Разное

Фото газ 22 – ГАЗ 22 «Волга» универсал характеристики фотографии модели масштаб 1:43

ГАЗ 22 «Волга» универсал характеристики фотографии модели масштаб 1:43

ГАЗ-22 «Волга» универсал фотографии характеристики
1962—1970 гг.

ГАЗ-М-221962—1964, базовый универсал
ГАЗ-М-22Аопытный фургон
ГАЗ-М-22Б1962—1964, санитарный автомобиль (карета скорой помощи)
ГАЗ-М-22БК1962—1964, санитарный автомобиль, 85 л.с.
ГАЗ-М-21БКЮ1962—1964, санитарный автомобиль, 85 л.с., тропический вариант
ГАЗ-М-22БМ1962—1964, экспортный санитарный автомобиль, 85 л.с.
ГАЗ-М-22БМЮ1962—1964, тропический экспортный санитарный автомобиль, 85 л.с.
ГАЗ-М-22В1965—1970, модернизированный базовый универсал
ГАЗ-М-22Г1962—1965, экспортный, 75 л.с.
ГАЗ-М-22ГЮ
1962—1965, тропический экспортный, 75 л.с.
ГАЗ-М-22Д 1965—1970, модернизированный санитарный автомобиль
ГАЗ-М-22Е 1965—1970, модернизированный экспортный санитарный автомобиль
ГАЗ-М-22К 1962—1964, экспортный, 75 л.с.
ГАЗ-М-22КЭ 1962—1964, экспортный, 75 л.с., с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-22М 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.
ГАЗ-22МБ 1965—1970, модернизированный экспортный санитарный автомобиль
ГАЗ-22МЮ 1965—1970, тропический модернизированный экспортный универсал, 85 л.с.
ГАЗ-22Н 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, правое рулевое управление
ГАЗ-22НЮ 1965—1970, модернизированный экспортный универсал, 85 л.с., правое рулевое управление

фотография ГАЗ-22 «Волга» универсал

Выпуск грузопассажирского автомобиля ГАЗ 22 «универсал» начался в 1962 году. Универсал создали на базе седана ГАЗ-21 , обозначавшийся как отдельная модель — ГАЗ-22 (М-22).
    Серийные универсалы имеют оформление «третьей серии». Опытные экземпляры имели оформление «второй серии», но, судя по всему, массово такие машины никогда не выпускались, либо их было выпущено очень немного.

фотография ГАЗ-22 «Волга» интерьер салона

При складывании заднего сидения ГАЗ-22 в кузове образовывалась ровная площадка для груза. В сочетании с высоким потолком это обеспечивало достаточно большую вместимость автомобиля. Рессоры были более жёсткими, чем у седана. Грузоподъёмность составляла 176 кг (при перевозке 5 человек) или 400 кг (при перевозке двух человек).

    ГАЗ-22 в народе упорно называли «универсал ГАЗ-21». Так было понятнее, тем более, приобрести «двадцать вторую» рядовому человеку в СССР не представлялось возможным. Обычная «Волга» — и та являлась предметом мечтаний, а универсал как идеальная семейная машина была мечтой даже за пределом госсударственной границы. Дело в том, что дополнительные потребительские свойства ГАЗ 22 Волгагрузоподъемность и объем багажного отсека – давали бы простому советскому человеку возможности дополнительного заработка: обогащению от дачного участка, сверлильного станка, извоза и прочей индивидуальной трудовой деятельности. Пустить такую машину в оборот торговли – значило пробить брешь в госсударственном устройстве. Путем несложного открывания задней двустворчатой двери универсал тут же превращался бы из личной машины в частную собственность, в средство производства. Частной собственности в действующей с 1936 года Конституции СССР предусмотрено не было. Поэтому ГАЗ-22 универсал и не являлся товаром народного потребления, его не продавали и не регистрировали на частных лиц. Первым универсалом, доступным обладателю простого советского паспорта, стал в 1967 году «Москвич-426» — машина такая же «безобидная» по своим возможностям, как и все малолитражки.

фотография ГАЗ-22 «Волга» универсал

Практически все выпущенные автомобили распределялись между государственными организациями, преимущественно — таксопарками, торговыми организациями и службой Скорой Медицинской Помощи. Поэтому количество сохранившихся до наших дней экземпляров невелико, а их сохранность как правило очень плохая — в силу своего утилитарного назначения эти автомобили ездят до полного износа и имеют массу переделок. Приобретение ГАЗ-22 было доверено гражданам только в начале 70-х, после снятия модели с производства и ее тотального вымещения из гаражей госучреждений (аналогичным образом отходили в частные руки и кареты скорой помощи). Владельцами изрядно потрепанных машин, после многочисленных согласований, оценок и переоценок, становились, как правило, работники тех же предприятий.

    До этого одно из немногих исключений – право купить новый ГАЗ-22 – было сделано для народного артиста Юрия Никулина. В написанном им союзному правительству письме была доходчиво обоснована необходимость приобретения «Волги-универсала» для перевозки реквизита советского, а не какого-нибудь частного цирка.

Переднее сиденье рассчитывалось на двух человек, там с легкостью мог уместиться и еще один пассажир. Педали машины аналогичны ГАЗ-21 третьей серии, в которой отсутствовала ножная кнопка насоса центральной смазки, стоявшая на первой и второй серии, зато ее место заняла «лягушка», включающая стеклоомыватель. Не обошлось, конечно, и без фирменного прозрачного спидометра, выполненного в виде сферы.

фотография ГАЗ-22 «Волга» багажное отделение

фотография ГАЗ-22 «Волга» багажное отделение

По своей сути ГАЗ 22 был абсолютным хозяйственным объектом – мощным, комфортабельным и очень вместительным. Паспортная грузоподъемность в 400 кг часто на практике перекрывалась раза в полтора. И ничего. Заложенный ещё в «двадцать первую» запас прочности был использован в полной мере на экспортных «двадцать вторых». Так, скандинавский импортер «Волг», компания Konela, одной заменой только шин и амортизаторов — с заводских на фирменные — безопасно увеличивала грузоподъемность до 600 кг. К тому же, по финским и шведским правилам, на сплошном переднем сиденье могли находиться три человека. Естественно, что и никаких ограничений на продажу универсалов за рубежом не существовало. И проходимый, несгибаемый, нечуствительный к холоду ГАЗ-22 становился надежной и недорогой опорой финского частного производителя. И не только финского.
    Универсалу были свойственны все те же агрегаты, что и седану третьей серии: тот же набор двигателей – 75,80 и 85 л.с., те же коробка и мост с теми же передаточными числами, те же модернизации ходовой части и оформления интерьера. В 1965 году на всех «Волгах» были усиленны лонжероны, удлиненны «дворники», поменяны подшипники ступиц и индексы моделей – формально ГАЗ освоил в том году сразу несколько новых модификаций. Базовый универсал получил индекс «22В», машина в улучшенно-экспортном исполнении – «22М». От ранних «сараев» их отличали две продольные выштамповки на крыше для придания дополнительной жесткости листу «купола».

ГАЗ-22 «Волга» универсал фотографии

фотография ГАЗ-22 «Волга» медицинская помощь

фотография ГАЗ-22 «Волга» салон медицинской помощи

фотография ГАЗ-22 «Волга» фургон

фотография ГАЗ-22 «Волга» Пожарная охрана

фотография ГАЗ-22 «Волга» Милиция СССР

фотография ГАЗ-22 «Волга» Полиция Венгрии


dar-web.ru

Автомобиль на службе: выпуск номер 65

Журнальная серия «Автомобиль на службе» продолжает радовать собирателей востребованными моделями служивых автомобилей: очередной выпуск в киосках — ГАЗ-22Б «Волга» скорой медицинской помощи. Автомобили эти остались на фотографиях 1960-х и 1970-х, но до наших дней дожили единицы — укатаны были медицинские «Волги» в хлам и порезаны, как водится, на металлолом. Лишь благодаря машинам, попавшим в ведомственные санатории или на другую не очень пыльную работу, мы можем вживую поразглядывать санитарную «Волгу» ГАЗ-22Б — такую как-то раз выкатывали на Олдтаймер-галерею.

Моделька же на этот раз у китайцев вышла сердней паршивости. С одной стороны — исходная форма ГАЗ-22 была неплохой, с другой — недостатки не устранили старые и добавили новые: особенно в глаза бросаются странно крашенные колёсные диски и общее отвратное качество сборки. Но образ — безусловно передан, а кривую сборку и неровную краску можно списать на реализм — блестящими и ровными такие трудяги оставались не долго.

Рядом с моделью ГАЗ-21 хорошо заметно, что у сарая ГАЗ-22 крупные и редкие усы облицовки радиатора. Да и вообще морда лица сильно отличается у этих изделий китайских товарищей.

Три поколения медицинских автомобилей ГАЗ: ГАЗ-12 ЗиМ, ГАЗ-22Б «Волга», ГАЗ-24-03 «Волга». На последней, в общем, история и остановилась: менялось оформление передка с годами, модернизировали по мелочам машину, но задняя часть универсалов оставалась прежней вплоть до кончины «Волги» в XXI веке. При желании, линейку можно дополнить ещё универсалами — и с передком ГАЗ-24-10, и ГАЗ-31029, и ГАЗ-3110, и даже ГАЗ-31105.  Непаханное поле для модельеров.

Модель автомобиля: 1962 ГАЗ-22Б «Волга» скорая медицинская помощь
Наименование модели: ГАЗ-22Б «Волга»

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 19 апреля 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №65
Тираж: заявленный тираж 64 000 экз.
Краткое мнение: терпимо
Субъективная оценка: 7/10

График выхода журнальной серии «Автомобиль на службе» и ссылки предыдущие обзоры

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/359524.html
Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

ГАЗ-22 «Скорая помощь» | Raw21.com Фотоблог Майка Моторова

Эту «Волгу» «Скорую помощь» в прошлые выходные представили публике на выставке в Тарту. Нам же удалось её близко рассмотреть во время RAF Reunion Rally в процессе подготовки. Машина уникальная и восстановлена по всем канонам, в полном соответствии с оригиналом.

Ещё одна машина из этой мастерской.

raw21.com

ГАЗ-22 «Волга» SPICE SARAY


Всем привет! Я, Владимир Лебедев, работаю инженером по адаптации дизельных двигателей.
В 18 лет купил первую 21 волгу, потом восстанавливал, теперь езжу на ней каждый день. Тему «оригинала» и восстановления я для себя исчерпал, поэтому взялся за кастом-проект. К счастью, удачно подвернулся автомобиль ГАЗ-22, бывшая скорая помощь — теперь строю из неё кастом по канонам Kustom Culture. Я давно мечтал об этом кузове.


Сперва не было чёткого понимания, что с ним делать, однако позже я познакомился с парнями из клуба «Бояре», мне понравилось их видение «волг», и я решил двигаться в том же направлении.

Тем более, некоторые запчасти оставались у меня после восстановления ГАЗ-21, кроме того многие детали можно найти в интернете.


Первым делом я заказал диски Cragar S/S с аукциона из Японии и пневмоподушки из США.
Когда это всё пришло,  поставили с другом пневму вперёд, до задней части руки никак не доходили.
Ну, уж теперь,  точно дойдут, так как в данный момент  умерло сцепление, и я решил, что это хороший повод перебрать двигатель. Сейчас как раз собираю мотор, осталось отбалансировать коленвал и можно собирать.


Помню, как впервые выехал весной 2015, съездил на фестиваль «Грабли» в Минск, и потом до конца августа спокойно ездил на машине по Москве. Многим на улице машина нравится, также она очень заметная на дороге.

Всем хочу пожелать:
Стройте кастомы со вкусом, стремитесь к качеству, колхоз ваш враг.

 

Спеки проекта
Пневма спереди
Cзади пиленые рессоры 
Американские диски крагар сс 
Салон ГАЗ-21 восстановлен на рем.заводе в советское время.

Фото Светланы Парфеновой из статьи журнала Колеса 
http://www.kolesa.ru/article/opyt-vladenija-gaz22-pnevmosaraj-mechty-2015-08-11

customculture.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *