Длина газ 53: Размеры кузова GAZ 53 — Таблицы размеров
Объем и размеры бортового и самосвального кузова ГАЗ-53
Более чем за 30 лет Горьковский завод выпустил с конвейера около 4 миллионов грузовиков модели ГАЗ 53, и базовой считается машина с бортовым кузовом. Но вариантов исполнения кузова было несколько видов, также производились и различные спецавтомобили.
Классический бортовой ГАЗ 53 ранней модификации
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Разновидности кузовов
- 1.1 Бортовой кузов
- 1.2 Самосвал
- 1.3 Автобус
- 1.4 Фургон
- 1.5 Цистерна
Бортовой кузов
С начала и до конца выпуска ГАЗ 53 имел три основных модификации. Первой из них был ГАЗ 53Ф, он производился с 1961 по 1967 год. Изначально автомобиль комплектовался рядным 6-цилиндровым двигателем ГАЗ 11, он имел грузоподъемность три тонны. К концу выпуска модели грузоподъемность увеличили до 3,5 тонн.
Параллельно с ГАЗ 53Ф в 1965 году стартовало производство ГАЗ 53А, грузоподъемность машины была увеличена до 4 тонн. Грузовик уже оснащался 8-цилиндровым мотором Заволжского моторного завода, передняя подвеска автомобиля была усилена с расчетом на перевозку более тяжелого груза.
Модель выпускалась до 1983 года.
Так выглядит грузовик ГАЗ 53 А
В 1983 году произошла глобальная модернизация грузовика, и он получил индекс 53 12. На машину установили модернизированный ДВС ЗМЗ 511 номинальной мощностью 120 л. с., оснастили модель усиленными рессорами, увеличили грузоподъемность до 4, 5 тонн.
В обновленном варианте появилась бесконтактная система зажигания, 2-х контурная гидравлическая тормозная система. Тормоза газ 53 были дополнены двумя вакуумными усилителями.
Приблизительно с 1987 года на модификации последней версии 53 12 стали устанавливать объемные боковые зеркала с улучшенной обзорностью. Скорость ГАЗ 53 12 увеличилась с 85 до 90 км час по отношению к модели предыдущего выпуска 53А.
С 1966 по 1983 год выпускалась модификация бортового грузовика для нужд Советской Армии, она имела название ГАЗ 53Н. Машина комплектовалась предпусковым подогревателем и вторым бензиновым баком емкостью на 105 литров.
Самосвал
Для установки металлического кузова самосвала ГАЗ 53 разрабатывал два вида шасси – 53 02 и 53 14.
На базе первого шасси Саранским заводом по производству автосамосвалов выпускалась модель ГАЗ-САЗ 53Б с 1966 по 1984 год.
Кузов обладал разгрузкой на 3 стороны – по бокам и назад. Шасси 53 02 также подходило и для установки автофургонов. ГАЗ-САЗ 53Б производил еще Фрунзенский автосборочный завод, конструктивно модель не имела никаких отличий от самосвала Саранского производства.
Про модель САЗ 3503 в интернете много противоречивой информации. Многие источники утверждают, что самосвал создан на шасси 53 02, но это все-таки не совсем верно. Если обратить внимание на объявления о продаже машин, то по характеристикам можно понять, что самосвал создавался на базе шасси ГАЗ 52 02, так как в заявленных продавцами данных указан 6-цилиндровый двигатель объемом 3, 5 л и подтверждается грузоподъемность 2,5 тонны.
Самосвал на базе ГАЗ 53
Шасси 53 02 имеет укороченную на 290 мм сзади раму, при этом колесная база остается такой же, как и у базовой версии машины ГАЗ 53А. Грузоподъемность ГАЗ-САЗ 53Б равняется 3,5 т, объем кузова 5 куб. м. При установке наращенных бортов объем увеличивается до 9 кум. м.
На базе 53 02 Саранским заводом была разработана и модель САЗ 3502. В отличие ГАЗ-САЗ 53Б этот самосвал имел только одностороннюю разгрузку кузова (назад), но зато предварительно мог подниматься гидроцилиндром на высоту 2,1 м. грузоподъемность у САЗ 3502 меньше – она составляет 3,2 тонны. В Саранске эта модель фактически не производилась, ее выпуск освоил Фрунзенский автосборочный завод.
Модификация шасси 53 14 для самосвалов создана на базе модели серии 53 12, а на этой основе Саранск изготавливал модель САЗ-3507, серийный выпуск был освоен в 1984 году. Но шасси 53 14 конструктивно ничем не отличалось от 53 02, по сути, поменялся только индекс.
Автобус
Для сборки автобусов на автозавод ГАЗ выпускал удлиненное шасси 53 40. Автобусы собирал Курганский завод, небольшими партиями они производились и в городе Семенов Горьковской (ныне Нижегородской) области. В 1971 году в Кургане собирались опытные партии, начало серийного выпуска КАвЗ 685 датируется 1973 годом. Автобусу был присвоен знак качества, а с 1984 года произошла модернизация – сменилось шасси (ГАЗ 53 12) и двигатель ЗМЗ 53 11. Модель сначала получила индекс КАвЗ 685М, затем производилась под маркой КАвЗ 3270. Очередная модернизация произошла в 1989 году, когда за основу было взято шасси 3307.
Пример автобуса на базе газ 53
Новая марка КАвЗ 3976 получила более мощный двигатель (125 л. с.) и выпускалась почти 20 лет. Автобус Курганского завода прекратили выпускать в январе 2008 года.
Фургон
Шасси 53 02 рассчитывалось не только на установку самосвальной платформы – на этой базе создавались фургоны и цистерны на базе ГАЗ. Фургонов тех годов выпуска сохранилось немного, а вот на базе ГАЗ 53 12 (с 1984 года) модели они еще периодически встречаются в продаже по объявлениям.
Грузовые автомобили-фургоны производило старейшее в Горьком предприятие – Горьковский завод специализированных автомобилей (ГЗСА).
Много хлебовозок и изотермических фургонов создавалось на базе шасси ГАЗ 52, на базе ГАЗ-53Н выпускалась модель ГЗСА-3706. Фургон был предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продуктов, грузоподъемность машины составляла 3,25 тонны, объем кузова 10 куб. м.
Еще один изотермический фургон на этом же шасси завод выпускал под маркой ГЗСА-950, но у него объем кузова уже был 14,2 куб. м. для перевозки почты завод разрабатывал версию фургона ГЗСА-949.
Спецтехнику успешно производил и Каспийский машиностроительный завод. Почтовый фургон ГЗСА-3711 мог перевезти много печатной продукции – его грузоподъемность равна 3, 5 тонны. Для монтажа автолавок завод использовал шасси ГАЗ 53 01 (ГАЗ 53А).
Цистерна
На базовом шасси 53 01 (внутризаводской индекс) устанавливались цистерны для перевозки разных грузов, и получались автомобили специального назначения:
- Молоковозы;
- Бензовозы Газ 53;
- Топливозаправщики;
- Ассенизаторы.
Производитель различной спецтехники в документах указывал шасси ГАЗ 53А, а выпускались цистерны Курганским заводом дорожной техники, Новотроицким заводом машиностроения.
Молочная цистерна на базе грузовика ГАЗ 53
Автоцистерна для молока АЦПТ 3,3-53А Соколукского завода машиностроения имела емкость 3300 литров, а модель АЦПТ 2,8-53А с объемом цистерны 2800 литров служила для перевозки живой рыбы.
ГАЗ 53 (4×2) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Модель автомобиля | ГАЗ-53-12 |
Годы выпуска | 1983-1993 |
Грузоподъемность, кг | 4500 |
Наибольшая полная масса прицепа, кг | 3500 |
Собственная масса, кг | 3200 |
Полная масса, кг | 7850 |
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота по кабине без нагрузки), мм | 6395 х 2380 х 2220 |
База | 3700 |
Колея передних колес (на плоскости дороги), мм | 1630 |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1690 |
Дорожный просвет автомобиля (под картером заднего моста), мм | 265 |
Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 8 |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 90 |
Торм. путь со скорости 50 км/ч, м | 25 |
Контр, расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 19,6 |
Угол свеса передний (с нагрузкой), град | 41 |
Угол свеса задний (с нагрузкой), град | 25 |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, проц. | 25 |
Погрузочная высота платформы, мм | 1350 |
Двигатель | |
Модель | ЗМЗ-53-11 |
Тип | 4-тактный, карбюраторный, бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 / 80 |
Рабочий объем, л | 4,25 |
Степень сжатия | 7,6 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Макс, мощность, л. с. (кВт) | 125 (92) при 3200 об/мин |
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) | 30 (294) при 2000-2500 об/мин |
Направление вращения коленчатого вала | правое |
Подогрев рабочей смеси | жидкостный |
Система смазки | комбинированная |
Охлаждение | жидкостное, принудительное, с центробежным насосом. В системе охлаждения имеется термостат |
Карбюратор | К-135, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком |
Ограничитель частоты вращения | пневмоцентробежного типа |
Электрооборудование | |
Система проводки | однопроводная, минус соединен с корпусом |
Напряжение в сети электрооборудования, В | 12 |
Генератор | Г250-Г2 |
Регулятор напряжения | 22. |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75 |
Стартер | СТ230-А1 |
Катушка зажигания | Б116 |
Датчик-распределитель | 24.3706 |
Свечи зажигания | А11-30 |
Транзисторный коммутатор | 13.3734-01 |
Добавочный резистор | 14.3729 |
Стеклоочиститель | СЛ100 |
Фара | ФГ122БВ или 522.3711 |
Передние фонари | ПФ130 |
Задние фонари | ФП130, ФП130Б |
Трансмиссия | |
Сцепление | однодисковое, сухое |
Коробка передач | трехходовая, 4-ступенчатая |
Главная передача | коническая, гипоидного типа |
Передаточные числа коробки передач | 6,55; 3,09; 1,71; 1,0; З. Х. — 7,77 |
Передаточные числа главной передачи | 6,17 |
Дифференциал | конический, шестеренчатый |
Полуоси | полностью разгруженные |
Ходовая часть | |
Колеса | дисковые, с ободом 6,0Б-20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом |
Шины | пневматические радиальные размером 8,25R20 (240R508) и диагональные размером 8,25-20 (240-508) |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): радиальных передних радиальных задних диагональных передних диагональных задних |
390 (4,0) 620 (6,3) 280 (2,8) 500 (5,0) |
Установка передних колес | угол развала колес 1° угол бокового наклона шкворня 8° угол наклона нижнего конца шкворня вперед 2°30′ схождение колес 0-3 мм |
Рессоры | четыре — продольные, полуэллиптические. Задняя подвеска состоит из основных и дополнительных рессор |
Амортизаторы | гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля |
Рулевое управление | |
Тип рулевого механизма | глобоидный червяк с трехгребневым роликом |
Передаточное число | 21,3 (среднее) |
Рулевые тяги | трубчатые, шарниры нерегулируемой конструкции |
Тормозное управление | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре |
Тормозные механизмы | колодочные, барабанного типа |
Запасная тормозная система | каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | с механическим приводом к тормозному механизму, расположенному на трансмиссии |
Кабина и платформа | |
Кабина | металлическая, двухместная, двухдверная |
Платформа | деревянная с металлическим каркасом. Откидные борта — задний и оба боковых |
Размеры платформы внутренние (длина х ширина х высота бортов), мм | 3740 х 2170 х 610 |
Данные для контроля и регулировки | |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20 °C), мм | 0,25-0,30 |
Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных 1 и 8, выпускных 4 и 5 цилиндров) устанавливать зазор, мм | 0,15-0,20 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,85-1,0 |
Прогиб ремней вентилятора и генератора при нагрузке 4 даН (4 кгс), мм | 10-15 |
Свободный ход педали тормоза, мм | 8-14 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 35-45 |
Угол свободного поворота рулевого колеса, град., не более | 25 |
Регулируемое напряжение, В | 13,8-14,6 |
Надежность длины газовой трубки [Архив]
M4Carbine. net Forums > AR/M4 > AR Technical Discussion > Надежность длины газовой трубки
PDA
Просмотр полной версии : Надежность длины газовой трубки 14-14, 18:13
Я постоянно читал, что длина газовой трубки винтовки является самой надежной из систем Ar 15, несколько более надежной, чем система длины карабина M4. Так является ли газотрубная система средней длины более надежной, чем длина М4? Если да, то есть ли существенная разница?
Спасибо
Jimbeaux
Onyx Z
10-14-14, 18:42
Я думаю, что они имеют в виду долгосрочную надежность из-за меньшей нагрузки на детали с более длинной газовой системой. Давление в газовом порту карабина намного больше, чем в порте винтовки, из-за чего затвор отскакивает сильнее. Есть смысл?
LoveAR
14-10-14, 18:53
Вас беспокоит неисправность газовой трубки?
Эрик Д.
14-10-14, 20:41
Я пришел к выводу, что любые дополнительные нагрузки на детали системы карабина несущественны. Диапазон циклических скоростей для карабинных и винтовочных систем одинаков, а это означает, что скорости носителей для двух систем также будут в одном диапазоне. Газовый порт карабина подвергается большему насилию, потому что он подвергается воздействию потока газа более высокого давления, но с портом правильного размера дополнительное давление не приводит к более быстрому действию.
Эль Сид
14-10-14, 20:59
Разве компания KAC недавно не выпустила новый газовый блок, позволяющий использовать прямую газовую трубку для повышения надежности?
ghostsup
10-14-14, 22:10
Раз уж мы заговорили о газовых трубках, что рекомендуется их заменить? Они не заполняются углеродом?
Tecstar1
10-15-14, 01:03
Да, они накапливаются с помощью углерода, но это займет много времени. Очищайте каждые 10 000 раундов, но проверяйте работу и визуальный осмотр, которые действительно помогут вам в очистке. Filthy 40 пробежал более 40 тысяч раундов без очистки
odugrad
10-15-14, 06:36
По поводу газовых систем, на карабине 14. 5 такое же давление, как на миде 16? Время задержки довольно близко, и мне было интересно, есть ли большая разница.
Jimbeaux82
10-15-14, 07:56
Мой вопрос был помочь сделать выбор. Я получу систему длины M4 или систему средней длины, или это действительно имеет значение? Судя по вышеприведенным сообщениям, это действительно не имеет значения.
Спасибо
Jimbeaux
Onyx Z
10-15-14, 08:23
Что касается газовых систем, на 14,5 карабине давление такое же, как на 16 мид? Время задержки довольно близко, и мне было интересно, есть ли большая разница.
Не обязательно время выдержки определяет это. Давление падает по мере увеличения объема, поэтому чем дальше по стволу проходит пуля, тем ниже давление.
марки
10-15-14, 08:26
По поводу газовых систем, на карабин 14.5 такое же давление, как на мид 16? Время задержки довольно близко, и мне было интересно, есть ли большая разница.
Давление в порту почти всегда будет ниже, если вы переместите его дальше по стволу (в реалистичных местах). Если я правильно помню, я думаю, что при переходе с карабина на промежуточную газовую систему давление в порту падает на 2000-3000 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от патронов.
TXBK
10-15-14, 08:29
Длина M4? Пистолет, Карабин, Средняя длина, Промежуточный уровень и Винтовка — доступные длины газов. Длина М4 о которой вы говорите скорее всего карабин.
Если бы вы выстрелили по одной газовой системе каждой длины рядом, вы бы смогли почувствовать разницу в отдаче. Карабинная система не разрушит ваши компоненты, но, на мой взгляд, она работает не так гладко, как система средней длины. Диаметр газового порта гораздо важнее, чем длина используемой газовой системы, и именно это влияет на надежность. Если вы совершаете покупку у качественного и уважаемого производителя, вы должны получить правильно заправленный газом пистолет, который будет надежным.
Renegade04
15-10-14, 09:44
Мой вопрос был помочь сделать выбор. Я получу систему длины M4 или систему средней длины, или это действительно имеет значение? Судя по вышеприведенным сообщениям, это действительно не имеет значения.
Спасибо
Jimbeaux
Вы получаете то, что хотите. Все зависит от ваших желаний и потребностей. Различия были объяснены, теперь дело за вами.
samuse
10-15-14, 10:36
Газовый карабин хорош, если вы покупаете хороший. Я использовал Colt, BCM и DD. Были счастливы и не имели проблем с надежностью ни с одним.
Onyx Z
10-15-14, 11:21
Карабинный газ хорош, если вы покупаете хороший. Я использовал Colt, BCM и DD. Были счастливы и не имели проблем с надежностью ни с одним.
И если вы действительно хотите получить ощущение средней длины, добавьте к нему регулируемый газовый блок.
Иракганз
10-16-14, 03:36
Не уверен, что люди имеют в виду, говоря «купи хорошую газовую трубку». Remcon, вероятно, является крупнейшим поставщиком газовых трубок для промышленности, и я готов поспорить, что большинство из них поступают из одного и того же места.
наездник на слоне
10-16-14, 05:26
Не знаю, что люди имеют в виду, говоря «купи хорошую газовую трубку». Remcon, вероятно, является крупнейшим поставщиком газовых трубок для промышленности, и я готов поспорить, что большинство из них поступают из одного и того же места.
Я считаю, что комментарии «купи хороший» относятся к полной верхней части или винтовке. Как купить у хорошего производителя. и ваш карабин или мид будет нормально заправлен газом и нормально функционировать. ОП на самом деле просто спрашивает о миде и карабине в целом, а не конкретно о газовых трубках.
StainlessSlide
10-16-14, 08:05
Я не думаю, что длина газовой системы оказывает существенное влияние ни на надежность, ни на воспринимаемую отдачу. Конечно, давление в порту намного выше в более коротких системах, но оно измеряется внутри ствола. Важно давление внутри расширительной камеры BCG, которое регулируется диаметром порта и временем пребывания, а также давлением порта.
Газовые системы с длиной карабина значительно перегазованы из-за того, что диаметр газового порта соответствует требованиям милиции или больше, особенно со стволами 16 дюймов. меньший порт карабина) может дать то же среднее давление BCG, что и средняя или винтовочная система. Длина газоотводной системы не является определяющим фактором.
Иракганз
10-16-14, 10:32
Было уже поздно, и я, должно быть, неправильно понял вопрос.
LRRPF52
10-16-14, 13:31
Одной из особенностей CLGS является то, что он возник вместе с Colt 607 Commando с 10-дюймовым стволом. Это главная причина, по которой он существует. Commando проще в производстве, и у него был 10-дюймовый ствол / CLGS. У них были проблемы с временем выдержки и эрозией порта в этих орудиях, поэтому они выбрали XM177E2, у которого, конечно, был 11,5-дюймовый ствол и 4,5-дюймовый замедлитель с перегородкой, что было одной из попыток сделать 10-дюймовые орудия более надежными.
Затем появился Colt RO653 с 14,5-дюймовым карандашным стволом, но все еще имел CLGS. Мне кажется, что длина цевья определяла удержание CLGS, поскольку промежуточные длины газовых систем были опробованы с инженерной точки зрения до того, как какие-либо конкретные Мебель для карабинов находилась в производстве.Вот один из Colt, показанный в TBR:
http://i171.photobucket.com/albums/u307/ewasashinki/CAR15Carbine.jpg
Газовая система средней длины имеет интересный исторический прецедент. , не только на этой стороне пруда, но и с голландцами на AR10.0003
http://oi39.tinypic.com/34qaes0.jpg
JBecker 72
10-16-14, 13:42
В прошлом у меня была пара мидди и 1 винтовочное ружье. Сейчас у меня всего 2 AR, и оба 16-дюймовые карабины M4. Честно говоря, я не замечаю большой разницы между карабином и мидди в отдаче. Я никогда не читал о том, что они выходят из строя при нормальном использовании. На всякий случай у меня есть запасной в ящике с деталями
YMMV
Clint
10-16-14, 20:16
Говоря о длине газоотводной системы, не связывая ее с длиной ствола, мы упускаем из виду более важный момент.
Две длины связаны.
Вместе они составляют кривую потенциального давления, доступную в газовом порту.
Чем длиннее газовая система, тем меньше доступное давление и тем больше должен быть газовый порт.
Размер газового порта играет даже большую роль в правильной работе, чем длина газовой системы.
Например, 16-дюймовый мидди с огромным газовым портом будет по-прежнему перегазован и будет иметь проблемы с функционированием, несмотря на «идеальное» сочетание газовой системы и длины ствола.
LRRPF52
10-16-14, 20:34
Еще одна проблема, которую я часто упускаю из виду, — это выравнивание газовой трубки с ключом-держателем.По крайней мере, для меня сложнее правильно выровнять RLGS с ключом, чем MLGS или CLGS, и самые распространенные пистолеты, которые у меня есть видимый износ фланца газовой трубки — это меньшие марки или винтовки Франкенгана, которые выпускаются в больших объемах.0003
Пользователи будут перебирать их, заменяя все, включая все пружины, проверяя крепление шпонки, проверяя чистоту вентиляционного отверстия удлинительной трубки, смазывая, используя патроны в твердой латунной гильзе с более высоким давлением, и все же получая короткий ход.
Взгляните на их фланец газовой трубки и бинго, неравномерный износ = отсутствие газового уплотнения = короткий ход Malf-o-matic Spastic Bed Defecator-E2S.
Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Expo Arms Carbine Длина газовой трубки
Изготовленная Expo Arms
SKU: XP-CLGT
MPN: XP-CLGT
Произведено Expo Arms
13 Обзоры
$ 7.16 $ 8,95
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2 70002 9000 2 7000 2 7.16 .
Стандартные заказы будут отправлены в течение 1 рабочего дня, если они оформлены до 15:30 по центральному поясному времени с понедельника по пятницу. Заказы FFL будут отправлены в течение 5 рабочих дней или меньше, если у нас есть информация о пункте назначения перевода.
Чтобы узнать цены для офицеров, спасателей и военнослужащих, пожалуйста, войдите в систему. Щелкните здесь, чтобы узнать подробности. -15/AR-308
California Prop 65, предупреждение
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и наносят вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации перейдите на www.P65Warnings.ca.gov.
Ratings & Reviews
13 reviews
- 5 stars
- 10 reviews
- 4 stars
- 0 reviews
- 3 stars
- 0 reviews
- 2 stars
- 0 отзывов
- 1 звезда
- 3 отзыва
Написать отзыв
Работает идеально
Он просто работает, что еще можно сказать, это газовая трубка.
Хороший продукт, доступная цена!
идеально подходит для моей новой низкопрофильной сборки на моем карабине PSA A2! С такой ценой было проще заказать новую газовую трубку, чем возиться с той, что на старом газовом блоке. Заказал, и через 2 дня запчасти были у меня в подъезде!
Базовая газовая трубка milspec, по 1 шт. , хром.
Готово. Купил эту газовую трубку карабина для 10,3-дюймового пистолета Bear Creek .223 Wylde AR.
Трубка действительно поставлялась со спиральным штифтом, чтобы прикрепить ее к газовому блоку. Установка была слишком простой.
Expo Arms Выгодная цена, превосходное качество
Поставляется в красивой упаковке со спиральным штифтом. Отличные запчасти за свои деньги. Попробую Expo Arms для других деталей, так как качество кажется очень высоким для их цены. Также использовал их газовый блок, и он был превосходен по подгонке и отделке. Пока все хорошо с Expo Arms
Не просверлено прямо
Отверстие для цилиндрического штифта просверлено не прямо. Попробовал трубку на другом блоке, та же проблема, она просверлена чуть-чуть и штифт защелкивается на газовом блоке. Также попробовал другую трубку на блоке и не было проблем с установкой.
От Пенсильвании: Сожалеем, что вы получили некачественный продукт. Мы будем рады заменить его для вас.
Не покупать — газовое отверстие не с той стороны.
Ужасно. Дырка не с той стороны. Я не могу поверить, что это прошло контроль качества. Эта вещь на 100% неверна. Не может быть более неправильным. Это как купить новую машину, и когда вы включаете ее, она едет назад. Мусор.
От Пенсильвании: Нам очень жаль, что вы получили некачественную газовую трубку. Мы будем рады отправить вам замену.
Отлично работает!
Работает как задумано, никаких проблем с посадкой или функциональностью.
Газовая трубка не в порядке.
Я ставлю ему одну звезду, потому что у меня была такая же проблема с отверстием для цилиндрического штифта газовой трубки, которое не было просверлено прямо. Я разрушил спиральный штифт, пытаясь вставить его. Купил несколько новых штифтов в местном магазине Ace Hardware и снова занялся этим.