Разное

Фото под капотом москвич 2141: фото двигателя москвич 2141

Содержание

Москвич 2141 с открытым капотом (2010 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2000×3046 пикс. (6.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Возрожденный Москвич-2141 2021 впервые показали на «живых» фото. За его разработку мог бы взяться Renault

Автомобили марки «Москвич» появились в начале 1930-х годов, когда с Московского автозавода начали сходить машины, построенные на базе американского Ford A. Позднее советская модель постепенно отходила от первоначального прототипа. Ближе к 40-м годам на рынок поступил обновленный «Москвич», оформленный в стилистике Opel Kadet. Данная версия седана выпускалась до начала 60-х годов.

С этого момента советская модель начала обретать собственную форму. Тогда же была запущена новая производственная площадка на территории московского района Текстильщики, на которой сегодня собирают автомобили марки Renault. К 90-м годам «Москвич» окончательно превратился в пятидверный хэтчбек. В этот период московский автозавод выпустил несколько модификаций российской модели, каждая из которых оказалась невостребованной на рынке. В итоге, это привело к тому, что к началу 2000-х годов предприятие пришлось закрыть, несмотря на финансовую поддержку столичного правительства.

Но автомобили марки «Москвич» все еще остаются популярными среди поклонников советской промышленности. Независимые дизайнеры не раз возвращались к идее возродить данную модель, представляя собственное видение того, каким должен стать будущий автомобиль. Последняя разработка наших художников, представленная на опубликованных рендерных изображениях, вызывает множество вопросов.

Данный концепт Москвич-2141 2021-2022 объединяет в себе несколько неожиданных дизайнерских решений. Автомобиль выполнен в кузове седан с очень длинной колесной базой. Видимо, при создании новинки разработчики ориентировались на модель «Святогор», которая дебютировала в 90-х годах. При этом, представленный «Москвич» стилизован под американские маслкары. В частности, от последних новинке досталась передняя и задняя оптика.

Еще один вопрос заключается в том, какой тип двигателя может быть размещен под капотом такого «Москвича». Автомобиль отличается крупными размерами, в связи с чем он должен комплектоваться достаточно мощным агрегатом с отдачей не менее 150-180 л.с. Также весьма вероятно, что представленный седан может оснащаться полным приводом, который будет удерживать столь длинный кузов от неконтролируемого заноса.

Дизайн

Новый Москвич-2141 2021-2022 внешне не похож ни на один серийный автомобиль, хотя в нем и угадываются черты некоторых современных моделей. Концепт, представленный на рендерных изображениях, выделяется своим длинным кузовом, более характерным для лимузинов, созданных на базе седанов. «Москвич» в таком исполнении мог бы стать популярным на китайском рынке, где подобные автомобили пользуются достаточно высоким спросом.

У представленного концепта удлиненный капот, лишенный каких-либо выштамповочных линий. Его гладкая форма идеально сочетается с остальным кузовом, который словно бы изготовлен из нескольких слегка скругленных листов металла. При этом, у нового «Москвича» передняя часть оформлена по типу американских маслкаров. Как и у таких моделей, у российского концепта она как бы идет отдельно от остального кузова, что подчеркивает небольшой зазор, пролегающий вдоль кромки капота и колесных крыльев.

Спереди у «Москвича» расположилась длинная радиаторная решетка прямоугольной формы и с множеством горизонтальных ламелей, изготовленных из металла. Последние как бы «входят» в головную оптику. Передние фонари у концепта также пересекаются несколькими горизонтальными планками, выполненными из светодиодов. А вдоль боковой части головной оптики пролегает округлая LED лента, выполняющая роль, видимо, дневных ходовых огней.

Передний бампер тоже встроен в указанный блок, отделенный от остальной части кузова. Обвес здесь содержит 3 компактных выреза, предназначенных для дополнительного обдува моторного отсека. Низ переднего бампера закрывает пластиковая накладка, в центре которой просматривается углубленный воздухозаборник.

Ровную боковую часть кузова немного «разбавляет» черный обвес, который тянется вдоль кромки широких колесных арок и низа дверей. В профиль российская модель выглядит излишне вытянутой. Причем из-за слегка приподнимающейся вверх подоконной линии возникает ощущение, будто бы автомобиль в центре изогнут вниз. При этом, передние опорные стойки, размещенные под очень большим углом, переходят в абсолютно ровную крышу. Боковое остекление у нового «Москвича» неожиданно оказалось компактным. Из салона, вероятно, открывается очень узкий обзор.

По примеру лимузинов, у нового Москвич-2141 2021-2022 за задними боковыми дверями предусматривается еще одно окно трапециевидной формы, а за ним находится широкая опорная стойка. Корма у российской также оказалась слишком вытянутой. Представленный концепт примечателен тем, что его заднее остекление существенно меньше переднего. Причем разница в площади обусловлена во многом тем, что кормовое окно крепится к широким стойкам.

Как и в случае с капотом, багажная дверь лишена каких-либо выштамповок. В нее разработчики встроили еще один прямоугольный блок, в состав которого вошла оригинальная оптика. Задние фонари из-за особой графики визуально как бы разделены на несколько сегментов: расположенный в центре прямоугольник окружают светодиодные ленты. Между кормовой оптикой на некотором углублении находится ниша под фирменный значок.

Задний бампер у нового «Москвича» выполнен из неокрашенного пластика. В него встроены 2 металлических выхлопных патрубка, изготовленные из металла.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Москвич-2141 2021-2022 неизвестны. Более того, невозможно предугадать, какой тип двигателя может получить такой автомобиль. Во многом это объясняется тем, что неизвестно, какая компания могла бы разработать подобный седан. Не исключено, что возродить «Москвич» способен Renault, представители которого периодически говорили о возможном возвращении советской модели на рынок. В пользу данного предположения свидетельствует тот факт, что именно французская компания владеет московским автозаводом.

Однако даже при условии, что разрабатывать новый «Москвич» будет именно Renault, неизвестно, на какой платформе автомобиль будет базироваться. Адаптируемая сегодня под российский рынок «тележка» CMF-B-LS не приспособлена под машины с такими габаритами, которыми отличается представленный концепт. Хотя стандартная версия данной платформы может быть модифицирована под «Москвич».

В целом, даже если отбросить указанные предположения, с высокой долей вероятности в случае возвращения представленной модели на рынок она должна получить 1,33-литровый турбодвигатель. Компания Renault сейчас планомерно расширяет перечень выпускаемых автомобилей, которые оснащаются таким мотором. Поэтому вполне вероятно, что производитель установит этот турбодвигатель на новый «Москвич».

Сроки выхода на рынок

Вероятность возвращения «Москвича» на российский рынок в любом виде крайне мала. У компании Renault сейчас нет свободных средств на разработку совершенно новой модели, которая может оказаться невостребованной у покупателей.

Автор: Федор Аверьев

Москвич 407 история фотографии характеристики автомобиля модели 1:43

Характеристики фотографии Москвич 407


(1958 — 1964 гг.)
Москвич-407Б для инвалидов с ручным управлением
Москвич-407Т такси с таксометром и зеленым огоньком
Москвич-407М медицинский вариант
Москвич-407Юдля южного климата
Москвич-407Э экспортный вариант
Москвич-423Н грузопассажирский универсал
Москвич-423Ю грузопассажирский универсал южный
Москвич-423Э грузопассажирский универсал экспортный

фотография Москвич-407

«Москвич-407» пришел на смену Москвичу-402 в разгар лета 1958 года. Переход на новую модель был осуществлен без остановки конвейера. Эта модель признана одной из самых удачных в истории завода. В том же году на Всемирной автомобильной выставке в Брюсселе автомобили Москвич моделей 407 и 423 были отмечены золотыми медалями и дипломами. В августе состоялся дебют заводских спортсменов в международных соревнованиях: в ралли «Тысяча озер» в Финляндии команде СССР на автомобилях

М-407 удалось сразу подняться на пьедестал, завоевав третье место. В марте 1960 года за создание автомобиля «Москвич-407» завод был награжден Дипломом ВДНХ СССР первой степени. В целом конструкция кузова и шасси «Москвича-407» оставалась прежней. В 1958 году внешне модель 407 отличалась от модели 402 молдингами и задними фонарями. Часть машин имела двухцветную окраску кузова. Но главное отличие было не в этом. Под капотом Москвича-407 находился более мощный верхнеклапанный двигатель, который и давал ему право называться новым.

фотография Москвич-407

По ходовым качествам это был совершенно другой автомобиль, нежели модель 402. Применение двигателя с верхними клапанами значительно повысило динамические качества автомобиля и снизило расход топлива. При тех же габаритных размерах удалось увеличить рабочий объем цилиндров и мощность без увеличения веса двигателя. Топливная экономичность двигателя с верхними клапанами стала выше за счет более совершенной и компактной формы камеры сгорания, дающей меньшие тепловые потери. С конца января 1959 года на автомобиле стали устанавливать главную передачу заднего моста с передаточным числом 4,62, вместо 4,71. В результате этого улучшилась экономика автомобиля, возросла его максимальная скорость, и увеличился срок службы двигателя.
    Продолжая совершенствовать конструкцию, заводские инженеры разработали новую четырехступенчатую коробку передач, которую стали устанавливать с декабря 1959 года. Это позволило повысить динамику автомобиля, улучшить экономику при езде в городских условиях и при движении по горным дорогам. Для уменьшения шумности работы коробки передач на промежуточных рабочих ступенях (второй и третьей) шестерни, находящиеся в постоянном зацеплении, выполнены с косыми зубьями.

фотография Москвич-407

За время производства модели 407 ее экстерьер почти не претерпел изменений. Можно только упомянуть более современную и технологичную облицовку радиатора, заменившую прежнюю, доставшуюся в наследство от модели 402. В 1962 году гарантия на автомобиль была увеличена с 10 000 до 15 000 километров пробега, а в 1963 году — до 20 000 километров. За успехи в работе по освоению новой техники и прогрессивной технологии в августе 1963 года завод был награжден Дипломом ВДНХ, а в декабре того же года с главного конвейера сошел последний Москвич-407. Всего было выпущено 359 980 автомобилей этой модели, каждый третий из которых был поставлен на экспорт. Москвич пользовался спросом не только в социалистических странах, но и в Финляндии, Норвегии и Франции. Экспортные версии отличались двухцветной окраской (часть двухцветных машин поступала и на внутренний рынок) и доработанным экстерьером. Ради наращивания экспортной программы «Москвича-407» с конвейера были сняты полноприводные модели

Москвич-410Н и Москвич-411.

фотография Москвич-407

«Москвич-407» немало способствовал развитию автомобильного спорта в СССР. Многие гонщики выступали на нем в кольцевых и ипподромных гонках, ралли. Автомобили оснащались форсированными двигателями (до 67л. с. при 4800 об/мин), стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими пружинами задней подвески. Всего на машинах этой модели было одержано 12 побед на чемпионатах СССР. А в октябре 1956 года Центральный автомотоклуб СССР был принят в члены Международной автомобильной федерации (ФИА). Советский автоспорт получил представительство в международном органе, регулирующем этот технический вид спорта. Советские гонщики вышли на международный уровень.

Москвич 407 купе 1962 г.

фотография Москвич-407 КУПЕ

В 1962 году на МЗМА на базе серийного автомобиля Москвич-407 был создан спортивный автомобиль с кузовом типа «купе». Его создателями были конструктор спортивных и гоночных автомобилей Л.М. Шугуров и заместитель главного конструктора И.А. Гладилин. Автомобиль Москвич-407купе имел кузов, который являлся переделкой серийного кузова Москвича-407. Задняя часть крыши кузова была вырезана от средней стойки до багажника, укорочена и приварена обратно к передней части крыши. В проем, образовавшийся от заднего окна до крышки багажника, был вварен новый лист металла. Верхняя часть задних дверей была переделана таким же образом, как крыша, а нижняя часть дверей осталась без изменений, но она была приварена к кузову, увеличив его жесткость. Сам кузов был опущен относительно дорожного полотна и снабжен колесами меньшего диаметра по сравнению с колесами, устанавливающимися на серийные модели. Колеса автомобиля Москвич-407-купе оснащались шинами размерностью 5,90 — 13″.

    Задняя часть автомобиля оказалась очень легкой, поэтому на зимних ипподромных гонках во избежание пробуксовки задних ведущих колес приходилось размещать в багажнике значительный балласт. Машина оснащалась форсированным 76-сильным двигателем модели «407» или форсированным двигателем модели «408» с двумя сдвоенными горизонтальными карбюраторами Weber-40 DCО. Спортивные автомобили Москвич-407-купе выходили на старт 13 раз и 7 раз занимали призовые места. В 1963 году на одной из этих машин автоспортсмен Э. Лифшиц стал чемпионом СССР на спортивных автомобилях группы Б.

Фотографии «Москвич-423»

фотография Москвич-426


фотография Москвич-423


фотография Москвич-423


ТОП-3 советских переднеприводных хетчбэков — Автоновости дня

Вопреки расхожему мнению, советский автопром отнюдь не был позади планеты всей. К примеру, популярность практичных хетчбэков на мировом рынке тут же отозвалась и в СССР, где тоже стали разрабатывать свои автомобили аналогичной конструкции. «Автоновости дня» предлагают вспомнить ТОП-3 советских хетчбэков, которые задержались на конвейере на десятки лет.

Москвич-2141. Фото АЗЛК

ВАЗ-2108

ВАЗ-2108. Фото АвтоВАЗ

Базовая модель вазовской линейки хетчбэков увидела свет в 1984 году и по своим характеристикам ничем не уступала большинству массовых моделей, популярных в те годы на глобальном рынке. Новая платформа оказалась настолько удачной, что породила множество ответвлений от базовой трехдверки. Данная «тележка» закончила свой конвейерный путь только с недавним уходом модели Lada Priora.

Читайте также

Что касается самого хетчбэка ВАЗ-2108, то он выпускался с 1984 по 2004 год, успев пережить один рестайлинг, не считая перехода к линейке 2113. «Чистые» «Восьмерки» имели моторы на 1.1, 1.3 и 1.5 литра, причем последний оказался самым популярным.

ЗАЗ-1102

ЗАЗ-1102. Фото ЗАЗ

Нередко среди автолюбителей заходит спор о том, кто у кого украл идею переднеприводной трехдверки – ВАЗ у ЗАЗа или наоборот. Однако этот вопрос не принципиален, ведь технически это достаточно разные машины. ЗАЗ-1102 вышел более компактным и дешевым, но менее интересным в управлении и с не самой лучшей динамикой. Модель тоже пережила одно обновление и выпускалась 20 лет, получив несколько модификаций.

Основными моторами были бензиновые 1.1 и 1.2-литровые агрегаты, которых было явно маловато для уверенной динамики. Был еще поздний 1.3-литровый агрегат, но таких машин меньшинство.

Москвич-2141

Москвич-2141. Фото АЗЛК

Стоит сразу отметить, что данный хетчбэк является самым крупным и комфортным из всей троицы. Просторный салон и плавность хода пришлись по душе покупателям, но разного рода «детские болячки» устранялись заводом довольно медленно, что создало для 41-го не лучшую репутацию в плане надежности. Как и полагается, хатчбэк пережил и свой рестайлинг и даже имел версию с французским двигателем. Выпускалась машина с 1985 по 2002 год.

Отечественная линейка двигателей состояла из бензиновых моторов объемом в 1.5, 1.6 и 1.7 литра, которые стояли под капотом большинства машин. Упомянутый выше 2.0-литровый иностранный мотор получила лишь малая часть хетчбэков Москвич-2141 «Святогор».

Отметим, что некоторые модели надолго задержались на конвейере по причине удачной конструкции, а иные просто не имели альтернативы, поэтому выпускались до полного падения спроса.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Иж ода под капотом (72 фото)

Двигатель ИЖ 2126 1.6


ИЖ Ода 2126 под капотом


ИЖ 2717 под капотом


ИЖ Ода 2126 под капотом


ИЖ Ода 2126 под капотом


Подкапотка ИЖ 2125


ИЖ 2126 под капотом


ИЖ 2126 под капотом


ИЖ 2126 моторный отсек


ИЖ Ода 2126 под капотом


ИЖ Ода 2126 под капотом


Мотор ИЖ Ода 1.7


ИЖ 2126 УЗАМ под капотом


ИЖ Ода 16в турбо


ИЖ Ода 2126 под капотом


ИЖ Ода 2126 под капотом


ИЖ Ода 2126 двигатель ВАЗ


ИЖ 2717 моторный отсек


Двигатель ИЖ 2126 1.6


ИЖ Ода 2126 под капотом


ИЖ 2126 под капотом


Двигатель ИЖ 2126 1.6


ИЖ 2126 двигатель


Москвич 412 под капотом


ИЖ 2126 сигнал


ИЖ 2126 устройство


ИЖ-2126 Ода с двигателем Хюндай


Моторный отсек ИЖ Ода


ИЖ 2126 подкапотка


ИЖ 2126 теншен


Система охлаждения Москвич 412 с нижним термостатом


ИЖ 2126 подкапотка


ИЖ 21261 мотор


Москвич Святогор под капотом


Двигатель ИЖ 2126 1.6


Двигатель ИЖ 2126 1.6


ИЖ 2717 под капотом


ИЖ Ода подкапотка


ИЖ 2126 двигатель


Ода омывашке прикол


Москвич 2141 УЗАМ


ИЖ 2717 под капотом


Москвич АЗЛК 21412 под капот


ИЖ 2117 под капотом


ИЖ Ода под


Москвич 2140 под капотом


ИЖ 2126 подкапотка


ИЖ Ода 2126 мотор 1.7


ИЖ 2717, 2003 мотор


ИЖ 2717 подкапотка


Двигатель ИЖ 2126 1.6


ИЖ Ода глушу машину а она не глохнет причина


ИЖ 2126 инжектор


Шкив помпы ИЖ 2126


Инжектор на ИЖ Ода 2126


ИЖ 2126 подкапотка


ИЖ 2717 двигатель


ИЖ 2717 двигатель


ИЖ 2126 двигатель


Распорка передних стоек ИЖ-Ода 2126


ИЖ 2717 двигатель


ИЖ Ода тросик капота


ИЖ 412 под капотом


ИЖ 2717 мотор


Двигатель ИЖ Ода 1.6 МТ 73


ИЖ 2126 подкапотка


Утепление моторного отсека снизу ИЖ 2126


ИЖ 2717 под капотом


ИЖ 412 подкапотное


Москвич 412 подкапотное


ИЖ Ода 2126 двигатель


Тюнинг Москвичей (фото)

Все мое детство прошло под маркой «Москвич» у моих родителей был автомобиль цвета «желтая мимоза». Этот «Москвич» возил всю нашу семью на море и на отдых за город, он стал моим учебным автомобилем и полигоном для первого знакомства с гаечным ключом – это был Москвич АЗЛК 2140.
Я мечтал, как подросту и переделаю его в спортивный автомобиль, потом я мечтал о Москвиче 2141, но не сложилось, время стремительно бежало, завода не стало, другими словами, у меня теперь БМВ, но любовь к автомобилям Москвич осталась на всю жизнь.

Вспоминая, каким неудобным был автомобиль в ремонте, я восхищаюсь людьми, которые посвящают себя Москвичу, это сложнее чем тюнинг Запорожца.
Уточню, я не разделяю тюнинг, стайлинг и прочее, любые манипуляции, обзывая тюнингом.  Далее подборка 10 удачных тюнингов «Москвича»

1 Тюнинг Москвич 407


Интересный кастом на базе автомобиля москвич 407 и агрегатов Opel Omega. Кузов автомобиля подвергся глубокой переработке, из четырехдверного седана, Москвич превратился в двухдверное купе, да еще какое купе. Смотрите сами.

2 Тюнинг Москвич 403


Не мене интересный экземпляр. Кузов установлен на шасси БМВ третьей серии с двигателем М50 (кто знает, тот поймет) и 17-ти дюймовые колеса. Стекла, выхлопная система, бампера изготавливались отдельно на заказ. Автомобиль оборудован камерой заднего вида, акустической системой мощностью 1950 Вт.

3 Тюнинг Москвич 2140


Присмотритесь, как идет Москвичу черный цвет. С конвейера не сходило автомобилей с такой окраской и все дело в тогдашних порядках — в черный красили исключительно «Волги» и правительственные автомобили.
Этот, не побоюсь этого слова, красавчик живет в Финляндии и заботливо дорабатывается. Дисковые тормоза на всех колесах, двигатель 1,6L, турбонаддув, пятиступенчатая КПП.
Для тридцатилетнего парня он не плохо выглядит.

4 Тюнинг Москвич 412


Интересное решение, на фото автомобиль еще без стекол, но зато какой дизайн, какие «мускулистые» формы, низкая крыша, укороченные стойки. Считаю не плохо, очень неплохо.

5 Тюнинг Москвич 2141


Именно о таком красавце я и мечтал. Данный экземпляр «Москвича» существенно доработан, можно сказать до неузнаваемости. В салоне присутствует мощная мультимедийная система, большой монитор на передней консоли, все приборы смещены к центральной части панели приборов.
Внешне, переднюю часть автомобиля стилизовали под Форд Мустанг.

6 Тюнинг Москвич 2141


Здесь главный тюнинг под капотом V-образная шестерка от Ауди. Часто в 41-е москвичи имплантируют моторы РЕНО, какое-то время их ставили даже на конвейере.

7 Тюнинг Москвич 412


На мой взгляд, самые удачные доработки вносят минимум изменений, подчеркивая достоинства и красоту базовой модели.

8 Тюнинг Москвич 412


Тоже очень удачная доработка, автомобиль выглядит, закончено и стильно.

9 Тюнинг Москвич 401


Москвич установлен на шасси БМВ, двигатель также рядная шестерка от БМВ, в салоне панель приборов и бортовой компьютер также позаимствованы от баварской машины.


10 Тюнинг Москвич 2140


Это 3D моделирование, но если присмотреться — красивый и сбалансированный тюнинг «Москвича», отлично подобраны детали, красивый цвет, взрослый и очень взрослый тюнинг мог бы получиться.

Тюнинг Москвич 2141 – как произвести своими руками? + Видео

Многие, кто хотя бы раз пробовал выполнять тюнинг Москвич 2141 своими силами, знают, как это нелегко. Но нелегко – не значит невыполнимо. Тем более, что для этого сегодня есть все необходимые инструменты и материалы.

1 Полная замена силового агрегата Москвич – дело тонкое

Первое, что приходит на ум после нескольких сотен километров на Москвич 2141 “Святогор” – это слабый двигатель. Мало того, что мотор не способен разогнаться на полную мощь, даже когда авто в идеальном состоянии, так он еще и постоянно скрипит и бурчит. Чтобы исправить ситуацию и избавиться от лишнего непонятного шума, рассмотрим самый эффективный и недорогой вариант – полную замену двигателя машины.

В качестве донорского агрегата выступит мотор от Ауди-80. Двигатель от немецкого авто можно считать самым оптимальным  способом улучшить мощность и динамику Москвич 2141. Агрегат от Ауди многим похож на мотор от “Святогора”, имеет схожий принцип работы и для своей замены практически не требует проделывать дополнительные отверстия в кузове машины. Прежде, чем приступать к замене своими руками, нужно купить все составляющие двигателя. Необходимо найти Ауди-80, пригнанное на разборку, и полностью выкупить весь двигатель. Далее снимаем штатные детали Москвич 2141, не разбирая их на мелкие составляющие.

Двигатель автомобиля Ауди-80

Похожие статьи

После демонтируем старый мотор, коробку передач и полуоси. Снимаем радиатор и тщательно расчищаем пространство под капотом машины. Делать это нужно крайне внимательно, стараясь не выдернуть провода. Полностью разбираем коробку передач и производим диагностику ее элементов. При необходимости срезаем часть правых “ушей”. После этого можно “примерить” новый мотор и собранную КПП от Москвича. Если все подходит – закрепляем конструкцию, после чего изготовляем новый подрамник для “подушки“ КПП. Для этого используем старые подрамники от Москвича 214145 и Ауди-80. Таким же способом подготавливаем к установке креплений.

Следующий этап – самый важный. Установка двигателя должна выполняться так, чтобы все полуоси встали идеально ровно.

Крепления внутренних шрусов должны находиться напротив ступиц, а сам двигатель – в продольном наклоне. Далеко не все способны с первого раза идеально поставить мотор своими руками. Поэтому, если у вас не получается, не теряйте энтузиазма. Этот этап тюнинга предельно важен, и от того, как вы установите мотор, зависит наличие сторонних шумов при езде.

Установка нового мотора

После монтажа агрегата нужно обратить свое внимание на “штаны” в двигателе Ауди. К этому элементу нужно приварить промежуточную трубу от “Святогора”. Катализатор от Москвича 214145 можно отложить – он нам не пригодится. Штатные резонатор и глушитель мы оставляем без доработок. Также нет необходимости трогать штатный стабилизатор. Вместе с двигателем Москвич 2141 нужно заменить и кулису КПП. Для этой цели прекрасно подойдет деталь от Ауди. Для лучшего результата понадобится выточить втулку большей длины, накрутить ее вместо ручки, а поверх установить саму ручку.

Небольшим изменениям подвергнется также штатная система охлаждения Москвича 214145. В ней нужно заменить бачок, который мы “одолжим” у Ауди-80. Для того чтобы мотор не глох на низких скоростях, монтируем главный цилиндр сцепления под педаль, проделывая в последней отверстие для штока. После того, как мы выполнили замену двигателя “Святогора” своими руками, нужно проверить все контакты и соединения. Если неисправностей не обнаружено – можно приступать к эксплуатации Москвич 2141.

2 Тюнинг приборной панели «Святогора» – яркие впечатления каждый день

Скажем прямо – салон в Москвич 2141 выполнен довольно-таки уныло. Конечно же, езда в таком авто мало кому понравится. И чтобы добавить освещения кабине “Святогора”, первое, на что стоит обратить внимание – это приборная панель машины и ее тюнинг. В штатной комплектации отечественного авто производитель предложил нам всего нескольких лампочек, тускло подсвечивающих спидометр, и еще несколько приборов, расположенных рядом. Наша задача состоит в том, чтобы сделать освещение приборов и передней части салона ярче.

Тюнинг приборной панели «Святогора»

Для начала нужно демонтировать внутренние колпачки, которые закрывают 3 штатные лампочки на панели приборов. После этого вытаскиваем защитные стекла, предохраняющие верхний ряд подсветки от повреждений. Далее нужно выломать нижнюю перегородку, после чего вытащить все ее осколки. Готовые отверстия обклеиваем фольгированным скотчем. Его же крепим на заднюю поверхность накладки. После этого протягиваем проволоку ближе к накладке, после чего собираем штатные лампы в обратном порядке.

Демонтаж и разборка панели приборов

После этого свет, который излучают лампы, будет отбиваться от фольги, освещая гораздо большее пространство в салоне. Это сделает ежедневную эксплуатацию Москвич 2141 ”Святогор” намного комфортнее и приятнее. Подобным образом сегодня производится тюнинг панели приборов ВАЗ 2109 и многих других моделей отечественных авто.

3 Улучшение штатной оптики – качественное освещение для безопасной езды

Большинство владельцев Москвич 2141 утверждают, что их авто – это идеальный вариант для тюнинга оптики. Особенно это касается работы, которую предстоит выполнить своими руками. Конечно же, в финансовом плане придется немного потратиться. Но поверьте – оно того стоит.

Первое, что придется сделать – это найти нужные детали для замены. Сделать это очень непросто, так как подходящих фар с такой же электропроводкой, как у “Святогора”, практически нигде не осталось. Но расстраиваться не стоит, ведь провода можно подрезать, или использовать переходник. Главное – найти освещение подходящих размеров для тюнинга. После того, как вы нашли оптику для замены на Москвич 2141, нужно подготовить инструменты. Для работы нам понадобится:

  • набор гаечный ключей;
  • острый канцелярский нож;
  • клей;
  • двусторонний скотч;
  • отвертка.

Инструменты для замены оптики Москвича 2141

Для начала снимаем защитную прозрачную накладку на фарах Москвич 214145. Далее с помощью отвертки и гаечных ключей выворачиваем все крепежные шурупы и болты. Вытаскиваем штатную оптику автомобиля и вычищаем освободившееся пространство от пыли. После сравниваем штатную проводку Москвича и оптики для замены. Если есть необходимость, провода нужно подрезать и зачистить. Подключаем проводку и протягиваем ее к салону машины.

Делать это нужно аккуратно, не задев важные детали авто. Далее вытаскиваем сами фонари, оставляя их подключенными, и на задние стенки в месте расположения фар устанавливаем двусторонний скотч. Наносим на задние стенки клей и вставляем оптику. Если понадобится, фонари нужно немного придержать, чтобы они надежно приклеились к стенкам. После этого прикручиваем крепежи и устанавливаем прозрачную накладку.

Замена фонарей автомобиля

Можно продолжать эксплуатацию машины! Что касается фонарей в задней части авто, то самым быстрым и эффективным методом тюнинга станет тонировка задних фонарей своими руками. Она не только сделает ваше авто более современным, но и защитит от опасных бликов водителей позади вас.

Тест-драйв Subaru Impreza Universal 1993

ЭКС-чемпион мира

Subaru Imprem-Turbo — самая мощная модификация модели Imprection, дебютировавшей в 1992 году. В семействе три типа кузова: купе, седан, универсал. Двигатели — Оппозитные, четырехцилиндровые 1,6 и 2 л. Привод на все или передние колеса. Коробка передач пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая (в Европу не поставляется). Для седанов и универсалов есть двухлитровая версия с турбонаддувом, но только в полноприводном исполнении.В 1995 году шотландский гонщик Колин Макфайр выиграл чемпионат мира по ралли на импедиции.
Повезло на дороге на таком эминтом автомобиле, мы, поверив в собственную значимость, не сомневаемся, что окружающие будут проявлять высокое внимание к нашему персоналу и в нем. Где там! Ни единого благоговейного взгляда, ни уважения со стороны участников дорожного движения, они шипят на своих жигулях, замучавшись на светофоре стать впереди. Только два раза можно было встретить удивленно-восхищенный взгляд — Инспектора ГИБДД, который, повернувшись к рокусу басовика, забыл переключить светофор и нервно скрылся с места в потоке бесконечно длинного желтого, да, парень на заправке, в котором фанат автоспорта угадал по уровню осведомленности.
Обидно, конечно, что наш зритель оказался таким невнимательным — такую ​​машину не заметили. И все же внешний вид не самое главное, главное содержание.
Кузов — 3,6 балла. Красиво некрасиво — вопрос спорный, всем вкусам не угодишь. Impreza – это крепко скроенный автомобиль с налетом здорового консерватизма, слегка грубоватой грубоватой причуды. Turbo отличается от своего маломощного собрата передним бампером с крупными круглыми шрифтами а-ля ралли и внушительным прямоугольным отверстием, за которым следует радиатор, а также воздухозаборником интеркулера на капоте, накладками порогов и спойлерной накладкой на крышке багажника.15-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной Michelin Pilot-NX — стандартная комплектация. В результате и без того мускулистая Impreza приобретает довольно злой вид.
Интересная особенность — почти все, кто спрашивал о габаритах автомобиля, быстро просматривая Субару, кидали: типа восьмерка, чуть-чуть кричу. Это как раз тот случай, когда первое впечатление обманчиво – на самом деле Импрем повторяет Габарит Москвич-2141, но на 20 мм ниже.
От довольно большого автомобиля можно ожидать вместительного салона.Места в нем действительно довольно много, но процесс проникновения на заднее сиденье вызывает затруднения: при всех ухищрениях дверной проем довольно узкий.
Любителей возить мешки с картошкой Объем багажника не порадует — всего 355 литров. Этот показатель ниже среднего в классе. Но возможна трансформация: спинка заднего сиденья складывается как по частям, так и весь объем увеличивается до 600 литров. Богатый набор инструментов ничем не отличается от Запада или Востока — это правило распространяется и на Subaru.Полноценная спарка-турбозвездочка не предполагается — ее размеры съедят и без скромного объема багажника.
Рабочее место водителя — 3,8 балла. Как говорится, в целом все правильно, но мелкие недочеты портят картину. Короткая и почти горизонтальная подушка водительского сиденья провоцирует проскальзывание вперед, устранить которое регулировкой невозможно. Спорткар также должен иметь полноценную площадку для левой ноги водителя, а не рядную накладку, куда будет подниматься только ножка малыша. Механизм переключения передач точный, но сам рычаг, даже с Nardi Nadi, под рукой неприятно.Расположение и видимость приборов нареканий не вызывают, а вот указатель уровня топлива стремится брать на себя реальные показания, что при отсутствии контрольной лампы часто заставляет спешить на ближайшую заправку при изрядном запасе топлива.
Отдельные гурманы не прочь иметь побольше пижон панели с индексом давления и температурой масла.
Движение — 4,7 балла. Короткие, но на русском языке заученные выражения восторга, сорвавшиеся с уст всех, кто сидел за рулем импрегнов, не дадут не пропустить этого редактора.А было чем полюбоваться? Разгон характерен для автомобилей с турбонаддувом. Сначала ничего особенного, потом резкий подхват в районе 4000 оборотов, через мгновение стрелка зацепилась за границу красной зоны тахометра и срабатывает на пределе оборотов. Это заставляет тщательно выбирать передачу перед поворотом, иначе в самый ответственный момент можно оказаться перед самой приятной дилеммой: остаться без запаса тяги на колесах или включить дугу поворота.Учтите, однако, что такие проблемы возникают только при очень агрессивном стиле езды. В повседневной эксплуатации Импрем-Турбо не пугает водителя своими возможностями – машина предсказуема и достаточно проста в управлении.
Удивительную послушность Subaru мы отметили еще раз год назад на Импрезе-1,8G Пропитка. Модификация с супериором тоже четко исполнена водительскими бригадами, но не стоит забывать, что у нее 211 лошадок малины в капоте, и для управления этим табуном все же требуется определенная сноровка.Так что приходится трезво оценивать свои возможности на фоне возможностей автомобиля. Даже чемпиону не всегда удается обуздать своего боевого коня — титул Колина Мак-Рэя не мог пройти по трассе.
Дисковые тормоза всех колес с АБС (передние вентилируемые) без проблем справляются с непростыми задачами при самом агрессивном стиле езды. Усилие на педали позволяет четко регулировать интенсивность замедления, но в целом говорить о том, насколько хорошо работают тормоза, достаточно сложно.
Подвеска Subaru Imprem-Turbo — удачный компромисс между ходовыми качествами и комфортом.С одной стороны, быстрые реакции машины на действия водителя, малые крены кузова, надежное сцепление колес с дорогим на неровностях покрытием. А с другой стороны, подвеска проглатывает мелкие неровности дороги, а на серьезных количествах обитателей салона трясет меньше, чем можно было ожидать. Движение по разбитым дорогам ограничено скорее не возможностями подвески, а высокопрофильной высокопрофильной резиной.
Комфорт — 4,0 балла.Как уже говорилось, плавность хода для машины со спортивным уклоном вполне приемлемая. Что касается шума и вибраций, то отчетливо слышен мощный мотор, особенно на высоких оборотах. На высокой скорости заметны аэродинамические шумы и гул шин, но они не раздражают. К системе отопления и вентиляции одна претензия — в дождливую погоду потеют задние боковые стекла.
Внутреннее убранство не верх изящества — в нем есть некая нарочитая грубость, как и во всем облике автомобиля.Но при ближайшем рассмотрении делать нечего. Отделка качественная и приятная на ощупь, одним словом — японская.
В стандартную комплектацию входят опции вождения — ABS, гидроусилитель, омыватели фар и мощные противотуманки. Для любителей комфорта — кондиционер, электропакет, а за доплату подогрев зеркал и передних сидений, а также хорошая музыка. Любителям натуральных материалов — кожи и дерева — придется довольствоваться минимумом — именным кожаным рулем и ручкой переключения передач от Nardi.О кожаном салоне и деревянных вставках речи нет — про пропитку не идет.
Эксплуатация, обслуживание — 3,3 балла. В условиях столицы повседневная эксплуатация Subaru-Impreza-Turbo трудностей не сулит. Фирменная СТО, неэтилированный 95-й бензин, качественные масла, резина — все это хоть и не выжато, но доступно. А вот в провинции с такой машиной могут возникнуть проблемы, характерные для большинства импортных автомобилей.
Что касается расхода топлива, то он, как и у многих других мощных автомобилей, довольно ощутимо зависит от стиля езды.Хотите поразить окружающих лафыми стартами и большими скоростями — готовьтесь к частым визитам в бензоколонки.

Редакция благодарит Азия-Альянс за предоставленный автомобиль.
Технические характеристики автомобиля Subaru Impreza-turbo
Общие данные: Количество мест — 5; Снаряженная масса – 1235 кг; Полная масса – 1700 кг; Максимальная скорость – 230 км/ч; время разгона до 100 км/ч – 6,6 с; Средний расход топлива – 9,3 л/100 км; Запас топлива — 60 л. Размеры, мм: Длина — 4340; ширина — 1690; высота — 1400; база — 2520; Шаг вперед/назад — 1465/1455.Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом, оппозитный, расположенный спереди, продольно. Количество цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4-16-1994 СМЗ; диаметр цилиндра и ход поршня – 92х75 мм; степень сжатия — 8; Мощность – 155 кВт (211 л.)/6000 об/мин; Максимальный крутящий момент – 270 Н.М/4800 об/мин. Трансмиссия: Постоянный привод на все колеса; коробка передач – пятиступенчатая, механическая; передаточные числа — I — 3,55; II — 1,95; III — 1,37; IV — 0,97; В — 0,74; с. НС. — 3,42; Главная передача — 3.55. Подвеска: передняя — независимая, типа Mac-Ferson, стабилизатор поперечной устойчивости; Задняя — независимая, многомерная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза: дисковые на все колеса, передние — вентилируемые, с усилителем и АБС. Шины: 205/55 VR 15 (Michelin Pilot-Hx).
Пресса о Subaru Impreza-Turbo
Удивительно, но абсолютное большинство европейских автомобильных изданий прошло мимо этого автомобиля. Ни один из немецких журналов не израсходовал бабла рыхлого надвига. Правда, английский отокар даже взял Subaru Impreza-Turbo в многолетний парк, но ненадолго.Он сообщил, что в активе Subaru — низкая цена, отличные динамические показатели и управляемость на любом дорожном покрытии, эксплуатационная надежность. В пассиве — резиновое переключение передач, жесткая, недостаточно комфортная подвеска и скромная отделка салона. Однако с помощью мелких присадок от тюнинговых фирм он легко устраним. Общий вывод — отличная машина для серьезного водителя. Его цена убивает единственного конкурента в Европе — Ford Escort RS-Platort, Subaru на 30% (!) дешевле.
Резюме. Автомобиль на любителя, и хорошо подготовленный.Тому, кто сможет раскрыть способности турбоударов, он доставит максимальное удовольствие от езды. Попутно отметим: найти на нашем рынке машину с подобным стоком за 40 тысяч долларов невозможно.
Анатолий Фомин,
Игорь Твердунов
Фото Владимира Князева
   
 
 

Источник: Журнал «За рулем»

«Москвич 434»: zvekushandisa nokurondedzerwa, mapikicha

Mumwe nomumwe wedu akaona motokari iyi se «Москвич».Звино мичина изви звишома незвишома кубурукира мунхау. «Москвич 434» хапана аносара. Цвага звечоквади «курарама» копи хазвибвири. Кажинджи вакаванда пэзвицига изви мотокари муфамбидзане 412-фунг вомуензанизо, кана купфуура кана звишома ано «Святогор». Asi nhasi nyaya tichataura pamusoro motokari iyi se «Москвич 434». Zviri muenzaniso uye ayo nokurondedzerwa — gare gare munyaya ino.

mamiriro

motokari iyi — isingawanzowanikwi chaizvo chiratidzazvizhinji. Ие якаберека асина кударо нгува яке «хама.Сака, кутанга «Москвич 434» аказвиратидза муна 1968г. Серия Кугадзирва мота изви квакарегва пашуре пемакоре машану, муна 73 грибка гор. кувака унху муси АЗЛК зваканга дзакаквирира звикуру, пасинеи нокути звикаму звакафанана.

патани

Мучина аноитва мумувири чете — имве мотокари. Уйе рвембери чикаму шангу хвакасимбисва якавхарва.Pakuonekwa motokari achiumbwa pasi canons 70-х. Kuongorora pakuonekwa motokari «Москвич 434» zvaunokwanisa pamusoro Photo pazasi. А майтиро чепфунгва мотокари — «нянга» памусоро Худ. Urongwa uyu kurutivi nezviiononi kushandiswa motokari Japanese chikoro kare, aine wechokwadi rworudyi-ruoko tikachirega. Asi nhasi hazvisi pamusoro pavo. Мучина аноитва ньоре звикуру уйе иношанда. Mumazuva iwayo hapana aisakwanisa kufunga sei kuti simba uye kuratidza nepurani. Ую кушанда мучина, изво звинофанира кува вабацирве реСовет ванху.Уйе звакаита саивозво. Транспортные средства rakashandiswa kugoverwa diki mhuri zvinhu uye nezvimwe zvinhu. Onawo kuti dzakawanda nemagudzu izvi raishandiswa chokuendesa tsamba tsamba. Нензира, унотевера мотокари «Москвич 434» (Шандуро 2715) yaiva magetsi kubva 412-fung womuenzaniso. Мотокари акатанга кутариса звакаванда ано. Hama kuti muenzaniso wedu muchina zvakagadzirwa kare wakapfuurira muchikwata Vintage. Panzira, dzimwe motokari achiri Gloss Chrome uye mwenje затемненный. Ндизво машоко окути «чипо есовет унху».

Ндехупи хунху?

Maererano nemashoko jira chiitiko ichi muwisira chikamu chiduku kirasi утилита motokari pamwe bodywork motokari. Мучина квакацива 433-я женщина. Мусияно мукуру — инджини итва. Чете вакаишва кути «Москвич 412». Звино вакасвика марита римве нехафу. Пакувамба, мичина изви куиса мичина 1,4 литра. Makore akapfuura, uye muenzaniso payiwa kuchinja. Сака, куведзера идзва ринонзи «Москвич 434». Фото мумотокари unokwanisa kuona munyaya ino.

Звия, мусана мусуо «Москвич» айва мавири-данхо кусвика 72 фунг гор. шандуро мотокари Последние кунге акашонгедзерва wose «лядой». Уе звешуре звиедза вакасара памве чете 433-й «Москвич». Uyewo motokari yakanga vakapakata Хромированные колпаки, iyo akapa motokari kupfuura chitarisiko.

«Москвич»: michina nokurondedzerwa

Sezvataona kare, chikuru chinhu muenzaniso uyu — pamberi injini itsva. Звино, вхорияму яйо якаведзера кути марита римве нехафу. Коробка передач Uyewo pane motokari akaisa dzakachinjwa.Изви акабвумира кутакура муторо миторо яирема кусвика 400 макирогираму (вавири ванху йокутандарира). Asi zvakadaro kuwanda цены yaiva duku (chete ina). Кана ису кутаура муудзаме памусоро звекушандиса зватарисва, инджини ине хумбурумбира му-мутсетсе уронгва. Пане звина чете. Kunonyanyisa injini simba rakanga 75 zvapano. Уезве, звири каре кубудирира па 5800 об/мин. Kuti vabudirire вращающий момент akanaka aifanira zvikuru vapinze injini. Мумугва курема мотокари «Москвич 434» (тора-до регаи курангарира) ндизво чаизво 1000 макирогираму.

kuturika

Узлы motokari ine dzekare marongerwo. Изви продольные нзвимбо инджини, кути хвиндимири мугодхи уйе нешуре экисеро. Уронгва ухву ракасандишва муси мудзимба мотокари кусвикира асвика «девятки» уе «восьмерки». Кана ису незваво АЗЛК, wokutanga mberi-vhiri motokari vanonzi «Москвич 2141». Товапа мотокари йеду. Колесная фомура – ​​4х2 (чете аива шуре-немавхири). Фронт мумотокари ане яказвимирира читубу кутурика, бхора-вадьи, памве ндокутсика мучинджиква нхенго.Задний Semi-rakaita denderedzwa Chairo rinopeperetswa matsime akanga. Vaviri vavo kurutivi rumwe norumwe. Ndivo zvakafanana mune kunozivikanwa «Волга» 24 серия — анэнге неубиваемые. Akaputsa hurongwa — звакаека симба. Изви хазвишамиси, нокути кумбери уйе нешуре мавхири аканга дхираму. Кутенгесерана мотокари вене «глазные яблоки куне». Всего ане gobvu kusvika rimwe matani hafu yenhengo nemagungano rakashanda nguva pasi mutoro (связь kusanganisira).

zvimwe zvinhu

Kushandiswa zvakawanda injini ano (kwemakore iwayo) akabvumira kuderedza mafuta rinodyiwa.По данным пасипоти, зваканга марита 9 нехафу па 100 макиромита. Мотокари «Москвич 434» эмучина унху зваива куре аканака. Сака, kufadza kumhanya mumotokari iri 115 makiromita paawa. Yokubudisa mazana vakatora mumasekonzi 19.
Muviri miganhu «Москвич» 434-fung womuenzaniso mureza motokari. Сака, мотокари куреба 4,2 метра, упамхи — 1,48 м, некуквирира — 1,55 мамита Клиренс -. 17 масендимита. мотокари Изви иноквана. Zviri nyore kuti mukuru uye chinokunda musana migwagwa. «Москвич» инопфуура нечивимбо апо мотокари дзекунзе нзира кувхарва (пасинеи нокути мувири ичи нгоро).В управлении мазви мабаса, мотокари хайна куре кубва 433-й вомуензанисо. Чинху бедзи квакавандудза ньярадзо — ндиво ари акамедура серво. Звино, мутяири аканга звишома воманикидза читивири кана звакакодзера. vakasara motokari haina kusiyana kabhini kunyarara kana zvimwe маневренность.

Export uye kugadziriswa

Kuwedzera nechigadziko womuenzaniso, muchina inowanika mushanduro dzakawanda pamwe zvinotevera zvinoratidza:

  • «У» — нокути советская куматунху с горячей мумамирире экунзе.Мучина rakagadzirirwa anoshanda chaizvo mukuru tembiricha. Мучина хаана ушамвари куньянге 40 по Цельсию.
  • «П» — нокути муньика курубошве-руоко мотокари. Колесо укуво, курудий.

Тинофанираво кутаура памусоро айна шандуро. «Москвичи» вакаунгана квете чете муна Советский Союз, асиво муБолгария, уево Бельгия, апо ваногона куонеква сака куре (кажинжи мумамизияму). Sezvineiwo, muBelgium, motokari aiva nezita Scaldia. Паньяя «мукома» 412-вакасува акарамба акакунда памусоро нзвимбо дзиите Муджахо.«Москвичи» vaizivikanwa akavimbika kwavo uye ремонтопригодны. Уйе 434-I womuenzaniso hapana anosara.

Руноратидза чиитико ичи — кувапо цвуку кана сливы мэнйика. Кажинджи, рувара квакадаро якасвибисва шандуро Экспорт мотокари. Zvisinei, ruvara ichi kudimburira kakawanda kushandiswa pamusoro «Москвич» nokuti mumhuri kumusika. Чимве дзинонакидза надзурудзо — «Москвич» памотокари. Ие куньянге васёма. muenzaniso uyu aizivikanwa 2715. Vazhinji motokari dzakanga aivigirwa kuFinland, wakange zita Elite Pickup.

mutengo

Япера кутэнга мотокари якадай мазувано мубвунзо гуру. Звино мунху аногона кашома кувана мунху акадзикама копи, ндипо пане куома кувана купембедза звикаму маро. Нынешние ватенги — ири кажинджи ватереси аво купора машоко кана кутора мотокари дзаво кути чиронгва. Кана мутенго, «москвичи» кутенгесво чиненге ачирасикирва черных симби — по 100-200 долларов, уе восе магваро. Кажинджи мотокари идзи звононгова дзиноорера мумигвагва, паваже кана мугараджи вакафа урему.Звия, звино акатенгеса гуру-памверо муензанисо мумотокари «Москвич 434» (Синий, 1:43).

Синий салон — пачена kuchiitwa muenzaniso uyu. Изви «Чип» уе акабва атора памусоро фекитари «АвтоВАЗ» и 70-х годов.

mhedziso

Сака, таказозива кути комби мотокари «Москвич 434». Сезвауногона куона, мотокари квава кушома чаизво. Чете звинорева аке кутора — паси кудзорерва сомунху неметереси. Йокубиридзира мотокари квакадаро «повседнев» Хазвина Звазвинорева.

Делайте и редактируйте живые фотографии

Благодаря Live Photos ваш iPhone записывает происходящее 1.5 секунд до и после того, как вы сделаете снимок. Вы делаете живое фото так же, как обычное фото. Затем вы можете выбрать другую ключевую фотографию, добавить забавный эффект, отредактировать Live Photo и поделиться с семьей и друзьями.

Как сделать живое фото

  1. Откройте приложение «Камера».
  2. Убедитесь, что ваша Камера настроена на режим фото и включена функция Live Photos. Когда она включена, вы видите кнопку Live Photos в верхней части камеры.
  3. Держите устройство* неподвижно.
  4. Коснитесь кнопки спуска затвора.

Живые фото включены по умолчанию. Вы можете отключить Live Photos временно или навсегда.

Как найти и воспроизвести живые фотографии

  1. Откройте приложение «Фотографии».
  2. Коснитесь вкладки «Альбомы».
  3. Прокрутите вниз до «Типы мультимедиа» и нажмите «Живые фотографии».
  4. Коснитесь одной из фотографий, чтобы открыть ее.
  5. Нажмите и удерживайте экран для воспроизведения Live Photo.

Вы также можете наслаждаться Live Photo каждый раз, когда разблокируете устройство. Просто установите его в качестве обоев экрана блокировки.

Как поменять фото ключа

  1. Откройте Live Photo и нажмите «Редактировать».
  2. Коснитесь кнопки Live Photos .
  3. Переместите ползунок, чтобы изменить рамку.
  4. Отпустите палец, затем коснитесь «Сделать ключевое фото».
  5. Нажмите «Готово».

Вы также можете включать и выключать эффект Live Photo. Когда вы редактируете Live Photo, нажмите кнопку LIVE в верхней части экрана, чтобы включить или выключить Live Photo.

Как добавить эффекты Live Photo

  1. Откройте Live Photo.
  2. Нажмите кнопку Live Photos  в верхней части экрана.
  3. Выберите «Цикл», «Отскок» или «Длинная выдержка».

Цикл: Превратите любимую живую фотографию в видеоцикл. Выберите изображение самостоятельно или откройте вкладку «Для вас», чтобы увидеть фотографии, которые будут отлично смотреться в цикле.

Bounce: заставьте Live Photo качаться вперед и назад. Наблюдайте за своим Live Photo, как это было, а затем оно мгновенно воспроизводится в обратном порядке.

Длинная выдержка: запечатлеть элементы времени и движения.Создайте красивый эффект, который раньше был возможен только с помощью цифровой зеркальной камеры. Фейерверки превращаются в яркие полосы на ночном небе. Водопад превращается в волшебное пятно.

Как редактировать живые фотографии

  1. Откройте приложение «Фото» и коснитесь вкладки «Альбомы».
  2. Перейдите к разделу «Живые фотографии» в разделе «Типы носителей».
  3. Коснитесь Live Photo, которое хотите отредактировать.
  4. Коснитесь «Изменить», затем внесите необходимые изменения.
  5. Нажмите «Готово».

Если вы редактируете Live Photo в стороннем приложении, вы можете потерять все примененные эффекты Live Photo.

Как поделиться своими живыми фотографиями

  1. Откройте фотографию, которой хотите поделиться, затем нажмите кнопку «Поделиться» .
  2. Если вы хотите поделиться неподвижной фотографией, а не Live Photo, нажмите Live в верхнем левом углу фотографии.
  3. Выберите, как вы хотите поделиться своей фотографией. Обратите внимание, что если вы делитесь по почте, Live Photo отправляется как неподвижное изображение.

Когда вы получаете Live Photo на свой iPhone, iPad или iPod touch через сообщения, коснитесь фотографии, чтобы открыть ее, затем нажмите и удерживайте, чтобы увидеть, как она оживет.

Если вы используете Сообщения на своем Mac, дважды щелкните Live Photo, чтобы открыть его. Live Photo воспроизводится один раз. Чтобы воспроизвести его снова, нажмите кнопку LIVE в левом нижнем углу фотографии.

Как отключить Live Photos

В приложении «Камера» нажмите кнопку Live Photos  , чтобы отключить Live Photos. Косая черта на кнопке Live Photos означает, что эта функция отключена.

Приложение «Камера» снова автоматически включает Live Photos. Чтобы навсегда отключить Live Photos, выполните следующие действия:

  1. Перейти к настройкам.
  2. Коснитесь «Камера» > «Сохранить настройки».
  3. Убедитесь, что переключатель рядом с Live Photo включен.

Дата публикации:

Maybach Excello — немецкий суперкар за 8 миллионов долларов

Maybach Exelero — автомобиль, который не нуждается в представлении.Ведь эта модель стоит 8 миллионов долларов. И многие об этом слышали. Даже те, что в машинах не разбираются. И неудивительно – ведь об этой машине рассказывали очень долго и подробно.

Экстра Класс

Всем известно, какие удивительные автомобили выпускает немецкий концерн Maybach. В 2005 году эта компания продемонстрировала всему миру тот автомобиль, от которого буквально захватывало дух. Maybach Exceller — этот автомобиль всех впечатлил. Он был разработан совместно с производителем шин Fulda.Возникла идея продемонстрировать использование специальных скоростных шин. И это впоследствии удалось.


А в качестве платформы было решено взять лимузин Maybach 57. Интересно, что это был первый случай в истории, когда этот производитель автомобилей решил объединиться с Fulda. Но далеко не в первый раз, когда концерн создал автомобиль специально для демонстрации шин.

Компания Fulda подошла к делу с максимальной ответственностью, и поэтому в 2005 году вниманию публики была представлена ​​шина совершенно нового дизайна.И такие изделия красовались на эксклюзивном шоу-каре Maybach Exelero, фото которого представлено ниже. Интересно, что в разработке участвовали студенты Пфорцхаймского технического колледжа.



Первое впечатление

«Майбах Эшелеро» — роскошный автомобиль, который можно понять с первого взгляда. Это настоящая квинтэссенция европейского и мирового автомобилестроения. В этой модели идеально сочетаются черты настоящего суперкара и самого комфортабельного лимузина, относящегося к экстра-классу.В этой машине показаны абсолютно все преимущества и превосходства немецкого автопрома. Глядя на такой автомобиль, каждый понимает, почему автомобили из Германии считаются эталоном качества, надежности и роскоши.


Это эксклюзивный автомобиль, который невозможно не заметить, по крайней мере, исходя из его цены, которая заставляет схватиться за голову. Восемь миллионов долларов — поистине невероятная цена, которую можно было установить только за уникальный суперкар. Далее по поводу цены можно ничего не комментировать.

Внешний вид

Maybach Eschelero выглядит как совершенство. Крупная решетка радиатора и воздухозаборники, интегрированные в передний бампер, отличающийся мощностью и массивностью, привлекательный передний сплиттер – черты, оправдывающие запредельную стоимость автомобиля. Характеристики Maybach Exeliero получились просто великолепными. Благодаря большой решетке увеличился объем воздуха, а за счет сплиттера повысился уровень аэродинамики. Кстати, подобное нововведение предложил один из привлеченных студентов колледжа.


Сразу бросаются в глаза мощные передние крылья, которые плавно переходят в боковые панели, а также выразительная оптика и выхлопные патрубки, встроенные в пороги. Кроме того, обращают на себя внимание массивные задние крылья, которые словно перетекают в диффузор (кстати, он тоже способствует дополнительной аэродинамике и лучшей курсовой устойчивости). Необычно выглядит и спойлер – благодаря такой выразительной детали получается очень гармоничный и законченный образ.


Интересно, что этот двухдверный кузов сделан из панелей (сталь и алюминий), которые крепятся на раме из хлормолибденовой стали. Масса автомобиля составляет всего 2660 килограммов. При довольно внушительных габаритах длина составляет почти шесть метров (5,89 см), ширина – 2,14 м, а высота – 1,39 м.

Характеристики

Это еще одна крайне важная тема, которую необходимо затронуть, говоря о таком автомобиле, как Maybach Exceller. Технические характеристики агрегата также впечатляют.Максимальная скорость составляет 351 км/ч. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 4,4 секунды. Двигатель – 700-сильный, V-образный, 12-цилиндровый, объемом шесть литров.


Двигатель приводится в движение 8-диапазонной коробкой передач с двойным сцеплением. Благодаря этой трансмиссии вся мощность крутящего момента передается на задние колеса. Ведь машина заднеприводная.

Интерьер

Это последнее, о чем я хотел бы рассказать. Даже спорить не надо, можно сразу сказать — все внутри.Абсолютно все, что может пригодиться. И это неудивительно для автомобиля стоимостью 8 миллионов долларов. Посадка — что можно о ней сказать? Многим он кажется низким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.