Газ 53 машина фото: Фото кабины, двигателя, рамы автомобиля ГАЗ-53
характеристики, устройство, фото и видео
Привычно пользуясь коммунальными удобствами, мы меньше всего задумываемся о магистралях где-то глубоко под нами, по которым все смытое и слитое перемещается, и о колодцах, где оно накапливается. На самом же деле в исчезновении отходов жизнедеятельности нет никакого чуда и все инженерные коммуникации, о которых в приличном обществе и за столом не принято говорить, являются обычной технической системой, требующей ремонта и обслуживания. Практически основным инструментом в этом процессе являются ассенизационные машины, созданные, в основном, на базе шасси автомобилей ГАЗ разных модификаций.
Содержание
- 1 Ассенизаторская машина на базе шасси ГАЗ
- 2 Устройство и принцип работы
- 3 Технические характеристики
Ассенизаторская машина на базе шасси ГАЗ
Ассенизационные машины применяются везде, где есть необходимость откачки жидкостей, содержащих большое количество органических и неорганических примесей – песка, ила, фекальных масс.
- откачка септиков систем локальной канализации;
- очистка сливных систем автомоек, ливневых канализаций;
- осушение дренажных и смотровых колодцев, подземных магистралей;
- осушение буровых отверстий, небольших водоемов.
Устройство и принцип работы
Основой устройства ассенизационной машины является металлическая емкость, которую можно герметично закрыть. Поскольку перед этой специальной машиной стоит задача откачки не вполне жидкости, а скорее суспензии, насыщенной примесями, то к этой бочке подключается вакуумный насос. Он создает в цистерне разрежение настолько большое, что через широкий гофрированный приемный шланг можно засосать, например, всю воду из пруда вместе с тиной и карасями.
Вакуумный насос приводится в действие двигателем специальной машины через распределительное устройство, сопряженное с его коробкой переключения передач.
При достижении определенного уровня жидкости в цистерне срабатывает датчик и глушится двигатель. После этого раздаточную коробку привода насоса отключают, и ассенизационная машина может двигаться к месту (специальному полигону), где бочка опорожняется, а ее содержимое утилизируется.
Ассенизационные машины ГАЗ исполняются на базе шасси моделей газ 53, 3307 и 3309. Основа их конструкции – цельносварная металлическая цистерна с герметично закрываемой горловиной вверху, к которой подключается магистраль вакуумного насоса, и приемным патрубком с четырехходовым краном большого диаметра внизу. Она выдерживает большое давление, изнутри на ее поверхность нанесено химически стойкое покрытие, защищающее металл от коррозии и облегчающее уход за цистерной. Снаружи ее обычно красят в ярко-красный или оранжевый цвет.
Модели несколько отличаются друг от друга набором оборудования и способом их работы. Например, в ассенизационных машинах на базе ГАЗ 3307 при заполнении цистерны автоматически отключается двигатель, приводящий в действие вакуумный насос, у нее самый длинный заборный шланг – 6 метров.
Машины на базе ГАЗ 3309 имеют много дополнительного электрооборудования, в числе которого автоматический клапан на заборной магистрали и звуковой сигнал, срабатывающие при заполнении бочки. Машина на базе ГАЗ 53 имеет самую большую цистерну, в которой есть отсек для чистой воды.
Все ассенизационные машины, согласно правилам дорожного движения, оборудуются проблесковыми маячками и красятся в яркие цвета.
Технические характеристики
У каждой ассенизационной машины на базе автомобиля ГАЗ свои технические характеристики, но основное отличие – в объеме бочки и производительности вакуумного насоса.
Технические характеристики ассенизаторских машин на базе ГАЗ:
Объем цистерны (м3) | Производительность насоса (м3 в час) | Дополнительные емкости | Остановка откачки при наполнении цистерны | Звуковая сигнализация | |
Спецмашина ГАЗ 53 | 5 | 260 | доп. отсек холодной воды | механическое отключение | есть |
Спецмашина ГАЗ 3307 | 4 | 240 | нет | автоматическая остановка двигателя | есть |
Спецмашина ГАЗ ЗЗ09 | 3,75 | 240 | нет | электромеханический клапан | есть |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Уникальный грузовик ГАЗ-53 | Серебряный Дождь
Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 29 октября 2021
В СССР любили приурочить что-либо к какому-нибудь юбилею или дате. Причем, это касалось всего на свете, в особенности, юбилеев Октябрьской Революции или съездов КПСС.
После нового 1961 года, страна победившего социализма жила в ожидании XXII съезда, на котором прозвучала фраза, сказанная Никитой Хрущевым — «нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме». На съезде будет принят и Кодекс строителя коммунизма. С 1965-го должны были отменить вообще все налоги. А сам Коммунизм должен был наступить в 1980-м. Развенчание культа личности, начавшееся еще на ХХ съезде, получило продолжение. Тело Сталина вынесли из мавзолея, а памятники ему снесли. Как мерило того, что государство полностью оправилось от наследия Второй мировой войны, стало и строительство в Кремле Дворца съездов. Построили и самую крупную и мощную гидроэлектростацию в мире — Волжскую ГЭС.
В Ростове-на-Дону изготовили новый комбайн СК-4. Завод «Красное Сормово» рапортовал о строительстве нового судна с подводными крыльями — 300-местного Спутника. А вот соседи предприятия, ГАЗовцы, долго ломали голову, что же такое подарить партии и правительству. Долго придумывать им не дали — просто спустили директиву из министерства, и наказали выпустить к октябрю 1961-го новый среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Брать на себя невыполнимые обязательства никогда не стоит, так вышло и в этот раз. Мало того, что новый восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат для машины сделать на Заволжском моторном заводе не успевали, так еще и сами инженеры ГАЗа колдовали с передней подвеской и конструктивно сложным задним мостом. Но съезд партии не за горами, что делать. По принципу « и так сойдет» решили, в качестве подарка преподнести автомобиль ГАЗ-53, с добавочным индексом Ф. Машина получилась сырой, да еще и собранной из того, что было. Задний мост позаимствовали у ГАЗ-51. Мотор поставили от старого грузовика ГАЗ-52, правда, эту «шестерку» форсировали до 80 лошадей, вот откуда взялась литера Ф в индексе.
По логике, машина должна была легко перевозить 3,5 тонны груза, однако на деле, она с трудом везла 3 тонны. Тем не менее, первый автомобиль собрали в сентябре, а прямо перед началом съезда КПСС, из ворот выехала первая партия изделий. Дитя получилось мертворожденное. Его не любили и не особенно жаловали как сами водители, так и автоколонны. Не то, чтобы он ломался, просто задач, перед ним поставленных, не выполнял. Мотор Заволжские инженеры смогли сделать и запустить в производство через два года, то есть в октябре 1963, а свое законное место в чреве «газона» он занял в 64-м. Интересно, что помимо силового агрегата в ГАЗ-53 ничего нового не было. Новый, принципиально отличающийся по конструкции грузовик, появился еще позднее — в 1965-ом, и именно его по праву можно считать настоящим ГАЗ-53, правда на заводе к индексу прибавляли еще и литеру А. Впрочем, об этом я расскажу в другой раз. Следите за эфиром. Но вот история рождения самого автомобиля, на мой взгляд, поучительная. И лишний раз демонстрирует всю нежизнеспособность системы, существовавшей в нашей стране семьдесят долгих лет.
Фото: autowp. ru
ГАЗ-53 1990-е годы Оригинальные коробки Аварийная газовая служба Русский
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 182 продажи |
€50,23
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти, и он есть у 1 человека в корзине.
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 15 сентября 2022 г.
4 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
2022 AMG GT 53 4-дверное купе
’22
2022
102 600 долларов США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
года.- Ускорение 4,4 с Отказ от ответственности**
- Мощность 429 л.с.
- Крутящий момент 384 фунт-фут
Внешний вид
Полярный белый
Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарьAMG GT 53 4-дверное купе Технические характеристики
Особенности
4 (5 опционально)
ПассажировместимостьAMG-усиленный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, EQ Boost и дополнительным электрическим компрессором
429 л. с. при 6100 об/мин
МощностьАМГ SPEEDSHIFT® TCT 9-ступенчатая
Автоматическая коробка передач12,7 куб футов
Грузоподъемность4.4 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**
Ускорение19 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива в городе25 миль на галлон Отказ от ответственности†
Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 199,2 дюйма
- Общая высота 57,3 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 81,5 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 76,9 дюйма
- Ширина колеи (спереди) 65,9 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 65,6 дюйма
- Колесная база 116,2 в
- Коэффициент аэродинамического сопротивления уточняется
- Снаряженная масса уточняется
- Пассажировместимость 4 (опционально 5)
- Высота над уровнем моря (спереди) уточняется
- Пространство для ног (спереди) уточняется
- Плечевая часть (спереди) уточняется
- Высота над уровнем моря (сзади) уточняется
- Пространство для ног (сзади) уточняется
- Плечевая зона (задняя) уточняется
- Грузоподъемность 12,7 куб.
- Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом, EQ Boost и дополнительным электрическим компрессором
- Мощность 429 л.с. при 6100 об/мин
- Крутящий момент 384 фунт-фут при 1800–5800 об/мин
- Степень сжатия 10,5:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
- Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
- Объем топливного бака 21,1 галлона
- Экономия топлива в городе 19 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе 25 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
- Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® TCT, 9-ступенчатая
- Тип привода AMG Performance 4MATIC+ полный привод
- Ускорение 0–60 миль/ч 4,4 с Отказ от ответственности**
- Подвеска Адаптивная, 4-колесная многорычажная AMG RIDE CONTROL Спортивная подвеска
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Круг поворота уточняется
- Колеса 19-дюймовые AMG® с 10 спицами (9,5×19 спереди и 11,0×19 сзади)
- Шины 255/45R19 спереди и 285/40R19 сзади, высокопроизводительные
Основные характеристики
GRAND TOURING ПЕРЕОПРЕДЕЛЕН
4-дверный AMG GT открыл новую главу в страсти к вождению. Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с электрической гибридной системой помощи и AMG Performance 4MATIC+. Его салон специально предназначен для того, чтобы разделить богатство роскоши между четырьмя удачливыми пассажирами.
Пакеты
Опционально
Пакет сидений Executive для задних пассажиров
3 550 долларов США
- Сдвоенные задние сиденья, разделенные на 40/40
- Задние подстаканники с подогревом и охлаждением
- 3-х зонный автоматический климат-контроль
- Беспроводная зарядка в задней части салона
- Бытовая розетка 115 В
- Порты USB-C в задней части салона
- Центральный сенсорный дисплей в задней части салона
Дополнительно
Пакет Air Balance
350 $
- Система очистки воздуха в салоне Air Balance
- Система ароматизации салона Air Balance
Дополнительно
Пакет «Тепло и комфорт»
1050 долларов США
- Функция быстрого обогрева передних сидений
- Обогрев передних подлокотников и верхних панелей дверей
- Рулевое колесо с подогревом
Дополнительно
Пакет помощи водителю
1 950 долларов США
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Активный усилитель рулевого управления
- Уклонение от рулевого управления
- Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении
- Аварийное торможение при перегрузке
- Активная система экстренной остановки
- Активный ассистент ограничения скорости
- Активная система помощи при слепых зонах
- Активная система удержания полосы движения
- Активная система помощи при смене полосы движения
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
- Расширенный перезапуск в пробках
- Адаптация скорости на основе маршрута
- Система ограничения скорости
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль
1490 долларов США
- 2 года или 20 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 2 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль
2060 долларов США
- 3 года или 30 000 миль
- Интервал обслуживания 10 000 миль
- Включает 3 запланированных на заводе технического обслуживания
Дополнительно
Mercedes-Benz Star Service / 4 года или 40 000 миль
2 850 долл.