Разное

Фото лада калина: (LADA Kalina) — , , , : 4816

Содержание

Lada Kalina — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Второе поколение:

Особенности настройки подвески «Калины» второго поколения в том, что подвеска тут более универсальна, чем на машинах первого поколения –  т.е. автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные недостатки «перешли по наследству»: крены  (в поворотах на скорости) и раскачка (боковыми порывами ветра).

Слабые места у этих автомобилей: диск сцепления, помпа, электроусилитель руля, стойки передней подвески, а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.

Конструктивные недостатки салона: легко царапающийся пластик обивки дверей, маркая обивка кресел, слабый свет плафона освещения, хлипкое крепление ручки открывания бардачка и неудобные передние сидения с короткой подушкой.

Туго включаются передачи на МКПП (зачастую сопровождается посторонними шумами) – необходимо сменить масло.

Плавают обороты двигателя – основная этому: некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.

Падение давления в топливной рампе – это, как правило, засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.

Посторонние шумы и скрип при торможении (характерная проблема новых «Kalina 2») – это слишком жесткие заводские тормозные колодки. Решение проблемы – замена колодок на более мягкие импортные аналоги.

Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы (если уровень тормозной жидкости, при этом, находится в пределах нормы) – вероятная причина: неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.

Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

Стеклоподъемники работают некорректно. На моделях второго поколения возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина – выход из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

В багажнике скапливается вода – необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Лада» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.
Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация – в этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

Быстрое загрязнение заднего стекла. На автомобилях без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер.

Скрип в районе заднего колеса – причиной скрипов, как правило, является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.

Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая (отмечается большинством владельцев). Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).

Сильно загрязняется подкапотное пространство – причина тому: большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

Первое поколение:

Особенности настройки подвески «Калины» первого поколения в том, что она ориентирована на размеренную езду в городском режиме, из-за чего автомобиль существенно теряет в управляемости на высоких скоростях, что выражается в больших кренах кузова при маневрировании, а так же в появлении симптомов «рысканья» на прямых участках и снижении отклика рулевого управления.

Главный конструктивный недостаток машин первого поколения, по мнению специалистов – низкая пассивная безопасность автомобиля в целом (нет достаточной защиты водителя и пассажиров даже при условии столкновения на скорости не выше 60 км/час).

Слабые места (наиболее часто ломающиеся узлы и агрегаты «Kalina 1»): стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, натяжитель ремня генератора, приемная труба глушителя, катушка зажигания, петли крышки багажника (быстро ржавеют) и кнопки включения стеклоподъемников.

Щелкающие звуки в передней подвеске при прохождении поворотов – наиболее вероятная причина данного симптома: выработка смазки в ШРУСах. Для устранения проблемы необходимо снять ШРУСы, промыть и заменить смазку.

Двигатель «троит» –  самая распространенная причина этого: износ ремня ГРМ.
Если замена ремня не помогла, тогда причина может крыться в закупорке топливопроводов или износе поршневых колец.

Не включается задняя передача – чаще всего это происходит по причине окисления или обрыва контактов механизма электроблокировки включения задней передачи. Для устранения проблемы необходимо зачистить или поменять контакты.

Свист или скрип при торможении – вероятнее всего: износ тормозных колодок. Для решения проблемы необходимо заменить тормозные колодки.

Течь антифриза из радиатора печки на ЭБУ.

Штатное место установки ЭБУ на Lada Kalina 1-го поколения расположено не совсем удачно – под радиатором печки, из-за чего (при протекании последнего) антифриз попадает на разъем ЭБУ, что чревато выходом его из строя. В качестве наиболее быстрого решения данной проблемы можно использовать слой изолирующего материала, укладываемого поверх ЭБУ. Или же перенести ЭБУ под полку бардачка на самодельное крепление.

Кожух рычага КПП «дубеет» и отваливается в зимнее время. У многих владельцев «Калин» первого поколения в зимнее время «дубеет» кожух рычага переключения передач, из-за чего при первом же переключении кожух просто выскакивает из гнезда. Для решения данной проблемы рекомендуется перед защелкиванием крепежной рамки нанести по её контуру суперклей или эпоксидную смолу.

Отваливаются накладки на петлях задних сидений. Данная проблема характерна для всех автомобилей 1-го поколения семейства «Kalina». Причина кроется в слабом фиксаторе, из-за которого при вибрациях накладка просто слетает. Для решения проблемы необходимо установить в отверстие фиксатора самодельный стопор. В качестве наиболее доступного варианта можно использовать гайки-наконечники от свеч зажигания. Перед установкой стопора саму накладку рекомендуется максимально плотно прижать к петле.

Слабый свет салонного плафона. В автомобилях первого поколения используется плафон освещения салона с пластиковыми отражателями, окрашенными в белый цвет – из-за этого свечение получается тусклым. Для решения проблемы необходимо снять и разобрать плафон, оклеить полость отражателей алюминиевым строительным скотчем или фольгой.

Скрип крышки багажника. Причиной данной проблемы чаще всего являются петли крышки, которые из-за своих конструктивных особенностей восприимчивы к отсутствию смазки, без которой очень быстро ржавеют. Для решения проблемы необходимо регулярно проверять наличие смазки (лучше использовать силиконовую), а также проводить очистку петель от пыли и грязи.

Бачок омывателя протирает краску на брызговике. Бачок омывателя на «Kalina 1» установлен слишком плотно к кузову, при этом он имеет прослабленное крепление, что приводит к вибрациям и протиранию краски, а это уже может стать причиной дальнейшей коррозии. Для решения проблемы необходимо подкрасить поврежденные участки и оклеить их слоем защитного материала.

Скрип дверных уплотнителей  – «детская болезнь» №1 у «первых Калин». Для её устранения необходимо обработать уплотнители силиконовой смазкой.

LADA (ВАЗ) Kalina хэтчбек 5 дв 2020 года LADA (ВАЗ) с фото и ценами — CARobka.ru

Обновленный пятидверный хэтчбек LADA Kalina был представлен в августе-сентябре 2012 года на Московском Международном Автомобильном Салоне. Именно там все желающие познакомиться поближе с Калиной 2013 модельного года смогли лицезреть все изменения, которым подвергли популярную среди соотечественников модель производства Волжского автомобилестроительного завода.

В числе конкурентных преимуществ представленного хэтчбека по прежнему остаются  сравнительно невысокая стоимость, интересный дизайн, хорошие эксплуатационные показатели и недорогое обслуживание. Конечно, в отношении цены, самым бюджетным автомобилем Калину не назовешь, но это подчеркивается и на уровне оснащения моделей: в частности, модификации «Люкс» и рестайлинговой LADA Kalina и Granta будут весьма отличаться, так как, по заверениям директора проекта Олега Груненкова, эти автомобили «предназначены для разных категорий покупателей».

Рассмотрим пятидверный хэтчбек поближе: новый дизайн стал более агрессивным — в ходе фейслифтинга видоизменили форму передней оптики (напоминает стиль некоторых моделей Volkswagen), что позволило сделать переднюю часть более выразительной. Противотуманные фары же получили вид бумерангов. Появилась новая фальшрадиаторная решетка с хромированными элементами и хищный воздухозаборник по центру.

Второе поколение пятидверного хэтчбека LADA Kalina, как его именуют представители компании, осталось таким же удобным, стильным, компактным автомобилем, который преимущественно предназначен для эксплуатации в городских условиях. И судя по дизайну 2013 модельного года, основной аудиторией, на которую рассчитывают разработчики по прежнему осталась молодежь.

В числе конкурентных преимуществ представленного хэтчбека по прежнему остаются  сравнительно невысокая стоимость, интересный дизайн, хорошие эксплуатационные показатели и недорогое обслуживание. Конечно, в отношении цены, самым бюджетным автомобилем Калину не назовешь, но это подчеркивается и на уровне оснащения моделей: в частности, модификации «Люкс» и рестайлинговой LADA Kalina и Granta будут весьма отличаться, так как, по заверениям директора проекта Олега Груненкова, эти автомобили «предназначены для разных категорий покупателей».

 

 

В числе конкурентных преимуществ представленного хэтчбека по прежнему остаются  сравнительно невысокая стоимость, интересный дизайн, хорошие эксплуатационные показатели и недорогое обслуживание. Конечно, в отношении цены, самым бюджетным автомобилем Калину не назовешь, но это подчеркивается и на уровне оснащения моделей: в частности, модификации «Люкс» и рестайлинговой LADA Kalina и Granta будут весьма отличаться, так как, по заверениям директора проекта Олега Груненкова, эти автомобили «предназначены для разных категорий покупателей».

Запчасти ВАЗ | Авто Волгограда

Автомагазин ИП Стрильчик В.Н.

Магазин автозапчастей ИП Стрильчик В.Н. — автозапчасти на автомобили ВАЗ и ГАЗ
Адрес: г. Волгоград, ул. Довженко, 4
Телефон: +7 (8442) 65-23-11
Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО Восторг

Магазин автозапчастей ООО Восторг — автозапчасти на автомобили ВАЗ
Адрес: г. Волгоград, ул. Череповецкая, 11
Телефон: +7 (8442) 94-74-48
Смотреть полностью >>

Автомагазин Автомир

Магазин автозапчастей Автомир — автозапчасти на автомобили ВАЗ
Адрес: г. Волгоград, ул. Еременко, 122
Телефон: +7 (8442) 28-37-60
Смотреть полностью >>

Автомагазин Автомаксимум

Магазин автозапчастей Автомаксимум — автозапчасти на ВАЗ, ГАЗ и Корейские автомобили
Адрес: г. Волгоград, ул. Латвийская, 25
Телефон: +7 (8442) 67-82-81
Смотреть полностью >>

Автомагазин на Мира

Автомагазин на Мира — запчасти на ВАЗ, Hyundai, Kia, Daewoo, Toyota и т.д. Автомасла, автохимия, автокосметика.
Продажи оптом и в розницу.

Адрес: г. Волгоград, ул. Мира, 11
Телефон: +7 (8442) 33-24-26
Смотреть полностью >>

Магазин автозапчастей «Канистра»

Магазин автозапчастей «Канистра» — Предлагаем широкий ассортимент автомобильных масел, аксессуаров, автохимии, а также запасных частей для автомобилей ВАЗ. В кратчайшие сроки доставляем под заказ запчасти для иномарок. ВАЗ, Daewoo, Nissan, Opel и др.

Адрес: г. Волгоград, ул. 51-ой Гвардейской Дивизии, 9
Телефон: +7 (961) 085-84-62
Смотреть полностью >>

Автомагазин ООО Автолик

Магазин автозапчастей ООО Автолик — автозапчасти на ВАЗ, ГАЗ
Адрес: г. Волгоград, ул. Еременко, 31
Телефон: +7 (8442) 27-03-05 +7 (8442) 27-12-99
Смотреть полностью >>

Автомагазин ИП Кучеренко Ю.Н.

Магазин автозапчастей ИП Кучеренко Ю.Н. — автозапчасти на ВАЗ, ГАЗ
Адрес: г. Волгоград, проспект Канатчиков, 2
Телефон: +7 (8442) 62-00-25
Смотреть полностью >>

Автозапчасти ИП Васильев И.В.

Магазин автозапчастей ИП Васильев И.В. — автозапчасти на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Адрес: г. Волгоград, ул. Полухина , 2/1
Телефон: +7 (8442) 46-31-11
Смотреть полностью >>

Автозапчасти на Тулака

Магазин автозапчастей на Тулака — автозапчасти на ВАЗ, ГАЗ, Daewoo
Адрес: г. Волгоград, ул. Тулака , 38
Телефон: +7 (8442) 47-49-74
Смотреть полностью >>

Страница 1 из 212»

LADA (ВАЗ) Kalina хэтчбек 2013-2018 II поколение

1.6 MT LuxeВ сравнениеСнят с продажи106 лс11 с6.7 л
1.6 AMT Comfort OptimaВ сравнениеСнят с продажи106 лс12.9 с6.7 л
1.6 AMT Luxe Navi GlonassВ сравнениеСнят с продажи106 лс12.9 с6.7 л
1.6 MT Luxe Navi GlonassВ сравнениеСнят с продажи106 лс11 с6.7 л
1.6 AMT ClassicВ сравнениеСнят с продажи106 лс12.9 с6.7 л
1.6 AT Люкс 21922-42-018В сравнениеСнят с продажи98 лс13.1 с7.6 л
1.6 MT Норма 21921-41-037В сравнениеСнят с продажи87 лс12.2 с7 л
1.6 AT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи98 лс13.1 с7.6 л
1.6 AMT ClassicВ сравнениеСнят с продажи106 лс12.9 с6.7 л
1.6 MT Люкс 21927-42-023В сравнениеСнят с продажи106 лс11 с6.7 л
1.6 MT ClassicВ сравнениеСнят с продажи87 лс12.2 с7 л
1.6 MT Luxe NaviВ сравнениеСнят с продажи106 лс11 с6.7 л
1.6 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи98 лс11.6 с8.1 л
1.6 MT Норма 21921-41-022В сравнениеСнят с продажи87 лс12.2 с7 л
1.6 MT Comfort OptimaВ сравнениеСнят с продажи106 лс11 с6.7 л
1.6 MT StandardВ сравнениеСнят с продажи87 лс12.2 с7 л
1.6 AT Люкс 21922-42-024В сравнениеСнят с продажи98 лс13.1 с7.6 л
1.6 MT Норма 21921-41-038В сравнениеСнят с продажи87 лс12.2 с7 л
1.6 AMT Luxe NaviВ сравнениеСнят с продажи106 лс12.9 с6.7 л
1.6 MT ComfortВ сравнениеСнят с продажи87 лс12.2 с7 л
1.6 AT ComfortВ сравнениеСнят с продажи87 лс14.2 с7.7 л
1.6 MT Люкс 21927-42-016В сравнениеСнят с продажи106 лс11 с6.7 л
1.6 AMT LuxeВ сравнениеСнят с продажи106 лс12.9 с6.7 л

забытый минивэн Lada Kalina — Российская газета

В Сети вспомнили об очередном нереализованном проекте от АвтоВАЗа. Речь идет о минивэне на базе Lada Kalina.

Первый макет Lada Kalina в кузове минивэн продемонстрировали в далёком 2002 году на Тольяттинском автосалоне. Внешне прототип напоминает версию с кузовом универсал, но его отличает оригинальное оформление передней части кузова и высокорасположенная крыша. По классу Kalina Minivan была ближе всего к Hyundai Matrix, Mitsubishi Space Star и Mazda Premacy. К слову, Lada имеет некоторую схожесть с последним.

Предполагалось, что помимо седана, хэтчбека и универсала модификация компактного минивэна с заводским индексом ВАЗ-1120 должна была дополнить гамму Lada Kalina в 2008 году. Автомобиль имел несколько оригинальных решений, при этом сохранял максимальную степень унификации с другими моделями семейства.

Несмотря на это, вазовцы с самого начала сомневались в реализации столь смелого проекта в связи с рядом причин. В их числе отсутствие спроса российского рынка на автомобили повышенной вместимости и соответственно экономическая целесообразность. В конце лета 2005 года проект ВАЗ-1120 окончательно свернули.

Помимо стандартного 1.6-литрового «атмосферника» на минивэн планировали ставить дизельный двигатель объемом 1,8 литра.

Напомним, в свое время на мощностях опытно-промышленного производства АвтоВАЗа выпускался семиместный полноприводный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда», построенный на шасси и агрегатах Lada 4×4 («Нива»). В начале 2000-х модель пережила рестайлинг. Всего в период с 1998 по 2006 годы успели собрать свыше 8 000 машин.

Сегодня позиция АвтоВАЗа остаётся неизменной. Создание преемника «Надежды» и Kalina Minivan в планах по развитию модельного ряда Lada отсутствует. Объясняется это тем, что в настоящее время рынок однообъемников в России показывает плохую динамику. Резюмируя, нет никакого экономического смысла инвестировать в разработку минивэна в условиях отсутствия спроса на такие машины.

Стоить отметить, что Волжский автогигант планирует пополнить модельный ряд за счет «каблучка» под рабочим названием Van, но случится это не скоро. Модель построят на платформе Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Global Access (эволюция B0) с силовым каркасом Renault Dokker. Будущая новинка получит оригинальный дизайн экстерьера в Х-стиле Lada и свой собственный интерьер. По предварительной информации, передняя часть модели почти полностью повторит Vesta, при этом стилистически будет схожа с Vesta SW.

Обзор Лада Калина Спорт 2021

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки, нечего прессе вынюхивать все раньше времени. А модель с приставкой Sport действительно значимая, и «АвтоВАЗ» всячески постарался это доказать. Мол, наша «спортивная» Kalina реально отличается от своего «донора», она не какой-нибудь там колхоз-тюнинг! Словом, драйв за небольшие деньги. Подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Глядя на «оспортивленный» хэтч Kalina 2, представленный широкой публике в 2015-м году, волей-неволей задаешься вопросом: hot or not? Ну а как же без этого, если прежде в Тольятти ничего серьезно динамичного не выпускали? И неважно, что машину вручную собирали не где-нибудь, а в УСА — в придворном подразделении «АвтоВАЗа», чье наименование расшифровывается как «Управление спортивных автомобилей». Так вот: с точки зрения дизайна нового поля ягода-калина недурна, но все равно как-то не superhot. Если, конечно, не учитывать ее по-русски демократичную цену. Громадный бамперный «зев», который у обычной модели выглядит не слишком уместно, очень идет Kalina Sport. Да, он, как и раньше, визуально не связан с секциями противотуманных фар (у данной версии они свои, оригинальные), но, тем не менее, здесь он, что называется, в тему. А саму по себе солидную «вентиляцию» моторного отсека критиковать тут не стоит — смотрится она довольно неплохо. Внешность автомобиля в целом гармоничная — очевидно, она ближе к тому, какой с самого начала должна была быть 2-я Kalina, судя по эскизам. Шестнадцатидюймовые колеса, заниженный на 2 см клиренс, спойлер на 5-й двери, псевдодиффузор — спортивные атрибуты придают модели определенное сходство со спорткарами.

Конструкция

Конструктивно машина не поменялась, но настройки шасси другие. На фото видно, что опоры передних стоек сдвинули назад — так называемый кастор вырос до 3-х градусов. В статике развал передних колес — -30′, а задних — -2,5 градуса. Во избежание контакта колес с арками инженеры «АвтоВАЗа» ограничили ход рулевой рейки. Изготовлением газонаполненных амортизаторов для Kalina Sport занималось сразу несколько фирм. Жесткость пружин и амортизаторов больше обычной, с другим соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин у задних амортизаторов (фото справа) приподняты с расчетом на шестнадцатидюймовые колеса. Передние тормозные диски достигают 280 мм в диаметре, а задние — 240 мм.

Адаптация к российским условиям

Без сомнения, Kalina Sport с его 15-сантиметровым клиренсом — исключительно городской автомобиль, причем совсем обыкновенный по меркам мирового автопрома. В городе его ходовая часть ведет себя как крепко сбитая, но на гоночной трассе ей не достает жесткости — в ходе резкого замедления начинается раскачка передней оси. Данный недостаток исправляет плавное торможение. Русская зима такой «Калине» не страшна: благо, в ней обогреваются и боковые зеркала, и кресла 1-го ряда, и лобовое стекло. А кроме того, у нее есть достаточно эффективная климатическая система — она же автоматический кондиционер. Вдобавок, в автомобиле предусмотрена дополнительная шумоизоляция и запаска-докатка — 14-дюймовая стальная, либо 15-дюймовая на литом диске, в зависимости от комплектации.

Комфорт

Побыв в салоне Kalina Sport минут 5, начинаешь понимать, что это не спорт, а всего-навсего физкультура. Вышивки Lada Sport на сидениях закрываются телами водителя и пассажиров, а красная прострочка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и рукоятке стояночного тормоза, как и псевдокарбоновая вставка над перчаточным ящиком быстро выпадают из поля зрения. Из того, что призвано сделать интерьер драйвовым, у водителя на виду остается разве что еле заметный напольный коврик. Он, естественно, фирменный, с надписью Lada Sport, но в плане эргономики не продуман — не совпадает по размеру с нишей и потому не находится на своем месте, в связи с чем кажется взятым из другой машины. Та его часть, которая скроена для площадки отдыха левой ноги, имеет шанс упасть водителю на стопу. Отметать от себя столь высококачественный коврик (он прекрасно впитывает влагу и в целом хорош) во время динамичной езды — удовольствие сомнительное. Ну а где здесь физкультура? Она в комфорте сидений! На креслах 1-го ряда Kalina Sport (как и у Granta Sport) можно чувствовать себя, как на тренажере, — главным образом из-за ощутимого прогиба спины в области поясницы. Кому-то это наверняка понравится, а кому-то захочется отыскать на боковой поверхности спинки кнопку регулировки поясничного подпора и изменить ситуацию, но заветной кнопки, к сожалению, нет. Выходит, что решая исконную проблему «Калины» — общую «ватность» кресел — вазовцы где-то переборщили. Сиденья продуманы, у них хорошо развита боковая поддержка, но профиль однозначно требует доработки. Остается надеяться, что доработка будет, ведь автомобиль, в котором комфортно находиться, станут покупать гораздо охотнее. Багажный отсек у Kalina Sport не самый вместительный: помещается в нем всего 240 л. поклажи. После складывания спинки заднего дивана его объем увеличивается до нормальных 550 л.

Безопасность

Список «безопасного» оборудования у спортивной «Калины» короткий. Начальная комплектация не может похвастаться ничем, кроме двух эйрбегов для водителя и пассажира, креплений для детских кресел и нескольких электронных ассистентов. В числе доступных электронных помощников — антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы помощи при аварийном торможении (BAS) и распределения тормозных усилий (EBD). Топовая версия дополнена задними парктрониками и датчиками дождя и света.

Мультимедиа

На центральной консоли Kalina Sport — магнитола с четырьмя динамиками, слотом для SD-карт, беспроводным протоколом Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств и функцией Handsfree для телефонных разговоров в режиме громкой связи. Ни заднего видеообзора, ни навигации, ни уж тем более совместимости с айфонами нет — даже за доплату, что, впрочем, для средне-бюджетного авто простительно. Высоким качеством звука штатная магнитола не блещет, но для автомобилистов с непритязательным вкусом она вполне подойдет.

Лада Калина Спорт Технические характеристики

Хэтчбек приводится в движение бензиновым 16-клапанным мотором объемом 1,6 л., представленным в двух вариантах мощности. Первый вариант развивает 106 л.с. и 148 Нм, а второй выдает 114 л.с. и 150 Нм. Движок форсирован до 114 л.с. благодаря иным распредвалам (высота подъема впускных клапанов — 9,55 мм, а выпускных — 9,15 мм), прямоточному выхлопу с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программе управления. Оба варианта сочетаются с пятиступенчатой «механикой». Передаточные отношения у МКПП «спортивной» модели такие же, как у простой Kalina, но есть одно отличие — укороченная с 3,7 до 4,3 главная пара. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 6,7 до 8,6 л. на 100 км, в зависимости от модификации, причем производитель рекомендует лить только 95-й бензин.

Фото новой Калины 2 поколения

На этой странице собраны все Калина 2 фото. Для удобства пользователей все материалы расположены на одной странице, но есть возможность просмотреть материалы разных категорий отдельно, например, фото Хэтчбек или фото Универсал.

Лада Калина 2 поколения фото на этой странице могут быть как официальными, так и нет, все материалы при этом находятся в свободном доступе в интернете. Чтобы начать просмотр Lada Kalina 2 го поколения фото вам достаточно кликнуть по любой миниатюре внизу и начать просмотр в удобном альбоме.

Фото Лады Калины 2

Для увеличения фото новой Калины 2 — нажмите на любую миниатюру ниже.

С боков обновленный автомобиль четко идентифицируется как новая Калина, и в этом нет ничего удивительного, ведь инженеры из Тольятти не стали менять эту часть автомобиля. С одной стороны это правильно решение, так как экономиться много денег и времени на разработку и переоборудование цехов. Но использовать один и тот же силуэт слишком долго не стоит, поэтому можно было бы что-то и подправить.

Передняя часть обновленного автомобиля стала «злее» — новые фары, более агрессивные воздухозаборники, украшенная хромом фальшрадиаторная решетка. Однозначно такие изменения в первую очередь направлены для привлечения молодежи.

Сбоку также есть незначительные изменения – крылья стали более рельефными, остальное вы можете сами оценить на фото Калина 2 поколения.

Окна третьего ряда стали чуть меньше и изящнее. Их дизайн логично продолжается на всей задней стороне Лады Калина 2. Задние фонари получили новую форму, бампер стал более подтянутым, а сама задняя дверь более «законченной».

В салоне также все по-новому. Руль, приборная панель, кресла и материалы – все это подверглось серьезной доработке. Впрочем, не стоит забывать, что на уже выпущенной пробной партии автомобилей приборная панель была совсем другой. Бардачок автомобиля стал более вместительным, а в комплектации «Люкс» их и вовсе будет два.

Шумоизоляция второй Калины стала заметно лучше, а комфорт также дополняется электроусилителем руля. В качестве опций можно заказать дополнительные подушки безопасности, АБС, системы стабилизации и срочного торможения, а также мультимедийную систему, но более подробно это описано в разделе «Комплектация и цены»

Обратите внимание, что не все представленные материалы будут соответствовать тому автомобилю, который поступит в продажу весной 2013 года. Это связано с разными предварительными версиями, которые предназначены для испытаний и других целей. Все это можно увидеть на страницах новая Калина второго поколения фото и калина2 фото. Если вас действительно интересуют фото Лады Калины 2 2013 года и LADA Kalina 2 го поколения, то наш сайт полностью ответит на все ваши вопросы.

Интересные факты обо всех знаменитостях на сайте нашего партнера.

Также на нашем сайте есть видео Лада Калина 2, в котором наиболее точно описывается создание дизайна нового автомобиля, а также конкурентные преимущества новой Калины.

Лада Калина Кросс

: технические характеристики, фото

Автомобиль под названием Lada Kalina Cross был официально представлен осенью 2014 года на Московском автосалоне. Сразу после презентации он появился в дилерских центрах России, а затем и других стран СНГ. Давайте узнаем, что же интересного в автомобиле Lada Kalina Cross, фото которого так часто можно найти в Интернете, и чем он отличается от простой «Калины».

Клиренс

Внешний вид этого автомобиля вызывает противоречивые эмоции.С одной стороны, машина похожа на небольшой кроссовер. А с другой — скорее, это универсал, клиренс которого немного увеличен. Так что клиренс этой модели составляет 180 мм при полной загрузке (4 пассажира и багаж). В пустом состоянии между автомобилем и дорожным покрытием появляется аж 208 мм пространства, что очень плотно.

Для достижения таких цифр конструкторам пришлось полностью перенастроить элементы подвески, изменить расположение опор рессор и установить современные газонаполненные амортизаторы.Все эти меры позволили прибавить клиренсу Lada Kalina Cross на 16 мм. Еще 8 мм предоставили новые «башмаки», состоящие из 15 дисков и высокопрофильной резины.

Размеры

Автомобиль получил такие габариты: 4048/1700/1562. В этом случае высота указывается относительно перил. Колесная база «Калины Кросс» составляет 2476 мм. За счет того, что шины стали шире, колея колес также увеличилась на 4 мм. На этот же рисунок конструкторам пришлось уменьшить ход рулевой рейки.В результате радиус поворота теперь составляет 5,5 метра вместо прежних 5,2 метра.

Внешний вид

Видно, что тольяттинские дизайнеры постарались сделать машину более современной и интересной. Сразу бросается в глаза новая фальшрадиаторная решетка, которая стала элегантнее своих предшественников. Он плотно соединяется с фарами. Еще одна выдающаяся деталь передней части — большой воздухозаборник. Он разделен на две части бампером номерного знака. Это большой диффузор, напоминающий о принадлежности автомобиля к семейству кроссоверов.По бокам мощного бампера на черных пластиковых вставках расположены противотуманки.

Двигатель и коробка передач защищены от повреждений толстой механической прокладкой снизу. А бамперы, пороги и колесные арки защищены накладками из прочного черного пластика. Все это говорит о том, что Калина Кросс готова покорять легкое бездорожье. На дверях черные молдинги, а на крыше довольно массивные рейлинги. Кормовая часть отличается массивными габаритными огнями и большой дверью багажника. В целом Lada-Kalina Cross, характеристики которой говорят сами за себя, производит впечатление среднеразмерного кроссовера.

Интерьер

Интерьер нашего героя полностью скопирован с обычной «Калины». Все тот же шершавый пластик и серые тона. Однако, чтобы хоть как-то разбавить унылый вид салона, дизайнеры решили добавить в него оранжевые вставки. Оранжевый цвет можно увидеть на подушках сидений, картах обивки дверей, вокруг вентиляционных отверстий и под спицами рулевого колеса. Такой контраст поднимает настроение и даже позволяет на время забыть о серости салона.

В оснащение автомобиля входят: подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, электроусилитель руля, регулировка высоты руля, подголовники заднего ряда, аудиосистема с CD и USB-входом, ABS и BAS, передние подушки безопасности, сигнализация и центральная блокировка функции дистанционного управления.

В каюте обычно могут разместиться пять взрослых среднего размера. Шумоизоляция этой модели немного лучше, чем у предыдущих версий.

Багажник Lada Kalina Cross, технические характеристики которого мы рассмотрим ниже, имеет объем всего 355 литров.Если сложить задние сиденья, он увеличивается до 670 литров. Но для крепления крупных и хрупких товаров предусмотрены специальные кронштейны.

Лада Калина Кросс: технические характеристики

Пора узнать, действительно ли автомобиль готов пополнить ряды кроссоверов, или ему просто попался новый обвес. Характеристики Lada Kalina Cross гораздо важнее амбициозной внешности.

Итак, новинка доступна с двумя моторами. Первый из них — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.Работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот тандем позволяет разогнать машину до 165 км / ч. Первую сотню машина подает за 12,7 секунды. Лада Калина Кросс, технические характеристики которой с этим мотором очень плохи, имеет как минимум умеренные аппетиты. Расходует около 7 литров бензина на 100 км пути.

Второй двигатель больше соответствует амбициозному кузову «Лада-Калина Кросс». Технические характеристики этого двигателя следующие: объем 1.6 литров, количество клапанов 16, мощность 106 литров. с., КПП — механика или автомат на 5 ступеней, максимальная скорость — 178 км / ч, разгон до 100 км / ч — 10,8 сек с МКПП.

Основная причина, по которой статус этого кроссовера для «Калины Кросс» пока остается только утопией — отсутствие полного привода. Да не все кроссоверы имеют полный привод. Но, как правило, у них есть хотя бы одно оборудование с этой важнейшей характеристикой. В 2014 году коллектив ВАЗа, ориентируясь на презентацию новинки, пообещал, что пройдет немного времени и Калина Кросс обзаведется полным приводом.Прошло почти два года, а автомобиль все еще выпускается с передним приводом.

Заключение

Как показывают отзывы, Lada Kalina Cross, технические характеристики которой пока не дотягивают до статуса кроссовера, хорошо зарекомендовала себя на рынке. По сути, эта машина — не что иное, как приподнятая «Калина» в кузове универсал, но не это главное. Главное, чтобы он полностью соответствовал своей цене и отлично вписывался в ряды бюджетных автомобилей.

Автомобиль достаточно удобный и вместительный, поэтому его выбирают большие семьи. Детали к нему довольно недорогие, а значит, можно эксплуатировать в полном объеме. Кроме того, за счет коротких свесов, защиты кузова и увеличенного клиренса Kalina не является препятствием для бордюра на стоянке или легкого бездорожья за городом. В общем, для обычных людей, желающих купить недорогую универсальную машину, подойдет Lada Kalina Cross. Фотография машины доказывает, что ВАЗ медленно, но верно развивается, а значит, еще впереди.А то, что по характеристикам автомобиль не совсем соответствует его названию, можно и не заметить.

Лада Калина SW 2194 | Эссен | Рутгер ван дер Маар

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Рутгер ван дер Маар Автор: Рутгер ван дер Маар

    Эссен

    Сделанный

    732 взгляды

    23 любимые

    3 Комментарии

    Снято 19 августа 2020 г.

    Некоторые права защищены.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    БАКАЛ, РОССИЯ — 13 АВГУСТА: LADA Kalina № 14 Кирилла Ладыгина Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 45996619.

    БАКАЛ, РОССИЯ — 13 АВГУСТА: LADA Kalina № 14 Кирилла Ладыгина, Россия. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 45996619.

    БАКАЛ, РОССИЯ — 13 августа: LADA Kalina No. Кирилла Ладыгина.14 участников ежегодного Ралли Южный Урал 13 августа 2010 года в г. Бакал Саткинского района Челябинской области, Россия.

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
    ?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    2888 x 1925 пикселей | 24.5 см x 16,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    2888 x 1925 пикселей | 24,5 см x 16,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредита

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать Nissan

    показал тизер седана

    на базе Kalina


    Компания Nissan представила тизер автомобиля Datsum своего бюджетного суббренда на базе Lada Kalina. Модель появится в следующем году и впервые будет продана в Индии, Индонезии, ЮАР и России. Передняя часть автомобиля немного напоминает Lada Granta.

    В конце прошлого года АВТОВАЗ и Nissan договорились о совместном проектировании и производстве автомобилей Datsum. Автомобили будут базироваться на той же платформе, что и Lada Kalina и Granta. Внешний вид разработан японскими специалистами Nissan, а кузовную разработку разработают компании Nissan и АВТОВАЗ.

    Серийная сборка будет произведена АВТОВАЗом в начале 2014 года. В ближайшие 3 года компания намерена начать выпуск трех моделей, но подробности пока неизвестны.

    Ранее стало известно, что модель Datsum будет стоить примерно 300–350 тысяч рублей. В декабре 2012 года АВТОВАЗ начал производство недорогого седана Nissan Almera, который делит платформу с Renault Logan и Lada Largus. У Almera бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Самая умеренная версия автомобиля оценивается в 429 тысяч рублей.

    Источник: Infox.ru
    Источник изображения: ИТАР-ТАСС / Валерий Шарифулин

    События, связанные с этим
    28 февраля 2013 г.

    Nissan показал тизерное фото седана

    на базе Kalina .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *