Доработка генератора ваз 2110 – доработка генератора | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода)
Уровень зарядного напряжения автомобиля должен соответствовать требованиям инструкции на ТС и находиться в пределах 13,9-14,4 Вольт, независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. Как повысить напряжение ВАЗ 2110 без больших усилий ? Один из простых вариантов предложил Illuzion. |
Доработка генератора ВАЗ от Illuzion
В машине много потребителей: кондиционер, подогрев сидений и т.д., то при всем включенном напряжение падало до 11,2В. Повысить напряжение в машине ВАЗ 2112 на 10% можно если установить в генератор ВАЗ диод. Например, диод из другого такого же диодного моста или КД202В.После доработки генератора ВАЗ напряжение поднялось до 12,2В.
Фотоотчет по увеличению напряжения с сайта Gloom Garage
Было решено поднять напряжение использовав диод в цепи D, регулятора напряжения.Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.
Uобр(В) |
Iпр(А) |
Uпр(В) |
Iобр(мА) |
Корпус |
|
2Д219А | 15 |
10 |
0.6(10А) |
20 (15В) |
КД-11 |
2Д219Б | 20 |
10 |
0.6(10А) |
20 (20В) |
КД-11 |
2Д219В | 15 |
10 |
0.45(10А) |
20 (15В) |
КД-11 |
2Д219Г | 20 |
10 |
0.45(10А) |
20 (20В) |
КД-11 |
Потребуется пол метра провода 2*0.75мм. Распаиваем концы под клеммы «мама» и «папа» №4.
Одеваем в кембрик, а лучше в термоусадку.
С другой стороны припаиваем диод. К катоду мамку, к аноду папку.
Изолируем сам диод, например, засовываем его в банку из под фотопленки.
Снимаем «-» клемму с АКБ. Откручиваем «+» провода от генератора, отключаем провод «D» к приборке.
Получив полный доступ к задней крышке, снимаем ее поддевая 3 фиксатора.
Вот перед нами наш регулятор напряжения. Продев провода от диода сквозь прорези в крышке, подключаем «маму» к РН, «папу» к штатному проводу. Закрываем крышку, прикручиваем все провода на место. Провод я оставил короткий, поэтому крепить пришлось к жгуту датчика фаз.
Результат представлен в виде таблицы:
Нагрузка | Напряжение до | Напряжение после |
без нагрузки | 14.2 | 14.45 |
+габариты | 13.8 | 14.45 |
+ПТФ | 13.7 | 14.4 |
+ближний | 13.6 | 14.35 |
+отопитель | 13.5 | 14.3 |
+Вентилятор | 13.4 | 14.2 |
+дальний | 13.2 | 14.1 |
+обогревы | 13.1 | 14.0 |
+отопитель max | 12.9 | 13.95 |
Если потребуется снять или разобрать генератор, то можете воспользоваться этой инструкцией.
Я установил диод в генератор и.. |
Источник фото:
Ключевые слова:
Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода)
Уровень зарядного напряжения автомобиля должен соответствовать требованиям инструкции на ТС и находиться в пределах 13,9-14,4 Вольт, независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. Как повысить напряжение ВАЗ 2110 без больших усилий ? Один из простых вариантов предложил Illuzion. |
Доработка генератора ВАЗ от Illuzion
В машине много потребителей: кондиционер, подогрев сидений и т.д., то при всем включенном напряжение падало до 11,2В. Повысить напряжение в машине ВАЗ 2112 на 10% можно если установить в генератор ВАЗ диод. Например, диод из другого такого же диодного моста или КД202В.После доработки генератора ВАЗ напряжение поднялось до 12,2В.
Фотоотчет по увеличению напряжения с сайта Gloom Garage
Было решено поднять напряжение использовав диод в цепи D, регулятора напряжения.Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.
Uобр(В) |
Iпр(А) |
Uпр(В) |
Iобр(мА) |
Корпус |
|
2Д219А | 15 |
10 |
0.6(10А) |
20 (15В) |
КД-11 |
2Д219Б | 20 |
10 |
0.6(10А) |
20 (20В) |
КД-11 |
2Д219В | 15 |
10 |
0.45(10А) |
20 (15В) |
КД-11 |
2Д219Г | 20 |
10 |
0.45(10А) |
20 (20В) |
КД-11 |
Потребуется пол метра провода 2*0.75мм. Распаиваем концы под клеммы «мама» и «папа» №4.
Одеваем в кембрик, а лучше в термоусадку.
С другой стороны припаиваем диод. К катоду мамку, к аноду папку.
Изолируем сам диод, например, засовываем его в банку из под фотопленки.
Снимаем «-» клемму с АКБ. Откручиваем «+» провода от генератора, отключаем провод «D» к приборке.
Получив полный доступ к задней крышке, снимаем ее поддевая 3 фиксатора.
Вот перед нами наш регулятор напряжения. Продев провода от диода сквозь прорези в крышке, подключаем «маму» к РН, «папу» к штатному проводу. Закрываем крышку, прикручиваем все провода на место. Провод я оставил короткий, поэтому крепить пришлось к жгуту датчика фаз.
Результат представлен в виде таблицы:
Нагрузка | Напряжение до | Напряжение после |
без нагрузки | 14.2 | 14.45 |
+габариты | 13.8 | 14.45 |
+ПТФ | 13.7 | 14.4 |
+ближний | 13.6 | 14.35 |
+отопитель | 13.5 | 14.3 |
+Вентилятор | 13.4 | 14.2 |
+дальний | 13.2 | 14.1 |
+обогревы | 14.0 | |
+отопитель max | 12.9 | 13.95 |
Если потребуется снять или разобрать генератор, то можете воспользоваться этой инструкцией.
Я установил диод в генератор и.. |
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Генератор ваз 2110 увеличить мощность
Генератор ВАЗ 2110 — модернизация
Замена генератора ВАЗ 2110 – стоит ли тратиться?
Генераторы, установленныеавтомобилях отечественного производства, никогда не отличались запасом производительности. Не смотря на богатую историю марки ВАЗ 2110, этот автомобиль не стал исключением. Стоит установить любой прибор, потребляющий большое количество электроэнергии, как сразу же силовой агрегат начинает работать нестабильно и значительно теряет ресурс.
Летом, стоя в пробке с кондиционером, включённым ближним светом, музыкой и работающим вентилятором охлаждения, аккумулятор не выдерживает таких нагрузок, а генератор, в свою очередь, теряет способность подавать ток для нормальной работы всех этих приборов. Но улучшить генератор автомобиля можно и своими руками.
Можно, конечно, приобрести новый генератор повышенной мощности, но это обойдётся в круглую сумму, не говоря уже о проблемах с установкой и подключением. При доработке генератора самостоятельно, экономия очевидна.
Модернизация и доработка
Понятная и доступная схема генератора ВАЗ 2110 даёт возможность привести модернизацию и доработку без каких-либо особых навыков. Для того, чтобы выполнить модернизацию генератора ВАЗ 2110, необходимо иметь в наличии два регулятора напряжения – стандартный и от иномарки (пример на фото):
Со стандартного регулятора нужно аккуратно снять «таблетку». Делается это очень просто. В результате должен получиться голый корпус со щётками генератора. Затем нужно взять регулятор с иномарки с циклом напряжения примерно 14,5 В. Таблетку с иномарки необходимо соединить с корпусом стандартного регулятора. Выводы новой «таблетки» нужно припаять к корпусу регулятора.
Перед проведением работ выводы должны быть согнуты в концах, чтобы приспособить их под корпус регулятора напряжения. Таблетка должна крепиться на корпусе посредством обычных болтов. Выводы припаиваются обычным паяльником – тщательно прижимается у основания, чтобы тепло рассеивалось, а припой устанавливается таким образом, чтобы таблетка покрылась слоем олова полностью.
Гайки тщательно замазываются, дабы не допустить их произвольного раскручивания из-за вибрации. В итоге мы имеем стандартный регулятор напряжения, который теперь имеет таблетку от иномарки, дающую напряжение в 14,5 В. Перед проведением работ рекомендуется просмотреть видео о тонкостях разборки генератора ВАЗ 2110:
Установка дополнительного генератора
Если вышеперечисленного недостаточно для полного обеспечения нормальной работы всех систем, потребляющих электроэнергию, то выход один – установка дополнительного генератора. Это особенно актуально для тех, кто часто выезжает на природу или отправляется в дальние поездки, в которых постоянно нужны электрические приборы.
Нужно только определить место установки и способ подключения. В этом вопросе важно помнить и типе установленногоприводного шкива и то, какой ремень генератора ВАЗ 2110 установлен на нём.
На приводных шкивах используются либо подклиновые, либо поликлиновые ремни. Последние используются гораздо чаще, т.к. они наиболее долговечны, эффективны в работе и обеспечивают хорошее зацепление при наименьшем натяжении ремня, что благоприятно влияет на состояние подшипников и некоторых других вспомогательных элементов.
Неисправности генератора ВАЗ 2110 могут быть вызваны некорректной установкой дополнительного генератора. В этом случае потребуется неизбежный ремонт в автосервисе, поэтому операцию по установке дополнительного агрегата стоит проводить только в крайних случаях.
vsepoedem.com
Как повысить напряжение генератора ВАЗ-2110: инструкция
Наверное, многие владельцы отечественных автомобилей не удовлетворены запасом производительности автомобильных генераторов. И, к сожалению, одна из самых популярных машин ВАЗ-2110 не стала исключением и попала в так называемый черный список. Поэтому многих автовладельцев волнует важный вопрос, как можно самостоятельно повысить напряжение генератора ВАЗ-2110 и насколько трудоемкий этот процесс?
Стоит ли вообще повышать производительность генератора
Убедиться в незначительном запасе производительности генератора довольно просто, ведь если в машине будет установлен дополнительный прибор, не входящий в основную комплектацию, деталь начнет работать с перебоями. Можно привести пример. В летнюю жару с включенным кондиционером, ближними фарами и автомагнитолой, аккумулятор может не выдержать больших нагрузок, что приведет к сбою работы генератора.
Решить эту проблему можно двумя способами:
- Купить новый агрегат.
- Самостоятельно повысить напряжение.
Для приобретения нового устройства потребуется немалая сумма личных сбережений, при этом деньги нужны будут еще для установки и подключения.
Читайте также: Регулировка фар ВАЗ-2110
А вот если произвести модернизацию агрегата самостоятельно, финансовая экономия очевидна, тем более что данный процесс осуществляется довольно просто, если автовладелец будет придерживаться действенных рекомендаций.
Какие методы можно применять для повышения напряжения генератора
Чтобы самостоятельно исправить напряжение генератора ВАЗ-2110, нужно иметь под рукой:
- Доступную схему устройства.
- Регулятор напряжения от отечественного автомобиля.
- Регулятор напряжения с иномарки.
- Необходимые инструменты, которые могут потребоваться в процессе работы.
Подготовив все необходимое, следует приступать к модернизации генератора самостоятельно, выполняя работу поэтапно:
- с отечественного регулятора снимается защита, которая называется таблеткой. По окончании работы корпус агрегата должен быть голым, на нем должны остаться только щетки;
- используя генератор от иномарки (желательно взять устройство, цикл напряжения которого не менее 15 В), соединить его таблетку с голым корпусом основного компонента. Для соединения вводов используется метод припайки;
- перед соединением нужно убедиться, что оба конца правильно согнуты, иначе их просто не получится расположить под основным корпусом прибора;
- для дополнительной фиксации таблетки к корпусу рекомендуется использовать болт с гайкой соответствующего размера;
- припаивая вводы, обязательно контролируйте плотное прилегание к основанию агрегата, а слой олова должен полностью покрыть таблетку;
- чтобы при движении гайки не раскрутились самостоятельно, их замазывают специальным составом, к примеру, герметиком.
Установив модернизированный агрегат на прежнее место автомобиль будет оснащен обновленным генератором повышенной мощности, который сможет подавать напряжение в 15 В.
Несколько важных моментов
Если в процессе эксплуатации автомобиля владелец увидит, что вышеперечисленные действия не дали желаемого результата, то придется устанавливать дополнительное устройство. С помощью последнего можно возобновить нормальную работу а
motorsmarine.ru
Доработка генератора ВАЗ 2110 установка диода
1118, 2190 шт, Клапан электромагнитный шт Колодка тормозная доработка… пр…
Генератор ВАЗ — установка диода с ДУ.
Доработка бортового напряжения.
Диод в генератор Ваз 2110.
Напряжение в бортовой сети ВАЗ-2115 в последнее время сильно упало, вот я и…
доработка генератора ВАЗ 2110.
Доработка генератора, облегчаем жизнь кальциевого аккумулятора.
снимаем крышку генератора.
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
Re: Контрольная лампа заряда АКБ не гаснет.
Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода).
Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода).
Изолируем сам диод, например, засовываем его в банку из под фотопленки.
думаю будет полезно..диоды»1N5822″ «SB 560» «SR 52…
Доработка генератора ВАЗ от Illuzion.
Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода) .
Доработка генератора ваз 2110 установка диода.
Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода).
Повышение напряжение генератора приоры.
Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода).
vaz-2110.net
Доработка генератора ВАЗ 2110 (установка диода)
Уровень зарядного напряжения автомобиля должен соответствовать требованиям инструкции на ТС и находиться в пределах 13,9-14,4 Вольт, независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. Как повысить напряжение ВАЗ 2110 без больших усилий ? Один из простых вариантов предложил Illuzion. |
Доработка генератора ВАЗ от Illuzion
В машине много потребителей: кондиционер, подогрев сидений и т.д., то при всем включенном напряжение падало до 11,2В. Повысить напряжение в машине ВАЗ 2112 на 10% можно если установить в генератор ВАЗ диод. Например, диод из другого такого же диодного моста или КД202В.После доработки генератора ВАЗ напряжение поднялось до 12,2В.
Фотоотчет по увеличению напряжения с сайта Gloom Garage
Было решено поднять напряжение использовав диод в цепи D, регулятора напряжения.Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.
Uобр(В) |
Iпр(А) |
Uпр(В) |
Iобр(мА) |
Корпус |
|
2Д219А | 15 |
10 |
0.6(10А) |
20 (15В) |
КД-11 |
2Д219Б | 20 |
10 |
0.6(10А) |
20 (20В) |
КД-11 |
2Д219В | 15 |
10 |
0.45(10А) |
20 (15В) |
КД-11 |
2Д219Г | 20 |
10 |
0.45(10А) |
20 (20В) |
КД-11 |
Потребуется пол метра провода 2*0.75мм. Распаиваем концы под клеммы «мама» и «папа» №4.
Одеваем в кембрик, а лучше в термоусадку.
С другой стороны припаиваем диод. К катоду мамку, к аноду папку.
Изолируем сам диод, например, засовываем его в банку из под фотопленки.
Снимаем «-» клемму с АКБ. Откручиваем «+» провода от генератора, отключаем провод «D» к приборке.
Получив полный доступ к задней крышке, снимаем ее поддевая 3 фиксатора.
Вот перед нами наш регулятор напряжения. Продев провода от диода сквозь прорези в крышке, подключаем «маму» к РН, «папу» к штатному проводу. Закрываем крышку, прикручиваем все провода на место. Провод я оставил короткий, поэтому крепить пришлось к жгуту датчика фаз.
Результат представлен в виде таблицы:
Нагрузка | Напряжение до | Напряжение после |
без нагрузки | 14.2 | 14.45 |
+габариты | 13.8 | 14.45 |
+ПТФ | 13.7 | 14.4 |
+ближний | 13.6 | 14.35 |
+отопитель | 13.5 | 14.3 |
+Вентилятор | 13.4 | 14.2 |
+дальний | 13.2 | 14.1 |
+обогревы | 13.1 | 14.0 |
+отопитель max | 12.9 | 13.95 |
Если потребуется снять или разобрать генератор, то можете воспользоваться этой инструкцией.
Я установил диод в генератор и.. |
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Модернизация регулятора напряжения генератора ВАЗ
Все знают, что производительность штатных генераторов русских автомобилей устраивает не всех, именно поэтому на многочисленных форумах обсуждают, какой генератор для ВАЗ 2110 выбрать. Конечно, простым решением будет замена генератора на усиленный, но мы простых путей не ищем. В этой статье очередная доработка генератора ВАЗ своими руками.Машина движется летом в пробке, работает вентилятор радиатора, ближний свет, а если к этому прибавить кондиционер, тогда заметно падает напряжение сети автомобиля. А все потому, что генератору не хватает мощности и поэтому в дело подключается АКБ. Чтобы решить проблему, предлагается установить на родной щеточный узел регулятор напряжения (РН) от иномарки, с подходящими характеристиками, что позволит при нагрузке выдавать генератору более 14В.
Список РН от иномарок, которые подходят на щеточный узел генератора 9402.3701 (спасибо Dranik с форума autolada.ru):
- HUCO-130512
- Febi-17202
- Bosch-1197311028
- Hella-5DR 004 242-061
- Beru-0 190 005 004
Процесс доработки начинается со снятия реле-регулятора. Потребуется:
- Штатный регулятор напряжения (160р.)
- Регулятор напряжения от иномарки на 14,5В.
Отделяем от РН иномарки таблетку на 14,5В. Аккуратно, чтобы не повредить таблетку. Теперь пробуем объединить таблетку иномарки и наш корпус с щётками.
- На фото демонтированная таблетка с РН иномарки и корпус с щётками.
- Из-за того, что он немного больше, поэтому установить его не так просто. Так выглядит объединенная таблетка иномарки 14,5В с нашим корпусом РН.
- И собранный и готовый к эксплуатации штатный РН и таблетка на 14,5В.
Далее припаиваем выводы забугорной таблетки к нашему корпусу РН. Выводы придется немного подогнуть под выходы корпуса РН.
Ставим таблетку на штатный корпус РН и прикручиваем таблетку к корпусу болтиками.
Далее припаиваем выводы таблетки. Зажимаем вывод у самого основания для рассеивания тепла и укладываем припой так, чтобы вывод таблетки был полностью покрыт оловом. Замазываем гаечки, чтобы предотвратить самораскручивание от вибрации.
Получаем штатный РН и таблетку от иномарки на 14,5В. Теперь осталось только установить усиленный генератор на автомобиль.
В результате наш генератор повышенной мощности показал:
- На тёплой машине напряжение на клеммах 14,4В
- При средней нагрузки сети напряжение составило 14,2-14,3В
- При включении всех приборов напряжение генератора просело до 14-14,1В и осталось такой же при прогреве ДВС до 90Со.
Источник фото:
Ключевые слова:
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Установка диода в генератор ваз 2110
Штатный генератор ВАЗ-2110 не справляется с дополнительным электрическим оборудованием, которые я установил на автомобиль, а значит его нужно доработать. Для тюнинга нам понадобится следующее: диодный мост на восемь диодов, регулятор напряжения (реле), паяльная станция, одножильный медный провод на 1,5 мм, внутренняя клемма 8 мм, слюдяная шайба диаметром 5 мм, термоусадочная трубка, нить прочная, цапонлак.
Демонтировал генератор и увидел оплавление в одной из точек диодного моста, да и остальные закисли. Получается, что генератор должен был вот вот выйти из строя, поэтому доработка оказалась очень даже своевременной. Выкручиваем винты крепления регулятора, демонтируем его. После этого выкручиваем винты, держащие диодный мост, снимаем.
После этого вытаскиваем обмотку, а держится он тоже на винтах, на этот раз количество их креплений 4. Пробовал открутить шуруповертом, но он не справился, пришлось использовать молоток и зубило. Разъединяем корпус и вытаскиваем на свет обмотку. Находим место, где присоединены припайкой все концы, идущие на диодный мост. Режем кембрик и бандаж, после этого припаиваем провод.
Место, где должен выйти новый провод, мы прикидываем по крышке, потом начинаем прокладывать трассу. Запаенное место сверху покрываем цаполаком, а в качестве изоляции используем термоусадочную трубку.
На данном этапе необходимо связать бандаж, дабы провод или пайка не контактировали с лопастью охлаждения генератора. На конец провода запрессовываем клемму, нитки перед использованием хорошенько пропитываем цапонлаком. Очищаем контакты крышки и моста, потом уже можно приступать к сборке. Для того, чтобы присоединить клемму с регулятора к выводам генератора, у меня не было кольца с клеммой «папа», я решил проблему путем откусывания клеммы, а уже потом зажал со всех сторон кольцо.
Доработка генератора на ВАЗ-2110 окончена. На холодный мотор он дает зарядку в 14,5 вольт, а после прогрева напряжение падает до 13,8 вольт. Даже при включении всех потребителей напряжение падает не так сильно, как раньше.
Уровень зарядного напряжения автомобиля должен соответствовать требованиям инструкции на ТС и находиться в пределах 13,9-14,4 Вольт, независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. Как повысить напряжение ВАЗ 2110 без больших усилий. Один из простых вариантов предложил Illuzion.
Доработка генератора ВАЗ от Illuzion
В машине много потребителей: кондиционер, подогрев сидений и т.д. то при всем включенном напряжение падало до 11,2В. Повысить напряжение в машине ВАЗ 2112 на 10% можно если установить в генератор ВАЗ диод. Например, диод из другого такого же диодного моста или КД202В.
После доработки генератора ВАЗ напряжение поднялось до 12,2В.
Фотоотчет по увеличению напряжения с сайта Gloom Garage
Было решено поднять напряжение использовав диод в цепи D, регулятора напряжения.
Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.
Доработка генератора ВАЗ 2110
Уровень зарядного напряжения автомобиля должен соответствовать требованиям инструкции на ТС и находиться в пределах 13,9-14,4 Вольт, независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. Как повысить напряжение ВАЗ 2110 без больших усилий. Один из простых вариантов предложил Illuzion.
Доработка генератора ВАЗ от Illuzion
В машине много потребителей: кондиционер, подогрев сидений и т.д. то при всем включенном напряжение падало до 11,2В. Повысить напряжение в машине ВАЗ 2112 на 10% можно если установить в генератор ВАЗ диод. Например, диод из другого такого же диодного моста или КД202В.
После доработки генератора ВАЗ напряжение поднялось до 12,2В.
Фотоотчет по увеличению напряжения с сайта Gloom Garage
Было решено поднять напряжение использовав диод в цепи D, регулятора напряжения.
Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.
Рекомендую прочесть:
Поделись с друзьями:
Источники: http://v-lada.ru/vaz-2110/3221-dorabotka-generatora-kzate-94023701-na-vaz-2110.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/123, http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/dorabotka-generatora-vaz-2110-2.html
ladafakt.ru