Фото ваз 1111 – Ока — 23 оригинальных тюнинг-проектов
История модели, фотогалерея и список модификаций
ВАЗ 1111 Ока:
ВАЗ-1111 Ока представляет собой своеобразное решение, возникшее на стыке двух эпох. От СССР досталась разработке высокое качество, оптимальная надежность, далее, уже в последних модификациях, была добавлена инновационная составляющая. Выпуск осуществлялся в период непосредственно 1988-2008 гг. За это время всего было произведено порядка 700 тысяч единиц.
Сравнительно небольшое количество выпущенных модификаций было достигнуто благодаря наличию большого количества прочих разработок от концерна, которые были популярны в определенное время. Согласно потребности рынка инженеры планируют возродить транспортное средство данной модификации, и этот момент будет реализован в период 2016 года.
Специфика разработки
Начало подобной разработки было положено в 1982 году, основой для которой были выбраны популярные в то время мотоциклетные коляски наименования С3Д. Правда это коснулось только отдельных модификаций, и использовались в их создании отдельные агрегаты и конструкции, что позволило легко и без проблем создать конкурентное средство передвижения, способное удивить своей производительностью и отменным качеством.
После этого разработка была передана непосредственно концерну АвтоВАЗ, что позволило создать выгодное предложение при небольших затратах. Благодаря таким особенностям, стандартные мотоциклетные коляски с течением срока превратились в качественные компактные автомобили.
В итоге в 1988 году был введен в эксплуатацию автомобиль особо малого класса ВАЗ-1111 Ока. Этот легковой переднеприводный автомобиль был оснащен двухцилиндровым карбюраторным двигателем, объем которого составляет 0,649 л, мощность — 29 л.с.,5600 оборотов в минуту.
Обладало устройство сравнительно небольшим, но весьма современным кузовом, который даже сегодня выглядит весьма презентабельно в условиях рыночной конкуренции. Цельнометаллический кузов относится к типу хэтчбек и имеет три двери. Багажное отделение увеличивается за счет складывания заднего сиденья.
Разработка велась с учетом огромного опыта инженерного состава, что и позволило создать качественно новое решение. Свелись к минимуму и затраты на производство средства передвижения.
a2goos.com
Обзор Лада «Ока» (1111): народный любимец
Этот отечественный компакт по-настоящему любим в народе. Всеобщую симпатию он завоевал за счет доступной цены и приемлемым эксплуатационным свойствам. Но, каким именно?
Содержание статьи:
Первые автомобили «Ока» начали производиться в 1989 году. Производством занялся ВАЗ − как самый передовой автоизготовитель на территории СССР. Под его же маркой компакт и сходил со сборочного конвейера.
Всего, сборкой «Оки» занимались три предприятия:
- ВАЗ.
- СеАЗ.
- КамАЗ.
Стоит отметить, Волжский завод выпускал малолитражку только до 1995 года, тогда как в последующие годы (вплоть до свертывания производства в 2008 году) основным производителем данной модели стал КамАЗ. Точнее, его легковое подразделение − ЗМА (завод микролитражных автомобилей).
ВАЗ «Ока» был представлен на рынке в нескольких вариациях. Модификации имели различные технические характеристики:
Модификация | Двигатель (объем в литрах) | Мощность (лошадиные силы) | Трансмиссия |
1111 | 0.6 | 29 | 4МКП |
11113 | 0.7 | 33 | 4МКП |
11116 | 1.0 | 53 | 6МКП |
Ока получила независимую подвеску передней оси, выполненную по схеме МакФерсон. Сзади «прописалась» полузависимая балка. Передние тормоза − дисковые. Тяга мотора также реализовывается на переднюю ось.
По части оснащения российская малолитражка не могла ничем похвастаться. Приборный щиток был позаимствован у ВАЗовской «копейки», а стеклоподъемники передних дверей были ручными.
Однако, на заре своего производства для покупателя были предложены две комплектации, которые представляли из себя своеобразный заводской тюнинг:
Читайте также: Обзор BMW 700: удовольствие для каждого
Их описание сводится к тому, что такие версии были включали в себя приятные мелочи. Сюда можно причислить «евро-панель», иные сиденья, а также наличие электрических стеклоподъемников. Комплектация «Леди» предполагает иной окрас кузова и цветовую гамму внутреннего убранства.
Нюансы владения
«Ока» зарекомендовала себя, как весьма ремонтопригодный авто. Однако, эксплуатация российского бюджетника омрачается невысокой надежностью. Отзывы говорят о склонности кузова к коррозии, а также о непродолжительном ресурсе моторов.
В то же время, на просторах интернета существует клуб владельцев «Оки». На данном ресурсе можно отыскать решение интересующей проблемы и познавательные видео.
Тест
Неприметный снаружи…
Отечественный компакт выглядит неприметно и с легкостью затеряется в общем автомобильном потоке. Однако, сам кузов получился весьма гармоничный и радует выверенными пропорциями. Следует отметить большую площадь остекления всех окон и тонкие стойки, которые наилучшим образом влияют на обзорность по сторонам. Передние и задние фронтальные стекла снабжены дворником.
Домашний уют
Внутреннее убранство организовано грамотно, при этом может порадовать уютом. Переднее торпедо сделано невесомым. Отсутствие центральной консоли дало возможность несколько освободить пространство для коленей водителя и переднего пассажира.
Панель приборов в меру информативна и прекрасно читается при любых условиях. Приоритет на щитке отдан спидометру, тогда как указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости рассредоточены по бокам.
Возле «инструментария» расположены клавиши включения головного света, обогрева ветрового стекла, аварийной сигнализации. Климатическая установка управляется посредством ползунков. В целом, эргономика неплоха, но зеркала бокового вида могли бы быть и побольше.
Читайте также: Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично
Передние кресла аморфны и лишены профиля. Маленький диапазон регулировки водительского сиденья в продольной плоскости создает неудобства рослым драйверам, а впалый поясничный подпор провоцирует шейные боли при дальних поездках.
На заднем диване сможет разместиться разве что ребенок, да и то при условии роста не более 155 сантиметров. Объем багажного отделения равен 210 литрам. Если сложить спинку дивана, то можно увеличить данный показатель до 630 литров, которых вполне хватит для транспортировки крупной поклажи.
Шустрый малый
Наиболее оптимальный вариант для «Оки» − это двигатель 0.7 литра, который развивает 33 лошадиные силы. Такой мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах и весело крутится на средних.
Чувствительная педаль газа неплохо сочетается с мягким приводом сцепления, что позволяет избежать рывков при переключениях. При этом, сам процесс смены ступеней особых усилий не требует − избирательность рычага КПП сносная.
Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс
Рулевое колесо вращается легко, к тому же отзывчиво в нулевой зоне. В то же время, на высокой скорости оно пустеет и становится малоинформативным, что усложняет маневры. Короткая колесная база, большие крены намекают на то, что повороты нужно проходить крайне осторожно, а невысокая курсовая устойчивость заставляет сбрасывать газ при разъезде с большими фурами на трассе − порыв ветра может сильно пошатнуть «Оку» и даже спровоцировать кратковременную потерю контроля над ней, что очень опасно.
Подвеска с длинноходными стойками амортизаторов неплохо отрабатывает неровности малого калибра, обеспечивая сносную плавность хода. Однако, на крупных колдобинах наблюдаются сильные толчки и подброс кормы автомобиля.
Фото Лада «Ока» (1111):
autovogdenie.ru
Фото ВАЗ 1111 |
|
Эта небольшая машинка была разработана на волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На волжском автомобильном выпускается с 1989 года. Отличительные особенности скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 650 кубических сантиметров («половинка» «восьмерочного» мотора), универсальный трехдверный кузов со складываемым задним сиденьем. | |
Характеристика ВАЗ 1111 |
|
Автомобиль ВАЗ | Ока 1111 |
Года выпуска | 1989-1995 |
Выпуск | не выпускается |
Кузов | |
Тип кузова | купе |
Число мест | 4 |
Число дверей | 3 |
Габариты | |
Длина, мм | 3200 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1400 |
Колесная база, мм | 2180 |
Колея колес спереди, мм | 1210 |
Колея колес сзади, мм | 1200 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Шины | 165/65 R13 |
Снаряженная масса, кг | 635 |
Полная масса, кг | 975 |
Полезная нагрузка, кг | 340 |
Объем багажника, л | 210/630 |
Объем топливного бака, л | 30 |
Двигатель | |
Тип двигателя | L2 |
Объем двигателя, см³ | 650 |
Мощность, л.с./об.мин | 30/5600 |
Крутящий момент, Н·м/об.мин | 45/3200 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный |
Компоновка двигателя | спереди, поперечно |
Система питания | карбюратор |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Разгон до 100 км/ч, с | 36 |
Топливо | |
Марка топлива | бензин 92 |
Привод | |
Тип привода | передний |
КПП | |
Механическая | 4 |
Автоматическая | — |
Подвеска | |
Передняя | независимая типа Макферсон |
Задняя | продольный рычаг |
Тормоза | |
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
gpvn.ru
Фото VAZ (Лада) 1111 Ока (ВАЗ (Lada) 1111 Ока)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta
Фото VAZ (Лада) 1111 Ока (ВАЗ (Lada) 1111 Ока). Новые обои и фотографии VAZ (Лада) 1111 Ока представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.