Разное

Для прошивки автомобилей: Openport 2.0 (Опенпорт 2.0) – купить в ECUTools

Содержание

Чип-тюнинг — в Калининграде Арманика

ПРЕДПОСЫЛКИ К ПЕРЕПРОГРАМИРОВАНИЮ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ:

— Неисправные или удаленные экологические устройства: катализатор, сажевый фильтр, DPF/FAP, EGR (AGR), EOLYS, AdBlue, SCR, EVAP, SAP, FLAPS.

— Не удовлетворённость мощностью автомобиля

— Программный сбой Блока Управления

ЧИП-ТЮНИНГ В КАЛИНИНГРАДЕ

Пониженная динамика при разгоне, «плохая» реакция педали газа, появление на приборной панели «Check Engine» — повод обратиться к нам для перепрограммирования блока управления двигателя.

Зачем делать Чип тюнинг?

В последние годы Чип-тюнинг ДВС все больше и больше вызывает спрос у автолюбителей, так как, у современных автомобилей заводское программное обеспечение искусственно занижает мощность авто. Автопроизводители делают эту «пакость» из-за международных экологических требований, устанавливая дополнительное оборудование для фильтрации и переработки «вредных» составляющих выхлопного газа, а это дополнительное сопротивление на пути выхлопа, которое несет за собой потерю мощности.

С помощью чип-тюнинга мы можем снять все электронные барьеры:

Повысить крутящий момент, что повлечет за собой увеличение мощности, улучшение динамики;

Отключить управление экологических устройств (сажевый фильтр, катализатор), после чего их можно удалить физически

Отрегулировать октановое или цетановое число топлива для более эффективной работы двигателя.

Как производится перепрошивка Блока Управления

Прошивка ЭБУ выполняется в 3 этапа:

  1. Считывание стоковой прошивки (заводской)
  2. Калибровка прошивки.
  3. Установка модернизированной прошивки. Тест драйв.

Заводскую прошивку мы сохраняем себе, так же можем записать ее на флэшку клиенту.

 

Мы работаем с лидирующим Российским производителем прошивок – «АДАКТ», у нас имеется свидетельство. На свои прошивки мы даем гарантию и испытательный период 10 дней, по истечении которого, можно принять решение, оставить ли «чиповку» или вернуться заводскую версию.

После чип-тюнинга у ДВС повышается КПД, для каждого двигателя коэффициент разный, например: атмосферный — +8% — 15% к мощности и крутящему моменту; дизельный двигатель с турбиной +20% — 35%.

Преимущества Чип-тюнинга:

  • Появление хорошей тяги с низких оборотов, более ровная тяга на всем диапазоне
  • Улучшается реакция при нажатии на педаль газа;
  • Улучшение переключение передач;
  • Пропадают «турбо-ямы» / провалы при разгоне
  • Работа кондиционера не влияет на работу двигателя.
  • На большинстве автомобилей снижается расход топлива

Сделать Чип-тюнинг в Калининграде мы предлагаем у нас.

Подробная информация и запись по телефонам:

Литовский пер. 7 — +7 (4012) 38 83 82

ул. Дзержинского 73к1 — +7 (4012) 38 66 58

Чип-тюнинг двигателя в Казани. Цены на чип-тюнинг и прошивку авто

Что такое чип-тюнинг

Функционирование современных авто в большей части компьютеризированное. Дозирование впрыска и управление зажиганием обеспечивается автоматикой, поддерживая при этом заводские настройки. Но такой тип установок устраивают далеко не всех водителей и в стремлении получать от езды максимум удовольствия они решают выполнить чип тюнинг двигателя. Это процедура, сущность которой состоит в калибровке и перенастройке авто специальной программой. К электронному блоку управления подключается компьютер и посредством программной отладки в работу машины вносятся изменения. Чтобы перевести на ручные настройки не нужно разбирать двигатель, отладка выполняется специальными компьютерными приложениями.

Плюсы чип тюнинга

Многие автовладельцы отмечают что после чипирования значительно повышается потенциал авто и в лучшую сторону изменяются ощущения от вождения машиной.

Достигается это благодаря следующим преимуществам процедуры:

  • мощность двигателя заметно увеличивается;

  • улучшается и более удобной становится управляемость;

  • более плавно переключаются передачи;

  • доступными становятся настройки крутящего момента;

  • понижается уровень шума и расход топлива;

  • появляется возможность перенастроить системы, осуществляющие контроль за выбросом вредных веществ.

В зависимости от марки авто подбирается оптимальная прошивка, что позволяет изменить настройки под конкретные потребности водителей.

Какие моторы подлежат чиповке

Любой современный инжекторный автомобиль можно чиповать, если в нем есть ЭБУ – компьютер, совершающий контроль за функционированием мотора машины и его составляющих элементов. Выполнить процедуру можно также для транспортных средств других видов, в том числе и дизельной электростанции.

Как проводится чиповка

В зависимости от потребностей автовладельцев и ценового диапазона прошивку проводят несколькими способами. Наиболее распространенным считается тюнинг, когда специальной программой корректируется блок управления.

Более эффективным является чип тюнинг Казань (цена его соответственно выше), когда в работе задействуется сторонне программное обеспечение ЭБУ. Такой способ позволяет достичь намного лучших технических конфигураций и производительности мотора.

Сама процедура проводится в следующем порядке:

  • из командоконроллера считывается установленная в нем программа;

  • считанный материал корректируется;

  • все изменения, полученные в результате прошивки записываются в командоконроллер.

После модернизации тяговые возможности машины повышаются и намного меньше сил требует упрощенный тип программирования.

Выгоды проведения чип тюнинга в «Авто Эксперт»

В автосервисе работают профессиональные мастера, способны выполнить прошивку:

  • безопасно. Работа других систем автомобиля не нарушается;

  • надежно. На все проведенные работы компания предоставляет гарантию;

  • универсально. Мы работаем с машинами всех марок, включая и самые новые, которые только появились на авторынке.

В автосервисе предложена вполне доступная стоимость чипирования. Доверяя прошивку двигателя профессионалам «AUTOEXPERT», вы можете быть на 100% уверены в успешном результате.

О наименовании прошивок — Чип-тюнинг автомобилей, прошивки, инструкции, статьи по чип-тюнингу

На сегодняшний день, в мире существует огромное количество различных автомобилей — марок, моделей, комплектаций и т.д. На разных комплектациях могут быть установлены различные двигателя, различные системы управления двигателем.

При этом всем, одни системы «чипуются» неплохо, в то время, как другие системы «чипуются» очень хорошо (в плане улучшения силовых характеристик двигателя). На одних системах технически возможно отключить клапан EGR программно, когда на других системах он даже не предусмотрен в комплектации с завода.

Применительно к чип-тюнингу это означает, что если бы прошивки назывались в точности по их характеристикам, то названия этих прошивок выглядели бы примерно так:

“I785VAH6 +10HP + 15Nm +NoLimiters +No_O2Bank1Sensor2 +No_Catalyst _version4.0.BIN”

Или так: “1860D143_02 +20%_horsePower +20%_Torque +EGR_removal +DPF_removal +NoThrottleLimiters modified_11.10.2019.FLS”

Неудобно, согласитесь?

Дабы не путаться во всем этом многообразии модификаций, в сфере чип-тюнинга приняты соглашения о наименованиях – эдакие правила, по которым формируются названия прошивок. Основная идея таких соглашений – стандартизировать и вложить смысл в имена прошивок, сделать эти имена максимально простыми, но в то же время информативными для людей, кто разрабатывает или пользуется прошивками. В нашем каталоге, мы придерживаемся общепринятых стандартов наименования прошивок. За исключением, буквально, нескольких собственных терминов, для которых не существует устоявшихся обозначений.

Итак, какие же названия прошивок можно встретить в нашем каталоге?

Во-первых, любая прошивка начинается с версии заводского ПО, на основе которого она собрана. Пример: 04E906057CE_(2742)_stage1_e2

Оставшаяся часть прошивки указывает на конкретную модификацию (комбинации модификаций): 04E906057CE_(2742)_stage1_e2

В нашем каталоге можно встретить следующие модификации:

  • Stage1 — общепринятое обозначение стадии тюнинга, при которой меняется только программа управления двигателем (прошивка). При использовании прошивок Stage1, никаких механических доработок двигателя, впуска или выпуска не требуется. Применительно к турбированным двигателям, только программный тюнинг позволяет получить прибавку максимальной мощности и\или крутящего момента около 15-25%. На «атмосферниках», как правило, до 10% в самом лучшем случае.
  • ST1 — обозначение, которое мы придумали сами и используем в своем каталоге для некоторых прошивок, к которым применение обозначения stage1 не совсем корректно. ST1 — это прошивки на бензиновые атмосферные двигателя, где программный тюнинг не дает ощутимого прироста мощности и\или крутящего момента (разве что, только в диапазоне низких\средних оборотов). Однако, на прошивках ST1 приятно ездить: разгон становится линейным (сколько нажал – столько и поехал), убираются паузы и «задумчивости» педали газа, улучшается динамика разгона и т.д.
  • Stage2 (и выше) — общепринятое обозначение стадий тюнинга, при которых производится не только программный, но еще и механический тюнинг. Как правило, дорабатывается впускная и выпускная система автомобиля — устанавливаются более производительные компоненты. На Stage3 также требуется замена турбокомпрессора. Прошивки для Stage2 и выше требуют индивидуальной отстройки конкретного экземпляра машины на мощностном диностенде — это уже не серийный, а индивидуальный тюнинг. Поэтому, такие прошивки отсутствуют в нашем каталоге.
  • Std — стандартная заводская прошивка, без улучшения силовых характеристик двигателя.
  • E2 — (Евро-2) — прошивка с отключенным контролем катализатора (КК) и отключенным задним датчиком кислорода (ДК2). Данное определение является очень условным, так как нормы токсичности Евро-2 содержат в себе гораздо больший перечень пунктов, необходимых для соблюдения, помимо КК и ДК2. Однако, обозначение «Евро-2» настолько сильно укоренилось в жаргонном лексиконе специалистов по чип-тюнину, что нелогично использовать иные обозначения.
  • EGRoff — прошивка с отключенной системой ЕГР.
  • DPFoff — прошивка с отключенной системой сажевого фильтра.
  • EVAPoff — прошивка с отключенной системой адсорбера.
  • SAPoff — прошивка с отключенной системой вторичного возхдуха.
  • ADBLUEoff — прошивка с отключенной системой подачи мочевины.
  • IMMOoff — прошивка с отключенным опросом иммобилайзера.

Сам файл прошивки (получаемый при ее скачивании из каталога), помимо указания версии заводского ПО и модификаций этой версии, содержит также еще некоторую информацию. А именно, дату последнего изменения прошивки (фактически — версию прошивки) и расширение файла (формат).

Абсолютно все прошивки, представленные в нашем каталоге имеют расширение BIN (т.е. «бинарный»). BIN — наиболее распространенный формат прошивок, представляющий собой обыкновенную последовательность байтов. BIN-файл не содержит в себе никакой дополнительной информации (например, мета-данных для загрузчика). Только образ самой прошивки.


В качестве заключения: в данной статье мы разобрали способы наименования прошивок и файлов прошивок, применяемые в нашем каталоге. В случае, если вы встретили какое-то нестандартное наименование, вероятнее всего, расшифровка будет присутствовать в описании самой прошивки. Более того, вы всегда можете задать вопрос в техподдержку и уточнить интересующую информацию.