Разное

Дифференциал 2108: Купить Дифференциал в сборе на ВАЗ 2108-2110, Калина, Приора, Гранта по цене 2 999 руб.

Содержание

Дифференциал ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)



Дифференциал:

1 — ведущая шестерня привода спидометра
2 — сателлит
3 — полуосевая шестерня
4 — ведомая шестерня главной передачи
5 — ось сателлитов
6 — корпус дифференциала
7 — подшипник дифференциала

 

Специфическая информация по дифференциалу

МОМЕНТ ТРЕНИЯ В ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ

Момент трения определяется прежде всего конструкцией дифференциала, поэтому конструктор имеет большие возможности для получения нужной величины. Трение в дифференциале является переменной величиной. Ее можно рассматривать как сумму двух составляющих, из которых одна Мдоп не зависит от передаваемого крутящего момента, а другая пропорциональна приложенному к корпусу крутящему моменту. Следовательно, момент трения

           (3.32)

В зависимости от конструкции дифференциала величины Мдоп и k могут принимать разные значения. В частности, когда величина Mдоп мала, ею можно пренебречь. При работе дифференциала величина Мдоп возрастает. Чем дольше отсутствует вращение одной полуоси относительно другой, тем дольше в дифференциале сохраняется трение покоя. Дополнительный момент трения Мдоп при этом имеет начальное значение МНач— С началом относительного взаимного движения звеньев дифференциала величина Мдоп умень шается, и, как показали испытания [34], по закону показательной функции:

         (3.33)

где— частота вращения полуоси относительно корпуса дифференциала; А и В — параметры, зависящие от конструкции дифференциала, которые можно определить только экспериментальным путем. Однако, если рассматривать явления, происходящие на границе проявления дифференциального действия, т. е. когда М

доп = Мнач то можно использовать упрощенную формулу

            (3.34)

В последние годы появились конструкции дифференциалов, в которых против осевых сил, возникающих в зацеплении кониче-

ских шестерен, направляют силу пружины . В этом случае, очевидно, справедлива зависимость

               (3.35)

Коэффициент т мгновенного значения внутреннего трения.

Чтобы дифференциал работал, должно выполняться условие М0 > > Mt, и, следовательно, величина внутреннего трения всегда должна лежать в пределах 0 < Mt < М0.

В технической литературе [13] отношение т = Mt/M0 называют коэффициентом мгновенного значения внутреннего трения, причем, очевидно, что 0<m<1. У дифференциалов с малым внутренним трением верхняя граница значений коэффициента равна примерно 0,04. Когда величина т отклоняется от этого предела, то имеется дифференциал повышенного трения.

На рис. 3.11 показана область нечувствительности дифференциала для случая, когдаПрямые, ограничивающие область нечувствительности, соответствуют крутящим моментам, действующим на правом и левом колесах при работе дифференциала. Крутящие моменты изменяются в зависимости от того, какое из колес является опережающим или отстающим. Эти линии проведены в соответствии с зависимостями

Если автомобиль двигается прямолинейно и ни одно из колес не теряет сцепления с опорной поверхностью, то распределение моментов соответствует прямойа отношение

моментов, передаваемых к отдельным колесам,= 1. Когда

при постоянном моменте М0 крутящий момент на колесе будет расти, а на другом падать, то, чем дольше разница между моментами не будет достигать величины Mt, тем дольше дифференциал не будет работать, хотя отношение крутящих моментовВ дан

ном случае моментам может соответствовать любая

точка, лежащая в пределах поля.

Если разница между моментами станет такой большой, что дифференциал начнет работать, то четырем имеющимся моментам М

0, будет соответствовать любая точка, лежащая на одной из двух прямых, ограничивающих область нечувствительности.

Дифференциал переднего привода самоблокирующийся винтовой «AVT» ВАЗ 2108-2112

Для чего нужна блокировка дифференциала ?

Во время движения автомобиля по неровной дороге или в момент поворота на детали трансмиссии и шины подается дополнительная нагрузка из-за прохождения ведущими колесами различного пути. Это обстоятельство ухудшает управляемость и способствует их существенному износу. В эпоху отсутствия автомобильных дорог и малых скоростей данная проблема не сильно беспокоила водителей, к тому же цельная ведущая ось служила для повышения проходимости автомобиля.
Шло время, пропорционально совершенствованию техники возрастали скорости, поэтому возникла необходимость развязать ведущие колеса. Был придуман дифференциал — планетарный механизм, который распределял поровну крутящий момент между полуосями и позволял колесам вращаться с различной скоростью.
Дифференциал значительно увеличил (улучшил) управляемость и устойчивость автомобиля, но при этом снизил его проходимость. Величину крутящего момента стало задавать колесо, имеющее менее прочное сцепление с дорогой, поэтому одно колесо пробуксовывало, второе в этот момент просто останавливалось.
Ручная блокировка дифференциала не смогла решить проблему улучшения проходимости автомобиля, так как это требовало постоянного внимания водителя и годилось только для преодоления труднопроходимых участков. Поэтому возникла необходимость автоматической блокировки. Всевозможные конструкции самоблокирующихся дифференциалов не требуют дополнительных действий от водителя и помогают компенсировать ошибки в управлении.

Автомобиль, имеющий винтовую блокировку:

быстро разгоняется по плотному снегу и льду;
легко управляется в поворотах;
при резком старте на асфальте предупреждается срыв ведущих колес.
Для выравнивания срабатывания блокировки и уменьшения нагрузки на трансмиссию устанавливают муфту предварительного натяга. Величина преднатяга определяет минимальный крутящий момент, который действует на колесо. Больший преднатяг позволяет повысить проходимость на труднопроходимых участках дороги, меньший — помогает проходить резкие повороты. Установить необходимую величину натяга могут только специалисты, которые учитывают все особенности конструкции автомобиля, манеру вождения и уровень дорожного покрытия.

Предлагаем инновационную продукцию, по своим качествам превосходящую все конкурентные предложения, — блокиратор дифференциала (дифференциал повышенного трения) с десятью сателлитами

Число сателлитов в дифференциале увеличивает срок эксплуатации узла. Десяти сателлитная конструкция создаёт больше точек касания сателлитов — полуосевых шестерен. Это способствует более равномерному распределению и снижению нагрузок на отдельный саттелит и большей площади трения.

Cамоблокирующийся дифференциал ВАЗ 2108-15, 2110-12, КАЛИНА, ПРИОРА

Категория:     туризм- город до 30%, бездорожье до 70% .
Тип конструкции: Самоблокирующийся — винтовой

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный

Для установки:

В механическую коробку передач автомобилей ЛАДА и ВАЗ переднеприводной компоновки, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина2, ВАЗ2108-99, Лада 110-112, ВИС пикап, Богдан, Автомобилей Лада с роботизированной коробкой АМТ, Веста АМТ и Х-РЕЙ АМТ.
Роботизированную коробку Лада АМТ.

Лада Веста с МКПП производства АВТОВАЗ  — модель МКПП 21087.

Категория «ТУРИЗМ» . Коэффициент блокирования до 70% (0,7).

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения 5 кг (+- 1кг). Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле.

Обозначение на упаковке: 2108, Гранта, Приора, Калина-винтовой УКБ-Туризм.

Обозначение в номере маркировки «С2».

Рекомендуется установка на автомобили:

  • эксплуатируемые как в городе так и на легком бездорожье до 50х 50%;
  • !усилитель руля ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • для повышения динамических характеристик при тюнинге переднеприводных автомобилей. Улучшенный старт с места и динамика разгона.

Оптимален для рыбаков, грибников, автопутешественников, автомобилей специальных служб, транспортировки прицепа с лодкой или квадрациклом.

В обычных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблок) работает как стандартный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, а на оба колеса и автомобиль продолжает движение. Блокировка дифференциала загружает то колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью дороги (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т.п.) – что и улучшает проходимость автомобиля. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РЕЙСИНГ будет разгоняться динамичней, без пробуксовки (это бывает нужно при проезде, через загруженные перекрестки, где муфта комфорта в конструкции самоблокирующегося дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, реализует плавное срабатывание блокировки, тем самым, исключает резкие и неприятные при вождения рывки и удары на руле при срабатывании блокировки, улучшая комфорт и безопасность управления автомобилем с блокировкой ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Дифференциал повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля как в городе так или на легком бездорожье.

Аналоги:

4 000 грн

в корзину

4 000 грн

в корзину

1 155 грн

в корзину

Дифференциал КПП ВАЗ-2109

Разборка и сборка дифференциала коробки передач ВАЗ-2109

Выньте одну полуосевую шестерню из корпуса дифференциала, повернув ее на 90° вокруг оси сателлитов.

 

Выньте вторую полуосевую шестерню из корпуса дифференциала.

Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

Выньте ось сателлитов из корпуса дифференциала.

Выньте из корпуса дифференциала два сателлита.

Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.

Спрессуйте съемником подшипники дифференциала. Предупреждение:

При спрессовке съемником подшипники разрушаются. Поэтому снимайте подшипники только в случае их замены.

Если нужно заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник, не разрушив его, с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.

Осмотр и дефектовка деталей дифференциала

На автомобиль устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным отношением.

Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта.

Поэтому при замене ведомой шестерни замените также вторичный вал с ведущей шестерней: они продаются парой. Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни на вторичном валу.

На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведомой 1 и ведущей 2 шестерен.

Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевые шестерни и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала.

Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Замените детали со значительными дефектами.

Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала.

При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала.

При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или повреждения сепараторов подшипники нужно заменить.

Проверьте состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашивания и значительной выработки зубьев замените шестерню.

Сборка дифференциала

Соберите дифференциал в обратном порядке.

Перед установкой все детали смажьте трансмиссионным маслом.

Ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу.

Момент затягивания болтов крепления ведомой шестерни 65,0-84,0 Нм (6,5-8,4 кгс·м).

All Balls® 25-2108 — Комплект подшипников и уплотнений дифференциала

Стартеры для замены всех шаров для мотоциклов Harley Davidson

Ограниченная пожизненная гарантия — All Balls Racing гарантирует исключительно первоначальному розничному покупателю, что стартер (агрегат) не имеет дефектов конструкции, материалов и/или качества изготовления, пока первоначальный покупатель владеет мотоциклом, на котором был установлен продукт. изначально установлен. Настоящая гарантия действительна только в том случае, если устройство установлено правильно и используется по назначению, для которого оно изначально предназначалось, и не подвергалось демонтажу, изменениям или модификациям каким-либо образом.Гарантия не распространяется на гоночные приложения. Из-за повышенной производительности этого стартера необходимо использовать аккумуляторные кабели № 4 калибра. Настоящая гарантия не распространяется на случаи чрезмерной прокрутки, выхода из строя из-за продолжительной прокрутки двигателя, который не запускается. Настоящая гарантия не распространяется на повреждения или неисправности, вызванные дорожно-транспортным происшествием, неправильной установкой или неправильным обслуживанием.

Все шаровые оси ATV/UTV

Оси All Balls для квадроциклов/вездеходов Компания All Balls Racing гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления осей квадроциклов/вездеходов в течение 365 дней с даты покупки у первоначального покупателя.CV Boots полностью исключается из этой гарантии после установки продукта. Гарантия не распространяется на условия, возникшие в результате неправильного обращения, небрежности, несчастного случая, неправильной установки или модификации. Гарантия аннулируется на любое транспортное средство, поднятое каким-либо образом, включая шины, колеса или компоненты подвески, отличные от оригинального дизайна. Гарантия недействительна на любой автомобиль, используемый для гонок. Гарантия аннулируется на любой автомобиль, в который были внесены какие-либо изменения с целью улучшения характеристик двигателя, отличного от оригинального.

На замененные продукты предоставляется гарантия в течение тридцати дней с даты отгрузки продукта.

Электронный топливный насос All Balls и комплект для ремонта топливного насоса Ограниченная пожизненная гарантия

Ограниченная пожизненная гарантия — All Balls Racing гарантирует только первоначальному розничному покупателю, что электронный топливный насос All Balls или комплект для ремонта электронного топливного насоса (устройство) не имеют дефектов конструкции, материалов и/или качества изготовления в течение всего срока действия оригинала. покупатель владеет транспортным средством, на котором продукт был первоначально установлен.Гарантия не распространяется на гоночные приложения, а также на повреждения или отказы, вызванные дорожно-транспортным происшествием, неправильной установкой, неправильным обслуживанием или модификацией автомобиля. Использование метанола или любого топлива, содержащего более 10 % этанола, аннулирует гарантию.

Другое Все продукты Balls Racing Group не имеют дефектов конструкции, материалов и/или качества изготовления в течение 1 года с даты первоначальной покупки, если не указано иное.

Все продукты Balls Racing Group предназначены только для закрытых гонок и не предназначены для использования в самолетах.

ВАЗ 2108-2115 Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся) для автомобилей Лада переднеприводной компоновки винтового типа

Межколесные самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ № 55063 от 27 июля 2006 г.).

Для установки:

— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ с переднеприводной компоновкой, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина2, ЛАДА 2108-99, Лада 2110-112, ВИС пикап, Богдан, автомобиль Лада с роботизированной коробкой АМТ, Веста АМТ и XRAY АМТ.

— Роботизированная коробка Лада АМТ.

— Лада Веста с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.

Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной компоновки. (Кроме автоматической коробки — АКПП)

Рекомендуемая установка для автомобилей:

— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;

— гидроусилитель ОБЯЗАТЕЛЬНО;

— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей.Улучшен старт с места и динамика разгона.

Оптимален для рыбаков, грибников, дачников, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроцикла.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как штатный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно спотыкающееся колесо, а на оба колеса а машина продолжает движение.Блокировка дифференциала нагружает колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т.д.) — что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РАЙЗИНГ будет разгоняться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, по оживленным перекресткам, где муфта комфорта в конструкции самоблока блокировка дифференциала ВАЛ-РАЙИНГ, реализует плавное разблокирование, тем самым исключает резкие и неприятные рывки и удары по рулю при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность вождения с блокировкой ВАЛ-РАЙЗИНГ.Эволюция повышенного трения VAL-RISING, Это позволяет свести к минимуму риск пробуксовки оси самоблоком колеса. Оптимальна в повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.

Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах.Добавляет уверенности при езде по осенне-зимней грязи, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой и даже летом по селям на дачных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого выхода с грунтовой дороги на трассу.

Используемое масло:

При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:

 — Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

 — Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).

— в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.

 — Использование дополнительных антифрикционных присадок запрещено.

Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.

1. Корпус дифференциала.2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня корпуса полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Клипса. 8.9. Щелевое кольцо. 10. Бельвильские источники. 11. Крепежный винт. Шестерня ведомого дифференциала (серийная часть, показана условно.)

Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127ВР) специальные, ревизии ВАЛ-РАЙИНГ — поставляются в комплекте — 8 шт.

КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНИЙ POLARIS ALLBALLS 25-2108-5 RZR …

дифференциальные уплотнения набор задних полярных аллембол 25-2108-5 RZR 4 900 17, RZR XP 1000 17, RZR XP 1000 TURBO 16, RZR XP 4 1000 17

дифференциальное уплотнение Комплект только набор Allbballs 25-2108

Polaris
Общие 1000 EPS 18-19, Общие 4 1000 EPS 17-19, Ranger XP 1000 EPS Crew Mud 19, RZR 1000 60 ДЮЙМОВ 17-19, RZR 4 900 17-18, RZR S4 1000 XP 19, RZR 1000 1000 17–19, RZR XP 4 1000 17–19, RZR XP 4 TURBO 16–19, RZR XP 4 TURBO Изготовлено после 05.06.17 18, RZR XP 4 TURBO Изготовлено до 06.06.17 18, RZR XP TURBO 16-19, RZR XP TURBO, изготовленный после 05.06.17 18, RZR XP TURBO, произведенный до 06.06.17 18, RZR XP TURBO MD 16, трактор RZR XP TURBO 17, трактор RZR XP TURBO, изготовленный после 05.06.17 17 18, Трактор RZR XP TURBO, выпущенный до 17.06.2018,

Метки: дифференциал, морские котики, Комплект, задний, полярис, все шары, 25-2108-5, рзр, 4, 900, 17, , рзр, опыт, 1000, 17, , рзр, опыт, 1000, турбо, 16, , рзр, опыт, 4, 1000, 17, 176998АБСИЛС, 17.6998.AB.УПЛОТНЕНИЯ, 17-6998-АБ-УПЛОТНЕНИЯ

DI-2108 Стартовый набор для высокоскоростного сбора данных через USB

Описание

DI-2108 Высокоскоростная USB-система сбора и регистрации данных с программным обеспечением Windaq и USB-накопителем емкостью 32 ГБ. Имеет 8 дифференциальных аналоговых входных каналов, разрешение измерения от 12 до 16 бит, полный диапазон шкалы ±10 В и автономную запись данных на съемный USB-накопитель.Включает прибор DI-2108, 6-футовый USB-кабель, отвертку для подключения сигналов, сертификат калибровки с отслеживанием NIST и флэш-накопитель USB емкостью 32 ГБ с программным обеспечением WinDaq (загружается на сайте run.dataq.com) и сертификатом калибровки ( .pdf).

Модель DI-2108 обеспечивает премиальные аналоговые характеристики по удивительно доступной цене. Восемь аналоговых входных каналов обеспечивают гибкость дифференциальных измерений и диапазон полной шкалы ±10 В. Конфигурация дифференциального входа обеспечивает подавление шумов, легко адаптируется к несимметричным источникам сигнала и защищена до ±50 В постоянного или пикового переменного тока, поэтому неизбежные сбои измерения не повредят прибору.Входной каскад питается от аналого-цифрового преобразователя с гибким разрешением, которое колеблется от 12 до 16 бит в зависимости от частоты дискретизации. Более низкая частота дискретизации обеспечивает более высокое разрешение показаний. Максимальная скорость дискретизации DI-2108 составляет 220 кГц, что обеспечивает разрешение 12 бит. Завершают аналоговую подсистему сглаживающие фильтры на канал с автоматическим выбором частоты среза примерно на одной десятой частоты дискретизации. Наконец, внешний триггерный вход позволяет синхронизировать аналого-цифровое преобразование с внешними событиями.

DI-2108 имеет 7 цифровых портов, каждый из которых можно настроить как вход или переключатель. Защита входа обеспечивается до 25 В. При активации в качестве входов два порта обеспечивают двойную функциональность в качестве дискретных входов или запрограммированы как вход счетчика или скорости. Вход скорости имеет максимальное измерение 50 кГц, распределенное по двенадцати программируемым диапазонам измерения (полная шкала от 10 Гц до 50 кГц). Вход счетчика обеспечивает 16-битное разрешение и значение счета терминала 65 535. Дискретные входы, входы счетчика и скорости являются членами одного и того же внутреннего списка сканирования, используемого аналоговыми входными каналами.Это означает, что все включенные элементы собираются синхронно, что позволяет проводить значимые сравнения между аналоговыми и цифровыми каналами. Например, ввод скорости вращения двигателя позволяет получать данные об оборотах в синхронном режиме с аналоговыми данными. Сконфигурированный как коммутатор цифровой порт может использоваться для управления внешними нагрузками до 25 В при 100 мА, а коммутатором можно управлять асинхронно, не мешая процессу сканирования.

USB-накопитель используется для записи данных в автономном режиме.DI-2108 может вести непрерывную запись с использованием циклического буфера с предварительно заданными условиями запуска или методом записи до полного заполнения, поддерживающим удаленный запуск/остановку. Кнопка позволяет вручную запускать/останавливать процесс записи. С картой флэш-памяти, использующей технологию SLC, можно достичь пропускной способности до 160 кГц. Эта частота снижается до 50 кГц при использовании карты pSLC и до 20 кГц при использовании карты флэш-памяти с MLC. Прилагаемое программное обеспечение для сбора данных WinDaq делает настройку DI-2108 для автономной работы быстрой и интуитивно понятной.Используйте WinDaq для настройки каналов и создания эталонного файла. Затем этот справочный файл можно скопировать на USB-накопитель и использовать для быстрой настройки.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли сохранять данные в формате Microsoft Excel?
Данные можно передавать в Microsoft Excel с помощью WinDaq/XL. Данные также можно экспортировать в Excel после регистрации с помощью обозревателя сигналов WinDaq. См. Как импортировать записанные данные в Excel.

Могу ли я записывать сигналы датчиков 4-20 мА, и если да, то как это сделать?
Сигналы технологического тока 4–20 мА можно измерять с помощью DI-2108. Дополнительную информацию см. в разделе Как выполнить измерения токовой петли 4–20 мА.

Есть ли у устройства внутренняя память (т.е. можно ли записывать в автономном режиме)?
Хотя DI-2108 не имеет встроенной памяти, вы можете записывать данные на съемный USB-накопитель (входит в комплект поставки). Настройте устройство на своем ПК, а затем разверните его в полевых условиях.Код разблокировки требуется для сохранения более одного канала на USB-накопителе.

Какой тип флэшки можно использовать?
Можно использовать почти любой готовый флэш-накопитель, но это может привести к пропуску данных. Флэш-накопители, представленные на нашем веб-сайте, протестированы и оценены по скорости. Для более высоких скоростей мы рекомендуем использовать карту microSD SLC с устройством чтения карт памяти USB A microSD, доступным в разделе «Аксессуары».

Можно ли подключить однотактный датчик и измерить данные?
Да.Односторонние датчики могут быть подключены и измерены. Лучше всего подключить провод заземления к отрицательному входу канала.

Можно ли измерять температуру термопары?
Измерение температуры термопарой не будет точным при использовании DI-2108, и не следует пытаться это сделать. Измерения термопары нелинейны и требуют специального программирования для обеспечения точных показаний.

Входит ли программное обеспечение в комплект поставки устройства?
Программное обеспечение для сбора и воспроизведения данных WinDaq входит в комплект поставки бесплатно.

Где скачать программное обеспечение?
Загрузите программное обеспечение по адресу https://www.dataq.com/support/downloads/DATAQ-Software-Suite-Web-Setup.exe.

Включает ли DI-2108 сертификат калибровки?
Все новые приборы DI-2108 поставляются с калибровочным сертификатом, соответствующим NIST.

Могу ли я повторно откалибровать DI-2108?
Доступна услуга повторной калибровки, которую можно заказать онлайн.

Как часто следует проводить повторную калибровку DI-2108?
DI-2108 следует ежегодно калибровать.

Можно ли запрограммировать это устройство на Python, C# или .NET?
Опубликованный протокол DI-2108 доступен для программирования на любом языке. Просмотрите нашу страницу GitHub для примеров программ. Также доступен класс .NET.

Совместим ли мой датчик с этим устройством?
Возможно. Датчики с выходным сигналом в диапазоне ±10 В могут использоваться с DI-2108. Посмотрите, насколько точны измерения, которые вы можете выполнить с помощью вашего сенсора, с помощью Калькулятора разрешения АЦП.Если у вас есть какие-либо вопросы о совместимости, просто отправьте информацию о вашем датчике в наш отдел продаж по адресу [email protected]

Как разблокировать устройство?
Если вы покупаете код разблокировки при заказе DI-2108, устройство поставляется разблокированным, и вам не нужно ничего делать. Если вы приобрели код разблокировки для обновления в полевых условиях, вы можете разблокировать устройство, следуя инструкциям в руководстве в формате pdf (https://www.dataq.com/resources/pdfs/manuals/di-2108-usb-daq-hardware- руководство.pdf — глава 5, «Разблокировка WinDaq или автономная работа»).

Изолирован ли DI-2108?
DI-2108 не является изолированным прибором. Бронированные аналоговые входы выдерживают до ±50 В без повреждений.

Включает ли DI-2108 цифровые или аналоговые выходные каналы?
DI-2108 имеет семь двунаправленных цифровых портов, которые можно запрограммировать как вход или переключатель.

Моему датчику требуется источник питания, может ли DI-2108 обеспечить это питание?
Да.DI-2108 может обеспечить питание +5 В, подключив соответствующий провод к контакту +5 В.

Дифференциальные свойства хоуминга и приживления гемопоэтических клеток-предшественников из костного мозга мышей, мобилизованной периферической крови и печени плода

Скорость восстановления после трансплантации гемопоэтических стволовых клеток (ГСК) сильно различается в зависимости от источника ткани для инфузии клеток. Проверить гипотезу о том, что вариабельность кинетики приживления связана с различиями в эффективности «дома» внутривенно трансплантированных ГСК в костный мозг (КМ), хоуминговыми свойствами мышиной фетальной печени (ФЛ), взрослой КМ и мобилизованной периферической крови. (MPB) сравнивали клетки.Летально облученные мыши, которым трансплантировали 2 x 10(6) клеток FL, BM или MPB, демонстрировали последовательно более медленное восстановление циркулирующих лейкоцитов и тромбоцитов, что коррелирует с постепенно снижающейся частотой колониеобразующих клеток (CFC) в этих тканях. Однако различия в скорости и степени раннего и долгосрочного восстановления сохранялись даже после инфузии равных количеств CFC, полученных из FL, BM и MPB. Для сравнения хоминга предшественников из этих тканей клетки метили флуоресцентным красителем ПХ36 и вводили смертельно облученным хозяевам.Через три часа клетки PKh36(+) повторно выделяли из костного мозга и селезенки методом флуоресцентно-активируемой сортировки клеток и анализировали на наличие CFC in vitro. Несмотря на более высокий уровень очень поздних антигенов (VLA)-2, VLA-4 и VLA-5 в клетках Sca-1(+)c-kit(+) из FL по сравнению с BM, в 10 раз меньше CFC FL были размещены в органов кроветворения, чем у БМ. Клетки MPB приспосабливались немного лучше, но все же менее эффективно, чем клетки BM. Следовательно, клоногенные клетки из разных тканей обнаруживают поразительные различия в эффективности самонаведения, которые не обязательно коррелируют с кинетикой приживления.Самонаведение, вероятно, уравновешивается внутренними различиями в пролиферативном потенциале, которые в конечном итоге определяют скорость восстановления кроветворения.

Изменения общего и дифференциального числа лейкоцитов во время клинически бессимптомной печеночной фазы при контролируемой человеческой малярийной инфекции у голландских добровольцев, ранее не болевших малярией

Задний план: Как в эндемичных странах, так и при завозной малярии были описаны изменения общего и дифференциального числа лейкоцитов при заражении Plasmodium falciparum.Для изучения точной динамики дифференциального количества лейкоцитов и их соотношений их отслеживали в группе здоровых неиммунных добровольцев в двух отдельных исследованиях контролируемой малярийной инфекции человека (CHMI).

Методы: В двух испытаниях CHMI, CHMI-a и CHMI-b, 15 и 24 здоровых добровольца, ранее не болевших малярией, соответственно подверглись укусам инфицированных комаров с использованием P.falciparum исследовательский штамм NF54 и новые клоны NF135.C10 и NF166.C8. После контакта с укусом комара два раза в день брали кровь для выявления паразитемии и контроля общего и дифференциального количества лейкоцитов. Все субъекты получали курс атовакона-прогуанила при соответствии критериям лечения.

Результаты: Всего в двух испытаниях приняли участие 39 добровольцев.У тридцати пяти участников, всех 15 участников CHMI-a и 20 из 24 добровольцев в CHMI-b, развилась паразитемия. На печеночной стадии развития паразита медиана общего количества лейкоцитов увеличилась с 5,5 до 6,1 × 10 9 лейкоцитов/л (р = 0,005), медиана числа лимфоцитов с 1,9 до 2,2 (р = 0,001), а количество моноцитов с от 0,50 до 0,54 (р = 0,038). Во время последующей стадии инфекции крови значительные изменения общего и дифференциального количества лейкоцитов приводят к лейкоцитопении (надир медиана 3.3 × 10 9 лейкоцитов/л, p = 0,0001), лимфоцитопения (надир медиана 0,7 × 10 9 лимфоцитов/л, p = 0,0001) и пограничная нейтропения (надир медиана 1,5 × 10 9 4 р = 0,0001). Отношение количества нейтрофилов к лимфоцитам (NLCR) достигло максимума 4,0. Выявлены значимые корреляционные связи между паразитарной нагрузкой и абсолютным количеством лимфоцитов (p < 0,001, коэффициент корреляции - 0,46), а также между паразитарной нагрузкой и NLCR (p < 0,001, коэффициент корреляции 0.50). Все показатели нормализовались после очистки от паразитов.

Выводы: Во время клинически бессимптомной печеночной фазы малярии происходит увеличение общего количества периферических лейкоцитов и дифференциальных лимфоцитов и моноцитов. Эта находка ранее не описывалась. За этим увеличением следует появление паразитов в периферической крови через 2-3 дня, сопровождающееся выраженным снижением общего числа лейкоцитов, числа лимфоцитов и числа нейтрофилов и повышением НЛКР.

Ключевые слова: Контролируемая инфекция малярии человека; число лейкоцитов; печеночная фаза; количество лимфоцитов; лимфоцитопения; моноциты; нейтропения; отношение количества нейтрофилов к количеству лимфоцитов; Плазмодий фальципарум.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *