Разное

Газ 66 моделька – Масштабные модели ГАЗ 66 — M143.ru

ГАЗ-66 на радиоуправлении (игрушка WPL B-24 1/16 4×4)

Небольшой обзор игрушки на р/у (модель WPL B-24) с полным приводом и рессорной подвеской в виде автомобиля ГАЗ-66.

Всем привет!

Не так давно взял машинку WPL B-24 по акции. Хотел именно зеленую.
Машинка приходит в огромной интересной коробке.

В комплекте к машинке WPL B-24 идет пульт, запасные рессоры и зарядка.

Внешний вид автомобиля WPL B-24


Пульт управления простой, пистолетного типа, колесо не переставляется под левую руку. Питается от двух АА батареек.


Машинка имеет размер около 35 см в длину и 15 см (высота, ширина). Весит машинка около 700 г. без батарейки.


Машинка сделана на металлической (жестяной) раме, для привода используются два моста (Передний и задний) с карданным приводом от раздатки (мотор-редуктор в центре рамы.

Внешний вид заднего моста. Рессоры сменные.

Передний мост имеет поворотный привод.

Колеса мягкие, дутые, с ярковыраженным протектором.

Кстати, присутствует «запаска» — полноценное колесо, которое можно установить вместо одного из четырех колес автомобиля.

Кабина откидывается вперед (на защелках)

Под кабиной расположен аккумулятор NiCd 6V 700mA, и отсек с платой управления. Зарядное есть в комплекте (работает от USB)

Также видно светодиоды фар головного света.

Разбираем отсек, видим плату управления (2.4ГГц, 4 канала).



По железу: используется приемник — аналог mx1919 (4 канала: влево-вправо, вперед-назад) на 2.4ГГц и стоят пара H-bridge, правый аналог L9110 (маркировка 17V18), левый без маркировки.

Кстати, в отсек прекрасно входят пара 18650 (и остается место для DC-DC или другого оборудования.

Места хватает для установки большого емкого аккумулятора и дополнительной аппаратуры.
Фото с rcgroups.com (Стоит 2S 1500mAh 10C Lipo)

Фары горят постоянно при работе. При модернизации часто выводят фары на отдельный канал.

В темноте выглядит достаточно внушительно

Ход подвески приличные, добавляет проходимости автомобилю.

Для сравнения — фотография рядом с краулером.

Игровые фотографии — в квартире/дома машинка очень удобная, так как понижающий редуктор дает небольшую скорость, но приличный момент (можно покатать игрушки, повозить кубики).


Несколько фотографий «покатушек» по снегу. Проходимость приличная, за исключением рыхлого снега или накатанного льда. Шины мягкие и имеют хорошее сцепление.



Небольшое видео моего теста на снегу.


На Ютубе есть множество видео с покатушками


В том числе попадаются доработанные модели


И еще интересное


Это модель уже имеет мало общего с WPL B-24, но всеравно в тему


Теперь несколько слов про доработки.
Dj-первых, многие р/у автомобили WPL (B-1, B-24, С-16 и т.п.) можно найти WPL B-24 в виде DIY кит-набора (разобранную).

Соответственно, можно изначально собрать модель «под себя».

Большая тема по поводу доработок на rcgroups.com
Много информации, вплоть до остекления кабины
Русскоязычная тема на rcdesign.
Информация по установке контроллера ардуино: (раз, два).
Для серьезной переделки стоит купить аппаратуру с приемником, регулятор для двигателя, серву, аккумулятор. Если будут лишние каналы, можно подключить свет (перед, зад, поворотники), соответственно нужно будет добавить новые светодиоды. Плюс смазать редукторы, шов пройти герметиком. Приемник также закрыть в бокс от грязи/влаги.

Примеры комплектующих:
ESC 20A Brush Motor Speed Controller
1109MG 4.8V-6V 2.5kg Metal Gear Mini Servo

Существуют 3D модели доработок для печати на принтере
Например, крепление для сервопривода

Установка двух двигателей сразу

Огромный плюс семейства WPL B-1/B-24/C-16 – то, что запчасти можно найти практически без проблем.
Цена за узел около $5-$8, пластиковые части карданов — $2-$3.


Можно докупить отдельно тент (ткань + набор дуг) для установки на кузов.

Машинка недорогая и очень интересная, подойдет как ребенку для игр, так и взрослому для коллекции/доработок.
Своих денег машинка определенно стоит.
Если что — в ассортименте есть Шишига голубого цвета и зеленая.

mysku.ru

Самодельный кузов ГАЗ-66 масштаб 1:10 (ПВХ) — Паркфлаер

Всем доброго время суток! В этой статье хочу вам показать постройку кузова из ПВХ на заказ.
Перейду сразу к делу.
Всё начиналось с чертежа найденом в Google.

Вырезал 2 боковые части.

Склеил.


Предал вид задней части.

Просверлил отверстие под фары.

Капот занял своё место.

Предал форму дверям.

Вырезал рамку.




Заклеил окна и примерил крышу, а также сделал решотку радиатора.



Ищем шершавости, щели, и прочие…. Для этого я использовал автомобильную грунтовку и наждачную бумагу.




Дворники.

Приступил к фарам.
Примерил.
1:11 и 1:10
Занялся бортом.
Загрунтовал и обшлифовал.







Готовимся к отправке.
Привет от заказчика!)




Постройка кузова осуществлялась мной, а красил Алексей Новиков.

Вот такая шишига получилась) первая работа из ПВХ.

www.parkflyer.ru

Полноприводный ГАЗ-66 «Шишига» в масштабе 1:43 на р/у — Паркфлаер

Вот уже как год занимаюсь электро конверсиями масштабных моделей в масштабах от 43 до 18. Увлекательнейшее занятие, от которого получаю массу удовольствия и при этом осваиваю кучу особенностей и тонкостей «профессии» моделиста. Обзавелся множеством единомышленников и некоторым количеством подписчиков. И вот некоторые товарисчи нет нет, да и скажут — «Ну эт мы уже видели, а где полный привод?»

Полный привод, в 43 масштабе? Да вы шутите!?
И крепко призадумался, зацепило…
Ну, как говорится, глаза страшат, а руки… А руки вроде из плеч… Ну и понеслось…
Что из этого получилось, покажу в фотоотчете и видео покатушек.
Приятного просмотра!!!

Вопроса выбора марки машины не стояло. Ну конечно же легендарная шишига!!!
Оказалось, что приобрести модель то же проблема. В нынешнем изобилии производителей их почти нет. Только на интернет аукционе была найдена МОССАРовская моделька.



Начать решено было с мостов. Получатся мосты, остальное точно не проблема.
В качестве заготовки корпуса моста взял обрезки модельного моста, оставшегося от переделки КРАЗА 255

Не фонтан, конечно, но хоть что-то.
Шестеренки конические заказал на Али, самые мелкие, какие только были. Попутно накупил непотребных размеров, ибо китайцы часто не указывают размеры, а по фото оценить сложно(((
Но и эти пришлось по миллиметру уменьшить в диаметрах.
шестерни






Даже видео снял как мост строил

Ну, начало положено, мост заработал, значит шишиге быть!!!!
Редуктор с раздаткой сделал из микро сервы опять же с али
серва
По началу выбросил первый каскад шестерней и поставил моторчик по больше, чтоб по быстрей была.



В дальнейшем редуктор пришлось переделать, ибо на нем шишига шустро поехала, но на низах момента оказалось мало, и на препятствиях машина «глохла» Взял серву по мощьнее и первый каскад оставил.
серва 2
Фары и габариты сделал из СМД светодиодов, взятых из домашней лампочки на 220В с мягким светом.
Теперь фары не слепят ксеноном, о чем на прошлых проектах мне указывала аудитория)))



Теперь очередь за микро слесаркой — рессоры, серьги, карданы, крестовины, валы. Для справки: диаметр валов 1.5, шарниров карданов 3мм, шар крестовины 2мм, крест — 3мм
Полушарниров карданов потребовалось аж 12 шт, крестовин соответственно, 6 шт. Учитывая, что все делалось в ручную, это было испытание!!!!






Поворотный мост от МАКСмоделс

Вот и до переднего моста дошли)))
Орех моста — по схеме заднего. Чулки моста с проушинами сделал по началу из оцинковки

Но оказалось, что они очень много места занимают, да и вообще хрень какая то получилась, правда?))))
Переделываем из 4 мм латунной трубки.

Вроде лучше?
Едем далее…

Мост получился на полуосях, соединенных в орехе сплющенной трубочкой, сделано с целью ремонтопригодности.






Примерка мостов и раздатки. Пластилин решено было оставить, держит крепко и под краской не видно.
Шутка)



Серва на руль та же, с али




Аппаратурка на 2.4 ГГц вот такая. Очень жаль, но китайцы их больше не продают(((

Сделана электронная двухступенчатая коробка передач. Первая передача через 5 Ом резистор. Вторая прямая. Переключение в ручную. На прямой едет чуть быстрее, но мотор на макс. оборотах неприятно воет. А на первой гораздо плавнее едет на мин. оборотах.

Стоп сигналы сделаны на транзисторе КТ3102 по принципу ключа. Есть питание на моторе — едем -он закрыт, диоды не горят. Нет питания — стоим — открывается, стопы горят. Резисторная обвязка подобрана так, чтоб при езде диоды не гасли полностью, а горели в пол накала. Эт как бы габариты.

Ну и номерочки сделал.

Да, вот еще. Батарея литий ионная, на 280мАч, из одноразовой электронной сигареты. Емкости хватает на очень долго, разрядить покатушками пока не получалось. Сфоткать забыл((

В общем вот что получилось:













Спасибо тем, кто осилил до конца сей опус, надеюсь было интересно.
Жду Ваших впечатлений в отзывах.

www.parkflyer.ru

Поиск продуктов ― ГАЗ-66 ― 72-35.ru

Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Подарочные наборы          Подарочные Сертификаты       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры       Флот          Корабли из дерева       Космос       Здания, наборы для диорам          Материалы для макетирования       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Pacific88 AERO             Металлики Pacific88 AERO             Наборы красок AERO          Инструмент для фототравления          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители …          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Mr. Hobby Color             Акриловые краски Tamiya          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка — масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение — баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки          Краска Звезда «Супер»       Литература          Каталоги

72-35.ru

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: По имени Шишига — МоделистЪ

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

История советского автопрома непосредственно связана с нуждами военных. Потому практически все грузовики, созданные и выпускавшиеся ведущими советскими автогигантами, имели двойное назначение.

Точнее в первую очередь они выпускались для армии, и только потом для нужд народного хозяйства. Одной из таких машин стал легендарный полноприводный двухосный внедорожник Газ-66.

Он на равне со своими более тяжелыми и грузоподъемными собратьями тянул свою лямку, исколесив родное российское бездорожье вдоль и поперек. Он состоял на службе более 30 лет. И стал известен далеко за пределами нашей Родины.

На данный момент моделей Газ-66 выпускается не мало. Основная часть приходится дешевые варианты от компании Восточный Экспресс. Но эти модели не являются высокодетализированными и копийными продуктами современной модельной промышленности.

И вот тут снова приходится обращать свой взор на продукцию известного мирового бренда Трампитер, и модель Газ-66 из их линейки БТТ. Эта модель вышла на рынок не так давно, и спроектирована по новому принципу.

Согласно новым веяниям, высокая детализация двигателя, трансмиссии, несущей рамы является обязательным условием выхода новой модели. Копийность может быть не очень высокой для российского моделиста. Но это уже следствие недостаточной точности чертежей, которыми пользуется китайский производитель при проектировании модели. Тут даже русские чертежи в разных изданиях разнятся. Что говорить о взятых в качестве базы чертежах для Китая.

Но это все мелочи.

Ведь в любом случае, итоговый результат очень высок по исполнению. А все придирки по копийности это удел вечно недовольных ворчунов, которые есть в любой социальной группе. И моделисты тут не на последнем месте. Ведь наше дело любит точность и близость к оригиналу.

Но не будем забегать вперед….

Обо всем по порядку…

А значит, вначале немного истории…

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: Коробка с моделью

КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвание «Шишига» по созвучию с номером 66.

Конструктор машины — Александр Дмитриевич Просвирнин.

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: По имени Шишига

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг. (выпущено крайне малое количество) и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развёрнуто с июля 1964 года. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В 1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря.

ГАЗ-66 был принят на вооружение в Советской армии, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ и Пограничных войсках.

В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко», унифицированной с ГАЗ-3307. Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 экз. семейства ГАЗ-66.

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: По имени Шишига

ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Высокая проходимость обусловлена использованием самоблокирующихся дифференциалов переднего и заднего мостов, больши́м дорожным просветом и регулируемым давлением в шинах (колёсные диски имеют особую конструкцию), для подкачки шин установлен компрессор с приводом от двигателя. Двигатель автомобиля снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12. Рабочая тормозная система — гидравлическая раздельная с вакуумным усилителем, стояночная — барабанный трансмиссионный тормоз. Гидравлический усилитель рулевого управления.

Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести, практически равная нагрузка на переднюю и заднюю ось и компактность за счёт кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колёса и спускается без завала кабины. Однако ограниченный внутренний объём кабины и её расположение непосредственно над колёсами оказались опасны для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х, выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 1990-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью, но большей длиной.

Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя (как на РАФ-2203), что вызывает некоторые неудобства при переключении передач.

Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине.

Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать.

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: По имени Шишига

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-11
Тип Двухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность 4 000 кг
Разрешенная максимальная масса 5 940 кг
Длина 5 806 мм (с лебёдкой)
Ширина 2 322 мм
Высота по тенту без нагрузки 2 520 мм
Высота по кабине с полной массой 2 490 мм
Колёсная база 3 300 мм
Дорожный просвет 315 мм
Колея передних колес 1 800 мм
Колея задних колес 1 750 мм
Радиус поворота 9,5 м
Глубина преодолеваемого брода
(по дну) 0,8 м
Двигатель ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объём 4 254 см3
Мощность 120 л.с.
КПП механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами
на 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробка С понижающей передачей и отключаемым передним мостом
Привод задний или полный
Колёса специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18
Шины 12,00-18
Давление в шинах 0,5-3 кг/см2
Максимальная скорость
с полной массой 90 км/ч
Ёмкость топливных баков 210 л
Контрольный расход топлива, л/100 км
при скорости 60 км/ч 20
Марка топлива бензин А-72, A-76, АИ-80
Ёмкость АКБ 75 А·ч
Максимальный ток автомобильного генератора 85 А

Информация взята с сайта Википедия

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: Видеоролик о прототипе

СОСТАВ НАБОРА

Комплект деталей для сборки 1 модели.
Проработанные поверхности с конструктивными особенностями.
Детализированный интерьер кабины с сиденьями, элементами управления, внутренняя обшивка дверей выполнена отдельными деталями.
Высокодетализированный двигатель.
Сборная несущая рама, подробно проработанные подвеска с листовыми рессорами, тягами устойчивости и амортизаторами, трансмиссия с детализированными мостами, карданными валами, выхлопная система выполнена отдельной деталью.
Проработанные колёсные диски, покрышки из резиноподобного пластика с проработанным рисунком протектора.
Детализированный сборный кузов, борта выполнены отдельными деталями, скамейки, дуги для тента, в комплекте тент выполненный единой деталью с имитацией брезентового покрытия.
Детали из прозрачного пластика для выполненного отдельными деталями остекления кабины, фар, габаритных огней.
Фототравлёные детали для проработки двигателя и радиатора, различных креплений и фиксаторов.
Зеркала заднего вида, дворники, внешние и внутренние ручки дверей, ручки стеклоподъёмников, лебёдка, инструментальный ящик, запаска и другие подробности.
Декаль для панели приборов и номерным знаком.
Более 420 деталей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: Инструкция по сборке и окраске

 СОДЕРЖИМОЕ КОРОБКИ

ФОТО КЛИКАБЕЛЬНЫ

ВИДЕООБЗОР

Грузовик Russian GAZ-66 Light Truck: 01016: 1/35: Trumpeter: Видеообзор 

МОДЕЛЬ В СБОРЕ

ВЫВОДЫ:

Как я и сказал в начале этой статьи, модель выполнена на высоком техническом уровне. И проектирование и реализация проведены очень грамотно. Ясно понятно, что есть огрехи и неточности в реализации двигателя и части трансмиссии. Но это уже особенности литья.

Достаточно трудно отлить тонкие ажурные детали из пластика. Но на то и есть мастерство моделиста. Хочешь исключительной детализации — берись за дело сам, а не надейся на производителя.

Человеку же без особых претензий к копийности работа над этой моделью доставит одно удовольствие. Собирается хорошо. Литье первоклассное. Спокойно выполняем ходовую часть и двигатель.

Достойная модель для спокойной неторопливой работы.

ОЦЕНКА: 5

Думаю оценка отлично будет вполне приемлема для этой модели. Хотя цена на неё намного выше аналогов от Восточного Экспресса, но и возможностей для реализации задуманного она предоставляет намного больше.

Так что приобретаем  и пилим.

На сегодня всё!
Удачи вам!
И прекрасных моделей!

globaltao.com

ГАЗ-66-12 (Start Scale Models). Фото: diecast_43 — LiveJournal

Не дождавшись модели знаменитого советского внедорожника ГАЗ-66 в коробочке от Автоистории все же решился взять более дорогую версию, перевыпущенную костромскими товарищами в песочном цвете под логотипом SSM, пусть выделяется на полке среди других внедорожников защитного цвета.
Надеюсь позже появится модель ранней версии «шишиги» с бортовой платформой с нишами для колес, вот ее наверное можно будет взять в традиционном цвете.


К сожалению не обошлось без упрощений по сравнению с моделью, выпущенной в 2012 году. Уплотнитель лобовых стекол теперь нанесен на сами стекла, а не на кабину, из-за чего зрительно уменьшился оконный проем. Упрощены и травленые дворники, которые стали смотреться грубовато. Ну и конечно исчезла надпись «ГАЗ» с кабины, теперь это просто «Бортовой (66)».
Забавно, что на «днище» вместо надписи «SSM» присутствует традиционная для более дешевых моделей от Автоистории надпись «Markun Toys». На синем форуме предположили, что модель готовили для Автоистории, но потом налепили травленые дворники, положили в бокс и продали подороже. Но рама модели окрашена глянцевой краской, а на зеркалах наклеена отражающая пленка, что говорит о том, что это все же SSM.
Сама рама осталась пластиковой, но у моего экземпляра ровная. Хотя костромские модели и ругали за кабину, но, по мне, она смотрится достаточно узнаваема. Приятно, что габаритные огни на крыше выполнены отдельными аккуратными деталями. Также отдельными деталями выполнены поручни на кабине.
Прототипом модели является ГАЗ-66-12, оборудованный лебедкой, но оконечная часть троса и крюк не предусмотрены, поэтому решил сделать сам. Трос — нитка, крюк вырезал и выточил из пластика.


Еще от себя добавил ГРЗ и подкрасил отверстие в выхлопной трубе.




В тени задние фонари практически невидимы, так как они лишены отражающей подложки.











Пара фоток без обрабоки под «старину».


На этом снимке в кадр попал случайный прохожий. Хоть он и не совсем вписывается в масштаб, решил оставить.

И немного снимков в оригинальных цветах.





diecast-43.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *