Разное

Дизель на ниву 2121 от иномарки: Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Содержание

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

adminu

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

Содержание

  • 1 Проблема замены
  • 2 Улучшенная Нива
  • 3 Варианты с доработкой
  • 4 Заключение по теме

Проблема замены

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали.

Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Варианты с доработкой

Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

  1. Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

  2. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
  3. Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме

Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

Двигатель permalink

Добавить комментарий

Найти:

Давай объединяться

Для любознательных

  • Выполнение тюнинга ВАЗ 21099 своими руками
  • Вакуумный усилитель автомобиля
  • Как производится замена переднего крыла ВАЗ?
  • Как заменить кронштейн бампера 2109?
  • Как установить дополнительную помпу на ВАЗ 2110

Какой двигатель можно поставить на ниву от иномарки

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 43.6k. Опубликовано

При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.

Содержание

  1. Технические характеристики двигателей на Ниве
  2. Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
  3. Варианты без доработок
  4. Варианты с доработкой
  5. Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле
  6. С доработкой
  7. Без переделок
  8. Заключение

Технические характеристики двигателей на Ниве

Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.

ПараметрЗначение
Мощность87 лошадок
Объем двигателя в литрах1,7
ЭкоклассРазные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4.
Крутящий момент129 Нм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Макс.скорость142 км\ч
Диаметр цилиндра в мм82
Ход поршня в мм80
ПитаниеРаспределенное
БЦЧугун
ГБЦСплав алюминия
Жизненный ресурс силового агрегата150 000 км
Горючее для эксплуатацииАИ 95
Работа цилиндров1-3-4-2
Тактность4

Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.

Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:

  • увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах. Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин;
  • уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану;
  • увеличивается жизненный ресурс двигателя.

Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.

Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:

  • Пежо XUD 9SD;
  • Пежо XUD 11SD;
  • Фольцваген Венто.

Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.

Что нужно будет сделать:

  1. Поставить подушки от ВАЗ 21215.
  2. Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.
  3. Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
  4. Все изменения оформить через ГИБДД.

После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.

Давайте теперь посмотрим, какой из движков можно установить на Ниву, но не делая доработки и не переустанавливая систему «сердца» мотора полностью. Некоторые из перечисленных выше моторов все-таки имеют возможность встать без доработки места под движок. Опишем более подробно чем хороши эти двигатели.

Варианты без доработок

На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.

Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.

Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.

Варианты с доработкой

Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.

Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:

  • силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины;
  • максимально допустимое превышение по мощности – не больше 20 лошадок. Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки;
  • свап должен быть полезным.

А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле

Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.

Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется.  Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.

С доработкой

Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.

Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.

Без переделок

Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.

Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.

Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.

Заключение

Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.

После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.

Почему в США нет дизельных автомобилей? И почему дизель так популярен за рубежом?

Дизельные автомобили популярны в Европе, Азии, Центральной и Южной Америке, Африке и Австралии.
Почему не в Соединенных Штатах?

У дизельных автомобилей и пикапов есть преимущества, с которыми просто не могут сравниться бензиновые двигатели. В верхней части списка преимуществ владения дизелем находятся две наиболее важные проблемы, с которыми сталкиваются потребители. Во-первых, дизельные двигатели экономят владельцам легковых автомобилей и пикапов немалые деньги. Во-вторых, дизельные двигатели значительно более экологичны, чем бензиновые.

Тот факт, что дизельных автомобилей и пикапов в Соединенных Штатах почти не существует, вызывает недоумение. Отсутствие дизельных автомобилей и пикапов в Соединенных Штатах особенно странно, если рассматривать их по отношению к другим континентам и странам мира. Например, автомобили с дизельным двигателем составляют половину или более всех транспортных средств в Европе.

Принимая во внимание денежную стоимость дизельных автомобилей и пикапов, совершенно бессмысленно, что только 5% автомобилей и пикапов малого и среднего размера на дорогах США являются дизельными. Тем не менее, это абсолютно так. В США практически нет дизельных автомобилей, а также малых или средних пикапов, работающих на дизельном топливе 9.0005

Тот факт, что дизельные автомобили и пикапы не продаются, не продаются и не покупаются в Соединенных Штатах, шокирует, учитывая преимущества дизельных двигателей.

Дизельные двигатели могут служить в два раза дольше, чем бензиновых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Дизельные двигатели на 25–35 % лучше расходуют топливо, чем бензиновые двигатели в автомобилях сопоставимого размера. И до недавнего времени дизель был значительно дешевле бензина. Дизель все еще был бы, если бы правительство США не обложило его налогом по ставке на 25% выше, чем у бензина.

Самое главное преимущество дизельных двигателей? Дизельные двигатели загрязняют окружающую среду меньше, чем бензиновые. Так почему же автомобили, малые и средние пикапы с дизельными двигателями так и не прижились в США?

Существует множество факторов, которые не позволили дизельным двигателям завоевать популярность в Соединенных Штатах. Но по мере того, как цены на топливо растут, а потенциал глобального потепления выбросов — парниковых газов — становится самой большой проблемой как ученых, так и неспециалистов, тот факт, что на дорогах США так мало дизельных автомобилей или малых или средних дизельных грузовиков. становится еще более абсурдным.

Опять же, почему в Соединенных Штатах так мало дизельных автомобилей и грузовиков?

Традиции и имидж не позволяют дизельным автомобилям и пикапам оставаться на дорогах и автомагистралях США

С момента появления автомобилей американцы ездят на автомобилях с бензиновым двигателем. Поскольку США традиционно были одним из крупнейших производителей нефти, исторически цены на нефть были низкими для людей, живущих в Соединенных Штатах. А поскольку США — большая страна с очень большими просторами, автомобили с большими двигателями и высокими скоростями всегда пользовались популярностью у американцев. Это особенно актуально с 60-х годов, когда на сцену вышли маслкары.

Другими словами, американцы всегда были больше озабочены мощностью, роскошью и эмоциями, чем экономией топлива и сокращением выбросов. Проще говоря, американские автомобилисты не считают дизельные двигатели «крутыми». И, честно говоря, если определение крутости включает в себя быстрое ускорение, высокие скорости и низкий уровень визуального излучения, американские автомобилисты правы, по крайней мере, примерно десять лет назад. До начала века дизельные двигатели по тем меркам были совсем не крутыми. Но это уже не так.

До появления новых технологий двигателей, которые изменили скорость сгорания и скорость дизельного топлива, двигатели были очень медленными и вялыми по сравнению с их бензиновыми аналогами. Традиционные дизельные двигатели имели низкие максимальные скорости и, что еще больше разочаровывало американских автомобилистов, разгоняли их чрезвычайно медленно. Кроме того, хотя дизельные двигатели в целом производят меньше выбросов, чем бензиновые двигатели, традиционные дизельные двигатели выделяют большое количество твердых частиц — черного дыма.

Но это уже не так. Новые технологии превратили крутящий момент — традиционно определяющую черту дизельных двигателей — в ускорение, и хотя бензиновые двигатели по-прежнему достигают более высоких максимальных скоростей, это ненамного. Дизельные технологии продвинулись так далеко и так быстро, что теперь есть дизельные суперкары, роскошные спортивные автомобили, которые одновременно невероятно дороги и потрясающе быстры.

И все же, почему дизельные автомобили так и не прижились в США? Почему исключительная экономия топлива и маневренные, проворные дизельные двигатели, которые загрязняют окружающую среду гораздо меньше, чем бензиновые двигатели, не завоевывают популярность в Соединенных Штатах?

Помимо традиции, есть еще несколько причин.

Высокие налоги на дизельное топливо делают дизельные автомобили и грузовики непривлекательными

Налоги на дизельное топливо значительно выше, чем налоги на бензин. Дизельный двигатель проедет на 25-35% дальше, чем бензиновый двигатель сопоставимого размера на одном галлоне топлива. Но налоги на дизель настолько высоки по сравнению с налогами на бензин, что почти вся экономия, которую можно получить при выборе дизельного двигателя, исчезает. Так совпало, что разница в налогах на дизельное топливо по отношению к налогам на бензин почти такая же, как разница между дизельным топливом и бензином в отношении экономии топлива.

«Сегодня более 95 процентов легковых автомобилей и легких грузовиков на американских дорогах работают на газе. И федеральное правительство внесло свой вклад в сохранение этого положения, обложив дизельное топливо налогом примерно на 25 процентов выше, чем бензин. Недавняя оценка Американского института нефти, торговой группы нефтяной промышленности, показала, что федеральные налоги составляют 24,4 цента за галлон дизельного топлива и только 18,4 цента за галлон бензина».

То есть денежные сбережения, полученные при езде на дизельном автомобиле, не достаются потребителю. Эти 25-35% сбережений исчезают в виде налогов. Совсем наоборот в других странах мира.

Из-за более низких выбросов дизельных двигателей многие страны мира предлагают водителям дизельных двигателей налоговые льготы. «В Европе, где во многих регионах около половины автомобилей на дорогах работают на дизельном топливе, эти налоговые льготы носят обратный характер, и водители, работающие на дизельном топливе, получают соответствующие экономические выгоды», — поясняет журнал Scientific American.

Но в США почему-то дизельное топливо облагается более высоким налогом.

Дизельные двигатели приносят меньше прибыли производителям

Несмотря на то, что дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые двигатели, и производят меньше выбросов, у производителей автомобилей и пикапов очень мало стимулов для их производства. Производство дизельных двигателей дороже, чем бензиновых. «Дизельные двигатели уже дороже в разработке, чем бензиновые агрегаты, учитывая их турбонаддув и сложные системы впрыска. Системы доочистки делают их еще дороже».

Традиционные дизельные двигатели выбрасывают в воздух намного меньше загрязняющих веществ, чем их бензиновые аналоги. Но точно так же, как ставка налога на дизельное топливо выше, чем на бензин, стандарты выбросов для дизельных двигателей значительно выше, чем для бензиновых двигателей. Это делает производство дизельных двигателей дорогим. Таким образом, производители должны либо довольствоваться меньшей прибылью, либо производить бензиновые двигатели, двигатели, которые более дороги для потребителя, и двигатели, которые сжигают топливо, загрязняющее окружающую среду в значительно большей степени, чем дизельное топливо.

Американские автопроизводители выбирают последнее. Но есть одна загвоздка. Американские производители автомобилей могли бы производить дизельные двигатели и перекладывать расходы на покупателя. Но покупатели в США не хотят платить дополнительные первоначальные затраты. Американские потребители предпочли бы платить меньше в краткосрочной перспективе и больше в долгосрочной. Но это плохое решение, которое стоит американским потребителям значительной суммы денег в течение всего срока службы их автомобиля.

Как поясняет BBC.com, 

«Вот в чем дело: [первоначально тратить больше денег, чтобы сэкономить в долгосрочной перспективе] оно того стоит. Раньше дизельное топливо было грязным топливом и ругательным словом, но современные технологии решили обе проблемы, поэтому мир за пределами Соединенных Штатов считает выбор между бензином и дизельным топливом предрешенным. И даже с дополнительными затратами на оборудование для контроля выбросов, которые перекладываются на потребителя, трудно отказаться от сенсорных удовольствий от автомобиля с дизельным двигателем. Давно пора, Америка лучше присмотрится к дизелю.

В то время как США должны придать дизельному топливу лучший вид, они этого не сделают, потому что ни один производитель не даст им посмотреть, а у американцев просто нет информации, необходимой для принятия обоснованного решения.

Американцы не понимают ценности дизельных двигателей

В Соединенном Королевстве, где около половины водителей ездят на дизельных автомобилях, не секрет, что дизельные двигатели значительно экономичнее. Не секрет, что дизель производит гораздо меньше выбросов. Но в США, где 95% покупаемых легковых автомобилей — бензиновые, люди просто не знают, насколько лучше дизельные двигатели для их кошелька и для окружающей среды.

Хуже того, пресса не рекламирует преимущества дизеля. В Европе проводятся целые кампании по переводу автомобильного рынка на дизель. Когда на рубеже столетий в средствах массовой информации и прессе начали появляться опасения по поводу глобального потепления, Европа продвигала дизельное топливо как «чудо-топливо». Это был способ экономичного вождения, внося свой вклад в спасение планеты. Правительство, промышленность и наука объединились, чтобы воплотить в жизнь нашу мечту: автомобили, работающие на дизельном топливе, помогут нам сократить выбросы CO2 по мере того, как мы плавно вступим в новую экологически чистую эпоху», — поясняет The Guardian.

Но в Соединенных Штатах средства массовой информации в значительной степени игнорируют ценность дизельного топлива. Влияние бензина на Соединенные Штаты настолько сильно, что дизельное топливо не является причиной, которую решили использовать даже социальные сети.

Так много усилий было вложено в повышение топливной экономичности автомобилей с бензиновым двигателем, что лишь немногие американцы осознают, что целевые показатели расхода топлива в милях на галлон, которые производители автомобилей с бензиновыми двигателями устанавливают для себя, являются вехами, которые производители дизельных автомобилей уже достигли и превзошли. Примеры топливной экономичности дизеля ошеломляют по сравнению с другими транспортными средствами. «Правильно оборудованный дизельный седан [Chevrolet] Cruze Sedan расходует до 52 миль на галлон на шоссе, что означает, что он более эффективен, чем гибрид Prius, образец топливной экономичности», — хвастается DigitalTrends.com в статье 9 за 2018 год. 0013 Лучшие дизельные автомобили можно купить .

«3,0-литровый [Land Rover] Td6 V6 развивает мощность 254 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут. Он разгоняет внедорожник с нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды, что сравнимо с бензиновым двигателем V6 с наддувом, который также доступен на Range Rover Sport начального уровня. Однако Land Rover оценивает экономию топлива на дизельном топливе на 32% лучше».

Экономия топлива последних моделей дизельных автомобилей ошеломляет. Гибриды даже близко не стоят. Экономичных автомобилей с бензиновым двигателем даже нет на одной карте. Peugeot 208 1,6 л с ручным шестиступенчатым дизельным двигателем расходует 67 миль на галлон. Дизель Nissan Micra 1.5 расходует 62. Дизель Mercedes Benz A-Class — четырехдверный роскошный седан — расходует 60 миль на галлон. Nissan Qashqai — внедорожник — расходует 53 мили на галлон дизельного топлива. По данным Fuelly.com, бензиновый Qashqai 2016 года расходует 28 миль на галлон, что примерно вдвое меньше, чем у дизельного.

Американцы не понимают ценности дизельного топлива

Причина, по которой дизельные автомобили, возможно, лучше, чем бензиновые, заключается в том, что дизельное топливо — и это менее спорно — лучше бензина. Дизельное топливо лучше бензина по одной причине: в дизельном топливе больше молекул топлива, чем в бензине. Галлон дизельного топлива имеет энергетическую ценность 140 000 БТЕ. Бензин имеет плотность топлива 125 000 БТЕ и меньше для высокооктанового топлива.

Несмотря на то, что разница в плотности составляет всего 11 процентов, это приводит к повышению эффективности использования топлива примерно на 30 процентов. Лучшая топливная экономичность означает меньше выбросов.

Мало того, что дизельные двигатели значительно лучше расходуют топливо, по шкале единиц измерения — галлоны или литры — дизель и бензин производят примерно одинаковое количество выбросов. Выбросы бензина на галлон: «При сжигании галлона бензина образуется около 19,6 фунтов CO2. Выбросы дизельного топлива на галлон составляют 22,4 галлона. Дизель производит на 12 процентов больше выбросов на галлон, но позволяет транспортному средству двигаться на 25-35 процентов дальше.

Так что да, галлон дизельного топлива загрязняет больше. Но за галлон , бензин гораздо больше загрязняет окружающую среду.

У дизельного топлива больше возможностей для роста — в отношении эффективности и минимизации выбросов — чем у бензина

Поскольку дизельное топливо представляет собой сложное, высокоэнергетическое топливо, состоящее из длинных углеводородных цепей, оно обладает большим потенциалом, чем дизельное топливо, в отношении эффективности использования топлива и сокращение выбросов. Производителям автомобилей гораздо проще обеспечить полное или почти полное сгорание в бензиновом двигателе, чем в дизельном двигателе. Из-за сложности дизельного топлива эффективность сгорания дизельных двигателей не достигла своего полного потенциала. Бензиновых двигателей тоже нет, но они гораздо ближе.

Поскольку эффективность сгорания бензиновых двигателей намного ближе к 100%, чем у дизельных двигателей, по мере совершенствования дизельных технологий разница в стоимости между дизельными и бензиновыми двигателями будет продолжать расти. Rentar Fuel Catalyst — один из примеров современной технологии, расширяющей разрыв между дизельными и бензиновыми двигателями. Rentar может повысить эффективность использования топлива до 8% и сократить выбросы углекислого газа почти на 20%. А что касается других выбросов при сжигании дизельного топлива, то Rentar Fuel Catalyst может снизить их от 30% до почти 60%.

Автомобиль с дизельным двигателем, без сомнения, лучше бензинового. Автомобиль с дизельным двигателем и топливным катализатором Rentar в раз лучше, чем в раз.

Импорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США

Предупреждение
Ввозимые автомобили подпадают под действие стандартов безопасности в соответствии с Законом о безопасности автотранспортных средств 1966 г., пересмотренным в соответствии с Законом о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств 1988 г.; к стандартам бампера в соответствии с Законом об информации об автомобилях и экономии средств от 19 г.

72, вступивший в силу в 1978 г.; и стандартам контроля за загрязнением воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе 1968 г. с поправками, внесенными в 1977 г. и 1990 г. Соединенные Штаты. Поэтому маловероятно, что транспортное средство, полученное за границей, соответствует всем соответствующим стандартам. Скептически относитесь к заявлениям иностранного дилера или другого продавца о том, что транспортное средство соответствует этим стандартам или может быть легко приведено в соответствие. Транспортные средства, въезжающие в Соединенные Штаты, которые не соответствуют стандартам безопасности США, должны быть приведены в соответствие, экспортированы или уничтожены.

В этой брошюре содержится необходимая информация для жителей США, военных или гражданских государственных служащих, а также иностранных граждан, ввозящих транспортное средство в США. Поскольку требования Агентства по охране окружающей среды (EPA) и Министерства транспорта (DOT) могут быть изменены, мы рекомендуем вам связаться с этими агентствами перед покупкой автомобиля за границей.

Наши страницы «Узнай перед поездкой» и «Для иностранных посетителей» содержат общую информацию для лиц, въезжающих в США. Вы можете получить копии в ближайшем отделении CBP или написав по адресу:

Таможенно-пограничная служба США
ПО Box 7407
Washington, D.C. 20044

Также можно получить копии в американских посольствах и консульствах за границей.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет подробное автомобильное руководство, в котором описаны требования к выбросам для импортных автомобилей. Вы можете получить копию этого руководства под названием

Automotive Imports Fact Manual или другую информацию об импорте автомобилей, позвонив на горячую линию по вопросам импорта Агентства по охране окружающей среды по телефону (734) 214-4100 . Вы также можете связаться по факсу (734) 214-4676 или написать по адресу:

Агентство по охране окружающей среды США
Ariel Rios Building, производственный отдел (6405-J)
Отдел расследований/импорта 19011 Пенсильвания-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия 20460

Страница EPA, посвященная импорту автомобилей и двигателей, содержит дополнительную информацию.

Вы можете позвонить на горячую линию DOT для транспортных средств по телефону (202) 366-5291 или по факсу (202) 366-1024 . Кроме того, вы можете написать по адресу:

Национальное управление безопасности дорожного движения (NSA-32)
400 7th Street, S.W.
Washington, D.C. 20590

Дополнительную помощь можно получить на веб-сайте DOT.

Примечание: Импорт из Афганистана (Талибан), Кубы, Ирана, Ирака, Ливии, Северной Кореи, Судана, Сербии/Черногории/Косово или Югославии с участием правительств этих стран, как правило, запрещен в соответствии с правилами, изданными Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов. Перед попыткой осуществить такой импорт необходимо получить информацию о запретах и ​​политике лицензирования, связавшись с:

Директор Управления по контролю за иностранными активами
Министерство финансов США, 2-й этаж Anx.
1500 Pennsylvania Avenue, N.W.
Washington, D.C. 20220

Вы можете позвонить по телефону (202) 622-2500 или (202) 622-2480 или по факсу 17 5 6 (2202) или посетите веб-сайт Управления по контролю за иностранными активами Министерства финансов США.

Предварительные договоренности
Владелец должен организовать доставку автомобиля. Попросите вашего грузоотправителя или перевозчика уведомить вас о дате прибытия автомобиля, чтобы вы могли организовать его обработку через CBP. Грузы проходят таможенную очистку в первом порту въезда, если только вы не договоритесь с экспедитором за границей, чтобы транспортное средство было отправлено под залог в порт CBP, более удобный для вас.

Закон запрещает сотрудникам CBP выступать в качестве агентов или делать записи для импортера. Однако вы можете нанять коммерческого брокера CBP для обработки вашего входа.

Документация
Для оформления CBP вам потребуется оригинал коносамента грузоотправителя или перевозчика, накладная, иностранная регистрация и любые другие документы, относящиеся к транспортному средству. Вам также необходимо будет заполнить форму EPA 3520-1 и форму DOT HS-7, заявив о выбросах и правилах безопасности, в соответствии с которыми ввозится транспортное средство. Автомобили, отвечающие всем требованиям США по выбросам, будут иметь этикетку производителя в моторном отсеке на английском языке, подтверждающую этот факт. Для транспортных средств, у которых нет такой этикетки, инспектор CBP в порту въезда может потребовать подтверждение права на ввоз в соответствии с исключениями или исключениями EPA, указанными в форме 3520-1.

Транспортные средства, которые не соответствуют всем требованиям США по выбросам, если они не подлежат освобождению или исключению, должны быть импортированы через независимого коммерческого импортера (ICI). EPA не разрешит передачу транспортных средств владельцу транспортного средства, пока работа ICI не будет завершена. ICI выполнит любые модификации, требуемые EPA, и будет нести ответственность за соблюдение всех требований EPA. Однако некоторые транспортные средства не могут быть успешно импортированы или модифицированы ICI, и в целом сборы ICI очень высоки.

Очистка ходовой части
Для защиты от завоза опасных вредителей Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы ходовая часть импортируемых автомобилей была свободна от посторонних частиц. Тщательно обработайте автомобиль паром или тщательно очистите перед отправкой.

Ваш автомобиль не является грузовым контейнером
В целях вашей безопасности и удобства не используйте свой автомобиль в качестве контейнера для личных вещей.

  • Ваше имущество может быть украдено, пока транспортное средство находится на погрузочно-разгрузочных платформах и в пути.
  • Многие грузоотправители и перевозчики не примут ваш автомобиль, если в нем есть личные вещи.
  • Все содержимое вашего автомобиля должно быть задекларировано CBP при въезде. Невыполнение этого требования может привести к штрафу или конфискации автомобиля и его содержимого.
  • Ваш автомобиль может быть конфискован, и вы можете быть подвергнуты личному наказанию, если кто-либо использует его для перевозки незаконных наркотиков.

Облагаемый пошлиной въезд
Транспортные средства иностранного производства, ввозимые в США, новые или бывшие в употреблении, как для личного пользования, так и для продажи, обычно облагаются пошлиной по следующим ставкам:

Auto  

2.5%

Trucks  

25%

Motorcycles  

either free or 2.4%

Duty rates основаны на уплаченной или подлежащей уплате цене.

Как возвращающийся резидент США, вы можете применить свое освобождение от CBP в размере 800 долларов США и льготы сопровождающих членов семьи в отношении стоимости транспортного средства, если оно:

  • Сопровождает вас по возвращении;
  • Ввозится для личного пользования;
  • Был получен во время путешествия, из которого вы возвращаетесь.

Для целей CBP возвращающимся резидентом США является тот, кто возвращается из поездки, работы или учебы за границей.

После применения освобождения применяется фиксированная ставка пошлины в размере 3% в отношении следующей 1000 долларов США от стоимости транспортного средства. Оставшаяся сумма облагается пошлиной по обычной ставке пошлины.

Бесплатный въезд

  • Граждане США , работающие за границей, или государственные служащие, возвращающиеся в TDY или по собственному желанию, могут беспошлинно ввозить автомобиль иностранного производства при условии, что они въезжают в США с краткосрочным визитом, заявляют о статусе нерезидента и вывозят автомобиль, когда они ушли.
  • Военные и гражданские служащие правительства США, возвращающиеся по завершении командировки на продолжительную службу за пределы территории CBP США, могут включить соответствующий автомобиль в число своих беспошлинных личных и домашних вещей. Автомобиль должен быть куплен за границей и находиться во владении владельца до отъезда. Как правило, расширенная пошлина составляет 140 дней и более. Военно-морской персонал, служащий на борту военно-морского корабля США или вспомогательного военно-морского корабля с момента его отбытия из США до его возвращения после предполагаемого пребывания за границей на 120 дней или более, имеет право на освобождение от продления срока службы. Соответствующие транспортные средства, ввезенные в рамках беспошлинного освобождения, облагаются пошлиной, если они проданы в течение одного года с момента ввоза. Пошлина должна быть оплачена в наиболее удобном офисе CBP до завершения продажи. Соответствующие транспортные средства, импортированные таким образом, могут оставаться в США на неопределенный срок после того, как будет сделана официальная запись для целей EPA.
  • Нерезиденты могут беспошлинно ввозить транспортное средство для личного пользования на срок до (1) одного года, если транспортное средство ввозится одновременно с прибытием владельца. Транспортные средства, импортированные в соответствии с этим положением, которые не соответствуют стандартам безопасности и выбросов США, должны быть экспортированы в течение одного года и не могут быть проданы в США. Экспортные требования не освобождаются или не расширяются.
  • Соответствие требованиям USMCA и возврат товаров в США. Чтобы получить право на беспошлинный режим в соответствии с Соглашением между США, Мексикой и Канадой (USMCA), все транспортные средства — новые и подержанные — должны соответствовать правилам происхождения USMCA для автомобильных товаров, включая региональную ценность (RVC), стоимость труда. (LVC), требования к закупке стали и алюминия. Требования настолько строгие, что автомобили, произведенные до 2020 года, скорее всего, не имеют права на получение статуса беспошлинной торговли в соответствии с USMCA. Транспортные средства, произведенные 1 июля 2020 г. или позднее, могут соответствовать правилам происхождения USMCA. Однако в соответствии с Законом о реализации USMCA существуют три сертификата транспортных средств, связанные с вышеуказанными требованиями, которые должны быть предоставлены производителем транспортного средства, на которое распространяется действие страховки. Если эти документы не будут предоставлены по запросу, то будут взиматься применимые пошлины и сборы при личном и коммерческом ввозе новых и подержанных автомобилей из Канады и Мексики. Некоторые автомобили могут иметь право на беспошлинную торговлю в качестве товаров, возвращенных в США. В соответствии с разделом 904(b) Закона об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли от 2015 г. (Pub. L. 114-125, 24 февраля 2016 г.), подзаголовок 9801.00.10 Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов предусматривается беспошлинный режим : 

    • Товары из Соединенных Штатов, возвращенные после экспорта, или любые другие товары, возвращенные в течение трех лет после экспорта, без увеличения стоимости или улучшения состояния с помощью какого-либо производственного процесса или других средств, в то время как за рубежом.

    • В соответствии с этим положением возвращаемые транспортные средства могут иметь право на беспошлинный режим. Это положение может применяться как к личному, так и к коммерческому ввозу подержанных транспортных средств. Бремя обоснования приемлемости лежит на импортере, и претензии подлежат проверке. См. штаб-квартиру h414176 (18 марта 2021 г.)».

Автомобили, ввозимые для других целей
Нерезиденты могут беспошлинно ввозить автомобиль или мотоцикл и их обычное оборудование для временного пребывания для участия в гонках или других конкретных целях. Однако требуется предварительное письменное разрешение от EPA, и такое одобрение предоставляется только тем гоночным автомобилям, которые EPA считает непригодными для безопасного или практического использования на улицах и шоссе. Если конкурсы не преследуют денежные цели, транспортное средство может быть допущено за 90 дней без формальной регистрации или залога, если сотрудник CBP удовлетворен идентификацией и добросовестностью импортера. Транспортное средство подлежит конфискации, если оно не будет экспортировано или если залог не будет предоставлен в течение 90 дней после его ввоза. Необходимо получить предварительное письменное разрешение от DOT. Транспортное средство может быть временно ввезено для тестирования, демонстрации или участия в гонках. Транспортное средство может быть ввезено на постоянной основе для шоу или демонстрации. Требуется письменное разрешение DOT, которое необходимо получить до того, как транспортное средство будет экспортировано из другой страны в США. Информация о том, как ввозить транспортное средство для показа или показа, доступна на веб-сайте NHTSA, посвященном ввозу транспортных средств. Транспортное средство, постоянно ввозимое для демонстрации и демонстрации, также должно соответствовать всем требованиям США по выбросам и, как правило, должно быть импортировано через уполномоченную EPA ICI для модификации и испытаний. EPA не позволит передать транспортное средство его владельцу, пока работа ICI не будет завершена.

Стандарты безопасности, защиты бамперов и предотвращения краж
Импортеры автомобилей должны подать форму HS-7 во время ввоза автомобиля, чтобы заявить, соответствует ли автомобиль требованиям DOT. Как правило, автомобили моложе 25 лет должны соответствовать всем применимым Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), чтобы их можно было ввозить на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Автомобили, выпущенные после 1 сентября 1978 года, также должны соответствовать стандарту на бамперы, а автомобили, начиная с модельного года 1987 должны соответствовать стандарту защиты от краж. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с горячей линией импорта DOT по телефону (202) 366-5291 .

Автомобили, изготовленные в соответствии с этими стандартами, будут иметь сертификационную табличку, прикрепленную производителем рядом с дверью со стороны водителя. Если вы покупаете за границей транспортное средство, сертифицированное по стандартам США, вы можете ускорить ввоз, убедившись, что в договоре купли-продажи указан этот факт, и предоставив договор в CBP во время ввоза.

Транспортное средство должно быть импортировано как несоответствующее транспортное средство, если на нем нет этикетки производителя, подтверждающей, что оно соответствует стандартам США. Если это несоответствующее транспортное средство, импортер должен заключить договор с зарегистрированным в DOT импортером (RI) для модификации транспортного средства и подтверждения того, что оно соответствует всем применимым FMVSS. Импортер также должен разместить облигацию DOT на сумму, в полтора раза превышающую облагаемую налогом стоимость транспортного средства. Эта облигация является дополнением к обычной облигации входа CBP. Копии залога DOT и контракта с RI должны быть приложены к форме HS-7.

Прежде чем RI сможет модифицировать ваше транспортное средство, необходимо сначала определить, можно ли модифицировать транспортное средство в соответствии с FMVSS. Если транспортное средство ранее не было определено как имеющее право на ввоз, оно должно пройти процесс ходатайства, чтобы определить, можно ли его модифицировать для такого соответствия. Если транспортное средство, о котором идет речь, не похоже на то, что продается в США, процесс приведения его в соответствие становится очень сложным и дорогостоящим.   Список несоответствующих транспортных средств, которые имеют право на ввоз (зарегистрированным импортером или через него, можно получить в RI или на веб-сайте NHTSA.

Стоимость модификации несоответствующего транспортного средства и время, необходимое для приведения его в соответствие, могут повлиять на ваше решение о покупке транспортного средства за границей. NHTSA настоятельно рекомендует обсудить эти аспекты с RI перед покупкой и отправкой автомобиля, купленного за границей.

Федеральный налог
Некоторые импортные автомобили могут облагаться налогом на пожирателей бензина, установленным разделом 4064 Налогового кодекса. Физическое лицо, которое ввозит автомобиль для личного пользования, или коммерческий импортер может считаться импортером для целей этого налога и, таким образом, обязано платить налог.

Сумма налога основана на комбинированном рейтинге экономии топлива в городе/шоссе (мили на галлон), установленном EPA для целей налога на пожирателей бензина. Этот рейтинг EPA может отличаться от рейтинга экономии топлива, указанного производителем.

Если Агентство по охране окружающей среды (EPA) не присвоило модели автомобиля, который вы импортируете, рейтинг экономии топлива для пожирателей бензина, рейтинг должен быть определен независимо. Налог не взимается с автомобилей, которые имеют комбинированный рейтинг экономии топлива не менее 22,5 миль на галлон.

Информация об определении рейтинга экономии топлива и обязательствах по уплате налога содержится в разделе 4064 Кодекса, Процедуре по доходам 86-9, Сводному бюллетеню 1986-1 530, Процедуре по доходам 87-10, Сводному бюллетеню 1987-1 530, Поступления Процедура 87-10, 1987-1 Сводной бюллетень 545, и Постановление о доходах 86-20, 1986-1 Сводный бюллетень 319. — Налог на обжорство. Дополнительную информацию можно получить в местном отделении налоговой службы.

Стандарты выбросов
Следующие легковые автомобили, малотоннажные грузовики, двигатели большой мощности и мотоциклы подпадают под действие федеральных стандартов выбросов:

  • Бензиновые автомобили и малотоннажные грузовики, произведенные после 31 декабря 1967 года.
  • Автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1974 г.
  • Легкие грузовые автомобили с дизельным двигателем, изготовленные после 31 декабря 1975 г.69.
  • Мотоциклы с рабочим объемом более 49 кубических сантиметров, произведенные после 31 декабря 1977 г. несоответствующий. В настоящее время сертифицированный ICI, список которого можно получить в Агентстве по охране окружающей среды, должен импортировать для вас несоответствующие автомобили. Единственные ICI, уполномоченные EPA, расположены в США. Поэтому рекомендуется связаться с ICI, чтобы обсудить затраты на модификацию и тестирование, прежде чем вы решите импортировать несоответствующий автомобиль. ICI будет нести ответственность за обеспечение того, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем требованиям США по выбросам. (по состоянию на 1 июля 19 г.98, EPA больше не имеет одноразового исключения для автомобилей пяти и более лет выпуска.) Имейте в виду, что EPA откажет во въезде определенным производителям, моделям и модельному году, если ICI не сертифицирован или не желает брать на себя ответственность. для рассматриваемого транспортного средства (автомобилей).

    Дополнительную информацию о требованиях к контролю за выбросами или о ICI можно получить в отделе/импорте транспортных средств Агентства по охране окружающей среды США по телефону (734) 214-4100 , по факсу (734) 214-4676 ; или посетите веб-сайт.

    Требования отдельных штатов к выбросам могут отличаться от требований федерального правительства. Надлежащая регистрация транспортного средства в государстве может зависеть от выполнения его требований, поэтому перед ввозом необходимо обратиться в соответствующие государственные органы. Имейте в виду, однако, что EPA не примет соблюдение требований штата по выбросам за соответствие требованиям EPA.

    Предостережение
    Как DOT, так и EPA сообщают, что, хотя автомобиль, не соответствующий требованиям, может быть допущен к использованию условно, модификация, необходимая для приведения его в соответствие, может быть настолько обширной и дорогостоящей, что может оказаться непрактичной и даже невозможной такое соответствие. Настоятельно рекомендуется изучить эти запреты и модификации перед покупкой автомобиля для импорта.

    • Реимпорт ранее экспортированного транспортного средства
      Транспортное средство, вывезенное из Соединенных Штатов для некоммерческого частного использования, может быть возвращено беспошлинно, если CBP докажет, что оно ранее принадлежало и было зарегистрировано в Соединенных Штатах. Этим доказательством может быть выданная государством регистрационная карточка автомобиля или купчая на автомобиль от дилера в США. Ремонт или аксессуары, приобретенные за границей для вашего автомобиля, должны быть задекларированы по возвращении и могут облагаться пошлиной.
      В некоторых странах получить неэтилированный бензин для вашего автомобиля будет сложно или невозможно. Если автомобиль эксплуатируется на этилированном бензине, вам необходимо будет заменить катализатор и датчик кислорода по его возвращении в США. Чтобы избежать расходов на замену этих деталей, вы можете получить разрешение от Агентства по охране окружающей среды на удаление катализатора и датчика кислорода до автомобиль отправляется за границу. Номер телефона EPA для этих разрешений: 9.0109 (202) 564-2418
      . Когда автомобиль вернется в США, оригинальный катализатор и кислородный датчик необходимо будет переустановить. Тем не менее, теперь вы можете повторно въехать на своем американском автомобиле в США без залога, если вы уверены, что переустановка будет выполнена.
    • Использование транспортных средств для перевозки товаров коммерческого/личного характера
      Товары коммерческого характера, которые перевозятся в частном транспортном средстве, требуют приобретения наклейки с указанием платы за пользование, а также может потребоваться уплата пошлины.
      Товары, перевозимые для личного пользования в личном транспортном средстве, не требуют приобретения этой наклейки. Однако может потребоваться уплата пошлины.
      Арендованные автомобили могут использоваться для перевозки личных вещей без покупки наклейки, если водителю не платили за управление транспортным средством.

    Исключения
    Следующие транспортные средства не должны соответствовать требованиям по выбросам или безопасности, но НЕ могут продаваться в США и могут требовать декларации EPA и DOT:

    • Те, которые ввозятся нерезидентами для личного пользования на срок не более одного года. Транспортное средство должно быть экспортировано в конце этого года — исключений или продлений нет.
    • Лица, принадлежащие военнослужащим иностранных вооруженных сил, иностранному дипломатическому персоналу или другим лицам, относящимся к категории лиц, которым Государственный департамент разрешил свободный въезд в соответствии с международным правом.
    • Временно ввезенные для тестирования, демонстрации или соревнований, при условии, что они не имеют лицензии на использование или движение по дорогам общего пользования. Эти транспортные средства могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования или автомагистралях при условии, что эти операции являются неотъемлемой частью испытаний. Стороны, ответственные за такие транспортные средства, должны представить соответствующие документы — формы EPA 3520-1 и DOT HS-7 — в CBP во время записи. Кроме того, соответствующие письменные разрешения от этих агентств должны быть получены заранее и представлены в CBP вместе с этими формами. Помните, что стоимость возврата транспортных средств, которым было отказано в предварительном разрешении, может быть очень высокой и должна нести владелец (владельцы) транспортного средства.

    Водительские номера и водительские права
    Импортируемые автомобили должны иметь международный регистрационный знак. Международное водительское удостоверение, выдаваемое на пяти языках, является ценным достоянием. По поводу этих документов обратитесь в международную автомобильную федерацию или в местный автомобильный клуб.

    • Резиденты США , ввозящие новый или подержанный автомобиль, должны проконсультироваться в Департаменте транспортных средств (DMV) по месту своего проживания о временных номерных знаках и о том, какую документацию их DMV потребует от CBP.
    • Граждане стран Центральной и Южной Америки стран, ратифицировавших Межамериканскую конвенцию 1943 года, могут использовать свои автомобили в США для туристических целей в течение одного года или в течение срока действия документов, в зависимости от того, что короче , без номерных знаков США или водительских прав США, при условии, что на автомобиле есть международный регистрационный знак и регистрационная карточка, а у водителя есть международное водительское удостоверение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *