Габариты маз 5551 – МАЗ-5551: технические характеристики
1985–1996 | ||
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | |
количество мест | ||
всего | 2 | |
конструкция | рамная | |
геометрия | ||
габариты | ||
длина | 5 990 мм | |
ширина | 2 500 мм | |
высота | 2 950 мм | |
колёсная база | 3 300 мм | |
дорожный просвет | ||
стандарт | 290 мм | |
масса | ||
снаряженная | 7 470 кг | |
полная | 17 620 кг | |
двигатель | ||
название | ЯМЗ-236М2 | |
расположение | спереди, продольно | |
материал блока | чугун | |
цилиндры/клапаны | V6/2 | V?/2 |
объем | 11 150 см³ | |
мощность | ||
мощность | ||
крутящий момент | ||
крутящий момент | 667 Нм | |
топливо | дизель | |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
привод | задний | |
коробка передач | МКПП 5 (ЯМЗ-236П) | МКПП |
подвеска и рулевое управление | ||
тип рулевого управления | C гидроусилителем | С гидроусилителем |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка | |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 24 V | |
динамические характеристики | ||
максимальная скорость | 83 км/ч | |
ограничитель скорости | нет | |
эксплуатационные характеристики | ||
расход топлива | ||
Неустановленный метод | ||
на трассе | 22,8 л/100км | |
Система «старт-стоп» | нет | |
грузоподъемность | 10 000 кг | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
передние тормоза | ||
тип | барабанные | |
задние тормоза | ||
тип | барабанные | |
колёса и диски | ||
материал дисков | сталь | |
передние | ?J × 20 ???/?? R20 | |
задние | ?J × 20 ???/?? R20 | |
место производства | Минский Автомобильный Завод, г.Минск, Республика Беларусь | |
www.autowp.ru
его преимущества, технические характеристики и позиции на рынке (подъем кузова, фото, видео, отзывы владельцев)
МАЗ 5551 появился на автомобильном рынке в 1988 году. Среди отличительных особенностей МАЗ 5551 подъем кузова, который отрывается и закрывается задним бортом. Кроме этого, его днище обогревается благодаря отработавшим газам из двигателя. Кабина транспортного средства двухместная и откидывается вперед.
МАЗ 5551 фото которого можно найти на сайте, применяют во многих сферах.
Традиционно машину применяют в строительстве и сельском хозяйстве, однако, грузовик просто незаменим в следующих отраслях:
- коммунальное хозяйство;
- сельское хозяйство;
- промышленность и многое другое.
Популярность МАЗ 5551, видео о котором расскажет о всех особенностях эксплуатации транспортного средства, обусловлена следующими его преимуществами:
- возможность эксплуатации в любых климатических условиях;
- он отлично пойдет не только по хорошей, но и по плохой, не ровной, «побитой», дороге;
- грузовик отличается хорошими показателями по маневренности, управляемости и проходимости;
- не требует большого количества топлива, что делает его достаточно экономичным в этом плане;
- хотя МАЗ и не является дешевым самосвалом, все же, он окупается очень быстро.
Зил 5301: технические характеристики, инструкция по эксплуатации, грузоподъемность (фото, видео, цена, отзывы).
Описание и технические характеристики Газ 3307 здесь.
Схема раздаточной коробки КамАЗ 43118 тут.
МАЗ 5551 технические характеристики
Как уже ранее было сказано, самосвал данной модели пользуется огромной популярностью во многих отраслях. Способность мамашины перевозить сыпучие материала на самые разные расстояние является наиболее оправданной по стоимости среди всех грузовиков подобного назначения.
Кроме этого, МАЗу не составит труда всего в два приема развернуться на узких дорогах стройплощадок.
Внешние параметры самосвала соответствуют современным требованиям по дизайну, а сама конструкция автомобиля делает его удобным для эксплуатации. Чтобы водитель не чувствовал дискомфорт во время работы, производители заменили пружинный механизм гидроприводом, что также повысило уровень безопасности. С этой же целью был усложнен процесс открывания радиаторной решетки.
Кабина имеет два места, но, не смотря на это, она является достаточно просторной. Сиденья разделяются друг от друга удобной полочкой, на которой водитель может хранить документы или свои личные вещи.
[tip]Если любой из составляющих кабины износится, его можно легко заменить. Для этого достаточно купить необходимую деталь в магазине и заменить ее самостоятельно или обратится за помощью в автосервис.[/tip]Сиденье водителя оснащено рессорами, однако МАЗ 5551 отзывы владельцев свидетельствуют о том, что оно не самое удобное. Сиденье пассажира прикреплено к полу и полностью обездвижено. Так как в местах крепления кабина не имеет амортизации, жесткость подвести непосредственно влияет на комфорт и удобство людей, использующих грузовик. Рулевое колесо и рулевая колонка также не направлены на обеспечение комфорта.
Панель для приборов выполнена в соответствии с рабочими стандартами. Среди недостатков оснащения стоит отметить слабую световую индикацию.
Кузов МАЗ 5551 является цельнометаллическим и имеет разгрузку назад. Однако, много современных моделей обладают специальными разгрузочными системами, которые предоставляют возможность разгружать материалы на три стороны. Так как днище кузова имеет систему подогрева, работать с грузовиком удобно даже холодной зимой. Стабилизатор, установленный за задним мостом обеспечивает уверенность движения на поворотах в груженном состоянии.
Тормозная система МАЗ 5551 схема которой достаточно проста, работает превосходно. Однако, здесь существует один недостаток – достаточно длительное время закачки системы.
Расход топлива МАЗ 5551 самосвал составляет от 28 до 33,7 литров на километр. МАЗ 5551 расход топлива считается одним из самых низких, что позволяет отнести грузовик к классу экономично выгодных.
Основные технические характеристики грузовика можно объединить в таблицу.
Параметр | Описание |
Кузов, тип | Самосвал |
Кабина | Двухместная не оснащена спальным местом |
МАЗ 5551 размеры | |
Длинна, м | 5, 99 |
Ширина, м | 2.5 |
Высота, м | 2. 295 |
Дорожный просвет составляет, мм | 270 |
Двигатель МАЗ 5551 | |
Двигатель модели | ЯМЗ-236М2 |
Мощность, л.с. | 180 |
Объем составляет, куб.см. | 11150 |
Тип двигателя | Дизель с турбонадувом |
Количество цилиндров | 6 расположенных V-образно |
Двигатель работает | На дизельном топливе |
Трансмиссия | |
Количество передач | 5 |
Привод | 4 х 2 |
Коробка передач | Механическая модель ЯМЗ-236П |
Подвеска | Передняя и задняя подвески рессорного типа |
Тормозная система | Передние и задние тормоза барабанного типа |
Эксплуатационные параметры | |
Объем топливного бака составляет, л. | 200 |
Максимальная скорость которую может развивать самосвал, км/ч | 83 |
Диаметр разворота, м | 8.6 |
Угол преодоления подъема не менее | 25%. |
Грузоподъемность, тонн | 10 |
Ширина грузовой платформы составляет, м | 2,3 |
Длинна , м | 3.9 |
Высота бортов, м | 0.63 |
Масса и размеры | |
Полный вес МАЗ 5551 составляет, т | 17.8 |
Нагрузка на переднюю ось, т | 6.3 |
Более подробную информацию о грузовике можно найти из «МАЗ 5551 руководство по эксплуатации».
Камаз 5320: фото, видео, технические характеристики.
Полный обзор грузового автомобиля Зил 4331 и его модификаций тут.
Камаз 6520 — надежная и выносливая техника на этой странице.
Позиции самосвала на рынке и его цена
Как уже было сказано выше, производство МАЗ 5551 началось с 1988 года. Первая модель была менее комфортабельной для водителя и не такой функциональной. В 1998 году на рынке появилась новая, усовершенствованная модель, которая стала более популярной среди потребителей. Основные изменения коснулись дизайна кабины и панели приборов. Кабина стала более просторной и может помещать двух пассажиров.
Кроме этого, она может откидываться, что значительно облегается диагностику неполадок и ремонт.
На современном рынке данная модель самосвала славится высоким уровнем надежности и является универсальной, поэтому, спрос на грузовик повышается с каждым годом.
Как правило, много покупателей интересуются подержанными грузовиками, новые автомобили под силу купить только масштабным предприятиям. Выбирая тот или иной вариант, стоит иметь в виду, что не цена является главным показателем качества.
[tip]Если МАЗ находится в хорошем состоянии, но, стоимость его ниже, нежели это должно быть, можно предположить что его использовали в экстремальных условиях, и детали скорее всего находятся на стадии износа.[/tip]Выбирая самосвал стоит обращать на состояние рамы, двигателя, кузова и других важных составляющих. Те, кто желают сэкономить, могут приобрести более старые модели, а потом приобрести к ним новые комплектующие. Проблем с ремонтом быть не должно, ведь деталей к МАЗам полно на рынке, а сама его конструкция достаточно проста.
Заключение
Как видим, самосвал данной модели – один из самых выгодных вложений для любого хозяйства или предприятия. С его помощью можно быстро транспортировать сыпучие грузы на разные расстояния и не переживать о сильных растратах на бензин. Хотя кабина грузовика не является самой удобной, все же, другие преимущества МАЗа значительно компенсируют этот недостаток.
spectechzone.com
МАЗ 5551: цена МАЗ 5551, технические характеристики МАЗ 5551, фото, отзывы, видео
Одноклассники МАЗ 5551 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев МАЗ 5551
МАЗ 5551, 2008 г
Проходимость у МАЗ 5551 не очень, короткий. Засаживается 5551 буквально на ровном месте, в засуху по полям наверно ездить можно, после грибного дождика уже не заедешь. Так что с грузом едет лучше, чем пустой. Правда, КПП пришлось ремонтировать. С коробкой у МАЗ 5551 есть свои особенности: с места при трогании нужно включить 3 передачу, а потом 1, 2, потому что сразу их не включишь. Если эксплуатировать зимой, то в КПП заливать масло нужно специальное. В КПП стоит насос для смазки подшипников вторичного вала. Густым маслом выдавливает сальник в стакане выжимного. Так что «трансмиссионка» в КПП не нужна. Возили по 9-10 тонн. Пришли «Клаасы», пришлось еще наращивать кузова. Стали возить 11 тонн, очень сильно мотает. Так что 9-10 нормально. Часто бывает вибрация, основная причина — кардан и хвостовик. Кардан приличный, но нет подвесного и большая нагрузка на шлицевую и хвостовик. Рычаг КПП у МАЗ 5551 начинает звенеть. Да жестковат, но КамАЗ, на котором работаю, не лучше. Диска нового в магнитоле хватает на полчаса.
Достоинства: двигатель. КПП.
Недостатки: проходимость. Жесткий.
Владимир, Дмитров
МАЗ 5551, 2009 г
Нормальная рабочая лошадь. Выпускается МАЗ 5551 с несколькими модификациями кузова и двигателя (лучше с ЯМЗ-236). У нас в колхозе практически все наращивают борта. Берут два бункера от Дона, Акроса или Полесья (на нормальных грунтах цепляют прицеп, но он с боковой разгрузкой). На ходу МАЗ 5551 жестковат немного, особенно пассажирское сиденье. Антикоррозионная обработка кабины не очень качественная, через пару лет появляется ржавчина на дверках кабины. Двигатель надежный, за кузовом надо следить — раму выворачивает при огромных нагрузках. Расход радует, цены на запчасти тоже, подрамник у меня из телеги кировской сделан (ПТС), рама теперь не крутится как с родным кузовом. Бункер из под полесья (который 4 тонны берет) вмещает спокойно, нашивки по бортам в 15 см высотой меньше половины скрывало.
Достоинства: отличная рабочая машина.
Недостатки: слабая рама. Проходимость.
Павел, Краснодар
avto-russia.ru
Параметры | Значение |
Модель | МАЗ-5551А2-323 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автомобиля, кг | 18200 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6700 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 8200 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6563.10 |
Эколог. норма | Euro-3 |
Тип двигателя | дизель, турбо |
Число и расположение цилиндров | |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-2361 |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 5 |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 6,59 |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | рессорная |
Тип колес | |
Размер колес | |
Способ крепления | |
Размер шин | 12,00R20 |
Топливный бак, л | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 91 (85)** |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Грузоподъёмность, кг | 10000 |
Платформа | |
Объем платформы, м3 | 8,2 |
Длина платформы, мм | |
Ширина платформы, мм | |
Высота платформы, мм | |
Площадь платформы, м2 |
vsyatekhnika.ru
Параметры | Значение |
Модель | МАЗ-5551А3-4327 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автомобиля, кг | 18200 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6500 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 11500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-6562.10 |
Эколог. норма | Euro-3 |
Тип двигателя | дизель, турбо |
Число и расположение цилиндров | |
Рабочий объём, см. куб. | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 184 (250) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-2381-02 |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 8 |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | Передаточное число ходоуменьшителя (3,5)* Передаточное число моста — 5,49 |
Подвеска передняя | рессорная |
Подвеска задняя | рессорная |
Тип колес | |
Размер колес | |
Способ крепления | |
Размер шин | |
Топливный бак, л | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 (85)*** Минимальная скорость с ходоуменьшителем — (1,4)* |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Грузоподъёмность, кг | 9200 |
Платформа | |
Объем платформы, м3 | 12,5 (15,5)** |
Длина платформы, мм | |
Ширина платформы, мм | |
Высота платформы, мм | |
Площадь платформы, м2 |
vsyatekhnika.ru
НижСпецАвто — МАЗ-5551
Шасси МАЗ 5551 имеет двухосную компоновку и привод 4×2, что при полной длине автомобиля в 5740 мм., обеспечивает удобство при работе на узких строительных площадках, где длиннобазные трехосные грузовики стали бы испытывать серьезные затруднения при маневрировании.
МАЗ 5551 А2 оснащен дизельной силовой установкой ЯМЗ-6563.10 класса Евро-3, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающей до 230 л.с. полезной мощности и крутящий момент в 882 Нм, который посредством механической пятиступенчатой КПП ЯМЗ-2361-02 передается на ведущую заднюю ось с двускатной ошиновкой.
Автомобиль МАЗ 5551 полной массой в 18200 кг. может разогнаться до 91 км/ч, а в случае если машина укомплектована электронным ограничителем скорости — до 85 км/ч.
Контрольный замер расхода топлива МАЗ 5551 показал, что при постоянной скорости 60 км/ч, на 100 километров пробега грузовик затрачивает 23.21 л. горючего. Данный результат был получен на испытательном стенде в идеальных условиях, а, следовательно, реальный расход в полевых условиях будет принимать несколько большие значения.
Прочие технические характеристики МАЗ 5551 указаны в таблице, которую Вы можете увидеть на этой странице.
Данный автомобиль имеет простой дизайн и снаружи и внутри кабины. Не приходится ожидать от него и высокого уровня комфорта: в нем нет ничего лишнего, но того, что есть, хватает для работы, на которую он рассчитан — транспортировка груза на малые расстояния.
Завод специальной техники «НижСпецАвто» осуществляет продажу МАЗ 5551 всех модификации, как с надстройками, так и в виде шасси. На нашем предприятии Вы можете купить МАЗ 5551 самосвал, вакуумную машину, манипулятор, автогидроподъемник и прочие виды техники на базе этого шасси. Большим спросом пользуются мусоровозы МАЗ 5551, сочетающие компактные габариты и высокую грузоподъемность, что немаловажно для работы на тесных дворовых территориях.
За дополнительной информацией по всем вопросам обращайтесь в отдел продаж, специалисты которого окажут помощь при выборе спецтехники и предоставят сведения о цене МАЗ 5551.
nizhspecavto.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы
5551 (4kh3)|5551 (4х2)|MAZ 5551 (4kh3)|MAZ 5551 (4х2)|МАЗ 5551 (4х2)|Самосвал 5551 (4х2)|Самосвал МАЗ 5551 (4х2)
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru