Разное

Эбу лада гранта: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Переместить эбу на лада гранта — АвтоТоп

Подскажите расположение ЭБУ на Ладе Гранте.

  • Расположение диагностического разъема Лада Гранта – 2 ответа
  • Почему пропало питание от аккумулятора на ВАЗ Гранта? – 4 ответа
  • Самопроизвольное включение вентилятора ВАЗ Гранта – 4 ответа
  • Почему периодически не работает спидометр на Гранте? – 3 ответа
  • Перестала гореть лампочка давления масла при включении зажигания в Лада Гранта – 3 ответа

ЭБУ на Гранте расположен под бардачком, прямо напротив пассажирского сидения. Он прячется под обивкой и шумоизоляцией пола. Чтобы до него добраться нужно, отогнуть обивку и шумоизоляцию.

Если вкратце, то ЭБУ служит для управления движком, координируя его работу на основе даных полученых от различных датчиков. Соотвественно, если накроется ЭБУ, то двигатель не будет работать как положено.

А накрытся он может довольно легко — от попадания влаги. Вода проникает сквозь вставленое в кузов кольцо. Говорят, что эту беду исправили на заводе (и даже машины отзывали), но чтобы не попасть впросак, герметиком пройтись не помешает.

Лада Гранта – один из немногих отечественных автомобилей, который обладает электронным блоком управления.

Практичность и рациональность такого нововведения, а именно интегрирование ЭБУ М74CAN в систему автомобиля, отмечается рядом положительных факторов, которые, в свою очередь, отмечают владельцы Лада Гранта.

Также стоит отметить заметный недостаток, который заключается не в самом устройстве, а в плохой герметизации ЭБУ. В результате попадания воды в устройство, микросхема сгорает, что влечет за собой нестабильную работу двигателя, а Лада Гранта ЭБУ требует замены.

Единственным решением является замена самого ЭБУ, который, в свою очередь, находится напротив переднего пассажирского сидения, а точнее под бардачком, слоями обшивки и шумоизоляции пола.

Какой ЭБУ на Гранте? Принцип действия

Лада Гранта – поистине эксклюзивный автомобиль от отечественного производителя. Что именно эксклюзивного? Данный автомобиль получил электронный блок управления, а именно Ителма 11186-1411020-22, который не совместим с предыдущими моделями ВАЗа.

Основным отличием является интегрирование CAN-шины. В предыдущих версиях автомобилей, например, Лада Калина, устанавливается К-канал для передачи данных на комбинацию приборов.

Исходя из основного отличия ЭБУ Ителма 11186-1411020-22 от ЭБУ предыдущих моделей, можно сделать вывод относительно установки ЭБУ с К-каналом на Ладу Гранту. В результате такого эксперимента, как на практике, так и в теории приборы автомобиля «уснут».

Что касается принципа действия? В основу такого принципа положен алгоритм определенного типа, который, в свою очередь, формируется на основе ранее внесенного в устройство ПО. Гранта ЭБУ принимает и обрабатывает информацию практически со всех датчиков ЭСУД.

Обработка данных по условиям вышеупомянутого алгоритма дает возможность ЭБУ Гранта 11186-1411020-22 управлять следующими устройствами, а именно:

• Дроссельной заслонкой электронного типа;

• Регулятором оборотов холостого хода и т.д.

Для определения типа и версии прошивки на корпус ЭБУ наносится соответствующая маркировка, которая, в свою очередь, необходима при замене электронного блока управления двигателя.

ЭБУ Ителма 11186-1411020-22: стоковая прошивка или чип-тюнинг?

Дилемма относительно необходимости прошивки установленного производителем или нового ЭБУ, установленного владельцем авто, зависит от многих факторов. Среди основных моментов выделяют «задумчивость» автомобиля на момент обгона или же передвижения в плотном потоке автомобилей.

Стоит отметить оптимизированную динамичную прошивку для Lada Гранта 1.6L, 8V с контроллером М74 и установленной нормой токсичности Е2. Что дает практическая реализация такой прошивки?

В результате проведенных манипуляций и возвращения контроллера на его законное место, значительно оптимизировались топливоподача и зажигание. Прошивка предусматривает изменение настроек дросселя.

Проведение современного чип-тюнинга на отечественном автомобиле Лада Гранта предоставляет возможность физического отключения 2го ДК и катализатора. В результате такой прошивки заметно увеличиваются динамические характеристики автомобиля при сохранении умеренного стиля вождения.

Стоковая прошивка ЭБУ Лада Гранта рассчитана на обыденное ежедневное использование автомобиля, при всем этом версия прошивки производителя входит в пакет гарантии. Самовольное изменение версии прошивки ведет к аннулированию гарантии от производителя.

На данный момент конечному потребителю предоставляется коммерческие прошивки контроллеров М74, а именно:

• AY_I484GG30 – Лада Гранта 1.6л, 8V с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22;

• I484GI06-STR – Лада Гранта 1.6л, 8V; контроллер – 11186-1411020-22 и стандарт Евро-2;

• AY_484GP12 – с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22 и стандартами E3/E2.

Эбу на гранту

Расположение ЭБУ Лада Гранта

Примечание автора статьи: Говорить о том, как важна верная работа электронного блока управления (ЭБУ) можно долго. От него зависит работа сердца Вашего автомобиля: начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая тем, что автомобиль может заглохнуть в результате неверной работы контроллера.

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.

  • Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
  • Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.
  • Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.

В общем как вы поняли место расположение ЭБУ на Гранте не самое удачное! Поэтому нам просто необходимо смериться с этим.

Как узнать какой ЭБУ установлен на Ладе Гранта

Примичание автора статьи: Иногда модель Лада Гранта отождествляют с эксклюзивным автомобилем. Отчего ее наделяют таким статусом? Все просто. Производитель «осчастливил» «Ладу» уникальным блоком управления, который именуется как «Ителма 11186-1411020-22» и не имеет возможности совмещаться с предшествующими модификациями «ВАЗ».

Первостепенным отличием данного модуля можно обозначить интегрированную «CAN-шину». Ранее выпускаемые модели для обеспечения передачи импульсов использовали «К-канал». Если задаться экспериментом и заменить «Ителму» на аналогичное устройство с функционалом в «К-канале», то в итоге приборы на панели непременно «уснут».

В его основу положен алгоритм особого типа, формирование которого происходит на базе заранее интегрированного в память ПО. Это позволяет модулю осуществлять в реальном времени обработку сигналов от всех присутствующих в «ЭСУД» датчиков.

Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет впоследствии осуществлять блоку управления корректирующие действия в отношении функционирования таковых систем:

2. катушки системы зажигания;

3. дроссельного механизма;

4. датчика-регулятора режимов холостого хода и пр.

Для возможности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО на корпусе нанесен специальный маркировочный код, позволяющий осуществить корректный подбор аналога при возникновении необходимости в замене, и в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.

Прошиваем ЭБУ Ителма М74 (Лада Гранта) своими руками

Примечание автора статьи: Программируется ЭБУ м7.4 очень легко, контакты для разрешения программирования «В2 и А4» выведены в первый разъём его не надо разбирать. Даже можно перешить не снимая с манины через OVD-2 разъём, но перед этим нужно подать +12v на эти два контакта «В2 и А4» и включить зажигание.

Для того чтобы самостоятельно прошить ЭБУ Ителма М74, которая как мы уже знаем установлено на Ладе Гранте необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отключаем массу АКБ.
  2. Снимаем блок ЭБУ. Разъемы отсоединяются вот так :
  3. Изготавливаем вот такой «паук» (провода рекомендую подписать)
  4. Подключаем разъемы:Разъем 1 (большой)
    J1 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
    B2 — разрешение программирования (12В) — первый выключатель
    A4 -разрешение программирования (12В) — первый выключатель
    Разъем 2 (Маленький)
    G2;G3;G4 — Масса (подключить можно на любой)
    h2;h3 — неотключаемое напряжение (К30)
    F2 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
    D2 — K-Line
  5. вот ЭЛ. схема(многие пишут что прошивают, а схемы не где нет)

6. Не рекомендуется подавать напряжение одновременно на все провода ! Надо поэтапно через двойной выключатель.

7. 4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК Вот последовательность подачи напряжения

  • Подаём напряжение (+12 в) на h2;h3 (накидываем кракадилы на АКБ)
  • Включаем первый выключатель (разрешение программирования) B2 A4
  • Запускаем программу WinFlashECU
    (-Выбираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную)
  • Далее включаем второй переключатель (который на «отключаемом напряжении») F2 J1
  • должна появится Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана правильно )
  • Потом сохраняем на своём компе копии вашей «проши и иммо» жмём
  • Чтение ЕЕПРОМ и Чтение ЭБУ на всякий случай (заодно проверяем как всё работает)
  • кода копирование закончилось
  • нажимаем Программирование ЭБУ ищем нужную прошивку на компе и загружаем

Внимание ! может выскочить окошко что данное ПО не для этого ЭБУ всёравно жмём «ОК»

  • Ждем окончания загрузки( у меня грузилась 4 мин) как выскочит окошко операция успешно завершена.
  • Закрываем WinFlashECU.
  • Отключаем питание.
  • И только после отсоединяем провода.

Местонахождение ЭБУ Лада Гранта

The following two tabs change content below.

Эксперт по Ладам Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Говорить о том, как важна верная работа электронного блока управления (ЭБУ) можно долго. От него зависит работа сердца Вашего автомобиля: начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая тем, что автомобиль может заглохнуть в результате неверной работы контроллера.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.

  1. Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
  2. Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.

Через эту заглушку вода и попадает на контроллер

  • Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.
  • Существует два выхода из положения, вернее три.

    1. Оставить всё как есть и надеяться на случай.
    2. Посадить плотно на герметик заглушку.
    3. Самый трудозатратный — это перенос контроллера выше, ближе к подушке безопасности пассажира, контактами вниз.

    Закрепиться можно к воздуховоду

    Видео о том, как заливает ЭБУ на Лада Гранта

    Шланг, на который попадает вода, как раз и идёт в салон автомобиля. На моих фото стоит колокол сигнализации, поэтому плохо видно.

    Лада Гранта Snow Girl ›


    Бортжурнал ›

    Начитавшись про сгоревший блок ЭБУ по причине залива через заглушку в моторном отсеке, либо через салонный фильтр, решил обезопасить себя. Долго думал куда и как перенести «мозги» (была мысль на кронштейны под бардачок), пока не увидел здесь на драйве как один автолюбитель перенес их под заглушку подушки безопасности пассажира. Мне очень понравилась данная идея, и я решил воплотить ее в жизнь на своем авто. Снял клемму АКБ. Отсоединил колодки проводов от блока ЭБУ. Открутил три гайки, удерживающих сам блок, и извлек его. Далее провод из моторного отсека протащил под шумкой вверх к воздуховоду. А провод, идущий из под панели протащил вдоль кожуха печки (проводов хватило практически в натяжку. АвтоВАЗ и здесь сэкономил – в другое место блок не перенести – проводов не хватит). Блок закрепил контактами вниз к воздуховоду и панели пластиковыми стяжками (держится очень крепко, не болтается, не хуже чем на болтах), предварительно приклеив к его плоскости пенофол в два слоя на двусторонний скотч, чтобы он не стучал и не грелся от воздуховода. Подключил колодки обратно к блоку, не забыв соединить их между собой (соединяются двухконтактной фишкой). Поставил заглушку подушки безопасности на место. Установил клемму АКБ. Запустил двигатель – все работает. Сначала переживал вдруг блок будет греться от воздуховода, но потрогав моторный отсек после поездки со стороны салона в том месте где был установлен блок с завода (рука не могла выдержать больше 6 секунд) понял, что под панелью ему будет вольготно.

    Блок закреплен стяжками к воздуховоду и панели

    Здесь так же расположены предохранители на систему открывания багажника и подсветку бардачка

    П.с. Теперь ЭБУ расположен контактами вниз, залить его в этом месте практически невозможно. Знакомый Грантовод не стал переносить, но с завода блок расположен контактами вверх и залить его через салонный фильтр не составит труда + проведя несложный эксперимент определил, что блок сильно греется под шумкой от моторного.

    Еще есть один ВАЖНЫЙ момент: масса ЭБУ — это его же корпус. В моем случае он нигде не контактирует с кузовом авто. Поэтому к корпусу через болт с гайкой прикручиваем толстый провод, второй конец которого кидаем на кузов.

    Лада Гранта «сОнн» ›


    Бортжурнал ›
    Чип тюнинг или прошил ЭБУ

    С момента покупки машины не покидала меня мысль прошить ЭБУ. Но зачем, как и почему я это хотел я до конца не понимал, поэтому откладывал на потом. И вот после трех лет владения решился.
    Спасибо Deniska414141 за подсказки в этом вопросе. Он меня прямо таки подтолкнул на это дело.

    С завода была установлена прошивка I464GF02, а эта самая древняя прошивка на гранту с 16 кл. Не удивительно что у меня были претензии к этой прошивке.

    Полный размерВерсия ПО которая была установлена с завода

    Полный размерЭта же версия на ЭБУ

    Главным и решающим фактором в пользу прошивки движка была тупящая электронная педаль. Сначала думал прошить последнюю заводскую, т.к. разница в поведении педали и движка будет очень значительная, но всё же уговорили меня на тюнинг. В итоге была прошита прошивка от Паулюса, как уверил прошивальщик 16 года, но точной версии я не знаю. Прошился около месяца назад, так что уже могу написать отзыв о поведении.

    Изменения:
    1. Колоссальная разница в поведении педали, да при том в положительную сторону. Реакция на нажатие приблизилась к тросику. Пропала задержка при нажатии на педаль и при отпускании педали. Бесило что при отпускании газа машина еще несколько секунд продолжала ехать с той же скоростью. Первое время постоянно перегазовывал, т.к. обороты набираться стали на много быстрее.
    2. Машина перестала дергаться при движении по двору или в пробке на 1-2 передачах при оборотах 1000-1500. Раньше она сходила с ума от не понимания разгоняться ей или же тормозить, хотя педаль ни кто не трогал. Сейчас ведет себя именно так как хочется тебе, а не ей.
    3. Появился подсказчик переключения передач на приборной панели. Напомню что панель прошита на 046 прошивкку
    4. Появилась возможность включать и выключать писк подсказчика переключения передач. Слава богу что ее можно отключить. Включается и отключается с помощью клавиши Reset. Что очень удобно.
    5. При заводке на холодную теперь обороты прогрева стали чуть выше, около 1300 оборотов. Но зато держутся они до 30градусов, а не до 40 как было раньше. Мне если честно эти завышенные обороты не нравятся, но не так уж и критично.
    6. Движок теперь евро 2. Но катализатор на месте и поэтому вонять больше она не стала
    7. А вот с расходом я так и не определился. По началу он был большим очень. Сейчас вроде устаканился и держится в смешанном цикле чуть более 8л. Хотя на родной прошивке было чуть больше 7. Стиль езды остался прежним. Но вот когда поехал на дальняк (400км)заметил одну очень интересную вещ, при скорости 100км/ч расход 4,5-5л. И держится ровно и стабильно. На пригорках только поднимается. Раньше такого расхода точно не было. Но это только на 100км/ч, если ехать чуть медленнее или чуть быстрее +/-5км/ч то расход резко возрастает до 6-7, что очень странно. Т.е. на 90км/ч расход больше чем на 100. Я же все 400км ехал в среднем 120-130(по приборке средняя скорость была 99км/ч) и средний расход составил 6.2л, хотя мгновенный был порядка 7-8л. По бортовику штат средний расход показывает меньше, на том же участке показания были 5,6л. Кому верить не знаю. Засекать пробег от заправки всё ни как не получается.

    Полный размерВключение и отключение писка

    Полный размерПодсказчик переключения передач

    Полный размерсредний расход

    з.ы. стоимость прошивки составила 1000р, но я в тот день продал знакомому программатор для приборок за ту же 1000, так что считай вышел в ноль.

    Какой ЭБУ на Гранте? Принцип действия

    Лада Гранта – поистине эксклюзивный автомобиль от отечественного производителя. Что именно эксклюзивного? Данный автомобиль получил электронный блок управления, а именно Ителма 11186-1411020-22, который не совместим с предыдущими моделями ВАЗа.

    Основным отличием является интегрирование CAN-шины. В предыдущих версиях автомобилей, например, Лада Калина, устанавливается К-канал для передачи данных на комбинацию приборов.

    Исходя из основного отличия ЭБУ Ителма 11186-1411020-22 от ЭБУ предыдущих моделей, можно сделать вывод относительно установки ЭБУ с К-каналом на Ладу Гранту. В результате такого эксперимента, как на практике, так и в теории приборы автомобиля «уснут».

    Что касается принципа действия? В основу такого принципа положен алгоритм определенного типа, который, в свою очередь, формируется на основе ранее внесенного в устройство ПО. Гранта ЭБУ принимает и обрабатывает информацию практически со всех датчиков ЭСУД.

    Обработка данных по условиям вышеупомянутого алгоритма дает возможность ЭБУ Гранта 11186-1411020-22 управлять следующими устройствами, а именно:

    • Дроссельной заслонкой электронного типа;

    • Регулятором оборотов холостого хода и т.д.

    Для определения типа и версии прошивки на корпус ЭБУ наносится соответствующая маркировка, которая, в свою очередь, необходима при замене электронного блока управления двигателя.

    ЭБУ Ителма 11186-1411020-22: стоковая прошивка или чип-тюнинг?

    Дилемма относительно необходимости прошивки установленного производителем или нового ЭБУ, установленного владельцем авто, зависит от многих факторов. Среди основных моментов выделяют «задумчивость» автомобиля на момент обгона или же передвижения в плотном потоке автомобилей.

    Стоит отметить оптимизированную динамичную прошивку для Lada Гранта 1.6L, 8V с контроллером М74 и установленной нормой токсичности Е2. Что дает практическая реализация такой прошивки?

    В результате проведенных манипуляций и возвращения контроллера на его законное место, значительно оптимизировались топливоподача и зажигание. Прошивка предусматривает изменение настроек дросселя.

    Проведение современного чип-тюнинга на отечественном автомобиле Лада Гранта предоставляет возможность физического отключения 2го ДК и катализатора. В результате такой прошивки заметно увеличиваются динамические характеристики автомобиля при сохранении умеренного стиля вождения.

    Стоковая прошивка ЭБУ Лада Гранта рассчитана на обыденное ежедневное использование автомобиля, при всем этом версия прошивки производителя входит в пакет гарантии. Самовольное изменение версии прошивки ведет к аннулированию гарантии от производителя.

    На данный момент конечному потребителю предоставляется коммерческие прошивки контроллеров М74, а именно:

    • AY_I484GG30 – Лада Гранта 1.6л, 8V с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22;

    • I484GI06-STR – Лада Гранта 1.6л, 8V; контроллер – 11186-1411020-22 и стандарт Евро-2;

    • AY_484GP12 – с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22 и стандартами E3/E2.

    Автор всех статей на сайте!
    Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
    Все виды работ.
    Специализация: Lada

    Электронный блок управления системы управления двигателем Лада Гранта.

    Электронный блок управления системы управления двигателем Лада Гранта.

    Главный управляющий элемент системы — электронный блок управления (ЭБУ), или, как часто его называют, — контроллер с встроенным микропроцессором. По сути ЭБУ — это специализированный мини-компьютер, в котором установлена только одна программа — управление двигателем, а датчики и исполнительные устройства образуют периферийное оборудование этого компьютера. Блок получает и анализирует сигналы датчиков. На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства. В блоке имеется три типа памяти*:

    • постоянное запоминающее устройство (ПЗУ),
    • оперативное запоминающее устройство (ОЗУ),
    • перепрограммируемое запоминающее устройство (ППЗУ).

    ПЗУ — память энергонезависимая (то есть информация в памяти сохраняется при отключении питания) и представляет собой микросхему («чип»)*. В ПЗУ хранится программа вычислений и необходимые для расчета данные (параметры двигателя, передаточные отношения трансмиссии и другие характеристики). Эта информация индивидуальна для каждой модификации автомобиля.

    Предупреждение!

    Неквалифицированное перепрограммирование ПЗУ может привести к нарушениям в работе двигателя, выходу из строя элементов системы управления двигателем, повреждению двигателя.

    В процессе работы ЭБУ контролирует исправность всех элементов и цепей системы управления двигателем. Обнаружив неисправность, ЭБУ переводит систему управления двигателем на резервный режим работы и включает контрольную лампу неисправности двигателя на щитке приборов. Двигатель при этом сможет продолжить работу (кроме случая неисправности датчика положения коленчатого пала), что позволяет доехать до места ремонта своим ходом. Коды обнаруженных неисправностей ЭБУ записывает в ОЗУ.

    Там же хранится оперативная информация, которую микропроцессор ЭБУ использует при расчетах. При отключении аккумуляторной батареи от бортовой сети автомобиля вся информация, хранящаяся в ОЗУ, будет удалена.

    В ППЗУ хранятся коды противоугонной системы автомобиля (иммобилайзера). Этот тип памяти энергонезависим. После активации иммобилайзера ЭБУ блокирует работу системы управления двигателем при попытке запуска двигателя без специальных электронных ключей.

    ЭБУ системы управления двигателем расположен за шумоизоляционным покрытием под правой стороной панели приборов.

    * В конструкцию ЭБУ заводом-изготовителем могут быть внесены изменения.

    При техническом облуживании и ремонте системы управления двигателем необходимо соблюдать предосторожности:

    • Не касайтесь выводов ЭБУ руками — система управления двигателем — микропроцессорная, электронные компоненты ЭБУ могут быть повреждены электростатическим разрядом.
    • Приступая к ремонту автомобиля (особенно, если операции связаны с демонтажом элементов системы управления двигателем), снимите клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. При отсоединении аккумуляторной батареи от сети автомобиля из памяти ЭБУ будут удалены коды неисправностей.
    • Во многих случаях для проверки элементов системы управления двигателем необходимо наличие в электрической цепи системы напряжения питания. При этом отсоединять колодки проводов от датчиков и исполнительных элементов системы управления двигателем допускается только после выключения зажигания.
    • Отсоединять колодку жгута проводов от ЭБУ можно только после снятия клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    • При необходимости подсоединить аккумуляторную батарею к электрической сети автомобиля во время ремонта предварительно убедитесь в том, что отсоединенные провода (выводы колодок, концы проводов) не замыкают на «массу» и что зажигание выключено. Подсоедините сначала клемму к положительному выводу аккумуляторной батареи, а затем к отрицательному. Включайте зажигание только на время выполнения измерений.
    • В системе управления двигателем используются электронные компоненты, напряжение питания которых 5 В. Подача на них напряжения от электрической сети автомобиля (напряжение в которой более 12 В) приведет к выходу из строя системы управления двигателем.
    • Для проверки системы управления двигателем используйте мультиметр, внутреннее сопротивление прибора в режиме вольтметра должно быть не менее 10 МОм. При необходимости для проверки цепей питания, находящихся под напряжением 12 В, можно воспользоваться контрольной лампой, но мощность лампы должна быть меньше 4 Вт (подойдет контрольная лампа щитка приборов А 12-1,2-1 мощность 1,2 Вт или лампа подсветки прикуривателя АМН 12-3-1 — 3 Вт).
    • Перед запуском двигателя убедитесь, что клеммы надежно закреплены на выводах аккумуляторной батареи.
    • Во избежание выхода из строя электронных компонентов ЭБУ нельзя при работающем двигателе отсоединять клеммы проводов от выводов аккумуляторной батареи.

    Электронный блок управления (ЭБУ) системы управления двигателем имеет режим самодиагностики. При включении зажигания должна загореться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, что свидетельствует о работоспособности системы диагностики. Если система управления двигателем исправна, то после запуска двигателя лампа должна погаснуть.

    В процессе работы ЭБУ контролирует исправность всех элементов и цепей системы управления двигателем. Обнаружив неисправность, ЭБУ переводит систему управления двигателем на резервный режим работы и включает контрольную лампу неисправности двигателя, расположенную на щитке приборов. Двигатель при этом сможет продолжить работу (кроме случая неисправности датчика положения коленчатого вала), что позволяет доехать до места ремонта своим ходом. Коды обнаруженных неисправностей ЭБУ записывает в оперативную память (ОЗУ).

    Для считывания кодов неисправности к системе управления двигателем необходимо подключить внешнее диагностическое устройство. Для этого в системе выполнен диагностический разъем.

    Считывать коды неисправности можно в сервисном центре, располагающем необходимым оборудованием.

    Поделиться ссылкой:

    Похожие статьи

    Мозги лада гранта где находится

    Подскажите расположение ЭБУ на Ладе Гранте.

    • Расположение диагностического разъема Лада Гранта – 2 ответа
    • Почему пропало питание от аккумулятора на ВАЗ Гранта? – 4 ответа
    • Самопроизвольное включение вентилятора ВАЗ Гранта – 4 ответа
    • Перестала гореть лампочка давления масла при включении зажигания в Лада Гранта – 3 ответа
    • Не работает электроника Лада Гранта – 3 ответа

    ЭБУ на Гранте расположен под бардачком, прямо напротив пассажирского сидения. Он прячется под обивкой и шумоизоляцией пола. Чтобы до него добраться нужно, отогнуть обивку и шумоизоляцию.

    Если вкратце, то ЭБУ служит для управления движком, координируя его работу на основе даных полученых от различных датчиков. Соотвественно, если накроется ЭБУ, то

    двигатель не будет работать как положено.

    А накрытся он может довольно легко — от попадания влаги. Вода проникает сквозь вставленое в кузов кольцо. Говорят, что эту беду исправили на заводе (и даже машины отзывали), но чтобы не попасть впросак, герметиком пройтись не помешает.

    Контроллер двигателя Лада Гранта — это электронный блок управления двигателем(ЭБУ). Он представляет из себя цельное устройство в металлическом защищенном корпусе с размещенными внутри электронными платами и центральным процессором.

    Контроллер работает по определенному алгоритму, внесенному в него заранее в виде ПО. В контроллер приходит информация практически со всех датчиков ЭСУД(электронной системы управления двигателем). На основе этих данных по алгоритму контроллер управляет форсунками, катушкой зажигания, электронной дроссельной заслонкой, регулятором холостого хода и прочими исполнительными устройствами, имеющими отношение к работе двигателя. Контроллер современного двигателя, устанавливаемого на Ладу Гранту обладает высокой надежностью и редко выходит из строя.

    На корпусе ЭБУ имеется маркировка, на которой можно определить какой тип контроллера, какая внесена версия прошивки.

    Программное обеспечение контроллера также обеспечивает самодиагностику всех датчиков ЭСУД. Если значение выходит за рамки нормальных значений какого либо датчика, то в память контроллера заносится соответствующая ошибка, которую можно считать диагностическим тестером или специальным бортовым компьютером.

    Особенностью контроллера, устанавливаемого на двигатели Лада Гранта является использование впервые CAN-шины(M74CAN), что позволяет стыковать его с современными автосигнализациями, имеющими CAN-интерфейс. Например, контроллер комплектации «Стандарт» имеет маркировку Ителма 11186-1411020-22. Данный блок не совместим с предыдущими моделями ВАЗ.

    Если у Вас возникла острая необходимость в замене контроллера двигателя, то для работ Вам потребуется головка «на 10» и две отвертки — плоская и крестовая. Последовательность выполнения работ

    1.По традиции обесточиваем бортовую сеть автомобиля — снимаем клемму с аккумулятора.
    2.Контроллер находится в салоне, ближе к ногам переднего пассажира. Первым делом выверните винт, который крепит обивку пола к боковине кузова.
    3.Отведите обивку пола руками как показано на рисунке
    4.Под обивкой находится слой шумоизоляционного материала. Также отогните его в сторону.
    5.Под ней Вы увидите контроллер двигателя. К кузову он крепится при помощи трех гаек. Открутите их. На рисунке гайки показаны стрелками.
    6.Как на рисунке отведите блок управления в сторону.
    7.На фото видно, что разъем жгута проводов имеет скобу-фиксатор.Сожмите ее.
    8.Теперь снимите скобу-фиксатор. Она удерживает разъем жгута проводов.
    9.Аккуратно снимите данный разъем
    10.Со вторым разъемом проделайте такие же операции: сожмите скобу, снимите ее и отсоедините второй жгут проводов.

    Если контроллер снимался для замены, то возьмите новый контроллер, запишите в него соответствующую программу управления, которая подходит именно для модификации Вашего двигателя и установите его в обратном снятию порядке.

    Лада Гранта – один из немногих отечественных автомобилей, который обладает электронным блоком управления.

    Практичность и рациональность такого нововведения, а именно интегрирование ЭБУ М74CAN в систему автомобиля, отмечается рядом положительных факторов, которые, в свою очередь, отмечают владельцы Лада Гранта.

    Также стоит отметить заметный недостаток, который заключается не в самом устройстве, а в плохой герметизации ЭБУ. В результате попадания воды в устройство, микросхема сгорает, что влечет за собой нестабильную работу двигателя, а Лада Гранта ЭБУ требует замены.

    Единственным решением является замена самого ЭБУ, который, в свою очередь, находится напротив переднего пассажирского сидения, а точнее под бардачком, слоями обшивки и шумоизоляции пола.

    Какой ЭБУ на Гранте? Принцип действия

    Лада Гранта – поистине эксклюзивный автомобиль от отечественного производителя. Что именно эксклюзивного? Данный автомобиль получил электронный блок управления, а именно Ителма 11186-1411020-22, который не совместим с предыдущими моделями ВАЗа.

    Основным отличием является интегрирование CAN-шины. В предыдущих версиях автомобилей, например, Лада Калина, устанавливается К-канал для передачи данных на комбинацию приборов.

    Исходя из основного отличия ЭБУ Ителма 11186-1411020-22 от ЭБУ предыдущих моделей, можно сделать вывод относительно установки ЭБУ с К-каналом на Ладу Гранту. В результате такого эксперимента, как на практике, так и в теории приборы автомобиля «уснут».

    Что касается принципа действия? В основу такого принципа положен алгоритм определенного типа, который, в свою очередь, формируется на основе ранее внесенного в устройство ПО. Гранта ЭБУ принимает и обрабатывает информацию практически со всех датчиков ЭСУД.

    Обработка данных по условиям вышеупомянутого алгоритма дает возможность ЭБУ Гранта 11186-1411020-22 управлять следующими устройствами, а именно:

    • Дроссельной заслонкой электронного типа;

    • Регулятором оборотов холостого хода и т.д.

    Для определения типа и версии прошивки на корпус ЭБУ наносится соответствующая маркировка, которая, в свою очередь, необходима при замене электронного блока управления двигателя.

    ЭБУ Ителма 11186-1411020-22: стоковая прошивка или чип-тюнинг?

    Дилемма относительно необходимости прошивки установленного производителем или нового ЭБУ, установленного владельцем авто, зависит от многих факторов. Среди основных моментов выделяют «задумчивость» автомобиля на момент обгона или же передвижения в плотном потоке автомобилей.

    Стоит отметить оптимизированную динамичную прошивку для Lada Гранта 1.6L, 8V с контроллером М74 и установленной нормой токсичности Е2. Что дает практическая реализация такой прошивки?

    В результате проведенных манипуляций и возвращения контроллера на его законное место, значительно оптимизировались топливоподача и зажигание. Прошивка предусматривает изменение настроек дросселя.

    Проведение современного чип-тюнинга на отечественном автомобиле Лада Гранта предоставляет возможность физического отключения 2го ДК и катализатора. В результате такой прошивки заметно увеличиваются динамические характеристики автомобиля при сохранении умеренного стиля вождения.

    Стоковая прошивка ЭБУ Лада Гранта рассчитана на обыденное ежедневное использование автомобиля, при всем этом версия прошивки производителя входит в пакет гарантии. Самовольное изменение версии прошивки ведет к аннулированию гарантии от производителя.

    На данный момент конечному потребителю предоставляется коммерческие прошивки контроллеров М74, а именно:

    • AY_I484GG30 – Лада Гранта 1.6л, 8V с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22;

    • I484GI06-STR – Лада Гранта 1.6л, 8V; контроллер – 11186-1411020-22 и стандарт Евро-2;

    • AY_484GP12 – с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22 и стандартами E3/E2.

    автомобилей LADA Largus получили новый двигатель

    автомобилей LADA Largus получили новый 8-клапанный двигатель, вместо импортного двигателя мощностью 84 лошадиных силы применен российский двигатель мощностью 87 лошадиных сил. Вместе с увеличением мощности увеличился и крутящий момент со 123 до 140 Нм, что улучшило разгонную и силовую динамику автомобиля. Российский двигатель соответствует экологической норме Евро-5 и может работать на бензине с октановым числом 92.

    Улучшение технических характеристик автомобиля не влияет на его цену.5-местный LADA Largus с российским 8-клапанным двигателем стоит от 524 500 рублей, 7-местный — от 590 000, фургон — от 497 500 рублей. Первые 500 автомобилей с новым двигателем уже изготовлены и отправлены дилерам LADA.

    При внедрении на LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки под отечественные ЭБУ, эффективный резонаторный шумопоглотитель на впуске и воздушный фильтр с простым обслуживанием. Механическая коробка передач Alliance имеет специально подобранное передаточное число для LADA Largus с российским двигателем.

    Аналогичный двигатель применяется в автомобилях LADA Granta, Kalina, Priora, а также в автомобилях Datsun тольяттинского производства. Конструктивными особенностями двигателя являются облегченная шатунная группа, автоматический натяжитель газораспределительного механизма, поршень-охладитель, металлическая прокладка ГБЦ, каталитический нейтрализатор Евро-5, электронная дроссельная форсунка следующего поколения. Благодаря этим и другим решениям инженеры добились высокого уровня надежности и виброакустического комфорта в автомобиле.

    Группа АВТОВАЗ входит в состав бизнес-единицы Dacia-LADA в структуре Groupe Renault.Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти – ОАО «АВТОВАЗ», и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».

    Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В+, SUV и LCV и состоит из 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

    lada — Перевод на русский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

    «Актуальные звуки взрыва японского эсминца» в отсеке Lada .

    Sons reais de destroier japonês explodindo na baía de Lada .

    захват: Лада машины

    Captação: Ao lada da máquina.

    автомобильный чехол для BMW VW Seat Skoda lada renault KIA Subaru audi Peugeot mazda Nissan отличный автомобильный Стайлинг

    2 шт. Automóveis Caso Para BMW VW Audi Seat Skoda lada renault KIA Subaru Peugeot mazda Nissan excelente carro Styling

    Следим за Ладой впереди .

    Estamos seguindo или Lada на фронте.

    Сразу приходит на ум Лада Самара.

    O Lada Samara me veio à cabeça immediatamente.

    Lada в растянутом виде лимузин-такси в Тринидаде, Куба, 2006 год.

    Uma limousine esticada Lada como táxi em Trinidad, Cuba, 2006.

    Увидели парня на белой Ладе .

    Vimos um tipo num Lada branco.

    Список всех белых Lada в этом районе.

    Quero uma lista de todos os Lada brancos da região.

    Как снять бампер Лада Гранта…

    Съемник Como o amortecedor Lada Grant…

    Вместе с Lada Dens и Алиной Витебской они выступали на концертах и ​​записывали новые песни.

    Juntamente com Лада Денс и Алина Витебская, eles tocaram эм концерты и gravaram novas músicas.

    Lada Granta Liftback для модели GTA San Andreas

    Lada Granta Liftback для GTA San Andreas.

    Abadia Pago Negre Lada — это чистый Темпранильо из высокогорного виноградника.

    Abadia Pago Negre Lada é puro Tempranillo de uma vinha alta height.

    LADA ГАЗ Волга неоригинальные автозапчасти комплектов проводов зажигания сапоги

    Автозапчасти для вторичного рынка Conjuntos de Fios de Ignição LADA GAZ Volga Botas

    Чешский юмор был отмечен особенно благодаря Гашеку, чьим аналогом в изобразительном искусстве был Йозеф Лада .

    O юмор checo эра celebrado em особенное devido Hašek, que tinha em Josef Lada sua contraparte nas artes visuais.

    LADA L-Rage concept 2080 – довольно захватывающая и амбициозная перспектива для российского автопрома.

    O conceito LADA L-Rage 2080 имеет перспективу с широкими возможностями для российской автомобильной промышленности.

    Лада проявляет устойчивость ко многим заболеваниям и практически не трескается во время влажного лета.

    Lada Mostra Resistance a muitas doenças e praticamente não racha durante um verão chuvoso.

    Луис Лада , генеральный директор Telefónica представил тему интернационализации как важный фактор в телекоммуникационном секторе.

    Luís Lada , директор Geral da Telefónica apresentou o tema da internacionalização como factor dinamizador do section das telecomunicações.

    Блок управления двигателем Лада 21214-1411020-30

    Ecu Unidade de controle Do Motor para Lada 21214-1411020-30

    RUNE, похоже, основан на LADA .

    A RUNE на базе LADA .

    КОНТАКТ ПОСТАВЩИКА Подходит для ВАЗ Самара Шестерня на автозапчасть 21100-1701112-10

    CN Fale com o Fornecedor Adequado для LADA Samara Engrenagem для автозапчастей 21100-1701112-10

    ЭБУ тюнинг пробег тире абс srs дамп sas — SoftDump

    После установки новых скриптов и перезапуска программы Uuprog их список можно найти в дереве устройств (Диспетчере устройств) в левой части рабочего экрана программы.Нажмите на один из необходимых пунктов из списка и в правой части дампа редактора появится окно нужного вам скрипта.

     

    Большинство калькуляторов Windows одного типа. Рассмотрим назначение кнопок и информационных областей на примере одной из них:

    Кнопка <Чтение> используется для начала чтения информации с подключенного устройства. Устройство необходимо подключить в соответствии с пинами программатора (используйте файлы скрипта и программатор).При нажатии кнопки <Читать> сразу начинается процесс чтения с устройства. Не перебивай. Если программатор не подключался, дамп считывается из открытого файла дампа в окне uuprog. Когда процедура чтения будет завершена, вам будет предложено сохранить прочитанный дамп. Имя файла и идентификатор генерируются автоматически, но вы можете изменить их по своим собственным причинам и выбрать место для хранения файла. Внимание! Обязательно сохраните своей семье несколько дампов! Это позволит вам всегда возвращаться к исходному состоянию в случае некорректных действий по исправлению файлов дампа и его записей.

    Кнопка <Применить> предназначена для применения новых параметров, например, пробега, после его изменения в области коррекции пробега. Введите новое значение одометра и нажмите <Применить> и измененный дамп кода в области, включая область пути данных и контрольной суммы. При необходимости сохраните измененный дамп.

    Кнопка используется для записи дампа на устройство. Проверьте правильность подключения устройства к программатору. Нажмите <Записать>.Немедленно начнется процесс записи открытого в данный момент в редакторе файла. Не прерывайте процесс записи. После написания появится сообщение об успешном завершении процесса записи. Вы можете проверить результат записи путем повторного чтения с устройства с помощью кнопки  . Затем отключите устройство от программатора.

    Кнопка <Справка> вызывает справочные сообщения и справочные фотофайлы. Если скрипт рассчитан сразу на несколько моделей автомобилей, то будет открыто несколько справочных окон.Найдите нужный во вкладках. При просмотре справки к фотографии можно приближаться с помощью колесика мыши. После прочтения справочных данных закройте справочные вкладки или просто перейдите на первую вкладку с редактором дампа и продолжите работу с калькулятором.

    Кнопка используется для перестановки байтов в шестнадцатеричном слове. Он может понадобиться только в том случае, если вы решите использовать файл дампа, прочитанный другим типом программатора, в котором порядок чтения байтов в слове отличается от порядка УПА-УСБ.Откройте файл дампа донора (стороннего производителя). Нажмите кнопку <Прочитать>. Если индикация отличается от индикации в описании файла, то нажмите . Если после этого показания не соответствуют описанию, то либо вы используете не тот файл, либо не тот калькулятор.

    Кнопка <Открыть> используется для открытия файлов, хранящихся на жестком диске вашего компьютера.

    Кнопка <Сохранить> используется для сохранения файлов на жестком диске компьютера.

    <Только программа изменена>  функция.Эта функция используется по умолчанию в сценариях SoftDump. После редактирования дампа измененная область памяти EEPROM помечается в редакторе красным цветом (при работе с Flash памятью не помечается, так как это не заложено производителем). Нажав на эту функцию, вы включаете и отключаете функцию «Только измененная программа». При удалении этой возможности дамп на устройство будет полностью перезаписан с нулевого адреса до последнего.

    Поле <Информация> содержит текущую оперативную информацию о работе с файлом: Размер файла, часть шестнадцатеричного кода, режим работы, подсказки и ошибки в действиях.

    Поле <Инструкция> содержит краткие и подробные инструкции, где это необходимо.

    Бортовая диагностика Автомобильная система Lada Впрыск топлива, автомобиль PNG

    Бортовая диагностика Автомобильная система Lada Впрыск топлива, автомобиль PNG | HiClipart Бортовая диагностика Car System Lada Впрыск топлива, автомобиль PNG

    Ключевые слова

    PNG Информация о клипарте

    • Размеры PNG 1920x1080px
    • PNG Размер файла 326.65 КБ
    • MIME-тип Изображение/png
    • Доминирующий цвет PNG серый

    Лицензия

    HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

    • Блок управления двигателем автомобиля Электронный блок управления Впрыск топлива Модуль управления трансмиссией, Ecu Repair PNG 600x460px Размер файла: 88.66 КБ
    • Автозаправочная станция Бензин Топливный насос ТРК, бензоколонка PNG 1024x1024px 1024x1024px Размер файла: 343.11 КБ
    • Бортовая диагностика автомобиля Сканер OBD-II PID ELM327, автомобиль PNG 954x637px Размер файла: 744.92 КБ
    • Инструмент сканирования автомобиля OBD-II PID Автомобиль Электронный блок управления, автомобиль PNG 800x533px 800x533px Размер файла: 279.26 КБ
    • Впрыск топлива ТНВД Топливный насос Турбокомпрессор Автомобиль, бензонасос PNG 1000x773px Размер файла: 200.99 КБ
    • Автомобиль Коленчатый вал Поршневой двигатель Распредвал, автомобиль PNG 939x624px 939x624px Размер файла: 327.99 КБ
    • Автомобиль Nissan Выхлопная система Автомобиль Запчасти, автозапчасти PNG 2243x1870px 2243x1870px Размер файла: 3,38 МБ
    • Генератор автомобиля Электричество Система зажигания Двигатель, жгут PNG 1149x1074px 1149x1074px Размер файла: 1,56 МБ
    • Автомобиль Fiat Engine Поршневой клапан, автомобиль PNG 600x600px 600x600px Размер файла: 118.36 КБ
    • Автомобиль Моторное масло Смазка Двигатель, автомобиль PNG 700x382px 700x382px Размер файла: 263.22 КБ
    • три серебряных глушителя, выхлопная система, автомобильный глушитель, автомастерская, автозапчасти PNG 1100x825px 1100x825px Размер файла: 396,98 КБ
    • Коленчатый вал Car LS на базе малоблочного двигателя GM Ход, двигатель PNG 939x671px Размер файла: 513.16 КБ
    • I Service Any Car Renault Scan tool OBD-II PID, автомобиль PNG 975x685px Размер файла: 698.94 КБ
    • Комплектующие для мотоциклов Аксессуары для мотоциклов Мотоциклетный шлем Honda, Запчасти для автомобильных колес PNG 1000x888px 1000x888px Размер файла: 557.59 КБ
    • Автомобиль Ford Motor Company Катушка зажигания Система зажигания Свеча зажигания, автозапчасти PNG 1400x1400px Размер файла: 534.71 КБ
    • Выхлопная система автомобиля Двигатель Ford Power Stroke Выхлопной газ Двигатель Duramax V8, автомобиль PNG 3456x2304px Размер: 1.83 МБ
    • Датчик положения дроссельной заслонки Автомобильный впрыск топлива Robert Bosch GmbH, автозапчасти PNG 1400x1400px 1400x1400px Размер файла: 691.11 КБ
    • Scan tool Car Tool Boxes Бортовая диагностика, автомобиль PNG 600x600px 600x600px Размер файла: 241.09 КБ
    • ТРК Насос Бензин Жидкое топливо, др. PNG 760x760px Размер файла: 532.79 КБ
    • Блок управления двигателем автомобиля Dodge Электронный блок управления Техническое обслуживание, Электронный блок управления PNG 700x443px 700x443px Размер файла: 233.28 КБ
    • Автозапчасти каталитического нейтрализатора, автомобиль, выхлопные системы Magnaflow Performance, бортовая диагностика, Catalisador, оборудование, угол, инструмент PNG 1000x1000px 1000x1000px Размер файла: 3,82 МБ
    • Бортовая диагностика автомобиля OBD-II PID ELM327 Проверьте свет двигателя, автомобиль PNG 800x640px Размер файла: 32,1 КБ
    • Преобразователи питания Компьютерные корпуса и корпуса Компьютерная техника Компьютерная система Детали охлаждения Электроника, компьютер PNG 1024x871px 1024x871px Размер файла: 325.07 КБ
    • Схема подключения автомобиля Mitsubishi Система зажигания, автомобиль PNG 1280x1026px 1280x1026px Размер файла: 230.46 КБ
    • Автомобильная бортовая диагностика OBD-II PIDs Scan tool, SCAN PNG 1434x1377px Размер файла: 922.52 КБ
    • Электрические провода и кабели Свеча зажигания Электрический кабель Схема подключения, автозапчасти PNG 1400x1400px Размер файла: 373,8 КБ
    • Автомобиль Lada Granta Airbag Иммобилайзер, автомобиль PNG 600x600px Размер: 52.89 КБ
    • Тюнинг автомобилей Электронный блок управления Блок управления двигателем Subaru, автомобиль PNG 600x600px 600x600px Размер файла: 403.39 КБ
    • Инжектор Впрыск топлива Wtryskiwacz Gas Car, автомобиль PNG 1024x884px Размер файла: 1,03 МБ
    • Автомобиль Автомобильный кондиционер Компрессор Конденсатор, автомобиль PNG 1024x614px Размер файла: 430.13 КБ
    • Bajaj Auto Car Впрыск топлива Bajaj Pulsar 200NS, синий мотоцикл PNG 1242x749px Размер: 1.1 МБ
    • Авто Автосервис, автотехцентр Автосервис Бортовая диагностика, Диагностика PNG 2808x1872px Размер файла: 7,88 МБ
    • Авто Автосервис, автотехцентр Автосервис Техническое обслуживание выхлопной системы, автомобиль PNG 1024x600px 1024x600px Размер файла: 131.42 КБ
    • Автомобиль Bajaj Auto Suspension Впрыск топлива Bajaj Pulsar 200NS, автомобиль PNG 1024x683px 1024x683px Размер файла: 245.95 КБ
    • Car Gear Machine, Аппаратные части шестерни PNG 1000x804px 1000x804px Размер файла: 659.54 КБ
    • Блок GPS-слежения Системы GPS-навигации Система слежения за транспортными средствами Автомобиль, автомобиль PNG 750x500px 750x500px Размер файла: 203.76 КБ
    • Автосигнализация Дистанционный стартер Охранная сигнализация и системы Дистанционная система без ключа, автомобиль PNG 500x500px 500x500px Размер файла: 269,71 КБ
    • Блок управления двигателем автомобиля Электронный блок управления CAN-шина, автомобиль PNG 1200x803px 1200x803px Размер файла: 353.35 КБ
    • Вилочный погрузчик The Linde Group Погрузочно-разгрузочные работы Linde Электродвигатель, Flt PNG 1233x689px 1233x689px Размер файла: 130.98 КБ
    • Автомобиль Автомашина Электромобиль Силовой агрегат, семейный автомобиль PNG 1600x806px 1600x806px Размер файла: 1,05 МБ
    • Автомобильная трансмиссия Коробка передач с двойным сцеплением Коробка передач с прямым переключением Автоматическая коробка передач, автомобиль PNG 1181x600px 1181x600px Размер файла: 1003.55KB
    • Компьютерные корпуса и корпуса Компьютерная техника Delta Computers & Rentals Персональный компьютер высокого класса PNG 1017x876px 1017x876px Размер: 1.58 МБ
    • Бортовая диагностика автомобиля OBD-II PIDs Инструмент сканирования автомобиля, автомобиль PNG 1600x1064px Размер файла: 1,13 МБ
    • Выхлопная система автомобиля Ford F-150 Глушитель, автомобиль PNG 5184x3456px 5184x3456px Размер файла: 3,72 МБ
    • Автомобильный топливный насос Robert Bosch GmbH Аэропорт Дизель Сервис, автомобиль PNG 1400x1400px Размер файла: 247.77 КБ
    • Авто Автосервис, ремонтная мастерская Автомеханик The Tire Shoppe AK Авторемонт и смог, Ремонт дома PNG 1042x371px 1042x371px Размер файла: 443.44 КБ
    • Выхлопная система автомобиля Volkswagen Diesel Сажевый фильтр Дизельный двигатель, автомобиль PNG 887x531px Размер файла: 682.76 КБ
    • Схема Технический чертеж Схема Диод Электронная схема, плата робота PNG 800x600px 800x600px Размер файла: 64.18 КБ
    • Двигатель Toyota Car Головка блока цилиндров, головка блока цилиндров PNG 600x600px 600x600px Размер файла: 240.05 КБ
    • 1992 Chevrolet Camaro QA1 Precision Products Inc Chevrolet Chevelle Автомобиль Дженерал Моторс, автомобиль PNG 900x2535px Размер файла: 2 МБ
    • Воздушный фильтр Масляный фильтр Автомобиль Топливный фильтр Моторное масло, автомобиль PNG 500x500px 500x500px Размер файла: 182.8 КБ
    • Выхлопная система автомобиля Ford Motor Company Дизельный сажевый фильтр Дизельный выхлоп, автомобиль PNG 1001x779px 1001x779px Размер файла: 399.05KB
    • Автомобильный дистанционный стартер Удаленная система без ключа Пульты дистанционного управления Охранная сигнализация и системы, сигнализация PNG 500x500px 500x500px Размер файла: 304.04 КБ
    • Toyota Hilux Инжектор Toyota Land Cruiser Prado Автомобиль, турбо PNG 1200x1200px Размер файла: 871.19 КБ
    • SU Карбюратор Datsun Sports MG MGB Карбюратор, выхлопная труба PNG 746x1166px 746x1166px Размер файла: 188.18 КБ
    • Автомобиль Mercedes-Benz Ford Motor Company Ford Mondeo Febi Bilstein, автозапчасти PNG 2000x1372px 2000x1372px Размер файла: 1,26 МБ
    • Когенерация Энергия Производство электроэнергии Система газового двигателя, Угольный завод PNG 1193x770px 1193x770px Размер файла: 103.59 КБ
    • Автомобиль Arduino Robot Arduino Robot Шасси, автомобиль PNG 1000x623px 1000x623px Размер файла: 232.11 КБ
    • Atlanta Wheels & Accessories Автомобильный обод Beadlock, автомобиль PNG 1000x1000px 1000x1000px Размер файла: 1,05 МБ
    • Автомобиль Автомобильная электроника Электромобиль, электромобиль PNG 1186x1114px Размер файла: 1,26 МБ
    • Выхлопная система Kawasaki Tomcat ZX-10 Kawasaki Ninja ZX-10R Впрыск топлива Акрапович, мотоцикл PNG 1200x680px Размер файла: 687.8KB
    • Архитектура Intel Arduino ARM Микроконтроллер Последовательный периферийный интерфейс, Intel PNG 1200x737px Размер файла: 910.17 КБ
    • Блок GPS-слежения Автомобильная глобальная система позиционирования ГЛОНАСС Система слежения за транспортными средствами, автомобиль PNG 1024x733px Размер файла: 344.63 КБ
    • Датчик кислорода в автомобиле Схема подключения Robert Bosch GmbH, автозапчасти PNG 1400x1400px 1400x1400px Размер файла: 246.31 КБ
    • Инструмент сканирования автомобиля Autel MS908 Диагностическая система MaxiSYS с VCI Система диагностического сканирования Autel MS908P Maxisys с бортовой диагностикой Vci, автомобиль PNG 1024x683px Размер: 2.69 МБ
    • Автомобиль Грузовик Полуприцеп Ходовая часть транспортных средств, автомобиль PNG 800x671px 800x671px Размер файла: 569.03KB
    • Volvo XC60 Car Porsche Macan Чип-тюнинг, Чип-тюнинг PNG 650x400px Размер файла: 164.76 КБ
    • Свеча зажигания Автомобиль ГАЗ-3110 NGK, автомобиль PNG 600x600px 600x600px Размер файла: 1,38 МБ
    • Мотоцикл Honda VFR800 Honda VF и VFR Honda VFR750F, мото Мотоцикл PNG 1021x806px 1021x806px Размер файла: 303.73 КБ
    • Оборудование для дизельного сажевого фильтра, Автомобиль, Дизельный двигатель, Выхлопная система, Воздушный фильтр, Глушитель, Рециркуляция выхлопных газов, Дизельное топливо PNG 799x589px 799x589px Размер файла: 854.14KB
    • Автомобиль Robert Bosch GmbH Аккумуляторная батарея Электрическая батарея Автомобильная батарея, Старт-стоп PNG 636x513px Размер файла: 275.18 КБ
    • Инжиниринг, Микроконтроллер, Материнская плата, Корпуса компьютерных корпусов, Raspberry Pi, Arm Cortexa53, Система на чипе, ТВ-тюнер, Чипсет PNG 3000x2133px 3000x2133px Размер: 1.33 МБ
    • Car Holden Commodore (VE) Компьютерное программное обеспечение Сканер для грузовиков, автомобиль PNG 2039x1225px 2039x1225px Размер файла: 1,84 МБ
    • Автомобиль LEGO Digital Designer Lego Technic 2004 Ford F-150, автомобиль PNG 1024x543px Размер файла: 338.24 КБ
    • Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Mitsubishi Motors Car Mitsubishi Fuso Fighter, легковой автомобиль PNG 1600x670px Размер файла: 1,19 МБ
    Загрузить больше PNG-клипартов

    Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг.Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать

    выпускников США | Университет Восточной Каролины, Гринвилл, Северная Каролина, район

    Лэрд Калвер

    Dothan, Alabama Area
    Инструктор DAC Supervisor Training Instructor и DAV Department of Alabama Volunteer
    Высшее образование

    Образование
    Университет Восточной Каролины    2012 — 2016
    Работа на степень магистра в области образования для взрослых и повышения квалификации, преподавания, обучения,0

    Университет обороны Университет на обороне 2011 — 2013 гг.
    Работа на логистике и контракты

    Университет Phoenix


    Работа в 2012 году

    Работа в отношении, MS Среднее образование

    Грузия Южный университет 1981 — 1985 гг.
    BS, Геология

    Опыт
    Авиационная армия Соединенных Штатов Соединенные Штаты Авиационный Центр совершенства декабря 2012 года — настоящее
    Национальный порядок траншеи Крыт Июнь 2012 — настоящее время
    Департамент Дава Алабама июня 2014 г. — июнь 2015 г.
    Департамент Дава Алабама Июнь 2013 — Июнь 2014
    Департамент армии Февраль 2012 г. — Декабрь 2012
    Отдел армии август 2008 г. — Февраль 2012
    Армия США 1986 — 2008
    Бойскауты Америки Ноябрь 1985 г. — июнь 1986 г.
    Институт Брэдуэлла    , август 1985 г. – ноябрь. r 1985
    Camp Casco    июнь 1985 — сентябрь 1985

    Навыки
    Военные, Армия, Командование, Вертолеты, Военный опыт, Военные операции, Авиация, Оперативное планирование, Допуск к безопасности, Обучение, Правительство, Министерство обороны, Руководство, Национальный Безопасность, Тимбилдинг, Военная подготовка, Организационное.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.