Разное

Газ 53 длина кузова: Ничего не найдено по запросу Gruzovye Gaz 53 Obiem Kuzova Gaz 53 %23I

Содержание

3307850002250 Стремянка ГАЗ-53,3307,ГАЗель Next,ГАЗон Next кузова передняя L=390мм (ОАО ГАЗ) — 3307-8500022-50

3307850002250 Стремянка ГАЗ-53,3307,ГАЗель Next,ГАЗон Next кузова передняя L=390мм (ОАО ГАЗ) — 3307-8500022-50 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

150

1

Применяется: ГАЗ

Артикул: 3307-8500022-50

Код для заказа: 099132

Добавлено пользователем

560 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями
Оплата через банк Производитель: ГАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 23.04.2022 в 15:30

Код для заказа 099132 Артикулы 3307-8500022-50 Производитель ГАЗ Каталожная группа: ..Платформа
Кузов
Ширина, м:
0.1 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.41 Вес, кг: 0.66

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Стремянка ГАЗ-53,3307,ГАЗель Next,ГАЗон Next кузова передняя L=390мм (ОАО ГАЗ) Артикул: 3307-8500022-50 Код для заказа: 099132

    560 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.04.2022 15:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b18aac080d4a710466111228d4b048f2

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Газ 53 технические характеристики, размер кузова

Грузовые автомобили ГАЗ-53

Грузовой автомобиль ГАЗ 53 стал легендой и выдающимся достижением автомобильной промышленности СССР и России. Как честный труженик, он всегда отрабатывал положенный ресурс, а нередко служил дольше срока, который был предусмотрен до списания.

Классический грузовик марки ГАЗ-53

Выпуск ГАЗ 53 давно прекратился, но до сих пор в объявлениях можно встретить предложения о продаже и покупке этого грузовика. Состояние некоторых экземпляров машины просто удивляет — прошло больше двадцати лет, как последний «пятьдесят третий» сошел с конвейера, а находятся еще вполне боевые грузовики в приличном виде.

Из истории создания ГАЗ 53

ГАЗ 53Ф

Серия автомобилей ГАЗ 53 была построена на базе ГАЗ 51. Новая модель позаимствовала от «пятьдесят первого» шестицилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), только спустя определенное время уже были предложены другие варианты ДВС. Первые опытные образцы новой модели появились в 1959 году, а с октября 1961 года ГАЗ 53 запустили в серийное производство. Марка получила индекс «Ф» и стала называться ГАЗ 53Ф.

Выпуск модификации грузовика продолжался до января 1967 года. Вначале грузоподъемность автомобиля была 3,5 тонны, но в 1964 году ее снизили до 3 тонн.

ГАЗ 53А

В 1964 году, продолжая разработку ГАЗ 53Ф, завод-гигант начинает производство модификаций: базовой ГАЗ 53 и обновленной модели ГАЗ 53А. В 1965 году решили оставить только ГАЗ 53А, и эта марка просуществовала до 1983 года, то есть, почти 20 лет.

Модель ГАЗ 53А оснастили восьмицилиндровым двигателем (115л.с. объем 4,24 л) и увеличили грузоподъемность до 4 тонн.

Грузовик мог развивать скорость до 85 км в час (на ГАЗ 53Ф она была не более 74 км в час).

ГАЗ 53 12

С 1983 года базовой моделью стал ГАЗ 53 12. Новый модифицированный ДВС получил индекс ЗМЗ 511 (120 л. с.), а грузоподъемность стала еще больше (4,5 тонны). ГАЗ 53 12 выпускали до января 1993 года, затем производство ГАЗ 53 прекратили совсем.

Так выглядит модель ГАЗ 53 12

Дополнительные модификации ГАЗ 53

Помимо базовых моделей ГАЗ53Ф, ГАЗ 53, ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 существовало достаточно много специальных модификаций Газона. В основном они различались по типу кузова и назначению. Базовый вариант — это ГАЗ 53 бортовой. На этой базе заводом выпускались шасси — ГАЗ 53 самосвал (ГАЗ 53 02), шасси для седельного тягача (ГАЗ 53 05).

Для армейских нужд разработали ГАЗ 53Н. Тактико-технические характеристики (ТТХ) военной машины отличались от гражданского варианта. В стандартной комплектации военной техники шел топливный бак большего размера (105 литров), пусковой подогреватель и дополнительное оборудование. Соответственно, ГАЗ 53Н был окрашен в защитный зеленый цвет.

Вариант модели ГАЗ 53Н

Существовали версии, разработанные специально для жаркого климата, выпускались шасси для автобусов КАВЗ, две модели были оснащены газовым оборудованием — для работы на метане и пропане.

Конструктивные особенности ГАЗ 53 12

Общие данные

Автомобиль ГАЗ 53 12 имеет следующие габариты:

Вес автомобиля составляет 3200 кг, у полностью груженого ГАЗ 53 12 масса не может превышать 7850 кг. Размер колеи передних колес составляет 1630 мм. Размер колеи задних колес равен 1690 мм, размер берется без учета вторых колес, которые стоят снаружи на задней оси.

Заявленный заводом-изготовителем расход топлива должен составлять 24 литра на 100 км на скорости 40 км в час. Но такая норма на практике не имеет ничего общего с этой цифрой.

Сравнительная таблица расхода топлива автомобилей ГАЗ различных модификаций

Реальный расход топлива получается где-то около 30 литров на 100 км. Стандартный топливный бак рассчитан на 90 литров. Машину заправляли бензином А-76 и А-72. Непонятно, каким топливом сейчас заправляют ГАЗоны, такие марки бензина давно не производят.

Кабина

По тем временам, когда ГАЗ 53 только появился на дорогах страны, его внешний вид казался очень современным и стильным. Но этот вид оставался почти одним и тем же на протяжении всего времени, пока выпускался грузовик. За 30 с лишним лет на кабине лишь менялись местами фары с подфарниками и изменялись габаритные огни, решетка радиатора приобрела другой вид. Собственно говоря, ГАЗ 53. — не супермашина, его основная задача — возить грузы, с чем он справлялся блестяще.
Внутри кабина выглядит просто.

Нет никакой отделки пластиком, практически все вокруг железное. Сиденье не разделено на водительское и пассажирское. Оно состоит из двух основных частей — сплошной спинки и самого сиденья, тоже сплошного. Снимаются половинки очень легко. Внизу, под сиденьем, есть место для инструмента и других вещей.

Щиток приборов элементарен:

  • спидометр;
  • амперметр;
  • прибор давления масла;
  • температурный датчик.

А на первых ГАЗ 53 щиток был и того проще — вместо датчиков давления и температуры стояли две сигнальные лампы.

У кабины есть слабое место — быстро подгнивают крылья и подножки, их постоянно приходится подваривать.

Кузов и шасси

Если говорить о базовых моделях, то описать конструкцию кузова можно в нескольких словах.


Конструкция бортового ГАЗ 53 рамная, а непосредственно сам кузов сделан из деревянных досок, скрепленных железных каркасом. Кузов крепился к раме.

Двигатель внутреннего сгорания

Скорее всего, старый 6-цилиндровый двигатель ГАЗ 51 брать во внимание не стоит, он уже безнадежно устарел. А вот ЗМЗ 511 еще раскатывает по дорогам Российской Федерации.

Характеристики ЗМЗ 511:

  • восемь цилиндров в v-образном расположении;
  • размер поршня в диаметре 92 мм;
  • ход поршня 80 мм;
  • алюминиевый блок цилиндров;
  • две алюминиевых ГБЦ;
  • объем двигателя 4.24 л;
  • степень сжатия 7,6.

ДВС считается слабым местом в ГАЗ 53. Постоянных нагрузок не выдерживает коленчатый вал, а повышенный расход масла на ЗМЗ 511 является чуть ли не нормой.

Так выглядит двигатель для ГАЗ 53

Еще очень часто подтекал задний сальник.

Течь происходила на стыке сальниковой набивки с резиновыми уплотнителями.

В советское время герметики еще не были широко популярны, поэтому устранить такую неисправность было довольно затруднительно.

Ходовая часть

Ходовая часть легендарного грузовика банально проста. Передняя подвеска легко поддается ремонту, при этом имеет неплохие технические характеристики.

В состав входят:

  • несущая балка;
  • поворотные кулаки шкворневого типа;
  • гидравлические амортизаторы;
  • рессоры.

Задняя подвеска состоит из заднего моста и рессор. Задние рессоры усилены отдельными дополнительными листами. Тормозная система барабанного типа, есть два вакуумных усилителя тормозов.

Трансмиссия

Коробка переключения передач на ГАЗ 53 12 стоит механическая четырехступенчатая. Карданный вал состоит из двух колен, трех крестовин и средней промежуточной опоры. Движение колес осуществляется с помощью заднего моста.

Рулевое управление

Рулевое управление ГАЗ 53 12 состоит из рулевого механизма с червячной передачей, рулевой колонки, рулевых тяг и рулевого колеса. Руль трехспицевый, большой, но тонкий. Рулевая колонка закреплена жестко и не регулируется. В связи с отсутствием гидроусилителя руля вращать рулевое колесо довольно затруднительно, особенно, если автомобиль стоит на месте. С уверенностью можно сказать, что управлять ГАЗ 53 – совсем неженское занятие.

Схема рулевого управления ГАЗ 53

Основные неисправности и недочеты ГАЗ 53

Выяснив все особенности эксплуатации грузовика, все недостатки можно объединить в один список.

Основные недочеты и неисправности ГАЗ 53:

  • Большой расход топлива, заявленная норма явно занижена;
  • Тугое рулевое управление, гидроусилителя руля явно не хватает;
  • Много нареканий на ДВС, в основном это связано с техническими недоработками;
  • Слабые рессоры, не выдерживают максимальный нагруженный вес;
  • Кабина подвержена коррозии.

Основные преимущества ГАЗ 53

Недостатки и недоработки есть в любой конструкции. А вот преимуществ у ГАЗончика куда больше. Такого неприхотливого грузовика трудно еще найти. Вообще, не так часто он и ломается.

Его очень легко ремонтировать — поломку можно устранить в любом поле.

На грузовик ГАЗ 53 до сих пор нет проблем с наличием запчастей, к тому же, цены на запчасти сильно не кусаются. Да и разобраться с ремонтом может даже дилетант.

У «пятьдесят третьего» практически «неубиваемый» кузов. Рама сделана из толстого прочного металла — машину уже в металлолом сдают, а рама еще целая.

Грузовик «тащит» практически любой вес и объем, который в него можно загрузить. А еще со своей задачей отлично справляется ГАЗ 53 самосвал. Норма для него не предел — их часто нагружают под завязку.

К достоинствам можно отнести стоимость самого автомобиля. По этой причине нет особых беспокойств, что его украдут. Не страшно, если будет помят бампер, как говорится, не ходовая часть.

Заключение

ГАЗ 53 не зря стал легендой.

Самосвал ГАЗ-53

Грузовиками горьковского автогиганта перевезена огромная масса грузов. До сих пор немало ГАЗончиков трудятся на автомобильных дорогах. И было бы очень здорово, если чаще возникали подобные легенды.

http://avtomobilgaz.ru

Сколько колотых дров в газ 53. Как подсчитать объем дров в кузове

Определить объем дров, аккуратно уложенных на хранение — довольно просто. Гораздо сложнее выяснить, сколько кубометров в машине, которую вам привезли. Рассмотрим, для примера, сколько кубов дров в ГАЗ 53.

Для начала, мы должны выяснить полный объем кузова автомобиля. Стандартный Газон имеет объем кузова примерно 4,8 кубометров. Если вы видите, что дрова нагружены без горки, то их объем явно не может быть выше.

Есть модификации кузова с силосными (наращенными) бортами, чей объем увеличен в 1,5 — 2 раза.

Помимо объема кузова, на то, сколько кубов дров в газоне, влияет метод укладки. Точнее наличие укладки: если дрова аккуратно уложены, то они занимают почти весь объем кузова, если же они свалены навалом, то между ними остается много свободного пространства. Существует специальный коэффициент для пересчета объема навала в объем складочных кубометров. Коэффициент зависит от длины полена. Например, для полена в четверть метра поправочный коэффициент равен 0,8, а для полена в 3 четверти метра — уже 0,73.

Это означает, что 4 кубометра дров средней длины в 25 см, привезенных навалом, после укладки превратится в 3,2 куба.

Можно ли уместить в ГАЗ 53 6 куб дров?

Как мы уже говорили, если у автомобиля наращенные борта или если загружать кузов с изрядной горкой, то можно. Более вероятным это становится, если дрова загружаются методом укладки, а не навалом. В последнем случае, даже в 8-микубовом кузове может оказаться 2-3 кубометра дров.

Рассмотрим, сколько кубов дров в ГАЗ 66. Объем кузова этого автомобиля может быть различным в зависимости от типа, но, в среднем, это 3 — 4 куба, без наращенных бортов. Таков и максимальный объем перевозимых дров, с учетом нормальной укладки по борта.

Итак, для оценки привезенного объема дров вам необходимо знать объем кузова и метод укладки дров. Ситуация несколько осложняется при погрузке «с горкой», но и ее объем можно посчитать, разделив дрова на 2 условные геометрические фигуры:

  • Параллелепипед кузова по борта;
  • Отдельно горка. Для удобства подсчета можно даже разровнять горку, сделав ее более пологой.

Сложив объем обеих фигур (получается путем перемножения длины, высоты и ширины) — получим примерный объем дров.

Подробности Создано 03.03.2012 00:00

Из-за того, что дрова в основном продаются «навалом» часто трудно оценить, сколько именно дров Вам привезли. Но дрова, как и любой другой товар, имеют физические параметры, которые можно посчитать. В этой статье мы постараемся аргументированно рассказать, как расчитать объем складометров в кузове автомобиля? В качестве примера возьмем «реальный» кузов с реальными дровами.

Для точного подсчета дров используются коэффициенты пересчета «навальных» кубов в «складочные» и наоборот. Для примера возьмем а/м ГАЗ-53 («Газон»), объем кузова которого равен 4,8м 3 (длина х ширина х высота). Если дрова приобретаются «в укладку» , их объем должен быть равен объему кузова. Если дрова приобретаются «навалом» без «горки» , то для пересчета навальных кубов в складочные (т.е. в поленницу), используется коэффициенты 0,73 — 0,8 в зависимости от длины и толщины полена. Рассчитаем: 4,8 м 3 * 0,74 = 3,55 – среднее количество складочных кубометров дров, которое можно привести навалом.

Коэффициенты пересчета, для различных длин дров приведены в таблице ниже:

Ну, а теперь попробуем решить следующую задачу: Вы заказали 6 складометров дров длиной 0,28-0,33м. Через какое-то время, согласно Вашего заказа, к Вам приезжает груженый дровами автомобиль.

Вопрос: Сколько складометров дров в кузове автомобиля (например, показанного на фотографии ниже)?

Для получения ответа включаем логику и вспоминаем школы. Пока машина ехала по нашим дорогам к Вам, дрова несколько утряслись на ухабах и буераках. Это хорошо, поскольку в результате утряски получилась более однородная «куча» дров, а значение, которое получится после пересчета дров «навалом» в складометры будет более точным.

Мысленно делим кузов на 2 части (На рисунке 1 и 2). Одна часть (1) представлена в виде прямоугольного параллилепипеда и т.н. «горки».

Определяем объем параллелепипеда (1) путем перемножения длин. В результате получаем объем дров в параллелепипеде «навалом»:

V(1)= 3,6м*2,2м*0,6м=4,752м3

Умножив полученное значение на коэффициент пересчета (для дров длиной 0,33м он равен 0,78) получим количество складометров дров в указанном параллелепипеде, а именно:

Vскл(1)=4,752м3*0,78=3,707скл.метра

Определить объем дров в «горке» (2) несколько сложнее. Для этого необходимо смоделировать формулы кривых, показанных на фотографии, а потом, используя математические методы интегрального исчисления и преобразований вывести объем, занимаемый «горкой»(2) в кузове. 🙂

Однако мы так делать не будем, поскольку и времени нет, да и машину задерживать не хотим (нам ведь надо быстро и приблизительно?), а поступим следующим образом:

Мысленно представим вместо «горки» (2) параллилепипед, в котором сама «горка» (2) по площади в каждой из проекций кузова (вид сбоку и сзади) занимает не менее 70% (См. фото). Есни «горка» слишком крутая, то не стесняемся, лезем на кузов и делаем ее более пологой. Спускаемся с «небес» на землю и замеряем высоту.

В данном случае высота равняется: 0,28м + 0,35м = 0,63м .

Определяем объем параллелепипеда (2) путем перемножения длины, ширины и высоты. В результате получаем объем дров в параллелепипеде «навалом»:

Vпп= 3,6м*2,2м*0,63м=4,987м3

Для получения объема дров навалом, занимаемого «горкой» (2), умножаем полученное значение на 0,7:

V(2)=4,987м3*0,7=3,49м3

Умножив полученное значение на коэффициент пересчета получим количество складометров дров в «горке» (2):

Vскл(2)= 3,49м3 *0,78=2,72скл.метра

Итого, получаем, что согласно нашим приблизительным расчетам, в указанном кузове находится:

Vскл =Vскл(1) + Vскл(2) = 3,707 + 2,72 = 6,43 скл.метра,

что соответствует действительности в пределах погрешности (0,5-0,6скл.метра) для предлагаемого метода, поскольку в кузове автомобиля, показанного на фотографии находится не менее 6,3 складометра дубовых дров.

Погрешность приведенной методики расчета составляет 10-12 %, однако позволяет ориентировочно определить объем груженой дровами машины с точностью до 0,5-0,7скл.метра.

Внимание: приведенный подход к определению объема дров в кузове автомобиля может быть использован лишь как ориентировочный или приблизительный для оценочного восприятия .

Камаз 5511 объем кузова имеет 6,6 кубов, он по праву занял главное место на дорогах России. Популярность ему обеспечивает повышенная проходимость и отличная маневренность. Объем кузова камаз 5511 и доступная цена аренды позволяет перевозить любые сыпучие материалы как для строительных нужд, так и для сельскохозяйственных работ.

Камазы сегодня

Отмечен рост объема продаж автомобилей – самосвалов он достигает сегодня высокого уровня, однако камаз самосвал модели 55111 довольно гармонично соединяет в себе нужные критерии, позволяющие любому покупателю принять решение о покупке необходимого грузовика с высоким уровнем надежности, и вполне приемлемой ценой, отменными эксплуатационными характеристиками и великолепное качество.


Визуально такой грузовик напоминает самосвал, давно зарекомендовавший себя 5511, но сильно отличается грузоподъемностью. Масса сыпучих грузов, которую может перевезти такой грузовик 20 тонн. Самосвал объем кузова 4 куба, с такой задачей не справится.
Опытные водители только благоприятно отзываются о грузовом транспорте КамАЗ. Техника изначально высоко оценивается из-за формулы колес 6х4, имеет два ведущих моста, мощные колесные редукторы, балансирную тележку, плюс весьма удобные дисковые колеса, оснащенные камерными шинами

Самосвал 55111 это улучшенная модификация машины 5511, объем самосвала 6,6 кубов. Как только появился он в1988году, автомобиль сразу стал одним из популярных машин для строительных работ в стране. Это надежный и практичный, весьма удобный в обслуживании и эксплуатации – он соединил характеристики, необходимые для рабочей техники.
Главное назначение самосвалов КамАЗ, это транспортировка сыпучих грузов промышленного либо строительного характера. Автомобили камаз мамонт объем кузова 20 кубов (фото ниже) активно применяются в карьерах, при разработке и добыче полезных ископаемых, модели поменьше применяют на строительных работах и для сельскохозяйственных нужд.

Мамонты — автомобили самосвалы, модели 6520. Имеют большой объем кузова камаз 6520, обладают высокой грузоподъемностью — 20 тонн, колесную формулу 6х4. Их полная масса доходит до 33тонн. Самосвалы «Мамонт» не являются обновленными моделями предыдущего поколения (таких как КамАЗ-65115 либо КамАЗ-55111), они являются совершенно новой уникальной разработкой. Автомобиль камаз 6520 объем кузова 20 кубов предназначен, чтобы перевозить разнообразные строительные либо промышленные материалы по дорогам, на которых допускается проезд машин с максимально разрешенной нагрузкой на оси 10-13м тонн.

Сочлененные самосвалы применяются тогда, когда требуется увеличенная проходимость и хорошая маневренность. Главная конструктивная особенность такого типа грузовиков — их оснащение шарнирно-сочлененной рамой. Существуют модели, которые имеют три оси (шесть ведущих колес). Примером будет объем кузова самосвала скания 22 куба.
Кроме того, в современных моделях имеется возможность выключения межколесного дифференциала.

Карьерные самосвалы (внедорожные самосвалы), применяются там, где доступна открытая разработка каких-либо полезных ископаемых. Сегодня, наиболее распространенной является двуосная заднеприводная схема, оснащенная системой задней разгрузки кузова. Самосвал маз объем кузова 21куб и грузоподъемностью 30 тонн тоже неплохо зарекомендовал себя в карьерных работах. В ходе произведенных опытов в карьерах с применением трехосных самосвалов, такая система признана крайне не удобной. Для больших объемов можно использовать машины Белаз, однако такие тяжелые машины совершенно не применимы в городских условиях и в сельских тем более, а вот объем кузова самосвала маз позволяет его применение в городе, в качестве легко и среднетоннажного грузовика.

Применение самосвальных автопоездов помогает увеличивать производительность (объемы) перевозок во всех промышленных отраслях, и горнорудная не исключение, а так же в сельском хозяйстве. Если заменить одиночный маз самосвал, объем кузова которого не позволяет отвезти весь груз за одну поездку, тогда автопоезд будет иметь большое преимущество:

Во-первых — исключается лишняя нагрузка (перегруз) на технику, что снижает риск повышенного износа и преждевременных поломок

Во-вторых, возрастает перевозимый объем (и вес) груза за одну поездку, чего эксплуатационная инструкция и объем кузова маз самосвала одиночного не позволят.



Главным достоинством малотоннажных камазов, например, камаз объем кузова м3 являются относительно небольшие габариты, которые позволяют передвигаться в условиях узких городских улочек, и узких дорог садоводческих товариществ. К преимуществу такой спецтехники всех моделей относится простота и надежность кузовной конструкции, хороший угол опрокидывания платформы (до 60°), отличный обзор из кабины, кроме того, устойчивость на дорогах, хорошая управляемость, экономичная топливная система.

Параметры Камаз-5320


Бортовые тягачи камаз 5320 объем кузова 9,8 кубометров производились на Камском автозаводе и предназначались для работы с прицепами. Кузов модели 5320 — металлическая платформа, у которой открываются боковые и задние борта. Настил на полу — деревянный, предусматривается установка тента своими руками. Объем кузова камаз 5320 позволяет перевозить контейнеры, и грузы, выходящие за габариты автомобиля по высоте, либо длине (например трубы) с соблюдением правил безопасности движения (ПДД)

Особенности устройства

Имея объем платформы 6,6кубов, грузоподъемность самосвала составляет 13тонн. Кузов имеет ковшовый тип, он выполнен в виде цельнометаллической сварной конструкции. Подогрев платформы происходит выхлопными газами, это позволяет перевозить грузы даже в холодных условиях, без примерзания грузов к кузову. Разгрузка у самосвала выполняется через задний борт. Для защиты пространства между кабиной и кузовом имеется специальный козырек. При помощи дистанционного электропневматического управления из кабины водитель может легко управлять опрокидыванием грузовой платформы.

Технические характеристики

Самосвал модели 55111 укомплектован дизельным мотором с турбонаддувом и имеет систему промежуточного охлаждения. Силовой агрегата имеет мощность – 240л.с., и соответствует высоким стандартам Евро-2. Объем топливного бака у него 350литров, расход солярки – 30литров на 100километров. Трансмиссия установлена механическая десятиступенчатая, с дистанционным управлением.

Газ-53


С 60-х годов прошедшего века, на заводе, именуемом сегодня «Группа ГАЗ», приступили к производству новых среднетоннажных грузоввиков. На них устанавливались новейшие (на тот период) силовые агрегаты, агрегаты трансмиссии, органы управления, кузов и кабина.

Модификации

Автомобиль ГАЗ-53 являлся машиной массового производства союзных республик. По всей стране работало 4миллиона машин в их обычном, а так же самосвальном и специализированных исполнениях.

В период 1961-1967годов производился автомобиль ГАЗ-53Ф. Он оснащался шестицилиндровым мотором, мощностью 82л.с. от ГАЗ-11, коробкой с четырехступенчатым переключением скоростей, он обеспечивал перевозку 3500килограмм груза, расход горючего 24 литра на 100километров низкооктанового бензина. Ко времени производства модели в производстве еще не было V-образного силового агрегата.

Для модели 53Ф был форсирован шестицилиндровый мотор ГАЗ-11, при этом увеличилось сжатие смеси. Гипоидный задний мост тоже не придумали, поэтому был поставлен механизм от модели 51A с коническими шестеренками.

Фактически, газ 53 самосвал объем кузова 4,8 кубов модели Ф, по его техническим характеристикам был переходной (промежуточной) моделью между такими сериями как 51A (грузоподъемностью 2500 килограмм) и САЗ-53Б (грузоподъемность увеличена на тонну), достигалось это увеличением до 3,7 метров базы и установкой новых шин 8,25-20, которые монтируются на стальных дисках.

Автомобиль использовался не только как самосвал, была распространена ассенизационная машина, молоковозы и бензовозы.

Машина ГАЗ-53 не была завершенной конструкцией, из-за постоянных поломок деталей механизмов он не стал популярным ни среди водителей, ни среди работников различных ремонтных служб и автотранспортных предприятий. Такой грузовик оснащался ощутимо слабым мотором, имел ненадежный мост и производился до 1967года.

В период 1964 -1983годов на дорогах появлялись модели из серии 53 и даже 53А, имеющий грузовую нагрузку 3500 и даже 4000килограмм. Устанавливался в них более мощный мотор марки ЗМЗ-53, с мощностью 115 л.с., что обеспечивало увеличение скорости до 85 км/ч при расходе топлива 25 литров на каждые 100 километров пробега. Объем кузова газ 53 самосвал при этом не изменился.

Отличия модификации 53А от предыдущей

Модель 53А имеет такие отличия:

  • Усиленную переднюю ось
  • Повышенную надежность конструкции рулевого привода
  • Улучшенная конструкция карданного вала
  • Сигналы поворотов дублируются при помощи повторителей на крыльях его кабины
  • Установлена решетка радиатора новой формы
  • Стеклоочистители оснащены электроприводом
  • Оснащен отоплением кабины

Модель 53А в 1973году была отмечена Госзнаком качества СССР. Для расширения функциональных возможностей машины, наладили изготовление шасси модели 53 01 для крытых кузовов и спецоборудования.

Шасси модели 53 02 было платформой для кузова самосвала и оборудовалось агрегатом для отбора мощности на гидравлический насос.

Для экспорта выпускались грузовики 53 50 и 53 70. Автомобили охотно приобретались в Финляндии Бельгии. На Кубе и в Болгарии осуществлялась сборка грузовых машин из комплектов, которые поступали с ГАЗа.

Автомобиль 53 12 производился в период 1983-1992 годы, это дальнейшее развитие линейки 53-их. В грузовиках устанавливался мотор ЗМЗ-511, имевший 8циллиндров. Параметр мощности 120 л.с. позволял нагрузку до 4,5 тонн, а показатель скорости – до 90 км/ч.

Расход бензина повысился до 30литров, но предусматривалась возможность установить оборудование для работы мотора на природном газе.


Налоги на газ и что вам нужно знать

Налоги на бензин — это акцизные сборы, которые вы платите, когда заправляете свой автомобиль бензином. И федеральное правительство, и штаты взимают налоги на газ, при этом большая часть полученных доходов идет на ремонт автомагистралей и другие инфраструктурные проекты. Государственные налоги на газ варьируются от чуть менее 10 центов до почти 60 центов за галлон газа, хотя в некоторых штатах взимаются сборы на основе цены, а не количества покупаемого вами газа.

Ключевые выводы

  • Федеральное правительство и правительства штатов вводят налоги на газ для оплаты проектов дорожной инфраструктуры.
  • Средний государственный налог на газ составляет около 30 центов за галлон, хотя они варьируются от менее 10 центов до почти 60 центов за галлон.
  • Поступлений от налога на бензин недостаточно для покрытия расходов на инфраструктуру, поскольку многие налоговые ставки не растут с инфляцией, а автомобили становятся более экономичными.

Как изменились государственные налоги на газ?

История налогов на газ

Штаты взимали налоги на бензин с первых дней автомобильных путешествий в США.S. В 1919 году, спустя немногим более десяти лет после того, как модель Т Генри Форда сделала владение автомобилем доступным для широких масс, Орегон стал первым штатом, введшим налог на бензин в размере 1 цента за галлон. В течение 10 лет каждый штат собирал налоги на газ. Федеральное правительство последовало его примеру в 1932 году, установив общенациональный налог на газ в размере 1 цента за галлон, чтобы помочь оплачивать программы, связанные с Великой депрессией.

Основной концепцией налога является правило получения выгод: тот, кто получает выгоду от того, что предоставляет правительство, должен помогать оплачивать это.Таким образом, водители платят налог на газ, чтобы покрыть расходы на строительство и обслуживание дорог, мостов и туннелей, а также решить проблемы, связанные с дорожным движением, такие как заторы и загрязнение.

Текущие проблемы

К сожалению, доходы, полученные от налогов на газ, не поспевают за растущими затратами на инфраструктуру и общими темпами инфляции. В то же время разработка электромобилей и автомобилей с большей топливной экономичностью сократила спрос на газ и съела государственную казну.

Хотя федеральный налог на газ застрял на уровне 18,4 цента за галлон с 1993 года, растущее сокращение транспортных бюджетов привело к тому, что многие штаты в последние годы повысили налог на газ. Повышение налогов было введено в 36 штатах с 2010 года, а налоги в Алабаме и Вашингтоне, округ Колумбия, должны увеличиться в октябре.

Между тем, все больше штатов меняют порядок работы своих налогов, чтобы не отставать от роста цен на газ и общей инфляции. Почти половина всех штатов в настоящее время устанавливает налоги на газ, которые тем или иным образом различаются, используя формулы, связанные со всем: от цен на газ и индекса потребительских цен до эффективности использования топлива и роста населения.Например, Индиана связывает ставку налога на газ как с уровнем инфляции, так и с уровнем доходов людей, живущих в штате.

Однако в связи с недавней войной на Украине, вызвавшей скачок цен на газ, Коннектикут, Мэриленд и Джорджия ввели временную приостановку уплаты налогов на газ. Другие штаты, в том числе Нью-Джерси, Огайо, Нью-Йорк и Западная Вирджиния, также рассматривают возможность введения налоговых каникул на газ, поскольку цены выросли до более высоких уровней.

Большинство штатов также добавили ряд других налогов и сборов в дополнение к налогу на газ, включая экологические сборы, сборы за подземное хранение и инспекционные сборы.Другие виды топлива также облагаются налогом, включая дизельное топливо, этанол, авиационное топливо и альтернативные источники, такие как природный газ.

Сколько стоят государственные налоги на газ?

По данным Управления энергетической информации США, если сложить все налоги и сборы, средний государственный налог на газ составляет 30,06 цента за галлон на начало 2021 года. Добавьте к этому федеральный налог в размере 18,4 цента, и сумма начнет складываться. Фактически, налоги на газ составляли примерно одну пятую от средней цены в 2,50 доллара за галлон газа в начале 2021 года.Однако с тех пор это изменилось: цены на газ резко выросли до 4,10 долларов за галлон по состоянию на март 2022 года.

Вот краткое изложение налогов на газ в каждом штате, включая другие налоги и сборы:

Налоги на газ по штату и округу Колумбия
Государственный Налог на газ Прочие налоги и сборы* Итого налоги
Алабама 28 центов 1 цент 29 центов
Аляска 8 центов 0.95 центов 8,95 цента
Аризона 18 центов 1 цент 19 центов
Арканзас 24,5 цента 0,3 цента 24,8 цента
Калифорния 51,1 цента 7,7 цента 58,8 цента
Колорадо 22 цента 1,56 цента 23,56 цента
Коннектикут 25 центов   25 центов
Делавэр 23 цента   23 цента
Д.С. 23,5 цента 10,3 цента 33,8 цента
Флорида 4 цента 31,5 цента 35,5 цента
Грузия 29,1 цента 0,75 цента 29,85 цента
Гавайи 16 центов 2,5 цента 18,5 центов
Айдахо 32 цента 1 цент 33 цента
Иллинойс 39.2 цента 19,1 цента 58,3 цента
Индиана 32 цента 18,3 цента 50,3 цента
Айова 30 центов   30 центов
Канзас 24 цента 1,03 цента 25,03 цента
Кентукки 24,6 цента 1,4 цента 26 центов
Луизиана 20 центов 0.93 цента 20,93 цента
Мэн 30 центов 1,4 цента 31,4 цента
Мэриленд 27,1 цента 9,19 цента 36,29 цента
Массачусетс 24 цента 2,98 цента 26,98 цента
Мичиган 27,2 цента 18,5 центов 45,7 цента
Миннесота 28.5 центов 0,01 цента 28,6 цента
Миссисипи 18 центов 0,4 цента 18,4 цента
Миссури 19,5 цента 0,42 цента 19,92 цента
Монтана 32,5 цента 0,75 цента 33,25 цента
Небраска 24,8 цента 0,9 цента 25,7 цента
Невада 23 цента 0.81 цент 23,81 цента
Нью-Гэмпшир 22,2 цента 1,63 цента 23,83 цента
Нью-Джерси 10,5 цента 31,95 цента 42,45 цента
Нью-Мексико 17 центов 1,88 цента 18,88 цента
Нью-Йорк 8 центов 25,68 цента 33,68 цента
Северная Каролина 38.5 центов 0,25 цента 38,75 цента
Северная Дакота 23 цента 0,03 цента 23,03 цента
Огайо 38,5 цента   38,5 цента
Оклахома 19 центов 1 цент 20 центов
Орегон 38 центов   38 центов
Пенсильвания 57.6 центов 1,1 цента 58,7 цента
Род-Айленд 34 цента 1,12 цента 35,12 цента
Южная Каролина 26 центов 0,75 цента 26,75 цента
Южная Дакота 28 центов 2 цента 30 центов
Теннесси 26 центов 1,4 цента 27.4 цента
Техас 20 центов   20 центов
Юта 31,9 цента 0,65 цента 32,55 цента
Вермонт 12,1 цента 20,04 цента 32,14 цента
Вирджиния 26,2 цента 0,79 цента 34,1 цента
Вашингтон 49,4 цента 2.82 цента 52,22 цента
Западная Вирджиния 20,5 цента 15,2 цента 35,7 цента
Висконсин 30,9 цента 2 цента 32,9 цента
Вайоминг 23 цента 1 цент 24 цента
*Может включать налоги с продаж и/или использования, сборы за проверку, экологические сборы или другие сборы

Источник : У.S. Управление энергетической информации

Что покрывают налоги на газ?

Подавляющая часть доходов от налогов на газ идет на устранение износа дорог страны от всего этого вождения. Фактически, около половины штатов имеют законы, требующие, чтобы деньги, собранные за счет налогов на топливо, шли на оплату дорог и мостов. Большинство других штатов направляют доходы на какой-либо вид транспорта, а Нью-Йорк направляет более трети своих поступлений от налога на газ на общественный транспорт.Тем не менее, некоторые штаты направляют деньги на другие цели, такие как обеспечение правопорядка, охрана окружающей среды и образование. Например, Техас выделяет четверть своих доходов от налога на газ школам.

Наше исследование показало, что на федеральном уровне, хотя часть поступлений от налога на бензин иногда перенаправляется на сокращение дефицита государственного бюджета, почти все средства в настоящее время направляются в Доверительный фонд шоссейных дорог. Дополнительная одна десятая цента каждого галлона идет на устранение утечек из подземных резервуаров для хранения нефти.И не весь фонд автомагистралей предназначен для содержания дорог: 2,86 цента из 18,4 цента налога на газ направляются на поддержку общественного транспорта.

Тем не менее, налоги на газ, повышенные как на уровне штатов, так и на федеральном уровне, все чаще недостаточны для содержания и расширения дорог страны. Доверительному фонду шоссейных дорог приходится брать деньги из общего фонда Министерства финансов США с 2008 года.

Газовые налоговые каникулы

Всякий раз, когда цены на газ значительно повышаются, местные и национальные политики предлагают временно приостановить налоги на газ в рамках так называемых «газовых каникул».«Этот отпуск широко предлагался, когда цены на газ в последний раз были на пике в 2008 году, но так и не был реализован.

По состоянию на 8 апреля 2022 года цены на газ приближаются к предыдущим рекордам, установленным в 2008 году, в среднем по стране на уровне 4,14 доллара за галлон. Этот резкий рост побудил многих политиков предложить отпуск по налогу на газ разной продолжительности, чтобы облегчить бремя для потребителей.

Хотя этот шаг делает этих политиков очень популярными среди своих избирателей, аналитики говорят, что этот шаг будет разрушительным для нашей и без того испытывающей трудности инфраструктуры.Доверительный фонд шоссейных дорог, который строит и содержит наши дороги, зависит от налогов на бензин примерно на три пятых своего бюджета. Если будут приняты налоговые каникулы на газ, мы можем ожидать, что плачевное состояние наших автомагистралей станет еще хуже.

Сколько газа облагается налогом в Америке?

По состоянию на январь 2022 года средний налог штата на газ в США составляет 31,02 цента, а федеральная ставка налога на газ — 18,4 цента. В совокупности это составляет 49,42 цента за галлон.

В каком штате США самый высокий налог на газ?

В Калифорнии самый высокий налог на газ в стране — 58.8 центов за галлон. За ней следует Пенсильвания со скоростью 58,7 цента за галлон.

В каком штате США самый низкий налог на газ?

При уровне 8,95 цента за галлон на Аляске самый низкий государственный налог на газ с большим отрывом. На самом деле налог на бензин очень мало изменился с 1970 года, когда он составлял 8 центов за галлон.

Куда идут доходы от налога на газ?

Большая часть доходов от налогов на газ идет на инфраструктурные проекты, такие как строительство, ремонт и модернизация транзита.Однако в последние годы от налогов на газ не удалось собрать достаточно средств для ремонта и расширения дорог. В результате с 2008 года Доверительный фонд шоссейных дорог привлек деньги Министерства финансов США для покрытия этого дефицита.

Какие штаты автоматически привязывают налоги на газ к ИПЦ?

Несколько штатов автоматически привязывают государственный налог на газ к индексу потребительских цен (ИПЦ). К ним относятся Флорида, Мэриленд, Северная Каролина и Род-Айленд.

Итог

Учитывая растущий дефицит, федеральным чиновникам и чиновникам штатов необходимо будет подумать, как продолжать платить за мощение дорог страны и устранение выбоин.Ожидается, что только на федеральном уровне коллективный дефицит Трастового фонда шоссейных дорог вырастет почти до 200 миллиардов долларов к 2030 году. И это при условии, что Конгресс продолжит продлевать налог на газ, срок действия всех налогов, кроме 4,3 цента, истекает в сентябре 2022 года.

В дополнение к таким вариантам, как повышение налога на газ и возможность его роста с инфляцией, некоторые штаты начали взимать с владельцев электромобилей ежегодную плату. Учитывая, что инфраструктура страны уже едва получает проходной балл, а в Табель успеваемости Американского общества инженеров-строителей она оценивается как C-, проблема финансирования, скорее всего, будет только усиливаться.Хорошая новость заключается в том, что федеральное правительство выделило 1,2 триллиона долларов на расходы на инфраструктуру, в том числе 110 миллиардов долларов на ремонт дорог и мостов и 39 миллиардов долларов на модернизацию общественного транспорта. Но как это может повлиять на налоги на газ, еще неизвестно.

Характеристики корвета 1957 года — Национальный музей корветов

Представляем сенсационную новую систему впрыска топлива 
Стиль Corvette 1957 года практически не изменился, однако его характеристики значительно улучшились. В 1957 году новый Corvette сделал гигантский шаг вперед, представив новую систему впрыска топлива Ramjet.В то время это была самая передовая характеристика, когда-либо предлагавшаяся в двигателях американского производства. Система впрыска топлива Ramjet, эффективная система с постоянным потоком, исключающая карбюратор, доставляла топливо непосредственно в цилиндры для мгновенного отклика акселератора, большей общей экономии топлива, более высокого крутящего момента на низких скоростях и плавности хода, облегчения запуска и общего улучшения характеристик двигателя. сенсационный. Одним смелым махом Chevrolet Corvette 1957 года подарил новое измерение удовольствия от вождения.

Впервые в истории автомобилестроения — ONE H.P. На каждый кубический дюйм
Теперь с системой впрыска топлива двигатель мощностью 283 л.с. Старший двигатель линейки Corvette стал важной вехой в истории американского автомобилестроения — одна лошадиная сила на каждый кубический дюйм. Фактически, объем всех четырех двигателей Corvette был увеличен до 283 кубических дюймов. Остальные три базовых двигателя Corvette были стандартными мощностью 220 л.с. V8, 245 л.с. сдвоенный четырехцилиндровый двигатель V8 и 250-сильный двигатель V8. V8 с впрыском топлива.
Стандартным оборудованием Corvette 1957 года была специальная 3-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. Кроме того, при адаптации Corvette к индивидуальному вкусу специальная версия плавной трансмиссии Powerglide была доступна в качестве опции с некоторыми двигателями за дополнительную плату. В любых комбинациях водитель Corvette командует самым выдающимся дорожным автомобилем в Америке, демонстрируя внешний вид, роскошь и комфорт.

Двигатель
Клапанная головка V8, рабочий объем 283 кубических дюйма, диаметр цилиндра 3,88″ x 3.Ход поршня 0 дюймов, степень сжатия 9,5:1. 220 л.с. при 4600 об/мин. с 4-камерным карбюратором. 245 л.с. при 5000 об/мин с системой впрыска топлива Ramjet. Распредвал с высоким подъемом, гидрокомпенсаторы клапанов. Независимый рабочий механизм для каждого клапана. Литые алюминиевые крышки коромысел на дополнительных двигателях. Масляные воздухоочистители гоночного типа из полированного алюминия, хромированный одинарный воздухоочиститель с впрыском топлива. Коленчатый вал из кованой стали с пятью подшипниками. Специальные коренные и шатунные вкладыши со сменными вкладышами. Система смазки полного давления с полнопоточным масляным фильтром.Полностью двойная выхлопная система. Экранированное зажигание, 12-вольтовая электрическая система. Точная балансировка двигателя после сборки.
Максимальная мощность 283 л.с. при 6200 об/мин. двигатель, доступный только с Synchro-Mesh с близким передаточным числом, оснащен системой впрыска топлива Ramjet, степенью сжатия 10,5: 1, распределительным валом соревновательного типа и высокоскоростной системой клапанов со специальными пружинами клапанов, пружинными демпферами и механическими толкателями клапанов.

Коробка передач
  Специальный 3-ступенчатый Synchro-Mesh с малым передаточным числом на выбор (2.2:1 на низшей и задней передаче, 1,31:1 с, 1:1 на высокой) с мощной 10-дюймовой полуцентробежной пружинной муфтой или опциональной специальной автоматической коробкой передач Powerglide. Напольный переключатель передач или диапазонов.

Шасси
Система привода — Привод Гочкиса, со сбалансированным трубчатым карданным валом и универсальными шарнирами.
Задний мост-  Полуплавающий гипоидный мост с цельным банджо-корпусом. Передаточное число: с Powerglide, 3,55:1; с близким соотношением Synchro-Mesh 3.70:1. Позиционная ось с передаточным числом 3,70:1, 4,11:1 или 4,56:1 опционально только с синхро-сеткой с близким передаточным числом.
Рама-  Сверхжесткая коробчатая балочная рама, усиленная крестообразным элементом.
Подвеска-  Независимая передняя подвеска с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. На полуэллиптических задних рессорах установлены аутригеры. Амортизаторы прямого действия двойного действия.
Рулевое управление-  Полностью антифрикционный рулевой механизм со сбалансированной рулевой тягой, общее передаточное число 16:1. Диаметр поворота (от бордюра к бордюру), 36.55 футов вправо, 36,93 фута влево.

Внешние элементы
Корпус из армированного стекловолокном пластика со скульптурными боковыми панелями. Высококачественное полированное лаковое покрытие. Передний откидной капот с внутренней защелкой и автоматической поддержкой. Большой багажный отсек с нишей для запасного колеса под полом, скрытая верхняя часть за сиденьями. Двойные выхлопные отверстия. Хромированное ветровое стекло. Вентилятор с большим экранированным кожухом. Тканевый верх с ручным управлением или легкая легкосъемная жесткая пластиковая крыша. Механизм с электроприводом опционально с тканевым верхом.
Варианты цвета:

  • Белое поло
  • Черный оникс
  • Ацтекская медь
  • Зеленый каскад
  • Арктический синий
  • Венецианский красный
  • Серебро инков

Механические размеры

Колесная база 102,0 в
Гусеница передняя/задняя (дюйм) 57,0/59,0
Длина 168,0 дюйма
Ширина 70.5 дюймов
Высота 51,9 дюйма
Передняя часть н/д
Дорожный просвет н/д
Снаряженная масса 2849 фунтов
Вес Расст. Ф/Р (двигатель) 53/47
Топливный бак 6,4 галлона
Объем охлаждающей жидкости н/д

Технические характеристики двигателя

База 469А 469С 579А 579Б 579С 579Е
Отверстие 3.875 дюймов
Ход 3000 дюймов
Рабочий объем 283 ci
Степень сжатия 9,5:1 9,5:1 9,5:1 9,5:1 10,5:1 9,5:1 10,5:1
Цилиндры 8
Блок Чугун
Мощность 220 л.с. при 4600 об/мин 245 л.с. при 5000 об/мин 270 л.с. при 6000 об/мин 250 л.с. при 5000 об/мин 283 л.с. при 6200 об/мин 250 л.с. при 5000 об/мин 283 л.с. при 6200 об/мин
Момент затяжки 300 фунто-футов при 3000 об/мин 300 фунто-футов при 3800 об/мин 285 фунто-футов при 4500 об/мин 305 фунто-футов при 3800 об/мин 290 фунто-футов при 4400 об/мин 305 фунто-футов при 3800 об/мин 300 фунто-футов при 3000 об/мин
Доставка топлива 4 барреля 2×4 барреля 2×4 барреля Система впрыска топлива с Powerglide Впрыск топлива Система впрыска топлива с Powerglide Впрыск топлива
Объем масла 5 кварт
Клапанный механизм Толкатель

1957 Варианты производства и статистика сборки
Всего построено 1957 корветов – 6339 – Все кабриолеты

Впечатляющий прогресс в дизайне экспериментальных спортивных автомобилей

Чисто экспериментальный, в 1957 году был создан специальный концепт-кар Chevrolet Corvette.Эта уникальная модель стала результатом творческих инженерных изысканий и послужила предшественником многочисленных спортивных и гоночных моделей Corvette. Он включал в себя множество передовых функций, которые помогли сформировать будущий автомобильный дизайн американских спортивных автомобилей.
Общие данные-  Колесная база, 102 дюйма, общая длина 168 дюймов. Протектор 51,5 дюйма спереди и сзади. Снаряженная масса 2849 фунтов.
Конструкция кузова- Обшивка из специального легкого магниевого сплава поверх трубчатой ​​рамы ферменного типа из сварных хромомолибденовых труб.Эта легкая трубчато-ферменная рама отличается исключительной жесткостью и высокой устойчивостью к кручению и ударам. Низкое пластиковое ветровое стекло закрывает переднюю и боковые стороны двухместной кабины при снятом аэродинамическом пузыре. В корпусе подголовника находится прочная защитная планка. Передняя и задняя секции кузова шарнирно закреплены и могут быть подняты для облегчения доступа к двигателю и системе задней подвески.
Силовая установка — Двигатель в основном представляет собой серийный Chevrolet «Corvette V8» с прямым впрыском топлива, специальным распределительным валом и облегченной системой клапанов с механическими толкателями клапанов.Рабочий объем 283 кубических дюйма, диаметр цилиндра и ход поршня 3,875″ x 3,0”. Мощность двигателя более 300 лошадиных сил. Специальные экспериментальные функции включают алюминиевые головки цилиндров, картер сцепления, водяной насос и сердцевину радиатора. Масляный поддон изготовлен из специально разработанного магниевого литья. Большие выхлопные трубы переходят от отдельных цилиндров в коллекторные трубы, оснащенные прямоточными глушителями с низким сопротивлением. Вес двигателя на одну лошадиную силу составляет примерно 1,5 фунта.
Мощная винтовая пружинная муфта с гидравлическим приводом.Генератор 12-вольтовый легкий авиационный. Масляный радиатор двигателя встроен в нижнюю часть алюминиевого сердечника радиатора. Вентилятор не требуется. Специальный пластиковый топливный бак емкостью 43 галлона расположен позади водителя. Топливо к двигателю подается двумя электрическими топливными насосами.
Трансмиссия-  Special Шевроле с близким передаточным числом, 4-ступенчатая, с полностью синхронизированной сеткой на всех передних передачах. С корпусом из алюминиевого сплава весь блок трансмиссии весит всего 65 фунтов. Передаточные числа: (1-я) 1,87:1, (2-я) 1,54:1, (3-я) 1.22:1, (4-е) 1:1, (Откр.) 1.87:1. Короткий карданный вал соединяет трансмиссию с дифференциалом заднего моста на раме.
Дифференциал-  Литой корпус дифференциала из легкого сплава с быстросменными шестернями, с главной передачей через спирально-коническое кольцо и шестерню с передаточным числом 3,55:1. Взаимозаменяемые быстросменные шестерни обеспечивают комбинированное передаточное число от 2,63:1 до 4,80:1.
Подвеска-  Передние колеса имеют независимую подвеску с помощью непараллельных рычагов управления с резиновыми втулками, кованых поворотных кулаков со сферическими шарнирами, винтовых пружин и трубчатых амортизаторов.Раскачивание контролируется стабилизатором поперечной устойчивости рычажного типа. Геометрия передней подвески обеспечивает высокий центр крена, что способствует отличной управляемости и устойчивости.
Задняя подвеска основана на принципе ДеДиона с узлом дифференциала, жестко закрепленным на раме, и опорными катками, соединенными между собой трубчатым элементом. Полуоси приводят в движение колеса через карданные шарниры.
Важным преимуществом данной конструкции является низкое отношение неподрессоренной массы к подрессоренной, поскольку дифференциал в сборе опирается на пружины.Реакции крутящего момента трансмиссии поглощаются рамой, не влияя на нагрузку на задние колеса. Движение подвески на задних колесах уникальным образом контролируется четырьмя рычагами, которые соединяют раму и трубу DeDion.
Тормоза-  Вакуумный усилитель с отдельными силовыми агрегатами для передних и задних тормозов, управляемых одной педалью. Максимальное тормозное усилие на задние колеса можно отрегулировать для наиболее эффективного торможения. Задние тормоза установлены внутри, рядом с картером дифференциала. Тормозные накладки специально разработаны для долговечности и обеспечивают исключительную устойчивость к выцветанию тормозов.Композитные барабаны имеют чугунную тормозную поверхность с ребристым алюминиевым внешним ободом для увеличения рассеивания тепла. Конструкция задней подвески передает тормозные усилия непосредственно на раму.
Рулевое управление – Точное и точное рулевое управление с рециркуляционным шаровым механизмом и рычажным механизмом, расположенным впереди осей передних колес. Общее передаточное отношение составляет 16:1.
Колеса и шины-  Быстросменные колеса изготовлены из легкого литого магниевого сплава с копируемыми ступицами. Специальные шины спортивного типа 6.50/ 6.70-15 6 сл.

Mercedes-AMG EQS 53 2022 г. Первый обзор: новое направление, знакомый путь

Блаженная тишина на скорости сменяется зловещим ревом при резком ускорении. Шикарная езда противоречит нехарактерной маневренности для такого большого и тяжелого автомобиля. А великолепная кабина с изысканными материалами сочетается с интерфейсами, ориентированными на производительность. Другими словами, Mercedes-AMG EQS 53 2022 года — это именно то, что мы ожидали от первого электромобиля Аффальтербаха.

На первый взгляд, AMG EQS — ожидаемый триумф, сочетающий в себе будущее двигателей с высокопроизводительным характером, который компания совершенствовала на протяжении поколений.Но более того, первый AMG является последним признаком того, насколько серьезные автопроизводители относятся к переходу на электрификацию. Это не тенденция. Это не причуда. Это следующее поколение немецких высокопроизводительных автомобилей, и они останутся с нами навсегда.

В то время как Motor1.com стремится оценить каждый автомобиль, который мы тестируем, Mercedes-AMG не опубликовал цены на EQS 53, а EPA не опубликовало приблизительный диапазон. Мы прикрепим рейтинг, как только эта информация станет доступной. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Quick Stats: 2022 Mercedes-AMG EQS 53
Двигатель: Двойной Постоянный Synchronous Motors
Выход: 649 лошадиных сил / 700 фунт-футов
0-60 миль в час: 3,4 секунды (старт гонки)
ЭВ.

The Playbook

Это первый полностью электрический AMG, но подход компании к нему такой же, как и к любому автомобилю с бензиновым двигателем: значительно улучшить характеристики на прямой, сделать упор на управляемость и участие водителя, увеличить тормоза, сфокусируйтесь на интерфейсах драйверов, примените агрессивный стиль и добавьте множество технологий и режимов вождения, ориентированных на производительность.

AMG взяла стандартные сдвоенные электродвигатели EQS и настроила внутреннее устройство и программное обеспечение, увеличив мощность с 516 лошадиных сил и 631 фунт-фут крутящего момента в модели 580 до 649 л.с. и 700 фунт-фут здесь. Спринт до 60 миль в час снижается с 4,1 секунды до 3,8 секунды в большинстве режимов движения, но доступный Race Start из стандартного пакета AMG Dynamic Plus добавляет функцию избыточного ускорения, которая временно увеличивает мощность до 751 л. десятые доли секунды от разбега до 60.

Это первый полностью электрический AMG, но подход компании здесь такой же, как и в отношении любого автомобиля с бензиновым двигателем.

Стандартная пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы получили преимущества от настройки AMG, но инженеры также заменили весь задний подрамник, а также опоры двигателя, рычаги подвески, заднюю ось и колесные арки. Рулевое управление задними колесами входит в стандартную комплектацию, позволяя задним колесам поворачиваться на угол до 9 градусов в любом направлении — это на градус меньше, чем у стандартного EQS, из-за большего пакета колес и шин (стандарт 21, опционально 22).Шестипоршневые передние суппорты прижимают массивные 17,3-дюймовые диски (с опциональными углеродно-керамическими узлами), а AMG увеличила максимальную рекуперацию электродвигателей с 290 до 300 киловатт, обеспечив 53 более сильное рекуперативное торможение.

И, конечно, технологические доработки. AMG отказалась от режима вождения Eco в пользу настройки Sport Plus в дополнение к вариантам Slippery, Comfort, Sport и Individual. Перенастроенные для работы с AMG настройки Sport и Sport Plus передают на заднюю ось больший крутящий момент, чем в стандартном EQS, а также увеличивают разницу между самыми мягкими и самыми жесткими настройками подвески по сравнению с Comfort.В дополнение к этим предустановкам AMG упростила независимую настройку поведения трансмиссии, жесткости подвески и звукового сопровождения электромобиля на экране режима вождения на стандартном 56-дюймовом гиперэкране.

Говоря о звуке, инженеры AMG внесли существенные изменения, установив специальные динамики, сабвуфер под сиденьем водителя и звуковой генератор, чтобы сделать ускорение в EQS одновременно легким для ушей и почти таким же захватывающим при полном лизании, как горение. двигатель. Установленный на самый агрессивный из трех режимов, EQS звучит и ощущается как AMG.Послушайте:

Бег в открытом поле

В то время как EQS AMG теряет мощность и, как следствие, медленнее до 60, чем Tesla Model S Plaid, Lucid Air и Porsche Taycan Turbo, 3,4-секундный спринт все еще чертовски резв для роскошного седана весом 5900 фунтов. Чтобы понять это, достаточно одного нажатия на педаль акселератора AMG EQS, поскольку скорость нарастает со всей непосредственностью и непрерывной злобой, которую мы привыкли ожидать от современного электромобиля — и это еще до того, как вы попытаетесь стартовать в гонке.Работа EQS проста и, что более важно, воспроизводима. Sport и Sport Plus раньше запускают систему охлаждения, которая имеет характерные для AMG структурные изменения в контуре охлаждения.

Не то чтобы во время поездки мы думали о проблемах с температурой. Когда мы поднимались по панорамному шоссе Баннинг-Идилвайлд, температура упала из-за относительной теплоты Палм-Спрингс, когда на обочине дороги появились снег и лед. Но благодаря двойным электродвигателям, обеспечивающим полный привод, мы все же смогли исследовать удивительно высокие пределы управляемости AMG EQS.

EQS 53 разделяет разницу между более спокойной моделью Tesla Model S и настоящим четырехдверным спортивным автомобилем Porsche Taycan. Большая заслуга в стандартном управлении задней осью — на извилистых дорогах легко забыть о длине 205,3 дюйма или колесной базе 126,4 дюйма или даже о значительном снаряженном весе, поскольку задние колеса помогают в поворотах и, образно говоря, уменьшают дорожный просвет. EQS.

Вышеупомянутая работа AMG над более широкой подвеской обеспечивает идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью.Существует довольно много кренов кузова — да, вы выбрасываете три тонны массы через поворот — но EQS настолько хорошо себя ведет, что это больше вопрос сглаживания ваших входов, чем снижения скорости входа в поворот. Но судить о начальной скорости сложно, потому что AMG 53 такой быстрый и такой стабильный — в сочетании с нечеткой педалью тормоза и неоднозначной обратной связью рулевого управления нам было трудно обрести уверенность на извилистых дорогах.

Отойдите от извилистых дорог и управляйте EQS более цивилизованно, и он вознаградит вас таким же утонченным опытом вождения, как и модель не AMG.

Тормоза особенно разочаровали, потому что, несмотря на огромную тормозную силу доступных углеродно-керамических блоков, судить о входах было сложно. Мы не могли набрать нужное количество давления, чтобы перетащить педаль тормоза между поворотами и настроиться так, как мы рассчитывали. Вместо этого мы чередовали поздние и агрессивные входы и самый сильный из трех уровней регенерации для постепенного снижения скорости между поворотами.

Отойдите от извилистых дорог и управляйте EQS более цивилизованно, и он вознаградит вас такими же изысканными впечатлениями от вождения, как и модель не AMG.Езда отличная, даже с самой агрессивной настройкой подвески. Вертикальное движение кузова незначительно, а пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы сглаживают даже значительные выбоины и неровности. Наша единственная жалоба на качество езды — заметный шлепок шины по компенсаторам от больших колес и липкая резина Michelin Pilot Sport 4S.

Очки Style Points

EQS 53 — первый полностью электрический AMG, но не последний. Номенклатура Mercedes-AMG диктует, что более мощная модель «63», скорее всего, важна для понимания скромных изменений стиля, которые поддерживают базовый автомобиль 0.23 коэффициент аэродинамического сопротивления. Эта будущая модель будет иметь гораздо более агрессивный стиль, хотя EQS 53 по-прежнему выделяется, хотя и сдержанно.

Это начинается спереди, где новая обработка украшает нефункциональную решетку радиатора. Хромированные планки связывают EQS 53 с его собратьями AMG. Глянцево-черная отделка нижней части передней панели, боковых порогов AMG и заднего бампера придает более спортивный вид, чему способствуют специальные для модели 21- или 22-дюймовые колеса. На задней палубе дизайнеры отказались от стандартного спойлера EQS AMG Line в пользу более крупного агрегата.

Интерьер салона также основан на игровой книге AMG: стандартное рулевое колесо заменено на плоскодонное с толстым ободом с мягкой подкладкой. Это восхитительный предмет. И хотя емкостные сенсорные элементы управления на спицах выглядят как другие новые продукты Mercedes, мы чувствуем, что инженеры доработали программное обеспечение, стоящее за ними. Элементы управления стали более отзывчивыми, и во время тестирования у нас почти не было пропущенных вводов. Сиденья от AMG — это здоровое обновление по сравнению со стандартными креслами, с большими валиками, которые лучше удерживают водителя и пассажира на месте.

Но помимо этих изменений, характерных для AMG, EQS 53 ничуть не менее впечатляет, чем стандартная модель. Качество материала безупречное, как и посадка. Массивный гиперэкран и его три OLED-дисплея, информационно-развлекательный комплекс MBUX и усовершенствованный (и стандартный) комплект оборудования для активной безопасности — все это способствует интеллектуальному вождению.

Чего мы не знаем

Хотя AMG EQS 53 должен поступить к дилерам в начале 2022 года, Mercedes до сих пор не объявил цены, и есть несколько вопросов по поводу модельного ряда.EQS 53 разделяет 200-киловаттную скорость зарядки постоянного тока более широкого семейства EQS, хотя единственная информация, опубликованная Mercedes на этом фронте, заключается в том, что он может увеличить запас хода на 186 миль (по циклу WLTP) за 19 минут.

Но даже с этими вопросительными знаками нашего краткого теста в южной Калифорнии было достаточно, чтобы доказать, что AMG так же серьезно относится к переходу на электромобили, как и ее материнская компания. Этот первый электрический AMG представляет собой звездный баланс между прошлыми излишествами и будущими характеристиками, но более впечатляющим является то, насколько он похож на продукт из Аффальтербаха, несмотря на радикальное изменение тяги.Если вам интересно, как производительные бренды, такие как AMG, перейдут на электрификацию, EQS 53 даст ответ, делая то же самое, что AMG делали годами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.