Разное

Фото лада веста багажник – Лада Веста на фото: салон, кузов, багажник

Лада Веста объем багажника: сравнение с конкурентами

При выборе нового автомобиля на багажник обычно смотрят в самую последнюю очередь. Но все же есть те, для кого важны как объем, так и компоновка багажного отсека, особенно если автомобиль планируется эксплуатировать для частой перевозки негабаритных грузов, например, по маршруту «город – дача». Веста в этом плане позиционируется как универсальный автомобиль, предлагающий вместительный багажник. Икс Рей гораздо скромнее, но даже он не слишком теряется на фоне конкурентов. Кстати, сравнивать сегодня мы будем с Солярисом, Рио, Логаном, Рапидом, Датсун-Он-До, добавив для полноты картины универсал Vesta Cross.

Багажник Шкоды Рапид

Объем всему голова

Начнем сравнение с вместительности багажных отсеков. У Лада Веста объем багажника составляет 480 литров, что весьма неплохо для седана B-сегмента. Впрочем, RenaultLogan демонстрирует куда больший результат, предлагая своим владельцам 510 литров полезного объема. Примерно столько же составит и объем багажника Лада Веста универсал (кросс-версия), появление которого ожидается осенью будущего года. Корейские конкуренты в лице седанов Rio и Solaris построены на общей тележке, но багажники получили разные: Рио в своем грузовом отсеке вмещает ровно 500 литров поклажи, а Солярис всего 470 литров. Лидерами сегмента являются Datsun on-Do и Skoda Rapid, располагающие 530-литровым «кузовом».

Багажник Datsun On Do

Теперь пройдемся по «арсеналу» хэтчей, с которыми предстоит соперничать LadaXray, так как именно их ВАЗовцы считают главными конкурентами, умышленно называя свою новинку «высоким хэтчбеком», а не кроссовером. Итак, у самого Икс Рея багажник вмещает 324 литра груза. Solaris предлагает 370 литров полезного объема, а грузовой отсек Rio вмещает 389 литров. Datsun в исполнении хэтчбек (модель mi-Do) самый скромный в этом списке – его багажник готов вместить всего 240 литров поклажи.

Компоновка – залог удобства

Не менее важную роль играет компоновка пространства, отвечающая за удобство пользования багажником. В этом плане явного лидера определить невозможно, так как у всех сравниваемых моделей есть как плюсы, так и явные минусы. Поэтому просто опишем все достоинства и недостатки грузовых отсеков, а окончательный вывод, как говорится, останется за вами.

 

Багажник Лада Веста Cross (универсал)

Чем порадует Веста?

Российская новинка предлагает весьма качественную компоновку с полностью ровным полом, под которым скрывается ниша под полноценную запаску. Кроме того, расширенная колея новинки позволили снабдить седан не слишком выпирающими внутрь колесными арками, что обеспечивает возможность погрузки габаритных по ширине грузов. Следует выделить и удобство погрузки/разгрузки: у Vesta широкий проем, а также невысокий «порог». Еще один плюс: большая амплитуда открытия крышки багажника, которая к тому же снабжена внутренней ручкой для более легкого закрытия. Из минусов страшнее всего видятся громоздкие петли, съедающие много пространства. Кроме того, багажник Vesta лишен штатных средств крепления грузов.

Багажник седана Лада Веста

Vesta Cross предлагает еще более качественный «кузов» с удобной шторкой почти ровными боковыми стенками, компактным подпольем, крепежными рельсами и защитной отделкой «порога». Впрочем, универсал существует пока еще только в версии концепта, так что все эти полезности на серийном автомобиле могут не появиться.

А что у конкурентов?

Грузовые отсеки Датсунов имеют хороший ровный пол и небольшую погрузочную высоту, но арки здесь выступают слишком сильно, да и ширина проема оставляет желать лучшего. Еще хуже обстоит дело с багажником Соляриса, который (при наименьшем среди седанов объеме) обладает одними из самых крупных колесных арок, что вынудило разработчиков мастерить сложную геометрию боковин.

Багажник Хендай Солярис седан

Впрочем, это отчасти нивелируется ровным полом, аккуратными петлями, большим проемом, низкой погрузочной высотой. Собрат по платформе Рио предлагает тот же набор плюсов и минусов, но его полезный объем ощутимо больше.

Багажник Киа Рио седан

Рапид к вышеперечисленным плюсам багажников конкурентов предлагает еще и удобную крышку-дверь, открытие которой формирует самый большой по высоте погрузочный проем. Из минусов отметим высоту «порога» — она немного выше, чем у остальных участников сравнения.

В свою очередь «закрома» Логана близки по компоновке к Весте и имеют схожую «болезнь» в лице массивных петель. Кроме того, у Логана менее удобный погрузочный проем, а также более рельефные колесные арки.

Багажни Рено Логан седан

Итоговая таблица

Завершая сравнительный обзор, предлагаем еще раз взглянуть на параметры багажников посредством таблицы, в которую для широты анализа мы включили также автомобили, не вошедшие в сам обзор.

 

СЕДАНЫ

Lada Vesta

Renault Logan

Hyundai Solaris

Kia Rio

Datsun on-Do

Skoda Rapid

Lada Priora

Daewoo Gentra

FAW V5

Haima M3

Объем

480

510

470

500

530

530

430

405

320

450

ХЭТЧБЕКИ

Xray

Lada Priora

Hyundai Solaris

Kia Rio

Datsun mi-Do

Chery Bonus

Daewoo Matiz

Lada Kalina

Lifan Smily

Dongfeng h40 Cross

Объем

324

360

370

389

240

370

155

260

300

417

УНИВЕРСАЛЫ

Lada Vesta Cross

Lada Priora

Lada Kalina

Lada Largus

Skoda Octavia

Ford Focus

Kia See`d SW

Hyundai i30

Chevrolet Cruze

Citroen C5

Объем

500 — 520

444

361

560

588

476

528

528

500

505

 

 

vestateam.ru

Лада Веста — долгожданный универсал — журнал За рулем

Ходим вокруг серийного универсала Lada Vesta SW Cross и заглядываем в багажник.

Лада Веста универсал

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

Материалы по теме

Обещанного два года ждут. Запуская 25 сентября 2015 года серийное производство седана Lada Vesta, тогдашний глава АВТОВАЗа Бу Андерссон пообещал, что универсал встанет на конвейер ровно через год — 25 сентября 2016 года. Но прошло даже меньше года… и Андерссон ушел, а смелые обязательства пришлось пересмотреть.

Изначально предполагалось, что универсал будут выпускать в Тольятти — вопреки тому, что седан делают в Ижевске. Позже эту странную логистическую концепцию пересмотрели: универсалы тоже будут делать на заводе «Лада Ижевск» (бывший «Иж-Авто»). Кузовные штампы прибыли в Ижевск только зимой, поэтому сборочную линию готовили в сжатые сроки.

Серийное производство должно начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около девяти тысяч машин — примерно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят осенью.

Из другого теста

Vesta SW — универсал, нетипичный для АВТОВАЗа. Начиная со знаменитой «двойки» ВАЗ‑2102, «цельнотянутой» с итальянского собрата Fiat 124 Familiare, все тольяттинские грузопассажирские машины были скорее «грузо», чем пассажирскими. ВАЗ‑2104 в эту концепцию не привнес ничего нового, ВАЗ‑2111 c его практически вертикальной задней дверью развил грузовое начало, а Ларгус возвел его в абсолют.

Лада Веста универсал

Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross

Рядом с этими работягами благоухающая свежестью Vesta SW — девушка с подиума. Когда Стив Маттин говорит, что нельзя назвать единственного автора дизайна, то явно скромничает. Еще в Швеции он набил руку на обтесывании грузопассажирских «чемоданов» Volvo и явил миру стремительный Volvo V60. Вам ведь тоже мерещится Volvo, когда вы смотрите на Весту-универсал? Это не укор Стиву. Скорее наоборот. Это означает, что наша машина скроена по современным европейским лекалам. Более того, Vesta SW изящнее Volvo — во всяком случае, на мой вкус. Оторванная от остального кузова линия крыши, развернутый против хода акулий плавник задней стойки, вытянутый силуэт — динамичный профиль!

Материалы по теме

Кузов долго вылизывали с точки зрения аэродинамики, поэтому появился развитый задний спойлер, который густо нависает над дверью багажника. Он успокаивает воздушный поток, снижает завихрения и минимизирует загрязнение заднего окна.

Всё, что расположено ниже заднего номерного знака, у седана и универсала одинаковое. Те же бамперы, те же задние фонари, включая их внутренние секции.

Поэтому и габариты схожи. Длина универсала — 4410 мм (точь-в‑точь как у седана). Колесная база — 2635 мм. Ширина — 1764 мм (по кузову, без учета ширины зеркал). Высота по багажным рейлингам — 1512 мм.

Предельная унификация позволила сократить время разработки и снизить сто­имость проекта. В б

www.zr.ru

Салон и багажник универсала Лада Веста

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 13.07.2017

 

"АВТОВАЗ" рассекретил оформление салона и багажника универсалов Лада Веста и Лада Веста Кросс. Автомобиль получился очень функциональным, все фото - в материале портала Avtospravochnaya.com

Специально для Веста Кросс дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера - эти жизнерадостные акценты использованы на дверях, приборной панели и в обивке кресел. Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время благородного серого цвета. Стильная подсветка украсила приборную панель - шкалы комбинации приборов обрели оранжевую окантовку.

Отдельного внимания заслуживает оборудование, недоступное ранее и, как правило, использующееся на моделях классом выше:

  • трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений
  • центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений
  • задний центральный подлокотник с подстаканниками

Благодаря использованию новой концепции в дизайне кузова, на 2,5 см было увеличено пространство над головами задних пассажиров, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3.

Внутрисалонное пространство обычного универсала унаследовало цветовую гамму, использованную на седане. Для создания интересного контраста в оформлении салона использована черная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей.

Универсал Лада Веста. Фото салона и багажника

Охлаждаемый перчаточный ящик, объемом 14л, на обеих моделях получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.

Между передними сиденьями универсалов Лада Веста расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB порт и кнопки подогрева задних сидений. Последняя функция на автомобилях марки появилась впервые.

Багажное отделение автомобиля представляет собой многофункциональное пространство, оснащенное двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами. Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Спойлер на багажник Лада Веста – выбор и установка

  1. Отверстия;
  2. Зацепы;
  3. Двусторонний скотч;
  4. Герметик.

Отверстия

При выборе опорного элемента, придется снимать обшивку крышки багажника и сверлить отверстия возле изгиба. Помимо отверстий для фиксации, если спойлер оборудован стоп-сигналом, потребуется еще одно, чтобы через него завести проводку.

После того, как отверстия готовы, их нужно обработать антикором (мовиль и т. д.) и только затем производить установку.

Зацепы

Ими комплектуются некоторые опорные модели спойлеров. Их сильная сторона в том, что они обеспечивают прочную фиксацию, но, при этом, позволяют обойтись без рассверливания кузовного металла.

Во время монтажа зацепы, что располагаются на опорах, заводятся за кромки крышки багажника седана с боков и прижимаются болтами.

Двусторонний скотч

Такой способ установки спойлера на Лада Веста очень популярен, особенно для лип-спойлеров. Дело в простоте и удобстве. Однако и в этом случае есть определенные нюансы.

Работать необходимо при температуре в +10-15 °С и выше. Если на улице зима, то только в теплом гараже и лишь после того, как на металле перестанет выступать конденсат.


Перед работой поверхность крышки багажника необходимо тщательно вымыть, простереть, высушить, после чего обезжирить антисиликоном. Кроме того, если есть возможность, настоятельно рекомендуется, непосредственно перед приклеиванием компонента, протереть металл особой салфеткой, пропитанной активатором адгезии 3М.

Не стоит сразу снимать защитную пленку со всего скотча. В отличие от небольших элементов, лип-спойлер достаточно габаритный и приклеить его с одного раза, без правок, вряд ли получится. Именно поэтому рекомендуется сначала аккуратно отклеить небольшой кусок пленки и вывести его из-за изделия, затем, постепенно отрывая скотч, нужно одновременно прижимать элемент.

Если у вас не получилось приклеить спойлер за первый или второй заход, мастера советуют больше не фиксировать его на имеющийся скотч, так как цепкость существенно падает. В данном случае есть 2 варианта:

  1. Убрать старый скотч и приклеить новый;
  2. Использовать герметик (стекольный клей).

После того, как приклеивание закончено, элемент нужно зафиксировать посредством простого малярного скотча хотя бы на 2-3 часа. Если пользуетесь услугами автомойки, предупредите мойщиков, чтобы они не направляли струю с керхера прямо на место стыка.

Герметик

Прежде, чем начинать установку, необходимо выбрать сам герметик. Если у вас в приоритете прочность фиксации и вы не намерены в будущем снимать спойлер с Лада Веста, лучше использовать стекольный герметик.

Он самый дорогой, но и обеспечивает предельную прочность крепежа. Такой состав продается в комплекте с активатором – сначала на поверхность наносится активатор, а только потом сам герметик – через 5-10 минут. Также перед установкой рекомендуется заматировать место приклеивания мелкой шкуркой, так как за глянец клей всегда цепляется хуже.

Сначала нужно вымыть, высушить и обезжирить поверхность. Далее необходимо разметить зону приклеивания, например, смывающимся маркером, чтобы герметик не выступил из-под спойлера, ведь оттирать его очень муторно, особенно если успеет засохнуть.

После активатора наносится и сам герметик по всей площади приклеиваемого элемента – или на спойлер, или на кузов. Слишком много выдавливать не нужно.

После этого изделие прикладывается, но придавливать его сразу не стоит – в этот момент можно подправить расположение девайса. Если все в порядке, нужно придавить спойлер к крышке багажника и зафиксировать его малярным скотчем.

ВАЖНО! Если из-под спойлера выступил лишний герметик или вы просто испачкали им кузов, вытирайте сразу, пока он не застыл. Для этого используется ткань и антисиликон. Можно применить и растворитель, но крайне аккуратно, чтобы не испортить ЛКП.

Со спойлером Лада Веста будет смотреться гораздо интереснее!

club-vesta.ru

Багажник универсала Лада Веста Кросс: подробности и фото

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 13.07.2017

 

"АВТОВАЗ" рассекретил интерьер универсала Лада Веста Кросс. Особое внимание заслуживает багажник новинки. Он выполнен функциональным, особенно для российских условий. Открывается он кнопкой, в нем имеется фальшпол из двух частей, подсветка, складная шторка, сетки для фиксации груза, вещевые ящики, крючки, розетка на 12 Вольт и даже ниша с ремешком для фиксации 5-литровой канистры. Все подробности и фото - в материале портала Avtospravochnaya.com

Доступ к багажнику универсала Лада Веста обеспечивается за счет использования кнопки, расположенной на крышке багажника. Высота и угол открывания крышки оптимизированы для удобства использования людьми высокого роста, а две ручки с обеих сторон внутренней панели делают процесс закрывания багажного отделения удобным - пачкать руки не придется.

Вместительный багажник получил двойной пол, который разделен на две секции, с возможностью применения оригинального органайзера. Каждая из взаимозаменяемых секций может быть использована индивидуально или зафиксирована в вертикальном положении, предоставляя дополнительные возможности для зонирования пространства. При необходимости увеличения объема загрузочного отсека ящики органайзера и напольные панели могут быть убраны. Под вторым полом размещено полноразмерное запасное колесо.

На пластиковой обивке багажника расположены крючки крепления сумок, пакетов и 3 штатных сетки для фиксации грузов.

Отдельного внимания заслуживают дополнительные места для хранения различных предметов багажа. Например, расположенный в районе арки правого колеса, закрываемый специальной крышкой ящик для небольших вещей, или открытая ниша с левой стороны с ремнем, удерживающим 5-литровую канистру с жидкостью, рядом с которой находится небольшой карман для перевозки мелких предметов.

Объем багажного отделения, включая нишу, расположенную в арке правого колеса, составляет 480 литров до шторки, двойной пол предоставляет еще 95 л полезного объема, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет уже 825 л.

Два плафона подсветки встроены в боковые панели багажного отделения под сдвижной шторкой, что обеспечивает комфорт при его использовании в ночное время. Есть и розетка 12-вольтовой розеткой, находящаяся на боковой панели, расположенной справа.

Фото багажника Лада Веста Кросс

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

Фото Lada Vesta - При сложенном диване объем багажника увеличивается до 825 л

Скачать эти обои Lada Vesta на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Lada Vesta

Посмотреть в каталоге:

Lada Vesta

Тест-драйвов
5
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 514 000
до 634 000

Вам нравится фотогалерея Lada Vesta?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 6 8 9 7

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *