Разное

Доработка шевроле нива: Тюнинг и доработки внедорожника Lada Niva Travel (Chevrolet)

Содержание

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи — журнал За рулем

Модернизация Chevrolet Niva. Приятные мелочи

Поэтому-то производители автомобилей прощупывают пульс покупателя — чем бы еще привлечь его к своему товару. Вот и «GM-АВТОВАЗ» решил чуть подновить свою «Шеви-Ниву».

К привычным уже цветам кузовов добавились три новых с эффектными названиями: ярко-синий «престиж-блю», серо-голубой «туманное утро» и черный металлик «млечный путь». Появился и новый интерьер — вместо привычных серых черные «короткошерстные» ковры в салоне и багажнике, более стойкие к истиранию.

Второй вариант — двухцветный черно-бежевый салон, песочного цвета панель, обивки дверей и вставки сидений.

Новые, более мягкие уплотнители проемов дверей теперь не морщатся в углах, служат надежной преградой от пыли и придают звуку хлопка двери благородную солидность. Благодаря более плотному пенополиуретану передние сиденья стали жестче: на таких и сидеть удобнее, и управлять машиной легче.

Внимательный взгляд отметит другие мелкие, но приятные изменения. Кнопка аварийной сигнализации стала, наконец, красной, на осях противосолнечных козырьков теперь пластиковые втулки, исключившие заедания и излишнюю легкость перемещения. Усилены крепления полки багажника, пластиковая накладка прикрыла щель между бампером и кузовом, а уплотнитель на торце двери задка теперь защищает замок от грязи и снега и не дает проникать в салон пыли и выхлопным газам.

Хлипкий от рождения кронштейн запаски стали штамповать из более толстого металла — растрескивание ему более не грозит.

Доработки коснулись не только салона, но и силового агрегата и ходовой части.

Впрыском отныне заведует процессор последнего поколения «Бош 7.9.7» с новыми калибровками. С ним мотор стал экономичнее, а главное, улучшилась тяга на низах в режимах частичных нагрузок, хотя внешняя скоростная характеристика двигателя осталась прежней.

В передней подвеске теперь будет более тонкий стабилизатор (22 мм взамен прежних 24), а уменьшение размеров отбойников дало дополнительные сантиметры ходам колес. Кстати, параметры жесткости пружин стали стабильнее, а задние к тому же сделали чуть мягче. Вместе с оптимизированными характеристиками амортизаторов это благоприятно сказалось на управляемости и устойчивости автомобиля: он быстрее и четче реагирует на повороты руля.

Ни сызранские, ни белорусские производители карданных валов так и не смогли обеспечить СП качественной продукцией. Потому им подобрали импортные аналоги — с оригинальными шарнирами и отменной балансировкой. С такими удастся снизить вибрации в трансмиссии, особенно досаждающие в диапазоне скоростей 100–120 км/ч. Импортные сальники и уплотнения в коробке передач, раздатке и мостах позволили избавиться от течей и масляных «запотеваний».

А к весне планируют модернизировать систему отопления и вентиляции. Обещают, что даже в лютый мороз в машине будет вполне тепло. Комплектация GLS предполагает бамперы и боковые молдинги в цвет кузова, алюминиевые диски колес, подогрев сидений, атермальные тонированные стекла, ветровое — с солнцезащитной полосой в верхней части, аудиоподготовку и наружную антенну, большой колпак запасного колеса, закрывающий протектор, который, как правило, не удается толком отмыть от дорожной грязи.

Хорошее впечатление оставила управляемость. Машина без промедления реагирует на поворот руля, даже весьма интенсивный. Правильно, ничем не выказывая неохоты, проходит повороты и уверенно держит заданное направление. В общем, ведет себя чутко и четко.

Подросший в зоне малых и средних оборотов крутящий момент двигателя благоприятно повлиял на удобство движения по бездорожью. Теперь водителю-новичку проще трогаться и подбирать обороты, при которых машина идет в гору по снежной целине, но не буксует от избытка тяги. При этом динамика разгона не пострадала.

Что ж, изменения, как видим, далеко не революционные, однако весьма полезные, а потому наверняка придутся по душе поклонникам «Шевроле Нива».

Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.



Самостоятельная доработка двигателя на Шевроле Нива

Доработка двигателя у Шевроле Нива выполняется несколькими способами или комплексно, для достижения максимальной эффективности проводимой процедуры.

Согласно техническому паспорту силовой агрегат ВАЗ-2123 при 5 000 об./мин. развивает мощность 80 л. с. при максимальном крутящем моменте 127 Нм на показателе 3 000 об./мин. Для объема 1,7 – это неплохие показатели, но как для легкового авто, а не внедорожника с повышенным уровнем проходимости.

Методы увеличения мощности мотора своими руками

Самые простые и распространенные способы увеличения мощности мотора:

  1. Замена стандартных составляющих движка на тюнинговые элементы – смена геометрии комплектующих.
  2. Установка на силовую систему турбонаддува.
  3. Чип-тюнинг – программное перепрошивка «мозгов».

Все вышеперечисленные методы способны «оживить» мотор, повысить динамику, мощность, но потребуются финансовые жертвы.

Первый шаг: комплектация движка

Читайте также: Где находится диагностический разъем Шевроле Нива

В первую очередь заменить придется составляющие цилиндропоршневой группы, а также механизма кривошипов и шатунов и сделать расточку гильз. Благодаря таким манипуляциям вы увеличите объем максимум до 2 литров, а значит, и показатели мощности.

Если вы решились на данный способ, прежде всего, займитесь расточкой, которая позволит значительно увеличить внутреннее пространство гильз. Только после этого подбираются поршни и кольца, для полного соответствия новому диаметру.

Потом в движок устанавливается коленчатый вал с особыми удлиненными плечами и, наоборот, укороченные шатуны. Таким образом, увеличится ход поршней, что и приведет к увеличению объема.

Но этого мало. Увеличив объем, вы повысите потребность не только в большем количестве бензина, который будет подаваться в цилиндры, а в улучшении системы вентиляции данного узла. Поэтому придется дорабатывать и ГБЦ. Модернизация головки блока цилиндров тоже начинается с расточки выпускных и впускных окон. После проводится замена клапанов на элементы размером побольше, для чего клапанные седла тоже придется растачивать и заменять.

Специалисты рекомендуют после столь радикальных перемен усовершенствовать и выпускную систему, расширив выхлопные трубы. Не помешает дополнительно заменить катализатор на пламегаситель. Последнее пригодится в том случае, если вы кардинально усиливаете мощность авто по всем показателям.

Все это повлечет за собой необходимость перенастройки системы питания, потому что при штатной конфигурации подаваемого бензина доработанным системам будет не хватать. Так что в любом случае без чип-тюнинга не обойтись, из чего следует, что модификация приобретает комплексный характер, о чем упоминалось в начале статьи.

Вышеперечисленные манипуляции позволяют увеличить мощность движка на 15%, но еще раз обращаем ваше внимание на то, что и потребление топлива значительно увеличится.

Второй шаг: турбонаддув

Читайте также: Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Следующим пунктом модификации силовой установки является установка турбонаддува. Даже в качестве самостоятельной, а не комплексной процедуры, этот метод помогает значительно повысить мощность и увеличить крутящий момент.

С помощью данного элемента цилиндры движка лучше наполняются воздухом, по принудительному принципу.

Но выбирать турбину стоит очень внимательно. В ином случае ожидаемый эффект будет сильно отличаться от получаемого.

Правильно подобранный и установленный турбонаддув позволяет увеличить мощность мотора на 30%, при этом не оказывая негативного влияния на расход топлива. В комплексе с предыдущим способом процент улучшения повышается.

Третий шаг: перепрошивка ЭБУ

Самый недорогой способ повышения мощности внедорожника с повышенной проходимостью, потому что чип-тюнинг – программная модификация, и не предусматривает технического вмешательства.

Замена и корректировка программного обеспечения ЭБУ – суть перепрошивки. Таким образом удается менять работу электронного блока управления, наладить работу подачи топлива и снизить его потребление, за счет показателей двигателя по мощности и динамике. Примерно на 15% можно увеличить мощность двигатель только чипованием.

https://www.youtube.com/watch?v=yK8CS12DsRU

Доработки Нива Шевроле. С чего начать?

Очень долгое время отечественные автомобили считались если не худшими, то сильно отстающими по технологиям. После премьеры «Нивы Шевроле» стало понятно, что отечественный внедорожник может быть намного лучше, а тем более если применить некоторые доработки. Доработки «Нива Шевроле» могут превратить этот неприметный автомобиль в серьезный внедорожник, а если вы не покоряете бездорожье, но любите «Шевроле Ниву», то ее легко дополнить полезными функциями и дополнительным оборудованием.

Варианты доработок

Среди всего многообразия возможных доработок можно найти нужный вариант для любого автовладельца. Выбор стоит делать в зависимости от того, что вы хотите добиться от «Шевроле Нива». Доработка своими руками возможна практически для любых узлов и агрегатов автомобиля. Самые популярные варианты доработок:

  • Доработка двигателя.

  • Доработка тормозной системы.

  • Модернизированные карданные валы.

  • Доработка печки «Нива Шевроле».

  • Лифтованная подвеска.

  • Улучшенный редуктор.

  • Расширительные арки.

  • Лестница и багажник на крышу.

  • Установка виброгасителей.

  • Модернизированный карданный вал.

Далее рассмотрим наиболее интересные доработки «Нива Шевроле» более подробно.

Лифт подвески

Модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом, наверное, основное, что делают со своими автомобилями владельцы внедорожников. При тюнинге «Шевроле Нива» лифт подвески осуществляют двумя способами:

Проставки используют при небольшом поднятии автомобиля, когда требуется лишь немного увеличить дорожный просвет. При такой модернизации не получится поставить колеса большего диаметра, можно лишь использовать более подготовленную к бездорожью грязевую резину.

При установке модернизированных стоек можно добиться не просто увеличенного дорожного просвета, но и больших ходов подвески. Такая подвеска поможет автомобилю преодолевать гораздо большие препятствия.

Модернизация двигателя

Более мощный мотор позволит не только комфортнее чувствовать себя за рулем в дальних поездках, но и легче преодолевать препятствия на бездорожье. Заводской двигатель «Нивы» растачивают с 1700 до 1900 кубических см и установкой других поршней. Поршни изготавливаются на заводах и могут быть как отлитыми, так и коваными. После установки поршней очень часто применяют перепрошивку блока управления двигателем или его замену на специальный доработанный.

Более серьезные доработки требуют уже серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля и незаконны без получения соответствующего разрешения. На штатный мотор можно установить турбонаддув, что добавит еще 30-40 л.с.

Некоторые владельцы «Нив» меняют моторы вместе с трансмиссией на более мощные. Как правило, используются японские или немецкие моторы. В паре к мотору можно выбрать автоматическую коробку переключения передач, тогда внедорожником было очень приятно пользоваться в городе. После такой доработки ощущения от вождения совсем иные, кажется, что у тебя иномарка, а не «Шевроле Нива». Доработка двигателя должна вестись при соответствии всем регламентам и обязательно необходимо получить сертификат соответствия.

Доработка отопителя

Стандартная печка в автомобиле «Нива» довольно слабая и при сильных морозах плохо прогревает салон внедорожника. В специализированных магазинах можно приобрести модернизированную печку, которая значительно тише штатной по уровню шума и при этом лучше обогревает салон даже в сильные морозы.

В новом отопителе используются ВАЗовские запчасти, так что при необходимости можно легко и дешево отремонтировать печку.

Доработка тормозов

Если на автомобиль устанавливается более мощный мотор или дорабатывается штатный, то необходимо обязательно уделить внимание тормозам. Модернизацию их начинают обычно с замены тормозных дисков спереди на диски большего диаметра. Далее меняют задние барабанные тормоза на дисковые. Меняется при этом и тормозная машинка.

После доработки тормозной системы необходимо тщательно прокачать систему и проверить ее работоспособность. Особенно если автомобиль дорабатывался своими руками.

Замена карданного вала

Модернизированный карданный вал разрабатывался непосредственно на заводе “Кардан”, на котором разрабатываются и изготавливаются карданы для автомобилей ВАЗ. Новый вал может работать гораздо тише и меньше подвержен вибрации. Новая деталь не только улучшает характеристики, но и более надежная и долговечная. Главной отличительной особенностью данной конструкции является подвижный шарнир. Именно на него и передается вся вибрация. Есть и другие доработки «Нива Шевроле», которые позволяют уменьшить вибрации и посторонние шумы, лучше всего использовать их вместе.

Доработки экстерьера и салона

Переделывать кузов автомобиля можно по-разному, но наиболее интересны те доработки, которые являются функциональными. Полезного пространства в автомобиле всегда не хватает. Дополнительный багажник на крыше позволит взять ”на борт” значительно больше вещей. Для удобства погрузки и разгрузки можно добавить лестницу на кузов или задние двери автомобиля.

Салон менее важен для движения по бездорожью, но при этом мы проводим там больше всего времени, поэтому нельзя не уделить внимание ему, делая доработки «Нива Шевроле». Для дополнительного комфорта можно оснастить салон обогревом сидений, перешить сиденья в более приятный материал. Самое главное, чтобы все работы выполнялись качественно, иначе можно не получить желаемого результата. Любая доработка, ремонт «Шевроле Нива» должны производиться профессионалами, поэтому лучше обратитесь в хороший сервис, тогда у вас будет отличный автомобиль.

Тюнинг-клуб «Шевроле НИВА Самара»

Тюнинг-клуб «Шевроле НИВА Самара»

Цель создания:

  1. Имея многолетний практический опыт доработки и тюнинга автомобилей «Нива» и «Шевроле Нива», предоставить участникам тюнинг-клуба возможность получить качественный ремонт и доработку данных внедорожников в одном специализированном месте — Торгово-Техническом Центре «Крутящий момент».
  2. Обладая собственной профессиональной научно-технической базой с возможностью размещения производства необходимых узлов и деталей на ведущих мировых производствах, предоставить участникам тюнинг-клуба возможность приобрести вышеуказанные узлы и детали с гарантией комфортной и надежной эксплуатации.
  3. Получить надежную и достоверную обратную связь от участников тюнинг-клуба в вопросах эксплуатации данных узлов и деталей в различных дорожныхи экстремальных условиях.
  4. Предоставлять участникам тюнинг-клуба «Шевроле НИВА Самара» возможность участвовать в различных бонусных программах, получать накопительные скидки, приобретать качественные узлы, детали и услуги по ремонту в нашем СТО, а также детали и комплектующие наших партнеров по ремонту, доработке и тюнингу.
  5. Предоставить участникам тюнинг-клуба Комплексную Гарантию совместно с Производителем на приобретенные детали и узлы, установленные в нашем СТО.
  6. Посредством общения участников тюнинг-клуба «Шевроле НИВА Самара» выявлять необходимость в доработке пределенных узлов и механизмов, проводить данную доработку и ходовые испытания, делиться результатами, анализировать и исправлять их, выявлять недоброкачественных производителей и продавцов запасных частей и узлов, предостерегать от повторения ошибок других участников.
  7. И перестать, наконец, выбрасывать деньги на ветер, приобретая не качественные узлы и запчасти у сомнительных продавцов, и устанавливая их у непрофессиональных «специалистов».

 

 Внимание! Цены в интернет магазине и в СТО могут различаться, это может быть связано с разной закупочной ценой и дополнительными скидками, которые могут проводиться отдельно для Клиентов СТО (по Самарской области) и Клиентов интернет магазина (по России). 

 

Контактная информация

Торгово-Технического Центра «Крутящий момент»: 

 

Станция Технического Обслуживания:    

 443051 г. Самара, Алма-Атинская, 37″б»

• Технический директор Эдуард Трахиров:

  +7 927 260 03 44   Консультации по тюнингу и ремонту. Обслуживание по предварительной записи.

 

Магазин запчастей для тюнинга и ремонта: 

• Менеджер по продажам Андрей Игонтов

+7 987 955 40 02   Информация по наличию запчастей на СТО и запись на ремонт.                                     

 Интернет-магазин «TuningWay»:

г. Самара, ул. А.Матросова, д. 141 «а», офис 37.

тел. офиса: +7 917 814 98 15 Олег Свирщевский

• Вопросы, связанные с обеспечением запчастями.

• Оформление и контроль за отправкой заказов в Регионы России и Казахстана.

 

 Для общения участников тюнинг-клуба «Шевроле НИВА Самара» создана Группа ВКонтакте: http://vk.com/clubshevyniva 

Регистрируйтесь. Оставляйте отзывы, предложения и замечания. Обменивайтесь информацией! Делитесь опытом и впечатлениями!!

 

Для вступления в Самарский тюнинг-клуб «Шевроле НИВА Самара» и получения клубной наклейки на заднее стекло Вам необходимо заполнить Анкету. (см. ниже)

Доработка Нивы своими руками

Принято считать, что автомобили отечественного производства сильно отстают по качеству, по сравнению с иномарками. Продукт совместного сотрудничества АвтоВАЗа и концерна GM показал, что ответственный продукт вполне может быть конкурентоспособным. Доработки автомобиля могут повысить внедорожные качество автомобиля. Дополнительное оборудование сможет дополнить его полезными в дороге функциями.

Варианты дополнительных доработок.

В зависимости от того, где планируется использование автомобиля можно подобрать наиболее необходимый вариант доработок. Благодаря простоте своей конструкции можно модифицировать большинство узлов автомобилей Шевроле Нива:

  • Двигатель
  • Тормозная система
  • кардан
  • салонный отопитель
  • подвеска
  • модифицированный редуктор
  • расширение арок
  • рейлинги, багажник на крышу или лестница
  • виброгасители

Установка этих компонентов позволяет увеличить комфорт, мощность, проходимость автомобиля.

Модернизация подвески.

Увеличение дорожного просвета является одним из основных действий, которое производит большинство владельцев Шевроле Нива после покупки. Это один из основных способов повысить проходимость автомобиля. Лифт автомобиля производиться при помощи нескольких действий:

  • установка проставок
  • замена амортизаторов и стоек

Проставки позволяют ненамного увеличить дорожный просвет автомобиля. При их использовании нельзя использовать колеса большего диаметра, чем рекомендуется в ТО.

Установка нештатных стоек позволяет значительно приподнять автомобиль, увеличив дорожный просвет в 1,5-2 раза. Установка таких стоек и амортизаторов позволяет значительно улучшить проходимость автомобиля.

Работа над двигателем.

Существует несколько вариантов увеличения мощности двигателя. Одним из них является расточка цилиндров и установка других поршней. При этом камера сгорания может быть увеличена до 1700-1900 см3. Такая доработка требует установки или перепрошивки электронного управления двигателем.

Так же возможны и более серьезные доработки двигателя. Например, установка турбонаддува. Это может увеличить мощность двигателя дополнительно на 30 л.с. Но важно помнить, что при такой модернизации необходимо получение дополнительных разрешений. После проведения вмешательств в устройство двигателя необходимо соблюдать определенные регламенты, а после ремонта получить сертификат соответствия.

В некоторых случаях после такого вмешательства становиться необходимой замена трансмиссии на более мощную.

Изменение конструкции отопителя.

Шевроле Нива создавался для того, чтобы использоваться при любом температурном режиме. Но из-за особенностей конструкции при сильном морозе она не обеспечивает должного прогрева автомобиля. Поэтому некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать модернизированный вариант печки, которая не только обладает большей теплоотдачей, но и комплектуется боле тихим вентилятором.

Изменения в тормозной системе

Если на автомобиль устанавливается более мощный двигатель, который помогает развивать большую скорость – значит непременно стоит уделить внимание модернизации тормозной системы. При доработке Нивы своими руками обычно меняют задние барабанные тормоза на дисковые или увеличивают радиус передних. При этом иногда меняют тормозной клапан.

Важно помнить, что при любой работе над тормозной системой необходимо прокачать ее, чтобы удалить остатки воздуха. После этого рекомендуется проверить работу тормозов проехав небольшое расстояние на первой скорости, периодически притормаживая.

Модернизация карданного вала.

Данная деталь изначально разрабатывалась на одноименном заводе, где на протяжении последних лет изготавливаются детали для всех автомобилей Нива. В основном, карданный вал меняется по нескольким причинам:

  • снизить уровень вибрации
  • снизить уровень шума
  • получить более прочную конструкцию

Обычно в качестве замены стандартному кардану устанавливается модель с подвижным шарниром, поскольку в основном на него передается вся вибрация.

Внешние изменения.

К ним можно отнести установку рейлингов на крышу, чтобы иметь возможность для крепления дополнительного багажника. Это решает проблему с маленьким багажником, пожалуй, одним из немногих недостатков Шевроле Нива. В некоторых случаях, для удобства погрузки устанавливается лестница на заднюю дверь автомобиля.

Доработка печки Шевроле Нива

Введение

Доработка печки Шевроле Нива своими руками не нуждается в огромных трудозатратах и вложениях. Как показывает практика, её может сделать абсолютно любой, кто желает модернизировать штатный агрегат таким образом, чтобы обдув был максимальным. Все обладатели авто Chevrolet Niva отмечают невозможность произвести регулировку тёплого воздуха таким образом, чтобы одновременно нагревались стекло и область, где располагаются ноги водителя и пассажиров. На самом деле, существует несколько методов сделать обогрев салона более оптимальным и продуктивным, однако, в нижеприведённом материале рассмотрим способ, позволяющий произвести все манипуляции без предварительного снятия передней панели. Кроме того, этот метод модернизации не потребует больших финансовых вложений.


Модернизация отопительного приспособления в автомобиле Chevrolet Niva

Прежде чем отопитель будет усовершенствован, необходимо разобраться в принципе функционирования заслонок. Затем следует произвести полный демонтаж декоративных щитков, расположенных по левой стороне печки Chevrolet Niva. Следующим шагом станет снятие регулятора, отвечающего за положение заслонок. Оптимизируя свой автомобиль, необходимо разбираться в конструкции отопительного приспособления, что позволит без лишних задержек произвести демонтаж «ненужного» оборудования. Автомобилист должен убрать нижнюю часть регулятора, посредством которой приводится в движение фронтальная заслонка.

Во время демонтажа всех пластиковых элементов не стоит пытаться резко снимать детали, так как практически все составляющие разбираемого прибора элементы сделаны из хрупкого пластика, ломающегося даже при более-менее значительном воздействии. Если всё-таки из-за спешки или неаккуратности владельца движимого имущества снимаемая нижняя часть приспособления получит трещину — её можно будет скрыть посредством паяльника. С помощью следующей манипуляции, в которой будет принимать участие напильник, нужно выровнять диагональное передвижение заслонки. Процедура должна затрагивать два крайних положения, что способствует созданию относительно аккуратной регулировки поступающего в салон воздуха.

Доработка печки Шевроле Нива своими руками предусматривает необходимость закрепить нижнюю заслонку таким образом, чтобы она наглухо была закрыта в верхнем положении. Конечно, такая модернизация полностью исключает возможность автомобилиста воспользоваться положением «фронт», однако, даёт множество других более существенных преимуществ. Владельцы Chevrolet Niva, которые произвели оптимизацию отопителя подобным образом, отмечают, что поступающего в салон воздушного потока достаточно, чтобы обогреть пассажиров, при этом у них не возникает надобности пользоваться «скрытым» положением печки.

Для плотной фиксации фронтальной заслонки придётся изготовить своими руками малогабаритный кронштейн (лучше всего прибегнуть к использованию простой жестянки), который будет держаться на саморезе.

После того как «фронт» печки будет в закрытом положении, нужно будет продумать траекторию движения элемента, регулирующего одновременную подачу тепла на стекло и ноги. Стоит отметить, что умелые мастера, модернизируя свой Шевроле Нива, используют все подручные средства, в частности, для оптимизации печки пригодится обыкновенная дисконтная карточка. Посредством которой чертится линия разреза, затем элемент клеится цианкрилатом и обтачивается по размеру напильником.

Доработка отопителя Шевроле Нива должна быть окончена после того, как вырезанная своими руками деталь будет приклеена посредством суперклея.

Заключение

На деле доработка печки Шевроле Нива может во многом исправить положение штатного прибора. В результате несложных манипуляций и копеечных затрат автомобилист получит более совершенный отопитель, посредством которого появляется возможность максимально плавно регулировать объём поступающего в салон тёплого воздушного потока, греющего не только лицо, но и ноги.

Lada Niva Travel 2021 года — серьезный внедорожник по дешевке и АвтоВАЗ. GM вышла из сделки несколько месяцев назад, согласившись продать свою 50-процентную долю российскому автопроизводителю. Способный маленький внедорожник вернулся в 2021 году, теперь со значком Lada, названием Niva Travel и некоторыми изменениями стиля.

Производство Lada Niva Travel началось на этой неделе в России, где первой сошла с конвейера более прочная версия Off-Road.Оборудованная стандартным шноркелем, рабочая лошадка получает неокрашенную пластиковую обшивку и внедорожные шины, не говоря уже о стандартной системе постоянного полного привода, позволяющей двигаться куда угодно.

Дизайн передней части кузова напоминает Toyota RAV4 и теперь отличается более современными фарами и обновленным капотом с заметными складками. Решетка стала намного больше, чем раньше, а колесные арки стали более квадратными по сравнению с предыдущей Нивой под маркой Chevrolet. Сзади эти задние фонари теперь полностью светодиодные, и Lada также внесла некоторые изменения в бампер.

Изображения интерьера не были опубликованы, но мы слышали, что он был по существу перенесен. То же самое можно сказать и о трансмиссии: 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л. Вы, конечно, не собираетесь побивать какие-либо рекорды внедорожника на Нюрбургринге, поскольку Lada Niva разгоняется до 100 км/ч за 19 секунд и достигает максимальной скорости 87 миль в час (140 км/ч).

Стоит отметить, что Niva фактически перешла на значок Lada еще в июле после решения GM закрыть совместное предприятие.Теперь, всего несколько месяцев спустя, выходит обновленная версия. Подробности о ценах не разглашаются, но предыдущая модель стартовала с 726 000 рублей (9 600 долларов США) и выросла до 869 000 рублей (11 500 долларов США) за флагманскую комплектацию.

Lada Niva 2021 года не следует путать с классическим внедорожником, который раньше носил это прозвище, поскольку модель без излишеств в настоящее время продается с шильдиком «4×4» и не сильно изменилась с момента ее запуска в далеком прошлом. 1977. Абсолютно новая «Нива» была представлена ​​в 2018 году на Московском автосалоне, где АвтоВАЗ представил концепт 4×4 Vision, но мы все еще ждем серийную модель.

Достойна ли Lada Niva Legend 2022 года своего величественного названия?

Хотите верьте, хотите нет, но Lada Niva значительно изменилась за последние несколько лет. Настолько, что сегодня в продаже есть две отдельные модельные линейки. Нива Трэвел — более цивилизованный и доступный компактный внедорожник, берущий свое начало от Chevrolet Niva, выпускавшейся в период с 2003 по 2020 год. Также есть Niva Legend, представляющая собой слегка модернизированную версию классического внедорожника Niva. Но достоин ли этот кроссовер своего величавого имени?

Ребята с Carwow решили протестировать Ниву Легенду 2021 модельного года и их видео на YouTube представляет собой продолжительный 17-минутный обзор автомобиля, который вы вряд ли скоро увидите на дорогах.Ведущий канала Мэт Уотсон признается, что всегда хотел сесть за руль «Нивы», поскольку в полноприводной машине, которая стоит всего 17 500 фунтов стерлингов или 23 400 долларов США по текущему обменному курсу, должно быть что-то особенное.

56 Фото

В дизайне Niva Legend есть что-то очень противоречивое. Очевидно, что он довольно устарел со всех сторон. Однако есть тенденции, в том числе реверсивное оформление передней части кузова с индикаторами над фарами и общая форма хэтчбека, напоминающая многие современные кроссоверы, которые делают его немного опережающим свое время.Имейте в виду, что Niva Legend впервые была выпущена в 1977 году как просто Lada Niva.

Большие окна, крепкие бампера и настоящая выхлопная труба вместо дурацкой хромированной накладки — недовольных мало. Похожая история и в салоне, где, может быть, в основном и дешевые материалы, но машина из видео имеет подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и кондиционер. Что еще нужно от простого внедорожника?

Под капотом у Нивы Легенда 1.7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиных силы (62 киловатта). Мощность передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, а Carwow даже тестирует автомобиль на полосе в четверть мили. Маленький кроссовер покрывает расстояние за… да.

Русский Шевроле Нива Обзор Черный Юмор

Это исходит от того, что кажется независимым веб-сайтом АвтоВАЗа, созданным на бесплатной платформе. Переходим к сюжету, уровню честности и…. красочные русско-английские переводы — это вечеринка. Хотя описание действительно забавное, темная сторона имеет отношение к опыту вождения, через который многие люди прошли и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva является (более или менее) современным воплощением культового российского внедорожника Lada Niva, причем у них довольно много общих частей. Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors.Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа.

В начале нам говорят, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого салонного пластика — « Согласитесь, пластик, правда, жесткий, однако по текстуре напоминает определенно мягкий. Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышки пепельницы, а также бардачка, но, учитывая цену этой машины, на это претензии просто смешны.

»

Багажное отделение идет дальше — В багажнике «маленькая сумка с инструментом» — то есть как таковым инструментом, поставляемым как всегда нет. Однако в иномарки Джек не клал .А зачем?Можно подумать,что владелец дорогих иномарок учится ремонтировать свою машину,и хочет получить опыт сейчас. »

Переезжаем в технический район ,вкратце освещаем сторону обработки » Даже достал амортизаторы собственного производства Отзывы водителей, штатные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя «камикадзе».

В то время как Нива теперь имеет 1,8-литровый двигатель Opel мощностью 125 л.с., раньше она приводилась в движение (ну, вроде) агрегатом мощностью 80 л.с. Эксперты» утверждали, что при массе, равной 1350 кг, и постоянном полном приводе, двигателе мощностью 80 л.с. этот внедорожник явно не пропустит ни в городе, ни на бездорожье. испытания обнаружили, что это все абсурдные домыслы. Итак, в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна – нужно лишь своевременно переключать передачи и раскручивать двигатель до 3500 – 4000 оборотов в минуту.Конечно, до спорткара автомобилем еще далеко, однако и [русским] назвать такую ​​машину нельзя.

Скажем так, пятиступенчатая механика, агрегат Aisin, точно не была мечтой” Надо отметить, однако, что немного расстраивает трансмиссия – зачастую очень сложно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток, с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, тяжело прокачивается рычаг.

Мы даже даем совет по вождению Самое главное — не превышать скорость.Ехать следует со скоростью примерно 100-110 км/ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и хорошо управляемой. Из посторонних звуков есть только шум, который исходит от боковых зеркал. »

Уверяем руль работает идеально » Стоит отметить, что к рулю, как и к тормозам данной модели претензий нет и быть не может. «Бублик» работает очень легко.

внедорожная часть не могла пропустить и мальчик о боже неужели у нас тут есть забавный “ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится понятно что мощность мотора, увы, действительно начинает скучать… Даже на пониженной передаче тронуться в горку машину очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку ползти вверх, а иногда, к сожалению, даже начинает жечь сцепление… Все это свидетельствует о том, что едет по пересеченной местности надо с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеону, возможно, не удалось завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста « Но если вас будут посещать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частых походах на [русские], а также вспомните горки, лучше осознанно подготовьте машину и запаситесь всеми необходимыми [российскими] аксессуарами. »

В описании даже говорится о надежности Chevrolet Niva , что неудивительно, что это не главное достоинство автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — дисбаланс и зазоры в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения на определенных скоростях, исключая резонансные вибрации. Замена Карданова на новый проблему не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей — « Самое слабое место — шаровые опоры передние: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. км.«Расходники» подвески на более поздних автомобилях служат до 80-90 тыс. км. Не менее живучие амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц нуждаются в периодической регулировке. »

Также предоставляется немного comparo , при этом целевым автомобилем является Kia Sportage первого поколения — « Альтернатива ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения является явно проигрывая Шеви в комфорте и надежности.

Хотя вы можете прочитать полный текст в разделе пресс-релиза ниже, вы должны знать, что это холодная, суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны десятилетиями предпочитали придерживаться определенной платформы, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн был устаревшим, но иногда инструменты на фабрике были настолько изношены, что качество сборки падало до пугающего уровня.

Здесь есть одно заключение , которое не имеет ничего общего с развлечением — даже с тоннами отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.

«Топ» комплект или «хак»? Самая дорогая версия Chevrolet Niva — «не фонтан»?

«Калькулятор» на винты и руль «шестерки». Стоит ли это денег?

Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ еще в 2002 году вывело на рынок бюджетный внедорожник Chevrolet Niva, который сразу понравился россиянам. Да, это была не привычная всем Нива, а скорее более современная машина. Но стала ли Шнива лучше с годами?

Сегодня самую доступную версию Chavrolet Niva можно приобрести за 612 000 колес, а за «топовый» комплект придется отдать порядка 750? 000 руб.Не так давно производитель немного обновил «Шниву», что вызвало некоторые вопросы и у автомобилистов.
Спорным вопросом стал интерьер внедорожника. Во-первых, россияне считают, что салон Шнивы после апгрейда почти не изменился, а вот ценник на максимальную комплектацию вырос.
Также в сети обратили внимание на дисплей мультимедийной системы Chevrolet Niva. Системы и раньше жаловались на не очень удобный «плавающий» экран, но после обновления лучше не стало.
Россияне спорят, не фонтан ли самая дорогая версия Chevrolet Niva. Вспомнили и другие неисправленные «косяки».
Как оказалось, самые заметные недостатки Шнивы — это руль «от тюнингованной шестерки», приборная панель «от ВАЗ-2114», ручка КПП с «кочергой эргономикой», жесткий и скрипучий пластик в салоне. кабина, а также раздаточная коробка, на которую часто жалуются в сети.

Кстати, в сети уже давно ходят слухи, что Шевроле Нива очень скоро сменит свое поколение и кардинально изменится.Ей предстоит составить конкуренцию новой LADA 4X4, которая базируется на концепции LADA 4X4 Vision и дебютирует, по некоторым данным, в 2022 году.

Александр Зимин

Поделись этим:

.

Это новая Лада Нива Тревел

Lada представила оптически основательно обновленную «Ниву». Обновленный внедорожник получил не только совершенно новую морду, но и модифицированную заднюю часть. Хотя его название говорит об обратном, это не обновленная версия угловатого универсала, который уже несколько лет известен как Lada 4×4.

Лада работает над радикальным омолаживающим средством. Ранее в этом месяце бренд опубликовал первое фото обновленного Largus, а сегодня российский производитель представляет нам фотографии обновленной Lada Niva. Не пугайтесь, этот внедорожник, который теперь называется Niva Travel, не является преемником Niva, поскольку он также продавался в Нидерландах. Зачаточный внедорожник 1977 года выпуска годами назывался просто 4×4.

Лада Нива

Нет, эта Лада Нива Трэвел является полностью переработанной версией Шевроле Нивы снаружи.Он возник в 1998 году в результате совместного предприятия General Motors и АвтоВАЗа, материнской компании Lada. Chevy Niva является дальнейшим развитием оригинальной Lada Niva и даже когда-то задумывалась как ее преемник. Внедорожник с собственной тележкой, но в значительной степени основанный на технологиях Lada. В конце прошлого года было объявлено, что Lada General Motors выкупит GM-Автоваз из СП и что Chevrolet Niva будет передана Lada. У Lada есть автомобиль с названием модели Niva в дополнение к когда-то Niva под названием «4 × 4», но она проводит фейслифтинг модели, чтобы придать внедорожнику текущие семейные черты бренда.

Lada Niva Travel получила новую переднюю часть с более плоскими фарами, изогнутый капот и другую решетку радиатора. Lada также публикует изображение задней части Niva Travel. Эта зеленая копия погружена в очень пикантный внедорожный режим и имеет трубку и черную пластиковую отделку по всему периметру. Задние фонари впервые в истории «Нивы» оснащены светодиодной технологией.

Как выглядит младшая Niva Travel внутри, Lada до сих пор держит в секрете. Также неизвестно, будет ли модернизирован силовой агрегат.На данный момент под капотом стоит еще 1.7 от 4х4/Нивы.

Предыдущие планы

В 2014 году у Chevrolet были большие планы на Ниву. В 2014 году бренд уже продемонстрировал готовый к производству преемник на Московском автосалоне, хотя этот автомобиль уже был приостановлен в 2018 году. Прежняя Lada Niva, поэтому Lada 4×4, должна когда-нибудь прийти в модели, которая должна быть более современной. Два года назад Lada показала в Москве концепт-кар 4×4 Vision, который послужил предвкушением возможного преемника 4×4.

Российское совместное предприятие GM представило новую версию 30-летнего внедорожника

Недавно компания Chevrolet представила на Московском международном автосалоне 2014 концепт-кар, который выглядит как опора для фильма о зомби. Концепт Chevrolet Niva, выпускаемый GM-АвтоВАЗ, позволяет заглянуть в будущее дизайна Нивы, которая существует с середины 1970-х годов, когда она была представлена ​​дочерней компанией АвтоВАЗа Lada как советская версия Jeep.

Нива выпускается со значком Chevrolet с 1998 года, когда General Motors Co.(NYSE:GM) стала партнером российского автопроизводителя. Автомобиль претерпел некоторые конструктивные изменения, как и Chevrolet, некоторые сказали бы, что в худшую сторону, но только сейчас GM-АвтоВАЗ взялся за старомодную, урезанную механику автомобиля. GM говорит, что следующая NIVA получит капитальный ремонт трансмиссии, хотя подробности пока не разглашаются.

Шевроле Нива 2008 года выпуска. Niva Concept значительно отличается от этого. Фото: Creative Commons

Если эта концепция является каким-либо показателем, следующая Нива будет поставляться с защитной пластиной шасси, шноркелем и большим количеством багажника.Концепт-кар Niva, представленный в конце прошлого месяца в Москве, оснащен аксессуарами, которые, возможно, не входят в стандартную версию, но даже без дополнений стиль кузова и фары демонстрируют значительные улучшения.

Демонстрация Niva Concept на Московском международном автосалоне 2014, который проходил с 25 по 28 августа, должна была в основном подчеркнуть потенциал автомобиля для преодоления труднопроходимых проселочных дорог России. GM отдает дань уважения русскому национализму, говоря, что следующая Нива «несомненно станет идеальным выбором для тех, кто любит свою страну.

Лада Нива 1991 года выпуска. Нива в переводе с русского означает «нива». Предшественник современных кроссоверов Lada Niva изначально описывался как Renault, построенный на шасси Land Rover. Фото: Creative Commons

Вопрос о том, как будет выглядеть следующий автомобиль 16-летнего совместного предприятия GM и АВТОВАЗа, остается предметом предположений — концепт-кары часто приглушают, когда переходят к серийным версиям. Но, безусловно, забавно представить, что следующая «Нива» будет выглядеть так же, как что-то, что раньше убегало от нежити.

Где производится Нива Шевроле. Где производится Шевроле Нива для России и стран СНГ? Где собирают Шевроле Нива

Полноприводный серийный компактный внедорожник Chevrolet Niva, собранный на базе российской «Нивы», — одна из самых популярных моделей в стране. И многие зададут себе вопросы — куда именно едет эта машина.

Место сборки Шевроле Нива

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» с уставным капиталом 238 долларов США.2 миллиона насчитывает свое существование с 27 июня 2001 года, когда должностные лица General Motors, АвтоВАЗа и ЕБРР подписали Генеральное рамочное соглашение о создании предприятия. В проект было инвестировано 338,2 миллиона долларов.

Общая площадь СП составляет более 142 тыс. кв. м с общей численностью персонала завода не более 1200 человек. Как и на заводах GM, производственный процесс на предприятии организован по собственной системе GM-GMS, которая гарантирует ресурсосберегающее производство при низких затратах и ​​минимизирует любые затраты, выпуская продукцию высокого качества.Все это достигается как строжайшим входным и выходным контролем, так и применением отработанной системы обобщенных процедур такого контроля, соответствующей подготовкой и мотивацией персонала.

Впервые Chevrolet Niva сошла с конвейера СП 3 сентября 2002 года как самый удобный, прочный и безопасный российский внедорожник, моментально завоевавший признание автомобилистов. По результатам краш-теста автомобиль заработал 4 звезды EuroNCAP.Рестайлинг модели был проведен в 2009 году.

Ассоциация европейского бизнеса Российской Федерации определила Chevrolet Niva как самый продаваемый внедорожник в стране в период 2004-2008 гг.

Качество сборки

Качество сборки в общих чертах радует — салон как у иномарок и к тому же удобный, качество материалов неплохое; шасси и подвеска под российские дороги; обогрев салона просто изумительный даже в очень сильные морозы.В общем, получается надежный практичный автомобиль для любых дорог с комфортной и «вечной» подвеской.

К недостаткам можно отнести высокие цены и качество российских комплектующих, в частности РТИ (сальники, пыльники), много поломок и проблем даже после года эксплуатации, слабый двигатель, плохая комплектация, случаи некачественной сборки , отсутствие нормальной шумоизоляции. Хотя некоторые из них вряд ли можно отнести к недостаткам сборки, так как основные претензии предъявляются только к изготовлению отдельных деталей.

Приведены показательные примеры, когда на каждом отдельном автомобиле, бывшем в эксплуатации, балансировка маховика двигателя отсутствовала вообще, при увеличении оборотов свыше 4000 об/мин возникала сильная вибрация в кузове.

Следует отметить, что в странах, где собирается Шевроле различных классов, тщательно следят за репутацией американского бренда, поэтому постоянно модернизируют производство, при этом расширяя каталог запчастей Шевроле, которые экспортируются во все регионы.

Автомобильная марка Chevrolet – одна из самых успешных и перспективных в мире. Эта американская компания за время своего существования пережила множество взлетов и падений. Сегодня заводы по производству автомобилей Chevrolet расположены в каждом уголке вселенной. В Северной Америке собираются исключительно уникальные внедорожники с огромным потенциалом, премиальные седаны и красивые дорогие спорткары. Например, бывшие бюджетные модели Daewoo производятся в Южной Корее.

А где производится сборка Шевроле Нивы для российского рынка? Умеют ли российские инженеры выпускать действительно качественные и надежные внедорожники? Об этом вам могут рассказать владельцы данной модели автомобиля, так как в нашей стране этот автомобиль собирается на автомобильном заводе «Дженерал Моторс АвтоВАЗ» в городе Тольятти.Предприятие производит абсолютно все запчасти для автомобиля, после чего провожу полноценную сварку, покраску и сборку «американца» с русскими корнями. После того, как автомобиль собран, его отправляют на испытания и обкатку. Если сотрудники обнаружат дефект, они «завернут» автомобиль на утилизацию. Затем снова начинается новый этап сборки, по второму кругу.

Шевроле нива

– достойный образец настоящего российского транспортного средства. Этот популярный российский внедорожник очень полюбился рыбакам, охотникам и тем, кто просто обожает экстремальную езду по бездорожью.Новая серия автомобилей была собрана на платформе ВАЗ-2123, а производитель добавил внедорожнику комфорта, индивидуальности и функциональности. В период с 2004 по 2008 год автомобиль был самым продаваемым автомобилем в РФ. Эта модель автомобиля, помимо стандартного оборудования, имеет тюнингованную и рестайлинговую версии – Trophy и FAM-1. На самом деле качество и надежность транспорта зависит от того, где произведена Шевроле Нива. Российские владельцы внедорожников не особо довольны качеством отечественной сборки.Дело в том, что у «американца» недостаточно высокий уровень безопасности.

Автомобиль совершенно не справляется с эксплуатацией в городе на высокой скорости, в нем отсутствует большинство элементов безопасности, нет даже элементарных подушек безопасности. Очень скоро АвтоВАЗ учел жалобы покупателей и начал выпускать версии Chevrolet Niva GLS и GLC. На эти автомобили инженеры установили все необходимые системы безопасности, которые вывели автомобиль на совершенно новый уровень.Но, качество деталей, покраска кузова, пластика — все это оставляет желать лучшего. Кроме того, кузов внедорожника подвержен царапинам и коррозийным процессам.

Характеристики модели

Согласно автомобильной статистике, Chevrolet Niva является самым популярным и востребованным внедорожником на отечественном рынке. Этот автомобиль начали собирать еще в 2002 году на предприятии АвтоВАЗ. За все время существования с конвейера предприятия сошло более 170 тысяч единиц «Нивы».

В зависимости от комплектации машина комплектуется:

  • кресла с подогревом
  • тонированные боковые стекла
  • литые диски
  • кондиционер.

Там, где сегодня производится Шевроле Нива, стараются делать упор на безопасность автомобиля. По сей день на автомобиль устанавливается 1,7-литровый двигатель, выдающий всего 80 лошадиных сил. Ходили слухи, что специалисты концерна Opel разрабатывали новую специально для этой модели внедорожника.силовая установка, которая будет выдавать 122 л.с. сила. Также была информация, что в модельном ряду появится дизельный агрегат, но в итоге никаких изменений по сей день не наблюдается. Chevrolet Niva предлагается покупателям с таким же старым, давно устаревшим двигателем, как и десять лет назад.

Автомобильная компания Chevrolet уже много лет находится в авангарде мирового рынка. Бренд пережил немало взлетов и падений, что еще раз подчеркивает положительные стороны деятельности компании автопроизводителя.

На данный момент автомобили Шевроле могут похвастаться большой популярностью во всех регионах мира. Например, североамериканские заводы собирают исключительно автомобили премиум-класса, а также спортивные автомобили и брендовые внедорожники. Это неудивительно, ведь в этом регионе большое влияние имеет гигант General Motors, который не может себе позволить курировать производство бюджетных версий.


Фото: Chevrolet Niva 2017

А вот если говорить о бюджетных моделях Шевроле, то они производятся на южнокорейских заводах, и отличаются достаточно низкой стоимостью.

Если говорить об отечественном рынке, то самой популярной моделью, безусловно, является Шевроле Нива. Поэтому неудивительно, что многих автомобилистов интересует вопрос «где собирают автомобили Шевроле Нива для России?». В этой статье мы как раз обсудим этот вопрос, а также выясним, насколько качественными являются внедорожники «Нива», которые производятся на российских мощностях.

Основная сборка Chevrolet Niva для рынка России и стран СНГ происходит на тольяттинском филиале General Motors.На данном предприятии происходит полный цикл сборки автомобилей, включая изготовление всех деталей и узлов, а также сварку и покраску.

После выпуска каждой партии автомобилей специалисты по контролю качества случайным образом отбирают несколько экземпляров и отправляют их на испытания и испытания. В случае обнаружения сотрудниками недостатков, они возвращают автомобиль на доработку.

Качественная Шевроле Нива российской сборки

Шевроле Нива – достойный представитель традиционных русских автомобилей.Поэтому неудивительно, что модель стала настоящим народным автомобилем, а отечественную охоту или рыбалку сложно представить без внедорожника «Нива».

Российская версия автомобиля собрана на базе модульной платформы модели ВАЗ-2123, но инженеры General Motors значительно повысили функциональность и проходимость новинки.

Стоит отметить, что на протяжении 4 лет, начиная с 2004 года, внедорожник «Нива» занимал первую строчку в рейтинге продаж.

Фото: новенькая Нива только с конвейера GM-АВТОВАЗ

Отечественный автомобиль продается в трех комплектациях. Помимо базовой версии доступны также тюнингованные и рестайлинговые версии.

Как бы то ни было, качество автомобилей все же зависит от места сборки, а к российской модели очень много вопросов. В первую очередь владельцев не устраивает низкий уровень безопасности. Поэтому езда на очень большой скорости вызывает как минимум недоверие, ведь в более ранних комплектациях Нивы отсутствуют даже подушки безопасности.

Относительно недавно, учитывая все жалобы автомобилистов, разработчики выпустили обновленные версии Нивы, которые уже оснащены всеми необходимыми системами безопасности.

Лакокрасочное покрытие и сейчас не вызывает восхищения, так как краска неустойчива к царапинам и не защищает кузов от коррозионных процессов.

Особенности Chevrolet Niva российской сборки

Как было отмечено выше, Chevrolet Niva считается самым продаваемым и востребованным внедорожником на автомобильном рынке России.С момента дебюта модели в 2002 году и по сегодняшний день с конвейеров завода сошло более 175 000 автомобилей, что можно назвать очень хорошим показателем производительности.

Самая современная версия Chevrolet Niva уже оснащена:

  • многоуровневым подогревом сидений;
  • боковая тонировка;
  • легкосплавные диски;
  • современный кондиционер.

Учитывая все прошлые недостатки, сейчас производители делают упор на уровень безопасности внедорожника.

В качестве силового агрегата используется двигатель объемом 1,7 литра, который способен развивать мощность 80 лошадиных сил.

Недавно появилась информация, что немецкие инженеры концерна Опель собирают для Нивы новый силовой агрегат мощностью 123 л.с. Также есть надежда, что в будущем появится и дизель, которого так не хватает российским автолюбителям.

Но пока линейка силовых агрегатов довольно скудная и может похвастаться одним и тем же старым двигателем.


Видео: процесс сборки Шевроле Нива

Выход

Одним из самых ярких представителей компании Шевроле на российском рынке является внедорожник Нива.Этот автомобиль произведен на отечественном филиале General Motors в городе Тольятти. Стоит отметить, что к российской сборке очень много нареканий, но разработчики стараются постоянно модернизировать популярный кроссовер.

Среди основных достоинств внедорожника отечественной сборки – отличная проходимость и привлекательный внешний вид.

Несмотря на то, что работы над проектом 2123 начались еще в первой половине восьмидесятых годов ХХ века, в определенный момент конструкторам стало ясно, что целесообразнее создать новую модель, а не пытаться усовершенствовать обычный ВАЗ-2121.

Поскольку все силы заводчан в то время были брошены на производство ВАЗ-2108 на конвейере, всерьез заниматься перспективной легковой машиной повышенной проходимости стали чуть позже. Официальной точкой отсчета можно считать 1986 год, когда техническое задание на модель 2123 было окончательно сформировано и отправлено в конструкторские подразделения АВТОВАЗа.

Важной особенностью технического задания на модель 2123 был тип кузова — рамный. У этой конструкции с навесными пластиковыми панелями в то время в Тольятти были как сторонники, так и противники.В мире уже были серийные автомобили, выполненные по этой схеме – например, минивэн Renault Espace.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Однако вскоре от идеи «каркасить» Ниву отказались, поскольку это требовало огромных финансовых затрат и полной переналадки производства: в условиях крупносерийного производства выпуск автомобиля с рамным кузовом требовал освоения новых технологий и материалы.Несущая конструкция должна была изготавливаться из высоколегированных сталей, а планшайбы — из дорогого и сложного в производстве пластика. А это означало, что при всех очевидных преимуществах каркасно-панельной конструкции с применением «вечного» пластика ее серийное внедрение в то время было нецелесообразно.

Перекрестные мысли

Чтобы проверить на практике идею использования цепного привода в раздаточной коробке, ВАЗ приобрел трансмиссию от внедорожника Mitsubishi pajero первого поколения.

Как оказалось, для использования такой конструкции заводу пришлось бы приобрести лицензию, а также устранить все «технологические» вопросы, связанные с кардинальной переделкой трансмиссии. Новые карданные валы, педальный узел, кузовные детали (центральный тоннель и днище), выхлопная система и многое другое остановило конструкторов, заставив остаться верными «родной» схеме, к тому времени уже опробованной обоими профессионалами. и сотни тысяч частных автовладельцев.

Нашлись на заводе и те, кто считал, что новую «Ниву» нужно приблизить к легковой машине, заведомо ухудшив ее внедорожные качества. Причем такую ​​«кроссоверную» модель можно было бы широко унифицировать с новейшим переднеприводным — ВАЗ-2108. Да, некоторые специалисты настаивали на том, чтобы мотор на 2123 располагался не вдоль, а поперёк моторного отсека!

С целью изучения вопроса на практике УГК ВАЗ закупил двух «японцев» — Nissan Prairie и Honda Civic Shuttle, которые прошли комплексные испытания.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Мнения разделились: одни конструкторы считали, что в новой машине можно пожертвовать проходимостью в пользу других потребительских качеств, другие считали, что Нива-2 не должна уступать ВАЗ-2121 по проходимости -дорожный потенциал. Неудивительно, что концепции «джипа» придерживались и те конструкторы, конструкторы и испытатели, которые принимали непосредственное участие в разработке первой «Нивы».Они просто вступились за «родную» схему и не позволили превратить компактный тольяттинский внедорожник в кроссовер наподобие Toyota RAV4 или Hyundai Tucson. История не предполагает сослагательного наклонения, но Нива, похоже, имела возможность дважды и снова раньше времени шагнуть в одну и ту же реку со своей концепцией — на этот раз «паркетной». Не сложилось – в связи с тем, что «двадцать первая» по внедорожным качествам проявила себя очень ярко, отказаться от ее главного козыря на заводе не решились.

Не забывай о красоте

Окончательно решив, что новая «Нива» концептуально будет усовершенствованным продолжателем идей предыдущего внедорожника, дизайнеры перешли к дизайну кузова.

Изначально было изготовлено два макета. Вариант В. Сёмушкина сильно напоминал модернизированный ВАЗ-2123, явно «привязанный» к старой платформе.




Ранний дизайн новой Нивы (1980 г.)

В то время как в эскизах А.Белякова, перспективная «Нива» предстала совсем другой — пятидверной, более обтекаемой и «пухлой», с узкими фарами и аэродинамическим силуэтом.

Многое в линиях и решениях так или иначе перекликалось с тем, над чем в то время тоже работали на ВАЗе.

Точнее, концепты Белякова и Сёмушкина (позже) больше походили на универсал с индексом 2111 — пластилиновые модели 2123 дают четкое представление о том, кому машина десятого семейства обязана своим оригинальным внешним видом.

Чуть позже Беляков эмигрировал, и от его представлений о появлении 2123 по понятным причинам отошли. Но как-то на завод приехала делегация из Японии. Представители Honda ознакомились с разработками и… в конце девяностых мир увидел компактный кроссовер HR-V, поразительный.

Еще одна версия появления ВАЗ-2123 принадлежала вазовскому конструктору В. Степанову, который чуть позже использовал собственные наработки для нового УАЗа с индексом 3160, также выпускавшегося на НТЦ ВАЗ.

Техническая часть будущей «Нивы-2» к тому времени находилась в стадии обкатки.

Несмотря на то, что концептуально автомобиль остался прежним, конструкторам предстояло качественно улучшить его ходовые качества и повысить уровень комфорта, причем без ухудшения проходимости! Мы отлично справились с задачей.

Мощнее, комфортнее, просторнее

Дизайнеры не видели новую Ниву с таким двигателем. В качестве силового агрегата предлагалось использовать двигатель будущей «десятки» (16-клапанник 2110), а также 1.8-литровый дизель, который в то время разрабатывался для «сорок первого» Москвича совместно с АЗЛК.

На ВАЗе пытались приспособить к «Ниве» покупной дизель — например, сверхэкономичный немецкий агрегат ELKO, который хотели сами немцы .

Наконец, раздался «голос разума», предложивший сначала установить под капот обычный «жигулевский» двигатель, «разжатый» на сотню-две кубика, получивший впоследствии индекс 21213.Ирония судьбы, но новой «Ниве» суждено было родиться и состариться именно с таким агрегатом – пусть и не самым современным и мощным, но реально существующим в производстве.

Работая над интерьером и эргономикой будущей Нивы, конструкторы столкнулись с тем, что компактная пятидверка практически не имеет серийных аналогов, которые можно было бы использовать в качестве «отправной точки»! Так что мерить приходилось что угодно — импортные джипы покрупнее, Suzuki Samurai и Vitara, даже собственную «перспективу» — модель автомобиля десятой модели!

Перед конструкторами стояла непростая задача: новый автомобиль должен стать заметно комфортнее обычной старухи «Нивы», обеспечив приемлемую посадку всем пяти обитателям салона, а не только водителю и переднему пассажиру, как это практиковалось ранее, принимая с учетом целевого назначения внедорожника.Строители и эргономисты отлично поработали над компоновкой, постаравшись максимально использовать проект для водителя и четырех пассажиров. Со временем посадочная модель превратилась в демонстрационный проект интерьера, который наглядно показывал, каким будет интерьер нового автомобиля.

Долгий путь к освобождению

К 1989 году на техническом совете НТЦ ВАЗ была рассмотрена и окончательно утверждена концепция модели 2123. Таким образом, результатом пятилетних поисков и экспериментов стал пятидверный автомобиль с продольно расположенным двигателем и постоянным полным приводом по обычной для «Нивы» схеме — через межосевой дифференциал с возможностью блокировки.

Увы, но распад СССР в 1991 году сильно повлиял на историю модели 2123, работа над которой была временно негласно признана второстепенной. Как и в случае с «восьмеркой», все силы на заводе были сосредоточены на выпуске новой легковой машины — на этот раз модели 2110.

1 / 2

2 / 2

Кроме того, на ВАЗе пока в серию запускали модернизированную Ниву с индексом 21213, но из-за проблем с задними фонарями поначалу можно было освоить только «гибрид» с индексом 21219, где « двести тринадцатый» 1.7-литровый двигатель был установлен в старом кузове с коротким задним бортом и шестью задними оптиками.

По ряду причин работы по проекту 2123 из ВАЗовского НТЦ были переданы на ОПП — опытно-промышленное производство, где из восьми обычных кузовов «Нивы» сварили четыре кузова для агрегатовозов. Увы, своих узлов и агрегатов они так и не дождались, отправившись на списание через пару лет бесплодного простоя.



Вариант внешности от В.Кряжев (1992)

Поскольку на серьезную модернизацию трансмиссии в новых экономических условиях завод не протянул, было решено остановиться на максимальной унификации с трансмиссией серийных ВАЗов — КПП 21074 и «раздаткой» 2121.

Были проблемы и с внешним видом: поскольку дизайн предыдущих моделей получился слишком «облегченным», он не очень вписывался в «джиповую» концепцию автомобиля. Кроме того, в начале девяностых экстерьер прототипов выглядел уже от силы сегодняшнего, а не завтрашнего дня.А это значит, что к моменту постановки на конвейер новая «Нива» будет безнадежно устаревшей. На ВАЗе это поняли и попытались найти другой «вечный дизайн», как это удалось сделать на модели 2121.

Тем не менее к 1993 году тот же Семушкин «вновь нашел» облик «Нивы» — на этот раз пятидверный и современный.

Интересная деталь — конструктор очень не хотел размещать запаску на задней двери, на чем настаивали многие его коллеги.Ведь предыдущее решение с «запаской» в моторном отсеке было, прежде всего, «красиво с инженерной точки зрения».

Именно поэтому седельно-сцепное устройство попытались прикрепить под днищем багажника — примерно так, как это было сделано на Renault Duster… джип» — на двери багажника.

Параллельно с обычной пятидверной моделью конструкторы работали над модификациями «Нивы-2» — пикапом, фургоном и даже кабриолетом!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Причем работа на энтузиазме удалась не только с точки зрения конечного результата, но и с точки зрения времени — весь ассортимент получилось выполнить всего за полтора-два года.

К тому времени созрели первые ходовые образцы 2123. Показали, что машина должна быть более устойчивой, вместительной и комфортной, но… новая модель явно уступала старушке-2121.



Параллельно с доводкой технической части ВАЗ работал над внешним видом Нивы. В частности, руководству завода не понравились «днепроги в передке», как метко окрестили заводчане решение решетки радиатора с множеством вертикальных отверстий.

Итак, сегодня мы хотели бы поговорить о том, кому сегодня принадлежит честь и право производить один из самых успешных американских автомобильных брендов — Chevrolet. Говорить о том, что страна-производитель Шевроле – Англия, или США, или Россия, было бы в любом случае некорректно, потому что за счет локализации под каждый конкретный рынок автопроизводители из коммерческих соображений зачастую даже предлагают свои модельные ряды, не говоря уже о почти повсеместной доступности ДКД — крупноузловой сборки.


Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим сегодня проанализировать, потребует принципиального определения того, что понимается под понятием «производство»?

АвтоВАЗ со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников был единственным в мире предприятием, которое производило автокомпоненты и осуществляло их дальнейшую сборку на собственном конвейере. Как следствие, не было необходимости вести диалог с поставщиками комплектующих об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических проверок производства, и как закономерный результат – сотни бракованных деталей, которые затем устанавливались на уже имевшиеся автомобили. набили оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупнейшие мировые бренды работают совершенно по-другому. Комплектующие, из которых собираются автомобили, производятся сторонними компаниями, которые тоже являются мировыми брендами — взять ту же Форецию — чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется и для Рено, и для Ниссан, и для многих больше брендов по всему миру. Gestamp — стальные штамповки кузовных деталей, Johnson Controls — реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствует на всех континентах и ​​практически во всех развитых странах.

Пожалуй, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает автомобиль на конвейере из комплектующих, которые были произведены не одним сторонним производителем.

Так что речь больше о сборке, если быть точным в терминах.

Шевроле и Шевроле

А теперь, раз уж мы разобрались с точкой производства и сборки, давайте немного разберемся, что же такое марка Шевроле.

Начнем с того, что бренд и товарный знак Chevrolet принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet зародилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать те модели, которые дали марке мировую известность, почет и славу – массивные внедорожники, способные конкурировать с вездеходами в проходимость, изящные и мощные спортивные модели.отличительной особенностью которых являются безнаддувные двигатели внушительных размеров и мощности, ну и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И, к сожалению, нельзя сказать, что североамериканские модели широко представлены на российском автомобильном рынке.


А вот еще одно подразделение компании, продукцию которого, наоборот, предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположенный в Южной Корее.

И хотя название точно такое же — Шевроле, но выпускаемая продукция почти на 100% родственна канувшему в лету корейскому концерну Дэу.Многим еще предстоит вспомнить 2 самые популярные модели 2000-х — Эсперо и Нексию. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь машины эконом или эконом+ класса.

Поэтому ответ на вопрос «где собирают Шевроле Круз?» или «где собирают шевроле авео» однозначно — в Корее на производственных мощностях старого завода Daewoo!

Хотя разобраться в управлении GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они сделали очень умный шаг, купив почти обанкротившуюся компанию Daewoo.Но сейчас в модельном ряду производителя есть автомобили всех классов и категорий, от малобюджетных малолитражек до суперкаров и бизнес-седанов, которые в некоторых случаях имеют поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель скорее обратится в компанию, которая заботится обо всех, как о тех, кто может купить автомобиль премиум-класса, так и о тех, кто только собирается купить свой первый в жизни «эконом» у иностранного производителя, прощаясь с классика русского автопрома.

Южнокорейские американцы

Жители России и европейцы на вопрос, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, так как львиная доля автомобилей, продаваемых в настоящее время на рынках России и Европы, действительно собирается на конвейерах Южной Кореи и является, по сути, не чем иным, как продолжением линейки бюджетных автомобилей, существовавшей при под эгидой корейского бренда Daewoo.

Самыми популярными и известными моделями для наших потребителей были и продолжают носить имена Матиз и Нексия.

Хотя года 3 назад к бюджетным автомобилям эконом-класса добавилась модель класса эконом-плюс — Chevrolet Lacetti, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под названием Daewoo Gentra.


То есть производитель Chevrolet стремится выйти за рамки уже привычного эконом-класса на российском и европейском рынках, постепенно приучая потребителя к тому, что в продаже появляются более дорогие, а значит, комфортные и мощные автомобили.

Что сегодня вообще доступно на российском рынке из автомобилей марки Шевроле?

Бюджетные малолитражки Spark, Cobalt, Lanos и Aveo (корейская сборка)
— Седан комфорт-класса — Chevrolet Cruze, кроссовер Captiva и семейный минивэн Orlando (также южнокорейской марки Daewoo)
— Нива Chevrolet уже продукт совместное предприятие на базе ОАО «АвтоВАЗ»
— И, наконец, истинные прародители и жемчужины марки — знаменитый Camaro, известный не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Corvette — резкий и впечатляющий спорткар, и классический американский седан Malibu.
— Что касается тяжеловесов, то это TrailBlazer и Tahoe — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати, «Тахо» — официальный автомобиль секретной службы при президенте США, что само по себе звучит как внушительная рекомендация.

Так что не нужно задавать менеджерам автосалонов вопросы «где собирают Chevrolet Lanos, Captiva или Orlando». Теперь вы точно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также обратите внимание, что автомобили, которые собираются в США, разительно отличаются от автомобилей корейского или российского происхождения.Все совсем другое, другого качества, другого уровня и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Chevrolet, того самого оригинального американца, всегда были и остаются тяжелые джипы — TrailBlazer и Tahoe — попробуйте сами и уверяем — вам понравится!

Заключение

Сегодня мы не будем слишком заострять внимание на моделях Шевроле, представленных в США – все равно купить их в России или Европе практически невозможно.

Более того, у вас наверняка возникнут сложности с их ремонтом, если вы все-таки решите приобрести такой автомобиль по «серой схеме», чего мы вам настоятельно не рекомендуем делать.

Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе некой информационной системы, в которой занесены все без исключения VIN-номера автомобилей, выпущенных для определенного рынка.

А ВИН номер автомобиля для автопроизводителя это паспорт, удостоверение личности произведенного и проданного автомобиля.По ВИНу определяют, из каких комплектующих был собран автомобиль, какой гарантийный ремонт производился, что подлежит замене, а что нет, а также что и в каком количестве должно оставаться на складе на случай планового или экстренного ремонта.

Американских моделей в этом списке нет, потому что они не должны производиться на этом континенте, а потому отремонтировать их в случае поломки будет проблематично. В прямом смысле придется ждать запчастей от за океаном, а это время, нервы и сразу неудобства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *