Разное

Фото калины универсал – фото в новом кузове и салона

Фото Lada Kalina 2013-2019 универсал

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Хэтчбек

Lada Granta
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г. Lada XRAY
5-дверный хэтчбек
поколение 2015 г. Lada XRAY Cross
5-дверный хэтчбек
поколение 2018 г.

Универсал

Lada Granta
универсал
поколение 2018 г. Lada Largus
универсал
поколение 2012 г.

Внедорожник

Lada 4×4
3-дверный внедорожник
поколение 1994 г. Lada 4×4
5-дверный внедорожник
поколение 1995 г. Lada 4×4 Urban
3-дверный внедорожник
поколение 2014 г.

447500

Модельный ряд и цены на Lada

Седан

Хэтчбек

Универсал

Внедорожник


Адреса официальных дилеров Lada

Комплектации и цены новых автомобилей

402 модели, 2 066 комплектаций, 157 539 пакетов и опций

bezrulya.ru

Тюнинг Лада Калина универсал фото салон и внешний вид

На сегодняшний день есть много различных отзывов о «Ладе Калина», что абсолютно не удивительно, поскольку среди российских автолюбителей эта марка пользуется большой популярностью, в особенности это касается модели «Лада Калина Универсал». Многие владельцы этой модификации хотят ее индивидуализировать и для этого используют тюнинг своими руками.

Как правило, тюнинг начинается с изменения внешнего вида. Капот можно оставить без изменений и лишь установить накладку на переднюю, часть капота для защиты кузова. Установка так называемого дефлектора капота поможет избежать видимых повреждений от ударов камешков и избавиться от столкновения насекомых с лобовым стеклом.

Тюнинг Лада Калина универсал фото внешнего вида

Чтобы увеличить аэродинамические свойства машины можно установить передние и задние обвесы и накладные пороги, которые также улучшат внешний вид автомобиля и защитят низ от различных повреждений. Закончить внешний тюнинг можно тонированием стекол и установкой накладок на фары.

Что касается салона, то следует максимально обеспечить тишину и тепло в автомобиле. Поэтому салон необходимо обшить обесшумливающим материалом, который будет препятствовать проникновению посторонних звуков, а также обладает теплоизоляционными свойствами, благодаря которым зимой воздух будет теплый, а летом прохладный. Так же, в салон можно установить спортивные кресла, новый руль, а также заменить панель приборов или же добавить светодиодную подсветку.

Рекомендуем посмотреть на новую LADA Kalina Sport от новинок АвтоВаЗа

Самой сложной частью тюнинг Лада Калина, является подвеска. Чтобы её улучшить обычно заменяют все стандартные запчасти на спортивные пружины, стойки, опорные подшипники и прочее. Также можно немного сравнять с передом приподнятый зад «Калины Универсал». Стандартные, железные диски стоит заменить на литые, что позволит машине быть более управляемой на дороге.

Тюнинг салона Лада Калина универсал фото

Проводя тюнинг двигателя нужно заменить обычные свечи на спортивные, это обеспечит более уверенную и тихую работу мотора. Затем можно установить фильтр нулевого сопротивления, который увеличит мощность двигателя до 5 %. Такой эффект достигается за счет того, что подается больше воздуха и топливо сгорает быстрее. Также можно внести изменения в систему выхлопа, поскольку малое сопротивление выхлопной так же позволит немного увеличить мощность и заменить распредвал на модель c RS толкателями. Завершающим этапом тюнинга автомобиля будет перепрошивка чипа.

pol-z.ru

технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

На протяжении долгих лет искушенный российский потребитель использует одну из последних моделей отечественного автопрома. Имя этому известному продукту в сфере транспортных средств – «Лада Калина» универсал. Ее эксплуатация по нашим дорогам проводится уже более девяти с лишним лет. И вот совсем недавно была анонсирована и выпущена «Лада» нового поколения с характерной цифрой 2. И сейчас мы узнаем, чем именно «Лада Калина 2» универсал отличается от своих предшественников и чем этот экземпляр может нас удивить. Уже многие из экспериментаторов и ведущих специалистов разного рода автомобильных журналов смогли опробовать новинку. Именно их мнение и результаты теста будут описываться в этой статье.

Первое из отличий. Платформа для модели «Лада Калина 2» универсал

На данный момент, наверно, невыгодно и неоправданно для гиганта автомобильной индустрии делать абсолютно новую основу под свою новинку. Для данного автомобиля и дальше продолжают использовать старую и проверенную платформу типа 2190 для легковых машин российского производства, таких как «Гранта» и «Лада Калина» универсал. Но, несмотря на довольно большой возраст данной технологии производства основания для машин, эта платформа не теряет своих потребителей и даже приобретает новых. Чего только стоит контракт с японской компанией Datsun, которая с охотой будет использовать данную технологию платформ. По их мнению, главным достоинством этой сборки является дешевизна производства, что играет большую роль в бизнесе.

Кузов новой «Лады»

Каким-либо глобальным изменениям данный кузов не подвергался по сравнению с прежней моделью авто «Лада Калина» универсал, хотя были мелкие поправки за счет удобства и относительно новой формы. Благодаря этому корма по типу универсала или хэтчбека приобрела несколько новых вариантов бамперов, измененных вариаций крыльев, получила разнообразие задних боковых окон. Передняя часть машины использует проверенные «Грантой» элементы – капот и крылья, имеющие характерные особенности в строении. Но, несмотря на этот небольшой плагиат, сами решетки на капоте и бампер оригинальные, нигде ранее не использованные. Передняя часть машины стала немного длиннее, чем имела предыдущая «Лада Калина» универсал, а причиной этому послужило увеличение мотора, используемого в радиаторной системе. Конечно, это не очень большое изменение, всего 44 мм, но замечается глазом практически сразу.

Новые особенности модели Lada Kalina 2

Обновленная «Лада» получила новую конструкционную деталь в кузове – рейлинги, расположенные на крыше. Это обновление будет затрагивать любые модификации данной модели. Объем нового бампера не только послужил причиной удлинения самого автомобиля «Лада Калина» универсал, комплектации которого не сильно отличаются от прежних, но и избавил от необходимости установки дополнительного усилителя, служащего специальной защитой при столкновениях и авариях.

Испытание на прочность

Но, тем не менее, производители с «АвтоВаза» уверяют, что прочность их нового изобретения не то что не ухудшилась, а даже увеличилась за счет нового строения бампера. Новая деталь отличается от старых вариаций наличием в середине строения специальных ребер жесткости, которые служат гарантом безопасности при небольших столкновениях.

В подтверждение своих слов они приводят результаты краш–теста. На испытаниях образца было доказано, что приобрела «Лада Калина» универсал новые возможности для более безопасной езды. Без серьезных для корпуса последствий она перенесет лобовое столкновение на скорости в 15 км/час — за счет укрепленного бампера. Поэтому можно быть уверенным в надежной защите узлов внутреннего кондиционера от небольших повреждений. Правда, при всем этом возникает вопрос о замене бампера на новый. Особенно проблемным это не назовешь, но опыт использования продукции отечественного автопрома не раз доказывал, что дождаться новой части вашего любимого автомобиля весьма проблематично, так как поставка комплектующих для машин в России «хромает на обе ноги».

Автоматизация пятой двери

Одним из основных нововведений можно назвать наличие автоматизированного открывания пятой двери сзади машины. Управлять этим процессом можно при помощи трех манипуляторов – вручную при помощи ключа, через панель управления машиной и кнопкой, находящейся на брелоке от машины. Открывание двери производится при помощи электрического привода, запитанного от аккумулятора машины. Конечно, можно много спорить насчет полезности нового изобретения «АвтоВаза» в плане открывания пятой двери, но отсутствие ручки на ней довольно непривычно. Владельцы «Калины» говорят, что это может послужить причиной возникновения суматохи при погрузке багажа, так как по привычке будет желание открыть дверь вручную, да и не всегда удобно лезть в карман за брелоком или же каждый раз бегать к панели управления для нажатия одной кнопки.

Внутренние особенности «Лады Калины 2»

В новой версии известной в странах СНГ машины используют довольно качественный материал для сборки. Не исключение и панель приборов, которая состоит из весьма прочного пластика, имеющего возможность испытывать большие нагрузки. Кроме этого, жесткий пластик обеспечивает прочность сборки всех элементов, а это, в свою очередь, защищает от создания скрипа панелью, который мог бы возникать при езде по неровной поверхности. Практически все составляющие приборов управления новой «Ладой» — селектор автоматической коробки передач, колонка с рулем, отделение для крепления стаканов и поддон для мелочи — скопированы с «Гранты», только дополнены небольшими изменениями. А так новая «Лада Калина» универсал (фото снизу) не претерпела принципиальных изменений, что подтверждают водители.

Изменения в электротехнике

Кроме корпуса и дверей, одним из самых значимых обновлений в новой «Калине 2» можно назвать мультимедийную систему, управление которой основано на сенсорном экране. К слову, он тоже производится отечественным производителем «Ителма». Эта фирма занимает одно из ведущих мест в России по производству современной электроники. Кроме этого, в некоторых вариантах поставки на машины нового поколения будут изначально установлены навигаторы GPS от компании «ГЛОНАСС». Это приятное обновление позволит не задумываться о покупке навигатора отдельно от машины, а позволит сразу испытать все удобства новых спутниковых систем навигации на дорогах. Во всем остальном, как говорят владельцы машины, каким-либо жестким изменениям «начинка» панели инструментов в авто «Лада Калина» универсал (фото снизу) не подвергалась и осталась в стандартной комплектации.

Коробка передач

В новой машине «АвтоВаза» используется новая схема расположения переключателя передач, эксплуатирующая схему «напротив пятой». Она пришла на замену не совсем удобной «левее первой», так как прежняя схема имела один мелкий, но неприятный недочет – рычаг управления скоростей в определенном положении мог упереться в сидение водителя.

В целом такие небольшие изменения положительно повлияли на работоспособность автомобиля и получили немало хороших отзывов от довольных пользователей, хоть и не особо изменилась автомобильная характеристика. «Лада Калина» универсал и в новой модификации продолжает неплохо смотреться.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *