Датчик дмрв приора 16 клапанов: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ 2110-2112, 2114, Калина, Приора 8 и 16 клапанов (№116) Bosch 0280218116 купить
Датчик расхода воздуха BOSCH на 16 кл ВАЗ 2114, Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 21126
Этот товар выбрали 46 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — это устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. ДМРВ может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.
Устанавливается на автомобили ВАЗ (Лада), оснащенные 126 двигателем.
Комплект: 1 датчик
Производитель:
- BOSCH
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2114
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Датчик расхода воздуха bosch ДМРВ для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 21126
+
Уплотнительное кольцо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
со скидкой 19%
149й
120й
Купить комплект 7110 й
Датчик расхода воздуха bosch ДМРВ для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 21126
+
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1. 6 л
со скидкой 11%
4290й
3838й
Купить комплект 10828 й
Датчик расхода воздуха bosch ДМРВ для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 21126
+
Катушка зажигания bosch для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора 1,6 л 16 кл, Калина 1,4 л 16 кл
со скидкой 12%
3590й
3166й
Купить комплект 10156 й
Датчик расхода воздуха bosch ДМРВ для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 21126
+
Комплект наконечников рулевых тяг СЭВИ Экстрим для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 19%
1190й
963й
Купить комплект 7953 й
Датчик расхода воздуха bosch ДМРВ для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 21126
+
Зенковки сёдел клапанов ВАЗ 01-083 6 зубьев, экспресс-ремонт САИ (2шт.)
со скидкой 19%
1890й
1534й
Купить комплект 8524 й
Датчик расхода воздуха bosch ДМРВ для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 21126
+
Зарядное устройство usb 2 слота для Лада Приора, Гранта, Гранта fl, Калина 2
со скидкой 19%
690й
558й
Купить комплект 7548 й
Датчик расхода воздуха bosch ДМРВ для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 21126
+
Ручки потолочные черные для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
со скидкой 19%
829й
671й
Купить комплект 7661 й
Датчик расхода воздуха bosch ДМРВ для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 21126
+
Кнопка передних противотуманных фар с зеленой подсветкой и индикацией для Лада Приора, Калина 2, Гранта
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 7143 й
Датчик расхода воздуха bosch ДМРВ для 16-клапанных ВАЗ 2114, Лада Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 21126
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 7224 й
С этим товаром покупают
Кнопка передних противотуманных фар с зеленой подсветкой и индикацией для Лада Приора, Калина 2, Гранта
190й
Купить
Датчик расхода воздуха BOSCH ДМРВ (M 7. 9.7) для ВАЗ 2105, 2107, 2110-2112 после 2006 г.в, Лада Калина, Приора
9690й
Купить
Датчик кислорода (лямбда-зонд) BOSCH нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л
4290й
Купить
Катушка зажигания BOSCH для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора 1,6 л 16 кл, Калина 1,4 л 16 кл
3590й
Купить
Ручки потолочные черные для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
829й
Купить
Зарядное устройство USB 2 слота для Лада Приора, Гранта, Гранта FL, Калина 2
690й
Купить
Зенковки сёдел клапанов ВАЗ 01-083 6 зубьев, экспресс-ремонт САИ (2шт. )
1890й
Купить
Уплотнительное кольцо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
149й
Купить
Комплект наконечников рулевых тяг СЭВИ Экстрим для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта
1190й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.ru
129й
Купить
Похожие товары
6 л» data-productid=»3409″ aria-hidden=»true»/>0 258 006 537 (ls 6537)
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л
4290й
Купить
-11%
rk02003
Датчик положения дроссельной заслонки РемКом для инжекторных ВАЗ
349й
Купить
Датчик дождя ДДА-25 для ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта
2990й
Купить
1118-1130010
Датчик расхода воздуха ИТЭЛМА ДМРВ на Е-газ ВАЗ 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора
10890й
Купить
Уплотнительное кольцо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
149й
Купить
28122177, 21074-3850010-00
Датчик кислорода (лямбда-зонд) delphi 177 для ВАЗ 2101-2107 1,5 л, ВАЗ 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта 1,6 л Е-Газ
3990й
Купить
0 261 231 046 (2112-3855020)
Датчик детонации bosch для инжекторных Лада
2190й
Купить
2112-3851010-01
Датчик температуры охлаждающей жидкости Калуга А610 для ВАЗ (инжектор)
329й
Купить
63. 3855
Датчик детонации АвтоЭлектроника для инжекторных Лада
629й
Купить
141.3855А
Датчик фаз торцевой Калуга для ВАЗ 8v (инжектор)
690й
Купить
2112-3855020
Датчик детонации bbc для инжекторных Лада
449й
Купить
Имитатор датчика скорости для Лада
590й
Купить
2112-1148200-01
Датчик положения дроссельной заслонки Москва Омега А380
490й
Купить
02 с регулировкой паузы для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта» data-productid=»9742″ aria-hidden=»true»/>Датчик дождя ДДА-25.02 с регулировкой паузы для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
3690й
Купить
Датчик положения коленвала Калуга для переднеприводных инжекторных ВАЗ (Лада)
890й
Купить
21120-3855020-02
Датчик детонации для ВАЗ 2108-2115, Лада Нива, Калина, Приора, Гранта, УАЗ, Шевроле Нива
549й
Купить
2112-1148200-01
Датчик положения дроссельной заслонки Арзамас А380
590й
Купить
Разъём для датчика температуры воздуха b127
129й
Купить
43. 3847
Датчик положения коленчатого вала для инжекторных Лада
890й
Купить
2112-3855020
Датчик детонации rus А101 для инжекторных ВАЗ
590й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Датчик ДМРВ ВАЗ-2112 16 клапанов признаки неисправности: проверка
ДМВР – это датчик массового расхода воздуха, или как его называют в народе – расходомер. Он предназначен для того, чтобы регулировать поток воздуха через дроссельную заслонку для создания топливной смеси. При поломке этого датчик в цилиндры может попадать большее или малое количество воздуха, что повлияет на расход топлива. Также на расход влияет чистота дросселя.
На видео показаны симптомы неисправного датчика ДМРВ на Ваз. Специально был установлен нерабочий ДМРВ:
Содержание
- 1 Признаки неисправности ДМВР
- 1.1 Как проверить датчик ДМРВ?
- 1.1.1 Показания напряжения исправного и неисправного датчика
- 1.2 Альтернативный способ проверки
- 1.1 Как проверить датчик ДМРВ?
- 2 Выводы
Признаки неисправности ДМВР
Устройство датчика массового расхода воздуха
Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха могут быть прямые или косвенные. Рассмотрим, все возможные варианты:
- Загорание на приборной панели Check Engine. В большинстве случаев, индикатор ЧЕК загорается по причине выхода из строя одного из датчиков, поэтому необходимо подключиться к ЭБУ, чтобы точно определить неисправность.
- Падение мощности является только косвенным признаком, поскольку этой неисправности может быть и другая причина.
- Увеличенный расход топлива. Конечно, все можно списать на бензонасос, но ДМВР необходимо также проверить. О нормативных показателях расхода топлива здесь.
- Снижение динамики разгона. Неверное количество воздушной смеси, которое попадает в камеры сгорания, дает плохую зажигательную смесь, что в свою очередь, не дает автомобилю нормально разгоняться и приводит к рывкам при резком нажатии на педаль газа.
- Плохой пуск или его невозможность. Богатая или бедная топливная смесь не может нормально детонировать, что повлечет за собой именно такие проблемы. А также возможно не прогорание топлива и хлопки в глушителе.
- Плавающие обороты на холостом ходу. Разное количество попадающего воздуха в топливную смесь даст эффект, когда обороты будут, то понижаться, то повышаться.
Для точного определения неисправности датчика ДМВР необходимо провести ему диагностику.
Как проверить датчик ДМРВ?
Датчик массового расхода воздуха проверяется при помощи мультиметра
Датчик массового расхода воздуха проверяется достаточно легко. Для диагностики понадобится мультиметр.
- Отключаем фишки от питания датчика и вставляем щупы измерительного прибора.
Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).
- Теперь датчик перешел в аварийный режим, и воздух дозируется по последним показателям. Если при пуске двигателя питание не замыкается, то проблема в ДМВР.
Показания напряжения исправного и неисправного датчика
- 1.01-1.02 — показания нового датчика, всё в норме.
- 1.02-1.03 — есть износ, но параметры в пределах нормы.
- 1.03-1.04 — параметры рабочие, но уже есть износ.
- 1.04-1.05 — критические параметры, готовьтесь к замене, если есть деньги, то меняем. Возможно уменьшится расход топлива.
- 1.05 и выше — не рабочий датчик ДМРВ.
Замер при помощи скрепок — может быть погрешность у прибора. По показаниям видно что датчик «приказал долго жить»
Альтернативный способ проверки
Второй способ проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха – это отключить от него питание и проехать несколько километров. Если работа двигателя улучшилась, то проблема именно в ДМРВ.
Выводы
Определить неисправность датчика массового расхода воздуха ВАЗ-2112 16 клапанов достаточно легко. Для этого необходимо знать прямые и косвенные причины, которые способствуют диагностике, а также провести проверку самыми элементарными способами.
Нью-Йорк DMV | Программа проверки безопасности транспортных средств/выбросов в штате Нью-Йорк
Для легковых автомобилей и легких грузовиков
Программа проверки безопасности транспортных средств штата Нью-Йорк помогает убедиться, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, соответствует минимальным стандартам безопасной эксплуатации на общественных улицах и автомагистралях. Кроме того, большинство транспортных средств подлежат проверке на выбросы, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.
Правильно обслуживаемый автомобиль безопаснее, работает лучше, расходует топливо более эффективно и экономит деньги владельца. Вы можете помочь, выполняя проверки безопасности вашего оборудования между ежегодными проверками и следуя программе регулярного технического обслуживания автомобиля, рекомендованной производителем.
В этой публикации освещаются требования к безопасности и проверке выбросов для легковых автомобилей и легких грузовиков. Другие автомобили, в том числе мотоциклы и прицепы, должны соответствовать другим требованиям для ежегодного осмотра.
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ШТАТЕ НЬЮ-ЙОРК:
По закону автомобили должны находиться в безопасном рабочем состоянии, когда они движутся по улице или проезжей части в штате Нью-Йорк.
Каждое транспортное средство, зарегистрированное в штате Нью-Йорк, должно проходить техосмотр не реже одного раза в 12 месяцев. Проверка должна быть проведена до истечения срока действия текущего техосмотра и всякий раз, когда транспортное средство регистрируется на другое имя.
Когда запрашивается техосмотр транспортного средства, станция техосмотра должна осмотреть любое транспортное средство, на которое она имеет лицензию, или должна предоставить в письменной форме дату встречи в течение восьми рабочих дней. Если назначена встреча, станция может потребовать депозит, который не может превышать плату за осмотр.
Осмотр должен проводиться на лицензированной станции техосмотра с официальной вывеской и должен выполняться сертифицированным автоинспектором.
Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность и/или выбросы, перед началом любого ремонта на станции техосмотра необходимо получить ваше разрешение.
Вы не обязаны ремонтировать или повторно осматривать свой автомобиль на станции, проводившей первоначальный осмотр. Ваш автомобиль может быть доставлен в любую зарегистрированную ремонтную мастерскую, или вы можете сделать необходимый ремонт самостоятельно. Затем ваш автомобиль должен пройти новый техосмотр на выбранной вами станции техосмотра, прежде чем будет выдана инспекционная наклейка.
Умышленная выдача инспектором или умышленное принятие водителем квитанции об осмотре является правонарушением, если не была проведена полная и надлежащая проверка.
ПРЕДМЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОВЕРЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЯХ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКАХ
Ремни безопасности
Проверить правильность работы и крепления.
- Модель 1969 года и новее — требуется по одному ремню безопасности для каждого сиденья
- Модели 1967 и 1968 годов — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя), и по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья в других местах в автомобиль
- Годы выпуска 1965 и 1966 — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя)
Контрольная лампа подушки безопасности вашего автомобиля будет проверена на предмет правильной работы. Вы будете проинформированы, если контрольная лампа подушки безопасности автомобиля горит или не работает. Это только совет, а не причина для отказа.
Тормоза
Для осмотра тормозов необходимо снять как минимум одно переднее колесо.
- Резерв педали тормоза — педаль тормоза должна быть на 1/3 запаса
- Затухание педали тормоза — тормоз должен удерживать в течение одной минуты без затухания
- Узел силового тормоза — проверить правильность работы
- Главный тормозной цилиндр – проверьте на утечку и уровень жидкости
- Колодки дискового тормоза – проверьте состояние
- Накладки барабанного тормоза – толщина накладок должна быть не менее 1/16 дюйма на приклеенных накладках или не менее 1/32 дюйма на заклепках головка на клепанных накладках, без ослабленных или отсутствующих заклепок или накладок
- Тормозные барабаны и/или роторы – проверить состояние
- Колесные цилиндры и/или суппорты – проверить на герметичность
- Все тормозные магистрали и шланги – проверить на герметичность, трещины, натирание, ограничения и неправильная поддержка
- Стояночный тормоз — проверка компонентов и функционирования
- Уравновешивание тормозов — проверка автомобиля на прямолинейную остановку без значительного пробуксовывания колес
Рулевое управление, передняя часть, подвеска, шасси, рама и крепления колес
Передняя часть в сборе — проверить состояние
- Люфт рулевого колеса – проверьте на чрезмерный свободный ход
- Все рулевые тяги – проверьте на затяжку или заедание, чрезмерный износ и/или ослабление в деталях, включая промежуточный рычаг, центральный рычаг, наконечники поперечной рулевой тяги, наконечники тяг, рулевое управление и сошки, коробка передач, поперечные валы, втулки, ступичные подшипники, рулевая колонка или опоры рулевого вала
- Усилитель руля – проверьте работу, состояние ремня и отсутствие утечек
- Амортизаторы – проверьте крепления амортизаторов и наличие сломанных или отсутствующих амортизаторов
- Пружины и торсионы – проверьте на провисание или поломку отсутствие или погнутость торсиона или стабилизатора поперечной устойчивости
- Шасси/рама – проверьте на наличие разрывов, трещин или сильной ржавчины в точках крепления подвески
- Крепления колес – проверьте на наличие отсутствующих или сломанных деталей
Шины (кроме запасных)
- Глубина протектора — должна быть не менее 2/32 дюйма при измерении в двух соседних основных канавках протектора, показывающих наибольший износ шириной 1 дюйм, видимые неровности, выпуклости или сучки, а также любое обозначение ограниченного использования на шине
- Давление в шинах — Вы будете проинформированы, если давление в шинах автомобиля не соответствует рекомендациям производителя. Это только совет, а не повод для отказа.
Светильники
Все осветительные приборы должны быть утвержденного типа и проверены на работоспособность, правильность установки и наличие сломанных или отсутствующих линз. Боковые габаритные огни, габаритные огни и дополнительные проблесковые маячки поворота, установленные сбоку автомобиля, не осматриваются.
- Фары (ближний и дальний свет)
- Задние фонари
- Стоп-сигналы
- Сигналы поворота
- Фонари заднего хода (1969 г. и новее)
- Освещение номерного знака
- Предупреждение об опасности/четырехсторонний мигающий сигнал (1966 г. и новее)
- Указатель поворота
Ветровое и другое стекло
- Все окна
- Проверка утвержденного безопасного стекла или жесткого пластика и состояние окна
8
- Проверка
- Проверка утвержденного безопасного стекла или жесткого пластика и состояние окна
- Ветровое стекло
- Проверка наличия и состояния
Трещина длиной 11 дюймов и более не допускается, если какая-либо часть трещины находится в зоне, очищаемой стеклоочистителем.
Wipers and Blades
(не включают в себя заднее стекло или фар.)
Проверьте правильность установки зеркал, наличие трещин, разрывов и/или обесцвечивания.
- Модель 1970 года и новее — должно быть левое наружное зеркало и внутреннее зеркало, или левое и правое наружные зеркала
- Модель 1968 года и новее — должно быть левое наружное зеркало
- 1967 года и старше — должно быть одно зеркало, которое является либо внутренним, либо левым наружным зеркалом
Примечание: вид через заднее стекло (пример: грузовик или фургон) должен иметь как левое, так и правое наружное зеркало.
Утечки топлива
Любая утечка топлива, вызывающая капание или скопление, недопустима.
ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Федеральный закон о чистом воздухе 1990 г. требует от штата Нью-Йорк проведения программы инспекций, направленной на сокращение вредных выбросов большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие проверку на выбросы, могут быть не зарегистрированы или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.
Бортовая диагностика поколения II (OBDII) Проверка.
Большинство автомобилей с бензиновым двигателем 1996 года или новее и большинство автомобилей с дизельным двигателем 1997 года или новее, у которых полная масса транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунта, подлежат проверке OBDII на выбросы загрязняющих веществ. Этот тест проверяет индикаторную лампу неисправности (MIL), также известную как индикатор «проверьте двигатель», на предмет работы / освещения, а также проверяет результаты теста бортовой системы диагностики выбросов автомобиля.
Низкий расширенный контроль.
Для большинства других транспортных средств требуется проверка на выбросы «Low Enhanced», если только они не подлежат тесту OBDII или не освобождены от всех проверок на выбросы. Эта проверка требуется для всех автомобилей начиная с модельного года 19 включительно.96 лет и старше, включая транспортные средства до 25 лет выпуска и весом 18 000 фунтов. или менее.
Каждая проверка выбросов бензиновых автомобилей подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов автомобиля. Это включает в себя проверку наличия крышки бензобака автомобиля, ее исправность и правильную посадку.
Проверяются следующие устройства контроля выбросов, если они изначально были установлены на транспортном средстве:
- Каталитический нейтрализатор (CAT)
- Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Система принудительной вентиляции картера (PCV)
- Система впрыска воздуха (AIS)
- Ограничитель подачи топлива (03800) FIR)
- Термостатический воздухоочиститель (TAC)
Вы можете помочь своему автомобилю пройти проверку на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии. Если индикаторная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, отремонтируйте автомобиль должным образом. Хорошо обслуживаемый, правильно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов выхлопных газов.
Проверка выбросов дизельных двигателей (испытание на непрозрачность дыма)
Большинство автомобилей с дизельным двигателем, полная разрешенная масса которых превышает 8500 фунтов и зарегистрированных в столичном округе Нью-Йорка (одном из пяти округов с городом Нью-Йорк или округами Нассау). , Suffolk, Rockland или Westchester) проходят тест на непрозрачность дыма.
Правоприменение на основе регистрации (RBE)
Вы не можете продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемую проверку выбросов в течение последних 12 месяцев, или вы можете предоставить подтверждение проверки, предоставив копию акт осмотра автомобиля.
Помощь потребителям
Если вы не удовлетворены качеством осмотра или ремонта транспортного средства или услугами, предоставленными дилером автомобилей, сначала попытайтесь решить проблему с руководством предприятия. Ведите письменный учет всех контактов с руководством в дополнение к подробностям осмотра, ремонта или продажи. Копии нарядов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.
Если приемлемое решение не будет достигнуто, и вы хотите подать жалобу, вы должны представить отчет о жалобах на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе со всеми подтверждающими документами в отдел жалоб DMV Consumer & Services Services. Чтобы подать жалобу в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство. Прикрепите и отправьте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [email protected]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.
Отдел жалоб
Бюро потребительских услуг
Департамент транспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
ФАКС: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, с понедельника по пятницу)
Электронная почта: [email protected]
ВАЖНО:
Сотрудники DMV не будут расследовать жалобу, пока не будет получен заполненный отчет о жалобе VS-35. Департамент не расследует жалобы, которые были поданы анонимно. есть 90-дневный лимит на сообщение об инцидентах, связанных с ремонтной мастерской в штате Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские по истечении 90 дней или 3000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба по Закону штата Нью-Йорк о лимонах, см. раздел Жалобы по закону о лимонах.
После того, как ваша жалоба будет подана, для рассмотрения вашей жалобы будет назначен представитель по обслуживанию потребителей (CSR) из DMV. Если CSR не сможет разрешить вашу жалобу, дело будет отправлено Инспектору автомобильного хозяйства для официального расследования и, возможно, слушания. В зависимости от жалобы этот процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Формы, адреса сертифицированных станций техосмотра в вашем районе и «Часто задаваемые вопросы» также доступны на веб-сайте DMV.
для получения дополнительной информации см. В требованиях к проверке
Департамент транспортных средств штата Нью-Йорк
Марк Дж. Ф. Шредер, комиссар
C-50 (2/11) Отредактировано для Интернета 9/19
7777
77 или Клапан рециркуляции отработавших газов для краткости рециркулирует точно дозированные количества выхлопных газов в систему впуска двигателя для повышения эффективности двигателя, снижения расхода топлива и снижения выбросов NOx.
В связи с растущим давлением на снижение выбросов клапан рециркуляции отработавших газов будет играть все более важную роль в будущем. Важно знать, что он делает, почему он выходит из строя и как заменить его, когда он выходит из строя.
Как работает клапан EGR?
Примеры агрессивных сред для клапанов EGR.Почти 80 процентов воздуха, которым мы дышим, состоит из азота. Однако, когда он подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур в камере сгорания, плюс 1370°C, обычно инертный газ становится реактивным, создавая вредные оксиды азота или NOx, которые затем выбрасываются через выхлопную систему в атмосферу.
Чтобы минимизировать это, клапан рециркуляции отработавших газов позволяет определенному количеству выхлопных газов повторно поступать во впускную систему, эффективно изменяя химический состав воздуха, поступающего в двигатель. С меньшим количеством кислорода теперь разбавленная смесь сгорает медленнее, снижая температуру в камере сгорания почти на 150 ° C и уменьшая образование NOx для более чистого и эффективного выхлопа.
Клапан рециркуляции отработавших газов имеет два основных положения: открытое и закрытое, хотя положение может варьироваться в любом промежуточном положении. Клапан EGR закрыт, когда двигатель запускается. На холостом ходу и на малых оборотах требуется лишь небольшое количество мощности, а следовательно, лишь небольшое количество кислорода, поэтому клапан открывается постепенно – может быть до 90% открыт на холостом ходу. Однако, когда требуется больший крутящий момент и мощность, например, при полном ускорении, клапан рециркуляции отработавших газов закрывается, чтобы обеспечить поступление в цилиндр как можно большего количества кислорода.
Клапаны рециркуляции отработавших газов не только снижают выбросы NOx, но и могут использоваться в двигателях GDi уменьшенных размеров для снижения насосных потерь и повышения эффективности сгорания и устойчивости к детонации. В дизеле это также может помочь уменьшить детонацию дизельного двигателя на холостом ходу.
Типы клапана EGR
Хотя существует несколько типов клапана EGR — в более ранних системах используется вакуумный клапан, а в более новых автомобилях используется электронное управление — основные типы можно в общих чертах свести к следующим:
Дизельные клапаны рециркуляции ОГ высокого давления отводят выхлопные газы с высоким расходом и высоким содержанием сажи до того, как они попадут в сажевый фильтр — сажа может смешиваться с парами масла, образуя шлам. Затем газ возвращается во впускной коллектор либо через трубу, либо через внутренние отверстия в головке блока цилиндров. Вторичный клапан также используется для создания вакуума во впускном коллекторе, поскольку он отсутствует в дизельных двигателях.
Дизель Клапаны EGR низкого давления отводят выхлопные газы после их прохождения через сажевый фильтр — этот газ имеет меньший поток, но почти полностью очищен от сажи. Затем газ возвращается во впускной коллектор по трубе.
Бензиновые клапаны рециркуляции отработавших газов отводят отработавшие газы так же, как дизельный аналог высокого давления. Вакуум, создаваемый разрежением цилиндра, втягивает выхлопные газы, а поток регулируется открытием и закрытием самого клапана EGR.
Вакуумные клапаны EGR используют вакуумный соленоид для изменения вакуума на диафрагме и, в свою очередь, открытия и закрытия EGR. Некоторые клапаны также оснащены датчиком обратной связи для информирования ЭБУ о положении клапанов.
Цифровые клапаны EGR оснащены электромагнитным или шаговым двигателем и, в большинстве случаев, датчиком обратной связи. Эти клапаны получают сигнал с широтно-импульсной модуляцией от ЭБУ для регулирования потока выхлопных газов.
Почему выходят из строя клапаны EGR?
Клапаны EGR работают в агрессивной среде, поэтому со временем изнашиваются. Тем не менее, самой большой причиной отказа является накопление частиц углерода из выхлопных газов вдоль каналов EGR и системы впуска. Со временем это засорит трубки, каналы для выхлопных газов и, в конечном итоге, плунжерный механизм клапана, в результате чего он либо заклинит в открытом, либо в закрытом состоянии. Неисправности также могут быть вызваны разрывом или протечкой мембраны клапана.
На что обратить внимание при неисправности клапана рециркуляции отработавших газов?
Симптомы, связанные с отказом клапана EGR, аналогичны симптомам многих других компонентов системы управления двигателем, и из-за этого неисправности EGR продолжают вызывать головную боль у многих техников. Тем не менее, есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание:
- Индикатор проверки двигателя: , как и в случае с большинством компонентов управления двигателем, проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов может вызвать появление индикатора проверки двигателя.
- Проблемы с работой двигателя: , если клапан застрял в открытом положении, соотношение воздух-топливо автомобиля будет нарушено, что приведет к проблемам с работой двигателя, таким как снижение мощности, плохое ускорение и неровный холостой ход. Это также может привести к утечке давления турбонаддува, из-за чего турбонаддув будет работать тяжелее.
- Повышенный выброс NOx: , когда клапан рециркуляции отработавших газов остается закрытым, возникающие в результате высокие температуры в камере сгорания оставляют много несгоревшего топлива в выхлопных газах, что приводит к увеличению выбросов NOx и снижению эффективности использования топлива.
- Стук в двигателе: более высокие температуры и NOx также могут привести к усилению детонации или стука, который слышен в двигателе как стук.
Поиск и устранение неисправностей клапана рециркуляции отработавших газов
Учитывая различные типы клапанов рециркуляции отработавших газов, всегда лучше следовать процедурам устранения неполадок, подробно описанным в руководстве по обслуживанию, однако есть несколько общих шагов, которые могут помочь в точной диагностике:
- Читать любые коды неисправностей на клапанах EGR с электронным управлением с помощью диагностического прибора.
- Убедитесь, что все вакуумные линии и электрические соединения подключены и расположены правильно.
- С помощью вакуумметра проверьте шланг подачи вакуума на наличие вакуума при частоте вращения от 2000 до 2500 об/мин. Отсутствие вакуума при нормальных рабочих температурах указывает на ослабленный шланг, заблокированный или неисправный вакуумный переключатель или соленоид или неисправный вакуумный усилитель/насос.
- Проверьте вакуумный соленоид при работающем двигателе. На клапанах EGR с электронным управлением активируйте соленоид с помощью диагностического прибора и проверьте вакуум на конце трубы. Если соленоид не открывается при подаче питания, застрял в открытом или закрытом положении или имеет корродированное электрическое соединение, ослабленный провод или плохое заземление, это повлияет на работу EGR. Перед заменой определите основную причину.
- Если возможно, проверьте движение штока клапана в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. Шток клапана должен двигаться, если клапан работает правильно, если нет и есть вакуум, значит, есть неисправность.
- Подайте вакуум непосредственно на клапан EGR с помощью ручного вакуумного насоса или диагностического прибора в зависимости от типа клапана EGR. Если нет изменения качества холостого хода, то либо неисправен клапан EGR, либо проходы полностью забиты. Если двигатель работает с перебоями на холостом ходу или глохнет, проблема вызвана неисправностью системы управления.
- Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и проверьте его на наличие нагара. По возможности удалите нагар, стараясь не загрязнить диафрагму.
- Осмотрите канал рециркуляции отработавших газов в коллекторе на предмет засорения и при необходимости очистите.
Общие коды неисправностей EGR
На клапанах EGR последних моделей распространены следующие коды неисправностей:
- P0400: Неисправность потока EGR
- P0401: Обнаружен недостаточный поток EGR
- P0402: Обнаружен избыточный поток EGR
- P0403: Неисправность цепи EGR
- P0404: Диапазон/функционирование цепи EGR
- P0405: Низкий уровень сигнала в цепи датчика А системы рециркуляции отработавших газов
- P0406: Высокий уровень сигнала в цепи датчика А системы рециркуляции отработавших газов
- P0407: Низкий уровень сигнала в цепи датчика В системы рециркуляции отработавших газов
- P0408: Высокий уровень сигнала в цепи датчика В системы рециркуляции отработавших газов
- P1403: Соленоид EGR низкий уровень
- P1404: Система рециркуляции отработавших газов — ошибка иглы закрытого клапана
- P1405: Высокий уровень соленоида EGR
- P1406: Ошибка положения штифта системы EGR
Как заменить неисправный клапан EGR?
- Сначала снимите кожух двигателя.
- Затем ослабьте электрический кабель на клапане и снимите электрические соединения и/или вакуумные линии, проверив наличие признаков повреждения.
- Снимите крепежные винты и проверьте клапан на наличие повреждений, коррозии или нагара.
- Тщательно очистите монтажную поверхность клапана EGR и установите новый клапан и прокладку. Удалите также свободный углерод из порта подачи EGR.
- Совместите клапан рециркуляции отработавших газов с отверстиями для болтов и прокладкой и снова прикрепите к корпусу.
- Затяните все крепежные детали с рекомендованным крутящим моментом.
- После надежной установки повторно подсоедините вакуумные линии и/или электрические соединения.
- Наконец, используйте диагностический сканер, чтобы сбросить индикатор управления двигателем и проверить наличие других ошибок. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности погасла, затем проведите дорожное испытание. Многие автомобили теперь требуют сброса клапана рециркуляции отработавших газов в соответствии с адаптацией.