Разное

Фото петровича: Сергей Петрович : фото, биография, фильмография, новости

Содержание

КАРАЧЕНЦОВ Николай Петрович — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Караченцов Николай Петрович — советский и российский актёр театра и кино. Народный артист Российской Федеративной Социалистической республики, лауреат Государственной премии Российской Федерации. Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника». Член КПСС с 1968 года. Это известный российский артист, который принимал участие в съемках десятков фильмов, был задействован в различных театральных спектаклях. Помимо этого, Караченцов Николай Петрович озвучивал детские мультфильмы. Снимался в таких популярных шедеврах кинематографа, как «Собака на сене», «Юнона и Авось», «Человек с бульвара Капуцинов», «Приключения Электроника» и в других.

Николай Караченцов — Собака на сене

За десятки лет творческой карьеры Караченцов Николай Петрович получил множество, как российских, так и зарубежных премий. В свою актерскую деятельность этот артист вкладывал всю душу и пытался максимально донести свои чувства зрителям. У Караченцова есть тысячи фанатов, которые восхищаются им и по сей день. Также Николай Петрович испробовал себя и в амплуа певца. Можем сделать вывод, что этот советский и российский актер театра и кино является многогранной талантливой личностью. К сожалению, после страшнейшей аварии Николай Петрович Караченцов прекратил свою творческую деятельность. Однако, несмотря ни на что, фанаты и поклонники продолжают поддерживать талантливого артиста всяческими способами.

Детство и юность Караченцова Николая Петровича

Будущий российский и советский артист театра и кино Караченцов Николай Петрович родился двадцать седьмого октября 1944 года в Москве на Чистых прудах. Родители Николая также были творческими деятелями, поэтому неудивительно, что их сын решил пойти по стопам мамы и папы. Отец Николая Караченцова, Петр Яковлевич, являлся популярным в РСФСР художником-иллюстратором. Практически всю жизнь отец известного актера работал в журнале под названием «Огонек».

 Николай Караченцов в молодости

Мать Николая Петровича Караченцова, Янина Евгеньевна Брунак, была известнейшим на то время балетмейстером. Ее творчество уважали, так как Янина была очень талантливым человеком и настоящим мастером своего дела. Постановки матери Караченцова ставили практически в каждом театре СССР. Также к ним относился и легендарный Большой театр. Помимо этого, Янина Евгеньевна Брунак ставила постановки и заграницей. Она участвовала в организации хореографических постановок в Казанском музыкальном театре, Музыкальном театре Улан-Батора в Монголии. Брунак руководила балетным училищем и сотворила Первый национальный ансамбль Вьетнама, работала в Сирии, в Лондоне.

27 октября 1944 года родился актер Николай Караченцов

В связи с творческими родителями маленький Николай Караченцов также рос талантливым и развитым ребенком. С детства у будущего советского и российского артиста замечали творческие задатки и навыки во многих сферах. Все свое детство мальчик провел в районе Чистых прудов. В связи с частыми отъездами матери, Янины Евгеньевны Брунак, женщина сдала его в интернат при Министерстве внешней торговли. На тот момент маленькому Караченцову едва исполнилось семь лет. Его мать объездила практически весь мир, благодаря своей карьере. Женщина посетила Сирию, Великобританию, Вьетнам и другие страны. Янина очень переживала, что не могла уделить своему сыну должного внимания, однако другого выхода у нее не было.

Караченцов в молодости

Уже в школьные годы Николай Петрович Караченцов был очень активным и креативным ребенком. Он хорошо учился и был отличником. Все предметы давались будущему артисту с легкостью. Также он неоднократно был членом различных кружков и секций. Родители мечтали, чтобы их сын был талантливым и проявлял себя при любых возможностях. Отметим, что Николай Караченцов участвовал в конкурсах художественной самодеятельности. Также парень был партийным активистом.

Николай Караченцов в молодости

В связи с балетной карьерой матери, Караченцов очень хотел стать артистом балета, однако Янина утверждала, что это не мужская профессия. Николай Петрович активно занимался спортом и ежедневно посещал тренировки. Именно поэтому юный Караченцов имел отличную фигуру. Николай Петрович был один из членов в составе творческой группы «Актив» при Центральном детском театре. Также Караченцов регулярно посещал школьную студию самодеятельности, где отличался от своих сверстников.

Николай Караченцов, Олег Янковский и Александр Абдулов

Театральная карьера Караченцова Николая Петровича

Юный Караченцов долго не мог понять, какой же специальности он хочет посвятить свою жизнь. Однако вскоре парень остановился на театре и кино. Николай окончил среднюю образовательную школу и получил диплом с отличием. В 1963 году Николай Караченцов поступил в Школу-студию Московского художественного театра. Юный артист был с первого раза зачислен на курс Виктора Карловича Монюкова.

В студенческие годы у Караченцова все отлично получалось, он с отличием справлялся со всеми задачами, какими бы сложными они не были. Более того, Николай Петрович был одним из лучших студентов и вскоре попал в труппу Ленкома. Первыми спектаклями, в которых Караченцова принимал участие в «Дым отечества», «Мой бедный Марат», «Прощай, оружие!», «Страх и отчаяние в третьей империи», «104 страницы про любовь», «Снимается кино» и другие.

Николай Караченцов в театре Ленком

В 1973 году в театре начал работать новый художественный руководитель. Им стал Марк Захаров. Он конкретно изменил постановки. Далее Николай Петрович Караченцова стал одним из участников хора в мюзикле под названием «Автоград 21». В 1974 юный артист исполнял одну из главных ролей в новом спектакле «Тиль». Это была шутовская комедия в двух актах в версии Георгия Горина, с музыкальным сопровождением от Геннадия Гладкова и стихами Евгения Евтушенко и Юрия Энтина.

Этот спектакль стал настоящим шедевром. Все зрители были в восторге от превосходной игры Караченцова. Он максимально реально передавал чувства главного героя и захватывал дух каждого зрителя. Более того, на «Тиль» было неимоверно сложно получить билеты. Отметим, что этот легендарный спектакль оставался в репертуаре Театра на протяжении двадцати лет.

Александр Абдулов, Елена Шанина, Николай Караченцов

В 1976 году в репертуаре появился еще один не менее захватывающий спектакль. Речь идет о рок-опере под названием «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Николаю Петровичу Караченцову поручили сразу две главных роли. Он очень гордился своими достижениями. Российский артист сыграл Смерть и Главу рейнджеров. Рок-опера под названием «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» оставалась в театральном репертуаре на протяжении семнадцати сезонов, что является прекрасным результатом.

Николай Караченцов в роли графа Николая Резанова

Смой известной работой Караченцова Николая Петровича стала рок-опера под названием

«Юнона и Авось». Мужчина также сыграл главную роль и в этом спектакле. У него появились многотысячные армии фанаток и поклонниц. Женщины восхищались Караченцовым. Премьера состоялась летом в 1981 году. Как известно, в этом спектакле Караченцову необходимо было петь. Мужчина не отличался особыми успехами в музыкальной и вокальной сфере, поэтому ему пришлось брать уроки по вокалу у музыканта и учителя Павла Смеяна.

«Юнона и Авось»

Караченцов и другие представители театра посетили парижский театр «Эспас Карден» со своим легендарном спектаклем «Юнона и Авось». Он восхитил французскую публику. После этого Николай Петрович Караченцов отправился в гастрольный тур по всему миру. Караченцов посетил Соединенные Штаты Америки, Нидерланды, Германию и другие страны.

Я тебя никогда не забуду — поют — Николай Караченцов и Елена Шанина

Вскоре российского и советского артиста стали называть звездой «Ленкома». Он был задействован в различных мюзиклах, драмах, комедиях и рок-операх. Самыми популярными спектаклями являются «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов» и «Чешское фото» и другие. Практически всегда Караченцову Николаю Петровичу давали главные роли.

Караченцов — Тиль Уленшпигель

Российскому артисту театра и кино поручали, как позитивные, так и негативные роли. Однако с каждым разом он выступал безупречно и радовал всех зрителей. Последними театральными работами Николая Петровича Караченцова были «Шут Балакирев» и «Город миллионеров».

Николай Петрович в кино

Помимо театральной деятельности, Николай Петрович Караченцов неоднократно снимался в кино и сериалах. Мужчина стал сниматься в кино сразу же после выпуска из школы студии в 1963 году. Караченцов снялся в фильме под названием «Штрихи к портрету В.И. Ленина» и исполнил небольшую роль в фильме «…И снова май».

В 1975 российский и советский актер театра и кино снялся в психологической драме Виталия Мельникова под названием

«Старший сын». Этот фильм принес Караченцову настоящую славу. Эту киноленту и по сей день смотрят с удовольствием тысячи зрителей. Далее мужчина был задействован в телеспектакле «Пир во время чумы» по пьесе Пушкина.

В поисках кнопки

Помимо этого, Караченцов Николай Петрович снимался в десятках других кинолент. Среди них самыми популярными являются «Белые росы», «Собака на сене», драма «Батальоны просят огня», «Приключений Электроника», «Колхоз интертеймент», «Благочестивая Марта», «Трест, который лопнул», «Белые росы», «Человек с бульвара Капуцинов», «Светлая личность» и «Дежа Вю» и многие другие. Более того, Николай Караченцов снялся в комедии «Человек с Бульвара Капуцинов».

Николай Караченцов — Человек с бульвара Капуцинов

Неоднократно Николай Петрович Караченцов был задействован в сериалах. Среди его популярных работ можно выделить многосерийные сериалы «Петербургские тайны», «Королева Марго», «Досье детектива Дубровского» и «Тайны дворцовых переворотов».

Человек с бульвара Капуцинов

Регулярно Николай Петрович Караченцов озвучивал сериалы и фильмы. Среди них фильмы с участием популярного французского актера Жан-Поль Бельмондо. Также мужчина озвучивал «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Дом на песке», и мультфильмы «Пес в сапогах», «Кот Котофеевич», «Бюро находок». В списке его работ около двадцати пяти мультиков.

Николай Караченцов в фильме  «Трест, который лопнул»

Также Николай Петрович Караченцов испробовал себя в амплуа вокалиста. С самого раннего детства это было его любимым хобби. Он исполнил десятки песен. Среди них можно выделить песни «Кленовый лист», «Леди Гамильтон», «Мне снился сон», «Архангел Михаил», «Патриаршие пруды», «Что тебе подарить», спетая Караченцовым и Ириной Уваровой. Самым популярным хитом за десятки лет и по сей день стала песня «Я тебя никогда не забуду» в исполнении Николая Караченцова и Анны Большовой.

Николай Караченцов в фильме «Чокнутые»

На фестивале актерской песни Андрея Миронова Караченцов всегда был членом судейской комиссии. Как известно, известная актриса Ольга Кабо сыграла роль «Леди Гамильтон» в клипе на известную песню Николая Караченцова. Также вскоре женщина записала с ним два хита под названием – «Улица случайная» и «Сценарист».

В 2014 году в Ленкоме прошел юбилейный вечер Николая Караченцова. В нем приняли участие десятки его коллег по сцене. Также в 2014 году в Московском Доме книги был организован творческий вечер артиста, посвященный выпуску двойного компакт-диска под названием «Лучшее и неизданное». За свою творческую карьеру Караченцов выпустил около тринадцати дисков со своими песнями.

Награды и достижения Караченцова Николая Петровича

За десятки лет творческой карьеры Караченцова Николая Петровича было получено множество наград, медалей, званий. Среди них почётное звание «Заслуженный артист РСФСР» в 1977 году за заслуги в области советского театрального искусства. Караченцов получил почётное звание «Народный артист РСФСР» в 1989 году. Благодарность Президента Российской Федерации в 2002 году.

Стал обладателем Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства 2002 года. Получил Национальную премию «Россиянин года» в 2004 году. Лауреат премии «Шансон года» за исполнение в дуэте с певицей Галиной Журавлёвой песни «Дни сентября». Благодарность «За выдающиеся творческие достижения в сфере музыкального театра» Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» в 2006 году. Орден Почёта в 1997 году. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV в 2009 году. Лауреат Российской национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» в 2011 году.

Лауреат премии Владимира Высоцкого «Своя колея» в 2005 году. Лауреат премии «Музей шансона» за вклад в развитие жанра в 2015. Золотой орден «Служение искусству» в 2016 году.

Личная жизнь Караченцова Николая Петровича

Необычная красота и талант Караченцова Николая Петровича сводили с ума миллионы советских и российских женщин. Однако всю свою жизнь он прожил с одной единственной женщиной. Ею стала актриса Ленкома Людмила Поргина. На момент знакомства с Караченцовым Поргина была замужней. Ее супругом был каскадёр Виктором Корзуном.

Люмила Поргина всячески поддерживает супруга

В 1975 году Караченцов и Поргина узаконили свои отношения и вступили в брак. В 1978 году у актёра родился сын Андрей. Парень стал адвокатом и не начинал творческую деятельность, как его родители. Как известно, о каждой известной личности постоянно ходят слухи. Такая же ситуация случилась и с Николаем Караченцовым. Ему регулярно приписывали романы с различными женщинами. Ими стали коллега Светлана Савелова. Потом ходили слухи об отношениях российского артиста с Ольгой Кабо, танцовщицей Мариной Ширшиковой и Ириной Грибулиной. Однако, несмотря на эти слухи, Николай Петрович Караченцов всю жизнь прожил со своей любимой Людмилой Поргиной. Они живут вместе уже более сорока лет. У супружеской пары есть трое внуков: Пётр, Янина и Ольга. Николай Петрович Караченцов никогда не любил светские мероприятия и предпочитал теплые душевные посиделки в семейном кругу.

Жена Николая Караченцова

Несколько дней назад на телеэкраны вышла программа под названием «Эксклюзив». Ее посетили супруга Никола Караченцова и его любовница. Женщины Караченцова приехали на телевизионное шоу, чтобы выяснить между собой отношения и поставить все точки над «и».

Любовницей известного артиста стала артистка балета Елена Дмитриева. Совсем недавно женщина шокировала всех фактами о том, что на протяжении двадцати трех лет была любовницей Николая Караченцова. Безусловно, в самом большом шоке находилась супруга Николая – Людмила Поргина. По словам любовницы Караченцова, у них были отношения на протяжении многих лет. Мужчина регулярно обещал ей, что разведется, однако этого не происходило. Более того, они думали над проведением свадебного торжества и над рождением детей.

Супруга Караченцова 

Авария Николая Петровича Караченцова

Ночью 28 февраля 2005 года автомобиль актера Николая Караченцова попал в ужаснейшее ДТП. В ту страшную ночь артист ехал со своей загородной дачи в столицу. Причиной стала смерть тещи. Мужчина очень спешил и в итоге сильно травмировался. Он не был пристегнут, ехал на большой скорости и находился в напряженном состоянии. Более того, дорога была покрыта льдом, что также имело негативное влияние. Николай Караченцов получил серьезную черепно-мозговую травму. Артист использовал в качестве передвижения свой автомобиль Passat и ехал по Мичуринскому шоссе. Караченцов сразу же потерял сознание, после того, как его машина врезалась в столб.

В 2005 г. знаменитый актер Николай Караченцов попал в автокатастрофу 

Брат супруги Караченцова также находился в автомобиле. Он сидел на пассажирском сиденье, у него обнаружены легкие ссадины на теле. Именно брат Поргиной вызвал скорую помощь.

Российского артиста завезли в срочном порядке в больницу №31, куда вызвали нейрохирургов из Боткинской больницы. Помимо серьезных травм, связанных с мозгом, Караченцов получил травму живота и переломы ребер.

Авария Николая Караченцова

Лучшие врачи страны провели российскому и советскому артисту трепанацию черепа и операцию на головном мозге. После этого Николая Петровича перевели в Институт Склифосовского. Более месяца Караченцов провел в коме. Далее проходил длительный процесс реабилитации и постоянного лечения. К сожалению, артист не смог полностью восстановить речь и вернуться к творческой деятельности. Это было исключено. Мужчина вышел впервые после аварии на сцену на гала-концерте, приуроченном к 40-летию работы Николая в театре Ленком. Более того, мужественный артист исполнил несколько песен. Поддержать артиста пришли десятки его друзей и коллег по сцене.

В 2011 году артист проходил курс реабилитации в Израиле. В 2013 году артист прошёл курс лечения в самых элитных больницах Пекина. На постоянной основе Николай Петрович Караченцов проходит лечение, чтобы состояние здоровья не ухудшалось.

Разбитый авто Караченцова

Ровно через двенадцать лет по закону 27 февраля 2017 года, Николай Караченцов снова попал в серьезную аварию. Автомобиль его супруги Людмилы Поргиной Toyota Highlander столкнулся с «Газелью» в Подмосковье. Авария случилась на улице Пушкина возле загородного поселка Загорянский. Автомобиль перевернулся. Известного российского актера пришлось в срочном порядке госпитализировать в ближайшую клинику. У артиста обнаружено сотрясение мозга.

Фото с места ДТП Караченцова

Николай Петрович Караченцов сегодня

К сожалению, на сегодняшний день российский актер Николай Петрович Караченцов не может продолжать свою творческую деятельность. Причиной послужило состояние здоровья артиста. Все свободное время мужчина проводит со своей семьей. Его поддерживают супруга, сын, невестка и любимые внуки.

Николай после ДТП

Также в минувшем году стало известно, что популярный российский актер театра и кино Николай Петрович Караченцов был госпитализирован в клинику Склифосовского. Поклонники и фанаты артиста испугались, что Караченцову снова стало хуже. Однако сын артиста успокоил людей и сообщил, что его отец проходит плановое лечение, чтобы держать свое здоровье и самочувствие в тонусе.

Николай Караченцов

Несмотря на то, что артист не ведет творческую деятельность и все время находится дома, артисты продолжают восхищаться им и смотреть его легендарные работы. За свою творческую деятельность российский артист исполнил сотни ролей в театральных спектаклях, фильмах и сериалах. Он исполнил множество песен и выпустил десятки альбомов со своими песнями. Артист испробовал себя во всевозможных амплуа.

Караченцов сейчас

Караченцову Николаю Петровичу нет равных на сегодняшний день. Он является уникальным человеком, который всю жизнь посвятил творчеству, саморазвитию. Всю душу талантливый актер вкладывал в развитие актерской и театральной карьеры, имеет и по сей день огромные армии фанатов.

26.10.2018 Николай Караченцов скончался на 74-м году жизни

Мотель У Петровича, Обь – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Мотеле «У Петровича»?

Заезд в Мотель «У Петровича» возможен после , а выезд необходимо осуществить до .

Сколько стоит проживание в Мотеле «У Петровича»?

Цены на проживание в Мотеле «У Петровича» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Мотель «У Петровича» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro.

Есть ли скидки на проживание в номерах «У Петровича»?

Да, Мотель «У Петровича» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Мотеля «У Петровича»?

В Мотеле «У Петровича» 22 номера.

Какие категории номеров есть в Мотеле «У Петровича»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Одноместный номер с балконом)
Одноместный (Одноместный номер с душем)
Двухместный (Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью)
Двухместный (Просторный двухместный номер с 2 отдельными кроватями)
Трехместный (Классический трехместный номер)
Семейный (Семейный двухместный номер с 1 кроватью)

Чем заняться на территории «У Петровича» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Гидромассажная ванна/джакузи
Бильярд

Мотель «У Петровича» предоставляет услугу парковки?

Да, в Мотеле «У Петровича» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

В Мотеле «У Петровича» есть ресторан или кафе?

В Мотеле «У Петровича» есть ресторан.

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

И.о. ректора Башкирского госуниверситета назначен Вадим Захаров — РБК

Фото: пресс-служба главы РБ

В Башкирском государственном университете (БашГУ) назначен исполняющий обязанности ректора. Им стал Вадим Захаров, руководитель Уфимского федерального исследовательского центра (УФИЦ) РАН. Такое решение было принято Министерством науки и высшего образования России, говорится в сообщении ведомства.

Сам Вадим Захаров 8 апреля сообщил РБК Уфа, что не может комментировать свое назначение до заседания ученого совета университета, которое назначено на пятницу. Предшественник Захарова, Николай Морозкин, отказался от комментариев.

Депутат Госсобрания — Курултая Башкирии, бывший ректор Башкирского государственного педагогического университета Раиль Асадуллин в разговоре с РБК Уфа назвал смену руководства БашГУ плановой ротацией.

«У Николая Даниловича [Морозкина] наступает предельный возраст работы ректором, он будет вынужден уйти. Что касается Вадима Петровича, то он долгие годы работал проректором БашГУ по науке. У него огромный опыт управления вузом. Это авторитетнейший ученый, который вложил многое в развитие науки. Он был руководителем УФИЦ, что придало ему еще больший авторитет. У него уже появились личные отношения с многими академиками РАН, что позволит привлечь их для дальнейшего развития научного сектора вуза. Вадим Петрович как ученый выполнял огромный объем научной работы по грантам. Так что я не сомневаюсь, что это — подходящая кандидатура. И я рад, что такая преемственность состоится», — сказал Асадуллин.

Вадиму Захарову 46 лет, он уроженец Кугарчинского района Башкирии. Окончил химический факультет Башкирского госуниверситета в 1997 году. В 2000 и 2004 годах он защитил в альма-матер кандидатскую и докторскую диссертации, получив степень доктора химических наук. Сразу после этого получил должность профессора кафедры высокомолекулярных соединений и общей химической технологии БашГУ. В 2006–2012 годах работал заведующим лабораторией и начальником отдела ООО «Роснефть–УфаНИПИнефть». В 2012 году Захаров был назначен проректором БашГУ по научной и инновационной работе. В сентябре 2021 года его назначили руководителем УФИЦ РАН.

Захаров имеет звание заслуженного деятеля науки РБ, является лауреатом премии правительства РФ в области науки и техники. Он – академик АН РБ, автор восьми монографий, из которых три были изданы за рубежом: в США, Великобритании и Нидерландах. Автор более 200 научных статей и 25 патентов.

Николай Морозкин возглавлял Башкирский государственный университет с 2013 года.

Автор

Наиль Байназаров

Андрей Семёнов-Тян-Шанский: выбрать дело по душе и поступать так всю жизнь

Семья Семёновых-Тян-Шанских не признавала скуки и бездействия. Дети Петра Петровича занимались наукой, увлекались искусствами, путешествовали. Андрей Петрович разделил с отцом увлечение энтомологией. Он выпустил больше тысячи научных работ, основал тематический журнал, стал президентом Русского энтомологического общества. Кроме того, он интересовался военно-морским делом, изучал творчество Пушкина, переводил с латыни Горация, писал стихи и картины.

«Обрезал себе крылья»

Потомки прославленного путешественника были удивительно разносторонними людьми. Сын Андрей не сразу определился со своей карьерой: поначалу он поступил в Петербургский университет на историко-филологический факультет. Через некоторое время отказался от стези гуманитария и перешёл на естественное отделение физико-математического факультета. Благополучно окончил обучение, но отказался сдавать государственные экзамены и писать магистерскую диссертацию. Вместо этого он с головой ушёл в изучение энтомологии, что поначалу тревожило Петра Петровича.

«Мог ли я быть равнодушен к тому, что Андрюша при своих выдающихся способностях неожиданно по окончании своего курса обрезал себе крылья до вступления своего в жизнь и втиснул себя в рамки, из которых надолго и выйти не может».

Из письма Петра Семёнова-Тян-Шанского дочери Ольге от 18 октября 1895 года

Со временем стало очевидно, что переживать не о чем. Андрей Петрович выбрал дело по душе и добился в нём больших успехов. Ещё в 1888 году, будучи студентом, Андрей Семёнов заслужил Малую серебряную медаль Русского географического общества за обработку энтомологических коллекций, собранных Николаем Пржевальским и Григорием Потаниным. В том же году он присоединился к отцу в путешествии по Закаспийской области и Туркестану.

В 1889 году молодой исследователь вновь отправился в экспедицию, на этот раз с Николаем Зарудным по Самаркандской, Сырдарьинской и Закаспийской областям. Ещё через год он приступил к работе в Зоологическом музее Академии наук как учёный хранитель энтомологического отдела, где обрабатывал коллекции насекомых. Их привозили из своих поездок известные путешественники — Николай Пржевальский, Пётр Козлов и др.

За время работы Семёнов-Тян-Шанский описал 744 вида одних только жуков. Кроме них он изучал и других насекомых, за полвека работы установив свыше 120 родов, тысячу с лишним видов. Исследуя экземпляры, поступившие из Средней Азии, учёный пришёл к выводу о том, что характеристики отдельных групп — таксонов — появляются в ходе эволюции того или иного насекомого в определённых природных условиях. Ряд статей посвящён именно взаимозависимости биологии и географии. Биогеографическая комиссия РГО появилась в 1910 году тоже благодаря Андрею Петровичу.

«Андрею Петровичу было тогда 44 года, он находился в полном блеске своей творческой работы и заслуженной славы. Помню его характерную, ясную манеру говорить, выразительное лицо с волнистой гривой чёрных, слегка седеющих волос, его чёрную эспаньолку и живые глаза, сверкавшие из-под золотого пенсне. Андрей Петрович был превосходно одет, корректен и изящен во всех движениях и представлял настоящего петербуржца…»

Сергей Огнёв, из воспоминаний о XII съезде русских естествоиспытателей в Москве в 1910 году

Пётр Семёнов-Тян-Шанский благодаря сыну сам серьёзно увлёкся энтомологией и стал собирать разнообразные образцы во всех своих поездках. Не желая дожидаться, пока сын сможет увидеть его трофеи воочию, он подробно описывал их в письмах, чтобы с удовольствием обсудить интересную тему.

«Последнюю неделю боль в ноге помешала мне делать экскурсии, но мы устроили зибирование таким образом. Наш полуслепой жуколов Рафаель отправлялся в разнообразные маршруты каждый день с данным ему мною ситом и мешком, просеивал всякий мусор, взятый им в лесу у подножья деревьев на разных высотах, приносил мешок домой, а мы с Лизой приходили к нему каждый день и выбирали всех жучков из его зиба. Таким образом, мы получили вообще довольно полный сбор фауны Люшонской долины до высот однако же не свыше 1500 м. Ты совершенно прав, что всё это фауна долины, а не горных вершин».

Из письма Петра Семёнова-Тян-Шанского его сыну Андрею от 7 августа 1900 года из Люшона

Помимо научных работ Андрей Петрович писал статьи, рассчитанные на широкую публику. В частности, он был первым, кто составил популярное описание жуков Средней Азии – оно вышло в 19-м томе серии «Россия» в 1913 году.

«Великий синтетический музей»

Андрей Петрович был одним из первых, кто всерьёз задумался о необходимости защищать редкие виды. В 1898 году учёный открыл в Южном Приморье жука, дошедшего до наших дней из третичной эпохи. Усач реликтовый оказался не только ровесником мастодонтов и гиппарионов, но и самым крупным представителем жесткокрылых в России. Его судьба обеспокоила Семёнова-Тян-Шанского, который писал: «Было бы очень прискорбно, если бы это теперь, вероятно, уже вымирающее насекомое, ради своего роста и красивой внешности сделалося объектом специальной истребительной охоты невежественных собирателей и предметом спекуляции торговцев насекомыми».

С 1906 года исследователь занялся вопросами охраны природы. Он опубликовал более 20 статей в журнале «Любитель природы» и петербургской газете «Новое время». При этом рассматривал самые разные темы, от зелёных насаждений столицы до защиты бобров в воронежской речке Усманке. Учёный выпустил также ряд работ, посвящённых законодательству природоохранной сферы: «…основным … положением должна быть юридическая принадлежность заповедных участков государству, правительство которого может только поручать заведование этими участками и их охрану тому или другому ведомству или учреждению».

В марте 1912 года при Русском географическом обществе была создана Постоянная Природоохранительная комиссия, в бюро которой избрали и Андрея Петровича. Учёный стал одним из основоположников этико-эстетического направления в заповедном деле: он был убеждён, что природу нужно беречь не только из утилитарных соображений, но и в силу нравственной позиции.

«Свободная природа во всех своих нетронутых человеком участках есть великий синтетический музей, необходимый для нашего дальнейшего просвещения и умственного развития — музей, который в случае его разрушения, не может быть воссоздан руками человека».

Андрей Семёнов-Тян-Шанский, статья «Свободная природа, как великий живой музей, требует неотложных мер ограждения», 1919

В 1932 году на всесоюзной фаунистической конференции в Ленинграде Андрей Петрович выступил против сооружения гидроэлектростанций на Волге, отметив, что их строительство может коренным образом изменить природную среду, вероятно, необратимо. В журнале «Природа» по этому поводу появилась гневная обличительная статья, автор которой возмущённо бичевал «жалкие попытки… тянуть науку назад к дореволюционному периоду её существования». К счастью, эта публикация не возымела серьёзных последствий.

«От природы — к искусству»

В доме Семёновых-Тян-Шанских детям сызмала прививали любовь к искусству. В частности, Андрея Петровича и других детей учили рисованию, и учёный стал искушённым ценителем живописи. Он также страстно любил музыку.

Оставив историко-филологический факультет, Андрей Семёнов не забросил полностью гуманитарные науки. Он серьёзно изучал творчество Александра Пушкина, написал масштабный труд «Сокровенные страницы биографии Пушкина». Владел латынью, его переводы Горация пользуются большой известностью, так как он одним из первых российских переводчиков сумел достаточно точно передать античную метрику — характерные ритмы древнеримского слога — средствами русского стихосложения. Кроме того, Андрей Петрович сам писал стихи, которые тоже отличались отточенной ритмикой, зачастую близкой к античным размерам.

«Углубляясь в тончайшие детали науки, Вы не отделяете себя непроницаемой перегородкой от жизни. Вы широко подходили к различным вопросам общественности. Вы интересуетесь и военным, в особенности морским делом. А как Вы болели за нашу армию и флот во время наших несчастных войн. В области любимой Вами зоологии Вы широко понимаете природу и зарываясь в книги и ящики с насекомыми, были в то же время и охотником, и защитником природы. Вы умеете комплексно смотреть на природу и комплексно её понимать.

От природы Вы идёте к искусству, и не как любитель, а как знаток… Сочетание авторитета в зоологии с авторитетом в области Пушкина и Горация! Какая редкая комбинация!»

Из письма профессора Григория Кожевникова к Андрею Семёному-Тян-Шанскому

Примерно к 55 годам учёный почти полностью лишился зрения, но продолжил работу. Коллеги вспоминали его уникальную зрительную и литературную память: Андрей Петрович почти дословно помнил прочитанные некогда книги и описания, а также десятки тысяч образцов, которые видел прежде. Около 20 лет исследователь успешно работал, слушая детализированные описания, которые ему давали сотрудники, и на их основе формулируя свои тексты.

Андрей Петрович Семёнов-Тян-Шанский погиб в 1942 году в блокадном Ленинграде в доме 39 на восьмой линии на Васильевском острове, где некогда родился. Квартира досталась ему в наследство после смерти родителей. Андрей Петрович сохранил неприкосновенной обстановку в двух комнатах. Рабочий стол его отца, мебель, семейные портреты, архив — всё осталось в том же виде, что и при Петре Петровиче. Квартира стала мемориальной. Чтобы сохранить её, незадолго до смерти Андрей Петрович прописал к себе семью племянника Владимира Вениаминовича, попросив сохранить обстановку. После войны квартиру взяла на учёт Инспекция по охране памятников Управления культуры Ленгорисполкома, но статус музея она пока так и не получила.

Возможно, к 200-летию Петра Семёнова-Тян-Шанского в 2027 году это произойдёт, и надежда его сына Андрея создать музей в память об отце воплотится в жизнь.

Ольга Ладыгина

Благодарим Фонд наследия П.П. Семёнова-Тян-Шанского и особенно автора книги «Письма — больше, чем воспоминания…» Михаила Семёнова-Тян-Шанского и директора Фонда Владимира Семёнова-Тян-Шанского за предоставленные материалы и помощь при работе над статьёй

В 77-ю годовщину штурма Кёнигсберга ветераны поделились воспоминаниями

Когда мы штурмовали город, всё горело и было в дыму, – так описал штурм Кёнигсберга его участник, танкист Борис Петрович Пирожков.

Когда мы штурмовали город, всё горело и было в дыму, – так описал штурм Кёнигсберга его участник, танкист Борис Петрович Пирожков.

В апрельские дни 1945 года, непосредственный свидетель штурма города-крепости служил в 89-й танковой бригаде полковника Андрея Иосифовича Соммера.

                                            

                                                      На фото — Борис Петрович Пирожков.

«Подготовка Восточно-Прусской наступательной операции шла не один день. Танковая бригада Соммера была выдвинута под Кёнигсберг чтобы определить, что он из себя представляет. Мы шли у горевшего, побитого, страшного города. Хоть «фрицы» нас «угощали», но и мы в долгу не оставались. Это было ужасно, страшно. После тринадцати суточного похода нас сосредоточили в 11- ю Гвардейскую армию Галицкого. И мы пошли штурмовать Кёнигсберг. Всё мирное население было в подвалах: с матерями, с детьми. А военные были наверху, нас «встречали». Били гранатами, стреляли фаустпатронами. В общем, сопротивлялись. Нам доставалось. Представьте себе, из танковой бригады корпуса осталось всего три танка. Честно сказать, было до слёз. Но это – было. Потом закончился штурм Кёнигсберга, все пошло как надо. Долго рассказывать, трудно, и страшно вспоминать. Затем, нас вывели в район города Гумбиннена, нынешнего Гусева», – поделился своими воспоминаниями со съемочной группой kaskad.tv ветеран Великой Отечественной Войны Борис Пирожков.

Справка: Борис Петрович Пирожков ушел на фронт в 18 лет. Служил механиком-водителем танка Т-34. Награжден орденом Славы, двумя орденами Красной Звезды, медалями «За отвагу», «За боевые заслуги», «За взятие Кёнигсберга».

После окончания войны, Борис Петрович продолжал служить в танковых войсках, а после выхода на пенсию, трудился в ДОСААФ. Четыре года назад Б.П. Пирожкову было присвоено звание «Почетный гражданин Калининграда». В августе этого года ветеран отметит свое 97- летие.

Каким был город Кёнигсберг сразу после штурма, рассказала Людмила Романовна В., она служила старшиной медицинской службы в одной из частей 11-й Гвардейской армии. 

Интервью с Людмилой Романовной было записано студенткой второго курса исторического факультета Калининградского университета К.М. Бискуп в июле 2008 года. Уникальная запись беседы, фрагмент которой мы публикуем, бережно хранится в фондах Государственного архива Калининградской области. К сожалению, в архивном материале не указана фамилия ветерана.

Как проходила расчистка завалов?

Восстановление шло быстро. Приезжало много рабочих, среди них было много строителей. За ремонт сооружений в основном отвечали предприятия. Например, в Балтийском районе главенствовал «820» завод. От этого предприятия на ул. Батальной выстроили дома, восстанавливались старые здания. Рабочие «820» завода получали здесь жилье.

На месте нынешнего эстакадного моста был деревянный немецкий мост. После войны он был сильно разрушен, но его восстановили.

                                             

                                                          Вид на Центральный рынок г. Калининграда. 1948 г.

 Что ещё функционировало?

Сразу открывались бани, так как у многих не было ванн, а системы водоснабжения и канализации находились в разрушенном состоянии. Появились прачечные.

Расскажите, пожалуйста, о заводах.

Самым крупным был немецкий судостроительный завод Шихау. Название завода – фамилия прежнего владельца. Говорили, что он был очень богатым человеком. Там было много цехов. Во время войны завод сильно пострадал. Половину цехов так и не восстановили. Когда началось освоение области, на это предприятие стали приезжать многие специалисты. Также работал Пивной завод. У немцев здесь было свое предприятие по производству минеральной воды. Начал работать бумажный комбинат, там выпускали тетради и тетрадную бумагу.

В районе нынешней детской больницы был ремонтно-механический завод. В свое время немцы производили там башенные краны. Во время войны здесь работали наши военнопленные.

Моя судьба тоже связана с этим предприятием на протяжении десятка лет. Здесь с 1950 года я работала библиотекарем. Организовывала техническую и политическую литературу, работала в архиве.

                                                       

                                                                                   Ул. Киевская возле ж/д станции.

                                                             На каком уровне было медицинское обслуживание?

Все быстро возрождалось, в область приезжало много врачей.

В городе работало электричество, водопровод, канализация?

Все было разрушено во время войны. Пользовались керосиновыми лампами или свечками. Быстрее всего все коммуникации вводились в Балтийском районе. Этому, в первую очередь, способствовал завод Шихау.

Воспоминания фронтовиков, «живых» свидетелей Великой Отечественной войны – бесценны! Они помогают нам больше узнать о тех трудных временах, о тяжелой судьбе людей, об их героизме.

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Ученая степень

кандидат наук (2001)

Ученое звание

доцент (2018)

Повышение квалификации

1. Октябрь 2009г. Повышение квалификации по программе «Организация и методика проведения учебного процесса в высших учебных заведениях», СЗФ ВШПП-институт, 72 часа, сертификат о повышении квалификации.
2. Декабрь 2011г. Повышение квалификации по программе «Менеджмент образования», СПбГУКиТ, 84 часа, свидетельство о повышении квалификации.
3. Февраль 2013г. Повышение квалификации по программе «Охрана труда и безопасность производственной деятельности», ЧОУППиДПО «Учебный центр «ПРОГРЕСС», 40 часов, удостоверение о повышении квалификации.
4. Октябрь 2013г. Повышение квалификации по программе «Основы креативной экономики в киноиндустрии», СПбГУКиТ, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации.
5. Февраль 2016г. Повышение квалификации по программе «Управление качеством образования», АНО ДПО «Учебно-консультационный центр», г. Йошкар-Ола, удостоверение о повышении квалификации.
6. Декабрь 2016г. Повышение квалификации по программе «Работа журналиста в прямом эфире», СПбГИКиТ, 40 часа, удостоверение о повышении квалификации.
7. Сентябрь 2017г. Профессиональная переподготовка по программе «Медиакоммуникации. Телевидение», СПбГИКиТ, 280 часов, диплом о профессиональной переподготовке.
8. Июль 2018г. Повышение квалификации по программе «Основы педагогического мастерства, в том числе в электронной образовательной среде и инклюзивном образовании», СПбГИКиТ, 72 часов, удостоверение о повышении квалификации.
9. Сентябрь 2018г. Профессиональная переподготовка по программе «Основы журналистской деятельности. Литературное творчество в кино и на телевидении», СПбГИКиТ, 260 часов, диплом о профессиональной переподготовке.
10. Март 2021г. Повышение квалификации по программе «Использование медиаобразовательных средств и телекоммуникационных технологий для дистанционного обучения в творческом вузе», СПбГИКиТ, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации.
11. Март 2021 г. Повышение квалификации по программе «Формирование и обеспечение безбарьерной среды в образовательных организациях отрасли культуры», Российская государственная специализированная академия искусств, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации.
12. Апрель 2021г. Повышение квалификации по программе «Актуальные проблемы государственной культурной политики Российской Федерации на современном этапе», Санкт-Петербургский государственный институт культуры, 36 часов, удостоверение о повышении квалификации.

Контактный телефон 

(812) 315-60-10

Электронная почта 

[email protected]

Портрет цесаревича Петра Петровича (1715-1719) (Фото, гравюры,…) #15008760

Фоторепродукция портрета царевича Петра Петровича (1715-1719) в образе Купидона, 1772. Художник: Молчанов Григорий Дмитриевич (ок. 1730-после 1786)

Портрет цесаревича Петра Петровича (1715-1719) в образе Купидона, 1772 г. Находится в собрании Государственного Русского музея, Санкт-Петербург

© Fine Art Images

Идентификатор носителя 15008760

Изображения изобразительного искусства Молчанов Масло на холсте Рисование Петр Алексеевич Петр I Петр I Алексеевич Петр Петрович Портрет Петр Петрович Рококо Россия Цесаревич Петр Петрович

10″x8″ (25×20 см) Печать

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 20.3 х 24,8 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

Чек

Размер продукта 20,3 x 25,4 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к размеру используемой бумаги.

Код продукта dmcs_15008760_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Поздравительные открытки Пазл Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Фото Кружка Установленное фото Премиум обрамление Металлическая печать Стеклянная подставка Коврик для мыши Открытки Подушка Сумка акриловый блок Стеклянная рамка Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотопечати (идеальные для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,01–171,93 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (12,60–68,77 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (51,57–263,63 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Поздравительные открытки ($6.84 — 13,74 доллара США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Пазл (32,08–43,55 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Печать на холсте (34,38–286,55 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (51,57–286,55 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (34 доллара США.38 — 458,49 долларов США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Фотокружка ($11,45)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Установленная фотография (14,89–149,00 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Каркас премиум-класса (103 долл. США.15 — 332,40 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Металлический принт (67,63–457,35 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Стеклянная подставка (9,16 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Коврик для мыши ($16.03)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Открытки (13,74 долл. США)
Открытки

Подушка (28,64–51,57 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (34,33 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Acrylic Blox (34,38–57 долл. США.30)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянная рамка (26,35–79,09 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (57,30 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

Большая Джилл, Маленький Джимми, Маленькая Розалинн, Большой Джо | Только онлайн

Теперь каждый день проходит в ритме интернет-новостей.Конкретные элементы, за которыми мы следуем, расходятся, но само следующее все больше и больше синхронизируется. Все сосредотачиваются на новых вещах, появляющихся на горизонте СМИ: вы наблюдаете за историей или полемикой, возникаете, растете и достигаете пика. Вы почти никогда не увидите, как он сжимается и исчезает. Как бы вы вообще начали это делать? Эта мысль никогда не приходит вам в голову. До тех пор, пока вы не зациклитесь на чем-то, что все остальные готовы оставить позади, что и случилось со мной.

Я все смотрел на печально известную, а теперь уже полузабытую фотографию Байденов в гостях у Картеров.Фотография была сделана и лихорадочно разошлась по кругу почти два месяца назад, когда я несколько раз видел ее в своей прокрутке и перетаскивал файл на рабочий стол, и с тех пор я не мог ее забыть. Все остальные перешли к неггингу Джойс Кэрол Оутс Безумцев , Илону Маску на SNL, Бенниферу 2.0 и куче других вещей, о которых я забыл, но вот я, поздно ночью, все еще смотрю на маленькую Розалин, маленькую Джимми, большая Джилл и большой Джо. А также кресла, сине-зеленые стены, сине-голубой ковер, «незаконченные» картины Картеров в стиле камео, чистый холст, приклеенный к не совсем белой обивке их стульев.Я рассмотрел институциональный блеск этих шкафов, увеличил трио похожих на маски керамических изделий, обращенных к потолку на боковом столике, задумался о выпуклых бронзовых подставках для книг с трехтомником чего-то важного на том же столе. Но в основном я пялился на маленьких Картеров и больших Байденов, пытаясь понять, что меня там так завораживает. И я думаю, что у меня наконец есть ответ. Поэтому, рискуя проявить неуважение к неизменной ориентации нашей медиа-вселенной, я хочу вернуться к теме, которая была у всех на уме 3 мая 2021 года.Я хочу повернуться и посмотреть на закат.

Но давайте начнем с восходящей дуги этой фотографии. Предположительно, это было предназначено для обозначения стабильности и преемственности в самые неспокойные времена. После многолетнего кошмара эпохи Рейгана, который усилился в годы правления Трампа, эта личная встреча стала для демократов способом замкнуть круг. Простое групповое фото было лучшим способом отметить такое знаменательное воссоединение.

Вот только это не простое групповое фото. Небольшая зона отдыха Картеров буквально вынудила фотографа использовать объектив «рыбий глаз».В результате оптическая деформация была экстремальной, но она давала невероятно убедительные искажения. Опустившись в свои удобные кресла в центре комнаты, Картеры тоже погрузились в водоворот картины и резко уменьшились в процессе; коленопреклоненные Байдены, со своей стороны, выросли огромными и нависли над своими предшественниками-президентами. Это не было похоже на плохо срежиссированное фото — это больше походило на колдовство.

В каждом крупном выпуске новостей быстро появилось сообщение о том, как произошел этот фокус.На самом деле все довольно просто: объектив «рыбий глаз» увеличивает объекты по краям. Мы постоянно сталкиваемся с прозаическими, не президентскими примерами этого эффекта: кнопка на телефоне-камере, которая втискивает всех в семейное фото, или объявления о недвижимости, где крохотная вторая спальня выглядит как спортзал. Но, конечно, даже если вы знаете эти вещи, картина Картера все равно вызывает головокружение. Чтобы облегчить это ощущение, разрушить чары, объяснители предложили читателям посмотреть на туфли Джимми Картера, которые находились у нижнего края картины и потому были огромными.Этот визуальный факт доказывал, что сам Картер на самом деле не уменьшился. Смешно говорить, но сила этой фотографии в том, что она предлагает такого рода доказательства. Это действительно дезориентирует созерцать.

Один из способов думать о вирусных объяснениях вирусной фотографии состоит в том, что их функция была почти фармакологической. Быстро распространяемый образ, вызывающий головокружение, требует дозы быстродействующего культурного драмамина. Скорость имеет ключевое значение. В связи с тем, что Интернет создает странные истории и захватывает всю рекламу, которая к ним прилагается, традиционные СМИ были вынуждены перейти на более высокий уровень анализа, но это никогда не было сильной стороной журналистики.Таким образом, где-то между ослеплением ленты новостей и пониманием, которое приходит позже (если вообще приходит), объяснение стало привычной частью цикла новостей информационного века. Иногда этого достаточно.

Но у меня это фото вызвало головокружение, которое не проходило. И так получилось, что после того, как я несколько недель держал картинку на своем рабочем столе и открывал ее в праздные минуты, я пришел к безмятежному выводу, что объяснители на самом деле вовсе не объясняют эту картинку. Они объясняли объектив. Если достаточно долго смотреть на саму картинку, становится ясно, что странность этой фотографии не только оптическая.Я не думаю, что это просто смешно или просто вирусно. Иллюзорный разрыв в размерах, безусловно, является ключевым, и это, несомненно, смешно, но по-настоящему странно то, как искажение резонирует с чувствами нации. Экспрессионизм совершенно случаен — на самом деле, он прямо противоречит заявленной цели фотооперации — но, возможно, именно это делает этот документ таким странным образом убедительным.

Поскольку это была такая вирусная фотография, в допандемическом смысле этого теперь сложного для использования слова, мне потребовалось некоторое время, чтобы увидеть, признать, что она также была вирусной в другом смысле .Поскольку на нем нет стандартных изображений Covid — братские могилы, маски, работники больниц, люди, работающие из дома — на самом деле это не обсуждалось как фотография пандемии, но для меня изображение дома смеха устрашающе отражает наши эмоции и политическое состояние, когда мы начали выходить из изоляции.

Возьмите кляп центрального прицела, сморщенных Картеров. Мы знаем — мы знаем — , что Картеры не могли уменьшиться вдвое с тех пор, как мы видели их в последний раз. Но в начале мая по всему интернету нашлись разумные люди, которые утверждали, что на самом деле старики просто уменьшаются в размерах, поэтому всем нужно было успокоиться и смириться с тем, что Картеры внезапно превратились в садовых гномов.Здесь есть две проблемы. Во-первых, эта безмятежная мысль затемняет, насколько смущает то, что старики съеживаются, не в последнюю очередь для самих стариков. Что еще более важно, он упускает — подавляет? — невыразимый страх, непреднамеренно встроенный в эту фотографию: потомство, которое два года видело своих старших исключительно на экранах, глубоко боялось, что они могли быть ужасно, возможно, даже буквально, уменьшенными . пандемией.

Много говорят о том, что президентская семья представляет национальную семью, но мы привыкли, что эта роль заканчивается вместе со сроком полномочий.Однако здесь Картеры повторяют это и заменяют — сначала комично, а затем остро — бабушек и дедушек, о которых мы все так беспокоились: бабушек и дедушек в доме престарелых, бабушек и дедушек в больнице, которым делают нековидную процедуру, дедушки и бабушки, которых мы только мельком увидели в прерывистых видеороликах FaceTime, бабушки и дедушки, которые ужасно умерли в одиночестве за пластиковой сеткой.

Я пришел к выводу, что эта фотография — совершенно сюрреалистический — и, следовательно, абсолютно точный — документ того, каково это — созерцать наши бесчисленные приближающиеся встречи, включая тысячи и тысячи отложенных похорон.Я не знаю, когда, как и переживем ли мы пандемию эмоционально, но эта картина дала нам момент освобождения от всей этой боли и странностей — тем более, что нам не нужно было это признавать.

Как будто каким-то образом сфотографировали тревожный сон, неустроенное коллективное бессознательное целого народа. Ваш дедушка, которого играет Джимми Картер, улыбается и весел, его глаза добры и немного пусты, но ваша бабушка, Розалин Картер, смотрит прямо на вас, ее лазерные глаза говорят вам, что она знает, как все хреново.Вы должны отвести взгляд. Комната кажется очень тяжелой и очень легкой одновременно. Вы пытаетесь пошевелить конечностями, но не можете. Вы пытаетесь проснуться ото сна, но это повсюду в Твиттере. Люди пытаются объяснить вам сон, но от этого становится только хуже.

Итак, давайте поговорим о другой мечте на этой картинке, о силе и молодости.

Мы знаем наверняка, вне уверенности, что Джо Байден — несколько хрупкий старик. Мы видели, как он падал, мы видели, как он принимал свою сестру за свою жену, и все такое.Это нормально: ему 78 лет, и он многое пережил. И все же вот он, вдруг Достоверный Халк, нависший, как супергерой, над бывшей первой леди. Мы знаем, что линза — это то, что увеличило его объем, но получившаяся карикатура имеет странный смысл, поэтому она прилипает. По сравнению с кандидатом Байденом президент Байден казался откровенно стероидным. Из-за размаха и скорости его законодательных предложений в первые 100 дней Обама казался маленьким. Действительно, все бывшие президенты как бы стареют, увядают, седеют, гастролируют с книгами, а нынешний подтянут и полон молодости.Даже его ошибки и неудачи были высокоэнергетическими ошибками и неудачами. Здесь он действительно заполняет свой костюм. Его лицо также сверхъестественно гладкое, что выходит за рамки ботокса — вы почти хотите провести тест на наркотики.

Может быть, из-за смерти Уолтера Мондейла я уже думал о долгих восьмидесятых, в которых мы, по-видимому, жили до февраля. Я помню, например, что был единственным учеником моего второго класса, который «проголосовал» за Mondale/Ferraro на фиктивных выборах, которые у нас были в 1984 году.Позже тем же вечером я помню, как видел ту унизительную карту, где был только голубой цвет Миннесоты. Я также помню, как моя мать возвращалась домой с избирательных участков четыре года спустя, в 88-м, и говорила мне, что голосовала за Буша, «просто чтобы почувствовать, каково это голосовать за победителя», прежде чем разразиться грустным, покорным смехом. . Я продолжал думать о том моменте грустного, смиренного смеха, когда смотрел на эту фотографию.

Сначала я подумал, что это из-за того, что образ буквально отражал то, как Картеры и то хорошее, что они представляют, так долго находились в упадке.Эта вирусная фотография предупредила нас о том простом факте, что у них есть гостиная, которая слишком мала, чтобы в ней можно было посидеть, что само по себе примечательно, чего мы не можем себе представить в отношении Бушей, Клинтонов, Обамы или Трампов. Среда обитания для человечества, а не особняк. Многие люди видят Картеров такими, простыми христианами, бывшими фермерами, добрыми южанами, тихими бабушками и дедушками нации. Конечно, они совершали ошибки, но мы легче прощаем своих бабушек и дедушек, не так ли?

И это приближает нас к поколенческой логике — или нелогичности — картины: для того, чтобы она имела дедушкино-прародительский смысл, юная коленопреклоненная пара должна быть, скажем, Частеном и Питом или Камалой и Дагом.Присутствие Байденов сбивает все с толку. Простое воссоединение поколений оборачивается сложным искривлением поколений — политическим узлом. Здесь запечатлен не просто момент, а десятилетия. Эта картина напоминает нам, что мы застряли на десятилетия. Стазис, откат назад были настолько экстремальными, что Байдены, как вы понимаете, в итоге превратились в резвых внуков, символизирующих будущее. Хотел бы я сказать вам, что это был всего лишь трюк с камерой.

Эта фотография счастливого воссоединения содержит в себе подлинное счастье, но, в конце концов, это запись не только телесной хрупкости, но и хрупкости политических союзов и коалиций.Это могло бы даже представить хрупкость, болезненное устаревание всей нашей системы правления. (Я думаю о том, как затушевывание «исчезающего комиссара» Николая Ежова, шедшего по каналу Москва-Волга, стало замещать все подчистки сталинизма.) Не знаю, станет ли эта картина капитальной. -H исторический в этом смысле, но снятие его со свитка рока дало мне возможность заметить историю, которую он уже регистрировал, и наблюдать, как она развивается вместе с этой историей.Это настолько жутко, что я, вероятно, буду продолжать следить за этим. На данный момент мы с фотографией установили определенные дружеские отношения, что само по себе стало привычкой из-за изоляции, и мне любопытно, как это будет выглядеть в ближайшие недели и месяцы. Прямо сейчас это стабилизируется как странное напоминание о поздней эпохе Covid, которая уже ощущается как ранняя эпоха Байдена, за короткий момент до того, как замаячили следующие выборы, когда все начали получать прививки, когда вы могли договориться снова увидеть свою семью. — когда Джо и Джилл выглядели лимонно-свежими, победоносными, непобедимыми.


Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее или оставьте ниже совет, не облагаемый налогом, чтобы поддержать n+1.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии от ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Лаура Петрович-Чейни Портфели

Лора Петрович-Чейни 2017-настоящее время Карандашные стеганые проекты 2013-2016 Деревянные одеяла Спасенные деревянные скульптуры Представьте свой парк, представьте себе искусство Все деревья леса кричат ​​от радости Чистая стоимость Просто проходя через Студия Продажа Свяжитесь со мной! Выставки и текущие новости резюме Доступно для семинаров и презентаций Био Контакт

Некоторые фотографии Фирса Петровича Земцева · IJA

(Haz clic aquí para español.)

После написания статьи о русском жонглере, цирковом режиссере и каскадере Кулаке Петровиче Земцеве, которую вы можете прочитать, нажав здесь , я обнаружил несколько фотографий Петровича. Это кадры из представлений Земцева с женой Анной Земцевой и пара в бродячем цирке в 1946 году, когда Фирс прибыл с фронта в Великой Отечественной войне в звании капитана.

Шоу называлось «Жонглеры-чудаки».  Выполнение заняло некоторое время, потому что Фирсу нужно было восстановить физическое состояние, утраченное войной:

В течение девяти лет Петрович руководил Московским бродячим цирком, а также был там артистом:

Фирс Петрович Земцев с фигурами советского цирка.

Записывайтесь на артикуло собре эль malabarista, директор цирка, и актер де двойной riesgo ruso, Кулак Петрович Земцев, que puedes leer dando click aquí , descubrí  algunas fotos de Petrovich. Las imágenes son de los shows de Zemtsev junto a su esposa Анна Земцева; y де ла pareja cuando estaban en el circo ambulante, en 1946, cuando Firs llegó de pelear de la Segunda Guerra Mundial, con el rango de capitán.

El show se llamó «Malabares Excéntricos» .Se demoró un tiempo en realizar, porque Firs tuvo que recuperar el estado físico perdido por la guerra:

Durante nueve años, Петрович dirigió el circo ambulante de Moscú, y también fue artista del mismo:

Фирс Петрович Земцев con algunas figuras del circo soviético.

Эстебан Велес

Soy un malabarista deportivo.Tengo la maravillosa oportunidad de escribir для eJuggle. Мне нравится история, военная история, философия, поэзия, бесценные истории, истории ужасов и ужасов.

Петрович | Художественный салон Порто Франко

 

Мы запускаем PetrovichWeekly.com. Возвращайтесь каждый понедельник за новыми иллюстрациями.

Александр Петрович Войцеховский
Елена Варшавская, Школа дизайна Род-Айленда

Александр Войцеховский — выдающийся художник-график из России, отличающийся редким даром сочетать в себе человечность и игривость, смекалку и хорошее настроение.Его милое отношение к повседневной жизни всегда смягчается иронией, привнесенной через элементы абсурда, фантазии и удивления, использованные с неизменной изобретательностью.

Искусство Александра Войцеховского вращается вокруг простых тем: города и деревни, а также течения жизни как таковой и, образно выражаясь, всевозможных путешествий. В самом деле, разве мы не всегда в пути, как и его герои, будь то прогулка в парке, или спешащие к месту назначения на общественном транспорте, или на лодке, или предпринимающие дерзкое путешествие из сельской отсталой провинции в сияющую и перспективный город? Вездесущие в его работах животные, настоящие и не совсем настоящие, но всегда неотъемлемая и интимная часть жизни людей или человекоподобных существ, которые сами сталкиваются с теми же проблемами.

Конечная сила картин Александра Войцеховского — в его сосредоточенности на универсальных константах человеческой природы; таким образом, самая широкая аудитория в разных странах может естественно и легко относиться к его персонажам, будь то в форме людей или очеловеченных животных. Зрители его картин не могут не узнать собственные мечты или мысли, наблюдения или переживания, которые художник показывает в своих забавных картинах с полным пониманием, глубоким сопереживанием и притом в утешительно-беззаботном ключе.Психологически правдивое, но не морализирующее, это искусство помогает людям сохранять бодрость духа среди обычных человеческих забот и забот, которые часто ставят в тупик.

Стиль Александра Войцеховского неизменно скромен и утончен. Он неприхотлив во всех своих аспектах, от простоты его сюжета до детской манеры рисования, основанной на отказе от перспективы и предпочтения строго фронтальных или профильных видов до выбора простых мелков в качестве основного средства.Использование мелков не только обогащает фактуру его картин, не только делает их светлее и воздушнее за счет присущей мелковой линии шероховатости, но и придает некую неопределенность всем изобразительным формам, усиливая внутреннюю правдивость произведений художника.

Абрам Петрович Ганнибал (1696?-1781) •

Проданный в турецкое рабство Абрам Петрович Ганнибал был доставлен чернокожим слугой к царю Петру I, известному как Петр Великий.Он стал одним из царских фаворитов, генерал-аншефом и одним из самых образованных людей России своего времени. Его правнуком был Александр Пушкин, знаменитый русский писатель, впоследствии прославивший деяния своего черного предка в своей книге « Негр Петра Великого ».

Ганнибал родился в неизвестную дату около 1696 года в княжестве Логон на территории современного Камеруна. Похищенный конкурирующей этнической группой, Ганнибал был продан турецким работорговцам, которые привезли его в Константинополь в 1703 году.Восьмилетним мальчиком он был доставлен ко двору Петра Великого, который немедленно усыновил его. Будучи крестником царя, Ганнибал принял его имя Петрович и стал его камердинером в различных военных походах и путешествиях Петра. Когда царь посетил Францию ​​в 1716 году, Ганнибал остался в Париже, чтобы изучать инженерное дело и математику в военном училище. Два года спустя он присоединился к французской армии и участвовал в войне против Испании. В январе 1723 года Ганнибал окончательно вернулся в Россию.

На беду Ганнибала его покровитель Петр Великий умер в 1725 году, оставив молодого чернокожего артиллерийского лейтенанта в зависимость от царского советника князя Меншикова, который из-за его неприязни к Ганнибалу определил его сначала в Сибирь, а затем на китайскую границу где его задачей было измерить Великую стену.

Судьба Ганнибала изменилась в 1741 году, когда императрица Елизавета заняла трон, и Ганнибалу было разрешено официально вернуться из ссылки, хотя на самом деле он сделал это тайно в 1731 году.Через пять лет после своего незаконного возвращения он женился на своей второй жене, Кристине Регине фон Шёберг, дочери капитана шведской армии, которая родила ему одиннадцать детей. Один из его сыновей, Осип, приходился дедушкой поэту Александру Пушкину.

Хотя Ганнибал хотел уйти в отставку, императрица Елизавета не хотела отказываться от него или его инженерных навыков. Он был назначен военачальником города Ревеля, служил между 1743 и 1751 годами, а к 1760 году был произведен в чин генерала.Во время своей военной карьеры он руководил различными проектами, в том числе частью расширения 73-мильного Ладожского канала недалеко от Санкт-Петербурга, который соединил реки Неву и Свирь, а также русские крепости по всей империи. Абрам Петрович Ганнибал умер 20 апреля 1781 года как один из ведущих военных деятелей своей страны и, вероятно, первый выдающийся инженер в русской истории.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.