Разное

Диски лада калина 14: Доступ ограничен: проблема с IP

Шины и диски для ВАЗ Kalina 2010 1.4i, размер колёс на Lada Калина 1.4i

Наиболее популярные модели шин для ВАЗ Kalina

  • Windforce Snowblazer 175/65 R14 82T

    Хит Новинка

    2 950 ₽

    3 390 ₽

  • Кама Бриз 175/65 R14 82H

    Хит

    2 450 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 185/60 R14 82H

    Хит Новинка

    2 830 ₽

    3 490 ₽

  • Tracmax X-Privilo S130 175/65 R14 86T XL

    Хит Новинка

    2 550 ₽

    2 990 ₽

  • Cordiant Snow Cross 2 175/65 R14 86T

    Хит

    3 410 ₽

  • Cordiant Snow Cross 175/65 R14 82T

    Хит

    3 570 ₽

    3 850 ₽

  • Windforce Ice-Spider (Нешип) 175/65 R14 86T XL

    Хит Новинка

    2 850 ₽

    3 390 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 185/60 R14 82T

    Хит

    3 660 ₽

    3 890 ₽

В данный момент для автомобиля ВАЗ Kalina на Мосавтошине присутствует 306 модификаций шин со средней оценкой 4. 41/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели ВАЗ
ВАЗ 110, ВАЗ 1111, ВАЗ 1111 Oka, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Nadezhda, ВАЗ 2121 Niva, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2131 Niva, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, ВАЗ 4X4, ВАЗ Classics, ВАЗ Granta, ВАЗ Kalina, ВАЗ Priora, ВАЗ Samara, ВАЗ Vesta, ВАЗ XRAY, ВАЗ Ларгус,

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ Kalina 2010 1.4i

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ Kalina 1.4i 2010 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Лада калина диски 14 в Воронеже: 636-товаров: бесплатная доставка, скидка-56% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Воронеж

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Лада калина диски 14

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Калина 1119 хэтчбек (2004-2013) Slik Classik 5.5*14 (Cendy — медно-оранжевый глянцевый) (Цвет: Cendy — медно-оранжевый глянцевый)(2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тормозные диски АТС R14 с перфорацией на Лада Гранта, Калина, Приора Производитель: ATC, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Калина 2194 универсал (2014-2018) Slik Classik 5.5*14 (Cendy — медно-оранжевый глянцевый) (Цвет: Cendy — медно-оранжевый глянцевый)(2014, 2015, 2016, 2017, 2018)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тормозные диски АТС SPORT (R14, насечки, перфорация, вентилируемые) 16 кл ВАЗ 2110-2112, Калина, Калина 2, Гранта, Гранта FL, Приора, Датсун

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тормозные диски ATC 14 дюймов вентилируемые, антикоррозийное покрытие на Лада Калина, Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск переднего тормоза 14 дюймов вентилируемый, антикоррозийное покрытие на Лада Калина, Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вентилируемые передние тормозные диски Hi-Q R14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вентилируемые передние тормозные диски Alnas Sport 2112 R14 с насечками без перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Калина 1119 хэтчбек (2004-2013) Slik Classic L-1722 5.5 x 14 (Slik Classic L-1722)(2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колпачок ступицы на литой диск 14» Лада Калина-2 Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA Kalina

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Калина 1118 седан (2004-2013) Slik Classik 5.5*14 (Cendy — медно-оранжевый глянцевый) (Цвет: Cendy — медно-оранжевый глянцевый)(2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Калина 1118 седан (2004-2013) Slik Classic L-1722 5.5 x 14 (Slik Classic L-1722)(2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вентилируемые передние тормозные диски Alnas 2112 R14 без насечек и перфорации для ВАЗ 2110-2112, Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Приора, Приора 2

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тормозные диски ATC 14 дюймов вентилируемые, антикоррозийное покрытие на Лада Калина, Приора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск колеса 5 JХ 14 Н2 на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта Производитель: Mefro

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск колеса 5 JХ 14 Н2 для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Калина 1117 универсал (2004-2013) Slik Classic L-1722 5.5 x 14 (Slik Classic L-1722)(2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Калина 1117 универсал (2004-2013) Slik Classik 5.5*14 (Cendy — медно-оранжевый глянцевый) (Цвет: Cendy — медно-оранжевый глянцевый)(2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Калина 2192 хэтчбек (2013-2018) Slik Classik 5.5*14 (Cendy — медно-оранжевый глянцевый) (Цвет: Cendy — медно-оранжевый глянцевый)(2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск тормозной передний Лада 2112 R-14 Linea TRIALLI DF 0142s

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск тормозной передний Лада 2112 R-14 TRIALLI DF 142

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Приора 2171 универсал дорестайлинг (2008-2014) Slik Classic L-1722 5.5 x 14 (Slik Classic L-1722)(2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Приора 2170 седан дорестайлинг (2007-2014) Slik Classic L-1722 5.5 x 14 (Slik Classic L-1722)(2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Приора 2171 универсал дорестайлинг (2008-2014) Slik Classik 5.5*14 (Cendy — медно-оранжевый глянцевый) (Цвет: Cendy — медно-оранжевый глянцевый)(2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Приора 2172 хэтчбек дорестайлинг (2008-2014) Slik Classic L-1722 5. 5 x 14 (Slik Classic L-1722)(2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колпаки штампованного диска Лада Гранта Лифтбек 14 аналог Тип: колпак, Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Приора 2172 хэтчбек дорестайлинг (2008-2014) Slik Classik 5.5*14 (Cendy — медно-оранжевый глянцевый) (Цвет: Cendy — медно-оранжевый глянцевый)(2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 699

13699р. Кованный диск ВАЗ (Лада) Granta FL лифтбэк (2191) рестайлинг (2018-2022) Slik Classik 5.5*14 (Cendy — медно-оранжевый глянцевый) (Цвет: Cendy — медно-оранжевый глянцевый)(2018, 2019, 2020, 2021, 2022)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Создание «Зеленого разбойника» · 3dtotal · Узнать | Создать

  • Все
  • 2D
  • 3D
  • Техника
  • Традиционный
  • Бокс-сеты

Any type2D3DTechniqueTraditional

Any tool/tech.

3D Brushes/Alphas3D Paintover3D-Coat3ds MaxAdobe FrescoAfter EffectsAnatomyAnimationArch-vizArnoldArt theoryArtRageAutoCADBlenderCartoonCharacter CreatorCharacter designCinema 4DClip Studio PaintCloth modeling/Cloth simulationComicCompositingCreature designCrowd SimulationCustom BrushesCustom ShapesDigital PaintingDigital SculptingDrawing and inkingFluid/ liquid simulationFractalsGIMPGame developmentGravity SketchHDR Light StudioHDRIHoudini / MantraIllustrationKeyShotKritaLightWaveLightingLightroomLook developmentMantraMariMarmoset Сумка для инструментовMarvelous DesignerМатериалыMatte PaintingMayaМоделированиеModoАнимационная графикаMudboxNURBSNukeOctaneRenderOnion SkinningPBR / Физически обоснованный рендерингPaintTool SAIPainterPhotobashingФотограмметрияФотореализмPhotoshopPhotoshop для 3DPolypaintPosingПроцедурная генерацияProcreateОбзор проектаРендеринг в реальном времениРеализмRenderingRevitRiggingSculptrisSimulationSketchBookSoftSketchUpSketching geSpeed ​​paintingПодразделение моделированияSubstance DesignerSubstance PainterТекстурированиеТрадиционная живописьТрадиционная скульптураUVsUnreal EngineV-RayVFX/Визуальные эффектыVUEВиртуальная реальностьВизуальная разработкаАкварелиZBrushZSpheresiClone/Character Creatormental ray

Ищи

по Андрей Самардак

на 14 февраля 2014

Нравиться

Подробнее

Андрей Самардак рассказывает нам о создании своего автомобиля, стилизованного под Lada Viburnum.

  • Время

  • Уровень

Инструменты и методы

  • Фотошоп
  • Кинотеатр 4D
  • Освещение
  • Обзор проекта
  • Моделирование
  • Рендеринг
  • Текстурирование

Андрей Самардак рассказывает нам о создании своего автомобиля, стилизованного под Lada Viburnum.

В течение некоторого времени я хотел сделать модель, которая объединила бы два противоположных элемента; например, большой и маленький, или нежный и жестокий; но не имел четкого представления, что это может быть.

Однажды я увидел в сети очень забавную картинку. Сначала я видел его некоторое время назад, но не обратил на него особого внимания. На этот раз внизу у картинки была забавная подпись, которая меня рассмешила и вдохновила на новую идею.

Подпись на русском языке: «Лада — крыжовник». Есть российская машина под названием «Лада Калина», над которой русские любят шутить из-за ее плохих технических характеристик и непривлекательного дизайна. Так что у нас в постсоветских странах (я из Молдавии) эта надпись звучит очень смешно.

Я подумал о крошечных размерах этого автомобиля и решил, что было бы здорово сделать его «небольшим» апгрейдом…

Окончательная модель

Концепт

Как я уже говорил, я хотел объединить несколько противоположных элементов, и эта крошечная машина послужила отличной отправной точкой.

Первой моей идеей было добавить большие колеса, наподобие гусениц Bigfoot. А во-вторых, сильно вооружить его пушками и ракетами. Эти вещи должны были сделать его одновременно сумасшедшим и забавным, но в то же время я хотел, чтобы он выглядел как настоящий автомобиль. Это были мои требования к концепции. Поэтому я открыл Photoshop и сделал вот этот коллаж, чтобы наметить мою концепцию будущей модели.

На протяжении всего времени создания этой модели я думал, как назвать это транспортное средство. Сначала я хотел назвать его «Крыжовник», но потом подумал, что это не будет иметь большого смысла для людей из разных стран. Поэтому в конце концов я решил назвать его «Зеленый разбойник», чтобы сделать основную идею более понятной.

Моя первая концептуальная идея, созданная в Photoshop

Моделирование салона

К сожалению, ограниченный объем этой статьи не позволяет мне показать каждый шаг процесса моделирования, поэтому я просто дам вам краткий обзор всех этапы создания этой модели.

Я предпочитаю создавать свои модели с помощью программного обеспечения для моделирования NURBS, MoI (http://moi3d.com).
Я использую его уже около года, и это отличное маленькое программное обеспечение, очень мощное, интуитивно понятное и в то же время очень быстрое в создании жестких поверхностей. Это программное обеспечение было разработано Майклом Гибсоном, мозгом Rhino, когда он делал свои первые шаги, и я просто хотел сказать большое спасибо Майклу за его прекрасную работу.

Итак, в этом проекте я сначала сделал кабину. Я сделал это без каких-либо чертежей; Я просто посмотрел на оригинальный автомобиль и попытался воспроизвести общие формы. Я не стремился к тому, чтобы он в точности соответствовал оригиналу, но, как видите, он очень близок к нему.

Чтобы создать это, я нарисовал 2D-профили, а затем запустил команду «Сеть» (хотя есть и другие способы создания таких форм в MOI). Как видите, я создал только правую половину, а затем использовал команду «Зеркало», чтобы сделать ее симметричной.

Создание первых строк в МВД

Детализация салона

После этого начал врезать салон для изготовления окон, дверей и других деталей. На этом изображении вы можете видеть, что я обозначил кривые красным цветом — они использовались в качестве профилей для вырезания окон, дверей и так далее.

Чтобы сделать прорези для фар, я просто вытянул модель с помощью команды Extrude, а затем закрыл ее низ заглушкой с помощью команды Planar. После этого я применил команду «Скругление», чтобы скруглить углы. Чтобы сделать брызговики, я использовал команду Blend.

Добавление дополнительных деталей кабины, таких как двери и окна

Шасси и шины

После этого я начал делать шасси и колеса. Я нашел много референсов, которые помогли мне воссоздать важные детали для этого, и обнаружил, что MoI позволил мне создать трубы для шасси всего за несколько кликов. Как всегда, все, что мне нужно было сделать, это нарисовать 2D-профили, а затем запустить такие команды, как Extrude, Sweep или Loft, чтобы создать поверхности. Если бы я хотел соединить объекты вместе, я мог бы просто запустить логическую операцию, которая создает гладкую и четкую геометрию (противоположность полигональному моделированию).

После шасси сделал колеса. Я использовал некоторые референсы автомобилей с низким райдером, чтобы сделать диски. Шины я сделал сам, вдохновившись советскими тракторными дисками. Я часто использовал круговой массив, который отлично работает в MoI — мне просто нужно было выбрать объект, который я хотел создать, затем выбрать центральную точку, и все было готово! Мне просто нужно было ввести количество копий, которое я хотел.

Шины вдохновлены советскими тракторными колесами и лоурайдерами

Моделирование арматуры

Изготовление арматуры и ракет не было сложной задачей. Я использовал референсы неуправляемых авиационных ракет, которые мне очень нравятся! Они в основном известны тем, что использовались на российском вертолете МИ-24 (мой личный фаворит!)

Чтобы сделать арматуру, я сделал трубы, которые я «вычислил» с помощью команд Union, а затем использовал скругление для скругления краев и областей. куда подключаются трубки.

Создание ракет тоже было очень простой задачей. Я просто нарисовал профиль, а затем использовал команду «Вращение», чтобы сделать его сплошным. После этого я использовал 2D профили — круги, которые скопировал с помощью массива Circular и вырезал ими отверстия.

Затем я создал этикетку Green Rogue, спроецировав текст на поверхность, вырезал эту поверхность с помощью команды Trim, а затем использовал команду Shell, чтобы добавить немного толщины и удалить верхние заглушки. В NURBS такая задача выполняется очень быстро и просто.

Создание арматуры и ракет в МВД

Двигатель

После того, как я закончил модель, я начал думать о типе двигателя, который он будет использовать, так как на модели некуда поставить двигатель. Я хотел сделать его максимально реальным, поэтому представил, что в нем используются два двигателя, которые лежат под кабиной.

Я получил эти двигатели от модели, которую я сделал ранее. Я до сих пор не знаю, что это за двигатели, но я надеюсь, что машина будет ездить (хотя бы виртуально)! Я предполагал, что вес колес, двигателей и шасси компенсирует вес ракет и позволяет машине сохранять равновесие.

Последним шагом было скругление всех острых краев.

Вообразить и разместить двигатель, который будет использовать транспортное средство

Экспорт файла

Как я уже говорил, я не могу подробно объяснить все шаги, поэтому я дам вам краткий обзор того, как я использую NURB для создания модели. Что мне нравится в NURB, так это то, что в реальной жизни они работают так, как должны. Представьте, что вы в клубе округа Ориндж и делаете чопперы. У вас есть большой лист металла, и вы обрезаете его, придавая ему форму, если вам нужны отверстия, вы просто их просверливаете. Все в NURBS такое же, как и в реальных действиях, вы просто используете команды вместо реальных инструментов.

После того, как я закончил модель, я удалил одну половину и начал делать объекты из модели. Мне это было нужно, чтобы упростить визуализацию. Например, я хотел, чтобы все шины были одним объектом, поэтому, когда я назначал материал этому объекту, все они получали один и тот же материал одновременно. Благодаря Майклу (он сделал эту пользовательскую команду для меня) я смог назначить уникальное имя объекта для выбранной геометрии, а затем скрыть их, чтобы я мог видеть, какой геометрии нужно присвоить имя. После того, как все объекты были спрятаны, я понял, что все части модели названы.

После этого я отразил модель, чтобы получить симметрию, и начал экспортировать ее в OBJ для рендеринга. В MoI есть отличная функция Экспорт в OBJ, которая позволяет по-разному управлять геометрией полигональной модели. Например, вы можете управлять формой многоугольников и делать их треугольными, четырехугольными или n-угольными.

После завершения экспорта я начал визуализацию.

Здесь показана модель на данном этапе. Я изменил одну или две детали, например, большие ракеты, и это выглядело более привлекательно

Рендеринг световых и UV-карт

Идея рендеринга заключалась в том, чтобы автомобиль выглядел очень свежим и чистым, как будто он только что вышел из мастерской. Я не хотел никаких грязных участков и хотел, чтобы они выглядели отполированными и блестящими в большой производственной студии с белым фоном. Мне нравится этот студийный вид, так как я часто работал в нем во время своей карьеры режиссера музыкальных клипов. Я подумал, что модель будет отлично смотреться на белом фоне, потому что ничто не будет отвлекать внимание зрителя от машины, и она будет выглядеть как настоящая студийная обстановка.

Для визуализации я использовал Cinema 4D. Мне нравится, как реализована часть рендеринга в этом ПО — оно очень простое и интуитивно понятное. Для фона я использовал бесшовный пол Greyscalegorilla и HDRI Studio Rig. Это небольшой патч в библиотеке HDRI, который упрощает работу с HDRI.

Я использовал очень простой HDRI для освещения сцены, и, как вы видите, он почти белый. Мне нужен был белый, гладкий и рассеянный свет для сцены, поэтому другие источники света не использовались. В качестве фона я использовал бесшовный пол Greyscalegorilla, но его можно легко заменить объектами, воспроизводящими белый студийный фон.

Я не создавал никакого UV-развертывания, я просто использовал UVW-отображение, которое Cinema 4D создает автоматически.

Примеры эффектов, созданных с помощью настройки освещения

Материалы

Все материалы на модели были очень простыми — ничего экстраординарного. Мне нравится создавать все материалы с нуля, но некоторые металлы были созданы с помощью пользовательских текстур, которые я использовал из библиотеки Cinema 4D. Никаких дополнительных текстур не использовалось, за исключением некоторых процедурных шумов, которые я сделал, чтобы некоторые детали выглядели более реалистично (это были стандартные шумы с большим масштабом. 9).0017

Я очень часто использую шейдеры слоев при составлении материалов. Одна вещь, которую я усвоил из своего опыта рендеринга, это то, что просто не всегда означает плохо. Каждый раз я играю с разными цветами, отражением, прозрачностью и блеском. Однако важно помнить, что если нет источников света, блики не работают. Иногда я добавляю источники света, чтобы создать собственный зеркальный эффект на разных деталях, но в данном случае я их не использовал.

Использование шейдеров слоев для создания материалов

Процедурные текстуры

Также я использовал процедурные текстуры (или плитки) для создания определенных материалов, например тех, что вы видите на шасси. Для стекла я использовал стандартные настройки прозрачности и немного поиграл с показателем преломления.

Очень важно иметь в виду, насколько близко вы хотите показать свою модель: если что-то выглядит хорошо на расстоянии, иногда это может выглядеть плохо, когда вы видите это вблизи. Так, например, подсветка на машине — это просто плитки с черными и красными квадратиками, и издалека это выглядит хорошо, но если увеличить, то не так хорошо. Это правило работает для каждой детали.

Убедиться, что процедурные тайлы хорошо работают на необходимом расстоянии

Настройки рендеринга

Я использовал стандартный движок рендеринга; Мне это нравится больше, чем «физический» движок рендеринга. Стандарт быстрее, и я не вижу между ними большой разницы.

Я всегда использую Ambient Occlusion. Мне это очень нравится, и я думаю, что это первый фактор, благодаря которому модель выглядит так, как будто она из реального мира. Настройки АО в Cinema 4D позволяют увеличить контраст АО. Я предпочитаю, чтобы АО было очень заметным, поэтому я увеличил это значение до 50%.

Чтобы использовать освещение HDRI в Cinema 4D, необходимо включить глобальное освещение. Я часто вношу изменения в этот параметр, чтобы сократить время рендеринга. Здесь, на вкладке Irradiance Cache, я изменил плотность записи min и max на -8 (это максимум). Я не вижу большой разницы, когда он на максимуме и на минимуме, но время рендеринга резко отличается в 20 раз быстрее.

Я всегда рендерю в 1600×900, если нет особых требований со стороны клиента, потому что не люблю тратить много времени на рендеринг очень больших изображений. Среднее время рендеринга для этой модели составило 4 минуты.

Настройка параметров рендеринга для более быстрого рендеринга

Заключение

Таков был мой рабочий процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *