Фото газ 22 – ГАЗ 22 «Волга» универсал характеристики фотографии модели масштаб 1:43
ГАЗ 22 «Волга» универсал характеристики фотографии модели масштаб 1:43
ГАЗ-22 «Волга» универсал фотографии характеристики
1962—1970 гг.
ГАЗ-М-22 | 1962—1964, базовый универсал |
ГАЗ-М-22А | опытный фургон |
ГАЗ-М-22Б | 1962—1964, санитарный автомобиль (карета скорой помощи) |
ГАЗ-М-22БК | 1962—1964, санитарный автомобиль, 85 л.с. |
ГАЗ-М-21БКЮ | 1962—1964, санитарный автомобиль, 85 л.с., тропический вариант |
ГАЗ-М-22БМ | 1962—1964, экспортный санитарный автомобиль, 85 л.с. |
ГАЗ-М-22БМЮ | 1962—1964, тропический экспортный санитарный автомобиль, 85 л.с. |
ГАЗ-М-22В | 1965—1970, модернизированный базовый универсал |
ГАЗ-М-22Г | 1962—1965, экспортный, 75 л.с. |
ГАЗ-М-22ГЮ | |
ГАЗ-М-22Д | 1965—1970, модернизированный санитарный автомобиль |
ГАЗ-М-22Е | 1965—1970, модернизированный экспортный санитарный автомобиль |
ГАЗ-М-22К | 1962—1964, экспортный, 75 л.с. |
ГАЗ-М-22КЭ | 1962—1964, экспортный, 75 л.с., с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-22М | 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с. |
ГАЗ-22МБ | 1965—1970, модернизированный экспортный санитарный автомобиль |
ГАЗ-22МЮ | 1965—1970, тропический модернизированный экспортный универсал, 85 л.с. |
ГАЗ-22Н | 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, правое рулевое управление |
ГАЗ-22НЮ | 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с., правое рулевое управление |
фотография ГАЗ-22 «Волга» универсал
Выпуск грузопассажирского автомобиля ГАЗ 22 «универсал» начался в 1962 году.
Универсал создали на базе седана ГАЗ-21 , обозначавшийся как отдельная модель — ГАЗ-22 (М-22).
Серийные универсалы имеют оформление «третьей серии». Опытные экземпляры имели оформление «второй серии», но, судя по всему, массово такие машины никогда не выпускались, либо их было выпущено очень немного.
фотография ГАЗ-22 «Волга» интерьер салона
При складывании заднего сидения ГАЗ-22 в кузове образовывалась ровная площадка для груза. В сочетании с высоким потолком это обеспечивало достаточно большую вместимость автомобиля. Рессоры были более жёсткими, чем у седана. Грузоподъёмность составляла 176 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (при перевозке двух человек).
фотография ГАЗ-22 «Волга» универсал
Практически все выпущенные автомобили распределялись между государственными организациями, преимущественно — таксопарками, торговыми организациями и службой Скорой Медицинской Помощи. Поэтому количество сохранившихся до наших дней экземпляров невелико, а их сохранность как правило очень плохая — в силу своего утилитарного назначения эти автомобили ездят до полного износа и имеют массу переделок. Приобретение ГАЗ-22 было доверено гражданам только в начале 70-х, после снятия модели с производства и ее тотального вымещения из гаражей госучреждений (аналогичным образом отходили в частные руки и кареты скорой помощи). Владельцами изрядно потрепанных машин, после многочисленных согласований, оценок и переоценок, становились, как правило, работники тех же предприятий.
Переднее сиденье рассчитывалось на двух человек, там с легкостью мог уместиться и еще один пассажир. Педали машины аналогичны ГАЗ-21 третьей серии, в которой отсутствовала ножная кнопка насоса центральной смазки, стоявшая на первой и второй серии, зато ее место заняла «лягушка», включающая стеклоомыватель. Не обошлось, конечно, и без фирменного прозрачного спидометра, выполненного в виде сферы.
фотография ГАЗ-22 «Волга» багажное отделение
фотография ГАЗ-22 «Волга» багажное отделение
По своей сути ГАЗ 22 был абсолютным хозяйственным объектом – мощным, комфортабельным и очень вместительным. Паспортная грузоподъемность в 400 кг часто на практике перекрывалась раза в полтора. И ничего. Заложенный ещё в «двадцать первую» запас прочности был использован в полной мере на экспортных «двадцать вторых». Так, скандинавский импортер «Волг», компания Konela, одной заменой только шин и амортизаторов — с заводских на фирменные — безопасно увеличивала грузоподъемность до 600 кг. К тому же, по финским и шведским правилам, на сплошном переднем сиденье могли находиться три человека. Естественно, что и никаких ограничений на продажу универсалов за рубежом не существовало. И проходимый, несгибаемый, нечуствительный к холоду ГАЗ-22 становился надежной и недорогой опорой финского частного производителя. И не только финского.
Универсалу были свойственны все те же агрегаты, что и седану третьей серии: тот же набор двигателей – 75,80 и 85 л.с., те же коробка и мост с теми же передаточными числами, те же модернизации ходовой части и оформления интерьера. В 1965 году на всех «Волгах» были усиленны лонжероны, удлиненны «дворники», поменяны подшипники ступиц и индексы моделей – формально ГАЗ освоил в том году сразу несколько новых модификаций. Базовый универсал получил индекс «22В», машина в улучшенно-экспортном исполнении – «22М». От ранних «сараев» их отличали две продольные выштамповки на крыше для придания дополнительной жесткости листу «купола».
ГАЗ-22 «Волга» универсал фотографии
фотография ГАЗ-22 «Волга» медицинская помощь
фотография ГАЗ-22 «Волга» салон медицинской помощи
фотография ГАЗ-22 «Волга» фургон
фотография ГАЗ-22 «Волга» Пожарная охрана
фотография ГАЗ-22 «Волга» Милиция СССР
фотография ГАЗ-22 «Волга» Полиция Венгрии
dar-web.ru
Автомобиль на службе: выпуск номер 65
Журнальная серия «Автомобиль на службе» продолжает радовать собирателей востребованными моделями служивых автомобилей: очередной выпуск в киосках — ГАЗ-22Б «Волга» скорой медицинской помощи. Автомобили эти остались на фотографиях 1960-х и 1970-х, но до наших дней дожили единицы — укатаны были медицинские «Волги» в хлам и порезаны, как водится, на металлолом. Лишь благодаря машинам, попавшим в ведомственные санатории или на другую не очень пыльную работу, мы можем вживую поразглядывать санитарную «Волгу» ГАЗ-22Б — такую как-то раз выкатывали на Олдтаймер-галерею.Моделька же на этот раз у китайцев вышла сердней паршивости. С одной стороны — исходная форма ГАЗ-22 была неплохой, с другой — недостатки не устранили старые и добавили новые: особенно в глаза бросаются странно крашенные колёсные диски и общее отвратное качество сборки. Но образ — безусловно передан, а кривую сборку и неровную краску можно списать на реализм — блестящими и ровными такие трудяги оставались не долго.
Рядом с моделью ГАЗ-21 хорошо заметно, что у сарая ГАЗ-22 крупные и редкие усы облицовки радиатора. Да и вообще морда лица сильно отличается у этих изделий китайских товарищей.
Три поколения медицинских автомобилей ГАЗ: ГАЗ-12 ЗиМ, ГАЗ-22Б «Волга», ГАЗ-24-03 «Волга». На последней, в общем, история и остановилась: менялось оформление передка с годами, модернизировали по мелочам машину, но задняя часть универсалов оставалась прежней вплоть до кончины «Волги» в XXI веке. При желании, линейку можно дополнить ещё универсалами — и с передком ГАЗ-24-10, и ГАЗ-31029, и ГАЗ-3110, и даже ГАЗ-31105. Непаханное поле для модельеров.
Модель автомобиля: 1962 ГАЗ-22Б «Волга» скорая медицинская помощь
Наименование модели: ГАЗ-22Б «Волга»
Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 19 апреля 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №65
Тираж: заявленный тираж 64 000 экз.
Краткое мнение: терпимо
Субъективная оценка: 7/10
График выхода журнальной серии «Автомобиль на службе» и ссылки предыдущие обзоры
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/359524.html
Навигатор по журналу
diecast43.livejournal.com
ГАЗ-22 «Скорая помощь» | Raw21.com Фотоблог Майка Моторова
Эту «Волгу» «Скорую помощь» в прошлые выходные представили публике на выставке в Тарту. Нам же удалось её близко рассмотреть во время RAF Reunion Rally в процессе подготовки. Машина уникальная и восстановлена по всем канонам, в полном соответствии с оригиналом.
Ещё одна машина из этой мастерской.
raw21.com
ГАЗ-22 «Волга» SPICE SARAY
Всем привет! Я, Владимир Лебедев, работаю инженером по адаптации дизельных двигателей.
В 18 лет купил первую 21 волгу, потом восстанавливал, теперь езжу на ней каждый день. Тему «оригинала» и восстановления я для себя исчерпал, поэтому взялся за кастом-проект. К счастью, удачно подвернулся автомобиль ГАЗ-22, бывшая скорая помощь — теперь строю из неё кастом по канонам Kustom Culture. Я давно мечтал об этом кузове.
Сперва не было чёткого понимания, что с ним делать, однако позже я познакомился с парнями из клуба «Бояре», мне понравилось их видение «волг», и я решил двигаться в том же направлении.
Первым делом я заказал диски Cragar S/S с аукциона из Японии и пневмоподушки из США.
Когда это всё пришло, поставили с другом пневму вперёд, до задней части руки никак не доходили.
Ну, уж теперь, точно дойдут, так как в данный момент умерло сцепление, и я решил, что это хороший повод перебрать двигатель. Сейчас как раз собираю мотор, осталось отбалансировать коленвал и можно собирать.
Помню, как впервые выехал весной 2015, съездил на фестиваль «Грабли» в Минск, и потом до конца августа спокойно ездил на машине по Москве. Многим на улице машина нравится, также она очень заметная на дороге.
Стройте кастомы со вкусом, стремитесь к качеству, колхоз ваш враг.
Спеки проекта
Пневма спереди
Cзади пиленые рессоры
Американские диски крагар сс
Салон ГАЗ-21 восстановлен на рем.заводе в советское время.
Фото Светланы Парфеновой из статьи журнала Колеса
http://www.kolesa.ru/article/opyt-vladenija-gaz22-pnevmosaraj-mechty-2015-08-11
customculture.ru