Разное

Двигатель для нивы от иномарки: Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит

Свершилось – для Lada Niva разработали новый двигатель мощностью 110 л. с.

  • 68 586

Российский холдинг «Швабе» начал поставлять компании АвтоВАЗ двигатель для внедорожника Лада Нива. Это именно тот мотор, о котором мечтали любители Лада Нива минимум последние 30 лет. Вместо стандартных 83, он развивает 110 л. с.


Данный силовой агрегат, судя по слухам, разрабатывали в течении последних восьми лет. Почему так долго? Дело в том, что мотор нужен был на базе существующего двигателя Lada Niva. Только так можно говорить о запуске его в серию и конкурентоспособной стоимости.

Поставить силовой агрегат от иномарки на Lada Niva Legend несложно. Так уже делали с «Шнивой», получившей двухлитровый мотор производства General Motors Company. Проблема в конечной стоимости такого проекта – автомобиль оказался невостребованным из-за цены.

Медицинские Lada Niva разработали давно, но только сейчас они получили новые моторы.

Фото: Youtube.com

Сейчас клиентам предлагаются модели скорой помощи на шасси Lada Niva с новыми двигателями 1,7 литра, но на 110 л. с. Этот автомобиль рассчитан на перевозку трех пациентов и позволяет разместиться троим врачам.

Что касается нового силового агрегата, то он разрабатывался без лишнего шума, в атмосфере почти секретности. Ходили слухи, что это будет 1,8-литровый мотор ВАЗ, специально доработанный для «Нивы».

По факту, двигатель все же оказался 1,7. Над ним поработали специалисты «Супер-Авто». Началось все в 2014 году, по заказу АвтоВАЗ. Им понадобился агрегат для Lada Niva, но созданный на основе старого мотора.

На первом этапе работ мощность двигателя довели до 93 л. с. против 83 стандартных. Тогда посчитали, что невыгодно переходить на выпуск новых моторов, ведь они были с увеличенными ходами поршней.

Проектом заинтересовались и в СП «GM-АвтоВАЗ». По заказу компании мотор доработали до 110 л. с. Этого удалось добиться за счет новой поршневой группы, системы впуска и программных настроек.

Несмотря на отсутствие рамы, проходимость Lada Niva внушает уважение. Фото: Youtube.com

К сожалению, GM посчитал нерентабельным производить российский обновленный двигатель. Тогда они решили воспользоваться силовым агрегатом Opel.

И вот теперь, в условиях экономических санкций, АвтоВАЗ вспомнил о новом моторе. Медицинская Lada Niva Legend Prima вызвала интерес у потенциальных заказчиков. Автомобиль пойдет в серийное производство, хотя конкретных сроков пока не называют.

Скорее всего, новый двигатель в ближайшем будущем начнут ставить и на обычные Lada Niva Legend. А пока АвтоВАЗ выпускает упрощенные автомобили со стандартным мотором на 83 л. с.

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

Мы вМы в Яндекс Дзен

Кто знает, какой автомобиль из заднеприводной классики АвтоВАЗ самый популярный? Если посмотреть на сайтах по продаже б/у машин, то лидер определяется сразу….

  • 13 213

Старые советские мотоциклы до сих пор притягивают к себе внимание, но для этого они должны быть как минимум в оригинальном состоянии, а желательно. ..

  • 2 870

Автоматические коробки передач – это только верхушка айсберга. Планы у АвтоВАЗа грандиозные….

  • 1 535

В советские времена добраться до каких-либо отдаленных уголков страны зачастую было сложно. Впрочем, сейчас дела с этим обстоят примерно так же – малой авиации…

  • 1 530

Китайские кроссоверы становятся все интереснее. Omoda C5 за 2 млн может стать альтернативой Ладе Весте….

  • 1 064

А ведь некоторые дилеры уже предлагают заказать JAC JS4 в России. Ждем серийных «Москвичей», тогда и сравним цены….

  • 981

Volkswagen продолжает рвать деловые отношения с Россией. Только кому от этого будет хуже?…

  • 928

Только цена новинки смущает – в три раза дороже, чем в Китае. Жадность коммерсантов или высокие таможенные платежи?…

  • 755

Эти пикапы способны выполнять функции полноценных грузовиков. Новый дизель Ford справится с прицепом более 18 тонн….

  • 553

V12 – это не всегда сотни л. с. под капотом. Lincoln Zephyr наглядно показывает это своим примером….

  • 382

не хуже иномарки // Смотрим

  • Профиль

20 мая 2022, 14:18

  • Иван Зенкевич
  • Обзор ретро-авто Chevrolet Niva FAM 1

В конце 90-х в Тольятти родился полноприводный автомобиль повышенной проходимости ВАЗ 2123. Пережив несколько модификаций, он выпускается до сих пор.

Ну, в общем, кто не знает Ниву? Ниву знают все. Но вот этот экземпляр при внешнем сходстве способен удивить даже опытных «нивоводов». Знакомьтесь: Шеви Нива ФАМ-1.

Именно эта модель должна была пойти на экспорт как один из продуктов совместного предприятия «GM-Автоваз». Первые экземпляры сошли с конвейера в 2006 году. В дизайне существенных различий искать не стоит: это всё тот же «одутловатый» кузов с глазастыми фарами.

Вот он – момент истины. Открываем капот, а тут мотор от Опеля Z18XE, объёмом 1,8 литра, мощностью 125 л.с. И он стоит не поперёк, а вдоль. И как они это сделали?

Да как – с трудом! Чтобы установить этот двигатель и коробку «Айсин» пришлось придумывать 700 новых деталей. Опелевский агрегат не был рассчитан на полный привод. В салоне тоже есть различия. Две подушки безопасности, уйма регулировок сидений и даже кондиционер.

В целом для 2006 года машина выполнена вполне нормально и не лишена удачных решений. Скажем, клавиши стеклоподъёмников на ручках в нужном месте. Удобен и блок управления кондиционером, как и воздуховоды.

Но всю прелесть этой «Нивы» понимаешь, только запустив мотор. Едет она бодро, уверенно и без напряга. Совсем другой звук. Ни разу не хуже иномарки. Динамика однозначно выросла. Сотню автомобиль настигает за 12 секунд. Важная деталь: мотор, КПП и раздатка – это единое целое. Нет никаких крестовин и шрусов, а значит – минус вибрации.

Нет, шум, конечно, есть. Всё-таки мосты никто не менял, но он не утомителен. И с другом поговорить можно, а не поорать.

Проект должен был пойти в серию, но то завод по производству моторов в Тольятти не стали строить, то еще что-то. А потом выпуск этого движка в Германии был прекращен. АвтоВАЗ всё же успел собрать 1000 таких автомобилей, и они разошлись по России. Точно известно, что за границу их не поставляли, хотя документы и сертификация были готовы.

В 2008 году эта история завершилась, по сути, не успев начаться.

А ведь я приятно удивлен этой Нивой! И раздосадован, что она так и не пошла в серию.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

  • общество
  • производство
  • новости
  • АвтоВАЗ
  • автопром
  • авто
  • Lada Niva / Лада Нива

Весь эфир

Экспорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США

Толкование и применение 19 CFR Part 192.
 

Раздел 192.1 Определения

Ниже приведены общие определения для целей CFR 192.2:

  • Сертифицировано. «Заверенный» при использовании в отношении копии означает документ, выданный уполномоченным государственным органом, который включает в себя подписанное уполномоченным органом заявление о том, что копия является подлинной копией оригинала.
  • Копия. «Копия» означает дубликат или фотокопию оригинального документа. Когда на обратной стороне оригинального документа есть какие-либо надписи, «полная копия» означает, что обе стороны документа скопированы.
  • Экспорт. «Экспорт» относится к транспортировке товаров из США с целью их включения в торговлю иностранного государства.
  • Самоходная машина. «Самоходное» транспортное средство включает любой автомобиль, грузовик, трактор, автобус, мотоцикл, дом на колесах, самоходную сельскохозяйственную технику, самоходную строительную технику, самоходную технику специального назначения и любое другое самоходное транспортное средство, используемое или предназначен для движения по земле, но не по железной дороге.
  • Конечный покупатель. «Конечный покупатель» означает первое лицо, кроме дилера, приобретающего в качестве дилера, которое добросовестно приобретает самоходное транспортное средство для целей, отличных от перепродажи.
  • Используется. «Бывшее в употреблении» относится к любому самоходному транспортному средству, право собственности на которое было передано производителем, дистрибьютором или дилером конечному покупателю.

Документальный статус

Проверяющий инспектор обязан обеспечить предоставление оригинала свидетельства о праве собственности, как это предусмотрено в 19CFR 192.2 (б). Свидетельство о праве собственности является основным требованием в процессе таможенного экспорта, независимо от экономической стоимости транспортного средства, физического состояния или рабочего состояния.
 

Структура Правил

Процедурно все экспортеры или их агенты, которые представляют документ в таможню, должны начать с 19 CFR 192. 2 (b) (1), а затем переходить к каждому подразделу, пока экспортер не дойдет до раздела и подраздела (s), которые применяются к транспортному средству, которое было представлено таможне для экспорта. Эта процедура гарантирует, что никакое требование не будет неверно истолковано, применено или обойдено ни экспортером, ни проверяющим сотрудником таможни.
 

Раздел 192.2 Требования к экспорту

Агентство не может проводить или спонсировать сбор информации, и лицо не обязано отвечать на эту информацию, если она не отображает текущий действительный контрольный номер OMB и дату истечения срока действия. Контрольный номер этой коллекции 1651-0054. Расчетное среднее время для завершения этого приложения составляет 10 минут. Если у вас есть какие-либо комментарии относительно оценки нагрузки, вы можете написать в Управление правил и правил Таможенной и пограничной службы США по адресу 79.9 90 K Street, NW, Washington DC 20229.

  1. Основные требования. Лицо, пытающееся вывезти подержанное самоходное транспортное средство, должно представить таможне в порту вывоза как транспортное средство, так и необходимую документацию, описывающую транспортное средство, включая VIN или, если транспортное средство не имеет VIN, идентификационный номер продукта (PIN). Экспорт транспортного средства будет разрешен только при соблюдении этих требований, за исключением случаев, когда транспортное средство было ввезено в Соединенные Штаты в соответствии с таможенной процедурой, карнетом, залогом временного ввоза или в соответствии с личным освобождением для нерезидентов, въехавших в США. автомобиля сроком на 1 год.
  2. Необходимая документация
    1. Для автомобилей с американскими номерами
      1. Транспортные средства выдан оригинал свидетельства о праве собственности. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, выданных любой юрисдикцией в Соединенных Штатах, свидетельство о праве собственности или свидетельство о праве на утилизацию, которые остаются в силе, владелец должен предоставить таможне оригинал свидетельства о праве собственности или заверенную копию свидетельства. Свидетельства о праве собственности и двух полных копий оригинала Свидетельства о праве собственности или заверенной копии оригинала.
      2. Если право собственности свидетельствует о праве собственности/претензиях третьих лиц. Если бывшее в употреблении самоходное транспортное средство сдано в аренду или в США существует зарегистрированное право удержания, в дополнение к соблюдению параграфа (b)(1)(i) этого раздела временный владелец должен предоставить таможенной службе отдельное письменное от заинтересованного третьего лица, в котором прямо указано, что рассматриваемое транспортное средство может быть экспортировано. Это письмо должно быть на фирменном бланке третьего лица и содержать полное описание транспортного средства, включая идентификационный номер транспортного средства (VIN), имя владельца или держателя залога арендованного автомобиля, а также номера телефонов, по которым этот владелец или держатель залога можно связаться, и он должен иметь оригинальную подпись третьего лица и дату подписания.
      3. Где участвуют государственные служащие США. Если бывшее в употреблении самоходное транспортное средство принадлежит государственному служащему США и экспортируется в связи с переводом этого служащего за границу в соответствии с официальными командировками, то вместо соблюдения параграфа (b)(1)(i) настоящего раздела от работника может потребоваться доказать, что он соблюдал внутренние процедуры отдела командировок спонсирующего агентства в отношении экспорта транспортных средств.
    2. Для автомобилей с иностранными названиями. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, которые зарегистрированы или имеют право собственности за границей, владелец должен предоставить таможне оригинал документа, подтверждающий право собственности (с переводом текста на английский язык, если исходный язык не английский), и две полные копии этого документа (и перевод, если необходимо).
    3. Для автомобилей без названия
      1. Новые автомобили с выданным Заявлением производителя о происхождении (MSO). Для недавно изготовленных самоходных транспортных средств, приобретенных у производителя, дистрибьютора или дилера в США, которые используются (см. раздел 4.1) и которым выдано MSO, но не выдано свидетельство о праве собственности в какой-либо юрисдикции США. , владелец должен предоставить таможне во время и в месте, указанных в этом разделе, оригинал MSO и две полные копии оригинального MSO.
      2. Автомобили нового производства без MSO. Для новых самоходных транспортных средств, приобретенных у производителя, дистрибьютора или дилера в США, которые были использованы (см. раздел 4.1) и которым не выдано MSO или свидетельство о праве собственности какой-либо юрисдикцией США, ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖНЫ УСТАНОВИТЬ, ЧТО ЮРИСДИКЦИЯ, ИЗ КОТОРОЙ ПРИБЫВАЕТ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НЕ ИМЕЕТ КАКИХ-ЛИБО ТРЕБОВАНИЙ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ , и предоставить таможне в время и в месте, указанных в этом разделе, оригинал документа, подтверждающего право собственности, например счет-фактуру дилера, и две полные копии такой оригинальной документации.
      3. Транспортные средства, выданные сертификатом утильности или металлолома. Для транспортных средств, в отношении которых остается в силе сертификат на утиль или лом, выданный любой юрисдикцией США, владелец должен предоставить таможне оригинал сертификата или заверенную копию оригинального документа и две полные копии оригинального документа или заверенная копия оригинала.
      4. Транспортные средства с выданным свидетельством или сертификатом, которые не имеют силы или иным образом не зарегистрированы. Для транспортных средств, которые были выданы какой-либо юрисдикцией США, право собственности или сертификат, которые больше не действуют, или которые не требуют, чтобы право собственности или регистрация, и для которых MSO не было выдано, ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ, ЧТО В ЮРИСДИКЦИИ, ОТКУДА ПОСТУПАЕТ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НЕТ ТРЕБОВАНИЙ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ , и предоставить таможне оригинал документа, свидетельствующего об основании права собственности или права владения, например, купчую, и две полные копии этот оригинальный документ. Кроме того, владелец должен письменно подтвердить таможне, что приобретение транспортного средства было добросовестной сделкой и что транспортное средство, предъявленное для экспорта, не было украдено.
  3. При предъявлении
    1. Экспорт морским или воздушным транспортом. Для транспортных средств, вывозимых морским или воздушным транспортом, необходимая документация и транспортное средство должны быть представлены таможне не менее чем за 72 часа до вывоза.
    2. Вывоз в пунктах пересечения сухопутной границы. Для транспортных средств, экспортируемых по железной дороге, автомобильным дорогам или своим ходом.
      1. Необходимая документация должна быть представлена ​​таможне не менее чем за 72 часа до вывоза; и
      2. Транспортное средство должно быть представлено на таможне во время вывоза.
  4. При наличии. Директора портов определяют места, в которые экспортеры должны предоставить необходимую документацию и транспортные средства для проверки. Директора портов будут публиковать информацию об этих местах, в том числе о часах их работы.
  5. Аутентификация документации . Таможня определит подлинность представленных документов. После определения таможня помечает оригиналы документов. В большинстве случаев оригиналы документов будут возвращены экспортеру. В тех случаях, когда оригинал документа о праве собственности был представлен и сохранен таможней и не может быть найден до экспорта транспортного средства, заверенная копия оригинала документации экспортером служит доказательством соблюдения требований к отчетности.

 

Регистрация импортного транспортного средства — DMV штата Калифорния

Если вы ввезли свой автомобиль напрямую из другой страны (прямой импорт), вам необходимо зарегистрировать автомобиль в DMV.

Чтобы зарегистрировать ввезенный автомобиль, вам потребуются:

  • Право собственности за пределами штата (или другое подтверждение права собственности).
  • Доказательство того, что транспортное средство прошло таможенную очистку.
    • Сюда входят проштампованные и заверенные соответствующие формы Таможенной и пограничной службы HS-7, 3299, 3311, 3461, 6059, 7501.
  • Весовой сертификат (только для импортных грузовиков и пикапов; посетите сайт publicscales.net, чтобы найти ближайший к вам пункт взвешивания).
  • Применимые сборы.
  • Следующие формы:
    • Заявление о праве собственности или регистрации (РЕГ. 343)
    • Проверка транспортного средства (РЕГ. 31)
    • Удовлетворение залогового права/Освобождение законного владельца/правообладателя (РЕГ. 166) (если применимо)
    • Заявление о фактах (REG 256)
    • Декларация полной массы автомобиля (GVW) Суммарная полная масса автомобиля (CGW) (REG 4008)
    • Передача и переназначение транспортного средства/судна (REG 262) Форма REG 262 недоступна в Интернете, поскольку она напечатана на защищенной бумаге, что соответствует федеральным правилам раскрытия информации об одометрах.

Вам также может понадобиться:

  • Доказательство того, что ваш импортный автомобиль иностранного производства соответствует Федеральным стандартам безопасности транспортных средств США (FMVSS).
    • Обязателен для автомобилей, выпущенных после 1995 года.
    • Сюда входит наклейка федеральной сертификации, прикрепленная к транспортному средству, подтверждающая сертификацию FMVSS.
  • Дополнительные доказательства: Копия письма от производителя, подтверждающего, что транспортное средство соответствует стандартам FMVSS и США по выбросам.

Обычно вы можете получить это свидетельство только для автомобилей, произведенных в Канаде.

  • Копия письма Министерства транспорта об освобождении от залога от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
  • Сертификат о том, что транспортное средство было проверено лабораторией, лицензированной Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.
  • Доказательство того, что автомобиль соответствует стандартам Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Калифорнии по выбросам.
    • Сюда входит наклейка на выбросы загрязняющих веществ EPA и California, прикрепленная к автомобилю.
    • Смог сертификат.
    • Это относится к автомобилям с бензиновым двигателем, выпущенным после 1968 года.
    • Это также относится к автомобилям с дизельным двигателем, выпущенным после 1980.

Часто задаваемые вопросы

Транспортное средство для прямого ввоза – это транспортное средство, которое не производится для использования или продажи в США. не соответствуют стандартам выбросов Калифорнии.

Имейте в виду, что некоторые импортные автомобили не могут быть зарегистрированы в Калифорнии или США в соответствии с Кодексом охраны здоровья и безопасности штата Калифорния §§39.024.6, 43150–43156, 43203.5, 43600 и 44200–44210.

  • Чтобы узнать о правилах и исключениях, ознакомьтесь с документом «Покупка автомобиля за пределами штата — можете ли вы зарегистрировать его в Калифорнии?» брошюра.

Транспортные средства (и двигатели), импортированные из других стран, должны соответствовать требованиям следующих агентств:

  • Таможенная и пограничная служба США (CBP)
  • Агентство по охране окружающей среды США (EPA) по требованиям к выбросам
  • Министерство транспорта США (DOT) по требованиям безопасности
  • Служба внутренних доходов США (IRS) для налогов на пожирателей бензина
  • Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) для требований по выбросам
  • Калифорнийский совет по уравниванию (BOE) для налога на использование

Если ваш автомобиль прямого импорта не был первоначально изготовленный в соответствии со стандартами выбросов Калифорнии и DOT FMVSS, автомобиль не может быть зарегистрирован в Калифорнии, если только автомобиль не был модифицирован и протестирован в рамках программы прямого импорта CARB.

Мотоциклы, внедорожники и автомобили с дизельным двигателем в настоящее время не могут быть переведены на стандарты выбросов штата Калифорния. Таким образом, они не могут быть зарегистрированы в Калифорнии, если только они не были изначально произведены в соответствии со стандартами выбросов США и Калифорнии.

Чтобы ездить на импортном автомобиле в штате Калифорния, вам необходимо модифицировать автомобиль, чтобы он соответствовал следующим стандартам безопасности:

  • CARB
  • Стандарты выбросов EPA
  • U.S. FMVSS

Если вашему транспортному средству прямого импорта более двух лет, его переоборудование для соответствия требуемым стандартам может быть дорогим или невозможным.

Если ваш автомобиль был произведен после 1968 года (автомобили) или после 1978 года (мотоциклы) и не соответствует требованиям EPA или CARB по выбросам, вы можете обратиться в CARB за информацией о том, что делать.

По телефону: 1-800-242-4450
По электронной почте: [email protected]

Если ваш автомобиль для прямого ввоза можно модифицировать для соответствия стандартам выбросов, вы можете зарегистрировать свой автомобиль в штате Калифорния. Пошаговые инструкции см. в нашей брошюре «Регистрация транспортного средства-нерезидента».

Поскольку ваше транспортное средство было произведено за пределами США, название вашего транспортного средства будет иметь маркировку «НЕ США», если оно не имеет федерального сертификационного знака и знака выбросов США, прикрепленного производителем.

Срок уплаты регистрационных сборов за транспортные средства, вывезенные за пределы штата, зависит от многих факторов. Информацию о сборах, резидентстве и льготах см. на странице «Сборы за регистрацию».

Когда вы оплатите все сборы, DMV выдаст одноразовое временное разрешение на эксплуатацию сроком на 30 дней, чтобы у вас было время выполнить другие требования по регистрации транспортного средства.

Плата за регистрацию вашего транспортного средства прямого ввоза должна быть оплачена DMV в течение 20 дней после въезда в Калифорнию, даже если вы не отвечаете всем остальным требованиям для регистрации вашего транспортного средства в Калифорнии.

Нужно что-то еще?

Передача титула

Узнайте, что вам нужно знать о передаче титула в собственность или из вашей собственности.

Передача титула

Калькулятор сборов

Используйте наш Калькулятор сборов для расчета любых применимых оценок сборов за регистрацию или передачу титула.

Расчет сборов

Новая регистрация

Если вы недавно купили автомобиль, вам необходимо зарегистрировать его в DMV.

Зарегистрируйтесь сейчас

Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *