Разное

Двойка ваз: ВАЗ‑2102 — ретротест — журнал За рулем

Содержание

ВАЗ‑2102 — ретротест — журнал За рулем

«Двойка» — самый массовый советский универсал и самый желанный автомобиль для всех дачников Советского Союза — одним своим видом способна вернуть в семидесятые. Если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления. А уж тем более — за рулем этого «сарая»: машину в таком состоянии нынче встретишь не часто.

«Двойка» стала особенно желанной для дачников — их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей.

«Двойка» стала особенно желанной для дачников — их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей.

Материалы по теме

Словно и не было этих почти уже пяти десятков лет! И хотя эта светлая «двойка» поздняя — начала 1980‑х, в памяти тут же всплыла первая встреча. Казалось, почти весь наш окраинный микрорайон собрался у незнакомого темно-зеленого универсала, который первым в наших краях купил ветеран войны, школьный преподаватель труда.

Дело было в 1971 году. Жигули ВАЗ‑2101 стали уже более-менее привычными, а «двойки» на улицах только появлялись и были в диковинку. К тому же в СССР до начала 1970‑х у частников вообще было ничтожно мало универсалов, и «двойке» предстояло стать первым таким массовым автомобилем.

Остановить мгновение

ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 авто­мобилей.

ВАЗ‑2102 Жигули выпускали с 1971 года. Автомобиль оснащали двигателем рабочим объемом 1,2 литра (64 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. Были и более мощные версии, в основном для экспорта: ВАЗ‑21021 (1,3 л, 69 л.с.) и ВАЗ‑21023 (1,5 л, 77 л.с.). До 1985 года выпустили 666 989 авто­мобилей.

Миллионы Жигулей еще ездят и ездят по нашим дорогам, посему ездовые повадки вазовской «классики» совсем не откровение. Но если не сидел за рулем подобного автомобиля хотя бы лет десять, интересно освежить впечатления. А уж тем более — за рулем «двойки», которую, особенно в таком состоянии, нынче встретишь не часто.

У этой машины мотор 1,3‑литровый, 69‑сильный. А ведь основным был 64‑сильный, объемом 1,2 литра. Чтобы удерживаться в современном потоке, даже на 69‑сильной машине приходится часто вдавливать педаль в пол, ну или почти в пол. Разгон до 100 км — около 25 секунд, сегодня это вызывает саркастическую улыбку. Да и тормозá без усилителя ­требуют повышенного внимания.

Забавно вспоминать статью из «За рулем» начала 1970‑х с советами-предупреждениями владельцам Жигулей, пересевшим на них с машин выпуска 1950–1960‑х годов, - многие излишне резко разгонялись и тормозили, провоцируя аварии. Именно в отношении Жигулей в шоферских кругах впервые стало звучать: «Не чувствую скорости!».

Глядя в моторный отсек «двойки», в очередной раз думаю: как же всё было просто и доступно!

Глядя в моторный отсек «двойки», в очередной раз думаю: как же всё было просто и доступно!

И руль тогда никому не казался тяжелым. Водители давно привыкли к куда бóльшим усилиям. А некоторые и вовсе не знали, что бывает рулевое с усилителем. Впрочем, мне показалось, что на этой машине руль полегче, чем на вазовской «классике» поздних лет выпуска. А на ней в свое время поездить довелось тоже немало. К слову, рулевое на этой «двойке» исправно, люфтов нет. Неужели тогда точнее делали детали? Или лучше собирали? Или во мне просто говорит симпатия именно к этому, довольно редкому теперь автомобилю?

Прогресс прогрессом, а на такой машине и сегодня можно ездить каждый день.

Прогресс прогрессом, а на такой машине и сегодня можно ездить каждый день.

Что здесь точно хорошо, так это механизм переключения передач — четкий, легкий, с коротким ходом (иные современные автомобили позавидуют) — и прекрасная обзорность. Словно в аквариуме сидишь — и оттого не так остро чувствуешь нехватку правого наружного зеркала.

В общем, прогресс прогрессом, а на такой машине и сегодня можно ездить каждый день. Хотя и с бóльшим напрягом, чем на современных. А ведь в начале 1970‑х Жигули вообще и ВАЗ‑2102 в частности стали революцией не только в промышленности, но и во всей жизни СССР.

РЕДКОСТИ НОМЕР ДВА

Среди родственников «двойки» были довольно редкие и очень редкие версии.

На экспорт делали, среди прочих, несколько модификаций с правым рулем: ВАЗ-21022 (1,2 л), ВАЗ-21024 (1,3 л) и ВАЗ-21026 (1,5 л). Экспортные машины имели, как правило, сиденья с подголовниками и прочие улучшения.

На экспорт делали, среди прочих, несколько модификаций с правым рулем: ВАЗ-21022 (1,2 л), ВАЗ-21024 (1,3 л) и ВАЗ-21026 (1,5 л). Экспортные машины имели, как правило, сиденья с подголовниками и прочие улучшения.


С 1976 года проводились эксперименты с электромобилями ВАЗ-21029 — фургонами грузоподъемностью 340 кг. С 1981 по 1985 год выпустили 47 экземпляров ВАЗ-2801 — усовершенствованных машин с алюминиевой рамой.

С 1976 года проводились эксперименты с электромобилями ВАЗ-21029 — фургонами грузоподъемностью 340 кг. С 1981 по 1985 год выпустили 47 экземпляров ВАЗ-2801 — усовершенствованных машин с алюминиевой рамой.


В некоторых странах, в частности в Венгрии, «двойки» работали в полиции.

В некоторых странах, в частности в Венгрии, «двойки» работали в полиции.


ВАЗ-21032 — универсал с передком от ВАЗ-2103. По заводским данным, в 1976 году сделали три таких автомобиля.

ВАЗ-21032 — универсал с передком от ВАЗ-2103. По заводским данным, в 1976 году сделали три таких автомобиля.


Время «уни»

Начало семидесятых — эпоха очень интересная и во многом революционная. В частности, ее хорошо характеризует приставка «уни». Слово «унисекс» еще не было в ходу, но расклешенные брюки (у счастливчиков — джинсы) и рубашки-батники уже носили молодые граждане СССР обоих полов. Да и прическами они иногда не сильно отличались друг от друга. В 1970‑м в СССР открылся первый универсам. Огромный магазин самообслуживания — невиданное для страны явление.

В те годы такое убранство аскетичным не казалось. Всего хватало! А простенькую отделку в начале 1970-х считали вполне элегантной.

В те годы такое убранство аскетичным не казалось. Всего хватало! А простенькую отделку в начале 1970-х считали вполне элегантной.


Комбинация приборов — в стиле «проще некуда». Бóльшая часть информации — на контрольных ­лампах. Почти как сейчас.

Комбинация приборов — в стиле «проще некуда». Бóльшая часть информации — на контрольных ­лампах. Почти как сейчас.


Слева — клавиша включения освещения комбинации приборов, справа — наруж­ного освещения.

Слева — клавиша включения освещения комбинации приборов, справа — наруж­ного освещения.

А вот и ВАЗ‑2102! До него автомобилей-универсалов в частном пользовании в Союзе, напомню, почти и не было. Москвичи с такими кузовами выпускали в небольших количествах, и шли они преимущественно в госучреждения. А уж Волгами-универсалами и вовсе владели единицы, в основном знаменитости. А тут — новая массовая грузопассажирская машина с большим багажником и со знакомыми по «первым» Жигулям удивительными и приятными качествами.

Гаражные разговоры тех лет были полны восторгами, вызываемыми не только динамикой Жигулей, но и, например, отопителем салона. Эти машины стали, пожалуй, первыми отечественными, в которых зимой можно было смело снять верхнюю одежду. А еще автолюбители радовались уверенному зимнему пуску, недоумевая, почему наши машины заводятся с трудом, а южный Fiat — запросто?

Ручка регулировки спинки переднего сиденья.

Ручка регулировки спинки переднего сиденья.


Рядом с прикуривателем размещен рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора.

Рядом с прикуривателем размещен рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора.


К слову, Fiat 124, лицензию на который купили в конце 1960‑х, изрядно переделали. В частности, сильно изменили двигатель, сделав его верхневальным, отказались от дисковых тормозов сзади, усилили подвеску и кузов. Откровением для владельцев Жигулей стало и то, что первые два-три года автомобили не требовали серьезного вмешательства: знай меняй масло. Армию автолюбителей стали массово пополнять те, кто не был готов освоить профессию слесаря. Трудно ведь требовать от дирижера, врача или, скажем, директора магазина, чтобы он по выходным лежал под любимой машиной с гаечными ключами.

Материалы по теме

Вместе с Жигулями в страну пришла новая фирменная сеть ремонтных станций — АвтоВАЗтехобслуживание. Предполагалось, что на СТО быстро и хорошо выполнят профилактику или отремонтируют автомобили всех рядовых советских граждан. На деле всё оказалось куда менее радужно. Итальянцам, вероятно, не могло прийти в голову, что их Фиаты в Союзе будут гонять в хвост и в гриву десятилетиями. Те, кто создавали огромный завод в Тольятти, тоже об этом как-то не задумались. Как и о том, что зимой, особенно на просоленных московских улицах, машины начнут гнить на глазах. Всё это наложилось на рост производства, рационализацию и, как следствие, вполне логичное снижение качества комплектующих и сборки. В результате вместе с «поголовьем» Жигулей рос дефицит запчастей. СТО с нагрузкой не справлялись, да и вообще царившая там атмосфера не способствовала удовлетворению насущных потребностей рядовых ­автолюбителей.

Спасали опять же слесарные, а заодно жестяные и малярные навыки владельцев машин, гаражные умельцы, а также целая отрасль технических знаний, которую можно бы назвать «поддержанием и сохранением Жигулей в рабочем состоянии вопреки времени, пробегу и дефициту».

Но всё это будет потом. А пока, в начале 1970‑х, комфортные, динамичные и надежные машины доставляли первым счастливым владельцам в основном только радость.

ЧТО ПОЧЕМ?

В 1970‑е годы советские Жигули в значительных масштабах экспортировались, в том числе в Западную Европу. Сколько они стоили по сравнению с конкурентами? Сравним ВАЗ‑2102 в базовой комплектации (1,2 л, 64 л.с.) с одноклассниками на рынке Западной Германии, например в 1976 году. Lada 1200 Kombi была самой дешевой среди конкурентов и стоила 8050 немецких марок (DM).

Ford Escort Turnier L (три двери, 1,1 л, 46 л.с.) — 9880 DM

Ford Escort Turnier L (три двери, 1,1 л, 46 л.с.) — 9880 DM


Polski Fiat 125 (пять дверей, 1,5 л, 80 л.с.) — 8995 DM

Polski Fiat 125 (пять дверей, 1,5 л, 80 л.с.) — 8995 DM


Opel Kadett Kombi (три двери, 1,0 л, 40 л.с.) — 9500 DM

Opel Kadett Kombi (три двери, 1,0 л, 40 л.с.) — 9500 DM


Peugeot 204 Break (пять дверей, 1,1 л, 55 л.с.) — 9915 DM

Peugeot 204 Break (пять дверей, 1,1 л, 55 л.с.) — 9915 DM


Fiat 131 Kombi (пять дверей, 1,3 л, 55 л.с.) — 10 690 DM

Fiat 131 Kombi (пять дверей, 1,3 л, 55 л.с.) — 10 690 DM


Джентльмены у дачи

Даже удивительно, сколько же всего интересного произошло в 1971‑м — в год рождения ВАЗ‑2102! Два космических полета — по три космонавта в каждом экипаже. В мае на орбиту слетали Владимир Шаталов, Алексей Елисеев и Николай Рукавишников на Союзе‑10. А уже в июне на Союзе‑11 — Георгий Добровольский, Владислав Волков и Виктор Пацаев. Увы, этот экипаж при приземлении трагически погиб.

В тот же год запустили космические корабли к Луне и Марсу. На Марс отправили изображение герба СССР. Отклика на это событие, правда, до сих пор не получили. Тогда же, в 1971‑м, заложили атомный ледоход «Арктика», который впоследствии станет первым судном, достигшим Северного полюса.

ВАЗ‑2102 Жигули

ВАЗ‑2102 Жигули

Непонятно теперь, как в один год можно было выпустить столько отличных фильмов, вошедших в историю нашего кино. Среди них «12 стульев» Леонида Гайдая, «Офицеры» Владимира Рогового, «Проверка на дорогах» Алексея Германа (эту картину широкому зрителю покажут лишь через полтора десятилетия) и «Джентльмены удачи» Александра Серого. Кстати, эта лента стала одной из первых, где мелькнула советская новинка — Жигули (правда, ВАЗ‑2101).

Огромный по тем временам багажник — мечта грибника, рыболова и путешественника.

Огромный по тем временам багажник — мечта грибника, рыболова и путешественника.

Волжский автозавод производил легковые машины невиданными прежде темпами. В 1969 году в СССР выпустили 293,5 тысячи автомобилей, в 1971‑м — уже 529 тысяч. А совсем скоро, в 1974‑м, советский легковой автопром изготовит более миллиона машин.

Материалы по теме

«Двойка», дебютантка 1971 года, стала, разумеется, особенно желанной для дачников (их армия росла почти так же стремительно, как выпуск автомобилей), а также рыбаков, охотников и любителей путешествий.

ВАЗ‑2102 прожил длинную и интересную жизнь. Родившись в эпоху ярких автомобильных радостей, переехал из 1970‑х — времени начала массовой советской автомобилизации — в 1980‑е, когда личный автомобиль стал вполне привычным, но одновременно начал превращаться в постоянный источник проблем. В общем, время было неоднозначное, вызывающее споры, но уж точно — очень интересное. Спасибо этой «двойке», что помогла нам его вспомнить!

Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Павла и Сергея Ушаковых и Вадима Крючкова за помощь в организации съемки.

ВАЗ 2102 Аквамарин: современный метод спасения классики

В этот стильный автомобиль я влюбился с первого взгляда. Вы даже не представляете в каком состоянии он был, но благодаря умелым рукам Даниила Замкова из Москвы, старенький ВАЗ 1974 года выпуска превратился в такого красавца.

Вазовская двушка, простоявшая целый год без движения, попала в умелые руки автора проекта в 2013 году. Состояние ее было просто ужасное. Она была практически убита насмерть: нерабочий мотор, поврежденный кузов (последствия не одной аварии), мертвая электрика, голый салон с одним передним креслом, прикрученный тахометр к торпедо, отсутствие бамперов и еще много чего.

Прежним владельцем ВАЗ 2102 была некая компания, которая использовала машину в качестве ящика для хранения кучи запчастей и оборудования. В багажнике для этого даже были вварены вертикальные дуги, для того, чтобы ничего не выпадало. Перечислять все недостатки можно долго, но уже из вышесказанного становится понятно, что из себя представляла машина.

Попав в руки Даниила, полумертвая Лада 2102 постепенно начала видоизменяться в лучшую сторону. Автор проекта захотел сделать из ржавого советского автомобиля нечто особенное и взялся за его комплексное восстановление.

Первым шагом стала работа над кузовом. Даниил демонтировал решетку и фары, все гнилые и не подлежащие восстановлению детали заменил на новые. Это задняя дверь, заднее крыло, правое переднее крыло, левый порог. Далее двойка прошла процесс грунтования, шпаклевания, покраски тремя слоями акриловой краски цвета «аквамарин» и, Лада собрана!

Лада 2102 может похвастаться не только привлекательной внешностью, но и ухоженным интерьером, к восстановлению которого автор проекта подошел тщательно. Как я уже говорил, от родного вазовского салона, кроме одного переднего кресла, больше ничего и не было. Надо было где-то искать донора.

Целью Даниила было сделать интерьер в оригинальном советском духе. На просторах интернета были найдены в идеальном состоянии оригинальный коричневый комплектный салон от Лады 2102 1973 года выпуска. Он и был практически без изменений установлен в Ладу 2102 Аквамарин. Под цвет сидений были найдены коврики, чехол рычага коробки передач, оплетка на руль, и все это от 2103. Карты дверей перекочевали от ВАЗ-2102, а торпедо от ранней модели ВАЗ-2101.

Интересным образом установлена в машину современная аудиосистема Sony CDX-GT747UI с усилителем Kick QS 2.160. Управление магнитолой, которая спрятана в пространство бардачка, осталось в штатном месте. Для этого для торпеды ВАЗ 2101 был приобретен корпус родной магнитолы.

Естественно, такой стильный автомобиль, не мог обойтись без правильного занижения. Четырехконтурная пневмоподвеска была собрана автором проекта своими руками. Система пневмоподвески включает 2 ресивера, 3 компрессора, 3 манометра (2 механических и 1 электронный), управление высотой пневмоподвески на датчиках высоты от Land Rover. Рабочее давление системы было установлено на уровне 9-12 кг, а общий объем воздуха составил 30л. Управление пневматикой осуществляется пультом, который находится между передними сиденьями.

Для установки пневмоподвески были приобретены треугольные рычаги Stinger, новые оси нижнего рычага со смещением 11мм, новые шаровые опоры БМ21214, новые пыльники БРТ к шаровым и новые амортизаторы Kayaba Excel-G.

Поскольку перед Даниилом стояла цель создания стиля, он не стал устанавливать мощный мотор. Так как прежний двигатель был мертвым, пришлось искать альтернативу. Под капот двушки был установлен 1,5-литровый карбюраторный четырехцилиндровый двигатель от ВАЗ-2103 мощностью 77 л.с. и 106 Нм крутящего момента. Коробка передач — механическая четырехступенчатая трансмиссия от ВАЗ 2101. Тормозные механизмы и вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2102.

Дополняют картину колесные диски от экспортного ВАЗ-2101,окрашенныев цвет кузова. Передние диски обуты в шины размерностью 155/65 R13, а задние — 170/70 R13. Не обошлось здесь без вайтволлов и родных металлических колпаков.

Даниилу очень нравилось, как выглядит советский верхний багажник из круглых трубок на крышу, и он хотел себе такой. Было одно но: выпускался он только для седанов, для универсала он был слишком коротким. Когда у тебя руки растут из нужного места, то все незадачи – пустяк. На крыше ВАЗ 2102 Аквамарин можно наблюдать уникальный длинный багажник Hand Made. Стальные трубы, сварка, грунтовка, покраска, и вот тебе все готово.

Уже не один год, Лада 2102 Аквамарин участвует в различных конкурсах по тюнингу, где постоянно занимает только призовые места.

А если бы ты купил 2102, что бы ты с ней сделал?

Подпишись на наш Telegram-канал

ВАЗ-2102 «Жигули»-«Двойка»-Фото, характеристики, описание, история создания.

ВАЗ-2102-советский заднеприводный автомобиль. Кузов автомобиля является пятидверным универсалом, имеет переднее расположение двигателя с приводом на задние колеса. Выпускался с 1971 по 1986 года с 1,2/1,3/1,5 литровым двигателем. Модель сильно унифицирована с автомобилем ВАЗ-2101. Для избежания недоразумений в названии автомобилей: всё семейство ВАЗ-2101 по ВАЗ-2107 называются «Жигулями». В данном случае ВАЗ-2102 в народе называют «Двойкой» или «Двушкой».

История создания

ВАЗ-2102 не является продолжением модельного ряда ВАЗ-2101, а является лицензионным вариантом FIAT-124Familiare (Familiare-семейный). Перед запуском завода ВАЗ были приобретены три модификации FIAT-124: Fiat-124R (ВАЗ-2101), Fiat-124 Familiare (ВАЗ-2102) и Fiat-124S (ВАЗ-2103). Как и ВАЗ-2101 итальянский Fiat-124Familiare (будущий ВАЗ-2102) получил множество конструктивных изменений. Так у машины был увеличен клиренс, усилена подвеска, задние дисковые тормоза были заменены на барабанные. В двигателе нижний распредвал стал верхним, что улучшило скоростные-разгонные характеристики. Перенос распредвала на верх привело к быстрому износу распредвала. Ресурс распредвала составлял 40 000-60 000 км, в середине 1970-ых годов «болячку» распредвала вылечили и ресурс стал составлять 120 000-140 000 км. КПП была с другим передаточным числом, так как подразумевалось, что ВАЗ-2102 часто будет загружен. Кузов машины дополнительно усилили за счет толщины металла в слабых местах.

Без всех этих адаптационных изменений Ваз-2102 не получился бы долговечным и надежным, так как эксплуатация автомобилей в Италии и в СССР очень сильно различимы из-за качества дорог и реального назначения машин.
ВАЗ-2102 стали выпускать в 1971 году, после того как ВАЗ-2101 будет полноценно выпускать. Плюс к запуску производства ВАЗ-2102 у руководства и сотрудников завода появился опыт запуска.

Оценка автомобиля

Автомобиль ВАЗ-2102 был мечтой дачников и любителей отдыхать на природе. Так дачники могли перевозить грузы, которые было сложно перевозить в классических седанах, за счет складывания заднего дивана. Так до складывания заднего дивана объем багажника составляет 345 литров, но при сложенном виде объем багажника вырастает до 1345 литров, пол багажника становиться плоским, а масса перевозимых грузов достигла 300 кг и два человека. Ну, а для любителей природы складные кресла или диван создавали два полноценных спальных места в автомобиле.
Дверь багажника открывалась на одном уровне с полом багажника, что упрощало погрузку-разгрузку грузов. Багажная дверь открывалась и фиксировалась в открытом положении за счет системы торсионов, которые оказались надежней классических гидроцилиндров. Под полом багажного отделения расположилось место под запасное колесо и инструменты. Из-за больших размеров багажной двери оптику перенесли на края автомобиля, теперь она вытягивалась вертикально. На самой багажной двери разместили значок «Жигули», место с подсветкой для госномера. Из-за удлинения крыши на ней стали прессовать две продольные ленты, которые усиливали крышу.
Из-за своего назначения «универсала» или маленького пони, передаточное число четырехступенчатой КПП было изменено. КПП на ВАЗ-2102 стало более «тяговитым», недостатком понижения передаточного числа стало уменьшение максимальной скорости со 142 км/ч до 135 км/ч, хотя по факту на максимальной скорости мало кто ездил, так что на данный факт можно не обращать внимание. Объем бензобака вырос на 6 литров, до 45 литров.
Автомобиль для своего времени был успешным, так как отечественные универсалы того времени были еще в диковинку и внешне не такие привлекательные как ВАЗ-2102. Плюс салон автомобиля выглядел более презентабельным за счет качественного кожзаменителя сидений и обивки дверей одним цветом. Приборная панель изготавливалась из качественного пластика минимальным количеством кнопок управления.
Для того времени автомобили ВАЗ были нечто, так как их можно было завести зимой, в машине снять куртку, так как печка грела достаточно хорошо, правда только не для сидящих людей на задних местах. Именно для этого были созданы тормозные жидкости, масла, тосолы, которые использовали на автомобилях ВАЗ.
В машине можно было спокойно разговаривать, при скорости более 100 км/час в машине становилось шумно. Недостатком автомобиля как и всех других того времени был дефицит запчастей и малое количество СТО, которые, как правило, располагались в районных центрах, и то не во всех. Недостатком машины было отсутствие усилителя тормозов. Во время вождения всех водителей классических ВАЗов «напрягает» тугой руль без усилителя, маневры без движения автомобиля требуют хороших физических усилий.

Плюсы:

  • новый дизайн салона и кузова, качественные материал при изготовлении салон;
  • достаточно хорошая печка в зимнее время года, правда обогрев происходил передних мест;
  • за счет новой «химии» стала возможна эксплуатация в зимнее время года;
  • ремонт собственными силами без обращения в СТО;
  • хороший разгон и плавность хода;
  • возможность перевозить тяжелые и не габаритные грузы;
  • двигатель с большим ресурсом и надежная коробка передач;
  • складные сидения и задний диван.

Минусы:

  • низкий ресурс распределительного вала на первых двигателях;
  • отсутствие гидроусилителя руля;
  • гниющий кузов от реагентов;
  • недостаточно мощный 1,2 и 1,3 литровый двигатель.

Электрокар ВАЗ-21029 (ВАЗ-2801)

Среди модификаций ВАЗ-2102 надо отметить модификацию ВАЗ-21029 (ВАЗ-2801). Данная модель уникальна тем, что это электромобиль. Первые прототипы были представлены в конце 1970-ых годов. В 1981 году было изготовлено 47 электрокаров. Машина представляла собой 3-ех дверный универсал с грузовым отделением вместо пассажирского. В основе конструкции автомобиля была алюминиевая рама размещения 380 кг никель-цинковых аккумуляторов. Мощность двигателя «ПТ-125» составляла 25 кВт (34 л.с.) Это немного, но для использования в условиях города было достаточно. Электромобили использовались государственным учреждениями. По некоторым данным машина могла проехать от 85 до 130 километров. На данный момент ни один ВАЗ-2801 не сохранился в оригинальном виде. Практически все были переделаны под бензиновый двигатель или отправлены в утиль.

Экспорт

Автомобиль ВАЗ-2102, как ВАЗ-2101 экспортировался на европейский рынок и странам соцлагеря по себестоимости, а то и дешевле из-за расходов на логистику и рекламу. Задачей экспорта автомобилей было получение иностранной валюты Советским Союзом. Это отдельная история, которую можете почитать в статье «Экспорт советских автомобилей». Это все к тому, что не надо думать, как обожали советский автопром на европейском рынке. Даже на тот, момент он был исключительно в низшем ценовом диапазоне. Качество экспортных вариантов всегда было выше, чем качество для отечественных потребителей. Так на экспорт, как правило, шли машины с более мощным двигателем 1,45 литра, дополнительным подголовникам, обывателями багажной двери и фар. Для стран с левосторонним движением было создано несколько модификаций ВАЗ-2102 с правым расположением органов управления. На зарубежный рынок автомобиль поставлялся под названием LADA-1200-Combi. Так на экспортные автомобили ставили более мощные стартеры и аккумуляторы большей емкости. Так на экспортные автомобили часто на заднюю дверь ставили омыватель стекла и дворник (фото-1, фото-2). Экспортные варианты часто проходили антикоррозийную обработку. От названия «Жигули» было решено отказаться, так как оно было созвучно с «Жигало», то есть мужчина, который отказывает интимные услуги для женщин или живет за счет женщин. Точное количество ВАЗ-2102, покинувших Родину нет, можно предположить, что данная цифра 1/2 от всего объема, то есть 280 000-350 000 машин.

Модификации автомобиля ВАЗ-21027

ВАЗ-2102-базовая модель с 1,2 литровым двигателем мощностью 62 л.с. Выпускалась с 1971 по 1986 год;
ВАЗ-21021-модель с 1,3 литровым двигателем мощностью 69 л.с. Выпускалась с 1977 по 1986 год;
ВАЗ-21021-01 модель с двигателем ВАЗ-21011, объемом 1,3 литра и мощностью 69 л.с., с приборной панелью от ВАЗ-2103;
ВАЗ-21021-02 модель с двигателем ВАЗ-21011, объемом 1,3 литра и мощностью 69 л.с., имеет салон от ВАЗ-2103.
ВАЗ-21022-модель с праворульным управлением, адаптирована для стран с левосторонним движением;
ВАЗ-21023-модель с салоном от ВАЗ-2103, двигателем так же от ВАЗ-2103 объемом 1,45 литра и мощностью 71 л.с.;
ВАЗ-21024-модель с праворульным управлением, с салоном и двигателем от ВАЗ-21011, двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 69 л.с.;
ВАЗ-21026-модель с праворульным управлением, с салоном и двигателем от ВАЗ-2103, двигатель объемом 1,45 литра и мощностью 71 л.с.;
ВАЗ-2102Э/2801 «Электро»-электромобиль, имеет грузовой фургон и специальную алюминиевую раму, было изготовлено 47 машин.

Заключение

Автомобиль очень нравился дачникам за свой салон-трансформер, в котором можно было перевезти холодильник, мешки с картошкой, мебель, велосипеды. ВЗА-2102 нельзя назвать копией Fiat-124F, так как было внесено множество конструктивных изменений, без которых автомобиль «умер» бы быстро в условиях проселочных дорог Советского Союза. В начале 1986 года производство Ваз-2102 было свернуто, так как на смену пришел более современный универсал ВАЗ-2104, который стали выпускать в 1984 году. За 15 лет производства было изготовлено 666 989 модификаций ВАЗ-2103. 

 


ВАЗ-2102: размеры и характеристики

ВАЗ-2102 ВАЗ-21021
Модель двигателя ВАЗ-2101 ВАЗ-21011
Двигатель, вид топлива 1-рядный, бензин АИ-93, карбюраторный, 4-цилиндра, 8 клапанов 1-рядный, бензин АИ-93, карбюраторный, 4-цилиндра, 8 клапанов
Объем и мощность двигателя  V=1,2 литра, 64 л.с. (47,2 кВт) при 5600 об\мин  V=1,2 литра, 69 л.с. (50,7 кВт) при 5600 об\мин
Охлаждение двигателя  жидкостное жидкостное
Л.С. на тонну 67 72,2
Крутящий момент Н*М 87,3  94,3
Время разгона от 0 до 100 км/ч 22 секунд 20 секунд
Максимальная скорость 135 137
 Расход топлива на 100 км (трасса/смешанный) 6,9 / 9,4  6,9 / 9,4
Объем бака в литрах 39
Запас хода, км 380-550
Колесная формула 4х2
Компоновка переднемоторная, заднеприводной
Подвеска передняя независимая, пружинная
Подвеска задняя зависимая, жесткая балка
Рулевое управление червячная, без усилителей
Радиус поворота (метры) 5,2
Тормоза передние  дисковые
Тормоза здание барабанные
Стояночный тормоз ручник с тросом на задние колеса
КПП МКПП, 4 передних+1 задняя
Сцепление C 2004 г в
Передача мощности карданный вал
Клиренс, мм 175
Колея передняя/задняя, мм 1349/1305
Колесная база, мм 2424
Габариты длина*ширина*высота, мм 4059*1611*1400
Масса, кг 1010
Масса снаряженного, кг 1345
Количество дверей 4
Мест для перевозки 1+4 и 50 кг груза
Объем багажника, литров 345 или 1345 со сложенным диваном
Грузоподъемность, кг 430
Масса буксируемого прицепа, кг 300
Примечания

ВАЗ 2102 или просто «Двойка»

В Советском Союзе автомобиль ВАЗ-2102 начал выпуск с Тольяттинского конвеера  с 1971 года.
По своей сути ВАЗ-2102, это тот же ВАЗ-2101, только с кузовом универсал. Кроме кузова были усилены задние пружины, поскольку автомобиль был предназначен для грузоперевозок  в домашнем хозяйстве.
Так же изменения притерпел редуктор — число главной пары увеличили с 4,3 до 4,44 — таким образом он возымел некую тяговитость по сравнению с обычным копеечным редуктором.
Благодаря всем этим новшествам автомобиль ВАЗ-2102, на скоростях до 100 км/час был куда более динамичен, нежели ВАЗ-2101.

«Двойка”, как ее называли, пользовалась спросом, который остался на высоком уровне и после снятия ее с производства. 
Однако в сельской местности на грунтовых дорогах был выявлен ряд недостатков – в первую очередь, это слабая герметизация задней двери. При движении по пыльной грунтовой дороге – пыль частично попадала в салон.

Модификации ВАЗ-2102:

ВАЗ-2102 — Базовая модель с двигателем 1200 куб см, мощностью 62 л. с.

ВАЗ-21021 — Модель с двигателем 1300 куб см и мощностью 69 л.с.

ВАЗ-21021-01 — Модель с двигателем 1300 куб см, мощностью 69 л.с., приборной панелью от ВАЗ-2103

ВАЗ-21021-02 — Модель с салоном от ВАЗ-21011, двигателем 1300 куб. см, мощностью 69 л.с. и приборной панелью от ВАЗ-21011

ВАЗ-21022 — Экспортная модель с правым расположением руля.

ВАЗ-21023– Модель с салоном и двигателем от ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1450 куб. см., мощностью 71 л. с.

ВАЗ-21024 — Экспортный вариант с двигателем рабочим объёмом 1300 куб. см, мощностью 69 л.с., приборной панелью от ВАЗ-21011 и правым рулём.

ВАЗ-21026 – Экспортный вариант с салоном и двигателем ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1450 см. куб., мощностью 71 л. с. и правым рулём.

ВАЗ-2801 «Электро» — электромобили-фургоны, выпущенные тиражом в 47 экземпляров. Нагрузку от никель-цинковых аккумуляторов воспринимала специальная алюминиевая рама.

 ВАЗ-2801 «Электро»

В 1974 году на основе ВАЗ-2102 начались разработки электромобиля, который в дальнейшем получил название ВАЗ-2801 «Электро»

В 1975 году был создан опытный образец ВАЗ-2102Э.

Первоначально на автомобиль устанавливались обычные аккумуляторные батареи. Однако в дальнейшем их заменили на никиль-гидридные. Раму кузова сделали алюминиевой для снижения массы.

Мощность двигателя была 17 л.с. Максимальная скорость -87 км/час.

Однако электропривод колес имел громадный крутящий момент и позволял разгоняться до 30 км/час за 4 секунды. Запас хода был примерно 90 км, в зависимости от скорости езды.

Всего было выпущено порядка 47 электромобилей различных модификаций.

Они все эксплуатировались на промышленных предприятиях как служебный автомобиль для подвоза мелкого груза.

Но увы, данный вид транспорта показал очень низкую практичность.

Основные причины того, почему в то время электромобили перестали развивать:

1.       Маленький запас хода.

2.       Отсутствие станций подзарядки.

3.       Огромный вес аккумуляторов.

4.       Дороговизна создания самого автомобиля.

Проект был закрыт.
Автомобиль ВАЗ-2102 выходил с конвеера автоВАЗа вплоть до 1986 года.

Народная двойка: ВАЗ 2102 | Автомобильный справочник. Новые авто, аккумуляторы, двигатели, мотоциклы

фотографии ВАЗ 2102

Перед тем, как отмечать преимущества или недостатки данного автомобиля, стоит вспомнить, что ВАЗ 2102 был в первом семействе выпускаемых автомобилей Волжским АВтозаводом на заре своего развития. И соответственно многие ошибки в конструкции, а также некачественные детали оригинальной поставки, были улучшены в автомобилях второго семейства («пятерках», «шестерках», «семерках», и.т.д.). И все же, несмотря на все свои недостатки, мы можем назвать ВАЗ 2102, хорошей машиной.

Ведь Данная модель была первым пятидверным классическим Универсалом. Основа конструкции, конечно, была взята, из Ваз 2101, первого седана, выпускаемого ВАЗом. А конструкция последнего была взята и модернизирована из Fiat 124, Что может нас лишь обрадовать, ведь итальянские машины и в наше время сочетают в себе невысокую цену, и хорошее качество.

«Двойка» пользовалась большой популярностью у туристов и дачников, ввиду трансформировавшегося заднего кузова, позволяющего увеличить вместительность машины, и вложить туда «весь огород». Но при этом машина обладала высокой резвостью с более чем семидесятью лошадками, и малой грузоподъемностью, всего-то каких то двести пятьдесят килограмм, однако неприхотливый ВАз, ел все, включая 76 бензин.

Тем, кого интересует установка дополнительного оборудования на автомобиль, рекомендуем веб-ресурс ziesta.ru техцентра ZIESTA. Дополнительное оборудование расширяет потенциал стандартной комплектации автомобиля.

Также были известны различные модификации, например:

1) до 1977 года на генераторе ставили «модные» отрицательные диоды, было это обусловлено тем, что в это же время на многих конвейерах сборки, была применена обратная логика, позволяющая сократить количество диодов на генераторе.

2) а с 1979 в машину начали монтировать карбюраторы от всем известной, люксовой модели «шестерки»

3) Также со временем как и все Вазы, двигатель начал претерпевать изменения, вместо полутора литрового красавца с более чем семидесятью лошадьми, в «двойку» начали ставить хилых шестидевятисильных литровых кляч.

4) были модели, в которых распределительный вал был азотирован, для повышения износостойкости автомобиля

5) Еще одним из вариантов модернизации, было незначительное увеличительное бачка для омывателя стекол, а также включение омывателя путем нажатия на специальную педаль.

К сожалению последняя «двойка» со всеми её преимуществами, и недостатками, перестала выпускаться. все это произошло в связи с появлением на рынке Автопрома, модели 2104.

10.10.2014 

 

Случай интересного тюнинга ВАЗ-2102 показали в сети

Тот случай, когда едешь по самой обычной трассе и случайно догоняешь уникальный тревел-вариант автомобиля — полторы «двойки»: ВАЗ-2102 с прицепом еще из половины такого же ВАЗа.

Блогеру YouTube-канала «ВСЁ о ПРИЦЕПАХ и не только», по его же словам, улыбнулась большая удача – он встретил на трассе уникальную доработку легендарного советского универсала ВАЗ-2102. Ухоженная бежевая «двойка» была дополнена крытым прицепом, выполненным из половины такой же «двойки». Блогер не смог упустить возможности догнать этот оригинальный мини-автопоезд и пообщаться с владельцем «двойки» и «полудвойкой».

Примечательно, что интересный тюнинг авто предполагал максимальное сохранение оригинальной ретро-стилистики. Впрочем, «полторы двойки» направлялись в Москву, чтобы принять участие в автомобильном ретро-мероприятии – Пятой юбилейной кастом-конвенции 2019.

Оказалось, что «основной» ВАЗ-2102 – это авто 1979 года выпуска, только уже с другим мотором – доработанным 1,5-литровым двигателем от «десятки» для лучшей «тяги», а также доработанной системой охлаждения и другими изменениями.

«Угадай страну по автопрому»: Рассыпающуюся на ходу «Ниву» показали в сети

Автолюбители выложили видео, доказывающее, что российский автопром жив, даже когда мёртв.

На крыше машины даже сохранилась полностью «родная» краска. А прицеп выполнен из «двойки» 1976 года. В общей сложности, «полтора ВАЗа» уже «прошли» более 500 тысяч км, участвуя в различных мероприятиях, соревнованиях и просто тематических и тревел-марш-бросках, ведь этот ВАЗ-2102 является также и повседневной машиной своего владельца.

Уникальный кастом в 2015 году показали в журнале «Таймс», а в 2016-2017 гг попал в мировой ТОП Drive2.

Ваз 2102 – Характеристики, Фото, Описание, Цена

Технические характеристики Отзывы 

ВАЗ 2102 – серийный классический заднеприводный автомобиль в кузове универсал, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом на базе ВАЗ 2101. Теперь отечественный потребитель мог себе позволить собственный универсал статусом выше «Москвича», но ниже «Волги». В простонародии автомобиль получил прозвище «двойка» или «двушка». Со всеми переделками модель потяжелела на 55 кг. в сравнении с 2101. «Двойка» выпускалась в период с 1971 по 1985 гг.

Характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л64 л.с.89 H*m23 сек.137 км/ч4
Бензин1.3 л69 л.с.96 H*m20 сек.145 км/ч4
Подробнее

Двигатель «двойке» достался от седана 2101 и характеристики его конечно же не высоки. Силовой агрегат ВАЗ 2101: 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный жидкостного охлаждения объемом 1.2 л. и мощностью 64 л.с. Агрегатировался вкупе с 4-ступенчатой «механикой». Так как на универсал возлагались грузовые задачи, то и главная пара претерпела изменений – передаточное число было изменено на 4.4.

Интерьер

Универсал сохранил все элементы комфорта седана 2101. Багажный отсек от салона отделяла лишь спинка заднего сиденья. Багажный отсек имел боковые обшивки, сохраняющие единый стиль салона, оснащался дополнительным плафоном подсветки. Багажный отсек имел ровную поверхность и легко увеличивался за счет складывания заднего ряда сидений, что позволяло перевозить крупногабаритные грузы, это существенный плюс. А вот выпирающие в салон стаканы задней подвески существенно уменьшали допустимую ширину перевозимого груза, что никак не назовешь плюсом. Задняя дверь была поднимающейся. Она своей кромкой доходила до заднего бампера, что обеспечивало довольно низкую погрузочную высоту.

Общая грузоподъемность универсала составила 430 кг. Это 250 кг. с двумя пассажирами или 60 кг. с полной загрузкой салона. Некоторым покажется, что разница в грузоподъемности седана и универсала на его базе не слишком велика, но к примеру, перевезти холодильник на дачу или подвезти ящики к торговой точке куда удобнее на универсале. Задние фонари расположились вертикально, с боков задней двери. Номерной знак располагался на самой задней двери, подсветка заднего номера имела хромированный корпус, в простонародии получила прозвище «птичка». Недостатками салона и грузового пространства можно назвать проникание пыли и паров бензина от горловины бензобака (как уже упоминалось выше, салон от багажного отсека отделялся лишь спинкой заднего сиденья, то по сути бензобак оказывался в салоне), ну, и наверно, стеклоочистителя на задней двери.

Передняя подвеска осталась от седана – независимая, пружинная, рычажная. Задняя подвеска в принципе сохранила ту же конструкцию – зависимая, пружинная, но пружины и амортизаторы были усилены для нагрузок универсала.

Собственный универсал был несомненно востребован в хозяйстве отечественного потребителя, поэтому популярность «двушки» очевидна. Со своей утилитарной задачей ВАЗ 2102 справлялась на ура. И по сей день можно встретить «двушки» на дорогах. Некоторые используются по их прямому назначению – в качестве «рабочей лошадки», а некоторые, с наполированными бамперами и колпаками, в качестве выставочных экземпляров.

Аукционы Маршрута 8 | Fenton Rose Pink Satin Glass Vase

Прекрасная винтажная ваза Fenton с ручной росписью Rose Pink Custard стеклянная ваза с гофрированным краем и росписью розовыми розами, ваза в хорошем состоянии и высотой 6 1/2 дюйма

Предварительный просмотр:

Понедельник — Пятница 10-4 Суббота 10-2

Ниже приведены условия, применимые конкретно к этому каталогу:

УСЛОВИЯ УЧАСТНИКА ОНЛАЙН-АУКЦИОНА

Настоящие положения и условия являются дополнением к любым положениям и условиям, характерным для любого конкретного онлайн-аукциона.

Участник торгов соглашается с тем, что перечисленные ниже условия регулируют каждую онлайн-продажу.

Вся регистрационная информация, предоставляемая Участником торгов, должна быть актуальной, полной и точной. Участники торгов должны быть старше 18 лет. Участник торгов соглашается не использовать какое-либо устройство, программное обеспечение или процедуры для вмешательства или попыток вмешательства в надлежащую работу или любую транзакцию, проводимую во время и в течение аукционной продажи.

  1. Доступ и использование любого сайта онлайн-аукциона Route8Auctions, LLC (совместно именуемого «Сайт») регулируется всеми без исключения конкретными условиями, изложенными на любой отдельной странице Сайта, а также положениями и условиями настоящего Пользовательского соглашения ( совместно именуемые «Соглашение с пользователем сайта»), а также все применимые законы и правила, включая, помимо прочего, законы об авторском праве и товарных знаках.ЗАХОДЯ НА ЭТОТ САЙТ, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ САЙТА И ПРИНИМАЕТЕ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ, а также соглашаетесь соблюдать все применимые законы, уставы, постановления и правила, касающиеся использования вами этого Сайта. Против любого лица, нарушающего положения и условия Пользовательского соглашения сайта или любого другого применимого закона или постановления, будут приняты юридические меры. Route8Auctions, LLC оставляет за собой право периодически изменять условия Пользовательского соглашения о сайте, и участники торгов обязаны периодически просматривать любые изменения, внесенные в эти условия, перед каждым использованием этого сайта.Используя этот Сайт, вы заранее соглашаетесь принять любые изменения.
  2. Счета будут отправлены победителям торгов по электронной почте в конце каждого аукциона на следующий рабочий день до 10:00. Применимые налоги будут добавлены к покупной цене всех налогооблагаемых товаров. Сбор применимых налогов будет осуществляться в соответствии с законами штата Огайо.
  3. Плата за онлайн-аукцион : Route8Auctions, LLC взимает с каждого победившего участника торгов 10-ПРОЦЕНТНУЮ КОМИССИЮ С ПОКУПАТЕЛЯ на общую сумму каждого счета за вычетом налога с продаж, если таковой имеется.
  4. Все предметы, выставленные на торги и присужденные вам как победителю, становятся вашей собственностью после окончательной оплаты вашего счета. Мы принимаем наличные и PayPal для окончательного платежа . Участник торгов может дождаться назначенного дня получения и только назначенного дня получения, чтобы произвести окончательную оплату за свои товары. Все товары должны быть оплачены до последнего дня получения, который будет четко указан в каждом счете. Покупатель должен признать и согласиться не отказываться от покупки. Покупатель несет ответственность за организацию вывоза товара.Неуплата любого товара влечет за собой блокировку аккаунта участника торгов .
  5. Описание товара/лотов, появляющееся на всех аукционах и в рекламе перед аукционами, считается правильным. Тем не менее, ни эти описания, ни какие-либо устные заявления, сделанные Владельцем/Продавцом или Route8Auctions,LLC в отношении какого-либо предмета/лота, не должны рассматриваться как явная или подразумеваемая гарантия. ТОВАРОВ/ПАРТИЙ ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ – ГДЕ ЕСТЬ И СО ВСЕМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ. Никакие возмещения / возвратные платежи не предусмотрены, за исключением случаев, когда товар / лот грубо искажен компанией Route8Auctions, LLC. Участник торгов признает, что большинство предметов/лотов доступны для осмотра в обычные рабочие часы до окончания аукциона, и в соответствии с этими условиями Route8Auctions, LLC и Владелец/Продавец настоятельно рекомендуют Участнику торгов тщательно осматривать каждый предмет/лот, в котором у Участника есть какие-либо заинтересованность в определении характера, качества, состояния, количества и размера товара/лота. Неспособность участника торгов проверить или иным образом не получить полную информацию о характере, качестве, количестве, состоянии или размере любого предмета/лота не является основанием для каких-либо претензий, корректировок, возмещения, расторжения договора купли-продажи или отказа закрыть сделку. продажа, против Route8Auctions, LLC или Владельца/Продавца.
  6. Пользовательское соглашение сайта представляет собой окончательное выражение соглашения сторон и полное и исключительное изложение условий продажи. ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, А ТАКЖЕ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, СПЕЦИАЛЬНО ИСКЛЮЧАЮТСЯ из любой продажи и сделки и НЕ распространяются на товары, являющиеся предметом этих продаж. Route8Auctions, LLC не несет ответственности за действия Владельца/Продавцов и Покупателей до, во время и после аукциона, типографские ошибки, опечатки, потерю товара, повреждение или выход из строя оборудования из-за вашего посещения данного аукционного сайта.Использование этого сайта на свой страх и риск.
  7. Несмотря на усилия, направленные на то, чтобы избежать изъятия предмета/лота из любой продажи после того, как они были выставлены на продажу, иногда это может быть необходимо. Route8Auctions,LLC и Владелец/Продавец оставляют за собой право сделать это, при необходимости, в любое время до или во время продажи.
  8. Товар становится полной ответственностью Покупателя в момент ОПЛАТЫ, и Покупатель принимает на себя все риски утраты и повреждения имущества до тех пор, пока товар не будет удален с места продажи. Владелец/Продавец и Route8Auctions, LLC соглашаются с тем, что товары могут оставаться в помещении в течение определенного периода времени после продажи. Дата, до которой все товары должны быть оплачены и вывезены из помещения, указана на каждом аукционе и счете. Счета, не оплаченные в установленный срок, приведут к потере прав на участие в торгах, если вы не свяжетесь с Route8Auctions до принятия мер. Неоплата предметов в течение 7 дней после окончания аукциона приведет к потере предметов и безвозвратной утрате прав на участие в торгах. Если предметы оплачены за Route8Auctions, они могут хранить предметы еще 7 дней с даты последнего удаления.Предметы, которые не будут получены по истечении дополнительных 7 дней, приведут к потере права на участие в торгах, если вы не свяжетесь с Route8Auctions до принятия мер. Оплаченные предметы, не полученные в течение 30 дней после окончания аукциона, приведут к потере предметов и безвозвратной утрате прав на участие в торгах.   ДОСТАВКА: ROUTE8AUCTIONS, LLC НЕ ДОСТАВЛЯЕТ . Мы будем работать с грузоотправителем по вашему выбору после полной оплаты товара/партии. Пожалуйста, свяжитесь с выбранным вами грузоотправителем, чтобы организовать упаковку и получение ваших товаров.Ваши товары будут выпущены, как только платеж будет очищен нашим банком. Мы просим вашего грузоотправителя запланировать время получения по крайней мере за 24 часа, это гарантирует отсутствие задержек при получении и выдаче ваших покупок.
  9. Участник торгов принимает на себя ответственность и соглашается возмещать ущерб, защищать и ограждать каждого владельца/продавца и Route8Auctions, LLC и их сотрудников, руководящий орган, должностных лиц, владельцев, аффилированных лиц, дочерние компании, директоров, агентов и представителей от любых претензий, убытков. , убытки, обязательства, судебные решения, гонорары, затраты и расходы (включая разумные гонорары и расходы на адвоката), связанные с использованием данного Сайта Покупателем, его агентами или представителями или связанные с ним, включая, помимо прочего, телесные повреждения или материальный ущерб. понесенные в помещении для продажи или во время вывоза и транспортировки любого аукционного предмета/лота, а также в результате, на основании или в результате любого нарушения или нарушения Участником торгов настоящего Соглашения с пользователем Сайта или любого использования Участником торгов Сайта или в качестве в результате спора с другим Участником торгов.
  10. Route8Auctions, LLC предоставляет услуги в качестве независимого подрядчика только для Владельца/Продавца и не несет ответственности за заявления, сделанные другими сторонами.
  11. Настоящее Соглашение с пользователем сайта представляет собой юридически обязывающее соглашение между Участником торгов и Route8Auctions, LLC до тех пор, пока оно не будет расторгнуто Route8Auctions, LLC, что может произойти в любое время без предварительного уведомления по собственному усмотрению Route8Auctions, LLC. Если Участник торгов каким-либо образом испытывает неудовлетворенность аукционной распродажей, единственным выходом Участника торгов является немедленное прекращение использования Сайта аукциона.Route8Auctions, LLC оставляет за собой право прекратить регистрацию участников торгов и использование Сайта аукциона без уведомления или штрафных санкций.
  12. Route8Auctions, LLC не может и не будет нести ответственность за любые перебои в обслуживании, ошибки и/или упущения, вызванные и средства, и не гарантирует непрерывное, бесперебойное или безошибочное обслуживание или использование Сайта. Участник торгов признает, что этот аукцион проводится в электронном виде и зависит от аппаратного и программного обеспечения, которое может выйти из строя без предупреждения.Route8Auctions, LLC по своему усмотрению может аннулировать любую продажу, временно приостановить торги и перепродать любые предметы/лоты, на которые повлияла какая-либо неисправность. Решение Route8Auctions, LLC является окончательным
  13. Любая информация, собранная Route8Auctions, LLC, предназначена только для проведения онлайн-аукционов. Route8Auctions, LLC не продает и не арендует эту информацию.
  14. Размещение заявки как Участника торгов является обязывающим договором между вами и Владельцем/Продавцом, и ставка не может быть отозвана.После того, как вы сделаете ставку, и если вы выиграете, вы будете обязаны купить продукт по указанной цене, которую вы указали в качестве своей ставки. Как участник торгов, вы несете ответственность за любые ставки, размещенные под вашим идентификатором и паролем. Безопасность информации о вашем участнике торгов является исключительно вашей ответственностью, поскольку вы, участник торгов, несете ответственность за любые и все ставки, размещенные под вашим идентификатором. Если в какой-либо момент вы почувствуете, что ваш идентификатор участника торгов и пароль были скомпрометированы из-за отсутствия безопасности с вашей стороны, вы должны немедленно уведомить Route8Auctions, LLC.
  15. Участник торгов соглашается с тем, что при использовании функции «Максимальная ставка» на Сайте вы используете ее в соответствии со спецификациями, установленными Route8Auctions, LLC для этой функции. Вы, как участник торгов, соглашаетесь использовать эту функцию только в том случае, если понимаете, как работает функция «Максимальная ставка».
  16. Участник торгов понимает, что Route8Auctions, LLC использует динамическое закрытие на своих аукционах. Это означает, что если на предмет сделана ставка, а на таймере осталось 5 минут или меньше, предмет будет продлен еще на 5 минут.
  17. Участник торгов понимает, что любые счета, не оплаченные в срок, приведут к тому, что участник торгов потеряет свои привилегии участия в торгах.Route8Auctions, LLC будет удерживать оплаченные товары не более 28 дней с момента выставления счета. По истечении 30 дней эти предметы будут считаться брошенными и перейдут в собственность Route8Auctions, LLC и будут утилизированы по усмотрению Route8Auctions, LLC.
  18. Ко всем счетам будет добавлен налог в размере 6,75%. Если вы освобождены от налогов, вы должны зарегистрировать его у нас.

 

РЕГИСТРИРУЯ СВОЙ ИДЕНТИФИКАТОР ОНЛАЙН-ПАРТЕНДА, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ, УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО САЙТА АУКЦИОНА ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПРИНИМАЕТЕ ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВЫШЕ

 

Route8Auctions, LLC и только Route8Auctions, LLC

Ведение бизнеса по номеру

1413 Main Street * Cuyahoga Falls, OH 44221 * 330-805-4931

 

Для получения дополнительной информации о том, как это повлияет на вас, ознакомьтесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности нашего сайта.

Светодиодная подвеска Deuce (86|E10042-138PC) — The House of Lights

Коллекция подвесок «стекло в стекле» в 3 формах и 2 сочетаниях отделки олицетворяет классический современный дизайн.Доступны цвета Clear over Frost с акцентами Satin Brass или Smoke over Frost с полированным хромом. {ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОТДЕЛКЕ: Полированный хром}

ДОСТУПНО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
ДА

НЕОБХОДИМО (НЕ ВКЛЮЧЕНО):
1 ЛАМПЫ G9 4,00 Вт

СЕМЕЙСТВО:
ДВОЙКА

КОЛИЧЕСТВО ЛАМП:
1

ТИП ЛАМПЫ:
Светодиод

ДЛИНА:
7.75

ВЕС КОРАБЛЯ:
3,12

РАЗМЕР КОРОБКИ:
10,24 х 7,28 х 22,05

ОТДЕЛКА:
ХРОМ

ЛОКАЛЬНОЕ_НА_ДИСПЛЕЕ:
0

НА ЭКРАНЕ В ШОУРУМЕ:

LOCAL_COUNT_ON_DISPLAY:
0

МЕСТНАЯ_ПРОДАЖА:
0

МЕСТНЫХ_COUNT_SALE:
0

МЕСТНОЕ_НА_СКЛАДЕ:
0

В НАЛИЧИИ В ВЫСТАВОЧНОМ РУМЕ:

LOCAL_COUNT-IN_STOCK:
0

МЕСТНЫЙ_РАЗРЕШЕНИЕ:
0

LOCAL_COUNT_CLEARANCE:
0

СТАНДАРТНЫЙ СТИЛЬ:
ПЕРЕХОДНОЙ

ВЫСОТА:
7.00

ДИАПАЗОН ВЫСОТЫ:
0–15 дюймов

ШИРИНА:
7,75

ДИАПАЗОН ШИРИНЫ:
0–15 дюймов

КОЛИЧЕСТВО, ДОСТУПНОЕ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
55

Светодиодная подвеска Deuce (86|E10044-18SBR) — The House of Lights

Коллекция подвесок «стекло в стекле» в 3 формах и 2 сочетаниях отделки олицетворяет классический современный дизайн.Доступны цвета Clear over Frost с акцентами Satin Brass или Smoke over Frost с полированным хромом. {ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ОТДЕЛКЕ: Атласная латунь}

ДОСТУПНО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
ДА

НЕОБХОДИМО (НЕ ВКЛЮЧЕНО):
1 ЛАМПЫ G9 4,00 Вт

СЕМЕЙСТВО:
ДВОЙКА

КОЛИЧЕСТВО ЛАМП:
1

ТИП ЛАМПЫ:
Светодиод

ДЛИНА:
6.75

ВЕС КОРАБЛЯ:
3,21

РАЗМЕР КОРОБКИ:
9,06 х 9,65 х 20,08

ОТДЕЛКА:
ЛАТУНЬ

ЛОКАЛЬНОЕ_НА_ДИСПЛЕЕ:
0

НА ЭКРАНЕ В ШОУРУМЕ:

LOCAL_COUNT_ON_DISPLAY:
0

МЕСТНАЯ_ПРОДАЖА:
0

МЕСТНЫХ_COUNT_SALE:
0

МЕСТНОЕ_НА_СКЛАДЕ:
0

В НАЛИЧИИ В ВЫСТАВОЧНОМ РУМЕ:

LOCAL_COUNT-IN_STOCK:
0

МЕСТНЫЙ_РАЗРЕШЕНИЕ:
0

LOCAL_COUNT_CLEARANCE:
0

СТАНДАРТНЫЙ СТИЛЬ:
ПЕРЕХОДНОЙ

ВЫСОТА:
7.00

ДИАПАЗОН ВЫСОТЫ:
0–15 дюймов

ШИРИНА:
6,75

ДИАПАЗОН ШИРИНЫ:
0–15 дюймов

КОЛИЧЕСТВО, ДОСТУПНОЕ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
56

Подвеска «Двойка-одиночка»

статус:
Н/Д

СТЕКЛО:
Дым

ЛАМПЫ:
4 Вт G9:4 Вт G9:1

СЕМЕЙСТВО:
Двойка

ЛАМПЫ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ:
Да

ЛАМПЫ ЧАСОВ:
20000

ТИП ЛАМПЫ:
Светодиод

НАВЕС:
Длина- 4.75 Ширина – 4,75 Высота – 0,75 дюйма

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ:
43617

КЕЛЬВИН:
3000

ДЛИНА:
7.75

ЛЮМЕН / СВЕТОВОЙ МОЩНОСТЬ:
480

МАТЕРИАЛ:
Сталь Стекло

МАКС. ВЫСОТА:
126 дюймов

ВЫСОТА КОРОБКИ:
7.28 дюймов

ДЛИНА КОРОБОЧНОЙ КОРОБКИ:
22.05

ШИРИНА КОРОБКИ:
10,24 дюйма

ВЕС КОРАБЛЯ:
3.124

ПРОДАНО:
Каждый

МЕТОД ДОСТАВКИ ПОСТАВЩИКУ:
ИБП

НАПРЯЖЕНИЕ:
120

ГАРАНТИЯ:
2 Год

ВЕС:
2.11

ПРОВОД В КОМПЛЕКТЕ:
120

РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЫСОТА:
Да»

КОРОБКА КУБИЧЕСКИХ ФУТОВ:
0.95

КОРОБОК НА ЕД.:
1

CRI:
90+

СУХОЙ НОМИНАЛЬНЫЙ:
Да

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ:
Коллекция подвесок из стекла в стекле в 3 формах и 2 сочетаниях отделки олицетворяет классический современный дизайн.Доступны цвета Clear over Frost с акцентами Satin Brass или Smoke over Frost с полированным хромом.

ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ:
120

ОБЩАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА:
6,75 дюйма

ВЫСОТА ПАНЕЛИ:
4.75 дюймов

МАТЕРИАЛ ПАНЕЛИ:
Стекло

НАКЛОННЫЙ ПОТОЛОК СОВМЕСТИМ:
70

ЕДИНИЦ ПРИМЕРОВ:
1

ПОТОЛОК:
ДА

ОТДЕЛКА:
ХРОМ

НА ЭКРАНЕ В ШОУРУМЕ:

В НАЛИЧИИ В ВЫСТАВОЧНОМ РУМЕ:

Стандартный стиль:
Переходный

ВЫСОТА:
7.00

ДИАПАЗОН ВЫСОТЫ:
0–15 дюймов

ШИРИНА:
7,75

ДИАПАЗОН ШИРИНЫ:
0–15 дюймов

ДОСТУПНО ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ:
ДА

КОЛИЧЕСТВО, ДОСТУПНОЕ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
55

ОТДЕЛКА СТЕКЛА ИЛИ СТИЛЬ:
ДЫМНЫЙ

40960503_DEUCE Брошюра по обмену сообщениями_v6.инд

%PDF-1.6 % 53 0 объект > эндообъект 50 0 объект >поток Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows)PScript5.dll Версия 5.22007-12-07T16:50:49-06:002007-12-07T14:13:10-06:002007-12-07T16:50:49-06:00application/ pdf

  • 40960503_DEUCE Брошюра по обмену сообщениями_v6.indd
  • аб346
  • UUID: 7ce36b6d-40fa-4d02-8e3d-a74b56f5c4b8uuid: 75afc650-fa23-4d1e-a6d6-c410edf441c4 конечный поток эндообъект 85 0 объект >/Кодировка>>>>> эндообъект 49 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 89 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 119 0 объект > эндообъект 135 0 объект >поток hYn}W n,;3Cd䁖ڲ3e».vhؗ:N5OLhI! rQ 5$ј>O>yW~D=RNf>r\WzՎohCOVW?F}XCpF8pᓡr(;pUzp’4>N’!|xu.'[X>n!Q9KaG?2″e,+xP!} [email protected] ? ={Izyբ6[a$pjPcTt?cjn׭َAY)deqA{釸zf/AR)b‚XP2zQ

    Dinner in the Deuce — ARTSPACE в Untitled

    11 января — 21 февраля 2008 г.

    Deuce в [Artspace] в Untitled. Ссылаясь на исторический район Deep Deuce, где расположена галерея, эта уникальная выставка включала в себя более дюжины тематических обеденных столов, созданных художниками из Оклахомы, Канзаса и Техаса.Выставка продемонстрировала, как практические предметы можно рассматривать как художественную скульптуру. Художники изготавливали вручную все, от столового серебра до стульев и скатертей, и их работы сочетали в себе изобретательность и дизайн, которые можно привнести в повседневную жизнь. Собрав в одном проекте самых разных художников, зрители увидели, как взаимодействуют различные художественные формы и как каждая художественная техника способствует созданию единой обстановки.

    «В 2008 году Оклахома празднует Год творчества, что дает Untitled [ArtSpace] возможность представить выставку уникальных столовых ансамблей в качестве своего первого показа Нового года.

    Ужин в Двойке начинается с определения нашего местонахождения. Untitled [ArtSpace] расположен недалеко от сердца «Deep Deuce», оригинальной части Оклахома-Сити, населенной чернокожими американцами и вносящей важный вклад в рост творчества в этом районе, особенно среди известных авторов и музыкантов. Ужин признает еду и, таким образом, «искусство обедать». Искусство встречается с функцией, поскольку множество архитекторов, художников и дизайнеров работали над совместными усилиями по созданию тематических обеденных столов в виде художественных скульптур.Группы вручную изготавливали все, от столовой посуды до скатертей, от столовых приборов до изделий из стекла, от столов до стульев, и их изобретательность сочетает искусство с повседневными функциями.

    Untitled и Deep Deuce переживают ренессанс. Разрабатываются и строятся сотни новых жилых помещений. Один из художников в этой инсталляции установил новую постоянную скульптуру под открытым небом всего в одном квартале к востоку от нашего местоположения, которая дополняет новые коричневые камни. Я надеюсь, что Untitled [ArtSpace] продолжит быть катализатором современного искусства в Deep Deuce и в центральной части Оклахомы.Мы, безусловно, можем воспользоваться возможностью наладить связь с современным искусством, которая улучшит качество жизни в этом районе». Косси, Дениз Дуонг, Мэтт Сейкель, Келли Гейл Амен, Джейн Форд Эберсолд, Ким Кларк Рентерия, Элиз Богарт, Дэвид Ванзер, Бретт Джонсон, Эдди Майерс, Андреа Макмиллан, Рэйчел Карпентер, Кьелшус Коллинз, В’Лу Оливейра, Джордж Уилсон, Хью Мид, Элизабет Браун, Сюзетт Хэтфилд, Чарлин Уайделл, Энн МакДермотт, Кэти Рейнольдс, Барбара Бродуэлл, Маргарета Грилл, Джилл Румошоски Вернер, Хесус Моролес, Рик Браун, Малия Тейт, Синди Суонсон, Ники Олбрайт, Энди Боутман, Тереза ​​Холл, Стэн Кэрролл , Элиа Вудс, Гейл Сингер, Сюзанн Мирс, Ян Мэн, Гас Титсорт, Берни Колберт, Бирте Флекснер, Брайан Фитцсиммонс, Джо Слэк, Рэнди Маркс, Дон Наркоми, Сара Хирн, Брук Мэдден, Ларри Дин Пикеринг, Рик Бьюли, Трейси Бьюли, Sue Moss Sullivan, Paul Vines, Paul Bagley

     

    Подвеска Deuce-Single (94|E10040-138PC) — Акцентное освещение

    СТЕКЛО:
    Дым

    ЛАМПЫ:
    4 Вт G9:4 Вт G9:1

    СЕМЕЙСТВО:
    Двойка

    ЛАМПЫ С ЗАГРЯЗНЕНИЕМ:
    Да

    ЛАМПЫ ЧАСОВ:
    20000

    ТИП ЛАМПЫ:
    Светодиод

    НАВЕС:
    Длина- 4.75 Ширина – 4,75 Высота – 0,75 дюйма

    ДАТА ВНЕДРЕНИЯ:
    43617

    КЕЛЬВИН:
    3000

    ДЛИНА:
    5.5

    ЛЮМЕН / СВЕТОВОЙ МОЩНОСТЬ:
    480

    МАТЕРИАЛ:
    Сталь Стекло

    МАКС. ВЫСОТА:
    130 дюймов

    ВЫСОТА КОРОБКИ:
    10.43»

    ДЛИНА КОРОБОЧНОЙ КОРОБКИ:
    18,5

    ШИРИНА КОРОБКИ:
    8 дюймов

    ВЕС КОРАБЛЯ:
    2.904

    ПРОДАНО:
    Каждый

    МЕТОД ДОСТАВКИ ПОСТАВЩИКУ:
    ИБП

    НАПРЯЖЕНИЕ:
    120

    ГАРАНТИЯ:
    2 Год

    ВЕС:
    2.88

    ПРОВОД В КОМПЛЕКТЕ:
    120

    РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЫСОТА:
    Да»

    КОРОБКА КУБИЧЕСКИХ ФУТОВ:
    0.89

    КОРОБОК НА ЕД.:
    1

    CRI:
    90+

    СУХОЙ НОМИНАЛЬНЫЙ:
    Да

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ:
    Коллекция подвесок из стекла в стекле в 3 формах и 2 сочетаниях отделки олицетворяет классический современный дизайн.Доступны цвета Clear over Frost с акцентами Satin Brass или Smoke over Frost с полированным хромом.

    ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ:
    120

    ОБЩАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА:
    9,75 дюйма

    ВЫСОТА ПАНЕЛИ:
    7.75 дюймов

    МАТЕРИАЛ ПАНЕЛИ:
    Стекло

    НАКЛОННЫЙ ПОТОЛОК СОВМЕСТИМ:
    70

    ЕДИНИЦ ПРИМЕРОВ:
    1

    ПОТОЛОК:
    ДА

    ОТДЕЛКА:
    ХРОМ

    НА ЭКРАНЕ В ШОУРУМЕ:

    В НАЛИЧИИ В ВЫСТАВОЧНОМ РУМЕ:

    Стандартный стиль:
    Переходный

    ВЫСОТА:
    7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.