Разное

Габаритные размеры газ 24: Габариты ГАЗ 24 «Волга» I (24), седан

Содержание

Сравнение ГАЗ 24 «Волга» и ГАЗ 31105 «Волга» по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

5.5 л

2.5 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

195 л.с.

152 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

3

5

Привод

Задний

Задний

Разгон до 100 км/ч

14.0 с

13.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

10.0 л

Минимальный объем багажника

500 л

500 л

Максимальный объем багажника

500 л

500 л

Дорожный просвет

174 мм

150 мм

Снаряженная масса

1400 кг

Тип кузова

Седан

Седан

Класс автомобиля

D

E

Страна марки

Россия

Россия

Размеры

Длина

4735 мм

4921 мм

Ширина

1800 мм

1812 мм

Высота

1490 мм

1422 мм

Колесная база

2800 мм

2800 мм

Передняя колея

1476 мм

1500 мм

Задняя колея

1420 мм

1444 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1400 кг

Полная масса

1790 кг

Минимальный объем багажника

500 л

500 л

Максимальный объем багажника

500 л

500 л

Объем топливного бака

55 л

70 л

Двигатель

Объем двигателя

5530 куб. см

2464 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

195 л.с.

152 л.с.

Максимальный крутящий момент

420 Н*м

211 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

рядное

Количество цилиндров

8

4

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

карбюратор

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

8.5

9.3

Диаметр цилиндра и ход поршня

100×88

85.5×86.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

зависимая, рессорная

зависимая, рессорная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передние тормоза

барабанные

дисковые

Прочее

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

175 км/ч

185 км/ч

Пробег на полном баке

700 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-92

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 3

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Описание автомобиля Gaz 24 2.4 (95 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля ГАЗ 24 2.4 (95 Hp).

ГАЗ 2402 2.4 (95 Hp)


На этой странице представлен 5-дверный универсал Gaz 24 2.4 (95 Hp) с кузовом 2402, оборудованный 95-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 2445 кубических сантиметров. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля ГАЗ 24 2.4 (95 Hp), который выпускался в период с 1972 по 1987 годы. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Gaz 24 2.4 (95 Hp).

Основные характеристики ГАЗ 2402 2.4 (95 Hp)

Год выпуска: 1972 — 1987
Тип кузова: Универсал
Количество дверей: 5
Объем двигателя (куб. см.): 2445
Мощность (л.с.) 95

Технические характеристики ГАЗ 4 WD в АВТОЦЕНТРГАЗ Восток в городе Владивосток

* 231070

** 231073

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 275270

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 221770

** 221717

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 330270-0000245

** 330273-0000245

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* для бортового автомобиля со стандартной базой и двухрядной кабиной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 270570-0000245

** 270570-0000265

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.

Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 322170-0000244

** 322173-0000244

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ АВТОСИЛА в городе Екатеринбург

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)


4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)


3600

78,5 (106,8)


4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

800±50
3000±50

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км


10,5
13


10,7
13


8,5
10,3


9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13
15



Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

Газ 2411 отличие от 2410

Предлагают по хорошей цене, хорошо сохранившуюся 2411, думаю завтра ехать на осмотр. Подскажите какие различия между 2410 и 2411? Есть что либо существенное?

Комментарии 22

Спасибо народ, как только погляжу на неё отпишусь!

2411 и 2401 это то же самое, что 2410 и 24, но с дефорсированным двигателем. Большая часть таких шла в такси и уже переделывалась в таксопарках! Но это далеко не факт, что машина именно из такси, большое количество таких пошло в частные руки! А то, что все они из такси-стереотип!

у меня до этого была 2411 — по докам «2411люкс».
весь люкс в алюминеевых накладках на порогах(в салоне)! =)))

Кстати у меня 2410 не люкс, но накладки присутствуют, значит где то тебя надурили…

да мне как-то…)
но, да, в поддержку комента AlexeiGAZ-24, она действительно была «Д». под 80-й.

если такси то двигатель должен быть без номера) если номерной, значит заменён!

Точно такси бывшая. Сосотояние отличное врятли — но переваренный кузов, откапиталенный (зачастую и заменённый двиг) имеет место быть. Но, есть риск что её варили газосваркой, а это уже гниль на всю жизнь кузова. чем ты его не антикорь. Хоть езди только летом — она через пару лет вылезет в существенном количестве.

В объяве сказано пробег 160к, и 15 лет простоя в гараже, надеюсь на лучшее… А вообще поеду с опытным человеком, поглядим…

Такси, модели 24-10. Смотри два лючка бензобака на крыле (под газ и бензин).
Смотри кузов внимательно! Такси не бывают в сохранившемся состоянии. Если только не реставрация.
А так, если кузов вареный хорошо и имеются таксометр, зеленый фонарик, рация и т.д. то я бы брал.

Такси. Она по природе не может быть хорошо сохранившейся)
Может она сохранилась ПОСЛЕ работы в такси ?! По мойму хлам.

Но если кузов в «огне», то еще можно подумать. Остальное там хлам.

Завтра гляну, если такса, то досвидос, если действительно нормуль то досвидос бабло и здравствуй новый самолёт))))

Такси. Она по природе не может быть хорошо сохранившейся)
Может она сохранилась ПОСЛЕ работы в такси ?! По мойму хлам.

Но если кузов в «огне», то еще можно подумать. Остальное там хлам.

Не факт на самом деле-я видел 24-ки такси в очень хорошем состоянии (да, не в идеале, но очень живые). Все от хозяина зависит, кроме того, многие таксишные «улучшайзинги» хороши-например переваренные пороги из более толстого листа, если конечно согнуты нормально…

Модификации ГАЗ 24

ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ — марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.

Второе поколение ГАЗ 2410

ГАЗ-24-10 — базовый седан.
ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 — универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 — грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 — «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 — южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24-10 Волга седан

Максимальная скорость: 150 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 15 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Размер шин: 205/70 R14
Размер дисков: 5.5J х 14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 100 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 182/2600 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1476 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1428 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм

Производство

Год выпуска: с 1986 по 1992

Основными легковыми такси в советское время были легковые автомобили «Волги», и последняя из них ГАЗ-2411. Те, кому довелось когда-то пользоваться услугами советского такси, наверняка помнят с каким воодушевлением они садились в салон машины, ведь 30 лет назад «Волга» считалась автомобилем для привилегированных граждан. Хотя для современного обывателя в ней нет ничего удивительного.

Автомобиль «Волга» ГАЗ-2411 — это третье поколение старой и доброй Волги ГАЗ-24 . Очертания кузова остались прежними, но хромированную решетку радиатора 24-ой сменила черная, пластиковая. Ручки дверей стали утопленными, исчезли форточки, пропали «клыки» с бампера. На крыше такси установлен отличительный желтый фонарь с шашечками.

Обивка салона выполнена из моющегося кожзаменителя. Руль имеет массивную серединку, пластиковая приборная панель декорирована вставками под дерево. Справа на панели весят несколько полезных табличек. Всё какое-то угловатое и лаконичное.

Там где привычное место для приемника расположен таксометр. Его включали сразу после посадки пассажира. Одновременно с включением таксометра гас зеленый огонек, расположенный в правом верхнем углу ветрового стекла. При посадке, на счетчике сразу выскакивало 20 копеек, минута простоя добавляла ещё 2 копейки, а каждый пройденный километр — 20 копеек.

Четырехступенчатая коробка передач в ГАЗ-2411 «Волга» расположена на полу. А какой красоты были самодельные набалдашники у рычагов переключения передач! В 80-е среди таксистов было принято ими хвастаться друг перед другом.

Из-за плавности хода и неспешной динамики, такси ГАЗ-2411 дали кличку «Баржа». Разгон до сотни у этой машины занимал 20 с лишним секунд. Зато, начиная с низких оборотов, чувствовалась великолепная и ровная тяг. Это было важно для такси, эксплуатирующегося в рваном городском режиме.

Механика почти не изменилась. Спереди стоит рычажная подвеска с пружинами, сзади неразрезной мост на полуэлептических рессорах. На всех четырех колесах использовались барабанные тормоза. Они достаточно надежны и неприхотливы.

Под капотом ГАЗ-2411 стоял рядный, четырехцилиндровый, карбюраторный, нефорсированный двигатель ЗМЗ-402.1 объемом 2,5 литра. У него пониженная степень сжатия и мощность 90 лошадиных сил. Экономичностью такой двигатель не отличался. Расход 76-го бензина около 15 литров.

Такая «Волга», по праву, считалась символом советского такси. Но в 1992 году производство ГАЗ-2411 свернули, и, тем не менее, многие из них ещё долго оставались на ходу и были списаны с пробегом около 1 миллиона километров.

Газ 24 расход топлива

Глазами владельца. ГАЗ 24

Глазами владельца. ГАЗ 24

Являюсь владельцем Волги ГАЗ 24 1985 г.в. с 2002 года.

Купил ее у человека, который был вторым хозяином этой машины. Не смотря на преклонный возраст самое слабое место кузова — днище было в идеальном состоянии, благодаря тому, что первый хозяин работал на «номерном» заводе, и обработал машину, в том числе и внутреннюю часть крыльев составом, напоминающим битум, но при морозе —35 не стекленеет, а при жаре +45 не плавится. Провел кап.ремонт двигателя с заменой поршней и колец, заменил коренные вкладыши на межремонтные (0,05), установил диафрагменное сцепление, профилактический ремонт заднего моста с установкой усиленных подшипников полуосей, кап.ремонт переднего моста, установка амортизаторов заднего моста вертикально, для повышения КПД амортизаторов на неровностях типа «стиральная доска», заменил масло в коробке передач. закрыл полости днища кузова являющиеся грязесборниками. Заменил элементы салона на ГАЗ 31029 с реконструкцией крепления передних сидений с целью увеличения пространства в вертикальной плоскости, и теперь такая операция, как снятие шапки перед посадкой на переднее сиденье полностью не нужна (сам ростом 183 см).

В процессе дальнейшей эксплуатации мелкие неисправности из-за ненадлежащего качества запасных частей были устранены путем замены их деталями купленными в фирменном магазине ГАЗ.

В настоящее время эксплуатация МОЕЙ Волги радует отсутствием проблем, и спокойным вождением по нашим ухабистым дорогам, что мне доставляет комфорта намного больше чем за рулем дорогой иномарки на которой постоянно испытываешь ощутимые толчки в позвоночник отбойников короткоходного макферсона или «усилинной» для российских дорог подвеской, на ухабах, в том случае если зазевался и не сбавил скорость. Я не являюсь слепым приверженцем нашемарок, особенно последнего поколения, но при этом желаю им того, чтобы их положение стабилизировалось и они встали в один ряд с иномарками, правда, при этом неизбежно повысятся цены на автомобили отечественного производства, но хорошая вещь должна хорошо стоить и людям которые делают машины тоже надо платить соответственно.

Кроме волги я владею еще и автомобилем ГАЗель ГАЗ-2705, купленной новой в 1999 году. В то время она стоила 3600 долларов, за все время эксплуатации спустя год вышел из строя коммутатор (установлен над выхлопным коллектором) купил новый и установил его под панель приборов с правой стороны, потребовалось несколько сантиметров провода и час времени, почему на заводе так не делают, просто загадка, им видимо надо выполнить план для производителей коммутаторов, потому как в штатном месте они горят с завидным постоянством, а также на бездорожье оборвало крепление подвесного подшипника все обошлось навариванием усилительной пластины, тоже недоработка завода, в этом году потек бензобак, коррозия съела тонкий неоцинкованный металл, пока запаяли, дальше будет видно.

Теперь сравнительные расходы моей Волги и иномарок сослуживцев, которые всегда присутствуют в статьях автоизданий. Среднегодовая разница в расходах на содержание автомобиля состовляет 200–500$ но не в пользу иномарок. Сумма не очень большая, особенно в разбивке по месяцам, но деньги тоже не лишние, хватит на покупку бензина на отрезок времени от полугода до года (в год наматываю около 10000 км). Надо сказать при этом, что передок мажу и клапана регулирую сам, автосервис вообще не посещаю.

Что особенно нравится — высокий комфорт из-за энергоемкости подвески и ее надежности, крепкий и просторный кузов.

Что бы я поменял — двигатель на более мощный, можно даже дизель типа Тойота 1KZTE, или ЗМЗ 409, можно попробовать и Крайслер, который сейчас ставят на Волги.

За все время эксплуатации ни разу не пожалел, что у купил ГАЗ 2705 и Волгу, в настоящее время я пока не вижу им замены не среди современных нашемарок ни среди иномарок, качество первых и слабость ходовой части вторых меня не устраивают много мыслей приходит на ум по поводу иномарки, которая тащится перед тобой по той дороге, которая для Волги является нормальным асфальтом.

И в качестве постскриптума выскажу наблюдение.

Люди которые эксплуатируют нашемарки ездят посредственно, зачастую не обращая внимание на плохое качество дороги, необходимость применения качественного бензина и масла — жалуются на плохое качество своих машин, пересев на иномарку, особенно новую, начинают следить за ней, объезжать препятствия, через которые ранее летали не жалея свои ТАЗы, не хуже лыжников на слаломе, при этом зачастую создают аварийные ситуации для других участников движения, но также продолжают экономить на ремонте, и через года два продают другим, которые их начинают ремонтировать и влетают в копеечку (при продаже обычно продавец говорит, что ничего не делал, машина в отличном состоянии), а потом говорят, какая замечательная иномарка два года отъездил, и даже под капот не заглядывал!

ГАЗ 24 Волга

Модификации ГАЗ 24

ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» – двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость – до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции – отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» – экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» – экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ – марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.

Второе поколение ГАЗ 2410

ГАЗ-24-10 – базовый седан.
ГАЗ-24-11 – такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 – универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 – санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 – грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 – такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 – «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли – «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 – южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24 Волга

Максимальная скорость: 145 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Допустимая полная масса: 1820 кг
Размер шин: 7.35-14
Размер дисков: 127-355 (5-14″)

Характеристики двигателей

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 95 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 190/2400 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка – 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1490 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1476 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм

Модификации

Первая серия с 1968 по 1977

Бампера без клыков, но с хромированными боковинами, таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой черным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, черные со вставками под слоновую кость рукоятки на панели приборов, отделочные панели дверей с вертикальным рисунком, переднее сидение диванного типа из трех частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником.

Вторая серия с 1976 по 1978

В эти годы машина получила клыки на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с измененным оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади, что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения, новую обивку сидений.

Третья серия – ГАЗ-24-10

Производство

Год выпуска: с 1970 по 1992

ГАЗ 24 Волга

Модификации ГАЗ 24

ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» – двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость – до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции – отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» – экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» – экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ – марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.

Второе поколение ГАЗ 2410

ГАЗ-24-10 – базовый седан.
ГАЗ-24-11 – такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 – универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 – санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 – грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 – такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 – «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли – «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 – южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24 Волга

Максимальная скорость: 145 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Допустимая полная масса: 1820 кг
Размер шин: 7.35-14
Размер дисков: 127-355 (5-14″)

Характеристики двигателей

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 95 л.с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 190/2400 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка – 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1490 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1476 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм

Модификации

Первая серия с 1968 по 1977

Бампера без клыков, но с хромированными боковинами, таблички номерного знака под передним бампером, отдельные от задних фонарей катафоты на задней панели кузова, панель приборов с обтянутой черным кожзаменителем верхней частью и окрашенной под цвет кузова нижней, черные со вставками под слоновую кость рукоятки на панели приборов, отделочные панели дверей с вертикальным рисунком, переднее сидение диванного типа из трех частей с независимой регулировкой и центральным подлокотником.

Вторая серия с 1976 по 1978

В эти годы машина получила клыки на бамперах, противотуманные фары на переднем бампере, задние фонари со встроенными катафотами, салон с измененным оформлением, в котором практически все металлические детали для безопасности были закрыты мягкими пластиковыми накладками, отделочные панели дверей с горизонтальным рисунком, статические ремни безопасности спереди и сзади, что потребовало удаления подлокотника из конструкции переднего сидения, новую обивку сидений.

Третья серия – ГАЗ-24-10

Производство

Год выпуска: с 1970 по 1992

Газ 24 расход топлива

История одного из самых популярных советских автомобилей — ГАЗ-24 «Волга» — полна туманностей и вопросов. К примеру, почему автомобиль, готовый к производству уже в 1 965 г., попал в опытное производство только в 1968-м, а на конвейер — еше два года спустя? Разные источники называют две возможные причины. По одной версии, виновато строительство Волжского автозавода. Ее сторонники апеллируют тем, что горьковчане не только опоздали с выпуском, но и не реализовали весь подготовленный задел.

ГАЗ-24 Волга – видео обзор

Например, не создали быстроходный 6-цилиндровый вариант. Сами же горьковчане называли причиной масштабный политический «арабский кризис», в котором СССР оказался непосредственно замешан. И признавались, что им стыдно было показываться в министерстве автомобильной промышленности, где на завод обрушивали претензии за проволочки. Старая модель завода — ГАЗ-21 — на фоне нового детища АЗЛК «Москвич-408» смотрелась откровенным архаизмом. Отношение резко изменилось с появлением ГАЗ-24. Гармоничный строгий облик вызвал однозначное одобрение в правительстве и ведомственных гаражах. Дизайн ГАЗ-24 включал и оригинальные, по мировым меркам, «изюминки» стиля. Среди них — блестящая вентиляционная решетка на широкой задней стойке, оригинальная выштамповка на капоте, имитирующая воздухозаборник, ребро на крышке багажника, косые срезы нижних углов боковых стекол.

Новая «Волга» привела в восторг южные республики. Испытатели вспоминали, что при обкатке машины на причерноморских серпантинах сталкивались с ситуациями, когда местные мужчины задавали вопрос: «Ребята, сколько денег надо, чтоб вы машину здесь забыли?». А вот в РСФСР многие покупатели поначалу встретили «Волгу» в штыки, требуя вернуть ГАЗ-21. В первую очередь, претензии вызывал дизайн машины. Советских автолюбителей, в большинстве никогда не видевших иномарок, старая «Волга» вполне устраивала. Другое дело — иностранные покупатели. Внешторг требовал поддерживать продукцию ГАЗа в соответствии с мировой модой. Конструкторам, буквально запертым в закрытом военном городе Горьком, это давалось непросто. Они выписывали множество автомобильных журналов и отправлялись в командировки в столицу с фотоаппаратами — снимать попадающиеся на улицах редкие иномарки. По сравнению с ГАЗ-21, ГАЗ-24 имел более низкий и обтекаемый кузов и светлый салон.

В технической части новинками стали 4-скоростная коробка передач с синхронизаторами на всех ступенях, безопасный руль, износоустойчивые шины, гидровакуумный усилитель тормозов с двумя контурами (впервые в отечественном легковом автомобилестроении). В два раза снизилась трудоемкость технического обслуживания. Под новую модель завод построил несколько цехов и поднял культуру производства. Убранство салона было аскетичным, а комплектация—скромнее, чем у ГАЗ-21. Среди заметных улучшений оказался лишь обдув заднего стекла теплым воздухом. Кроме того, салон стал просторнее.

ГАЗ-24 был строжайше засекречен в течение всего времени разработки — первым в СССР среди легковых автомобилей. Огласка могла повредить продажам ГАЗ-21 в Европе, поэтому большинство испытаний проводилось ночью, все блестящие детали замазывались гудроном, водителям строжайше запрещалось что-либо рассказывать о машине, на которой они ездят. Внешность ГАЗ-24 породила еще один исторический вопрос. Почему «Волгу» стали называть «машиной времени»? За нестареющий вневременной дизайн или за то, что с обновлениями и рестайлингом она продержалась на конвейере 40 лет?

Технические характеристики ГАЗ-24

– Кузов: 5-местный 4-дверный седан или 5-дверный универсал

Двигатели ГАЗ-24

– Марка: 24Д (АИ-93)
– Объём: 2 445 см 3
– Максимальная мощность: 95 л. с., при 4 500 об/мин
– Максимальный крутящий момент: 186 3 Н·м, при 2200—2400 об/мин

– Марка: 2401 (А-76)
– Объём: 2 445 см 3
– Максимальная мощность: 85 л. с., при 4 500 об/мин
– Максимальный крутящий момент: 175 Н·м Н·м, при 2200—2400 об/мин

– Марка: 2424 (V8)
– Объём: 5 526 см 3
– Максимальная мощность: 195 л. с., при 4400 об/мин
– Максимальный крутящий момент: 411 9 Н·м, при 2500 об/мин

– Марка: Indenor XDP 4.90 (экспорт)
– Тип: дизель
– Объём: 2 112 см 3
– Максимальная мощность: 75 л. с., при 4000 об/мин
– Максимальный крутящий момент: 186 3 Н·м, при 2200—2400 об/мин

Максимальная скорость ГАЗ-24

Коробка передач: 4-скоростная механическая или 3-скоростная автоматическая

Габаритные размеры ГАЗ-24

– Длина: 4735 мм
– Ширина: 1800 мм
– Высота: 1490 мм
– Клиренс: 180 мм
– Колёсная база: 2800 мм
– Колея задняя: 1420 мм
– Колея передняя: 1476 мм

Расход топлива ГАЗ-24

– 15 л. город; 10 л. трасса на 100 км

Вес ГАЗ-24

– снаряженная масса: 1420 кг
– полная масса: 1820 кг

Обзор на седан ГАЗ-24 Волга оснащение автомобиля

Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга — это седан среднего, или иначе говоря «С»-класса. Эти машины производились с 1970 по 1993 годы. Машины собирали в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ при Советском Союзе.

Эти автомобили в своё время были очень популярными, они использовались различными службами, как милиция, КГБ и прочими. На этих машинах ездили успешные люди, даже сам факт обладания этим седаном много значил в СССР.

Кузов машины собирали в модификации седан с четырьмя дверьми. Он имел безрамную основу. Внутри машины могли поместиться пять человек. Салон машины был довольно просторным. Сидения отделывали кожзаменителем или тканью. Сидения машины можно было разложить в салоне и организовать полноценное место для сна. Стеклоподъемники на всех дверях седана были ручными. На дверях были также установлены форточки.

Багажник этого седана вмещал 500 литров объема.

Панель приборов автомобиля отделывалась пластиком и имела вставки под дерево. Салон был очень удобен и высоко ценился пассажирами, в том числе высокопоставленными.

Автомобиль оснащался системой заднего привода. Мотор и трансмиссия устанавливались под капотом в продольном положении. Автомобили оборудовали бензиновыми атмосферными агрегатами, которые работали с карбюраторами. В основном применялись рядные и четырехцилиндровые моторы, также существовала специальная вариация машины для службы КГБ, на которой применялся мотор типа V8. Рядные моторы имели объемы в 2500 сантиметра кубических, а мощности их составляли 85 и 95 лошадиных сил. Мотор типа V8, имел объем в 5500 см3, при мощности в 195 лошадиных сил. Также машина оснащалась механической трансмиссией с четырьмя ступенями. Специальный вариант для КГБ имел также автоматическую КПП.

Подвеска машины была полузависимой. Задний мост машины имел рессорную подвеску, а передний «классическую» схему.

Все колеса машины были оснащены барабанными тормозами. Они оснащались вакуумной системой усиления. Также машина оборудовалась рулевым механизмом с редуктором.

Габаритные размеры машины были весьма велики, за что её прозвали «баржей». Её длина составляла 4.7 метра. Дизайн машины является культовым и широко узнаваемым. Фары машины выполнялись круглыми, а задние фонари имели прямоугольный вид и имели изгиб по центру. Автомобиль имел множество хромированных деталей.

JGAS640RMSS GE 24-дюймовая отдельно стоящая/вдвижная газовая плита для очистки паром

Общий рейтинг

Без рейтинга Оценить 1 звезду Оценить 2 звезды Оценить 3 звезды Оценить 4 звезды Оценить 5 звезд

Характеристики

Без рейтинга Оценить 1 звезду Оценить 2 звезды Оценить 3 звезды Оценить 4 звезды Оценить 5 звезд

Дизайн

Без рейтинга Оценить 1 звезду Оценить 2 звезды Оценить 3 звезды Оценить 4 звезды Оценить 5 звезд

Значение

Без рейтинга Оценить 1 звезду Оценить 2 звезды Оценить 3 звезды Оценить 4 звезды Оценить 5 звезд

Легенда рейтинга: 5 звезд = отлично, 4 звезды = хорошо, 3 звезды = средне, 2 звезды = удовлетворительно, 1 звезда = плохо

Название обзора *

Пример: Лучшая покупка

Обзор *

Отзыв должен быть не менее 50 символов

Плюсы

Минусы

Местоположение

Пример: Ваш город, штат

Имя *

Электронная почта *

Мы будем использовать этот адрес электронной почты, чтобы связаться с вами, если у нас возникнут вопросы относительно вашего отзыва.Это не будет обнародовано.

Как долго вы используете этот продукт?

Выбрать0 – 6 месяцев – 6 месяцев – 1 год Более 1 года

Опишите частоту использования

ВыбратьКаждый деньКаждую неделюКаждый месяц

Отправить отзыв

VEFSGG244NSS Verona Газовая плита 24 дюйма из нержавеющей стали

Общий рейтинг

Без рейтинга Оценить 1 звезду Оценить 2 звезды Оценить 3 звезды Оценить 4 звезды Оценить 5 звезд

Характеристики

Без рейтинга Оценить 1 звезду Оценить 2 звезды Оценить 3 звезды Оценить 4 звезды Оценить 5 звезд

Дизайн

Без рейтинга Оценить 1 звезду Оценить 2 звезды Оценить 3 звезды Оценить 4 звезды Оценить 5 звезд

Значение

Без рейтинга Оценить 1 звезду Оценить 2 звезды Оценить 3 звезды Оценить 4 звезды Оценить 5 звезд

Легенда рейтинга: 5 звезд = отлично, 4 звезды = хорошо, 3 звезды = средне, 2 звезды = удовлетворительно, 1 звезда = плохо

Название обзора *

Пример: Лучшая покупка

Обзор *

Отзыв должен быть не менее 50 символов

Плюсы

Минусы

Местоположение

Пример: Ваш город, штат

Имя *

Электронная почта *

Мы будем использовать этот адрес электронной почты, чтобы связаться с вами, если у нас возникнут вопросы относительно вашего отзыва.Это не будет обнародовано.

Как долго вы используете этот продукт?

Выбрать0 – 6 месяцев – 6 месяцев – 1 год Более 1 года

Опишите частоту использования

ВыбратьКаждый деньКаждую неделюКаждый месяц

Отправить отзыв

Vulcan VCRG24-M1 Газовая 24-дюймовая настольная сковорода с ручным управлением — 50 000 БТЕ

Описание

Вулкан VCRG24-M1

Детали

Расширьте возможности своего ресторана по приготовлению гриля, добавив в свою линейку продуктов 24-дюймовую настольную сковороду Vulcan VCRG24-M1, работающую на природном газе, с ручным управлением.Благодаря мощной U-образной горелке из алюминированной стали мощностью 25 000 БТЕ на каждые 12 дюймов пластины для сковороды это устройство предлагает в общей сложности 50 000 БТЕ. Полированная стальная пластина для гриля толщиной 1 дюйм идеально подходит для вашего бизнеса с большими объемами, поскольку ее толстая конструкция обеспечивает лучшее сохранение тепла и более быстрое восстановление для ваших самых загруженных смен за завтраком.

Каждая конфорка оснащена собственным ручным термостатом, что позволяет с легкостью готовить самые разные блюда. Для долговечности, которая выдерживает суровые условия коммерческой эксплуатации, это устройство может похвастаться полностью сварным корпусом из нержавеющей стали с алюминированной рамой.4-дюймовые регулируемые ножки поднимают устройство на более удобную рабочую высоту, а когда приходит время для тщательной очистки, 4 1/2 кварт. съемный поддон для жира облегчает и ускоряет процесс. Для этого устройства требуется подключение к природному газу, но его можно переоборудовать на месте на жидкий пропан.

Габаритные размеры:
Ширина: 24″
Глубина: 27″
Высота: 16″

Варочная поверхность Размеры:
Ширина: 24″
Глубина: 20 1/2″

Ширина 24 дюйма
Глубина 27 дюймов
Высота 16 дюймов
Ширина варочной поверхности 24 дюйма
Глубина варочной поверхности 20 1/2 дюйма
Высота рабочей поверхности 12 1/2 дюйма
Горелка БТЕ 25 000
Тип горелки U-образный
Тип управления Руководство
Материал варочной поверхности Полированная сталь
Размер входа газа 3/4 дюйма
Тип установки Столешница
Перечислен NSF Да
Количество горелок 2
Количество органов управления 2
Толщина листа 1 дюйм
Тип питания Природный газ
Всего БТЕ 50 000
Тип Сковородки
Использование Сверхмощный

 

Нажмите здесь:

Пользовательское содержимое вкладки.

Элитная 24-дюймовая газовая варочная панель с 4 конфорками — Ancona Home

Получите точные результаты приготовления, на которые вы можете положиться, с этой газовой варочной панелью Ancona Elite. Он изготовлен из нержавеющей стали марки 430, оснащен прочными чугунными решетками и электронным зажиганием с устройством защиты от пламени. Готовить повседневные блюда и праздничные застолья с этой газовой плитой будет проще простого. Состоящая из герметичных горелок, она позволяет легко варить, жарить или обжаривать на сильном огне или томить на медленном огне, не беспокоясь о рассыпании пищи.Индивидуальная конфорка с тройным кольцом предлагает большую площадь поверхности и гибкость для размещения больших кастрюль и сковородок. Чугунные решетки просты в обращении и легко снимаются для очистки. В комплект поставки этой варочной панели входит универсальный чугунный гриль с ребрами, который идеально подходит для обжаривания вашего любимого мяса, рыбы или овощей. Никакая другая посуда не обладает такой теплоемкостью, как чугун. Газовая варочная панель Ancona Elite предлагает стиль, функциональность и производительность, создавая оптимальные кулинарные впечатления.

Особенности

  • 4 Инновационная латунная горелка мощностью более 34 600 БТЕ, в том числе:
  • 1 инновационная горелка Triple Ring Super Rapid с 5 форсунками -16 000 БТЕ с эффективностью 60 %
  • 2 горелки Semi Rapid — 6800 БТЕ
  • 1 x Вспомогательная горелка — 5000 БТЕ
  • Легко очищаемая конструкция из нержавеющей стали 430
  • Прочная чугунная решетка горелки обеспечивает долговечность и легко чистится.
  • Природный газ (включая комплект для переоборудования и инструкции для сжиженного пропана)
  • Электронный розжиг с устройством защиты от пропадания пламени
  • Элегантные ручки управления черного цвета
  • Чугунный гриль в комплекте
  • Поставляется со стандартным кабелем 110 В с вилкой
  • Номинальное напряжение: 110–240 В / 50–60 Гц
  • cETLus

Спецификация

  • Внешние размеры (Ш x Г x В): 590 мм x 500 мм x 98 мм (23-3/16 дюйма).x 19-5/8 дюйма x 3-7/8 дюйма)
  • Размеры выреза (Ш x Г): 550 мм x 470 мм (21-5/8 дюйма x 18-1/2 дюйма)
  • Вес: 11 кг (24,2 фунта)

Загрузить руководства по продуктам
Размеры и информация о гарантии

Серия с 4 горелками, 24-дюймовая сковорода, левая сторона, (2) духовки, природный газ

Краткое описание продукта Внешние размеры

48″Ш x 31″Г x 56.4″В

Финансы всего за Описание

• Полированная внешняя поверхность из нержавеющей стали

• Номинальная мощность 25 000 БТЕ/ч на горелку

• Прочные чугунные съемные подставки

• Фарфоровая эмаль на стальной внутренней поверхности печи

• Поверхность для жарки из полированной стали толщиной 3/4” для

быстрый, равномерный нагрев

• Красивый эргономичный дизайн и простота очистки

• Хромированные регуляторы температуры и ручка духовки

• Ручка духового шкафа с регулируемой температурой

• (4) регулируемые ножки из нержавеющей стали

• Регулируемая полка для духовки

• Верхний конечный выключатель предохранительной пилотной печи

• Ручной розжиг горелок

• Тип значения: Пилот горит постоянно

• Все горелки и газовые трубки изготовлены из нержавеющей стали

.
Дополнительная информация
Транспортировочный вес 772 фунта
Тип питания Природный газ
Количество горелок 4
Всего БТЕ 196000
Горелка БТЕ 25000
Духовка БТЕ (2) печи / каждая по 24 000
Решетка БТЕ Форма I — 21 000
Давление во впускной трубе (W.В.) Природный газ 4
Номер форсунки Природный газ (4) Конфорка — NG45, (1) Духовка — NG44(1), U-образная сковорода — NG42, (1) I-образная сковорода — NG45
Рабочая поверхность гриля Ш X Г 24 x 20,5 левая сторона
Рабочая поверхность горелки Ш X Г 11,8 х 11,8
Количество печей 2
Внутренняя ширина 20,6
Внутренняя глубина 25.8
Внутренняя высота 13,9
Внешняя ширина 48
Внешняя глубина 31
Внешняя высота 56,4
Транспортировочная ширина 52,9
Глубина транспортировки 39,8
Транспортировочная высота 46,9
Вес 648 фунтов
Гарантия

План защиты Migali Industries®: 1 год гарантии на детали и работу

загрузок

Руководства по продуктам
Гарантии

Устойчивое развитие

В холодильном оборудовании

Migali используется хладагент R290 — полностью натуральный нетоксичный хладагент, обеспечивающий экономию энергии до 40 %.

Kingsman 24-дюймовый нулевой зазор Вентиляционная свободная газа Firebox

Производитель: Kingsman
Номер детали: ZVF24
Efireplacestore Номер товара: KGM-ZVF24

Особенности

  • Цвет: черный (ZVF24)
  • Размер: 24 дюйма (ZVF24)
  • Традиционный вид с одной стороны
  • Включает защитные экраны
  • Выбор между природным газом и пропаном
  • Надежный стоячий пилотный клапан с защитой от пламени
  • Компактный камин без вентиляции для небольших помещений
  • 10,000 BTU сертифицированы для использования в спальне
  • Горелка приобретается отдельно для комплектации устройства
  • Возможность оснащения всей линейкой пультов дистанционного управления и настенных выключателей
  • Внесен в список ANSI/CSA для США и Канады при оснащении горелкой серии ZVFB24

Технические характеристики Технические характеристики

  • Минимальные размеры каркаса: 24 3/8″ Ш x 30″ В x 12 3/4″ Г
  • Ove rall Площадь обзора: 24 5/16″ Ш x 28″ В
* Пожалуйста, обратите внимание: Это изделие не имеет вентиляции, и его установка может быть запрещена в вашей юрисдикции.Клиенты несут ответственность за проверку местных норм и правил перед покупкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая угарный газ, который, как известно в штате Калифорния, вызывает врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Газовый камин без вентиляционных отверстий ZVF24 Kingsman с нулевым зазором, размером 24 дюйма, является отличным компактным выбором без вентиляционных отверстий для небольших помещений. Этот камин оснащен надежным стоячим пилотным клапаном с защитой от пламени, защитными барьерными экранами и возможностью сопряжения с полной линейкой пультов дистанционного управления или настенных выключателей.Чтобы у вас был этот фантастический маленький камин, создающий уютное тепло в вашей спальне, вам придется приобрести горелку на 10 000 БТЕ отдельно от этого камина, так как он не поставляется с горелкой. Если вы выбрали горелку серии ZVFB24 мощностью 10 000 БТЕ, то независимо от того, где вы находитесь в США или Канаде, этот камин сертифицирован для использования. Габаритные размеры: 24 5/16″ Ш x 29 15/16″ В x 13 1/16″ Г. Размеры каркаса: 24 3/8″ Ш x 30″ В x 12 3/4″ Г.



Garland SunFire X60-6R24RR Natural Gas 24-дюймовая плита с 6 конфорками и 2 подставками — Restaurant City

Распродажа Распродажа

Оригинальная цена 5 522 доллара.00 — Оригинальная цена 5 522,00 долларов США

Оригинальная цена

5 522,00 долларов США

5 522,00 долларов США — 5 522,00 долларов США

Текущая цена 5 522,00 долларов США

| /

Описание продукта

Стандартные характеристики:
• Большая 27-дюймовая (686 мм) рабочая поверхность
• Передняя и боковые стороны из нержавеющей стали
• Нержавеющая сталь 4-дюймовая (102 мм) направляющая для пластин
• Задний кожух из нержавеющей стали со съемной полкой из нержавеющей стали
• 24-дюймовый (610 мм) ) приподнятая секция гриля-гриля с 3 чугунными горелками мощностью 14 500 БТЕ/ч/4–25 кВт каждая
• 12-дюймовые (305 мм) штампованные поддоны для сбора капель с рифленым дном
• Прочные, легко читаемые ручки управления
• Легко чистятся 6 дюймов ( 152 мм) стальной сердечник, литые ножки
• Регулятор давления, 1 дюйм NPT
• Эргономичные разрезные чугунные решетки с верхним кольцом
• 30 000 Btuh/8.79 кВт Чугунная открытая горелка типа «Q» из двух частей
• Стальная пластина для гриля толщиной 5/8 дюйма (15 мм) с ручным управлением клапаном высокого/низкого давления
• Поддон для жира шириной 4-1/4 дюйма (108 мм)
• Дверца духового шкафа для тяжелых условий эксплуатации с ручкой для охлаждения
• Прямая стальная трубчатая горелка духового шкафа 33 000 БТЕ/ч/9,67 кВт
• Печь Sunfire стандартного размера с ребристым фарфоровым дном и внутренней частью дверцы, алюминиевым верхом, боковыми сторонами и задней стенкой
• Термостат духового шкафа с низким до 500° F (260° C)
• Никелированная решетка для духовки с двумя фиксированными направляющими
• Открытое основание для хранения вместо духовки

Обзор продукта

Ресторанная плита Sunfire®, газовая, 60 дюймов (6) открытых горелок 30 000 БТЕ, 24-дюймовая приподнятая сковорода/жаровня со стальной пластиной толщиной 5/8 дюйма, (2) стандартные духовки с 2-позиционными направляющими решетки с решеткой каждая, нержавеющая сталь стальная передняя часть, боковые стороны, пластинчатая направляющая, задняя защита и высокая полка, 6-дюймовые ножки со стальным сердечником, 289 500 БТЕ, NSF, CSA

Размеры

Высота = 57 дюймов Ширина = 59.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.