Разное

Фото лада 2170: Седан Lada Priora (ВАЗ-2170) цена и характеристики, фото и обзор

Содержание

Лада Приора (Coupe 2170 2171 2172) фото, характеристики, тюнинг, отзывы владельцев

ВАЗовская «Десятка» пользовалась устойчивым спросом на рынке и считалась вполне успешной моделью концерна. Однако, к середине 2000-х десятое семейство на фоне своих конкурентов уже морально устарело и требовало обновления. Преемник появился в сравнительно короткие сроки. Он получил новый дизайн, а над технической составляющей были проведены заметные реформы. Однако кардинально исправить ситуацию так и не смог…

Содержание статьи:

История существования Lada Priora на сборочном конвейере начинается с 2007 года. К этому времени ее предшественник — ВАЗ 2110 и его кузовные модификации (2111, 2112) еще оставались в производстве, но к 2009 году были вытеснены новинкой окончательно.

Преемник «Десятки» позиционировался предприятием, как автомобиль с заметным техническим прогрессом и более современным дизайном. Однако всем сразу стало ясно, что Приора является лишь глубоко модернизированным 2110, но никак не новой моделью.

Об этом прямо свидетельствовала платформа, которая досталась машине от предшественника. В то же время, ходовая часть была существенно переработана. Так, установлены новые стойки амортизаторов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости и перекалибровано рулевое управление. Последнее комплектуется гидравлическим либо электрическим усилителем рулевого управления (в зависимости от модификации).

Поработали инженеры и над системой тормозов. Она получила ABS, BAS.

Кузовные версии:

  • Седан (2170).
  • Универсал (2171).
  • Хэтчбек (2172).

Помимо основных вариаций, Лада Приора доступна и в кузове трехдверный хэтчбек (Coupe, 21728). Такой автомобиль можно приобрести в комплектации «Спорт», которая отличается спойлером, более агрессивным бамперами и обвесом. Кроме того, подвеска усилена новыми стойками амортизаторов, а кузов — распорками.

Силовые агрегаты:

  • 1.6 литра (21116, 8 клапанов). Мощность равна 81, 87 силам.
  • 1.6 литра (21126, 16 клапанов). Развивает 98 лошадиных сил.
  • 1.8 литра (21128, 16 клапанов). Номинальная мощностная отдача составляет 123 силы. Стоит отметить, что таким мотором комплектовалась только Lada Priora с приставкой TMS, которая подразумевает заводской тюнинг. Такой авто имеет меньшую массу относительно стандартного авто, а также усиленный кузов, подвеску, перенастроенное рулевое управление. Также, установлено новое сцепление и доработана механическая трансмиссия.

Все моторы комплектуется 5МКП. Привод осуществляется на переднюю ось.

Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития

Комплектации:

  • Стандарт.
  • Норма.
  • Люкс.

В топовом исполнении российский авто комплектуется системой кондиционирования, электрическими стеклоподъемниками четырех стекол, электроприводами и обогревом боковых зеркал, штатной аудиосистемой с поддержкой Bluetooth.

Экстерьер получил множество новых деталей относительно ВАЗ 2110. Самые заметные из них — капот, крылья, новая решетка радиатора, иная конфигурации оптики освещения, а также дверные ручки.

Салон обзавелся новой центральной консолью с серебристым покрытием и аналоговыми часами, иной щиток приборов с евро-акцентом.

Отзывы владельцев

Лада Приора зарекомендовала себя как весьма динамичный и неприхотливый авто с выносливой подвеской.

В то же время, многие жалуются на невысокое качество комплектующих, а также на слабую устойчивость кузова к коррозии.

Рыночная стоимость

АвтомобильЦена (рублевая)
Lada Prioraот 150 тысяч

Тест-драйв

Намек на респектабельность

Несмотря на то, что с точки зрения размеров кузова Приора фактически идентична «Десятке», выглядит она более габаритно.

Такой оптической иллюзии удалось добиться благодаря оптики освещения, разнесенной по углам кузова, а также за счет его более выпуклой передней части. В целом, российский «бюджетник» смотрится гармонично и, в какой-то степени, даже представительно.

Читайте также: Новая Lada Largus — акцент на стиль

Немаловажно и то, что подгонка кузовных панелей ровная и зазоры между ними минимальные. Величина дорожного просвета равна 165 миллиметрам, что позволяет без опаски передвигаться по проселочной дороге.

Работа над ошибками

Салон относительно десятого семейства выглядит аккуратно, не вызывая чувства отторжения. Однако, эргономика изменилась незначительно — педальный узел смещен вправо, маленькие боковые зеркала не способны обеспечить хороший обзор, а рулевое колесо все также норовит перекрыть приборный щиток. При этом, панель приборов с симпатичной зеленой подсветкой читается прекрасно и радует неплохой информативностью.

Потолочный плафон водителя и пассажира дает неплохую подсветку в темное время суток. Рядом с ним расположился очечник, но на ощупь он хлипкий.

Читайте также: Новая Lada Kalina — адаптация

Ниша для мелочевки имеется и в центральной консоли. Также, на ней установлены аналоговые часики. Блок климатической установки организован в виде трех вращающихся шайб — удобно и понятно.

Что касается передних кресел, то они перекочевали сюда с десятого семейства без особых изменений. Поэтому, они аморфны, а рослому водителю недостает регулировки в продольной плоскости. На заднем диване будет вольготно только при росте не выше 170 сантиметров. В противном случае, места для коленей будет недостаточно.

По дорогам

Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 литра, что выдает 98 сил, наделяет Ладу Приору приемлемой разгонной динамикой как в городе, так и на трассе. Стоит отметить неплохую тягу на низких оборотах, заметное оживление в среднем диапазоне. Передаточный ряд механической трансмиссии оптимален, но четкость ее переключений посредственная.

Управляемость контрастирует с бойким силовым агрегатом и вовсе не настраивает на активное перемещение в пространстве. Несмотря на новые амортизаторы, усиленные стабилизаторы крены и раскачка при резких маневрах не исчезли, равно как и склонность к сносу задней оси. Кроме того, рулевое управление малоинформативно и с ленцой отзывается на команды водителя, что делает резкие маневры сложными в исполнении.

Зато, порадовала высокая энергоемкость подвески. Да, она заметно потряхивает седоков на неровностях, но стойки достойно отрабатывают даже серьезные удары и не пробивают.

Тормозная система обладает низкой эффективностью при замедлении с высоких скоростей — наблюдается рыскание по дороге. Кроме того, педаль при резком ее утапливании просто уходит в пол, что может напугать неопытных водителей.

Рестайлинг

В 2013 году в Тольятти была презентована обновленная версия Lada Priora. Стоит отметить, что уже до официального дебюта в сети появились картинки, видео новинки.

С точки зрения дизайна экстерьера машина не претерпела существенных изменений. Реформы незначительно коснулись бамперов, решетки радиатора, молдингов. А вот, задняя оптика освещения обзавелась светодиодными лампами, которые дают более яркий свет в сравнении с обычными, к тому же более долговечны.

Внутреннее убранство выглядит современней за счет иной компоновки панели приборов, а также экрана мультимедийной системы. На центральной консоли исчезли аналоговые хронометры, а на их место пришла вещевая ниша.

Ценовая политика и характеристики

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
Lada Priora (рест.)новаяот 400 тысяч
Lada Priora (рест.)б/уот 260 тысяч

Технические характеристики моторов не изменились. Но силовая гамма пополнилась новой установкой — 1.6 литра с отдачей в 106 сил.

Она может агрегатироваться механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней.

Фото всех поколений Lada Priora:

ВАЗ 2170 фото — 12 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. 2170

Фотогалерея ВАЗ 2170 насчитывает 12 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 11 дек. 2008

45кб. 500 x 325

51

Фотогалерея ВАЗ 2170

426кб. 1280 x 960

26 Nika

480кб. 1280 x 960

21 Nika

377кб. 1280 x 960

21 Nika

430кб. 1280 x 960

19 Nika

412кб. 1600 x 1200

17

188кб. 1280 x 960

11

618кб. 1280 x 960

13

83кб. 800 x 533

48

45кб. 500 x 325

51

74кб. 800 x 533

44

94кб. 800 x 533

38

46кб. 468 x 313

45

Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2170, вы можете разместить их в фотофоруме.

Лада 2170 Приора Пластик в ноги | Festima.Ru

Cвeтоотpажaющaя лента (белая) cегмeнтная 5*5см (1 м) (нoвый) Hoмeр пpoизвoдитeля: 17485 Цeнa укaзана за 1 мeтp! Cветоoтpaжающaя лeнта rpt-5*5-WНIТЕ сегментная 5*5cм для контурной маркирoвки (cамоклeющаяся) бeлая 5cмх40м Артикул товapа №727 Свeтоотpaжaющaя лeнта (белая) ceгмeнтная 5*5см (1 м) пoдxодит: Маzdа 323 6 поколение 1998 — 2003 (ВJ) Маzdа 626 5 поколение 1997 — 2002 (GW) Маzdа Аtеnzа 2 поколение 2008 — 2012 GН (GН5АS) Маzdа СХ-5 1 поколение 2011 — 2017 КЕ (КЕ5А) Маzdа СХ-7 1 поколение 2006 — 2012 ЕR (ЕR3Р) Маzdа МРV 1 поколение 1990 — 1999 LV (LVL) Маzdа Маzdа5 2 поколение 2004 — 2011 (СR) Rеnаult Сарtur 1 поколение 2012 — 2019 (J5) Rеnаult Dustеr 1 поколение 2010 — 2021 (НSМ) Rеnаult Карtur 1 поколение 2016 — н.в. (RЕА) Rеnаult Lаgunа 1 поколение 1993 — 2001 (А56А) Rеnаult Lоgаn 1 поколение 2004 — 2016 (LS12) Rеnаult Sаndеrо 1 поколение 2009 — 2014 (ВS11) Rеnаult Symbоl 1 поколение 2002 — 2008 (LВ) Vоlkswаgеn Вееtlе 1 поколение 1997 — 2010 А4 (1Y7) Vоlkswаgеn Gоlf 5 поколение 2003 — 2009 Мk5 (1К5) Vоlkswаgеn Раssаt 6 поколение 2005 — 2011 В6 (3С5) Vоlkswаgеn Роlо 5 поколение 2009 — 2020 Мk5 (604) Vоlkswаgеn Тiguаn 1 поколение 2006 — 2017 NF (5N2) Vоlkswаgеn Тоuаrеg 1 поколение 2002 — 2010 GР (7LА) Лада 2105 1 поколение 1979 — 2011 (2105) Лада 2111 1 поколение 1997 — 2014 (2111) Лада 2114 1 поколение 2001 — 2013 (2114) Лада 2123 1 поколение 2020 — н.в. (2123) Лада 4х4 2121 Нива 1 поколение 1977 — н.в. (2121) Лада 4х4 2131 Нива 1 поколение 1993 — н.в. (2131) Лада 4х4 Бронто 1 поколение 2017 — н.в. (2121) Лада 4х4 Урбан 1 поколение 2014 — н.в. (2121) Лада Веста 1 поколение 2015 — н.в. 2180, 2181 (2181) Лада Гранта 1 поколение 2011 — н.в. (2192) Лада Калина Спорт 1 поколение 2008 — 2014 (1119) Лада Ларгус 1 поколение 2012 — н.в. (R90) Лада Надежда 1 поколение 2002 — 2005 (2120) Лада Приора 1 поколение 2007 — 2018 (2170) Лада Х-рей 1 поколение 2015 — н.в. (GАВ) УАЗ 469 1 поколение 1972 — 2011 (3151) УАЗ Буханка 1 поколение 1965 — н.в. (33036) УАЗ Карго 1 поколение 2008 — 2018 (23602-130) УАЗ Патриот 1 поколение 2005 — н.в. (3163) УАЗ Профи 1 поколение 2017 — н.в. (236022-010) УАЗ Симбир 1 поколение 1997 — 2005 (31605) УАЗ Хантер 1 поколение 2003 — н.в. (315194) Мазда Атенза, ЦХ-5, ЦХ5, ЦХ 5, СХ5, СХ-5, СХ 5, СХ5, СХ 5, ЦХ-7, ЦХ7, ЦХ 7, СХ7, СХ-7, СХ 7, СХ7, СХ 7, МПВ, Мазда5, Мазда 5, Маzdа 5; Рено, Rеnо Каптюр, каптур, Дастер, Дустер, Каптур, Каптюр, Лагуна, Логан, Сандеро, Симбол; Фольксваген, VW Битл, Гольф, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег; Lаdа Nivа 2121, Nivа 2131, Вrоntо, Urbаn, Vеstа, Grаntа, Каlinа Sроrt, Lаrgus, Рriоrа, Х-Rаy, ХRаy, Х Rаy; UАZ Вuhаnkа, Каrgо, Раtriоt, Рrоfi, Simbir, Нuntеr; _____________ Возможна отправка АВИТО ДОСТАВКОЙ и НАЛОЖЕННЫМ платежом. Подробности по телефонам! ЛЮБЫЕ формы оплаты. ——————————————————————————————- Отправка по всей России. Доставка от 1 до 5 дней. Отгружаем на транспортную компанию в течении 14 часов после подтверждения заказа! ————————————————————————————————— Мы находимся: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная 15Б (20 секция) — Магазин г. Санкт-Петербург, ул. Фучика 21в стр.1 — Склад ——————————————————————————————— ПИШИТЕ WhаtsАрр — сделаем подробные фото товара и предложим аналоги. ——————————————————————————————— Возможно продажа ОПТОМ! Ищем партнеров в регионах!

Автозапчасти

Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой — журнал За рулем

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

Было

Было

Было

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Стало

Стало

Стало

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Было

Было

БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

Стало

Стало

СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.

БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.

БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.

БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.

БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»… 

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Было

Было

Было

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

Стало

Стало

Стало

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Было

Было

Было

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

Было

Было

Было

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

Стало

Стало

Стало

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Максим Гомянин

Седан Лада Приора (ВАЗ-2170) цена и характеристики, фото и отзыв

В конце сентября 2013 года на Тольяттинском автосалоне Motor Expo АВТОВАЗ представил обновленную версию флагманской модели Lada Priora, которая получила небольшие внешние корректировки и полностью новый салон. В таком виде автомобиль выпускается на данный момент, но лишним он не будет – так как протекал его жизненный цикл.

Производство «Приоры» в кузове седан началось в марте 2007 года, и уже через месяц она поступила в продажу.

Первая модернизация контурной модели 2011 года: она получила новый передний бампер и зеркала заднего вида, в салоне установили новый руль, а список оборудования пополнился ранее недоступными функциями. Кроме того, на автомобиле в стандарте «Стандарт» использовался 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой.

В сентябре 2013 года Lada Priora снова подверглась повторному обновлению, но на этот раз изменения были куда более существенными.Если экстерьер лишь немного подкорректировали (в головную оптику добавили дневные ходовые огни, сзади установили светодиодные фонари), то салон получил совершенно новый дизайн, сиденья измененной конфигурации и другие материалы отделки. Подкосил модернизацию и технику, в частности, были улучшены ходовые качества «приоры», улучшена шумоизоляция и появилась система курсовой устойчивости (ESC).

Лада Приора выглядит сегодня по сегодняшним меркам вполне современно, хотя «дозтеновская» наследственность прослеживается сразу, особенно в профиль.Передняя часть вазовского седана отличается каплевидной оптической формой (к сожалению, не линовидной) с дневными ходовыми огнями, пятиугольной решеткой радиатора с ячейками в виде пчелиных сот и хромированной рамкой, а также мера воздухозаборника и разделены сторонами воздухозаборника. в дорогих версиях).

Силуэт «приоры» лишен всякого намека на динамичность, но в то же время хорошо смотрится за счет высококлассного капота, практически ровной линии крыши и отталкивающего багажника.Еда с простым дизайном дизайнерской проработкой не блещет, и на это можно поставить отметку. Не исключено, что только фары со светодиодными секциями габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер с пластиковой вставкой внизу.

Седан Lada Priora — типичный представитель B-класса по европейской классификации: 4350 мм в длину, 1420 мм в высоту и 1680 мм в ширину. Скромная колесная база, насчитывающая 2492 мм, сказывается на запасе внутреннего пространства, зато хорошо адаптированный для российских реалий дорожный просвет – 165 мм.

Салон трехобъемной модели выглядит современно и привлекательно, хотя уровень сборки и качество материалов по-прежнему невысоки. Массивный руль с 3-спицевым дизайном венчает фирменная эмблема марки, а между ними приборная панель с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным дисплеем маршрутного компьютера: визуально красиво, но читаемость не идеальна.

На центральной консоли акцент сделан на 7-дюймовом дисплее мультимедийного комплекса с сенсорным управлением.Ниже его выпрямляют прямоугольные дефлекторы вентиляции и аккуратный блок управления «музыкой», а еще ниже посажена панель управления климатом, представленная тремя «крутилками».

Внутреннее пространство трехобъемной Лады Приоры «Будильник» из недорогого, в основном твердого пластика. Центральная консоль глючит черным лаком, а сиденья закрыты тканевой обивкой. Собрано все достаточно крепко, но между некоторыми панелями есть ярко выраженные стыки.

Широкие передние кресла «Приоры» с подушкой оптимальной длины практически лишены боковой поддержки, а регулируются только в продольном направлении в достаточно широких пределах.Задний диван рассчитан на двоих, а на то, что третий будет лишним, недвусмысленно намекает выступающий трансмиссионный тоннель и пара подголовников. Если в ширину и над головой места хватает даже рослым пассажирам, то в ногах откровенно тесно. Из приятностей — только центральный подлокотник.

В арсенале российского седана близится вместительный багажник объемом 430 литров, но увеличить его нельзя — центральная секция складывается для перевозки длительных периодов, а задняя не складывается.Под фальшполом есть полноценный «запасной салон», но вот надстройка колесных арок и любые незамкнутые петли крышки багажника несколько сужают возможности для перевозки грузов.

Технические характеристики. На Lada Priora устанавливаются два бензиновых двигателя и два типа коробок передач в трехконтурном решении.

«Младший» представитель силовой линейки — рядная 1,6-литровая «четверка» ВАЗ-21126 с 16-клапанным GDM типа DOHC и технологией впрыска топлива, максимально генерирующая 98 лошадиных сил мощности при 5600 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с тросовым приводом «атмосферник» разгоняет седан до первой сотни за 11,5 секунд и обеспечивает 183 км/ч возможной скорости.

«Топовый» вариант — четырехцилиндровый мотор ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра (1596 кубических сантиметров) с доработанной системой впрыска топлива и динамическим надзором, отдача которого составляет 106 «лошадей» при 5800 об/мин. , а пик тяги в 148 нм составляет 4200 об/мин. К нему в тандеме полагаются «механика» и 5-диапазонный «робот» с функцией ручного переключения передач.В первом случае трехместка разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды, во втором — за 12,6 секунды (в ручном режиме — на 1,2 секунды быстрее), а его предельная скорость не превысит 183 км/ч.

Оба силовых агрегата Lada Priora соответствуют экологическим нормам ЕВРО-4. С менее производительным двигателем седан потребляет 6,9 литров бензина, а у более мощной версии расход топлива варьируется от 6,6 до 6,8 литров на сто километров в смешанном режиме.

Но в начале 2016 года 98-сильный агрегат попался на лету, и на смену ему пришел новый базовый вариант – бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 1.6 литров с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, выдающим 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм при 3800 об/мин. В комплекте с «механикой» на пять передач он разгоняет на четырех трассах до 176 км/ч, обеспечивая ему разгон до «сотни» за 12,5 секунд и расход топлива на уровне 7,3 литра в комбинированных условиях.

В основе «Приоры» лежит платформа от LADA 110, но с некоторыми изменениями. Передние колеса крепятся к кузову независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а задние — полузависимой конструкции с упругой поперечной балкой (и там, и там есть стабилизаторы поперечной устойчивости).Передняя ось автомобиля оборудована дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, на колесах задней оси применены барабанные устройства. Рулевое управление Rush дополнено электромеханическим усилителем (в простейшем варианте — гидроусилителем).

Комплектация и цены. В 2016 году Лада Приора в трехобъемном кузове доступна в двух комплектациях – «Стандарт» и «Норма».

За начальный вариант просят 389 000 рублей: подушка безопасности водителя, ABS с EBD, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, усилитель, усилитель, аудиоподготовка, 13-дюймовые стальные диски и крепления ISOFIX для детских кресел.Для «стандартного» автомобиля предусмотрено всего два цвета кузова – белый и черный.

Исполнение «Норма» предлагается по цене от 437 100 до 462 100 рублей. В таком автомобиле «сказываются»: климатическая установка, подогрев передних кресел, иммобилайзер, два задних подголовника, «штампы» на 14 дюймов, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, а также передний центральный подлокотник.

ВАЗ 2170 Приора седан 1.6 МТ 16 CL (Евро-4) (98 л.с.) 21703-23-043 Люкс (2013) фото

 

 

 

 

 

 

Комментарии к 17 фото ВАЗ 2170 Приора седан 1.6 МТ 16 CL (Евро-4) (98 л.с.) 21703-23-043 Люкс (2013)

 

 

Посмотреть другие 33 фотографии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

HD обои: красный седан, дорога, листья, диски, очень, приора, приора, лада 2170

HD обои: красный седан, дорога, листья, диски, очень, приора, приора, Лада 2170 | Обои Блики красный седан, дорога, листья, диски, очень, приора, приора, лада 2170, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 5096x3296px Размер файла: 2.56 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12,9-дюймовый iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 5323 Икс 3340 пикс.

    красный седан, дорога, осень, листья, диски, приора, приора, лада 2170
  • 2048 Икс 1316 пикс.

    зеленая тата седан, машина, авто, лада, приора, 2170, очень листья
  • 2048 Икс 1320 пикс.

    черный седан, машина, авто, лада, приора, 2170, очень выезжает, вид транспорта
  • 4288 Икс 2848 пикс.

    черный седан, Лада, Приора, stance, Ваз, 2170, 2115, транспорт
  • 2048 Икс 1330 пикс.

    черный Форд Фокус, Фары, Лада, Приора, ВАЗ, Ковш, 2170, Приора Бпан
  • 2560 Икс 1700 пикс.

    белый седан, дорога, ваз, лада, приора, асвальту, приора, автомобиль
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    черный седан, посадка, ваз, лада, приора, приора, таз, 06 регион
  • 4288 Икс 2848 пикс.

    черный седан, Лада, Приора, stance, Ваз, 2170, 2115, вид транспорта
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    синий седан, жигули, приора, stance, ваз, 2170, авто, моторный транспорт
  • 4928 Икс 3264 пикс.

    серая лада машина, машина, авто, фары, оптика, перед, ваз, приора
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    красные деревья, красная вишня, тропинка, грунтовая дорога, осень, листья
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    иллюстрация красного лиственного дерева, красные лесные деревья, природа, пейзаж
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черные и красные деревья, солнечные лучи сквозь красные деревья, темнота, природа
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный седан цифровые обои, авто, ваз, лада, приора, приора
  • 4288 Икс 2848 пикс.

    черно-белые машины, Лада, Приора, stance, Ваз, 2170, 2115
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    красные цветы, красное листовое дерево, вода, листья, туман, природа, осень
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    белый седан, машина, авто, фары, лада, ваз, приора, приора
  • 2048 Икс 1332 пикс.

    черно-белые седаны, машина, Авто, жигули, приора, приора, ваз
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    машина, авто, жигули, приора, 2170
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серая Лада Приора седан, тюнинг, арт, фотошоп, обвес, Ваз, 2170
  • 2560 Икс 1687 пикс.

    красный Tata Indigo седан, зима, машина, авто, девушка, снег, LADA
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    деревья с красными и зелеными листьями, тропинка между деревьями днем ​​
  • 5616 Икс 3744 пикс.

    красный TATA Indiglo, дорога, осень, листья, диски, приора, приора
  • 2048 Икс 1314 пикс.

    красный бмв седан, дорога, осень, лес, листья, е30, дерево, транспорт
  • 4000 Икс 2667 пикс.

    черный седан, машина, авто, фары, диски, LADA, Priora, ВАЗ
  • 1920 г. Икс 1207 пикс.

    красный спортивный автомобиль, Nissan, гоночные автомобили, дорога, Nissan GT-R, красные автомобили
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный седан, авто, русские тачки, LADA, ВАЗ, LADA PRIORA, дерево
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    Очень красивая девушка с рыжими волосами, женская красная помада
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    обои с красной розой, иллюстрация с красной розой, цветы, красные цветы
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    обои с черными и красными скалами, черные скалы на красных текстильных цифровых обоях
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    красный седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101
  • 2048 Икс 1763 г. пикс.

    деревья с красными листьями, иллюстрации с красными деревьями, тропинка, листья, осень, парк
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    чёрный седан, фотограф, Лада, фотография, Приора, ВАЗ, тонировка
  • 2048 Икс 1367 пикс.

    дерево с красными листьями, фото красного цветущего дерева, природа, деревья, осень
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    Лада Приора, синий седан, машина, авто, колеса, корма, фары
  • 2560 Икс 1696 пикс.

    синяя лада седан, посадка, ваз, приора, приора, таз, бпан, город
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    синий седан, машина, авто, фары, диски, LADA, Priora, ВАЗ
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    черный седан, бмв е46, фотошоп, закат, дорога, вождение, автомобиль, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    дерево с красными листьями, деревья, дорога, природа, красные листья, направление, путь вперед
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    деревья с красными листьями, вишневое дерево, природа, пейзаж, осень
  • 3264 Икс 1840 г. пикс.

    красный седан, машина, авто, отражение, лужа, LADA, Priora, ВАЗ
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    красный Tata Indica седан, машина, Авто, Мерседес, Лада, Приора
  • 2048 Икс 1152 пикс.

    зеленый лист дерева, фото дороги в окружении деревьев, природа, фотография
  • 4285 Икс 2627 пикс.

    желтый Tofas Murat седан, дорога, фон, обои, граффити
  • 2048 Икс 1240 пикс.

    красный Tofas Murat 124 седан, автомобили, лада, ваз, 2106, авто, stance
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    черная Лада 110 седан, машина, авто, фотограф, посадка, фотография
  • 2560 Икс 1706 пикс.

    черная Лада седан, посадка, ВАЗ, приора, таз, 06 регион, посаженная Лада
  • 1600 Икс 1200 пикс.

    красный лист, макросъемка красного и черного листа, листья, минимализм
  • 2048 Икс 1238 пикс.

    красные деревья, красные деревья, тропинка, дорога, осень, природа, пейзаж, выборочная окраска
  • 1600 Икс 1000 пикс.

    красные лиственные деревья, природа, пейзаж, дорога, осень, листья, растения
Загрузка обоев

LADA Granta седан (Лада Гранта).LADA Granta седан (Лада Гранта) Объем бензобака Приора седан

Лада Приора-2170 — автомобиль, впервые выпущенный АвтоВАЗом в 2007 году в кузове седан. Позднее, в 2008 году, в серийное производство пошел хэтчбек, а в 2009 году – универсал. Следует отметить, что в мелкосерийном производстве присутствовала и модель купе. Автомобили семейства Priora оказались очень надежными и практичными, а ценник на них был относительно невысоким. По состоянию на 2016 год из всего модельного ряда в производстве оставалась только версия седан.

История модели

Сама по себе «Лада-2170» является практически полным рестайлингом модели-предшественницы, всем известной «десятки» ВАЗ-2110. Благодаря долгой и кропотливой работе дизайнеров автомобиль получился довольно привлекательным и вполне современным. От «десятки» был только аналогичный вид сбоку, в остальном было использовано более двух тысяч уникальных и совершенно новых деталей экстерьера, интерьера и технической части, а дизайн автомобиля дополнен почти тысячей изменений.Собственно разработчики добились того, чего хотели — для тех, кто не знал в те годы, машина выглядела как иномарка.

Внешний вид

«Приора» получила совершенно новый дизайн. Капот, крышка багажника, крылья (переднее и заднее), молдинги, решетка радиатора, наружные ручки дверей и оптика разрабатывались с нуля. Передняя часть и модели 2170 также претерпели изменения.

В отличие от десятого семейства «Приора» получила более плавный переход от крыши к остальному кузову, особенно в районе стойки задней двери.Кстати, «десятку» из-за несуразной внешности и «горбатого» тела в шутку называли «беременной антилопой». Соответственно, «Лада Приора-2170» понравилась публике.

Салон

Если профиль автомобиля чем-то напоминает ВАЗ-2110, то этого нельзя сказать об интерьере. Здесь изменена абсолютно каждая мелочь. Итальянское ателье Carcerano, к которому обратились отечественные дизайнеры, разработало уникальный замысел. Благодаря ему новая «Лада Приора» еще больше «посвежела» в глазах автомобилистов.Основная панель выполнена из мягкого пластика, центральная консоль имеет серую окантовку. На нем — часы довольно приятной овальной формы. На приборной панели появилось окошко бортового компьютера, а его подсветка была кардинально переработана.

Кроме того, обивка салона стала более приятной на ощупь и более качественной на вид, а также добавлена ​​система управления стеклоподъемниками на подлокотниках дверей. Активаторы багажника и капота стали электронными, что не могло не привлечь внимание.Одной из самых приятных особенностей «Лады-2170» стало наличие водителя в базовой комплектации, а также подушки безопасности для переднего пассажира в комплектации «люкс». Значительно снизился уровень шума, улучшена тепло- и виброизоляция. Единственное, что осталось неизменным, это внутреннее пространство. Салазки переднего сиденья очень короткие, что не позволит достаточно высокому человеку полностью вытянуть ноги. Нет регулировки сиденья по высоте, что тоже не очень удобно для водителя.

Силовая установка

«Лада-2170», двигатель которой существенно доработан и обновлен, имеет неплохую динамику. Восьмиклапанник ВАЗ-21116 экономичен и выдает относительно небольшую мощность в 90 л. с участием. Несмотря на это, агрегат получился практичным и очень надежным.

Более совершенный ВАЗ-21126, с таким же объемом, но уже шестнадцатиклапанный, получил больше мощности и потенциала. Благодаря использованию зарубежных комплектующих, ресурс которых составляет до 200 тысяч километров, повысилась надежность и выносливость агрегата.Кроме того, при правильной настройке бортового компьютера с ВАЗ-21126 можно «снять» до 110 сил. Также есть версия с 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л. с., но на «Приоры» он устанавливается только тюнинг-ателье «Супер-Авто».

Шасси

При переделке подвески автомобиля модернизации подверглись передние стойки с бочкообразными пружинами. Но это практически единственное изменение по отношению к десятому семейству. То есть вместо современных и более практичных Г-образных рычагов в передней подвеске автомобиля Лада-2170 используются прямые кованые рычаги и диагональные

Остальные «Приоры» получили обновленную рулевую колонку с электроусилителем без коробки передач. , который в некоторых модификациях был заменен штатным гидроусилителем руля, новой более высокоэффективной тормозной системой, дополненной системами BAS и ABS.И все же отдельно следует остановиться на тормозах. Что примечательно, в 2170 осталась задняя барабанная тормозная система. Как заявляют производители, эффективность такой системы вполне достаточна при правильном соблюдении правил дорожного движения и скоростного режима. Новая Lada Priora, прошедшая рестайлинг в 2013 году, не получила изменений в ходовой части.

Системы безопасности

Примечательно, что Priora получила обновленный и расширенный набор средств пассивной безопасности водителя и пассажиров. К ним относятся преднатяжители ремней, АБС, подушка безопасности водителя (а в комплектации люкс — и переднего пассажира).Кроме того, была добавлена ​​система охраняемой парковки автомобилей.

«Лада-2170» не осталась незамеченной специалистами «Авторевю» — были проведены соответствующие тесты на безопасность при лобовом и боковом ударах. В итоге первая модификация Priora едва набрала две звезды из пяти возможных (в люксовой комплектации можно было добиться и трех звезд). После этого инженеры АвтоВАЗа начали масштабную переработку кузова на жесткость и устойчивость. Обновленный автомобиль в 2008 году в присутствии приглашенных журналистов прошел испытания специалистами АвтоВАЗа, в результате которых Priora удалось достичь четырех звезд по методу ARCAP.

Ремонт «Приора»

Благодаря тому, что автомобиль производится на территории Российской Федерации, а цена на него относительно невысока, запчасти и ремкомплекты можно приобрести по всей стране, причем по вполне доступным ценам. Используется в довольно простом обращении и легко ремонтируется. Соответственно, знающий человек вполне способен произвести ремонт самостоятельно. моторный блок . В системе подвески и в кузовных элементах также нет ничего сложного – поломку легко устранить вручную, используя оригинальные запчасти с минимальными затратами.Ремонт «Приоры» вряд ли влетит в копеечку, но если вы не знаете устройство автомобиля, то лучше не лезть самостоятельно и отправиться на ближайший СТО, где квалифицированные специалисты смогут оказать грамотная помощь.

В середине 2016 года АвтоВАЗ заявил о намерении закрыть проект Lada-2170 и прекратить производство автомобиля в связи с тем, что после выхода модели на рынок было создано несколько более новых и современных вариантов. легковые автомобили («Гранта», «Калина-2», «Веста»).По окончании существования модели производитель представил на рынок две вариации автомобиля — Black Edition и White Edition, которые будут выпускаться ограниченными сериями и только в комплектации класса люкс. Хочется добавить, что за все годы своего существования «Приора» зарекомендовала себя как достаточно практичный и относительно недорогой в обслуживании народный автомобиль, вполне способный заменить старенькую иномарку. Конечно, ей уже сложно конкурировать с современными автомобилями, и именно поэтому Лада-2170 в ближайшее время покинет рынок.

Летом 2006 года администрация АвтоВАЗа торжественно объявила о начале продаж нового российского седана — Lada Priora. Как и следовало ожидать, продажи продолжаются и по сей день. Более того, Лада Приора входит в число лидеров продаж в России в 2011 году. Из истории модели: продажи хэтчбека начались в январе 2008 года, а продажи универсала – в июле 2009 года, в самый разгар кризиса, и с В начале 2010 года стартовали продажи Lada Priora в кузове купе. Скорее всего, производство и продажи модели продолжатся в 2012 году.В чем секрет успеха? Причина первая, экономическая – государство существенно дотирует ВАЗ, к тому же на автомобили зарубежного производства установлены защитные таможенные пошлины. Эти факторы, а также низкая цена менее 8000 долларов, являются экономической причиной высокого объема продаж. Внешне Приора выглядит как десятка. Однако, по мнению знатоков марки, только первые Приоры технически были очень похожи на «десятку». Последующие доработки привели к более комфортному салону – приемлемая шумоизоляция, более комфортный и продуманный салон, устранена основная масса типичных технических проблем.Также стоит отметить и технические особенности: на транспортное средство установлен более современный двигатель. Также покупателям стали доступны новое электрооборудование, практически полностью новая подвеска и более современная система рулевого управления. Какое оборудование предлагается? В максимальной комплектации покупателям предлагается две комплектации активной безопасности SRS («подушки безопасности», преднатяжители), ABS, «литье», кондиционер. Первые выпущенные автомобили этой модели «страдали» мелкими недостатками — «хлипкой» секцией для стекол, плохо закрывающимся бардачком.Двигатель 1.6 едет достаточно резво, сложно поверить, что по заводской спецификации двигатель имеет всего 98 л.с. О техническом обновлении модели: на задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости, кузов стал более жестким, чем у предыдущих моделей ВАЗ. В целом Приора довольно приятна в управлении. Очевидные недостатки? Наверное, самым поразительным является нечеткое переключение передач. Нередки случаи, когда с первого раза не получается переключить передачу. Ну и проблемы, унаследованные от предыдущих моделей: с завода двери плохо отрегулированы и туго закрываются (устраняется просто регулировкой дверных петель), а также можно отметить большие зазоры между деталями кузова, хоть и пропорциональные.Если говорить о салоне, то там заметно меньше скрипов и так далее. В целом на интернет-форумах положительно отзываются об эксплуатации этого автомобиля. Например, форумчанин с ником «серж» утверждает, что попал в лобовое столкновение с ауди, скорость ауди была около 110 км/ч, сам «серж» просто стоял, результат был лишь небольшой синяк. Есть и много других положительных отзывов. В основном автолюбители сталкиваются с мелкими проблемами.
Видео обзор Лада Приора
Типичные неисправности Лада Приора

АвтоВАЗ начал подготовку к выпуску этого автомобиля в 2006 году. Спустя год свет увидела серийная версия. Lada Priora, получившая индекс 2170, создана на базе седана Lada 110, от которого Priora позаимствовала платформу, двигатель и другие детали. В экстерьере «десятки» остались только вид сбоку и четыре двери, причем последние, по заявлению производителя, стали шире на пять миллиметров, что потребовало новых штампов на заводе.В целом производитель анонсировал более тысячи новых деталей, так или иначе изменивших свой дизайн. Новая передняя и задняя оптика, новый капот, багажник, бампера, крылья и другие элементы экстерьера. Колеса Лада Приора «обуты» в шины Камского Евро завода Камского завода размерностью 185/65 R14.

Для оформления салона Lada Priora было привлечено итальянское ателье Corcerano. Дизайн салона выполнен в современном стиле, уровень эргономики соответствует международным стандартам.Во внутренней отделке использованы современные материалы. При этом верхняя часть интерьера выполнена в светлых тонах, нижняя – в более темных тонах. Возможны несколько вариантов цветового сочетания внутренней отделки. Двухцветная обивка дверей с кармашками для мелочей и тканевыми вставками гармонично вписалась в общий стиль интерьера. На подлокотнике водительской двери расположены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик электрорегулировки наружных зеркал, кнопка центрального замка.В соответствии с международными стандартами клавиши стеклоподъемников сконструированы таким образом, чтобы исключить случайное нажатие. Между передними сиденьями расположен подлокотник с двумя нишами для мелочей. Подобная деталь интерьера впервые применена на автомобилях Lada. Обивка потолка спереди имеет консоль с абажуром индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира. Также есть полка для очков.

Органы управления на приборной панели удобно расположены и легко читаются.В центре расположено окошко для считывания показаний бортового компьютера. Там можно увидеть электронный одометр, средний и мгновенный расход топлива, часы, среднюю скорость и т.д. Оригинальный модуль управления освещением расположен слева от руля и объединяет в себе габаритный свет, ближний свет и противотуманки, а также ролики управления корректором фар и регулировки яркости подсветки приборов. Кнопка отпирания багажника перекочевала в центральный тоннель ближе к рычагу КПП.Багажное отделение, кстати, большое, целых 430 литров, но открыть его можно либо из салона, либо с кнопки на брелоке сигнализации; на самой крышке багажника нет отдельной кнопки для отпирания. Центральная консоль приспособлена для установки аудиосистем как DIN, так и 2DIN.

Под капотом 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98, знакомый по ВАЗ-21104 лошадиных сил. 5-ступенчатая трансмиссия получила усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента 145 Нм.В редуктор стали устанавливать герметичные подшипники с повышенным сроком службы. Использование вакуумного усилителя тормозов увеличенной размерности снижает усилие на педали тормоза и повышает эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвески в сочетании с тщательно подобранными амортизаторными и антикреновыми свойствами обеспечивают превосходную управляемость и устойчивость. Максимальная скорость Lada Priora с водителем и одним пассажиром составляет 183 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 сек. По нормам токсичности двигатель теперь соответствует Евро 3 и даже Евро 4.Это стало возможным благодаря смещению катализатора ближе к двигателю, теперь он быстрее нагревается и намного быстрее запускается процесс катализа вредных веществ.

Базовая комплектация «Норма» включает: подушку безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с ДУ, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, бортовой компьютер, часы, два подголовника для задних пассажиров, спинка заднего сиденья с подлокотником и регулятором угла наклона фар.Приора получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать в салоне оптимальный микроклимат, обеспечивает быстрое размораживание и запотевание стекол. Все автомобили этого семейства оснащены атермальным стеклом и обогревом заднего стекла. Активной безопасности в комплектации «Норма» внимания не уделялось. Системы ABS и распределения тормозных усилий (EBD) присутствуют только в версии «Люкс», появившейся в 2008 году. Пакет «Люкс» также дополнен кондиционером, стеклоподъемниками всех дверей и второй подушкой безопасности для переднего пассажира. и ремни безопасности с преднатяжителями.Богато оснащенную версию можно узнать внешне по передним противотуманным фарам, легкосплавным дискам, парктронику, а также корпусам наружных зеркал, которые были окрашены в цвет кузова и оснащены системой обогрева. Одновременно с новой комплектацией появился хэтчбек Lada Priora.

Более 52% деталей кузова Lada Priora изготовлены из оцинкованного металла или низколегированных сталей. Для изготовления деталей, наиболее подверженных коррозионному воздействию (таких как колесные арки, пороги, элементы пола кузова), используется сталь с двусторонним горячим цинкованием.В сочетании с современными методами антикоррозийной обработки кузова и покраски обеспечивается гарантированная стойкость к сквозной коррозии в течение 6 лет.

В 2009 году АвтоВАЗ готовит к выпуску универсал Lada Priora.

27 сентября 2013 года на выставке Мотор Экспо, которая проходила в городе Тольятти, ВАЗ представил обновленную версию модели Priora.

Рестайлинг не внес существенных изменений во внешность модели, но новые детали и штрихи присутствуют.Теперь Приора во всех версиях кузова оснащается фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте ключа зажигания), задними фонарями и стоп-сигналами на светодиодах для седана и хэтчбека. Автомобили также получили задний бампер иной конструкции с энергопоглощающей вставкой и сетчатой ​​структурой решетки радиатора. В остальном обновленная Приора сохранила прежний облик, узнаваемые обводы кузова и габаритные характеристики.

Модель доступна в четырех вариантах кузова (универсал, купе, седан и хэтчбек).Длина кузова седана составляет 4350 мм (колесная база — 2492 мм), а хэтчбек немного короче — 4210 мм. Ширина обоих вариантов одинакова и равна 1680 мм, а вот высота опять же разная: седан чуть ниже хэтчбека — 1420 мм против 1435 мм. Ширина колеи передних и задних колес одинакова для всех модификаций кузова: 1410 мм спереди и 1380 мм сзади. Дорожный просвет составляет 165 мм.

Внутри изменения более заметны. Сотрудники компании поработали основательно – интерьер и функционал салона изменились, и явно в лучшую сторону.Нововведения не только визуально украсили салон, но и значительно повысили уровень комфорта пассажиров. Новая передняя панель покрыта мягким пластиком и очень устойчива к царапинам. Вместо аляповатых вставок «под серебро» — более стильные накладки «под рояльный лак».

Двери автомобиля, помимо новой обивки, получили усиленные дуги безопасности. В верхней части центральной консоли находится 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, который в дешевых версиях заменен на экран, дублирующий показания бортового компьютера.Новое трехспицевое рулевое колесо имеет привлекательную форму, а его функциональность расширена за счет различных подрулевых лепестков.

Передние сиденья совершенно новые: спинка стала выше на 40 мм, благодаря чему нагрузка распределяется более равномерно, ход салазок увеличен на 20 мм, подогрев стал трехполосным. Между передними сиденьями появился эргономичный подлокотник.

По словам разработчиков модели, в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта).

В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой версии можно заказать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, кондиционер и ряд других опций.

Без изменений остался только багажник; для седана его мощность сохранилась на уровне 430 литров, а для хэтчбека базовый объем составляет 360 литров, но его можно увеличить до 705 литров.

Значительные изменения претерпела задняя и передняя подвеска автомобиля — теперь ходовая часть гораздо меньше подвержена поломкам и стала более собранной.Рулевое управление получило более мощный и современный электромеханический усилитель, а руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшилось с 3,9 до 3,1).

Самым важным и интересным обновлением в плане технического оснащения является расширение линейки доступных моторов, которая пополнилась новым флагманом. При этом отметим, что два ранее использовавшихся бензиновых двигателя изменений не претерпели и перекочевали под капоты обновленного семейства в прежнем виде.

Роль младшего силового агрегата, как и прежде, возложена на исполнение 4-х цилиндрового рядного двигателя с поперечным расположением. Суммарный рабочий объем цилиндров этого агрегата составляет 1,6 литра или 1596 см3. Двигатель оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения, а также системой распределенного впрыска топлива с электронным блоком управления. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-3 и использует в качестве топлива бензин марки не ниже АИ-95. Максимальная мощность этого двигателя составляет 87 л.с., развиваемая при 5100 об/мин.Что касается крутящего момента, то он достигает максимума на отметке 140 Нм при 3800 об/мин. Младший двигатель позволяет Приоре разгоняться до максимальных 176 км/ч, при этом затрачивая на стартовый разгон с 0 до 100 км/ч около 12,5 секунд. Расход топлива остался прежним – в смешанном режиме движения машина расходует около 7,3 литра на 100 км пути.

Бывший флагман теперь стал промежуточным вариантом. Этот 4-цилиндровый бензиновый двигатель имеет тот же рабочий объем 1,6 литра, но за счет оснащения его другим механизмом газораспределения, имеющим 16-клапанную систему DOHC, и за счет перенастройки системы распределенного впрыска топлива его максимальная мощность была увеличена до 98 л. л.с.развивалось при 5600 об/мин. Пиковый крутящий момент этого силового агрегата доведен до отметки 145 Нм, достигаемой при 4000 об/мин. Максимальная скорость заявлена ​​производителем на уровне 183 км/ч, а время стартового разгона с 0 до 100 км/ч сократилось до 11,5 секунд. При этом 98-сильный двигатель еще и экономичнее своего младшего брата – средний расход прогнозируется на уровне 7,2 литра, но он может увеличиться до 7,4 литра, если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха.

Новый флагман, как и два предыдущих мотора, имеет рабочий объем 1,6 л, но при этом оснащен совершенно новой системой впрыска топлива и динамическим наддувом, что позволило увеличить его мощность до 106 л.с., развивается при 5800 об/мин. Крутящий момент флагманского мотора на пике достигает 148 Нм при 4000 об/мин. По данным завода, автомобиль с таким двигателем под капотом разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды и набирает 183 км/ч максимальной скорости.Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литра.

Коробка передач для всех трех двигателей изначально предлагалась только одна — 5 МКПП. Но осенью 2014 года на Приору также установили роботизированную коробку передач. Пока робот агрегатируется только со 106-сильным мотором.

Приора 2014 выпускается в трех разных вариациях: Стандарт, Норма и Люкс. В топовой версии модель получила систему стабилизации ESP, мультимедийную развлекательную систему с поддержкой USB и Bluetooth, встроенный навигатор (ГЛОНАСС и GPS), круиз-контроль в качестве опции.

В

Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172) — отечественный автомобиль Лада Приора в кузове хэтчбек. Этот тип кузова пользуется не меньшим спросом, чем седаны. Технические характеристики лада хэтчбек приора практически не отличаются по своим характеристикам от характеристик своего собрата седана. Ниже представлена ​​таблица с техническими характеристиками ВАЗ 2172.

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек отличаются только типом кузова и отделкой салона. У хэтчбека Priora багажник больше, особенно если сложить заднее сиденье.По типу и характеристикам двигателей автомобили не отличаются. Хэтчбек Priora комплектуется только одним двигателем – 16-клапанным объемом 1,6 л, выдающим 98 л.с. власть. Это очень хороший показатель для автомобиля массой чуть более 1,5 тонны.

Характеристики Приора хэтчбек

Двигатель 1,6 л, 16 кл (Евро-3)
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Основание, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, дм 3 400
Снаряженная масса, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передний
Компоновка автомобиля передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное
Тип кузова/количество дверей хэтчбек / 5
тип двигателя бензин, четырехтактный
Система снабжения Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядный
Объем двигателя, см 3 1596
Максимальная мощность, кВт/об/мин 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Топливо Бензин неэтилированный АИ-95 (мин)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183
Трансмиссия Ручное управление
Количество передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление реечного типа, электроусилитель руля
Шины 185/65 R14 86 (Н)
175/65 R14 82 (Н)
185/60 R14 82 (Н)
Емкость топливного бака 43

Фото Lada Priora хэтчбек

Описание

Как только он поступил в продажу, многие хотели понять — это новый автомобиль или просто переделанный? Конечно, можно долго ломать голову, но нас интересуют другие характеристики этой модели.Говоря простым языком, седан Лада Приора сейчас та машина, которая тянет за собой весь великий и могучий АВТОВАЗ. Является лидером продаж на российском автомобильном рынке. На сегодняшний день ни одна из бюджетных иномарок не может приблизиться к показателям продаж седана Lada Priora в России.

Главные козыри – вполне современный и спортивный внешний вид, хорошие тяговитые двигатели 1,6 л (8- и 16-клапанные) и, конечно же, относительно невысокая стоимость по сравнению с иномарками этого класса. Если бы не ужасное качество сборки, то этот автомобиль вполне мог бы стать лидером в своем классе, в том числе и среди бюджетных недорогих иномарок.Но по сравнению со своим предшественником на конвейере – десяткой, седан Lada Priora – это глобальный шаг в развитии отечественного автопрома.

Лада Приора седан (он же ВАЗ 2170) – это оптимальное соотношение цена/качество. Это простота эксплуатации и обслуживания, надежность и практическая безопасность. В Самарской области – Лада , приора седан по праву возглавляет топ самых популярных автомобилей. И так будет до тех пор, пока на авторынке не появится автомобиль с набором таких же характеристик, но лучшим по качеству.Главным недостатком этого автомобиля и всех машин тольяттинской сборки остается качество сборки.

Технические характеристики ВАЗ 2170 (Приора седан)

Двигатель 1,6 л, 8 кл 1,6 л, 16 кл
Длина, мм 4350 4350
Ширина, мм 1680 1680
Высота, мм 1420 1420
Основание, мм 2492 2492
Колея передних колес, мм 1410 1410
Колея задних колес, мм 1380 1380
Объем багажного отделения, дм 3 430 430
Снаряженная масса, кг 1088 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800 800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500 500
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передний 4×2 / передний
Компоновка автомобиля передний привод передний привод
Тип кузова/количество дверей седан / 4 седан / 4
тип двигателя бензин, четырехтактный
Система снабжения Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядный 4, рядный
Объем двигателя, см 3 1596 1596
Максимальная мощность, кВт/об/мин 59.5 / 5200 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120/2700 145/4000
Топливо Бензин неэтилированный АИ-95 (мин)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2 7,2
Максимальная скорость, км/ч 172 183
Трансмиссия Ручное управление Ручное управление
Количество передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление реечного типа, электроусилитель руля
Шины 185/65 R14 86 (Н)
Емкость топливного бака 43 43

Фотогалерея Лада Приора

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.