Разное

Двигатели на весте: Лада Веста двигатели | Какие моторы ставятся, характеристики

Содержание

LADA Vesta Sport может получить форсированный до 180 л.с. двигатель » LADA Vesta | Лада Веста

Мощность нового 1,8-литрового мотора спортивное подразделение АВТОВАЗа может увеличить до рекордных для LADA показателей.

LADA Sport в настоящее время серийно выпускает три модель «гражданских» спортивных автомобилей: седан LADA Granta Sport (1.6,118 л.с.), хетчбек LADA Kalina Sport (1.6,118 л.с.) и LADA Kalina NFR (1.6, 136 л.с.). Следующей моделью должна стать LADA Vesta Sport. Поскольку этот автомобиль на 55 килограмм тяжелее самого быстрого хетчбека LADA Kalina NFR, ему потребуется более мощный мотор.

По информации портала MassCars.ru, спортивную Весту планируют комплектовать несколькими вариантами двигателей. Первым мотором станет 1,8-литровый двигатель 21176, мощность которого уже повысили до 154 л.с.. Агрегат в ходе модернизации получил новые впуск и выпуск, распредвалы, а также новую калибровку. На LADA Vesta Sport новый двигатель будет работать в паре с одной из французских коробок передач, которые выдерживают входной крутящий момент в 200 Нм. Речь идет о коробках TL4 или JR5.

Вторую версию LADA Vesta Sport оснастят двигателем от Калины NFR: 1,6-литровый мотор мощностью 140 л.с.. Агрегатировать мотор будут с отечественной коробкой передач. Турбинированный 1,4-литровый двигатель на модели в ближайшее время пока не появится, поскольку еще не завершены работы по его разработке.

Также инженеры компании рассматривают возможность увеличения мощности 1,8-литрового мотора до рекордного показателя в 180 л.с.. Такая форсировка при возможностях нового двигателя вполне реальна. Особенно если учесть, что седан LADA Vesta Sport получит усиленные тормоза (задние – дисковые) от спортивной LADA Granta, а также новые пружины и амортизаторы.

Появление нового самого мощного двигателя может не состоятся, поскольку он предполагает увеличение стоимости владения автомобилем. Речь идет о более высоком транспортном налоге. Вместе с тем, если рынок будет требовать такой вариант двигателя на LADA Vesta Sport, то компания будет более пристально рассматривать возможность выпуска такой версии.

Чей Двигатель На Лада Веста?

Двигатель: бренд ВАЗ, производство Россия Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор. Мощность — 106 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин.

Какой двигатель стоит на Весте?

Автомобиль оснащён форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179, который работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП Renault модели JR5. Мощность двигателя составляет 145 л.

Какой двигатель на Весте 2021?

Двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. постепенно исчезает из списка комплектаций Весты. Сокращение вариантов модели с таким двигателем началось еще летом 2020 года; в феврале и марте 2021 года такой мотор последовательно исключили у двух комплектаций седана — сначала Exclusive, а затем Comfort.

Где собирают Лада Веста св кросс?

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа.

Какой расход топлива у Лады Веста?

Расход топлива Лада Веста составляет от 6.3 до 7.8 л на 100 км. Лада Веста выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Газ/бензин.

Какой ресурс двигателя ваз 21279 1.8 л 122л с?

Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. 2. Сайт wikimotors.ru на странице, посвященной двигателю ВАЗ 21179 указывает, что ресурс двигателя по данным завода составляет 200 тыс. км.

Какой двигатель на Весте не гнет клапана?

Двигатель Nissan HR16DE ( не гнёт, тут цепь) В большинстве комплектаций с механической КПП седан Веста оборудуется ниссановским двигателем. Данный двигатель планируется к установке на кузовы: универсал, кросс и купе! Его название – HR16DE, а рабочий объём равен 1,6 л.

Где производится сборка Лада Веста?

Группа «АвтоВАЗ» начала 11 сентября серийный выпуск универсала Vesta и его cross-версии. Их производит автозавод «Lada Ижевск», выпускающий также лифтбэк Lada Granta и седан Lada Vesta. Продажи Vesta SW и Vesta SW Cross начнутся до конца 2017 г., говорит представитель «АвтоВАЗа».

Где производят Лада Веста в стране?

В настоящее время « Лада Ижевск» выпускает только автомобили семейства Lada Vesta, в том числе комплекты для битопливной Vesta CNG и спортивной Vesta Sport (конечная сборка осуществляется в Тольятти).

В каком городе делают Ладу Веста?

Сборка автомобилей LADA Vesta производится на предприятии LADA Ижевский автомобильный завод, который входит в Группу АВТОВАЗ. Ежедневно с конвейера сходит 500 автомобилей семейства LADA Vesta.

Какой расход топлива на ниве?

Расход топлива Лада 4×4 2121 Нива составляет от 8.7 до 10.5 л на 100 км. Лада 4×4 2121 Нива выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92, Дизельное топливо.

Почему у Весты большой расход топлива?

Неисправность инжекторов двигателя. из самых распространенных причин повышенного расхода топлива. и катализаторе автомобиля, снижая ресурс его работы. оборотах, расход топлива увеличивается. работы.

Технические характеристики седана Lada Vesta 2018 и Лада Веста Кросс 4х4: двигатель, коробка передач

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор — по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault Jh4, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной

ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным «роботом». 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна — на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с «роботом».

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Технические характеристики Лада Веста 2018 года

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака — 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.
Ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.6 л. и 106 л.с.

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с «роботом» АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле — 6,9 литра, в городском — 9,3 литра, на трассе — 5,5 литров. На «роботе» 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 — пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото — http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Двигатель Лада Веста

Мотор Лада Веста с индексом 21129
Новый двигатель ВАЗ 21179

Есть мнение, что именно мотор является основой конструкции любого транспортного средства. Двигатель Лада Веста подразделяется на три категории, имеющие различные тактико-технические характеристики. В первых двух видах ДВС имеется объем 1,6 литров, а в последнем – 1,8. Все они имеют четыре клапана на один цилиндр.

Если задавать вопрос, какой двигатель стоит на Лада Веста, необходимо знать модель и комплектацию автомобиля. Двигатель 106 л.с. является самым «слабым» из всей линейки новинки АвтоВАЗа, но может быть модифицирован до очень мощного агрегата.

Информация о моторе, который будет внедрен в ту или иную марку, уже долгое время имеется в свободном доступе. Чтобы понимать, чей двигатель стоит на вашей машине, достаточно обратиться к паспортным данным продукта. Габариты Лада Веста косвенным образом влияют на установку того или иного мотора, так как крупной и тяжелой машине нужна подобающая динамика.

Особенности силового агрегата ВАЗ-21129

ДВС работает как с механической трансмиссией, так и на «автомате». Двигатели 21129 были трансформированы из более слабого варианта ВАЗ-21127, которые не соответствовали нормам Евро-5. Этот переход оказался очень полезным для общего автопромышленного дела страны. Следовало сделать следующую реформацию конструкции движка:

  • Новинка, в отличие от 21127, имеет пониженную степень сжатия. Отныне появилась возможность заливать горючее с меньшим октановым числом.
  • Полноценно переработали системы выхлопа и резонансного впуска.
  • Совершенно новую прошивку получила электронная система управления двигателем (ЭСУД).
  • Была существенно подкорректирована моторная подвеска.

Мотор Лада Веста с индексом 21129 внешне выглядит очень современно. Он имеет в составе датчики давления и температуры воздуха. Установлен двигатель 21129, в основном, в комплектациях «Комфорт» седан. Тюнинговый вариант, имеющий до 150 «лошадей» может быть установлен и на более дорогие спортивные модели. Улучшить характеристики по сравнению с предыдущей версией удалось следующими манипуляциями:

  1. Инженеры снизили потери при трении, уменьшив толщину маслосъемных и компрессионных колец.
  2. Конструкторы полноценно переделали выхлоп и впускной резонатор.
  3. Поршни на этой модели мотора стали легче, и изготавливаются они из алюминия. Это дает большую вероятность не погнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ.

На заметку!

Опытным путем доказано, что при работе ВАЗ-21129 расходует три мл масла на один литр бензина. Официальная документация подтверждает, что четверть литра масляной жидкости потребуется на тысячу км пробега. В сравнение: двигатели «Нисан» эксплуатируют вдвое больше.

Мотор Лада Веста с индексом 21129
Параметры самого ДВС приведены ниже:

  1. Ваз-21129 обладает мощностью в 106 л. с.
  2. Объем двигателя составляет 1,6 литра.
  3. Крутящий момент в максимальном значении показывает 148 Нм.
  4. Замена масла по паспорту должна происходить через каждые 15 тысяч км.
  5. Есть возможность увеличить силу мотора, проведя тюнинг двигателя, до 150 л. с.
  6. Специфическая система заслонок рационально управляет размерами впускного коллектора, что позволяет ДВС работать без сбоев на любых оборотах.
  7. Уровень компрессии – 12,5.
  8. Работоспособность движка определяется 200 000 км.

Информация о другом ДВС – ВАЗ-21179

Этот силовой агрегат первый в своем роде для Лада Веста. Раньше движок с объем 1,8 АвтоВАЗ не использовал. Есть большая вероятность, что именно этот силовой агрегат поместят внутрь долгожданного универсала Кросс, а также в спортивную версию Лада Веста, если только она выйдет в серийное производство.

Этот двигатель Lada Vesta оснащается автоматической коробкой передач с пятью ступенями. Его сборка осуществляется селективным методом, а сам он имеет в динамике специфические стадии распределения газов. Факт современности и полного удобства в управлении определяет то, что версия Люкс рационально оснащается 21179. Этот агрегат самый мощный в линейке, о чем говорят технические характеристики двигателя:

  1. Мощность и объем составляют 122л.с. и 1,8 литра.
  2. По уровню токсичности относится к Евро-5, рекомендован 95-й бензин.
  3. Крутящий момент в максимальном значении – 170 Нм.
  4. Способен работать 300 тысяч км без сбоев и поломок.
Новый двигатель для ВАЗ-21179

На заметку!

Вполне естественно, что более высокий уровень мощность и больший объем повышают степень расхода горючего, если сравнивать с ранними моделями ДВС. Однако некоторые автовладельцы Лада Веста ценят в машинах быстрый набор скорости и резкий старт, поэтому игнорируют лишние расходы топлива.

Чем удивляет мотор от Nissan

Самую высокую стоимость имеет именно этот импортный двигатель hr16, который устанавливается на большинство машин концерна «Ниссан». Оборудованное таким силовым агрегатом транспортное средство мгновенно прибавляет в надежности. Иностранные инженеры внедрили в двигатель возможность работы на метановом газе. Это дает владельцам Лада Веста возможность выбирать между видами топлива.

На заметку!

Основным преимуществом h5M-HR16DE становится цепная система ГРМ, поставленная вместо ремня. Это позволяет экономить на покупке расходных материалов. Цепи прочнее и надежнее, чем ремни, они не требуют постоянной замены.

Ниссановское устройство потребляет очень мало горючего, несмотря на то, что внутри расположены 114 лошадиных сил. В самом двигателе Лада Веста переработаны каналы, проводящие масло. Теперь они более экономно и практично действуют. Движок обладает следующими характеристиками:

  1. Обладает мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 литра.
  2. Крутящий момент в максимальном значении – 153 Нм.
  3. Расход топлива в городе – 8, а на трассе 5,5.
  4. Ресурс работы – 250 000 км.

Этот тип мотора предназначается к установке на Лада Веста купе — автомобиль, который ярко выделится из серой массы. Эта особенность притягивает владельцев, стремящихся к престижу, но в тоже время, к небывалому уровню надежности и силы авто. Цена h5M-HR16DE совершенно справедливо стоит выше по отношению к другим движкам.

Какие двигатели будут устанавливаться на Ладу Весту?

Еще до того, как LADA Vesta вышла в продажу, шли пересуды о том, какие двигатели будут установлены на эту модель. Но после начала продаж вопросы отпали сами по себе.

Моторы

На данный момент двигателей у Лада Веста два:

  1. ВАЗ-21129 – 1.6 л. – 106 л. с.
  2. ВАЗ-21179 – 1.8 л. – 122 л. с.

Следовательно, необходимо разобрать оба силовых агрегата по части технических характеристик, надежности, возможностей тюнинга и прочих аспектов.

Моторы Весты

ВАЗ-21129

Это прямой наследник мотора ВАЗ-21127. Дело в том, что при выпуске Весты конструкторы и маркетологи компании ориентировались на критерии Евро-5, а потому была признана необходимость модернизации 27-го двигателя.

Стоит отметить, что глобальных перемен в конструкции не произошло. Наиболее значимые изменения:

  • Зажат выхлоп под нормы Евро-5;
  • Немного измененная система впуска;
  • Уменьшена степень сжатия;
  • ЭБУ мотора М86 получил новую прошивку.

Кроме того, инженеры переработали масляный поддон и опоры двигателя Весты, чтобы разместить его на подрамнике. Также конструкцию адаптировали под французскую МКПП.

В остальным компоновка осталась прежней – чугунный блок цилиндров, ремень в приводе ГРМ, облегченная ШПГ от Federal Mogul, инжектор, регулировка впуска и пр.

ВАЗ-21129

Характеристики

Марка

ВАЗ-21129

Объем

1596 см³
Мощность

106 л. с. на 6300 об.

Крутящий момент

148 Нм на 4200 об.
Блок цилиндров

Чугун

Питание

Инжектор
Число цилиндров

4

Число клапанов

16
Ход поршня

75.6 мм

Диаметр цилиндра

82 мм
Степень сжатия

10.5 ед.

Проблемы

Как правило, этот двигатель LADA Vesta досаждает своим владельцам следующими неприятностями.

Обрыв ремня ГРМ

Регламент его замены определен в 120000 км, однако помпа и обводной ролик не выдерживают такого пробега. Их нужно менять раньше, чтобы не спровоцировать обрыв, так как в этом случае гнет клапана.

Перегрев

Дело в недостаточно высоком качестве используемых термостатов. В результате летом можно перегореть мотор. Нужно следить за индикатором температуры.

Стук

Как правило, причиной стука являются гидрокомпенсаторы.

Вибрации

Тут обычно виновен регулятор холостого хода.

Троение

Проблема, в большинстве случаев, кроется в катушках зажигания или свечах. Возможно, нужно промыть форсунки.

Плавающие обороты

Необходимо проинспектировать ДМРВ, РХХ или прочистить дроссельную заслонку.

Подтеки масла

Они возникают из-за выдавливания сальников.

Тюнинг

Учитывая, что снаряженная масса машины составляет около 1300 кг, а полная приближается к 1700 кг, тюнинг 1.6-литрового двигателя Лада Веста в любом случае не даст заметного прироста в динамике. Тем не менее, можно поколдовать над прошивкой блока М86, сделать чип-тюнинг и поставить выпускной коллектор 4/2/1.

ВАЗ-21179

Выход на рынок LADA Vesta, которая стала заметно крупнее и тяжелее Приоры, поставил АвтоВАЗ перед необходимостью создания более мощного двигателя, чтобы на равных конкурировать с иномарками в данном сегменте – Поло, Солярисом, Рио и другими.

ВАЗ-21179

В результате был взят за основу мотор ВАЗ-21126, а его рабочий объем увеличили на 200 см³. В конструкции применен тот же чугунный блок цилиндров, но с модернизированным комплексом охлаждения и маслоканалом. Также в нем стоят новые компоненты – коленчатый вал, поршни и шатуны.

Применена новая головка блока цилиндров на адаптированной прокладке из металла. Система изменения фаз газораспределения марки INA. Распределительные валы внутри полые, что позволило существенно снизить их вес и довести диапазон регулировок до 30%.

Клапана (впускные и выпускные) также облегчены, а еще получили ножки с уменьшенным на 5 мм диаметром. ГБЦ располагает переработанным комплексом охлаждения, другими каналами и клапанными пружинами.

В конструкции 1.8-литрового двигателя Лада Веста использован ЭБУ М86, форсунки с повышенной производительностью, электронная дроссельная заслонка, другая помпа и маслонасос от компании GMB (Корея), модернизированный масляный поддон и выпускной коллектор из пластика от фирмы Мотор-Супер.

При обрыве ремня ГРМ на данном моторе гнет клапана.

Характеристики

Марка

ВАЗ-21179

Объем

1774 см³
Мощность

122 л. с. на 5900 об.

Крутящий момент

170 Нм на 3700 об.
Блок цилиндров

Чугун

Питание

Инжектор
Число цилиндров

4

Число клапанов

16
Ход поршня

84 мм

Диаметр цилиндра

82 мм
Степень сжатия

10.3 ед.

Проблемы

Обычно обладатели машины с таким мотором жалуются на повышенный расход масла. Он возникает из-за недостаточно высокого качества клапанов, поставляемых из КНР. Впрочем, их замена на компоненты от компании Mahle решает эту проблему.

Может подклинивать клапан масляного насоса, так как его поверхность покрывается нагаром. Кроме того, у первых машин часто лопались расширительные бачки из-за слишком тонких стенок.

Тюнинг

Неприятной новостью для любителей тюнинга является то, что конструкция данного двигателя Лада Веста во многом исключает доработки. Причиной этого является ЭБУ М86 и впускной коллектор, который заточен под нормы Евро-5.

С другой стороны, на модификацию Лада Веста Спорт ставится такой же мотор, но уже на 145 л. с. и с моментом в 184 Нм. Следовательно, определенный простор для работ все же есть.

Более подробно про Технические характеристики читайте здесь

Какой двигатель на Лада Веста 1.6 и 1.8 (СВ Кросс) ?

Лада Веста комплектуется тремя видами двигателей. От выбора одного из них зависят характеристики автомобиля, особенности управления и использование ГСМ. Два из двигателей отечественного производства, один – иностранного. Итак, какие двигатели стоят на Ладе Веста и чем они отличаются, а также какой двигатель у Лады Веста СВ кросс, какое моторное масло предпочтительнее в них заливать – читайте в этой статье.

Какой двигатель в Ладе Веста  объемом 1,6 л?

Какой двигатель на Ладе Веста был изначально, так это ВАЗ 21129. Сконструирован и произведен АвтоВАЗом, ставился на эти машины в начале запуска серии. Его предшественником был ВАЗ 21127. По сравнению с предком, этот движок более совершенен благодаря современной подаче воздуха и хорошим динамическим характеристикам. Кроме того, у него есть датчики температуры и абсолютного давления. Еще одна отличительная особенность – это уникальная система заслонок впускного коллектора.
Силовой агрегат ВАЗ 21129 стабильно работает при любых оборотах, позволяет контролировать состав и качество топливной смеси, не позволяет создаваться плавающим оборотам при холостом ходу.
Имеет следующие технические параметры:

  • объем – 1,6 л;
  • мощность – 106 л.с.;
  • привод – зубчатый ремень;
  • крутящий момент 148/4200;
  • весит 109,2 кг;
  • электронная система пуска;
  • распределенный впрыск горючего;
  • за 12,8 сек. разгоняется до 100 км/ч;
  • ресурс 200 тыс. км.

Питается этот двигатель неэтилированным 95-м бензином. Указанные в мануале цифры потребления бензина – 10,2 л на улицах города, 6,2 л за городом, 7,5 л при смешанной езде. По уровню токсичности ВАЗ 21129 соответствует требованиям стандарта Евро-5.


Кроме того, этот мотор может похвастать блоком цилиндров более высокой, чем у предшественников, жесткости, современными путями подачи топлива и смазки, современной же подвеской движка, улучшенной системой выброса отработанных газов. У него облегченная (опять же если взглянуть на предшественника) шатунно-поршневая группа, сами поршни с укороченной алюминиевосплавной юбкой. Соприкосновение с клапаном исключено, даже если случится разрыв ремня.
Тонкие маслосъемные и компрессионные колечки уменьшают потери на трение, что способствует большей топливной экономичности. Комплектуется как механической коробкой, так и «автоматом». Кроме того, этот движок можно тюнинговать, «разогнав» до 150 лошадиных сил.

Какой двигатель в Ладе Веста (кросс) объемом 1,8 л?

Это ВАЗ 21179, еще одно (более современное и мощное) детище АвтоВАЗа. И вообще первый 1,8-литровый мотор, произведенный этим отечественным автомобилестроителем. Внешне похож на своих российских собратьев, имеющих 16 клапанов, однако мощнее, динамичнее, имеет изменяемые фазы газораспределения.
Обладает следующими техническими характеристиками:

  • объем 1,8 л;
  • мощность 122 л.с.;
  • привод от немецкого изготовителя INA;
  • крутящий момент 170/3750;
  • весит 110,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • разгонится до 100 км/ч за 12 сек.;
  • ресурс 300 тыс. км.

Как 1,6-литровый собрат, работает на 95 АИ и соответствует требованиям Евро-5. Рекомендованное производителем потребление бензина: в населенном пункте 10 л, при смешанном режиме 8 л, на магистрали 6-7 л. Какой двигатель у Лады Веста кросс? – как раз ВАЗ 21179.


Силовой агрегат имеет впускные и выпускные клапаны в облегченном и увеличенном варианте, стремительно и невозмутимо стартует и разгоняется. Отлично сочетается с традиционной полуавтоматической вазовской КПП.
Некоторые комплектующие мотора сделаны в России, а некоторые детали (например, клапаны и кислородный датчик) – зарубежными производителями.

Renault-Nissan h5M-HR16 DE

Единственный у Лады Веста ДВС иностранного производства – h5M-HR16 DE, изготовленный объединенной компанией Renault-Nissan. Его главное отличие от двух вышеуказанных моторов, это отсутствие ремня ГРМ. Взамен него устанавливается цепь, гораздо более надежная и дешевая в плане использования и ремонта.
Технические характеристики двигателя:

  • объем – 1,6 л;
  • мощность – 114 л.с.;
  • привод и ГРМ – цепь взамен ремня;
  • крутящий момент 153/4400;
  • весит 109,1 кг;
  • электронная система запуска;
  • распределенный впрыск;
  • разгонится до 100 км/ч за 12,2 сек.;
  • ресурс 250 тыс. км.

Потребляет этот двигатель 92-й и 95-й бензин, метан. Нормативный расход в населенном пункте составляет 8,2 л, на скоростных дорогах 5,4 л, при смешанной езде 6,3 л. Как и его собратья, придерживается норм токсичности Евро-5.
Движок h5M-HR16 DE самый дорогой среди всех трех, устанавливаемых на Весту, но и наиболее надежный в работе. Мощный, динамичный, комфортабельный, он в то же время «ест» мало топлива.
К отличительным чертам двигателя также относятся увеличенные размеры поршня и радиус кривошипа, усовершенствованные, более экономичные масляные каналы и некоторые другие модернизации.

Какое масло заливать в двигатель Лада Веста?

Характеристики выбранного силового агрегата важны. Однако чтобы он проявил себя с самой лучшей стороны, надо еще иметь представление, какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Все три ДВС, ставящиеся на машины этой марки, относятся к высокооборотистым, современным. Поэтому требуют соответствующего с собой обращения.
Производитель рекомендует (и заливает на заводе) для отечественных моторов ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 и для иностранного h5M-HR16 DE синтетические смазочные материалы вязкостью 5w-30 и 5w-40. Данная маркировка обозначает показатели вязкости продукта по международной классификации SAE. Буква w в середине происходит от английского слова winter, что значит – зима. Значит, смазки, отмеченные этой буквой, подходят для зимы. Числа, стоящие по обе стороны буквы, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В данном случае 5 и 30 означают, что оптимальный диапазон температур для использования масла от -35 до +30 градусов Цельсия, а 5 и 40 – от -35 до +40 градусов.
С учетом того, что Лада Веста – автомобиль, ориентированный в первую очередь на российские условия эксплуатации, смазки такой вязкости будут оптимальным выбором для большинства регионов, причем круглый год. Что касается допусков, то АвтоВАЗовские есть у двух отечественных производителей ГСМ – Лукойл и Роснефть.
Соответственно, если задаться вопросом, какое масло в двигателе Лада Веста залито с конвейера, то ответом будет, скорее всего, Лукойл Люкс 5w-40 или Роснефть 5w-40. Однако судя по опыту автомобилистов, хорошо себя зарекомендовали также масла производства Shell, Mobil, Castrol и другие популярные марки при наличии соответствующих спецификаций.

Итак, у Лады Веста два объема двигателя и три вида конструкции. Один из них также ставится на Ладу Веста СВ кросс. Выбирая автомобиль, стоит ознакомиться с характеристиками всех трех разновидностей силовых агрегатов, сравнить и решить для себя, какая мощность, какой расход топлива и какие другие качества будут оптимальным вариантом.

Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс

Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую компоновку и построены на базе стандартного блока.

Помимо российских вариантов моторов производитель предлагает продукцию популярного мирового альянса «РЕНО-НИССАН».

Каждый двигатель имеет собственные преимущества, которые подбираются покупателями исходя из индивидуальных требований и ценового соотношения.

Какой двигатель устанавливается на поколение Лада Веста и SW Кросс?

Серийные версии Лада Веста СВ Кросс оборудуются 3 вариантами ДВС отечественной разработки и 1 зарубежной. При этом 2 мотора являются модернизированными и имеют увеличенные впускные каналы на 8 и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамических характеристиках.

Передний привод автомобилей ВАЗ адаптирован под линейку маломощных ДВС. При средних показателях мощности 100 л/с модель способна разгоняться до 100 менее, чем за 12 секунд.

Стоит отметить, 3 разновидность отечественных ДВС, которая имеет объем 1,8 л. Данный мотор (21129) считается наиболее мощным из доступных. Силовой агрегат развивает 122 л с. Двигатель увеличенной мощности Lada Vesta SW Cross является результатом расточки стандартной версии 21126 1,6 л.

Грамотный расчет позволил добиться нужного запаса прочности и динамичности, а также избавиться от недостатков предыдущих версий.

Читайте также

Коробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?
На сегодняшний день на Ладу Весту производитель устанавливает 2 типа коробок: механические и коробка Лада Веста – робот…

 

Популярный отечественный универсал комплектуется и зарубежным ДВС, который проверен временем и считается достаточно неприхотливой заменой заводской разработки.

HR16DE-h5M способен удивить мощностью 109 л с при 1,6 литрах объема. Данный вариант несмотря на низкую распространенность считается наиболее востребованным на рынке.

Двигатель впервые использовался на автомобилях Рено и отличился значительным ресурсом. Общий расход модели в смешанном режиме составляет порядка 9 литров, а за пределами города 6 л.

Однако к недостаткам ДВС зарубежного производства можно отнести смещенный крутящий момент в сторону высоких оборотов.

Характеристики двигателя

  • Марка двигателя — HR16DE / h5M
  • Материал блока цилиндров — алюминий
  • Система питания — инжектор
  • Тип — рядный
  • Количество цилиндров / клапанов – 16
  • Ход поршня, мм — 83.6
  • Диаметр цилиндра, мм -78
  • Степень сжатия — 9.5
  • Объем двигателя, куб.см — 1598
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин — 110-117/6000
  • Крутящий момент, Нм/об.мин — 153/4400
  • Масло в двигатель — 0W-20, 5W-30
  • Сколько масла в двигателе — 4.6л
  • При замене лить — 4.3л

Мотор выходит на пик только при достижении 4400 об/мин, что неудобно в городских условиях. Для решения данной проблемы разработчики подобрали соответствующую трансмиссию с длинными передачами.

Читайте также

Какое масло лить в двигатель Лада Веста
Покупка Лады Веста не означает, что автомобиль первое время будет вести себя идеально. Тут многое зависит от самого…

 

Технические параметры и особенности серийных двигателей

Заводские варианты двигателей существенно отличаются по техническим характеристикам из-за специфики применения конкретных технологий.

Перед покупкой автомобиля каждый автолюбитель должен быть ознакомлен с параметрами ДВС, чтобы подобрать наиболее выгодную комплектацию. Можно выделить следующие характеристики моторов 1, 8, 6 по сериям:

  1. ВАЗ 11189. При общем объеме 1,6 л обладает мощностью 87 л/с, что в совокупности с моментом 132 уже на 3800 Н*м делает классический мотор экономичным в городе. Однако на версиях авто СВ Кросс наблюдаются недостатки – ощутимая нехватка тяги из-за более тяжелого кузова.
  2. ВАЗ 21129. Объем 1,6 л и 106 л с. Мотор имеет ременной привод, распределенный впрыск в цилиндры, а также показатели момента 148 Н*м. Поддерживает прошивку до 150 л/с и легко модернизируется путем установки турбины.
  3. ВАЗ 21176. Новая серийная разработка, которая отличается от предыдущих продуктов ВАЗ объемом 1,8 литра, что позволяет ДВС выдавать мощность 122 л/с. Мотор имеет увеличенный момент. Благодаря доработанным впускным каналам силовой агрегат отлично справляется с весом кузова при работе в любом диапазоне оборотов.
  4. HR16DE-h5M. Неприхотливый зарубежный мотор 1,6 л и мощностью 109 л/с, который оборудован электронной заслонкой дросселя и способен работать даже на 92-м бензине. Недостатком данного ДВС считается отсутствие гидравлических компенсаторов.

Перечисленные двигатели являются основными и устанавливаются с завода производителя. ВАЗ комплектуется одновременно автоматическими и механическими коробками. При этом помимо зарубежных конкурентов автомобили имеют измененные передаточные числа.

Читайте также

Сравнение Лада Веста с основными конкурентами – Киа Рио, Хендай Солярис, Шкода Рапид
На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода…

 

Какой бензин заливать согласно рекомендациям?

Обычная Vesta и модификация SW с перечисленными типами ДВС способны эксплуатироваться на бензине марки АИ-92 и 95. При этом топливо с меньшим октановым числом (АИ-92) допускается заливать в случае острой необходимости.

На практике многие водители осуществляли заправку автомобилей 98-м бензином. После использования данной марки горючего негативных изменений в работе ДВС замечено не было.

Однако более высокий октан незначительно повысил динамику передвижения и сократил расход. Двигатель 16 и 18 года более приспособлен к отечественному топливу.

Какое масло заливать, чтобы сохранить ресурс?

Заводская комплектация ВАЗ Веста с перечисленной линейкой ДВС предусматривает использование моторных масел синтетического типа вязкостью от 0w20 до 10w40.

Среди наиболее рекомендуемых фирм производителей находятся бренды Лукойл, Elf, Mobil, Shell и Motul. Перечисленная продукция соответствует техническим требованиям и способствует правильной работе двигателей.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Vesta Motors в Капитолийских высотах, штат Мэриленд 20743

Vesta Motors в Капитолийских высотах, штат Мэриленд 20743 | Автомобили на PennLive.ком Вернуться в главное меню Закрывать

AccuWeather.com Быстрый просмотр

Изменить свое текущее местоположение » Посмотреть полный отчет о погоде

Подписаться

Войти Закрывать

Вы вошли как

Редактировать Общедоступный профиль Выход

Поиск # } #

# если (объявление) { # Объявление # } # # если (использоватьMotoMinerVdp) { # # } еще { # # } # #= (vehicleType == 2 ? » : ») ##: VehicleType.toShortString(vehicleType) # #: year # #: vm.getMakeName(makeId) # #: vm.getModelName(modelId) # #: trim #

# if (seller.stateProvinceId !== STATEPROVINCEID_TEXAS && (new Date() #: getVehicleStatusText (статус транспортного средства) # # } #

#= getDealDetailsHtml(данные) #

Вин:

#= VIN !== null && VIN.подстрока(0,3) !== «ММ:» ? » + ВИН + » : «—» #

Тип:

#: VehicleType.toShortString(vehicleType) !== «Неизвестно» ? VehicleType.toShortString(vehicleType): «—» #

Двигатель:

#= двигатель !== null ? » + двигатель + » : «—» #

миль на галлон:

#= getMPGDisplayWithMicrodata() #

Топливо:

#: Тип топлива.toShortString(fuelType) !== «Неизвестно» ? FuelType.toShortString(fuelType): «—» #

Кровать:

#: BedType.toShortString(bedType) !== «Неизвестно» ? Тип кровати.toShortString(тип кровати): «—» #

Цвет салона:

#: Общий цвет.toLongString(interiorColor) !== «Неизвестно» ? GenericColor.toLongString(interiorColor): «—» #

Тип интерьера:

#: InteriorType.toLongString(interiorType) !== «Неизвестно» ? InteriorType.toLongString(interiorType): «—» #

Тип кузова:

#: Тип кузова.toShortString(bodyStyle) !== «Не указано» ? BodyStyle.toShortString(bodyStyle): «—» #

Трансмиссия:

#: DriveTrain.toShortString(трансмиссия) !== «Неизвестно» ? DriveTrain.toShortString(трансмиссия): «—» #

Салон самолета:

#: Тип салона.toShortString(cabinType) !== «Неизвестно» ? CabinType.toShortString(cabinType): «—» #

подробности

# если (lastIndexDate != ноль) { #

Последнее индексирование: #: kendo.toString(lastIndexDate, ‘d’) #

# } #

# если (цена != ноль) { # #: кендо.toString(parseInt(цена, 10), «c0») # #: продавец.имя # # } еще { # Цена недоступна # } # # if ((dealCategory == 5 && (typeof GREAT_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof GREAT_DEAL_VISIBLE !== «undefined» && GREAT_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 4 && (typeof GOOD_DEAL_VISIBLE === «undefined » || (typeof GOOD_DEAL_VISIBLE !== «undefined» && GOOD_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 3 && (typeof AVERAGE_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof AVERAGE_DEAL_VISIBLE !== «undefined» && AVERAGE_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 2 && (typeof HIGHPRICED_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof HIGHPRICED_DEAL_VISIBLE !== «undefined» && HIGHPRICED_DEAL_VISIBLE))) || (dealCategory == 1 && (typeof OVERPRICED_DEAL_VISIBLE === «undefined» || (typeof OVERPRICED_DEAL_VISIBLE !== «undefined» && OVERPRICED_DEAL_VISIBLE))) || ((dealCategory == 0 || DealCategory #= DealCategory ‘ : » ##: getDealCategoryName(dealCategory) #
#= получитьDealStars(dealCategory) #

# } #

#= getDealDetailsHtml(данные) #

# если (использоватьMotoMinerVdp) { # # } еще { # # } #
Цена: #= цена !== null ? кендо.toString(parseInt(цена, 10), «c0») : ‘—‘ #
Цвет: #: GenericColor.toLongString(exteriorColor) #
Пробег: #= typeof пробег !== «undefined» && пробег !== null ? » + кендо.toString(parseInt(пробег, 10), «n0″) + » : «—» #
Коробка передачПередача: #: TransmissionType.toLongString(transmissionType) !== «Неизвестно» ? TransmissionType.toLongString(transmissionType): «—» #

Некролог: Бывший владелец Vesta Чарльз Хайде умер в возрасте 99 лет

КЕНОША, Висконсин.— Многолетний инженер, изобретатель, бизнесмен, новатор силиконовой промышленности и филантроп Чарльз Герберт Хайде скончался 30 мая в возрасте 99 лет. до 2007 года.

Будучи сыном инженера и руководителя Nash Motors, Хайде, по словам его семьи, был в сердце и определял свою карьеру. Родившийся в 1922 году, семья считает, что он был назван в честь босса своего отца, Чарльза Нэша из Nash Motors.Его второе имя было в честь президента Герберта Гувера, которым его отец восхищался за работу, которую он вел после Первой мировой войны в качестве тогдашнего главы Американской администрации помощи.

Известный своим друзьям и родственникам как Чак, он поступил на службу в армию США в 1942 году после нападения на Перл-Харбор. Когда война закончилась, Хайде поручили полностью разобрать самолет B-24 Liberator.

Этот опыт вместе с еще одним событием привил любовь к авиации на всю жизнь. Когда Чаку было 4 с половиной года, Чарльз Линдберг пролетел без посадки за 33 часа из Нью-Йорка в Париж.Этот подвиг оказал на него глубокое влияние, помогая сформировать его жизнь.

Первая профессиональная работа Хайде была в компании Webster Electric в Расине, штат Висконсин, производившей специализированные аудио и гидравлические устройства. Когда началась война в Корее, Хайде переехал в Эль-Сегундо, штат Калифорния, чтобы присоединиться к Douglas Aircraft в качестве инженера-испытателя по производству шасси для палубных самолетов.

Скучая по дружелюбию и духу товарищества в автомобильной промышленности, Хайде вернулась в Висконсин, чтобы работать в экспериментальном инженерном отделе Nash Motor.Через четыре года он снова был принят на работу в Webster Electric для разработки и производства аудиомагнитофонов и систем внутренней связи, которые могли бы обеспечивать каналы связи между военно-морской базой и подводными атомными подводными лодками, находящимися в тысячах миль от базы. Система связи использовалась на военном корабле «Наутилус» в 1958 году во время подводного перехода через Северный полюс.

В 1982 году он и его деловой партнер Билл Андерсон приобрели Весту. Он использовал свои инженерные и аналитические навыки для продвижения компании и разработал запатентованные силиконовые приложения, работая по вечерам на своем токарном и фрезерном станках в семейной домашней мастерской, по словам его семьи.

Известный как инженер, специализирующийся на решениях, Хайде разработал новые методы штамповки и экспериментировал с различными способами резки силикона. Они были использованы при разработке наглазников для хирургии катаракты, где одноразовые изделия пользовались большим спросом. Он сказал, что этот продукт был не просто хлебом с маслом для Весты, но и «хлебом, маслом и обувью» роста компании на долгие годы вперед.

Покупка Хайде «Весты» была в какой-то степени реализацией обоюдного с отцом желания вести небольшой бизнес, сказали члены семьи.Он воспользовался навыками, способностями и ценностями, которым научился у своего отца, и создал видение и стратегическую дорожную карту для роста.

Обладая наследием инноваций и многолетней настойчивостью, Heide создала небольшие формовочные машины и систему для работы с высокоточными трубками, используя новые материалы и системы вулканизации резины.

Он разработал специальное оборудование для пробивки отверстий и экструзионной резки в режиме онлайн, системы дозирования смеси и головки для впрыска силикона. «Веста» стабильно становилась премиальным поставщиком силиконовых медицинских изделий на заказ для компаний, производящих медицинское оборудование.В нем работало 287 человек, и он был известен как недорогой производитель высокого качества.

Сын Хайде, Чарльз, был назначен менеджером по развитию национального рынка и сыграл большую роль в расширении продаж по всей территории США. — сказал младший Чарльз Хайде. «Он также настаивал на построении личных отношений с клиентами. Это сочетание технических инноваций и внимательных отношений привело к созданию очень лояльных сотрудников, клиентов, поставщиков и многих друзей на всю жизнь.

Хайде продала компанию Roundtable Healthcare Partners через 25 лет в 2007 году. Компания была приобретена Lubrizol Corp. в 2014 году. , который способствовал общественным программам, солнечным проектам, студенческим стипендиям и работе с церковью.Как и его отец, Хайде также любил автомобили, у него было множество старинных автомобилей.

Чак ​​и Кэтрин Хайде были женаты 63 года до ее смерти в 2019 году. У него остались дочери Кэтрин (Тим) Томпсон, Криста (Ллойд) Рек и Паула (Луи) Хайде-Поггенбург; и сын Чарльз (Энн) Хайде, все живут в районе Расин / Кеноша. У него также остались девять внуков и трое правнуков.

Vesta Auto, Capitol Heights — Детали

  1. Дом
  2. Мэриленд
  3. Капитол-Хайтс

Подробная информация Vesta Auto

301 Hampton Park Boulevard,
Capitol Heights, MD — 20743
301-758-8846

Мы получили всю подробную информацию о представительстве подержанных автомобилей Vesta Auto Capitol Heights MD по телефону: 301-758-8846, чтобы получить дополнительную информацию и местную информацию о Vesta Auto MD.

Титул автодилера: Веста Авто
Тип дилера: Подержанные автомобили
URL-адрес в Интернете:
Специалист по изготовлению:
Описание:
Контактное лицо:
Адрес : 301 бульвар Хэмптон Парк
Город: Капитолийские высоты
Состояние: доктор медицины
Почтовый индекс: 20743
Страна :  США
Номер телефона: 301-758-8846
Номер факса:
Электронная почта:

Б/у 2017 Праздник Рамблер Веста 31У Дом на колесах класса С по низким ценам у маленького дилера | Прескотт-Вэлли, AZ

Б/у 2017 Праздник Рамблер Веста 31У Класс С Газ Автодом

 

2017 Праздник Рамблер Веста 31У Основные моменты:

  • 2 слайда
  • Кровать размера «queen-size»
  • Стенд U-образной формы Dinette
  • Проход через ванную
  • Газовый двигатель Triton V10

 

 

Отправляйтесь в путь и насладитесь отдыхом в этом бензиновом автобусе Holiday Rambler класса C.Модель 31U предлагает двойные выдвижные ящики для дополнительного пространства, а также раскладывающийся диван и бескапотную койку, чтобы предоставить достаточно дополнительного спального места помимо главного заднего сиденья для семьи или друзей.

Войдите внутрь сразу за сиденьем переднего пассажира и обратите внимание на сдвижную панель напротив. Есть раскладывающийся диван с двумя комплектами ремней безопасности и U-образный обеденный стол для еды или просто времяпрепровождения. Обеденный уголок предлагает три дополнительных комплекта ремней безопасности, поэтому пять пассажиров сзади могут быть пристегнуты во время движения по дороге.Для развлечения внутри есть 40-дюймовый LED-телевизор на поворотном кронштейне для просмотра в нескольких направлениях по всему вагону.

Припарковавшись, вы можете легко приготовить легкие блюда и закуски на кухне, расположенной слева от входной двери. двойная раковина, немного рабочей поверхности, трехконфорочная плита с потолочной микроволновой печью, несколько потолочных шкафов для посуды и вещей, а также жилой холодильник для скоропортящихся продуктов и кладовая для сухих и консервированных продуктов. Рядом находится ванная, в которой есть душ вдоль тротуара, а напротив — отдельный туалет с туалетным столиком и раковиной, а также аптечка над головой.

В задней спальне есть выдвижная кровать размера «queen-size», тумбочки и место для хранения над головой. Напротив вы найдете достаточно места для хранения с центральным комодом, включая 32-дюймовый светодиодный телевизор наверху, и два шкафа для одежды, а также многое другое!

 

Чтобы организовать экскурсию по этому аккуратно использованному автодому класса C, свяжитесь с RV Rangers сегодня! Мы поможем вам найти финансирование в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Позвони сейчас!

 

Стоковые изображения могут быть показаны

ВЕСТА МОТОРС ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД — Компания, директора и контактная информация

Vesta Motors Private Limited является частной компанией, зарегистрированной 26 февраля 2001 года.Она классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Реестре компаний в Дели. Его разрешенный акционерный капитал составляет рупий. 100 000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 100 000. Участвует в Прочая розничная торговля новыми товарами в специализированных магазинах

Годовое общее собрание (ГОС) Vesta Motors Private Limited в последний раз проводилось н/д, и, согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), ее балансовый отчет был в последний раз подан на Н/Д.

Корпоративный идентификационный номер Vesta Motors Private Limited (CIN) U52334HR2001PTC034624 и регистрационный номер 34624.Его адрес электронной почты и зарегистрированный адрес: 16/2MATHURA ROAD FARIDABAD HARYANA HR 000000 IN , — , .

Текущий статус Vesta Motors Private Limited: Strike Off.

Информация о компании

КИН

U52334HR2001PTC034624

Название компании

ВЕСТА МОТОРС ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД

Статус компании

Удалить

РП

РК-Дели

Регистрационный номер

34624

Категория компании

Компания с ограниченной ответственностью

Подкатегория компании

Негосударственная компания

Класс компании

Частный

Дата регистрации

26 февраля 2001 г.

Возраст компании

21 год, 1 месяц, 8 дней

Деятельность

Прочая розничная торговля новыми товарами в специализированных магазинах

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся тем же видом деятельности.

Количество членов

Предыдущие имена

Войдите, чтобы просмотреть предыдущие имена

Предыдущий CINS

Войти для просмотра предыдущих цинов

Акционерный капитал и количество сотрудников

Уставный капитал

₹100,000

Оплаченный капитал

₹100,000

Количество сотрудников

Войдите для просмотра

Сведения о листинге и ежегодном соблюдении требований

Статус листинга

Нет в списке

Дата последнего годового общего собрания

Н/Д

Дата последнего баланса

Н/Д

Финансовый отчет

Бухгалтерский баланс

Оплаченный капитал

Резервы и излишки

Долгосрочные займы

Краткосрочные займы

Торговая кредиторская задолженность

Текущие инвестиции

Запасы

Торговая дебиторская задолженность

Денежные средства и остатки на счетах в банках

Прибыли и убытки

Общий доход (оборот)

Всего расходов

Расходы на вознаграждения работникам

Финансовые расходы

Амортизация

Прибыль до налогообложения

Прибыль после налогообложения

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все доступные финансовые документы и нормативные документы VESTA MOTORS PRIVATE LIMITED

Контактная информация

Идентификатор электронной почты:

Веб-сайт: Нажмите здесь, чтобы добавить.

Адрес:

16/2MATHURA ROAD FARIDABAD HARYANA HR 000000 IN

Информация о директоре
DIN Имя директора Обозначение Дата назначения

Директора не найдены.

Данные бывшего директора
DIN Имя директора Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров.

Компании с похожим адресом


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.