Разное

Десятка тюнингованная: Тюнинг на ВАЗ 2110 (десятка) купить с доставкой по РФ

Определена десятка лучших тюнинг-проектов автомобилей LADA

Автомобили LADA, особенно «классического» семейства, всегда считались отличной базой для тюнинга. Автовладельцы всегда стремились сделать свое транспортное средство еще лучше как визуально, так и технически. В результате на дорогах можно встретить очень интересные и необычные тюнингованные автомобили LADA. Рейтинг лучших и самых причудливых проектов тюнинга моделей АВТОВАЗа составили журналисты издания «ВистаНьюс».

1. Диабло 2.0

Первое место эксперты отдали проекту «Диабло 2.0». Его основой стал ВАЗ-2106. Авторы этого тюнинга попытались воссоздать внешность легендарного суперкара Lamborghini Diablo.

2. Дарт Вейдер

Второе место досталось ВАЗ-2106. Его создал поклонник киносаги Джорджа Лукаса «Звёздные Войны». Соответственно у автомобиля появилась в названии приставка «Дарт Вейдер». Похожим на шлем Дарта Вейдера автомобиль делает пересмотренная оптика и черные кузовные панели.

3. ВАЗ-2106

Третья строчка рейтинга оказалась занятой проектом ВАЗ-2106 в представительской версии. У автомобиля уникальные алюминиевые колесные диски, нестандартная передняя часть кузова с радиаторной решеткой с серебристой крестовиной, а также салон с кожаной отделкой и декоративными стразами.

4. Камаро

Четвертое место у ВАЗ-2105 «Камаро». Автор этого тюнинга попытался воспроизвести американский маслкар Chevrolet Camaro. Автомобиль получил иную радиаторную решетку, заниженный дорожный просвет, кастомные колеса, массивный спойлер сзади.

5. ВАЗ-2107

Пятое место досталось модели ВАЗ-2107. Владелец решил максимально обезопасить кузов седана. В результате «кенгурятник» на передней части кузова перетекает в защиту крыши и боковых порогов.

6. ВАЗ-2107

Шестое место также у модели ВАЗ-2107. В ходе тюнинга автовладелец максимально занизил дорожный просвет и заменил колесные диски.

7. ВАЗ-2101

Седьмая строчка рейтинга досталась ВАЗ-2101. Тюнер из Беларуси сделал попытку создать автомобиль, который будет идеально адаптирован для летних пикников на свежем воздухе. В итоге у автомобиля появилась складная крыша, схожая с премиальным кузовом тарга. Также в багажнике авто разместился складной мангал и все необходимое для барбекю.

8. LADA 4X4 Dakar

Восьмое место журналисты отдали уникальному внедорожнику LADA 4X4 Dakar. Его разработали в тюнинг-клубе The Lada Niva Classic Club. Автомобиль даже был представлен на выставке роскошных автомобилей Top Marques Monaco в Монако и смог вполне достойно выглядеть рядом с конкурентами от Mercedes-Benz и Bentley.

9. ВАЗ-2101

Девятое место досталось «внедорожнику» на базе ВАЗ-2101. Автомобиль в ходе тюнинга получил стильный красный цвет кузова, завышенный клиренс, компактный спойлер на крышке багажника и массивные диски колес.

10. LADA Samara

Десятое место занимает стильный седан LADA Samara. В список этот проект попал из-за яркой аэрографии в виде глаз и шерсти снежного барса. Кроме того, у модели появилась иная радиаторная решетка и хромированные диски.

Картинки ваз 2110 тюнинг | Хитрости Жизни

Вазовские «Десятки» в тюнинге. Подборка фотографий тюнинга автомобилей ВАЗ 10-го семейства. VAZ 2110 доведённые и переделанные своими руками, или руками профессиональных специалистов по тюнингу. Внешний (кузовной) тюнинг: аэродинамический обвесы и кит комплекты из бамперов, спойлеров, накладок на пороги, аэрография и винилл на кузов, альтернативная оптика, тюнинговые колёса и выхлопные системы. Тюнинг салона (интерьерный, внутренний): перетяжка салона, тюнинг панели приборов (торпедо), спортивные кресла и приборы, нештатная музыка — акустика, усилители и головные системы — всё то, что можно увидеть на фотографиях красивого тюнинга.

Бампер ВАЗ 2110 тюнинговый вариант

Передний тюнинговый бампер для ЛАДы 2110. Замена заводского стандартного бампера на «десятке» на оригинальный тюнинговый бампер, выполненный в агрессивном стритрейсинговом стиле. Моде.

Комплект тюнинговых накладок для ВАЗ 2110

Лада 2110 — установка накладок на передний и задний бампер и аэродинамических накладок на пороги. Матовая покраска кузова и нестандартная передняя круглая оптика в накладке на передню.

Тюнинг задней части кузова 2110

Аэродинамическая накладка на задний бампер для «десятки» и накладки из комплекта на пороги кузова. Переделанная крышка багажника ВАЗ 2110 — без катафота и нестандартная задняя оптика .

Тюнинг салона 2110 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ 2105. Хороший вариант тюнинга салона, сделанного своими руками. Самодельный тюнинг салона: обшивка, замена руля на спортивный, переделанная приборная доска..

Ваз 2110 в красивом тюнинге

Аэродинамический обвес на ВАЗовскую десятку (VAZ 2110) в стритрейсинговом стиле: тюнинговые бамперы и накладки, высокий аллюминиевый спойлер, легкосплавные диски, альтернативная оптик.

Отличный вариант тюнинга ВАЗ 2110

Аэродинамический обвес на ВАЗ-2110: тюнинговые бамперы, спойлер на крышку багажника и расширители арок.

Обвес 2110

Тюнинг кузова — обвес ваз 2110: передний и задний бампер, накладки на пороги и задний спойлер.

Крутой тюнинг ВАЗ 2110

Спортивная ВАЗ 2110 — профессиональный тюнинг ВАЗовской ДЕСЯТКИ. Полная переделка и подготовка для гонок. Крутой пластиковый обвес — широкий кузов (расширители арок), комплект тюнинго.

Посмотреть остальные материалы по теме Тюнинг ваз 2110: 1-8 9-16 17-24 25-32 33-35
в разделе Ваз тюнинг фото.

В этом разделе Вы найдете множество фото Тюнинга ВАЗ 2110. Тюнинг Салона, двигателя, а так же внешний тюнинг автомобиля ВАЗ. Здесь вы уведите фото как тюнингованных так и классических автомобилей ВАЗ 2110, так же фото автомобилей и девушек, демотиваторы на тему авто ВАЗ и многое другое.

На данной страницы мы публикуем ВАЗ 2110 тюнинг фото, из невзрачной десятки вышла зачетная тачка, полный тюнинг произвели реально профессионалы своего дела. На ВАЗ 2110 тюнинг фото вы увидите правильный подход к аэродинамическому тюнингу, который придал внешний вид и улучшил прижимную силу автомобиля. Мастера сделали двери как на суперкарах, добавили неоновый свет и десятка готова к заезду. Уверяем вас, что и под капотом лошадиных сил увеличилось на много. Передвигаясь на этой прекрасной машине, ребята точно прикуют все взгляды к своим персонам. В рубрику

ВАЗ 2110 тюнинг фото вы так же можете добавить свои фотографии автомобиля ВАЗ 2110, пройдя несложную регистрацию на нашем сайте.

Тюнинг ВАЗ 2110 — «Десятка». Амортизаторы и пружины

Тюнинг подвески ваз 2110 — «десятка» это вынужденная мера предосторожности. Качество заводских стоек не самое лучшее, а при наших разбитых дорогах и без того не надежные стойки, выходят из строя очень быстро. Еще при таком вместительном багажнике как у ваз 2110, и малой грузоподъемности автомобиля, все равно приходится усиливать задние пружины.

Амортизаторы

При тюнинге «десятки» в основном хотят добиться устойчивости и управляемости автомобиля, избежать отрыва колес от земли, при резком торможении уменьшить крен кузова. Поэтому заводские гидравлические амортизаторы заменяют на однотрубные или двухтрубные газовые. За счет такой модификации, автомобиль приподнимается, и увеличивается дорожный просвет. Теперь на неровных участках дороги, из-за жесткости амортизаторов дольше сохраняется сцепление колес с дорогой. Устойчивость и управляемость машины повышается. Но есть и минус – немного ухудшается плавный ход.

Пружины

Пружины подвески смягчают удары от поверхности дороги, передаваемые на кузов. При тюнинге Ваз 2110, к усиленным амортизаторам следует устанавливать регулируемые стойки, на которых стоят две пружины – жесткая и мягкая. Одна из них будет снижать колебания на грунтовых дорогах, а другая снизит нагрузку при резких поворотах. Чаше всего пружины в авто магазинах продаются без упаковок, и определить их жесткость на «глаз» практически не возможно. Правильнее всего приобретать пружины рекомендованные заводом изготовителем, и тех фирм, что лучше всего себя зарекомендовали. В отличии от товарного знака и года выпуска, сортировку на группы наносят всегда. При покупке следует визуально проверить пружины: трещины, заусеницы. Проверить деформацию пружины, прокатив ее по ровной поверхности (все витки должны соприкасаться с поверхностью). Покупать пружины нужно одной группы, и заменять их только попарно (на заднюю или переднюю ось). Так же ни в коем случае не устанавливать пружины от других моделей, для увеличения грузоподъемности. Применять слишком длинные пружины тоже не рекомендуется. Это снизит плавный ход, повысится нагрузка на кузов, на грунтовых дорогах будут ощущаться рывки.

Тюнинг ВАЗ 2110

Подробности
Опубликовано: 15.05.2010 14:18
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
Просмотров: 19878

Тюнинг ваз 2110

Тюнинг (англ.tuning — настройка) – представляет собой доработку, внесение изменений, усовершенствование узлов, модернизация автомобиля, замена базовых деталей на тюнингованные. Тюнингованная ваз 2110 обладает улучшенными техническими характеристиками, если были внесены изменения в двигателе, то есть чип-тюнинг.

По желанию владельца, в принципе, тюнингу подлежит практически все.

 

  1. Технический
  2. Внешний
  3. Внутренний

Технический тюнинг – это чип – тюнинг, то есть тюнинг двигателя. Устанавливается турбонаддув. Подробнее о чип – тюнинге читайте здесь. Тюнинг подвески – увеличение жесткости, либо ее смягчение; тюнинг тормозов, способствующий уменьшению тормозного пути и повышения качества торможения; тюнинг трансмиссии, состоящий в замене коробки переключения передач, обычно механическую на автоматическую. Все эти усовершенствования относятся к техническому. Внешний тюнинг – заключается в установке спойлеров, обвесов для улучшения аэродинамики автомобиля и для улучшения внешнего вида машины, что очень важно; замена дисков и шин; аэрография и всевозможные наклейки, чтобы авто выглядело поярче и выделялось; тонировка стекол.

Сюда относится тюнинг салона. Обычно применяют натуральную кожу для салона, также применяют дерево и вставки из металла. Устанавливается мощная аудиосистема. И по вкусу индивидуально устанавливают видеомонитор для просмотра фильмов и т.д., устанавливают кондиционер.

Тюнинг ВАЗ 2110

Ваз 2110 или попросту «десятка» — крупнейшая российская марка автомобиля ВАЗ. Тюнинг этой машине, я думаю, необходим.
Можно много говорить о тюнинге иномарок, но не нужно забывать, что у нас есть свои, отечественные автомобили, которым тюнинг также не повредит. Первым делом тюнинг начинают с внешнего улучшения, внедрения. Как уже было описано выше, устанавливают громоздкие обвесы – передний и задний бамперы, устанавливают накладки на двери. Изменяют оптику, спереди ставят линзы и ксенон и пластиковые накладки сверху фар – защищают от мелких повреждений. Далее производят внутренний тюнинг Ваз 2110. Двери и панель обтягивают кожей, сиденья в свою очередь обтягиваются алькантарой. Алькантара – это кожезаменитель специально для машин. Усовершенствуют панель приборов, оснащают ее оригинальной подвеской.

Стандартные заводские сиденья лучше полностью заменить на комфортные кресла фирмы. Любители громкой музыки устанавливают по 2 усилителя, сабвуфер и четыре колонки – спереди и сзади для объемного звука. Производят также шумоизоляцию салона.

 

Далее, при техническом тюнинге десятка снабжают серьезной модернизации. Увеличивают объем двигателя до 1,7 литров, мощность при этом возрастае до 160 лс. В механической части внедряют новый вал, кованные поршни, титановые клапаны. Меняют фильтр на новый фильтр нулевого сопротивления и модернизируют выпускную систему. Производят тормозов на прекрасные дисковые 2-поршневые тормозные системы от. В трансмиссии производят такие изменения, как установка самоблокирующего дифференциала. Таким образом, производят тюнинговку ВАЗ 2110.

Чип-тюнинг автомобилей

Тюнинг Астра Н

Машины тюнинг Ваз

Аэрография Ваз

Удаление вмятин без покраски видео

Комментарии:

Насколько высоко можно настроить гитарную струну, прежде чем она порвется?

Is Up — это новая добыча? Точно нет. Но что плохого в том, чтобы настроить гитару выше верхней ми? Мы говорим о том, что происходит, когда вы это делаете, и как высоко вы можете зайти, прежде чем порвете струну.

Транскрипция

У вас много ладов на гитаре, но, скорее всего, вы не используете их все одинаково. Если вы шредер, вы, вероятно, немного играете выше 12-го лада.Если вы похожи на меня, возможно, не так часто. И если вы человек Marlboro, вы, вероятно, действительно играете только на первых трех ладах. (Мы называем их ковбойскими аккордами. Это, это ковбойская шутка…)

Но независимо от того, какой вы гитарист, вполне вероятно, что вы, вероятно, проводите больше времени на нижнем конце грифа, знаете ли, на ладах с первого по пятый, с первого по восьмой, или на десятом, или где-то еще, чем на верхний конец грифа. По этой причине, я думаю, гораздо чаще игроки хотят снизить тон, потому что вы играете на низах и думаете: , эй, мне бы хотелось, чтобы у меня была более низкая нота, чем эта низкая E , в то время как это довольно редко, когда вы ударяете по 21-му ладу на высокой ми и говорите: , чувак, хотел бы я подняться выше, чем .

Серьезно, я помог от 20 000 до 30 000 исполнителей, выбирая индивидуальные настройки для разных строев и прочего, и я вижу людей, желающих настроиться на си, ре, до, соль или фа-диез, ми ниже ми, все виды сумасшедшие вещи. У меня за это время было ровно ноль людей, когда-либо желающих настроиться на фа-диез или на соль.

Да, это довольно редко, но есть и другие причины, по которым вы можете захотеть настроить свою гитару. Возможно, вы играете в новом стандартном строе, как мы говорили в другом видео, или, может быть, вы играете на семиструнной гитаре и хотите, как я люблю называть, обратный строй седьмой струны (мы поговорим об этом позже), где для чего бы то ни было Причина, по которой вам нужна нота выше ми, может быть, вы хотите подняться до соль или ля, или си, или что-то еще.

Теперь, если вы когда-либо писали мне об этом по электронной почте, вы, вероятно, слышали, как я говорил вам, что это плохая идея. И сегодня мы поговорим о том, почему это так.

Опасности более высокой настройки

Итак, вы все время видите E4. Это самая высокая открытая струна на стандартной гитаре. Но самое высокое, что вы действительно видите, это как на 12-струнной гитаре, вы видите там G4, и это октавная нота на этой третьей струне. Итак, если вы не знакомы с 12-струнной гитарой, у вас есть октавные ноты на струнах с третьей по шестую, а на второй и первой струнах их нет.Оба настроены на унисон. И причина тому как раз то, о чем мы сегодня говорим. Если вы попытаетесь добраться до октавы B или, не дай Бог, до E5, например, до октавы E, это просто невозможно на гитаре — вообще.

Самый крайний случай, который я почти часто вижу, это когда люди делают то, что я называю обратной семиструнной настройкой. Таким образом, вместо того, чтобы пытаться идти с низким B, они пытаются идти с высоким a. Так что это будет A4, вы видите, что некоторые игроки делают это, но не очень успешно. Вы можете сделать это, но вы будете делать это всего около 30 минут, прежде чем оборвется струна.И это имеет смысл, потому что, честно говоря, большинство музыкантов, которых я вижу, уходят с A4, это люди, которые гастролируют, у них есть техника, и у них около 12 гитар, с которыми они гастролируют. Так что их техника может настроить одну гитару на такой высокий А4. Они могут сыграть ее для этой песни, пока она длится три минуты, и они хороши.

Но ты, дорогой читатель, если хочешь настроиться высоко, тебе, наверное, не нужна струна, которая держится четыре минуты, а потом рвется, и у тебя, наверное, нет гитарного лакея, который бы ее у тебя выхватил и поменял. на другую строку, чтобы вы могли вернуться к ней.И вы не хотите тратить весь день, меняя струны каждые пять минут, чтобы играть в этом строе. Итак, сегодня мы рассмотрим, насколько высоко вы можете разумно настроить гитару, не имея целой кучи проблем.

Итак, если взять данную струну из того же материала и с такими же размерными свойствами, я говорю о диаметре струны и длине мензуры струны. Если вы принимаете все эти вещи за одно и то же, а затем пытаетесь настроиться на более высокую ноту, вы увеличиваете натяжение этой струны.Какое напряжение, Скотт? Я вам скажу. Натяжение представляет собой осевую тяговую силу. С точки зрения непрофессионала, это создает силу, действующую на струну, когда она резонирует. Таким образом, вместо того, чтобы струна резонировала очень, очень широко с широкой длиной волны, когда она имеет более высокое натяжение, которое тянет против нее, в результате чего она имеет, знаете, более короткую длину волны. Это не более короткая длина волны. (Примечание редактора: это меньше амплитуды длины волны.)

Если вы немного знакомы с тем, как работают волны, когда у вас есть что-то, что вибрирует, вы знаете, в гораздо более мелком виде, подобном этому.И я знаю, я знаю ученых, я не очень хорошо там работаю, но я стараюсь изо всех сил. Частота будет выше, потому что струна поднимается и опускается намного больше раз, и если она движется так за то же время, она будет иметь более низкую частоту, более низкую частоту, более низкий тон, более высокую частоту, более высокий подача. Так что это напряжение напрямую связано с этой высотой тона. Дело в том, что натяжение также создает нагрузку на струну, что во многих случаях повышает вероятность ее разрыва.

В целом, чем меньше диаметр проволоки, тем меньше сила разрыва. Итак, у меня есть несколько цифр из наших спецификаций. Таким образом, для разрыва струны 12 калибра, которая составляет 0,0120 дюйма, обычно требуется от 44 до 48 фунтов, в то же время для разрыва восьмерки, поэтому 0,0080 требуется от 22 до 24 фунтов, что примерно вдвое меньше, чем у 12. Так что вы можете быть Думая, почему бы не использовать 12 для настройки на А4 вместо того, чтобы использовать что-то вроде восьмерки или девятки или что-то в этом роде? Ну, проблема в том, что когда вы настраиваете струну большего диаметра выше, вы подвергаете ее большему натяжению, чтобы получить ту же ноту.Таким образом, восьмерка, настроенная на А4, имеет натяжение в 20,3 фунта, что чуть ниже ее силы для разрыва. Сила разрыва, которую мы рассматривали ранее, составляла 22 на 24, а мы на уровне 20,3.

Так что мы как раз вплотную подошли к этому. И выполнение 12 на A4 поставит вас под 46-фунтовое напряжение. Но это напряжение в 46 фунтов в основном соответствует диапазону от 44 до 48 фунтов, вынужденному выйти из диапазона. Так что из-за этого, вы знаете, мы оба находимся в сложных обстоятельствах, пытаясь подняться до A4, но вам будет лучше с этой восьмеркой, чем с этой 12, хотя 12 более прочный, вам больше по силам выйти за пределы диапазона, если это имеет какой-то смысл.

Теперь еще одно замечание, и мы покончим со всем этим, как с более плотным числовым делом. Возможно, вы слышите эти цифры, которые я выплевываю, и вы, возможно, теряете сознание, или, возможно, вы уделяете больше внимания, чем я думаю, и говорите, что все в порядке, у нас напряжение 20,3 фунта, наша сила, чтобы сломаться, составляет 22. до 24. Так что нам очень приятно иметь восьмерку в формате A4, верно? Ну, проблема в том, что это точно так же, как наше напряжение в теории, когда заметка открыта. Когда вы сгибаете струну, вы увеличиваете ее натяжение.Это зависит от струны, но вы можете добавить даже, знаете, восемь, 10 фунтов натяжения в зависимости от того, как высоко вы ее сгибаете.

Так что, даже если у вас немного меньше силы, чтобы сломать открытую ноту, стоит вам немного согнуть струну, и она просто лопнет. Кроме того, в большинстве инженерных целей или чего-то в этом роде вы захотите быть намного ниже силы, чтобы сломаться. Со струнами мы склонны немного сходить с ума в плане того, что нам нужно от проволоки.Таким образом, вы увидите вещи, сила разрыва которых меньше всего на несколько фунтов. Как правило, вы хотите, чтобы там было как можно больше места для головы, чтобы вы не рвали струны всякий раз, когда вы бендите.

Итак, теперь, когда мы объяснили все причины, почему это плохая идея, к черту все, давайте возьмем несколько струн и настроим их очень высоко, и посмотрим, как высоко мы сможем подняться, прежде чем они лопнут. Пожалуйста, знайте, что я не ученый и не играю на YouTube. Но если бы вы делали это более научным способом, вам бы понадобился очень, очень большой размер выборки.Сегодня мы не будем ломать 70 струн, чтобы получить достойный семпл. Мы собираемся сделать два и, и просто посмотреть, что там происходит.

Тест

Примечание. Это, вероятно, будет иметь больше смысла в видео выше, чем в расшифровке, но мы все равно включили его здесь на случай, если это будет полезно.

Итак, хорошо, я надел свои двойные защитные очки на случай, если это сломается, и на всякий случай, я имею в виду, что это сломается, мы сделаем так, чтобы это сломалось. Так что, вы знаете, всегда носите надлежащую защиту для глаз.Итак, у меня здесь есть 10, настроенная на ми на нашей второй струне в качестве эталона, и мы возьмем нашу первую струну, восемь с половиной, и настроим ее. пока не сломается. Посмотрим, насколько высоко мы сможем его поднять. Итак, сначала мы возьмем его, давайте возьмем фа-диез

Хорошо, так что проблем с фа-диезом нет. Мы можем даже немного согнуться, и он не защелкнется на нас. Ладно, поднимем до G.

Итак, мы на месте. Мы начинаем немного подтягиваться.Ну, мы все еще можем гнуться, и мы делаем это на бридже tune-o-matic. Так что я имею в виду, что если что-то и сломает его, так это это. Посмотрим, сможем ли мы подняться до А. О боже.

Становится тяжело. Пытаюсь идти медленно. Итак, мы на месте. Он довольно тугой, и я нервничаю по поводу его сгибания. Итак, давайте посмотрим, мы здесь, в B. Посмотрим, сможем ли мы добраться до C.

Ого, это меня достало, о да. Нарисуйте немного крови. Опасности, через которые мы проходим, чтобы показать вам, что возможно. Итак, мы добрались до Б, наверное, для этого мира в Б осталось недолго.И мы добрались как раз до C, прежде чем она, наконец, набросилась на нас. Дай мне посмотреть, смогу ли я найти лейкопластырь, а потом мы снова попробуем все это дело с семеркой. Ладно, мы вернулись. У меня установлена ​​семерка. Посмотрим, сможем ли мы поднять ее выше, чем восемь с половиной, или, может быть, она сдастся раньше, так как она немного слабее струны. Так же история. У меня есть настроенный на E, он был настроен на C ранее, и давайте посмотрим, что мы можем сделать. Начнем с фа-диез.

Нет проблем.

Хорошо, давайте до G.

Нет проблем, и в нем все еще много хитрости. Я имею в виду, что это семерка, так что на данный момент это как волосы ангела. Ладно, поднимемся немного выше. Посмотрим, сможем ли мы довести его до… ага.

Мы уже теряем его. Возможно, он просто проходит здесь через настраивающий штифт. Поскольку это такой тонкий провод, его трудно закрепить трением вокруг настроечного ключа. Так что мы многое потеряли, некоторые проскочили.Так что мы сейчас на пятерке, и это не проблема. Посмотрим, сможем ли мы подняться немного выше, чем в прошлый раз.

В прошлый раз

B никогда не было реально никогда не выполнимым. Думаю, я мог бы даже назвать его до, но мы не смогли добраться до си. Там си-бемоль. Посмотрим, сможем ли мы добраться до B.

Ах да, на этот раз меня не зацепило. О, хорошо. Я брал кровь только два раза. Это успех в видео. Так что выше не стал. Так там интересно, да? Например, у нас есть меньшая струна, которую теоретически легче настроить выше.Но эта кривая, о которой мы как бы говорили ранее, с усилием на разрыв по сравнению с количеством напряжения, которое мы должны приложить к ней, чтобы довести ее до определенной ноты, как бы заставляет все немного выравниваться в этой точке. И именно по этой причине я обычно рекомендую людям попробовать что-то вроде восьми с половиной или восьми, если вы пытаетесь подняться очень высоко. Когда вы дойдете до семерки, вам покажется, что вы немного сходите с ума, и не дай Бог, если вы пойдете с шестеркой или чем-то вроде того, я был бы искренне удивлен, если бы вы могли поднять ее намного выше E.

Итак, что мы узнали сегодня? Мы узнали, что вы не должны этого делать. Не доводите себя до крови дома. И если вы это сделаете, не говорите, что я сказал вам, потому что я не сказал. Но что мы действительно узнали, так это то, что G определенно очень выполнима. A было выполнимо в обоих наших тестах. Я не особо верю в то, что это продержится 30 минут, или час, или, Боже, целый день игры. Но это точно возможно, и по крайней мере для нас, сейчас и для этой гитары действительно не возможно подняться намного выше ля, нам надо полюбить си-бемоль.И это было нормально. B было определенно невыполнимо.

Итак, вот оно. Если вы хотите поэкспериментировать с действительно высокими строями, я бы порекомендовал начать с восьми или восьми с половиной. У нас тоже есть семерки. Они могут быть немного хрупкими и привередливыми. Я не очень большой их поклонник для большинства целей. Но знаешь, как всегда, делай, что хочешь. Пробуйте, делайте странные вещи. Я не знаю. Заставьте свою гитару играть так, как вы хотите. Это цель, верно?

alt-J: Десятилетний сон наяву

Кто-нибудь помнит, как в детстве мечтал о захватывающем дух месте, а затем просыпался, пытаясь убедить себя, что это место действительно существует? Слушая новую пластинку alt-J «The Dream», я чувствую, что автор текстов Джо Ньюман может иметь отношение к этому типу сна, как он поет: «теряю способность понимать бодрствование и не бодрствование.

В течение десяти лет после восхождения alt-J к славе, после получения премии Mercury Prize за свой дебютный LP «An Awesome Wave» в 2012 году, драматический сдвиг в образе жизни, несомненно, ощущался как мечта наяву для мужчин, которые начинали свою музыкальную карьеру как обычные парни, которые только и мечтали назвать музыку своей карьерой. При этом не их коммерческий успех делает Ньюмана и его соавторов Гаса Ангер-Гамильтона и Тома Грина такими очаровательными личностями.Что меня очаровывает в этих джентльменах, так это то, как они остались верны тому, что делает их уникальными, преодолевая каждый камень преткновения размером с Голливуд, который встречался на их пути, позволяя словам своего ненавистника упасть, как простой уголь в паровой машине «дельты». локомотив мы знаем как alt-J. пользователей Mac, это ваш сигнал! ∆ ∆ ∆

На вопрос Мэтта Финка из Under the Radar в интервью 2014 года, каково это было выиграть премию Mercury Prize 2012 года за лучший британский альбом, вокалист Джо Ньюман воскликнул: «Победа была похожа на «черт возьми!» По сути, если бы я мог попросить нас о чем-то одном, чего мы могли бы достичь как группе, так это о том, чтобы выиграть Mercury Prize.То, что казалось сбывшейся мечтой для 3/4 участников, на самом деле было неудобной кошмарной ситуацией для Гвила Сейнсбери . Gwil был фактически самым первым человеком, который вдохновил Joe начать делиться своими личными навыками написания песен на гитаре — за годы до того, как потрясающая волна международного признания омыла их жизнь во всем мире.

Однако во время первого тура группы по США в сентябре 2012 года Gwil начал сомневаться в том, что участие во всемирно известной группе является образом жизни, который он мог бы вынести. Гас, Том и Джо не могли поверить, что Sainsbury захочет уйти из самой популярной инди-группы в мире. Но прежде чем их тур был завершен, alt-J было сокращено до три точек, где встречаются две линии (небольшая лирическая ссылка для вас, несгибаемых). Что интересно, вместо того, чтобы подорвать группу, потеря одного из членов-основателей на самом деле усилила оставшихся трех, привив чувство истинной собственности в их проекте.Они не принадлежали ни их лейблу, ни их менеджеру; они были главными, и если они хотели идти втроем, то ничто не могло их остановить.

В 2012 году я был бригадиром бригады по ландшафтному дизайну, и мы слушали альтернативную радиостанцию ​​Калгари X92.9 всякий раз, когда ехали между рабочими площадками. Я помню, как ведущий шоу, представляя новый релиз, сказал: «Следующая — это группа, которая производит фурор в Великобритании. Я нашел эту песню очень, очень поначалу странной, но я думаю, что она мне нравится», и он нажал кнопку воспроизведения на «Breezeblocks», которая мгновенно впилась мне в уши.И чем больше я слушал их музыку, тем больше я почитал alt-J как музыкальных богов среди людей. Мне стало ясно, судя по их дурацкому творческому стилю, что они делают музыку для себя — потому что это делает их счастливыми. Ничто другое не имело значения. Спустя два года запойного прослушивания «An Awesome Wave» я отчетливо помню свое лихорадочное ожидание их предстоящего второго релиза (LP для народа): «This Is All Yours».

Когда я впервые послушал их второй альбом в 2014 году, я сразу понял, что эти ребята здесь надолго.Я купил билеты на их первое шоу в Калгари. Мой брат и я были взволнованы больше, чем кто-либо другой из тех, кого я знал, чтобы стать свидетелями самого аутентичного написания инди-песен нашей эпохи из первого ряда в Corral (место, выбранное их агентом по бронированию). Что мы начали понимать в этом здании, которое было построено в 1950 году для хоккея с шайбой и родео, так это то, что атмосфера в этом старом амбаре была довольно неутешительной (особенно для группы, которая в настоящее время находится в мировом турне). Еще одним фактором, который, несомненно, повлиял на настройку Newman, Unger-Hamilton, и Green , является средний демографический состав посещающих; поскольку это было место для всех возрастов, казалось, что за первый ряд секции пола борется огромное количество девочек-подростков.

Я знаю, что это отвлекло парней из alt-J , потому что это, безусловно, отвлекало меня, прерывая драки между избалованными подростками из первого мира, которые были там только для того, чтобы получить лучшее видео «Breezeblocks» в Snapchat. Чего не хватало публике, так это взаимного внимания к запутанной мозаике музыки alt-J . Когда пришло время исполнять «Hunger of the Pine» (первый сингл с «This Is All Yours»), группа начала интенсивно наращивать темп, что привело к первому инструментальному падению.Но, к нашему ужасу, Ньюман не смог найти свой вокальный ритм в песне и промахнулся не один, не два, а три раза, прежде чем в конце концов сдался и позволил группе сбросить бит без него.

Как известны канадцы, мы любезно аплодировали Joe все это время, но я мог сказать, что он был немного расстроен тем, что не смог чисто передать нам одну из самых крутых частей их нового альбома вживую. . Честно говоря, после этого шоу я какое-то время сомневался, почему это был мой любимый артист последние два года.«Если они не могут принести жару вживую, — подумал я, — как я могу любить их больше, чем канадские группы, такие как Royal Canoe или Wintersleep, которые постоянно приносили захватывающие дух выступления на сцены Калгари и оставляли все на полу». ?» Однако, готовясь к написанию этой статьи, я понял, что делает alt-J по-настоящему настоящей и великолепной группой.

Я прочитал крайне негативный отзыв, который alt-J получил от Pitchfork через несколько недель после выхода их дебютного альбома в 2012 году.На вопрос журналиста Мэтта Финка, как они изначально отреагировали на обзор, в их ответах прозвучала смесь презрения, веселья и шока. Барабанщик Том Грин был самым пламенным из троих, заявив, что он вообще не хочет ассоциироваться с Pitchfork в будущем. Довольно интересно, однако, что Джо и Гас сочли это в первую очередь забавным, поскольку писатель Вилы Лора Снейпс, казалось, искренне ненавидела их как людей.Дело было не только в музыке, она делала личные нападки на участников группы.

Прочитав об этой встрече с вспыльчивым критиком, я понял, что перед любым художником на любом уровне могут стоять серьезные препятствия, и alt-J не стал исключением. Но стал ли alt-J делать музыку по-другому после обзора Pitchfork ? Уступили ли они давлению сделать более доступную музыку? Ад нет; их следующий альбом буквально содержал слова: «Да пошел ты, я буду делать то, что хочу» (Hit Me Like That Snare, RELAXER, 2017).

В конечном счете, что делает alt-J такой культовой группой, так это то, как они отказываются отступать от своего бесцеремонного подхода к сочинению музыки, сохраняя радость от музыки в качестве фокуса. Я думаю, что ключом к реализации нашего истинного потенциала как нового поколения креативщиков является признание того, что только наша уникальность достойна празднования, и никакие отказы не могут отнять у этого празднования.

То, что вы сейчас услышите на новом альбоме alt-J , бескомпромиссно и чертовски аутентично; стопроцентное снятие маски.А это как раз то, что нам нужно, не так ли? Композиции несут с собой потерянную страсть души, отмечая возвращение к форме для Newman, Unger-Hamilton и Green . Контраст эмоций напоминает ночь, когда ваш разум скользит между мирными снами и кошмарами.

«Мне холодно? Я падаю?» манит Ньюмана в «Филадельфию». Его состояние замешательства напоминает мне те сны, от которых ты не можешь проснуться, когда ты так потерян в них, что забываешь, что у тебя есть сознание, вызывающее в воображении образы вокруг тебя.Заблудиться во сне — хороший способ описать последние десять лет гастролей группы по миру. Может быть, мы живем в их снах, или они в наших. Только в одном можно быть уверенным, а именно в способности музыки переносить нас из одного состояния в другое. Сегодня перед сном включи трансляцию alt-J «The Dream» от , и, может быть, я встречу тебя среди волн.

Следите за группой в Instagram.

Десять штатов подают жалобу на CMS Final Fule

Пятница, 19 ноября 2021 г.

Как мы сообщали ранее, с 5 ноября 2021 г. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) издали промежуточное окончательное правило (Правило), требующее полной вакцинации от COVID-19 для персонала и других лиц в сертифицированных Medicare и Medicaid поставщиках и поставщиков в качестве условия участия до 4 января 2022 г.

10 ноября 2021 г. коалиция десяти штатов подала жалобу в Окружной суд США Восточного округа штата Миссури («Первая жалоба»), которая подлежит обжалованию в Апелляционном суде США восьмого округа, стремится отменить Правило. 17 ноября 2021 г. Окружной суд США Восточного округа штата Миссури удовлетворил ходатайство истца об ускорении брифинга, требуя, чтобы ответчик представил свой ответ на ходатайство истцов о предварительном судебном запрете до 22 ноября 2021 г.; и Истцы должны подать свой ответ до 23 ноября 2021 года.

15 ноября 2021 г. коалиция из двенадцати разных штатов подала аналогичную жалобу («Вторая жалоба»), но, возможно, из стратегических соображений подала ее в Окружной суд Соединенных Штатов Западного округа Луизианы, округ Монро. Апелляция на решение Окружного суда Луизианы будет подана в Апелляционный суд США по пятому округу, который недавно оставил в силе Временный стандарт экстренной вакцинации OSHA (ETS), о котором сообщается здесь.

Жалобы

Первая жалоба была подана штатами Миссури, Небраска, Арканзас, Канзас, Айова, Вайоминг, Аляска, Южная Дакота, Северная Дакота и Нью-Гемпшир.Вторая жалоба была подана штатами Луизиана, Монтана, Аризона, Алабама, Джорджия, Айдахо, Индиана, Миссисипи, Оклахома, Южная Каролина, Юта и Западная Вирджиния. Всего к той или иной жалобе присоединились двадцать два штата.

Обе жалобы содержат схожие аргументы. Подводя итог, генеральные прокуроры штатов утверждают, что установленные законом полномочия CMS не разрешают ей навязывать мандат на вакцинацию. Они также нападают на применение правила, которое не подпадало под действие периода уведомления и комментариев, как это предусмотрено Законом об административном производстве.Этот период, обычно шестьдесят дней, как правило, позволяет заинтересованным сторонам участвовать в процессе нормотворчества, отправляя письменные данные, взгляды или аргументы до того, правило будет обнародовано. Они также утверждают, что Правило является произвольным и капризным, поскольку CMS не учла соответствующие факторы при реализации Правила, такие как нехватка персонала, особенно в сельских больницах, альтернативы предписаниям (например, тестирование) и взвешивание права человека на отказ от лечения. и неспособность проконсультироваться со штатами в соответствии с Законом о социальном обеспечении, когда правило затронет сельские больницы, среди прочего.

Штаты также приводят общие аргументы в отношении полномочий федерального правительства. Во-первых, генеральные прокуроры штатов утверждают, что Правило неправомерно позволяет федеральному правительству иметь власть над штатами и их гражданами, в том числе над инспекторами штатов Medicare, которые проверяют соблюдение требований сертифицированными поставщиками. Они также утверждают, что Правило нарушает покупательную способность Конгресса, поскольку получение истцами федеральных средств обусловлено соблюдением Правила.

Штаты стремятся отменить Правило и требуют постоянных судебных запретов, чтобы остановить введение требований Правил в отношении вакцин.

Что теперь должны делать работодатели, подпадающие под действие правила

Если или до тех пор, пока действие Правила не будет приостановлено, учреждения, на которые распространяется страховое покрытие, должны рассмотреть возможность продвижения вперед с подготовкой политик и процедур для соблюдения Правила, включая сбор информации о вакцинации и предоставление документированного процесса подачи заявления на освобождение на основании требований федерального законодательства (т. и религиозные приспособления в соответствии с Законом об американцах-инвалидах и разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года).Работодатели, сотрудники которых представлены профсоюзами, также должны обсудить с соответствующими профсоюзами любое потенциальное влияние, которое Правило может оказать на их представителей.

Выполнение этих шагов, которые более подробно обсуждались в нашем ранее опубликованном Insight  (первая ссылка выше), поможет обеспечить своевременное соблюдение требований в случае, если отсрочка не выдана.

Камил Гайда, клерк по правовым вопросам компании Epstein, Becker & Green PC, участвовал в написании этой статьи.

© 2022 Эпштейн Беккер и Грин, П.C. Все права защищены. National Law Review, Volume XI, Number 323

Top 10 Auto-Tune Songs

Auto-Tune — аудиопроцессор, созданный Antares Technologies. Использование технологии Auto-Tune в поп-музыке вызывает споры. Первоначально разработанный для исправления проблем с высотой звука в студии звукозаписи, многие утверждают, что его чрезмерно используют, чтобы дать певцам, которые в противном случае не обладают навыками, идеальный слух. Тем не менее, производители также используют Auto-Tune для создания конкретных, очевидных звуков в рамках художественных произведений.Это 10 лучших примеров творческого использования эффектов автонастройки в поп-музыке.

Шер – «Верю».

Уорнер Бразерс Рекордс

Еще в 1998 году никто всерьез не рассматривал использование программного обеспечения Antares Auto-Tune для коррекции высоты тона в качестве записывающего «специального эффекта». Как сообщается, продюсер Марк Тейлор добавил отличительные эффекты, забавляясь, проверяя, на что способна Auto-Tune. Шер говорит, что когда она услышала звук, то потребовала, чтобы он остался в записи. Футуристическое воздействие на ее вокал стало неотъемлемой частью последующей пластинки, а «Believe» стала самым большим хитом в карьере Шер.По сей день характерный звук Auto-Tune иногда называют «эффектом Шер».

Daft Punk — «Еще один раз».

Верджин Рекордс

Электронный дуэт Daft Punk уже использовал искаженный вокодер вокал в своем всемирно известном хите «Around the World» в 1997 году. Они обратились к Auto-Tune, чтобы изменить вокал певца Romanthony в записи «One More Time». Использование этой технологии подверглось критике в большей части музыкальной индустрии, но Daft Punk сравнил критику с критикой использования синтезаторов в поп-музыке на заре развития этой технологии.Томас Бангалтер из Daft Punk считает использование технологии искажения вокала аналогом использования других инструментов в студии звукозаписи, таких как электрогитара. Он был доволен тем, что слушатели, казалось, либо любили, либо ненавидели использование автонастройки в «One More Time». Они не ушли с нейтральным мнением.

Фейт Хилл — «Как ты меня любишь».

Warner Bros.Records

Автотюн редко используется при записи музыки кантри, но в 2000 году Фейт Хилл не была типичной кантри-исполнительницей.Она успешно вошла в мейнстрим поп-музыки со своими 10 лучшими хитами «This Kiss» и «Breathe». Чтобы продвинуть ее свежий сингл «The Way You Love Me» на поп-радио, был создан популярный ремикс, который применяется для автонастройки бэк-вокала. Воздействие тонкое, но студийные эффекты придают песне остроту, которой нет в оригинальном миксе. «The Way You Love Me» занял 6-е место на популярном поп-радио и 3-е место среди современных взрослых.

Крис Браун — «Навсегда».

Джайв Рекордс

Крис Браун – не тот певец, которому потребовалась бы автонастройка, чтобы оставаться на поле.На самом деле вступление «Навсегда» поется без его использования. Тем не менее, разумное использование Auto-Tune продюсером Polow da Don является важным элементом в создании великолепного ощущения евродиско в песне. Это было не первое использование Крисом Брауном автонастройки на хитовой пластинке. В его сингле 2007 года «Kiss Kiss» также использовалась эта технология. «Forever» занял 2-е место в Billboard Hot 100 и поднялся в топ-20 на радио танцевальной музыки.

Рианна — «Disturbia».

Def Jam Records

Широкий диапазон искажений используется, чтобы создать потустороннее ощущение фильма ужасов «Disturbia» Рианны.«Auto-Tune — это лишь один из элементов, создающих тревожное впечатление. Цифровые эффекты придают голосу Рианны потустороннюю трель. «Disturbia» заняла первое место в поп- и танцевальных чартах. Она вошла в пятерку лучших. поп-хит во многих странах мира, а «Disturbia» принесла Рианне номинацию на премию «Грэмми» за лучшую танцевальную запись.

Бритни Спирс – «бабник».

Джайв Рекордс

Бритни Спирс часто критиковали за либеральное использование автомелодии в своих песнях.Недоброжелатели утверждают, что это используется, чтобы скрыть ее отсутствие вокальных данных. Womanizer — один из хитов, созданных цифровыми технологиями. В сеть просочилась оригинальная демо «Womanizer» без поддержки автотюна, и это поддержало как критиков, так и фанатов, которые утверждали, что ее вокальные данные были гораздо более солидными, чем предположения ее врагов. » Womanizer » с автонастройкой стал хитом №1 в поп-музыке. Он также ворвался в топ-20 танцевального чарта и получил номинацию на премию Грэмми за лучшую танцевальную запись.

Т.И. — «Живи своей жизнью» с участием Рианны.

Атлантик Рекордс

«Live Your Life» представляет собой драматичное и запоминающееся воссоздание йодль-хук из песни O-Zone «Dragostea Din Tei» Рианны. Однако, когда она переключается на английский, искажение Auto-Tune делает ее пение почти таким же экзотическим, как и предыдущие молдавские тексты. Позже в песне четкий, неискаженный перерыв оказывает дополнительное влияние из-за контраста с более ранним искажением. «Живи своей жизнью» стал рэпер Т.Второй поп-хит I. № 1 после его хита «Whatever You Like».

Канье Уэст — «Бессердечный».

Рекорды Рок-а-Фелла

Когда рэпер Канье Уэст приступил к записи своих альбомов  808s и Heartbreak  после трагической смерти его матери, он говорит, что у него были эмоции, которые нельзя было выразить только посредством рэпа. Следовательно, Уэст часто поет на протяжении всего альбома. Он широко использует Auto-Tune, потому что это придает его голосу «убитый горем» звук.T-Pain проконсультировали по правильному использованию технологии в студии звукозаписи. Auto-Tune ранее использовался для бэк-вокала в известной песне Канье Уэста «Jesus Walks». «Heartless» стал крупным поп-хитом, дебютировав в чарте на 4-м месте и достигнув 2-го. Он также возглавил рэп-чарт.

Black Eyed Peas — «Бум-бум-пау».

Записи Interscope

Когда Black Eyed Peas решили вернуться к футуристическим звукам электро, они взяли с собой Auto-Tune, чтобы пропитать свой вокал механическим, роботизированным смывом.Результатом стал самый большой хит в их карьере, который феноменально двенадцать недель занимал первое место в поп-чарте США. Лирика напрямую отсылает к футуристическому звучанию. Большинство критиков положительно отреагировали на электронные эксперименты на протяжении всей песни. «Boom Boom Pow» также возглавил рэп-чарты и был номинирован на премию «Грэмми» в категории «Лучшая танцевальная запись».

Кеша — «Тик Ток».

Записи RCA

«Тик Ток» — песня, которая сделала Кешу звездой. Auto-Tune используется широко, а наличие электронных эффектов убедило недоброжелателей в том, что Кеша был слабым вокалистом.Обратное оказалось правдой. Воздействие Auto-Tune в «Tik Tok» заключается в создании очень специфического поп-звука для вечеринок. «Tik Tok» провел девять недель на первом месте в поп-чарте США, став одним из самых популярных дебютных хитов поп-исполнителя. Он также занял первое место в чарте танцевального радио.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.