Разное

Gas 52: ГАЗ-52: технические характеристики

Содержание

ГАЗ 52 и 53. Двое из ларца, одинаковых с лица | Гараж Автоклассика

Эти грузовики как братья близнецы, и говоря о ГАЗ 53 , нельзя не упомянуть и ГАЗ-52, историю появления которого можно назвать фразой – а пусть и такой будет, хорошая ж машина…

Очень удачный послевоенный грузовик из Нижнего Новгорода к середине 50-х стал морально устаревать, и требовать замены, работы над созданием которой привели к созданию в 1961 году первого компромиссного варианта – ГАЗ-53Ф, кабина у которого уже была новая, техническая начинка – от предшественника, ГАЗ-51, а облицовка радиатора была своеобразной, на американский манер, с высоко поднятыми фарами.

Причиной появления такого гибрида стало привычная для советского автопрома беда – новая машина уже была почти готова, а вот новый восьмицилиндровый бензиновый двигатель на неё задерживался.

Официально ГАЗ-53 производился с 1961 года, но в таком виде как многие из нас его знают, с восьмицилиндровым мотором ЗМЗ-53, объемом 4.2 литра и мощностью в 115 л.с, — лишь с 1964 года. Это легендарный автомобиль- долгожитель, сходил он с конвейера аж до 1993 года, одно только перечисление всех модификаций этого грузовика займет наверное пару страниц.

Трудно найти такое место на просторах бывшего СССР, где не бегали бы, да и до сих пор ездят 53-е «Газоны», экспортировались в пару десятков стран, а в Болгарии даже было отдельное сборочное производство из поставлявшихся комплектующих, при этом болгары отказались от бензинового мотора в пользу венгерского 80- сильного дизеля.

А вот 52-й «Газон» остался в тени своего старшего брата. Поначалу выпуск этой машины в планах завода и не значился, ведь зачем нужна была машина, у которой по сути, новой была лишь кабина, а технически это был старый – добрый ГАЗ-51.

Двигатель тот же, шестицилиндровый нижнеклапанный, коробка передач та же, только с синхронизатором на 3 и 4 скоростях, задний мост так же во многом был похож, но с 1977 года мост стали ставить такой же, как и у старшего собрата, с гипоидной передачей.

Внешне же машина была сходна с ГАЗ-53, за исключением колёс, размер которых был 7,50-20 дюймов, такой же, как на пятьдесят первом.

По всем своим параметрам именно ГАЗ-52 больше подходит на переходную модель, да индекс намекает, что машина вроде как перед 53-м производилась, но на самом деле оба грузовика выпускались параллельно.

Автохозяйства оценили по достоинству старика-трудягу ГАЗ-51, и особенно в сельской местности, где он был просто незаменим, неприхотлив, тихоходный, грузоподъемность невысока, да не беда, для сельских работ двух с половиной тонн хватало, при необходимости он вёз и три. С обслуживанием тоже никаких проблем, в общем, машина пользовалась спросом и была нужна. Вот и пришел 52-й на смену «дедушке», сохранивший прежние качества, но современный на вид.

Предсерийные ходовые образцы ГАЗ-53. Дизайн решетки радиатора дружелюбным не назовешь, а вот хромированные буквы «ГАЗ» ничего так смотрелись бы.

Тормозная система на обоих грузовиках была гидравлической с усилителем, а вот гидроусилителя руля не было ни на одном из грузовиков, руль крутить – та еще задача…

Модификаций у ГАЗ-52, так же, как и 53 было огромное количество, и так же как у ГАЗ-53 были машины на короткой и длинной раме.

С 1965 года, когда полноценно стали производиться обе модели, изменился дизайн решетки радиатора. Американский стиль уступил место оригинальной облицовке радиатора, как её называли, «улыбкой». Фары сместились вниз, указатели поворота развестились над фарами в овальных выштамповках. В таком виде оба грузовика выпускались до 1984 года, когда был проведен последний их рестайлинг. Изменился внешний вид решетки радиатора, и исчезла заливная горловина бензобака с задней левой части кабины, топливный бак переместился под грузовую платформу.

Попытка провести рестайлинг грузовика была предпринята еще в 1973 году. Небольшой партией был выпущен ГАЗ 53-11.

Изменения коснулись не только внешности и оформления салона, но и тормозной системы, попробовали перейти на пневмопривод тормозов. В серийное производство машина не пошла. Предпочтение отдали более простому и дешевому варианту модернизации.

Именно такие машины, ГАЗ 53-12, мы и видим сейчас на дорогах, дорестайлинговых сейчас практически не осталось. Изначально имелись отличия в окраске, у ГАЗ-53 облицовка радиатора, независимо от основного цвета кабины, окрашивалась в белый цвет, у ГАЗ-52 облицовка радиатора красилась в цвет кабины, но сейчас, после множества раз перекраски эта цветовая особенность утеряна.

Примечательно, что в кабине ранних ГАЗ-53А устанавливались часы, предположительно до 1973 года, после чего на их месте появилась обычная выштамповка. На ГАЗ-52 часы никогда не ставились.

Благодаря заложенному в конструкцию запасу прочности, ГАЗ-53 в глубинке еще до сих пор используются, в основном в качестве фургонов, но есть и бортовые, а у коммунальных служб, водоканалов они до сих пор работают в качестве техничек, «летучек» и прочего технологического транспорта.

А вот ГАЗ-52 ныне – большая редкость, хоть и выпущено их было боле миллиона экземпляров. В 90-х эта машина не была востребована на вторичном рынке в отличии от более мощного и грузоподъемного ГАЗ-53, и большая часть «младших братьев» закончила свой век на задворках автобаз, стоянок, и отправилась в металлолом.

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам.
Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.
Спасибо за лайк, не забудьте подписаться на Oldtimer weekly здесь и в Телеграм
Для обратной связи — [email protected] Я на Drive2.ru

Советская техника: ГАЗ-52-04 (DiP Models): diecast43 — LiveJournal

Тот самый, массовый и знакомый каждому грузовик последних десятилетий страны советов — ГАЗ-52 — наконец-то увидел свет в виде масштабной копии. Этих грузовиков было и есть на отечественных дорогах столько, что удивительно, как его раньше не сделал кто-то из нынешних игроков. Надо отметить, что DiP Models на фоне огромного количества новинок от SSM, если не забылся, то затерялся — разговоров и анонсов было много, но действительно новые и востребованные модели выходят не так уж часто. Удачные среди них попадаются ещё реже. И чертовски приятно, что модель ГАЗ-52-04 удалась на славу — прототип узнаётся безоговорочно, цвет выбран удачно (хотя и не совсем точно), качество изготовления — в отличие от недавнего УАЗ-450Д — хорошее.

Нельзя не сравнивать результаты усилий костромских и питерских товарищей. В отличие от конкурента по имени SSM, завалившего прилавки долгожданными, но не очень качественными моделями, изделия DiP вызывают большее уважение — и изготовлены они аккуратнее, и проработка глубже, и госномера традиционно присутствуют, и краска лежит ровно, и следов клея не видно. Забавно, но к этой модели приложена декаль, которую надлежит самостоятельно перевести на задний борт — у грядущего лимитированного варианта этой модели, окрашенного в зелёный цвет, номера на борта нанесли ещё на фабрике. Жаль, что мы так и не увидели ГАЗонов под маркой «Наш автопром» — было б интересно сравнить эти модели.

Изменённая система крепления модели к подиуму без использования винтов сделала вид снизу более реалистичным.

Среди традиционных недостатков грузовиков от DiP — толстенные стойки зеркал и плоские, утрированные дворники. Изнутри кабина хорошо проработана, опять-таки в отличие от конкурента.

Поскольку вариант ГАЗ-52 от Hongwell, что должны были запаковать в коробочки «Наш автопром», задерживается, а изделия «Компаньона» рядом не поставишь, сравнить придётся с кустарной, но довольно массовой моделью ГАЗ-53 от ALF. На фотографии видно, насколько сильно искажена кабина грузовика от ALF и как выигрышно смотрится рядом китайская версия.

Вид снизу на кустарное изделие. Модель стоила больше 120 долларов. Пожалуй, хорошо, что время безысходных и безальтернативных покупок таких моделей проходит.

А это — новый подиум моделей DiP: два уверенных движения строго по иструкции — и модель в руках у собирателя. Очень удобно.

Модель автомобиля: 1983 ГАЗ-52-04
Наименование модели: 1983 ГАЗ-52-04 (GAZ-52-04)

Производитель: DiP models
Дата выпуска: 08 мая 2013 года
Каталожный номер: 105201

Серия: —
Тираж: нет данных
Краткое мнение: тот самый ГАЗон

Субъективная оценка: 9/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/298336.html
Навигатор по журналу

Двигатель ГАЗ 52: характеристики, капитальный ремонт

ГАЗ 52 — это автомобиль целой эпохи. Можно сказать, что двигатель этого транспортного средства — это переходящая модель между 53 и 51 Газонами. Как показала практика, силовой агрегат достаточно надежный, но все чаще оставшиеся моторы подвергаются капитальному ремонту.

Технические характеристики

Двигатель Газ 52 обладает достаточно высокими техническими характеристиками. Автомобили оснащались 6-цилиндровым рядным двигателе, что значительно отличали их от остальных моделей движков. Итак, рассмотрим основные технические характеристики и устройство, которыми обладают силовые агрегаты:

НаименованиеХарактеристика
МодельГАЗ-52
ТипРядная шестерка
ТопливоБензин
ВпрыскКарбюратор
Объем3,5 литра (3485 см куб)
Мощность75 лошадок
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра82 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал исполнения блока цилиндровЧугун
Материал исполнения головки блокаАлюминий
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт двигателя ГАЗ 52 своими руками проводиться достаточно типично, как и для остальных 6-рядных моторов. Как показывает практика, большинство автолюбителей делают это именно самостоятельно, поскольку стоимость восстановления достаточно дорогая.

Вначале проведения ремонта мотор подвергается разборке, что характерно для операции проведения восстановления. Разбирается поршневая группа, вытягивается коленчатый вал, снимается головка блока цилиндров. Следующим этапом становится проведения диагностических работ.

Диагностика

В процессе диагностики, ДВС Газ 52 подвергается промерам. Так, мерятся поршневая группа, а также коленчатый вал. Соответственно мотор осматривается на наличие трещин. Согласно промерам мотор ГАЗ 52, ремонт которого проводится, проводится подбор поршней. Основными ремонтным размерами являются поршни — 82.5мм, 83 мм. В дальнейшем нет смысла проводить расточку, и проводится гильзовка блока.

Что касается коленчатого вала, то он растачивается на специальном станке для проточки коленвалов. Так, типовыми ремонтными размерами, которые устанавливаются на шейках, являются 0.25 мм, 0.50 мм и 0.75 мм. В очень редких случаях, применяется размер с маркировкой 1,00 мм. Такая размерность шеек коленчатого вала значительно понижает твердость, что с большой вероятностью может привести к обрыву сердца двигателя и прочим последствиям.

Расточка

Расточка ГАЗ 52 (двигатель) должна проводиться профессионалами и очень точно. Так, силовой агрегат устанавливается на специальный стенд, на котором точатся цилиндры. Если перед этим проводилась гильзовка блока, то все равно необходимо проточить гильзы и подогнать поршни по зазорам.

Также, чтобы не было дисбаланса, поршневая группа подгоняется по весу. Так, поршни и шатуны (точнее втулки) подгоняются по весу методом проточки.

Следующим этапом становится хонинговка. Каждый цилиндр хонингуется до получения зеркальной поверхности. Это необходимо для того, чтобы сгорание происходило правильно, а поршни с маслосъемными кольцами скользили и полностью снимали масло со стенок.

После проведения этих операций, мотор ставится на плоскошлифовальный станок и поверхность шлифуется. Так, снимается от 1 до 5 миллиметров, пока поверхность не станет ровной. Следующим этапом станет мойка, чтобы очистить весь внутренний мир двигателя от стружки и пыли.

Сборка

Процесс сборки достаточно долгий. Сначала перевязывается поршневая группа, а точнее укладывается коленчатый вал, и к нему присоединяются шатуны с поршнями. Далее, происходит переборка верхней части блока цилиндров. Так, меняются направляющие втулки, клапаны, седла клапанов (при сильном разрешении блока в местах крепления клапанов). При необходимости проводится опресовка , и устраняются трещины. Делается это при помощи аргонной сварки.

Далее, мотор начинает собраться. В процессе сборки проводится диагностика водяного насоса. При необходимости на нем меняют вал в сборе, подшипник и крыльчатку. Помпа — один из элементов, которые устанавливаются последними. Впоследствии, ставится поддон. Когда все собрано в мотор заливают масло. Для двигателя ГАЗ 52 это 10 литров смазочной жидкости — М-8.

Последним этапом по праву становится обкатка и регулировка клапанов. Так, данный силовой агрегат сначала катается на холодную, а потом уже на горячую. После пробега 1000 км, стоит провести техническое обслуживание по замене масла, масляного фильтра и регулировка клапанного механизма.

Вывод

Ремонтировать свой мотор ГАЗ 52 большинство автолюбителей предпочитают сами, пренебрегая техническими картами ремонта и процессами. Так, автомобильный мотор должен пройти все стадии капитального ремонта, и только после этого, ему гарантировано надежное и долгое функционирование.

СМИ узнали о «бунте» пяти стран ЕС против эмбарго на газ и нефть из РФ

https://crimea.ria.ru/20220409/smi-uznali-o-bunte-pyati-stran-es-protiv-embargo-na-gaz-i-neft-iz-rf-1122893932.html

СМИ узнали о «бунте» пяти стран ЕС против эмбарго на газ и нефть из РФ

СМИ узнали о «бунте» пяти стран ЕС против эмбарго на газ и нефть из РФ — РИА Новости Крым, 09.04.2022

СМИ узнали о «бунте» пяти стран ЕС против эмбарго на газ и нефть из РФ

Уже пять стран Европейского Союза не согласны с планами по введению эмбарго на энергоносители из России, наиболее устойчивую позицию продолжает занимать… РИА Новости Крым, 09.04.2022

2022-04-09T09:52

2022-04-09T09:52

2022-04-09T09:52

российская федерация (россия, рф)

европейский союз

санкции против россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/02/19/1122510675_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_8cf069389800923ef99f424443a9d93f.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 апр – РИА Новости Крым. Уже пять стран Европейского Союза не согласны с планами по введению эмбарго на энергоносители из России, наиболее устойчивую позицию продолжает занимать Венгрия, сообщает Daily Express.По информации издания, ключевую роль в «бунте пяти» играет Венгрия, в частности благодаря позиции премьер-министра Виктора Орбана, политическая сила которого в минувшее воскресенье в четвертый раз одержала победу на парламентских выборах.Орбан заявил, что блокировка нефти и газа из России является «красной линией», которую нельзя переходить, что подобное решение попросту «убьет Венгрию». Одна из составляющих его предвыборной кампании базировалась на обещании обеспечить газоснабжение государства.Германия, в свою очередь, несмотря на спорную риторику, не входит в число стран, однозначно поддерживающих блокировку российского ископаемого. Политики ФРГ продолжают «бить тревогу», так как 40% газа поступает из РФ.Как сообщал сайт РИА Новости Крым, Европарламент призвал страны Европейского союза к полному запрету импорта энергоресурсов из России.Резолюция уже принята, но ее исполнение не является обязательным для стран ЕС. В ЕП подчеркивают, что решение может быть пересмотрено при выводе российского военного контингента с украинских территорий.

/20220408/sanktsii-protiv-rossiyskikh-gaza-i-nefti-ne-srabotali-priznali-vo-frantsii-1122885451.html

российская федерация (россия, рф)

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e6/02/19/1122510675_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_0f9c7218ef74a596148414e7013ddd88.jpg

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

российская федерация (россия, рф), европейский союз, санкции против россии

СМИ узнали о «бунте» пяти стран ЕС против эмбарго на газ и нефть из РФ

СИМФЕРОПОЛЬ, 9 апр – РИА Новости Крым. Уже пять стран Европейского Союза не согласны с планами по введению эмбарго на энергоносители из России, наиболее устойчивую позицию продолжает занимать Венгрия, сообщает Daily Express.

По информации издания, ключевую роль в «бунте пяти» играет Венгрия, в частности благодаря позиции премьер-министра Виктора Орбана, политическая сила которого в минувшее воскресенье в четвертый раз одержала победу на парламентских выборах.

«Виктор Орбан нарушил европейский строй и возглавил восстание против санкций ЕС, в то время как блок ожидает более жестких наказаний против России», — поясняют в Daily Express .

Орбан заявил, что блокировка нефти и газа из России является «красной линией», которую нельзя переходить, что подобное решение попросту «убьет Венгрию». Одна из составляющих его предвыборной кампании базировалась на обещании обеспечить газоснабжение государства.

Также выражали свою незаинтересованность в эмбарго Австрия, Италия, и Нидерланды. Их лидеры уверены, что мера вызовет хаос в экономике и долгосрочные отрицательные последствия.

Германия, в свою очередь, несмотря на спорную риторику, не входит в число стран, однозначно поддерживающих блокировку российского ископаемого. Политики ФРГ продолжают «бить тревогу», так как 40% газа поступает из РФ.

8 апреля, 13:19

Санкции против российских газа и нефти не сработали, признали во ФранцииКак сообщал сайт РИА Новости Крым, Европарламент призвал страны Европейского союза к полному запрету импорта энергоресурсов из России.

Резолюция уже принята, но ее исполнение не является обязательным для стран ЕС. В ЕП подчеркивают, что решение может быть пересмотрено при выводе российского военного контингента с украинских территорий.

Цены на бензин в Джексоне выросли на 52 цента за галлон с прошлой недели

ДЖЕКСОН, штат Миссисипи (WLBT) — Средние цены на бензин в Джексоне выросли на 52,3 центов за галлон за последнюю неделю, составив в среднем 3,74 доллара за галлон в понедельник, согласно опросу GasBuddy. из 273 станций в Джексоне.

Цены в Джексоне на 66,9 цента за галлон выше, чем месяц назад, и на 1,32 доллара за грамм выше, чем год назад.

Согласно отчету о ценах GasBuddy, самая дешевая станция в Джексоне стоила 3 ​​доллара.38 центов за грамм в воскресенье, в то время как самая дорогая стоила 3,99 доллара за грамм, разница в 61 цент за галлон.

Самая низкая цена в штате в воскресенье составляла 3,16 доллара за грамм, а самая высокая — 4,29 доллара за грамм, с разницей в 1,13 доллара за грамм. Средняя цена бензина по стране выросла на 46,5 цента за галлон за последнюю неделю и сегодня составляет в среднем 4,06 доллара за грамм.

Средний показатель по стране вырос на 61,1 цента за галлон по сравнению с предыдущим месяцем и на 1,29 доллара за грамм выше, чем год назад, согласно данным GasBuddy, составленным из более чем 11 миллионов еженедельных отчетов о ценах, охватывающих более 150 000 заправочных станций по всей стране.

”Мало слов, чтобы описать беспрецедентный рост цен на бензин за последнюю неделю, с резкими скачками цен на бензин и дизельное топливо от побережья к побережью, поскольку цены на нефть подскочили до самого высокого уровня с 2008 года. Забудьте о отметке в 4 доллара за галлон, страна скоро установит новый исторический рекорд, и мы сможем приблизиться к среднему показателю по стране в 4,50 доллара за галлон. Калифорния может рассчитывать на 5,50 долларов за галлон, а все больше станций будут брать 6 долларов и выше», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy.

«Мы никогда раньше не были в такой ситуации, с таким уровнем неопределенности. Поскольку мы теряем крупного мирового производителя под тяжестью заслуживающих двухпартийных санкций за вторжение в суверенную страну, цена высока. Американцы будут чувствовать боль от роста цен в течение довольно долгого времени, и хороших новостей не предвидится».

Хотите больше новостей WLBT на свой почтовый ящик? Нажмите здесь , чтобы подписаться на нашу рассылку.

Copyright 2022 WLBT.Все права защищены.

Только 2 из 52 крупнейших нефтегазовых компаний имеют научно обоснованные климатические цели

Если мы хотим достичь целей Парижского соглашения, которое направлено на ограничение глобального потепления значительно ниже 2 (в идеале 1,5) градусов Цельсия, тогда мы должны прекратить добычу и сжигание ископаемого топлива. Эта реальность представляет собой угрозу для нефтегазовых компаний, которые перед лицом возросшего давления установили целевые показатели выбросов, которые, по их утверждению, соответствуют Парижскому соглашению. Но эти цели в значительной степени расплывчаты и неамбициозны, говорится в новом отчете, поясняющем, что отрасль в целом не находится на пути к достижению глобальных климатических целей.

В анализе, опубликованном в журнале Science , исследователи из Исследовательского института изменения климата и окружающей среды Грэнтэма, входящего в состав Лондонской школы экономики и политических наук (LES), изучили как раскрытие информации о выбросах, так и цели сокращения выбросов 52 крупнейшие публичные нефтегазовые компании мира, включая Exxon Mobil, BP и Suncor Energy. Из этих 52 только 1 компания, Occidental Petroleum, объявила о планах по снижению выбросов ниже эталонного уровня в 1,5 градуса Цельсия (что эквивалентно примерно 2,5 градусам Цельсия).7 градусов по Фаренгейту) к 2050 году. Только еще одна компания, Royal Dutch Shell, планирует привести интенсивность своих выбросов в соответствие с ограничением потепления на 2 градуса. «Ни одна другая компания не поставила перед собой цель, достаточно амбициозную, чтобы к 2050 году превзойти отметку в 2 градуса по Цельсию», — пишут авторы (хотя три другие компании приблизились к этому).

В конечном счете, это не так уж и удивительно, сказал по электронной почте ведущий автор Саймон Дитц, профессор экологической политики в LES. Это соответствует другим исследованиям, в которых подробно описывается, как мир планирует продолжать сжигать нефть и газ со скоростью, несовместимой с целями Парижского соглашения.На этой неделе отчет Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде показал, что правительства находятся на пути к увеличению добычи нефти и газа, чтобы «более чем вдвое увеличить количество ископаемого топлива в 2030 году, чем это соответствовало бы ограничению глобального потепления до 1,5 градусов по Цельсию».

«Однако, — добавил он, — учитывая, что все большее число [нефтегазовых] компаний объявляют климатические цели и представляют их как совместимые с переходом к низкоуглеродной экономике, все еще неутешительно видеть, что большинство потерпеть неудачу.

Дитц и его команда измерили текущую интенсивность выбросов нефтегазовых компаний, включая не только их операционные (т. е. выбросы категории 1 и категории 2), но и их выбросы категории 3, которые включают выбросы от использования их продукции. когда-то проданный, как для энергии в зданиях или для заполнения бензобака автомобиля. Однако только 23 компании раскрывают оценку своих выбросов категории 3; исследователи рассчитали их для себя, основываясь на данных компании о продажах и производстве энергии.

Scope 3 — источник «подавляющего большинства» выбросов в течение жизненного цикла для нефтегазовых компаний, говорит Дитц; операционные выбросы компании составляют менее 10% выбросов в течение жизненного цикла. Это означает, что компании должны учитывать выбросы категории 3 в своих климатических целях, «иначе, если они будут продолжать вести бизнес в обычном режиме и просто сосредоточатся на очистке своей деятельности, то они могут полностью не соответствовать переходу [к низкому углеродная экономика]», — говорит он.

Исследователи также рассчитали будущую интенсивность выбросов компаний, используя их текущие данные о выбросах и их цели по выбросам.По состоянию на 1 января 2021 года только 28 из 52 компаний раскрыли «количественные» цели по выбросам и достаточно данных о выбросах, чтобы исследователи могли спрогнозировать свои будущие пути выбросов. Другие компании с общественными целями были слишком расплывчаты, чтобы их можно было оценить.

Даже поддающиеся количественному измерению цели были, по словам исследователей, «неамбициозными», при этом медиана цели состояла всего в 6,4% снижении интенсивности выбросов парниковых газов к концу целевого года (что также различалось между целями; в среднем это был 2037 год). .Исследователи также рассчитали невзвешенное среднее сокращение выбросов на 16,6%, хотя они отмечают, что результаты были «сильно искажены» из-за самых амбициозных целей всего шести компаний. (Эти цели включали цель Occidental по сокращению интенсивности выбросов на 100% к 2050 году и цель Royal Dutch Shell по сокращению на 65% к 2050 году; BP, наименее амбициозная из шести лучших, заявляет, что к 2050 году сократит интенсивность своих выбросов на 20%).

Большинство компаний, которым не удалось установить цели по выбросам, были несовместимы с будущим на 2 градуса по Цельсию по двум причинам: либо целевое сокращение было недостаточным, либо оно не охватывало все выбросы компании.Анализ показал, что большинство целей охватывают только выбросы Областей 1 и 2 — даже те, которые считаются «чистыми нулевыми». «Иными словами, — пишут авторы, — эти компании планируют снизить интенсивность [парниковых газов] своей деятельности, но не менять свою основную бизнес-модель и диверсифицироваться в низкоуглеродные формы энергии».

И, в конце концов, эти голы так и остались голами. «Как компании на самом деле сокращают свои выбросы, то есть как они достигают своих целей, это другой вопрос», — говорит Дитц.Некоторые цели зависят от смещения бизнеса компании с нефти и газа на возобновляемые источники энергии. В случае с Occidental их амбициозная цель с нулевым уровнем выбросов зависит от прямого захвата воздуха для извлечения CO2 из атмосферы и закачки его под землю — решение, которое в настоящее время еще не готово к работе на таком уровне.

Выбросы парниковых газов молочными коровами сократились на 52% после употребления в пищу водорослей на ферме Bay Area

Этим летом на молочной ферме Marin коровы получили кое-что дополнительное в своем органическом сене и люцерне: посыпка порошка морских водорослей, которая обещает за помощь государству в достижении амбициозных климатических целей.

Коровы участвовали в первом коммерческом испытании, целью которого было определить, как добавление красных водорослей в их рацион снижает количество метана, мощного парникового газа, который коровы выделяют с отрыжкой. Испытания, проведенные этим летом на ферме округа Марин, которая поставляет молоко на маслобойню Straus Family Creamery в Петалуме, подтвердили более ранние академические исследования Калифорнийского университета в Дэвисе, обнаружив, что выбросы метана крупного рогатого скота снизились в среднем на 52% за 50 дней.

« Мы подтвердили то, что показало исследование, и сделали это в реальном испытании, которое имело отношение к молочным фермам по всей стране — фактически по всему миру», — сказал Альберт Штраус, основатель и генеральный директор Straus Family Creamery, которая спонсировала испытание с Blue Ocean Barns, компания, выращивающая красные водоросли на Гавайях и в Сан-Диего.

Straus планирует использовать добавку из морских водорослей на всех 12 фермах, поставляющих маслобойню, как только она будет одобрена Министерством сельского хозяйства США для использования в органическом сельском хозяйстве. По данным Калифорнийского университета в Дэвисе, молочные коровы являются причиной 45% выбросов метана в Калифорнии, а добавка морских водорослей является одним из потенциальных способов, с помощью которых штат может достичь целей по сокращению этих выбросов на 40% по сравнению с уровнями 2013 года к 2030 году.

Но широкомасштабный доступ к особому виду красных водорослей, называемому Asparagopsis Taxiformis, который лучше всего подходит для этой цели, пока недоступен.Красные водоросли, которые до сих пор использовались в исследованиях, собирались вручную в океане, что делало их дорогими, поэтому Blue Ocean Barns и другие компании работают над их производством в массовом масштабе.

Albert Straus — электрический грузовик, используемый для сельскохозяйственных работ на молочной ферме Straus в Маршалле.

Alvin A.H. Jornada/Special to The Chronicle

Ранее в этом году исследование Калифорнийского университета в Дэвисе показало, что кормление крупного рогатого скота красными водорослями снижает выделение метана на 82%, а академическое исследование молочных коров 2019 года показало снижение на 50%.Но получить те же результаты на действующей ферме сложнее, говорит Бреанна Рок, недавно получившая докторскую степень в области биологии животных. выпускник Калифорнийского университета в Дэвисе. Роке был консультантом коммерческого испытания, в котором участвовали 24 коровы, которые ели водоросли, а также 24 коровы из контрольной группы на молочной ферме Straus в Маршалле.

«Увидеть сокращение более чем на 50% в этом групповом кормлении, когда мы не контролируем, что на самом деле едят коровы, очень многообещающе», — сказал Рок. «Это означает, что аспарагопсис может применяться на фермах.

В университетских условиях группы аспирантов могут точно отслеживать, что потребляет каждая корова, в то время как на ферме коровы могут до некоторой степени выбирать, что им есть. По словам Роке, так же, как некоторые предпочитают люцерну зерну, они могут копаться в корме, чтобы избежать того, что им не нравится, включая морские водоросли.

«Некоторым коровам это нравится», — сказала она. «Но у некоторых коров есть некоторая изменчивость в аппетите и предпочтениях. Таким образом, этим коровам требуется немного больше времени, чтобы просто съесть спаржу.

По часовой стрелке сверху слева: Альберт Штраус держит горсть ячменя, который используется, чтобы побудить коров есть на машинах, используемых для измерения выбросов метана. Корова жует корм во время коммерческих испытаний кормления молочных коров морскими водорослями для уменьшения их выбросы метана, и устойчиво культивируемые добавки из морских водорослей, которые скармливают коровам.

Фото Элвина А. Х. Джорнада/Специально для The Chronicle

У коров, которые любят морские водоросли, было большее снижение содержания метана, у некоторых более чем на 85%.Их выбросы были измерены с помощью машины под названием GreenFeed, колесного устройства, которое предлагает угощения, а затем измеряет количество метана, выделяемого коровами, когда их головы находятся внутри.

По словам дегустаторов, производство молока у коров в ходе испытаний не уменьшилось, и ни цвет, ни вкус молока не изменились.

— Это было бы нарушением условий сделки, — сказал Штраус.

Чтобы использовать добавку из морских водорослей в испытании, ферма должна была получить разрешение от Министерства сельского хозяйства США на сохранение своей органической сертификации, сказала генеральный директор Blue Ocean Barns Джоан Салвен.По ее словам, к 2029 году компания планирует производить достаточно красных водорослей для 90 миллионов голов крупного рогатого скота.

Люк Гарднер, занимающийся исследованиями морских водорослей в морских лабораториях Moss Landing Marine Laboratories, находящихся в ведении Государственного университета Сан-Хосе, был удивлен, узнав о амбициозности масштаба.

«Морские водоросли по какой-то причине являются довольно сложными организмами. Их выращивание — нетривиальная задача», — сказал Гарднер, специалист по развитию в Калифорнийском морском гранте, который финансирует исследования по экологическим и экономическим проблемам в прибрежных сообществах.«Мало того, что есть биологический орешек, который нужно расколоть, вам также нужно найти место, где его вырастить». И добавил: «Вы должны сделать это дешевым, если будете кормить коров».

Альберт Штраус, генеральный директор Straus Family Creamery, бросает корм в кормушку для молочных коров, которых также кормили добавками из морских водорослей в рамках исследования, чтобы определить, уменьшит ли это их выбросы метана, на молочной ферме Straus в Маршалле.

Alvin A.H. Jornada/Special to The Chronicle

Blue Ocean Barns выращивает морские водоросли вертикально в резервуарах на суше, используя перекачиваемую морскую воду, которая обеспечивает питательные вещества.По словам Салвен, они экспериментируют со светом, соленостью и уровнем pH для максимального роста.

«Мы действительно разработали условия для выращивания и выращивания, которые могут сделать его похожим на урожай, а не на диковинку из океана», — сказал Салвен.

По оценке Salwen, будет достаточно всего 1½ унции порошка на корову в день. Она также ожидает, что пищевые компании, которые установили свои собственные цели по выбросам, будут готовы платить больше за поддержку таких инициатив, «чтобы фермеры не несли полную стоимость этих добавок», — сказала она.

Страус, чья собственная компания поставила цель к 2030 году сделать свои 12 ферм в округах Марин и Сонома нейтральными по выбросам углерода, сказал, что, по его мнению, добавка из морских водорослей поможет Калифорнии достичь своих климатических целей.

«С учетом закона в Калифорнии о сокращении выбросов метана на 40%, — сказал он, — это важная и важная часть головоломки».

Тара Дагган — штатный автор San Francisco Chronicle. Электронная почта: [email protected]ком Твиттер: @taraduggan

Спасение нефти и газа ФРС — ошибка

Введение и резюме

Пандемия коронавируса и необходимые меры общественного здравоохранения значительно снизили экономическую активность в США, создав серьезное финансовое бремя для предприятий и домашних хозяйств. В конце июня помощь по безработице получали более 30 миллионов человек, а валовой внутренний продукт (ВВП), возможно, снизился более чем на 30 процентов во втором квартале 2020 года. 1 Чтобы облегчить экономические последствия кризиса COVID-19, Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) выделил Министерству финансов 454 миллиарда долларов для поддержки механизмов экстренного кредитования Совета Федеральной резервной системы.

Ключевым бенефициаром этой помощи может стать нефтегазовый сектор, который уже столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, не связанными с коронавирусным кризисом. Одна из фондов экстренного кредитования ФРС, Программа кредитования на Мейн-Стрит (MSLP), была создана для оказания экстренной поддержки малому и среднему бизнесу.Тем не менее, после сильного давления со стороны нефтегазовой отрасли, ее союзников в Конгрессе и администрации Трампа программа была изменена, чтобы охватывать нефтегазовые компании с крупной задолженностью, которые боролись задолго до нынешнего кризиса. Эти изменения бросают хорошие деньги за плохими и ставят общественность на крючок из-за неудавшихся ставок спекулянтов ископаемым топливом.

Эти изменения в MSLP — только часть проблемы. ФРС также создала корпоративные кредитные линии, которые могут покупать облигации у отдельных компаний напрямую или на вторичном рынке, а также биржевые фонды (ETF) и специализированные финансовые продукты, которые держат или ссылаются на долговые обязательства нескольких компаний.Несмотря на давнюю практику, согласно которой ФРС покупает только высококачественные долговые обязательства, она, тем не менее, позволяет себе покупать долговые обязательства с бросовым рейтингом и ETF бросовых облигаций, которые могут непропорционально включать долговые обязательства проблемных или обанкротившихся нефтегазовых компаний. Важно отметить, что ни один из этих крупных корпоративных механизмов спасения не включает никаких условий для компаний, получающих государственную поддержку, таких как ограничения на выкуп акций и дивиденды, ограничения на компенсацию руководителям или требования по поддержанию заработной платы.

Поддерживая отрасль, которая усиливает изменение климата, что создает серьезные риски для финансовых учреждений и рынков, ФРС отказывается привести свои экстренные кредитные меры в соответствие со своим уставным мандатом по обеспечению стабильности финансовой системы. 2 Более того, риск ухудшения программ для государственных средств и финансовой стабильности никоим образом не смягчается сильными преимуществами для работников, поскольку эти программы либо имеют слабые требования к поддержанию заработной платы, либо вообще отсутствуют.

В этом отчете описывается финансовое состояние нефтегазовой отрасли до кризиса, вызванного коронавирусом, объясняется структура механизмов экстренного кредитования ФРС и изменения в механизмах, которые приносят пользу нефтегазовым компаниям, а также приводятся четкие шаги, которые ФРС должна предпринять для согласования свои программы экстренного кредитования с другими полномочиями.

Проблемы нефтегазовой отрасли не новы

У нефтегазовой отрасли были проблемы задолго до кризиса с коронавирусом, особенно в США.Глобальный излишек нефти, в значительной степени связанный с бумом гидроразрыва пласта в Соединенных Штатах за последнее десятилетие, привел к снижению цен на нефть и удержал их на постоянно низком уровне. 3 Возросшая конкуренция со стороны альтернативных экологически чистых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия, начала отнимать долю рынка у ископаемого топлива. 4 Кроме того, растущее признание со стороны гражданского общества и корпоративной Америки того, что у нефтегазовой отрасли меньше будущего, также способствовало снижению спроса. 5 В совокупности эти и другие факторы привели к финансовым трудностям отрасли. Резкое падение спроса, вызванное коронавирусным кризисом, лишь усугубило эти давние недостатки. 6

Рисунок 1

На фондовом рынке энергетический сектор был сектором с наихудшими показателями более десяти лет. 7 Например, в 2019 году, еще до того, как разразился коронавирус, акции нефтяных компаний продолжали падать, несмотря на скромный рост цен на нефть.С 2014 г. по конец января 2020 г. индекс S&P 500 вырос на 76%, а акции ведущего биржевого фонда нефти упали на 72%. 8 (см. рис. 1) Сегодня энергетический сектор составляет лишь около 3 процентов индекса S&P 500 — по сравнению с примерно 10 процентами 10 лет назад и 25 процентами в 1980-х годах. 9 В отрасли также наблюдается тенденция к снижению занятости: в нефтегазовых компаниях в 2019 году работало всего 150 000 человек, что на 50 000 меньше, чем в 2014 году, и на 100 000 меньше, чем в период расцвета отрасли в середине 1980-х годов. 10 (см. рис. 2). В результате финансирование нефтегазовой отрасли, как и финансирование угольной промышленности до этого, все больше смещается с акционерного финансирования на заемное. В течение 10 из последних 11 лет энергетический сектор был крупнейшим эмитентом долговых обязательств с мусорным рейтингом. 11 По состоянию на 20 марта, до пика экономического стресса, вызванного COVID-19, у нефтегазовых компаний был мусорный долг на сумму 72 миллиарда долларов, который был классифицирован как «проблемный» — рекордно высокий уровень, который удвоился с 1 января. 2020 г., во многом из-за геополитических факторов. 12 Анализ, проведенный Институтом экономики энергетики и финансового анализа ключевого профиля 34 компаний, занимающихся добычей сланцевой нефти и газа, показал, что за последние 10 лет эти компании в совокупности генерировали отрицательный свободный денежный поток. 13 Многие крупные нефтегазовые компании продемонстрировали плохие финансовые результаты, но продолжали вознаграждать акционеров и руководителей выкупом акций и дивидендами. Например, с 2010 по 2019 год пять крупнейших мировых нефтегазовых компаний потратили 536 миллиардов долларов на дивиденды и выкуп акций, в то время как свободные денежные потоки составили всего 329 миллиардов долларов. основной бизнес. 14

Рисунок 2

Эти общеотраслевые недостатки привели к значительному числу банкротств. С 2016 года более 200 нефтегазовых компаний обанкротились, что составляет около 150 миллиардов долларов долга. 15 Согласно недавнему исследованию Федерального резервного банка Канзас-Сити, почти 40 процентов производителей нефти и газа могут обанкротиться в этом году, если цены на нефть снова упадут до 30 долларов за баррель, и 35 процентов, если цены останутся на уровне 40 долларов за баррель. 16 В результате многие банки сокращают кредитование, что еще больше ухудшает финансовые перспективы оставшихся компаний. 17

Финансовые проблемы отрасли, скорее всего, сохранятся. Как в Соединенных Штатах, так и во всем мире существует такой избыток нефти, что цены на нефть и газ были постоянно низкими в 2019 году и остаются такими. Эти цены вряд ли резко изменятся, даже с недавним соглашением Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) сократить ежедневную добычу на 10 миллионов баррелей. 18

Рисунок 3

Американские производители, использующие фрекинг для добычи нефти и природного газа, особенно уязвимы перед тенденцией к снижению цен на нефть. Фрекинг имеет гораздо более высокие переменные затраты, чем традиционная нефть, поэтому снижение цен на нефть делает фрекинг первым, кто становится убыточным. Более того, поскольку фрекинг извлекает запасы относительно быстро, 19 производителям гидроразрыва приходится бурить новые скважины только для поддержания добычи. 20 Как следствие, перед аварией у фрэкеров была большая задолженность. Их финансовый рычаг создает дополнительную уязвимость к ценовым потрясениям, поскольку снижение денежного потока затрудняет выплату процентов и основного долга. Кроме того, добыча из существующих традиционных нефтяных скважин не зависит от цен, поэтому сокращение добычи, необходимое для балансировки спроса и предложения на нефтяном рынке, непропорционально ложится на фракторов, когда цены на нефть падают, что проявляется в большом сокращении рабочих мест в секторе с тех пор. 2014.(см. рис. 2) 21

Более того, альтернативные экологически чистые источники энергии будут продолжать развиваться, снижать свою стоимость и расти, со временем все больше посягая на долю рынка нефти и газа. В то же время усилия гражданского общества, направленные на то, чтобы подтолкнуть бизнес и официальный сектор к переходу к более «зеленой» экономике, скорее всего, продолжат набирать обороты. Например, банки и другие финансовые учреждения начали вводить некоторые ограничения на свои собственные инвестиции в ископаемое топливо в ответ на общественное давление и целенаправленные климатические кампании.Тем временем финансовые регуляторы на международном уровне начали интегрировать климатические риски в свои политические рамки. 22

Федеральная резервная система и Казначейство открыли кредитную линию для Мейн-Стрит

В ответ на тяжелую экономическую ситуацию, вызванную глобальной пандемией, Совет Федеральной резервной системы совместно с Министерством финансов США учредил механизмы экстренного кредитования для обеспечения ликвидности финансовой системы и предоставления кредитов непосредственно реальному сектору экономики. 23 Казначейство предоставляет инвестиции в акционерный капитал этих объектов, структурированных как компании специального назначения (SPV). Затем Федеральная резервная система использует свои полномочия по экстренному кредитованию в соответствии с разделом 13 (3) Закона о Федеральной резервной системе, чтобы кредитовать SPV сверх пакета акций Казначейства. 24 Таким образом, инвестиции Казначейства покроют убытки по кредитам SPV перед инвестициями ФРС. Закон о CARES выделил 454 миллиарда долларов, которые Министерство финансов должно использовать для капитализации механизмов экстренного кредитования ФРС для предприятий, штатов и населенных пунктов. 25 Эта структура позволяет ФРС использовать ассигнования Конгресса примерно в 10 раз, а это означает, что ассигнованные 454 миллиарда долларов составляют 4,5 триллиона долларов в виде доступных экстренных кредитов.

9 апреля Федеральная резервная система объявила критерии приемлемости и общие условия для механизмов экстренного кредитования, предназначенных для малого и среднего бизнеса, которые в совокупности именуются Программой кредитования Мейн-стрит. 26 Программа MSLP изначально была разделена на два отдельных механизма: один для новых кредитов, Новая кредитная линия на Мейн-стрит (MSNLF), и один для расширения существующих кредитов, непогашенных заемщиком, Расширенная кредитная программа на Мейн-стрит (MSELF).Чтобы претендовать на эти объекты, предприятия должны иметь менее 10 000 сотрудников или менее 2,5 миллиардов долларов дохода. На практике коммерческие банки выдавали ссуды подходящим предприятиям, а затем ФРС покупала у банка 95 процентов ссуды, оставляя 5 процентов банку на балансе в качестве средства предотвращения чрезмерно рискованного кредитования.

Минимальный размер ссуды для обеих программ был установлен в размере 1 миллиона долларов, а максимальный размер ссуды для MSNLF был установлен на уровне 25 миллионов долларов; Между тем, максимальный размер кредита для MSELF был установлен в размере 150 миллионов долларов.Оба механизма включали ограничения на кредитное плечо, а это означает, что предприятия с уровнем долга выше пределов кредитного плеча программы не будут иметь права на получение этих кредитов. Лимит долга MSNLF в четыре раза превышал его прибыль за 2019 год до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) — общепринятого показателя доходов от бизнеса, — а лимит долга MSELF превышал EBITDA в шесть раз. Эти ограничения кредитного плеча работают, чтобы помешать компаниям получить эту государственную поддержку, если их финансовые трудности существовали до пандемии.

Важно отметить, что в перечне условий ФРС изложены определенные обязательные подтверждения, которые заемщики должны были сделать при доступе к этим государственным займам. Среди прочих требований заемщики должны были подтвердить, что они нуждаются в финансировании из-за пандемии коронавируса, что они приложат разумные усилия для сохранения заработной платы и удержания сотрудников, а также что они не будут использовать средства для рефинансирования существующей задолженности или иным образом выплачивать проценты по кредитам. существующий долг.

Цель этих скромных ограничений заключалась в том, чтобы убедиться, что стимул будет эффективным, побуждая предприятия использовать средства для содержания работников и продолжения операций.Они не предназначались для спасения кредиторов этих предприятий, просто позволяя предприятиям рефинансировать старые долги по более дешевой, субсидируемой государством процентной ставке. Это просто перенесет риски с частных кредиторов на общественность, ничего не сделав для непосредственной помощи работникам или стимулирования спроса в экономике.

Аттестации также подчеркнули важную особенность программ экстренного кредитования, которая была включена в Закон CARES, а именно то, что эта государственная поддержка была предназначена для предприятий, испытывающих трудности в результате пандемии.Он не предназначался для поддержки предприятий, которые уже испытывали трудности до вспышки COVID-19.

Нефтегазовая промышленность потребовала серьезных изменений на объекте

После того, как ФРС опубликовала условия программы кредитования на Мейн-стрит, нефтегазовая отрасль, ее союзники в Конгрессе и администрация Трампа лоббировали изменения в условиях, которые охватывают более борющиеся нефтегазовые компании и лучше отвечают потребностям этой проблемной отрасли.Они попросили внести пять основных изменений в программу.

Во-первых, они хотели, чтобы компании, получившие доступ к объектам, могли использовать государственные средства для рефинансирования ранее существовавших долгов и выплаты процентов по ранее существовавшим долгам. Нефтегазовый сектор был в большом долгу перед этим кризисом, и эти компании хотели использовать дешевое государственное финансирование для снижения своего текущего долгового бремени, помимо сбережений, которые более низкие процентные ставки обеспечивают рынки корпоративного долга в целом. В письме с комментариями в ФРС Независимая нефтяная ассоциация Америки заявила: «Разрешение использовать кредиты, предоставленные Новой кредитной программой на Мейн-стрит, для погашения непогашенных долгов, подлежащих погашению до того, как кризис утихнет, станет мостом к восстановлению для предприятий, которые в противном случае они смогли бы выполнить свои долговые обязательства, если бы не вирус. 27

Во-вторых, индустрия и ее союзники хотели поднять лимит кредитного плеча для новой кредитной линии на Мейн-стрит. Как отметил сенатор Тед Круз (республиканец от Техаса) — ярый сторонник нефтегазовой отрасли — в письме с комментариями в ФРС, четырехкратное превышение предела отношения долга к EBITDA исключает ряд нефтегазовых компаний среднего размера, которые тяжкое долговое бремя до начала этого кризиса и необходимость доступа к государственной ликвидности, чтобы избежать банкротства. 28 Однако изначально эти нефтегазовые компании были исключены по уважительной причине, поскольку их финансовые перспективы были слабыми, эти недостатки существовали ранее и продолжают оставаться слабыми по сей день, что делает их плохой ставкой для государственных фондов.

В-третьих, они хотели увеличить максимальный размер кредита в рамках Расширенной кредитной линии на Мейн-стрит, чтобы лучше удовлетворить потребности в финансировании некоторых нефтегазовых компаний. Максимальный размер в 150 миллионов долларов, по-видимому, не обеспечил бы достаточный запас средств для некоторых нефтегазовых компаний среднего размера, которые обращались за помощью. В интервью агентству Reuters министр энергетики Дэн Бруйетт заявил, что максимальный размер кредита должен составлять 200 или 250 миллионов долларов для поддержки нуждающихся нефтегазовых компаний. 29

В-четвертых, нефтегазовая отрасль и ее союзники не хотели, чтобы компании подтверждали, что им нужно финансирование из-за кризиса с коронавирусом. 30 Нефтегазовый сектор, особенно компании США, занимающиеся гидроразрывом пласта, до кризиса находились в тяжелом финансовом положении. В результате многие нефтяные и газовые компании не смогли бы добросовестно провести такую ​​аттестацию.

Наконец, они не хотели подтверждать, что приложат разумные усилия для сохранения заработной платы и удержания сотрудников. 31 Учитывая, что в период с декабря по март цены на нефть упали на 50 процентов, это заявление вызвало бы подозрение. 32 Однако, покончив с этим, выгоды от экстренных кредитов могли бы достаться руководителям и кредиторам, а не рабочим.

ФРС уступила требованиям отрасли

29 апреля, когда нефть торгуется на уровне 15 долларов за баррель, агентство Bloomberg сообщило, что администрация Трампа вскоре объявит о своем плане спасения нефтегазовой отрасли — плане, который, как сообщалось, включал доступ к механизмам экстренного кредитования Федеральной резервной системы. 33 На следующий день ФРС объявила об изменениях в перечне условий своей Программы кредитования на Мейн-стрит. 34 Эти изменения соответствовали запросам как нефтегазовой отрасли, так и политиков, выступавших от ее имени.

Важно отметить, что пересмотренный MSLP включал дополнительный третий механизм: Приоритетную ссуду на главной улице (MSPLF). Этот недавно созданный механизм будет предлагать новые кредиты — точно так же, как Новая кредитная линия на Мейн-стрит, — но позволит большему количеству компаний-должников соответствовать требованиям и позволит этим компаниям немедленно рефинансировать свои существующие долги.Предел кредитного плеча был увеличен до шестикратного размера прибыли по сравнению с четырехкратным размером прибыли в MSNLF, чтобы охватить большее количество компаний с более высокой ранее существовавшей долговой нагрузкой. Первоначально банкам приходилось оставлять 15 процентов этих более рискованных кредитов на своих собственных балансах, чтобы население не подвергалось слишком большому риску.

Идея состоит в том, что если у банков больше скинов в игре и им приходится удерживать большую часть кредита, они будут более осторожны при выдаче кредита. Тем не менее, это требование было позже смягчено в июне, чтобы соответствовать 5-процентному удержанию, требуемому в других учреждениях под зонтиком MSLP.Кроме того, показатель прибыли был смягчен для всех объектов MSLP, что еще больше ослабило ограничения на финансовое состояние компаний, которые могут соответствовать требованиям. Показатель левериджа был изменен с EBITDA в исходном перечне условий на скорректированный EBITDA в пересмотренном перечне условий, небольшое изменение, которое позволяет компаниям использовать бухгалтерские уловки, чтобы их прибыль выглядела более радужной, и, как следствие, их леверидж выглядел ниже.

Пересмотренные условия также включали увеличение максимального размера кредита в рамках Расширенного кредитного механизма на Мейн-стрит со 150 миллионов долларов до 200 миллионов долларов — нижняя граница диапазона, указанного секретарем Бруйеттом для оказания более эффективной помощи нефтегазовой отрасли.Затем в июне максимальная сумма кредита была увеличена до 300 миллионов долларов. 35

Кроме того, пересмотренный перечень условий исключил обязательное подтверждение того, что заемщик нуждается в финансировании из-за кризиса с коронавирусом. И без того слабое положение о сохранении заработной платы было изменено с подтверждения того, что заемщики должны прилагать разумные усилия для сохранения заработной платы и удержания сотрудников, на не более чем предложение о том, чтобы заемщики прилагали коммерчески разумные усилия для сохранения заработной платы и удержания сотрудников.ФРС ясно дала понять, что не будет контролировать даже это слабое требование, назвав его добровольным на встрече с Комиссией Конгресса по надзору за Законом CARES. 36

После получения изменений, о которых они просили, нефтегазовая отрасль, ее союзники в Конгрессе и администрация Трампа взяли верх, заявив о своей поддержке этих изменений. Например, Независимая нефтяная ассоциация Америки (IPAA) заявила: «Сегодняшнее заявление Федеральной резервной системы посылает членам IPAA четкий сигнал о том, что администрация готова выполнить некоторые из наших рекомендаций по обеспечению доступа производителей к Программе кредитования на Мейн-стрит. .” 37 И министр энергетики Бруйетт, и сенатор Круз поблагодарили ФРС в Твиттере за принятие рекомендованных изменений для поддержки нефтегазовой отрасли. 38

ФРС решительно отвергла утверждения о том, что эти изменения были внесены в ответ на давление со стороны нефтегазовой отрасли и ее союзников в правительстве. 39 Обстоятельства дела, однако, сильны. Нефтяная и газовая промышленность вместе с политиками, выступающими от ее имени, попросили внести конкретный набор изменений, которые бы лучше соответствовали программам потребностям отрасли.Вскоре после этого ФРС внесла именно эти изменения. Затем сторонники этих изменений, в том числе IPAA, министр энергетики и сенаторы США, поблагодарили ФРС за то, что они их выслушали.

Нефтегазовые компании хотят еще больше уступок

Попытки поддержать нефтяные и газовые компании за государственный счет не заканчиваются Программой кредитования Мейн-стрит. Промышленность и ее союзники в Конгрессе также нацелились на крупные корпоративные кредитные линии, Корпоративную кредитную линию на первичном рынке (PMCCF) и Корпоративную кредитную линию на вторичном рынке (SMCCF). 40 Эти механизмы были созданы, соответственно, для покупки облигаций и синдицированных кредитов непосредственно у корпораций, достаточно крупных для доступа к рынкам капитала, и для покупки ранее выпущенных облигаций корпораций на вторичном рынке. 41 По состоянию на 16 июля ФРС приобрела корпоративный долг и финансовые продукты на сумму 11,5 млрд долларов через SMCCF, в то время как PMCCF еще не приобрела долг. 42 Неудивительно, что ограниченное раскрытие информации, доступное на данный момент, отражает тот факт, что хотя эти программы открыты для компаний из всех секторов, энергетический сектор непропорционально представлен в закупках. 43 Недавний анализ показывает, что портфель ФРС имеет избыточный вес в энергетическом секторе по сравнению с общим непогашенным корпоративным долгом, стоимостью акций и занятостью. 44 Энергетический сектор является единственным сектором с избыточным весом по всем трем переменным. 45

Кроме того, нефтегазовая промышленность специально определила два основных критерия приемлемости, которые, если их изменить, позволят еще большему количеству крупных нефтегазовых компаний получать выгоду от этих объектов. 46 Во-первых, это требование о том, чтобы конкретная компания имела инвестиционный уровень по состоянию на 22 марта 2020 года, что позволяет поддерживать компании, статус которых был понижен до мусорного после начала пандемии. Тем не менее, несколько крупных нефтегазовых компаний были понижены до статуса мусорных ранее в 2020 году, поскольку цены на сырую нефть марки West Texas Intermediate (WTI) упали на 50 процентов в период с начала года до середины марта, поэтому они не смогут выполнить это требование. 47 Во-вторых, требуется, чтобы рейтинг инвестиционного уровня был присвоен как минимум двумя рейтинговыми агентствами, если компания оценивается несколькими агентствами.Некоторым нефтегазовым компаниям присваивается инвестиционный рейтинг только одним рейтинговым агентством, и поэтому они не соответствуют требованиям. Однако, если дата присвоения инвестиционного рейтинга будет перенесена на более ранний срок, а требование кредитного рейтингового агентства будет снижено до одного рейтинга, то, по оценкам, еще 16 крупных нефтегазовых компаний смогут претендовать на кредит — в зависимости от конкретных внесенных изменений. 48

ФРС еще не внесла эти изменения, но некоторые члены Конгресса продолжают настаивать на их реализации. 49 Кроме того, ФРС уже приобрела биржевые фонды, которые держат или ссылаются на долг, который находился в статусе бросовой до 22 марта 2020 года. 50 Таким образом, ФРС уже работала около 22 марта 2020 года , предельный срок. На самом деле, некоторые нефтегазовые компании, чьи долги хранятся в этих ETF, уже обанкротились. 51

Важно отметить, что выгоды для этих компаний с мусорным рейтингом и инвестиционным рейтингом намного превышают номинальную стоимость фактической покупки долга ФРС.Поскольку ФРС стоит за вторичными рынками, компании смогли использовать свободные первичные рынки для выпуска значительных объемов новых долговых обязательств и по гораздо более низким процентным ставкам, чем это было бы возможно в противном случае. В первой половине 2020 года компании инвестиционного уровня выпустили новые долговые обязательства на сумму 840 миллиардов долларов, что вдвое превышает предыдущий рекорд, установленный в 2016 году; тем временем компании с мусорным рейтингом выпустили 180 миллиардов долларов, превысив рекорд, установленный в 2015 году. 52 Все это произошло во время глобальной пандемии.

ФРС не нужно покупать много долговых обязательств, чтобы предоставить этим компаниям крупную субсидию; частные кредиторы готовы покупать долг по более низким ставкам, зная, что ФРС будет там, чтобы выкупить его в случае необходимости.Более того, ни одна из этих мер поддержки крупных корпораций не предусматривает удержания работников, дивидендов, выкупа акций или ограничений вознаграждения руководителей.

Политические рекомендации

Государственная поддержка нефтегазовых компаний, которые страдали от финансовых потрясений задолго до этой пандемии, перенесет риск с спекулянтов на общественность. Разрешая нефтегазовым компаниям с крупной задолженностью использовать экстренные кредиты для рефинансирования или продолжения выплаты процентов по своим существующим долгам, ФРС спасает кредиторов компаний.Банки, хедж-фонды, частные инвестиционные компании, страховые компании и другие инвесторы сделали опрометчивую ставку на рискованную отрасль — ту, будущее которой сильно ухудшилось из-за ее активного разрушения планеты, — и теперь правительство США использует деньги, чтобы выручить их. Чрезвычайные ссуды также вознаграждают руководителей этих фирм. Программа кредитования Мейн-стрит имеет скромные ограничения на компенсацию руководителям, но поддержка фирм, которые в противном случае могли бы потерпеть неудачу, позволяет руководителям продолжать получать свои часто непомерные пакеты заработной платы. 53

Если ФРС внесет желаемые нефтегазовой отраслью изменения в корпоративные кредитные линии, это повысит и без того существенное вознаграждение для кредиторов, руководителей и акционеров крупных нефтегазовых компаний, поскольку эти механизмы не имеют даже скромных ограничения, которые являются частью MSLP. 54

Даже если эти изменения не были внесены для непропорциональной поддержки нефтегазовой отрасли, они все равно усиливают тот тип морального риска, который характерен для США.С. корпоративный сектор. 55 В хорошие времена акционеры и руководители берут на себя значительный риск и пожинают финансовые плоды. В трудные времена они обращаются к правительству за помощью. Это подпитывает чрезмерный риск, а также нерациональное использование капитала. Кроме того, текущая структура программы не имеет достаточной защиты для предотвращения доступа неплатежеспособных заемщиков к этим государственным фондам. А в соответствии с разделом 13(3) кредитных полномочий ФРС не может предоставлять кредиты неплатежеспособным организациям. 56

Чрезвычайная поддержка компаний с высоким уровнем риска была бы более приемлемой, если бы средства были обусловлены сохранением заработной платы работников, защитой их от COVID-19 во время работы, приостановкой выплаты дивидендов и выкупа акций, пока компании получают государственную поддержку, и предоставлением участвовать в любой будущей прибыли, чтобы вознаградить их за то, что они несут риски кредитования. Это также более точно соответствовало бы мандату ФРС на максимальную занятость. 57 К сожалению, возможности экстренного кредитования в этом отношении не оправдывают ожиданий.

Эти компании с высокой долей заемных средств, испытывающие финансовые затруднения, должны пройти через традиционную процедуру банкротства, а не получать государственную помощь. Процесс банкротства отделяет жизнеспособные фирмы от нежизнеспособных. Поскольку в 2019 году в этот процесс были вовлечены десятки американских производителей нефти и газа, было предрешено, что в этом году их примеру последуют еще многие — еще до рецессии, вызванной коронавирусом. 58  Поскольку экономика не сталкивается с нехваткой нефти или природного газа ни в краткосрочной, ни в долгосрочной перспективе, своевременный крах фирм, которые не выходят из состояния банкротства, является разумным экономическим результатом.Банкротство также оставит любые финансовые потери там, где они должны быть — на балансах частных инвесторов, а не государства.

Решение Федерального резерва поддержать нефтегазовые компании также противоречит его уставным полномочиям по содействию финансовой стабильности и обеспечению безопасности и надежности финансовых учреждений, за которыми он наблюдает. Предоставление экстренной поддержки нефтегазовым компаниям продлит их финансовую жизнь и позволит им продолжать разжигать климатический кризис, который представляет собой явную угрозу стабильности финансовой системы. 59 Физические риски изменения климата — увеличение частоты и серьезности катастрофических погодных явлений, повышение уровня моря и другие долговременные экологические изменения, которые угрожают здоровью и благополучию населения, — могут привести к крупномасштабным потерям для банков и других финансовых посредников. 60 Ипотечные портфели, коммерческая недвижимость, сельскохозяйственные кредиты, товары и деривативы, связанные с этими рынками, подвергаются большему риску из-за изменения климата.

Кроме того, учреждения, которые неосмотрительно инвестировали в активы, связанные с будущими перспективами отрасли ископаемого топлива, могут понести значительные убытки, поскольку политики предпримут необходимые шаги для перехода к более «зеленой» экономике.Технологический прогресс или общие изменения настроений на рынке капитала, направленные на опережение переходного периода, также могут привести к этим потенциально быстрым потерям, поскольку спрос на углеродоемкие финансовые активы падает, и они сталкиваются с резкой отрицательной переоценкой.

Убытки финансового сектора, вызванные как физическими рисками изменения климата, так и переходом к более «зеленой» экономике, могут быть огромными и угрожать платежеспособности финансовых учреждений и стабильности финансовой системы. В результате масштабы и масштабы финансового кризиса, вызванного изменением климата, могут намного превзойти ущерб, причиненный финансовым кризисом 2007–2008 годов. 61 В отличие от предыдущих кризисов, климатические потрясения могут причинить необратимый ущерб и могут повториться со все возрастающей силой.

Федеральная резервная система и другие органы финансового регулирования могут предпринять четкие шаги для интеграции климатических рисков в нормативно-правовую базу и систему надзора, чтобы повысить способность финансовой системы противостоять будущим климатическим потрясениям. 62 Действительно, если бы ФРС уже предприняла эти шаги, ей не пришлось бы решать проблему устранения этих рисков в разгар общественного здравоохранения и экономического кризиса.

Эти политики включают тщательное раскрытие информации о климатических рисках, например, требование к банкам раскрывать уровень выбросов парниковых газов, которые они финансируют; климатические стресс-тесты; и интеграция климатического риска в требования банковского капитала, надзор и регулирование участников рынков капитала. 63

В 2017 году группа из восьми центральных банков и органов надзора создала Сеть по экологизации финансовой системы (NGFS) для анализа связанных с климатом рисков для финансовой системы и использования имеющихся в их распоряжении инструментов политики для снижения таких рисков. 64 Сегодня более 60 центральных банков и органов надзора присоединились к формирующемуся международному консенсусу в отношении необходимости повышения устойчивости финансовой системы к рискам, связанным с изменением климата, и содействия переходу к более экологичной экономике. Федеральная резервная система отказалась присоединиться. Помимо ранее упомянутых инструментов регулирования и надзора, NGFS призвала центральные банки «подавать пример и учитывать соображения устойчивости при управлении своим портфелем». 65 Этот принцип должен распространяться на механизмы экстренного кредитования ФРС. ФРС не должна использовать свой собственный баланс для усугубления значительных рисков финансовой стабильности, над ограничением которых она должна работать.

Есть пять шагов, которые ФРС может предпринять, чтобы привести свои механизмы экстренного кредитования в соответствие со своим мандатом по обеспечению финансовой стабильности:

  1. Запретить сектору ископаемого топлива доступ к механизмам экстренного кредитования. По крайней мере, ФРС следует воздерживаться от расширения доступа нефтегазовой отрасли к объектам.
  2. Оценить и раскрыть риски, которые изменение климата представляет для его портфеля экстренных кредитов.
  3. Учет и раскрытие информации об уровне выбросов парниковых газов (ПГ), которые компания финансирует в рамках этих чрезвычайных программ. Эти усилия обеспечили бы отчетность о том, насколько кредитные механизмы ФРС способствуют климатическому кризису и, в свою очередь, рискам для финансовой стабильности, связанным с изменением климата.
  4. Разработать и опубликовать план по ограничению финансируемых выбросов парниковых газов.
  5. Стремиться активно снижать риски для финансовой стабильности, связанные с изменением климата, путем присоединения к NGFS и включения климатических рисков в ее нормативно-правовую и надзорную базу.

ФРС неоднократно заявляет, что разрабатывает нейтральные механизмы экстренного кредитования и не желает принимать политические решения или выбирать победителей и проигравших. 66 Но строго нейтральной технократической политики для этих кредитных учреждений не существует. От отказа наложить ограничения на крупные корпоративные кредитные линии до создания собственного индекса облигаций и определения различных критериев приемлемости, связанных с кредитными линиями, ФРС приняла бесчисленное количество политических решений на этом пути, каждое из которых имело победителей и проигравших. 67 Политика, описанная выше, будет способствовать долгосрочной финансовой стабильности и экономическому росту и не будет поддерживать отрасль, которая подпитывает изменение климата. Как недавно написала бывший управляющий ФРС и заместитель министра финансов Сара Блум Раскин в статье New York Times : «Решения, которые ФРС принимает сегодня, будут иметь большое значение для определения того, будет ли экономика завтрашнего дня оставаться восприимчивой к больше хаоса и уязвимости или укрепляет экономическую безопасность и устойчивость. 68

Заключение

Нефтегазовая отрасль испытывала серьезные финансовые затруднения еще до кризиса, вызванного коронавирусом, и у нее появляются мрачные перспективы после того, как пандемия стихнет. Механизмы экстренного кредитования Федеральной резервной системы не предназначались для спасения компаний, столкнувшихся с ранее существовавшими проблемами. Тем не менее, нефтегазовая отрасль получит значительную выгоду от интервенций ФРС, отчасти из-за явных изменений в механизмах по запросу отрасли.

Поскольку ФРС предоставляет экстренный кредит финансовой системе и реальному сектору экономики во время этого кризиса, она должна проявлять осторожность и не закрывать глаза на другие свои уставные мандаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.