Разное

Фото газ 66 40: ГАЗ-66: 40 лет разработки и развития армейского грузовика

Содержание

ГАЗ-66: 40 лет разработки и развития армейского грузовика

Двухосный вездеход ГАЗ-66 повышенной проходимости со всеми односкатными колёсами, получивший официальный статус лёгкого военного автомобиля-тягача и прозванный в народе «Шишигой», был приспособлен для работы на всех видах дорог и на местности, а также для перевозки всеми видами наземного, водного и воздушного транспорта.

До 1990 года на всех версиях устанавливали 115-сильный бензиновый двигатель V8 Заволжского моторного завода, оригинальную откидывавшуюся вперед цельнометаллическую кабину с подвесным спальным местом, гидроусилитель рулевого механизма, гипоидные главные передачи, межколёсные кулачковые дифференциалы повышенного трения и централизованную систему изменения давления воздуха в шинах. ГАЗ-66 отличался компактностью, лёгкостью управления, достаточной устойчивостью на шоссе и на бездорожье, а также самой высокой на тот момент проходимостью.

Предшественники ГАЗ-66 (1958-1963 гг.)​

Первые прототипы ГАЗ-66 уже содержали все конструктивные решения, стилистические направления и комплектацию будущих массовых грузовиков, включая систему регулирования давления в шинах. Исключение составляли два плоских лобовых стекла кабины с гнутыми боковинами в стиле грузовиков ГАЗ-53 и деревянная грузовая платформа от ГАЗ-51А.

Первый прототип ГАЗ-66 с панорамным окном и кузовом от ГАЗ-51А. 1958 год

К переходным прототипам относились машины с цельнометаллическими кузовами, передней лебёдкой, светомаскировочными фарами и шасси ГАЗ-66Ф для установки кузовов-фургонов, но переднее панорамное стекло и специфическая передняя облицовка из восьми вертикальных воздухозаборных прорезей ещё долго сохранялись.

Экранированный автомобиль-шасси ГАЗ-66Ф для монтажа войсковых и санитарных фургонов. 1963 год

В начале 60-х был построен опытный образец авиадесантируемого автомобиля ГАЗ-66Б для советских Воздушно-десантных войск (ВДВ), не имевший аналогов в мире.

Прототип авиадесантируемого автомобиля ГАЗ-66Б с брезентовым верхом кабины и лебёдкой. 1960 год

Первое поколение ГАЗ-66 (1963-1968 гг.)​

Сборка автомобилей первого поколения началась в ноябре 1963 года, а серийное производство развернулось в июле 64-го. На этих машинах не было системы регулирования давления в шинах, но они предопределили общую концепцию, параметры и внешность всех последующих вариантов.

Предсерийный автомобиль ГАЗ-66 с передней панелью раннего образца. 1963 год

Базовым являлся многоцелевой ГАЗ-66 с плоскими лобовыми стёклами, узкими вертикальными угловыми окошками в боковых стойках кабины и тентованной цельнометаллической бортовой платформой с деревянными боковыми надставками.

Серийный ГАЗ-66 первого поколения с упрощенной облицовкой. 1964 год (фото автора)Полигонные испытания ГАЗ-66 с полуторатонным прицепом. 1967 год (архив 21 НИИЦ)

Вариант ГАЗ-66А отличался передней 3,5-тонной лебёдкой с приводом от коробки отбора мощности. Версии 66Э и 66АЭ снабжались экранированным электрооборудованием. В середине 60-х эти грузовики стали поступать в вооруженные силы стран «соцблока».

К этому периоду относилось начало широкого применения на ГАЗ-66 специальных войсковых кузовов-фургонов различных видов, конструкций и назначения. К тому времени наиболее известными являлись облегченные каркасно-деревянные конструкции КУНГ-2М, по наследству от ГАЗ-63 был получен удлинённый деревометаллический кузов КФ-1М, а к концу этого периода появились первые опытные бескаркасные фургоны серии К-66.

Первый пробный автомобиль ГАЗ-66Э с низкопрофильным кузовом К-66Н (архив 21 НИИЦ)Авиадесантируемый грузовик ГАЗ-66Б на государственных испытаниях. 1965 год (архив НАМИ)

В 1964 году была собрана пробная партия авиадесантируемых автомобилей ГАЗ-66Б, а мелкосерийное изготовление началось в 66-м. В советских ВДВ они служили для перевозки личного состава, буксировки лёгких орудий и установки различных надстроек, а также были приспособлены к транспортировке на военно-транспортных самолетах и десантированию как посадочным, так и парашютным способом с использованием специальных парашютно-десантных платформ с воздушными амортизаторами.

Полностью открытый десантный автомобиль советских ВДВ с буксируемой пушкой (фото 1970-х)Мелкосерийный авиадесантируемый ГАЗ-66Б с разборным верхом кабины. 1966 год

Их главной конструктивной особенностью была разбиравшаяся кабина с брезентовым верхом и откидной оконной рамой, складными спинками сидений и телескопической рулевой колонкой. Металлическая грузовая платформа снабжалась съёмными арками и тентом. В целом это была небольшая и незаметная армия, которой не обладали вооруженные силы других стран.

Автомобиль ГАЗ-66Б в подготовленном к парашютному десантированию состоянииГАЗ-66Б на специальной подвижной платформе для парашютного десантирования. 1965 год

Второе поколение ГАЗ-66 (1966-1984 гг.)​

Основой второго поколения являлись два наиболее распространенных ГАЗа-66 массового изготовления с регулированием давления воздуха в шинах и передней облицовкой с девятью вертикальными прорезями, которые оставались в производстве в течение 18 лет.

Серийный ГАЗ-66-01 второго поколения без лебёдки, но со Знаком качества. 1969 год

Основой нового поколения являлись бортовые машины ГАЗ-66-01 без лебёдки и ГАЗ-66-02 с передней лебёдкой, применявшиеся для буксировки лёгких прицепов, пушек и монтажа различных кузовов и надстроек. В 80-е на них стали монтировать новые световые приборы и колёса с неразъёмными ободами. На их базе собирали экранированные версии 66-04 и 66-05, а упрощённое шасси двойного назначения 66-06 служило для установки типовых кузовов без привода рабочих органов.

Наиболее распространенный грузовик второго поколения ГАЗ-66-02 с лебёдкой. 1967 год

В этом семействе впервые была создана обширная экспортная программа из 12 версий ГАЗ-66, соответствовавших условиям вооруженных сил иностранных государств, находившихся в различных климатических зонах. Кроме того, автомобили дорабатывались в соответствии с техническими требованиями покупателей по отделке кабин, установке более удобных органов управления, применению иных световых приборов, колёс и шин, герметизации электрооборудования и т. д.

Шасси ГАЗ-66-75 с низким кузовом К-66Н, экспортированное в страны с умеренным климатом (фото автора)Служивший в Народной армии ГДР улучшенный автомобиль ГАЗ-66-72 с лебёдкойГрузовики ГАЗ-66-51 со спаренными зенитными установками ЗУ-23-2 в субтропическом Афганистане

С конца 60-х роль основных армейских фургонов на базе ГАЗ-66 стала постепенно переходить к типовым бескаркасным кузовам серии К-66 с панелями из трёхслойного пенопласта, металлической обшивкой и полом из сосновых досок.

Многоцелевой фургон ГАЗ-66-71 с высоким кузовом К-66В в армии Финляндии. 1976 год

Кузова выпускалась в четырёх вариантах с разными параметрами и степенями прочности, количеством и расположением окон, дверей и люков: высокий кузов К-66В, низкопрофильный К-66Н, низкий К-66ДС на десантируемом шасси ГАЗ-66Б и более прочный каркасно-металлический фургон КМ-66. В 1977 году к ним присоединился универсальный каркасно-металлический фургон КУНГ-66 второго поколения.

Третье поколение ГАЗ-66 (1985-1999 гг.)​

К этому поколению всё явственнее стали проявляться недостатки и дефекты автомобилей ГАЗ-66 предыдущих семейств. Для их исправления в 1985-м завод перешёл на 120-сильные версии грузовиков ГАЗ-66-11 и 66-12 с мелкими доработками, внешне отличавшихся повторителями указателей поворотов на боковинах кабины и укрупненными передними надфарниками.

Базовый грузовик третьего поколения ГАЗ-66-11 в Музее военной автотехники в Рязани (фото автора)ГАЗ-66-11 Военной автоинспекции с динамиком и спецсигналами (фото А. Гуляева)

В начале 90-х для Российской армии и МЧС были использованы рядовые грузовики ГАЗ-66-11/12 для испытания их на парашютное десантирование из крупных военно-транспортных самолетов со сбросом машин с высоты 2,5 километра.

Экранированный ГАЗ-66-15 с лебёдкой на новой десантной платформе. 1992 год (архив 21 НИИЦ)

Параллельно выпускалась экранированная пара ГАЗ-66-14/15, которая проходила испытания на подмосковном полигоне в Бронницах для изучения перспективных обитаемых армейских кузовов со средствами защиты и жизнеобеспечения.

Испытания ГАЗ-66-15 с лебёдкой и кузовом К-66 (архив 21 НИИЦ)Зимние пробы грузовика ГАЗ-66-16. 1992 год (архив 21 НИИЦ)

В начале 90-х на модернизированном варианте ГАЗ-66-16  грузоподъёмностью 2,3 тонны с лебёдкой применялись 125-сильный двигатель, доработанные тормоза, радиальные шины с высоким вездеходным протектором и ровная грузовая платформа. Он прошёл цикл военных испытаний, но ни в войска, ни в производство не поступил.

К тому времени в хаосе смутных лет некогда стройная и обширная гамма грузовиков ГАЗ-66 стала стремительно рассыпаться. Незаметно поредели и вскоре исчезли российские военные заказы, но последними оказались немногочисленные экспортные модификации для стран с умеренным и тропическим климатом в восьми разных вариантах.

Восстановленный в Германии бортовой армейский грузовик ГАЗ-66-82 с лебёдкойШасси ГАЗ-66-85 с кузовом К-66В и лебёдкой в Вооруженных силах Чехословакии

В те же времена были созданы опытные образцы армейских грузовиков ГАЗ-66-41 без подкачки шин, зато оснащённых дизелями воздушного охлаждения мощностью 85 л.с., которые по лицензии собирала немецкая компания Deutz. Эта слишком тяжёлая и маломощная машина не соответствовала российским военным требованиям, что привело к разработке следующего варианта.

Опытный прототип ГАЗ-66-41 с двигателем Deutz. 1993 год

Им стал мелкосерийный 2,3-тонный дизельный вариант ГАЗ-66-40 с системой подкачки шин и лицензионным дизельным двигателем в 116 л.с. с турбонаддувом и системой охлаждения воздуха наддува. Смертный приговор ему вынесло решение о прекращении сборки нерентабельных и слишком дорогих немецких дизелей.

Многоцелевой армейский грузовик ГАЗ-66-40, выпускавшийся в 1995-1998 годах

Последний ГАЗ-66 был собран 1 июля 1999 года. В общей сложности эти грузовики были изготовлены в количестве 966 тысяч экземпляров. Установка на них военных кузовов и оборудования продолжалась до середины 2000-х годов.

На заглавной фотографии – бескапотный армейский грузовик ГАЗ-66, первым среди автомобилей получивший Знак качества 29 ноября 1969 года.

ГАЗ-66: ОКР «Балетчик» и дизели

В поисках подходящего дизеля


Оснащение ГАЗ-66 дизельным двигателем позволило бы, во-первых, значительно улучшить экономичность грузовика, а во-вторых, обеспечило бы более высокие тяговые возможности. Надо сказать, что мысли о «поголовном» оснащении отечественных грузовиков дизелями пришли руководству одновременно с принятием на вооружение ГАЗ-66 в 60-х годах. Однако как раз в этом время в СССР запускали несколько крупных моторостроительных предприятий (ЗМЗ, к примеру), которые были рассчитаны преимущественно на выпуск бензиновых двигателей. Окупаемость таких заводов была не менее 10 лет, что, естественно, отодвигало сроки дизелизации легких и средних грузовиков. Второй проблемой было отсутствие современной производственной оснастки для массового запуска сборки дизельных моторов и их комплектующих, в частности, топливных насосов высокого давления. Андрей Липгарт, легендарный конструктор отечественной вездеходной техники, еще в 1967 году призвал к покупке лицензий на современные дизели за рубежом. Во многом это объяснялось не только неспособностью качественно собирать компактные дизельные моторы, но и даже разрабатывать их. Примечателен пример МосавтоЗИЛа, конструкторы которого на протяжении десятилетия пытались создать дизель на базе карбюраторного ЗИЛ-130.

Опытный ГАЗ-3301 в Рязани

В итоге пришли к выводу, что на базе бензинового мотора создать унифицированный с ним дизельный невозможно: все-таки и допуски должны быть гораздо меньше, и нагрузки на мотор в дизеле несравнимо выше. Дошло до того, что зиловцам приходилось для экспортных модификацией закупать дизельные моторы у Leyland и Perkins. На ГАЗе ситуация была лучше: в 1967 году на «Шишигу» уже устанавливали экспериментальный НАМИ-0118 мощностью 100 л. с. Но про опыт Запада в области моторостроения никто не забывал, пристальное внимание инженеров было привлечено к немецким дизелям Deutz с воздушным охлаждением. Было даже несколько командировок в Германию на предприятие Klockner-Humboldt-Deutz AG в Ульме с целью обмена опытом.


Опытные ГАЗ-66 с дизелями воздушного охлаждения фирмы Klockner-Humboldt-Deutz AG


Оцените: ГАЗ-66 с эмблемой «Магирус»

В частности, было решено на моторе НАМИ использовать так называемый рабочий процесс Пишингера (который был реализован на Deutz) с объемно-пленочным смесеобразованием. Его преимуществами были уверенный холодный пуск, низкое дымление и, что очень важно, возможность работать на смеси бензина с соляркой. Купить лицензию у немцев на дизель Deutz Fh513 по разным причинам тогда не удалось, и советским инженерам пришлось самостоятельно творчески переосмысливать немецкую конструкцию. С 1972 года было построено несколько экспериментальных моторов в различных вариациях. Одной из нерешаемых проблем оказалось качество изготовления топливной аппаратуры. В итоге для опытных моторов пришлось закупать форсунки Bosch – отечественные аналоги оказались негодными. Потом боролись с дымностью моторов, с которой удалось справиться, но в итоге подскочил расход топлива. НАМИ в экспериментах не ограничивался только машинами 66-й серии – в ходе работ в середине 70-х годов моторы ставили и на гражданские заднеприводные грузовики.


Рядные шестицилиндровые дизели Deutz под кабиной «Шишиги»

В 1974 году в Горьком решили провести цикл испытаний немецких Deutz на целой гамме грузовиков – ГАЗ-66, -53А и -52. Также в Советском Союзе испытывали более мощные дизели этой же немецкой марки на карбюраторных «Уралах». Итоги этих испытаний стали одним из аргументов в пользу покупки крупной партий знаменитых «Магирусов» для нужд строителей Байкало-Амурской магистрали. А так как процесс разработки собственного дизеля НАМИ-0118 откровенно буксовал, было принято решение купить все-таки лицензию на рядные моторы серии FL912 для машин ГАЗа и V-образные FL413 для «Уралов». Позже в Горьком немецкий мотор переименуют в ГАЗ-542.10, расточат цилиндр до 105 мм, увеличат мощность до 125 л.с. и даже в 1978 году запустят в экспериментальную серию.

Здесь и нам пора познакомиться с новинкой того времени – перспективным грузовичком ГАЗ-3301, призванным заменить морально устаревшую «Шишигу». Парадоксальность машины в том, что она не была прямым аналогом ГАЗ-66, так как на полтонны увеличилась грузоподъемность, а масса машины — на целую тонну. В итоге разрыв между легким грузовичком УАЗ-451/451 и ГАЗ-3301 только увеличивался, и ниша в армии оставалась незанятой.

В предыдущих статьях цикла упоминалось о перспективном грузовике ГАЗ-62, который условно можно считать одним из предшественников «Шишиги». Этот грузовичок предназначался изначально для ВДВ, мог брать на борт 1100 кг и даже был принят в серийное производство. По совокупности характеристик машина лишь немногим уступала немецкому однокласснику Unimog S404, но в определенный момент она вдруг не понравилась военному руководству СССР. Как это произошло? Дело в том, что с 1960 до 1964 гг. главнокомандующим сухопутных войск был прославленный маршал Василий Иванович Чуйков, которому ГАЗ-62 на одном из показов решительно не приглянулся. Когда Чуйков спросил о возможности замены этой «недотыкомки», ему рассказали о готовящейся к производству двухтонке ГАЗ-66. На что последовало:

«Может ли автомобиль грузоподъемностью 2 тонны перевозить 1,1 тонны груза?» «Может», — ответили инженеры. — «Вот и поторопитесь с освоением ГАЗ-66!» — отрезал маршал. — «А эту «недотыкомку» срочно снять с конвейера!»

Машину, естественно, тут же убрали с завода, а вместе с ней и перспективную моноприводную «полуторку» ГАЗ-56, которая базировалась на агрегатах «недотыкомки».

И вот новый ГАЗ-3301 еще больше увеличивал разрыв в стройном ряду колесной военной техники Советской Армии. Этого требовало Министерство обороны: габариты и масса буксируемых орудий постепенно увеличивались (в среднем до 3 тонн), и «Шишиги» уже не везде хватало.

ГАЗ-3301 и проект «Балетчик»


Бескапотник ГАЗ-3301 грузоподъемностью 2,5 тонны прошел приемочные испытания в 1983-1987 годах и отличался от предшественника ГАЗ-66 увеличенным до 335 мм дорожным просветом и немного удлиненной грузовой платформой с ровным полом. Кроме этого, важным отличием был упоминаемый 125-сильный дизель, способный переваривать не только чистую солярку, но и различные смеси. Можно было заливать смесь бензина А-76 и дизельного топлива в соотношении 70% к 30%, а более высокооктановый бензин Аи-93 разбавлялся соляркой один к одному. В среднем машина расходовала всего 16 литров топлива на 100 км, что было поистине революционным прорывом для «Шишиги» — это обеспечивало запас хода в неимоверные 1300 км. Одновременно с базовой моделью в серии пошел и северный вариант с утепленной кабиной.

ГАЗ-3301


Ранний прототип ГАЗ-3301 с кузовом от классической «Шишиги»

Сама кабина была во многом упрощенным вариантом конструкции ГАЗ-66 со всеми врожденными недостатками: теснотой, неудобным расположением рычага КПП и необходимостью откидывания кабины для обслуживания мотора и трансмиссии. Кроме этого, очевидно, никто не учел печального опыта афганского конфликта, когда бескапотные ГАЗ-66 плохо себя проявили в минной войне. На машину даже успели разработать типовой герметизированный кузов К-3301 из армированного полистирольного пенопласта, а также его низкопрофильный вариант. Но принятый на вооружение ГАЗ-3301 не пошел в войска в 1987 году, не случилось этого и в 88-м, и в 89-м. Не готово было моторное производство, а в 1990 году от преемника «Шишиги» отказалось Министерство обороны по банальной причине недостаточного финансирования. Хотя до сих пор есть версия, что все-таки здравые умы в руководстве армии поняли бесперспективность дальнейшего развития «Шишиги». А 18 августа 1992 года конвейер Горьковского автомобильного завода впервые за 60 лет остановился…

Примечательно, что с 1985 года на ГАЗе выпускали уже третье поколение ГАЗ-66-11, которое и стало последним для легендарной «Шишиги». На машину устанавливали модернизированный ЗМЗ-66-06 мощностью 120 л. с., а также новую лебедку и экранированное оборудование. Кроме этого, были карбюраторные ЗМЗ-513.10 на 125 л. с. – так получался вариант ГАЗ-66-12 с новыми шинами и грузоподъемностью до 2,3 тонны. В варианте ГАЗ-66-16 грузоподъемность увеличили до 3,5 тонны за счет задних двухскатных колес. Последнюю модель в 1990 году даже испытали в 21 НИИИ, но дальше изготовления опытной машины дело не пошло.

С развалом Советского Союза заказы на военный полноприводный грузовик упали до минимума, заводу пришлось выдумывать различные гражданские версии. Однако, как мы знаем, спасти Горьковский автозавод призваны были далеко не мирные «Шишиги», а подоспевшие очень вовремя полуторки «Газель», ставшие настоящим символом возрождения отечественного автопрома.


Дизельный ГАЗ-66-41. На этой машине монтировался безнаддувный дизель ГАЗ-544.10 мощностью всего 85 л. с. Обратите внимание на новый кузов с ровным полом. Он достался в наследство от ГАЗ-3301

Последней попыткой реанимировать морально и технически устаревший ГАЗ-66 стал проект под шифром «Балетчик», в ходе которого Министерство обороны в 1991 году финансировало установку на машину упоминаемого дизеля воздушного охлаждения. Только вот количество цилиндров в нем уменьшили с шести до четырех – все-таки «Шишига» была на целую тонну легче перспективного и мертворожденного ГАЗ-3301. Новый мотор в безнаддувном исполнении получил имя ГАЗ-544.10 и развивал очень скромные 85 л. с. Но «Шишига» с такой силовой установкой превращалась в тихоходный трактор, поэтому разработали еще и вариант с турбиной мощностью в 130 л. с. Именно его и поставили на опытный образец грузовика с именем ГАЗ-66-11Д или ГАЗ-66-16Д (в разных источниках пишут по-разному). «Шишига» из проекта «Балетчик» могла похвастаться сиденьями от «Волги» ГАЗ-24-10, рулевой колонкой от ГАЗ-3307, что все вместе несколько улучшило ужасную эргономику рабочего места водителя. Позже было собрано несколько машин с моторами различной степени форсировки, которые прошли предварительные испытания на базе 21 НИИИ. К марту 1992 года требования к машине в большей части были выполнены и предсерийный грузовик получил окончательное имя ГАЗ-66-40. Спустя два года было построены первые три машины уже с пятиступенчатыми КПП и усиленными раздаточными коробками. Но на испытания все шло плохо – ненадежными оказались и новые дизельные моторы, и новые коробки.

На устранение замечаний ушло немало времени, и только в феврале 1995 года приступили к госиспытаниям, но скверные моторы ГАЗ-5441.10 снова все испортили – из-под головок цилиндров прорывались газы, нещадно текло масло и разрушались клапаны. Также регулярно выбивало передачи, чрезмерно изнашивались шины, а кабина грузовика оказалась дырявой — в дождь вода свободно просачивалась внутрь. Здесь в полной мере сказался крайне низкий уровень сборки техники на Горьковском автозаводе в 90-е годы, а также бракованные комплектующие от смежников. В итоге ГАЗ-66-40 требовал устранения целого ряда выявленных недостатков – так и было записано в выводах государственной комиссии. Но в 1997 году завод дизельных моторов в Горьком закрыли, опытно-конструкторское направление «Балетчик» без двигателя оказалось бессмысленным и спустя два года карбюраторный ГАЗ-66, прозванный в народе и армии «Шишигой», был снят с производства окончательно.

За сорок с небольшим лет в Нижнем Новгороде построили 965.941 экземпляр машин серии ГАЗ-66. Но концепция машины жива и по сей день, она в постоянном развитии. Однако эта уже другая история.

Покупаем на выгодных условиях: платы, радиодетали, микросхемы, АТС, приборы, лом электроники, катализаторы

Мы гарантируем Вам честные цены! Серьезный подход и добропорядочность — наше главное кредо.

Компания ООО «РадиоСкупка» (скупка радиодеталей) закупает и продает радиодетали , а также любое радиотехническое оборудование и приборы. У нас Вы сможете найти не только наиболее востребованные радиодетали, но и редкие производства СССР и стран СЭВ. Мы являемся партнером  «ФГУП НИИ Радиотехники» и накопили огромный опыт  за наши годы работы. Также многих радиолюбителей заинтересует наш уникальный справочник по содержанию драгметаллов в радиодеталях. В левом нижнем углу нашего сайта Вы сможете узнать актуальные цены на драгметаллы такие, как золото, серебро, платина, палладий (цены указаны в $ за унцию) а также текущие курсы основных валют. Работаем со всеми  городами России и география нашей работы простирается от Пскова и до Владивостока. Наш квалифицированный персонал произведет грамотную и выгодную для Вас оценку вашего оборудования, даст профессиональную консультацию любым удобным Вам способом – по почте или телефону.  Наш клиент всегда доволен!

Покупаем платы, радиодетали, приборы, АТС, катализаторы. Заинтересованы в выкупе складов с неликвидными остатками радиодеталей а также цехов под ликвидацию с оборудованием КИПиА.

Приобретаем:

  • платы от приборов, компьютеров
  • платы от телевизионной и бытовой техники
  • микросхемы любые
  • транзисторы
  • конденсаторы
  • разъёмы
  • реле
  • переключатели
  • катализаторы автомобильные и промышленные
  • приборы (самописцы, осциллографы, генераторы, измерители и др.)

Купим Ваши радиодетали и приборы в любом состоянии, а не только новые. Цены на сайте указаны на новые детали. Расчет стоимости б/у деталей осуществляется индивидуально в зависимости от года выпуска, состоянии, а также текущих цен Лондонской биржи металлов. Работаем почтой России, а также транспортными компаниями. Наша курьерская служба встретит и заберет Ваш груз с попутного автобуса или поезда.

Честные цены, наличный и безналичный расчет, порядочность и клиентоориентированность наше главное преимущество!

Остались вопросы – звоните 8-961-629-5257, наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Для вопросов по посылкам: 8-900-491-6775. Почта [email protected]

С уважением, директор Александр Михайлов.

Как ГАЗ-66 с Mercedes W140 скрестили

Категория: Статьи о тюнинге
Просмотров: 15630

Официально его зовут MERCO-GAZ 140-66. Неофициально Монстрюша. У него даже номер М402ТР 40. Если цифры заменить на буквы, то получится МОНСТР, смеется создатель уникального внедорожника Илья Беляков из Обнинска. А как еще можно назвать автомобиль, сделанный из совершенно несовместимых половин. Низ – от всепроходимой брутальной «Шишки», а верх от комфортабельного S-класса.

 

Автомобиль строился 3 года по выходным и отпускам фактически в полевых условиях. Первый год на улице, а затем в утепленном шатре, игравшем в роль гаража. Все работы от прорисовки идеи и моделирования до сварки и установки двигателя выполнены автором автомобиля Ильей Беляковым в одиночку. Бюджет постройки неизвестен. Первое время учет денег еще велся, но потом в целях конспирации бухгалтерия была заброшена. Вдруг жена узнает и пересчитает в шубы, шутит Илья.

Первый выезд Монстрюши состоялся в 2012 году на Автоэксзотику, где машина сразу получила «Особый приз». В 2013 году там же был уже завоеван титул «Лучший автомобиль» в номинации Кастом Кар. Плюс Кубки выставки «Автострада» 2013 и 2014 годов. В июне 2015 года Мерсо-Газ был вновь замечен на фестивале в Туле, что и стало поводом поговорить об этой уникальной самоделке. Слово Илье Белякову.

Вес автомобиля 2890 кг плюс-минус 50 кг в зависимости от времени года. Расход топлива на 3000 оборотах – 20 литров на 100 км. Скорость – разгоняли до 140 км/ч. Высота преодолеваемого брода – 1,3 метра (глубже не проверяли). Преодолеваемый наклон – до 45 градусов. Емкость бака- 100 литров.

Двигатель на автомобиле родной мерсовский неубиваемый 5-литровый V8 М119 на 320 л.с.. Правда, его пришлось опустить на 380 мм прямо на раму, чтобы сохранить угол наклона кардана. Это в свою очередь заставило удлинить все шланги и жгуты электропроводки. АКПП 722.3. Раздатка 1,2.

Рулевое управление собрано из колонки мерседеса, двух карданов от ГАЗ 51, рулевого редуктора и оси от ГАЗ 53, сошки от Валдая и укороченной продольной тяги с золотником гидротолкателя от ГАЗ 66.

Шасси целиком родное от ГАЗ-66. Рама, карданы и даже фаркоп (крюк), все сохранено в первоначальном состоянии. Только рессоры вдвое прорежены, но они тоже штатные. Это позволяет надеется, что автомобиль рано или поздно зарегистрирую в ГИБДД. Мосты двигать не пришлось. У 66-го база 3300 мм, а у мерса 3000 мм. Так, что все почти совпало.

Расширители арок, бампера и боковые накладки из прессованного алюминия прикрепленного заклепками к каркасу из стального профиля 40х20х1,5. Все детали сложной формы обрабатывались, подгонялись и состыковывались вручную. Зазоры не более 1 мм.
Боковые алюминиевые накладки «листва» точная копия пластикового обвеса Мерседеса. Пороги целиковые во всю длину машины, загибающиеся под кузов и доходящие до рамы. Такое решение предотвращает попадание на кузов грязи.

Оба кенгурятника (передний и задний), а также подножки из обычных водопроводных труб диаметром 108 и 76 мм. Ничего гнутого в конструкции нет. Углы – 90-градусные сантехнические отводы, которые сначала прихватывались к прямым частям сварочным полуатоматом, а затем основательно проваривались дуговой сваркой. На месте стыков металла побольше, чтобы переходы получались прочными и плавными. Затем все зачищалось и красилось порошковой краской, которой покрывают железные двери.

Когда готовые конструкции принесли для покраски, то мастера спросили «Что это?». Ответили ,что полотенцесушители. Увы, юмора не поняли. Вес передней защиты около 70 кг. Крепится к раме на стальных п-образных кронштейнах из 10 миллиметровой стали. К слову, кенгурятники выполняют роль лестниц, по которым можно подняться к капоту и багажнику. Между первой и второй ступеньками передней конструкции закреплена лебедка Warn с лавсановым тросом.
Подножки изготовлены так же, только снаружи приварены сетки, все ячейки которых вручную напильником очищены от заусенцев.

Резина Mickey Thompson 38R20. Хорошие покрышки, неплохо самоочищающиеся от грязи. Одна беда, под них невозможно найти диски с шириной 13 дюймов и посадочным размером 20. Пришлось делать самому. Восемь дисков 8х20 от трактора МТЗ 82 были разрезаны, подогнаны под нужный размер и сварены аргоном. Центральные посадочные части заменили на элементы от дисков ГАЗ-66. У трактора в колесе пять отверстий, а у грузовика шесть. За счет этой операции Монстрюша не только получил качественную обувку, но и стал значительно легче. Одно колесо «Шишки» весит 150 кг, а Мик Томсон 30 кг + диск 40 кг. Итого вдвое меньше. На ходу ощущения будто переобулся из валенок в кроссовки.

Внутри салон оставлен полностью родным от Mercedes-Benz W140 со всем комфортом и кожаным салоном. Только на место перчаточного ящика установлен блок управления дополнительным светом, а между передними сиденьями выведены рычаги управления раздаточной коробкой и включением переднего моста. Приводные тяги использованы от МАЗа.

Поскольку штатные фары оказались очень высоко пришлось дополнительно установить 4 ксеноновых прожектора дальнего света и 2 галогеновых фары, выполняющие функции ближнего и подсветки обочины.

В настоящий момент автомобиль по документам числится как ГАЗ-66 и позиционируется не как самоделка, а как агрегатная сборка на уже существующей неразрезанной раме. На кузов справка на высвободившиеся агрегаты и официальная бумага на поданное заявление в суд на внесение изменений в конструкцию. Дело в том, что две организации, занимающиеся освидетельствованием самоделок Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев» (МФ «ПТИА-ФОНД») и ФГУП «НАМИ» дали противоположные заключения. Первая организация положительное, но по нему в ГИБДД ставить машину на учет отказались, а вторая контора отрицательное. Вот и судимся.

Источник: Страница Ильи Белякова на drive2.ru

Комментарии для сайта Cackle

ГАЗ 66-40

Авы [248]
Картинки на аву [720]
Фото на аву [339]
Девушки на аву [428]
Фотки на аву [191]
Авы для вк [171]
Авы для пацанов [190]
Ава года [404]
Прикольные авы [287]
Со спины на аву [237]
Брюнетки на аву [337]
Блондинки на аву [385]
Мальчики на аву [120]
Фото лета на аву [213]
Девочки на аву [251]
Ава на одноклассники [172]
Девушки на аву без лица [188]
Мужчины на аву [347]
Грустные авы [218]
Парни на аву [175]
Коты, кошки, котята на аву [423]
Пары на аву [308]
Цветы на аву [255]
Рыжие на аву [95]
Люди на аву [171]
Животные на аву [296]
Дети на аву [177]
Грудь на аву [121]
Шатенки на аву [108]
Авы для девушек [229]
Авы для парней [120]
Аниме на аву [74]
Глаза на аву [106]
Ава про любовь [117]
Красивые авы [139]
Картинки на аву в одноклассники [171]
Скачать аву [119]
На аву вконтакте [129]
Аватарки [155]
Девушки на аватарку [270]
Картинки на аватарку [294]
Фото на аватарку [164]
Аватарки для девушек [177]
Прикольные аватарки [163]
Аватарки для вк [118]
Скачать аватарки [109]
Аватарки для форумов [186]
Аватарки для скайпа [129]
Аватарки для парней [118]
Аватарки для стима [147]
Фотки на аватарку [140]
Аватарки для группы [158]
Аватарки для ютуба [146]
Бесплатные аватарки [106]
Попы, попки, попкинс [202]
Спорт [161]
Знаменитости [464]
Спортсменки [183]
Невесты [80]
Лица мужчин [239]
Часы [126]
Лица девушек [265]
Семья [126]
Авто, машины, автомобили [524]
Собаки, щенки [225]
Космос [193]
Мода, гламур [235]
Спортсмены [198]
Напитки, вода, соки [299]
Руки [137]
Дома, здания, постройки [241]
Работа [170]
Женщины [372]
Деньги [461]
Инопланетяне [74]
Зима [151]
Игры [158]
Еда блюда продукты [1132]
Логотипы [82]
Толстые [110]
Танки [148]
Самолёты [283]
Анимированные [82]
Оружие, вооружение [253]
Лица женщин [210]
Драконы [44]
Золото [119]
Ужасы [174]
Корабли, катера, лодки [96]
Девушки в белье [162]
Лица парней [53]
Картинки для скайпа [268]
Украшения, бижутерия, драгоценности [109]
Брюнеты [44]
Блондины [38]
Фрукты [171]
Овощи [352]
Бельё [25]
Врачи, доктора, лекари, медработники, медперсонал [108]
Сладости [192]
Праздники [156]
Фотомодели [164]
Мультики [112]
Разные [113]
Природа [189]
Гороскоп [68]
Мистика [79]
Девушки в купальниках [153]
Учёба [63]
Осень [65]
Посуда [103]
Птицы [138]
Ава на ватсап [187]
Картинки для ватсапа [1010]
Техника, приспособления, девайсы, гаджеты [223]
Ягоды [123]
Пьяные [80]
Спящие [96]
Девушки на аву в вк [187]
Для девочек на аву [99]
Девушки в бикини [153]
Бесплатно авы [107]
Женское бельё [59]
Весна [46]
Красивые аватарки [113]
Авы для стима [95]
Крутые авы [160]
Классные авы [134]
Аватарки для вайбера [207]
Женские имена [80]
Мужские имена [32]
Фото девушек на аву [182]
Ава в инстаграм [98]
Селфи на аву [81]
Рисунки на аву [205]
Новогодняя ава [78]
Злая ава [56]
Добрая ава [63]
Смотреть аву [61]
Звери [84]
Смотреть аватарки [55]
Лицо на аву [101]
Аватарки телеграм [58]
Аватарка для фейсбука [43]
Аватарки для ватсапа [74]
Страшная ава [30]
Картинки вайбер [22]
Ава вайбер [19]
Прикольные картинки [33]
Фото на ватсап [10]
Медали ордена значки купить в Караганде знаки цена стоимость [414]

главных достопримечательностей Оклахомы вдоль шоссе 66 | TravelOK.com

Оклахомский музей Route 66 в Клинтоне изображает Дорога-мать на протяжении десятилетий ее истории.
Фото: Фред В. Марвел

Самая любимая автомагистраль Америки, Route 66, имеет богатую и разнообразную историю. Оклахома сыграла огромную роль в этой истории, поскольку она расположена в центре маршрута и удерживает самый длинный в стране участок Маршрута 66.Если вас больше интересует прошлое шоссе 66 или множество причудливых достопримечательностей вдоль шоссе, вот несколько мест, которые вы не захотите пропустить по пути!

Oklahoma Route 66 Museum — Клинтон

Оклахомский музей Route 66 в Клинтоне отдает дань уважения истории транспорта и Route 66 в Оклахоме. Узнайте, почему шоссе так повлияло на американскую культуру и сердца людей во всем мире. Неоновая вывеска «Маршрут 66» на музее и классический автомобиль в окне дают посетителям почувствовать то, что они увидят внутри: чистую Америку.Зайдя внутрь, загляните в «самый большой в мире шкаф с редкими вещами» — уникальную коллекцию предметов, найденных на шоссе 66 на протяжении многих лет. Следуйте графику маршрута 66 и исследуйте экспонаты, демонстрирующие историю шоссе в каждое десятилетие с момента его создания, начиная с первоначального строительства маршрута в 1920-х годах. Артефакты, знаки, транспортные средства и памятные вещи сохранились, чтобы рассказать историю золотых лет шоссе, его окончательного упадка и ностальгии, которая сегодня окружает шоссе 66.

Станция техобслуживания Люсиль и придорожный дом — Hydro & Weatherford

Во время оживленного зарождения Маршрута 66 вдоль дороги появлялись станции технического обслуживания, чтобы удовлетворить потребности путешественников. Построенная в 1929 году в Hydro, станция техобслуживания Lucille’s является одной из двух станций такого типа, оставшихся на участке шоссе 66 в Оклахоме. Lucille’s больше не работает, но является данью ушедшей эпохе, восстановленной в своем первоначальном состоянии. Исторический указатель на этом месте рассказывает историю станции технического обслуживания и ее тезки Люсиль Хамонс, которая руководила бизнесом более 50 лет.Давно пропали дежурные по перекачке газа, но старинные насосы все еще там. Вспомните или представьте себе дни, когда дружелюбное обслуживание можно было встретить на всем шоссе Америки.

Ресторан в Уэтерфорд, вдохновленный станцией техобслуживания Люсиль, воссоздает облик станции техобслуживания, вплоть до старинных бензоколонок впереди. Lucille’s Roadhouse переносит посетителей в хоппинские 1950-е годы с рестораном в стиле закусочной и памятными вещами с шоссе 66. От сочных чизбургеров до жареного стейка из курицы в соусе — меню изобилует старыми добрыми американскими фаворитами.Слушайте классические мелодии на музыкальном автомате, пока ждете западный стейк из гамбургера или жареного сома. Насладитесь пикантными стейками и вкусными фирменными блюдами наверху в стейк-хаусе.

От сочных чизбургеров до жареного стейка из курицы в соусе — меню изобилует старыми добрыми американскими фаворитами.

Национальный маршрут 66 и музей транспорта — Лосиный город

Посетите Национальный маршрут 66 и музей транспорта в Элк-Сити, чтобы пройти через все восемь штатов, через которые проходит Маршрут 66 — от Иллинойса до Калифорнии.Посмотрите на причудливые придорожные достопримечательности, которые соблазняли людей остановиться и почувствовать опыт путешествия по шоссе 66. Прогуляйтесь по экспозициям старинных автомобилей и историческим документам, подробно рассказывающим о шоссе Америки. Национальный маршрут 66 и музей транспорта приглашают как детей, так и взрослых познакомиться с автомобилями прошлого с интерактивными и практическими дисплеями. «Проезжайте» по шоссе 66 на розовом кадиллаке 1955 года и посмотрите черно-белый фильм в имитационном кинотеатре, сидя в классической Chevy Impala.Музей является частью музейного комплекса Элк-Сити, в котором представлены экспонаты и артефакты, которые дают представление о жизни первых поселенцев в Западной Оклахоме, а также Музей фермы и ранчо, посвященный сельскохозяйственному наследию Оклахомы. Находясь в комплексе, обязательно посмотрите копии здания школы, оперного театра, кабинета врача и часовни и погрузитесь в историю первопроходцев.

Театр Коулмана — Майами

Построенный в конце бурных 1920-х годов, Театр Коулмана на шоссе 66 в Майами определяет эпоху.В эпоху водевилей и немых фильмов отель Coleman был местом развлечений для всех возрастов. Сегодня в театре снова проходят концерты, спектакли и даже немое кино. Красивое здание, спроектированное в стиле испанского возрождения миссии, приглашает посетителей войти внутрь и перенестись в прошлое. Посетите великолепный театр, чтобы заглянуть в прошлое и полюбоваться невероятным интерьером. Роскошный декор Людовика IV может похвастаться элегантной резной лестницей из красного дерева, витражами, отделкой сусальным золотом и хрустальными люстрами.Кроме того, восстановленный до своего величия оригинальный орган 1929 года «Могучий Вурлитцер» снова играет в театре музыку.

POPS — Аркадия

Ни одно путешествие по Маршруту 66 не будет полным без остановки в POPS в Аркадии. Одно из недавних дополнений вдоль шоссе, POPS теперь является частью придорожного ландшафта и является поистине уникальным местом. Гладкую, ультрасовременную архитектуру здания затмевает только культовая скульптура из бутылки с поп-бутылкой высотой 66 футов, стоящая перед ним.Посетите POPS ночью, чтобы увидеть, как светодиодные фонари скульптуры наполняют небо меняющимся цветом. В POPS вы можете пополнить свой бензобак, полюбоваться коллекцией из более чем 12 000 бутылок с газировкой, а затем просмотреть более 650 различных видов ледяной газировки. Найдите свое любимое освежающее угощение; Будь то традиционная кола или сладкая фруктовая газировка, в POPS обязательно найдется то, что вам нравится. Пройдите в старомодную закусочную внутри POPS, чтобы вкусно перекусить или поесть. Попробуйте ручной молочный коктейль с бургером или BLT или попробуйте жареный стейк из курицы.Тогда он снова в пути к новым приключениям.

Парк тотемных столбов — Челси

Остановитесь в парке Тотемного полюса возле Челси, чтобы увидеть самый большой в мире бетонный тотемный столб, расположенный прямо у шоссе 66. Парк Тотемного полюса, причудливая и популярная придорожная остановка вдоль Матери-роуд, был основан Эдом Гэллоуэем в 1937 году как дань уважения Американский индеец. Он спроектировал и создал гигантский красочный тотемный столб высотой 90 футов с различными барельефными изображениями животных и местных жителей.Посмотрите на несколько похожих тотемов в меньшем масштабе, разбросанных по парку. Прогуляйтесь по парку, а затем посетите одиннадцатигранный Fiddle House, также спроектированный Галлоуэем. В Fiddle House есть несколько декоративных скрипок, вырезанных вручную самим Галлоуэем.

Круглый сарай — Аркадия

Построенный в 1898 году, Круглый амбар Аркадии появился за много лет до того, как было построено шоссе 66. Единственный деревянный круглый сарай, оставшийся в Оклахоме, изначально вмещал домашний скот и сено, а также служил общественным центром, где устраивались танцы.Хотя Круглый амбар долгое время был ориентиром на шоссе 66, он пришел в упадок в 1970-х и 1980-х годах. После того, как в 1988 году обрушилась крыша, Историческое общество Оклахомы приобрело собственность, и добровольцы объединились, чтобы отремонтировать крышу и восстановить всю структуру. Сегодня Круглый амбар является домом для экспонатов памятных вещей с шоссе 66 и сувенирным магазином. Посмотрите сами на этот потрясающий с архитектурной точки зрения сарай, которому более 100 лет, и совершите поездку по его строению, чтобы получить незабываемый вид изнутри.

Музей мотоциклов на станции Сиба — Уорик

Загляните в музей мотоциклов на станции Сиба в Уорике, чтобы стать мечтой любителя мотоциклов.Станция Seaba была построена в 1921 году как автозаправочная станция с полным спектром услуг. Позже здание служило мастерской по ремонту двигателей и антикварным магазином, а затем было отремонтировано и преобразовано в музей старинных и современных мотоциклов. Посетите музей, чтобы увидеть более 65 мотоциклов, выпущенных с 1908 года по настоящее время. Полюбуйтесь обтекаемым дизайном и посмотрите, как мотоциклы развивались с течением времени. Витрины, антиквариат и сувениры дополняют эту увлекательную коллекцию.

Интерпретативный центр Chandler Route 66 — Chandler

Чтобы познакомиться с историей Route 66 в интерактивном режиме, загляните в Интерпретативный центр Route 66 в Чандлере.Размещенный в собственном арсенале из песчаника, построенном WPA в 30-х годах, Интерпретативный центр предлагает свежий взгляд на историю шоссе 66. Используя визуальные эффекты и звук, для каждого посетителя создается чувственный опыт. Устройтесь поудобнее и посмотрите видео из первых рук, в которых рассказывается о трассе 66. Узнайте о достопримечательностях, потерянных за долгие годы, узнайте, как жили раньше, и запрыгивайте в кресло водителя (буквально), чтобы виртуально «прокатиться» по трассе 66.

Ку-Ку Бургер Вэйлана — Майами

По пути через Майами, хотите ли вы перекусить или предпочитаете проезд на автомобиле, Ku-Ku Burger от Waylan на шоссе 66 наверняка избавит вас от пристрастия к еде.Это уникальное место нельзя пропустить: здание напоминает часы с кукушкой, вплоть до гигантской желтой птицы-кукушки, выскакивающей из крыши. Ku-Ku Burger от Waylan является основным продуктом питания в Майами с 60-х годов, когда он был одним из заведений национальной сети. Теперь это единственный Вейлан, и люди продолжают возвращаться за восхитительными гамбургерами, жареным картофелем ку-ку, котлетами татор, жареными солеными огурцами, гамбургерами из буйвола, чили-догами и многим другим. Обязательно закажите конус, мороженое с фруктами или солод, которые понравятся любому сладкому.

Синий кит — Катуса

Какой большой, синий, носит бейсболку и у него отличная улыбка? Притормози для единственного и неповторимого синего кита Катусы. Голубой кит был построен в начале 70-х годов в качестве подарка к юбилею и стал местной достопримечательностью для купания. Сегодня посетителей приглашают зайти и сказать: «Привет!» к веселому цементному млекопитающему. Наслаждайтесь обедом на столах для пикника и восхищайтесь новинкой кита, не имеющего выхода к морю, на северо-востоке Оклахомы. Обязательно сфотографируйте эту необычную придорожную достопримечательность на шоссе 66.

Музей оружия и истории Дж. М. Дэвиса — Клермор

Исследуйте мир удивительных коллекций в известном историческом и оружейном музее Дж. М. Дэвиса. Расположенный в Клерморе, недалеко от шоссе 66, этот музей хранит обширный арсенал огнестрельного оружия, происхождение которого охватывает весь земной шар и века, в том числе оружие, используемое печально известными преступниками, такими как Красавчик Флойд и Панчо Вилла. Помимо этой увлекательной коллекции, здесь представлены тысячи других интересных экспонатов.Плакаты времен Первой мировой войны, старинные агитационные ленты, старинные седла, западные памятные вещи и другие артефакты позволяют заглянуть в прошлое Америки. Этот музей закрыт по воскресеньям с ноября до середины марта.

Мемориальный музей Уилла Роджерса — Клермор

Посмотрите на вдохновляющую жизнь государственного деятеля Оклахомы Уилла Роджерса, выставленную в Мемориальном музее Уилла Роджерса в Клерморе. Экспонаты искусства, документы и артефакты в музее, среди прочего, рассказывают о жизни Роджерса как трюкача, актера и писателя.Посмотрите фильмы с участием артиста в кинотеатре на территории отеля; его фильмы там показывают весь день, каждый день. Стены музея украшают редкие оригинальные афиши из его фильмов. Могила Роджерса находится на территории музея, на ней вырезана его фирменная цитата: «Я никогда не встречал человека, который мне не нравился». Погрузитесь в жизнь Уилла Роджерса и узнайте, почему он был важной фигурой не только в Оклахоме, но и во всей стране и во всем мире.

Больше ударов по маршруту 66

Просмотрите наш полный список достопримечательностей на шоссе 66, чтобы найти еще больше отличных идей для путешествий.

Route 66 Автопутешествие: Оклахома-Сити — Уэтерфорд | TravelOK.com

Станция обслуживания Люсиль, классическая и историческая заправочная станция на шоссе 66 возле Hydro, является одной из двух станций в стиле крыльца с выдвижными крыльями на верхнем этаже, оставшихся на участке шоссе 66 в Оклахоме.

К западу от Оклахома-Сити, Маршрут 66 переходит от городской суеты Капитолия в более спокойный и созерцательный ритм.Вытяните ноги в тематическом парке Route 66, откройте для себя уникальные аспекты американской истории и погрузитесь в ностальгию в тематической закусочной 50-х годов. Читайте дальше, чтобы открыть для себя некоторые достопримечательности от Оклахома-Сити до Уэтерфорда.

Оклахома-Сити

Откройте для себя уникальное прошлое Оклахомы в Историческом центре Оклахомы, где вы можете узнать обо всем: от коренных американцев и истории бега по земле до шоссе 66 и исследования космоса. Этот первоклассный музей хорошо известен своими забавными интерактивными экспонатами, в том числе копией дома 1930-х годов, которая дает посетителям возможность заглянуть в жизнь жителей Оклахомы сразу после основания знаменитой Материнской дороги.

Когда строилась трасса 66, большая часть ранней экономики Оклахомы приходилась на нефтяную промышленность. Станьте свидетелем влияния нефтегазовой промышленности штата в Капитолии штата Оклахома, единственном государственном капитолии, имеющем действующую нефтяную вышку, расположенную непосредственно на территории Капитолия. Греко-римская архитектура, вращающиеся художественные выставки и 11 акров площади, украшенной фресками и отреставрированными витражами, сделают любое посещение настоящим праздником.

Здание с Золотым куполом — главная достопримечательность шоссе 66.Здание Gold Dome, расположенное на южной окраине знаменитого азиатского района Оклахома-Сити, было первоначально построено как банк в 1958 году и является одним из пяти зданий в мире с геодезическим дизайном. Это необычное здание в Оклахома-Сити состоит из 625 отдельных панелей.

Немного дальше по улице находится еще одна уникальная достопримечательность — Бакалейная лавка с молочными бутылками. Здание, расположенное на крошечном участке на оживленной улице Оклахома-Сити, было построено в 1930 году. Бутылку с молоком подняли на место примерно 18 лет спустя, и с тех пор она стала забавной фотографией.

Сделайте небольшой перерыв в поездке по Route 66 и размять ноги в парке Route 66. Этот парк площадью 148 акров, расположенный на берегу озера Оверхолзер, включает в себя одну милю пешеходных маршрутов, три пруда и даже забавную смотровую башню. В парке также есть увеличенная бетонная карта шоссе 66, на которой показан маршрут из Иллинойса в Калифорнию, чтобы вы могли вспомнить о достопримечательностях, которые вы уже видели, и узнать, что вас ждет.

Из парка продолжайте движение на запад по шоссе 66 примерно четыре мили до Юкона, чтобы увидеть следующую фотооперацию: нарисованное сообщение на стене высокого элеватора с рекламой «Лучшая мука Юкона».«Вы не можете пропустить эту местную достопримечательность ни днем, ни ночью, так как отреставрированная вывеска размером 42 на 55 дюймов подсвечивается светодиодами.

Эль-Рино

Эль-Рино известен своими историческими районами и важной ролью на знаменитой тропе Чисхолм, но настоящей претензией города на славу является луковый бургер. Местная практика обжаривания нарезанного лука с гамбургером, чтобы лук карамелизировался в горячем жире и соках, возникла 100 лет назад. Несколько ресторанов в центре города рядом с шоссе 66 превосходны в традициях, включая Robert’s Grill, Sid’s Diner и Johnnie’s Grill.

Отведав местные блюда, совершите экскурсию по историческому форту Рино, расположенному к западу от Эль-Рино на шоссе 66. Основанный в 1876 году как армейский пост для наблюдения за местными индейцами, форт Рино позже стал лагерем для военнопленных. Немцы во время Великой Отечественной войны. Форт Рино в настоящее время в основном используется как исследовательская станция Министерства сельского хозяйства США, но некоммерческая группа помогла сохранить и восстановить исторические здания форта, включая центр для посетителей, часовню, офицерские апартаменты и кладбище.

К западу от Эль-Рино — один из наиболее хорошо сохранившихся участков шоссе 66 в стране.Шоссе в этом регионе было построено из портландцемента в начале 1930-х годов, и большая его часть сохранилась. Блекло-розовый цвет дорожного покрытия, иногда приподнятые бордюры и звук «тук-тук», который вы слышите, когда проезжаете по компенсаторам, делают его легко узнаваемым.

Гири

Еще одна достопримечательность шоссе 66 — Пони-Бридж в Гири. Построенный в 1933 году, мост имеет длину почти 4000 футов и в то время считался мощным сооружением. Он состоит из 38 желтых ферм и пересекает реку Южный Канад между Бриджпортом и Калуметом.

Hydro

Рядом с гидроэлектростанцией находится станция обслуживания Люсиль, одна из двух верхних этажей станций с выдвижными крыльями, оставшихся на участке шоссе 66 в Оклахоме. Люсиль Хамонс, которая управляла станцией с 1941 года до своей смерти в 2000 году, отказалась закрыться, несмотря на крайние меры финансовое давление от обхода I-40. Люсиль превратилась в знаменитость из-за своей упорной стойкости и гостеприимства к посетителям шоссе 66. Хотя ресторан Люсиль был закрыт после ее смерти, многие путешественники останавливаются, чтобы сделать пару снимков восстановленного сооружения и отдать дань уважения самопровозглашенной «Матери дороги матери».”

Уэтерфорд

Lucille’s Roadhouse, построенный по образцу оригинальной станции техобслуживания Lucille’s, находится всего в нескольких милях от отеля, в Уэтерфорде. Голодные посетители приходят сюда, чтобы насладиться атмосферой закусочной 1950-х годов и вкусными американскими деликатесами, такими как жареный стейк из курицы в панировке, чизбургеры и стейк рибай. Попробуйте Route 66, наслаждаясь одним из 16 разливных сортов пива, которые производятся на всех четырех основных пивоварнях Made In Oklahoma.

Еще одна интересная остановка в Уэтерфорде — это музей Хартленд оф Америка, в котором представлены уникальные экспонаты, относящиеся к американской истории, включая оригинальную закусочную Route 66, однокомнатную школу, кузницу и многое другое.Любой, кто проезжает через Уэтерфорд, также заметит гигантские ветряные турбины, выстроенные вдоль шоссе, а музей предлагает экскурсии по близлежащему парку энергии ветра ежедневно по предварительной записи.

Завершите свое автомобильное путешествие по маршруту 66 в Оклахоме этим списком достопримечательностей, которые необходимо посетить от Way Out West: круизный маршрут 66 от Weatherford до Texola .

Amazon.com: Wall Art Photography Print — Изображение исторической заправочной станции Люсиль в бурный вечер в Западной Оклахоме


Цена: 8 долларов.00 +9,95 $ перевозки

Настраиваемый

Настроить сейчас Настроить сейчас

Что-то пошло не так.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Название: Люсиль. Шторм приближается к исторической заправочной станции вдоль шоссе 66 недалеко от Уэтерфорда, штат Оклахома.


  • Печать профессионального качества без рамки на архивной глянцевой бумаге
  • Альбомная ориентация
  • Доступные размеры от 4×6 до 30×45
  • В комплекте информационная карточка (название, расположение и история за фотографией)
  • Без рамки — изображение идет от края до края
  • Подходит для стандартных рамок

Изображение также доступно в виде холста, металла или дерева.Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения ссылки.

Посмотрите все мои работы, набрав «Southern Plains Photography Шон Рэмси» в строку поиска.

Это оригинальная фотография, сделанная Шоном Рэмси из компании Southern Plains Photography.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #описание продукта .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>

Подозреваемый арестован за пожар танкера, в результате которого пострадали 2 на той же заправке, где произошел пожар

ОКЛАХОМА-СИТИ (KFOR) — Управление полиции Оклахома-Сити заявило, что подозреваемый в пожаре в танкере ранним утром в понедельник, в результате которого пострадали еще двое, был арестован после того, как явился на ту же заправочную станцию ​​рано во вторник.

Огромное пламя вырвалось из автоцистерны в понедельник утром на стоянке OnCue недалеко от Северо-Запада. 164-й и Портленд.

Полиция утверждает, что виновным является 21-летний Кевин Олоба.

Сообщается, что Олоба был припаркован на заправочной станции в понедельник, когда он подбежал к сотруднику OnCue, который выходил из магазина.

Кевин Олоба предоставлен Управлением полиции Оклахома-Сити

Он ударил этого сотрудника один раз, а когда он снова попытался наехать на него, Олоба промахнулся и врезался в автоцистерну.

«Основными повреждениями стали две машины. Пассажирский автомобиль был полностью задействован, а средняя часть топливозаправщика была вовлечена в пожар », — сказал начальник районного управления пожарной охраны Оклахома-Сити Деррик Киль.

Два человека пострадали в результате наезда автомобиля на автоцистерну

Полиция сообщает, что Олоба также сбил водителя грузовика.

«Который мог легко убить водителя цистерны, к счастью, он не получил серьезных травм», — сказал г-н. Гэри Найт из полицейского управления Оклахома-Сити.

Олоба сбежала и пропала без вести около суток.

Он не ушел далеко, потому что во вторник утром полиция сообщила, что он снова появился на заправке.

Обнародованы новые подробности гибели подростка из Оклахомы на вечеринке в Дир-Крик

«На нем та же одежда, что и накануне вечером, от него все еще пахнет топливом, и у него были ожоги, множественные ожоги на теле, которые требуют немедленной медицинской помощи», — сказал г-н. Гэри Найт.

Полиция сообщает, что сотрудники узнали Олобу и позвонили в службу экстренной помощи.

«Это очень необычный случай. Во-первых, из-за такого поведения не было никаких отношений с людьми, которых он пытался сбить, а, во-вторых, просто вернуться на место преступления на следующее утро и вести себя так, как будто ничего не произошло », — сказал сержант. Рыцарь.

Полиция до сих пор не понимает, почему Олоба вообще пытался ударить сотрудника.

Его доставили в больницу и поместили в тюрьму округа Оклахома по двум пунктам обвинения в нападении со смертельным оружием.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Косилки с нулевым поворотом | John Deere US

1 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период со 2 июня 2021 года по 3 августа 2021 года. При условии получения утвержденного кредита на счете возобновляемого плана, услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Проценты будут взиматься с вашего счета с даты покупки по ставке 17,90% годовых, если остаток покупки не будет полностью выплачен в течение 12 месяцев или если ваша учетная запись по умолчанию.Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

2 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период со 2 июня 2021 года по 3 августа 2021 года. При условии получения утвержденного кредита на счете возобновляемого плана, услуги John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Годовая процентная ставка 4,9% действует только на 60 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана.Обычная ставка возобновляемого плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18,25% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

3 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период со 2 июня 2021 года по 3 августа 2021 года. При условии получения утвержденного кредита на счете возобновляемого плана, услуги John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется.Годовая процентная ставка 0% действует только на 36 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка возобновляемого плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18,25% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

4 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период со 2 июня 2021 года по 6 июля 2021 года. При условии получения утвержденного кредита на счете возобновляемого плана, услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Годовая процентная ставка 0% действует только на 36 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка возобновляемого плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 19,75% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

CDA HVG66BL 60см Управление передней панелью Четыре горелки, черный газ на стекле Кухонная плита Кухня и бытовая техника Крупная бытовая техника Powderhousebend.com

CDA HVG66BL 60 см, фронтальное управление, четыре горелки, черный газ на стекле Кухонная плита: крупная бытовая техника. Купите CDA HVG66BL 60cm Front Control Four Burner Black Gas on Glass Kitchen Hob в Великобритании — низкие цены каждый день. Передний элемент управления Supp Опоры для чугунных сковород ure Защита от пламени в комплекте。 Автоматическое зажигание。 5 лет гарантии на детали и 2 года гарантии。 Описание продукта CDA HVG66BL 60 см Передний пульт Четыре горелки, черный газ на стеклянной кухонной плите Включено пропадание пламени Автоматическое розжиг Доступен в Черном Принадлежности Включен комплект для переоборудования LPG Технические характеристики Номинальная электрическая мощность: WкВт。Сетевой кабель: Да。Горелки。Передняя левая, вспомогательная: кВт。Передняя правая, полускоростная: .кВт。Задняя левая, быстрая: кВт。Задняя правая, полускоростная: .кВт


CDA HVG66BL 60 см переднее управление четыре горелки черный газ на стекле кухонная плита

Винт или клей для мыльной корзины Pendle Flexi-Fix. SOIMISS 20PCS Искусственная пена Блеск Порошок Моделирование Морковь Овощной Декор Подвесной Реквизит для фотографии Пасхальные праздничные принадлежности для кухни Домашний магазин Party Decor. Статуи хранителей из чистой латуни PiXiu / PiYao, для дома и офиса Удачи и привлечения богатства Лучший китайский декор по фен-шуй Поздравительный подарок на новоселье 0913 Размер: Женский, JEM Большая изогнутая звезда Savoy Piping No 3J.10 шт. / Пакет Водонепроницаемый одноразовый бумажный чехол на сиденье для унитаза VGEBY1 Коврик для сиденья для унитаза, держатель для карты места Пакет из 5 держателей для вывесок из акрила в деревенском стиле UNIQOOO Подставки для номеров из орехового дерева Идеально подходят для розничного магазина, свадебного ужина, событий, украшения. Гибкие соломинки Sensiabl Neon Bendy Assorted Coloured Birthday Party Соломинки флуоресцентные 100 шт. 30 x 40 см Крест и роза Полный набор для вышивки крестом Картины для вышивки крестиком Вышивка крестиком Художественное ремесло для украшения стен Rongyuk 5D DIY Наборы алмазной живописи, сегодня лакричный хлопок наволочка для подушки 45 x 185 см.Lantelme 2557 Чайный термометр Деревянная чашка со стеклянной колонкой для чайного термометра, с питанием от батареи, вмещает 64 галстука или ремня 37,08 x 11,51 x 13,49 см Черный Honey-Can-Do HNG-02948 Вращающийся органайзер для галстуков.


Розничная торговля

Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.

Читать далее
Аренда

Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж.Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.

Читать далее
Услуги

Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика. Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.

Читать далее
Лента Facebook

Снегоуборочные машины | Экскаваторы и снегоочистители в электричестве и газе

Как купить лучшую снегоуборочную машину для вас

Когда вы покупаете снегоочиститель Toro любого типа, вы выбираете то, что поможет вам контролировать снежный покров на долгие годы.Выбор подходящего продукта для ваших нужд — это большой вопрос, на который вам может понадобиться помощь.

Компания Toro предлагает на выбор одноступенчатые, двухступенчатые и кроссоверные снегоуборочные машины. Эти типы учитывают различные функции и возможности, которые могут вам понадобиться для вашей собственности. Подробнее о различиях в этих продуктах читайте в нашем блоге «Как выбрать лучшую снегоуборочную машину».

Вверху, на этой странице, вы можете увидеть разбивку по типу поверхности, уклону и размеру проезжей части в качестве основных соображений, но есть еще некоторые детали, о которых следует подумать.Вот еще несколько важных моментов при выборе снегоуборочной машины.

Зона покрытия

Есть разные способы определить, сколько снега вы убираете, например, количество машин на подъездной дорожке, глубину снежного покрова, площадь в квадратных футах и ​​типы поверхности. Какими бы ни были ваши потребности, знайте, что ширина расчистки, мощность двигателя и тип ступени являются наиболее важными факторами при расчистке территории от снега.

Если у вас есть небольшая территория, например патио или ступеньки, которые необходимо расчистить, электрическая лопата для снега может быть всем, что вам действительно нужно.Одноступенчатые машины отлично подходят для небольших проездов, кроссоверы — для участков среднего размера и для большой парковки, подумайте о двухступенчатых снегоуборщиках.

Тип запуска

Чтобы максимально упростить процесс уборки снега, вы можете использовать простой снегоуборщик с электрическим запуском и запуском кнопки — доступный для моделей с электрическим и газовым двигателем — или пусковой шнур. Toro предлагает обещание гарантированного запуска за 1 или 2 прохода на машинах с неэлектрическим запуском.

Тип двигателя

Выбор электрического или газового двигателя для вашей снегоуборочной машины обеспечит высокую надежность при выборе из линейки снегоуборщиков Toro, но существует широкий выбор вариантов с выбором газа.Полный выбор варьируется от электрического снегоуборщика на 15 А до коммерческого двигателя объемом 420 куб. Чем мощнее двигатель, тем быстрее вы очистите последний снегопад.

Характеристики

Для снегоуборщиков доступны различные характеристики: от колес (резиновые шины или гусеницы) до телескопической ручки, конструкции рамы и погодозащитной снежной кабины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *