Разное

Газ 22 тягач: ГАЗ-22 (Т-22) — Русская техника

Содержание

ГАЗ-22 (Т-22) — Русская техника

ГАЗ-22 (Т-22) – гусеничный тягач на базе танка

ГАЗ-22

В 1940 году специалистами Горьковского автозавода на агрегатной базе танка Т-40 был разработан и построен новый гусеничный тягач, который получил индекс ГАЗ-22 или военное обозначение Т-22.

тягач ГАЗ-22 на испытаниях зимой 1941 года

В качестве силовой установки был установлен двигатель мощностью 76 л.с. и объемом 3,480 литра, который позволял тягачу развивать максимальную скорость до 45 км/ч.

Гусеничный вездеход получил двухместную металлическую кабину от ГАЗ-ММ. Доступ к мотору обеспечивали откидывающиеся боковины с каждой стороны. В крыше кабины была сделана деревянная вставка, обтянутая брезентом, так как на тот период советская промышленность не имела возможности изготовления цельнометаллического листа такого размера. К кабине на передних петлях подвешивались двери. Тягач имел цельное лобовое стекло, которое для проветривания кабины могло поворачиваться в раме и фиксироваться барашками. Над лобовым стеклом для защиты от солнца был закреплен козырек. Для движения в непогоду перед водителем на верхней рамке лобового стекла был закреплен единственный стеклоочиститель, который имел вакуумный привод и при помощи шланга был соединен с входным коллектором карбюратора. К левой стойке кабины гусеничного тягача ГАЗ-22 крепилось зеркало заднего вида. В темное время суток дорогу освещали две электрические фары, которые были расположены на передке, и дополнительная фара, закрепленная на левой стойке кабины.

тягач ГАЗ-22 на испытаниях зимой 1941 года

Вместо рычагов управления бортовыми фрикционами в кабине был установлен обычный руль от грузового автомобиля.

За кабиной была установлена деревянная грузовая платформа, которая позволяла перевозить орудийный расчет.

Габаритные размеры и характеристики гусеничного тягача ГАЗ-22  составляли:

  • длина – 4450 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 2170 мм;
  • снаряженная масса – 3300 кг;
  • грузоподъемность платформы – 1500 кг.

Весной 1941 года два опытных гусеничных тягача ГАЗ-22 прошли войсковые испытания, в ходе которых показали хорошие результаты. Однако наладить их серийное производство помешало начало Великой Отечественной войны и дефицит танковых шасси.

ГАЗ-22

РККА. АРТ-Тягачи. ГАЗ-22 (Т-22) ‘1941 г. | ООО ОКБ РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ

Артиллерийские части РККА остро нуждались в специализированных артиллерийских тракторах. На несоответствие производства и укомплектования артиллерии средствами механической тяги неоднократно обращалось внимание еще в довоенное время.

Так, в сохранившемся проекте доклада народного комиссара обороны председателю Комитета обороны при Совете народных комиссаров СССР в декабре 1940 г. отмечалось:
«Производство артиллерийских тракторов для противотанковой, дивизионной, зенитной, корпусной артиллерии и артиллерии большой мощности далеко отстает от существующей потребности в них, а тракторов (кроме «Комсомольца») по своим тактико-техническим данным не удовлетворяют требованиям современных артиллерийских систем, находящихся на вооружении в Красной Армии. Вследствие чего, обеспеченность тракторами артиллерийских частей на механической тяге в настоящее время крайне низка.


…Основными причинами крайне тяжелого положения со средствами механической тяги в артиллерийских частях являются:

а) отсутствие специальных заводов по производству артиллерийских тракторов, а переделка тракторов сельскохозяйственного типа в артиллерийские на существующих тракторных заводах не дает положительных результатов;

б) отсутствие специальных конструкторских бюро по разработке артиллерийских тракторов, вследствие чего конструирование и научно-исследовательская работа по созданию артиллерийских тракторов возникает стихийно и никем не руководится;

в) несоответствие поступающих на снабжение артиллерийских частей тракторов сельскохозяйственного типа как в количественном, так и в качественном отношении.


Обеспеченность частей указанными тракторами удовлетворительного технического состояния составляет около 30-35%.
Вследствие указанного считаю необходимым просить Вас о постановке вопроса перед Комитетом Обороны при СНК СССР о строительстве двух специальных заводов по производству артиллерийских тракторов: одного по производству тракторов противотанковой, малокалиберной зенитной и дивизионной артиллерии, а другого — для тракторов корпусной и зенитной (76 и 85-мм пушек) артиллерии и артиллерии большой мощности.
Исходя из потребности в артиллерийских тракторах на 1941 год, с учетом покрытия общей потребности в них в течение 3-4 лет.

Проектная мощность указанных заводов должна быть:

а) по тракторам противотанковой и малокалиберной зенитной артиллерии — 7000 штук;

б) по тракторам дивизионной артиллерии — 6000 штук;

в) по тракторам корпусной и зенитной артиллерии — 4500 штук;

г) по тракторам для артиллерии большой мощности — 2600 штук.


Учитывая крайнюю потребность в обеспечении артиллерийских частей специальными тракторами, вышеуказанной проектной мощности заводы должны достигнуть к 1 января 1943 года.
В основу производства специальных артиллерийских тракторов на вновь создаваемых заводах принять:

а) для противотанковой, малокалиберной зенитной и полковой артиллерии и 76-мм пушки образца 1939 года (УСВ) — существующий в производстве трактор «Комсомолец» завода № 37;

Т-20 «Комсомолец»

Т-20 «Комсомолец»

б) для дивизионной артиллерии — опытный образец трактора Т-22 (на базе танка Т-40) завода ГАЗ;

в) для корпусной и зенитной артиллерии и артиллерии большой мощности — тип немецких тракторов «Краус-Маффей» и «Фамо».


Временно, впредь до создания производственной базы по производству двигателей дизелей соответствующих мощностей, на вышеуказанные тракторы ставить существующие двигатели, изготавливаемые для машин отечественного производства».

Перспективными тягачами дивизионной артиллерии должны были стать небронированные тракторы типа «Комсомолец-2».

ЛТ-1 и ЛТ-2 «Комсомолец-2»

ЛТ-1 и ЛТ-2 «Комсомолец-2»

Еще в 1939 г. в Москве на заводе №37 под руководством Г. С. Суреняна на базе трактора Т-20 «Комсомолец» выпустили опытные образцы быстроходных артиллерийских тракторов ЛТ-1 и ЛТ-2 с автомобильными двигателями.

ГАЗ-20 «Комсомолец-2»

ГАЗ-20 «Комсомолец-2»

Аналогичные тракторы изготовили на ГАЗе под маркой ГАЗ-20. Был спроектирован также трактор ГАЗ-21, отличавшийся величиной колеи.
В целом конструкции тракторов «Комсомолец-2» заводов №37 и ГАЗ были схожи и отличались производственным исполнением. Эти машины имели задние ведущие звездочки, были унифицированы по ходовой части с трактором «Комсомолец» и с легкими танками. Кабина была аналогична кабине грузового автомобиля ГАЗ-ММ. Грузовая платформа позволяла перевозить орудийный расчет.

ГАЗ-20 «Комсомолец-2»

ГАЗ-20 «Комсомолец-2»

По своим тяговым свойствам новые тракторы могли буксировать орудия дивизионной и зенитной артиллерии. На тракторах использовались моторы ГАЗ-ММ мощностью 50 л.с. (ЛТ-1 и ГАЗ-20 №1) и ГАЗ-11 мощностью 76 л.с. (ЛТ-2 и ГАЗ-20 №2). Установка более мощного мотора потребовала усиления системы охлаждения, что на тракторе ЛТ-2 внешне проявлялось в установке капота с логотипом ЗИС.
Тракторы ЛТ-1, ЛТ-2 и ГАЗ-20 серийно не выпускались и существовали в единичных экземплярах, поскольку в этот период был сконструирован перспективный легкий танк Т-40, созданный для замены Т-37 и Т-38.

ГАЗ-22

ГАЗ-22

В 1940-1941 гг. на ГАЗе с использованием узлов и агрегатов этого танка был разработан и изготовлен в опытных образцах артиллерийский трактор ГАЗ-22. Он должен был строиться серийно с мотором ГАЗ-11. Допускалось и возможность установки на ГАЗ-22 мотора ГАЗ-ММ, но это существенно снижало эксплуатационные параметры машины.

ГАЗ-22

ГАЗ-22

Выявленные в ходе испытаний дефекты устранить до лета 1941 г. не успели, поэтому ГАЗ-22 серийно не выпускались.

Технические характеристики:

Название модификации: ГАЗ-22

Год выпуска: 1941

Тип кузова: Грузовик

Количество дверей: 2

Расположение руля: слева

Габариты:

  • длина 4450 мм
  • ширина 2030 мм
  • высота 2170 мм

Масса: снаряженная 3300 кг

Количество мест всего: 22

Двигатель:

  • название: ГАЗ 11
  • расположение: спереди
  • ориентация: продольно
  • система питания: карбюратор
  • цилиндры: 6
  • мощность: 76 л.с.

Трансмиссия:

  • привод: гусеничный
  • коробка передач: МКПП

Скоростные характеристики:

  • максимальная скорость 45,0 км/ч

Редактор: Инженер-Механик С/Х Сергей Иванов

Источники:

Журнал «Техника и вооружение». А. Кириндас и М. Павлов «Уходили Комсомольцы»

http://www.autowp.ru/picture/uoeh4m

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

25 июля 2021 года, 13:32 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
6 июля 2021 года, 19:46 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

КЛАССИФИКАТОРТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ

Приложение N 25

к Решению Комиссии Таможенного союза

от 20 сентября 2010 г. N 378

 

Список изменяющих документов

(введен решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

от 12.05.2015 N 52)

 

Путевая машина

Вагон пассажирский

Вагон багажный

Вагон изотермический

Легковой автомобиль общего назначения <1>, <2>
Специальный легковой автомобиль <1>, <3>
Грузовой автомобиль общего назначения <4>, <5>
Специальный грузовой автомобиль <4>, <6>
Грузопассажирский автомобиль <4>, <7>
Автомобиль-тягач <8>
Седельный тягач <9>
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т <10>, <11>, <24>
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т <10>, <11>, <24>
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т <10>, <11>, <24>
Пассажирский прицеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т <10>, <11>, <24>
Грузовой прицеп общего назначения <10>, <12>
Специальный прицеп <10>, <13>
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого не более 0,75 т <15>, <16>, <24>
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 0,75 т, но не более 3,5 т <15>, <16>, <24>
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого свыше 3,5 т, но не более 10 т <15>, <16>, <24>
Пассажирский полуприцеп, технически допустимая максимальная масса которого более 10 т <15>, <16>, <24>
Грузовой полуприцеп общего назначения <15>, <17>
Специальный полуприцеп <15>, <18>
Автобус общего назначения <19>, <20>
Специальный автобус <19>, <21>
Сочлененный автобус <19>, <22>

Воздушное судно

Прочее транспортное средство

 

———————————

<1> Легковой автомобиль — пассажирский автомобиль с числом мест для сидения не более 9, включая место водителя.

<2> Легковой автомобиль общего назначения — легковой автомобиль без специального оборудования.

<3> Специальный легковой автомобиль — легковой автомобиль со специальным оборудованием.

К специальному оборудованию относятся, например, таксометр, мобильная радиостанция, дополнительная световая и звуковая сигнализация и т.д. К специальным легковым автомобилям относятся, например, автомобиль скорой помощи, автомобиль для инкассации денежной выручки и перевозки ценных грузов, такси.

<4> Грузовой автомобиль — автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки грузов.

<5> Грузовой автомобиль общего назначения — грузовой автомобиль с бортовой платформой, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.

<6> Специальный грузовой автомобиль — грузовой автомобиль, оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием и (или) предназначенный для перевозки грузов конкретных категорий.

К таким автомобилям относятся, например, автокран, автобетоносмеситель, автоцистерна.

<7> Грузопассажирский автомобиль — автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и грузов.

<8> Автомобиль-тягач — автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены исключительно для буксирования дорожных транспортных средств, за исключением полуприцепов.

<9> Седельный тягач — автомобиль, конструкция и оборудование которого предназначены для буксирования полуприцепа.

<10> Прицеп — транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки пассажиров или грузов, вертикальная нагрузка которого передается на опорную поверхность через колеса и которое приспособлено для буксирования автомобилем.

<11> Пассажирский прицеп — прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки пассажиров и багажа.

<12> Грузовой прицеп общего назначения — прицеп с бортовой платформой открытого или закрытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.

<13> Специальный прицеп — прицеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий.

<14> Караван — прицеп, предназначенный для использования в дорожных условиях во время стоянок в качестве мобильного жилого помещения.

<15> Полуприцеп — прицеп, конструкция которого предназначена для использования с седельным тягачом, часть полной массы которого передается на седельный тягач через седельно-сцепное устройство.

<16> Пассажирский полуприцеп — полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для перевозки людей и багажа.

<17> Грузовой полуприцеп общего назначения — полуприцеп с бортовой платформой закрытого или открытого типа, не оборудованный средствами самопогрузки-саморазгрузки или другим специальным оборудованием.

<18> Специальный полуприцеп — полуприцеп, конструкция и оборудование которого предназначены для выполнения специальных рабочих функций или перевозки грузов определенных категорий.

<19> Автобус — пассажирский автомобиль с числом мест для сидения более 9, включая место водителя.

<20> Автобус общего назначения — автобус, предназначенный для перевозки пассажиров и используемый в качестве общественного транспорта (по маршрутам).

<21> Специальный автобус — автобус со специальным оборудованием, предназначенный в основном для перевозки пассажиров определенных категорий или профессий.

К таким автобусам относятся, например, автобус для перевозки инвалидов, катафалк.

<22> Сочлененный автобус — автобус, состоящий из 2 или более жестких шарнирно соединенных между собой секций так, что обеспечивается перемещение пассажиров из одной секции в другую.

<23> Микроавтобус — одноэтажный автобус с числом мест для сидения не более 17, включая место водителя.

<24> Технически допустимая максимальная масса — установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками.

В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

 

 

 

 

Лёгкий артиллерийский тягач «Комсомолец»

В конце 1936 года, в КБ завода №37 в Москве, под руководством главного конструктора завода Н.А.Астрова был создан полноценный быстроходный бронированный гусеничный тягач «Комсомолец» Т-20 (заводской индекс 020 или А-20).

Т-20 «Комсомолец» 1-й серии.
Машина имела более просторный клепано-сварной корпус из бронелистов толщиной 7-10 мм, защищавших экипаж — водителя и командира-стрелка — от пуль винтовочного калибра и мелких осколков. Кроме того, командир получил оборонительное вооружение — танковый пулемет ДТ в подвижной маске, отнюдь не лишний в зоне переднего края, где для артиллеристов был весьма вероятен непосредственный контакт с противником. Кабина экипажа, бронированная со всех сторон, имела сверху два люка, а впереди и по бортам — откидные бронещитки, прикрывавшие смотровые щели, позже замененные пулестойкими блоками «триплекс». За кабиной находилось моторное отделение (двигатель, как и на «Пионере», располагался сзади и был развернут маховиком вперед), закрытое сверху броневым капотом с откидными крышками. Над ним, за бронеперегородкой, размещалось грузовое отделение с двумя блоками продольных трехместных сидений. Будучи повернутыми наружу, они образовывали своими спинками борта грузовой платформы для перевозки боезапаса и артиллерийского снаряжения. При перевозке артиллеристы размещались спинами друг к другу, в габаритах тягача. В ненастную погоду при длительных маршах мог устанавливаться закрытый тент с окошками, при этом высота машины увеличивалась до 2,23 м. Электронные торговые площадки идеальны для закупок в промышленности.
На тягаче устанавливался четырехтактный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель М-1 мощностью 50 л.с. (37 кВт) с карбюратором «Зенит» с экономайзером и обогатителем. Пуск двигателя осуществлялся с помощью электростартера МАФ-4006 мощностью 0,8-0,9 л.с. (0,6-0,7 кВт) и от заводной рукоятки. В системе зажигания применялась бобина ИГ-4085 и прерыватель-распределитель ИГФ-4003. Двигатель располагался за кабиной и был защищен броневым капотом. Воздух для системы охлаждения первоначально забирался вентилятором через боковые воздухозаборники над гусеницами, что при движении в сухую погоду вызывало загрязнение двигателя и его быстрый износ. На последней серии тягачей воздухозаборники были перенесены в более чистую зону — между спинками сидений. Для повышения живучести машин у командира-стрелка имелось дублированное управление (кроме переключения передач), что в годы войны не раз выручало при ранении или гибели водителя. Емкость бензобака, оборудованного бензоуказателем, составляла 115 л. Кроме того, имелся расходный бачок емкостью 3 — 6,7 л (в зависимости от серии).
Четырехступенчатая коробка передач, обеспечивавала четыре передачи вперед и одну передачу заднего хода. Одноходовый демультипликатор от трехосного автомобиля ГАЗ-ААА удваивал число ступеней в трансмиссии и позволяло иметь два диапазона: тяговый и транспортный. Отсюда и возможность минимальной («ползучей») скорости движения в 2-2,5 км/ч при тяговом усилии на крюке до 3000 кг. Остальные агрегаты трансмиссии: главную передачу, бортовые фрикционы с тормозами, бортовые передачи с ведущими звездочками, а также мелкозвенчатую гусеницу, опорные и поддерживающие обрезиненные катки использовали от танка Т-38.
Тележки с блокированными попарно опорными катками, в отличие от танковых, имели более компактную рессорную подвеску, что позволило снизить высоту гусеничного обвода для удобного размещения расчета. Первоначально задний опорный каток выполнял роль и направляющего колеса, но из-за частых случаев опрокидывания тележки, которые не удалось предотвратить установкой ограничителя, пришлось ввести отдельное направляющее колесо. К сожалению, не оправдало себя и применение в опытном порядке бесшумной резинотросовой гусеницы с металлическими плицами — она часто соскакивала.
Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети составляло 6 В. В качестве источников электроэнергии использовались аккумуляторная батарея ЗСТЭ-100 емкостью 100 А•ч и генератор ГБФ-4105 напряжением 6-8 В и мощностью 60-80 Вт.
Армейские испытания «Комсомольца», проведенные в августе — ноябре 1937 года, показали, что он, при условии устранения отдельных недоработок, может быть принят на вооружение РККА. Средняя скорость движения тягача с прицепом по шоссе достигала 15-20 км/ч, по проселку и бездорожью — до 8-11 км/ч, что было признано как высокая. Машина преодолевала ров 1,4 м, брод 0,6 м, стенку 0,47 м, валила деревья толщиной 0,18 м. Движение было возможно при крене 40° (правда, при этом иногда спадали гусеницы с короткими перьями траков). Максимальный преодолеваемый подъем с экипажем из двух человек и полной заправкой без прицепа доходил до 45°; при полной боевой массе и прицепе массой 2000 кг до 18°. Радиус поворота составлял всего 2,4 м (разворот на месте), что также оценивалось положительно, учитывая высокие требования к маневренности машины. К сожалению, автомобильный двигатель, не рассчитанный для длительной напряженной работы на гусеничном тягаче, был перегружен и нередко преждевременно выходил из строя (износ шатунных подшипников, пробой прокладки головки, течи через сальники). Однако других подходящих, легких и компактных, моторов тогда в стране не было.
Были отмечены и недостатки, позже устраненные: непригодность буксирного приспособления (впоследствии установили резиновый амортизатор крюка), малая живучесть гусениц (траки стали отливать из марганцовистой стали), самовыключение передач (ввели блокировку в КП). Пробуксовку тягача на обледенелой дороге ликвидировали введением съемных шипов, прикрепляемых болтами к каждому пятому траку гусеницы (всего на борт — 16 шипов). Шипы стали придаваться каждой машине в индивидуальный комплект ЗИП.
Выпускать «Комсомолец» начали в 1937 году на головном заводе № 37 и на спецпроизводствах СТЗ и ГАЗ. На последнем, в спецтехотделе, возглавляемом М.И.Казаковым, велись и самостоятельные работы по созданию легких артиллерийских тягачей на базе агрегатов автомобилей и легких танков. Из-за напряженного положения с выпуском бронелиста были сделаны попытки создания небронированныхвариантов «Комсомольца». Такими машинами, созданными на заводе № 37, стали легкие тягачи ЛТ-1 и ЛТ-2 с автомобильными двигателями ГАЗ-М (50 л.с.) и ГАЗ-11 (76 л.с.), разработанные в 1939 году под руководством Г.С.Суреняна.
«Комсомольцы» 1-й серии с полковыми пушками образца 1927 года
проходят по Красной площади.
На ГАЗе в 1940-1941 годах были построены (ведущие конструкторы Н.И.Дьячков и С.Б.Михайлов, конструкторы агрегатов С.А.Соловьев, И.Г.Сторожко, испытатель А.Ф.Хмелевский) легкие тягачи ГАЗ-20 («Комсомолец-2») с двигателем ГАЗ-М и ГАЗ-22 (Т-22) на базе легкого танка Т-40 (катки с индивидуальной торсионной подвеской) с двигателем ГАЗ-11. Все они имели задние ведущие звездочки, кабину и платформу от грузового автомобиля ГАЗ-ММ, а по своим тяговым свойствам могли буксировать орудия дивизионной и зенитной артиллерии. Однако из-за выявленных существенных недостатков военные от этих тягачей отказались.
Выпуск «Комсомольца» прекратили в июле 1941 года: армии в большей степени требовались легкие танки. Всего было изготовлено 7780 машин трех производственных серий, несколько отличавшихся устройством платформы, сидений, системы охлаждения, ходовой части, вооружения. Они получили широкое применение в Красной Армии и сыграли заметную роль в ее моторизации. Так, по состоянию на 1 января 1941 года в войсках насчитывалось 4401 «Комсомольца» (20,5% парка специальных тягачей) при положенных по штату 2810. Кстати, по штатам, утвержденным в апреле 1941 года, в каждой стрелковой дивизии полагалось иметь 21 машину; к началу войны число тягачей этого типа в войсках достигло 6700 единиц.
Летом 1941 года при нанесении контрударов по врагу тягачи «Комсомолец» иногда использовали как пулеметные танкетки для борьбы с пехотой. Тогда же на Горьковском артиллерийском заводе № 92 по инициативе главного конструктора В.Г.Грабина на сотне машин были смонтированы 57-мм противотанковые орудия ЗИС-2. Полученные открытые самоходные пушки ЗИС-30, хотя и оказались неустойчивыми при стрельбе (малая опорная база, большая высота линии огня), быстро прошли в конце июля войсковые испытания. Позже их распределили по танковым бригадам и они принимали участие в битве за Москву.

«Комсомольцы» с 45-мм противотанковыми пушками на параде в Куйбышеве. 7 ноября 1941 г
На фронтах войны тягачи «Комсомолец», количество которых непрерывно сокращалось (на 1.9.1942 в армии осталось 1662 машины, на 1.1.1943 — 1048), продолжали нести свою нелегкую службу. При отсутствии других тягачей их применяли и для буксировки более тяжелой малокалиберной зенитной и дивизионной артиллерии, конечно, работали машины при этом с перегрузкой. Использовали Т-20, оказавшиеся идеальными для лесных дорог, к тому же всегда обеспеченные автомобильными запчастями, и партизаны.
Большое количество тягачей было захвачено немецкими войсками в исправном состоянии. «Комсомольцы» в вермахте состояли под обозначением ‘leicht gepanzerter Artillerie Schlepper 630(r).
Единственный сохранившийся в нашей стране «Комсомолец» можно увидеть в Москве на Поклонной горе на открытой площадке. В Финляндии же их не в пример больше, целых 3. Один в артиллерийском музее г.Хэмейнлинна, а в финском танковом музее в г. Парола их два, причем один — на ходу. И это неудивительно, ведь в финской армии трофейные тягачи Т-20 эксплуатировались вплоть до 1961 года.
Тактико-технические характеристики
тягача «Комсомолец»
Год выпуска    1936
Экипаж    2
Масса в снаряжённом состоянии
без груза, кг
    3460
Длина, м    3,45
Ширина, м    1,859
Клиренс, м    0,3
Ширина гусениц, м    0,2
Высота по кабине (без нагрузки), м    1,58
Броневая защита, мм   Лоб корпуса 10 мм
    Борт 7 мм
    Корма 7 мм
Вооружение    7,62-мм пулемет ДТ.
Боезапас    1260 патронов
Двигатель    «ГАЗ-М», 50 л.с.
    4-цилиндровый
Топливо, л    115
Запас хода по шоссе, км   без прицепа — 250
    с прицепом — 152
Макс. скорость, км/ч    50
Грузоподъёмность платформы, кг    500
Масса буксируемого прицепа, кг    2000
Число мест в кузове для сидения    6
Среднее удельное давление
на грунт с грузом на платформе, кг/см2
    0,58
Выпущено, шт    7780

Волга — кроссовер? Десять самых необычных ГАЗ-21 — журнал За рулем

Волга ГАЗ-21 даже после снятия с производства оставалась самым любимым, самым престижным и самым вожделенным для миллионов граждан СССР автомобилем. Но разнообразием модификаций и кузовов завод не баловал.

Однако с годами число версий сильно выросло. И большинство этих уникальных машин были сделаны не на ГАЗе.

Волги ГАЗ-21 с самого начала и до самого конца производства были не только престижными, но и дефицитными. Тем не менее, готовя версию так называемой третьей серии, которую запустили в производство в 1962-м, к выпуску одновременно с универсалом планировали и фургон ГАЗ-22А. Опытный образец грузоподъемностью 500 кг сделали еще с отделкой второй серии. О выпуске фургонов в прессе писали как о решенном деле. И хотя в Союзе очень не хватало подобных малотоннажников, «осквернять» престижный автомобиль грузовой модификацией не стали.

Материалы по теме

Улучшением Волги занимались и на Западе, где ГАЗ-21 не то чтоб уж очень хорошо, но все-таки продавался.

Свой вариант рестайлинга предложил, в частности, бельгийский экспортер советских автомобилей компания Scaldia Volga.

Такой могла быть и советская люксовая версия.

Волга с обновленной внешностью от бельгийского экспортера советских автомобилей компания Scaldia Volga

Волга с обновленной внешностью от бельгийского экспортера советских автомобилей компания Scaldia Volga

После жизни — пикап

Материалы по теме

И все-таки 21-я Волга стала грузовиком! Причем серийным, хотя и с приставкой «мелко». Но делал такие машины не ГАЗ, а небольшие авторемонтные заводы в Москве (ВАРЗ-2 на Ордынке), в Риге и в других городах огромной страны. Конечно, новые машины не «уродовали». В ход шли Волги, прожившие долгую и тяжелую жизнь, пережившие капремонт, а также аварийные. Кузов резали, задние двери заваривали. Сзади иногда делали опускной борт. Строили и аналогичные фургоны-каблучки с фанерными «будками».

В грузовички уже послужившие Волги переделывали на многих советских авторемонтных заводах

В грузовички уже послужившие Волги переделывали на многих советских авторемонтных заводах

Грузовичок из соцлагеря

Грузовички из стареньких 21-х строили и в странах соцлагеря, где Волги, конечно, были не менее престижны, чем у нас. Румынское грузовое такси, судя по заднему борту, соорудили из универсала ГАЗ-22.

Грузовое такси сделали в Румынии.

Грузовое такси сделали в Румынии.

Кабриолет для парадов

Кабриолетов в СССР было совсем мало. Но Волга удостоилась такой чести. Правда, не для легкомысленных развлечений простых граждан, а для провинциальных военных парадов. Такие машины и сооружали армейские ремзаводы.

Кабриолеты из Волг делали армейские ремзаводы

Кабриолеты из Волг делали армейские ремзаводы

С лицом Чайки

Материалы по теме

В 1960-м горьковский дизайнер Л.М. Еремеев предложил свое видение рестайлинга ГАЗ-21, выпуск которого наметили на 1962 год. Еремеев — создатель стилистики Чайки ГАЗ-13 — наделил Волгу чертами этой самой престижной модели завода.

Изменили капот, передние крылья, некоторые иные элементы. Такой рестайлинг сочли слишком значительным и дорогим. Да и серийная Волга третьей серии была куда гармоничней.

Волга с внешностью Чайки

Волга с внешностью Чайки

Кроссовер (почти)

Универсалов ГАЗ-22 выпускали немного. Тем не менее история сохранила фото редкой версии, происхождение которого доподлинно неизвестно. Скорее всего, полноприводный ГАЗ-22 сделали не в Горьком, а на каком-то авторемонтном заводе. Возможно, даже военном. Но позже концепцию повторили уже и на ГАЗе, выпустив тиражом в пять экземпляров полноприводный седан ГАЗ-24-95, уже на базе «двадцатьчетверки».

Полноприводный универсал

Полноприводный универсал

Купе-универсал

«Самопальный» трехдверный универсал, скорее всего, сделали из пикапа. Так советские умельцы компенсировали недостаток грузопассажирских автомобилей, особенно класса Волги.

Трехдверный универсал сделали из пикапа

Трехдверный универсал сделали из пикапа

Рестайлинг от Молчанова

Материалы по теме

Такой представил себе рестайлинговую Волгу ГАЗ-21 авторитетный автомобильный стилист-художник Эдуард Молчанов.

Но попытка освежить уже явно устаревший дизайн Волги, на ГАЗе энтузиазма не вызвала. На дворе был уже 1965 год, работы по Волге ГАЗ-24 шли полным ходом. Правда, ее производство начали лишь через три года, а «двадцать первую» с конвейера сняли только в 1970-м.

Рестайлинговая Волга ГАЗ-21 от автомобильного художника Эдуарда Молчанова

Рестайлинговая Волга ГАЗ-21 от автомобильного художника Эдуарда Молчанова

Чешский кемпер

Одна из самых оригинальных и удивительных модификаций ГАЗ-21 — симпатичный кемпер. Неординарная идея пришла в голову чешскому поклоннику ГАЗ-21. Получилось аккуратно и забавно!

Кемпер на базе ГАЗ-21

Кемпер на базе ГАЗ-21

  • Как советские автомобили переделывали за рубежом, узнайте тут.

Фото: из архива «За рулем»

ГАЗ 33081 Садко от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ 33081 Садко – это полноприводный грузовой автомобиль российского производства. Его основными преимуществами являются внушительная грузоподъемность, прекрасные внедорожные характеристики, удобство и комфорт эксплуатации. В условиях российского бездорожья проходимость часто становится одним из главных качеств автомобиля, от которого зависит срок и сама возможность доставки того или иного груза. Главным доказательством надежности и выносливости этого грузовика является то, что он активно используется вооруженными силами разных стран мира.

ГАЗ 33081 способен  работать в тяжелых климатических условиях, лесных и горных районах.  Он оснащен межколесными дифференциалами повышенного трения, а потому легко преодолевает подъемы до 31°. Мощный дизельный или бензиновый двигатель с предпусковым обогревателем позволяет развивать скорость до 100 км/ч.

ГАЗ Садко идеально подходит для использования в нефтяной и газовой отрасли, на геологическом или сельскохозяйственном предприятии, в охотничьем и лесном хозяйстве, медицинской, пожарной и спасательной службе.  Всего для автомобиля ГАЗ 33081 уже разработано более 100 видов надстроек, среди которых автоцистерны, гидроподъемники и фургоны различного назначения.

Что касается технических характеристик, автомобиль оснащен пятиступенчатой синхронизированной трансмиссией, усиленной рамой, двухступенчатой раздаточной коробкой, гидроусилителем рулевого управления, двухконтурной тормозной системой с гидровакуумным усилителем, системой регулировки давления в шинах  и регулятором тормозных сил. ГАЗ Садко может использоваться не только как автомобиль для перевозки людей и грузов, но и как мощный тягач.

Все большую популярность преобретает внедорожник «Егерь II», который изготавливается на базе шасси автомобиля ГАЗ Садко и обладает проходимостью по бездорожью, которая значительно превышает аналогичные характеристики автомобилей данного класса. Вместительная комфортабельная кабина на 5 мест в сочетании с грузовой платформой (грузоподъемность 1,5 тонны) или жилым модулем (с возможностью автономной жизнедеятельности 5 человек в течении 3-5 суток) обеспечат наиболее эффективную работу производственных бригад.

Доступны к заказу многочисленные варианты комплектаций автомобиля Садко.

Технические характеристики: ГАЗ-33081 «Садко»

Габаритные размеры
Длина, мм 6250
Ширина, мм 2340
Высота по кабине, мм 2570
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм 315
Габаритные размеры грузового отсека
Длина, мм 3390
Ширина, мм 2145
Высота, мм 380
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг 2000
Масса автомобиля, кг
Снаряжённая 3710 / 4050 / 3900
Полная 5950 / 6300 / 6150
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная или механическая, четырехступенчатая (для автомобилей с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233)
Подвеска колёс
Передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Задняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тормоза
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Передние Барабанные
Задние Барабанные
Рулевое управление
Тип «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Колеса
Шины, размерность 12.00 R18
Эксплуатационные показатели
Двигатель ММЗ Д-245.7
Максимальная скорость, км/ч 90 95 90 100
Время разгона до 80 км/ч, с 70 60 60 60
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
40 км/ч 18.5 18 14 12.5
60 км/ч 23 22 17 15
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 910 950 615 1400
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 31
Емкость топливного бака, л 210 (105 — для двигателя ММЗ-245.7)

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

THE McCORMICK-DEERING ’22 -36 ‘: ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «ФЕРМЕРСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ» — Gas Engine Magazine

Персоналом

1/6

Вертикальный выхлоп и карбюратор Зенит К-5, адаптированный от силового агрегата P30D.

2/6

3/6

4/6

5/6

Керосиновый карбюратор и коллектор, боковой выхлоп, 1932 ’22 .36. ‘

6/6

❮ ❯

314 W. Wisconsin Greensburg, Канзас 67054

Трактор McCormick-Deering 15-30, первоначально построенный с
с 1921 по 1934 год, представлял собой стальную колесную электростанцию ​​с керосиновым двигателем, которая развивала 15 тягово-тяговых и 30 тормозных лошадиных сил, до тех пор, пока в
1929 не было усовершенствовано, выходная мощность была увеличена до 22 тяговых баров. и 36 тормозных
лошадиных сил.Этот трактор на протяжении всего своего производства
назывался IHC как 15-30, так как название 15-30 стало известно
фермерам по всей стране. Это был трактор, который вместе со знаменитым
John Deere «D» совершил переход от
лошадиных сил к лошадиным силам. 15-30 и D были одинаковы, так как номинальная мощность
D составляла 15-27 лошадиных сил. D был двухцилиндровым
с горизонтальным расположением двигателя, а 15-30 был четырехцилиндровым
с вертикальным расположением двигателя.

Конец 15-30, или стиль 22-36, был одной из рабочих лошадок
сельскохозяйственного производства в этой стране во время Второй мировой войны, поскольку производство
новых сельскохозяйственных машин почти остановилось, в то время как
фабрик были заняты военным производством. .Многие фермеры
не могли позволить себе обменять на новую технику во время депрессии
и не могли получить ее во время войны, так что старый трактор
вынужден был обойтись. Модель 22-36 оснащалась 1-дюймовым карбюратором на керосине модели
RW производства IHC, который имел насадку для впрыска воды
для добавления воды во впускной коллектор, когда двигатель
начинал детонировать при больших нагрузках на керосин. Эти тракторы достаточно хорошо сжигали керосин
, пока температура двигателя составляла
° С, поддерживаемая близкой к точке кипения.У многих фермеров, которые владели этими тракторами
, когда разразилась депрессия, не было иного выбора, кроме как продолжать использовать их, пока времена не улучшились, поэтому большинство из них искали способы улучшить
трактора, увеличить его мощность и продлить срок его службы.

Первым изменением, которое необходимо было сделать, был переход с керосина на работу на бензине
. Керосин был более дешевым топливом, но
не давал такой мощности, как бензин, и, как указывалось ранее, двигатель
должен был работать намного горячее, чтобы сжигать его эффективно.Избыточное тепло
и боковой выхлоп, дующий дымом прямо вам в лицо при правильном ветре
, заставили многих фермеров решить, что им нужен лучший способ.
Силовые агрегаты П-300 были идентичны по конструкции двигателю 22-36,
, но были оснащены вертикальным выхлопом, коллектором «холодного» бензина
и карбюратором Zenith K5. Когда фермеры обнаружили, что
деталей могут поменяться местами, эти коллекторы и углеводы разошлись, как
горячих пирожков. При замене необходимо было вырезать отверстие
в верхнем листе капота для размещения выхлопа, и, поскольку левый капот
больше не складывался, боковые листы были удалены, а
заменены проводами к защелкам капота. .Вот почему сегодня так трудно найти боковые листы
.

P-300 также имел регулятор переменной скорости, в отличие от регулятора одной скорости
22-36, и это изменение произошло быстро, поскольку
было обнаружено, насколько лучше будет работать регулятор скорости
.

Табличка с серийным номером трактора позднего выпуска 15-30 или 22-36.
Обратите внимание, что непосредственно перед серийным номером трактора стоит
слов «15-30 НОМЕР ТРАКТОРА». Компания IHC сохранила обозначение модели 15-30
, чтобы продолжить хорошую репутацию модели 15-30, модели
, с которой большинство фермеров уже хорошо себя чувствовали. познакомиться с.

Следующим шагом, в большинстве случаев, был переход со стальных колес
на резиновые шины. Лопаточные выступы открытого типа
имели отягчающую привычку набивать грязь внутри проушины, а затем
выпускали ее примерно на нужном уровне, чтобы ударить вас по лицу.
при повороте колес. Кроме того, передние стальные
с противоскользящими кольцами было практически невозможно повернуть на мягком грунте. Передние колеса были обрезаны на
, и обычно на них устанавливались обода грузовиков для облегчения замены шин
.На задних колесах были установлены большие колесные диски тракторного типа, обычно
таких, которые производила компания Firestone, которая впервые применила тракторные шины
на тракторах Allis-Chalmers в 1932 году. Французская компания и компания
Hecht также поставляла заводские колеса с пневматическими шинами для
IH и других производителей, но большинство фермеров переделали свои колеса
, чтобы сэкономить деньги.

Модель 15-30 была сначала оснащена магнето Splitdorff «Dixie»
, а затем — высоковольтным магнето
международного типа E4A с ручным импульсным отключением.Это магнето
было очень надежным и давало хорошую горячую искру. Единственным недостатком E4A
была его конструкция открытого типа, из-за которой
требовалось постоянно чистить и смазывать маслом, чтобы поддерживать его работоспособность. Когда был представлен американский магнето MJB
от Bosch, многие фермеры изъяли
E4A из эксплуатации в пользу полностью закрытого, автоимпульсного
Bosch. Техническое обслуживание Bosch было минимальным, так как все рабочие части
были очищены от грязи.

Оригинальный регулятор и магнето E4A

Мощность 22-36 была дополнительно увеличена за счет установки
высотных поршней, которые были доступны для высот
высот 5000 и 8000 футов.Эти поршни предназначались для использования на возвышенностях
, где воздух был более разреженным, но они увеличили степень сжатия
и выходную мощность на многих тракторах на Великой равнине
.

У 22-36 было U-образное дышло с петлевой вилкой, а боковой уклон
, создаваемый при повороте углов, заставлял передний конец
скользить на довольно большое расстояние до завершения поворота. Эта проблема была решена в
путем использования скользящей штанги, прикрепленной к оси под трактором
, для смещения центра тяги при повороте трактора в угол.

Bosch MJB Magneto, регулятор скорости (до).

Когда модификации были завершены, тормозная мощность
’22 -36 ‘была увеличена с 36 до 50 л.с. Мощность тягового дышла
была также значительно увеличена за счет качающегося дышла
и резиновых шин.

Некоторым фермерам, например Ральфу Бернетту, пришла в голову идея соединить два из
этих тракторов вместе с помощью сцепного устройства, также соединенного с рулевым механизмом
на заднем тракторе, муфты дистанционного управления, дистанционного управления дроссельной заслонкой
и троса аварийного отключения. ‘к рычагу магнето на заднем тракторе
.Вместе эти тракторы будут развивать тяговое усилие примерно
130 лошадиных сил, что сравнимо с мощностью 4020 лошадиных сил John Deere. Расход топлива
на «двойной коллектор» при полной нагрузке составил
приблизительно восемь галлонов бензина в час. Агрегаты, изображенные на фото
, тянули по три пятнадцатифутовых односторонних плуга, пахали плугом
общей шириной 76 футов за раунд и двигались со скоростью 4 мили в час.

Двойной заголовок, Сиракузы, Канзас. Обратите внимание на дистанционное сцепление и дроссельную заслонку
.

Топливо было дорогим, но сбережения на процентах от того, что
не пришлось финансировать новую технику, больше, чем оплачено за топливо.Ральф Бернетт,
, с ПЯТНАДЦАТОМ тракторов 22–36 и техникой, необходимой для обработки 2700
акров земли, заплатил 22,50 доллара США в виде налогов на свою технику в 1970 году.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Узнайте об интригующей истории газового двигателя Benz и его изобретателе Карле Бенце.

Посмотрите на этот красивый 10-сильный бензиновый двигатель примерно 1893 года и узнайте о его увлекательной истории.

Пообщайтесь с энтузиастом газовых двигателей Джорданом Фридрихом, чтобы узнать, что ему нравится в старом железе.

Газовый трактор Massey Harris 22

Условия и положения Аукциона УСЛОВИЯ ОНЛАЙН-АУКЦИОНИРОВАНИЯ ВРЕМЯ ЗАКРЫТИЯ АУКЦИОНА СМ. ЛОТ 1.ТОРГОВАЯ АКТИВНОСТЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НА 3 МИНУТЫ ЗА ЛОТ, ЕСЛИ ТОРГОВАЯ АКТИВНОСТЬ ИМЕЕТСЯ НА ТАКОМ МОМЕНТЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МИНУТЫ. ВСЕ ПРЕДМЕТЫ ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ И ГДЕ ЕСТЬ» БЕЗ ГАРАНТИИ. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИЛИ ИНЫХ, В ОТНОШЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБЫХ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ ТОВАРОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ В ДАННОЙ ПРОДАЖЕ. ПРЕДМЕТЫ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДО НАЧАЛА ЗАКРЫТИЯ АУКЦИОНА. SMITH AUCTIONS LLC (ОФИЦЕРЫ, УЧАСТНИКИ, АГЕНТЫ И СОТРУДНИКИ) МОГУТ ПОПЫТАТЬСЯ ОПИСАТЬ ТОВАР В РЕКЛАМЕ, В ИНТЕРНЕТЕ, НО НЕ ДАЕТ ЗАЯВЛЕНИЙ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ SMITH AUCTIONS LLC (ОФИЦЕРЫ, ЧЛЕНЫ, АГЕНТЫ И СОТРУДНИКИ) НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ И ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. SMITH AUCTIONS LLC (ОФИЦЕРЫ, ЧЛЕНЫ, АГЕНТЫ И СОТРУДНИКИ) НИКОГДА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА АВАРИИ, НИ ОШИБКИ, УДАЛЕНИЯ ИЛИ УПУЩЕНИЯ. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ КРЕДИТ ИЛИ КОРРЕКТИРОВКИ В ЛЮБОЙ ФОРМЕ ИЛИ СУММЫ. ПОКУПАТЕЛЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАДЕЖДАЕТСЯ НА СВОЙ ПРЕДАУКЦИОННЫЙ ОСМОТР, И КАЖДЫЙ ЛОТ ПРОДАЕТСЯ СО ВСЕМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ И ДЕФЕКТАМИ.ПОКУПАТЕЛЬ НЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРИНИМАЮТ ВСЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С УКАЗАННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ И ИЛИ ПРЕДМЕТАМИ С ВРЕМЕНИ, КОТОРАЯ АУКЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ПРИНИМАЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕД СТАВКОЙ И ПОКУПКОЙ. ПОКУПАТЕЛИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ 48 ШТАТОВ ДОЛЖНЫ ОПЛАТИТЬ НАЛИЧНЫМИ ИЛИ ПРОВОДОМ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ в размере 10 долларов США будет добавлена ​​к счету-фактуре) УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ: НАЛИЧНЫЕ, ХОРОШИЙ ЧЕК, МАСТЕР-КАРТА, DISCOVER ИЛИ ВИЗА. ВСЕ ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАТЫ В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ КОНЕЦ АУКЦИОНА, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. 5,5% НАЛОГ НА ПРОДАЖУ, ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ.10% КОМИССИЯ ПОКУПАТЕЛЯ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 500,00 долларов США (ЗА ТОВАР) 4% ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРЕМИУМ СКИДКА 4% НА ПЛАТЕЖИ НАЛИЧНЫМИ ИЛИ ЧЕКОВЫМИ ПЛАТЕЖАМИ (ПОСЛЕДНИЕ ПЛАТЕЖИ НЕ МОГУТ СКИДАТЬ) $ 25.00 ПОСОБИЕ ЗА ОБРАБОТКУ ВСЕХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАЗВАНИЕ И ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СБОРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОСЛЕ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТОРГОВЛЯ, ЕГО НЕЛЬЗЯ ОТЗЫВАТЬ. ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ, СКАЗАННАЯ ЗАЯВКА ПО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМУ усмотрению SMITH AUCTIONS LLC МОЖЕТ БЫТЬ ПРИНЯТА И СОЗДАТЬ ЮРИДИЧЕСКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР. ПОКУПАТЕЛЬ ОСОБЕННО ПОДТВЕРЖДАЕТ ПОЛИТИКУ ООО «SMITH AUCTIONS» В ОТНОШЕНИИ ОТМЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЛЮБЫХ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ WIS.СТАТ. §402.328 ПРОДАЖА НА АУКЦИОНЕ ИЛИ ДРУГИМ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. ЛЮБОЕ ЛЮБОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ НА ДАННОМ АУКЦИОНЕ БУДЕТ ПРЕСЛЕДОВАНО В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ ЗАКОНА. ПОКУПАТЕЛЬ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМПЕНСАЦИЮ И ПРОВОДИТ SMITH AUCTIONS LLC (И НАШИ ДОЧЕРНИЕ И ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, НАШИ И ИХ УВАЖАЮЩИЕ ОФИЦЕРЫ, ЧЛЕНА, АГЕНТЫ И СОТРУДНИКИ) ОТНОСИТСЯ К ЛЮБЫМ ПРЕТЕНЗИЯМ ИЛИ ТРЕБОВАНИЯМ, ВКЛЮЧАЯ РАЗУМНЫЕ ЗАКОННЫЕ СООБЩЕНИЯ НАРУШЕНИЯ ВАМИ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ, НЕПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ SMITH AUCTIONS LLC ИЛИ НАРУШЕНИЯ ВАМИ ЛЮБОГО ЗАКОНА ИЛИ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ЗАКОНЫ ГОСУДАРСТВА ВИСКОНСИН БУДУТ РЕГУЛИРОВАТЬ УСЛОВИЯ МЕЖДУ ВАМИ И SMITH AUCTIONS LLC, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО УКАЗАНИЯ, УКАЗАННОГО В УСЛОВИЯХ. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ЛЮБАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ИЛИ СПОР, ВОЗНИКШИЙ ИЛИ МОЖЕТ ВОЗНИКНОВИТЬСЯ МЕЖДУ ВАМИ И SMITH AUCTIONS LLC, ДОЛЖНЫ РАЗРЕШАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ST. Окружной суд графства Круа, штат Висконсин. СПОРЫ, КАСАЮЩИЕСЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, БУДУТ РАЗРЕШЕНЫ В ЗАПАДНОМ ОКРУГЕ ВИСКОНСИНА. ВЫ И SMITH AUCTIONS LLC ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ ЛИЧНОЙ ЮРИСДИКЦИИ СУДЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА СТ.CROIX COUNTY WISCONSIN ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ВСЕХ ТАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ ИЛИ СПОРОВ. ЕСЛИ ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ПРИНИМАЕТСЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ, ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ИСКЛЮЧЕНО И НЕ ВЛИЯЕТ НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАЮЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ. ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ОПЛАТИТ ПОЛНОСТЬЮ, ПОКУПАТЕЛЬ (A) РАЗРЕШАЕТ ВЛАДЕЛЬЦА И / ИЛИ АУКЦИОННУЮ КОМПАНИЮ ПЕРЕПРОДАВАТЬ ТАКУЮ СОБСТВЕННОСТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПРИ ПУБЛИЧНОЙ ИЛИ ЧАСТНОЙ ПРОДАЖЕ, (B) СОГЛАШАЕТСЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА И / ИЛИ АУКЦИОННОЙ КОМПАНИИ ОТ ВСЕХ УБЫТКОВ ИЛИ УЩЕРБА ПРОДАЖА ВМЕСТЕ С СТОИМОСТЬЮ И РАСХОДАМИ, ВКЛЮЧАЯ РАЗРЕШЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ гонорары, ЕСЛИ ЛЮБОЙ И (C) СОГЛАШАЕТСЯ ОПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТУ АУКЦИОННОЙ КОМПАНИИ 1.5% В МЕСЯЦ НА НЕОПЛАЧЕННЫЙ БАЛАНС. ПОКУПАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ СОВЕРШЕННЫЕ ПОКУПКИ И ОСВОБОЖДАЕТ КОМПАНИЮ ОТ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВКЛЮЧАЯ КРАЖУ ТОВАРОВ. УЧАСТНИК ТЕНДЕНЦИИ ОБЯЗАН ДАННЫМИ УСЛОВИЯМИ. ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ НА ШЕСТОЙ (6-Й) ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА. ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ СОСТАВЛЯЕТ 20 ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ. ПРЕДМЕТЫ СЧИТАЮТСЯ БРОШЕННЫМИ, ЕСЛИ НЕ УБИРАЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ПЯТНАДЦАТЬ (15) ДНЕЙ ПОКУПКИ. В случае отказа от предмета ПОКУПАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА МАКСИМАЛЬНУЮ ПЛАТУ ЗА ХРАНЕНИЕ В размере 200 долларов США И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УБЫТКИ, НАНЕСЕННЫЕ SMITH AUCTIONS LLC, КАК УКАЗАНО НАСТОЯЩИМИ УСЛОВИЯМИ.УСЛОВИЯ ОНЛАЙН-АУКЦИОНА ОРУЖИЯ • ВСЕ ПЕРЕВОДЫ БУДУТ ПРОВЕДЕННЫМИ ПРОДАЖАМИ ПИСТОЛЕТОВ MIDWEST. • ПЛАТА ЗА ПЕРЕДАЧУ НА ОРУЖИЕ 20,00 $. НИКАКИХ ПЕРЕВОДОВ НА БОЧКИ ИЛИ ВЕРХНИЕ. • ПОКУПАТЕЛЯМ ОРУЖИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 18 ЛЕТ. • ПОКУПАТЕЛЯМ ПИСТОЛЕТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 21 ГОД. • ВСЕ ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ ПОДВЕРГАЮТСЯ ВСЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ НОРМАМ ПО ОРУЖИЯМ. • ДЕЙСТВУЮТ ВСЕ НОРМАТИВНЫЕ НОРМЫ ПОКУПАТЕЛЯ. • ПРИ ПОКУПКЕ ОРУЖИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА НЕОБХОДИМО ОТПРАВИТЬ ОРУЖИЕ ЛИЦЕНЗИОННОМУ ДИЛЕРУ FFL В ГОСУДАРСТВЕ, В КОТОРОМ ИМЕЮТСЯ РЕЗИДЕНЦИИ. • ВСЕ ОРУЖИЕ, НЕ ПОДБРАННОЕ НА ЛИЧНОМ НА SMITH AUCTIONS LLC, ДОЛЖНО БЫТЬ ОТПРАВЛЕНО ЛИЦЕНЗИОННОМУ ДИЛЕРУ FFL.ВСЕ СБОРЫ И СБОРЫ ДОСТАВКИ И ПЕРЕДАЧИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОКУПАТЕЛЕМ. • ДОСТАВКА ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ БУДЕТ ОБРАБОТАНО ПО ПРОДАЖАМ ОРУЖИЯ СРЕДНЕГО ЗАПАДА, ПОКУПАТЕЛИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ. • ПОЖАРНОЕ ОРУЖИЕ ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕ БЫЛО ПРОВЕРОНО ОРУЖИНИКОМ *** ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНО *** НЕТ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА — РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД ТОРГОМ • ОРУЖИЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ УЧАСТНИКАМ, НЕ ВЫПОЛНЯЮЩИМ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ. • ОРУЖИЕ НЕ ПРОДАЕТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ США. ** МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ОТПРАВЛЯТЬ ОГНЕВНОЕ ОРУЖИЕ В Калифорнию, Нью-Йорк ИЛИ Континент. ** ЛИЦЕНЗИИ C&R НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ОГНЕВНОГО ОРУЖИЯ ПОДЛЕЖАТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ / ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОВЕРКЕ ** ВСЕ ТОВАРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАТЫ ДО 17:00 ПЕРВОЙ ПЯТНИЦЫ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ АУКЦИОНА БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ ТОВАРЫ, ООО «SMITH AUCTIONS» ОСТАВЛЯЕТ ПРАВО ОБРАЩАТЬСЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОТНОШЕНИИ НЕОПЛАТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАТЫ ГРАЖДАНСКИЕ НАКАЗАНИЯ, РАЗРЕШЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ: ПЕРЕДАЧУ ДЕЛА ИЛИ НАШИМ АДВОКАТАМ ДЛЯ ВЗЯТИЯ, СУДЕБНЫЕ РАСХОДЫ, ПЛАТЫ ЗА ХРАНЕНИЕ И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ РАСХОДЫ, КОТОРЫЕ НЕСЕТ SMITH AUCTIONS LLC.——————————————— —— ————————————- Условия использования Условия использования продавца

TractorData.com Massey-Harris 22 информация о тракторе


1948-1953
Рядовой трактор
, США
0 :
Производство
Производитель: Massey-Harris
Тип: Трактор для пропашных культур
Завод: Racine 1,468 долл. США (1953)
Massey-Harris 22 Мощность
Дышло (заявленное): 18 л.с.
13.4 кВт
ВОМ (заявленный): 27 л.с.
20,1 кВт
Плуги: 2
Дышло (испытано): 22,87 л.с.

2 17,1 кВт
Ремень (протестирован): 31,05 л.с.
23,2 кВт
Детали испытания мощности …
Механическая
Шасси: 4×2 2WD
Рулевое управление: ручное
Кабина: Открытое рабочее место оператора.
Трансмиссия: 4-ступенчатая несинхронизированная шестерня
Детали трансмиссии …
Объем
Топливо: 13 галлонов
49,2 л
Гидравлическая система: 1,75 галлонов
6,6 л
Гидравлика
Объем: 1,75 галлона
6.6 л
Расход насоса: 7,5 гал / мин
28,4 л / мин
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Обороты сзади:540
Информация о странице
Последнее обновление: 1 марта 2021 г.
Авторские права: Авторское право 2021 TractorData LLC
Контактное лицо:. Peter @ TractorDataком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

Годовой паровой двигатель, Старинный газовый трактор Информация о выставке

NTA Показать информацию

Информация о членстве и шоу Товары
Как добраться до выставки
Жилье
Тележки для гольфа (личные автомобили)
Будущее Показать даты



Информация о членстве & Показать товары

Членство в Национальной ассоциации молотильщиков можно получить по цене 20 долларов за штуку. год.Членство включает в себя бесплатное посещение шоу, памятный значок, и подписка на Annual Steam-O-Gram от NTA. Подробности см. электронное письмо Мишель Джонсон, секретарю NTA, [email protected].

Официальная национальная ассоциация молотильщиков рубашки, а также другие памятные вещи доступны по ссылке трибуны на протяжении всего шоу.

Как добраться до выставки

До шоу легко добраться от автомагистрали Огайо (U.С. Маршруты 80/90), съезд 34 (левая карта внизу). Выставочный центр округа Фултон расположен непосредственно к северу от автомагистрали Огайо на западной стороне Маршрут 108 (правая карта внизу). Нажмите на карты ниже, чтобы увеличить.


Жилье

Кемпинг
Выставочный центр округа Фултон (на выставке): 140 долларов с понедельника по воскресенье, 25 долларов в день, если вы прибываете во вторник или позже.

Мотели
Arch Motel, Archbold, OH: 419-445-5541
. Burr House Bed & Breakfast, Wauseon, OH: 419-337-2791
Days Inn, Wauseon, OH: 419-823-9721
Holiday Inn Express, Wauseon, OH: 419-335-1177
Холидей Инн, Наполеон, Огайо: 419-592-5010
Magnuson Hotel, Wauseon, OH: 419-330-4411
Rodeway Hotel, Wauseon, OH: 419-404-9031
Sauder Heritage Inn, Арчболд, Огайо: 419-445-6408


Тележки для гольфа (личные автомобили)

Если вы планируете использовать тележку для гольфа или другой тип личного Автомобиль на выставке, необходимо соблюдать все правила! Быть уверенным ознакомьтесь с этими правилами.


Даты будущих выставок

Воссоединения NTA проводятся во время последних полные выходные июня (ограниченная активность в Воскресенье):
23-26 июня 2022 г. — с паровыми двигателями мощностью 10 л.с. и меньше, Тракторы Миннеаполис и газовые двигатели Alamo
22-25 июня 2023 г. — с паровыми двигателями мощностью 11–20 л.с., John Deere тракторы и газовые двигатели John Deere
27-30 июня 2024 г. — Паровые машины НТА, представленные в 50-х и 60-х годах, Тракторы Ford / Национальная ассоциация коллекционеров Ford-Fordson.
26-29 июня 2025 г. — Международные тракторы и газовые двигатели
25-28 июня 2026 г. — паровые машины Rumely, тракторы Rumely, Газовые двигатели Rumely Olds

Выставка старинных тракторов на пружине с газовым и паровым двигателем 2019

Дважды в год в Музее старинных газовых и паровых двигателей, расположенном на проспекте Санта-Фе, проводятся выставки тракторов. Весеннее шоу — это всегда два выходных в июне, осеннее шоу — два выходных в октябре.У Исторического общества Висты был стенд на ежегодной весенней выставке тракторов в Музее старинных газовых и паровых двигателей. У нас там был стенд 15, 16, 22 и 23 июня. В этом году в первые выходные выставки прошла ярмарка мини-производителей. На этой выставке были представлены интерактивные электронные и механические самодельные изделия. (нажмите здесь, чтобы продолжить чтение)

У Исторического общества Висты был стенд на ежегодной весенней выставке тракторов в Музее старинных газовых и паровых двигателей. У нас там были свои будки 15, 16, 22 и 23 июня.В этом году в первые выходные выставки прошла ярмарка мини-производителей. На этой выставке были представлены интерактивные электронные и механические самодельные изделия.

У нас была такая же будка рядом с мостом. Это отличное место прямо на парадном маршруте для ежедневного парада тракторов. На выставке Музей старинного газа и парового двигателя демонстрирует многие другие особенности своего музея площадью более 50 акров. Это включает в себя ткацкий сарай, музей модели железной дороги, музей часов, кузнецов, поездки на поезде, отличную еду, множество выставленных двигателей и механических устройств и демонстрации их работы, демонстрации лесопильных заводов, демонстрации обмолота, демонстрации доения, магазин супер подарков и много других интересных вещей, которые стоит посмотреть и чем заняться.В этом году во время выставки мы смогли поговорить со многими посетителями выставки о нашем музее и происходящих там событиях.

Большое спасибо нашим волонтерам за четыре дня, Терри и Мишель Моксли, Сэнди Грэм, Шэрон Лаример, Джорджу и Вирджинии Перселл, Луизе Вандлинг, Кэролин Чирибога, Эми Стэнсон, Элеоноре Хатчинс, Аните Хатчинс и Мэри Гафнер, президенту Общества друзей Ранчо Буэна Виста Adobe. Особая благодарность Терри Моксли за настройку и поломку.

Если вы никогда не были на одном из мероприятий в этом музее, вы должны включить его в свой список дел.У нас снова будет стенд на протяжении всех четырех дней осенней выставки тракторов 19, 20, 26 и 27 октября. Для укомплектования стендом нужны волонтеры. Часы работы у будки недолгие, и там есть на что посмотреть. Если вы станете волонтером, плата за вход не взимается.

Если вы заинтересованы в волонтерстве, позвоните в офис по телефону 760-630-0444.

Родился Джон Фройлих, изобретатель газового трактора

Джон Фройлих, изобретатель первого тягового двигателя внутреннего сгорания, или трактора, родился 24 ноября 1849 года в Айове.

В конце 19 века Фрёлих управлял элеватором и мобильной молотилкой: каждый год во время сбора урожая он возил бригаду наемных рабочих и тяжелую паровую молотилку через Айову и Дакоту, обмолачивая урожай фермеров. за плату. Его машина была громоздкой, трудной в транспортировке и дорогой в использовании, а также была опасной: одна искра из котла в ветреный день могла поджечь всю прерию. Итак, в 1890 году Фрёлих решил попробовать что-то новое: вместо громоздкого и опасного парового двигателя он и его кузнец установили одноцилиндровый бензиновый двигатель на ходовой части своего парового двигателя и отправились в ближайшее поле, чтобы проверить, работает ли он. .

Так и было: трактор Фрелиха благополучно ехал со скоростью три мили в час. Но настоящее испытание произошло, когда Фрёлих и его команда взяли свою новую машину в свой ежегодный обмолот, и там она тоже оказалась успешной: используя всего 26 галлонов газа, они каждый день обмолачивали более тысячи бушелей зерна (72000 бушелей). бушелей всего). Более того, они сделали это без единого пожара.

В 1894 году Фрёлих и восемь инвесторов основали компанию Waterloo Gasoline Traction Engine Company.Они построили четыре прототипа трактора и продали два (правда, вскоре оба вернули). Чтобы заработать деньги, компания перешла на стационарные двигатели (первый из них приводил в действие печатный станок в газете Waterloo Courier). Однако Фрёлиха больше интересовало сельскохозяйственное оборудование, чем двигатели в целом, и он покинул компанию в 1895 году.

Waterloo продолжал работать над конструкциями тракторов, но с 1896 по 1914 год было продано всего 20 тракторов. В 1914 году компания представила свой первый односкоростной трактор Waterloo Boy Model «R», который продавался очень хорошо: 118 штук только в 1914 году.В следующем году его двухступенчатая модель «N» была еще более успешной. В 1918 году компания по производству плугов John Deere купила Ватерлоо за 2 350 000 долларов.

Садовые газонокосилки | Cub Cadet США

Как выбрать ездовую газонокосилку

С таким большим количеством опций и функций, доступных для ездовых газонокосилок, как вы можете принять обоснованное решение о том, какой тип косилки купить? Когда дело доходит до ездовых газонокосилок, есть два популярных варианта, которые обеспечивают всесезонную работу:

Большинство газонных и садовых тракторов выглядят как традиционные ездовые газонокосилки и имеют двигатель, установленный спереди, и рулевое колесо, которое управляется с помощью передних колес, как в автомобиле.Некоторые из них имеют двигатель сзади с простой рулевой колонкой спереди, что обеспечивает повышенную жизнеспособность и маневренность для водителя.
Косилки с нулевым поворотом поворачиваются на задних колесах, что означает, что радиус поворота равен нулю, и косилка может фактически вращаться по кругу, чтобы срезать один участок или маневрировать вокруг препятствий.

Газонокосилки с нулевым поворотом доступны как с газовым, так и с электрическим приводом.

Типы райдеров

Газонные тракторы

Похоже на стереотипную ездовую газонокосилку, газонный и садовый трактор — лучший компромисс между производительностью и стоимостью.Они намного меньше, чем аналоги с нулевым поворотом, их легко хранить в гараже или сарае, они обладают большой мощностью и маневренностью для малых и средних дворов, и все это без проблем, как если бы вы использовали газонокосилку или пешеходную дорожку. косилка.

Садовые тракторы

Садовые тракторы очень похожи на газонный трактор или традиционную ездовую газонокосилку, однако обычно они немного больше из-за более мощных двигателей и трансмиссий. Эта дополнительная мощность позволяет выполнять больше коммунальных и почвенных работ, таких как использование с плугами и другим навесным оборудованием.Дополнительный вес садового трактора также делает его лучше на холмах, но он будет иметь меньшую маневренность, чем трактор для газонов.

Ходовые газонокосилки с нулевым поворотом

Если у вас большой двор или двор с множеством препятствий и крутых поворотов, то газонокосилка с нулевым поворотом — это то, что вам нужно. Косилки с нулевым поворотом доступны с широким диапазоном размеров деки и поворачиваются быстрее, чем газонокосилки, садовые тракторы и мотоблоки, а это означает, что скашивание газона займет примерно половину времени с помощью ездовой газонокосилки с нулевым поворотом.Косилки с нулевым поворотом оснащены перекладиной или рулевым колесом. Рулевое управление по кругу — наиболее распространенный способ рулевого управления, в то время как управление рулевым колесом практически не требует обучения и необходимо для кошения вдоль боковых краев склонов и холмов из-за повышенного контроля передних колес.

Сравнение газовых и электрических газонокосилок

Независимо от того, выберете ли вы газонокосилку с трактором или газонокосилку с нулевым поворотом, их можно приобрести как на газовой, так и на электрической тяге. Время стрижки наших электрических косилок составляет 1 час и более, что делает их идеальным выбором для небольших и средних дворов.Если вы заботитесь об окружающей среде или живете в городе с ограниченным шумом, доверьтесь одной из наших электрических газонокосилок. Электрические косилки, не требующие замены свечей зажигания, топлива или масла, требуют меньшего обслуживания, чем их газовые аналоги.

Лучшие райдеры для разных типов дворов

Малые и средние ярды

Для малых и средних дворов рекомендуются как газонные, так и садовые тракторы. Это два высокопроизводительных, но при этом рентабельных варианта для тех, кто не хочет возиться с толкающей косилкой.Газонные тракторы и садовые тракторы также позволяют использовать такие навесные детали, как снегоуборочные машины, листвы и тяговые тележки, гораздо удобнее.

Площадки от средних до больших

По мере того, как двор и работа по кошению становится больше, стоит рассмотреть дополнительные варианты, помимо газонного и садового трактора. Газонокосилка с нулевым поворотом позволит вам выполнять работу быстрее и с большей маневренностью.

Дворы с препятствиями

Для дворов с препятствиями, такими как ландшафт, деревья, камни и т. Д., Мы настоятельно рекомендуем газонокосилку с нулевым поворотом.Без высокоманевренной газонокосилки с нулевым поворотом попытки обрезать ландшафт и деревья могут быть утомительными и отнимать много времени. Для дворов с забором обязательно сравните размер деки косилки с размером проема ограждения, чтобы убедиться, что он подойдет. Профессиональные косилки могут быть отличным вариантом даже для жилых домов, поскольку они созданы для озеленения и других препятствий. С профессиональными и коммерческими моделями у вас также есть модели различной конфигурации, такие как стоячие и стоячие косилки с отличной маневренностью.

Ярды с уклоном

Если ваш двор имеет заметный уклон или уклон, следует учитывать несколько очень важных факторов: контроль тяги и устойчивость. Удовлетворение этих потребностей позволит вам безопасно преодолевать холмы и склоны вашего двора. На наклонных участках вам следует рассмотреть вариант с нулевым поворотом рулевого колеса, так как рулевое колесо обеспечивает больший контроль при кошении на склонах по сравнению с рулевым управлением на коленях.

Типы навесного оборудования для ездовых газонокосилок

Существуют различные насадки для вашей газонокосилки, которые упростят уход за газоном:
Упаковщики — двойные и тройные упаковщики доступны для всех моделей тракторов и косилок с нулевым поворотом.Упаковщики собирают скошенную траву из разгрузки для облегчения утилизации.

  • Снегоуборочные машины — Вы можете прикрепить снегоочиститель к передней части трактора и превратить свою газонокосилку в снегоуборочную машину. У них есть шнек, который подает снег в слив, убирая снег с пешеходных или автомобильных дорог.
  • Снежные кабины — Снежные кабины похожи на палатки, которые прикрепляются к газонокосилке и закрывают сверху и по бокам, поэтому вы можете вспахивать или метать снег, не покрываясь снегом.Их также можно использовать в теплые месяцы, чтобы предотвратить укусы насекомых.
  • Всесезонные плуги — Плуги доступны для тракторов и с нулевым поворотом и могут толкать грязь, снег или гравий. С навесным плугом разгрузки нет, просто выталкивание для вытеснения.
  • Мульчеры — Мульчеры собирают скошенную траву, которая обычно идет вместе с скашивающей травой, и вместо сбора травы из разгрузочного желоба мульчер разрезает траву на мелкие кусочки, которые падают в почву и разрушаются, возвращая питательные вещества обратно в почву. почва.
  • Комплекты для разметки — На косилках с нулевым поворотом можно добавить комплект для разметки. Это добавит классические ухоженные полосы на ваш газон во время стрижки.
  • Листоуборочные машины — Листосборник с большим желобом собирает листья и мусор из-под газонокосилки и собирает их в мешок для удобной утилизации.
  • Тяговые тележки — Они прикрепляются к задней части вашей ездовой газонокосилки, позволяя транспортировать инструменты, почву или мульчу.

Приспособления доступны для газонных тракторов, садовых тракторов и газонокосилок с нулевым поворотом. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями интересующего вас навесного оборудования, чтобы узнать, с какими косилками оно совместимо.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *