Фаркоп на нива шевроле: Фаркоп для Chevrolet Niva – купить по отличной цене в Москве
Фаркоп с защитой бампера F-DESIGN для Chevrolet Niva
Фаркоп с защитой бампера F-DESIGN для Chevrolet Niva
Для Chevrolet Niva любой комплектации
Добавить в корзину
Изменить выбор
Артикул: C0702
Помощь при покупке. Позвоните: 8-987-900-83-63
(Пн-Пт с 8-16 по московскому времени)
Или отправьте нам сообщение: Viber Telegram Whatsapp
При заказе товара у Вас есть возможность выбрать тип покрытия для металлических изделий. В базовом исполнении деталь окрашивается порошковой краской. По Вашему желанию (указать в комментариях к заказу) изделие может быть окрашено 3-х слойным покрытием с высокими коррозионностойкими свойствами. Подробную информацию о 3-х слойном покрытии смотрите здесь Стоимость окраски Вы можете уточнить у менеджера.
Информация о продукте
Назначение
Фаркоп разработан в компании F-DESIGN для установки на автомобили Chevrolet Niva всех комплектаций
Фаркоп предназначен для буксировки прицепов по дорогам общего пользования (допускается буксировка прицепа, оборудованного тормозами, полной массой не более 1200 кг. , и прицепа, оборудованного тормозами, полной массой не более 750 кг.
Для транспортировки тяжело нагруженных прицепов, прицепов с лодками, а также при активной езде по пересеченной местности рекомендуем вариант усиленного фаркопа. Перейти
Свойства
- Фаркоп крепится к специально предусмотренным для него местам в силовых элементах кузова.
- Жгут проводов подсоединяется к колодке фонаря без нарушений штатной проводки.
- Сохраняет дорожный просвет.
- Фаркоп защищает среднюю часть нижней кромки бампера при езде по глубокой колее.
- Единственный фаркоп исключающий повреждение розетки при езде по бездорожью.
- Стандартное гнездо 50х50 позволяет вместо кронштейна шара установить площадку с лебедкой, кронштейн для перевозки велосипедов и устанавливать другие элементы, соответствующие характеристикам фаркопа.
- Покрытие фаркопа полимерно-порошковая краска.
Вес 9,1 кг
Габаритные размеры 1100х570х240 мм
Объем 0,15 м3
Комплект поставки
- Фаркоп
- Розетка
- Крепеж
- Жгут проводов
- Инструкция (скачать)
Сертификат
Оплата: полная предоплата картами Visa, MasterCard; через платежное поручение.
Доставка
— По России, в страны таможенного союза, Европу транспортной компанией от 500 р.
Стоимость доставки включает забор груза, оплачивается при получении на терминале. Срок доставки рассчитывается в транспортной компании.
— Доставка по г.Тольятти 300р. в течение дня.
Подробнее об оплате, доставке и скидках
Гарантия 1 год (установка в сертифицированном центре, эксплуатируется согласно паспорту изделия)
Скрытый. Легкий. Безопасный
В конструкции фаркопа впервые внедрена идея объединения тягово-сцепного устройства и защиты. За все время прозводства это решение проявило с наилучшей стороны |
Фаркоп соответствует всем требованиям компании GM-AVTOVAZ. Конструкция, покрытие и технологичность установки прошли все необходимые согласования |
Для снижения шума мы внедрили в конструкцию дополнительную фиксацию кронштейна шара |
В конструкции автомобиля предусмотренно крепление фаркопа.При установке достаточно отклеить ленту и зафиксировать фаркоп болтами |
Пример повреждения бампера без фаркопа с защитой бампера
ЕАС — знак обращения, свидетельствующий о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры оценки.Сертификат распростаняется на Казахстан, Россия, Беларусь, Армения, Киргизия |
Установка фаркопа на Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Джип Нива Шевроле является выносливой и мощной машиной, поэтому такое приспособление, как фаркоп ей просто необходим для эксплуатации с прицепом. Бывает, что автомобиль не оборудован фаркопом, поэтому установка фаркопа на Шевроле Нива в сертифицированном центре является единственным выходом из положения.
Что представляет собой фаркоп?
Не все даже самые опытные автомобилисты знают о том, что это за деталь и зачем она нужна. Но, как бы то ни было, название устройства ассоциируется с автомобилем и прицепом к нему. К тому же установка фаркопа на Шевроле Ниву позволяет не только использовать авто вместе с прицепом, но и защищает некоторые конструктивные элементы, особенно если водитель эксплуатирует джип в сельской местности где от дорог осталось лишь название. Эта конструкция позволяет бамперу и выпускной системе быть защищенными столкновений с поверхностью земли. Монтаж устройства обладает своими нюансами и особенностями. Оно оснащено металлическим основанием с кузовными крепежами и шаром для присоединения к ниве прицепа. Также к конструктивным особенностям фаркопа стоит отнести специальную розетку, которая передает световую сигнализацию на прицеп.
Из чего состоит монтажный комплект фаркопа для Шевроле Нива?
Провести монтаж устройства можно обратившись на станцию технического обслуживания имеющий сертификат качества услуг. Кузов джипа изначально предусматривает уже имеющиеся отверстия, служащие для монтажа фаркопа на Ниву Шевроле. Такой подход весьма правилен, так как самостоятельное их проделывание не всегда заканчивается хорошо для целостности конструкции джипа.
Фаркоп и комплектующие к нему можно приобрести как в автомобильном салоне, так и в автомагазине, но перед покупкой необходимо удостовериться, чтобы он действительно соответствовал марке вашей машины. Комплект устройства состоит из следующих деталей:
- Фаркоп.
- Розетка.
- Провода.
- Подрозетник.
- Колпачок шара.
- Крепежные элементы.
Также, к комплекту должна прилагаться инструкция, в которой подробно описана установка фаркопа на Шевроле Ниву своими руками. Сертификат соответствия фаркопа ГОСТу тоже необходим.
Этапы установки фаркопа на Шевроле Ниву
- Для начала необходимо завести внедорожник в смотровую яму, чтобы иметь доступ к тому месту, куда будет установлен фаркоп.
- Затем необходимо найти в кузове отверстия для установки устройства. Их довольно непросто найти, так как при производстве джипа на заводе их заклеивают при помощи скотча или специальной ленты. Чтобы было легче их обнаружить необходимо, приложить фаркоп к днищу. По отверстиям на самой конструкции можно определить, где находятся те отверстия, что были сделаны на заводе. Чтобы их проколоть используйте тонкую отвертку.
- После того как они будут проколоты, очищают их от скотча и начинают установку.
- Бампер снимать необязательно, как это делают на других авто. Можно сразу начать закреплять фаркоп.
- Один за другим в отверстия конструкции и лонжеронов авто вставляют болты и фиксируют их при помощи гаек.
- Далее, производится монтаж продольной рейки позади поперечной рейки и спереди лонжеронов.
- И последним шагом будет установка съемного шара болтами. С механической частью установки устройства закончено. Следующим и последним этапом, будет монтаж и подключение розетки.
Фотография конструкции фаркопа на Шевроле Нива
Монтаж розетки
- Закрепить розетку на подрозетнике.
- Далее подключение осуществляем согласно схеме.
- Проводку необходимо прикрепить к общей конструкции и завести ее в салон протянув сквозь отверстие в багажнике слева.
- Провода подключаются к задним фарам внедорожника. Каждый провод будет отвечать за работу тех или иных световых сигналов.
После монтажа фаркопа необходимо смазать шар консистентной смазкой и надеть колпачок.
Фаркопы КАТАЛОГ, ЦЕНЫ
Установка фаркопа и электрики СМОТРЕТЬ
Кронштейны и фаркопы на Ниву и Шевиниву
расширенный поиск
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Есть потребность установить фаркоп на Ниву в Рязани? Обращайтесь в СпецЦентр 4х4!
Нива по праву принадлежит к линейке идеальных внедорожников. Но и у этой модели существуют недоработки: не очень большое багажное отделение неспособно обслуживать полный объем подсобного хозяйства, а производители авто не предусмотрели конструкции для установки прицепа.
Исправить проблему на первый взгляд довольно легко: надо купить тягово-сцепное устройство по низкой цене и поставить самостоятельно. Однако и тут есть подвох – в машине «ранних» лет выпуска этой марки отсутствуют штатные места его установки. Решение — обратиться к специалистам.
В СпецЦентре 4х4 большой выбор стальных ТСУ на Ниву и Шевроле-Ниву разного года выпуска. Модели российского и импортного производства с возможностью подключения лебедки и защиты заднего бампера. На складе в наличие и под заказ также можно найти кронштейны для лебедок.
Менеджеры помогут с выбором под ваше транспортное средство и проконсультируют по оборудованию. А в нашем сервисе можно установить фаркоп на Ниву в сжатые сроки, с надежностью, недорого. Свяжитесь с нами по телефону или через сайт и получите гарантию прямо сейчас.
Фаркоп на Шевроле Нива Bosal 1223-A
Фаркоп Бозал 1223-A для Шевроле Нива закрепляется на штатные места и в штатные отверстия, которые были предусмотрены на заводе изготовителе автомобиля, при этом, сверления дополнительных отверстий в кузове или лонжеронах не требуется. Фаркоп Bosal 1223-A для Chevrolet Niva окрашивается в заводских условиях с использованием технологии катафореза. Электрофоретическая покрасочная линия погружного типа очищает и обрабатывает поверхности изделий физическим и химическим способом. При обработке цинк-фосфатным способом на поверхности обрабатываемой детали образуется особый фосфатный слой, который обеспечивает прилипание нанесённой краски к поверхности и обеспечивает надежную защиту металла от коррозии. Катафорезная покраска предварительно обработанных рабочих деталей производится красками на водяной основе способом погружения.
Суть катафорезного способа в том, что рабочая деталь и краска обладают разными зарядами, поэтому наполненная краска образует ровный слой на поверхности рабочей детали.
Технические характеристики (грузоподъемность и вертикальная нагрузка на шар) фаркопов Босал рассчитываются при помощи компьютерной модели и подтверждается реальными испытаниями на стенде, проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 в сертифицированной испытательной лаборатории.
Основные характеристики
Диаметр сцепного шара: | 50 мм |
Вертикальная нагрузка на шар: | 75 |
Допустимая полная масса прицепа: | 1500 |
Комплект поставки: | с электропакетом |
Масса ТСУ: |
Утилизация усилителя бампера: | |
Сверление кузова / лонжеронов: | |
Демонтаж бампера: | |
Вырез бампера: | нет |
Блок согласования: |
youtube.com/embed/HSR5Bp7Z6nw»/>
Фаркоп Chevrolet-Niva
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»» Стольников »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка »» Ресиверы Формаш »» 4х дроссельный впуск »» Ресивер IQ » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» СТИ кованные »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Кулачковые ряды коробки переключения передач »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» ALTERNATIVA »» Задний и полный привод » Стойки в сборе » Пружины » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп. оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Кузовной пластик » Бампер » Решётка радиатора » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »» Торпеда » Воздухозаборники » Lapter Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Ларгус Vesta X-Ray Электрика » Предпусковые подогреватели » Светодиодные балки » Фары » Фонари » Генератор » Стартер » Проводка » Монтажный блок » Комбинация приборов Аксессуары » Прочее » Инструмент » Спортивная Резина »» Спортивная резина Б\У »» Спортивная резина новая УАЗ
Производитель:
ВсеAlnasEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г. МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард
Прицепное устройство Chevrolet Niva Bertone Leader Plus VAZ-18A съемный шар, ГАЗ+ (фаркоп, ТСУ Шевроле Нива 2123 New лидер плюс)
Купить Прицепное устройство Chevrolet Niva Bertone Leader Plus VAZ-18A съемный шар, ГАЗ+ (фаркоп, ТСУ Шевроле Нива 2123 New лидер плюс)
Фаркоп «Лидер-плюс» для ВАЗ 2123 (Шевроле-Нива Bertone) Артикул VAZ-18A (съемный шар тип А)
Фаркоп «Лидер-плюс» универсален и подходит для установки на все модели ВАЗ 2123 , включая автомобили с газобаллонным оборудованием.
Фаркоп легко устанавливается на автомобиль. Снятия и подрезки бампера не требуется.
Для окраски фаркопа используется полимерно-порошковая краска с повышенной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Лидер-плюс» рассчитывается теорети-чески и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 750 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия). ВНИМАНИЕ !!! Максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать массу , указанную в паспорте автомобиля.
В связи с тем,что завод-изготовитель автомобиля не предусмотрел штатные места для установки фаркопа на автомобиль,необходимо допол-нительно просверлить по два отверстия в лонжеронах автомобиля, и закре-пить его болтовыми соединениями, используя усиливающие пластины и дистанционные втулки.
Конструкция фаркопа «Лидер-плюс» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля
ВНИМАНИЕ! Фаркоп поступает в продажу БЕЗ электропакета — не забудьте заказать отдельно!
Отзывы «Прицепное устройство Chevrolet Niva Bertone Leader Plus VAZ-18A съемный шар, ГАЗ+ (фаркоп, ТСУ Шевроле Нива 2123 New лидер плюс)»
Пока нет отзывов
Фаркоп Лидер Плюс для CHEVROLET NIVA С ГБО.
Артикул VAZ-18A — фаркоп-центр «Столичный»Нагрузки | 75/1200 |
Год выпуска | Chevrolet Niva под ГБО |
Электрика в комплекте | Без электрики |
Вырез | Нет |
Тип шара | A |
Фирма производитель | Лидер Плюс |
Артикул | VAZ-18A |
Инструкция по установке | В комплекте |
Наличие | Да |
Вес фаркопа | 13 |
Время установки | 2 часа |
Гарантия на фаркоп | 1 год |
Год выпуска | С ГБО |
Диаметр шара,мм | 50 |
доп. Сверлить | 4. |
Колпачок на шар | Нет |
Купить фаркоп | Сегодня |
Ориентировочное время монтажа электрики | 1 час |
Оценка по 5 бальной схеме | 3 |
Покрытие балки фаркопа | Обычная покраска |
Расположение фаркопа | Балка фаркопа внутри бампера |
Резать бампер | Без выреза в бампере |
Сертификат европейский | Нет |
Снимать бампер | н/д |
Страна происхождения | Россия |
Толщина балки | 3мм |
Толщина кронштейнов | 7мм |
Установка фаркопа | Сегодня |
Если вы добрались до этой страницы, значит, вы хотите купить фаркоп для CHEVROLET NIVA. Без выреза в бампере. с 1999 г.в. — вкл.: BERTONE и газ. обор. Это тягово-сцепное устройство с шаром типа — A, предназначенное для модели CHEVROLET NIVA. Изготовителем фаркопа является компания Лидер Плюс, производство Россия. Более подробная информация о производителе фаркопов доступна на вкладке производителей. Система крепления крюка фаркопа VAZ-18A представляет собой условно съемный шар (на двух болтах). Без электрики. Согласно техническим данным Лидер Плюс, максимальный вес буксируемого прицепа не должен быть выше 1200 кг, а вертикальная нагрузка на шар крюка – 75 кг. Для установки фаркопа н/д демонтаж бампера. Не требуется подрезка бампера. Полные инструкции по установке фаркопа включены в комплект. Если есть Европейское одобрение изделия, то оно находится на паспортной табличке. Фаркоп VAZ-18A отлично подходит для буксировки прицепов и для перевозки велосипедов на платформе, который может быть установлен непосредственно на фаркоп. Соответствующие велокрепления и платформы можно найти в разделах нашего сайта. Безусловно, наш фаркоп будет полезен в повседневном использовании в течение многих лет.
Обзор, установка, модели и отзывы владельцев
«Шевроле Нива» — внедорожник, завоевавший все большую популярность среди автовладельцев. Это неудивительно, ведь машина практичная, надежная и не застрянет в первой яме. Поездки по городу на седанах даже превратились в сплошную муку. Часто любители дальних поездок и отдыха на природе задумываются об использовании дополнительного снаряжения.
Что такое буксирный крюк?
Крюк на «Ниве» — это специальное сцепное устройство, предназначенное для соединения автомобиля и прицепа.Это устройство позволяет перевозить дополнительный груз, которому не хватает места в салоне и багажном отделении автомобиля.
Если автомобиль сам по себе является источником опасности на дороге, то автомобиль с буксирным крюком представляет собой двойную угрозу. По этой причине к выбору и установке оборудования нужно отнестись со всей серьезностью.
Производители фаркопов для Нивы имеют соответствующее специализированное оборудование, все комплектующие проходят проверку качества и имеют необходимые сертификаты соответствия.
Крафтовое производство моделей фаркопов
Первые модели «Нивы» не имели необходимого сиденья крепления фаркопа, по этой причине автовладельцам приходилось самостоятельно разрабатывать и устанавливать оборудование или обращаться в ремесленные мастерские, которые создавали значительные риски.
Самостоятельное изготовление фаркопов предполагало несколько видов установки:
1. Установка и крепление к направляющим бампера.
2. Установка и крепление на лонжероны и кузов.
Подобные постройки не проходили инспекций, поэтому часто становились причиной дорожно-транспортных происшествий. К тому же внешний вид самой инсталляции иногда вызывал недоумение у прохожих. Часто заказчик выражал желание использовать газовое оборудование, баллоны которого устанавливались прямо на задней части автомобиля. По этой причине конструкция была прикреплена к лонжеронам, и ее внешний вид получился довольно странным.
Крюк на «Шевроле Нива»
«Шевроле Нива», в отличие от предшественника, имеет необходимые элементы для установки оборудования:
1.Имеются точки крепления, усиленные резьбовыми соединениями.
2. Точки крепления навески есть на любом «Шеви», но когда модель продается без фаркопа, они просто заклеиваются липкой лентой.
Именно по этой причине владелец внедорожника может самостоятельно справиться с установкой фаркопа, соблюдая все необходимые требования. Теперь фаркоп на «Шевроле Нива» отлично дополняет автомобиль, обеспечивая безопасную эксплуатацию в дороге.
Усовершенствованная модель машины позволила сделать буксирный борт не только средством крепления прицепа, но и элементом защиты днища. Удобство использования конструкции чувствуется при первом нанесении. Любые расстояния до обновленного внедорожника будут по плечу.
Условия и требования эксплуатации
Для безопасной установки и использования фаркопа необходимо знать некоторые правила:
- Несмотря на то, что максимальный вес буксируемого груза составляет 1300 кг, достижение максимальной точки не является возможным. рекомендуется избегать повреждений и несчастных случаев.
- Не допускается увеличение скорости транспорта более 90 км / ч.
- Статическая нагрузка на сцепление не должна превышать 50 кг.
- Установка и обслуживание всего оборудования должны производиться в соответствии с правилами.
- Установку дополнительного оборудования в целях безопасности лучше производить в специализированном сервисном центре.
- Изменение конструкции тягового элемента запрещено. В противном случае ответственность с производителя снимается.
Полный комплект стандартного набора для установки
Если вы все же решили установить сцепку на автомобиль самостоятельно, то приобрести спецтехнику можно как в автомагазине, так и в автосалоне. Перед тем как совершить покупку, проконсультируйтесь с продавцом и убедитесь, что данный комплект предназначен для Шевроле Нива.
В стандартный комплект входят следующие элементы:
- Сцепное устройство.
- Розетка.
- Объявления.
- Розетка.
- Шаровая крышка.
- Необходимый крепеж (болты, гайки, шайбы, колпачки).
Дополнительно к набору должны быть приложены: инструкция по установке и сертификат качества товара.
Установка фаркопа: «Шевроле Нива»
Процесс установки оборудования прост и не занимает много времени. Некоторые мастера самостоятельно справляются с процедурой за 10-15 минут. Главные правила надежного монтажа и эксплуатации в будущем — это соблюдение правил монтажа и использование только сертифицированных комплектующих.
Монтаж можно разделить на два этапа:
1. Монтаж силовых элементов.
2. Подключение розетки к электросети автомобиля.
Монтаж силовых конструкций
Сцепка на «Ниву» своими руками устанавливается следующим образом:
- Автомобиль устанавливается на мосты через яму.
- Смыть место установки оборудования.
- Убрал застрявшую на заводе ленту.
- Прикрепляется непосредственно фаркоп от «Нивы».
- Болты крепления комплекта с фаркопом обработаны смазкой.
- Устанавливайте оборудование аккуратно, аккуратно и надежно затягивая болты.
- Для уменьшения коррозии места крепления следует обработать специальным составом.
Электроподключение
Установка фаркопа на «Ниву» предполагает подключение электроники. Этот процесс довольно сложный и требует осторожности, ведь от этого будет зависеть качество автомобиля.Если оборудование не подключено должным образом, оно может сжечь электронику или изолировать проводку.
Для правильной установки вам понадобится электрическая схема автомобиля, которая обычно идет в комплекте. Дополнительно поищите распиновку и распиновку.
Процесс подключения электрической розетки будет состоять из таких этапов:
- Отключить аккумуляторную батарею.
- Снимите блок фары (установлен на задней части автомобиля).
- По схеме установите нужный вам провод.
- Использовать изоляционную защиту.
- Прикрутите и припаяйте проводное соединение.
- Подсоедините оставшийся конец к желаемому контакту розетки.
- Для всех контактов предусмотрена одинаковая процедура. Стандартный набор — 6. Если вы хотите установить прицеп иномарки или кемпинга, учтите, что у них 9 контактов. Дополнительные элементы используются для подключения бытовой техники.
- Разделите стык специальной лентой.
- Установите фару в исходное положение.
- Подключите всю электронику и проверьте работу всей установки и штатные функции автомобиля (рабочие фары, поворотники и стоп-сигналы).
Цена оборудования
В магазинах представлен широкий выбор моделей. Сцепное устройство на «Ниву» Шевроле можно подобрать по цене от 2500 до 5000 руб.
Вместо послесловия
Таким образом, фаркоп на «Ниву», цена которого вполне приемлема для большинства автовладельцев. — очень удобное и практичное устройство. Его качество и простота использования особенно ценятся любителями рыбалки, охоты и отдыха на природе. Установить такое же оборудование просто, нужно лишь быть внимательным и следовать инструкциям.
обзор, установка, модель и отзывы владельцев
«Шевроле» — внедорожник набирает все большую популярность среди автовладельцев. Ничего удивительного, ведь машина практичная, надежная и не застревает в первой яме. Поездки за город на седанах намного лучше.Часто любители дальних поездок и кемпинга задумываются об использовании дополнительного снаряжения.
Что такое буксир?
Фаркоп для «Нива» — это специальное сцепное устройство, предназначенное для соединения легкового автомобиля с прицепом. Такое устройство позволяет перевозить дополнительный груз, которому нет места в салоне и багажном отделении автомобиля.
Если транспортное средство само по себе представляет угрозу на дороге, то автомобиль с буксирным крюком — двойная угроза. По этой причине к выбору и установке оборудования следует отнестись со всей серьезностью.
Производители фаркопов для «Нива» имеют соответствующее специализированное оборудование, все изделия проходят проверку качества и имеют необходимые сертификаты соответствия.
Кустарные модели фаркопов
Первые модели «Нивы» не имели необходимых точек крепления фаркопа, по этой причине автовладельцам приходилось разрабатывать и устанавливать оборудование самостоятельно или спрашивать в ремесленных мастерских, которые создали значительные риски.
Прицеп собственного производства, предлагал несколько вариантов установки:
1.Установка и крепление на направляющие бампера.
2. Установка и крепление лонжеронов и кузова.
Данная конструкция не проходила никаких проверок, поэтому часто становилась причиной дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, внешний вид инсталляции иногда вызывал недоумение у прохожих. Часто заказчик выражал желание использовать газовое оборудование, баллоны которого устанавливались прямо в задней части автомобиля. По этой причине конструкция имела крепления к лонжеронам, и ее внешний вид был довольно странным.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких . ..
Фаркоп с «Шевроле»
«Шевроле», в отличие от своего предшественника, имеет необходимые элементы для установки:
1.Есть точки крепления, которые представляют собой усиленные резьбовые соединения.
2. Места крепления фаркопа есть в любом Chevy, но при продаже модели без фаркопа они просто заклеиваются изолентой.
По этой причине владелец внедорожника может справиться с установкой фаркопа, соблюдая все необходимые требования. Теперь фаркоп с «Шевроле» отлично дополняет автомобиль, обеспечивая безопасную эксплуатацию в дороге.
Усовершенствованная модель машины позволила сделать буксир не только средством для крепления прицепа, но и элементом защиты днища.Юзабилити-дизайн ощущается уже при первом применении. На любой дистанции обновленный внедорожник окажется по плечу.
Условия эксплуатации
Для безопасной установки и использования фаркопа необходимо знать некоторые правила:
- Несмотря на то, что максимальный вес буксируемого груза составляет 1300 кг, для достижения максимальной точки необходимо не рекомендуется во избежание повреждений и несчастных случаев.
- Не допускается увеличение скорости автомобиля более 90 км / ч.
- Статическая нагрузка на муфту не должна превышать 50 кг.
- Установка и обслуживание всего оборудования должны производиться в соответствии с установленными правилами.
- Установку дополнительного оборудования в целях безопасности лучше производить в специализированном сервисном центре.
- Запрещается изменять конструкцию тягового элемента. В противном случае ответственность производителя снимается.
Стандартный комплект для установки
Если вы решили самостоятельно установить фаркоп на автомобиль, то покупайте спецтехнику в автомагазине и дилерском центре.Перед покупкой уточните у своего дилера и самостоятельно убедитесь, что данный комплект предназначен для «Шевроле Нива».
Стандартный комплект включает следующий элемент:
- Фаркоп.
- Розетка.
- Проводки.
- Resetnic.
- Кепка мяч.
- Необходимый крепеж (болты, гайки, шайбы, колпачки).
Помимо комплекта должна быть инструкция по установке и сертификат качества.
Установка фаркопа: «Шевроле Нива»
Процесс установки оборудования прост и не занимает много времени.Некоторые справляются в одиночку с процедурой за 10-15 минут. Основными правилами безопасной установки и эксплуатации в будущем являются правила сборки и использования только сертифицированных комплектующих.
Монтаж можно разделить на два этапа:
1. Монтаж силовых элементов.
2. Подключение розетки к электросети автомобиля.
Монтаж силовых конструкций
Фаркоп для «Нива» своими руками составляет:
- Автомобиль устанавливается на мосты через яму.
- Помойте место установки оборудования.
- Снято наклеено на заводской скотч.
- Разработан Фаркоп для «Нива».
- Аппликации в комплекте с болтами сцепного устройства обработаны смазкой.
- Тщательно выбирайте оборудование, хорошо и надежно затягивая болты.
- Для уменьшения коррозии насадка обрабатывается специальным составом.
Подключение электрического компонента
Установка буксирного крюка для «Field» предполагает подключение электроники.Этот процесс довольно сложен и требует осторожности, так как это будет зависеть от характеристик автомобиля. Неправильное подключение оборудования возможно возгорание с изоляцией электроники или проводки.
Для правильной установки вам понадобится электрическая схема автомобиля, которая обычно идет в комплекте. Кроме того, поищите схему распиновки розетки.
Процесс подключения к розетке будет состоять из следующих этапов:
- Выключить аккумулятор.
- Снимите фару в сборе (установлен на задней части автомобиля).
- Используя схему, установите требуемый провод.
- Использовать изоляционную защиту.
- Прикрутите и загерметизируйте соединительные провода.
- Конец соединить с необходимой контактной розеткой.
- Одинаковая процедура для всех контактов. В стандартном наборе 6. Если вы желаете установить прицеп иностранного производства или кемпинга, имейте в виду, что в них 9 шпилек. Дополнительные элементы используются для подключения бытовой техники.
- Разделите соединение специальной лентой.
- Прикрепите на том же месте фару в сборе.
- Подключите всю электронику и проверьте всю настройку и стандартные функции автомобиля (рабочие фары, указатели поворота и стоп-сигналы).
Цена комплектации
В магазинах представлен довольно широкий выбор моделей. Фаркоп на «Полевой Шевроле» можно найти по цене от 2500 до 5000 рублей.
Вместо эпилога
Следовательно, Фаркоп для «Нива», цена которого вполне приемлема для большинства автовладельцев — очень удобное и практичное устройство.Качество и простота использования особенно оценены любителями рыбалки, охоты и отдыха. Установка оборудования — дело несложное, нужно лишь соблюдать осторожность и следовать инструкции.
Буксировочное устройство Oris для Lada Niva APV 1976-2015 — Фиксированное буксирное устройство с лебединой шеей
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение предмета: Манчестер, Большой Манчестер, Великобритания
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Российская Федерация, Катар, Нидерландские Антильские острова, Науру, Ниуэ, Западное Самоа, Сен-Пьер и Микелон, Фолклендские острова (Мальвинские острова), остров Святой Елены, Сомали, Западная Сахара, Дания, Гернси, Джерси, Норвегия, Шпицберген и Ян-Майен, Ватикан, а / я
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabon RepublicGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong КонгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, ЮжныйКувейтКиргизияЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛи beriaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoReunionRomaniaRwandaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (U. S.) Уоллис и Футуна, Йемен, Замбия, Зимбабве. Доступно 1000 ед. Введите число, меньшее или равное 1000. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Отзывы об автомобиле Шевроле Нива
Одним из самых продаваемых, востребованных и популярных внедорожников в России является Шевроле Нива.В отзывах владельцев автомобиля отмечаются хорошие ходовые качества, доступная цена и неприхотливость в эксплуатации.
Экстерьер
Владельцы Chevrolet Niva в отзывах об автомобилях отмечают, что новая версия внедорожника практически не имеет ничего общего с самым первым поколением. Инженеры существенно переработали дизайн кузова: переднюю часть автомобиля украсили радиаторная и фальшрадиаторные решетки, а последняя получила стильную окантовку с логотипом Chevrolet. Более узкая оптика придает внедорожнику агрессивный вид. Противотуманные фары круглые, расположены по бокам решетки радиатора и дополнительной лебедки. Нижняя часть бампера покрыта специальной накладкой.
Внедорожник в профиль выглядит не менее привлекательно, как отмечают автолюбители в отзывах о машине. Шевроле Нива приобрела штампы на дверях и массивные зеркала заднего вида. При осмотре сразу бросается в глаза высокий клиренс и большие колесные арки, в которых спрятаны 16-дюймовые колеса, что очень необычно для автомобиля такого класса.Боковые стороны корпуса украшены наклонными линиями, молдингами, накладками и тиснением, что придает изысканности дизайну.
На задней части кузова расположена большая дверь багажного отделения с полноразмерной запаской и расположенными на ней элегантными габаритными огнями. Отдельно в отзывах отмечается конструкция усиленного фаркопа Шевроле Нива — эта деталь сделана очень аккуратно и почти не бросается в глаза. Над дверью багажника — крыло.
Габаритные размеры
- длина корпуса — 4316 мм;
- ширина — 1770 мм;
- высота — 1652 мм;
- Снаряженная масса — 1410 кг.
Интерьер
В отзывах о Chevrolet Niva LE отмечается, что в салоне комфортно и много свободного места. Передняя панель практически полностью модернизирована. Основные органы управления автомобилем расположены на выдающейся центральной консоли.
Приборная панель оборудована небольшим экраном, на котором отображается основная информация о работе систем внедорожника. Подсветка прибора достаточно яркая, поэтому все показания хорошо видны в темноте.Рулевое колесо с тремя спицами и хромированной отделкой. Отдельно эксперты в отзывах о Chevrolet Niva GF 826 отметили качество сидений: они имеют удобную анатомическую форму и очень удобны.
Конструкторы, работавшие над автомобилем, значительно улучшили реакцию автомобиля на рулевое управление. Посадка во внедорожнике стала удобнее за счет расширенных дверных проемов. Топовые комплектации Chevrolet Niva будут оснащены кожаной отделкой и сиденьями, в то время как в базе используется высококачественный тканевый материал.
Передние сиденья получили массивные подголовники и боковую поддержку. Увеличение багажного отделения до 320 литров позволяет перевозить крупногабаритные грузы. При необходимости объем багажного отделения можно увеличить, сложив задний ряд сидений до 650 литров.
В интерьере Шевроле Нива в большом количестве использован приятный на ощупь пластик. Центральная консоль эргономична: все органы управления, приборы и рычаги систем под рукой и очень удобно расположены.В центре панели приборов расположены тахометр и спидометр, чуть правее — мультимедийная система с разъемом USB. В зависимости от выбранной комплектации мультимедиа оснащается сенсорным экраном. Рулевое колесо имеет широкие настройки и регулируется по вылету и высоте.
Технические характеристики
Автовладельцы в отзывах о Шевроле Нива прошлого поколения отметили очень слабый силовой агрегат. Новая версия отечественного внедорожника изначально строилась на совершенно новой базе, что позволило оборудовать ее 1.8-литровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил и пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Атмосферный бензиновый двигатель из серии EC8 разработан французской компанией Peugeot. Компоновка силового агрегата стандартная: шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый. Разгон до 100 км / ч за 14 секунд, при этом расход топлива варьируется от 8 до 13,5 литров в зависимости от выбранного стиля езды и типа трассы.
Эксперты в отзывах о Шевроле Нива отмечают высокую вероятность пополнения линейки силовых агрегатов дизельными двигателями.Полноприводные внедорожники, правда, задний мост зависимый, с раздаточной коробкой с пониженными передачами.
Классическая подвеска McPherson, удобное рулевое управление и качественная, надежная трансмиссия сделали Chevrolet Niva намного послушнее, динамичнее и безопаснее во время езды. Кузов автомобиля усилен, что снижает риск серьезных травм пассажиров и водителя.
Комплектация
В базовой комплектации Chevrolet Niva будет оснащаться постоянным полным приводом, блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой.Короткие свесы и покатый бампер обеспечивают внедорожнику отличную проходимость. Специально для городских маршрутов планируется выпустить переднеприводную версию Шевроле Нива.
Опциональная базовая версия будет включать в себя электрический привод зеркал заднего вида, центральный замок с электронным управлением, подушки безопасности, датчики температуры окружающей среды, компас, мультимедийную систему и роллометр.
Цена
В стандартной комплектации стоимость Шевроле Нива вряд ли превысит 700 тысяч рублей, что является очень и очень доступной ценой для хорошего отечественного внедорожника.
Достоинства
Владельцы Шевроле Нива в отзывах отмечают следующие достоинства внедорожника:
- агрессивный, современный и стильный экстерьер;
- защита оптики;
- высокий клиренс;
- наличие лебедки;
- полноразмерные запаски;
- дополнительное багажное отделение на крыше;
- эргономичный и приятный салон;
- защита бамперов и днища автомобиля;
- удобный руль с широким диапазоном настроек;
- усовершенствованная центральная консоль и приборная панель;
- улучшенная звукоизоляция салона;
- большой объем свободного места;
- подушки безопасности;
- обновленный движок;
- сенсорный экран в топовой комплектации;
- система полного привода;
- отличная проходимость.
Недостатки Шевроле Нива
В отзывах также отмечаются слабые стороны внедорожника:
- несмотря на то, что двигатель доработан, ему не хватает мощности;
- зависимая задняя подвеска, что очень спорно;
- довольно большой расход топлива.
Резюме
Отечественный автопром давно не радовал автолюбителей качественными, надежными внедорожниками с отличной проходимостью, что было успешно исправлено после выпуска новой Шевроле Нива.Новая версия автомобиля была полностью переработана и получила редизайн — более стильный, современный и агрессивный, присущий настоящему внедорожнику. Инженеры компании оснастили Chevrolet Niva дополнительной запаской, расположенной на верхнем багажнике, и четырьмя фарами для освещения трассы в темноте. К переднему бамперу крепится лебедка, которая оснащена собственным мощным фонариком и очень нужна тем, кто предпочитает использовать машину для охоты или рыбалки. Боковые стороны кузова украшены тиснением и плавными линиями, что придает Chevrolet Niva сходство с иномарками. Система полного привода и высокий клиренс позволяют автомобилю уверенно преодолевать глубокие ямы и неровности на трассе.
Отдельно стоит отметить интерьер отечественного внедорожника, который претерпел существенные изменения. Полностью обновлены центральная консоль и приборная панель: в верхней части расположены дополнительные датчики, а в нижней — сенсорный дисплей, позволяющий управлять мультимедийной системой. Сиденья имеют удобную посадку и хорошую боковую поддержку.Внутреннее пространство отличается большим количеством свободного пространства, что позволяет пассажирам, сидящим сзади, чувствовать себя достаточно комфортно.
Увеличился объем багажного отделения, появились инновационные функции и системы, облегчающие управление автомобилем, улучшилась система безопасности. Несмотря на то, что Шевроле Нива оснащена не самым мощным двигателем, силовой агрегат со своими обязанностями справляется отлично. Рестайлинговая версия отечественного внедорожника сильно отличается от предыдущего поколения, что не может не радовать российского автомобилиста. Шевроле Нива доступна у официальных дилеров по привлекательной цене, что является еще одним плюсом в копилку отечественного автопрома.
Газ на «Шевроле Нива»: особенности, преимущества и отзывы
«Нива» — пожалуй, самый известный российский внедорожник. К сожалению, за все время выпуска эта машина не претерпела значительных модернизаций. Существенные изменения произошли только с выходом новой модели — «Шевроле-Нива». Автомобиль получил другие кузов и интерьер, но двигатель остался прежним.В результате многие проблемы «перекочевали» на новую «Ниву». Это не только малая мощность, но и большой расход топлива. В среднем по городу Шевроле Нива потребляет около 15 литров бензина. Это очень большой показатель для простого 1,6-литрового двигателя. Конечно, в сегодняшних реалиях содержать такую машину было бы дорого. А чтобы снизить эксплуатационные расходы, многие водители устанавливают на Шевроле Нива ГБО. Что в результате и как производится установка? Обо всем этом и не только читайте далее в статье.
Особенности
Ключевой особенностью ГБО является то, что двигатель с небольшими изменениями работает на другом виде топлива. Вместо классического бензина в камеру сгорания поступает пропан-бутан в смеси с воздухом. Принцип работы двигателя не меняется. Однако для работы системы требуются редуктор-испаритель, отдельные линии, бак, мультиклапан и другое оборудование. Без этих компонентов система работать не будет.
Какие преимущества?
Что говорят о ГБО в отзывах о Шевроле Нива? Главное преимущество — это стоимость топлива.Пропан-бутан вдвое дешевле бензина. В этом случае автомобиль потребляет примерно столько же топлива. То есть на сотню уходит все те же 15 литров. иногда цифра может увеличиваться на 5-7 процентов, но не более (иначе нужно регулировать Хива Нива-Шевроле). Стоимость содержания внедорожника снижается вдвое. В то же время это топливо отличается более щадящими продуктами сгорания. В отличие от бензина, газ не оставляет осадка. Свечи через 30 тысяч километров абсолютно чистые, по отзывам.То же самое и с маслом. Он не впитывает сажу, потому что брать ее некуда. Тренировка при сливе не такая черная, как говорят хозяева. Другой момент — это высокое октановое число. Если бензин 92-98, то газ аж 102. Это значит, что детонация двигателя будет исключена полностью. Учтите, что из-за высокого октанового числа газ также подходит для двигателей с турбонаддувом. Главное, чтобы система была правильно настроена.
Продолжаем перечислять преимущества Шевроле Нива на газе.Экономия денег на заправке — не единственный плюс. Мощность станка не уменьшается, тяга тоже не пропадает. Внедорожник ведет себя так же хорошо, как и на бензине.
О недостатках системы
Так как пропан-бутан имеет немного другой состав, чем бензин, такое топливо необходимо повторно нагреть перед сжиганием. Дело в том, что при контакте с воздухом такой газ внезапно замерзает. Даже в жаркий летний день пропан-бутан имеет свойство замерзать. Поэтому в системе есть редуктор-испаритель, подключенный к штатной системе охлаждения двигателя.Горячий антифриз прогревает коробку передач, и газ не замерзает, а нормально смешивается с воздухом. Летом двигатель можно заводить на газе, но зимой он работать не будет. Необходимо сначала дождаться времени, пока КПП-корректор от штатного ОДС нагреется. А после этого можно переходить на газ. То есть зимой сразу запустить на ГБО не получится, придется подождать, пока машина прогреется на бензине, или прогреется на ходу, а потом перейти на пропан — так говорят хозяева. Таким образом, полностью отказаться от бензина не получится.Он должен еще присутствовать в баке (даже летом, хотя бы для того, чтобы не перегорел электробензонасос, если нет соответствующего переключателя).
Следующий недостаток — это стоимость самой системы и стоимость установки. Точная цифра будет зависеть от поколения газового оборудования (этот момент мы рассмотрим позже), но в любом случае для перехода на ГБО нужно потратить не менее 17,5 тысяч рублей на работы и материалы. К тому же самому будет сложно установить новейшее оборудование четвертого поколения (а его еще нужно правильно настроить).
Pro поколения HBO
Всего на сегодняшний день существует пять поколений газовых установок. Однако на «Шевроле Нива» (как и на другие автомобили в России) в основном устанавливается ГБО двух типов. Это системы второго и четвертого поколения.
Второе поколение универсально и может устанавливаться как на карбюраторные, так и на инжекторные. Система оснащена узлом учета газа, что позволяет вручную регулировать состав смеси.
Четвертое поколение более современно и отличается тем, что газ впрыскивается непосредственно в баллоны. То есть пропан в трубе не смешивается с воздухом, как в ГБО-2. Система подготавливает оптимальный состав смеси. Для каждого баллона есть отдельная форсунка (газовый инжектор). В нем есть специальный блок управления, который получает сигнал от ЭБУ. Если говорить о первых впечатлениях, Нива-Шевроле с ГБО 4 поколения имеет такой же расход топлива, как и на бензине. Во втором поколении чуть больше, как говорят владельцы. Но система ГБО-4 будет дороже.
Особенности выбора цилиндра
При установке ГБО на Шевроле Нива нужно заранее определиться с цилиндром какого типа будет. Есть два варианта:
- Цилиндрический. Это классический газовый баллон. Устанавливается в багажник или под днище. В первом случае воздушный шар скроет много места, поэтому многие монтируют его под днище.Однако для этого придется немного изменить конфигурацию выхлопной системы и фаркопа.
- Тороидальный. На данный момент лучшее решение. Цилиндр устанавливается на место штатной запаски и имеет форму таблетки. Не скрывает места в багажнике, при этом имеет довольно большой объем (около 50 литров).
Еще одна особенность ГБО на Шевроле Нива — установка клапана наддува. Лучше разместить возле основной горловины для заливки бензина.
Как вариант, многие устанавливают вентиль в бампере, проделывая там отверстие подходящего размера. Решение проще, но со временем элемент может заржаветь, так как он будет постоянно бросать снег и песок. В какой-то момент мяч перестанет сдерживать давление. Это не критично, ведь на самом баллоне тоже есть такой механизм. Но после заправки весь газ, который находится между баком и клапаном, потухнет, вызывая дикое шипение.
Важный момент — выбор и установка газопровода.Несколько лет назад опросы автовладельцев выбирали медные трубы. Да, они прочные и с виду надежные. Но с годами внутри неизбежно образуются оксиды. Это забивает фильтр и мешает нормальному потоку газа по трубопроводу. Поэтому сейчас все больше мастеров отказываются от медных трубок в пользу пластиковых. Они не менее надежны, не истираются, внутри не образуются оксиды. Поэтому если выбираете трубку, то только пластиковую — так советую отзывы. И закрепите их лучше на бензопроводе.
Установка КПП и других элементов: особенности
Если на Шевроле Нива ставится ГБО, то коробку передач можно монтировать в самом начале работы. Главное — определиться с его местонахождением. Крепится к корпусу. Ни в коем случае не монтируется на мотор. Также коробка передач должна иметь хороший доступ. Далее после установки элемента необходимо произвести врезку в ОРВ. По окончании необходимо снять магистраль высокого давления, а также трубу с вакуумом.
Далее следует сделать врезку форсунок (желательно на снятом коллекторе). Просверливать нужно очень аккуратно и аккуратно, чтобы газовая арматура совпадала с бензиновыми форсунками. Новые газовые форсунки должны иметь одинаковый угол и располагаться рядом друг с другом. Отверстия для отверстий имеют резьбу.
Обратите внимание, что предварительно нужно смазать резьбу высокотемпературным герметиком. После этого коллектор ставится на место (обязательно на новой прокладке). Затем можно монтировать газовую рампу.Последний будет закреплен на верхней части впускного коллектора.
На следующем этапе прокладывают линию подачи газа от редуктора и монтируют фильтр очистки газа. Завершающая часть — электрика. Но здесь лучше доверить работу профессионалу, который правильно прозвонит проводку в Ниве.
Что делать с фаркопом и глушителем?
Если в качестве бака был выбран классический цилиндрический резервуар и было принято решение разместить его снизу, нужно подумать о буксирной балке (если она есть).Оптимальный вариант — установить уже переделанную вещь от Bertone. Но можно доработать и штатную фаркоп. Для этого берется труба диаметром 34 миллиметра и делается изгиб, который в точности повторяет окружность нашего цилиндра. Затем нужно сместить и обрезать монтажную пластину, снять дополнительный кронштейн. Последний может упираться в заправочный клапан. После выполнения всех процедур важно проверить прочность фаркопа.
Также следует обратить внимание на глушитель.Требует незначительной доработки. Хозяева практикуют следующую схему: устанавливают два глушителя, которые последовательно привариваются друг к другу. Со второго глушителя необходимо снять патрубок с загибом под цилиндр.
Корректировка
Обратите внимание, что нельзя настроить HBO намеренно на сохранение. Машина должна съесть столько, сколько должна. Попадание в цилиндры излишне бедной смеси вскоре приведет к прогоранию клапанов. Произойдет это не сразу, а через 30-40 тысяч километров.Ни о какой экономии здесь не может быть и речи. При правильной настройке ГБО ресурс мотора будет таким же, как на бензине (если не больше). Мотор работает мягче, а загрязнение минимальное.
Эксплуатация и обслуживание
После установки газа на Нива-Шевроле многие интересуются, как дальше эксплуатировать машину. Стоит ли делать лишнюю работу при обслуживании? Перво-наперво. Итак, первое — масло. В наших условиях менять необходимо каждые 10 тысяч километров.Как мы уже говорили ранее, после установки газа на Нива-Шевроле масло так быстро не чернеет. Но это не значит, что его нужно менять реже. Регламент остается прежним — раз в 10 тысяч километров. Масляный фильтр имеет такой же интервал замены.
Газовый фильтр
Что добавится после установки газа на «Нива-Шевроле», так это газовый фильтр. Устанавливается в моторном отсеке. Иногда располагается рядом с коробкой передач. Процедура замены этого элемента составляет 20-30 тысяч километров.Раньше менять его не имеет смысла. Газ не такой уж и грязный, и, как показывает практика, после 10 тысяч бумажный фильтрующий элемент только начинает приобретать темный оттенок. Но не экономьте и просто продуйте фильтр. Стоит копейки, но вдуванием внешних частиц мы не увеличим емкость старого элемента. Поэтому менять фильтр нужно не часто, а всегда на новый.
Конденсат
Примерно раз в год необходимо сливать конденсат из газового редуктора.Для этого в механизме предусмотрен специальный клапан, который откручивается шестигранным ключом. Учтите, что на старых коробках передач такого отверстия может и не быть. Но если он есть, не поленитесь слить такой конденсат. Оттуда обычно льется черная маслянистая жидкость.
После пяти и более лет эксплуатации может «грешить» шар на заливной горловине. Цена его тоже невелика, поэтому, если после заправки клапан начинает шипеть, стоит заменить этот шар. В остальном ГБО на Шевроле Нива (ГБО 4-го поколения и 2-го в том числе) внимания не требует.
Заключение
Это все, что нужно знать об установке газа на «Нива Шевроле». Как видите, в эксплуатации система требовательна. Да и экономия на газе на Шевроле Нива очевидна — на заправку уходит половина денег.
Самые популярные четырехкамерные буксируемые «шлюпки»:
Компьютеризированная машина Roadmaster Тестирование называется «FEA», что расшифровывается как «конечно-элементный анализ». ” Если это звучит сложно, это потому, что FEA — это тот же метод, который ученые НАСА используют для проверки своих новые дизайны. Аэрокосмическая, автомобильная и биомедицинская промышленность, среди прочего, также используйте конечно-элементный анализ. Отображается каждый дизайн FEA как полномасштабный трехмерный объект, который инженеры могут вращать и изучать на экране, поскольку они прилагают тысячи фунтов силы к несущей составные части.Можно проанализировать до миллиона отдельных точек («элементов»). Напряжение в стали точно указано и обозначено цветом, а конструкция манипулировали, чтобы удалить его. Результат — оптимизированный конструкция, как в материалах, так и в компонентах, была протестирована и проверена на максимальная линейная деформация. Каждый буксирный крюк Roadmaster и конструкция кронштейна проверена, доработана и доведена до совершенства с помощью конечных элементов анализ — до того, как будет построен первый прототип. Прототипы фаркопа затем прошли дальнейшие испытания в «реальных» испытаниях на усталость до эквивалента 600 000 дорожных миль (150 000 толчков и 150 000 толчков на полной вместимость). Roadmaster был первым производителя буксировочной продукции инвестировать в программное обеспечение и технологии, которые Boeing, Lockheed Martin, GM и НАСА используют для обеспечения целостности своих продукты. Это позволяет Roadmaster предлагать самые безопасные продукты для вашего семья. В автофургоне буксирные изделия промышленности, стандарты тестирования вводятся сами собой — федеральных какие бы то ни было правила на месте. Стандарты Roadmaster — «качество для обеспечения надежность; надежность для обеспечения безопасности »- самые высокие в отрасли. |
Буксирный крюк LADA NIVA — Код Варуосад
Страна назначения
Афганистан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Андорра
Ангола
Андорра
Ангола
0002 Ангилья
АрубаАвстралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Бенин
Берин
Берин
Бенин
Бенин
Бенин
Ботсвана
Остров Буве
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
Камерун
9000Каймановы острова
Центральноафриканская Республика
Чад
Чили
Китай
Остров Рождества
Кокосовые острова (Килинг)
Колумбия
Коморские Острова
Конго
Демократическая Республика Конго (
)
Демократическая Республика Конго Коста-РикаКот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кипр
Чешская Республика
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Египет
Эквадор
Эквадор
Эквадор
Эквадор
Эквадор
Эквадор
Эквадор
Эквадор Эритрея
Эстония
Эфиопия
Фолклендские (Мальвинские) острова
Фарерские острова
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Французская Полинезия
Французская Полинезия
Французская Полинезия
Франция 90 002 Германия
Гана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
Гваделупа
Гуам
Гватемала
Гвинея
Гвинея
Гвинея
Гвинея
9000 Гвинея9000 Гвинея
9000 Гвинея
9000 Гвинея
См. (Город-государство Ватикан)
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Израиль
Италия
ЯмаИталия
ЯмаКазахстан
Кения
Кирибати
Корея
Корея, Республика
Кувейт
Киргизия
Лаосская Народно-Демократическая Республика
Латвия
Ливан
0002 Либетия
9000 Либертензия 9000 Либетензия 9000 Либензия 9000 Либензия 9000 ЛибензияЛибензия
3Литва
Люксембург
Макао
Македония
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальдивы
Мали
Мальта
Маршалловы острова
9000 Мавританский 9000 9000 Мавританский 9000 9000 Мавританский 9000 9000 9000 Мавританский 9000
Микронезия
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Намибия
Науру
Науру
Непал Нидерланды
Новая Зеландия
Непал Нидерланды
Нигер
Нигерия
Ниуэ
Остров Норфолк
Северные Марианские острова
Норвегия
Оман
Пакистан
Палау
Палестинская территория
Папуа
ew ГвинеяПарагвай
Перу
Филиппины
Питкэрн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Катар
Реюньон
Румыния
Россия Сент-Хенда-Китс
Россия
Сент-ХендаРоссия
Сент-Люсия
Сен-Пьер и Микелон
Сент-Винсент и Гренадины
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия
СенегроСербия
Сингапур
Словакия
Словения
Соломоновы Острова
Сомали
Южная Африка
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Испания
Шри-Ланка
Судан
Суринам
СуринамСуринам
Швеция
Швейцария
Сирийская Арабская Республика
Тайвань
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Тимор-Лешти
Того
Токелау
Тонга
Токелау
Тонга
Туркменистан
Острова Теркс и Кайкос
Тувалу
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенное Королевство
Внешние малые острова США
Соединенные Штаты Америки
000 Уругвай
000 Уругвай
Вьетнам
Виргинские острова (U.