Разное

Двигатель газ 3102: Автомобильные объявления — Доска объявлений

7 мифов про «народный Мерседес» — журнал За рулем

Эта машина всегда выпускалась ограниченным тиражом. Но выпускалась около тридцати лет.

ГАЗ-3102 — моя любимая отечественная машина. Со всеми ее плюсами и минусами. Ездил, чинил, тюнинговал, переделывал, радовался, злился — всё было. И так делали тысячи владельцев. А десятки тысяч завидовали, что они такую машину не могли купить. Нет ничего странного в том, что про модель рассказывали… назовем это «разное».

Миф 1. ГАЗ-3102 срисовали с Мерседеса

Материалы по теме

12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели

Это и правда, и неправда.

Правда состоит в том, что такое указание было. Модель 3102 изначально должна была сменить на конвейере «24-ку», сделав при этом, по указанию свыше, шаг в направлении Мерседеса S-класса W116 начала семидесятых. Был когда-то такой красавец — на него и сегодня приятно посмотреть.

Но что реально могли сделать газовцы? Двигатель на первых порах стоял необычный — форкамерный, а тормоза стали дисковыми, но в остальном ограничились, по большей части, внешними эффектами. Кузов получил клиновидное оперение, «мягкую» переднюю панель, очень симпатичные сиденья и бензобак за спинкой заднего сиденья. Пассивная безопасность — примерно как у W116. Причем на самых-самых ранних моделях бак был еще под брюхом, но, глядя на заведомо «правильный мерс», это быстренько поправили.

А неправда состоит в том, что итоговое сходство с мерседесом выразилось разве что в стремлении сделать машину лучше, чем она была. Изначально конструкторы были зажаты рамками той же «двадцатьчетверки», а потому ни до какого «передирания» дело просто не дошло. Да и не могло дойти.

Похожа на Мерседес? Да нет, не похожа. Но если сравнивать по статусу в былые времена — вполне!

Похожа на Мерседес? Да нет, не похожа. Но если сравнивать по статусу в былые времена — вполне!

Mercedes-Benz W116

Mercedes-Benz W116

Миф 2.

 Такую Волгу не продавали частным лицам

Это тоже и правда, и неправда. Точнее, поначалу было правдой, но потом всё изменилось.

Материалы по теме

Автомобили советской богемы — как она добывала иномарки

Дело в том, что новая Волга получилась, скажем так, слишком привлекательной — хотя и не напоминала Мерседес. Машина настолько понравилась чиновникам, что сама мысль о том, что такие же автомобили будут хотя бы изредка продаваться простым профессорам и народным артистам, показалась им политически ошибочной. Купить «Волгу» ГАЗ-24 и без того было почти невозможно, но «ноль-вторую» решили поставить особняком, резко ограничив ее тираж. А простым смертным, добившимся-таки разрешения приобрести дорогую игрушку в личное пользование, стали предлагать нечто среднее — ГАЗ 24–10. Приборная панель — жесткая, тормоза — барабанные, морда — пластиковая…

Но после развала СССР всё поменялось. Очумевшие от переизбытка средств чиновники радостно накупили настоящих мерседесов, а потому Волге пришлось шагнуть в народ. Тут-то и выяснилось, что 3102 получилась настолько удачной, что сможет продержаться на плаву очень долго. Более того, для нее придумали замечательный термин: «Представительская»! Начиная с этой модели, «Волги» существовали в двух обличьях: престижная 3102 и остальные. И если за последующие четверть века вместо ГАЗ-24 появилась 24–10, а затем — 31029, 3110, 31105, то все это были как бы «простые волги». А вот 3102 все это смутное время просуществовала вне календаря и пространства — как комод красного дерева или кузнецовский фарфор. При этом она потихоньку получала измененную переднюю подвеску, мощный впрысковый мотор, пятиступенчатую коробку, гидроусилитель руля, современный салон и т.п.

Фильм «Следствие ведут знатоки. Дело 22. Мафия», 1989 год. Герой Пороховщикова — глава преступной группировки. Он всесилен — в его распоряжении есть даже автомобиль ГАЗ-3102, который, как известно, никому не продается.

Фильм «Следствие ведут знатоки.

Дело 22. Мафия», 1989 год. Герой Пороховщикова — глава преступной группировки. Он всесилен — в его распоряжении есть даже автомобиль ГАЗ-3102, который, как известно, никому не продается.

Миф 3. Самую «редкую» Волгу выпускали дольше, чем любую другую

Это правда. Первые «ноль-вторые» появились в конце 1981 года, а последние были выпущены в 2008.

Миф 4. Бензобак переехал от спинки заднего сиденья под днище, потому что модель 3102 провалила тест по безопасности.

Материалы по теме

15 моделей Мерседес в СССР: кто на них ездил?

Это неправда. История с бензобаком довольно длинная, но безопасность тут ни при чем. На самых-самых первых «ноль-вторых» бак висел под брюхом, как у ГАЗ-24, но потом посмотрели на W116 и сделали «правильно». На фото старых 3102 видно, что лючок бензобака размещен в верхней части левого заднего крыла. Такие машины изредка встречаются и сегодня, сразу выдавая этой деталью возраст. При этом колесо было под полом, а багажник представлял собой почти что образцовый параллелепипед.

Но тут в дело вмешалась табель о рангах. Как уже отмечалось, машина так понравилась Большим Начальникам, что в личное пользование ее решили не продавать. А тем, кто ездит на заднем сиденье, расположение бака и форма багажника глубоко безразличны. При этом массовой оснастки под нормальный 70-литровый бак на заводе не было. Поэтому смотреть на «мерседес» вскоре перестали, а на 3102 поставили древний бак от 24-ки, унифицировав заднюю часть кузова с «плебейским» вариантом типа ГАЗ-31029, поступавшим в розничную продажу.

Позднее 55-литровые баки потихоньку стали заменяться на 70-литровые — внешне они различались числом продольных штамповок. Но место их расположения при этом не изменилось.

Миф 5. На ГАЗ-3102 специального назначения устанавливали двигатели с форкамерно-факельным зажиганием.

Это неправда. О специальном назначении речь не шла: поначалу на все 3102 устанавливали новый движок — ЗМЗ-4022. 10 с форкамерно-факельным зажиганием и ступенчатой системой впуска воздуха. Экономичный, необычный, инновационный мотор должен был снизить прожорливость Волги на пару литров. К сожалению, эйфория длилась недолго, и новичка потихоньку «уволили»: его тепловой режим получился очень напряженным, а карбюратор то и дело требовал настройки. Для «волжанок» это было в диковинку, потому что изначально машины славились равнодушием к своевременности и качеству обслуживания, исправно наматывая сотни тысяч километров. В итоге такой движок просуществовал примерно до 1992 года — в производстве он соседствовал с «обычным» ЗМЗ-402.10, после чего от него отказались. Позднее под капотом «ноль-вторых» поселились впрысковые ЗМЗ-406. А в конце конвейерной жизни появились и «ноль-вторые» с двигателем Chrysler.

Фильм «ТАСС уполномочен заявить», 1984 год по произведению Юлиана Семенова. Проезд сотрудника КГБ от Спасской башни до площади Дзержинского, конечно же, на ГАЗ-3102.

Фильм «ТАСС уполномочен заявить», 1984 год по произведению Юлиана Семенова. Проезд сотрудника КГБ от Спасской башни до площади Дзержинского, конечно же, на ГАЗ-3102.

Миф 6. Тормоза никуда не годились

Это и правда, и неправда. Тормоза, по директиве министерского начальства, позаимствовали с «Москвича» в угоду унификации. Конструкторы упирались, как могли: мол, машина-то куда тяжелее. Но указание «еще раз все просчитать» выполнили. Оказалось: выдержат, но на пределе. Автомобиль успешно прошел все положенные испытания, но позже начались аварии. Да не простые, а с лицами из высших эшелонов власти. После нескольких ДТП с внезапно отказавшими от перегрева тормозами пришлось даже выпустить засекреченную инструкцию, как и насколько часто менять тормозную жидкость. Оказалось, что со временем она впитывала влагу, а потому кипение наступало раньше положенного. Директива приказывала перед заливкой проверять ее «на вшивость», то бишь на реальную температуру кипения. Мол, соответствует ли ГОСТу? А в книге Н.  А. Пугина «50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления» по этому поводу было сказано, что механики, дескать, самовольно заливали жидкость БСК, кипящую при температуре чуть выше 90 градусов. Проблемы исчезли с появлением новых тормозных жидкостей DOT-3, DOT-4.

Миф 7. Кузов «ноль-вторых» опаивался снаружи.

Это частичная правда. Владел автомобилем ГАЗ-3102 образца 2000 года, в ПТС которого была запись: «С опайкой швов кузова». Но целиком весь кузов, конечно же, никто припоем не покрывал.

Всех, кто хочет поделиться своим мнением о ГАЗ-3102, приглашаем высказаться чуть ниже.

Фото: из архива автора и Анастасия Аверина

  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов. Лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!

Двигатели на автомобиле ГАЗ 3102 ( часть I )

Самый первый двигатель ЗМЗ 4022.10 ( 1981 г.-1992 г. )

Толчком к созданию двигателя с форкамерно-факельным зажиганием на «ГАЗе» послужил серийный выпуск в 1972 году таких моторов японской фирмой Honda, которая смогла обойти приоритетность отечественного патента.

Советский двигатель получил обозначение ГАЗ-4022.10. От своего предшественника ГАЗ-24Д он отличается новой головкой блока цилиндров с иными газовыми каналами, дополнительными маленькими впускными клапанами для форкамер, системой впуска воздуха, настроенным выпуском, увеличенным ходом клапанов, модернизированным распредвалом.

Кроме того, были разработаны карбюратор К-156 оригинальной конструкции, распределитель зажигания, новая система охлаждения двигателя (как у двигателя ВАЗ-2101), а водяной насос внедрили в блок цилиндров. Впервые на этих моторах ГАЗ был применен воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом. Затем документацию по изготовлению двигателей ГАЗ-4022.10 передали Заволжскому моторному заводу, который с 1981 года начал их серийное производство, но уже под новым названием – ЗМЗ-4022.10. Наибольшее количество этих моторов было выпущено в 1986 году – 4000 шт. Всего за 11 лет произведено около 27 тыс. автомобилей ГАЗ-3102 с двигателями ЗМЗ-4022.

10.

Приемочные испытания автомобиля ГАЗ-3102, на который устанавливался двигатель ГАЗ-4022.10, были проведены в 1980 году. Они показали преимущество этого автомобиля перед ГАЗ-24 по топливной экономичности и токсичности отработавших газов, особенно по показателю выброса окиси углерода. В том же году были выпущены первые 25 автомобилей с данным мотором. Принцип форкамерно-факельного зажигания был разработан Горьковским автомобильным заводом (автор – Эварт Г. В.) в сотрудничестве со специалистами Института химической физики АН СССР еще в 50-е годы. Авторское свидетельство на разработку было получено 18 декабря 1956 года.

Схема двигателя с форкамерно-факельным зажиганием:


1 — цилиндр;

2 — поршень;

3 — канал питания форкамеры;

4 — форкамерная секция карбюратора;

5 — карбюратор;

6 — впускной канал;

7 — впускной клапан основной камеры;

8 — боек коромысла;

9 — коромысло;

10 — регулировочный винт дополнительного плеча коромысла;

11 — головка цилиндров;

12 — клапан форкамеры ;

13 — свеча зажигания;

14 — форкамера;

15 — сопловое отверстие;

16 — основная камера сгорания;

17 — штанга;

18 — толкатель;

19 — распределительный вал сплава;

*

В головке цилиндров находятся основные камеры сгорания 16 и рядом с ними форкамеры 14. Каждая форкамера соединяется с основной камерой сгорания двумя отверстиями (соплами) диаметром по 3,5 мм. Объем форкамеры небольшой (3,8 см3), и в нее ввернута свеча зажигания 13. Во время вращения распределительного вала 19 кулачок набегает на толкатель 18 и перемещает его вверх вместе со штангой 17. Она поворачивает общее коромысло 9, имеющее боек 8, расположенный над торцом стержня впускного клапана 7 и дополнительное плечо с регулировочным винтом 10. При повороте коромысла открывается дополнительный клапан 12 форкамеры и затем (почти одновременно) впускной клапан 7 основной камеры сгорания. Горючая смесь поступает в форкамеру из форкамерной секции 4 карбюратора 5 по отдельному каналу 3 питания, выполненному во впускном трубопроводе и в головке цилиндров. При открытом дополнительном клапане 12 в форкамеру поступает обогащенная (IX = 0,85 -;- 0,90) горючая смесь, а в основную камеру и цилиндр двигателя (при открытом впускном клапане при движении поршня 2 вниз очень бедная (IX = 1,8) горючая смесь.

В конце такта сжатия между электродами свечи зажигания 13 проскакивает электрическая искра, и рабочая смесь в форкамера воспламеняется. Из форкамеры продукты сгорания смеси выбрасываются через два сопла в основную камеру сгорания в виде двух горящих факелов. Они завихряют и воспламеняют бедную рабочую смесь. Этим достигается быстрое, надежное и полное сгорание рабочей смеси в основной камере сгорания. Форкамерно-факельный способ зажигания рабочей смеси обеспечивает высокие скорости сгорания и эффективное сжигание бедных смесей при работе двигателя на обычных эксплуатационных режимах. Это значительно улучшает экономичность двигателя. Применение бедных горючих смесей исключает недогорание топлива, что существенно снижает токсичность отработавших газов. Только для получения максимальной мощности двигателя, когда дроссельные заслонки карбюратора открыты почти полностью, состав смеси обогащается. Применение форкамерно-факельного зажигания рабочей смеси в двигателе повлекло за собой и некоторые изменения в карбюраторе.
На двигателе установлен карбюратор K-156 с падающим потоком горючей смеси, имеющий две основные и одну дополнительную для форкамерной системы камеры. Открытие дроссельных заслонок основных камер происходит последовательно, как и в карбюраторе K-126r, устанавливаемого на двигателе автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Открытие дроссельной заслонки форкамерной секции карбюратора происходит вследствие кинематической связи с дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора.

Технические характеристики :

Модель — ЗМЗ-4022.10
Тип — карбюраторный , четырехцилиндровый , с форкамерно — факельным зажиганием
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*92
Рабочий объем цилиндров , л — 2,445
Степень сжатия — 8,0
Максимальная мощность , л.с. — 105
Максимальный крутящий момент при 2500-3000 об/мин , кгс*м — 18,5
Сорт бензина — АИ-93
Масса незаправленного двигателя со сцеплением и коробкой передач , кг — 210

Двигатель в подкапотном пространстве автомобиля Волга

Однако последующая эксплуатация автомобилей ГАЗ-3102 с двигателями ЗМЗ-4022. 10 не подтвердила их значительной топливной экономичности. Сложность конструкции и необходимость финансовых затрат на доводку моторов обусловили прекращение их выпуска в 1992 году. На смену этим двигателям пришли модели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-406.10.

автомобильные ионизаторы воздуха

2000 ГАЗ 3102 2.3 i 16V (131 л.с.)

2000 ГАЗ 3102 2.3 i 16V (131 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> ГАЗ >> 31 >> 1982 3102 >> 2.3 i 16V (131 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

GAZ GAZ 31 1982 3102 2,5 (90 л.с.) 2,5 (100 л.с.) 2,4 (81 л.с.) 2,3 I 16 В (131 л.с.) 2,3 16 В (150 л.с.)

Ключевые спецификации

ГАЗ 31 Седан 2000, 2001,

ГАЗ 31 Седан 2000, 2001,

2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Какой тип кузова, ГАЗ 3102? Седан, 4 двери, 5 мест
Насколько быстр автомобиль, 2000 г. 3102 2.3 i 16V (131 л.с.)? 163 км/ч | 101,28 миль/ч
0–100 км/ч: 13,5 с
0-60 миль/ч: 12,8 сек
Сколько мощности, ГАЗ 31 Седан 2000 2.3 i 16V (131 л.с.)? 131 л.с., 188 Нм
138,66 фунт-фут.
Какой объем двигателя, ГАЗ 31 Седан 2000 г. 2.3 i 16V (131 л.с.)? 2,3 л
2287 см 3
139,56 куб. в.
Сколько цилиндров, 2000 ГАЗ 2.3 i 16V (131 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, ГАЗ 3102 Седан 2000 г. 2.3i 16V (131 лс)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, 2000 ГАЗ 31 Седан? 4960 мм
195,28 дюйма
Ширина автомобиля ГАЗ 31 Седан 2000 г. выпуска? 1800 мм
70,87 дюйма
Какая снаряженная масса ГАЗ 3102 2,3 i 16V (131 л. с.) 2000 г.в.? 1450 кг
3196,7 фунта.
Какая полная масса, 2000 ГАЗ 3102 2.3 i 16V (131 лс)? 1840 кг
4056,51 фунта.
Сколько места в багажнике, ГАЗ 31 Седан 2000 г.в.? 500 — 1450 л
17,66 — 51,21 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2000 ГАЗ 3102 2.3 i 16V (131 л.с.)? 5, МКПП
  • ГАЗ
    • ГАЗ 31
      • 1982 3102
        • 2.5 (90 л.с.)
        • 2.5100110
        • 2.4 (81 Hp)
        • 2.3 i 16V (131 Hp)
        • 2.3 16V (150 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

9

GAZ 3102 2.

3 i 16V (131 Hp) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Specs
General information
Brand GAZ
Модель 31
Генерация 3102
Модификация (двигатель) 2.3 I 16V (131 HP).0018 2000 year
End of production 2009 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 13,5 л/100 км 17,42 миль на галлон США
20,92 британских миль на галлон
7,41 км/л
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 13. 5 sec
Acceleration 0 — 62 mph 13.5 sec
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated Auto-Data.net) 12,8 с
Максимальная скорость 163 км/ч 101,28 миль/ч
Отношение веса к мощности 11,1 кг/л.с., 90,3 л.с./тонна
Соотношение веса к перевороту 7,7 кг/нм, 129,7 нм/тонна
ДОХРАН 5200 об/мин.
Мощность на литр 57,3 л.с./л
Крутящий момент 188 Нм при 4000 об/мин. 138,66 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 2287 см 3 139,56 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 9,3
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain DOHC
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1450 кг 3196,7 фунта.
Макс. вес 1840 кг 4056,51 фунта.
Максимальная нагрузка 390 кг 859,8 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 500 л 17,66 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1450 л 51,21 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона
Размеры
Длина 4960 мм 195,28 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1422 мм 55,98 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Передняя гусеница 1510 мм 59,45 дюйма
Задняя (задняя) направляющая 1423 мм 56,02 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач и тип коробки передач 5 передач, механическая коробка передач
Front suspension Coil spring
Rear suspension Leaf spring
Front brakes Ventilated discs
Rear brakes Drum
Assisting systems ABS (Anti- блокировка тормозной системы)
Тип рулевого управления Конический червяк с рециркуляционными шариками
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 6.5J X 15

2001 ГАЗ 3102 2.5 (90 лс)

2001 ГАЗ 3102 2.5 (90 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> ГАЗ >> 31 >> 1982 3102 >> 2. 5 (90 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

Gaz Gaz 31 1982 3102 2,5 (90 л.с.) 2,5 (100 л.с.) 2,4 (81 л.с.) 2,3 I 16 В (131 л.с.) 2,3 16 В (150 л.с.)

Ключевые спецификации

ГАЗ 31 Седан 2001, 2002,

ГАЗ 31 Седан 2001, 2002,

2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Какой кузов, ГАЗ 3102? Седан, 4 двери, 5 мест
Какой расход топлива, ГАЗ 3102 2.5 (90 л.с.)? 9,3 л/100 км
25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон Великобритании
10,75 км/л
Насколько быстр автомобиль, 2001 3102 2.5 (90 лс)? 147 км/ч | 91,34 миль/ч
0-100 км/ч: 19 сек
0-60 миль/ч: 18,1 сек
Какая мощность, ГАЗ 31 Седан 2001 2.5 (90 лс)? 90 л. с., 174 Нм
128,34 фунт-фут.
Какой объем двигателя, ГАЗ 31 Седан 2001 г. 2.5 (90 лс)? 2,4 л
2445 см 3
149,2 куб. в.
Сколько цилиндров, 2001 ГАЗ 2.5 (90 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, ГАЗ 3102 Седан 2001 2.5 (90 лс)? Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, 2001 ГАЗ 31 Седан? 4960 мм
195,28 дюйма
Ширина автомобиля ГАЗ 31 Седан 2001 г. выпуска? 1800 мм
70,87 дюйма
Какая снаряженная масса, 2001 ГАЗ 3102 2,5 (90 л.с.)? 1450 кг
3196,7 фунта.
Какая полная масса, 2001 ГАЗ 3102 2.5 (90 лс)? 1850 кг
4078,55 фунтов.
Сколько места в багажнике, ГАЗ 31 Седан 2001 г.? 500 — 1450 л
17,66 — 51,21 куб. футов
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2001 ГАЗ 3102 2.5 (90 лс)? 5, МКПП
  • ГАЗ
    • ГАЗ 31
      • 1982 3102
        • 2.5 (90 Hp)
        • 2.5 (100 Hp)
        • 2.4 (81 Hp)
        • 2.3 i 16V (131 Hp)
        • 2.3 16V (150 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare


0018

GAZ 3102 2.5 (90 Hp) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Specs

General information
Brand GAZ
Модель 31
Поколение 3102
Модификация (Двигатель) 2. 5 (90 л.с.) 2001 year
End of production 2009 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 15 л/100 км 15,68 миль на галлон США
18,83 британских миль на галлон
6,67 км/л
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 9,3 л/100 км 25,29 MPG MPG в США
30,37 Великобритания MPG
10,75 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
ACCELET 19 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) 18,1 с
Максимальная скорость 147 км/ч 91. 34 mph
Weight-to-power ratio 16.1 kg/Hp, 62.1 Hp/tonne
Weight-to-torque ratio 8.3 kg/Nm, 120 Nm/tonne
Engine характеристики
Мощность 90 л.с. при 4500 об/мин.
Мощность на литр 36,8 л.с./л
Момент затяжки 174 Нм при 2400 об/мин. 128,34 фунт-фут. при 2400 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 2445 см 3 149,2 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Compression ratio 8.2
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1450 кг 3196,7 фунта.
Макс. вес 1850 кг 4078,55 фунтов.
Максимальная нагрузка 400 кг 881,85 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 500 л 17,66 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1450 л 51,21 куб. футов
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона
Размеры
Длина 4960 мм 195,28 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1422 мм 55,98 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Передняя направляющая 1500 мм 59,06 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1444 мм 56,85 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *