Двигатель газ 3102: Автомобильные объявления — Доска объявлений
7 мифов про «народный Мерседес» — журнал За рулем
Эта машина всегда выпускалась ограниченным тиражом. Но выпускалась около тридцати лет.
ГАЗ-3102 — моя любимая отечественная машина. Со всеми ее плюсами и минусами. Ездил, чинил, тюнинговал, переделывал, радовался, злился — всё было. И так делали тысячи владельцев. А десятки тысяч завидовали, что они такую машину не могли купить. Нет ничего странного в том, что про модель рассказывали… назовем это «разное».
Миф 1. ГАЗ-3102 срисовали с Мерседеса
Материалы по теме
12 версий ГАЗ-3102, которых вы никогда не видели
Это и правда, и неправда.
Правда состоит в том, что такое указание было. Модель 3102 изначально должна была сменить на конвейере «24-ку», сделав при этом, по указанию свыше, шаг в направлении Мерседеса S-класса W116 начала семидесятых. Был когда-то такой красавец — на него и сегодня приятно посмотреть.
Но что реально могли сделать газовцы? Двигатель на первых порах стоял необычный — форкамерный, а тормоза стали дисковыми, но в остальном ограничились, по большей части, внешними эффектами. Кузов получил клиновидное оперение, «мягкую» переднюю панель, очень симпатичные сиденья и бензобак за спинкой заднего сиденья. Пассивная безопасность — примерно как у W116. Причем на самых-самых ранних моделях бак был еще под брюхом, но, глядя на заведомо «правильный мерс», это быстренько поправили.
А неправда состоит в том, что итоговое сходство с мерседесом выразилось разве что в стремлении сделать машину лучше, чем она была. Изначально конструкторы были зажаты рамками той же «двадцатьчетверки», а потому ни до какого «передирания» дело просто не дошло. Да и не могло дойти.
Похожа на Мерседес? Да нет, не похожа. Но если сравнивать по статусу в былые времена — вполне! Похожа на Мерседес? Да нет, не похожа. Но если сравнивать по статусу в былые времена — вполне! | Mercedes-Benz W116 Mercedes-Benz W116 |
Миф 2.

Это тоже и правда, и неправда. Точнее, поначалу было правдой, но потом всё изменилось.
Материалы по теме
Автомобили советской богемы — как она добывала иномарки
Дело в том, что новая Волга получилась, скажем так, слишком привлекательной — хотя и не напоминала Мерседес. Машина настолько понравилась чиновникам, что сама мысль о том, что такие же автомобили будут хотя бы изредка продаваться простым профессорам и народным артистам, показалась им политически ошибочной. Купить «Волгу» ГАЗ-24 и без того было почти невозможно, но «ноль-вторую» решили поставить особняком, резко ограничив ее тираж. А простым смертным, добившимся-таки разрешения приобрести дорогую игрушку в личное пользование, стали предлагать нечто среднее — ГАЗ 24–10. Приборная панель — жесткая, тормоза — барабанные, морда — пластиковая…
Но после развала СССР всё поменялось. Очумевшие от переизбытка средств чиновники радостно накупили настоящих мерседесов, а потому Волге пришлось шагнуть в народ. Тут-то и выяснилось, что 3102 получилась настолько удачной, что сможет продержаться на плаву очень долго. Более того, для нее придумали замечательный термин: «Представительская»! Начиная с этой модели, «Волги» существовали в двух обличьях: престижная 3102 и остальные. И если за последующие четверть века вместо ГАЗ-24 появилась 24–10, а затем — 31029, 3110, 31105, то все это были как бы «простые волги». А вот 3102 все это смутное время просуществовала вне календаря и пространства — как комод красного дерева или кузнецовский фарфор. При этом она потихоньку получала измененную переднюю подвеску, мощный впрысковый мотор, пятиступенчатую коробку, гидроусилитель руля, современный салон и т.п.
Фильм «Следствие ведут знатоки. Дело 22. Мафия», 1989 год. Герой Пороховщикова — глава преступной группировки. Он всесилен — в его распоряжении есть даже автомобиль ГАЗ-3102, который, как известно, никому не продается.
Фильм «Следствие ведут знатоки.
Миф 3. Самую «редкую» Волгу выпускали дольше, чем любую другую
Это правда. Первые «ноль-вторые» появились в конце 1981 года, а последние были выпущены в 2008.
Миф 4. Бензобак переехал от спинки заднего сиденья под днище, потому что модель 3102 провалила тест по безопасности.
Материалы по теме
15 моделей Мерседес в СССР: кто на них ездил?
Это неправда. История с бензобаком довольно длинная, но безопасность тут ни при чем. На самых-самых первых «ноль-вторых» бак висел под брюхом, как у ГАЗ-24, но потом посмотрели на W116 и сделали «правильно». На фото старых 3102 видно, что лючок бензобака размещен в верхней части левого заднего крыла. Такие машины изредка встречаются и сегодня, сразу выдавая этой деталью возраст. При этом колесо было под полом, а багажник представлял собой почти что образцовый параллелепипед.
Но тут в дело вмешалась табель о рангах. Как уже отмечалось, машина так понравилась Большим Начальникам, что в личное пользование ее решили не продавать. А тем, кто ездит на заднем сиденье, расположение бака и форма багажника глубоко безразличны. При этом массовой оснастки под нормальный 70-литровый бак на заводе не было. Поэтому смотреть на «мерседес» вскоре перестали, а на 3102 поставили древний бак от 24-ки, унифицировав заднюю часть кузова с «плебейским» вариантом типа ГАЗ-31029, поступавшим в розничную продажу.
Позднее 55-литровые баки потихоньку стали заменяться на 70-литровые — внешне они различались числом продольных штамповок. Но место их расположения при этом не изменилось.
Миф 5. На ГАЗ-3102 специального назначения устанавливали двигатели с форкамерно-факельным зажиганием.
Это неправда. О специальном назначении речь не шла: поначалу на все 3102 устанавливали новый движок — ЗМЗ-4022. 10 с форкамерно-факельным зажиганием и ступенчатой системой впуска воздуха. Экономичный, необычный, инновационный мотор должен был снизить прожорливость Волги на пару литров. К сожалению, эйфория длилась недолго, и новичка потихоньку «уволили»: его тепловой режим получился очень напряженным, а карбюратор то и дело требовал настройки. Для «волжанок» это было в диковинку, потому что изначально машины славились равнодушием к своевременности и качеству обслуживания, исправно наматывая сотни тысяч километров. В итоге такой движок просуществовал примерно до 1992 года — в производстве он соседствовал с «обычным» ЗМЗ-402.10, после чего от него отказались. Позднее под капотом «ноль-вторых» поселились впрысковые ЗМЗ-406. А в конце конвейерной жизни появились и «ноль-вторые» с двигателем Chrysler.
Фильм «ТАСС уполномочен заявить», 1984 год по произведению Юлиана Семенова. Проезд сотрудника КГБ от Спасской башни до площади Дзержинского, конечно же, на ГАЗ-3102.
Фильм «ТАСС уполномочен заявить», 1984 год по произведению Юлиана Семенова. Проезд сотрудника КГБ от Спасской башни до площади Дзержинского, конечно же, на ГАЗ-3102.
Миф 6. Тормоза никуда не годились
Это и правда, и неправда. Тормоза, по директиве министерского начальства, позаимствовали с «Москвича» в угоду унификации. Конструкторы упирались, как могли: мол, машина-то куда тяжелее. Но указание «еще раз все просчитать» выполнили. Оказалось: выдержат, но на пределе. Автомобиль успешно прошел все положенные испытания, но позже начались аварии. Да не простые, а с лицами из высших эшелонов власти. После нескольких ДТП с внезапно отказавшими от перегрева тормозами пришлось даже выпустить засекреченную инструкцию, как и насколько часто менять тормозную жидкость. Оказалось, что со временем она впитывала влагу, а потому кипение наступало раньше положенного. Директива приказывала перед заливкой проверять ее «на вшивость», то бишь на реальную температуру кипения. Мол, соответствует ли ГОСТу? А в книге Н. А. Пугина «50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления» по этому поводу было сказано, что механики, дескать, самовольно заливали жидкость БСК, кипящую при температуре чуть выше 90 градусов. Проблемы исчезли с появлением новых тормозных жидкостей DOT-3, DOT-4.
Миф 7. Кузов «ноль-вторых» опаивался снаружи.
Это частичная правда. Владел автомобилем ГАЗ-3102 образца 2000 года, в ПТС которого была запись: «С опайкой швов кузова». Но целиком весь кузов, конечно же, никто припоем не покрывал.
Всех, кто хочет поделиться своим мнением о ГАЗ-3102, приглашаем высказаться чуть ниже.
Фото: из архива автора и Анастасия Аверина
- Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов. Лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!
Двигатели на автомобиле ГАЗ 3102 ( часть I )
Самый первый двигатель ЗМЗ 4022.10 ( 1981 г.-1992 г. )
Толчком к созданию двигателя с форкамерно-факельным зажиганием на «ГАЗе» послужил серийный выпуск в 1972 году таких моторов японской фирмой Honda, которая смогла обойти приоритетность отечественного патента.
Кроме того, были разработаны карбюратор К-156 оригинальной конструкции, распределитель зажигания, новая система охлаждения двигателя (как у двигателя ВАЗ-2101), а водяной насос внедрили в блок цилиндров. Впервые на этих моторах ГАЗ был применен воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом. Затем документацию по изготовлению двигателей ГАЗ-4022.10 передали Заволжскому моторному заводу, который с 1981 года начал их серийное производство, но уже под новым названием – ЗМЗ-4022.10. Наибольшее количество этих моторов было выпущено в 1986 году – 4000 шт. Всего за 11 лет произведено около 27 тыс. автомобилей ГАЗ-3102 с двигателями ЗМЗ-4022.
Приемочные испытания автомобиля ГАЗ-3102, на который устанавливался двигатель ГАЗ-4022.10, были проведены в 1980 году. Они показали преимущество этого автомобиля перед ГАЗ-24 по топливной экономичности и токсичности отработавших газов, особенно по показателю выброса окиси углерода. В том же году были выпущены первые 25 автомобилей с данным мотором. Принцип форкамерно-факельного зажигания был разработан Горьковским автомобильным заводом (автор – Эварт Г. В.) в сотрудничестве со специалистами Института химической физики АН СССР еще в 50-е годы. Авторское свидетельство на разработку было получено 18 декабря 1956 года.
Схема двигателя с форкамерно-факельным зажиганием:
1 — цилиндр;
2 — поршень;
3 — канал питания форкамеры;
4 — форкамерная секция карбюратора;
5 — карбюратор;
6 — впускной канал;
7 — впускной клапан основной камеры;
8 — боек коромысла;
9 — коромысло;
10 — регулировочный винт дополнительного плеча коромысла;
11 — головка цилиндров;
12 — клапан форкамеры ;
13 — свеча зажигания;
14 — форкамера;
15 — сопловое отверстие;
16 — основная камера сгорания;
17 — штанга;
18 — толкатель;
19 — распределительный вал сплава;
*
В головке цилиндров находятся основные камеры сгорания 16 и рядом с ними форкамеры 14. Каждая форкамера соединяется с основной камерой сгорания двумя отверстиями (соплами) диаметром по 3,5 мм. Объем форкамеры небольшой (3,8 см3), и в нее ввернута свеча зажигания 13. Во время вращения распределительного вала 19 кулачок набегает на толкатель 18 и перемещает его вверх вместе со штангой 17. Она поворачивает общее коромысло 9, имеющее боек 8, расположенный над торцом стержня впускного клапана 7 и дополнительное плечо с регулировочным винтом 10. При повороте коромысла открывается дополнительный клапан 12 форкамеры и затем (почти одновременно) впускной клапан 7 основной камеры сгорания. Горючая смесь поступает в форкамеру из форкамерной секции 4 карбюратора 5 по отдельному каналу 3 питания, выполненному во впускном трубопроводе и в головке цилиндров. При открытом дополнительном клапане 12 в форкамеру поступает обогащенная (IX = 0,85 -;- 0,90) горючая смесь, а в основную камеру и цилиндр двигателя (при открытом впускном клапане при движении поршня 2 вниз очень бедная (IX = 1,8) горючая смесь.

Технические характеристики :
Модель — ЗМЗ-4022.10
Тип — карбюраторный , четырехцилиндровый , с форкамерно — факельным зажиганием
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*92
Рабочий объем цилиндров , л — 2,445
Степень сжатия — 8,0
Максимальная мощность , л.с. — 105
Максимальный крутящий момент при 2500-3000 об/мин , кгс*м — 18,5
Сорт бензина — АИ-93
Масса незаправленного двигателя со сцеплением и коробкой передач , кг — 210
Двигатель в подкапотном пространстве автомобиля Волга
Однако последующая эксплуатация автомобилей ГАЗ-3102 с двигателями ЗМЗ-4022. 10 не подтвердила их значительной топливной экономичности. Сложность конструкции и необходимость финансовых затрат на доводку моторов обусловили прекращение их выпуска в 1992 году. На смену этим двигателям пришли модели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-406.10.
автомобильные ионизаторы воздуха
2000 ГАЗ 3102 2.3 i 16V (131 л.с.)
2000 ГАЗ 3102 2.3 i 16V (131 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> ГАЗ >> 31 >> 1982 3102 >> 2.3 i 16V (131 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
GAZ GAZ 31 1982 3102 2,5 (90 л.с.) 2,5 (100 л.с.) 2,4 (81 л.с.) 2,3 I 16 В (131 л.с.) 2,3 16 В (150 л.с.)
Какой тип кузова, ГАЗ 3102? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Насколько быстр автомобиль, 2000 г.![]() | 163 км/ч | 101,28 миль/ч 0–100 км/ч: 13,5 с 0-60 миль/ч: 12,8 сек |
Сколько мощности, ГАЗ 31 Седан 2000 2.3 i 16V (131 л.с.)? | 131 л.с., 188 Нм 138,66 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, ГАЗ 31 Седан 2000 г. 2.3 i 16V (131 л.с.)? | 2,3 л 2287 см 3 139,56 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2000 ГАЗ 2.3 i 16V (131 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, ГАЗ 3102 Седан 2000 г. 2.3i 16V (131 лс)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, 2000 ГАЗ 31 Седан? | 4960 мм 195,28 дюйма |
Ширина автомобиля ГАЗ 31 Седан 2000 г. выпуска? | 1800 мм 70,87 дюйма |
Какая снаряженная масса ГАЗ 3102 2,3 i 16V (131 л.![]() | 1450 кг 3196,7 фунта. |
Какая полная масса, 2000 ГАЗ 3102 2.3 i 16V (131 лс)? | 1840 кг 4056,51 фунта. |
Сколько места в багажнике, ГАЗ 31 Седан 2000 г.в.? | 500 — 1450 л 17,66 — 51,21 куб. футов |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2000 ГАЗ 3102 2.3 i 16V (131 л.с.)? | 5, МКПП |
- ГАЗ
- ГАЗ 31
- 1982 3102
- 2.5 (90 л.с.) 2.5100110
- 2.4 (81 Hp)
- 2.3 i 16V (131 Hp)
- 2.3 16V (150 Hp)
- 1982 3102
- ГАЗ 31
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | ||||
---|---|---|---|---|
Brand | GAZ | |||
Модель | 31 | |||
Генерация | 3102 | |||
Модификация (двигатель) | 2.3 I 16V (131 HP) | 9.0018 | 2000 year | |
End of production | 2009 year | |||
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |||
Body type | Sedan | |||
Seats | 5 | |||
Doors | 4 | |||
Технические характеристики | ||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 13,5 л/100 км
17,42 миль на галлон США 20,92 британских миль на галлон 7,41 км/л | |||
Fuel Type | Petrol (Gasoline) | |||
Acceleration 0 — 100 km/h | 13.![]() | |||
Acceleration 0 — 62 mph | 13.5 sec | |||
Acceleration 0 — 60 mph (Calculated Auto-Data.net) | 12,8 с | |||
Максимальная скорость | 163 км/ч 101,28 миль/ч | |||
Отношение веса к мощности | 11,1 кг/л.с., 90,3 л.с./тонна | |||
Соотношение веса к перевороту | 7,7 кг/нм, 129,7 нм/тонна | |||
ДОХРАН 5200 об/мин. | ||||
Мощность на литр | 57,3 л.с./л | |||
Крутящий момент | 188 Нм при 4000 об/мин. 138,66 фунт-фут. @ 4000 об/мин. | |||
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |||
Объем двигателя | 2287 см 3 139,56 куб. дюймов | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 92 мм 3,62 дюйма | |||
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | |||
Степень сжатия | 9,3 | |||
Number of valves per cylinder | 4 | |||
Fuel System | Multi-point indirect injection | |||
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | |||
Valvetrain | DOHC | |||
Пространство, объем и вес | ||||
Собственная масса | 1450 кг
3196,7 фунта.![]() | |||
Макс. вес | 1840 кг 4056,51 фунта. | |||
Максимальная нагрузка | 390 кг 859,8 фунта. | |||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 500 л 17,66 куб. футов | |||
Багажник (багажник) — максимум | 1450 л 51,21 куб. футов | |||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона | |||
Размеры | ||||
Длина | 4960 мм 195,28 дюйма | |||
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | |||
Высота | 1422 мм 55,98 дюйма | |||
Колесная база | 2800 мм 110,24 дюйма | |||
Передняя гусеница | 1510 мм 59,45 дюйма | |||
Задняя (задняя) направляющая | 1423 мм 56,02 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.![]() | |||
Ведущее колесо | Задний привод | |||
Количество передач и тип коробки передач | 5 передач, механическая коробка передач | |||
Front suspension | Coil spring | |||
Rear suspension | Leaf spring | |||
Front brakes | Ventilated discs | |||
Rear brakes | Drum | |||
Assisting systems | ABS (Anti- блокировка тормозной системы) | |||
Тип рулевого управления | Конический червяк с рециркуляционными шариками | |||
Размер шин | 195/65 R15 | |||
Размер колесных дисков | 6.5J X 15 | |||
2001 ГАЗ 3102 2.5 (90 лс)
2001 ГАЗ 3102 2.5 (90 лс) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты Главная >> Авто каталог >> ГАЗ >> 31 >> 1982 3102 >> 2. 5 (90 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
Gaz Gaz 31 1982 3102 2,5 (90 л.с.) 2,5 (100 л.с.) 2,4 (81 л.с.) 2,3 I 16 В (131 л.с.) 2,3 16 В (150 л.с.)
Какой кузов, ГАЗ 3102? | Седан, 4 двери, 5 мест |
---|---|
Какой расход топлива, ГАЗ 3102 2.5 (90 л.с.)? | 9,3 л/100 км 25,29 миль на галлон США 30,37 миль на галлон Великобритании 10,75 км/л |
Насколько быстр автомобиль, 2001 3102 2.5 (90 лс)? | 147 км/ч | 91,34 миль/ч 0-100 км/ч: 19 сек 0-60 миль/ч: 18,1 сек |
Какая мощность, ГАЗ 31 Седан 2001 2.5 (90 лс)? | 90 л.![]() 128,34 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, ГАЗ 31 Седан 2001 г. 2.5 (90 лс)? | 2,4 л 2445 см 3 149,2 куб. в. |
Сколько цилиндров, 2001 ГАЗ 2.5 (90 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, ГАЗ 3102 Седан 2001 2.5 (90 лс)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Какой длины этот автомобиль, 2001 ГАЗ 31 Седан? | 4960 мм 195,28 дюйма |
Ширина автомобиля ГАЗ 31 Седан 2001 г. выпуска? | 1800 мм 70,87 дюйма |
Какая снаряженная масса, 2001 ГАЗ 3102 2,5 (90 л.с.)? | 1450 кг 3196,7 фунта. |
Какая полная масса, 2001 ГАЗ 3102 2.5 (90 лс)? | 1850 кг 4078,55 фунтов. |
Сколько места в багажнике, ГАЗ 31 Седан 2001 г.? | 500 — 1450 л 17,66 — 51,21 куб. ![]() |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, 2001 ГАЗ 3102 2.5 (90 лс)? | 5, МКПП |
- ГАЗ
- ГАЗ 31
- 1982 3102
- 2.5 (90 Hp)
- 2.5 (100 Hp)
- 2.4 (81 Hp)
- 2.3 i 16V (131 Hp)
- 2.3 16V (150 Hp)
- 1982 3102
- ГАЗ 31
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
General information | ||
---|---|---|
Brand | GAZ | |
Модель | 31 | |
Поколение | 3102 | |
Модификация (Двигатель) | 2.![]() | 2001 year |
End of production | 2009 year | |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |
Body type | Sedan | |
Seats | 5 | |
Doors | 4 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской | 15 л/100 км
15,68 миль на галлон США 18,83 британских миль на галлон 6,67 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 9,3 л/100 км
25,29 MPG MPG в США 30,37 Великобритания MPG 10,75 км/л | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
ACCELET 19 с | ||
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) | 18,1 с | |
Максимальная скорость | 147 км/ч
91.![]() | |
Weight-to-power ratio | 16.1 kg/Hp, 62.1 Hp/tonne | |
Weight-to-torque ratio | 8.3 kg/Nm, 120 Nm/tonne | |
Engine характеристики | ||
Мощность | 90 л.с. при 4500 об/мин. | |
Мощность на литр | 36,8 л.с./л | |
Момент затяжки | 174 Нм при 2400 об/мин. 128,34 фунт-фут. при 2400 об/мин. | |
Расположение двигателя | Спереди, в продольном направлении | |
Объем двигателя | 2445 см 3 149,2 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3,62 дюйма | |
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. | |
Compression ratio | 8.2 | |
Number of valves per cylinder | 2 | |
Fuel System | Carburettor | |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1450 кг
3196,7 фунта.![]() | |
Макс. вес | 1850 кг 4078,55 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 400 кг 881,85 фунта. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 500 л 17,66 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1450 л 51,21 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4960 мм 195,28 дюйма | |
Ширина | 1800 мм 70,87 дюйма | |
Высота | 1422 мм 55,98 дюйма | |
Колесная база | 2800 мм 110,24 дюйма | |
Передняя направляющая | 1500 мм 59,06 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1444 мм 56,85 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() |