Разное

Фото лада икс рей и веста – Веста или Х рей что лучше. Сравниваем оба авто

Лада XRAY 2019 года - цены и комплектации, фото модели, характеристики Лада Икс-Рей в новом кузове

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

АВТОВАЗ показал Х рей и Весту без камуфляжа (фото)

Пред. серийные автомобили были представлены на конференции дилеров Лада.

Фотографии были выставлены на офиниальных страницах АВТОВАЗа в соц. сетях. Под фото была подпись, что это Vesta и XRAY без камуфляжа, которые были показаны на дилерской конференции LADA.

Ранее фотографии Vesta без маскировки уже публиковались, а вот XRAY был представлен широкой публике первый раз. Исходя из опубликованных фото, видно, что XRAY получит светодиодную оптику, которая будет выполнять функцию дневных ходовых огней. А вот задняя оптика XRAY будет отличаться от первоначального варианта — фонари поменяли форму на более простую.

Серийное производство хэтчбека XRAY начнётся уже в декабре 2015 г., а первые машины можно будет купить в январе-феврале 2016 года. LADA XRAY будет серийно выпускаться в трёх вариантах: с ВАЗовскими двигателями 1,6 и 1,8 л с соответствующей мощностью 106 и 123 л.с. и с двигателем, разработанным концерном Renault-Nissan —

1,6 л с мощностью 114 л.с. Все три варианта — бензиновые. Трансмиссия будет в двух вариантах — «автомат» ВАЗовской разработки и французская «механика».

Конвейерный выпуск LADA Vesta по плану стартует 25 сентября 2015 г., а покупатели смогут приобрести автомобили в ноябре этого года. Vesta будет иметь под капотом 1,6 литровый бензиновый двигатель с тремя вариациями мощности — 114, 106 и 87 л.с. Трансмиссия будет иметь два варианта — «механика» или «робот».

Как стало известно, в пакет стандартной комплектации LADA Vesta войдут: EBD, система помощи при трогании на подъеме, наружные зеркала с боковыми указателями поворота, противобуксовочная система, электроусилитель руля, система курсовой устойчивости электростеклоподъемники дверей, кондиционер, две подушки безопасности, система «ЭРА Глонасс», и другие опции.

Полного списка версий комплектаций LADA XRAY пока представлено не было, но некоторые данные все же есть: автомобиль будет оснащён камерой заднего вида, датчиком давления в шинах и ESP.

В настоящее время АВТОВАЗ рассматривает возможность выпуска версий Vesta и XRAY с полным приводом.

{gallery}gallery/pre_xray_vesta{/gallery}

lada-xray2.ru

Новые Lada Vesta и Lada Xray (31 фото)

АВТОВАЗ представил широкой публике свои последние концепты Lada Vesta и Xray-2 во время Московского международного автосалона.

 

 

 

 

 

 

 

Lada Vesta должна поступить в серийное производство в сентябре 2015 и заменить "Приору".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Производитель обещает сделать машины доступными, надежными и простыми в ремонте.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подождем и узнаем. Но дизайн, несомненно, порадовал.

 

 

 

 

 

 

zagony.ru

Новая лада веста и X-ray 2015 фото

16.02.2015, Рубрика &nbspСтатьи лада |


По мировым меркам Московский автосалон в этот раз выдался не самым богатым, зато в ударе компании которые выпускают автомобили в России. У меня нет ни каких сомнений что главным событием выставки стали новые «лады». Лада X-Ray и лада vesta. Пока это еще не серийные автомобили, а только концепт кары, но машины которые пойдут в производство примерно через полгода, будут выглядеть так же. Лада веста формально наследница нынешней приоры, но разница так велика и в дизайне и в технике. Да к тому же нынешняя приора останется в производстве до 2018 года, так что веста это просто новая лада.

Новый дизайн от команды Стива Маттина, платформа собственной разработки с небольшим использованием агрегатов альянса рено-ниссан.

Характеристики Лада Веста: В частности это узел задней подвески. Моторы свои и рено, трансмиссии механика и робот.


Выпускаться автомобиль будет в Ижевске, в производства войдет в сентябре 2015 года. Сначала запустят седан, в программе так же есть хэтчбек, а в планах подразумевается и универсал.

Новая лада X-ray 2015.

Лада X-ray возможно даже более интересный автомобиль чем веста. Во-первых, это совершенно новая не обычная для автоваза ниша, это приподнятый хэтчбек так называемый псевдо кроссовер у него большой дорожный просвет. И это автомобиль сделанный на основе платформы (B-ноль) рено, но даже если приглядываться, очень сложно найти хотя бы одну визуальную деталь которая роднила бы X-ray с логаном или сандеро.

Изначально у автоваза не было прав изменять конструкцию автомобилей платформы (B-ноль) которые он выпускает, поэтому ларгус так похож на «дачу». Но с 1 июля этого года тольяттинцы получили права на модернизацию и изменения этих технологий, по этому создавая

X-ray уже были применены не только новый дизайн собственной разработки, но пересмотрена структура кузова количество боковых окон, архитектура дверей, полностью другой салон тоже собственной разработки.


По большому счету общим у лады и у рено сандеро на основе которого она сделана. Остались только панель пола, моторный щит ну и силовые агрегаты.

Характеристики.

По началу это будет мотор 1.6 французский, с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, а затем в программе появится и вазовские агрегаты, в том числе и с роботизированной коробкой которая с недавних пор устанавливается на приоры, и возможно с автоматом Jatco, но эти работы еще не закончены. X-ray пойдет в производство в начале 2016 года, весной. Это будет пяти дверный хэтчбек, но позже появится еще X-ray кросс, это уже кроссовер.
Принцип его создания очень похож, за основу взята платформа кроссовера даче дастер, но у лады будет полностью другой дизайн, свой интерьер, измененные ключевые элементы кузова.

X-ray кросс будет уже полноприводным автомобилем с более мощными агрегатами, как у дастера. Вазовцы говорят что одним из главных критериев, одной из главных задач было изменить исходную платформу так что бы лады получились лучше чем автомобили рено.

vazkorch.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *