Разное

Диски приора 17: Ставим 17 диски на Ваз Приора

Содержание

Диски R17 на Приору | PrioraPRO

Многие известные специалисты, которые уже на профессиональном уровне занимаются автомобильным бизнесом, считают, что именно колеса придают самую большую привлекательность для любого класса автомобиля. Ведь действительно, стоит только подобрать для авто новую модель дисков и поставить их вместо «родных» заводских, как автомобиль тут же внешне преображается.

Кроме того, стоит помнить, что установка дисков из легких сплавов гораздо снижает также и общий расход топлива, что дает уже двойной и реальный эффект.

В настоящее время у всех современных автомобилистов существует масса возможностей сделать свою езду более комфортной, а также усовершенствовать внешний экстерьер своего любимого стального коня и сделать его более стильным. И здесь на помощь приходят именно новые колесные диски. А сам рынок по продаже разнообразных моделей литых дисков предлагает широчайший выбор. Причем подобрать диски можно на любой вкус и как говорят на различный кошелек.

Например, диски R17 на Приору можно приобрести, начиная с минимальной ценовой политики и уже заканчивая дорогими и известными брендами от мировых производителей. Известно, что собрать в одном магазине продукцию дисков от всех производителей будет нереально, но ведь и такой задачи продавцы сегодня перед собой не ставят.

В специализированных магазинах продаются диски самых известных производителей, которые позволяют полностью удовлетворить запросы большинства автолюбителей.

Вы можете приобрести как совсем недорогие комплекты для массовых и бюджетных автомобилей, так и престижные диски для авто представительского класса. Кроме того, в последнее время появились в продаже и специфические диски, которые разработаны для современных скоростных и гоночных болидов.

Бюджетные модели литых дисков

Известно, что все недорогие легковые автомобили, которые относятся к классам «А» и «В», в основном поставляются производителями со стальными дисками. А поэтому навряд ли вы купите авто, где будут стоять литые диски R17 на Приору, ведь это модель отечественного производителя.

Такая практика автозавода, прежде всего, обусловлена стремлением изготовителя сохранить минимальную цену на свою продукцию, которая дает определенные преимущества и создает конкуренцию на автомобильном рынке.

Но даже если покупателя и не устроит заводская комплектация его автомобиля, укомплектованная простыми дисками, то он всегда сможет самостоятельно приобрести новые в многочисленных магазинах, которые торгуют сегодня данным видом продукции. Именно поэтому очень часто самым первым шагом, который делают начинающие автолюбители, является замена «родных» автомобильных колес, а ведь это все неслучайно.

Как было сказано выше, литые диски ощутимо влияют на внешность любого транспортного средства, придавая ему, прежде всего, индивидуальность и неповторимость.

Фирменные диски на Приору R 17 придадут автомобилю оригинальный внешний вид, а также авто станет немного выше. Кроме того, благодаря особому сплаву диски значительно легче весят, нежели заводские, что также облегчает управление авто и снижает расход топлива.

Однако многие любители не решаются заменить стальные колеса, поскольку они считают, что литые диски имеют слишком завышенную стоимость. К сожалению, это соответствует действительности, но лишь отчасти, ведь многие производители продают свои изделия, которые также ориентированы на людей с малым доходом. И не стоит забывать о дальнейшей экономии топлива.

Исключительность в каждой детали

Если автомобиль дорогой, то его сразу видно в городском потоке автотранспорта, причем даже если человек вовсе не разбирается в технике, но тем не менее, он способен отличить авто представительского класса от обычной машины.

Яркая и эффектная покраска, грациозность и изящество линий кузова, все это вызывает восхищение. А владельцы своих любимых «коней», никогда не экономят на тюнинге.

Поэтому высокого качества литые диски именитого производителя всегда занимают у них самые первые места в улучшении привлекательности своего авто.

Как ни крути, но диски на Приору R17, все равно придадут автомобилю свою новую изюминку и оригинальный стиль. Стоит также знать, что все автомобильные диски, перед тем как поступаю в продажу, проходят обязательные испытание на прочность и выносливость материала.

Самые зарекомендовавшие себя производители считаются: Replica, а также Forsage, которые вот уже многие годы выпускают первоклассные диски.

4х98ЕТ28D586 Диск колесный литой LADA Granta,Kalina,Priora R17 LS357 BKF — LS 4х98 ЕТ28 D-58,6

4х98ЕТ28D586 Диск колесный литой LADA Granta,Kalina,Priora R17 LS357 BKF — LS 4х98 ЕТ28 D-58,6 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Артикул: LS 4х98 ЕТ28 D-58,6

Код для заказа: 563664

Добавлено пользователем

6 850 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Диаметр диска (R): 17
Диаметр ступицы (ЦО): 58.6
PCD расстояний: 98
Вылет диска (ET): 28
PCD отверстий: 4
Производитель: LS Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа

4 шт.Данные обновлены: 15.04.2022 в 09:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry — негабаритный товар…Пункты самовывоза СДЭК Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 2 дней (к 17 Апреля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 11:39

Код для заказа
563664 Артикулы LS 4х98 ЕТ28 D-58,6 Производитель LS Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.485 Высота, м: 0.225 Длина, м: 0.485
Вес, кг:
9.86 Диаметр диска (R): 17 Ширина диска (J): 7 Диаметр ступицы (ЦО): 58.6 PCD расстояний: 98 Вылет диска (ET): 28 Тип колесного диска: Литой
PCD отверстий: 4 Цвет основной: Черный полированный

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму? 17 Октября 2014

    С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.

  • Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств? 1 Октября 2014

    Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.

  • Колесные диски: выбираем сердце для колеса 25 Октября 2013

    Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.

  • Диски побольше! Резина пошире! Профиль пониже! 29 Октября 2012

    Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.

Новости о товаре

  • Уникальное предложение от AvtoALL — шиномонтаж и балансировка бесплатно! 7 Октября 2013 01:00

    Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!

  • Диск колесный литой LADA Granta,Kalina,Priora R17 LS357 BKF Артикул: LS 4х98 ЕТ28 D-58,6 Код для заказа: 563664

    6 850 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.04.2022 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

54dda6ae4a29db8ae655b862c0690729

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Главный информационный портал Красногорска

Год выпуска2012
Пробег116
Цветбелый
Рульлевый
Трансмиссияроботизированная
Мощность125 л.с.
Приводпередний
Тир кузовахэтчбек
Тип двигателябензин
Объем двигателя1,6 л
Состояниене требует ремонта
535 000


Своевременное обслуживание. Сервисная книжка в наличие.Не требует никаких вложений.Убедительная просьба салонам и перекупам НЕ ЗВОНИТЬ!!!!!!!

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система стабилизации
Система помощи при старте в гору
Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH)
Защита от угона
Штатный иммобилайзер
Центральный замок
Обзор
Электропривод зеркал
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
Обогрев зеркал
Противотуманные фары
Электрообогрев лобового стекла
Комфорт
Бортовой компьютер
Кондиционер
Регулировка руля по высоте
Усилитель руля

Мультимедиа
Розетка 12V
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
AUX
Bluetooth
USB
Голосовое управление
Салон
Тканевый салон
Электроподъемники передние
Передний центральный подлокотник
Подогрев передних сидений
Отделка кожей рычага КПП
Мультифункциональное рулевое колесо
Складывающееся заднее сидение
Отделка кожей рулевого колеса
Экстерьер
Легкосплавные диски 17″
Стальные диски

Контактная информация

c 09:00 до 21:00
телефон: +7 925 891-88-14
  • 530,000
  • 990,000
  • 650,000
  • 460,000
  • 350,000
  • 750,000
  • 250,000
  • 260,000
  • 499,000
  • 285,000


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Mercedes-Benz Vision EQXX проехал более 1000 километров на одном заряде по общественным дорогам

Не лабораторную выносливость продемонстрировал немецкий электрокар, а результаты уже подтвердили независимые эксперты.

Как сообщили порталу DR1VER.RU в пресс-службе Mercedes-Benz, электрический прототип Vision EQXX сумел проехать маршрут из немецкого Зиндельфингена через швейцарские Альпы и Северную Италию в пункт назначения в Кассисе, Франция, на одном заряде батареи. Длина пути составила более 1000 километров, а на финише у электрокара оставалось 15% заряда батареи (еще примерно на 140 километров пути).

Как отметили в пресс-службе немецкого бренда, это была не лабораторная поездка. Водитель пока еще находящегося в стадии прототипа автомобиля не адаптировал стиль вождения под максимальную дальнобойность, двигаясь как того требовали дорожные условия. Были и продолжительные заезды на скорости до 140 км/ч по автобанам, и активные торможения и разгоны.

Mercedes-Benz Vision EQXX

Mercedes-Benz Vision EQXX

Mercedes-Benz Vision EQXX

Mercedes-Benz Vision EQXX

На всем пути порт зарядки Mercedes-Benz Vision EQXX был опечатан, а в салоне автомобиля постоянно находился независимый эксперт немецкой организации по сертификации TÜV Süd. По расчетам инженеров Mercedes-Benz, расход электроэнергии Vision EQXX составил примерно 8,7 кВт⋅ч на 100 километров пути в реальных условиях.

Прототип Mercedes-Benz Vision EQXX имеет невероятно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx = 0,17 (для сравнения, у одного из рекордсменов по этому показателю — Tesla Model 3 — он равен 0,21), специальные шины с низким сопротивлением качению, легкие диски из магниевого сплава, радикально новую концепцию привода с 95% эффективностью и максимально облегченную конструкцию (вес авто составляет 1755 кг).

Салон Mercedes-Benz Vision EQXX

Салон Mercedes-Benz Vision EQXX

Салон Mercedes-Benz Vision EQXX

Салон Mercedes-Benz Vision EQXX

Напомним, Mercedes-Benz Vision EQXX разработан в роли исследовательского прототипа, который призван продемонстрировать потенциал электрических автомобилей и помочь производителю обкатать все даже самые смелые решения. Для его изготовления были использованы только экологические материалы. После завершения испытаний производитель планирует представить серийную версию электромобиля на его базе.

Недавно, напомним, мы рассказывали о том, как Audi видит «электросараи» будущего. Фанаты марки будут впечатлены.

17-дюймовые колеса FN ƒ(x) Pro — комплект из четырех колес

Описание

Колеса FN ƒ(x) Pro – полный комплект из четырех колес с центральными колпаками соответствующего цвета

Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть важную информацию о сроках поставки, информации о запасах и колесах, которые продаются на Amazon или Ebay (которые не являются колесами FN).

— ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ИЗ ЧЕТЫРЕХ (4) КОЛЕС И ДОСТАВКУ ЧЕРЕЗ НАЗЕМНУЮ ДОСТАВКУ FEDEX/ДОСТАВКА НА ДОМА В РАМКАХ 48 СМЕЖНЫХ ШТАТОВ США.ВСЕ КОЛЕСА ОЧЕНЬ ХОРОШО УПАКОВАНЫ С ПЕНОЙ, ГОФРИРОВАННЫМИ ЗАЩИТНЫМИ ЗАЩИТАМИ ДЛЯ ЛИЦА, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ЗАЩИТНЫМИ ЗАЩИТАМИ ПО КРАЯМ, ДВОЙНЫМИ КОРОБКАМИ, А ЗАТЕМ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ЗАСТРАХОВАННЫМИ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ПОДПИСИ. МЫ НЕ СНИМАЕМ УГОЛКИ ПРИ ДОСТАВКЕ. МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОЛЕСА ДОЛЖНЫ ПОСТАВЛЯТЬСЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ.

-Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы находитесь за пределами 48 смежных штатов или если вам нужен другой способ доставки.

*** Если вы хотите сделать заказ по телефону или если у вас возникли проблемы с заказом на нашем веб-сайте, позвоните нам по телефону: (951) 735-1100.***

— Налог с продаж составляет  только , применимый к жителям Калифорнии. Налог будет указан для всех клиентов, но будет применяться только к заказам в Калифорнии.

Диаметр: 17 «
Ширина: 8″
Смещение: 0 мм
Освобождение: 4.5 «
PCD (Уровень болта): 6 × 139,7 мм (6 × 5,5″)
Рейтинг нагрузки : 955 кг (2100 фунтов+)
Вес: 23,88 фунта (приблизительно)
Сертификация: JWL-T, VIA, SAE J-2530, одобрено DOT
Особенности Toyota: 106.Ступица диаметром 2 мм, центрированная для ступиц Toyota и обработанная для установки крышки TRD OE PTR18-35092.

Дополнительные примечания:

  • Требуются гайки с коническим седлом (приобретаются отдельно).
    • Все колеса FX Pro, выпущенные после 1 апреля 2020 г., изготавливаются с возможностью установки гаек с удлиненной резьбой (ET) и коническими посадочными гайками (приобретаются отдельно).
  • Центральная крышка в комплекте (простая/без логотипа, цвет соответствует цвету вашего колеса).
  • Если ваша Toyota оснащена ступицами с ручной блокировкой или полностью плавающими мостами с высокими ступицами (т.е. старые Land Cruiser, T100, ранние 4Runner, ранние пикапы, ранние Tacomas и т. д.), пожалуйста, позвоните нам перед заказом, чтобы мы могли обсудить установку.

Доступные цвета:

  • Темно-синий металлик (глянцевый) – В наличии.
  • Матовая бронза – В наличии.
  • Глянцевая темная бронза  – В наличии.
  • Матовый (атласный) черный – В настоящее время нет в наличии. Доступно для обратного заказа сейчас с предполагаемой датой поставки 25 апреля 2022 г. или раньше.
  • Матовая бронза – В настоящее время нет в наличии . Расчетное время прибытия с середины до конца апреля 2022 г.

Свяжитесь с нами по адресу [email protected] / (951) 735-1100, чтобы предварительно заказать комплект колес, которого нет в наличии, или получить уведомление, когда колеса снова появятся в наличии. Спасибо.

Обновление от 08.04.2022: время выполнения заказа, запасы, 16×8″ и информация Amazon/Ebay

  • 17×8″ +0 мм 6×139,7 Колеса FX Pro доступны в цветах темно-синий металлик, матовый металлик и глянцевый темный металлик.
  • Колеса FX Pro 17×8″+0 мм 6×139,7 матового черного цвета снова поступят в продажу 22 апреля 2022 г. Мы сделали 17-дюймовые колеса FX Pro доступными для заказа через наш веб-сайт. Если вы разместите заказ на матово-черные колеса FX Pro через наш веб-сайт, с вашей кредитной карты будет снята сумма в момент заказа, и ваши колеса будут отправлены вам примерно через 2 недели. Если вы хотите зарезервировать набор без предоплаты, позвоните нам по телефону (951) 735-1100 или напишите по электронной почте: [email protected], чтобы добавить свое имя в наш список интересов.
  • Колеса FX Pro 17×8″ +0 мм 6×139,7 матовой бронзы Ожидается, что снова поступят в продажу к концу этого месяца. Входящая продукция почти на 100% распродана. Мы рекомендуем всем клиентам, которые заинтересованы в наборе, связаться с нами в ближайшее время.
  • 16×8″ +0 мм, вылет 6×139,7 разболтовки Колеса FX Pro доступны в матовом черном цвете, матовой бронзе и матовой бронзе. 16 × 8 в настоящее время не представлены в Интернете, поэтому позвоните нам по телефону (951) 735-1100, чтобы получить более подробную информацию или разместить заказ.

 

Важная информация о колесах, продаваемых на Amazon, Ebay и в других местах (обновлено в ноябре 2021 г.):

Нам стало известно, что есть диски под названиями «Factory Style», «TRD Pro Style» или «TRD Sema Style», которые продаются на Amazon, Ebay и в других торговых точках (включая форумы и у местных дилеров). Некоторые продавцы выдавали эти колеса за подлинные колеса FN. Все колеса, продаваемые FN Wheels, превосходят стандарты OEM по качеству и прочности, а наши колеса far превосходят качество конкретных колес, продаваемых на Amazon, Ebay и т. д.Мы советовали покупателям не покупать эти колеса на Amazon или Ebay, однако некоторые покупатели все равно приобрели их, потому что колеса дешевле или потому, что покупатель был обманут, полагая, что покупает подлинные колеса FN.

Грузоподъемность этих подделок значительно меньше, чем у колес FN Wheels FX Pro. Подгонка и отделка подделок также не соответствуют стандартам. Мы получили много звонков от разгневанных клиентов, которые сломали колеса «TRD Style», купленные на Ebay.Мы также получили многочисленные звонки от клиентов, у которых возникли проблемы с центральными колпаками этих колес или у которых возникли проблемы с краской/прозрачным покрытием.

FN Wheels не продает колеса на Amazon, Ebay или в других торговых точках. Мы продаем наши колеса напрямую нашим уважаемым клиентам или через небольшую сеть розничных продавцов / установщиков, которые придерживаются тех же стандартов и этики. Хотя мы хотели бы помочь каждому звонящему нам, мы приносим свои извинения за то, что не можем предоставить поддержку, гарантию или консультационные услуги для колес, которые не являются подлинными колесами FN.Как всегда, мы продолжим предоставлять неограниченную и беспрецедентную поддержку для всех наших продуктов любому клиенту или потенциальному клиенту, который свяжется с нами.

Спасибо, что прочитали это важное обновление.

 

Тебе нужно Цены Ответы Оба

Чем я могу вам помочь сегодня?

Как бы вы хотели, чтобы я связался с вами? Телефон Эл. адрес Оба

Как они влияют на мою поездку? — Карли Подвеска, Inc.

Один из первых вопросов, которые мы задаем, когда клиент звонит с вопросом, касающимся качества езды: «Какие колеса и шины установлены на грузовике и до какого давления накачаны шины?» Почему ты спрашиваешь? Проще говоря, не все комбинации колес и шин одинаковы. Номинальные нагрузки и давление, количество слоев, радиальное и диагональное, дизайн протектора (A/T, M/T, Highway) и профиль — все это влияет на ходовые качества; Кроме того, выбор шины только по цене и размеру не обязательно даст покупателю подходящую шину для его применения.

В этом руководстве содержится информация о наиболее важных характеристиках, присваиваемых шине производителем, и о том, на что владельцам большегрузных грузовиков следует обратить внимание при выборе шины для вторичного рынка. В Интернете имеется множество информации, относящейся к каждой спецификации шин, настолько подробно, насколько человек может захотеть прочитать, поэтому мы сосредоточимся на грузоподъемности и давлении в шинах; наиболее важные факторы, на наш взгляд.

Специально для большегрузных автомобилей, давайте взглянем на дверную бирку на нашем Ram 2500 Megacab 2012 года.В нем указаны стандартные характеристики Michelin:

.
  • Передние: 265/70R17E, всего 5500 фунтов (2750 фунтов на каждую шину) при 60 фунтов на квадратный дюйм.
  • Задний: 265/70R17E указан как 6010 фунтов. (3005 каждая шина) при 70 PSI.
  • Общая грузоподъемность шин: 11 510 фунтов.

Мы отвезли наш Ram 2500 Mega с кабиной 2012 года выпуска (6-дюймовый комплект Performance 2.65 и 37-дюймовые Toyo M/T) на весы, чтобы получить фактический вес. Мы обнаружили, что с ¼ топливного бака, нормальным беспорядком в кабине (2 автокресла, детские игрушки, гоночное радио) и 37-дюймовой запаской мы весили 8 480 фунтов.Она не в полулегком весе. Дальнейшие детали показали передний вес 5200 фунтов. и 3260 фунтов. в тылу. Это дает нам разницу на 1120 фунтов меньше, чем у GVWR.

Полная масса транспортного средства (GVWR) — это максимальная эксплуатационная масса транспортного средства, указанная производителем, включая шасси транспортного средства, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, дополнительное оборудование, водителя, пассажиров и груз, но исключая любые прицепы. По сути, это максимальный вес, который может выдержать автомобиль с болтовым креплением аксессуаров, а также нагрузка в кабине и кузове вместе взятые.Ниже приведена таблица для нашего полноприводного грузовика Mega Cab 2012 года выпуска.

Итак, у нас есть заводская шина грузоподъемностью 11 510 фунтов. и Грузовик грузоподъемностью 9600 фунтов. Мы также видим, что оси рассчитаны на ту же нагрузку, что и заводские шины, 11 510 фунтов, что означает, что они, вероятно, являются ограничивающим фактором в GAWR (рейтинг полной нагрузки на ось). Это означает, что GVWR является истинным ограничивающим фактором для загрузки нашего грузовика, поэтому это базовый уровень, с которым мы будем сравнивать шины.

После покупки подвески Carli большинство клиентов покупают послепродажную шину размером 35 или 37 дюймов или ее метрический эквивалент.Эти внедорожные / грязевые шины для вторичного рынка часто имеют более прочную конструкцию как боковины, так и слоя, что соответствует их предполагаемому применению, что приводит к более высокой грузоподъемности при более низком давлении.

Мы прошли через несколько шин в поисках Святого Грааля, сделать это все устали. Для этой статьи мы сравним два известных бренда, с которыми у нас есть большой опыт, Toyo и Falken.

Toyo — наша зона комфорта; планка, относительно которой измеряются все шины.Стать шиной Carli без каких-либо рабочих отношений между двумя компаниями (мы платим столько же, сколько вы платите за Toyos) было нелегким делом. Нам потребовались годы за годами гонок по шинам повсюду от Южной Калифорнии до оконечности Бахи по дороге и по самым суровым грунтовым дорогам и да, даже по полям с кактусами, чтобы эти шины заработали свою репутацию. Шины снова и снова доказывали свою эффективность. Недавно мы заключили сделку с Falken Tire, так что теперь на некоторых автомастерских установлены трансмиссии Wild-Peak A/T.Конструкция шины довольно невероятна. Вес и конструкция боковины не уступают Toyo M/T в эквивалентном размере. Они имеют рейтинг D в размерах, которые мы используем, и не подвергались таким злоупотреблениям, которым мы подвергли Toyo. Время покажет, являются ли они соперниками, но мы подумали, что они сделают отличное сравнение, учитывая, что это шины с рейтингом D, которые часто рекомендуются потребителям с ограниченным бюджетом, где Toyo более дорогой вариант с рейтингом E.

Team Penske, RFK Racing конфисковали колеса ОБНОВЛЕНИЯ

ДЕЙТОНА-БИЧ, ФЛОРИДА — 15 ФЕВРАЛЯ: Брэд Кеселовски, водитель Kohler Generators Ford № 6, проезжает через гараж во время тренировки 64-й ежегодной серии Кубка NASCAR Daytona 500 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway 15 февраля 2022 года в Дейтона-Бич, Флорида.(Фото Джоэла Брея)

ОБНОВЛЕНИЕ 2: В своих первых комментариях по этому поводу с тех пор, как NASCAR конфисковала колеса у его команд ранее в выходные, Роджер Пенске сказал, что модификации были необходимы из-за несоответствия колес, и что команда Пенске уведомила об этом NASCAR заранее.

«Мы связались с NASCAR за неделю до этого и сказали, что колеса, которые мы получаем, не все одинаковы, и мы чувствовали, что нам нужно изменить отверстия, в которые входят ведущие штифты», — Пенске.«На самом деле мы не получили никакой обратной связи, и в этот момент мы пошли дальше и открыли дыры».

«Я просто думаю, что так много всего происходило и пытались наладить связь туда и обратно — мы, конечно, говорили об этом с ними», — сказал Пенске. «Это не было чем-то, что мы делали под прикрытием, пытаясь кого-то победить. Это было прямо здесь.

— Гонщик —

ОБНОВЛЕНИЕ 18-2022: Представитель NASCAR сообщил Motorsport.com, что рассматриваемые колеса были найдены в гараже в пятницу утром, и NASCAR не считает, что они участвовали или повлияли на квалификационные гонки в четверг вечером — обе из которых были выиграны. гонщиками RFK Racing.

Представитель Goodyear Tire & Rubber Co. сказал, что «почти 85 процентов» шин устанавливаются на колеса перед гоночным уик-эндом.

Тем не менее, бригада могла потенциально снять и переустановить шину на трассе, или что-то могло произойти с колесами после их установки.

— Автоспорт —

ORIGINAL POST 18-2-2022: Этим утром NASCAR завладел колесами от Team Penske и RFK Racing.

Конфискованные детали будут доставлены в научно-исследовательский центр NASCAR в Конкорде, штат Северная Каролина.С., для дальнейшего осмотра.

Если есть какие-либо штрафы, они будут определены позднее после проверки Центра исследований и разработок.

— НАСКАР —

 

18-дюймовые колеса автомобиля NASCAR Next Gen «серьезная проблема» для Goodyear

Еще до того, как NASCAR смогла сгладить пакеты аэродинамических правил, Goodyear Tire & Rubber Co. усердно работала над подготовкой новых 18-дюймовых шин для автомобиля.

Шины с диаметром борта 18 дюймов потребовали изменений конструкции и новых составов протектора из-за более низкого профиля боковины шины, а также изменений конструкции и веса автомобиля.В целом Goodyear потратила более двух лет на испытания и разработку шин, которые будут сопровождать гоночный дебют автомобиля Next Gen.

«Переход на Next Gen, безусловно, является самым значительным изменением в автомобиле серии Cup за последние десятилетия», — сказал Грег Стакер, директор по гонкам Goodyear.

«Успешный редизайн масштаба Next Gen — это огромный проект, который потребовал скоординированных усилий всей отрасли».

Прошло несколько десятилетий с тех пор, как компания Goodyear участвовала в таком впечатляющем обновлении дизайна гонок NASCAR.

«В начале 1990-х годов компания Goodyear возглавила переход от диагональных шин к радиальным, что позволило улучшить автомобиль в течение нескольких лет, — сказал Штукер. «Но Next Gen — это глобальный редизайн, затрагивающий все части автомобиля, от конфигурации шасси до подвески, аэродинамических элементов, шин и колес».

Одним из основных элементов перехода к следующему поколению было обновление внешнего вида автомобилей, чтобы они больше походили на те, что представлены в демонстрационных залах производителей.

Сюда также входят колеса и шины.Шины диаметром 18 дюймов входят в стандартную комплектацию Chevrolet Camaros, Ford Mustang и Toyota Camry в автосалонах дилеров.

Новый вызов

Замена шин не была легкой.

«Более короткая боковина низкопрофильной шины влияет на способность шины выдерживать нагрузку, что является основной проблемой, которую необходимо решить в процессе проектирования», — сказал Штукер.

«Несмотря на то, что гоночные шины с диаметром борта 18 дюймов существуют уже много лет, Goodyear является первой шинной компанией, разработавшей такую ​​шину для высоких и устойчивых нагрузочных циклов автомобилей серии Cup в условиях гонок на овальных трассах.

Марк Кето, руководитель проекта Goodyear NASCAR, сказал, что на разработку шин были потрачены огромные инженерные усилия, включая моделирование шин, сборку шин и лабораторные испытания.

«Самой большой проблемой было поддержание необходимой гибкости для быстрого изменения по мере развития нового автомобиля», — сказал он. «Кривая обучения в NASCAR и гоночных командах была крутой, и требования к производительности изменились вместе с этим.

«По мере того, как команды узнавали, что нужно машине с точки зрения настройки, целевые показатели производительности шин изменились, и нам пришлось приспосабливаться.”

18-дюймовая шина с диаметром борта прошла довольно много времени на трассе задолго до начала 2022 года. Тестирование проекта на трассе длится три сезона.

«Между тестами шин Goodyear, тестами силы колес OEM и организационными тестами NASCAR было проведено более 30 тестов на трассе для подготовки к автомобилю Next Gen», — сказал Кето. «Первое испытание было проведено в Ричмонде еще в октябре 2019 года.

«Вклад Goodyear в вопрос о том, какие гусеницы были необходимы для испытаний, основывался на нашем опыте в знании того, какие гусеницы обычно используют аналогичную конструкцию и компаунды.NASCAR и OEM-производители также внесли свой вклад, основанный на необходимых испытаниях для разработки автомобилей и сборе полезных данных для всех типов трасс».

Участие Goodyear в автомобильном проекте Next Gen было двояким: компании нужно было не только спроектировать жизнеспособную новую шину, но и убедиться, что ее монтажные и распределительные предприятия справятся с поставленной задачей.

«Goodyear уже много лет производит 18-дюймовые гоночные шины, но не в том объеме, который необходим для удовлетворения потребностей серии NASCAR Cup», — сказал Стакер.«Это означало многомиллионные инвестиции в наши объекты в Инновационном центре производства, чтобы расширить возможности каждой части производственного процесса.

«Аналогичным образом, обслуживание 18-дюймовой шины и алюминиевого колеса в сборе требует замены наиболее подходящего оборудования для монтажа и балансировки как на нашем предприятии по предварительному монтажу в Корнелиусе, Северная Каролина, так и в ходе операций по обслуживанию на трассе для всех События.»

Первое соревновательное использование 18-дюймовой шины прошло без проблем на турнире Busch Light Clash в прошлые выходные в Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса.

Следующее испытание состоится на самой большой сцене NASCAR — воскресной Daytona 500, где автомобиль Next Gen и его шины будут полностью продемонстрированы перед самой большой аудиторией.

Детали колес и шин Ford®: FordParts.com

Условия использования

Веб-сайт онлайн-покупок запчастей Ford («данный веб-сайт» или «FordParts.com») предоставляется вам компанией Ford Motor Company («FORD») вместе с дилерским центром Ford или Lincoln Mercury, который вы выбираете в качестве предпочтительного дилера («дилер» ).FORD не является продавцом запчастей, предлагаемых для продажи на этом сайте. Наоборот, любые и все детали, приобретенные на этом веб-сайте, продаются вам вашим дилером. FORD предоставляет веб-сайт исключительно для предоставления клиентам эффективного и простого способа заказа запчастей у участвующих дилеров. FORD не является стороной в сделке между вами и вашим дилером и не контролирует цены для клиентов дилера.

Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы и положения о контроле за экспортом и реэкспортом, в том числе Правила управления экспортом, поддерживаемые Соединенными Штатами.S. Министерство торговли, а также торгово-экономические санкции, введенные Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов в отношении товаров, приобретенных на этом веб-сайте. Вы признаете и понимаете, что продукты, предлагаемые на этом веб-сайте, подпадают под действие законов и правил экспортного контроля США. Вы также подтверждаете, что вы не являетесь стороной, запрещенной в соответствии с законами любой применимой юрисдикции, и вы не будете прямо или косвенно без получения предварительного разрешения от FORD и компетентных государственных органов, как того требуют эти законы и правила: (1) продавать, экспортировать, реэкспортировать, передавать, перенаправлять или утилизировать любой продукт, предлагаемый на этом веб-сайте, любому запрещенному лицу, организации или месту назначения; или (2) использовать продукт для любого использования, запрещенного действующим законодательством, включая законы или правила Соединенных Штатов.

Принятие условий использования

Этот веб-сайт открыт для жителей США (за исключением территорий США) в возрасте 18 лет и старше. Ваш доступ к этому веб-сайту и его использование регулируются настоящими Условиями использования (Положения и условия). Заходя на этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать Условия использования независимо от того, прочитали вы их или нет. Если вы не согласны с настоящими Условиями, не заходите на этот веб-сайт.FORD может по своему усмотрению, с уведомлением или без него, изменять настоящие Положения и условия в любое время, и такие изменения вступают в силу немедленно после публикации на этом веб-сайте. Ваше дальнейшее использование этого веб-сайта будет означать ваше согласие с этими измененными Условиями использования. Если вы не согласны с Положениями и условиями или любыми изменениями Положений и условий, вы должны немедленно прекратить использование этого веб-сайта. Осуществляя финансовые операции на этом веб-сайте, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет или больше.

FORD оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать работу всех или любых аспектов этого веб-сайта в любое время без предварительного уведомления. Компания FORD как администратор веб-сайта и производитель запасных частей или ваш дилер может вносить изменения в любые продукты или услуги, предлагаемые на этом веб-сайте, или в применимые цены на любые такие продукты или услуги без предварительного уведомления в любое время до размещения вашего заказа. Продукты и услуги, перечисленные на этом веб-сайте, могут быть устаревшими, и FORD и ваш дилер не обязаны их обновлять.Продукты и услуги, предлагаемые или упомянутые на этом веб-сайте, зависят от наличия и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Запрещается вмешиваться в работу сайта, искажать вашу личность или личность любого другого пользователя, использовать агентов по закупкам или осуществлять мошеннические или незаконные действия на сайте. Вы соглашаетесь не использовать роботов, пауков, автоматизированные технологии, устройства или ручные процессы для отслеживания или копирования информации, содержащейся на этом веб-сайте, и вы не будете использовать их для вмешательства или попыток помешать правильной работе этого веб-сайта. .

Цены

Ваш дилер, а не FORD, является продавцом деталей на этом веб-сайте, и все цены для клиентов устанавливаются каждым отдельным дилером. Все сделки осуществляются исключительно между вашим дилером и вами, покупателем. FORD не является стороной в сделке между вами и вашим дилером и не имеет никакого отношения к ценообразованию клиентов дилера и не контролирует его.

Если не указано иное, цена, отображаемая для продуктов на этом веб-сайте, представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), указанную на самом продукте или рассчитанную в соответствии со стандартной отраслевой практикой.Эти цены не включают сборы за материалы/обработку, рабочую силу, налоги или любые другие сборы, которые могут взиматься. Ваш дилер имеет исключительное право устанавливать цены на продукт и услуги, либо принимая MSRP, либо устанавливая цены для клиентов, а также любые применимые сборы, включая, помимо прочего, упомянутые здесь. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цена товара не будет подтверждена, пока вы не сделаете заказ. Кроме того, средства с вашей кредитной карты НЕ будут списаны до тех пор, пока ваш заказ не будет отправлен вам или не будет получен вами от дилера, в зависимости от обстоятельств.Несмотря на все усилия, цены на небольшое количество товаров на этом веб-сайте могут быть указаны неправильно. Если правильная цена товара выше, чем цена, заявленная дилером, ваш дилер по своему усмотрению либо свяжется с вами для получения инструкций перед отправкой, либо отменит ваш заказ и уведомит вас о такой отмене и причине такой отмены.

Налоги

Сумма налога, взимаемого за ваш заказ, зависит от многих факторов, в том числе:

  • Личность продавца
  • Тип приобретенного товара и
  • Место назначения груза или место, где вы его заберете.

Дилеры, предоставляющие услуги и товары на этом веб-сайте, взимают налог с продаж в той налоговой юрисдикции, в которой они зарегистрированы. Налоги, не взимаемые ими, могут быть вашей ответственностью в зависимости от законов юрисдикции, в которой происходит продажа.

Как рассчитывается налог с продаж

Если товар облагается налогом с продаж в месте, где происходит продажа, налог обычно рассчитывается на его общую продажную цену.В соответствии с налоговым законодательством штата общая цена продажи предмета может включать некоторые или все из следующих пунктов: сборы за доставку на уровне товара, сборы за обработку, если применимо, скидки и распределение сборов и скидок за доставку и обработку на уровне заказа.

Налоговая ставка, применяемая к вашему заказу, как правило, представляет собой объединенную ставку штата и местную ставку для адреса, по которому ваш заказ отправляется, или места, где он забирается, в соответствии с требованиями налогового законодательства штата. Таким образом, ставка налога с продаж, применяемая к вашему заказу, может отличаться для заказа, отправленного на ваш домашний адрес, и для заказа на те же самые товары, отправленные на ваш рабочий адрес, или товаров, полученных в дилерском центре.

Ваш дилер несет единоличную ответственность за принятие/подтверждение вашего освобождения от уплаты налогов.

Расчетный налог

Многие факторы могут измениться между моментом размещения заказа и временем его отправки. Таким образом, сумма, указанная в вашем заказе как «Расчетный налог», может отличаться от окончательно взимаемых налогов с продаж.

Платежи

Как отмечалось выше, транзакции, совершенные через FordParts.com, являются исключительно между вами и соответствующим дилером. FordParts.com и участвующие дилеры используют сторонних поставщиков услуг для обработки платежей и хранения информации о вашей карте.

На этом веб-сайте можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, выпущенных в США. Для совершения платежа необходимо ввести действительную информацию о кредитной или дебетовой карте. Отправляя заказ на FordParts.com, вы разрешаете дилеру снять с вашей карты указанную сумму. Вы получите квитанцию ​​о приобретении FordParts.ком транзакции.

Связь с членами

Информация, которую вы предоставляете FordParts.com, будет обрабатываться в соответствии с Политикой конфиденциальности FordParts.com. который включен в эту ссылку.

Изменения

FORD и ваш дилер оставляют за собой право отказывать в обслуживании, закрывать учетные записи, удалять или редактировать контент или отменять заказы по своему усмотрению.

FORD оставляет за собой право изменять или прекращать действие данного веб-сайта или любых его частей в любое время без предварительного уведомления.Любые и все изменения и/или поправки к настоящим Условиям немедленно становятся обязательными.

Доставка/Доставка/Самовывоз

Выбранные вами варианты доставки основаны на товарах, имеющихся на складе у вашего дилера, с момента получения и обработки заказа. Ваш дилер не может осуществлять доставку в ящики PO, FPO или APO или международные адреса, кроме адресов в Пуэрто-Рико.

Все товары, приобретенные на этом сайте, изготавливаются в соответствии с договором поставки.Это означает, что риск потери и права собственности на такие предметы переходит к вам, когда ваш дилер доставляет товар перевозчику. FORD и дилер оставляют за собой право отказать в заказе на замену для клиентов, которые сделали чрезмерные запросы на потерю и замену, определяемые по собственному усмотрению FORD и дилера.

Заказов

FORD и ваш дилер не несут ответственности за неполученные заказы. Все заказы подлежат проверке, и любая представленная информация, которая не может быть проверена финансовым учреждением (учреждениями) клиента, может вызвать задержки.

Принятие/подтверждение заказа

Получение вами подтверждения заказа в электронной или иной форме не означает, что ваш дилер принял ваш заказ, а также не является подтверждением предложения вашего дилера о продаже. FORD и ваш дилер оставляют за собой право в любое время после получения вашего заказа принять или отклонить ваш заказ по любой причине по своему усмотрению.

Вы можете отменить заказ через этот веб-сайт, который находится в состоянии ожидания обработки, на странице «Мои заказы».После обработки заказа вы несете единоличную ответственность за то, чтобы связаться с вашим дилером напрямую, если вы хотите отменить заказ.

Аннулирование, возврат и обмен

Ваш дилер примет возврат или обмен большинства запасных частей Motorcraft® Ford и аксессуаров Ford с почтовым штемпелем в течение 30 дней с момента получения; и кредит вам в течение 30 дней. Все возвраты и обмены должны быть возвращены вашему дилеру лично или с доставкой (исключительно за ваш счет, если только в случае ошибки дилера), в оригинальной коробке, в новом, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, и в состоянии оно было получено; в противном случае дилер может принять возврат по своему усмотрению.Если вы решили не указывать VIN, ваш дилер по своему усмотрению может не нести ответственности за неправильно заказанные детали. При возврате и обмене может взиматься комиссия за пополнение запасов в размере до 10 процентов, которая не взимается, если возврат или обмен вызван ошибкой вашего дилера. Доставка невозвратная.

Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены или изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали или узлы не подлежат возврату кредита, возврату средств. и/или обмен.

Политика возврата без риска

Приобретая продукцию у своего дилера через этот веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что принимаете и будете соблюдать условия основной политики возврата FORD без риска. Вы можете получить копию основной политики возврата FORD непосредственно у своего дилера или нажав на основную политику возврата без риска. связь.

Сердцевина обычно представляет собой восстанавливаемую деталь, используемую в качестве частичной замены новой или восстановленной детали, а «плата за сердцевину» аналогична депозиту, уплачиваемому за возвратную банку или бутылку.Во время покупки взимается дополнительная плата за возврат сердечника при замене детали. При возврате ядра оплата возвращается.

Затраты на оплату труда или любые другие косвенные расходы, понесенные в связи с продуктами, приобретенными на этом веб-сайте, не подлежат возмещению компанией FORD.

Гарантия на продукт

Вы соглашаетесь с ограниченными гарантиями на приобретенные продукты. Обратитесь к своему дилеру за копией ограниченной гарантии, применимой к купленной детали.

Учетные записи, пароли и безопасность

Вы несете полную ответственность за сохранение конфиденциальности информации вашей учетной записи, включая ваш пароль, а также за любые действия, которые происходят под вашей учетной записью. Вы соглашаетесь немедленно уведомлять FORD о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи или пароля или любом другом нарушении безопасности. Вы можете быть привлечены к ответственности за убытки, понесенные FORD или вашим дилером из-за того, что кто-то другой использовал ваше имя пользователя, пароль или учетную запись.

Вы не можете использовать чье-либо имя пользователя, пароль или учетную запись в любое время без явного разрешения и согласия владельца этого имени пользователя, пароля или учетной записи. FORD и ваш дилер не могут и не будут нести ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате несоблюдения вами этих обязательств.

Ошибки на сайте

Этот веб-сайт может содержать неточности или опечатки, которые могут быть исправлены по мере их обнаружения по собственному усмотрению FORD или вашего дилера.Ошибки будут исправлены в случае их обнаружения, и ваш дилер оставляет за собой право отозвать любое заявленное предложение и исправить любые ошибки, неточности или упущения, в том числе после того, как заказ был отправлен, подтвержден и с вашей кредитной карты или счета PayPal были сняты средства. Если с вашей кредитной карты или счета PayPal была снята плата за покупку, а ваш заказ был отменен, ваш дилер выдаст кредит на ваш счет в размере суммы платежа. Индивидуальные правила банка определяют, когда эта сумма будет зачислена на ваш счет.Если вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в соответствии с политикой возврата вашего дилера.

Прекращение использования

FORD может по своему усмотрению прекратить действие вашей учетной записи или прекратить использование вами веб-сайта FordParts.com в любое время. Вы несете личную ответственность за любые заказы, которые вы размещаете, или расходы, которые вы несете до прекращения действия. Размещая заказ, вы принимаете на себя личную ответственность за любые расходы, которые вы можете понести, даже если ваша учетная запись или использование FordParts.com впоследствии закрывается.

Ограничение ответственности

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ FORD, ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА И ЛЮБЫЕ ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДИРЕКТОРЫ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, СЛУЖАЩИЕ, АГЕНТЫ ИЛИ ДРУГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ПОСЛЕДУЮЩИЙ, ШТРАФНЫЕ ИЛИ УВЕЛИЧЕННЫЕ УЩЕРБЫ ДАННЫЕ, ДОХОД ИЛИ ПРИБЫЛЬ, ПОТЕРЯ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ИМУЩЕСТВА И ТРЕБОВАНИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ) ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УЩЕРБЫ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С: ЭТИМ ВЕБ-САЙТОМ; ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИНФОРМАЦИЯ, КВАЛИФИКАЦИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, СОВЕТЫ, ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ ИЛИ РЕКЛАМИРУЕМЫЕ НА ДАННОМ ВЕБ-САЙТЕ; ЛЮБАЯ ССЫЛКА, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ; И ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ И ПАРОЛЬ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОМПАНИИ FORD О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ.ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСТАЕТСЯ В СИЛУ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВАШЕГО ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.

ВЫ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО НЕСЕТЕ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ УБЫТКИ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРЯМО ИЛИ КОСВЕННО В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА.

Кроме того, компания FORD не делает никаких заявлений о том, что материалы, представленные на веб-сайте FordParts.com, применимы или подходят для использования за пределами США. Организация международных заказов должна осуществляться отдельно и независимо от FordParts.com и заключаются между дилером и покупателем и могут регулироваться отдельными положениями и условиями, оговоренными между дилером и международным покупателем.

Возмещение убытков

Вы соглашаетесь ограждать и ограждать компанию FORD и ее аффилированные лица, а также их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов или других представителей от любых претензий, обязательств и расходов, включая все судебные издержки и издержки, возникающие в связи с (а) нарушением вами настоящих Условий использования; и (b) использование вами данного веб-сайта, включая передачу или размещение вами информации или материалов на этом веб-сайте.Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

Разрешение споров

Все претензии, споры или разногласия (будь то по договору или гражданскому правонарушению, в соответствии с законом или постановлением или иным образом, а также существовавшие ранее, настоящие или будущие), возникающие в связи с: (а) настоящими Условиями использования; (б) этот веб-сайт; (c) любую рекламу или рекламу, относящуюся к настоящим Условиям использования или этому веб-сайту; или (d) транзакции, осуществляемые через этот веб-сайт, или (e) отношения, вытекающие из настоящих Условий использования (включая отношения с третьими лицами, которые не являются сторонами настоящих Условий использования) (совместно именуемые «Претензии»), будет передано и определено обязательным арбитражем, регулируемым Федеральным законом об арбитраже и администрируемым Американской арбитражной ассоциацией в соответствии с ее правилами разрешения споров, связанных с потребителями, или в соответствии с другими взаимно согласованными процедурами.Поскольку этот метод разрешения споров является личным, индивидуальным и обеспечивает исключительный метод для разрешения таких споров, вы также соглашаетесь, в той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, отказаться от любого права, которое вы можете иметь, чтобы начать или участвовать в любом групповом иске или групповом — широкий арбитраж против FORD по любому иску.

Это положение остается в силе после прекращения вашего права на использование этого веб-сайта.

Применимое право

Настоящие Положения и условия регулируются, толкуются и применяются в соответствии с законодательством штата Мичиган без учета его коллизионных норм.

В СИЛУ ОТ 01.06.18

Сообщение об ошибкеВы уверены, что хотите отклонить Условия использования? В этом случае вы не сможете покупать товары на FordParts.com. Если вы хотите отказаться, нажмите кнопку «Отклонить» еще раз.

Приветствие колесу | Наука

Свидетельства указывают на то, что колесо было создано для использования в качестве гончарного круга около 3500 г. до н.э. в Месопотамии — за 300 лет до того, как их использовали для колесниц.Джим Векки / Корбис

Справедливо сказать, что, когда реклама описывает септик как «лучшее изобретение после колеса», мы начинаем воспринимать нашего круглого, несущего груз спутника как должное.

В свете специального июльского репортажа Смитсоновского института о границах инноваций мы подумали, что настало подходящее время отдать дань уважения одному из истоков инноваций, поделившись некоторыми интригующими, малоизвестными фактами о колесе.

В природе не существует колес.

На протяжении всей истории большинство изобретений было вдохновлено миром природы. Идея вил и столовых вилок возникла из раздвоенных палочек; самолет из планирующих птиц. Но колесо — это стопроцентная инновация homo sapien . Как писал Майкл Лабарбера, профессор биологии и анатомии Чикагского университета, в выпуске The American Naturalist за 1983 год, только бактериальные жгутики, навозные жуки и перекати-поле приближаются к ним. И даже они являются «колесными организмами» в самом свободном использовании этого термина, поскольку они используют перекатывание как форму передвижения.

Колесо появилось относительно поздно.

Мы склонны думать, что изобретение колеса было вторым пунктом в нашем списке дел после того, как мы научились ходить прямо. Но несколько важных изобретений предшествовали колесу на тысячи лет: иглы для шитья, ткань, веревка, плетение корзин, лодки и даже флейта.

Первые колеса не использовались для транспортировки.

Свидетельства указывают на то, что они были созданы в качестве гончарных кругов около 3500 г. до н.э.C. в Месопотамии — за 300 лет до того, как кто-то придумал использовать их для колесниц.

Древние греки изобрели западную философию… и тачку.

Исследователи считают, что тачка впервые появилась в классической Греции, где-то между шестым и четвертым веками до нашей эры, затем четыре века спустя возникла в Китае и попала в средневековую Европу, возможно, через Византию или исламский мир. Хотя купить тачки было дорого, они могли окупиться всего за 3 или 4 дня с точки зрения экономии труда.

Историк искусства Андреа Маттис нашла забавные иллюстрации, одна из которых относится к 15 веку, на которых представители высших слоев общества толкаются в ад на тачке — вполне возможно, откуда пошло выражение «к черту в ручной корзине».

Колесо фортуны: Больше, чем просто игровое шоу.

Колесо Фортуны, или Рота Фортуна , намного старше Пэта Саяка. На самом деле колесо, которое богиня Фортуна крутит, чтобы определить судьбу тех, на кого она смотрит, является древней концепцией либо греческого, либо римского происхождения, в зависимости от того, с каким ученым вы говорите.Римский ученый Цицерон и греческий поэт Пиндар ссылаются на Колесо Фортуны. В «Кентерберийские рассказы » Джеффри Чосер использует Колесо Фортуны, чтобы описать трагическое падение нескольких исторических личностей в своей «Рассказе монаха». И Уильям Шекспир намекает на это в нескольких своих пьесах. «Фортуна, спокойной ночи, улыбнись еще раз; поверни свое колесо!» говорит переодетый граф Кент в Король Лир .

Верблюды 1; Колесо 0

Верблюды вытеснили колесо в качестве стандартного средства передвижения на Ближнем Востоке и в Северной Африке между вторым и шестым веками нашей эры.Д. Ричард Буллиет приводит несколько возможных причин в своей книге 1975 года « Верблюд и колесо », в том числе упадок дорог после падения Римской империи и изобретение верблюжьего седла между 500 и 100 г. до н.э. Несмотря на отказ от колеса для перевозки грузов, ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких задач, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.

«Разбить колесо» было формой смертной казни в Средние века.

Этот вид казни был средневековым даже по средневековым меркам.Человека можно было растянуть перед колесом и забить до смерти дубинкой, или молотом по костям человека ударили колесом с железным ободом. В другом варианте святая Екатерина Александрийская была обернута вокруг обода колеса с шипами и катилась по земле в начале четвертого века. Легенда гласит, что колесо «божественно» сломалось, сохранив жизнь святой Екатерине, пока римляне не обезглавили ее. С тех пор тормозное колесо также называют «Екатерининским колесом». Святая Екатерина была названа покровительницей колесников.

Самая старая и наиболее распространенная конструкция вечного двигателя — колесо с перебалансировкой.

Веками ремесленники, философы, математики и сумасшедшие пытались сконструировать вечные двигатели, которые, однажды приведенные в движение, будут работать вечно, производя больше энергии, чем потребляют. Одним из распространенных вариантов этой машины является колесная или водяная мельница, которая использует изменения веса для постоянного вращения. Например, перебалансированное колесо имеет утяжеленные рычаги, прикрепленные к ободу колеса, которые складываются или выдвигаются.Но какой бы ни была конструкция, все они нарушают первый и второй законы термодинамики, которые гласят соответственно, что энергия не может быть создана или уничтожена и что некоторая часть энергии всегда теряется при преобразовании тепла в работу. Патентное ведомство США отказывается оценивать заявки на вечные двигатели, если изобретатели не смогут создать работающие модели.

Жизнь, свобода и погоня за патентами.

По данным Управления по патентам и товарным знакам США, первый патент на колесо был выдан Джеймсу Макомбу из Принстона, штат Нью-Джерси, 26 августа 1791 года — всего через год после того, как в СШАС. Патентный закон был принят. Изобретение Макомба представляло собой конструкцию горизонтального полого водяного колеса для выработки гидроэлектроэнергии для мельниц. Хотя патентному ведомству известно о выдаче этого патента, исходная запись была уничтожена вместе с другими патентами 18 века во время пожара 1836 года.

Первые колеса в Северной Америке использовались для игрушек.

В 1940-х годах археологи обнаружили игрушки на колесах — керамических собак и других животных с колесами вместо ног — в доколумбовых слоях отложений в Вера-Крус, Мексика.Однако коренные народы Северной Америки не использовали колеса для передвижения до прибытия европейских поселенцев.

Рулетка в переводе с французского означает «маленькое колесо».

Происхождение азартной игры в рулетку немного туманно. Некоторые источники говорят, что Блез Паскаль, французский математик 17-го века, изобрел его в своих попытках создать вечный двигатель. Но более общепринятым является то, что рулетка — это французское творение 18-го века, объединившее несколько существующих игр.

Термин «пятое колесо» происходит от детали, которая часто использовалась в вагонах.

По определению седельно-сцепное устройство — это колесо или часть колеса с двумя частями, вращающимися друг относительно друга, которое установлено на передней оси тележки и обеспечивает дополнительную поддержку, чтобы оно не опрокидывалось. Но на самом деле это лишнее — вот почему назвать кого-то «пятым колесом» — это способ назвать его ненужным, по сути, это тагалонг.

Как велосипед испортил просвещенный разговор.

Как сообщалось в New York Times , колонка 1896 года в London Spectator оплакивала влияние велосипеда на британское общество: отмена обеда и появление обеда… Если люди могут проехать десять миль или около того в середине дня к обеду, для которого им не нужно одеваться, где разговор бессистемен, разнообразен, легок и слишком легок; а затем скользнуть обратно в прохладу дня, чтобы спокойно поужинать и пораньше лечь спать… разговоры более серьезного типа, как правило, исчезают.

Первое колесо обозрения было построено, чтобы конкурировать с Эйфелевой башней.

Норман Андерсон, автор книги « Колеса обозрения: иллюстрированная история », предполагает, что первые колеса удовольствия или ранние колеса обозрения, вероятно, были просто колесами с ведрами, которые использовались для подъема воды из ручья, за которые дети, играя, хватались за поездка. Но это было «вращающееся колесо диаметром 250 футов, способное перевозить 2160 человек за одну поездку», изобретенное Джорджем Вашингтоном Гейлом Феррисом-младшим.и представленный на Всемирной колумбийской ярмарке в Чикаго в 1893 году, он действительно вывел колесо обозрения на карнавальную сцену. Ярмарка была посвящена 400-летию открытия Колумбом Нового Света, и организаторы хотели, чтобы ее центральным элементом была Эйфелева башня высотой 984 фута, созданная для Парижской выставки 1889 года. Феррис ответил на этот призыв. Он, по-видимому, сказал прессе, что набросал каждую деталь своего колеса обозрения за обедом в чикагской закусочной, и ни одна деталь не нуждалась в изменении его исполнения.

В фильмах и на телевидении кажется, что колеса вращаются в обратном направлении.

Кинокамеры обычно работают со скоростью около 24 кадров в секунду. Таким образом, в основном, если спица колеса находится в положении 12 часов в одном кадре, а затем в следующем кадре, спица, ранее находившаяся в положении 9 часов, переместилась на 12 часов, тогда колесо кажется неподвижным. . Но если в этом кадре другая спица находится в положении 11:30, то кажется, что она вращается назад. Эта оптическая иллюзия, называемая эффектом колеса телеги, также может возникать при наличии стробоскопического света.

Одному человеку действительно удалось изобрести велосипед.

Джон Кио, внештатный патентный юрист из Австралии, подал заявку на патент на «устройство для облегчения круговых перевозок» в мае 2001 г., вскоре после того, как в Австралии была введена новая патентная система. Он хотел доказать, что дешевая упрощенная система, которая позволяет изобретателям оформлять патент онлайн без помощи юриста, несовершенна. На его «колесо» был выдан патент.

История изобретения

Рекомендуемые видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.