Доработки багажника ваз 2110 – Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
0:37- Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ.
Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.
В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.
3:255Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.
4:12635:1768Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.
5:19276:24327:5048:10092. Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.
8:17979:230210:50411:1009Кнопка в катафоте
11:1045Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.11:336912:504
Схема подключения
12:54113:1046Малогабаритное реле
13:1087 Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей.
Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.13:2093
https://www.drive2.ru/b/2005647/
13:35https://www.drive2.ru/l/8717769/
13:71следующая статья:
Ремонт шкалы дефлектора отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112
Недавно потухла лампочка шкалы дефлектора отопителя. Решил починить, заодно исправить одно упущение в плане
14:904 21115
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Как ни странно, но штатная звукоизоляция автомобиля устраивает далеко не каждого, наверно даже меньшую половину. Вой двигателя, шум от дороги и раздражающие скрипы — это лишь малый перечень того, что заставляет владельца задуматься о шумоизоляции машины. Эта процедура довольно обширная, поэтому разберем ее частями, и в этой статье разберемся как сделать |
||
При покупке автомобиля отдельное внимание заслуживает багажник. Обычно его оценивают по вместительности, и чем больше объем багажника — тем лучше. А для некоторых, место в багажном отделении — не главный момент, потому что их больше привлекает оформление багажника автомобиля. В этой статье разберемся, как можно сделать тюнинг багажника ВАЗ 2110 своими руками. |
||
От владельцев ВАЗ десятого семейства не редко можно услышать, что гремит замок багажника или сама пятая дверь универсала или хетчбэка. Причиной всему является старая конструкция замка, который нужно постоянно регулировать и проверять. Скрипы двери багажника можно устранить путем замены замка багажника на более современный, например, от ЛАДА Калина. |
||
На «АВТОВАЗе» уделяется внимание продольной и крутильной жесткости кузова. Особый контроль возложен именно на вторую, так как она является наиболее ответственной с точки зрения безопасности. Дополнительный усилитель кузова призван, как раз увеличить крутильную жесткость кузова, но что это дает? |
||
Проблема закрытия/открытия багажника в грязную погоду всплывает регулярно у многих владельцев автомобилей, не исключение и ВАЗ десятого семейства. Если седаны имеют ручку для открытия багажника, то у универсала и хетчбэка такой ручки нет. В этой статье рассмотрим, каким образом можно |
||
Наверное, каждый автолюбитель не раз замечал, что у современных иномарок есть опция — дооснащение кнопкой закрытия багажника. То есть не нужно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть его, а достаточно лишь нажать кнопку и багажник закрывается автоматически. А как сделать закрытие и открытие багажника кнопкой своими руками ? |
||
Как увеличить место багажнике ? Такой вопрос задают многие автолюбители, потому что свободного пространства под багаж много не бывает. В этой статье, рассмотрим, как увеличить свободное место в нише для запасного колеса. |
||
|
||
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Доработка багажника и внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
- Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
1. Доработка багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
После ШВИ крышки багажника она стала слишком тяжелой и стала плохо открываться. Решений этой проблемы множество, но товарищ подсказал самый простой и быстрый способ.
Нужно стянул нейлоновыми стяжками по несколько витков пружины. Я стянул по пять витков на каждой. После этой процедуры багажник подскакивает как молодой.
В глаза стяжки особо не бросаются, пружина закрывается пыльником и выглядит аккуратно. Конечно. было бы лучше использовать черные стяжки.
Раз уж затронули тему багажника, покажу ещё один небольшой лайф хак. Если у в закрытом состоянии болтается крышка багажника, а, по-моему, она не может не болтаться, следует намотать на скобу замка немного изоленты. Люфт пропадает полностью, багажник станет тише закрываться.
Если изолента качественная, то её хватает на долго, я подматываю где-то раз в полгода.
2. Внешняя кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 2111, 2112
Установил внешнюю кнопку открывания багажника. Недавно пришлось снимать задний катафот — подклеивать отражатель к подложке-основанию. Заодно и установил кнопку управления замком багажника. Давно назрела такая необходимость по факту семилетней эксплуатации универсала 111. Кнопку разместил по середине металлической ручки-хваталки — и пальцам не мешает, и нажать удобно.
Кнопка в катафоте
Кнопка немного экзотическая — пьезокнопка ВК-2 ( zaotexkom.ru/production/piezo/ ), можно было и обыкновенную (влагозащищённую) в пластиковую переборку врезать, но так как кнопка уже давно ждала своего места и часа, то и была установлена. Есть у нее одно замечательное свойство — ограниченная до 1 с длительность импульса при долгом нажатии и удержании. Провода вывел через резиновый уплотнитель жгута подсветки номера. Далее через левую резиновую гофру крышки багажника в салон и по стойке к левым задним фонарям.
Сразу было решено — провод с кнопки пойдет к модулю сигнализации, т.е. в район консоли. Там вся коммутация и блокировки.
Подключение и блокировки.
1. Силовое реле открытия замка багажника управляется сигнализацией по «минусу» и ничто не мешает задействовать его в полном объеме.
2. Блокировки — пожалуй самая важная и ответственная часть этой затеи. После некоторых размышлений остановился на варианте двухуровневой блокировки. Кнопка активна если выполнены ДВА условия — машина снята с охраны И разблокирована водительская дверь. На мой взгляд — достаточно, не ущемлен функционал и удобство пользования кнопкой. Критерий таков — если есть доступ в салон — кнопка активна.
3. Реализация — всего ОДНО дополнительное слаботочное миниатюрное (12В) реле и диод. Все.
Схема подключения
Малогабаритное реле
Кнопка коммутирует обмотку реле по минусу, +12 на обмотку подается при снятии с охраны. В моем случае — это канал управления магнитолой.
Управляющий «Минус» берется с микровыключателя (МП) актуатора водительской двери, диод нужен для развязки цепей.
Если водит. дверь разблокирована (положение «Открыто» МП ) реле при срабатывании пропускает минус на обмотку силового реле замка. Замок срабатывает.
За 10 дней эксплуатации никаких взаимных влияний не выявлено. В принципе, их и не должно было быть, т.к. схему вначале продумал, потом собрал и установил.
https://www.drive2.ru/b/2005647/
https://www.drive2.ru/l/8717769/
следующая статья:
Ремонт печки ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
Установка термостата «Гранта» в ВАЗ 2110 для повышения эффективности печки
Доработка печки
remont-vaza.ru
[ЗАКРЫТ] Лучшая доработка багажника ВАЗ
Конкурс на самый оригинальный тюнинг багажника среди всех владельцев ВАЗ. Набор заявок с 02 мая 2014г. Голосования начнутся через 3 дня после подачи 5ой заявки. |
1. 02.05.2014 — день открытия конкурса.
2. Принять участие в конкурсе может любой владелец автомобиля ВАЗ.
3. Для участия в конкурсе необходимо оставить комментарий (заявку) со следующими данными:
- — Обязательно: Действующий email (если Вы не авторизированны на сайте).
- — Обязательно: Не более 4 фотографий (разрешением не менее 800x600px) с изображением багажника после доработок (оформление, подсветка, доработка открытия/закрытия и т.д.).
- — Обязательно: Описание проделанных работ.
- — По желанию: Указать одну ссылку на видео с youtube.
5. Принятие заявок на участие в конкурсе будет проходить с 02.05.2014 (12:00 МСК). Прием заявок прекратится через 3 дня после подачи 5ой заявки на участие.
6. Заявки несоответствующие условиям конкурса на голосование выставлены не будут.
7. Условия конкурса могут корректироваться администратором. Обо всех изменениях конкурса будет сообщаться отдельно.
1. После окончания этапа принятия заявок, все участники подходящие под условия конкурса будут участвовать в голосованиях:
- Основное голосование (среди пользователей сайта) будет открыто на следующий день после окончания приема заявок. Длительность голосования 15 дней. Голосовать смогут только авторизированные пользователи сайта, которые были зарегистрированы до начала конкурса.
- Дополнительное голосование среди пользователей ВКонтакте будет после окончания первого голосования. Длительность голосования 15 дней. В нем будут участвовать до 10 заявок, набравшие наибольшее количество голосов в первом голосовании.
3. Если по окончанию голосования у лидирующих участников будет одинаковое количество голосов, тогда голосование будет продлеваться еще на 3 суток, и так до тех пор, пока не выявится победитель.
4. После окончания голосования администратор вправе запросить у победителя конкурса по email (который был указан в заявке) необходимую информацию для определения авторства фотографий, а также информацию для вручения приза.
5. Если победитель не отвечает на письмо администратора в течении 3 дней, тогда приз передается участнику, который набрал наибольшее количество голосов после победителя.
6. После голосования все голоса будут проверяться на мошенничество. «Нечестные» голоса засчитываться не будут.
Призы для победителей голосований:
1. Основное голосование. Приз: блок управления ДХО «Эклипс» от бюро автоэлектроники «СиличЪ». Блок ДХО предназначен для автоматического включения вполнакала ближнего или дальнего света галогеновых фар автомобиля в соответствии с действующими правилами дорожного движения РФ.
Также фотографии автомобиля победителя будут добавлены в Зал славы на постоянной основе с пометкой «Лучшая доработка багажника«!
2. Дополнительное голосование. Приз 500р. (возможна выплата на пластиковую карту российского банка, WebMoney, телефон).
Если один участник победит в обоих голосованиях, то ему достаются оба приза.
Участники конкурса
Участник №1 (Urok_979)Так как машина выходного дня и используется для своего рода покатушек, принимает участие в различных соревнования, то было решено украсить унылый багажник, спрятать дополнительные усилители, кроссоверы и прочее,в нише запаски удобно расположился ресивер для пневмоподвески, закрывающийся крышкой. два дополнительных отсека для полезных мелочей, а в одном стоит компрессор, ну как то так, не алькантара конечно, но все же…. ах да чуть не забыл, плазма 24 дюйма и сонька пс2
Участник №2 (Sanek_091)
Автомобиль на каждый день, поэтому запланировал все так, чтобы багажник остался багажником, а не «музоковозкой».
Итак, слева в крыло смонтирован саб-стелс, объемом около 35-40 литров, справа в крыле конструкция-под ставка для усилителя, с крышкой. Под нею места для необходимых инструментов. Вся конструкция крепится на родные места, поэтому ее можно даже считать универсальной. Пол сделан ровным, так же с крышкой, которая, при легком усилии откидывается с помощью двух газовых подпоров — и нет никаких преград чтобы достать запаску. Полку сверху сделал не во весь багажник, а наполовину, так по-моему эстетичней. Крепится на липучках. При замене задних амортизаторов, также не возникает никаких проблем, оставил доступ, нужно всего лишь снять полку. Вся моя самодельщина обтянута черным мелким карпетом. Ну и куда уж без подсветки — небольшая неоновая лампа под полочкой. В общем, весь функционал багажника я постарался сохранить, что и было для меня самым важным! И саб качает на ура!
Участник №3 (hardrums)
Все началось с покупки саба AirTone на 500w. Планировал брать слабый, для себя, а не для уличных дискотек. По началу все было прекрасно. Мягкий, приятный бас. Звучит очень хорошо. Спустя месяц стало мало. Купил сабы на 1300 w каждый. Начал с макета из картона. Далее несколько долгих ночей в гараже и окончательная сборка. Так же сделал потайной пол. Так как усилок и кондер закрыты,сделал охлаждение из 5ти кулеров. Собственно все.
Участник №4 (tazzz)
Участник №5 (anubis)
Началось с того , что надоело каждый раз при смене запаски, вытаскивать все из багажника включая саб, да и тоненькая заводская фанерка пришла от таких манипуляций в негодность. За основу нового была взята 15мм фанера, трафаретом стал старый ковер. Была выпилена крышка для беспрепятственн ого доступа к запаске. Покрыто все Олифой, и напоследок обшито искусственным газоном, теперь в багажнике всегда лето) Сейчас остальное пространство обтягивается кожей дикого дерматина. Не успел немного к конкурсу)))
Участник №6 (malval)
В стоковом не устраивал прогибающийся пол, плохое освещение и возможность поставить более менее нормальную акустику. В перспективе полная замена старой акустики на более продвинутую. Для изготовления была использована: 6 мм фанера — стенки, 8 мм фанера — пол и полки под акустику, карпет. Предварительно фанера была проолифина и прокрашена в черный цвет. К сожалению не снимал весь процесс изготовления и сборки. Для освещения использован плафон от ВАЗ 2107 и светодиодная лампа. Выведена дополнительная розетка. Переживал, что уменьшится объем, но в принципе ничего не потерял, а в нишах появилось больше места для мелочей. Лючки из-за плотной подгонки не выпадают. Вообщем получился чисто «утилитарный» багажник.
Результаты основного голосования
Результаты дополнительного голосования
Вопросы и пожелания по конкурсу можете задавать через форму обратной связи или в специальной теме на форуме. Все обсуждения в комментариях будут удаляться.
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Освещение багажника ВАЗ 2110-12
Про освещение багажника русских автомобилей думаю рассказывать не нужно. Что плафон освещения багажника работает от габаритов. Что светит он очень тускло, при таком освещении невозможно ничего разглядеть. Доработка или установка дополнительного освещение багажника решит эти проблемы.Откуда взять постоянный +12В для освещения в багажник ?
Для начала проверьте, нет ли у вас в багажнике уже проведенного +12В (от сигнализации, усилителя и т.д.). Если нет, тогда самый ближайший постоянный +12В находится в плафоне освещения салона (бело-красный провод). Если смотреть дальше, то можно взять от часов, прикуривателя и т.д.
Я брал +12В именно от салонного плафона освещения. Провел +12В в багажник по крыше (открепить заднюю часть обивки крыши на ВАЗ 2111 не составило труда) и спистил за пластиковой накладкой стойки.
Минус можно взять откуда угодно (к примеру от ближайшего болта в кузове). Если будете ставить концевик двери, то используйте любой кроме такого. Он ужасно скрипучий, я долго понять не мог, что у меня так скрипит в багажнике 🙂
Далее фотоотчеты автолюбителей по установке и доработке освещения багажника ВАЗ 2110-12, выбирайте какой вариант Вам больше подходит:
Доработка освещения багажника ВАЗ 2112 своими руками
Думаю многие заметили, как не удобно копошиться в темном багажнике вечером. Видел много всяких вариантов со стандартным плафоном. И решил поместить подсветку на полку багажника, чтобы освещалось всё пространство внутри него.Но встал вопрос, как сделать подсветку, не теряя возможности снимать полку, когда это необходимо.
Вариант №1 — сделать разъём и отключать его каждый раз когда нужно снять полку, а потом однажды забыться и вырвать его к чертям…..
Вариант №2 — сделать контакты более простыми в подключении на подобии контактной группы.
Собственно, вот что пришло в голову….
Для незаметного подвода проводов к контактам в боковинах сверлим отверстие в уголке крепежной петли, и подтягиваем провода с внутренней стороны, за мягкой обшивкой.
До и после
К слову: Я взял плюс (у меня он справа) с усилителя (через предохранитель!!!), а минус (у меня он слева) посадил на провод концевика. Соответственно открываем багажник и свет включается, закрываем — выключается.
Установка светодиодной ленты в багажник ВАЗ 2110
Вот он — источник. Длинна 50см. Цена 500р. Покупал на Южке. Вот как у меня она светит !Включается от поднятия крышки, но стоит тумблер который позволяет принудительно отключать освещение.
Фотоотчет по установке дополнительного освещения в багажник ВАЗ 2112
Цена — 12 Евро! При открытии багажника загорается свет!Взял плафон от Mercedes 190E (достался бесплатно).
Заменил на LED (Светодиоды) и установил в багажник (у меня их два). Стоять будут они по бокам в нишах багажника, там где окошко для замены лампочек, для задних фонарей! Немного повыше и чтобы лучше светили!
Лампа дневного света в багажник ВАЗ 2110 с автоинвертором
Потребуется купить:- Автоинвертор
- Реле
- Провода (приблизительно 3-4 м сечением 0,75 и 4-5 м главное не одножильного)
- Предохранитель
- Салонную кнопку (я купил кнопку включения кондиционера)
Вставляем вилку лампы в инвентор и вот он роскошный свет в багажнике.
Галогенная лампа в багажника ВАЗ 2112
За основу взяли светильник мебельный с галогенной лампой в 10-20Вт.Установка LED диодов в багажник ВАЗ 2111
Сделал вместо штатного плафона — два плафона с LED диодными лампами.Багажник теперь освещен как никогда раньше
Это синие светики, СМД, теперь там ЛЕД белые.
Установка плафона салона ВАЗ 2108-15 в багажник ВАЗ 2111
Врезал на место штатного плафона, плафон салонный люминесцентный, светит просто отлично!Установка плафона салона ВАЗ 2108-15 в багажник ВАЗ 2112
Приклеил клеем «Супер Момент Гель» плафон и крепления для проводов.Для удобства отсоединения проводов при снятии полки, установил разъем.
Плюсовой провод от монтажного блока прокладывал по левой стороне пола, под ковролином. К контакту «Ш4-14″от завода уже подходит один бело-красный провод. По нему идет питание на штатный плафон освещения салона и на плафон индивидуального освещения (штурманский глазок). Соединил эти два провода, одев на них один наконечник.
«Минус» подсоединил к концевику открывания багажника от сигнализации.
Установка самодельной светодиодной трубки в багажник ВАЗ 2112
Термоусадка — это изоляционная трубка (кембрик) для изоляции места соединения проводов.Удобно, изоляцией мотать не надо.
Можно использовать любую прозрачную трубку диаметром 10 мм. Я купил термоусадку в ЧИПиДИПе.
Крайние светодиоды наклонены, чтобы избежать световых пятен. А так получается рассеянный свет.
В штатной полке есть выштамповка, куда скрытно поместилась трубка со светодиодами. Чтобы снять полку, надо отсоединить разъем
Теперь, когда свет в багажнике яркий стоит задуматься о дополнительном освещении для задних пассажиров или салона в целом.
Как лучше доработать освещение багажника автомобиля? |
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Доработка и тюнинг багажника ВАЗ 2111
Внутренности багажника 2111
Изменить багажник ВАЗ 2111 своими руками может любой желающий. Автомобили отечественного производителя легко поддаются разным доработкам, поэтому существует огромное количество доступных изменений.
Вот лишь небольшой список основных доработок:
- установка дополнительного освещения;
- создание различных коробов;
- поднимание пола и создание под ним дополнительных технических ниш;
- установка динамиков или сабвуфера;
- установка системы автоматического открытия багажника.
Установка дополнительного освещения
Подсветка багажника ВАЗ 2111 наиболее часто встречающаяся доработка. Заводской объём багажника большой и установленного освещения не хватает для комфортного использования в темное время суток, при этом не помогает и освещение салона. В связи с этим часто можно встретить автомобили с установленным дополнительным светом.
Наиболее простым и экономичным вариантом дополнительной подсветки багажника ВАЗ 2111 стала установка светодиодных лент. Они питаются от стандартных 12В в цепи автомобиля и при этом потребляют минимум электроэнергии. Существуют различные коробы для LED лент, что бы скрыть их конструкцию. Яркие светодиодные ленты так же увеличат общее освещение салона.
Возможно использование и других источников для подсветки багажника ВАЗ 2111. Часто это светильники для освещения салона от других автомобилей, устанавливаемые в багажник. Плюсом можно назвать более традиционный вид, но возможно потребуется установка дополнительных кабелей питания или переключателя. Так же минусом станет потребность вырезать в покрытии крыши багажника новое отверстие для крепления.
Установка дополнительных коробов в багажник
Стандартный объем багажника ВАЗ 2111 очень большой, поэтому есть возможность изменять его конфигурацию. В основном по бокам багажника устанавливаются короба небольшой глубины. В них встраиваются дверцы, за которыми удобно можно спрятать канистры, огнетушитель, аптечку и многое другое.
Простые формы багажника позволяют без проблем вырезать требуемую форму и обшивать её материалом, подходящим к салону. При этом общий вид автомобиля никак не меняется, а эргономичность увеличивается в разы. Возможна установка короба и к дальней стенке, сразу за сидениями заднего ряда, но в таком формате будут сложности с транспортировкой крупногабаритных грузов, и невозможно будет использовать весь объем багажника ВАЗ 2111 вместе со сложенными сидениями.
Поднимание пола и создание под ним дополнительных технических ниш
Как уже говорилось выше, багажник имеет внушительные размеры и поэтому можно создать технические ниши под полом багажника. Для этого создается специальная рамка, на которую укладывают ДСП или фанеру с заранее сделанными крышками. В эти ниши складывается всё то, что постоянно находиться в багажном отделении автомобиля.
Благодаря такому простому решению можно очистить багажник от мелких вещей. Возить с собой буксировочный трос, знак аварийной остановки, расширенный набор инструментов и многое другое.
vashalada.ru
Оформление багажника ВАЗ 2111
Если рассматривать тему оформления багажника, то владельцам ВАЗ 2111 в отличии от ВАЗ 2110 повезло больше, т.к. площадь для работы и фантазии тут просто огромна. Вариант, как можно переделать багажник универсала без излишеств.На начальном этапе имеем шумоизолированный багажник.
Чтобы оформить багажник своими руками нам потребуется:- 2 листа фанеры размером(м) 1,5х1,5. толщиной 12мм. Цена у нас 700р за лист.
- Серый карпет, купил(м) 3х1,5, отдал 450р.
- Электролобзик.
Поэтому по периметру ниши для запасного колеса я вырезал прямоугольные фрагменты фанеры и закрепил их саморезами к днищу фанеры пола таким образом, что бы дверь пола не проваливалась, а ложилась на эти надбавки.
Тем самым сразу убил двух зайцев:
- Дверь для ниши запасного колеса не проваливается
- Пол лежит ровно опираясь не только на крайние точки, но и точки по периметру колесной ниши.
Кто решит переделать багажник ВАЗ 2111 по моему примеру могут пригодится размеры. Все цифры в миллиметрах 🙂
Все элементы я сперва вырезал из картона, а затем шаблоны переносил уже на фанеру. Весь процесс вырезки электролобзиком очень громкий и грязный. Поэтому если вы будете вырезать фанеру дома(как и я), то рассчитывайте на кучу опилок и пыли 🙂
Размеры, которые у меня получились при оформлении багажника: |
|
К кузову крепил на все те же уголки, используя моделин, что бы не было скрипов. Далее все подготовленные фрагменты фанеры собираем и проверяем, что бы ничего не мешалось при закрытии багажника. В результате черновой вариант багажника из фанеры вариант выглядит вот так. |
|
После этого мебельным степлером обтягиваем багажник из фанеры по отдельности, закрепляя карпет с тыльной стороны скобами. На пол багажника я взял карпет который шел с завода(он более толстый и грубый), а для боков багажника уже использовал купленный. Очередной раз все собираем и получаем вот такой аккуратный багажник универсала. Я решил придать жесткость багажнику. Закрепил подобие распорки из той же фанеры между левой и правой частью. На нее же в скором времени собираюсь закрепить освещение багажника. Как вариант можно использовать шторку вместо полки багажника, но найти таковую я не смог. Пятая дверь багажника плотно прилегает к боковинам из фанеры, тем самым избавляет от дребезга пятой двери. |
|
Доступ к карманам багажника я сделал через дверки, которые открываются вниз. А доступ к запасному колесу сделал составной. Малая часть пола открывается для инструмента, а большая часть уже открывается целиком для запасного колеса.
Все знают, что заводское освещение багажника не только тусклое, но и горит только при включенных габаритах, что очень неудобно. Поэтому я решил доработать освещение багажника и подключить его через постоянный плюс от плафона освещения салона.
Отсоединил заднюю часть крыши и вытащил плафон освещения салона. Затем свой синий провод подцепил к красно-белому(это и есть +12В).
Свой провод проложил через крышу и спустил по задней стойке.
Патрон закрепил на крыше.
Концевик установил слева. От сюда и пустил все три массы(на бока и на освещение самого багажника)
Теперь свет загорается только при открывании двери багажника.
Концевик можно сделать более красивый и врезать его в заднюю стойку. Но меня устраивает и такой 🙂
Для грязных перевозок использую обычный коврик от ВАЗ 2111, только вырезал его по размеру.
Вместимость нового багажника ВАЗ 2111 и удобство боковых карманов можно показать на примере:
Вот 20л воды (10л канистра и 2 фляги по 5л) без проблема залезают в одну сторону, соответственно обе ниши вмещают 40л груза, дверцы закрываются и ничего не вываливается и при этом центральная часть багажника остается пустой.
Кроме того за верхнюю часть стенки можно уложить знак аварийной остановки или аптечку !
А теперь попробуйте такое же количество груза уложить в обычном багажнике ВАЗ 2111, что бы центральная часть багажника осталась пустой. 🙂
А вот так я езжу на дачу. Очень удобно пользоваться всеми преимуществами багажника ВАЗ 2111.
За стенки спрятал 5 бутылей по 5 литров, пару пакетов, насос, аптечка, знак аварийки. В центре аккуратно поставил ящики с рассадой, а на ровные боковые подиумы поставил мелкую тару с растениями. 🙂
В случае со штатным багажником ВАЗ 2111 думаю выложить все по полочкам не получится, что нибудь да будет мешаться, сваливаться, падать..
Выводы после доработки багажника ВАЗ 2111
Я работал в выходные неспешно по пару часов. Вымерял каждую деталь несколько раз.Много времени ушло на высыхание олифы, т.к. сушил я фанеру на балконе, а погода была не жаркая, то высыхало долго(неделя или две).
В результате тянулось все около месяца, а может и больше.
Теперь подведем итог, для чего это все нужно и какие плюсы и минусы мы получаем в результате.
Начну с минусов:
- Вес (Да, я посчитал, что после такого оформления вес вашего багажника увеличится примерно на 25кг.)
- Меньше места в багажнике (Вопрос спорный. Да, визуально места в багажнике становится меньше, но на самом деле пользоваться боковыми нишами становится очень удобно. Ведь если раньше, что бы что то туда положить, нужно отгибать сначала резиновый коврик, потом обычный, после положив что либо туда большое коврик уже обратно ложиться не ровно и положить сверху него уже ничего нельзя, потому что все будет сваливаться на центр.)
- Отсутствие жесткой полки (Занесу в минусы, но момент тоже спорный, некоторым она нужна, а некоторым нет)
- Подобие распорки (При погрузке очень крупного груза, когда опускаются задние сидения, приходится еще и откручивать эту распорку, но я за свою историю так перевозил багаж только один раз)
- Красивое оформление (Вместо карпета можно использовать к примеру кожзам., я отказался от него, т.к. часто приходится возить грубый груз, например дрова 🙂 )
- Полное отсутствие скрипов (Избавиться от скрипов заводской полки я не смог)
- Акустика (Колонки закреплены на 12мм фанере, которая в свою очередь крепко держится одной стороной к кузову, другой к стенке багажника, с заводской полкой не сравнить 🙂 , после оформления багажника слушать музыку особенно с басами одно удовольствие)
- Шумоизоляция (Действительно после сборки шума во время езды стало на много меньше, ведь фанерка как раз закрывает главный источник заднего шума — колесные арки)
- Жесткость кузова (Подобие распорки, которая сдерживает левую и правую часть играет роль некой жесткости. Многие сталкиваются со скрипом замка задней двери, когда дверь на миллиметры ходит из стороны в сторону и издает скрип. Я даже раньше наматывал изоленту на замок. После сборки багажника изоленту я удалил и скипов не стало, то есть люфта двери багажника во время движения уже нет.)
- Жесткость пола (Пол выдерживает большой вес и не проваливается в колесную нишу)
- Удобный доступ к боковым нишам (Теперь стало очень удобно складировать багаж в боковые ниши. Груз находящийся там не мешается. См. фото выше)
- Отсутствие жесткой полки (В плюс добавлю, т.к. удобно грузить крупный багаж, не нужно снимать полку и отцеплять от полки колонки. Так же задним пассажирам можно раздеться и бросить вещи сразу в багажник 🙂 )
- Удобный доступ к инструменту и запасному колесу. (В обычном багажнике, что бы получить доступ к запаске нужно сначала бока коврика загнуть и после этого загибать коврик, который не фиксируется и все время наровится закрыться 🙂 )
- Пол чуть приподнят (Это позволяет оставлять внутри колеса большие вещи, я например уложил там огнетушитель, который раньше туда не вмещался)
Другие варианты оформления багажника ВАЗ 2111
Похожий вариант доработки багажника универсала:
Кстати, тюнинг багажника автомобиля может быть разнообразным.
Оформление багажника автомобиля должно занимать.. |
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai