Разное

Газ 66 11 фото: ГАЗ-66: технические характеристики

Содержание

66113401042 Шарнир карданный рулевого управления ГАЗ-66 (ОАО ГАЗ) — 66-11-3401042

66113401042 Шарнир карданный рулевого управления ГАЗ-66 (ОАО ГАЗ) — 66-11-3401042 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: 66-11-3401042

Код для заказа: 118732

Добавлено пользователем

4 130 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк
Производитель: ГАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 29.03.2022 в 22:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 30 Марта)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Код для заказа 118732 Артикулы 66-11-3401042 Производитель ГАЗ Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м: 0.054 Высота, м: 0.054
Длина, м: 0.108 Вес, кг: 0.602

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Шарнир карданный рулевого управления ГАЗ-66 (ОАО ГАЗ) Артикул: 66-11-3401042
    Код для заказа: 118732

    4 130 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.03.2022 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800
6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d4ac73574189f26c3ecfb5c9a00781eb

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Автомобиль ГАЗ-66-11 в автомобильном музее в Нижнем Новгороде. Россия (2013 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5616×3744 пикс. (21 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

ГАЗ 66 фото №60942 | автомобильная фотогалерея ГАЗ 66 на Авторынок.ру

Популярные фото ГАЗ 66

469кб. 1920 x 1440

67

326кб. 1024 x 768

64 (115лс грузоподьемность 2тонны)

504кб. 1136 x 848

62

356кб. 1136 x 848

57

420кб. 1280 x 960

53 (115лс грузоподьемность 2тонны)

868кб. 1920 x 1440

45 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии ГАЗ 66 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

ГАЗ-66-11. Система регулирования давления воздуха в шинах (устройство)

ГАЗ 66 технические характеристики

Под кабиной грузовика устанавливали мотор с жидкостным охлаждением.
Двигатель ГАЗ 66 8-ми цилиндровый V-образный и легче чем у предшественника ГАЗ 63.

Объём двигателя грузовика ГАЗ фото, фото которого вы видите, равнялся 4,25 л., а показатели мощности составляли 115 лошадей.

В период разработки силового агрегата конструкция имела ряд уникальных конструкторских решений. По бокам машины в её нижней части по обеим сторонам были установлены два бака для горючего, каждый по 105 литров. Карбюраторный мотор К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком, был вполне экономичным, а расход топлива грузовика ГАЗ 66 составлял 20-21 литр на 100 километров пути. Начиная с 1993 года, на 66 модель устанавливали дизельный агрегат.

С силовым агрегатом взаимодействовала 4 МКПП, находящаяся с правой стороны от водителя сзади него. К такому нестандартному расположению нужно было какое-то время привыкать. Также трансмиссия включала в себя «раздатку» на две ступени и сцепление с гидравлическим приводом.

Компрессор ГАЗ 66 одноцилиндровый, питающийся от силового агрегата, с функцией автоматического поддержания равномерного давления в шинах. Его начали устанавливать на модель ГАЗ-66-11 в середине 80-х годов.

Размеры колёс ГАЗ 66 в показателях 12,00-18. Специальная резина делала грузовик более устойчивым, с хорошей проходимостью горных и заболоченных участков местности. Шины позволяли грузовику ГАЗ 66 легко справляться с грязью, преодолевать каменистые поверхности, снег и кашицу.

При всех своих положительных качествах автомобиль при разворотах был неуклюжим. Радиус составлял 19 метров. Приходилось выполнять манёвры для изменения направления движения. Видео ГАЗ, его манёвры и технические возможности смотрите в конце статьи. Длина машины по сравнению с ГАЗ-53 стала больше на 3740 мм и составила 5655 мм. Возросли показатели ширины: 2342 против 2380 у ГАЗ 53.

Проверка технического состояния и ремонт деталей компрессора

После разборки компрессора для устранения какой-либо неисправности проверить техническое состояние основных его деталей.

Если износ цилиндра превышает допустимый или его зеркало повреждено, отремонтировать цилиндр под один из ремонтных размеров, указанных в табл. 2. Соответственно этим размерам выпускаются поршни и поршневые кольца ремонтных размеров.

Группа ремонтного размера поршня указана цифрами на днище поршня: «+ 0,4», «+ 0,8».

Поршневые кольца ремонтного размера имеют маркировку:

одна полоса шириной 10 мм соответствует увеличению диаметра кольца по сравнению с номинальным на 0,4 мм и две полосы — на 0,8 мм.

При ремонте коленчатого вала использовать вкладыши ремонтных размеров, толщина которых увеличена на 0,15 и на 0,3 мм. Группа ремонтного размера вкладыша указана цифрами на его наружной стороне: «—0,3» и «—0,6» (эти вкладыши имеют соответственно толщину 1,9 -0,013 и 2,05 -0,013 мм).

При обнаружении на пластинчатых клапанах головки цилиндра забоин или кольцевых канавок их заменить и притереть новые клапаны к седлам для получения непрерывного кольцевого контакта.

ГАЗ 66 цена

Выпуск легендарного грузовика прекратился давно, но его ещё можно встретить на наших дорогах. Машина, которая активно использовалась в различных областях хозяйства, в том числе в армии, продаётся сегодня. Много предложений можно найти в интернете.
Сегодня цена на машину доступная, в среднем – от 150000,00 до 350000,00 р. Высоким спросом пользуются грузовики типа «кунг». Их переделывают под перевозку людей.

Они стоят примерно 400000,00 р. Бортовые модификации на вторичном рынке предлагаются по 250000,00 р.

Автомобиль ГАЗ 3302: характеристика, устройство, схема.

Технические характеристики КамАЗа 5410 здесь.

Обзор грузовика КамАЗ 54115 читайте в этой статье.

Что такое арочные шины, в чем их преимущества и особенности

В связи с тем, что многие автолюбители желают получить от еды максимум стараются подобрать и приспособить подходящий комплект «обуви».

Арочные шины

Главной отличительной особенностью арочных шин выступает их размер профиля, который может быть больше стандартного в 2-3 раза, в то же время сохранен нормальный наружный размер. Такое устройство позволяем понизить уровень нагрузки на грунт за счет ширины колеса и уменьшить уровень давления в шинах до 0,50-1,40 кгс/см.кв. и таким образом улучшить характеристики проходимости.

Если вы приобрели диски и арочные шины на Авито с протектором «Елка», то будьте внимательны при установке, потому что там имеются специальные метки, по которым производится сборка. Если монтаж произведен верно, то шины будут преодолевать любые дорожные трудности при этом износ будет минимальным.

Шина низкого давления

Оптимальным решением для повышения технических характеристик проходимости «Шишиги» используют шины низкого давления.

Покрышки с таким устройством за счет своей мягкости оптимизируется под препятствие и преодолевает наиболее трудно проходимые участки дороги.

К недостаткам такой резины относится быстрый износ на асфальтовом покрытии и низкий скоростной режим. При этом хороший комплект шин, даже на Авито стоит внушительных финансовых расходов, поэтому наши умельцы изобретают все новые и новые методы для получения подобного эффекта.

Устройство компрессора ГАЗ-66

Прежде чем рассмотреть основные особенности, которыми обладает шкив компрессора ГАЗ 66, необходимо более подробно ознакомиться с этим важным узлом. Он относится к поршневому типу, оснащен одним цилиндром и позволяет эффективно обеспечивать циркуляцию воздуха. Компрессор оборудован системой воздушного охлаждения, что предотвращает его перегрев при интенсивной работе. Благодаря системе подкачки шин удается продолжить движение транспортного средства до тех пор, пока не появится возможность устранить неисправность в комфортных условиях.

Необходимо отметить, что характеристики воздушного компрессора ГАЗ 66, а также его конструкция существенно отличаются и зависят от конкретной модификации транспортного средства. Стандартные версии автомобиля — 66, а также 66-03 не оснащены системой регулировки давления, что повлияло на конструкцию элемента.

Компрессор, используемый в составе подобной системы, имеет разгрузочный цилиндр в резьбовом отверстии головки, в то время как в стандартной версии вместо него используется обычная заглушка. Рассматривая конструкцию этого элемента более подробно, целесообразно отметить сразу несколько основных составляющих:

  • коленвал, шатун, ремень;
  • поршень, цилиндр и его головка;
  • вилка включения, муфта, шкив;
  • картер, уплотнитель и прочие элементы.

Данный узел отличается надежностью, длительным сроком службы при условии своевременного выполнения техобслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.

Техническое обслуживание

Планируя поддерживать производительность компрессора от подобного автомобиля на должном уровне, настоятельно рекомендуется осуществлять профилактические манипуляции, направленные на поддержание оптимального технического состояния узла. Рекомендуется регулярно проверять степень натяжения ремней компрессора, что позволит исключить более серьезные поломки.

Следует выполнять и другие действия:

  • контролировать правильное положение насоса, от которого зависит корректность уровня масла в насосном баке;
  • осматривать основные комплектующие изделия на предмет наличия различных механических повреждений, следов износа;
  • ремонт и обслуживание предусматривает необходимость смазать подверженные трению элементы – «палец», а также шатун чистым моторным маслом.

Подобные манипуляции позволят поддерживать работоспособное состояние узла, а также позволят своевременно выявить и устранить более серьезные неисправности.

Компрессор для гаража своими руками

Некоторые специалисты, имеющие опыт самостоятельного изготовления различных устройств, могут изготовить самодельный компрессор для гаража и сэкономить средства на покупке серийного компрессора.

За основу самодельной конструкции можно взять компрессор от автомобиля ГАЗ-66 или ЗИЛ-130, электродвигатель и пару ресиверов. Компрессор со снятой нижней крышкой устанавливается через паронитовую прокладку на фрагмент швеллера шириной 20-25 см. Аналогично устанавливается двигатель в профрезерованные пазы для создания требуемого натяжения приводного ремня. Следует избегать ремней большого сечения, так как они отбирают много мощности у, и без того, достаточно маломощного двигателя, особенно работающего на одной фазе.

Характеристики компрессора ГАЗ-66

Одним из основных преимуществ представляются его отличные рабочие характеристики, позволяющие эффективно выполнять поставленные задачи. Среди них упоминания заслуживают следующие показатели:

  • размер цилиндра — 6 см;
  • объем системы — 107 см3;
  • эффективность — 116 л/мин;
  • мощность — 1,22 кВт;
  • охлаждение элемента — воздушного типа;
  • тип привода — ременный;
  • показатели вращения вала — 2000-2500 оборотов.

Изделие выпускается заводом ГСМ, на новые элементы предоставляется полугодовая гарантия. По истечении этого срока в устройстве могут появиться различные неисправности, которые проще всего устранить, используя специальный ремкомплект, содержащий все необходимые комплектующие.

Обслуживание гаражного компрессора в процессе эксплуатации

Тщательное и регулярное обслуживание компрессора продлит срок службы агрегата и позволит избежать поломок. Рекомендуется выполнять следующие профилактические мероприятия.

Периодическая чистка или замена фильтра. В качестве фильтра применяется нетканый материал, напоминающий синтепон. Если компрессор находится в том же помещении, где производится окраска распылителем, фильтр часто засоряется липкими частицами краски, которые в дальнейшем засыхают в материале фильтра и уменьшают его пропускную способность.

Такой фильтр подлежит замене новым.

Опытные гаражные мастера усовершенствуют свои компрессоры при помощи установки на них воздушных фильтров автомобильного типа, которые оказывают гораздо меньшее сопротивление всасываемому воздуху и имеют лучшие фильтрующие качества.

Такой модернизированный фильтр увеличивает срок службы компрессора, так как при этом достигается более высокое качество фильтрации абразивных частиц, содержащихся в воздухе. Поршневая пара в результате меньше изнашивается, и срок эксплуатации компрессора возрастает. Автомобильные фильтры свободно продаются.

  • Периодическая замена масла. Использовать для этого только синтетическое, компрессорное масло;
  • Периодический слив конденсата из ресивера. Для этого предусмотрен специальный клапан в нижней части ресивера. Перед открытием клапана обязательно следует сбросить давление в ресивере;
  • Периодическая чистка электродвигателя и компрессорного цилиндра от пыли и грязи, значительно ухудшающих охлаждение рабочих узлов.

После окончания работ следует обязательно выпускать сжатый воздух из ресивера, в котором сжатый воздух не должен храниться в течение продолжительного времени.

Основные неисправности

Существует сразу несколько поломок, которые способны значительно ухудшить рабочие показатели компрессора либо привести к его полному выходу из строя. Среди них упоминания заслуживают самые распространенные проблемы, к которым относятся:

  • снижение производительности;
  • перегрев элемента;
  • выброс масла;
  • увеличенный шум при работе.

Каждый из подобных случаев требует отдельного рассмотрения, поскольку может быть вызван различными причинами. При понижении мощности проблемы чаще всего вызваны утечкой воздуха в системе, засорением фильтрующих элементов, а также слабым натяжением ремней.

Перегрев компрессора может вызвать система смазки при наличии загрязнений, а также образование нагара в поршневой системе. Не менее часто приходится сталкиваться с выбросом масла, который происходит по причине чрезмерного износа уплотнителей колец поршня, пружинного механизма, а также маслоотводящих каналов. Стук в системе наблюдается при чрезмерном износе комплектующих.

технические характеристики (тюнинг, расход топлива, компрессор, тормозная система), цена, видео, фото

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 с колёсной формулой 4х4 прекрасно зарекомендовал себя в разных сферах хозяйствования. Зачастую, автомобиль пользовался популярностью в военной сфере, но не редко его можно наблюдать и в «гражданской» комплектации.

ГАЗ 34039: технические характеристики, модификации (ГАЗ 34039 32 и ГАЗ 34039 33), фото, видео.

Обзор газели полуприцепа тут.

Узнать, какой у Зила Бычка расход топлива на 100 км можно здесь.

ГАЗ 66 технические характеристики

Под кабиной грузовика устанавливали мотор с жидкостным охлаждением.

Двигатель ГАЗ 66 8-ми цилиндровый V-образный и легче чем у предшественника ГАЗ 63.

Объём двигателя грузовика ГАЗ фото, фото которого вы видите, равнялся 4,25 л., а показатели мощности составляли 115 лошадей.

В период разработки силового агрегата конструкция имела ряд уникальных конструкторских решений. По бокам машины в её нижней части по обеим сторонам были установлены два бака для горючего, каждый по 105 литров. Карбюраторный мотор К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком, был вполне экономичным, а расход топлива грузовика ГАЗ 66 составлял 20-21 литр на 100 километров пути. Начиная с 1993 года, на 66 модель устанавливали дизельный агрегат.

С силовым агрегатом взаимодействовала 4 МКПП, находящаяся с правой стороны от водителя сзади него. К такому нестандартному расположению нужно было какое-то время привыкать. Также трансмиссия включала в себя «раздатку» на две ступени и сцепление с гидравлическим приводом.

Компрессор ГАЗ 66 одноцилиндровый, питающийся от силового агрегата, с функцией автоматического поддержания равномерного давления в шинах. Его начали устанавливать на модель ГАЗ-66-11 в середине 80-х годов.

[tip]Гипоидного типа ведущие мосты машины можно было отключать. Схема тормозной системы ГАЗ 66 барабанного типа с гидравлическим приводом. На автомобиле устанавливался гидравлический вакуумный усилитель.[/tip]

Размеры колёс ГАЗ 66 в показателях 12,00-18. Специальная резина делала грузовик более устойчивым, с хорошей проходимостью горных и заболоченных участков местности. Шины позволяли грузовику ГАЗ 66 легко справляться с грязью, преодолевать каменистые поверхности, снег и кашицу.

При всех своих положительных качествах автомобиль при разворотах был неуклюжим. Радиус составлял 19 метров. Приходилось выполнять манёвры для изменения направления движения. Видео ГАЗ, его манёвры и технические возможности смотрите в конце статьи. Длина машины по сравнению с ГАЗ-53 стала больше на 3740 мм и составила 5655 мм. Возросли показатели ширины: 2342 против 2380 у ГАЗ 53.

По высоте показатели «шестьдесят шестой» модели увеличены на 220 мм и составляют 2440 мм. У ГАЗ 53 этот показатель равен 2220 мм. Сколько весит ГАЗ 66, часто спрашивают пользователи Сети. По официальным данным грузоподъёмность грузовика составляла 2000 кг. Хотя на борт мог принять гораздо больший вес.

В снаряжённом состоянии, без учёта дополнительного оборудования, машина весила 3440 кг. В комплектации с лебедкой, которая крепилась в передней части грузовика, вес транспортного средства доходил до 3640 кг.

ГАЗ 66 цена

Выпуск легендарного грузовика прекратился давно, но его ещё можно встретить на наших дорогах. Машина, которая активно использовалась в различных областях хозяйства, в том числе в армии, продаётся сегодня. Много предложений можно найти в интернете.

Сегодня цена на машину доступная, в среднем – от 150000,00 до 350000,00 р. Высоким спросом пользуются грузовики типа «кунг». Их переделывают под перевозку людей.

Они стоят примерно 400000,00 р. Бортовые модификации на вторичном рынке предлагаются по 250000,00 р.

Автомобиль ГАЗ 3302: характеристика, устройство, схема.

Технические характеристики КамАЗа 5410 здесь.

Обзор грузовика КамАЗ 54115 читайте в этой статье.

В заключении

У машины появилась вторая жизнь – это тюнингирование. Сегодня тюнингом ГАЗ 66 занимаются в основном умельцы-самоучки, которые не боятся экспериментировать и фантазировать. И, кстати, у них это хорошо получается! Машина востребована. Её чаще всего можно встретить в отдалённых районах, чем в больших городах. Она сегодня трудится, перевозя нефтяников и буровиков к месту работы.

технические характеристики, устройство, фото и видео

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Тип двигателяЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум)90км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов)3,1т
Грузоподъемность (с добавочными бортами)2,9т
Мощность двигателя88,3кВт
Частота вращения (номинальная)3200об/мин
Крутящий момент (максимум)284,4Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Объем цилиндра9,2см
Ход поршня8см
Рабочий объем4,25л
Объем бака для горючего210л
Потребление горючего на 100 кмот 20 до 24л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (максимум)9,5м
Ширина передней колеи1,8м
Ширина задней колеи1,75м
Колесная база3,3м
Просвет0,315м
Вес (полный)7,25т
Вес (снаряженный)4,2т
Ширина (по задним шинам)2,46м
Высота по кабине2,49м
Длина (полная)6,235м
Тип кузовас тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов)5м3
Объем кузова (с добавочными бортами)10м3
Площадь основания кузова8м2
Высота кузова0,62м
Высота кузова с добавочными бортами1,25м
Длина кузова внутри3,52м
Ширина кузова внутри2,28м
Угол опрокидывания кузова назад50°
Угол опрокидывания кузова вбок45°

На видео самосвал на базе шасси ГАЗ-66:

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ. ФОТО И МИР, PHOTOS AND THE WORLD. MILITARY-POLITICAL AND MILITARY-TECHNICAL NEWS


АВТОПЕРЕВЯЗОЧНАЯ АП-2 ГАЗ-66

НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015

AP-2 GAZ-66 AUTOMOBILE DRESSING STATION

AT THE ARMY-2015 FORUM

АВТОПЕРЕВЯЗОЧНАЯ АП-2 ГАЗ-66 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии: А.В.Карпенко

На первом Международном военно-техническом форуме «Армия 2015″ Минобороны РФ представило автоперевязочную АП-2 на шасси автомобиля ГАЗ-66.
Предназначена для оснащения медицинских пунктов МСБр (ТБр), омедб в качестве подвижного функционального подразделения. Оборудование позволяет оказывать первую врачебную помощь в полевых условия. Рассчитана на оказание первой врачебной помощи 120 раненным и обожженным в сутки. Единовременная вместимость – 24 раненых.
Состав: Специальный герметизированный кузов-фургон, оснащен фильтровентиляционной установкой, системами отопления, освещения и водоснабжения.
Медицинское оборудование включает специальный перевязочный стол, светильники, врачебные приборы, аппараты, инструменты, лекарственные средства и перевязочные материалы, обеспечивающие двухсуточную автономную работу АП-2. В двух пристегивающихся к кузову палатках размещены предперевязочная и эвакуационная. Дополнительное оснащение: станки для размещения раненых СП-6, комплект походной мебели, отопители, электростанция, носилки, баллоны с кислородом.

ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Базовое шасси – Автомобиль ГАЗ-66-11
Обслуживающий персонал 5 чел.
Масса 5970 кг.
Габаритные размеры, мм.:
-Длина 6600
— Ширина 2456
— Высота 3390
Площадь рабочих помещений 32 м2
Пропускная способность 7-10 чел ./час
Время развертывания, мин.:
— первой очереди (без палаток) 10
— полное (с палатками) 30-45
Вместимость предперевязочной:
и эвакуационной, чел.:
— на носилках 14
— сидя (дополнительно) 10

ВТС «Бастион» 19.05.2020

АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЕРЕВЯЗОЧНАЯ АП-2
АВТОПЕРЕВЯЗОЧНАЯ АП-3 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2015
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2015
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПАРК «ПАТРИОТ»

На трассе 66 семья восстанавливает единственную заправочную станцию, построенную для Блака

Если вам доводилось ехать по трассе 66 в начале 1900-х годов, вы, вероятно, проезжали заправочную станцию ​​Threatt, семейную заправочную станцию ​​для чернокожих путешественников, пересекающих знаменитый маршрут из Чикаго в Южную Калифорнию.

Но после закрытия в 1970-х годах станция со временем пришла в упадок. Теперь семья Threatt стремится возродить и сохранить его.

Allen Threatt Sr. [Фото: любезно предоставлено семьей Threatt] Заправочная станция Threatt, расположенная недалеко от Лютера, штат Оклахома, была местом, где чернокожие путешественники могли заправить свои баки и перекусить.Собственность, которая первоначально составляла 160 акров, со временем расширилась и теперь включает в себя ферму, поле для бейсбольных игр Негритянской лиги, открытую сцену и бар для тех, кто хочет танцевать джиттербаг. Аллен Третт-старший построил станцию ​​примерно в 1915 году, и она продолжала работать, пока не закрылась в 1970-х годах, по словам Эда Третта, одного из внуков Аллена. Эд Тритт и другие родственники сейчас работают над восстановлением исторической собственности.

«Это часть истории чернокожих в штате Оклахома», — сказал Эд Тритт.«Для него приобрести 160 акров земли в эпоху Джима Кроу — это немалый подвиг».

Улисс Грант Угроза [Фото: любезно предоставлено семьей Тритт] По словам Линды Озан, заместителя государственного инспектора по сохранению исторических памятников в Оклахоме, Оклахома была домом для нескольких городов заката. Это были общины, где чернокожих не приветствовали после захода солнца, поэтому, если они путешествовали, им приходилось ехать ночью. Такие места, как заправочная станция Threatt, предлагали передышку чернокожим путешественникам по шоссе 66.

«В штате с расовой сегрегацией, в котором было много городов на закате, в кварталах были наложены ограничения на владение расой, у семьи Тритт была успешная ферма и бизнес на протяжении 20-го века», — сказала она. «Как место для чернокожих путешественников, заправочная станция Threatt имела решающее значение».

Семья Третт поселилась в этом районе, когда в 1889 году была открыта земля и выделены земельные наделы. Они выращивали урожай на ферме, продавали песчаник из карьера, а затем открывали и управляли заправочной станцией и связанными с ней предприятиями.Но, по словам Озана, важность этой собственности отразилась далеко за пределами Оклахомы.

Станция около 1995 г. [Фото: Национальный реестр исторических мест/U.S. Служба национальных парков] «От негритянских бейсбольных команд, играющих в игры на своем поле, до известных музыкантов и актеров, останавливающихся в этом объекте по пути в Калифорнию и обратно, невозможно переоценить национальное значение этого места», — сказал Озан.

Дженнифер Сэнди, полевой директор Национального фонда сохранения исторического наследия, согласилась.Она отметила, что вырезка из газеты 1939 года указывает на то, что заправочная станция Threatt, возможно, была единственной «негритянской заправкой» в США в то время, и, вероятно, это была единственная принадлежащая чернокожим заправочная станция на шоссе 66.

«[Впечатляющая] Разнообразие услуг демонстрирует творческий предпринимательский дух, позволяющий добиться успеха в то время, когда быть чернокожим и вести успешный бизнес на шоссе 66 было необычно», — написал Сэнди в электронном письме.

[Фото: Рис Мартин/любезно предоставлено Ассоциацией шоссе 66 Оклахомы] В 2021 году заправочная станция Threatt вошла в список исторических мест, находящихся под угрозой исчезновения, составленного Национальным фондом сохранения исторического наследия.Озан сказал, что это большой шаг на пути к национальному признанию собственности. По данным Национального треста, за его 34-летнюю историю было внесено в список более 300 мест; за это время было потеряно менее 5% перечисленных сайтов.

«Комплекс представляет собой силу черного предпринимательства и семейного управления на протяжении поколений. Это помогает пролить свет на важные, но малоизвестные истории жизни знаменитой трассы 66», — сказал Сэнди. С тех пор как в 1988 году был опубликован первый список, он помог сохранить целый ряд мест, рассказывающих об американской истории, в том числе иммиграционную станцию ​​острова Ангел в заливе Сан-Франциско, центральную среднюю школу Литл-Рок в Арканзасе, стремительный терминал TWA в Нью-Йорке. Аэропорт имени Джона Кеннеди и такие культурные ландшафты, как Bears Ears в Юте.

[Фото: Рис Мартин/любезно предоставлено Ассоциацией шоссе 66 Оклахомы] Поскольку заправочная станция Threatt принадлежала семье, ей не нужно было отчитываться перед материнской компанией, когда дело дошло до проектирования, сказал Озан. Это делает ее еще более отличительной от других заправочных станций в штате, особенно потому, что в ней использовался природный камень, добытый на соседней ферме. «Использование местного камня и его специфический рисунок. . . сделайте это необычным дизайном [и] шрифтом по всей Оклахоме», — сказала она.

[Фото предоставлено семьей Тритт] Но даже при его архитектурном и историческом значении деньги являются большим препятствием для реставрации и сохранения.Семья Тритт собрала средства для отчета об исторической структуре, согласно которому ремонт объекта обойдется примерно в 200 000 долларов, не считая таких вещей, как электрика и сантехника. Это было до того, как COVID-19 увеличил стоимость материалов и рабочей силы, отметил Эд Тритт.

Хотя семья Threatt все еще собирает средства, они надеются начать реставрационные работы в этом году, в конечном итоге превратив собственность в интерпретационный центр для посетителей, чтобы увидеть и испытать историю из первых рук, купить сувениры и узнать о важной части Route 66 и История Оклахомы.

«Дело не только в нас, — сказал Эд Тритт, который до сих пор живет в этом районе. «Речь идет о чернокожих в целом. Речь идет о белых людях, которые также поддерживают и соглашаются с тем, что это важно».

Phillips 66 пострадала из-за списаний в размере $3 млрд на нефтепереработку и транспортировку

(Рейтер) — Phillips 66 сообщила о чистых убытках в размере $2,5 млрд в первом квартале в пятницу после списания $3 млрд в нефтепереработке и транспортировке из-за спроса на авиакеросин и бензин испарился.

ФОТО НА ФАЙЛ: Заправочная станция Phillips 66 в Супериоре, штат Колорадо, США, 27 июля 2017 г. REUTERS/Rick Wilking

Спрос на топливо упал примерно на 30%, поскольку страны по всему миру ограничивают поездки, чтобы остановить распространение коронавирус.

Phillips 66 присоединилась к конкурентам Valero Energy, которая в среду списала запасы на 2 миллиарда долларов, и Marathon Petroleum Corp, которая на прошлой неделе предупредила о списании запасов на сумму до 3,3 миллиарда долларов, взяв на себя обвинения.

Акции компании из Хьюстона, штат Техас, упали на 9.2% до $66,4 после того, как компания сообщила, что убытки в сегменте нефтепереработки за три месяца, закончившиеся 31 марта, составили $2,3 млрд, в основном из-за убытков от обесценения деловой репутации в размере $1,8 млрд.

На скорректированной основе компания Phillips 66 сообщила об убытках в размере 401 млн долларов в сегменте нефтепереработки по сравнению с убытками в размере 219 млн долларов годом ранее, поскольку маржа переработки упала на 1,7% до 7,11 долларов за баррель за квартал.

Он также сообщил об обесценении в размере 1,2 миллиарда долларов своих инвестиций в сегмент DCP Midstream, который транспортирует и продает природный газ и сжиженный природный газ в США.S.

В целом компания Phillips 66 сообщила о чистом убытке в размере 2,5 млрд долларов за первый квартал по сравнению с прибылью в размере 204 млн долларов годом ранее в результате выставленных счетов.

Тем не менее, высокая рентабельность сбыта и более высокая скорректированная прибыль в сфере транспортировки и хранения помогли компенсировать низкую прибыль от переработки.

За исключением статей, прибыль компании выросла до 450 миллионов долларов, или 1,02 доллара на акцию, за квартал с 187 миллионов долларов, или 40 центов на акцию, годом ранее.

Нефтеперерабатывающие заводы США сократили объемы производства в первом квартале, поскольку спрос на нефтепродукты упал из-за кризиса с коронавирусом.

Использование сырой нефти Phillips 66 в первом квартале составило 83% по сравнению с 97% в предыдущем квартале, в то время как коэффициент использования сырой нефти в апреле упал до высокого уровня 60%.

«На самом деле мы нашли способы снизить уровень использования, чем мы могли себе представить, — сказал исполнительный вице-президент по переработке Роберт Херман.

Репортаж Шрадхи Сингх в Бангалоре и Лауры Саникола в Нью-Йорке; Монтаж: Шайлеш Кубер, Кришна Чандра Элури и Александр Смит

Максимум 8 участников

Присоединяйтесь ко мне в фототуре и мастер-классе по лучшему шоссе 66 в Оклахоме.Поездка продлится 2 дня и 1 ночь и пройдёт более 200 миль истории. У нас будет время, чтобы остановиться и сфотографировать множество мест, обойденных другими фотомастерскими и турами Route 66, так как мы будем путешествовать в среднем немногим более 100 миль в день.

Я путешествовал и фотографировал Шоссе 66 в течение последних 12 лет, сделал более 40 000 снимков и обнаружил много замечательных мест для фотографий, которыми хочу поделиться с вами. Эта поездка охватит многие из великих икон дороги, а также города-призраки, старые заправочные станции, закусочные и архитектуру прошлого, либо прекрасно сохранившуюся, либо почти полностью разрушенную.Поездка посвящена «Американе» и жизни на главной улице Америки.

Для меня в Оклахоме больше всего фотографических возможностей на милю из всех штатов шоссе 66, и это будет наш курс на этом семинаре. Поскольку в Канзасе всего 13 миль шоссе 66, мы добавим это в качестве бонуса.

 

Я предоставил фотографии для книги «Маршрут 66: города-призраки и придорожные реликвии», которая сейчас не издается, но все еще доступна для использования.

 

 

 

 

 

Это мастер-класс по фотографии, а не просто фототур. Моя цель — обучение и максимально возможная личная помощь. Я свяжусь с каждым участником, чтобы узнать, как у вас дела, и если вам нужна помощь, если вы хотите получить помощь, дайте мне знать, если нет, просто дайте мне знать, и вы сможете снимать самостоятельно. Я буду более чем готов посмотреть в ваш видоискатель или на ваш ЖК-дисплей, чтобы проверить ваши изображения на предмет критики и инструкций.

US Route 66, также известная как шоссе Уилла Роджерса, Главная улица Америки или Мать-роуд, была одной из первых дорог в системе автомобильных дорог США. US 66 был основан 11 ноября 1926 года, а в следующем году были установлены дорожные знаки. Шоссе, ставшее одной из самых известных дорог в Америке, первоначально проходило из Чикаго, штат Иллинойс, через Миссури, Канзас, Оклахому, Техас, Нью-Мексико и Аризону, а затем заканчивалось в Санта-Монике, штат Калифорния, общей протяженностью 2448 миль.В популярной культуре он был признан как хитом «(Get Your Kicks on) Route 66», так и телешоу Route 66 в 1960-х годах.

US 66 служила основным путем для тех, кто мигрировал на запад, особенно во время Пыльного котла 1930-х годов, и дорога поддерживала экономику сообществ, через которые она проходила. Люди, занимающиеся бизнесом вдоль маршрута, стали преуспевающими благодаря растущей популярности шоссе, и те же самые люди позже боролись за сохранение шоссе перед лицом растущей угрозы быть обойденными новой системой автомагистралей между штатами.

US 66 претерпел множество улучшений и перестроек за время своего существования, и он был официально исключен из системы автомобильных дорог США в 1985 году после того, как был полностью заменен сегментами системы автомобильных дорог между штатами.

Трафик на шоссе вырос из-за географического положения, через которое оно проходило. Большая часть шоссе была практически плоской, и это сделало шоссе популярным маршрутом для грузовиков. Пыльная чаша 1930-х годов привела к тому, что многие фермерские семьи, в основном из Оклахомы, Арканзаса, Канзаса и Техаса, направились на запад в поисках работы в сельском хозяйстве в Калифорнии.US 66 стала главной дорогой для этих людей, которых часто пренебрежительно называли «Оки» или «Арки». А во время Великой депрессии это дало некоторое облегчение общинам, расположенным вдоль шоссе. Маршрут проходил через множество небольших городов и, с ростом трафика на шоссе, способствовал росту семейных предприятий, таких как станции технического обслуживания, рестораны и автопарки, которые были легко доступны для проезжающих автомобилистов.

Большая часть первых шоссе, как и все другие ранние шоссе, была покрыта гравием или грунтом.Благодаря усилиям Ассоциации шоссейных дорог США 66, шоссе US 66 стало первым шоссе, которое было полностью заасфальтировано в 1938 году. Несколько мест были опасными: более чем одна часть шоссе получила прозвище «Кровавое шоссе 66», и постепенно велась работа по перестройке этих участков. сегменты для удаления опасных кривых. Однако один участок через Черные горы за пределами Оатмана, штат Аризона, был полон крутых поворотов и был самым крутым на всем маршруте, настолько, что некоторые первые путешественники, слишком напуганные перспективой проехать по такой потенциально опасной дороге, наняли местных жителей. ориентироваться в классе намотки.Участок оставался под номером US 66 до 1953 года и до сих пор открыт для движения как шоссе Оатман. Несмотря на такие опасности в некоторых районах, US 66 продолжал оставаться популярным маршрутом.

 

Мы встретимся в Галена, штат Канзас, в «Cars on the Route» по адресу 119 N Main St, Galena, KS 66739, суббота, 4 июня, в 9:00.

«Tow Tater» — прототип персонажа «Tow Mater» из фильма «Тачки». Грузовик International 1951 года находится на станции технического обслуживания Historic Kan-O-Tex в Галена, штат Канзас, на 66-м маршруте.Станция была отреставрирована и теперь представляет собой магазин сэндвичей и сувениров «Автомобили на маршруте», в котором представлены товары маршрута 66 и «Автомобиля».

Мы проведем 2 дня и 1 ночь, путешествуя и фотографируя историческую трассу Route 66. В субботу вечером мы остановимся в классическом мотеле Route 66 в Талсе, штат Оклахома, и по пути пообедаем в исторических закусочных и кафе, чтобы получить истинное представление о Route 66. Вам нужно будет обеспечить свой транспорт во время семинара или договориться о совместном использовании автомобилей с другими участниками. Часть впечатлений от вождения по маршруту 66, и даже лучше, если вы сделаете это на своем классическом корвете 1960 года.

Наш тур закончится в ресторане Pop’s в Аркадии, штат Оклахома, в воскресенье около 16:00.

Pop’s, расположенный на шоссе 66 в Аркадии, штат Оклахома, является одной из новейших икон на материнской дороге. Открытая в 2007 году, Pop’s — это заправочная станция и ресторан, предлагающий выбор из более чем 500 разновидностей газированных напитков.
В окнах стеклянные полки с газированными напитками Попса.
Самая большая в мире бутылка из-под газировки имеет высоту 66 футов и весит более 4 тонн. Ночью светодиодные фонари превращают скульптуру в фантастическое световое шоу с меняющимися цветами.

Стоимость

299 долларов США за участника.

В стоимость семинара входит сопровождение, обучение фотографированию и критический анализ ваших изображений во время наших сеансов.

Жилье

Проживание не входит в стоимость семинара. Мы остановимся в Талсе в субботу вечером, и я остановлюсь в мотеле Desert Hills, классическом мотеле Route 66, чтобы получить истинное удовольствие от Route 66, и рекомендую сделать бронирование там. Это старый мотель, построенный в 50-х годах, и если вы предпочитаете, вы можете остановиться в другом месте и встретиться с нами в мотеле утром.

Мотель Desert Hills по адресу 5220 East Eleventh Street в Талсе, штат Оклахома, и его неповрежденная и действующая неоновая вывеска датируются 1953 годом. Изменение маршрута движения из коридора Одиннадцатой улицы, который служил восточным входом в Талсу для шоссе 66 с 1933 года, и строительство автомагистрали между штатами превратило мотель в помещения для еженедельной или ежемесячной аренды в начале 1970-х годов. Джек Патель приобрел недвижимость в 1996 году и сразу же приступил к полной и полной реставрации. За исключением удаленного бассейна, мотель выглядит так же, как и в конце 1950-х годов.

Комнаты в Пустынных Холмах выстроены по диагонали, необычный, но эффективный архитектурный проект, который позволил построить много больших комнат на относительно небольшом участке земли. Неоновая вывеска перед входом, на которой изображен светящийся зеленый кактус, была отремонтирована для Международного фестиваля Tulsa Route 66 2004 года. Плиточные полы в ванных комнатах отеля Desert Hills всегда теплые, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваши пальцы ног замерзнут, когда вы выходите из душа.

Мотель Desert Hills на шоссе 66 в Талсе, штат Оклахома.

Питание

Питание, напитки и закуски не предоставляются и являются обязанностью участника. Мы будем есть всей группой в классических закусочных Route 66 Diners, но вы можете делать все, что пожелаете.

Кафе Tally’s на шоссе 66 в Талсе, штат Оклахома, представляет собой типичную закусочную в стиле 50-х годов с большим количеством неона и ретро-стилем.

Инструкция

Это не только возможность сделать фантастические фотографии, но и большое количество инструкций по фотографии, независимо от вашего уровня опыта.Обучение будет проводиться как в группе, так и один на один в полевых условиях по изучаемому предмету.

Некоторые из методов, которые мы рассмотрим, включают:

  • Повышение резкости изображений
  • Базовая экспозиция и работа с камерой
  • Видя свет
  • Состав
  • HDR — захват всего спектра света
  • Фотосъемка с длинной выдержкой

Возможные объекты для фото

  • Заброшенные здания
  • Исторические мосты
  • Классические автомобили и грузовики
  • Закусочные и кафе
  • Станции технического обслуживания
  • Гостиницы и мотели
  • Пейзажи
  • Фрески
  • Неоновые вывески
  • Дорога
  • Города-призраки
  • Ночная фотография

 

Необходимое оборудование

Чтобы получить максимальную отдачу от семинара, у вас должна быть цифровая зеркальная камера (DSLR) или беззеркальная камера, штатив и набор объективов.При этом фото делает фотограф, а не камера. Есть много возможностей для пейзажной и широкоугольной съемки, будьте готовы фотографировать самые разные ситуации.

Транспортировка во время мастерской

Мы не предоставляем транспорт на семинары, вы можете взять свой классический корвет для круиза по Route 66 в стиле (или любой другой автомобиль) или выбрать совместно с другими участниками семинара. Это помогает сократить количество автомобилей на дороге и упростить парковку, а также дает возможность подружиться с другими участниками.Если вы едете с другими людьми, вы должны компенсировать водителю расходы.

О мастерской

Наши семинары основаны на цифровой фотографии, помощь, которую я могу предоставить, и мгновенная обратная связь о цифровых технологиях делают семинары «в поле» одним из самых эффективных доступных форматов обучения. Независимо от того, находите ли вы правильную экспозицию, смотрите ли вы в видоискатель на предмет идеальной композиции или учитесь пользоваться оборудованием, вы не сможете превзойти реальный опыт.Классы небольшие, все дело в личном, индивидуальном внимании.

Digital предлагает ряд преимуществ для обучения фотографии, в том числе:

  1. Немедленная обратная связь по воздействию и составу
  2. Немедленная критика со стороны инструктора и других участников
  3. Возможность делать обзоры и проекции
  4. Автоматический сбор всей информации о съемке (метаданные)
  5. Возможность управлять рабочим процессом, находясь на месте

Размер группы

Мы сохраняем размер нашей группы небольшим, это обеспечивает высокий уровень личного внимания и большую гибкость, чтобы сделать семинар максимально приятным для участников.

Этот семинар ограничен максимум 8 участниками.

Изменения в маршруте

Чтобы предложить участникам семинара наилучшие впечатления, мы оставляем за собой право изменять маршрут, когда того требует наше мнение. Это может быть связано с непредвиденными обстоятельствами, закрытием, погодными или другими условиями, не зависящими от нас. Мы также можем вносить изменения в связи с появлением новых или неожиданных фотографических возможностей.

Что не включено

Транспорт в мастерскую и обратно и во время мастерской, питание, плата за вход в транспорт, непредвиденные расходы, чаевые и предметы личного характера.

Вопросы здоровья и физического состояния

Все участники должны быть в целом в добром здравии, во время семинаров на открытом воздухе могут потребоваться пешие прогулки и умеренное скалолазание, и вы будете нести ответственность за перенос своего снаряжения на выездных съемках. Если вы принимаете какие-либо лекарства, не забудьте взять с собой запас, достаточный на время семинара.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашей возможности участвовать в семинаре, пожалуйста, свяжитесь со мной перед регистрацией.

Политика регистрации, оплаты и возврата средств

Вы можете зарегистрироваться любым удобным для вас способом, только чтобы я получил вашу информацию, вы можете использовать онлайн-регистрацию, контактную форму, электронную почту, почту или позвонить мне по телефону (479-414-6889) либо для регистрации, либо просто Задайте вопрос.Регистрация осуществляется в порядке очереди, поэтому регистрируйтесь заранее, чтобы обеспечить себе место. Для бронирования места требуется депозит в размере 100 долларов США, а полная оплата должна быть произведена до 1 мая 2022 года. Количество участников на наших семинарах ограничено, поэтому, как только вы будете приняты, ваше участие будет важно для нас — мы рассчитываем на ваше участие. Для всех семинаров требуется минимальное количество участников, иначе они будут отменены

Если вы должны отказаться от участия в курсе, мы должны получить письменное уведомление об отмене, а затем применить следующую политику возмещения:   Мы не возмещаем стоимость семинара.Мы не делаем частичных возвратов за неиспользованные части или услуги мастерской по какой-либо причине. В большинстве случаев мы будем взимать плату за другой семинар по нашему усмотрению.

Политика отмены

В том маловероятном случае, если нам потребуется отменить семинар, мы вернем все уплаченные деньги в полном объеме. Уведомление об отмене будет отправлено вам по телефону или по электронной почте не менее чем за 30 дней до начала семинара, за исключением экстренных случаев. Мы не можем нести ответственность за несвоевременное получение телефонных сообщений и электронных писем по вине ваших поставщиков услуг.Мы не можем нести ответственность за невозвратные авиабилеты, неиспользованные или другие поездки из-за отмены семинара.

Все семинары имеют минимальный уровень участия, который должен быть достигнут, иначе семинар будет отменен.

Отказ от ответственности

Перед началом семинара все участники должны будут подписать отказ от ответственности. Мы не несем ответственности за травмы, несчастные случаи или кражу в результате участия в нашей программе семинаров.

Погода

Чем больше, тем лучше, по крайней мере, что касается фотографии.Семинары не будут отменены, и никакие возмещения не будут произведены из-за погодных условий, мы не будем нести ответственность за любые дополнительные расходы, которые могут быть понесены задержкой или отменой из-за погодных условий, задержкой рейса или другими причинами. Участники должны прийти на семинар подготовленными к любым погодным условиям. Как правило, мы информируем всех в течение нескольких дней после семинара, чтобы они знали, какой погоды ожидать.

Продление поездки

Возможно, мы сможем продлить вашу поездку в этом районе, если вам нужно больше времени и личный инструктаж.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и расценок перед семинаром.

Курение

Мы предпочитаем, чтобы вы не курили, однако, если вам необходимо, соблюдайте следующие правила. Курение запрещено в транспортных средствах или рядом с ними, во время учебных занятий, во время групповых обедов или в другое время, когда они находятся в тесном контакте с другими участниками семинара.

 

 

 

гдищ 18 февраля 2022 г.

В настоящее время средняя цена по стране за галлон обычного бензина составляет 3,32 доллара США после постоянного роста в течение последних четырех недель, согласно данным GasBuddy, составленным из отчетов о ценах, охватывающих более 150 000 заправочных станций по всей стране. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ    

По данным GasBuddy, средний показатель по стране на 3,3 цента выше, чем месяц назад, и на 92 цента выше, чем год назад. Бенсон, Северная Каролина.(Getty Images/Getty Images)

Де Хаан подсчитал, что явный рост на заправках может «начаться в самом конце февраля или начале марта», хотя он не думает, что это удержит американцев от того, чтобы отправиться в путь.

Ранее GasBuddy подсчитал, что этой весной средняя цена по стране может достичь 4 долларов за галлон, «в основном из-за восстановления после пандемии и роста спроса до того, как помощь или дополнительные поставки нефти поступят позже в 2022 году».

Последовательное темное и фотоферментативное производство газообразного водорода из мелассы, залитой агаром

https://doi.org/10.1016/j.ijhydene.2019.12.174Получить права и содержание

Основные моменты

Меласса и сточные воды темного брожения были отверждены с использованием агара для производства H 2 .

Медленное высвобождение сахара в DF позволило эффективно производить H 2 .

Выделение ТВЖК при фотоферментации из твердой матрицы было неудобным.

Добавление патоки позволило запустить DF с 36.2 г общего сахара/л.

Выходы DF и PF составили 226,24 мл H 2 /г TS и 870,26 мл H 2 /г TVFA соответственно.

Abstract

В этом исследовании патоку и сточные воды темного брожения отвердили с помощью агара и использовали для производства H 2 путем темнового и фотоферментации. Во время темного брожения твердая желеобразная форма патоки обеспечивает медленное высвобождение субстрата в жидкий бульон, препятствуя быстрому снижению рН.Начальная общая концентрация сахара, выход H 2 , скорость H 2 и лаг-фаза темного брожения составили 36,2 г/л, 226,24 мл H 2 /г TS, 29,85 мл H 2 /ч и 4,37 ч. , соответственно. Фотоферментация 5,77 г ТВЖК/л, встроенных в сточные воды темного брожения, не привела к эффективному производству H 2 . Наилучшие показатели при фотоферментации были получены при использовании 1,55 г ТВЖК/л, содержащих разбавленные стоки темного брожения. Выход H 2 , скорость H 2 и лаг-фаза фотоферментации составили 870.26 мл H 2 /г ТВЖК, 0,913 мл H 2 /ч и 54,07 ч соответственно. Заделка концентрированного субстрата с использованием агара может повысить продуктивность H 2 , но только в том случае, если высвобождение субстрата не превышает ингибирующего уровня и если скорость диффузии приемлема для микробной активности.

Ключевые слова

Темное брожение

Фотоферментация

Заделка субстрата

Меласса

Водород

Рекомендуемые статьи 900 Публикации ООО «Водород»

© 20 Energy.Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

66 культовых фотографий Второй мировой войны, которые оживляют историю

1 из 67

Американские солдаты, раненные во время штурма пляжа Омаха в день «Д», выздоравливают сразу после высадки в Нормандии, Франция, 6 июня 1944 года.

2 из 67

Американские моряки стоят среди разбитых самолетов на базе гидросамолетов Форд-Айленд, наблюдая, как USS Shaw взрывается в центре фона во время японского рейда на Перл-Харбор, Гавайи, 7 декабря 1941 года.ВМС США через Wikimedia Commons

3 из 67

«В пасть смерти — Войска США пробираются сквозь воду и огонь нацистов». Сарджент, Береговая охрана США/Национальное управление архивов и документации через Wikimedia Commons

4 из 67

17 мая 1945 года немецкая девушка, охваченная эмоциями, проходит мимо эксгумированных тел некоторых из 800 рабов, убитых охранниками СС в Наммеринге, Германия, и положенных здесь, чтобы горожане могли увидеть деятельность их нацистских лидеров.Капрал Эдвард Белфер, Армия США/Национальное управление архивов и документации

5 из 67

Судетская женщина из области, которая сейчас является Чешской Республикой, салютует немецким войскам-завоевателям, оплакивая падение своего народа перед нацистами, около 1942-1945 гг. Управление военной информации/Национальное управление архивов и документации

6 из 67

Пожарные тушат пожар, вызванный серией немецких бомбардировок в Лондоне, 1941 год.Парижское бюро The New York Times / Национальное управление архивов и документации через Wikimedia Commons

7 из 67

Советские и американские летчики позируют с бомбами, на которых они писали сообщения для нацистов, на российской авиабазе 2 июня 1944 года.AFP/AFP/Getty Images

8 из 67

Прохожие смотрят, как горящий труп мальчика лежит рядом с джипом, в котором он находился, в который попала немецкая ракета Фау-2 в Антверпене, Бельгия, 27 ноября 1944 года.Национальное управление архивов и документации через Wikimedia Commons

9 из 67

Самолет Grumman F6F Hellcat (VF-2) терпит крушение на палубе USS Enterprise , когда лейтенант Уолтер Л. Чунинг-младший взбирается на борт самолета, чтобы помочь пилоту, энсину Байрон М. Джонсон, который избежал серьезных травм. Аварийная посадка произошла, когда Enterprise направлялся к острову Макин в южной части Тихого океана 10 ноября 1943 года. Министерство обороны / Национальное управление архивов и документации через Wikimedia Commons

10 из 67

Молодой человек сидит на перевернутой табуретке рядом с обгоревшим телом в подлагере концлагеря Фекла недалеко от Лейпцига, Германия, вскоре после его освобождения У.С. войск 18 апреля 1945 г. ERIC SCHWAB/AFP/Getty Images

11 из 67

Генерал США Дуайт Д. Эйзенхауэр дает инструкции десантникам в Англии по подготовке к неминуемому вторжению в день «Д» 6 июня 1944 года.AFP/AFP/Getty Images

12 из 67

Пятеро морских пехотинцев США и один моряк поднимают американский флаг над горой Сурибабачи во время битвы за Иводзиму 23 февраля 1945 года. Джо Розенталь/Associated Press/U.S. Военно-морской флот / Национальное управление архивов и документации

13 из 67

Солдаты маори из Новой Зеландии произносят традиционный боевой клич, известный как хака, в Хелуане, Египет, июнь 1941 года.Имперские военные музеи / Национальная библиотека Новой Зеландии через Wikimedia Commons

14 из 67

Удрученный немецкий солдат, взятый в плен советскими войсками в Курской битве — одной из крупнейших в истории и ознаменовавшей поворотный момент в борьбе против нацистов на Восточном фронте и в войне в целом — в середине 1943 г. STF/AFP/GettyImages

15 из 67

Неизвестный мальчик поднимает руки, пока немецкие солдаты захватывают польских евреев во время восстания в Варшавском гетто между 19 апреля и 16 мая 1943 года.Музей Холокоста США через Wikimedia Commons

16 из 67

Человеческие кости валяются на территории концентрационного лагеря Майданек в Люблине, Польша, после его освобождения советскими войсками 24 июля 1944 года. AFP/Getty Images

17 из 67

Во время празднования капитуляции Японии моряк ВМС США целует женщину во время праздника в Нью-Йорке 14 августа 1945 года. Виктор Йоргенсен, ВМС США/Национальное управление архивов и документации

18 из 67

Две женщины стоят среди сровненных с землей руин богадельни, которая была их домом до того, как немецкая бомбардировка разрушила его в Ньюбери, Англия, 11 февраля 1943 года.Армия США/Национальное управление архивов и документации

19 из 67

Атомная бомбардировка Нагасаки, Япония, США 9 августа 1945 года.

20 из 67

Обгоревшие тела лежат на территории концлагеря Фекла, недалеко от Лейпцига, Германия, апрель 1945 года. ERIC SCHWAB/AFP/Getty Images

21 из 67

Роджер Годфрин, единственный выживший в резне, во время которой нацистские войска заперли 643 гражданина (в том числе 500 женщин и детей) в церкви и подожгли ее 10 июня 1944 года в Орадур-сюр-Глан, Франция.AFP/Getty Images

22 из 67

Советские солдаты атакуют во время блокады Ленинграда, 1 января 1943 года. Всеволод Тарасевич/Российское агентство международных новостей через Wikimedia Commons

23 из 67

Француженкам, обвиняемым в сотрудничестве с нацистами, бреют головы бойцы французского Сопротивления в Париже 21 июня 1944 года. Федеральный архив Германии через Wikimedia Commons

24 из 67

Мальчик приветствует своего отца, солдата, которому разрешили вернуться домой на Рождество, 1944 год.Управление военной информации / Национальное управление архивов и документации

25 из 67

Британский самолет в Гибралтаре готовится к полету в Великобританию, на заднем плане светятся прожекторы (дата не указана). Королевские ВВС/Имперский военный музей через Wikimedia Commons

26 из 67

Молодая француженка цепляется за свою мать в мае 1940 года, когда французские граждане бегут от наступления немецкой армии на севере Франции.-/AFP/Getty Images

27 из 67

Адольф Гитлер (стоит, в центре) объявляет войну Соединенным Штатам у Рейхстага в Берлине, Германия, 11 декабря 1941 года.Федеральный архив Германии через Wikimedia Commons

28 из 67

Избитые религиозные деятели среди руин Нагасаки, Япония, 24 сентября 1945 года, через шесть недель после того, как США уничтожили город атомной бомбой. Линн П. Уокер-младший, Корпус морской пехоты США / Национальное управление архивов и документации, через Wikimedia Commons

.

29 из 67

Фотография сделана в тот момент, когда пули французской расстрельной команды попали в француза, который сотрудничал с немцами в Ренне, Франция, 21 ноября 1944 года.Армия США/Национальное управление архивов и документации

30 из 67

Француз плачет, когда немецкие солдаты маршируют в Париж 14 июня 1940 года, после того как союзные армии были отброшены через Францию. Управление военной информации/Национальное управление архивов и документации

31 из 67

Моряки ВМС США спасают выжившего из воды рядом с затонувшим линкором USS West Virginia во время налета японской авиации на Перл-Харбор, Гавайи, 7 декабря 1941 года.Армейский корпус связи / США Национальный архив через Wikimedia Commons

32 из 67

Печи крематория концлагеря Бухенвальд, апрель 1945 года. ERIC SCHWAB/AFP/Getty Images

33 из 67

Адольф Гитлер и сопровождающие его лица идут возле Эйфелевой башни в Париже 23 июня 1940 года после оккупации Франции нацистами. Федеральный архив Германии через Wikimedia Commons

34 из 67

Французский зенитный огонь во время налета нацистов на Алжир, 1943 год.Лейтенант У. Р. Уилсон, Армия США/Национальное управление архивов и документации через Wikimedia Commons

35 из 67

Стрелок американского торпедного катера за пулеметом у побережья Новой Гвинеи, июль 1943 г. США. Военно-морской флот / Национальное управление архивов и документации

36 из 67

Канадские солдаты высаживаются на пляже Курсель в Нормандии во время вторжения в день «Д» 6 июня 1944 года. STF/AFP/Getty Images

37 из 67

Толпы собираются на Елисейских полях в Париже, когда мимо проезжают французские танки в честь освобождения Франции, 26 августа 1944 года.Джек Дауни, Управление военной информации США/Библиотека Конгресса через Wikimedia Commons

38 из 67

Разрушенные останки Хиросимы, Япония, всего через несколько дней после того, как американские войска сбросили на город атомную бомбу, в результате которой погибло более 140 000 человек, 6 августа 1945 года.AFP/AFP/Getty Images

39 из 67

Куча протезов, принадлежавших убитым жертвам концлагеря Освенцим в Польше после его освобождения, январь 1945 года.AFP/Getty Images

40 из 67

Британские и американские войска атакуют немецкого солдата, сдавшегося на танке, во время битвы при Эль-Аламейне в Египте, 25 октября 1942 года. –/AFP/Getty Images

41 из 67

Дети восточного пригорода Лондона, ставшие бездомными в результате немецких бомбардировок, сидят возле обломков своего дома, сентябрь 1940 года. Парижское бюро The New York Times / National Archives and Records Администрирование через Wikimedia Commons

42 из 67

Жертвы массированной бомбардировки союзниками Дрездена, Германия, февраль 1945 года.Федеральный архив Германии через Wikimedia Commons

43 из 67

Адольф Гитлер вместе с ключевыми советниками Генрихом Гиммлером (слева) и Мартином Борманом (справа) изучает стратегическую карту в неустановленном месте, 1939 год. –/AFP/Getty Images

44 из 67

Генерал США Дуглас Макартур выходит на берег во время первой высадки в Лейте, Филиппинские острова, в октябре 1944 года.

45 из 67

Немецкие солдаты арестовывают еврея в Варшаве, Польша, после недавно произошедшего там восстания в гетто, апрель 1943 года.AFP/Getty Images

46 из 67

Мужчина держит петлю, на которой подвешивали заключенных в концентрационном лагере Бухенвальд после его освобождения американскими войсками в апреле 1945 года. ERIC SCHWAB/AFP/Getty Images

 47 из 67

48 из 67

Празднование капитуляции Германии проходит на Елисейских полях в Париже, вид с вершины Триумфальной арки, 8 мая 1945 года.—/AFP/Getty Images

49 из 67

бомбардировщиков ВВС США пролетают над Плоешти, Румыния, после налета 1 августа 1943 года.

Из 16 операторов, сопровождавших эту миссию, выжил только тот, кто сделал этот снимок.

Джерри Дж. Джоствик/США ВВС через Викисклад

50 из 67

Вход в нацистский концлагерь Освенцим в Польше вскоре после его освобождения советскими войсками, январь 1945 года.AFP/AFP/Getty Images

51 из 67

18-летний русский узник концлагеря Дахау вскоре после его освобождения У.С. войск 29 апреля 1945 г. ERIC SCHWAB/AFP/Getty Images

52 из 67

Разрушенные останки эсминца ВМС США USS Shaw после японского рейда на Перл-Харбор, Гавайи, 7 декабря 1941 года. Военно-морской флот / Национальное управление архивов и документации через Wikimedia Commons

53 из 67

Британские солдаты обмениваются рукопожатием на своих машинах в Тобруке, Ливия, октябрь 1942 года. AFP/Getty Images

54 из 67

Некоторые из 60 000 трупов, найденных на территории концлагеря Берген-Бельзен после его освобождения британскими войсками 15 апреля 1945 года.—/AFP/Getty Images

55 из 67

Итальянские солдаты, взятые в плен британскими войсками после высадки союзников на Сицилии, июль 1943 года. Wikimedia Commons

56 из 67

Специальный военно-морской десант Императорского флота Японии (IJN), оснащенный противогазами, готовится к наступлению среди развалин Шанхая, Китай, август 1937 года, во время Второй китайско-японской войны, которую утверждают многие историки попадает под эгиду Второй мировой войны.Викисклад

57 из 67

Советский лидер Иосиф Сталин, президент США Франклин Д. Рузвельт и премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль (слева направо) встречаются на исторической Тегеранской конференции в Иране 28 ноября 1943 года. STF/AFP/Getty Images

58 из 67

Американский истребитель крутит винт на палубе авианосца USS Yorktown в Тихом океане, ноябрь 1943 года.

Резкие изменения температуры и давления воздуха в сочетании с движением винта создают кольца, окружающие самолет .

ВМС США/Национальное управление архивов и документации

59 из 67

Солдаты союзников натыкаются на стадо коров, пробираясь через Нормандию, Франция, июнь 1944 года. STF/AFP/Getty Images

60 из 67

Мансанарский военный центр переселения в Калифорнии, один из десяти лагерей для интернированных, в которых правительство США содержало в общей сложности 110 000 американцев японского происхождения во время войны (1943 г.). Ансель Адамс/Библиотека Конгресса

61 из 67

Американский корабль Robert Rowan взорвался после атаки немецкого бомбардировщика у берегов Гела, Сицилия, 11 июля 1943 года.Лейтенант Лонгини, Корпус связи армии США/Национальное управление архивов и документации через Wikimedia Commons

62 из 67

Замученный узник концлагеря Бухенвальд в апреле 1945 года. ЭРИК ШВАБ/AFP/Getty Images

63 из 67

Жители Ленинграда, Советский Союз, покидают свои дома, разрушенные немецкими бомбардировками, 10 декабря 1942 года. Борис Кудояров/Российское международное информационное агентство через Wikimedia Commons

64 из 67

Фельдмаршал Вильгельм Кейтель подписывает безоговорочную капитуляцию немецкой армии в советском штабе в Карлсхорсте, Берлин, 8 мая 1945 года.Лейтенант Мур, Армия США/Национальное управление архивов и документации через Wikimedia Commons

65 из 67

Министр иностранных дел Японии Мамору Сигэмицу подписывает Акт о капитуляции от имени правительства Японии на борту USS Missouri 2 сентября 1945 года в качестве генерал-лейтенанта Ричарда К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.