Разное

Датчик уровня топлива ваз 2110 неправильно показывает: Страница не найдена — Carfrance

Содержание

Неправильно показывает датчик уровня топлива ВАЗ 2110

Как Сделать Датчик Температуры И Топлива.

Датчик уровня топлива.

Замена Датчика Уровня Топлива (ДУТ) .

неправильно показывает количество топлива в баке датчик, либо. есть показан…

Замена датчика уровня топлива на Приоре, Калине и Гранте by В гараже у Санд…

топлива. уровня.

и, выводя поплавок из отверстия бака, снимаем электробензонасос с датчиком уровня…

Найдена причина отказа датчика топлива.Вот достал из бака бензонасос вместе…

датчик положения коленвала замена 2115 видео Свое дело.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110.

Двигатель ВАЗ-21083.Снятие бензоприемника с датчиком уровня топлива.

Перед тем, как выбрасывать старое устройство и производить его замену, стои…

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Двигатель ВАЗ-21083.Снятие бензоприемника с датчиком уровня топлива.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Замена датчика уровня топлива в баке.

7.1.4. Снятие электробензонасоса с датчиком уровня топлива.

Почему не показывает датчик топлива на ваз 2110.

Ваз 2110 инжектор датчик топлива.

Датчик уровня топлива ВАЗ 2110.

Датчик указателя уровня топлива: 1 — сетчатый фильтр 2 — поплавок 3- корпус…

4. Снимаем указатель.

Ремонт приборов ваз 2106.

Замена датчика уровня топлива ВАЗ 2110

Часто водители сталкиваются с такой проблемой – не правильно показывает уровень топлива ваз 2110 на панели приборов. Это может привести к довольно неожиданному моменту, когда необходимо ехать, а топлива нет. При этом датчик может показывать, что бензина в баке достаточно.


Данную поломку не стоит воспринимать несерьёзно. Неверные показатели уровня бензина/дизеля в бензобаке могут привести к тому, что двигатель совершенно неожиданно для вас заглохнет. В этот момент вы можете находиться далеко от АЗС. Но бывает, что датчик уровня топлива показывает наоборот низкий уровень топлива, что особо опасно и нежелательно. Это приводит к аварийной обстановке на заправках.

Если у вас в автомобиле неправильно показывает датчик уровня топлива ваз 2110, то узнать об этом можно по специальной сигнальной лампочке остатка бензина. В этот момент сам прибор может показывать правильную информацию. Здесь уже и стоит призадуматься о его неисправности. Не рискуйте, обратитесь в автосервис или же проверьте датчик самостоятельно.

 

Как проверить датчик уровня топлива ваз 2110 

Прежде чем говорит, что ваш датчик бензина не показывает уровень топлива, его необходимо  проверить. И все же, почему не показывает уровень топлива в баке ваз 2110? Возможно, такая причина и не заключается в серьёзной поломке, а лишь в небольшом окислении контактов датчика. Для начала стоит проверить состояние контактов. При необходимости произведите очистку, применив наждачную бумагу. Она поможет убрать излишки загрязнений. Спустя длительное время периодически стоит делать подобную чистку датчика.

Порой такая поломка датчика может заключаться в повреждённых проводах. Они дубеют, переламываются, что и приводит к довольно неприятным последствиям. В таком случае стоит заменить провод полностью или участок, где есть повреждение. Если же замена провода не дала нужного результата, то здесь нужно уже произвести замену ДУТ для автомобиля.

 

Как поменять датчик уровня топлива на ваз 2110 

1.) Для начала стоит отключить «–» минусовую клемму аккумуляторной батареи.

2.) Приступайте к разборке. Снимите сидения на заднем ряду автомобиля и аккуратно отсоедините обивку.

3.) Нужно достать бензонасос вместе с датчиком уровня топлива.

4.) Предварительно отключите штекер ДУТ.

5.) Откройте крышку на бензонасосе и трубки бензопровода.

6.) Как только достанете ДУТ, открутите трубки и сделайте полную чистку всей конструкции и замените датчик. Чистить необходимо всё тщательно. Не всегда предоставляется возможность сделать тщательную чистку деталей. Поэтому воспользуйтесь случаем.

7.) Рекомендуется для лучшей работы датчика, который показывает уровень топлива в баке авто, поменять ещё и фильтр-сетку топливного насоса. Его можно просто промыть или убрать грязь той же наждачной бумагой. Только делать это нужно максимально осторожно, иначе вы легко можете повредить детали.

8.) Теперь можно отсоединить неисправный датчик и подключить новый прибор.

9.) Детали собирайте в обратном порядке, сидения установите как они и были.

Именно таким образом и проводится замена датчика уровня топлива ВАЗ 2110. Подобную процедуру вы можете сделать и сами, сэкономив время и личные средства на ремонте. 

Если статья о том, как поменять дут на ваз 2110, понравилась, оставляем комментарии!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Уровень топлива показывает неправильно приора


Не работает датчик уровня топлива (ДУТ). — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня совершил победу над болячками некоторых приор. После покупки авто, по наследству мне достался не работающий ДУТ. По началу он работал, но как выяснилось после второй заправки, что некорректно. Первое время приходилось заправляться не по датчику, а по одометру, что для меня создавало неудобство, да и не правильно когда в машине что-то не работает. Почитав в интернете, выяснил, что с этой проблемой сталкивались многие «Приороводы», и решения были у всех разные. В большей степени писали про замену ДУТа в бензобаке, кто-то протягивал гайки и болты «массы», кто-то менял приборку. Так же были предложения проверить контакты, «прозвонить» проводку, датчики и т.п., чем я и занялся.
Достал из бака топливный насос, осмотрел визуально на наличие видимых повреждений, их не было, насос стоит новый в сборе. Контакты на ДУТе были чуть окисленные, аккуратно зачистил 1500-ой шкуркой, и с помощью тестера начал «прозванивать». Первое что выяснил, это, ДУТ рабочий! Сопротивление менялось с изменением расположения поплавка. Все проводки проверил, целые. Перешел к приборной панели, отсоединяем фишку и ищем контакт №27 (розовый провод), этот провод идет напрямую от бензонасоса (ДУТа) в приборную панель, подключил прибор и… …тишина. Варианта два: либо обрыв розового провода, либо массы. Прозвонил первый, все норм. Второй тоже без нареканий. В чем же дело? В общем начал по второму кругу проверять топливный насос. Выявил следующее: все контачит до серой фишки включительно (серая фишка соединяется с крышкой корпуса топливного насоса, затем четыре контакта выходят наружу), так вот на входе контакт есть, на выходе нет. Контакты в крышке проверил, все целые, подсоединяю серую фишку, проверяю, тишина. В общем проблема была в серой фишке, а точнее в плохом контакте красного провода. Вытащил его из фишки, подогнул контактную пластинку, собрал, проверил, работает. Ставлю все на место, включаю зажигание и. О чудо, стрелка показала уровень топлива, но выяснилась и плохая новость, топлива было очень мало.))
Вывод такой: Если на приборке не показывает уровень топлива, или показывает его некорректно, не спешите менять ДУТ, возможно дело не в нем. Тем более цена его в среднем 500р., а это примерно 14 литров бенза или пару моек авто))

1.

2. Контакты, которые зачищал (сеточка), на

3. ДУТ и коварная, серая фишка

4. В отстойнике была куча грязи, все почистил.

5. Сразу заменил сеточку.

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек Luxury › Бортжурнал › Датчик уровня топлива приора не правильно показывает решение

Полный размер

Всем привет.
И сново встал вопрос о работе датчика уровня топлива.
После покупки авто я столкнулся с тем что машина давно уже не девочка www.drive2.ru/l/9725924/
а довольна возрастная старушка. Стоковый насос был гнилой, да датчик уровня топлива всячески показывал погоду. После осмотра понятное дело замена.
Далее я так и сделал но как всегда сэкономил купив по дешевке новый топливный насос СОАТЭ за 1200р
www.drive2.ru/l/10370234/
С начало все было хорошо. но спустя месяц глюки начались те же что и были.
Заливаешь до щелчка смотришь уровень полный.
проезжаешь метров 200 и стрелка падает на половину бака. (вот это очень не приятно было)
и потом стрелка в новь мотыляется то в верх то в низ. вообщем погода.
дополнительно была проблема с горловиной и вентиляцией бака www.drive2.ru/l/452336885717533644/
Так же их устранил. (заменил адсорбер, сепаратор, горловину)
Проблема с вакуумом в бензобаке ушла.
но вот показания так же плавали.
И решено было идти дальше (не смирился я с этой погодой)
С одной стороны насос то в сборе новый и по идее все с датчиком должно быть ЗБС.
но у меня возникли сомнения по его качеству.
а именно уж больно длинное плечо которое может не прилегать.
вообщем т.к на ваз есть милион ремкомплектов я купил отдельно новый ДУТ (ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ДУТ-К2(К2) V-1.6)
Сново снял насос заменил несчастный датчик. поставил все обратно на данный момент все показывает как и должно быть дальше посмотрим.
Отличия визуально есть хотя на обоих платах написано К2
За одно посмотрел ошибки в приборке. (смотрите в ютубе)
у меня по ходу их ни разу ни кто не удалял и были почти все.
(расшифровка что было)
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
————————————————————————————
Удалил все ошибки
Проехался осталась одна
3 Ошибка датчика уровня топлива*
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
————————————————————————————
Поменял датчик.
сейчас ошибок нет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 290 ₽ Пробег: 157 700 км

www.drive2.ru

Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке на ВАЗ-2112, что делать?

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Петров Виктор.
Суть вопроса: Неправильно показывает уровень топлива в бензобаке или вообще ничего не показывает, сидит в нуле.


Здравствуйте! У меня такая проблема, что стрелка неправильно показывает уровень топлива, которое находится в бензобаке. Бывает, что стрелка, то повышает, то понижает реальное наличие бензина, а недавно и вовсе начала указывать на пустой бак, хотя я точно знаю, что там ещё больше половины. Что делать?


Самые основные причины не верного отображения уровня топлива на панели приборов ВАЗ-2112

Бывает, что датчик уровня топлива выходит из строя, однако причин того, что стрелка уровня топлива врёт может быть много, и в этой статье мы рассмотрим из них самые основные.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Скачки уровня топлива

Когда показания уровня топлива «скачут», показывая то одно, то другое значения, неисправность может заключаться в «истирании» дорожек платы на датчике уровня топлива (расположенного на топливном насосе в бензобаке – прим.). Стираются они чаще всего из-за воздействия на них бегунка. Решить эту проблему возможно подогнув его основание к дорожке, однако если они стёрлись слишком сильно, придётся менять их в сборе с поплавком.

Часть дорожек на плате стёрлись.

Обратите внимание, что если вы собираетесь заменить ДУТ (датчик уровня топлива – прим.), то обязательно посмотрите на его маркировку. Так как аналогов для ВАЗ-2112 продаётся много, и значения сопротивления на них все разные. И если датчик будет отличаться от предыдущего, проблема никак не исчезнет, так как показания будут тоже неверными.

Регулировка показаний

Если стрелка периодически повышает и понижает значения, то в этом случае поможет регулировка.

Регулировка датчика топлива (ДУТ) — снятие бензонасоса
  1. Поднимаем задний диван.
  2. Снимаем топливный насос, очищаем всё от грязи. (Подробнее о снятии бензонасоса здесь).

    Подготовка к снятию бензонасоса

  3. Далее подключаем контрольные провода к бензонасосу и начинаем водить поплавок из стороны в сторону. При этом наблюдая за стрелкой на панели приборов. Во время вращения её показания, так же должны изменяться в положения от полного до пустого бака.

Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны подогнуть регулировочные языки, для того чтобы штанга поплавка смогла передвигаться вправо или влево свободно, в зависимости от своего расположения.

Регулировка контрольной стрелки на панели приборов

Если проблема заключается в стрелке на панели приборов, то необходимо снять панель приборов, и в ручную отрегулировать её.

Не показывает уровень топлива ВООБЩЕ

Когда стрелка указывает на «0» при полном баке, то внимание следует уделить на все контакты и соединения:

  1. В первую очередь это касается болтов, расположенных с обратной стороны панели приборов, так как именно они создают контакт фиксируясь на указателях.
  2. Возможно, что сбилась с места фиксации стрелка уровня топлива и требуется её корректировка.
  3. Неисправна может быть и сама панель приборов. Так как её механические части очень подвержены износу.
  4. Тестируем все «минусовые» провода, особенно это относится к тому, который расположен у ручного тормоза. Потому, как зачастую именно он бывает раскручен.
  5. Клинит поплавок или сам ДУТ.

Проанализировав всё вышеназванное, можно прийти к выводу, что вся эта проблема кроется целиком и полностью в системе электропитания и механической части датчика уровня топлива.

Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера (не старых моделей – прим.) возможно контролировать уровень топлива в электронном режиме. Достаточно лишь вводить показания, после каждой заправки автомобиля и неисправная стрелка ДУТ, уже не будет вас тревожить.

carfrance.ru

ВАЗ 2170 | Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

Возможные неисправности

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Проверка уровня топлива

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

Поиск неисправности

  1. Проверьте, не является ли причиной неверных показаний датчика уровня топлива и других индикаторов неисправность регулятора напряжения генератора.
  2. При неверных показаниях из-за заклиненного поплавка снимите датчик уровня топлива.
  3. Проверьте датчик уровня топлива: снимите соединительный провод.
  4. Подключите дополнительный провод к разъему фиолетового провода и присоедините непосредственно к массе.
  5. Если стрелка индикатора уровня топлива покажет «полный бак», значит, неисправен датчик уровня топлива в баке.
  6. Проверьте индикатор: снимите комбинированный прибор и отсоедините разъем.
  7. Соедините язычок контакта для черного провода с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи в 12 В, язык контакта для оранжевого кабеля с положительным полюсом аккумуляторной батареи — если стрелка не движется, значит прибор неисправен.
  8. Если стрелка показывает максимальное значение, значит неисправна проводка.

automn.ru

Замена датчика уровня топлива на приоре

Добро пожаловать!
Датчик уровня топлива – встроен он в бензонасос и идёт с ним как одно целое, но снять его конечно же можно, но именно от бензонасоса он зависит, так как он крепиться к нему и провода идущие от датчика тоже в бензонасос вставляются, поэтому для снятия датчика, Вам сперва придётся сам топливный насос вынуть (Так он ещё называется) и только потом снять с него датчик, более подробно как это сделать мы сегодня Вам и расскажем.

Примечание!
Чтобы поменять этот датчика, из инструментов понадобятся: Отвёртки, гаечные ключи ну и всё по сути, правда ещё тряпочкой запаситесь чтобы руки от бензина можно было вытереть и все предметы которые могут воспламениться (Сигареты, зажигалка, спички) сразу отложите в сторонку или вообще их с собой не берите на время ремонта, потому что он будет связан с бензином и вдруг случись чего, машину потушить Вы вряд ли сможете (Даже если огнетушитель у Вас будет, как правило, один маленький огнетушитель в тушении автомобиля вообще никакой пользы не несёт, поэтому при тушение обычно по 10 штук использую, по 15 и т.д)!

Краткое содержание:

Где находится датчик уровня топлива?
Перед Вами закреплена фотография (Она чуть ниже) на которой показан бензонасос, а красной стрелкой указан тот самый датчик (ДУТ), располагается как Вы видите он легко и поэтому заметите Вы этот датчик сразу же после того как вынете бензонасос из бензобака, сам по себе ДУТ состоит из трёх элементов, электрической части (Указана той же красной стрелкой), тяги (Указана синей стрелкой) и поплавка (Он уже указан зелёной стрелкой), за счёт всех этих элементов ДУТ и работает, а именно, за счет поплавка определяется положение бензина в баке (В зависимости от уровня бензина, поплавок то поднимается, то падает), за счёт тяги это передаётся на электрическую часть которая та в свою очередь и передаёт показания на ЭБУ (Там показания в Ом идут), а ЭБУ уже высчитывает их и выдаёт показания на комбинацию приборов, которая перед Вашими глазами и располагается.

Когда нужно менять датчик уровня топлива?
Датчик выходит из строя со временем, понять то что он сломался можно по топливной стрелке (Если она упала например или наоборот поднялась до высока, а топлива в баке мала), если она показывает неверные показания то датчик подлежит замене, происходить это может из-за электронной части самого датчика, из-за проводов которые к нему цепляются, а так же из-за поплавка (Бывает что он со временем изнашивается и рвётся, в этом случае поплавок падает на дно бака, а указатель уровня топлива показывается что топлива нет в баке), ну и конечно же из-за тяги тоже могут на указатель выводиться не верные показания, но заметьте, именно не верные, то есть бак почти пуст, а указатель показывает половину, бак до середины полон, а указатель показывает что он битком залит, в общем всё будет работать, но показания будут не те которые должны быть.

Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Хотим Вам сказать пару слов насчёт неверных показаний, если у Вас вдруг так случится что уровень в баке указатель будет показывать не совсем верно, то в этом случае новый ДУТ покупать не стоит, а просто снимите его и отрегулируйте, делается это проще простого, сам бензонасос вынимается из топливного бака вместе с датчиком и когда он будет вынут, к бензонасосу нужно обратно подсоединить провода которые ранее Вы отсоединяли, как только всё будет подключено, включите зажигание и перевидите поплавок в самый верх, посмотрите какой уровень топлива покажет указатель (Он обязан будет полный бак показать), затем опустите поплавок до самого конца и снова посмотрите уровень по указателю (Бак пуст он должен будет выдать), если в каком то из случае показания будут не верны, то подогните чуть чуть тягу поплавка (Он как правило из алюминия сделан и легко подгибается, только смотрите не сломайте его) и снова проверьте показания, так всё делать нужно до тех пор, пока показания не станут верными, потом просто в обратом порядке снятию бензонасос поставьте и можете пользоваться автомобилем дальше, без замены данного датчика на новый!

1. Сперва вытащите топливный насос из бензобака, делается это легко и за минут 30 Вы должны будете управиться, более подробно про процедуру снятия, Вы можете прочесть в статье под названием: «Замена топливного насоса на ВАЗ», там всё очень ясно и доходчиво прописано, а после того как бензонасос Вы вытащите из бака, посмотрите на ДУТ, видите от него идут провода и потом они собираются в единое за счёт колодки, так вот эту колодку проводов отсоединить будет нужно от разъёма (см. фото 1) и потом придётся сдвинуть и снять полностью датчик, разжав для этого два фиксатора которые его держат в пазах топливного насоса (см. фото 2).

2. Всё! На этом операция по снятию датчика завершена, теперь его установка, делается она в обратном порядке снятию но только на датчик нужно будет сперва посмотреть, а именно на его реостат (Это электрическая часть датчика, мы её ещё красной стрелкой указывали когда показывали про то, из чего состоит датчик), на реостате не должно быть грязи и следов дефектов, если есть грязь то уберите её при помощи бензина (Из-за этой грязи датчик может не функционировать так как надо), если же есть деформация реостата, то такой датчик скорее всего работать не будет и его придётся заменить на исправный или сдать по гарантии, если в автомагазине Вы такой датчик приобрели.

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите интересный видео-ролик про ВАЗ 2115, он про то, как можно понять что именно датчик вышел из строя, а не проводка и не комбинация приборов.

Примечание!
А о том как заменить датчик топлива, Вы найдёте во втором ролике, который так же расположен чуть ниже:

vaz-russia.com

Что не так с датчиком уровня топлива? Диагностика неисправного узла подачи топлива

Наиболее распространенной проблемой, которая приводит к неправильным показаниям указателя уровня топлива, является неисправный узел подачи топлива. Блок подачи топлива используется для измерения количества топлива в топливном баке и передачи уровня топлива на указатель уровня топлива на приборной панели автомобиля. Это гарантирует, что водитель всегда знает об уровне топлива, а также предупреждает, когда в автомобиле заканчивается топливо, и когда следует посетить заправочную станцию ​​до того, как бак будет полностью пуст.Если что-то случится с узлом подачи топлива, датчик уровня топлива первым покажет это, поэтому давайте посмотрим, как они работают вместе.

Как работает блок подачи топлива

Блок подачи топлива, расположенный в бензобаке, для измерения уровня топлива в баке. Некоторые передающие блоки прикреплены к узлу топливного насоса, в то время как другие являются автономными блоками, но оба состоят из одних и тех же трех компонентов: поплавка, металлического стержня/рычага и переменного резистора. Эти три компонента работают вместе, чтобы измерять уровень топлива в автомобиле и передавать информацию на датчик уровня топлива.

Поплавок — Поплавок, сделанный из плавучего композита или пены, плавает над топливом в баке.

Металлический стержень или рычаг — Поплавок соединен тонким металлическим стержнем с контактом внутри переменного резистора.

Переменный резистор —  Резистор — это электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества, а переменный резистор имеет возможность регулировать величину возникающего напряжения сопротивления путем скольжения контакта (скребка) по резистивному элементу.Стеклоочиститель соединяется с указателем уровня топлива либо напрямую проводом, либо опосредованно с электронным устройством, сообщающимся с указателем уровня топлива. В блоке подачи топлива переменный резистор получает питание через небольшую катушку от аккумулятора транспортного средства, которое используется в качестве базового сигнала.

Блок подачи топлива — один из многих терминов, связанных с этой автозапчастью. Некоторые другие используемые термины включают: блок отправки , блок датчика топлива, блок отправки топливного бака, блок датчика уровня топлива, блок отправки уровня топлива, блок датчика топливного насоса, блок отправки топливного насоса, блок датчика уровня топлива, блок отправки датчика уровня топлива, и датчик уровня топлива. К счастью, эти названия взаимозаменяемы, поскольку все они относятся к одной и той же детали с функцией измерения уровня топлива в автомобиле.

Как блок подачи топлива измеряет уровень топлива в баке

Поплавок в топливном баке будет двигаться вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. Металлический стержень поворачивается относительно поплавка, что также приводит в движение грязесъемник внутри переменного резистора. Дворник движется по полосе резистивного материала, соединенной с землей с одного конца, и сила электрического тока от резистора определяется положением дворника относительно земли.Стеклоочиститель посылает электрический ток на указатель уровня топлива, который соответственно отображает уровень топлива на приборной панели автомобиля.

Блоки подачи топлива работают по-разному в зависимости от производителя. Например, топливозаправщик Ford будет дальше от земли при полном баке, тогда как топливозаправщик GM того же года будет ближе всего к земле при полном баке. Чтобы понять, как блок подачи топлива вашего автомобиля считывает сопротивление, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Когда топливный бак полностью заполнен, стеклоочиститель находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли на полосе из резистивного материала.Здесь наблюдается либо наименьшее сопротивление, либо полное сопротивление соответственно. Когда в автомобиле почти закончилось топливо, стеклоочиститель снова находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли, поскольку поплавок опирается на дно движения металлических стержней. В зависимости от его технических характеристик указатель уровня топлива будет показывать полный или пустой бак в зависимости от того, какое сопротивление он считает полным или пустым.

По мере того, как уровень топлива вместе с поплавком опускается в бак, металлический стержень, соединенный с поплавком, перемещает стеклоочиститель дальше или ближе к земле, что либо ограничивает, либо увеличивает количество электрического тока, подаваемого на указатель уровня топлива.Индикация указателя уровня топлива падает от полного в соответствии с изменением сопротивления.

Почему не работает указатель уровня топлива?

Хотя не все неисправные узлы подачи топлива ведут себя одинаково при поломке, поведение указателя уровня топлива может дать нам некоторое представление о том, что сломано и что необходимо исправить. Вот некоторые признаки того, что блок подачи топлива неисправен, и некоторые предположения о том, как и почему блок подачи топлива вышел из строя.

1. Показания указателя уровня топлива пусты, когда бак полный

Указатель уровня топлива, показывающий только отсутствие топлива, может быть вызван тем, что поплавок отделяется от рычага, что приводит к полной остановке остальных компонентов узла подачи топлива.В некоторых случаях неисправный резистор также может привести к пустым показаниям манометра из-за полного ограничения сигнала. Корродированные провода, особенно в случае узла подачи топлива, расположенного на топливном насосе, могут остановить напряжение либо от источника, либо до указателя уровня топлива.

2. Указатель уровня топлива застрял на полном

Указатель уровня топлива, который показывает только полный уровень топлива, может быть вызван неисправным резистором датчика уровня топлива, постоянно подающим полное напряжение на указатель уровня топлива. Блок подачи топлива находится в постоянном движении, когда транспортное средство регулярно использует топливо, что вызывает постоянное движение дворника в переменном резисторе.Со временем это может изнашивать полосу резистивного материала, создавая разомкнутую цепь. Другой проблемой может быть дефект проводки от блока подачи топлива к указателю уровня топлива, вызывающий короткое замыкание сигнала, или плохой провод заземления к клемме заземления. Хотя и редко, неисправный указатель уровня топлива также может быть проблемой.

3. Указатель уровня топлива колеблется между пустым и полным баком

Показания указателя уровня топлива, которые колеблются между пустым и полным баком, могут быть вызваны механической неисправностью. Поплавковый рычаг блока подачи топлива может «залипать» на определенных уровнях и возвращаться на место либо естественным образом, либо с помощью движения автомобиля.Как только рычаг поплавка возвращается на место, указатель уровня топлива снова становится точным. Это событие часто можно воспроизвести, что дает больше доказательств механического отказа. В некоторых случаях проблема может заключаться и в неисправном датчике уровня топлива.

Можно ли испортить двигатель пустым бензобаком?

Неработающий указатель уровня топлива не может сделать транспортное средство неуправляемым, но незнание уровня топлива может привести к тому, что у транспортного средства закончится топливо. Ходить на заправку за топливом не идеально, кончился бензин тоже нехорошо для машины.

Топливный насос использует топливо, проходящее через него для смазки и охлаждения. Когда топливо закончится, топливный насос перегреется и выйдет из строя. Если в автомобиле постоянно заканчивается топливо, постоянное повреждение топливного насоса приведет к его выходу из строя.

Если автомобиль постоянно работает на низком уровне топлива, потенциальный мусор со дна топливного бака может засорить сетчатый фильтр топливного насоса или обойти сетчатый фильтр и засорить другие компоненты топливной системы, такие как топливопроводы и топливные форсунки.Засоренная топливная система может не только вызвать проблемы с производительностью, но и стать проблемой для долговечности других дорогих автозапчастей или самого двигателя.

Несмотря на то, что неисправность указателя уровня топлива может быть второстепенной задачей для большинства домашних мастеров, полезно всегда заправлять полный бак и постоянно следить за уровнем топлива — будь то ради водителя или автомобиля.

Как починить указатель уровня топлива или блок подачи топлива

Если с вашим автомобилем возникают какие-либо проблемы, указанные выше, можно провести тесты, чтобы подтвердить, что проблема связана с датчиком уровня топлива.Мы рекомендовали провести все тесты, прежде чем залезать в бензобак и заменять передающий блок, который еще может быть в рабочем состоянии. Иногда исправление может быть таким же простым, как замена предохранителя комбинации приборов.

Для получения дополнительной информации о том, как починить датчик уровня топлива, который не работает, ознакомьтесь со статьей нашего Ресурсного центра о том, как проверить и заменить датчик уровня топлива и отправляющее устройство.

Ваш блок подачи топлива может поставляться отдельно от вашего нового топливного насоса в коробке. Ниже описано, как установить.

Откуда вы знаете, что датчик уровня топлива неисправен

Датчик уровня топлива в топливном баке автомобиля представляет собой комбинацию из трех компонентов: поплавка, исполнительного стержня и резистора. Эта комбинация элементов посылает различные сигналы на указатель уровня топлива или электронное устройство. Электронное устройство приводит в действие указатель уровня топлива. Основная работа датчика — посылать сигналы. Это простая система, которую легко понять.

Как упоминалось ранее, датчик уровня топлива состоит из компонентов.Эти компоненты находятся в бензобаке автомобилей. Он также известен как блок подачи топлива, поскольку он является компонентом, отвечающим за отправку сигнала, который управляет датчиком уровня топлива в автомобиле. Блок подачи топлива состоит из рычага, поплавка и резистора. Эта единица изменяется в зависимости от положения поплавка.

Поплавок датчика должен плавать на поверхности топлива внутри бака. По мере снижения уровня топлива положение рычага и поплавка датчика будет меняться. Сдвиг затем перемещает резистор, который управляет дисплеем на датчике.Когда датчик уровня топлива имеет проблему, это может привести к тому, что у автомобиля возникнут проблемы с указателем уровня топлива.

Таким образом, здесь мы обсудим признаки неправильного датчика уровня топлива, чтобы вы могли защитить свой автомобиль от любых повреждений.

Признаки неисправности датчика уровня топлива

Если у вас возникла проблема с датчиком уровня топлива или проводкой к нему, вы можете проверить несколько признаков, чтобы увидеть, проблема это или нет. Ниже приведен список общих признаков неправильного датчика уровня топлива.

Указатель уровня топлива работает нестабильно

Первым и наиболее распространенным признаком неисправного датчика является то, что указатель уровня топлива ведет себя хаотично и не связан с фактическим уровнем топлива. Это может привести к тому, что индикатор внезапно изменит положение или даст неточные показания. Если это так, то, скорее всего, проблема в датчике уровня топлива, датчике уровня топлива или проводах между ними.

Указатель уровня топлива застрял на пустом месте

Датчик, застрявший на пустом месте, является еще одним признаком неисправного датчика уровня топлива.Если поплавок каким-то образом ударился или сорвался с рычага, то это может стать причиной выхода из строя указателя уровня топлива. Таким образом, он застревает на пустом месте. Другая возможность заключается в том, что топливный резистор может быть неисправен, из-за чего индикатор показывает пустое состояние.

Указатель уровня топлива застрял на полном уровне

Другая проблема с датчиком уровня топлива заключается в том, что его указатель застрял на полном. Опять же, неисправный резистор указателя уровня топлива может отправить неверный сигнал на комбинацию приборов. Из-за этого неправильного сигнала датчик постоянно показывал полное.Создается проблема, когда водителю нужно знать уровень топлива в машине, а он всегда показывает полный.

Уменьшение или увеличение расхода бензина

Иногда блок управления двигателем или комбинация приборов собирают информацию от датчика указателя уровня топлива, чтобы рассчитать, как далеко автомобиль может проехать без дозаправки. Кроме того, он также рассчитывает расход топлива на мили/км. Таким образом, в этом случае, если датчик топлива отправляет неверную информацию, то блок управления двигателем покажет вам несвязанные значения миль на галлон.

Как проверить датчик уровня топлива

Если в вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, упомянутые выше, вы можете выполнить несколько тестов, чтобы проверить проблему. Вы должны попробовать все критерии перед заменой передающего устройства. Вы можете измерить провода на указателе уровня топлива и соединения в верхней части бака. Эти провода находятся под задним сиденьем и багажником. Найдите руководство по исправлению проводки датчика указателя уровня топлива.

Правильный способ проверки — снять его с топливного бака.Кроме того, сопротивление измеряется с помощью мультиметра, и убедитесь, что сопротивление изменяется, когда вы его поднимаете или опускаете. Опять же, проверьте в руководстве правильное значение сопротивления для вашего автомобиля.

Следовательно, это были некоторые симптомы неисправности датчика уровня топлива. Надеясь, что информация может вам помочь. Для получения дополнительной информации следите за нашими новыми блогами.

3 причины, по которым ваш указатель уровня топлива не работает (или показывает неверные показания)

(обновлено 29 июля 2021 г.)

В мире есть два типа людей: те, кто заправляет свои автомобили, когда они начинают немного опускаться , и тех, кто регулярно видит эту «пустую» сигнальную лампочку на своей комбинации приборов.Кто ты?

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Не рекомендуется слишком часто опускать топливный бак ниже примерно четверти бака, поскольку в этом случае топливный насос может перегреться, а насос, фильтры или форсунки могут забиться, поскольку насос собирает больше осадка на дне бака. Застрять после того, как закончился бензин, нехорошо ни для вас, ни для машины.

Водители полагаются на точный датчик уровня топлива, чтобы добраться туда, куда им нужно, и позаботиться о своих машинах.Что делать, если указатель газа колеблется, застрял на полном или всегда показывает пустой?

Как работает датчик уровня топлива?

Полезно понимать, как автомобили сообщают водителям, сколько топлива в баке. Система состоит из трех частей: датчика, датчика (также называемого отправляющим устройством) и схемы.

Указатель

Указатель уровня топлива — это часть приборной панели, которая показывает, насколько заполнен бензобак от полного до пустого. Он является частью комбинации приборов и подключается к передающему устройству либо физическим проводом, либо беспроводным соединением.

Датчик

Передающий блок представляет собой физический узел, расположенный в топливном баке, который измеряет уровень топлива и отправляет информацию посредством электрических сигналов на газовый датчик или компьютер автомобиля. Это часть модуля топливного насоса, который также включает в себя топливный насос, топливный фильтр и топливный фильтр.

Датчик представляет собой плавучий поплавок, соединенный с переменным резистором через грязесъемник (тонкий металлический стержень). Резистор подключен к электрическому заземлению на одном конце (сверху или снизу, в зависимости от автомобиля).

Грязесъемник скользит вверх и вниз по резистору при изменении уровня жидкости вместе с уровнем поплавка. Когда стеклоочиститель находится ближе к электрическому заземлению, сопротивление ниже, поскольку ток менее устойчив к материалу, и наоборот.

Это напряжение обычно поступает от автомобильного аккумулятора (который выдает постоянное напряжение), а результирующее напряжение (на которое влияет резистор) поступает на компьютер или на сам газовый датчик.

Цепь

Цепь — это проводка, которая соединяет автомобильный аккумулятор, передающий блок, датчик и массу (которой является либо кузов, либо рама автомобиля, либо электрическая система).

Причины неправильной работы указателя уровня топлива

Поскольку есть три элемента, которые необходимы водителю, чтобы показать, сколько топлива осталось, неточный указатель уровня топлива всегда вызывается одним из них.

1) Отказ отправителя

Это наиболее распространенная проблема, так как внутри устройства происходит много движений. Детали могут отсоединяться, изнашиваться или подвергаться коррозии.

Контакты между дворником и резистором всегда трутся друг о друга. Если они изнашиваются, правильный сигнал не отправляется, и уровень считывается как неизменный полный или пустой.

Если поплавок физически отделяется от скребка, уровень всегда отображается как пустой.

Неисправный резистор может привести к ошибочным показаниям манометра.

Старый и липкий дворник застревает на определенных уровнях на резисторе, а затем может вернуться на место со временем или на неровной дороге. Это приводит к странным колебаниям указателя уровня топлива.

2) Проблемы с цепью

Проблема с проводкой означает, что сигнал не может пройти от аккумулятора к газовому датчику из-за проблемы на пути.

Возможны проблемы с проводами, принимающими сигнал от аккумулятора, с массой либо от аккумулятора, либо от датчика, либо с проводами между датчиком и самим датчиком.

Электрическая система транспортных средств хорошо защищена, но провода все еще могут подвергнуться коррозии или даже сломаться, если их что-то зацепит (например, если транспортное средство наедет на мусор).

3) Неисправность газового указателя или комбинации приборов

В зависимости от автомобиля газовый указатель может быть отдельной частью или частью приборной панели.Несмотря на это, внутренние схемы могут быть проблематичными, так что сигнал искажается или вообще не проходит.

Поскольку речь идет об электричестве, газовый датчик и/или комбинация приборов имеют предохранители, которые могут перегореть. Их легко и дешево заменить, тогда как замена всей комбинации приборов довольно дорогая.

Как я узнаю, что показания моего указателя уровня топлива точны?

В зависимости от расстояния и стиля вождения после заправки индикатор исправного указателя уровня топлива должен постоянно снижаться.Если указатель уровня топлива показывает, что бак полон более чем на 75 миль или показывает неравномерно, может возникнуть проблема.

Точно так же, если манометр падает до нуля вскоре после заполнения бака, его следует проверить.

На автомобилях возрастом около 20 лет и новее может быть предусмотрена процедура самопроверки комбинации приборов, которая проверит, может ли манометр перемещаться из полного состояния в пустое. Этот процесс индивидуален для каждого автомобиля, и его можно найти в руководстве по эксплуатации.

В руководстве по эксплуатации также указано, сколько галлонов/литров топлива вмещается в бак вашего автомобиля, и может указываться эффективность использования топлива.Вы можете примерно рассчитать, как далеко вы сможете проехать на полном баке, используя эти два числа.

Для большей точности лучше всего иметь представление о расходе топлива вашего автомобиля, регулярно отслеживая количество миль между заправками и разделив его на количество галлонов бензина, которое было закачано при следующей заправке. . Отслеживание этого может помочь вам заметить ряд проблем в машине до того, как они станут серьезной проблемой.

Можете ли вы откалибровать датчик уровня топлива?

Современные производители автомобилей могут использовать компьютер в автомобиле, чтобы немного изменить движение указателя уровня топлива, сравнивая положение поплавка с калибровочной кривой, которая компенсирует форму бака.Топливные баки часто имеют необычную форму для более компактной конструкции, втискивающейся между другими частями автомобиля.

Эта калибровка также является причиной того, что движение вверх и вниз по склону не приводит к быстрому изменению стрелки указателя уровня топлива так же быстро, как гравитация перемещает сам поплавок — автомобиль был запрограммирован так, чтобы знать, что уровень топлива на самом деле не меняется так быстро. .

Можно откалибровать датчик уровня топлива самостоятельно, хотя это не очень хорошая идея, если у вас нет точной причины и конкретных инструкций для вашего автомобиля.Вы можете изучить процедуру у эксперта и откалибровать датчик с помощью мультиметра, резистора и источника питания. Если вы не уверены, оставьте это профессионалу, чтобы не повредить автомобиль.

Как починить датчик уровня топлива

В зависимости от проблемы, неисправный датчик уровня топлива может быть быстро и легко или практически невозможно починить самостоятельно.

Сначала проверьте все электрические предохранители. Обычно один блок предохранителей находится под рулевой колонкой внутри автомобиля, а другой под капотом.Если какие-либо повреждены, замените их.

Если процедура самопроверки газового указателя показывает проблему или какие-либо другие индикаторы комбинации приборов не работают должным образом, может потребоваться замена самой комбинации приборов.

Осмотрите всю проводку между аккумулятором, указателем уровня топлива и топливным баком. Замените или отремонтируйте сломанную или корродированную проводку.

Если ни один из этих способов не решает проблему, вероятно, проблема связана с отправляющим устройством (как это бывает чаще всего). Во-первых, попробуйте использовать бутылку с очистителем топливной системы в топливном баке на случай, если какая-то часть датчика загрязнилась или подверглась коррозии.Следуйте инструкциям на бутылке.

Если это не сработает, вероятно, необходимо заменить отправляющее устройство. Это сложно сделать дома, и лучше оставить это профессионалам, так как доступ к топливному баку затруднен. Сам бак нужно слить и снять перед работой с отправителем.

Замена передающего устройства может стоить от 200 до 800 долларов США в зависимости от автомобиля. В некоторых автомобилях доступ к топливному баку затруднен, поэтому трудозатраты будут выше.Механик может также порекомендовать заменить топливный насос, так как он обычно мешает.

Заключение

Не рекомендуется долго ездить с датчиком уровня топлива, который работает неправильно, так как вы можете оказаться в затруднительном положении или топливный насос может собрать слишком много осадка и перегреться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.