Разное

Давление в шинах приора: какое должно быть летом зимой в R14, R15

Содержание

какое должно быть летом зимой в R14, R15

Оптимальное давление в шинах Лада Приора устанавливается производителем, как номинальная величина. Обычно большинство автолюбителей меняют показатели, относительно погоды и состояния дорог.

Содержание

  • 1 Давление в колесах Приоры 14 радиуса
  • 2 Давление в резине Приоры 15 радиуса
  • 3 Давление в резине Приоры универсал
  • 4 Давление в скатах Приоры хэтчбек
  • 5 Давление шин для седана
  • 6 Таблица норм давления в шинах Лада Приора
  • 7 Итог

Согласно таблице, рекомендуемое давление для версий хэтчбека и седана установлено на отметке 2,0 атмосферы. Не учитываются факторы:

  • состояние дорожного полотна;
  • загрузка машины;
  • тип и модификация применяемой резины;
  • температура воздуха.

Здесь следует выделить разновидность используемых покрышек. Некоторые производители выпускают более жесткие скаты, что заставляет водителей спускать сжатие воздуха ниже рекомендуемого предела.

Давление в колесах Приоры 14 радиуса

Для стоковых шин типа 175/65 R14 летом рекомендуется накачивать по 2,0 Бара, независимо от типа кузова. Порог считается оптимальным для температуры до +25 градусов Цельсия. Дальнейший нагрев увеличивает показатель на 0,1 Атм каждые 10 ⁰С.


Зимой воздух промерзает и уменьшается в объеме, что провоцирует падение накачки в колесах. При эксплуатации машины в холодное время года, пользователь может обнаружить, что при ровной двойке в гараже, после выезда на улицу скаты спускают до 1,6/1,8 Бара. Это нужно предварительно учесть.

Противоположный эффект оказывает продолжительная езда по трассе в летнее время. От интенсивного трения, шины сильно разогреваются. Степень накачки покрышек следует проверять через 30-40 минут непрерывного движения. Иначе скаты могут лопнуть.

Давление в резине Приоры 15 радиуса

На более крупных колесах применяется низкопрофильная резина. По мануалу изготовителя это не учитывается, и накачка остается прежней. Пользователи опытным путем установили, что лучше подкачать шины на 0,1-0,2 атмосферы для обеспечения безопасности движения и подстраховки. На некачественной дороге шины можно прорезать в яме или наехав на бордюр.

Давление в резине Приоры универсал

На таком типе кузова изготовитель устанавливает номинальное давление, равное версии Седан. Этот показатель устанавливается без учета загрузки. При полной загруженности автомобиля задние катки следует подкачать на 0,2-0,3 БАР. Это позволит компенсировать прожим покрышки и выровняет автомобиль.

Давление в скатах Приоры хэтчбек

Тут вовсе нет проблемы с регулированием накачки под загрузку машины. Укороченный кузов позволяет более равномерно распределить нагрузку на колеса. Здесь оптимальным будет поддерживать номинальную подкачку с учетом погоды.

Давление шин для седана

Производитель рекомендует подкачивать шины до накачки 2,1-2,0 Бара для передней и задней оси. Тяжелая моторная часть сильнее давит на колеса, что и является причиной неравномерности прокачки.

Аналогично с другими типами кузова здесь требуется регулировать накачку в зависимости от погодных условий, степени «уваленности» дорожного полотна.

Таблица норм давления в шинах Лада Приора

Оптимальное давление в покрышках указано в таблице.

Размер шинОптимальное наддув, БАР
В нормеЛетомЗимой
ПередЗадВедущиеЗадГлавныеЗад
175/65 R142,02,01,81,72,22,2
185/55 R152,12,11,91,92,32,3

Итог

Оптимальная накачка в скатах Приоры устанавливается производителем без учета дороги и погоды. Заводские нормы также не являются обязательными. Таблица содержит лишь рекомендации по накачке.

Оставить отзыв

Давление шин зимой у Лада Веста, Гранта, Приора. Ваз 2114/Ваз 2110

С приходом холодов, отечественные автолюбители должны учитывать, что давление в шинах автомобиля ВАЗ зимой необходимо более тщательно контролировать. Остывая, воздух сжимается, что приводит к падению накачки и езде на пустых покрышках. Как следствие – интенсивный износ и ухудшение ходовых показателей.

Степень подкачки зависит от температурного перепада. К примеру, у машины находящейся в гараже, колеса надуты до 2,2 Ат, во время выезда на улицу, где -20 °С, произойдет быстрое падение значения на 0,3 единицы. При этом, чем больше разница, тем сильнее сжатие воздуха.

На что влияет давление в шинах Лада Веста зимой

Первыми факторами, зависящими от правильности накачки, являются ходовые характеристики.

  1. Управляемость. На чрезмерно мягких покрышках начинает «плыть» руль и машину может увести в сторону.
  2. Динамика. Аналогично страдает разгон и точность торможения. Спущенные покрышки плохо держат дорогу, откуда появляются проблемы с безопасностью.
  3. Возможнее повреждения. Снежные покрышки изначально производятся из мягкого состава. Податливые боковины при наезде на препятствие сильно деформируются, что вызывает риск прореза шины или повреждения ободьев.
  4. Интенсивный износ рабочей части протектора.

Совместно факторы снижают комфортные показатели езды.

От чего зависит накачка колес / давление в зимних шинах R13

Разница степени накачки покрышек зависит от основных параметров машины:

  1. Полная масса авто с загрузкой или без. На груженой машине, колеса продавливаются сильнее, чем с пустым багажником и водителем.
  2. Размеры баллона. Первостепенное значение имеет емкость полости покрышки. К примеру давление в зимних шинах R13 ВАЗ 2106 и Р 16 на Весте будет отличаться в среднем на 0,4 БАР.
  3. Скоростной индекс. На большой скорости и езде по ровному асфальту требуется улучшенный свободный выбег. Одновременно для внедорожных модификаций – в этом нет необходимости.

В каких единицах измеряется накачка покрышек

На территории стран СНГ наиболее распространены технические атмосферы – Ат, и паскали (кПа) или метрическая система. Однако в Европе и США, единицы измерения собственные (PSI, BAR). По причине широкого распространения импортной резины в России, покупателю необходимо точно знать соотношение и совместимость обозначений манометра:

  • 1 кг/см²=98 кПа;
  • 1 BAR= 100кПа;
  • 1PSI= 6,9 кПа.

На 90% покрышек наносится только один индекс (обычно расположен сбоку).

Рекомендуемое давление в шинах ВАЗ 2107/2110 и 2112

Завод изготовитель рекомендует оптимальную степень накачки покрышек для собственных моделей техники, с учетом всех конструктивных особенностей и нагрузки на колесные пары.

Сложная формула затрагивает предельные нагрузки, скорости вращения колес и «степень ушатанности» отечественных дорог. Нарушать параметры категорически не рекомендуется, так как это может ухудшить предсказуемость автомобиля.

Найти указатель, какое должно быть давление в шинах Лада Приора и других современных модификаций можно в двух указателях.

  1. Обычно металлическая бирка расположена на центральной стойке у двери водителя. Шильдик содержит необходимые цифры и рекомендации. На других моделях производителя, информационный элемент может быть расположен под капотом, в багажнике или на одной из стоек.
  2. Заводская инструкция. Руководство пользователя обычно располагает исчерпывающими данными о межсервисных интервалах, правильности накачки колес и фабричных рекомендациях.

Накачка покрышек на автомобилях Лада / Давление шин таблица

Наиболее удобно рассматривать давление в шинах лада гранта зимой в таблице. Также здесь присутствует полный список популярных машин отечественного производства.

Модель

Давление «налегке», БАР

Давление под нагрузкой, БАР

Перед

Зад

Перед

Зад

Приора 2170

2,0

2,0

2,0

2,2

Калина

2,2

2,3

Ларгус

2,4

2,6

2,4

2,7

2101/2107

1,6

1,8

1,8

2,0

Гранта

2,3

2,2

2,3

2,4

2121

2,2

1,9

2,1

2,0

2109/99

1,9

1,9

2114/2115
2110/2112

 

Поправка на накачку покрышек зимой в зависимости от внешних факторов

Давление в шинах ВАЗ 2107 зимой и аналогичных моделей (2101-06) удерживается в пределе 1,6/1,9 Ат для пустого и 1,8/2,1 для загруженного автомобиля соответственно на передней/задней оси. Это актуально на заводских колесах Р13 с высотой боковин 70-75. При этом на универсалах (02 и 04) заднюю ось во время полной нагрузки потребуется подкачать сильнее на 0,2 БАР.

В морозы подкачку рекомендуют увеличить на 0,3-0,5 Кг, что спровоцировано сжатием кислорода внутри. Просадка баллонов размягчает боковины, и плечи протектора могут проскальзывать по рыхлому снегу или скользкой колее.

Примечание! Подкачка резины выполняется исходя из примерного перепада температуры и давления. Если колеса задуваются на улице (дисбаланса t° не предвидится) можно остановиться на заводской отметке.

Для летнего периода, требуется наоборот стравить объем воздуха, по причине расширения кислорода при нагреве.

Рекомендации автомобилистов

Автолюбители устанавливают собственные пределы. Заводские критерии могут не в полной мере соответствовать требованиям пользователей, что стимулирует их экспериментировать.

Как правило, большинство покупателей жалуются на чрезмерную жесткость хода. Таким образом, давление в шинах Лада Калина зимой, держат в пределе 1,8-1,9 Ат. На Ларгусе водители не советуют перекачивать колеса и удерживают задувку на уровне 2,2 Кг.

Отдельного внимания стоит преодоление препятствий, бродов и снежных завалов. Оптимальное давление здесь обычно гораздо ниже, чем в номинальных условиях. Некоторые автомобилисты спускают колеса даже до 1 Ат. но после выезда на хорошую дорогу показатель требуется вернуть в установленные пределы.

Итог

Давление в покрышках ВАЗ зимой полностью зависит от требований завода и конструктивных особенностей машины. О степени накачки может сказать сервисное руководство. При этом соблюдать нормы обязательно в любых условиях. В противном случае увеличивается риск сноса автомобиля или повреждения колес, что небезопасно на дороге.

Как сбросить индикатор давления в шинах

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Продайте/обменяйте нам свой автомобиль | Нажмите сюда, чтобы узнать больше

Индикатор давления в шинах служит важным напоминанием о необходимости восстановить давление в шинах автомобиля, когда оно падает. Вы должны пытаться сбросить свет только после того, как сначала устраните давление в шинах в каждой шине. Как только ваши шины находятся под соответствующим давлением, индикатор может погаснуть сам по себе. Если он не отключается сразу, езда со скоростью 50 миль в час в течение примерно 10 минут должна помочь сбросить датчик давления в шинах.

Если индикатор давления в шинах все еще горит, вы можете попробовать еще несколько приемов:

  • Включите ключ от машины, но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза. Отпустите кнопку и заведите машину. Свет должен погаснуть в течение 20 минут.
  • Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи, когда автомобиль выключен. Включите автомобиль и нажмите на звуковой сигнал в течение трех секунд, чтобы разрядить оставшуюся энергию. При повторном подключении аккумулятора индикатор давления в шинах должен погаснуть.
  • Накачайте все шины (включая запасную) с давлением 3 фунта на квадратный дюйм, затем полностью спустите их. Снова накачайте шины, чтобы помочь сбросить свет.
  • Принесите свой автомобиль в наш сервисный центр для получения профессиональной помощи.

TPMS — это то же самое, что индикатор давления в шинах?

Изображение из Unsplash от introspectivedsgn.

 TPMS расшифровывается как система контроля давления в шинах. Индикатор давления в шинах является одним из компонентов этой электронной системы, обеспечивающим визуальное оповещение о низком давлении в шинах. Система TPMS контролирует давление в шинах косвенным или прямым методом.

Косвенная система TPMS измеряет скорость вращения каждого колеса. Если колесо начинает вращаться быстрее, чем ожидалось, система сигнализирует компьютеру вашего автомобиля, что что-то не так с вращением шин, и загорается индикатор давления в шинах. Вы должны вручную сбросить монитор в косвенной системе TPMS.

Система Direct TPMS использует датчики контроля давления в каждой шине для точного контроля давления в шинах. Это более точная альтернатива косвенной системе TPMS. Батареек внутри этих датчиков хватит примерно на 10 лет. Системы Direct TPMS сбрасываются автоматически после накачки или перестановки шин. Вам необходимо повторно синхронизировать эти датчики, когда вы получаете новые шины, для чего требуется специальный инструмент.

Может ли холодная погода вызвать загорание индикатора давления в шинах?

Да, холодная погода влияет на давление воздуха в шинах. Ваши шины теряют один или два фунта на квадратный дюйм (PSI) на каждые 10 градусов снижения температуры. Холодный воздух конденсируется, а теплый расширяется. Поэтому более холодный воздух в ваших шинах будет занимать меньше места при более низких температурах.

Вы можете обнаружить, что индикатор системы TPMS загорается только на короткое время утром в особенно холодные дни. Примерно через 20 минут вождения воздух часто нагревается и расширяется, восстанавливая надлежащее давление в шинах. Если индикатор не гаснет после 20 минут в пути, вам следует накачать шины по мере необходимости, чтобы восстановить надлежащее давление. Низкое давление в шинах опасно для вашего автомобиля независимо от причины.

Почему горит индикатор давления в шинах, когда с шинами все в порядке?

Когда горит индикатор давления в шинах, первое, что вы должны сделать, это проверить давление в каждой из ваших шин, включая запасную. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы определить подходящее давление для каждой шины. Обычно это от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм, но может варьироваться. Вы должны измерять давление в шинах, когда шины холодные, что означает, что они не ездили в течение последних трех часов.

Чтобы проверить давление, просто отвинтите крышку вентиля и вставьте манометр в шток вентиля. Манометр обеспечит четкое чтение. Замените крышку клапана, когда закончите. Если все ваши шины находятся под соответствующим давлением, это свидетельствует о неисправности системы TPMS. Доставьте свой автомобиль в авторизованный сервисный центр дилера для диагностики и устранения проблемы.

Можно ли ездить с горящим индикатором давления в шинах?

Если горит индикатор давления в шинах, необходимо как можно скорее проверить давление в шинах. Низкое давление в шинах создает серьезную опасность на дороге. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2017 году в авариях, связанных с шинами, погибло 738 человек. Когда давление в шинах низкое, шина имеет больший контакт с дорогой. Это может привести к перегреву шины, что приведет к отделению протектора, чрезмерному износу шины или ее разрыву.

Низкое давление в шинах также снижает расход топлива. Вы можете сэкономить до 11 центов на галлон, просто поддерживая правильное давление в шинах. Вы также сэкономите деньги на замене шин с адекватным давлением. Правильно накачанные шины могут увеличить средний срок службы шины на 4700 миль.

Индикатор контроля давления в шинах дает ценную информацию, и его нельзя игнорировать.

Нужно ли менять систему TPMS при покупке новых шин?

Вам не обязательно заменять датчики TPMS новыми шинами, но сейчас самое время проверить их и убедиться, что они все еще в хорошем состоянии. Если у вас есть непрямая система TPMS, вашему механику потребуется вручную сбросить датчики после замены шин. Если у вас есть прямая система TPMS, никакого дополнительного обслуживания для сброса системы не требуется.

Срок службы новой системы TPMS обычно составляет около 10 лет, прежде чем разрядятся батарейки. Если у вас старый автомобиль, вам могут понадобиться новые датчики каждые пять или шесть лет. Ваш механик может посоветовать вам лучшее время для замены датчиков TPMS для вашего автомобиля. Когда устанавливаются новые датчики, система должна повторно изучить местоположение каждой шины, что требует серии подробных технических процедур. Вы должны доверить эту задачу профессионалу.

Если вам требуется шиномонтаж для вашей Toyota, обращайтесь в Kings Toyota за быстрым и надежным обслуживанием.

Наши высококвалифицированные специалисты готовы помочь в решении любых проблем с шинами, независимо от того, нужны ли вам новые шины или неисправный индикатор датчика давления в шинах. Запишитесь на прием сегодня.

Сделать запрос

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

КАК СБРОСИТЬ СВЕТИЛЬНИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Если вы накачали шины, но индикатор давления в шинах продолжает гореть, это означает, что вам, возможно, придется сбросить его. Система контроля давления в шинах (TPMS) на вашем грузовике GMC или Cadillac имеет решающее значение для обеспечения безопасности вас и ваших шин во время движения по Бозману или Миссуле, поэтому важно убедиться, что она активирована и работает правильно.

Если вы обнаружите, что индикатор TPMS горит, но вы считаете, что этого не должно быть, выполните следующие действия или доставьте свой автомобиль в наш шинный центр в GMC of Billings в Биллингсе, штат Монтана.

Действия по сбросу индикатора давления в шинах

Уверены, что ваши шины заполнены при нормальном давлении? Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы устранить неполадки с индикатором давления в шинах и сбросить его.

  • Ехать со скоростью 50 миль в час или выше в течение 10 минут — надеюсь, ваш датчик должен сбросить настройки при следующем включении автомобиля.
  • Запустив двигатель, поверните ключ в положение «Вкл.», но не заводите двигатель. Найдите кнопку сброса TPMS (обратитесь к руководству, если вам нужна помощь) и удерживайте ее, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза. Затем заведите автомобиль и подождите 20 минут, пока не погаснет индикатор давления в шинах.
  • Накачайте каждую шину вашего автомобиля ровно на 3 фунта на квадратный дюйм сверх рекомендованного значения, а затем полностью спустите их. Включите запасное колесо вашего автомобиля, так как в нем также может быть датчик. После того, как вы спустили воздух из каждой шины, снова накачайте их до рекомендуемого давления в шинах и проверьте, не сбрасывался ли индикатор давления в шинах.
  • Убедитесь, что автомобиль выключен, а затем отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Затем включите автомобиль, посигнальте примерно три секунды. Это разряжает любую энергию, все еще хранящуюся в автомобиле. После этого снова подключите аккумулятор и проверьте, не сбросили ли вы индикатор давления в шинах.

Если ни один из этих шагов не помог, позвоните или посетите нас из Грейт-Фолс, чтобы назначить встречу с одним из наших специалистов по обслуживанию. Или, если вы не уверены в выполнении любого из этих шагов, свяжитесь с нами, чтобы помочь вам с советами по обслуживанию. Лучше перестраховаться и доверить техническое обслуживание профессиональному, сертифицированному GMC или Cadillac техническому специалисту, если вы не знаете, что делать.

Что делать, если мигает индикатор давления в шинах?

Мигающая лампочка давления в шинах иногда может указывать на необходимость замены батареи, поскольку датчики давления в шинах часто используют батарею. Однако мигание индикатора давления в шинах также может сигнализировать о проблеме с одним из датчиков.

Получите сброс индикатора давления в шинах в GMC of Billings в Биллингсе

Определить, почему ваш индикатор TPMS не выключается, может быть сложно, поэтому мы будем рады помочь вам в нашем сервисном центре GMC недалеко от Миссулы. Наши сертифицированные специалисты могут помочь вам быстро и недорого диагностировать проблемы с индикаторами давления в шинах, особенно если вы приехали из Хелены в наш шинный центр со специальным талоном на обслуживание. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы об описанных выше шагах или любой другой проблеме, например, как удалить вмятины и царапины на автомобиле.

Новый запас

Магазин Новый запас

Бывший в употреблении инвентарь

Магазин Бывший в употреблении инвентарь

Сервисный отдел

Исследовать Сервисный отдел

0

Исследовать 2 Отдел запчастей 900 Как мы можем помочь?

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

  1. GMC Биллингса

    840 South Shiloh
    Billings, MT 59106

    • Продажи: (406) 325-6571

Посетите нас по адресу: 840 South Shiloh Billings, MT 59106

Загрузка карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *