Разное

Фары на весту: Фары передние на Лада Веста, светодиодные линзованные с ДХО

Содержание

Светодиодные противотуманные фары Лада Веста | LED противотуманки Lada Vesta

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск
200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120]

~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк
190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165] ~4-6

Бронницы
400 [+120] ~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма

250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120]

~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск
400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.

400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская

400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград

400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120]

~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120]

~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск

400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

Снятие и установка фар и ламп освещения автомобиля Лада Веста

Снятие передних приборов освещения автомобиля Лада Веста

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву, так как придется снимать передний бампер. Выключаем зажигание и отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снять передний бампер.

Головкой на 10 отворачиваем четыре болта 1, рисунки 1 и 2, крепления блок-фары

Отсоединить блок-фару от кузова автомобиля.

Отсоединяем колодки 1 и 2, рисунок 3, жгута проводов от блок-фары 3 и снять блок-фару.

Установка

Установку блок-фары выполняем в порядке обратном снятию.

При установке обеспечить равномерность зазоров между блок-фарой и сопрягаемыми деталями.

Крутящий момент затяжки болтов 1, рисунки 1 и 2, крепления фары 3…5 Нм (0,3…0,5 кгс.м).

Установить передний бампер.

Отрегулировать направление пучка света фар.

Замена ламп

Лампы блок-фары заменяются со стороны моторного отсека без снятия блок-фары с автомобиля.

Для замены лампы дальнего света необходимо:

— снять крышку 1, рисунок 4, повернув ее против часовой стрелки;

— отсоединить колодку 5, рисунок 5, жгута проводов от лампы 4;

— вывести из пазов усики пружинного фиксатора 6;

— извлечь лампу.

Для замены лампы ближнего света необходимо:

— снять крышку 2, рисунок 4, повернув ее против часовой стрелки;

— отсоединить колодку 2, рисунок 5, проводов от лампы 1;

— вывести из пазов усики пружинного фиксатора 3;

— извлечь лампу.

Для замены лампы указателя поворота необходимо:

— повернуть патрон 3, рисунок 4, против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;

— извлечь лампу из патрона поворотом против часовой стрелки.

Для замены лампы дневного ходового огня и габаритного огня необходимо:

— повернуть патрон 4 против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;

— извлечь лампу из патрона.

Установку новых ламп в блок-фару проводить в порядке обратном снятию. Тип устанавливаемой лампы должен соответствовать таблице.

Место установки лампы — Тип лампы

Блок-фара:                                      

лампа дальнего света h2

лампа ближнего света H7

лампа указателя поворота PY21W

лампа ДХО и габаритного огня W21/5W

Фары противотуманные

Снять переднее колесо.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Снять щиток переднего крыла.

Отсоединить колодку 1, рисунок 6, жгута проводов от фары 2 противотуманной.

Головкой на 8 отвернуть два винта 3 самонарезающих крепления фары противотуманной к переднему бамперу 4 и снять фару 2 противотуманную.

Установка

Установку фары 2, рисунок 6, противотуманной выполнять в порядке обратном снятию.

Крутящий момент затяжки винтов 3 самонарезающих крепления противотуманной фары 2 к бамперу 4 переднему 1,5…2,5 Нм (0,15…0,25 кгс.м).

Для замены лампы противотуманной фары необходимо:

— максимально вывернуть переднее колесо внутрь арки для доступа к крышке люка щитка переднего крыла;

— повернуть по часовой стрелке и снять крышку люка щитка переднего крыла;

— повернуть лампу против часовой стрелки и извлечь ее из люка щитка переднего крыла;

— отсоединить колодку 1, рисунок 6, жгута проводов от лампы и заменить лампу.

Установку новой лампы в фару противотуманную проводить в порядке обратном снятию.

Тип устанавливаемой лампы Н11.

Отрегулировать направление пучка света противотуманных фар.

Указатель поворота боковой

Указатель поворота боковой 1, рисунок 7, установлен в зеркале 2 заднего вида.

В качестве источников света бокового указателя поворота применены светоизлучающие диоды. В случае выхода из строя источников света бокового указателя поворота, зеркало заднего вида заменяется полностью.

Замена фары и её ламп Лада Веста (Lada Vesta)

На автомобиле установлены блок-фары, объединяющие в себе лампы ближнего и дальнего света, лампу габаритного/ходового огня и лампу указателей поворота.

Лампы ближнего и дальнего света — галогеновые. В их колбы добавлен буферный газ — лары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали.

Плафоны фар изготовлены из прозрачного пластика и покрыты слоем защитного лака, предохраняющего фары от царапин. Указатели поворота, вмонтированные в блок-фары, выполнены без цветных светофильтров, вместо них используются лампы с оранжевыми колбами.

Примечание:
Не следует зимой чистить фары снегом. От этого возникают потертости и царапины. Чтобы очистить фары от грязи, используйте воду.

Автомобиль оснащен корректором света фар, позволяющим изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму «–» от аккумулятора (ключ «на 10»).

Снять передний бампер (см. тут).

Отвернуть четыре болта 1, рисунки 7-1 и 7-2, крепления блок-фары и отсоединить блок-фару от кузова автомобиля (головка «на 10», удл.).


Рисунок 7-1 — Верхнее крепление блок-фары:
1 — болт;
2 — блок-фара


Рисунок 7-2 — Боковое крепление блок-фары:
1 — болт;
2 — направляющая;
3 — блок-фара

Отсоединить колодки 1 и 2, рисунок 7-3, жгута проводов от блок-фары 3 и снять блок-фару.


Рисунок 7-3 — Колодки жгутов проводов к блок-фаре:
1 — колодка жгута проводов к корректору света фар;
2 — колодка жгута проводов к лампам накаливания;
3 — блок-фара

Установка

Установку блок-фары выполнять в порядке обратном снятию.

При установке обеспечить равномерность зазоров между блок-фарой и сопрягаемыми деталями.

Крутящий момент затяжки болтов 1, рисунки 7-1 и 7-2, крепления фары 3…5 Н м (0,3…0,5 кгс.м) (головка 10, удл.).

Установить передний бампер .

Отрегулировать направление пучка света фар.

Замена ламп

см. также Применяемые лампы

Лампы блок-фары заменяются со стороны моторного отсека без снятия блок-фары с автомобиля.


Рисунок 7-4 — Расположение ламп в блок-фаре:
1 — крышка лампы дальнего света;
2 — крышка лампы ближнего света;
3 — патрон лампы указателя поворота;
4 — патрон лампы дневного ходового огня и габаритного огня

Для замены лампы дальнего света необходимо:

— снять крышку 1, рисунок 7-4, повернув ее против часовой стрелки;

— отсоединить колодку 5, рисунок 7-5, жгута проводов от лампы 4;

— вывести из пазов усики пружинного фиксатора 6;

— извлечь лампу.


Рисунок 7-5 — Замена ламп в блок-фаре:
1 — лампа ближнего света;
2 — колодка жгута проводов к лампе ближнего света;
3 — пружинный фиксатор крепления лампы ближнего света;
4 — лампа дальнего света;
5 — колодка жгута проводов к лампе дальнего света;
6 — пружинный фиксатор крепления лампы дальнего света

Для замены лампы ближнего света необходимо:

— снять крышку 2, рисунок 7-4, повернув ее против часовой стрелки;

— отсоединить колодку 2, рисунок 7-5, проводов от лампы 1;

— вывести из пазов усики пружинного фиксатора 3;

— извлечь лампу.

Для замены лампы указателя поворота необходимо:

— повернуть патрон 3, рисунок 7-4, против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;

— извлечь лампу из патрона поворотом против часовой стрелки.

Для замены лампы дневного ходового огня и габаритного огня необходимо:

— повернуть патрон 4 против часовой стрелки и извлечь его из посадочного места в сборе с лампой;

— извлечь лампу из патрона.

Установку новых ламп в блок-фару проводить в порядке обратном снятию. Тип устанавливаемой лампы должен соответствовать таблице 1.

Таблица 1

Место установки лампы

Тип лампы

Блок-фара:

лампа дальнего света

Н1

лампа ближнего света

Н7

лампа указателя поворота

PY21W

лампа ДХО и габаритного огня

W21/5W

Для справки
Используемые разъёмы

Главный разъём фары — 10-и пиновый черный разъём FEP42121500 или WV1J0973735 или TE493577-2. Пины серии Junior Power Timer 2.8 (например TE 964273-1 c уплотнителем TE 963294-1)
Ответная часть FEP42069700 или WV1J0973835, пины TE 2-964302-1, уплотнитель тот же.

Разъём корректора фары — 3-х пиновый черный разъём Yazaki 7283-8852-30 серии RH. Пины Yazaki 7116-4416-02, уплотнители Yazaki 7158-3166-60.
Ответная часть Yazaki 7282-8852-30, пины Yazaki 7114-4416-02, уплотнители те же.

Видео

В США наконец-то разрешат использовать адаптивный свет фар на новых автомобилях

Увеличить / Прототип Audi e-tron на шоссе в Европе освещает дорогу передними фарами с адаптивным светом.

Ауди

Национальная администрация безопасности дорожного движения наконец-то готова легализовать адаптивные фары в США. Во вторник NHTSA объявило, что выпустило окончательное правило, которое обновит Федеральные стандарты безопасности транспортных средств, которые в настоящее время разрешают только «тупой» свет дальнего и ближнего света.

Адаптивные световые фары используют матрицу проекторов, некоторые из которых можно отключить для формирования луча таким образом, чтобы фары освещали дорогу, но не светили на встречного водителя. (Это прогресс по сравнению с технологией автоматического включения дальнего света, которую вы, возможно, установили на свой нынешний автомобиль.) Эта технология существует уже почти два десятилетия в Европе и Японии.

Автопроизводители уже некоторое время просят НАБДД обновить правила для фар. В 2013 году Toyota впервые обратилась в агентство с просьбой разрешить использование адаптивных фар, и НАБДД согласилось начать трудоемкую и длительную процедуру нормотворчества федерального правительства.

В 2016 году Volkswagen Group подала заявку на освобождение от действующих правил фар для импорта некоторых автомобилей с адаптивными лампами, а в 2017 году BMW сделала то же самое. (НАБДД не принимало решения ни по одной из этих петиций до публикации этого окончательного правила, которое одновременно отклоняет запросы как VW Group, так и BMW, поскольку исключение больше не требуется, поскольку технология теперь легальна.)

Свет в конце туннеля

Наконец, НАБДД опубликовало Уведомление о предлагаемом нормотворчестве в 2018 году после того, как Национальный совет по безопасности на транспорте провел расследование, в результате которого выяснилось, что правительству не следует активно ограничивать системы фар, которые, как было доказано, обеспечивают безопасность.Теперь, наконец, этот процесс завершен.

НАБДД могло бы просто принять европейские стандарты, принятые в 2006 году, для этих адаптивных фар. Но новые автомобили в Европе проходят типовое одобрение, в отличие от США, где OEM-производители самостоятельно удостоверяют, что их новые продукты соответствуют требуемым нормам. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявляет, что этап дорожных испытаний европейского процесса утверждения типа ламп с адаптивным светом слишком субъективен для режима самосертификации.

Вместо этого НАБДД использовало рекомендуемую практику SAE International, опубликованную в 2016 году, в качестве основы для новых правил.Существуют некоторые различия в сценариях испытаний на треке — например, чтобы убедиться, что водители на кривых дорогах не подвергаются ослеплению.

«НАБДД ставит во главу угла безопасность всех участников дорожного движения нашей страны, независимо от того, находятся ли они внутри или снаружи автомобиля. Новые технологии могут помочь в выполнении этой задачи», — сказал доктор Стивен Клифф, заместитель администратора НАБДД. «NHTSA издает это окончательное правило, чтобы помочь повысить безопасность и защитить уязвимых участников дорожного движения».

Новый законопроект об инфраструктуре подталкивает к современным автомобильным фарам

Каждый, кто хоть раз ездил в темное время суток, знает пользу хороших фар.Такая маленькая часть общей конструкции автомобиля очень важна для видимости и безопасности.

На протяжении многих лет усовершенствование фар в Соединенных Штатах в основном сводилось к тому, чтобы просто сделать их ярче. Тем временем остальной мир начал экспериментировать с автомобильными технологиями, чтобы адаптировать фары автомобиля для лучшего освещения окружающего мира. Между тем, США остались в каменном веке, и их технология фар была ограничена элементарными функциями, такими как автоматический дальний свет. Благодаря новому законопроекту об инфраструктуре это скоро изменится.

Чернила президента Байдена только что высохли на недавно подписанном законопроекте об инфраструктуре, когда The Drive указал на небольшой раздел в законопроекте, озаглавленный просто «Фары». Этот конкретный раздел призывает министра транспорта США Пита Буттиджига внести поправки в Федеральные стандарты безопасности транспортных средств, чтобы разрешить использование более современных технологий, встроенных, как вы уже догадались, в фары.

[См. также: Становятся ли автомобильные фары ярче ?]

В частности, он предписывает Буттиджигу разрешить автопроизводителям продавать автомобили в США с более современными фарами, которые уже используются в остальном мире.

Чтобы понять, почему это так важно, необходимо получить представление о том, что именно Америка упускала в течение последнего десятилетия.

Одним из главных претендентов на современные технологии фар является Audi благодаря своим фарам Digital Matrix. В этих проекторах высокой плотности используется 1,3 миллиона микрозеркал, обеспечивающих точную передачу света на дороге с точностью до пикселя. На самом деле, лампы можно даже использовать для проецирования замысловатых узоров на плоские поверхности в рамках функции приветствия водителей Audi, когда они отпирают автомобиль.

Основная функция технологии головного освещения Audi, однако, заключается в освещении проезжей части. Один из способов сделать это — залить «ковер» света на асфальт в пределах разметки проезжей части. Это позволяет транспортному средству заполнить свою полосу, и только свою полосу, вспышкой избыточного света, чтобы осветить путь перед ним. Когда водитель хочет перестроиться, автомобиль может определить, когда водитель начинает переходить на новую полосу, тогда фары будут пропускать дополнительный свет между разметкой желаемой полосы, сохраняя при этом свет на исходной полосе, пока водитель не завершит перестроение. сливаться.

Адаптивные фары, такие как у Audi, также могут уменьшать луч света вокруг других водителей на дороге. Думайте об этом как об автоматических фарах дальнего света в современных автомобилях, за исключением того, что дальний свет никогда не отключается, когда встречная машина выезжает из-за угла. Вместо этого бортовые камеры Audi могут обнаружить встречный автомобиль и использовать точность фар с точностью до пикселя, чтобы направить луч вокруг встречного водителя с помощью сложной системы зеркал и лазера, сохраняя при этом постоянный свет в других местах на дороге.

Если этого недостаточно, Ford также разрабатывает серию интеллектуальных функций фар для своего парка европейских автомобилей. Некоторые из новейших технологий Blue Oval используют данные GPS для изменения траектории освещения на поворотах, чтобы помочь водителям быстрее распознавать препятствия (например, людей, объекты или диких животных) как на дороге, так и вне ее.

[См.: Новая технология фар Ford использует GPS для интеллектуального освещения дороги ]

Хотя эти высокотехнологичные функции могут показаться уловкой, лучшие фары часто означают большую безопасность водителя.

С 2016 года Страховой институт дорожной безопасности оценивает эффективность современных фар. Затем фары были разделены на хорошие, приемлемые, маргинальные или плохие, в зависимости от общей производительности в тесте IIHS. Данные, собранные Институтом по 44 000 ночных аварий, связывают лучшее качество светового потока как с сокращением количества аварий с участием одного автомобиля, так и с количеством травм. По сравнению с фарами с «плохим» рейтингом, фары с «хорошим» рейтингом снижают общее количество аварий на 19%, а количество травм, полученных при авариях, — на 29%.Кроме того, эти же фары также сократили количество аварий с участием пешеходов почти на четверть.

Эта корреляция подтверждает теорию о том, что улучшение общего качества освещения от фар автомобиля может помочь еще больше снизить количество автомобильных аварий и травм, связанных с плохой видимостью в ночное время.

[См.: Умные фары могут помнить дороги, которые они видели ]

Так почему же США не хватает своей фары, если технология уже существует? Виноват тот самый закон, который Буттиджичу поручено обновить.С 1967 года FMVSS запрещает одновременное использование автомобилями ближнего и дальнего света, что сыграло огромную роль в сохранении технологии адаптивных фар на дорогах США, особенно с учетом того, что такие системы, как Audi, используют дополнительные лучи в своих адаптивных фарах. К счастью, у закона 54-летней давности теперь есть крайний срок, чтобы идти в ногу со временем.

Теперь у Buttigieg есть два года, чтобы внести поправки в существующий текст FMVSS, чтобы разрешить использование фар, соответствующих уже существующим стандартам SAE. Короче говоря, это новаторское изменение в законодательстве поможет улучшить фары на американских дорогах намного раньше, чем можно было бы ожидать.

Какие автомобильные фары использовать и когда

Давайте поговорим о фарах на вашей машине. Многие люди думают, что это простая тема, но важно знать обо всех фарах в вашем автомобиле и о том, как их использовать, особенно при вождении ночью, в дождь или туман.

Дневные ходовые огни

Не путать с ближним светом, дневные ходовые огни предназначены для того, чтобы сделать вас более заметными для других водителей. Обычно они состоят из фонарей в передней и задней части автомобиля, которые могут включаться автоматически при запуске двигателя.Местное законодательство может отличаться, но в целом современный автомобиль настраивается под местные требования.

Фары ближнего света/фары ближнего света

В отличие от дальнего света (см. следующий раздел), ближний свет (или ближний свет фар) дает достаточно света, чтобы показать вам, куда вы движетесь, без чрезмерного ослепления, которое может ослепить встречных водителей. Ближний свет необходим при вождении ночью, но было доказано, что он также улучшает видимость и безопасность при использовании в течение дня, например, в неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, мокрый снег или туман) или сразу после восхода солнца и непосредственно перед закатом.Это связано с тем, что в это время может быть труднее увидеть другие автомобили.

Фары дальнего света


Как и фары ближнего света, фары дальнего света помогают водителю видеть дорогу в темноте. Он также сигнализирует другим водителям, где вы находитесь. Фары дальнего света обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света с большим количеством бликов. По этой причине их следует использовать только тогда, когда плохо видно и нет других автомобилей, видимых в любом направлении, или вы находитесь на расстоянии не менее 150 м от встречного транспорта и вам нужен дальний свет, чтобы видеть дорогу.

В определенных ситуациях важно выключать дальний свет, чтобы избежать риска ослепления или отвлечения внимания встречного транспорта. Это включает в себя, когда к вам приближаются автомобили, даже если они находятся на другой стороне разделительной полосы автомагистрали; в тумане, так как отражение света может затруднить видимость; и на поворотах, на холмах и на перекрестках, поскольку вы не можете определить, приближается ли к вам другая машина.

Противотуманные фары

Противотуманные фары с их уникальной плоской и широкой формой луча обычно располагаются низко в передней части автомобиля, рядом с передним бампером.Форма луча прорезает туман, чтобы осветить поверхность дороги, а положение позволяет избежать отражения света назад и ослепления водителя. Автомобили также имеют по крайней мере один задний противотуманный фонарь, чтобы помочь другим водителям заметить вашу машину. Поскольку противотуманные фары настолько сильны, что могут отвлекать других водителей, их следует использовать только во время тумана или снега (но не во время дождя), когда обычные фары неэффективны.

Задние фонари


Задние фонари — это красные фонари в задней части автомобиля, которые автоматически включаются при включении фар.Они сообщают водителям, едущим позади вас, что вы находитесь там и как далеко вы впереди.

Сигнальные лампы/индикаторы

Сигнальные огни, также известные как указатели поворота, индикаторы или поворотники, расположены спереди и сзади автомобиля. Сигнальные огни также можно найти на боковых зеркалах. Они используются, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете повернуть и, вероятно, вам нужно будет снизить скорость, чтобы повернуть.

Стоп-сигналы


Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы снижаете скорость или останавливаетесь.Поскольку они включаются только тогда, когда вы нажимаете на тормоз, вам не нужно думать о том, когда их использовать.

Аварийная сигнализация

Ваши сигнальные огни также используются в качестве аварийных огней, также известных как мигалки или аварийные световые сигналы. Когда включены аварийные огни, они мигают, чтобы предупредить других водителей о бедствии или проблемах с дорожным движением. Например, чтобы предупредить других водителей об опасности на дороге впереди, когда вы остановились и создаете временное препятствие или сломались. Их не следует использовать при временной парковке.

Внутреннее освещение


Также известные как фонари дальнего света, эти фонари полезны для проверки карты или направления или для поиска чего-либо в темноте. Их не следует использовать во время вождения, так как они могут отвлекать водителя.

США одобряют новые фары, которые не будут слепить встречных водителей

Любой, кто хоть раз был временно ослеплен дальним светом фар встречного автомобиля, будет рад это услышать.

Регулирующие органы США по безопасности дорожного движения собираются разрешить использование новых высокотехнологичных фар, которые могут автоматически настраивать лучи таким образом, чтобы они фокусировались на темных участках дороги и не создавали бликов для встречных водителей.

Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что она выпустила окончательное правило, разрешающее так называемые «адаптивные фары дальнего света» на новых автомобилях. Он вступит в силу после публикации в Федеральном реестре в ближайшие несколько дней.

Фары, обычно используемые в Европе, имеют светодиодные лампы, которые могут фокусировать лучи на темноте, например, на полосе движения водителя и участках вдоль обочины. Они также снижают интенсивность световых лучей, если есть встречный транспорт. Датчики камеры и компьютеры помогают определить, куда должен идти свет.

«Это окончательное правило повысит безопасность пешеходов и велосипедистов, сделав их более заметными в ночное время, и поможет предотвратить аварии за счет лучшего освещения животных и объектов на дороге и вдоль нее», — говорится в сообщении агентства во вторник.

Новое правило, которое было поддержано автомобильной промышленностью, вступает в силу, когда агентство безопасности борется с резким ростом числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по всей стране.

Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в США выросло за первые девять месяцев 2021 года до 31 720, сообщило правительство во вторник, сохранив рекордные темпы увеличения опасного вождения во время пандемии коронавируса.

Расчетное число людей, погибших в автокатастрофах с января по сентябрь 2021 года, было на 12% выше, чем за тот же период 2020 года. Это самый высокий процентный рост за девятимесячный период с тех пор, как Департамент транспорта начал регистрировать данные о ДТП со смертельным исходом в 1975.

Число погибших в 31 720 человек стало самым высоким показателем за девять месяцев с 2006 года. к более массовым автомобилям, поскольку цена технологии падает.

В настоящее время Audi берет 3000 долларов за топовую версию фар в США на своем электромобиле e-tron Sportback. Адаптивные фары предлагаются на большинстве моделей Audi в США, но до сих пор их нельзя было использовать. Представитель Audi говорит, что компания оценивает, соответствуют ли фонари стандартам NHTSA и можно ли их активировать в будущем.

В этой технологии используется массив светодиодов, которые могут менять направление направления световых лучей, а не текущая технология, когда лучи дальнего света бьют повсюду.«У вас есть возможность практически на лету создать схему освещения, оптимизированную для условий реального времени», — сказал Абуэльсамид. «Вы можете пролить свет туда, где это наиболее полезно».

Новые фонари также помогут частично автоматизированным системам помощи водителю удерживать автомобили на полосе движения и избегать объектов перед транспортными средствами в ночное время, сказал Абуэльсамид.

Новые правила освещения также более чем на 1 1/2 года опережают требования двухпартийного закона об инфраструктуре, принятого Конгрессом в прошлом году, сообщает NHTSA.

В прошлом агентство медленно продвигало меры безопасности, предписанные Конгрессом. Проведенный Associated Press в прошлом году обзор нормотворческой деятельности NHTSA при трех последних президентах обнаружил, что как минимум 13 правил безопасности автомобилей просрочены на годы в соответствии со сроками, установленными в законах, принятых Конгрессом.

Агентство не имеет утвержденного Сенатом администратора с начала 2017 года. Президент Байден выдвинул кандидатуру бывшего калифорнийского регулятора качества воздуха Стивена Клиффа на этот пост. Клифф ожидает подтверждения от всего Сената.

Соавтор Associated Press Хоуп Йен внесла свой вклад в этот отчет.

Когда мне нужно включить фары в Вермонте?

Когда мне нужно включить фары в Вермонте?

Любой, кто знаком с блогом Heritage Toyota, возможно, заметил, что мы предлагаем множество советов по более безопасному вождению в рамках более широкой кампании по безопасности Heritage Toyota. Многие из этих советов и фрагментов информации предназначены для того, чтобы служить напоминанием всем нам в дороге.Со временем у всех вырабатываются вредные привычки, и им нужно напоминать, как быть безопаснее за рулем. Несомненно, вы заметили, что в это время года солнце начинает садиться очень рано. Нам пришло в голову, что сейчас самое время напомнить людям о том, когда им нужно включать фары в Вермонте, а также дать некоторые другие советы по этикету вождения, которые могут оказаться полезными.

ПОДРОБНЕЕ: Что нужно знать о вождении зимой

Правила ночного вождения в Вермонте

Водитель может следовать всем правилам дорожного движения и при этом быть застигнутым врасплох сюрпризами, выскакивающими из темноты со стороны дороги.Включение фар в нужное время — не говоря уже о правильном направлении — очень важно для обеспечения безопасности при вождении в темное время суток. Вот несколько важных вещей, о которых следует помнить, когда вы едете за рулем после захода солнца.

  • Штат Вермонт требует, чтобы водители включали фары за 30 минут до восхода солнца и за 30 минут до захода солнца. В это время животные становятся более активными и потенциально переходят дорогу.
  • В соответствии с законами о вождении Вермонта включение только габаритных огней автомобиля не считается включением фар.
  • Хотя это и не требуется, Департамент транспортных средств Вермонта настоятельно рекомендует водителям включать фары во время движения в ненастную погоду.

Должен ли я включать фары днем?

По данным официального Департамента транспортных средств Вермонта, водители не обязаны включать фары в течение дня. Тем не менее, DMV штата ссылается на исследования, в которых делается вывод о том, что вождение с включенным ближним светом в течение дня может снизить риск столкновения транспортных средств на целых 20 процентов.

Достаточно ли дневных ходовых огней?

Много усовершенствований было достигнуто благодаря светодиодной технологии, используемой в дневных ходовых огнях, но DMV Вермонта по-прежнему предлагает включать ближний свет (по крайней мере) во время движения.

Если вы хотите узнать, как какой-либо из новых автомобилей Toyota, представленных в магазине Heritage Toyota, в настоящее время помогает людям стать лучшими водителями, запланируйте сегодня тест-драйв с одним из наших специалистов по продажам.

Фары, законы и безопасность дорожного движения

Когда вы в последний раз думали о фарах своего автомобиля? Знаете ли вы, какие фары использовать в туман, дождь, слякоть или снег? Как можно улучшить видимость и уменьшить блики?

Хотя фары не всегда могут быть в центре внимания, чтобы обеспечить безопасность на дорогах для себя и других, важно периодически проверять свои фары и знать, как и когда их использовать.

Используйте это руководство, чтобы узнать о фарах, законах о фарах и о том, как повысить безопасность дорожного движения для всех.

Когда использовать фары

Законы о фарах

Закон требует, чтобы у вас было две работающие фары, которые должны быть включены в темное время суток, обычно от заката до восхода солнца. В Теннесси и Джорджии фары необходимо включать от 30 минут после захода солнца до 30 минут до восхода солнца, при плохой видимости и в неблагоприятных погодных условиях.

Эти условия затрудняют видимость других транспортных средств. При включении фар одновременно включаются и задние фонари, что значительно снижает вероятность столкновения сзади.

ГРУЗИЯ

Фары должны быть включены от 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца, при видимости менее 500 футов и в условиях недостаточного освещения/неблагоприятной погоды.

ТЕННЕССИ

Фары необходимы в период от 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца, во время тумана, дыма или дождя и при видимости менее 200 футов.

В некоторых штатах фары требуются каждый раз, когда стеклоочистители автомобиля постоянно включены. Это свидетельствует о наличии дождя, мокрого снега, снега. Другие штаты требуют, чтобы автомобилисты включали фары в зонах строительных работ.

В большинстве штатов требуется, чтобы дальний свет был затемнен в пределах 500 футов от другого автомобиля.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список законов о фарах по штатам.

Примечание: Во время вождения в другой стране ознакомьтесь с законами о фарах.Во многих странах, например в Скандинавии, требуется круглосуточное использование фар.

Когда использовать фары в течение дня

Вам может показаться ненужным ездить с включенными фарами в течение дня, но в различных условиях освещения автомобиль с включенными фарами намного безопаснее и заметнее.

Использование фар в дневное время настоятельно рекомендуется (а иногда и необходимо) при неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, дым, дождь, снег, мокрый снег, или при видимости менее 500 футов.

Включайте фары всякий раз, когда видите знак « секция фар дневного света» .

Департамент транспортных средств рекомендует использовать фары днем, когда:

  • Неблагоприятные погодные условия ухудшают видимость (дождь, снег, мокрый снег, туман или дым)
  • По сельским и горным дорогам
  • На узких двухполосных дорогах
  • Дорожные знаки указывают зону дневного света
  • Солнце вот-вот взойдет или зайдет

Если вам трудно видеть другие автомобили, включите фары.У них, вероятно, проблемы с вами. Не забывайте выключать фары при парковке.

Что такое дневные ходовые огни (ДХО)?

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля у вас могут быть дневные ходовые огни (низковольтные фары) для улучшения видимости и повышения безопасности на дороге. Несмотря на то, что в дневное время видимость обычно ясная, автомобили с ДХО заметить легче, чем автомобили без них. Они также сообщают людям, приближается машина или удаляется.Почти все автомобили, выпускаемые сегодня, оснащены ДХО.

Исследования показали, что 24-часовое использование фар с ДХО может снизить вероятность столкновений в дневное время на 5-10 процентов.

Как они работают? Просто — работают автоматически. Если у вас есть ДХО, они будут включаться при включении двигателя и выключаться при его выключении.

Дневные ходовые огни могут состоять из габаритных огней, и светодиодных фонарей вокруг фар и задних фонарей.  

Хотя ДХО снижают риск столкновений в дневное время, они не подходят для ночного вождения. Убедитесь, что вы включили другие фары, когда стемнеет или погода ухудшится.

Несмотря на то, что повышение безопасности дорожного движения может быть небольшим, нет никаких реальных недостатков в использовании фар в течение дня. Если у вас старый автомобиль, рассмотрите возможность использования существующих фар 24 часа в сутки, чтобы уменьшить количество столкновений в дневное время.

Хотя в настоящее время ни в одном штате не требуется круглосуточное использование фар, несколько штатов внесли законопроекты, делающие использование фар обязательным в любое время.Следите за некоторыми дорогами, которые требуют использования фар в дневное время.

Источник: Wikimedia Commons

Когда использовать дальний свет, ближний свет и противотуманные фары

Чтобы обеспечить безопасность на дорогах для себя и других водителей, важно правильно настроить фары в зависимости от местоположения, погоды и времени суток.

Дальний свет

Дальний свет обычно используется на темных сельских дорогах с небольшим движением.Когда на дороге нет уличных фонарей, дальний свет поможет вам лучше видеть дорогу и избежать столкновения с животными, пешеходами и мусором.

Рассмотрите возможность включения дальнего света:

  • сельская местность или горные дороги (выключайте дальний свет, когда вы приближаетесь к другому транспортному средству или когда другое транспортное средство приближается к вам)
  • открытые дороги при отсутствии других транспортных средств
  • улиц и дорог без освещения

Всегда соблюдайте законы вашего штата в отношении фар и дальнего света.Дальний свет может ослеплять и очень опасен для других транспортных средств на дороге. В большинстве штатов требуется, чтобы дальний свет был затемнен в пределах 500 футов от другого автомобиля.

Если вы едете с включенным дальним светом, убедитесь, что вы переключаетесь на ближний свет всякий раз, когда есть встречный транспорт или вы приближаетесь к транспортному средству сзади.

Не включайте дальний свет, когда рядом находятся другие транспортные средства. Выключите их, если видите встречные автомобили или едете в городской черте.

Ближний свет

Включите ближний свет фар, также известный как ближний свет, когда:

  • Плохая погода затрудняет видимость
  • Езда в тумане (если нет противотуманных фар)
  • В пределах 500 футов от другого транспортного средства (во многих штатах требуется затемнение дальнего света до ближнего, когда вы находитесь на определенном расстоянии от транспортного средства — проверьте местные законы о фарах)
  • Дорожные знаки указывают на секцию фар дневного света

Противотуманные фары

При движении в тумане используйте фары ближнего света или противотуманные фары (при наличии).Не включайте противотуманные фары в ясные ночи, так как они могут раздражать других водителей.

Символы фар на приборной панели — горят ли ваши фары?

Индикатор дальнего света

Источник: Wikimedia Commons

Дальний свет/фары дальнего света — Индикатор дальнего света на приборной панели обычно синего цвета с параллельными горизонтальными линиями. Хотя эти фонари обеспечивают лучшую видимость ночью, их нельзя использовать, когда поблизости находятся другие автомобили.Используйте их в основном для темных сельских и проселочных дорог. Никогда не включайте их при движении по шоссе.

Чтобы включить дальний свет, обратитесь к руководству пользователя. Много раз это включает в себя нажатие рычага в сторону приборной панели. Для отключения потяните рычаг на себя. На приборной панели загорится индикатор дальнего света.

Вы также можете использовать дальний свет для связи с другими водителями. Вместо того, чтобы использовать звуковой сигнал, быстрая вспышка дальнего света может дать кому-то понять, что его фары выключены.

Индикатор ближнего света

Источник: Wikimedia Commons

Фары ближнего/ближнего света  – ваши обычные фары, также известные как фары ближнего или ближнего света, направлены вниз, чтобы уменьшить ослепление встречного транспорта.

Включайте фары ближнего света между закатом и восходом солнца или когда погодные условия затрудняют видимость. При наличии тумана и отсутствии противотуманных фар используйте ближний свет.

Многие автомобилисты предпочитают использовать фары ближнего света в дневное время для улучшения видимости (если не оборудованы дневные ходовые огни).

Световой индикатор противотуманных фар

Источник: Wikimedia Commons

Противотуманные фары –  Противотуманные фары излучают низкий широкий луч, который помогает улучшить видимость в условиях тумана, мглы или дымки. Однако ездить с ними в нормальных погодных условиях опасно, поскольку они раздражают других водителей и могут стать причиной аварий .

При наличии вы можете переключиться в режим противотуманных фар с помощью кнопки управления основными фарами. Для правильной работы обратитесь к руководству пользователя.

Боковые световые индикаторы

Источник: Wikimedia Commons

Габаритные огни  — Габаритные огни — это маленькие белые огни в передних углах фар. В некоторых автомобилях индикаторы габаритных огней включаются при использовании обычных фар.

Обычно, когда включены габаритные огни, также включаются задние фонари и подсветка номерного знака.

Если ближний свет не работает, используйте габаритные огни. По крайней мере, это покажет, что вы автомобиль (а не мотоцикл), и предупредит окружающих о том, приближаетесь вы или удаляетесь.

Советы по фарам и безопасности дорожного движения

Дополнительные советы по использованию фар для повышения безопасности на дороге:

  1. Регулярно очищайте рассеиватели фар (примерно раз в месяц при мытье ветрового стекла).Они могут быстро загрязниться.
  2. Хотя запотевание является нормальным явлением (вызванным разницей температур внутри и снаружи линзы), если вы заметили воду на внутренней стороне линзы, немедленно обратитесь к местному механику или продавцу автомобилей.
  3. Вы ​​можете помочь восстановить прозрачность линз фар и удалить царапины с помощью домашних средств, таких как зубная паста или средство от насекомых. Вы также можете заплатить профессионалу за восстановление фар или купить недорогой набор для ремонта фар своими руками в местном магазине автозапчастей.
  4. Если приближающийся автомобиль использует ослепляющий дальний свет, снизьте скорость и переведите взгляд на правый край полосы движения.
  5. При включении фар двигайтесь медленнее и осторожнее. Уменьшается видимость и ухудшаются условия вождения.
  6. Во время ежегодного технического осмотра автомобиля попросите механика проверить правильность направления фар. Исправьте фары, если они смотрят в разные стороны.
  7. Регулярно проверяйте свои фары и сразу же заменяйте их, если они перестают работать.Закон однозначно требует обе рабочие фары. Это дешево, и вы можете сделать это сами. Мы рекомендуем хранить сменные лампы и предохранители в автомобиле для быстрой замены.

Дополнительные советы по безопасности вождения читайте в других наших статьях:


Auto Simple хочет помочь вам найти идеальный автомобиль.

С местами в Кливленде, Чаттануге, Дейтоне и новым магазином в Далтоне, Джорджия, мы облегчаем вам поездку с автомобилем вашей мечты.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:

Чаттануга, Теннесси – (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси – (423) 476-4600

Дейтон, Теннесси – (423) 775-4600

Далтон, Джорджия – (706) 217-CARS (2277)

Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы получать больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.

5 причин, по которым вам трудно видеть ночью

Вождение в ночное время по своей природе более опасно, чем в дневное время. Несмотря на искусственный свет уличных фонарей и фар, темнота может скрыть дорожные опасности, пешеходов и ночных существ. Вождение после захода солнца становится еще более сложным, когда ваши собственные фары не работают должным образом. Если вы заметили, что ваши фары внезапно стали тусклее или яркость колеблется, вероятно, под капотом вашего автомобиля скрывается проблема, которую необходимо решить.

(тукапик/пиксабай)

Основы фар

Поскольку вы привыкли менять лампочки в доме, когда они перестают светить, вы можете предположить, что это же решение сработает и в вашем автомобиле. Замена ламп в фарах может непреднамеренно решить вашу проблему, но должна ли она быть первым шагом? Различные проблемы могут привести к затемнению фар. Понимание того, как работают ваши фары с высоты 10 000 футов, может помочь диагностировать проблему.

Автомобильные фары питаются от автомобильного аккумулятора, когда автомобиль выключен. После запуска двигателя двигатель начинает обеспечивать питанием все электрические системы автомобиля, включая зарядку аккумулятора. Генератор передает энергию от двигателя к электрическим компонентам автомобиля. Фары соединены с двигателем жгутом проводов и заземлены на шасси автомобиля. Любое нарушение потока в этой электрической цепи может привести к приглушению или полному отключению света.

Важно отметить, что лампы фар обычно либо включены, либо выключены. Если они все еще хорошие, они должны загореться полностью. Если они сломаны, они вообще не будут светить. Если у вас тускло горят, скорее всего, они не являются источником вашей проблемы. Вам нужно будет искать в другом месте основную причину вашей проблемы.

Обычные подозреваемые

1. Стареющие линзы фар

Современные фары имеют прозрачную пластиковую крышку для защиты ламп от повреждений.Со временем этот пластик может пожелтеть под воздействием солнечных лучей. Камни, грязь и другой дорожный мусор могут поцарапать поверхность пластика, сделав ее белой или мутной. Это обесцвечивание затемняет хрусталик и препятствует прохождению света. Ваши фары могут казаться тусклыми, даже если они работают правильно.

Часто вы можете продлить срок службы пластика, используя набор для восстановления фар своими руками, который полирует дефекты, чтобы восстановить пластик до его прозрачного состояния.Многие автомастерские Солт-Лейк-Сити предлагают услуги по восстановлению фар для тех, кто уклоняется от проектов «сделай сам». Имейте в виду, что выгоды от восстановления носят временный характер, и ваши фары, вероятно, потребуют замены в будущем.

2. Выцветшая лампа

Большинство заводских фар поставляются с галогенными лампами. Со временем газ внутри этих ламп постепенно создает пленку на внутренней стороне стекла. Если лампы в ваших фарах выглядят темными, скорее всего, это просто накопление на внутренней стороне лампы, препятствующее выходу света.К сожалению, единственный способ решить эту проблему — заменить сами лампочки.

3. Коррозия провода заземления

Провод, соединяющий фары с шасси, жизненно важен для их работы. Этот заземляющий провод является частью цепи, которая позволяет электричеству течь к ним, обеспечивая питание. Если провод поврежден или забит грязью или коррозией, электричество не может свободно течь. Фары будут получать меньше мощности и светить менее ярко. Поток электроэнергии может быть полностью отключен, что приведет к тому, что ваши фары погаснут, даже если они все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.

Решение этой проблемы заключается в замене провода заземления. Провод не дорогая деталь, но вашему механику потребуется некоторое время, чтобы заменить его. Большая часть ваших затрат на это исправление будет приходиться на работу, а не на запчасти.

4. Неисправный генератор

Работающий генератор не только отвечает за поддержание надлежащей яркости фар, но и обеспечивает электроэнергией почти все навороты и свистки автомобиля. Электроусилитель руля, дворники, радио, электрические стеклоподъемники и приборная панель нуждаются в электричестве для работы.Генератор переменного тока получает энергию от двигателя и превращает ее в полезную электрическую энергию для питания всех этих различных компонентов.

Когда генератор выходит из строя, он перестает подавать питание на камеру заднего вида, электрические стеклоподъемники, фары и аккумулятор. Теперь аккумулятор должен удовлетворять электрические потребности всего транспортного средства. Автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на такую ​​мощность. Потребности автомобиля быстро разряжают аккумулятор, оставляя вас на обочине дороги.

Как узнать, работает ли ваш генератор? Обратите внимание на фары, когда заводите машину.При первом повороте ключа зажигания лампочки работают от аккумулятора и должны гореть ярко. Если ваши фары тускнеют, когда они переключаются на питание от генератора, это указывает на то, что он может не обеспечивать достаточную мощность, и вам может потребоваться проверить генератор.

5. Изношенный ремень генератора

Фары, которые становятся ярче и тускнеют через случайные промежутки времени, могут указывать на необходимость замены ремня генератора. Этот ремень крепится к шкиву, соединяющему генератор с двигателем.Если ремень старый и изношенный, он может то проскальзывать, то заедать. Когда он проскальзывает, фары теряют мощность, в результате чего они тускнеют. Когда ремень снова захватывает шкив, фары получают больше мощности и становятся ярче. Ремни растягиваются и изнашиваются со временем. Если вы считаете, что ваш автомобиль нуждается в замене, ваш механик может проверить его состояние и выполнить необходимый ремонт.

К сожалению, тусклые фары не являются проблемой, которую водители замечают до тех пор, пока они им не понадобятся. Езда ночью с небольшим количеством света от пары фонариков может быть опасной.Если ваши фары не такие яркие, как должны быть, пришло время расследовать обычных подозреваемых, определить виновника и устранить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.