Газ 66 11 фото: ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации 1987
ГАЗ-66 (Каталог 1983 г.) ( каталог 1983г.) (66-01, 66-05)- описание, характеристики, история.
ГАЗ-66 выпускался Горьковским автозаводом с 1964 по 1999 г. Модель ГАЗ-66-11 выпускалась с 1985 г. Кузов — металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками, предусмотрена установка дуг и тента.
Кабина — двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.
Ранее выпускался автомобиль ГАЗ-66-01 (1964-1985 гг.).
Основной прицеп — ГКБ-8302 (армейский).
Модификации автомобиля:
- ГАЗ-66-12 — с лебедкой: ГАЗ-66-14 — с экранированным электрооборудованием;
- ГАЗ-66-15 — с экранированным электрооборудованием и лебедкой;
экспортные:
- ГАЗ-66-81 для стран с умеренным климатом;
- шасси ГАЗ-66-11 для специализированных автомобилей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без лебедки), кг | 3440 |
---|---|
В том числе: | |
на переднюю ось, кг | 2125 |
на заднюю ось, кг | 1315 |
Полная масса (с дополнительным снаряжением), кг | 5770 |
В том числе: | |
на переднюю ось, кг | 2715 |
на заднюю ось, кг | 3055 |
Допустимая масса прицепа, кг | 2000 |
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | 90 |
То же, автопоезда, км/ч | 80 |
Минимальная устойчивая скорость, км/ч | 3 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 30 |
Максимальный преодолеваемый подъем автомобилем, град | 31 |
То же, автопоездом, град | 20 |
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м | 25 |
То же, автопоезде, м | 26,5 |
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км, л | 20 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 500 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах, м | 1,0 |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу, м | 9,5 |
габаритный, м | 10,0 |
Двигатель | |
Модификация ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см. Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307. | |
Трансмиссия | |
Раздаточная коробка — двухступенчатая, передаточные числа: I — 1,982; II — 1,0, управление раздаточной коробкой — двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 29,4 кВт (40 л.с.). Карданная передача состоит из трех карданных валов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, передаточное число — 6,83, дифференциал — кулачкового типа. Поворотные кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей. | |
Колеса и шины | |
Колеса — дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Кропление на 6 шпильках. Шины — с регулируемым давлением воздуха 12,00-18 (320-457), мод. К-70. Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес — 2,8 кгс/см2, минимальное — 0,5 кгс/см2. Число колес 4+1. | |
Подвеска | |
Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов. | |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок — 80 мм), двухконтурным гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа. Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод — механический. Запасной тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы. | |
Рулевое управление | |
Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3. Имеется разнесенный гидравлический усилитель. | |
Электрооборудование | |
Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР, генератор Г287, регулятор напряжения РР132А, стартер СТ230-А1, коммутатор зажигания 13. 3734-01, Добавочный резистор — 14.3729, аварийный вибратор 51.3747. | |
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы | |
Топливные баки, л | 2х105 |
бензин | А-76 |
система охлаждения, л | 25,5 |
тосол | А-40 (допускается вода) |
система смазки двигателя, л | 10 |
масла | М-8Вр, М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой — масло АСЗп-6 заменитель — всесезонно АСЗп-10 |
гидроусилитель рулевого привода, л | 1,8 |
масло | марки Р (заменитель — масло веретенное АУ) |
картер коробки передач, л | 3,0, при температурах до −25°С — ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах до −45°С — ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15% диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип) |
картер раздаточной коробки, л | 1,5; масло для коробки передач |
картер заднего моста, л | 6,4 |
картер переднего моста, л | 7,7; масло ТСп-14гип. при температурах ниже −35°С смесь масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип |
гидравлический привод тормозов и сцепления, л | 1,35; жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость «Нева», «ТОМЬ» ) |
Амортизаторы, л | 4х0,4; амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель — масло МГЕ-10А) |
поворотные кулаки переднего моста, кг | 1,0; смесь 70% Литола-24 и 30% масла ТАп-15В |
Масса агрегатов, кг | |
Раздаточная коробка с тормозом | 57 |
передний мост | 350 |
кузов | 446 |
кабина в сборе | 360 |
рама | 290 |
рессора | 46 |
колесо с шиной | |
карданная передача | 36 |
ГАЗ-66 технические характеристики
Оснащение ГАЗ-66
Оснащение ГАЗ-63
ГАЗ-66 технические характеристики
Тип | Двухосный грузовой автомобиль |
Грузоподъёмность | 2000 кг. |
Разрешенная максимальная масса | 5600 кг. |
Габариты | |
Длина | 5805 мм. |
Ширина | 2322 мм. |
Высота по тенту | 2520 мм. |
Колесная база | 3300 мм. |
Дорожный просвет | 315 мм. |
Глубина приодолеваемого брода | 1 м. |
Двигатель ГАЗ-66 бензиновый | |
Марка | ЗМЗ-513 |
Рабочиц объём | 4254 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Количество клапанов | 16 |
Материал БЦ и ГБЦ | алюминий |
Диаметр поршня | 92 мм. |
Ход поршня | 80 мм. |
Рекомендованное топливо | А-76, А-80, газ |
Питание карбюратор | К-126, К-126Б, К-126М |
Двигатель ГАЗ-66 дизельный | |
Марка | Д-245 |
Рабочиц объём | 4750 см3 |
Мощность | 117-122 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация | V |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество клапанов | 8 |
Материал БЦ и ГБЦ | алюминий |
Диаметр поршня | 110 мм. |
Ход поршня | 125 мм. |
Трансмиссия ГАЗ-66 | |
КПП | Механическая 4-х ступенчатая |
Раздаточная коробка | С понижающей передачей и отключаемым передним мостом |
Привод | Задний или полный |
Колеса | Специальные 8,00-18. Шины 12,00-18. |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Расход топлива/марка топлива | 21 л./А-72,А-76,АИ-80 |
Ёмкость топливных баков | 210 л. |
Ёмкость АКБ | 75 А/ч |
ГАЗ-66 модификации
ГАЗ-66 модификации и специализированные кузова | |
ГАЗ-66 (1964—1968) | базовая модель без централизованной системы подкачки шин |
ГАЗ-66А (1964—1968) | базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66Б (с 1966) | авиадесантный складной крышей и откидной рамкой стекла |
ГАЗ-66Д (1964—1968) | шасси с коробкой отбора мощности |
ГАЗ-66П | седельный тягач (опытный) |
ГАЗ-66Э (1964—1968) | модель с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-01 (1968—1985) | базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах |
ГАЗ-66-02 (1968—1985) | базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66-03 (1964—1968) | с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-04 (1968—1985) | — шасси с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-05 (1968—1985) | с экранированным электрооборудованием и лебедкой |
ГАЗ-66-11 (1985—1996) | модернизированная базовая модель |
ГАЗ-66-12 (1985—1996) | модернизированная базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66-14 (1985—1996) | шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности |
ГАЗ-66-15 (1985—1996) | с экранированным электрооборудованием и лебёдкой |
ГАЗ-66-16 (1991—1993 | народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т |
ГАЗ-66-21 (1993—1995) | народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами |
ГАЗ-66-30 ГАЗ-66-31 | шасси для самосвалов |
ГАЗ-66-41 (1992—1995) | с безнаддувным дизелем ГАЗ-544 |
ГАЗ-66-40 (1995—1999) | с турбодизелем ГАЗ-5441 |
ГАЗ-66-92 (1987—1995) | северный вариант |
ГАЗ-66-96 | шасси для вахтовых автобусов |
ГАЗ-66 Экспортные модификации и специализированные кузова | |
ГАЗ-66-51 | 1968—1985 |
ГАЗ-66-52 | 1968—1985 — с лебёдкой |
ГАЗ-66-81 | 1985—1995 — для стран с умеренным климатом |
ГАЗ-66-91 | 1985—1995 — для стран с тропическим климатом |
АС-66 | санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых |
ДДА-2 | дезинфекционно-душевая установка |
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 | фургоны |
ГАЗ-САЗ-3511 | самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 |
ГАЗ-66 фотографии
фотография ГАЗ-66
фотография ГАЗ-62
фотография двигатель ГАЗ-66
фотография передний мост ГАЗ-66
фотография ГАЗ-66 десантный
Фотопечать оригинального знака заправочной станции Phillips 66.
Black &Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
80 продаж |
4 из 5 звезд15,07 €
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 4 сентября 2022 г.
5 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Route 66 Азаправочная станция — Bilder und stockfotos
184bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Duktoren 18449996969696969969696969696969.ScileN. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Историческое депо на маршруте 66 – фото и фотографии АЗС на маршруте 66 Маршрут 66 в Селигмане, Аризона, США. Das 1904 erbaute Seligmans-Depot является лучшим оригинальным западным фасадом и фасадом Route 66. gay parita sinclair tankstelle — route 66 заправочная станция сток-фото и фотоGay Parita Sinclair Tankstelle
ПАРИЖ-СПРИНГС, США — 19 июля 2017 г. : Gay Parita Sinclair Tankstelle, eine Route 66 Legende. Inhaber: Гэри Тернер. Dies ist eine Nachbildung einer Tankstelle aus dem Jahr 1930.
remote-tankstelle im südwesten — route 66 АЗС Stock-fotos und bilderRemote-Tankstelle im Südwesten
Bild aufgenommen in Colorado
jahre alt und abgenutzt vintage gas- — Заправочная станция маршрута 66, стоковые фотографии и изображенияJahre alt und abgenutzt Vintage Gas-Öl-Pumpe
vintage-tankstelle im hackberry, универсальный магазин в штате Аризона, маршрут 66 — Заправочная станция маршрута 66, стоковые фотографии и изображенияVintage-Tankstelle im Hackberry General Store an der Arizona…
Ретро бензиновые насосы на трассе 66, Хакберри, Аризона, США — АЗС route 66 фото и фотографииРетро бензиновые насосы на трассе 66, Hackberry , Аризона, США
Hackberry (Аризона), США — 16 июня 2010: Retro Fuel-Pumps vor dem antiken Hackberry General Store an der Historischen Route 66.