Разное

Фото зис авто: ЗИС-110 история характеристики фотографии модели масштаб 1:43

Содержание

ЗИС-110 история характеристики фотографии модели масштаб 1:43

Технические характеристики

Оснащение ЗИС-101

Модификации ЗИС-110

ЗИС-110 — советский лимузин 1945-1958 гг.

В военные 1943-1945 гг., когда ГАЗ готовил народную «Победу», инженеры завода имени Сталина (ЗиС) столь же спешно разрабатывали новый правительственный автомобиль. Фактически москвичи прекрасно понимали, что делают лимузин, который должен угодить вкусам одного человека — Верховного главнокомандующего СССР И. В. Сталина, вождя народов.

фотография Packard 180 Touring Sedan модели 1942 г.

Проще потому, что все прекрасно знали: Сталин любит американские «Паккарды». Поэтому новый ЗИС-110 внешне был как близнец похож на Packard 180 Touring Sedan модели 1942 г., последнюю довоенную разработку американской компании. ЗИС-110 копирует как общую форму кузова, так и рисунок хромированных молдингов, форму решетки радиатора. Такое сходство привело к путанице среди зарубежных авто- историков — они утверждают, что ЗиС закупил у Packard оснастку для производства кузовных панелей. Это неверно: ЗиС больше по размерам, а детали кузова ЗИС-110 и Packard 180 невзаимозаменяемы. С одной стороны, даже если москвичи и хотели бы приобрести оснастку, необходимые $1,5 млн. в военных условиях им не дали бы. Не было на это и времени — на довоенный ЗиС-101 американский подрядчик выполнял заказ на оснастку в течение 16 месяцев. Поэтому на ЗиСе впервые самостоятельно сделали оснастку из литого алюминия. Алюминий — мягкий металл, но для малосерийного автомобиля он годился.

С другой стороны, правительственный автомобиль нового поколения должен был обгонять «Победу» в технической оснащенности и комфорте, а значит, конструкторы ЗиСа решали более сложную задачу. И ухитрились представить результат раньше горьковчан, так что ЗИС-110 стал первым советским послевоенным автомобилем.

фотография ЗИС-110

Двигатель ЗИС-110 впервые в отечественном автомобилестроении применили гидротолкатели клапанов, что дало примечательную для тех времен плавность хода. Питался этот двигатель бензином с октановым числом 70, хотя стандартным в то время был 66-й бензин.

Широко использовалась гидравлика: гидравлический привод тормозов, гидравлические стеклоподъемники и другие устройства. Долго и скрупулезно отлаживали сложнейшую систему вентиляции, обогрева и кондиционирования салона. 110-й — первое отечественное авто со штатными кондиционером, занимавшим багажник, и радиоприемником. Сиденья нового ЗиСа набивали гагачьим пухом. Несмотря на то, что Правила дорожного движения того времени разрешали только один задний огонь, на ЗИС-110 стояло два. Лимузин оказался первым советским автомобилем с указателями поворотов.

фотография ЗИС-110 парад


фотография ЗИС-110

Механическая 3-ступенчатая коробка передач была оснащена синхронизаторами и управлялась рукояткой, расположенной на рулевой колонке. В редукторе заднего моста были использованы гипоидные шестерни главной передачи, что позволило значительно понизить ось карданной передачи, а, значит, и уровень пола.

Электрооборудование лимузина ЗиС-110

Электрооборудование было типичным для тех лет — 6-вольтовым, хотя уже к тому времени считавшееся несколько устаревшим. Аккумулятор — 3СТ-135ЭА, генератор — Г-16, стартер — СТ-10. Штатно была предусмотрена возможность установки резервного аккумулятора и дублирующей системы зажигания. У ЗИС-110 было два задних фонаря, хотя тогдашние ПДД разрешали ставить только один левый, что и делалось серийно на большинстве советских автомобилей тех лет для удешевления. Вместо обычных фар с отдельными лампами, отражателями и рассеивателями применялись лампы-фары, в которых сама колба являлась и отражателем, и рассеивателем. До появления галогеновых блок-фар такое решение применялось в автопромышленности редко. ЗИС-110 был первым советским автомобилем с указателями поворотов. Включались поворотники левым подрулевым рычажком, как и на современных автомобилях, хотя тогда обычно применялись переключатели на приборной панели. На части автомобилей устанавливались спецсигналы — сирена и дополнительная центральная фара дальнего света.

В салоне лимузина ЗиС-110

фотография ЗИС-110 салон

В салоне ЗИС–110 — радиоприемник (как писали в инструкции «6-ламповый супергетеродин»), часы, мощный обогреватель, прикуриватель, и уж совсем чудо — электрогидравлические стеклоподъемники, в том числе для перегородки салона! Электрический насос подавал масло к гидроцилиндрам, двигающим стекла. Кроме того, система отопления и вентиляции отличалась высокой эффективностью и в полной мере обеспечивала уют и комфорт во время поездок партийных боссов. Приборная панель включала в себя спидометр, указатель уровня топлива, термометр, амперметр, масляный манометр, контрольные лампы левых и правых указателей поворота (красные), дальнего света (синяя или фиолетовая), зажигания (зеленая). Стрелка спидометра имела трехцветную подсветку, переключающуюся в зависимости от скорости: на скорости до 60 км/ч включалась зеленая подсветка, от 60 до 120 км/ч — желтая, свыше 120 км/ч — красная. Числа на шкале спидометра не имели последних нулей, то есть вместо «80», «100», «120» и т. д. было «8», «10», «12» и т. д.

Контрольные лампы обозначались не значками, а подписями.

фотография ЗИС-110 такси 1947 г.

Автомобиль представительского класса, разработанный во время Великой Отечественной войны, как и его довоенный предшественник ЗИС-101, поставлялся в таксопарки, хотя создавался в первую очередь для работы в качестве служебного или персонального транспортного средства. Считается, что по приказу руководства страны и лично И.В.Сталина этот автомобиль «скопирован» с американского «Паккарда-180» 1942 модельного года. Действительно он унаследовал от «Паккарда» конструктивные особенности двигателя и агрегатов шасси, а внешний декор художники-конструкторы ЗИСа умышленно выполнили похожим на указанную американскую модель. В реальности кузов полностью разработан на ЗИСе, изменен двигатель, в результате чего ни одна запчасть «Паккарда» не подходит к ЗИСу.

    Первые ЗИС-110 поставлены в таксопарки летом 1947 года, к 800-летию Москвы. Часть машин, как и ЗИСы-101, использовалась в качестве маршрутного такси, часть работала на линии. Большой ресурс автомобиля и высокий уровень комфорта ЗИС-110 в условиях такси перечеркивались его недостатками: изначальной дороговизной, огромным расходом топлива, необходимостью высококлассного обслуживания. Тариф на проезд в такси ЗИС был повышенный, что приводило к низкому спросу со стороны пассажиров и простою машин. Результатом становилась медленная окупаемость автомобиля, недопустимая в коммерческих перевозках.
    Чтобы исправить положение, ЗИСы стали использовать в качестве междугородних маршрутных такси. Например, в 50-х они работали на трассе Москва-Симферополь, позволяя шестерым пассажирам совершить поездку в Крым. Существовало также несколько маршрутов в областные города Центральной России. Также ЗИСы возили авиапассажиров в аэропорты. В небольших количествах в московском маршрутном такси применялись не только лимузины, но и кабриолеты ЗИС-110Б. Например, они ходили от Охотного ряда до здания МГУ на Ленинских горах. В конце 40-х такси ЗИС окрашивали в два тона серого цвета, как «Победы», а ближе к середине 50-х они стали черными, и в том и в другом случае с непрерывной полосой шашек.

Бронированный лимузин ЗиС-115 (1946 — 1954)

На базе ЗИС-110 была создана его разновидность — ЗИС-115 с бронированным кузовом и дополнительным оборудованием салона. Снаряженная масса этой машины достигала 7300 кг. Она имела задний мост с полуосями полностью разгруженного типа и шины увеличенного размера 7,50-17 вместо 7,50-16 дюймов у серийной модели. Кроме того, на

ЗИС-115 был более мощный (162 л. с.) двигатель с двумя карбюраторами. Всего было изготовлено 32 экземпляра бронированных автомобилей этой серии. Сегодня в мире осталось только два автомобиля ЗИС-115, каждый из которых оценен специалистами — любителями уникальных автомобилей более чем в 4 миллиона американских долларов. Один из двух оставшихся «монстров» находится в Швейцарии.

ЗИС-110 фотографии

фотография ЗИС-110


фотография ЗИС-110


фотография ЗИС-110Б фаэтон


фотография ЗИС-110Б фаэтон тент


фотография ЗИС-110Б фаэтон принятие парада


фотография ЗИС-110 принятие парада


фотография ЗИС-110 катафалк


ЗиС-110 история компании, фото и характеристика первых автомобилей

История представительского автомобиля ЗиС-110.

До войны в СССР основным представительским автомобилем был ЗиС-101.

Однако, к концу войны эта модель устарела и Сталин предложил ее заменить новым автомобилем, копией Паккарда-180, на котором ездил американский президент Франклин Рузвельт. В 1942 году это ответственное задание было поручено Заводу имени Сталина. Предприятие в этот период находилось в Миассе в эвакуации и перед специалистами стояла нелегкая задача самим изготовить оснастку для производства кузовов, в то время, как для ЗиС-101 все это заказывалось в Америке фирме Badd. Штампы, отлитые на отечественном заводе, оказались достаточно надежными и долговечными, учитывая мелкосерийное производство. Советская разработка была похожа на Паккард-180 лишь декором, в целом же там имелись большие отличия в форме кузова и конструкции, а также в размерах. Художник-дизайнер Герман решил сделать более округлыми и обтекаемыми передние крылья и более покатой заднюю часть кузова, убрал подножки и ниши для открытого размещения запасных колес.

Техническая характеристика.

20.09.1944 года Сталин одобрил первый образец и 21. 05.1945 года завод приступил к серийному выпуску автомобиля. Длина автомобиля составляла 6 м, ширина — 1,960 м, высота — 1,730 м. Автомобиль имел рядный 8-ми-цилиндровый двигатель, скопированный с Паккарда. Цилиндры, в одном блоке с картером, отливались из специального чугуна. К картеру снизу крепился штампованный поддон из стали. Диаметр цилиндра равнялся 88,9 мм, ход поршней из алюминиевого сплава — 116,84 мм. На юбке поршня существовал сквозной косой разрез. У двигателя были привод распредвала пластинчатой бесшумной цепью Морзе и гидравлические толкатели клапанов. Т.к. двигатель работал очень тихо и плавно, на работу мотора указывала специальная контрольная лампа работающего зажигания, расположенная на приборной доске. Для работы автомобиля требовался бензин марки А-74, однако его начали выпускать лишь в 1950-м. Самым высокооктановым был бензин А-72. В связи с этим степень сжатия снизили с 7,4 до 6,85 единиц. При 3600 оборотах мощность упала с 162 л.с. до 140 л.с. Автомобиль имел, как на «Победе» и ЗиМе,трехступенчатую коробку передач.

Это был первый автомобиль с герметизированной системой охлаждения. В верхнем бачке радиатора был термостат, автоматически открывавший или закрывавший жалюзи, регулируя охлаждение двигателя или ускоряя прогрев. ЗиС-110 был первым автомобилем в СССР, имевшем независимую подвеску передних колес. Спереди и сзади шасси имело стабилизаторы поперечной устойчивости. На ЗиСе-110 впервые после АМО-2 применили гидропровод тормозов. Это был первый отечественный автомобиль, в котором стекла поднимались автоматически. Правда для подъема 75-миллиметровых тяжелых бронированных стекол понадобились гидравлические домкраты, а не обычные электромоторы. Автомобиль имел отличную систему вентиляции и отопления, хорошую шумоизоляцию, радиоприемник. Мягкие сиденья автомобиля имели набивку из гагачьего пуха и были обшиты бежевым драпом. Поворотная форточка была лишь на передних дверях. Боковое стекло сзади поворачивалось относительно оси, проходившей вертикально по его середине.

Автомобиль ЗиС-110 и его модификации.

ЗиС-115 внешне отличался от ЗиС-110 дополнительной центральной фарой. Масса такой конструкции составляла 7500 кг вместо обычных 2500 кг. Чтобы выдерживать такую нагрузку, пришлось задний мост перенять у грузовика ЗиС-150. Грузовым (6,67) оставили и передаточное отношение в главной передаче вместо 4,36, как в серийном автомобиле. Максимальная скорость «броневика» равнялась 100 км/ч, а скорость серийной модели — 140 км/ч.

В 1949 г. завод выпустил несколько ЗиС-110 в модификации «Скорая помощь» и «Такси». Автомобиль «Скорая помощь» был выкрашен в светло-серый или бежевый цвет, багажник из-за носилок доходил до крыши. На крыше был фонарь с красным крестом.

В 1952 году было выпущено несколько спортивных моделей ЗиС-112, мощность его форсированного двигателя составляла 192 л.с., скорость — до 200 км/час.

В этом же году появился ЗиС-110Б типа фаэтон. С 1955 года командующие парадами и принимающие парады начинают пользоваться только автомобилями ЗиС-110Б с открытым верхом.

Интересные факты.

Из 2100 выпущенных автомобилей бронированными оказались лишь 43. И первая бронированная версия автомобиля досталась Сталину.
Один экземпляр ЗиС-110 вождь всех народов товарищ Сталин подарил Алексию I. Автомобиль был зеленого цвета, как и мантия патриарха.

Тегилегковые русские

Предыдущая ЗиМ история автомобиля

Следующая НАМИ-1 история авто

Старинный автомобиль ЗИС-110, стоящий на стоянке – Стоковое редакционное фото © Aleks49 #157458502

Старинный автомобиль ЗИС-110, стоящий на стоянке – Стоковое редакционное фото © Aleks49 #157458502

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Insign Up

Редакционная польза Только

.

Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать рассылки и специальные предложения

Ростов-на-Дону, Россия — 21 мая 2017 г.: Старинный автомобиль ЗИС-110 стоит на стоянке

— Фото Aleks49

Войдите, чтобы просмотреть Октябрь PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая 2018 г.: Среднеразмерный автомобиль Chevrolet Malibu Classic, 1979 г. Вид сзади. Die Oldtimer Show 2018.PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая 2018 года: Автомобиль среднего размера Chevrolet Chevelle Malibu Super Sport (SS), 1965. Die Oldtimer Show 2018. PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 26 мая: Автомобиль Lincoln Continental Town Car, «The oldtimer show» в MAFZ, 26 мая 2012 г. в Paaren im Glien, GermanyPAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая: Full- Роскошный автомобиль Cadillac Coupe de Ville, «Шоу олдтаймеров» в MAFZ, 19 мая 2013 г. в Паарен-им-Глиен, Германия. , 2013 г. в Паарен-им-Глиен, ГерманияPAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая: Пикап Chevrolet Advance Design, «Шоу олдтаймеров» в MAFZ, 19 мая, 2013 г. , Паарен-им-Глиен, Германия. Estate, «Олдтаймер-шоу» в МАФЗ, 19 мая 2013 г. в Паарен-им-Глиен, ГерманияPAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая 2018 г.: Советский супермини-городской автомобиль ЗАЗ-968 Запорожец. Вид сзади. Die Oldtimer Show 2018. PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая 2018 года: Автомобиль среднего размера AMC Rambler Six Custom Cross Country Station, 1958. Die Oldtimer Show 2018. PAAREN IM GLIEN, GERMANY — 19 мая: Полноразмерный автомобиль Oldsmobile 98 (пятое поколение), вид сзади, «Шоу олдтаймеров» в MAFZ, 19 мая 2013 г. в Паарен-им-Глиен, Германия

См. Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Старинный автомобиль ЗИС-110, стоящий на стоянке» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 7360×4912. Дата загрузки: 19 июня 2017 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • , доступные на
    • , доступные на
    • . Журнал

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Связаться с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    214 Зис Винтаж Стоковые фото, картинки и изображения

    Санкт-Петербург, россия — 25 мая 2019 года: два старых советских автобуса ЗИС-8 и ЗИС-127 на ежегодном параде ретро транспорта в честь дня городаPREMIUM

    Прага, Чехия — 10 ноября: автомобиль zis 110 b 1952 года стоит в национальном техническом музее 10 ноября 2017 года в Праге, Чехия. PREMIUM

    Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: классический советский роскошный лимузин ЗИС-101а в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ

    Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: классические представительские автомобили ЗИС-110 и ЗИС-101а в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ

    Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: правительственный автомобиль СССР ЗИС-101а в музее военной и автомобильной техники УГМК. ЗИС 101 в музее военной и автомобильной техники УГМК.ПРЕМИУМ

    Белый ретро-автомобиль, вид спереди. автомобиль советского периода 1930-х годов, использовался членами правительства ссср. ПРЕМИУМ

    Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: советский правительственный автомобиль ЗИС-110 в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ

    Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: советский правительственный автомобиль ЗИС-110 в музее военной и автомобильной техники УГМК музей 10 ноября 2017 года в праге, чехия. ПРЕМИУМ

    Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: советский полноприводный фаэтон ЗИС 110р в музее военной и автомобильной техники УМЦ. ПРЕМИУМ

    Саров, Россия-7 марта 2020 года, винтажный советский черный игрушечный автомобиль ЗИС-110, с открытыми дверями, на белом фоне, вид спереди. ПРЕМИУМ

    Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: советские роскошные лимузины ЗИС-110 и ЗИС-101а в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ

    Москва, Россия — 24 февраля 2022 г.: Советский правительственный лимузин ЗИС 101а в музее гаража специального назначения ФСО России. ПРЕМИУМ

    Верхняя Пышма, Россия — 26 октября 2021 г.: Советский армейский грузовик ЗИС-5 в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ

    Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: советское роскошное такси ЗИС 110 в музее военной и автомобильной техники УМК. деревня под варшавойPREMIUM

    Санкт-Петербург, россия — 23 апреля 2022 г.: пожарный насос пмз-1 на шасси зис-11 на автосалоне олдтаймер-галерея. expoforumPREMIUM

    Прага, Чехия — 8 марта 2017: олдтаймер zis 110 b, копия американского паккарда, Национальный технический музей ПрагиPREMIUM

    Россия — около 2020 года: на марке, напечатанной в России, изображены российские автомобили для высших должностных лиц, зил111а, 100-летие гаража специального назначения, около 2020 года. ПРЕМИУМ

    Москва, Россия — 24 апреля 2016 года: СССР (СССР), музейный экспонат Вадима Задорожного в Москве. ПРЕМИУМ

    Самара, Россия — 03 ноября 2011 г.: советский ретро грузовик «Урал ЗИС-5». Урал ЗИС-5 — российский грузовой автомобиль разработки ЗИС, Миасс, Россия. выпускается с 1944 годаPREMIUM

    Санкт-Петербург, Россия — 25 мая 2019 г.: советский междугородний автобус ЗИС-127 принимает участие в параде ретро-транспорта в честь дня городаPREMIUM

    Москва, Россия — 24 февраля 2022 г.: советский роскошный фаэтон ЗИС-110б в музее гаража специального назначения фсо россии. PREMIUM

    санкт-петербург, россия — 09 мая 2017 г. : фрагмент ретро-транспортного парада в честь дня победы. невский проспектPREMIUM

    Верхняя Пышма, Россия — 26 октября 2021 г.: понтонный мост советской армии, установленный на шасси грузовика ЗИС-5 в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ

    Санкт-Петербург, Россия — 23 апреля 2022 года: старая пожарная машина ПМЗ-1 на базе ЗИС-11 на автосалоне oldtimer GalleryPREMIUM

    Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: советский ретро грузовик ЗИС-5 в УМЦ музей военной и автомобильной техники. ПРЕМИУМ

    Россия — около 2020 года: на марке, напечатанной в России, изображены российские автомобили для первых лиц государства, 100-летие гаража специального назначения, около 2020 года. ПРЕМИУМ

    Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 года: большой плавучий автомобиль Зил-485 (бав) в музее военной и автомобильной техники УГМК.ПРЕМИУМ

    Москва, Россия — 21 октября 2018 г.: марка, напечатанная в СССР (Россия), показывает ЗИС-8, 1934 г., серия советского автомобилестроения, около 1974 г. Боевая машина реактивной артиллерии (катюша) на базе грузовика ЗИС-6 в экспозиции артиллерийского музеяPREMIUM

    СССР — около 1976: штамп отпечатанный в СССР, изображение старая машина ЗИС-110 1945, около 1976PREMIUM

    Уфа, Россия — 25 сентября 2021: ретро пожарная машина уралзис 5 в музее классических автомобилей ретро гараж. ПРЕМИУМ

    Пожарная машина на базе шасси ЗИС-5 в военно-патриотическом парке культуры и отдыха «Патриот». кубинка. Московская областьPREMIUM

    Харьков, Украина — 19 мая 2018 г.: крупный план орнамента капота ретро-автомобиля черный ЗИС-110 1945 года выпуска представлен на фестивале ретро-автомобилей Харьков ретро ралли — 2018 в Харькове, Украина 19 мая, 2018PREMIUM

    Верхняя Пышма, Россия — 26 октября 2021 г.: советская армейская бронемашина ЗИС-5 в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ

    Саров, Россия-7 марта 2020 г., винтажная советская черная игрушечная машинка ЗИС 110, с открытыми дверями, на белом фоне, вид сзади. ПРЕМИУМ

    Москва, Россия — 21 октября 2018 г.: штамп, напечатанный в СССР (Россия ) показывает ЗИС-101, 1936, советский автопром, около 1974PREMIUM

    Прага, Чехия — май 2017: автомобиль, ЗИС 110б 1952 года в национальном техническом музее в Праге, ЧехияPREMIUM

    Москва, Россия — 2 июня 2013 : советский люксовый лимузин ЗиС-110 принимает участие в л.у.к. Chopard Classic Weekend Rally.ПРЕМИУМ

    Харьков, Украина — 19 мая 2018 года: советский ретро-автомобиль черный ЗИС-110 1945 года выпуска представлен на фестивале старинных автомобилей Харьковское ретро-ралли — 2018 в Харькове, Украина, 19 мая 2018 года. ПРЕМИУМ

    Верхняя Пышма, Россия — 26 октября 2021 г.: советская реактивная система залпового огня БМ-13 «Катюша», установленная на шасси грузовика ЗИС-6 в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ

    Харьков, Украина — 19 мая 2018 г.: советский ретро-автомобиль черный ЗИС-110 изготовлен в 1945 представлен на фестивале старинных автомобилей харьковское ретро-ралли — 2018 в харькове, украина, 19 мая 2018 года. PREMIUM

    Москва, россия — 1 сентября 2016 года: черный советский лимузин ЗИС-110 представлен на ежегодном московском международном автосалоне (mims ).PREMIUM

    Санкт-Петербург, Россия — 25 августа 2018 г.: парад старых автомобилей к 40-летию газеты «Аргументы и факты». советский лимузин ЗИС-110.ПРЕМИУМ

    Харьков, Украина — 19 мая 2018 года: советский ретро-автомобиль черный ЗИС-110 производства 1945 представлен на фестивале ретро-автомобилей харьковское ретро-ралли — 2018 в харькове, украина, 19 мая 2018 г.PREMIUM

    санкт-петербург, россия — 09 мая 2017 г.: советский грузовик ЗИС-5 принимает участие в параде ретро-транспорта в честь дня победы на невском проспектеPREMIUM

    Брянск, россия — 05 июля 2021 г.: советский грузовик зис-5 (уралзис) крупным планом в солнечный день. фрагмент мемориала военным водителям в окрестностях брянскаPREMIUM

    Россия, москва, 17 мая 2017. выставка старого московского транспортаPREMIUM

    Харьков, Украина — 19 мая 2018 года: советский ретро-автомобиль черный ЗИС-110 1945 года выпуска представлен на фестивале старинных автомобилей Харьковское ретро-ралли — 2018 в Харькове, Украина, 19 мая 2018 года. штамп отпечатанный в ссср, изображение старая машина зис-154 1947 г.в. 1976г.выпуск

    Реактивная артиллерийская установка Бм-13 «катюша» на базе автомобиля зис-151. Музей Обороны МосквыPREMIUM

    Реактивная артиллерийская установка Бм-13 Катюша на базе автомобиля ЗИС-151. музей обороны москваPREMIUM

    Реактивная артиллерийская установка БМ-13 «Катюша» на базе автомобиля ЗИС-151. музей обороны москвыPREMIUM

    харьков, украина — 19 мая 2018 года: крупный план орнамента капота ретро-автомобиля черный зис-110 выпуска 1945 года представлен на фестивале старинных автомобилей харьков ретро ралли — 2018 в харькове, украина 19 мая 2018 г. ПРЕМИУМ

    Москва, Россия — 21 октября 2018 г.: на марке, напечатанной в СССР (Россия), изображен ЗИС-154, 1947 г., серия советского автомобилестроения, около 1976PREMIUM

    Зенитно-прожекторная станция типа 3-15-4б на ЗИС-12 на Поклонной горе в МосквеPREMIUM

    Будапешт, Венгрия — 25 марта 2018 года: черный олдскульный винтажный автомобиль zis припаркован на городской улице будапештаPREMIUM

    Минск , беларусь — 29 июня 2020 года: старорусский, пожарная машина красного цвета. Выставочный экземпляр.PREMIUM

    Зенитная прожекторная станция типа 3-15-4б на ЗИС-12 на Поклонной горе в МосквеPREMIUM

    Санкт-Петербург, Россия — 09 мая, 2017: агитационный автобус ЗИС-8 во время Великой Отечественной войны на параде ретро транспорта в честь дня победы ПРЕМИУМ

    Прага, чехия — 10 ноября: автомобиль ЗИС 110 б 1952 года выпуска стоит в национальном техническом музее 10 ноября, 2017 год в праге, чехия. ПРЕМИУМ

    Харьков, Украина — 19 мая 2018 года: советский ретро-автомобиль черный ЗИС-110 1945 года выпуска представлен на фестивале старинных автомобилей Харьков ретро-ралли — 2018 год в Харькове, Украина 19 мая, 2018ПРЕМИУМ

    Советский грузовик «Уралзис-5» на белом фонеPREMIUM

    Санкт-Петербург, Россия — 24 января 2019 г.: советские грузовики ЗИС во время Великой Отечественной войны на военном параде в честь дня полного снятия блокады leningradPREMIUM

    Самара, Россия — 03 ноября 2011 г.: советский ретро-грузовик «Урал ЗИС-5». Урал ЗИС-5 — российский грузовой автомобиль разработки ЗИС, Миасс, Россия. выпускается с 1944 года. PREMIUM

    Рига, Латвия — 16 октября: ретро-автомобиль 19 года50 zis 110b рижский мотормузей, 16 октября 2016 года в риге, латвияPREMIUM

    смоленск, россия 18 сентября 2009 года: грузовик zis-5, во время вов. ЗИС-5 — одна из основных машин Красной Армии в годы ВОВ, которую в войсках уважительно называли Захар. ПРЕМИУМ

    СССР — около 1974 года: на марке напечатанной в СССР изображена машина ЗИС-101, 1936 год, разработка российская автомобильная промышленность, около 1974 годаPREMIUM

    Прага, чехия — май 2017: автомобиль, zis 110b 1952 года в национальном техническом музее в праге, чехияPREMIUM

    Реактивная артиллерийская установка БМ-13 «Катюша» на базе автомобиля ЗИС-151. музей обороны москвыPREMIUM

    санкт-петербург, россия — 14 января 2018 года: зис-5 — легендарный советский грузовик периода великой отечественной войны, близкий к пасмурному зимнему дню. участник исторического фестиваля ПРЕМИУМ

    Кронштадт, Россия — 04 сентября 2016 г.: советский газогенераторный ретро-грузовик на дровах ЗИС-21 на международном фестивале ретро-транспорта «Фортуна-2016» ПРЕМИУМ

    Ростов-на-Дону, Россия — 21 мая 2017 г.: старинный автомобиль ЗИС-110 стоит на парковке. ПРЕМИУМ

    Ростов-на-Дону, Россия — 21 мая 2017 г.: старинный автомобиль ЗИС-110 стоит на парковке

    Россия, Москва, 17 мая 2017 года. Выставка старого московского транспортаPREMIUM

    Россия, Москва, 17 мая 2017 года. Выставка старого московского транспортаPREMIUM

    Санкт-Петербург, Россия — 09 мая 2017 года: старый автобус zis- 8 на параде ретро-транспорта крупным планом. день победы на ул. ПетербургПРЕМИУМ

    Кронштадт, Россия — 04 сентября 2016 г.: первый советский послевоенный легковой автомобиль представительского класса zis 110 1945 — участник парада старинных автомобилейPREMIUM

    Санкт-Петербург, Россия — 04 сентября 2016 г.: советский послевоенный пассажирский представительский класс автомобиль класса зис-110 на стоянке. парад ретро транспорта в кронштадтеPREMIUM

    Россия, москва, 17 мая 2017. выставка старого московского транспортаPREMIUM

    Россия, москва, 17 мая 2017. выставка старого московского транспортаPREMIUM

    Россия, Москва, 17 мая 2017 г. выставка старого московского транспортаPREMIUM

    Москва, Россия — 30 сентября: советский лимузин ЗИС-101а представлен на ежегодном автосалоне олдтаймер галерея ильи сорокина 30 сентября 2012 г. в москве, россия. PREMIUM

    Кронштадт, Россия — 04 сентября 2016 г.: молодой человек рассматривает старый советский правительственный автомобиль ЗИС-110 на выставке ретро автомобилей. -110 стоя на парковкеPREMIUM

    Россия, Санкт-Петербург — 25 мая 2019 года: первый советский междугородний автобус ЗИС-127 крупным планом. фрагмент парада ретротранспорта в честь дня городаPREMIUM

    Тарнополь, украина — 09 октября 2016 г.: ЗИС-5 — советский грузовик 4×2, выпускавшийся московским заводом ЗИС с 1932 по 1958 год. передняя часть послевоенного советского представительского автомобиля зис-110 в 1945 году крупным планом. Фестиваль ретро-автомобилей в КронштадтеPREMIUM

    Санкт-Петербург, Россия — 07 июля 2017 г.: советская 76-мм дивизионная противотанковая пушка зис-3. музей артиллерии, инженерных войск и войск связи.ПРЕМИУМ

    Москва, Россия, 27 мая 2017 г.: бывшая территория завода им. Лихачева. стелла на площади. ПРЕМИУМ

    Кронштадт, Россия — 04 сентября 2016 г.: первый советский послевоенный автомобиль представительского класса ЗИС-110 участвует в выставке ретроавтомобилей. ПРЕМИУМ

    Россия, Санкт-Петербург — 25 мая 2019 г.: первый советский междугородний автобус зис-127 крупным планом. фрагмент парада ретротранспорта в честь дня городаPREMIUM

    Россия, москва, 17 мая 2017. выставка старого московского транспортаPREMIUM

    Санкт-Петербург, Россия — 04 сентября 2016 г.: советский представительский автомобиль ЗИС-110 (1945 г.) крупным планом. Парад ретро-транспорта в КронштадтеPREMIUM

    Гатчина, Россия — 11 сентября 2016 г.: историческая реконструкция Второй мировой войны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *