Фото тюнинг калина хэтчбек – Ой!
изменения интерьера и экстерьера авто1ladakalina.ru
Тюнинг автомобиля можно разделить на 2 типа: технический и дизайнерский. Тюнинг Калины хэтчбек не исключение. Качество отечественных автомобилей как в техническом плане, так и в дизайне, хоть и растет с каждым годом, но все же далеко от идеала. А если учесть вполне законное желание многих автомобилистов иметь «продвинутую» в техническом плане машину или «крутую» на вид, то тут для любого автомобиля весьма широкое поле деятельности.
Многие элементы тюнинга можно сделать своими руками, другие потребуют мастерства профессионала. И если для разработки дизайнерского тюнинга нужен в большей мере художественный вкус, то для технического — нужен человек, который хорошо разбирается в технике, в данном случае в автомобилях.
Правда, касательно дизайнерского тюнинга, то тут тоже не все упирается в художественную часть. Стоит помнить, что автомобиль — это средство передвижения, которое в некоторых случаях может превратиться в источник опасности как для себя, так и для других людей. И Лады в этом плане не исключение.
Технический тюнинг Калины хэтчбек
Основные операции по техническому тюнингу автомобиля заключаются в изменении:
- воздушного фильтра;
- фильтра нулевого сопротивления;
- чип-тюнинга;
- выпускного коллектора.
Это, в свою очередь, минимальный набор технического тюнинга. Многое можно выполнить и своими руками, но, если автолюбитель не является опытным автомехаником, лучше доверить это мастеру. Все-таки двигатель — сердце машины.
Воздушный фильтр. Данный фильтр очень плотный. Чтобы увеличить забор воздуха, следует открутить крышку фильтра и немного подрезать нижнюю часть уплотнителя. Это даст небольшое увеличение мощности двигателя, но появится риск попадания в него пыли. Поэтому этот способ можно считать эконом-вариантом.
Фильтр придется менять в 2-3 раза чаще. Но любой тюнинг — это какие-то затраты. В данном случае непрямые, только и всего. Плюс риск.
Фильтр нулевого сопротивления. Этот элемент отвечает за подготовку воздуха для горючей смеси. Такой агрегат обычно устанавливается на гоночные авто, но многие автомобилисты хотели бы его видеть на своем автомобиле.
Во многих автосервисах желающему без труда заменят воздушный фильтр на «нулевик». Это даст небольшое (до 5%) увеличение мощности двигателя за счет более качественного приготовления горючей смеси.
Чип-тюнинг. Это усовершенствование программ, управляющих работой двигателя и подключением вспомогательных модулей, для более эффективной их работы. Изначально чип-тюнинг предполагал настройку двигателя с целью увеличения мощности.
В последнее время довольно много людей используют чип-тюнинг и для настройки двигателя с целью экономии расхода топлива. Это дает от 6 до 30 % увеличения мощности, причем без вреда для двигателя, если не «загонять» настройки в крайности (максимальная мощность или максимальная экономия).
Выпускной коллектор. Сразу стоит отметить, что если просто просверлить дырку в глушителе, можно получить рев на уровне гоночного авто, но ревом все и ограничится. Выпускной коллектор собирает газы с нескольких клапанов, к каждому клапану — своя трубка.
В оригинальном коллекторе все трубки соединяются в одну. Это создает сильное обратное давление, что препятствует нормальной работе двигателя.
В спортивных моделях коллекторов (их называют «Паук» за некоторое внешнее сходство) трубки более длинные, часто соединяются в два этапа: сначала попарно, а потом еще раз. Все это снижает обратное давление выхлопных газов и освобождает двигатель. Желательно менять всю выхлопную систему, вместе с глушителем и прямоточным резонатором. Это добавит до 10% мощности.
Что можно сделать для увеличения мощности
Также для увеличения мощности можно заменить клапаны на кованые, поменять дроссель, распределительный вал, разрезную шестерню, синхронизатор трансмиссии, выпускной ресивер и добавить вашей Ладе к мощности в общей сложности 100 «лошадок». Если выжимать из двигателя все «лошадки», то эти затраты на тюнинг — то, что нужно. Но не забудьте еще и про ходовую. Задние стойки можно оставить, а вот передние придется менять.
Тормоза, в общем-то, нареканий не вызывают, но, учитывая манеру использования, стоит их заменить на диски с радиусом побольше. Если же автолюбитель — сторонник более спокойной езды, то достаточно будет чип-тюнинга для экономии топлива.
Все эти работы будут эффективны для любой Калины, будь то тюнинг ВАЗ 1119 Калина или, например, тюнинг Лада Калина 2.
Дизайнерский тюнинг Калины хэтчбек
Дизайнерский тюнинг Лада Калина хэтчбек может быть весьма разнообразным. Тут уж совсем много тем для фантазии, начиная от расцветок (и раскрасок) и заканчивая некоторыми изменениями кузова, салона, колес.
Литые диски. Тут выбор огромен. Однако следует помнить, что хотя Лада Калина хэтчбек лучше смотрится на «пятнадцадке», но то, что больше 14, снижает ходовые показатели (динамика авто, торможение и так далее). Можно, конечно, развальцевать колесные арки и до 16, но это негативно скажется на динамике, и входить в крутые повороты при большой скорости будет под силу только очень опытным гонщикам, да и то не всегда.
Обвесы. Выбор весьма велик. Но тут стоит воспользоваться комплектом под ключ. Таких решений много, так что слиться с толпой не грозит. Но там все продумано и предусмотрено.
Непродуманный тюнинг, своими руками выполненный наспех, может привести к снижению управляемости и динамики.
Можно создать очень красивую машину, навешав множество разных обвесов на нее, но при этом превратить ее в «памятник». Поскольку все это будет хорошо, когда она стоит, а ездить на ней нормально с этим всем будет затруднительно.
Тюнинг салона. Тут одна из самых сложных задач. Сама по себе машина не относится к дорогим брендам, поэтому делать салон по образу крутых авто как-то несуразно. Но кое-что сделать можно. Более того: придется. Дело в том, что материалы внутренней отделки быстро блекнут, линяют.
Поэтому выгодно и красиво будет произвести флокирование — нанесение специального синтетического цветного волокна в электростатическом поле. В отношении салона такой тюнинг Лада Калина 2 менее необходим. В этой модели материалы получше, более износостойкие. Но для красоты — вполне уместно.
Еще один момент, ради которого можно провести тюнинг салона, — это внутреннее освещение. В этом случае можно установить дополнительные светильники на потолке (на основе ЛЭД-ламп), что придаст довольно симпатичный вид салону и решит проблему освещения.
назад Обзор автомобиля Лада Калина 2014 Вперед Автомобиль Лада Калина Похожие статьи
1ladakalina.ru
Тюнинг Калина хэтчбек
Для удобного использования автомобиля каждый владелец вносит изменения в устройства машины согласно своим предпочтениям. И если речь идёт о дорогих автомобилях, то это происходит либо у официального дилера, либо в тюнинговых мастерских. А если взять бюджетные автомобили, то здесь приходится вносить все изменения по большей части своими руками, поскольку в данном ценовом сегменте особую роль играет цена вопроса, то в силу того, что детали на «Калину» стоят не очень дорого, то основные затраты связаны с внедрением тюнингового элемента в машину. Есть часть работ, которую своими руками выполнить, практически невозможно в силу отсутствия опыта либо соответствующего оборудования, либо того и другого. Наши советы помогут самостоятельно сделать тюнинг автомобиля «Лада Калина» хэтчбек без обращения к специалистам.
Двигатель
Силовая установка на «Калине» не обладает достаточной мощностью, но возможно внести ряд изменений, которые позволят мотору развивать больше крутящего момента.
- Увеличение пропускной способности системы впуска:
- расточка и шлифовка впускных каналов в головке блока цилиндров улучшат наполняемость цилиндров горючей смесью, что положительно скажется на мощности двигателя;
- замена стандартных форсунок на форсунки большей производительности обеспечит систему впуска правильной смесью на всех режимах работы мотора;
- замена впускного коллектора на ресивер с укороченным впускным трактом улучшит работу системы впуска на высоких оборотах двигателя.
- Сменив стандартный воздушный фильтр на фильтрующий элемент нулевого сопротивления, вы понизите сопротивления воздуха, что положительно скажется на наполняемости цилиндров горючей смесью.
- Уменьшив диаметр ножки клапана у его тарелки, вы увеличите пропускную способность данного участка.
- Замена стандартной выхлопной системы на прямоточную улучшит отвод отработанных газов из камер сгорания и повысит мощность силовой установки.
- Настройку электронного блока управления двигателем не получится выполнить своими руками, поэтому необходимо обратиться к специалистам для внесения корректировок под внесённые изменения в механической части мотора.
Тормоза
При увеличении мощности силовой установки необходимо усиливать и тормозную систему. При стандартной мощности мотора стандартных тормозов хватает с натяжкой, а при увеличении мощностных показателе двигателя необходимо задуматься над увеличением мощности тормозной системы. На «Калине» установлена стандартная для такого класса схема тормозов – передние дисковые и задние барабанные. Такая схема считается довольно устаревшей, и на смену ей пришла схема с дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах. Такую схему можно внедрить и на «Калине». При достаточном умении и наличии небольшого количества инструмента все работы можно произвести и своими руками. При отсутствии чего-либо из вышеперечисленного необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Все изменения тормозной системы должны производить люди, имеющие опыт в подобных работах. В силу важности и ответственности работ их можно поручить только проверенным специалистам.
Колёса
С завода авто имеет не самые лучшие колёса и диски. Но их можно заменить без особого труда. Литые диски заметно улучшают внешний вид всего автомобиля. Хорошая резина хорошо лучше дорогу, что положительно сказывается на управляемости машины и уменьшает тормозной путь.
Подвеска
Изменения подвески необходимо выполнять под нужды владельца авто. Самым универсальным вариантом будет установка регулируемой подвески. Регулировка подвески может быть как механической, так и пневматической. Второй вариант более сложный и требует больших затрат, поскольку установить такую подвеску самостоятельно не представляется возможным. Также нужно учитывать стоимость деталей для воплощения этого преобразования.
Кузов
Большую роль во внешнем виде авто играет качество лакокрасочного покрытия. Изменять лакокрасочное покрытие можно как в целом, так и отдельными частями. Сделать различимым свой автомобиль в потоке помогут нестандартный цвет либо установка разнообразных бамперов и накладок. Изменения цвета кузова можно произвести как перекраской авто, так и оклейкой всей машины или отдельных её элементов виниловой плёнкой. Тюнинговые бамперы заметно улучшают весь интерьер автомобиля. Крепятся они на стандартные крепления, поэтому замену можно произвести даже своими руками. Установка накладок на пороги и арки придаст машине более спортивный вид.
При выполнении всех вышеуказанных изменений можно добиться от автомобиля всех желаемых характеристик. Тюнинг – процесс творческий, поэтому велика вероятность того, что не всё получится с первого раза. Но при выполнении тюнинга «Калины» хэтчбек с целью улучшения своего автомобиля, приходит опыт, который позволит вам достичь желаемого результата.
remam.ru
Тюнинг Лады Калина хэтчбек своими руками: видеоинструкция
За длительное время существования на рынке автомобилей Лада Калина приобрела огромную популярность не только среди старшего поколения, но и среди молодежи. Типичный представитель советской классики имеет внешнее сходство с моделями европейского и азиатского автопрома, экономичен, удобен, прост и доступен в обслуживании.
Появившийся интерес к данной модели автомобиля, вызвал спрос на тюнинговые детали. Водители стараются всячески преобразить свое авто, добавить детали, придающие машине солидности, улучшить технические характеристики. На сегодняшний день рынок переполнен девайсами, которые помогут видоизменить машину, повысить ее технические возможности и придать большую выразительность.
Лада Калина выпускается с тремя типами кузовов:
- Универсал.
- Седан.
- Хэтчбек.
Тюнинговать автомобиль можно как снаружи, так и внутри. На сегодняшний день на рынке авто товаров можно найти достаточно деталей, чтобы преобразить кузов машины до неузнаваемости, сделать салон не хуже, чем в иномарке, а технические возможности увеличить до максимума.
Читайте также: Схема предохранителей на Лада Калина
Внешний вид кузова
Обычно тюнинг машины начинают с кузова, как говорится, встречают по одежке. Распространенно преображать свой автомобиль чаще всего у молодежи. В первую очередь машине стремятся придать солидный вид, при помощи дополнительных бамперов, спойлеров, зеркал. Конечный результат будет напрямую зависеть от того, какой образ вы хотели реализовать. С распространенными деталями тюнинга автомобилю можно предать спортивный, художественный стиль, сделать его современным городским или более агрессивным. Отталкиваясь от своих желаний и возможностей, смело беритесь за работу самостоятельно или прибегните к помощи специалиста.
Первое, что стараются поставить на авто – это разнообразные накладки, пороги, обвесы. Данные детали стоят не слишком дорого, но значительно преображают кузов авто. Кроме эффектного внешнего вида, эти запчасти служат дополнительной защитой кузова от разных механических повреждений. Сами по себе обвесы стоят не слишком дорого, но, если их прикрепить спереди на кузов машины, будут смотреться впечатляюще. Самое главное в тюнинге автомобиля – знать меру. Когда на машине нацеплено слишком много различных деталей, она начинает выглядеть смешно и нелепо.
При тюнинге Калины, помните, что данная модель достаточно маленькая, поэтому перетюнинговывать ее не стоит.
Довольно распространено сегодня, крепить накладки на передний и задний бампер, менять радиаторную решетку.
Еще одной распространенной деталью любителей тюнинга является спойлер. В принципе, спойлер весьма полезная вещь, если он уместен. Все же Лада Калина – автомобиль, предназначенный не для гонок. На машину, которая большую часть служит для семейных поездок, передвижения по городу и в личных целях, достаточно прикрепить один передний спойлер. Этого вполне хватит для выполнения функции по аэродинамике и будет смотреться гармонично. Монтаж спойлера не требует больших сил и затрат.
Тюнингуя свой хэтчбек, не стоит забывать про колеса. Замена заводских дисков на литые, а родной резины на более заниженную, сразу предаст автомобилю более солидного вида. Некоторые фанаты тюнинга украшают свое авто дополнительной подсветкой дисков и днища. В темное время суток такой вид автомобиля создает поистине фантастический образ.
Тюнинг салона хэтчбека
Одним из самых распространенных вариантов тюнинга салона, является оклейка его специальным покрытием. Это называется флокирование.
Данный материал довольно мягок, оригинален, покрыт короткими ворсинками, длина которых может быть до 2 мм. Обклеиваются таким материалом некоторые детали салона, чем создается оригинальный и необычный вид.
Данный метод тюнингования салона довольно прост, не занимает много времени и не требует каких-то специальных навыков. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.
Данный тип покрытия выпускается в двух видах – с отрицательным и положительным видом ворсинок. Ворсинки, заряд которых «плюс» будут притягивать к себе противоположно заряженные частички. Соответственно, ворсинки, у которых заряд одинаковый, будут отталкивать друг друга. Перед нанесением ворсинок на выбранные участки салона, их необходимо обработать отрицательными частичками. В то же время участок салона, куда будет наноситься покрытие, обрабатывается положительными частицами. На выбранную часть салона наносят клей тонким слоем. В итоге частички, заряженные по-разному, создают вид перемещения по салону, притягиваются друг к другу.
Если вы давно за рулем, то, скорее всего уже слышали о специальном покрытии карбоном, которым тюнингуют салоны авто. Кроме кузова, данным материалом покрывают и некоторые части салона. Многие специалисты в автосалоне сделают такой вид тюнинга вполне качественно и за небольшие деньги. Однако, такую работу можно выполнить и своими руками. Она не займет много времени, но потребует предельной внимательности и аккуратности. При покупке карбоновой пленки стоит быть внимательным, так как она выпускается с разной фактурой. Существует несколько видов карбоновой пленки:
- нарисованная пленка;
- рельефная пленка.
Рельефная пленка отличается повышенным качеством, презентабельным видом, но стоит дороже. Также стоит учитывать, что данный материал можно использовать не для всего салона.
Карбоновой пленкой лучше всего оклеивать детали с плавным переходом, у которых нет острых углов.
Также дополнительную светодиодную подсветку устанавливают не только на диски и днище авто, но и в салоне. Заводское освещение в машине само по себе довольно скудное и мрачное. Особенно в темное время суток на заднем сиденье невозможно ничего рассмотреть. Для устранения такого неудобства используют светодиодные лампочки, которые монтируются в потолочные ручки машины.
Читайте также: Неисправности системы отопления Калина
Эту работу можно выполнить собственноручно, используя для этого светодиодные лампы, двухжильные провода и дрель. Сначала требуется растянуть провод от каждой потолочной ручки к плафону. Старайтесь протягивать проводку как можно ближе в резиновым дверным уплотнителям. В каждой ручке при помощи дрели делаем отверстия и просовываем в него проводку с небольшим запасом. Далее спаиваем провода. В ручки необходимо поместить светодиодные лампы и спаять их с проводом.
Кроме всех вышеизложенных вариантов тюнинга, существует еще масса вариантов, как преобразить свое авто. Все зависит от ваших желаний, фантазии и возможности. Для того чтобы машина смотрелась красиво и оригинально, не обязательно платить огромные деньги, достаточно умело воспользоваться доступными средствами и реализовать свою фантазию.
https://www.youtube.com/watch?v=j35ZNSaK9vM
ladaautos.ru