Разное

Двигатель от какой иномарки можно поставить на ниву: «Какой двигатель можно поставить на «Ниву» от иномарки без переделок?» — Яндекс Кью

Содержание

«Какой двигатель можно поставить на «Ниву» от иномарки без переделок?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиДвигательНива

Анонимный вопрос

  ·

118,0 K

Ответить3Уточнить

Артем Евтеев

859

Есть вопросы? Это ко мне!  · 18 мар 2019

Добрый день!

На ниву без переделок подойдет двигатель «XUD 9 SD» от Peugeot. Мотор слабее, чем родной, но — это дизель. Нива получит хорошую тягу, при низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Если у вас есть основные навыки, то в гараже его поставить можно без проблем. Подойдет также 3S-FE от Toyota и C20NE, но с маленькими переделками.

87,5 K

Дима Кривогин

26 сентября 2019

А кпп какое

Комментировать ответ…Комментировать…

Авторегистр

393

Регистрация переоборудования или изменений в конструкции ТС: 8 (800) 550-38-53  · 20 апр 2021  · oformi-ts. ru

Отвечает

Сергей Петренко

Здравствуйте!

Вообще установка ДВС, отличного по модели от штатного, сопровождается процедурой регистрации переоборудования.

Касательно установки иностранных ДВС на отечественные авто, здесь могут возникнуть проблемы. Прежде чем купить и установить иностранный ДВС на Ниву, согласуйте замену и регистрацию в ГИБДД.

Регистрация переоборудования или изменений в конструкции транспортных средств

Перейти на oformi-ts.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Александра Матвеева

1,6 K

Немножко программист, немножко флорист.  · 21 янв 2019

Единственный двигатель, который подойдет на Ниву совсем без переделок — это французский дизельный двигатель XUD 9 SD, разработанный компанией Peugeot. Этот мотор имеет объем 1,9 литра, а мощность его составляет 68 л.с. Встречается такой мотор у автомобилей Citroen Xantia, поэтому на авторазборах его найти непросто, но, в общем, возможно. Неплохо подойдет еще дизельный… Читать далее

35,7 K

андрей м.

31 октября 2019

Добрый вечер, так всетаки на Тоетовский дизель акпп можно поставить????

Комментировать ответ…Комментировать…

Леонид

23

4 янв 2020

Двигатель от опеля C20ne самый надёжный и долговечный. Как говорят, опель сгнили в утиль, а двигатель по второму кругу пойдёт. Поэтому для замены он будет лучший. И ккупить его б\у несложно.

30,9 K

Виктор Давыдов

18 июля 2020

Сколько стоит б/у дизель двигатель на Шевроле нива

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2114 от иномарки без переделок: выясняем возможности

Некоторые автолюбители, являющиеся владельцами 14-го ВАЗа, задаются вопросом — какой двигатель подойдет на ваз 2114, и стоит ли его вообще менять?

Содержание

  1. Переделка двигателя 2114 — причины и трудности
  2. Процесс демонтажа двигателя
  3. Какому импортному мотору отдать предпочтение?

Переделка двигателя 2114 — причины и трудности

Если говорить в общих чертах, то замена мотора — процедура нежелательная. Причина кроется в том, что установленный на заводе двигатель является самым оптимальным именно для этого автомобиля — все уже продумано конструкторами и инженерами. Правда, не всегда полученный результат устраивает автомобилистов.

Так, стоит сравнить хотя-бы общий ресурс отечественных и зарубежных моторов. У первых (конкретно на ваз 2114) он составляет 250.000 километров, а у вторых (аналогичных по всем остальным параметрам) — 500.000 километров. Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки на ваз 2114.

Двигатель от иномарки на ваз 2114

Следует помнить о том, что проблема установки и переделки двигателя — не единственная, с которой придется столкнуться. Большинство водителей останавливает не она, а огромные сложности дальнейшей регистрации подобной модифицированной автомашины в ГИБДД.

Говоря о выборе мотора, можно ответить очень коротко — поставить можно абсолютной любой, помещающийся в подкапотном пространстве. Правда, в большинстве случаев придется заменять и кучу других механизмов, в результате чего от исходной машины мало что останется (за исключением корпуса и салона).

Именно поэтому следует отдать предпочтение наиболее совместимым движкам. Другой, не менее оптимальный вариант — апгрейд родного мотора. Он встанет значительно дешевле и не вызовет никаких проблем с полицией.

Процесс демонтажа двигателя

Безусловно, лучшим вариантом будет замена двигателя в полностью оборудованной мастерской, но если такой возможности нет (а заняться тюнингом ну очень хочется), то следует иметь следующий минимальный набор оснащения:

  • лебедка, тельфер либо гидравлический подъемник;
  • башмаки;
  • домкраты;
  • тележка;
  • вороток с набором головок;
  • накидные ключи;
  • отвертки.

Двигатель Ниссан на ваз

Выполняется демонтаж в следующем порядке:

  1. Машина стопорится при помощи ручного тормоза и башмаков, которые следует подложить под задние колеса.
  2. Передние колеса вывесить на домкратах.
  3. При открытом капоте отсоединить «массовую» клемму и все подходящие к двигателю небольшие шланги и трубки.
  4. Закупорить входы трубок в двигатель, чтобы предохранить их от засорения.
  5. Отсоединить трос «газа» от дроссельного патрубка и кронштейна.
  6. Отсоединить шланг воздухозабора вместе с его кронштейном.
  7. Демонтировать воздушный фильтр — для этого следует острым лезвием срезать три прорезиненные опоры, за счет которых он крепится к корпусу движка.
  8. Убрать шланги, подходящие к рессиверу.
  9. Отключить шланг, предназначенный для продувки адсорбера от патрубка.
  10. Демонтировать провода, подходящие к патрубку, модулю зажигания, а также все другие, подключаемые к ДВС.
  11. Демонтировать брызговик двигателя, открутив крепежные болты.
  12. Слить всю охлаждающую жидкость, вывернув пробки на блоке цилиндров и радиаторе (при этом открыть крышку бачка).
  13. Слить масло, выкрутив крышку-пробку на КПП.
  14. Отсоединить трос сцепления.
  15. Зафиксировать крюки подъемного устройства за рым-болты, расположенные на КПП и на блоке цилиндров, после чего демонтировать двигатель.

Установка нового мотора производится точно в таком же порядке, но в обратной последовательности. Также, важно не забыть подключить провода всех датчиков в нужные разъемы и залить заново все технические жидкости, которые были слиты в ходе демонтажа (охлаждающая жидкость и масло).

Несмотря на то, что некоторые автолюбители советуют сначала снять коробку передач, а затем уже вынимать мотор, настоятельно рекомендуется выполнять демонтаж двигателя вместе с КПП.

Какому импортному мотору отдать предпочтение?

Теперь перейдем к главному вопросу — какой двигатель можно поставить на ваз 2114? Отвечая на него, хочется напомнить еще раз — стоит выбирать только тот, который можно установить без переделок или с минимальным их количеством.

Двигатель Тойоты на ваз

В число таких импортных двигателей входят движки от:

  • AUDI-80;
  • BYD F3;
  • Alfa Romeo;
  • Chery Amulet;
  • Chevrolet Aveo;
  • Ford Focus;
  • Fiat Bravo;
  • Geely CK2;
  • Geely MK1;
  • Honda Civic;
  • Daewoo Lanos;
  • Opel Astra;
  • Hyundai Accent;
  • Opel Corsa;
  • Opel Astra Kadett;
  • Opel Astra Vectra B;
  • Seat Ibiza;
  • Mazda 323;
  • Mazda 626;
  • Peugeot 205;
  • Peugeot 405;
  • Toyota Supra;
  • Renault Logan;
  • Volkswagen Golf;
  • Volkswagen Jetta.

Все перечисленные моторы можно установить на 14-й ВАЗ с минимумом переделок других механизмов, в большинстве случаев — вообще без переделок. Это поможет сэкономить не только силы и средства на дополнительные работы по замене агрегатов, но и может сберечь массу нервов при регистрации автомашины в дорожной инспекции (хотя, зарегистрировать такой тюнингованный автомобиль все равно будет очень большой проблемой).

Именно поэтому, перед тем, как решить — какой двигатель подходит на ваз 2114 от иномарки, лучше еще раз задуматься насчет тюнинга уже имеющегося, родного мотора. Способов увеличить его мощность и срок службы без замены на другой — довольно много, и все они полностью легальны с точки зрения закона.

10 иномарок с отечественными двигателями (и 10 отечественных машин, переданных на аутсорсинг)

Так что же делает автомобиль иностранным? Иностранная табличка, марка или даже компания больше не имеют значения, учитывая, что многие из этих иностранных автогигантов открыли заводы на внутренних берегах. Это означает, что они являются такой же важной частью экономики, как и отечественные автогиганты, такие как «Детройтская тройка»: «Форд», «Дженерал Моторс» и «Фиат-Крайслер». С другой стороны, многие отечественные компании перенесли свои заводы за границу, чтобы сократить расходы и заставить продавать свои автомобили за границей столько же, сколько они продают внутри страны. Когда отечественные автогиганты открывают заводы в других местах, они отнимают у экономики и рабочих мест внутри страны и передают их на аутсорсинг, чтобы сэкономить деньги.

Откровенно говоря, автомобиль уже не может определяться как чистокровный отечественный, да и иномарка автоматически не означает непатриотичности покупателя. Мир стал намного меньше, чем раньше, и большинство автогигантов сотрудничают друг с другом, чтобы делиться технологиями и экономить средства. Даже национальные автогиганты, у которых есть заводы за пределами страны, часто отдают на аутсорсинг ту или иную автомобильную деталь из-за экономической эффективности или даже превосходной технологии.

Затем идут теги, связанные с иномарками: итальянские машины быстрые, немецкие машины мощнее, а японские машины надежнее. Как бы там ни было, а вот 10 иномарок с отечественными двигателями и 10 отечественных суперзвезд на иномарках…

Иномарка 20/20, отечественный двигатель: Koenigsegg CCR (двигатель Ford V8)

через koenigsegg.com Koenigsegg

считается самым современным производителем высокопроизводительных автомобилей. Еще в 2004 году они выпустили CCR, который был их самой мощной версией из семейства автомобилей CC. CCR представлял собой двухдверный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, оснащенный полутрансформируемым верхом Targa.

Под капотом у него была сильно модифицированная версия мелкоблочного двигателя Ford Modular V8.

Гигантский 4,7-литровый двигатель с двойным наддувом был соединен с гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, и результатом этого брака стали колоссальные 646 лошадиных сил и 550 футо-фунтов крутящего момента.

Он достиг скорости 0-60 миль в час примерно за 3 секунды с максимальной скоростью 241 миль в час.

Иномарка 19/20, отечественный двигатель: MG ZT260 (Ford Mustang V8)

через reddit.com

ZT 260 происходит от дома Morris Garages и был выпущен в 2003 году. Этот автомобиль MG позаимствовал двигатель у мощного маслкара Ford Mustang. Номенклатура ZT 260 возникла из-за количества лошадиных сил, которые производил его 4,6-литровый модульный V8 Ford при запуске. Малый блок двигателя модели 260 был рассчитан на крутящий момент в 300 фут-фунтов. Автомобиль достиг максимальной скорости 155 миль в час и разогнался до 60 миль в час всего за 6 секунд. Этот заднеприводный автомобиль был разработан Prodrive, известным британским автоспортом и группой передовых инженеров. Автомобиль представительского класса выпускался в двух вариантах: четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Иномарка 18/20, отечественный двигатель: GTA Spano (Dodge Viper V10)

через carsreview. com

GTA Spano был произведен GTA Motor, автомобильной компанией, производящей чудо-автомобиль, родом из Испании. Они использовали 8,3-литровый двигатель V10 от Dodge Viper, чтобы создать машину своей мечты. GTA Spano поставляется исключительно с нагнетателем и является единственным автомобилем, произведенным этой компанией с момента ее запуска в 2010 году.

Этот среднемоторный суперкар, работающий на биоэтаноле, способен выдавать колоссальные 840 лошадиных сил.

Нынешний вариант оснащен облегченным 8,0-литровым силовым агрегатом V10 с двумя турбонагнетателями вместо одного нагнетателя. Эта облегченная версия развивает мощность 820 лошадиных сил и крутящий момент 708 фунт-сила-футов. И чтобы придать этому автомобилю эксклюзивность, компания решила выпустить всего 99 GTA Spano.

Иномарка 17/20, отечественный двигатель: AC Cobra (двигатель Ford V8)

через pendine.com

AC Cobra рекламируется как один из самых успешных браков по расчету в истории автомобилестроения. Это был результат совместного предприятия двух известных автопроизводителей — британского автогиганта AC Cars и Shelby American — автомобильной фирмы из Невады. Во время и после его успешного прохождения на рынке наблюдался приток тысяч его реплик. Этот двухдверный родстер также называют Shelby Cobra Stateside, и один из его вариантов был оснащен мощным 7-литровым двигателем FE от Ford. Этот агрегат V8 был способен выдавать огромные 425 лошадиных сил и крутящий момент в 480 фунт-сила-футов.

Иномарка 16/20, отечественный двигатель: Jensen Interceptor (Chrysler «B» V8)

через superstreetonline.com

Jensen Motors, известный британский автопроизводитель, первым в отрасли внедрил полный привод на невездеходных автомобилях. Jensen Interceptor полностью британский, за исключением того факта, что двигатель Chrysler «B» V8 находится в основе этого гранд-турера. Они использовали эту огневую мощь V8 от Chrysler для запуска двух мощных вариантов.

Один был 6,3-литровой версией мощностью 383 л. с., а другой – колоссальной 440-сильной 7,2-литровой версией.

Компания выпустила на рынок 6408 единиц в течение десяти лет, пока они не прекратили производство в 1971 году. Jenson Interceptor был повторно запущен в конце 80-х годов с 5,9-литровым двигателем Chrysler мощностью 360 лошадиных сил. К сожалению, Jensen Motors смогла продать только 36 единиц в 1993 году, прежде чем компания была ликвидирована.

Иномарка 15/20, отечественный двигатель: De Tomaso Pantera (Ford V8)

через rmsothebys.com

В этом клиновидном автомобиле со средним расположением двигателя использовался малоблочный двигатель Ford Cleveland V8, который является венцом многих других автомобилей, включая собственный Ford Mustang. Этот 5,8-литровый двигатель развивал мощность в 350 лошадиных сил и крутящий момент в 333 Нм. Автомобиль был одной из самых популярных моделей этого итальянского автопроизводителя под названием De Tomaso. Он назван в честь пантеры и имел довольно успешный пробег около двадцати двух лет с момента запуска в 1971, всего продано 7260 единиц.

Pantera 1972 года разгонялась до сотни за 5,5 секунды. Pantera также использовала Ford Windsor V8 после того, как Cleveland V8 был снят с производства.

Иномарка 14/20, отечественный двигатель: Caterham 620R (Ford Duratec)

через evo.co.uk

Caterham Cars — одно из самых уважаемых имен в области легких спортивных автомобилей. Они известны своим очень успешным двухместным спортивным автомобилем с открытым верхом под названием Caterham Seven (на основе Lotus 7 от Lotus Motors), который был выпущен еще в 1957. Следуя за успехом модели Seven, в 2013 году был выпущен Caterham Superlight 620R. Модель 620R оснащена мощным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Duratec с наддувом от Ford, который выдает 311 л.с. -фунтов крутящего момента. Он достиг скорости 0-60 миль в час за удивительные 2,79 секунды и может взлететь до максимальной скорости 155 миль в час.

Иномарка 13/20, отечественный двигатель: Iso Grifo (Ford & GM V8)

через ft.com

Как и Jensen Interceptor, это итальянское двухдверное купе также живет в американском сердце. Grifo производился известным итальянским автопроизводителем Iso до 1974.

Под капотом этого великого туристического автомобиля спрятано немало двигателей, включая Chrysler V8 и 351 Ford V8.

Автомобиль поставлялся с четырьмя двигателями V8 на выбор: 5,4-литровый Chevrolet 327, 5,8-литровый Ford 351 Cleveland, 7,0-литровый Chevrolet 427 и 7,4-литровый Chevrolet 454. фары. Этот большой автомобиль с огневой мощью V8 стал жертвой нефтяного кризиса 70-х годов и обанкротился в 1974 году.

12/20 Иномарка, отечественный двигатель: Ultima Evolution Coupe (GM V8)

через 1zoom.me

Evolution Coupe является частью семейства спортивных автомобилей Ultima Sports — британского автопроизводителя. Это двухдверное купе продается как кит-кар, так и как полноценный автомобиль. Этот спортивный автомобиль скрывает под капотом огневую мощь смолл-блока V8 от GM. Его 6,8-литровый V8 с наддувом может выдавать ошеломляющие 1020 лошадиных сил и 920 футо-фунтов крутящего момента. Такие функции, как задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач, могут разочаровать покупателей, но заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды и максимальная скорость в 240 миль в час более чем компенсируют любой из его недостатков. Здесь работает чистая внутренняя сила.

11/20 Иномарка, отечественный двигатель: Sunbeam Tiger (Ford V8)

через topspeed.com

Tiger производился в период с 1964 по 1967 год британским автопроизводителем Rootes Motors. Он предлагался в двух вариантах: Mark-I с 260-литровым малоблочным двигателем V8 объемом 4,3 л и Mark-II с более крупным 289-литровым 4,7-литровым двигателем V8. Mark I производил здоровые 164 лошадиных силы, которые могли разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунды с максимальной скоростью 120 миль в час. В то время 200-сильный Mark II Tiger был почти на порядок дороже Ford Mustang. У него было лучшее время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды, и он преодолел отметку в 122 мили в час на полном газу.

Отечественный автомобиль 10/20, иностранный двигатель: Chevrolet Chevette (двигатель Isuzu)

через wikimedia.org

Машины с дизельным двигателем процветали в период с конца 70-х до начала 80-х годов на внутреннем рынке, несмотря на нефтяной кризис. И большинство из них запомнились черным дымом, вырывающимся из их выхлопных труб. Эти требовательные к обслуживанию автомобили также были маломощными и непредсказуемыми. Chevrolet Chevette Diesel ничем не отличался.

Он был оснащен 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Isuzu.

Блок Isuzu имел скромную мощность в 51 лошадиную силу и 72 футо-фунта крутящего момента, но он мог ехать далеко, если не быстро. Этот двигатель Isuzu F также использовался в Isuzu Gemini или I-Mark и Holden Gemini для других рынков мира.

9/20 Отечественный автомобиль, иностранный двигатель: Chevrolet Cavalier (Suzuki S-Tec)

через lookatthecar.org

Chevrolet Cavalier четвертого поколения полагается исключительно на Suzuki, так как он использует 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель S-TEC для привода колес. Этот двигатель Suzuki развивает здоровые 150 лошадиных сил и такой же сильный крутящий момент в 170 ft-lb. Хотя Cavalier покинул отечественные берега в 2005 году, он получил новую жизнь на китайском рынке — его единственном местопребывании в настоящее время. Он был успешно перезапущен в 2016 году как компактный четырехдверный седан только для Китая. На самом деле, эти двигатели S-TEC спрятаны под капотами многих других моделей GM в Китае, включая Chevrolet Sail — супермини, который сейчас принадлежит Shanghai General Motors.

8/20 Отечественный автомобиль, иностранный двигатель: Chrysler Sebring (двигатель Mitsubishi)

через motor1.com

Четырехдверный Chrysler Sebring был основан на платформе Mitsubishi Gallant, а купе — на базе компактного спортивного автомобиля Mitsubishi Eclipse. Sebring был полноценным Mitsubishi, за исключением названия. Он был оснащен мощными и надежными рядными четырехцилиндровыми двигателями Mitsubishi, а также двигателями V6 в качестве своего сердца, чтобы выкачивать жизнь из этих автомобилей. Sebring Coupe использовал 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC, выдающий 147 лошадиных сил и 158 м крутящего момента, привязанный исключительно к четырехступенчатой ​​​​автоматической коробке передач. А у седана Sebring под капотом был спрятан мощный 3,0-литровый SOHC V6, который мог выдавать солидные 200 лошадиных сил и 205 футо-фунтов крутящего момента.

7/20 Отечественный автомобиль, иностранные двигатели: Jeep Grand Cherokee (двигатель Mercedes)

через netcarshow.com

Одна из самых престижных и культовых автомобильных марок мира, Jeep сделала очень разностороннюю карьеру. Jeep прошел долгий путь от помощи армии в качестве универсального транспортного средства до лидирующего внедорожника на мировом рынке.

Jeep Grand Cherokee использовал 3,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedez Benz в период с 2005 по 2010 год, чтобы выйти на европейские рынки.

Модель Grand Cherokee 2002-2005 модельного года также использовала 2,7-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Mercedes мощностью 163 лошадиных силы и крутящим моментом 295 футофунтов. Однако этот 215-сильный двигатель CRD также был немного прожорлив.

6/20 Отечественный автомобиль, двигатель иностранного производства: Geo/Chevrolet Metro (двигатель Suzuki)

через wikimedia.org

Geo Metro был ребенком, рожденным от брака GM и Suzuki. На внутреннем рынке он был известен как Geo Metro в период с 1989 по 1997 год. Позже с 19С 98 по 2001 год на нем была табличка Chevrolet. Предлагавшийся в двух вариантах кузова — трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан, он использовал линейку двигателей Suzuki серии G. У Metro было два варианта двигателя: 1,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый и 1,3-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый, привязанный либо к пятиступенчатой ​​механической, либо к трехступенчатой ​​автоматической коробке передач. Эти 70-сильные двигатели были скромными, но им удалось занять первое место в списке 12 лучших экологически чистых автомобилей с бензиновым двигателем в 1998 и 1999 годах.

5/20 Отечественный автомобиль, двигатель иностранного производства: Chevrolet Corvette ZR-1 C4 (двигатель Lotus)

через hemmings. com

В 1986 году General Motors купила Lotus Engineering — британского производителя спортивных автомобилей. Они решили объединить технологии, и в результате появился Corvette ZR-1 C4 с 5,7-литровым малоблочным двигателем V8 Lotus под капотом; в сочетании с опытом Lotus, который они использовали для создания этого шедевра. Обладая мощностью 405 л. на Корвете поколения С4. Это купе в стиле фастбэк имело высокую цену из-за его превосходных характеристик.

Отечественный автомобиль 4/20, двигатель иностранного производства: Chevrolet Spark (двигатель Daewoo)

через parkbench.com

GM — отличный автопроизводитель, но делать маленькие автомобили ей нелегко из-за отсутствия опыта. Поэтому, когда они углубились в бизнес небольших автомобилей, они сделали это с Chevrolet Spark, который может нести значок Chevrolet, но настолько корейский, насколько они есть, с двигателем, сделанным Daewoo.

Chevrolet Spark, также известный как Chevrolet Beat в других странах, неплохо себя зарекомендовал благодаря своим компактным размерам.

Обычно доступен с 1,0-литровым двигателем I3 или 1,4-литровым двигателем LV7 I4 в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. 1,4-литровая модель может развивать мощность 98 лошадиных сил и крутящий момент около 93 фунт-сила-футов.

3/20 Отечественный автомобиль, двигатель иностранного производства: Pontiac Vibe (двигатель Toyota)

через topspeed.com

Pontiac Vibe был компактным автомобилем, разработанным совместно GM под маркой Pontiac вместе с Toyota, которая произвела механического близнеца Vibe, Toyota Matrix. Vibe производился на совместном заводе NUMMI во Фремонте, Калифорния. Всего через два коротких года производства сделка сорвалась, и GM разорвала партнерство и прекратила выпуск Vibe. Toyota пришлось работать сверхурочно, чтобы очистить производственное подразделение от оставшегося оборудования и инструментов и переместить его в отдельное подразделение. Хотя он носил значок Pontiac и был рожден GM, все двигатели были Toyota — 1,8-литровый 2ZR-FEL4 и 2,4-литровый 2ZR-FEI4.

2/20 Отечественный автомобиль, иностранный двигатель: Mercury Villager (двигатель Nissan)

через pinterest.com

Фирменная табличка Villager впервые была использована в неудачной марке Ford Edsel для универсала Edsel. Когда марка Edsel умерла, Форд решил возродить шильдик Villager, переместив его на марку Mercury. Он стал родственным автомобилем Ford Squire — универсалом под дерево. В 1987 году Ford и Nissan заключили партнерское соглашение по разработке нового автомобиля для сегмента минивэнов, и так родился Mercury Villager. Ford также разработал родственный автомобиль под названием Ford Windstar. Житель Меркурия просуществовал с 1992 до 2002 года и имел под капотом 3,0-литровый двигатель Nissan VG30E V6 мощностью 151 л.с. Он был популярен также отчасти из-за довольно новаторского расположения сидений.

Отечественный автомобиль 1/20, двигатель иностранного производства: Dodge Sprinter (двигатель Mercedes)

через caranddriver.com

В 1995 году компания Daimler Benz представила Mercedes Benz Sprinter – на смену просуществовавшему почти 20 лет знаменитому, но отстающему фургону Mercedes Benz TN. Sprinter был признан Международным фургоном года в 1995. В 2003 году переименованная компания Daimler Chrysler решила представить в США вариант с новым брендом, и появился Dodge Sprinter с 2,1-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем OM 611 от Mercedes Benz в различных конфигурациях мощности. Dodge Sprinter заменил фургон Dodge Ram, который существовал с 2003 года. Автомобиль был снят с производства в 2006 году, а в 2013 году компания Daimler AG наконец возродила Sprinter как модель только для России.

10 иномарок с двигателями Ford (10 Chevy с двигателями иностранного производства)

Как и любая крупная корпорация, автопроизводители более чем счастливы продавать свои запатентованные технологии всем, кто готов за них платить. Форд не уникален в этом отношении: за границей есть множество мелких производителей, которые не хотят или не в состоянии вкладывать значительные средства в разработку собственных двигателей. Это не особенно удивительно, учитывая, что это одна из самых сложных частей всего процесса разработки нового автомобиля. Текущие отраслевые правила и стандарты очень строги, и лишь немногие компании имеют финансовые возможности для прохождения бесчисленных циклов тестирования. Кроме того, существует тот факт, что многие из двигателей Ford особенно привлекательны для малосерийных производителей спортивных автомобилей, поскольку многие из их двигателей предлагают достаточную встроенную надежность и широкий выбор деталей, чтобы добавить немного 9.0131 сила . Рассмотрим, например, такие вещи, как Modular V8 или линейку рядных четырехцилиндровых двигателей Duratec.

Конечно, даже если вы исключительно хорошо финансируемый конгломерат, иногда имеет смысл выдать лицензию на чью-то технологию, а не пробираться в сегмент, в котором у вас нет опыта. Возьмем, к примеру, GM: в их постоянно стремясь стать крупнейшим автопроизводителем в мире, им пришлось окунуть свои пальцы в сотни различных автомобильных рынков, каждый со своим уникальным набором предпочтений и правил. Чтобы адаптироваться, им имеет смысл вступить в партнерские отношения (или даже выкупить) региональную специализированную компанию и наклеить свои собственные значки на полученный продукт. Это экономит затраты на разработку новой линейки автомобилей, которые могут даже не окупить затраты на разработку.

20/20 Ford: AC Cobra

через silodrome.com

В пантеоне мощных спортивных автомобилей немногие стоят выше AC Cobra. Эту историю вы, несомненно, уже слышали много раз: предприимчивый техасец по имени Кэрролл Шелби отправил письмо английскому производителю спортивных автомобилей AC Cars с просьбой прислать ему пример своей модели Ace, модифицированной для установки двигателя V8.

Разобравшись с этой частью уравнения, Шелби присмотрелся к различным отечественным производителям, чтобы действительно заполучить двигатель. Ford был более чем счастлив предоставить ему свой новый 3,6-литровый малоблочный двигатель Windsor V8, и так родилась легенда.

19/20 Ford: Caterham 620R

через evo.co.uk

Caterham — один из самых авторитетных в Англии производителей малосерийных спортивных автомобилей, производящий бесчисленное количество вариаций своей модели 7, основанной на том же дизайне, что и Lotus Seven, представленный еще в 1957 году.

К счастью, Caterham не хотела оставаться полностью запертой в прошлом, поскольку они были более чем счастливы оснастить свои автомобили полностью современными компонентами трансмиссии и подвески.

Футляр и точка, 620р. Представляя вершину линейки 7, 620R использует 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ford Duratec с наддувом, который выдает 310 л.с. В сочетании со снаряженной массой всего 1260 фунтов 620R может разогнаться до 60 миль в час за заявленные производителем (и, следовательно, весьма скромные) 2,8 секунды.

18/20 Ford: De Tomaso Pantera

через поршневые головки.com

Мало того, что De Tomaso Pantera красива, она еще и гораздо менее темпераментна, чем чистокровная итальянская экзотика той эпохи в похожем стиле. Это связано с двигателем Pantera, объемом 5,8 литра, выдающим 330 л.с., чей диапазон мощности с высоким крутящим моментом делал его сравнимым болваном для движения в пробке, но также позволял разгоняться до 60 миль в час всего за 5,5 секунды.

К сожалению, одним из аспектов, в котором купе с двигателем Ford не отличалось от своих более экзотических конкурентов, было качество сборки: еще в 1970-х годах у мелкосерийных производителей не было тех инструментов автоматизированного проектирования, которые есть сегодня, что означало что таких вещей, как герметичные зазоры в панелях и защита от ржавчины, практически не существовало.

17/20 Ford: Koenigsegg CCR

через supercars.net

До того, как помешанные на мощности анархисты из Энгельхольма разработали свой собственный двигатель, Koenigsegg пришлось довольствоваться сильно модифицированной версией Ford Modular V8. Их первый автомобиль, CC8S 2002 года, обходился 4,7-литровым агрегатом с наддувом, выдающим 646 л.с. и 550 фунт-фут крутящего момента.

Однако пика своего развития он достиг только в преемнике CC8S, CCR.

Инженеры Koenigsegg разорились на наддуве, установив пару нагнетателей Rotrex, создающих давление 1,2 бара. Это увеличило мощность до головокружительных высот 806 л.с. и 678 фунт-фут крутящего момента, что позволило CCR пробить огромную дыру в воздухе на пути к максимальной скорости 241 миль в час.

16/20 Ford: Laforza

через roadandtrack.com

Как и Мадонна, Лафорца достаточно иконоборец, чтобы ей нужно было только одно имя. Этот внедорожник с ярким прозвищем был модернизированной версией Rayton-Fissore Magnum, легкого военного внедорожника Iveco под новой маркой, который был адаптирован для гражданской службы с рядом турбодизельных двигателей и полосами кожи.

Чтобы понравиться состоятельным, жаждущим власти потребителям на нашей стороне Атлантики, они установили 5,0-литровый двигатель Ford V8 (с электронным впрыском топлива) и мощную раздаточную коробку Selec-Trac. Более поздние версии Laforza были доступны с версиями 5.0 с наддувом.

15/20 Ford: MG xPower SV

через motoringresearch.com

Представляя последний вздох британского MG Rover, xPower SV был бескомпромиссным спортивным автомобилем, ориентированным на трек, с сердцем и душой маслкара старой школы.

Он был основан на малоизвестном Qvale Mangusta после приобретения этого небольшого итальянского производителя компанией MG Rover в 2003 году.

Mangusta использовала искусно спроектированное стальное шасси, которое было намного легче, чем те, что использовались современниками, что дало MG Rover прочную основу для создания своего топового автомобиля. Эту конструкцию облачили в легчайшую кожу из углеродного волокна и стали, а под капотом разместили 4,6-литровый Modular V8, настроенный Roush, мощностью 320 л.с. В более спортивной комплектации SV-R эта цифра увеличилась до 385.

14/20 Ford: MG ZT 260

через two-sixties.co.uk

MG ZT 260 был еще одним амбициозным проектом последних дней существования британского MG Rover. Хотя на первый взгляд это может показаться садовой разновидностью ZT, которая предлагала множество скучных рядных четырехцилиндровых двигателей и V6, приводящих в движение передние колеса, 260 на самом деле был ударом с разворота в лицо посредственности: шасси ZT был тщательно модернизирован первоклассной командой специалистов по ралли Prodrive, которые преобразовали автомобиль в задний и установили под капот 4,6-литровый Modular V8 от Mustang. Единственным способом отделить пешехода от хищника была четверка выхлопов под задним обтекателем 260 модели.

13/20 Ford: Noble M400

через superstreetonline.com

Noble можно охарактеризовать как своего рода хипстерскую альтернативу Lotus, если вы каким-то образом находите последний слишком мейнстримным. Это не значит, что состав Noble — это плагиат или неполноценная имитация, это далеко не так; их нынешний флагман модельного ряда M600 заслужил почти единодушную похвалу за плавную динамику движения и двигатель V8 мощностью 650 л.с. Его предшественник, M400, возможно, не имел , а столь же мощного, но он по-прежнему оставался одним из самых быстрых автомобилей на Земле, разрешенных для использования на дорогах, на момент его выпуска в 2004 году.0003

В то время как снаряженная масса купе со средним расположением двигателя составляет 2340 фунтов, заслуживает похвалы, еще одним фактором, способствующим безжалостной скорости M400, является его 3,0-литровый двигатель Duratec V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 425 л. с. и 390 фунт-фут крутящего момента.

12/20 Ford: Sunbeam Tiger

через mecum.com

Хотя AC Cobra может быть самым известным творением Кэрролла Шелби, он далеко не уникален в его портфолио. Случай и точка, Тигр Солнечного Луча. Выпускался с 1964 по 1967, весь его характер можно описать несколькими короткими словами: Sunbeam Alpine с 4,3-литровым двигателем Windsor, забитым в нос.

Получившаяся в результате машина была грубой, но невероятно быстрой: 164 л.с. в наши дни могут показаться не такими уж большими, но крутящего момента V8 в 258 фунт-футов было более чем достаточно, чтобы привести в движение 2653 фунта Тигра.

Если вам этого было мало, то в последний год выпуска Tigers были установлены 4,7-литровые двигатели V8 мощностью 200 л.с., которые разгоняли миниатюрный двухместный автомобиль до 60 миль в час за 7,5 секунды.

11/20 Ford: TVR Griffith

через carmagazine.co.uk

Возвращение любимого британского производителя спортивных автомобилей было возрождением их самого успешного автомобиля: Griffith. В то время как оригинал, выпускавшийся с 1991 по 2002 год, был простоватым, но великолепным грубияном с огромным количеством мощности и склонностью уходить в сторону в неподходящее время, новый Griffith, выпуск которого намечен на конец этого года, намного умнее.

Во многом это заслуга Гордона Мюррея, который также является создателем McLaren F1: его шасси из углеродного волокна является продуктом новой революционной производственной технологии под названием iStream, а подвеска полностью современна. , с двойными поперечными рычагами и регулируемыми койловерами на всех четырех углах. Это не значит, что Griffith выставил нас напоказ: под капотом находится безнаддувный, настроенный Cosworth V8 Coyote, который передает свои 500 жеребцов на заднюю ось через шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec Magnum.

10/20 Зарубежный: Chevrolet Spark

через dnaindia.com

У GM не так уж много опыта, когда дело доходит до создания небольших автомобилей: это не так уж и удивительно, учитывая, что они нарезали зубы на внутреннем рынке, где потребительская привлекательность измеряется в квадратных футах листового металла.

Итак, что вы делаете, когда вы автопроизводитель и хотите войти в новый сегмент, с которым вы совершенно незнакомы? Что ж, если вы являетесь очень хорошо финансируемым конгломератом, таким как GM, все просто: купите себе место.0012

«Искра» — хрестоматийный пример этого. Разработанный корейской дочерней компанией GM Daewoo, Spark фактически продается на нескольких рынках с рядным трехцилиндровым двигателем, разработанным Suzuki.

9/20 Иностранный: Chevrolet Chevette Diesel

через hemmings.com

Мало у кого остались приятные воспоминания о домашних автомобилях с дизельным двигателем конца 1970-х и начала 1980-х годов. Большая часть вины за этот гнев может быть возложена на дизельные силовые установки Oldsmobile, которые, несмотря на то, что они были крайне маломощными и ненадежными, изрыгали черный дым, как завод викторианской эпохи, на котором работали исключительно сироты с угольными пятнами. 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, разработанный японским автопроизводителем Izusu, доступен в качестве опции для пост 19. 81 Chevettes по сравнению с ним был высшей точкой. С выходной мощностью всего 51 л.с. и 72 фунт-фут крутящего момента вы не установили бы никаких рекордов скорости, даже на чем-то таком хрупком и легком, как Chevette.

Тем не менее, маленький дизель был, по крайней мере, экономичным, способным расходовать 50 миль на галлон при обычном вождении, по словам некоторых владельцев, и имел дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он был почти пуленепробиваемым.

8/20 Иностранный: Chevrolet Cobalt SS

через caranddriver.com Спортивный компактный автомобиль Chevy с турбонаддувом

был одним из лучших отечественных автомобилей в этом сегменте со времен хлипкого, но яростного Dodge Neon SRT-4. Большая заслуга в этом принадлежит четырехцилиндровому силовому агрегату Ecotec SS, который в то время был одним из немногих рядных четырехцилиндровых двигателей с наддувом на рынке.

Известный внутри компании как LSJ, он представлял собой модифицированную версию блока LK9, использовавшегося в Saab 9-3.

Этот двигатель был разработан международной командой инженеров, при этом большая часть работы выполнялась компанией Lotus Engineering в Хетеле, Англия.

7/20 Иностранный: Chevrolet Corvette ZR-1 C4

через corvetteforum.com

Вместо того, чтобы использовать толкатель V8 для высоких испытаний, давнюю (некоторые сказали бы определяющую) характеристику для Corvettes, шасси C4 ZR-1 нарушило традицию с его двойным верхним распредвалом LT5.

Хотя его обычно считают знаменосцем красно-бело-синих, ZR-1 еще больше отличился тем, что имел двигатель, разработанный Lotus Engineering.

Тем не менее, сам LT5 был собран на наших берегах специалистами по моторным лодкам из Оклахомы Mercury Marine перед отправкой в ​​Боулинг-Грин, штат Кентукки. GM хотела, чтобы ZR-1 стал одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире, и с его мощностью 405 л.с. я бы сказал, что он более чем заслужил свое место среди более экзотических машин.

6/20 Иностранный: Chevrolet Prizm

через commons.wikipedia.org

Prizm — еще одна попытка GM пробиться в незнакомый сегмент с помощью более опытного партнера. В данном случае это была Тойота. Prizm (и так называемый завод NUMMI во Фремонте, штат Калифорния, где он был построен) стал одним из результатов союза двух автопроизводителей, созданного в 1984 году.

Вам не нужны наблюдательные навыки Шерлока Холмса, чтобы заметить сходство между ним и Toyota Corolla.

Компания GM не пожалела средств на разработку совершенно нового двигателя, вместо этого полагаясь на семейство экономичных рядных четырехцилиндровых двигателей Toyota A-Series (а позже и ZZ-Series).

5/20 Иностранный: Chevrolet Sail

через flickr.com

Chevrolet Sail не знакомо потребителям на наших берегах, что имеет смысл, учитывая, что он продается только в Южной Америке, Северной Африке, Индии и на Ближнем Востоке. Он был разработан, чтобы извлечь выгоду из аппетита развивающегося рынка к дешевому, практичному и экономичному транспорту.

Парус отвечает всем этим критериям благодаря выбору вместительных кузовов хэтчбек и хэтчбек. Топливосберегающая сторона уравнения достигается благодаря ряду разработанных Suzuki рядных четырехцилиндровых двигателей S-TEC объемом 1,2 или 1,4 литра. Первый выдает около 80 лошадей, а второй развивает чуть менее астматические 102 л.с. и 97 фунт-фут крутящего момента.

4/20 Иностранный: Chevrolet Spin

через autoverdenews.com

Spin — это компактный многоместный автомобиль, который продается только на двух рынках: в Бразилии и Индонезии. Он представляет собой довольно примечательный кусок упаковки: несмотря на то, что он всего на четыре дюйма длиннее изящного кроссовера Chevrolet Trax, Spin удается втиснуть семь посадочных мест в пределы своего интерьера.

Подобно другим эксклюзивным зарубежным предложениям от Chevrolet, он опирается на прочные связи GM со специалистом по малолитражным автомобилям Suzuki. В сочетании с несколькими собственными разработками Spin предлагается с самым мощным вариантом S-TEC, 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л. с.

3/20 Иностранный: Chevrolet Metro

через hu.wikipedia.org

Более известный тем, что его продавали под эгидой Geo, ориентированной на ценность, Metro был одним из первых увлечений GM с Suzuki. Это была версия их модели Cultus с измененным брендом, хотя и предлагалась с выбором эксклюзивных стилей кузова (включая уморительно ошибочный вариант с откидным верхом), и, как таковая, она повторно использовала линейку двигателей Suzuki G-Series.

В своей самой мощной 1,5-литровой 16-клапанной версии он выдавал где-то около 100 л.с. С снаряженной массой, которая ускользнула от однотонного рынка, этого на самом деле более чем достаточно, чтобы немного повеселиться.

2/20 Иностранный: Chevrolet Tracker

через gjconsultancy.blogspot.com

Tracker был бескомпромиссно прочным компактным внедорожником, который также носил названия Suzuki Sidekick и Vitara. На первый взгляд, вы бы не подумали, что у него много возможностей для бездорожья, но это противоречило его несколько квадратному, но приятному внешнему виду с прочным шасси с лестничной рамой, постоянным полным приводом и 2-4 колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *