Разное

Газ 52 автомобиль: ГАЗ-52: технические характеристики

Содержание

ГАЗ-52

ГАЗ-52Ф

Предсерийная, опытно-промышленная партия грузовика с колесной базой 3,3 метра  и грузоподъёмность 2,5 тонны. Оснащался с рядным шестицилиндровым форкамерно-факельным двигателем мощностью 85 лошадиных сил. Выпускался с 1958 по 1959 год, из-за проблем с доводкой двигателя в серийное производство не попал.

ГАЗ-52Г

Опытный образец бортового грузовика, выпущенного в 1959 году, с увеличенной колесной базой до 3,7 метров и грузоподъёмностью 4 тонны. Оснащался усиленными рессорами и шинами повышенной грузоподъемности. Однако из-за слабого двигателя мог ездить только по ровной и твердой дороге, вследствие чего серийно не выпускался.

ГАЗ-52А

Серийный грузовик, который выпускался с середины 1964 года до 1966 года. Как и модификация ГАЗ-52Г, колесная база составляла 3,7 метра, а грузоподъёмность 4 тонны. Предназначался для перевозки спец. фургонов.

ГАЗ-52П

Опытный образец седельного тягача, с колесной базой 3,3 метра, был выпущен в 1959 году.

ГАЗ-52Я

Опытный бортовой грузовик выпущенный, на базе модели ГАЗ-52Г, но с кузовом меньшей длины и грузоподъемностью 2500 килограмм. Особенностью его конструкции являлся задний борт, который мог поднимать грузы. Серийно данная модель не выпускалась.

ГАЗ-52-01

Развитие модели ГАЗ-52А, с колесной базой 3,7 метра и грузоподъёмностью 2,5 тонны. Выпускался с 1966 по 1989 год.

ГАЗ-52-02

Модификация грузовика под самосвалы ГАЗ-САЗ (САЗ-3503 и САЗ-3504), с колесной базой 3,3 метра. Выпускался с 1966 по 1989 год.

ГАЗ-52-03

Бортовой грузовик с колесной базой 3700 миллиметров и грузоподъёмностью 2500 килограмм. Оснащался двигателем мощностью 75 лошадиных сил. Выпускался с 1966 по  1975 год, был вытеснен моделями ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А.

ГАЗ-52-04

Базовый бортовой грузовик с грузоподъемностью 2.5 тонны и колесной базой 3300 миллиметров. Выпускался с 1975 по 1989 год.

ГАЗ-52-05

Грузовое такси на базе грузовика ГАЗ-52-04, комплектовался с увеличенными бортами и тентом. Выпускался серийно с 1975 по 1989 год.

ГАЗ-52-06

Серийный седельный тягач, развитие модели ГАЗ-51П, с колесной базой 3,3 метра, мог буксировать полуприцеп массой до 6 тонн. Серийно выпускался с 1977 по 1985 год.

ГАЗ-52-07

Модифицированный ГАЗ-52-04 с двигателем, работающим на сжиженном газе, мощностью 73 лошадиные силы. Максимальная скорость грузовика составляла 70 км/ч. На раме, с левой стороны автомобиля, устанавливался газовый баллон объемом 151 литр, оснащенный указателем уровня топлива. Выпускался серийно с 1976 по 1984 год.

ГАЗ-52-08

Модифицированный ГАЗ-52-01 работающий на сжиженном газе, максимальная скорость составляла 70 км/ч. Выпускался с 1977 по 1989 год.

ГАЗ-52-09

Модификация грузового такси ГАЗ-52-05 с двигателем работающем на сжиженном газе. Выпускался с 1977 по 1989 год.

ГАЗ-52-27

Грузовой автомобиль с двигателем мощностью 65 лошадиных сил, работающем на сжатом природном газе, максимальная скорость составляла 70 км/ч. Газовые баллоны, два штуки по 50 литров, располагался под платформой Выпускался с 1984 по 1988 год.

ГАЗ-52-28

Грузовик с двигателем ГАЗ-52-27, работающим на сжатом природном газе, с колесной базой 3,7 метра. Под платформой автомобиля размещалось 7 газовых баллонов, а запасное колесо было перенесено в заднюю часть автомобиля, под раму. Выпускался с 1984 по 1988 год.

ГАЗ-52-54, ГАЗ-52-74

Экспортные модификации ГАЗ-52-04 для стран с тропическим и умеренным климатом соответственно.

АЛ-18 (52-02)-Л2

18-метровая автолестница на шасси ГАЗ-52, изготавливалась на Торжокском заводе противопожарного оборудования с 1967 года. Автомобиль мог доставить двух человек, для проведения спасательных работ и тушения пожара, на высоту 6-этажного дома. Колена лестницы выдвигались при помощи гидроцилиндра, а сдвигались сами собой, под собственным весом.

МПР-9924

Передвижная ремонтная мастерская на шасси ГАЗ-52-01, а так же ГАЗ-53. Расшифровывается МПР как Мастерская Передвижная Ремонтная.

ГАЗ 52 — технические характеристики, описание грузовика

Самосвалы ГАЗ представляют собой грузовое транспортное средство, выпущенное в период СССР, относятся к категории среднетоннажных авто. Грузоподъемность техники составляет порядка 2,5 тонны, что позволяет использовать его в процессе выполнения различных работ по перевозке груза. Ниже предлагается рассмотреть основные конструктивные особенности автомобиля ГАЗ-52, технические характеристики и его другие особенности.

Общие сведения

Модель была разработана и включена в серийное производство специалистами Горьковского автозавода и производилась практически тридцать лет, в период 1964-1993 год. До 1975 года включительно, грузовик выпускался совместно с еще одной разработкой того же завода, а именно – ГАЗ-51. За весь период с конвейера сошло более одного миллиона транспортных средств указанной модификации.

ГАЗ 51

Относительно того, что представляет собой данное средство передвижения, какие основные отличия данной модификации, стоит отметить следующее:

  • Конструкция представляется как гибридная, принимая к вниманию тот факт, что спроектирован был автомобиль, с использованием отдельных агрегатов и узлов от подобных модификаций, в частности: ГАЗ-51, ГАЗ-53. Такой подход обеспечил максимальную совместимость деталей, следовательно, упростил процесс ремонта и обеспечил возможности сервисных групп по оснащению и комплектации автомобиля всем необходимым;
  • На отдельных сериях ГАЗ-52 можно встретить специально оснащенную и оборудованную кабину от ГАЗ-53. Это не давало возможность в ряде случаев обеспечивать идентификацию транспортного средства, вызывало путаницу у АТП, принимавших их к себе на эксплуатацию;

    ГАЗ-52 выпускалась до 1993 года

  • Основным отличием является качественно скомпонованный двигатель шести-цилиндрового типа. Разработана данная конструкция была непосредственно на базе уже проверенного в быту грузовика ГАЗ-11. Он еще до начала войны показал свою практичность и невероятную надежность, чем и удивил армейское командование. До сих пор, двигатель ГАЗ-52 считается своеобразным эталоном качества и надежности, продемонстрировав всему миру особенности советского автомобилестроения;
  • На модели ГАЗ-53 устанавливался уже новый, специально разработанный для выпуска данного грузовика двигатель ЗМЗ-53. Агрегат имел восемь цилиндров, был карбюраторным, что на долгие годы предопределило развитие данной отрасли автомобилестроения;

    ГАЗ-53

  • Стоит выделить и тот момент, что на рассматриваемую модификацию устанавливались и колеса, разработанные непосредственно для ГАЗ-51. Специально подготовленный ранее размер 220-508 считался идеальным. Именно по этой причине его решили продлить для получения максимально возможной легкой эксплуатации. В свою очередь, на автомобилях модели ГАЗ-53 устанавливались уже, куда большие по диаметру шины, а колесные диски применялись с тремя отверстиями вместо шести, как это было для предыдущих модификаций. Несмотря на различие, диски являются взаимозаменяемыми, на что конструкторы акцентировали свое внимание.

За столь продолжительный период серийного хождения, грузовик выпускался в самых разных модификациях, отличаются они не только параметрами мотора, но также и компоновкой, наличием вспомогательного оборудования и безупречными характеристиками, которые будут рассмотрены далее.

Характеристики грузовика

Наконец, стоит рассмотреть характеристики данного грузового средства передвижения. Для лучшего восприятия и отображения информации, самый практичный вариант – сделать это в специальной табличной форме.

Компоновка транспортного средстваМотор расположен в передней части авто, привод – в задней
Колесная формула грузовика4х2
ТрансмиссияЧетырехступенчатая механическая
Максимальная скорость передвижения70 километров в час
Максимальная грузоподъемность2500 килограмм
Расход топлива транспортного средстваДля длиннобазового установлен 21 литр на 100 километров, для короткобазового – 20 литров на 100 километров
Объем топливного бака90 литров
Связанные модификацииГАЗ-51, ГАЗ-53

Модель 3307, заменила ГАЗ-52, выпускается с 1990 года

Заключение

Стоит отметить в заключении, подобная модификация транспортного средства прослужила длительный период времени и была выпущена в многочисленных модификациях. Самосвал является самой популярной. В целом, автомобиль активно использовался для выполнения разных производственных нужд, начиная от работы на предприятиях и заканчивая коммунальной сферой. Он отличается хорошей проходимостью, плавным ходом и маневренностью.

Рассчитывали на новый двигатель на ГАЗ-52, который в серию не вошел, но по итогу установили ДВС 40-х годов, рассказываю | Авторемонт и техника

Автозавод в Горьком, выпускавший ГАЗ-51 разрабатывает новый автомобиль с новым двигателем. Двигатель хотели сделать из старой М-11 — разработки 38 года, на него хотели установить форкамерно-факельное зажигание.

Бензиновые двигатели с форкамерным зажиганием отличаются дополнительным клапаном на каждый цилиндр и тем, что воспламенение происходит в отдельной форкамере, а впоследствии переходит горение в основную камеру.

двигатель М-11 на ГАЗ-51

двигатель М-11 на ГАЗ-51

С форкамерно-факельным двигателем хотели наладить выпуск автомобилей ГАЗ-52 — переходную модель. Для ГАЗ-53 готовили новый ДВС ЗМЗ-511 и новую МКПП с новый задний мост.

Со слов старых водителей нашего АТП, которым пришлось поработать на автомобилях ГАЗ-53Ф отмечали что двигатель работал мягче и на низкооктановом бензине. Автомобилю, рассчитанному на перевозку груза до трех тонн, не рекомендовали ездить больше 80 км/ч. После выключения зажигания некоторое время иногда двигатель работал на калильном зажигании (то есть не глох двигатель). Серьезный ремонт форкамерно-факельного двигателя производили просто, его переделывали на двигатель ГАЗ-52.

ГАЗ-53 с кабиной до 1984 года выпуска

ГАЗ-53 с кабиной до 1984 года выпуска

Выпуск автомобилей ГАЗ-53 начался в 1961 году, из-за нехватки двигателей ЗМЗ и выпуска автомобилей ГАЗ-66, наладили выпуск автомобилей ГАЗ-52 в 1964 году.

ГАЗ-53 с кабиной после 1984 года выпуска

ГАЗ-53 с кабиной после 1984 года выпуска

Отличие автомобилей ГАЗ-52-01 и ГАЗ-53-12: с виду это колесные диски и шины, глушитель на разную сторону, а внутри радиатор охлаждения двигателя. Задние рессоры отличались количеством листов, задний траверс на раме установлен с разницей 10 мм и сами двигатели, МКПП устанавливали от ГАЗ-53.

двигатель ГАЗ-53

двигатель ГАЗ-53

Кабины для автомобилей ГАЗ-53 и ГАЗ-52 не имели отличий, только по годам выпуска кабины отличалась до 1984 года. Основное отличие — это передняя облицовка и габаритные и поворотные фонари. Особенность кабины ГАЗ-53- это то, что над правой фарой ставили знак качества, а на ГАЗ-52 не было.
ГАЗ-52 в Крыму

ГАЗ-52 в Крыму

Автомобиль ГАЗ-51, имевший двигатель М-11 мощность 70 л. с. выпускали до 1975 года, после с рамой ГАЗ-51 начали выпускать ГАЗ-52-04 до 1989 года. Автомобили ГАЗ-52-01 с длинной рамой выпускали до 1993 года, на некоторые авто 90 годов с завода устанавливали ГБО.

шины и диски ГАЗ-51, мост от ГАЗ-53 рядом лежит жесткая цепка

шины и диски ГАЗ-51, мост от ГАЗ-53 рядом лежит жесткая цепка

Задний мост на ГАЗ-52 с завода еще комплектовали от ГАЗ-51, но после 1989 года на все автомобили ГАЗ-52 устанавливали задние мосты от ГАЗ-53.

автомобиль ГАЗ-52 во дворе задний мост от ГАЗ-53

автомобиль ГАЗ-52 во дворе задний мост от ГАЗ-53

На автомобили ГАЗ-52 шины размером 220—508 (7,50-20 дюймов), диски колеса с 6-ю отверстиями, для ГАЗ-53 шины 240—508 (8,25-20 дюймов) диски с тремя отверстиями.

двигатель ГАЗ-52 разобран долгое время

двигатель ГАЗ-52 разобран долгое время

Недавно находясь в Крыму, я увидел во дворе автомобиль ГАЗ-52, простоявший, думаю несколько лет. Автомобиль эксплуатировали владельцы больше 10 лет, а два года назад отказал двигатель. Хозяйка автомобиля хочет продать его. На автомобиле я заметил, что задний мост от ГАЗ-53 и передние рессоры замотаны как на хранение.

ГАЗ-52 видны замотанные рессоры

ГАЗ-52 видны замотанные рессоры

Ремонт двигателя на ГАЗ-52 закончился снятием ГБЦ. Простым ремонтом ДВС тут уже не обойтись, придется снять полностью двигатель.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

ГАЗ-52 и другие. Идея на миллион

ГАЗ-52 сегодня не принято относить к категории «ретро»: ну какой русский не видел «Газон»? И мало кто задумывается о том, что вот уже более 20 лет эти машины Горьковский автозавод не выпускает.

А знакомы они всем потому, что конструкция оказалась исключительно крепкой, так что многие «Газики» всё ещё на ходу. А ещё потому, что автомобилей этой модели – со всеми модификациями – было выпущено огромное количество – 1006330 единиц!

Колесили они по всему Союзу, отправлялись и за рубеж. Работяге «полста второму» не довелось засветиться в кино в «главной роли», но зато в «массовке» он снимался на ура. Посмотрите внимательно фильмы 70-90-х: если в кадре есть дорога, то на ней скорее всего найдётся и ГАЗ-52.

Наш сегодняшний герой – представитель большой семьи, можно сказать, древнего «газовского» рода. В истории «славных дел» автозавода он осуществляет связь поколений. Его непосредственный предшественник – ГАЗ-51 (об этой машине мы писали в №5 за 2017 год).

Этот грузовик начал производиться в 1940-х, а корнями уходил ещё в довоенное время, когда на свет появились двигатели ГАЗ-11. Это, безусловно, была успешная модель, однако к 1960-м её конструкция уже считалась устаревшей.

Поэтому конструкторы ГАЗа взялись за разработку следующей линейки грузовиков – с более просторной кабиной, большей грузоподъёмностью, да и вообще более современных. Итогом работы должен был стать автомобиль ГАЗ-53 с V-образным 8-цилиндровым верхнеклапанным двигателем.

Однако работы по разработке перспективного силового агрегата немного запаздывали, и уже в 1961 году была запущена «временная» версия с индексом 53Ф – внешне это была уже совсем новая машина, но всё ещё имевшая агрегаты от 51-го «Газона».

Впрочем, двигатель на ней был форсирован до 82 л. с. Выпуск «чистого» ГАЗ-53 с новым мотором стартовал летом 1964 года. Вот только жалко было расставаться с 6-цилиндровым двигателем, созданным на базе ГАЗ-11 – очень уж хорошо зарекомендовал себя агрегат.

Так завод начал выпускать своеобразный компромисс – модель ГАЗ-52. Получился этакий гибрид: двигатель и коробка передач от ГАЗ-51, а кабина и часть узлов –от 53-го.

Случилась очень русская история: переходная и основная модель выпускались параллельно и производство их завершилось практически в одно время – в 1993 году. А до 1975-го производился ещё и модернизированный «пятьдесят первый» – ГАЗ-51А.

Для народного хозяйства

Модификаций у ГАЗ-52 – тьма: один только перечень займёт пару страниц. Всё это многообразие можно условно разделить на две большие группы: длиннобазные и короткобазные модели.

Первые имели базу в 3,7 м и, соответственно, такую же раму, как у ГАЗ-53. А «коротыши» характеризовались базой длиной 3,4 м – как у ГАЗ-51. Поскольку кроме грузовиков стране требовали краны, лестницы, «будки», их установкой в СССР занимались разнообразные мастерские и ремзаводы.

Тягачи, самосвалы и бортовые грузовики выпускались на короткобазных шасси, а бортовые грузовики, цистерны и множество других модификаций – на длиннобазных. В коллекции музея – пожалуй, самая популярная версия – бортовой грузовик ГАЗ-52-04, «коротыш».

Двое из ларца

В результате по советским дорогам бегали два грузовика, внешне почти неотличимые друг от друга – ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Кабины у них абсолютно одинаковые, и если не присматриваться, то машины очень легко перепутать. Что и происходило: даже в специализированных изданиях фотографии часто подписаны неверно.

«Существует расхожее заблуждение, что модель машины можно определить по форме кабины. В реальности же дело обстоит так. Существовало три вида облицовок – все они характерны для обеих моделей.

ГАЗ-52 и ГАЗ-53 выпускались параллельно, так что все рестайлинги на них происходили одновременно. Самая ранняя облицовка продержалась недолго, таких машин было мало и сегодня их почти не осталось.

А вот вторая была самой массовой – использовалась до 1984 года. У нас в коллекции, например, есть КАвЗ-685 1978 года именно с такой облицовкой – Курганский завод делал автобусы на «газовском» шасси.

А потом произошёл последний рестайлинг, облицовка упростилась, уменьшилось количество выштамповок, машина стала менее выразительной.

На грузовике из нашей коллекции как раз самая поздняя облицовка. Год выпуска грузовика 1984-й, так что он у нас «первый из последних», — рассказывает администратор клуба «Авто-ретро» Илья Лопин.

Вот и получается, что чтобы найти массово выпускавшийся грузовик в «газовской» толпе придётся ещё присмотреться. Самый верный способ – зайти сбоку и взглянуть на колёса автомобиля.

ГАЗ-52 достались «наследные» диски 51-го с 6 вентиляционными окнами и узкая резина. У ГАЗ-53 колёса соответствуют его повышенной грузоподъёмности – а она почти в два раза больше: 4,5 т. Для этого конструкцию пришлось упрочнить – колёса в том числе.

В результате вентиляционных окна здесь три, а резина шире. Правда, «колхоз» — наше всё, так что на сохранившихся машинах колёса порой стоят какие попало.

Хоть одно скорее всего будет неродное. Косвенным признаком также является окраска кабины: у ГАЗ-52 вся кабина и оперение красились одним цветом, а у ГАЗ-53, как правило, облицовка была белой.

А ещё в середине 1980-х на ГАЗ-53 стали устанавливать двухцветные бело-оранжевые подфарники, 52-я же модель до конца производства имела подфарники, закрытые бесцветным стеклом.

«Есть ещё такая забавная история. ГАЗ-53 был удостоен государственного знака качества, у 52-го его не было. А поскольку кабины унифицированы, на всех сверлили отверстия, в который этот знак – он был пластиковый – и вставляли. А на 52-м, получается, только три отверстия и было.

Водители их прозвали «дырка под орден». Правда, на поздних машинах, в том числе и на нашей, её уже нет – видимо, решили, что глупо хвастаться заслугами столетней давности. А вот на выше упомянутом КАвЗе у нас такой знак стоит», — объясняет Илья Лопин.

Переходная модель

Всякая двусмысленность исчезнет, если заглянуть под капот: двигатели у грузовиков совершенно разные. У 52-го это, как уже упоминалось, рядная «шестёрка».

«Газовские» конструкторы вели кропотливую работу по его разработке, воспользовались американским опытом и применили собственные усовершенствования. В итоге получился надёжный мотор, чрезвычайно популярный в советском автопроме.

Двигатель был компактным и неприхотливым в ремонте. Рабочий объём цилиндров 3,5 л, при которых он выдаёт 75 «лошадей». Блок отливали из чугуна, а головка изготавливалась из алюминия. 76-го бензина машина «кушала» 20 л на 100 км – для грузовика тех лет очень неплохой показатель.

Коробка передач, а также ряд других агрегатов 52-му тоже достались от предшественника. В итоге машина получилось такой же неприхотливой и «неубиваемой».

Мотор этот, кстати, характеризуется лёгким запуском. Двигатель заметно шумит из-за особенностей выпускной системы, но вот вибрации в кабине почти нет.

Коробка в машине четырёхступенчатая, и трогаться можно запросто со второй. Руль тяжеловат, особенно при вращении на месте – на ходу его крутить проще.

Но всё-таки это была более совершенная, более комфортабельная модель. Например, между лонжеронами рамы крепился вакуумный усилитель тормозов.

Кабина у машины обновлённая, цельнометаллическая, с интегрированными крыльями и панорамным стеклом модной для 1960-х формы.

В кабине у грузовика – трёхместный диван. Спинка откидывается, за неё можно положить… всё, что хочешь, можно положить. Под водительским местом бензобак, а под пассажирским – аккумуляторный отсек.

Есть печка, приборов – полная комбинация. Панель выглядит аскетично, справа вообще только бардачок да проштамповка для часов – они почему-то никогда не устанавливались.

А, впрочем, это классический её вид для спецтехники того периода. Комфорта в ГАЗ-52 немногим меньше, чем в массовых легковушках 1970-х.

Понятно, что грузовики того периода стоит оценивать не по дизайну и уровню комфорта, а по работоспособности. В нашей стране и сегодня с дорогами не очень, в 1960-70-х это были по большей части направления.

Так вот, тяговитые «Газоны» должны были работать и в городе, и в селе. За универсальность их и любили: машина одинаково хорошо чувствовала себя и на асфальте, и на раскисшей колее. Между прочим, грузовик только выглядит неповоротливым.

Презентуя нам музейный экземпляр, участник клуба «Авто-ретро» демонстрировал исключительную маневренность машины, сдвигая её в нужную сторону на считанные сантиметры. А все агрегаты в автомобиле, между прочим, родные.

Номинальная грузоподъёмность у ГАЗ-52 – 2,5 т, но в реальность «Газону» приходилось тянуть и больше. Конечно, грузоподъёмность – величина условная, и в конструкцию всегда закладывался запас прочности.

У «Газика» он существенен – только так экземпляры могли дожить до наших дней. Музейный грузовик, до того, как стать экспонатом, работал в одном из колхозов Красноярского края.

Далеко не тепличные условия: это ведь бортовой универсальный грузовик, в нём возили и сено, и удобрения, и урожай. Да и самих колхозников тоже возили – в кузове.

Такая опция, между прочим, предусмотрена конструкцией: ставятся лавки, наращиваются борта – для этого есть специальные скобы. И поехали! При этом, когда машина попала в руки к реставраторам, она была на ходу.

Капсула времени

Восстановительные работы, таким образом, были не хлопотными. Двигатель в ремонте не нуждался – он исправен, сохранился в очень хорошем состоянии.

А впрочем, опыт работы с таким мотором у реставраторов имеется: на их счету уже и ГАЗ-51, и автовышка, и автобус «Уралец» с аналогичными агрегатами.

Поскольку конструкция пользовалась популярностью, найти необходимые детали ещё реально. Что же касается остальных работ, то на момент написания материала они как раз завершались.

«Пожалуй, это не столько реставрация, сколько «капитально-восстановительный ремонт» — использовался в автохозяйствах такой термин. Перед нами не стояла задача раскрутить грузовик до болта, а потом собрать блестящий экземпляр.

К нам в руки уже попал нормальный ходовой грузовик. Но машина долго стола на улице, поэтому кабина подверглась коррозии, а кузов полностью сгнил – он ведь деревянный. Это мы и исправляли.

Почистили, проварили, покрасили кабину, а также раму. Кузов сделали новый. Кстати, использовали для этого чертежи к кузову ГАЗ-51 – они для нашей модификации идентичны.

На грузовике стоял уже неродной кузов – в автохозйстве уже его меняли, а мы собрали оригинальный. «Скобянка», конечно, вся заводская.

Замки, шарниры и прочие детали кованые, так что им от времени ничего не сделалось. Задние фонари в оригинале интересно сделаны: они врезаются в задний брус кузова в полукруглые гнёзда. Мы их установили, как положено. Это придаёт машине особый «шарм», — рассказывает руководитель клуба «Авто-ретро» Александр Кнапнугель.

Коллекционеры объясняют: в настоящий момент главное – это привести машину в пристойный внешний вид, чтобы сохранить – создать этакую «капсулу времени». Ведь если с техникой ничего не делать, да при этом хранить в ненадлежащих условиях, она попросту утрачивается.

А вот когда коллекция музея наполнится, когда массовых работ производиться не будет, а машины удастся составить в тёплый бокс (реставраторы уверены, что когда-нибудь такое время наступит), дойдут руки и до уже сделанных машин.

Впрочем, и сегодня автомобиль выглядит очень презентабельно. Участники клуба проделанной работой довольны: на выставки обновлённую технику «гонять» пока не собираются («В деревнях таких машин ещё много, да причем на ходу – не удивишь никого «Газиком»!»), но всем желающим показать его не стыдно. Хоть и не забытая, а всё же страница отечественной автоистории.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автоклуб ГАЗ 52 | Тюнинг | Фото | Видео

«Рабочая лошадка»

ГАЗ-52 – это один из самых известных советских грузовых автомобилей, принадлежавших к семейству среднетоннажных машин 3-го поколения Горьковского автозавода. Серийное производство этих легендарных грузовых машин было начато в 1958 году – последняя модификация ГАЗ-52-04 сошла с заводского конвейера в 1989 году (согласно другим данным это произошло в 1992 году). С 1958 по 1959 год машина выпускалась под индексом ГАЗ-52Ф, с 1966 по 1975 как ГАЗ-52-03, с 1975 по 1989 как ГАЗ-52-04. В народе полюбившийся неприхотливый грузовик отечественного производства ГАЗ-52 называли не иначе как «рабочей лошадкой» экономики Советского Союза. Всего же в общей сложности было выпущено немногим более 1 млн. грузовых автомобилей.

Изначально грузоподъёмность ГАЗ-52 находилась на отметке в 2,5 т – немного позже этот показатель вырос до 3,5 т. Автомобиль оснащался унифицированной кабиной, как и модель ГАЗ-53. Несмотря на использование многих общих деталей, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 ещё отличались меж собой своими колёсными дисками: диски ГАЗ-52 и его различные модификации имели в наличии 6 вентиляционных отверстий и обладали более узкой резиной. В случае повреждения, диски без особого усилия заменялись новыми.

Нельзя не отметить широкий модельный ряд грузовых машин ГАЗ-52: грузовые авто с бортовой платформой ГАЗ-52-01 и ГАЗ-52-02 с 2-мя вариантами колёсной базы (3300 и 3700 мм соответственно). 1959 год – была выпущена 1-я партия шасси ГАЗ-52Ф. 1961 год – начало выпуска ГАЗ-52-03, оснащённого кабиной  от ГАЗ-53А. В 1975 году сошедший с заводского конвейера ГАЗ-51А был заменён аналогичным по размерности грузовиком ГАЗ-52-04, который визуально являл собой машину на шасси ГАЗ-51 и с кабиной от ГАЗ-53А.

Модификации ГАЗ-52-05, ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-09 — это такси, предназначенный для грузопассажирских перевозок. При этом необходимо отметить, что ГАЗ-52-09 был оснащён специальным оборудованием для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ), в качестве дублирующего топлива использовался бензин марки А-76. Помимо всего прочего был налажен выпуск седельного тягача ГАЗ-52-06, созданного для осуществления работы с полуприцепом весом в 4 тонны. Для работы на СНГ (сжиженный нефтяной газ) на базе ГАЗ-52-04 была переоборудована модификация ГАЗ-52-07. Модификации грузовиков-самосвалов ГАЗ-52 производились на Саранском автозаводе.

Во времена существования Советского Союза ГАЗ-52 и его различные модификации экспортировались в страны, входящие в блок социалистических держав. Преимущественно поставки «рабочей лошадки» советской экономики осуществлялись в ГДР, Венгрию, Чехословакию, Польшу, Югославию, Финляндию, Кубу, Вьетнам, КНДР, Лаос и Монголию. Несмотря на то, что с момента официального прекращения серийного выпуска этого грузовика прошло достаточное количество времени (более 20 лет) в отдельных регионах Российской Федерации всё ещё можно встретить отлично функционирующих представителей 3-го поколения машин ГАЗ.

Автомобиль ГАЗ-52. Руководство по эксплуатации 1972

При эксплуатации грузового автомобиля ГАЗ-52 важно не перегружать автомобиль сверх установленной грузоподъемности 2,5 тонны, при этом допускается присоединение прицепа (с инерционно-гидравлическим приводом тормозов), максимальный вес которого также не должен превышать 2,5 тонны. Наибольшая скорость полностью нагруженного автомобиля составляет 70 км/час. При этом расход топлива не должен превышать 21 литр на 100 км.

Грузовик оснащается шестицилиндровым четырехтактных карбюраторным бензиновым двигателем, развивающем максимальную мощность 75 л.с. при 2800 об/мин. В издании приведена детальная таблица технических характеристик автомобиля. При этом, завод выпускает две модификации на основе базовой модели: ГАЗ-52-03 — грузовик для массовой перевозки грузов по всем типам дорог и ГАЗ-52-01 — шасси модели ГАЗ-52-03, на базе которого специализированными заводами выпускается спецтехника типа автофургонов и автоцистерн.

В книге приводятся сведения о двигателе и принципе работы силовой установки, кривошипно-шатунного и распределительного механизма, системы смазки, охлаждения и питания, требования к обкатке автомобиля ГАЗ-52, пуске и остановке двигателя в условиях низких температур.

Общий вид автомобиля ГАЗ-52.

Дано описание ходовой части, подвески, колес и шин. Данная модель в заводской комплектации поставляется со штампованными колесами с уширенным ободом и коническими полками с шинами низкого давления размером 7,50—20″ или типа «Р» 200—508 (7,50-20″). Дополнительную информацию по данной теме смотрите в разделе с книгами об автомобильных шинах.

Автомобиль ГАЗ-52. Руководство по эксплуатации
Под редакцией Просвирнина А.Д

Руководство по эксплуатации двухосного грузового автомобиля ГАЗ-52 предназначено для решения любых вопросов, возникающих в период эксплуатации данного транспортного средства и призвано максимально уменьшить время простоя автомобиля из-за поломок. Пособие составлено КЭО Горьковского автомобильного завода под редакцией главного конструктора Просвирнина А.Д.

Горький
Типография завода ГАЗ
124 стр. 1972 Скачать

(3,97 МБ)

Кировчанин смастерил классический пикап на базе советского ГАЗ-52 — Авто43 Киров

 Порталу Auto43.RU удалось побывать в гостях у мастера на все руки и лично оценить его творение

К началу истории стоит немного отослаться на 9 мая. Именно тогда в Кирове состоялся автопробег, посвященный Празднику Великой Победы. На самом деле, глаза разбегались от представленных экземпляров. Там можно было увидеть множество раритетных автомобилей, автомобилей военного времени. Настоящий рай для истинного ценителя автопрома.

Окей, с заводскими и отреставрированными экземплярами все понятно. Там ведь и «переделки» были, одна из них прямо запала к нам в душу. Было решено найти владельца и связаться с ним для более подробного диалога. После небольшого мониторинга удалось установить личность мастера на все руки. Им оказался кировчанин Эдуард Черезов. Уже следующим вечером мы оказались у него в гостях, в месте, где и обитает его творение.

Как нам рассказал Эдуард, он уже 20 лет занимается машиностроением вместе со своим отцом, в деревне. Там у них есть ещё несколько интересных экземпляров: пикап на базе «шестерки», Ока-вездеход. В скором времени мы обязательно скатаемся и туда для ещё одного детального обзора. Эдуарду захотелось воссоздать одного из тех самых классических американских пикапов. Было решено в качестве базы использовать советский грузовой автомобиль ГАЗ-52 1985 года выпуска. Прототипов таких пикапов не было, были лишь схожие чертежи.

С чего всё начиналось?

Эдуард начал искать донора для строительства пикапа. Хороший вариант был найден в Зуевке. Кстати, ему этот экземпляр очень понравился, своим ходов он уехал в Киров. Тут то Эдуард и начал творить. По словам умельца, на «Газик» он установил раму от автомобиля УАЗ-452 с мостами, пришлось её распустить на 40 сантиметров. На раму он установил двигатель от ГАЗ-53 – ЗМЗ-53. Такой двигатель имеет объем 4,25 литров, мощностью в 115 лошадиных сил. Кстати, ему этого вполне хватает, машина едет очень бодро для своих габаритов и веса. На видео, приложенном ниже, вы сможете в этом убедиться. КПП и раздаточную коробку от «УАЗика». Эдуард сам изготовил карданы, далее произвел их балансировку.

Чтобы войти в колесную базу, арки передних крыльев пришлось перерезать. Кузов Эдуард сварил из профильной трубы и листового металла. Машина облита краской «Кобра», что является аналогом «Раптора». В кабине автомобиля с легкостью вмещаются три человека. Внутри всё по классике, на рычаге переключения передач даже установлена та самая «розочка». Это машина чисто для души, — так о ней отзывается Эдуард. Сейчас на ней он проводит испытания, проверяет, на что же она способна. По расходу топлива пока не совсем понятно, проехала она совсем немного. По предположениям Эдуарда, в 20 литров на соточку она укладывается. На этой тачке можно крутить «пятаки» и стартовать с пробуксовкой.

Все работы проводились на территории предприятия, где и работает Эдуард. Он благодарит директора Дмитриева С.А. за предоставленное помещение. Именно там рождался этот автомобиль.

Бензобак; 1949-52 Шевроле Автомобиль – Боб Дрейк

Все подлежащие возврату товары, будь то бракованные или неправильные товары, могут быть возвращены в течение 30 дней с даты первоначальной отправки. ВСЕ возвраты могут облагаться комиссией за пополнение запасов в размере 15%.

ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 800-221-3673 с 8:00 до 4:30 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Вам будет выдан номер разрешения на возврат материала (RMA#).Разместите этот RMA# на видном месте на внешней стороне возвращаемой упаковки. Приложите копию оригинального счета к возвращаемому товару. Все возвраты должны быть предварительно оплачены и полностью застрахованы. Мы не принимаем самовывоз или несанкционированный возврат. Когда возврат происходит из-за нашей ошибки, мы возмещаем предварительно оплаченные транспортные расходы и немедленно обмениваем товар (ы) или обеспечиваем возмещение.

Следующие товары не подлежат возврату/возврату:

  • Регуляторы напряжения
  • Выключатели напряжения
  • Все электрические элементы
  • Книги и публикации
  • Видео
  • Плакаты
  • Стеклянные узоры
  • Изделия из дерева
  • Компьютерное программное обеспечение
  • Зарубежные поставки
  • Специальные заказы


ПОВРЕЖДЕННЫЕ ГРУЗЫ

При получении явно поврежденной посылки у вас есть возможность отказаться от доставки, и заказ будет возвращен в BDR.Либо получить заказ без видимых повреждений можно в письменной форме перевозчику. Если при осмотре деталей вы обнаружите повреждения, вызванные действиями перевозчика, у вас есть 48 часов, чтобы подать претензию перевозчику. НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ДЕТАЛИ КОМПАНИИ BOB DRAKE REPRODUCTIONS. Храните упаковку и детали как можно ближе к тому состоянию, в котором вы их получили. Без упаковки перевозчик аннулирует вашу претензию. Претензии по поводу недостачи из-за халатности перевозчика должны быть поданы в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.

 

Цены на газ в США

Базовая модель Ford Focus расходует 37 миль на галлон в США, что является довольно приличным пробегом. Но в Европе он потребляет 59 миль на галлон, что на 60% меньше расхода бензина!
Сегодня мы сравним пробег 8 базовых моделей компактных автомобилей, доступных как в США, так и в Европе. Автомобили в исследовании состоят из американских моделей, оснащенных экономичными двигателями без острых ощущений, и их европейских собратьев, оснащенных дизельными двигателями.Каждый американский/европейский автомобиль отличается только двигателем. За исключением двигателей, автомобили идентичны. GT/спортивные модели и гибриды исключены из исследования, чтобы сохранить его справедливость.
27/37 37/42 Hyundai Elantra
24/32 24/32
автомобилей
AW US Engine US MILEAGE
(MPG)
EURO Engine Euro Movie
Nissan Versa 1,8L
бензин
28/35 1,5 HDi
Турбодизель
41/57
Форд Фокус 2.0L
бензин
27/37 1.6 TDCI
Turbo Diesel
38/59
BMW 3 серии
2,8L
бензин
20/29 1.8 D
Turbo Diesel
31/52
Chrysler PT Cruiser
2.4L Бензин
17/23 2.2 CRD
Турбо Дизель

2.0L Бензин
25/33 2 .0 CRDI
Turbo Diesel
29/48
Kia Rio Kia Rio 1,6L
27/32 1.5 CRDI
Turbo Diesel
30/45
Mazda 3 2.0L
Бензин
23/31 1,6 MZ-CD
Turbo Diesel
39/57 39/57
Toyota Corolla 1,8L
бензин
26/35 1.4 D
Turbo Diesel
41/55
Среднее 2.0L
бензин
1.7
Turbo Diesel
36/52 36/52
Источник: Товаромия. По всем направлениям европейские модели расходуют в среднем 52 мили на галлон против 32 миль на галлон американской версии того же автомобиля. Таким образом, один и тот же автомобиль на европейских дорогах потребляет на 60% меньше бензина, чем на американских дорогах.

Интересно, что эта разница в 60% не ограничивается Ford Focus, который имеет лучший пробег в наборе, разница в среднем также составляет 60% для всех автомобилей.Разница наиболее существенна для BMW 3-й серии: расход бензина на европейском 1.8D на 80% лучше, чем на самом маленьком бензиновом двигателе, предлагаемом в США (BMW 328).

Поэтому вы можете задаться вопросом: «Чем отличаются двигатели?»
Европейские автомобили оснащены дизельными двигателями с турбонаддувом и системой Common Rail. Этот тип двигателя широко используется в Европе в течение последних 10 лет. Им не нужны свечи зажигания, они работают на дизельном топливе, в том числе на биодизеле, и имеют высокую степень сжатия от 17 до 25:1 по сравнению с 9:1 у типичного бензинового двигателя, что делает их намного более эффективными.Кстати, я упоминал, что они тоже работают на биодизеле?
Американские производители автомобилей пытались производить дизельные двигатели в 80-х годах, но потерпели неудачу. Они использовали стандартные блоки двигателей, предназначенные для бензина, а не для этих высоких компрессий, и в результате блоки треснули. С тех пор у дизелей плохая репутация в США, в то время как они оснащают большинство автомобилей в Европе и очень надежны.
Теперь вы можете спросить: «Когда Ford или Chrysler привезут в США свои компактные дизельные автомобили?» Это очень хороший вопрос.В конце концов, «большая тройка» каждый квартал теряет двузначную долю рынка в пользу более эффективных автопроизводителей. Не пора ли им отреагировать и вывести эти компактные дизельные автомобили в США? Американские компании уже производят их, ради всего святого!

Что ж, вы будете удивлены, но они не планируют этого делать. В настоящее время потребителям США придется выбирать между Volkswagen TDI и Мерседес-Бенц Е 320 дизель.
Обсудить это исследование на форуме…

Насколько больше теперь стоит бензин для каждого типа автомобиля — посмотрите, как обстоят дела с вашим

При неуклонном росте цен на газ в США.США и за границей, несмотря на еженедельное снижение цен, зарегистрированное в понедельник в США, многие водители в последнее время узнают, сколько дополнительных затрат стоит заправить баки своих автомобилей.

Цены на газ по всей стране начали расти до того, как Россия вторглась в Украину. Но перерастание в войну подтолкнуло их еще выше, а затем пошла глобальная волна санкций против Кремля. По данным AAA, по состоянию на 17 марта средняя цена галлона бензина по стране достигла 4,29 доллара. Год назад средний показатель составлял 2,89 доллара, что указывает на рост средней розничной цены на 1 доллар.41 галлон.

Давайте подробнее рассмотрим, как скачки цен на бензин влияют на кошелек среднего американца.

Во что обойдутся водителям более высокие цены на бензин?

Повышение цены на 1 галлон бензина на 1 доллар обходится среднему американскому водителю в 56 дополнительных долларов в месяц, согласно исследованию Kelley Blue Book, основанному на 5-летних данных Cost to Own. При федеральной минимальной заработной плате (7,25 доллара США), неизменной с 2009 года, потребуется дополнительно 8 часов работы в месяц, чтобы покрыть эти дополнительные расходы.

В исследовании рассматриваются оценки общих затрат, связанных с транспортным средством, которые владелец платит в течение первых пяти лет владения транспортным средством. Сюда входят наличные расходы, такие как топливо, страховка автомобиля и потеря стоимости из-за амортизации автомобиля.

Также на MarketWatch: Стоит ли покупать электромобиль? Одно соображение: их дороже страховать и ремонтировать. Вот почему.

Рассматривая эксплуатационные расходы по сегментам транспортных средств и владельцам автомобилей, которые проезжают 15 000 миль в год, исследование показывает средние затраты на топливо в месяц, основанные на средних затратах на топливо за последние пять лет (примерно 3 доллара за галлон).Затем аналитики данных Kelley Blue Book подсчитали дополнительные затраты на каждый доллар увеличения стоимости галлона бензина.

На приведенной ниже диаграмме также показаны дополнительные ежемесячные расходы теперь, когда цена на бензин в среднем выросла почти на 1,50 доллара с марта 2021 года.

Итог: больше всего это ощущают владельцы менее эффективных автомобилей.

Не пропустите: Растет кража бензина — как защитить свой автомобиль это транспортное средство.Полноразмерный пикап теперь стоит на 100 долларов в месяц больше, чем год назад.

Рост цен затронул почти все домохозяйства. Водители малолитражных и компактных автомобилей платят в месяц на 54 и 60 долларов больше, чем год назад соответственно. Исследование показывает, что это касается водителей гибридных автомобилей , при этом ежемесячные расходы на бензин для этой группы увеличиваются почти на 40 долларов в месяц. Даже городские жители, не имеющие автомобилей, могут столкнуться с более высокими ценами на товары, поскольку розничные продавцы и другие лица оплачивают расходы на топливо, а компании по совместному использованию вводят временные надбавки.

См.: Экономьте деньги на бензине с помощью этих 6 приложений

Расчет дополнительных расходов

В приведенной ниже таблице предполагается, что средний водитель проезжает на автомобиле 15 000 миль в год, 55 % из них на городской скорости и 45 % на шоссейных скоростях.

См. оценки ниже, чтобы узнать, как выглядит ваш тип автомобиля.

Дополнительные расходы в месяц при цене на газ:
Автомобиль Ежемесячная стоимость газа по средней цене за 5 лет До $1/галлон До $1.50/галлон
Автомобиль с гибридным/альтернативным источником энергии $76 +$25 +$38
Малолитражный автомобиль 109 долларов +$36 +$54
Компактный автомобиль $123 +40$ +$60
Автомобиль среднего размера 129 долларов +$43 +$64
Роскошный субкомпактный внедорожник/кроссовер 142 доллара +$47 +70$
Минивэн 142 доллара +$48 +$73
Малолитражный внедорожник/кроссовер 143 доллара +$48 +$71
Малолитражный внедорожник/кроссовер 144 доллара +$47 +70$
Роскошный автомобиль начального уровня 147 долларов +$48 +$72
Фургон 152 доллара +$52 +$78
Спортивный компактный автомобиль 155 долларов +$50 +$76
Роскошный автомобиль 160 долларов +$53 +$79
Спортивный автомобиль 164 доллара +$55 +$83
Роскошный компактный внедорожник/кроссовер 164 доллара +$54 +$80
Полноразмерный автомобиль 169 долларов +$55 +$83
Роскошный спортивный автомобиль $171 +$57 +$86
Среднеразмерный внедорожник/кроссовер 176 долларов +$58 +$86
Автомобиль класса люкс $181 +$60 +$90
Роскошный среднеразмерный внедорожник/кроссовер 184 доллара +$61 +$92
Пикап среднего размера 191 доллар США +$62 +$94
Роскошный высокопроизводительный автомобиль 194 доллара +$65 +$97
Полноразмерный пикап 206 долларов +$67 +$100
Высокопроизводительный автомобиль 225 долларов +70$ +$111
Полноразмерный внедорожник/кроссовер 227 долларов +$74 +$111
Роскошный полноразмерный внедорожник/кроссовер 228 долларов +$75 +$112
Средний показатель по стране 164 $ + $56 $83

Источник: Kelley Blue Book

Эта история изначально публиковалась на KBB.ком .

AAA: бензин за 4 доллара стал переломным моментом для большинства американцев

Новое исследование показало, что 59% американцев изменят свой образ жизни, когда газообразование достигнет рекордно высокого уровня

ОРЛАНДО, Флорида. Новые данные опроса AAA показывают, что две трети американцев считали цены на бензин слишком высокими всего несколько недель назад, когда они составляли 3,53 доллара за галлон. Теперь, когда средний показатель по стране находится на рекордно высоком уровне более 4 долларов, американцы, возможно, достигли переломного момента.Более половины (59%) заявили, что изменят свои привычки вождения или образ жизни, если стоимость бензина вырастет до 4 долларов за галлон. Если цена газа достигнет 5 долларов, как в западной части страны, три четверти сказали, что им придется изменить свой образ жизни, чтобы компенсировать всплеск цены на заправке.

Среди американцев, которые заявили, что внесут изменения в ответ на более высокие цены на бензин, большинство (80%) заявили, что предпочтут меньше ездить за рулем, с некоторыми различиями между возрастными группами:

  • Люди в возрасте от 18 до 34 лет почти в три раза чаще, чем люди в возрасте 35 лет и старше, рассматривают возможность совместного использования автомобилей (29% против 11%), что, вероятно, повлечет за собой серьезные изменения в их ежедневных планах поездок.
  • Лица в возрасте 35 лет и старше чаще предпочитают совмещать советы и поручения (68% против 52%) и меньше ходить по магазинам или ужинать вне дома (53% против 43%).

Хотя многие американцы могут изменить свои повседневные привычки, чтобы компенсировать более высокие цены на бензин, это, вероятно, не окажет такого большого влияния на летние путешествия. Опрос AAA показал, что 52% американцев планируют отправиться в отпуск этим летом. Из них 42% заявили, что не рассматривают возможность изменения своих планов поездок независимо от цены на бензин.

Волновые последствия российского вторжения в Украину

С Нового года средний показатель по стране продолжает неуклонно расти из-за напряженного предложения и возросшего спроса.Но вторжение России в Украину в конце февраля привело к дальнейшему скачку цен на нефть, и за 14 дней с начала конфликта средний показатель по стране вырос на 0,70 доллара (по состоянию на 09.03.2022). Это цифры, которые не появлялись на пампе со времен финансового кризиса 2008 года, самого высокого за всю историю наблюдений до этой недели (примечание: исторические данные AAA не скорректированы с учетом инфляции).

Пока конфликт продолжается на другом конце земного шара, потребители, скорее всего, не увидят облегчения в ближайшее время. AAA предлагает следующие советы, которые помогут водителям облегчить боль, которую они испытывают при заправке:

  • Поддерживайте свой автомобиль в отличной форме с помощью плановых проверок, а между ними убедитесь, что ваши шины правильно накачаны.Недокачанные шины снижают расход топлива.
  • Наметьте свой маршрут, прежде чем отправиться в путь, чтобы свести к минимуму ненужные повороты и возвраты. Избегайте часов пиковой нагрузки и, если возможно, обращайтесь в «универсальные магазины», где вы можете выполнять несколько задач (банковские операции, покупки и т. д.).
  • Экономия топлива достигает пика при скорости около 50 миль в час на большинстве автомобилей, а затем падает по мере увеличения скорости. Снижение скорости на шоссе на 5-10 миль в час может увеличить экономию топлива на целых 14%.
  • Автомобильный двигатель потребляет от четверти до половины галлона топлива в час на холостом ходу, но прогретому двигателю требуется всего около 10 секунд для перезапуска топлива.Там, где это безопасно, выключите двигатель, если вас остановят более чем на минуту.
  • Используйте «быстрый обгон» или «экспресс» платные полосы, чтобы избежать ненужных остановок или замедлений на шоссе.
  • Используйте бензин премиум-класса только в автомобилях, для которых он рекомендован или требуется. Плата за бензин премиум-класса за автомобиль, который заправляется регулярно, является пустой тратой денег и не приносит никакой пользы автомобилю.
  • Чтобы найти лучшую цену на газ в вашем районе, используйте мобильное приложение AAA — Android I iPhone.

Об ААА:

Созданная в 1902 году автомобильными энтузиастами, которые хотели проложить путь к улучшению дорог в Америке и выступать за безопасную мобильность, ААА превратилась в одну из крупнейших членских организаций в Северной Америке.Сегодня ААА предоставляет помощь на дорогах, путешествия, скидки, финансовые и страховые услуги, чтобы улучшить жизненный путь 62 миллионов членов в Северной Америке, в том числе 56 миллионов в Соединенных Штатах. Чтобы узнать больше обо всех предложениях AAA или стать участником, посетите сайт AAA.com.

Методология исследования:

Опрос проводился 18–21 февраля 2022 г. с использованием вероятностной панели, предназначенной для репрезентативности населения США в целом.Панель обеспечивает выборочное покрытие примерно 97% населения домохозяйств США. Большинство опросов проводилось онлайн; потребители, не имеющие доступа в Интернет, были опрошены по телефону. В общей сложности было проведено 1051 интервью среди взрослых американцев в возрасте 18 лет и старше. Погрешность исследования в целом составляет 3% при доверительном уровне 95%. Меньшие подгруппы имеют большие пределы погрешности.

Рейтинг выбросов парниковых газов | Агентство по охране окружающей среды США

Для модельного года 2012 и ранее EPA определило количество парниковых газов как CO 2 e с использованием коэффициентов выбросов, основанных на результатах испытаний транспортных средств на выбросы и характеристиках топлива.Учет потенциала глобального потепления каждого газа дает выбросы CO 90 689 2 90 690 эквивалента (CO 90 689 2 90 690 e) автомобиля. Используемые коэффициенты выбросов CO 2 e:

Таблица 1: Выхлопная труба CO 2 e Выбросы в зависимости от типа топлива
          СО 2 CH 4 и N 2 O
Тип топлива фунтов/галлон грамм/галлон грамм/миля
Бензин 19.59 8 887 1 1,9 2
Дизель 22,44 10 180 3 0,4 4
Е85 13,88 6 295 5 4,0 6
СПГ 15,50 7 030 7 6,8 8

1 Значение основано на индоленовом топливе, специальном испытательном топливе EPA.

2 Агентство по охране окружающей среды США, Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов в США: 1990–2007 гг. , таблица A-90, EPA 430-R-09-004, 15 апреля 2009 г. Среднее значение для легковых дежурные грузовики.

3 Значение рассчитано на основе 40 C.F.R. Содержание углерода 600,113.

4 Агентство по охране окружающей среды США, Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов в США: 1990–2007 , таблица A-90, EPA 430-R-09-004, 15 апреля 2009 г. Среднее значение для передовых дизельных легковых автомобилей и легковых автомобилей. дежурные грузовики.

5 Значение этанола взято из Окончательного обязательного правила отчетности по выбросам парниковых газов для поставщиков нефти, в котором используется значение плотности этанола из CRC : Справочник по химии и физике, 89-е издание, 2008–2009 гг., главный редактор — Дэвид Р. , лиде ; из Раздела 15: Плотность растворителей в зависимости от температуры; и на основе значения доли углерода на основе расчета молекулярной массы углерода в этаноле (C2H5OH) с использованием периодической таблицы элементов.Значение таблицы 1 состоит из 83% этанола и 17% бензина, что составляет 2% денатуранта в этаноле.

6 GREET v1.8b доступен в досье RFS2 № EPA-HQ-OAR-2005-0161-0956 (таблица «Транспортные средства»).

7 GREET v1.8b доступен в досье RFS2 # EPA-HQ-OAR-2005-0161-0925.1 (таблица «Коэффициенты выбросов»).

8 GREET v1.8b доступен в папке RFS2 # EPA-HQ-OAR-2005-0161-0956 (таблица «Транспортные средства»).

Как высокие цены на бензин давят на этих калифорнийцев

Цены на бензин взлетели в самый неподходящий момент: пассажиры начинают возвращаться в офисы, которые некоторые не видели уже два года, а рекордно высокая инфляция повышает цены на многие предметы первой необходимости.

Для кого-то это очередная головная боль, напрягающая бюджет и растрепывающая нервы.

Другие испытывают облегчение от того, что отказались от бензиновой привычки в пользу езды на велосипеде и альтернативных видов топлива.(Удачи в поиске гибридного или электрического транспортного средства, нового или подержанного. Цены высоки, а поставки ограничены.)

Бензин обычного качества на некоторых заправочных станциях в Калифорнии стоит более 7 долларов за галлон. И в отличие от большинства прошлых скачков цен, этот может длиться месяцами из-за войны России с Украиной, которая еще больше дестабилизировала неустойчивый энергетический рынок.

«Таймс» взяла интервью у восьми жителей Анджелено, чтобы узнать, как их жизнь изменилась из-за новых нормальных цен на топливо и как они адаптируются.Интервью были отредактированы для большей длины и ясности.

Ариана Эскаланте, 34 года, владеет компанией Vydeomedia.com, занимающейся маркетингом и производством видео. Транспорт: Tesla Model 3 дальнего действия.

Я думаю, что сам опыт получения газа всегда был немного противным, немного грязным. Он плохо пахнет и иногда капает на обувь. Я такой: «О, знаешь что? Я не думаю, что пропустил бы это». Я думал, что Тесла был совершенно недоступен. И я совсем как обычный человек из рабочего класса, но потом, когда я действительно посмотрел на сравнение затрат, это имело огромный смысл.

Итак, я решил купить один новый. Я внес залог в ноябре и получил машину в феврале. Моя машина проезжает 358 миль на одном заряде. Я думаю, что Hyundai Sonata, на которой я ездил в течение 10 лет, проезжала около 360 или 370 миль на одном баке. Так что почти точное совпадение.

Я живу в квартире, и в настоящее время в нашем доме нет инфраструктуры для зарядки электромобилей. До сих пор мне было очень легко, особенно с зарядной инфраструктурой Tesla. Итак, я только что зарядил его один раз на выходных, и это заряжает меня на всю неделю.

В моей компании мы создаем маркетинговые видеоролики для наших клиентов. Мои поездки на работу уникальны тем, что мне не приходится ездить каждый день, но иногда это очень долгие поездки, например, 60 миль. При таких ценах на бензин я, вероятно, экономлю не менее 50 долларов в неделю. Получение моей машины было очень своевременным. Просто здорово не беспокоиться о ценах на топливо, просто проезжая мимо заправочной станции. И если я не хотел зайти за пакетиком чипсов или содовой, нет причин, по которым мне когда-либо снова придется останавливаться на заправке.

Бен Вальдес, 45 лет, ИТ-специалист и водитель Uber. Он ездил каждый день на Uber, но сократил работу до одного дня, отчасти из-за цен на бензин. Транспорт: Киа Теллурайд.

Большую часть рабочего времени я работаю компьютерным техником в муниципальном колледже. С 2015 года я испытал, может быть, три сокращения заработной платы или, по крайней мере, варианты того, как Uber и Lyft снизили ставки вознаграждения. Я только недавно купил Telluride, чтобы иметь возможность перевозить больше пассажиров, но я перешел с Prius с расходом 50 миль на галлон на автомобиль, который расходует 20 миль на галлон.

Водитель Uber и ИТ-специалист Бен Вальдес со своим Kia Telluride, заправка которого стоит около 120 долларов.

(Анхель Масиас)

Когда я начинал, я думаю, что зарабатывал около 1 доллара за милю. Теперь это 60 центов за милю. Нас по-прежнему считают независимыми подрядчиками. В качестве независимого подрядчика нет возможности договориться о какой-либо ставке. Я работаю с Rideshare Drivers United, борясь за справедливую заработную плату и защиту водителей.

Это определенно рекордные цены на топливо.Обычно заправка моего бака стоила мне от 60 до 90 долларов. На данный момент я ищу около 120 долларов, чтобы заполнить.

Поскольку теперь мне посчастливилось работать неполный рабочий день, я буду водить машину только тогда, когда это имеет смысл. Так что для меня это означает праздники, крупные мероприятия, баскетбольные и футбольные матчи, на которые будет большой спрос. Если не будет спроса, не будет всплеска, я его не перенесу. Просто нет смысла это делать.

Марвин Брукс-младший, 21 год, специалист по психологии в Калифорнийском университете в Лонг-Бич, а также представитель по обслуживанию гостей в Crypto.ком Арена. Транспорт: Lexus GS 350 2008 г., требуется бензин премиум-класса. Недавно он стал отцом.

Я проезжаю около 260 миль в неделю. Я вижу своего сына два или три раза в неделю. До Санта-Аны ехать 20 миль. Я работаю пять дней в неделю в Crypto Arena. Это еще в 20 милях от моего дома. Когда я иду в школу из дома, это семь миль. С повышением цен на бензин было сложнее, потому что я не могу посещать места, которые помогают мне сохранять ясность ума.

Марвин Брукс мл.с его Lexus GS 350 2008 года, , который требует бензина премиум-класса.

(Марвин Брукс мл.)

Когда я узнал, что у меня будет сын, у меня не было плана. Я не был уверен, в каком направлении я пойду. Поэтому я ездил в природные парки, ездил на пляжи, просто чтобы побыть в одиночестве, проветрить голову, составить план и сохранить хладнокровие. Это действительно помогло мне обрести немного спокойствия в Лос-Анджелесе.Так что я работаю много раз в неделю. Это нужно моему сыну». Поэтому я жертвую тем, что делаю для себя. Что нужно сделать, то и сделаю. Так что, если мне нужно просто уделять немного меньше времени себе, я так и сделаю.

Мои друзья спрашивают меня, почему я не перегружен. «У тебя есть сын, ты ходишь в школу, работаешь, водишь машину». Но одним из моих самых больших вдохновений был Nipsey Hussle, и что-то, что он сказал о том, чтобы приспособиться к игре и знать, как игра собирается проверить вас.Поэтому я просто пытаюсь увидеть все положительное в своей жизни. И даже с ценами на газ я еще справляюсь. Я все еще сохраняю позитивный настрой и надеюсь, что когда-нибудь цены снова снизятся, и я смогу ездить по Лос-Анджелесу так, как мне нравится.

Чарли Маклин, 38 лет, работает в крупной развлекательной компании по распространению потокового контента. Транспорт: Mazda CX-5 2021 года выпуска. Он также новый папа.

Когда началась пандемия, одной из вещей, за которые не нужно было платить, был газ.Этот расход снизился на 90%. Иметь возможность отложить эти деньги до того, как у нас родился ребенок, было здорово. Со следующей недели я буду ездить на работу три дня в неделю, чтобы вернуться к допандемическому графику. Для меня это пять дней в неделю, с понедельника по пятницу.

Чарли Маклин и его Mazda CX-5 2021 года.

(Габриэль Бойд)

При таких ценах на газ люди возвращаются в свои офисы в ужасное время.

Я думал об электромобилях, когда искал в ноябре, но они были намного дороже.В конце концов, я не хотел этого делать. я на аренде. Могу поменять через три года. Это тоже играет роль в обсуждении. Я смотрю на это немного по-другому. Нам не на что жаловаться. Моя работа довольно устойчива к пандемии. Никто не стреляет по нам ракетами. В нас никто не стреляет. Это чувствует себя довольно хорошо сравнительно. Я благодарен за это.

Иногда это похоже на фондовый рынок. И цена, и скорость, с которой взлетел газ, поражают. Я имею в виду, что это будет только выше.Как это может просто не продолжать идти выше? Российско-украинская ситуация завтра не исчезнет. Инфляция бросает мокрое одеяло на все, что мы делаем, все, что мы покупаем, а не только на заправке. Но, как я уже сказал, в меня не стреляют.

Адам Ласки, 52 года, работает в магазине велосипедов Хелен в Санта-Монике, туда и обратно 22 мили. Транспорт: в основном велосипед Trek Domane из углеродного волокна. ЧСС в покое: 55 ударов в минуту.

Я проезжаю 110 миль в неделю, но это всего лишь пятидневная поездка на работу.В выходные я катаюсь для удовольствия, примерно от 40 до 60 миль. Я делаю это довольно последовательно с 2001 года. Частью этого является сокращение выбросов, но, честно говоря, большая часть этого связана со здоровьем. Для меня, если у вас хорошее здоровье, вы просто уменьшаете свой углеродный след в целом. Я иногда езжу, когда ветрено или когда идет дождь.

Адам Ласки использует свой велосипед Trek Domane для поездок на работу и отдыха.

(Карл Смулян)

Моя семья все еще чувствует боль.У меня жена и двое детей, в семье три машины. Мы платим от 300 до 400 долларов в месяц за бензин. К сожалению, здесь много машин. Эти цены на топливо астрономические. У меня есть привилегия ездить по всему городу, от центра Лос-Анджелеса до Монтроуза и Малибу, и я никогда не видел ничего подобного. Ненавижу это говорить, но сейчас мы во власти всех.

Но с этим надо что-то делать. Многим просто все равно. Пока они зарабатывают деньги, им все равно, платят ли они дополнительные 300 или 400 долларов в месяц за бензин.Это не имеет значения. Это странно, и я думаю, это потому, что мы живем в Голливуде, а здесь так много денег, что реакция обычно такая: «Да как угодно».

Мы только что перешли на солнечные батареи в нашем доме, включив их на следующей неделе. У нас будет больше энергии, чем нам нужно, поэтому мы будем возвращать часть энергии в сеть. Мы пытаемся внести свой вклад. Вероятно, следующая моя машина будет подключаемой.

Юджин Эрнандес, 63 года, отставной администратор LAUSD, президент автоклуба лоурайдеров Imperials.Транспорт: лоурайдер Chevy Caprice Classic 1976 года выпуска.

Я вспоминаю 1979 год, когда был ближневосточный нефтяной кризис. Я мог покупать бензин только в нечетные дни месяца. Люди с номерными знаками, оканчивающимися на четные числа, ездили по четным дням. Очереди на заправках были такими длинными, отнимали много времени, и иногда бензин заканчивался до того, как подходила твоя очередь. Я был студентом младших курсов колледжа и жил с мамой. Я тогда тоже ездил на лоурайдере, зеленом Chevy Caprice 1972 года выпуска.

Юджин Эрнандес, президент Имперского автомобильного клуба, со своим лоурайдером.

(Юджин Эрнандес)

Итак, после того, как все закончилось, все политики сказали: «Мы не допустим этого снова. У нас будет энергетическая независимость». Итак, что случилось? Прошло 43 года, и снова происходит то же самое? И я думаю, что сейчас хуже, чем было тогда. Это будет очень долго, и я не знаю, когда это прекратится.

От этих цен страдают не только водители. Подумайте обо всех водителях классических автомобилей и клубах лоурайдеров. Нас бьют двумя способами: бензином для наших автомобилей и дизельным топливом для грузовиков, которые мы используем для перевозки наших автомобилей на концерты.Эти расходы будут выше крыши. Люди посмотрят на эти расходы и решат не выходить. Участников будет меньше. Это нехорошо по многим причинам.

Это часть нашей культуры, мы росли в восточном Лос-Анджелесе. Imperials Car Club существует с 1965 года. Мы собираем деньги на благотворительность. Мы только что устроили рождественское автомобильное шоу, на котором мы подарили более 500 игрушек полицейской лиге LAPD Rampart. Эти шоу также приносят пользу для игрушек и сборов средств.Если так будет продолжаться, люди не смогут отдавать столько же. Быть лоурайдером — это не просто «Эй, давай просто покатаемся». Речь идет об отдаче сообществу. Эти цены на газ только сделают это труднее.

Эйден Прейс, 17 лет, учится в старшей школе Тафт и путешествует по бейсболу. Он также работает хозяином в калифорнийской Pizza Kitchen. Транспорт: Киа Форте 2021 года.

Как хозяин, я не делаю того, что делают серверы, поэтому мне действительно нужно аккуратно использовать свои деньги от работы на газ.А с ростом цен на бензин я не могу найти деньги, чтобы пойти куда-нибудь с друзьями и поужинать. До эскалации цен, да, я мог пойти и получить In-N-Out с приятелями, но сейчас мне это очень трудно. Так что это в значительной степени стресс, который он оказывает на меня. Каждая зарплата идет прямо на бензин. И я использую кое-что из того, что сделал летом, и другие вещи, чтобы не отставать. Я только один раз попросил родителей помочь с деньгами на бензин.

Эйден Пройс стоит перед своим Kia Forte 2021 года выпуска после ночного бейсбольного матча.

(Мэттью Лейтерман)

Теперь, когда начался бейсбольный сезон, я езжу почти везде — в центр города, в такие места, как старшая школа Маршалла и старшая школа Уилсона. Я бы сказал, может быть, 100 или чуть больше 100 миль в неделю, только из-за бейсбола. Но с работой и учебой это может быть около 200 миль в неделю. Я также состою в команде под названием California Bucs, своего рода демонстрационной команде, которая дает нам возможность быть замеченными тренерами и скаутами, чтобы попытаться играть после окончания средней школы.

Я также плачу за свою машину.Я очень стараюсь быть независимым. Эти цены на топливо определенно вскипятят кровь. Меня это беспокоит. Было немного тревожно, увидев высокие цены. И зная, что в ближайшее время он не исчезнет, ​​это немного ошеломляет. Но я надеюсь на будущее и на возможность тратить деньги на вещи, которые мне действительно нравятся. Просто иногда приходится оставаться дома и не есть вне дома.

Эрик Уилсон, 42 года, учитель, защитник устойчивого развития и автор детских книг. Транспорт: Chevy Bolt EV.

В мои обязанности в школе входит работа координатором по устойчивому развитию. Таким образом, часть получения Болта заключалась в том, чтобы вести разговор, показывая, что я имею в виду то, что говорю, делая это сам. Это было в марте прошлого года, до того, как цены на бензин стали слишком сумасшедшими, но возможность управлять электромобилем действительно важна.

Эрик Уилсон, школьный учитель и защитник устойчивого развития, со своим электромобилем Chevy Bolt.

(Марк Макмиллан)

К сожалению, пока не так много информации и знаний.Поэтому я думаю, что именно здесь все должно измениться, и все, что я могу сделать, чтобы ускорить этот процесс, просто будучи школьным учителем и обучая этим концепциям, я просто пытаюсь донести эту информацию, чтобы люди знали об их выбор. Я написал детскую книгу под названием «Семейный автомобиль», где они пересели на электромобиль.

Я думаю, что в какой-то степени эти цены стали новой нормой. Они не уйдут какое-то время. Моя первая работа после окончания колледжа была в школе-интернате в Австрии, и тогда это стоило примерно 7 долларов за галлон.И поэтому он не слишком отличался от того, где мы находимся сейчас. Я чувствую себя плохо, что люди пострадали в кошельке. Сегодня утром я слушал историю по NPR о водителях дизельных грузовиков. Одна женщина заплатила более 1100 долларов, чтобы заполнить свою буровую установку, и это нецелесообразно ни с экономической, ни с экологической точки зрения.

Я не собираюсь очернять тех, кто водит автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, хотя мой сын Иона, которому 9 лет, уже ездит на нем. Он немного воинственный. Он не будет ездить на машине с бензиновым двигателем.Я думаю, что он исходит из хорошего места, хотя.

Chevy Parts » топливные системы » крышка бензобака, дверь, шланги

Втулка топливного бака

Газовая крышка

Комплект шлангов для заполнения бензобака

Шланг для наполнения бензобака

Втулка газового наполнителя

Газовые колпачки

595857С 28-57
12 долларов США.75 каждый

Крышка бензобака CHEVROLET без блокировки, хром высокого качества (28-52 легковой автомобиль 38-57 грузовой автомобиль)

Это не запирающаяся газовая крышка Show Quality Chrome с внутренним фланцем (как у оригинала). Для 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 г. 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1957 1954 1955 г. 1956 г. 1957 г. Chevrolet Автомобили и грузовые автомобили

Сепараторы шлангов специального назначения для заготовок

Газовая крышка

595857 28-57
10 долларов США.50 каждый

Крышка бензобака CHEVROLET без блокировки, полированная нержавеющая сталь (28-52 легковые автомобили 38-57 грузовые автомобили)

Незапирающаяся газовая крышка из полированной нержавеющей стали с внутренним фланцем (как у оригинала). Для 1928 1929 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 г. 1937 1938 1939 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1957 1954 1955 г. 1956 г. 1957 г. Chevrolet Автомобили и грузовые автомобили

Дверца газового наполнителя

Защита газовой дверцы

986789 53-54
17 долларов США.75 каждый

Защита газовой заслонки CHEVROLET (нержавеющая сталь)

Это защитный кожух для люка заправочной горловины, который защищает вашу краску от газового сопла, когда вы заправляетесь. Он изготовлен из нержавеющей стали и отлично смотрится на… Для Chevrolet Cars

1953 1954 года выпуска. 986552 51-52
21 доллар США.25 каждый

Защита газовой заслонки CHEVROLET (нержавеющая сталь)

Это защитный кожух для люка заправочной горловины, который защищает вашу краску от газового сопла, когда вы заправляетесь. Он изготовлен из нержавеющей стали и отлично смотрится на… Для Chevrolet Cars

1951 1952 года выпуска.

Уплотнение горловины газового наполнителя

Втулка газового наполнителя

3692553 49
48 долларов США.00 каждый

CHEVROLET Газозаливная горловина Втулка во внутренней четверти

Прокладка газозаправочной горловины в панели внутренней четверти (кроме поставки седан и универсал).


9 долларов США.25 пар

CHEVROLET Бампер дверцы топливного бака — (круглый)

Это маленькие резиновые бамперы дверцы топливного бака. Они препятствуют тому, чтобы газовая дверца прилегала металл к металлу к основному кузову автомобиля. (круглый). Для автомобилей Шевроле 1949 года выпуска

Защита газовой дверцы

4583006 49-50
24 доллара США.25 каждый

Защита газовой заслонки CHEVROLET (нержавеющая сталь)

Это защитный кожух для люка заправочной горловины, который защищает вашу краску от газового сопла, когда вы заправляетесь. Он изготовлен из нержавеющей стали и отлично смотрится на… Для Chevrolet Cars

1949 1950 годов выпуска.

Втулка газового наполнителя

Шланг для наполнения бензобака

Шланг

609742 ВСЕ
долларов США $0.25 дюймов

Шланг CHEVROLET — 1/2″ ид.

Этот шланг имеет внутренний диаметр 1/2 дюйма. Он продается на дюйм. Это многоцелевой шланг: используется для охлаждающей жидкости, топливопроводов, систем PCV и EEC. Усиленная конструкция для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet

Комплект дверцы топливного бака — серия 45 градусов, слегка изогнутая крышка

Комплект дверцы топливного бака — серия 90 градусов, изогнутая крышка


Крышка топливного бака – круглая, изогнутая крышка.Крепление 90 градусов

Это изогнутое крепление для круглой топливной дверцы серии 90 градусов. Стальной комплект с поворотной крышкой и доводчиком с магнитной пружиной. Просто слегка нажмите вниз, чтобы открыть. Включает пружинную нагрузку… Для всех легковых и грузовых автомобилей

HAG90OVC
135,25 долларов США за штуку

Крышка топливного бака — овальная, изогнутая крышка.Крепление 90 градусов

Это изогнутое крепление овальной топливной дверцы серии 90 градусов. Стальной комплект с поворотной крышкой и доводчиком с магнитной пружиной. Просто слегка нажмите вниз, чтобы открыть. Включает подпружин… Для всех легковых и грузовых автомобилей

HAG90TDC
135,25 долларов США за штуку

Крышка топливного бака – каплевидная, изогнутая крышка.Крепление 90 градусов

Это каплевидная топливная дверца серии 90 градусов. Изогнутое крепление. Стальной комплект с поворотной крышкой и доводчиком с магнитной пружиной. Просто слегка нажмите вниз, чтобы открыть. Включает пружинный л… Для всех легковых и грузовых автомобилей

Комплект дверцы топливного бака — серия 45 градусов, плоская крышка

Комплект дверцы топливного бака — серия 45 градусов, изогнутая крышка

Комплект дверцы топливного бака — серия 45 градусов, слегка изогнутая крышка

Комплект дверцы топливного бака — серия 90 градусов, изогнутая крышка


Дверца топливного бака – квадратная, изогнутая крышка.Крепление 90 градусов

Это квадратная топливная дверца, изогнутая под углом 90 градусов. Стальной комплект с поворотной крышкой и доводчиком с магнитной пружиной. Просто слегка нажмите вниз, чтобы открыть. Включает в себя весенн… Для всех легковых и грузовых автомобилей

ХАГ90РГК
135 долларов США каждый

Крышка топливного бака – прямоугольная, с изогнутой крышкой.Крепление 90 градусов

Это прямоугольная дверца топливного бака, изогнутая под углом 90 градусов. Стальной комплект с поворотной крышкой и доводчиком с магнитной пружиной. Просто слегка нажмите вниз, чтобы открыть. В комплекте пружины… Для всех легковых и грузовых автомобилей

HAG90BTC
135 долларов США каждый

Крышка топливного бака — галстук-бабочка, изогнутая крышка.Крепление 90 градусов

Это изогнутое крепление топливного люка Bowtie, изогнутое под углом 90 градусов. Стальной комплект с поворотной крышкой и доводчиком с магнитной пружиной. Просто слегка нажмите вниз, чтобы открыть. Включает в себя весенн… Для всех легковых и грузовых автомобилей

Комплект дверцы топливного бака — серия 45 градусов, плоская крышка

ХАГ45СФП
135 долларов США каждый

Крышка топливного бака — квадратная со стороны пассажира — плоская, крепление под углом 45 градусов

Это квадратная дверца топливного бака с поворотом на 45 градусов слева, плоское крепление.Со стороны пассажира. Стальной комплект с поворотной крышкой и доводчиком с магнитной пружиной. Просто слегка надавите на… Для всех легковых и грузовых автомобилей

HAG45RFP
135,25 долларов США за штуку

Крышка топливного бака — круглая со стороны пассажира — плоская, крепление под углом 45 градусов

Это круглая петля 45-градусной дверцы топливного бака на левом плоском креплении.Со стороны пассажира. Стальной комплект с поворотной крышкой и доводчиком с магнитной пружиной. Просто слегка нажмите вниз, чтобы … Для всех легковых и грузовых автомобилей

Комплект дверцы топливного бака — серия 90 градусов, плоская крышка

HAG90BTF
135 долларов США каждый

Крышка топливного бака — галстук-бабочка, плоская крышка. Крепление 90 градусов

Топливная дверца 90 градусов серии Bowtie, плоское крепление.Стальной комплект с поворотной крышкой и доводчиком с магнитной пружиной. Просто слегка нажмите вниз, чтобы открыть. Включает пружинную нагрузку… Для всех легковых и грузовых автомобилей


Крышка топливного бака – круглая, плоская крышка. Крепление 90 градусов

Это плоское крепление круглой топливной дверцы серии 90 градусов. Стальной комплект с поворотной крышкой и доводчиком с магнитной пружиной. Просто слегка нажмите вниз, чтобы открыть.Включает подпружиненный т… Для всех легковых и грузовых автомобилей

ХАГ90РГФ
135,25 долларов США за штуку

Крышка топливного бака – прямоугольная, с плоской крышкой. Крепление 90 градусов

Это прямоугольная топливная дверца серии 90 градусов с плоским креплением. Стальной комплект с поворотной крышкой и доводчиком с магнитной пружиной. Просто слегка нажмите вниз, чтобы открыть.Включает пружину … Для всех легковых и грузовых автомобилей

ХАГ90ТДФ
135,25 долларов США за штуку

Крышка топливного бака – каплевидная, плоская крышка. Крепление 90 градусов

Это крышка топливного бака Teardrop 90 градусов серии Teardrop с плоским креплением. Со стороны пассажира. Стальной комплект с поворотной крышкой и доводчиком с магнитной пружиной. Просто слегка нажмите вниз, чтобы открыть op… Для всех легковых и грузовых автомобилей


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.