Газ 21 1 серия: ГАЗ 21 (1 серия) | izi.TRAVEL
ГАЗ 21 (1 серия) | izi.TRAVEL
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
Автомобиль «Волга» ГАЗ-21 – несомненно, является символом «хрущевской оттепели». Конец 50-х и начало 60-х прошлого века – были прекрасные времена всеобщего подъема. Первый искусственный спутник Земли, первый полет человека в космос. В те годы казалось, что и коммунизм не за горами, мы обязательно его скоро построим. Все получалось, все было самым лучшим. Это время можно назвать воистину «золотым веком» советского автопрома, когда автомобили ГАЗ-21 вызывали неподдельную гордость за свою страну. Двадцать первые «Волги» экспортировались в 75 стран мира.
Скептики частенько утверждают, что «двадцать первую» скопировали с американских машин. Безусловно, в ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей. Но, тем не менее, «Двадцать первая» оказалась весьма оригинальным автомобилем, пусть и построенным в духе американского дизайна начала 50-х. При этом кузов у неё был свой, можно даже сказать, «советской школы» автостроения — несущий, с передним подрамником, жесткий и массивный, узкий и высокий. В стране, где существует две беды, одна из которых – дороги, это вполне оправданно. Кроме того, «Волга» попала практически во все иностранные учебники по автодизайну.
«Двадцать первая» сильно отличалась от предыдущих советских автомобилей — прекрасная панорамная обзорность, огромный багажник. Обязательными атрибутами автомобиля были большие круглые часы с надписью «Сделано в СССР» и трехдиапазонный радиоприемник в красивом хромовом окладе. Рукоятка переключения скоростей располагалась на рулевой колонке. Спинка переднего сидения, которое уместнее было бы назвать диваном, откидывалась назад, превращая просторный салон в спальню.
Большую оригинальность «Волге» придавала отделка салона модной тогда пластмассой на основе натуральных компонентов – желатина, костной муки и молочной кислоты. Именно это являлось причиной быстрого старения и разрушения почти съедобного пластика. Но в первозданном виде он идеально имитировал слоновую кость!
ГАЗ-21 выпускался без малого 14 лет. За это время его внешний вид пережил две серьезных модернизации. В результате получилось три внешне несколько отличающихся друг от друга автомобиля, которым в народе дали меткие прозвища.
Автомобили выпуска с октября 1956 года по ноябрь 1958 года получили впоследствии название «первая серия» (или «первый выпуск», или «Волга» со звездой»).
Интересна история появления «Волги» со звездой». Летом 1955 года на кремлевском показе три опытных образца, вернувшиеся с испытательного пробега, принимал министр обороны СССР маршал Георгий Константинович Жуков. «Двадцать первая» не могла не произвести впечатления на Жукова — абсолютно новая, стремительная, просторная, элегантная. Просто красавица! Но маршалу не понравилась хромированная штампованная решетка облицовки радиатора, напоминающая акулий оскал. Он сказал: «Переделать, срок две недели…» и удалился. На автозавод полетела депеша с дословным текстом. А поскольку никто не знал, что конкретно хочет видеть Жуков вместо отвергнутой решетки радиатора, то заводской дизайнер Лев Еремеев решил просто-напросто угодить маршалу. Он сделал принципиально новый передок — с тремя горизонтальными брусьями в стиле «FordMainline», имевшегося в распоряжении завода, и круглым медальоном с пятиконечной звездой посередине, как на маршальском погоне. «Звезда» Жукову пришлась по душе. И в таком виде через год ГАЗ начал серийный выпуск автомобилей «Волга».
Всего ГАЗ-21 первой серии было выпущено около 27 000 экземпляров, из них 900 с автоматической коробкой передач.
Какая серия ГАЗ-21 лучше?
Довольно странный вопрос, точнее, несколько некорректный. Принципиальной разницы между разными сериями ГАЗ-21, в общем-то, нет. Главное, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии и предлагался по адекватной цене. Тем не менее, если имеется возможность выбрать…
Тут стоит учесть две стороны медали:
1. Эстетика
Как говорится, о вкусах не спорят, поэтому здесь выбор будет осуществляться исключительно на основании личных предпочтений (не стоит забывать при этом, что большая часть автомобилей ГАЗ-21 внешне напоминает третью серию). Итак, первая серия ГАЗ-21 отличается монументальностью и торжественным внешним видом. При этом во внешнем дизайне четко прослеживается схожесть с экстерьером американских автомобилей, выпускавшихся в первой половине 50-х годов.
Вторая серия обладает наиболее агрессивным исполнением передней части автомобиля и декоративной решеткой радиатора, прозванной народом «акульей пастью». Выглядит неплохо, но опять же, все упирается во вкусы и предпочтения. Это последняя серия ГАЗ-21, комплектуемая на заводе декоративными оленями. Очень нарядно смотрится экспортная версия автомобиля. Сочетание на самом деле симпатичное — темный однотонный или двухцветный автомобиль, щедро украшенный хромированными накладками.
Автомобили из третьей серии не похожи на предшественников. При разработке дизайна этой серии использовали очертания ГАЗ-13 («Чайки»). Машины из этой серии выглядят спокойнее, можно даже сказать, солиднее. Подобное впечатление складывается из-за консервативного бампера без клыков, более привычной решетки радиатора, которая представляет собой набор вертикальных перемычек. Элегантность и вальяжность всех автомобилей этой серии достигнута за счет применения в дизайне кузова плавных обводов в сочетании со стремительными линиями. Экспортный вариант пестрит хромированными элементами, делающими машину яркой и бросающейся в глаза.
По мнению большинства автомобильных дизайнеров, такое количество хрома противоречит одной из основных особенностей серии — достижение индивидуальности автомобиля путем проектирования удачных очертаний кузова, а не украшений хромом. Именно поэтому стандартные версии автомобилей лучше всего смотрятся в мягких пастельных тонах. Морская волна, серый, голубой, салатовый, бежевый и белый — вот основная палитра, применявшаяся для окрашивания автомобилей третьей серии. Кстати, среди этой серии двухцветные автомобили встречаются весьма нечасто. Да, первые автомобили серии, помимо всего прочего, отличаются более короткими водостоками и оригинальным оформлением дверей.
2. Практика
Автомобили ГАЗ-21 первой серии, выпущенные в период с 1956 по 1958 год — большая редкость, практически музейный экспонат. Найти такую «Волгу» трудно, а содержать и обслуживать сложно. На этих машинах не устанавливался даже механизм омывания лобового стекла. Да-да, это действительно так — механизм стеклоочистителя есть — а омывателя — нет. Большая часть узлов и агрегатов не взаимозаменяема с аналогами в более молодых моделях ГАЗ-21, а найти хромированные детали к автомобилю третьей серии — большая удача.
Вторая серия ГАЗ-21 (годы выпуска1959–1962) может быть условно разделена на две части. Более старые автомобили практически полностью повторяют комплектацию первой серии ГАЗ. На них устанавливались рычажные амортизаторы, центральная система смазки ходовой части, а «плюс» электрической системы находился на кузове. Автомобили второй серии, выпущенные после 1960 года, технически несколько совершеннее. Для окраски этих машин применялась синтетическая эмаль, в то время как автомобили старых версий окрашивались нитроэмалью.
Последняя, третья серия ГАЗ-21 (1962–1970), самая многочисленная и распространенная. Таких автомобилей довольно много, запасные части и расходные материалы к ним — не проблема. Многое подойдет от современных моделей ГАЗ (смотрите таблицу взаимозаменяемости). Волги третьей серии могут похвастаться более мощным двигателем, телескопическими амортизаторами и современной оптикой. Все автомобили ГАЗ, выпущенные после 1965 года, считаются наиболее совершенными с технической точки зрения. В них улучшена система отопления и вентиляции салона, радиоприемник оснащен УКВ-диапазоном, а кузов гораздо прочнее, чем у автомобилей, выпущенных ранее.
Итак, если нужен автомобиль для ежедневной эксплуатации, простой в эксплуатации и ремонте, несомненно, выбор очевиден — ГАЗ-21 третий серии, выпущенный после 1965 года. А вот автомобили первой серии больше всего подходят коллекционерам. Ну а двойка, в частности, поздние варианты второго выпуска — это определенный компромисс между ретро и автомобилем на каждый день.
Спотовая цена на природный газHenry Hub (долларов за миллион БТЕ) Спотовая цена на природный газ Henry Hub
(долларов за миллион БТЕ)
| ||||||||||||
Спотовая цена на природный газ Henry Hub (в долларах за миллион БТЕ) | ||||||||||||
Год | Январь | фев | март | 9 апр. 0075 | май | июнь | июль | авг | Сентябрь | Октябрь | ноябрь | Декабрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | 3,45 | 2,15 | 1,89 | 2,03 | 2,25 | 2,20 | 2,19 | 2,49 | 2,88 | 3,07 | 3.01 | 2,35 |
1998 | 2,09 | 2,23 | 2,24 | 2,43 | 2,14 | 2,17 | 2,17 | 1,85 | 2,02 | 1,91 | 2.12 | 1,72 |
1999 | 1,85 | 1,77 | 1,79 | 2,15 | 2,26 | 2,30 | 2,31 | 2,80 | 2,55 | 2,73 | 2,37 | 2,36 |
2000 | 2,42 | 2,66 | 2,79 | 3,04 | 3,59 | 4,29 | 3,99 | 4,43 | 5,06 | 5. 02 | 5,52 | 8,90 |
2001 | 8.17 | 5,61 | 5,23 | 5,19 | 4,19 | 3,72 | 3.11 | 2,97 | 2,19 | 2,46 | 2,34 | 2,30 |
2002 | 2,32 | 2,32 | 3,03 | 3,43 | 3,50 | 3,26 | 2,99 | 3,09 | 4.13 | 4.04 | 4,74 | |
2003 | 5,43 | 7,71 | 5,93 | 5,26 | 5,81 | 5,82 | 5.03 | 4,99 | 4,62 | 4,63 | 4,47 | 6.13 |
2004 | 6.14 | 5,37 | 5,39 | 5,71 | 6,33 | 6,27 | 5,93 | 5,41 | 5,15 | 6,35 | 6,17 | 6,58 |
2005 | 6,15 | 6. 14 | 6,96 | 7,16 | 6,47 | 7,18 | 7,63 | 9,53 | 11,75 | 13,42 | 10.30 | 13.05 |
2006 | 8,69 | 7,54 | 6,89 | 7,16 | 6,25 | 6.21 | 6,17 | 7.14 | 4,90 | 5,85 | 7,41 | 6,73 |
2007 | 6,55 | 8,00 | 7.11 | 7,60 | 7,64 | 7,35 | 6,22 | 6,22 | 6.08 | 6,74 | 7.10 | 7.11 |
2008 | 7,99 | 8,54 | 9,41 | 10.18 | 11.27 | 12,69 | 11.09 | 8,26 | 7,67 | 6,74 | 6,68 | 5,82 |
2009 | 5,24 | 4,52 | 3,96 | 3,50 | 3,83 | 3,80 | 3,38 | 3,14 | 2,99 | 4. | 3,66 | 5,35 |
2010 | 5,83 | 5,32 | 4,29 | 4.03 | 4.14 | 4,80 | 4,63 | 4,32 | 3,89 | 3,43 | 3,71 | 4,25 |
2011 | 4,49 | 4,09 | 3,97 | 4,24 | 4,31 | 4,54 | 4,42 | 4,06 | 3,90 | 3,57 | 3,24 | 3,17 |
2012 | 2,67 | 2,51 | 2,17 | 1,95 | 2,43 | 2,46 | 2,95 | 2,84 | 2,85 | 3,32 | 3,54 | 3,34 |
2013 | 3,33 | 3,33 | 3,81 | 4,17 | 4.04 | 3,83 | 3,62 | 3,43 | 3,62 | 3,68 | 3,64 | 4,24 |
2014 | 4,71 | 6,00 | 4,90 | 4,66 | 4,58 | 4,59 | 4,05 | 3,91 | 3,92 | 3,78 | 4. 12 | 3,48 |
2015 | 2,99 | 2,87 | 2,83 | 2,61 | 2,85 | 2,78 | 2,84 | 2,77 | 2,66 | 2,34 | 2,09 | 1,93 |
2016 | 2,28 | 1,99 | 1,73 | 1,92 | 1,92 | 2,59 | 2,82 | 2,82 | 2,99 | 2,98 | 2,55 | 3,59 |
2017 | 3,30 | 2,85 | 2,88 | 3.10 | 3,15 | 2,98 | 2,98 | 2,90 | 2,98 | 2,88 | 3.01 | 2,82 |
2018 | 3,87 | 2,67 | 2,69 | 2,80 | 2,80 | 2,97 | 2,83 | 2,96 | 3,00 | 3,28 | 4,09 | 4. 04 |
2019 | 3.11 | 2,69 | 2,95 | 2,65 | 2,64 | 2,40 | 2,37 | 2,22 | 2,56 | 2,33 | 2,65 | 2,22 |
2020 | 2,02 | 1,91 | 1,79 | 1,74 | 1,75 | 1,63 | 1,77 | 2,30 | 1,92 | 2,39 | 2,61 | 2,59 |
2021 | 2,71 | 5,35 | 2,62 | 2,66 | 2,91 | 3,26 | 3,84 | 4,07 | 5.16 | 5,51 | 5,05 | 3,76 |
2022 | 4,38 | 4,69 | 4,90 | 6,60 | 8.14 | 7,70 | 7,28 | 8,81 | 7,88 |
— = данные не сообщаются; — = не применимо; NA = недоступно; W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний. |
Дата выпуска: 19.10.2022 |
Дата следующего выпуска: 26.10.2022 |
Ссылающиеся страницы:
- Цены на фьючерсы на природный газ (NYMEX)
Пробег бензина BMW 1 серии 2011 года
2011 BMW 128ci Кабриолет 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
---|---|---|
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе MPG City MPG:19 город шоссе MPG:28 шоссе 4 4 4,5 галлона/100 миль | ||
2011 BMW 128ci Кабриолет 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматический (S6) | ||
Премиум Бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный режим MPG:21 Комбинированный режим Город/шоссе MPG Город MPG:18 Город Шоссе MPG: 26 Шоссе 4,8 галлона/100 миль | ||
2011 БМВ 128i 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 22 комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 19 город шоссе миль на галлон: 28 шоссе 4,5 галлона/100 миль | ||
2011 БМВ 128i 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматический (S6) | ||
Премиум Бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:22 Комбинированный MPG:22 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:18 Городской Шоссе MPG:28 Шоссе 4 4 4,5 галлона/100 миль | ||
2011 БМВ 135i 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:28 шоссе 4 4 4,3 галлона/100 миль | ||
2011 БМВ 135i 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:20 Комбинированный MPG:20 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:18 Город Шоссе MPG:25 Шоссе 4 4 5,0 галлонов/100 миль | ||
2011 БМВ 135i Кабриолет 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 22 Комбинированный город/шоссе MPG Город MPG:19 Город Шоссе MPG:28 Шоссе 4,5 галлона/100 миль | ||
2011 БМВ 135i Кабриолет 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S7) | ||
Премиум Бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:20 Комбинированный MPG:20 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:18 Город Шоссе MPG:25 Шоссе 4 4 5,0 галлонов/100 миль | ||
2011 БМВ М1 Купе 6 цилиндров, 3,0 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный MPG:21 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:19 Город Шоссе MPG:26 Шоссе 4 4 4,8 галлона/100 миль |
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.