Дата выхода xray cross – комплектации и цены с фото
Вседорожный Lada XRAY Cross: появились технические подробности новинки
До премьеры новой модификации осталось меньше месяца.
Одобрение типов транспортных средств, являющееся составляющей частью базы Росстандарта, дополнилось расширенной версией, где появились сведения о хэтчбеке XRAY. Поскольку документ не предполагает указания версий, то и исполнение Cross в нем не упоминается, но очевидно, что внесенные дополнения касаются именно кроссовой модификации, готовящейся к выходу на рынок уже в скором времени.
{loadposition adsense1}
Дебют XRAY Cross в качестве концепта состоялся в 2016 году, а серийная версия будет представлена АвтоВАЗом в последних числах лета на ММАС-2018.
Судя по приведенным в ОТТС сведениям, габариты XRAY Cross несколько увеличатся за счет добавления пластикового обвеса: прибавка в ширине составит 46 мм, а в длине – 6 мм. В высоте машина добавит куда значительнее – 75 мм (благодаря повышенному значению клиренса и установленным на крыше рейлингам). Колея задней оси расширилась на 14 мм, а передней – на 11 мм.
Размеры XRAY Cross (ДхШхВ): 4171x1810x1645 мм
Предполагается установка 17-дюймовых шин с максимальной размерностью 215/50, причем у обычного XRAY и Vesta Cross этот показатель ограничен 205/50. В дополнение к этому, на задней оси появились тормоза дискового типа, что стало первым случаем применения подобных механизмов у отечественных моделей, использующих B0 платформу. Тот же Kaptur от Renault куда дороже Иксрея, однако оснащается барабанными тормозами, а вот Sandero RS для бразильского рынка уже давно имеет дисковую тормозную систему.
Кроме того, на 50 кг увеличится снаряженная масса кроссового Иксрея (до 1300 кг), а также предельная масса буксируемого им прицепа, не имеющего своих тормозов – также на 50 кг.
Изменения получила и роботизированная трансмиссия, предназначенная для Cross версии: на второй ступени и главное паре повышены передаточные отношения. Позже доработанный «робот» достанется всем версиям XRAY.
Судя по всему, новых трансмиссий и силовых агрегатов для Lada XRAY Cross не будет. В настоящее время для модели доступны вазовские 122- и 106-сильные моторы (соответственно 1.8 и 1.6 л) в сочетании с роботизированной коробкой производства АвтоВАЗа (исключительно для 1.8-литровых двигателей) либо механической на пять ступеней от Renault. Естественно, полноприводной модификации не будет.
Напомним, на Московском автосалоне, помимо XRAY Cross будет представлено и обновленное семейство Granta — в нем дополнительно появится 3 модификации.
Lada xray cross дата выхода
Lada XRAY Cross: известна дата производства — журнал За рулем
23 января 2018 годаLada XRAY Cross
Фактически производство модели начнется в июне 2018 года, но завод должен выпустить около 400 автомобилей, что может говорить о том, что речь идет об установочной партии. Затем предприятие будет постепенно наращивать выпуск данной модификации. Это стало известно из производственного плана завода для данной модели на 2018 год, который опубликован в телеграм-канале «Русский автомобиль». Всего до конца года АВТОВАЗ выпустит чуть более 10 тысяч приподнятых хэтчбеков Lada XRAY Cross, это примерно в три раза меньше запланированного.
Подробностей о серийном варианте Лады XRAY Cross пока нет. Известно лишь, что машина не получит полный привод: его интеграция сделала бы машину очень дорогой и неконкурентоспособной на рынке.
Lada XRAY CrossПо неофициальной информации, даже дорожный просвет останется прежним — 195 мм. Lada XRAY Cross будет отличаться иными бамперами с блестящей пластиковой псевдозащитой нижней части кузова и моторного отсека спереди и сзади и новым эксклюзивным для этой версии цветом окраски кузова. В целом он практически не будет отличаться от того аэродинамического обвеса, которым был оснащен концепт, показанный заводом в Москве в 2016 году.
По аналогии с универсалом Lada Vesta SW Cross салон машины будет иметь двухцветное исполнение. Также машина может стать второй после обновленной Лады Гранты моделью, которая получит систему дистанционного управления Lada Connect.
Хэтчбек будет доступен в очень богатой комплектации и исключительно с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. А вот коробки передач останутся обе: 5-ступенчатая механика и классический робот 5АМТ на ее базе.
Lada XRAY Cross: известна дата производстваФото: АВТОВАЗ
Lada XRAY Cross: известна дата производстваОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter ИванДостоинства:
Удобный, современный, хорошая подвеска, управляемость. Всё есть, что в принципе надо.Недостатки:
Низкопрофильная резина не для региональных дорог. Очень дорога, размер не самый популярный. На начальном этапе жизни пришлось привыкать к роботу. Дважды электроника, кратковременно, не распознавала включение передачи.www.zr.ru
Lada XRAY Cross – шаг вперёд к полному приводу
Компактный кроссовер Lada X Ray, называемый ещё высоким хэтчбеком, является первым детищем АвтоВАЗа в этом классе. Модель популярна не только в силу расположения его цены в бюджетном сегменте, но и в связи с постоянной работой производителя по совершенствованию и модернизации этого перспективного автомобиля. Один из результатов успешной модернизации кроссовера – Lada X Ray Cross Concept был представлен 24 августа 2016 г. на международном автосалоне в Москве среди новых разработок отечественного автоконцерна. Точная дата появления модели на российских дорогах не называется, но это, как минимум, конец 2017 г. – начало 2018 г.
Рассмотрим подробнее, что собой представляет этот автомобиль, и чем он отличается от кроссовера без приставки Cross.
Габариты и основные параметры
Кроссовая версия Lada X Ray повторяет большинство характеристик основной модели – та же платформа Renault Duster («B0», но в усовершенствованном исполнении) с независимой передней (McPherson) и полузависимой задней подвеской, которая позволяет производителю изменять дорожный просвет автомобиля, оснащая шасси пружинами и амортизаторами большей длины.
Габариты кузова Рей Кросс также не отличаются от размеров обычного Лада Икс Рей, но разница между кроссоверами всё же есть, и на концепте она легко заметна – значительно увеличенный, явно более 200 мм, клиренс, который наводит на мысль о возможности использования привода 4х4.
Экстерьер
«Фамильным» цветом Lada X Ray Cross выбран ярко-горчичный, эффектно сочетающийся с деталями чёрного цвета – защитным обвесом по периметру кузова из неокрашенного матового пластика, устойчивого к царапинам.
Обвес смонтирован на порогах, нижней части дверей и по овалам колёсных арок. Его профиль на дверях имеет уклон вперёд, что придаёт виду машины динамичности и приподнимает её заднюю часть визуально. Применение обвеса продиктовано не только практическими соображениями – он защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин при езде по лёгкому бездорожью, но и успешным опытом его использования для повышения популярности других машин линейки Lada – кроссовых модификаций Kalina и Largus.
Нижняя часть бампера с воздухозаборником и решётка радиатора также чёрного цвета, создающего впечатление их принадлежности к конструкции обвеса.
На решётке радиатора и воздухозаборнике выполнены пластиковые вставки с хромированием, конкретизирующие контур элементов х-дизайна передней части автомобиля.
Пластиковая накладка «под металлик» присутствует и на заднем бампере, удачно контрастируя с чёрным цветом фона. Конфигурация накладки выполнена с учётом наличия у концепта сдвоенной выхлопной трубы и возможности установки фаркопа, установка которого не только целесообразна для буксировки прицепа, но при приводе 4х4 оправдана возможностью оказания помощи другому автомобилю в условиях бездорожья.
Выше хромированной накладки на чёрном пластике заднего бампера установлены ярко-красные катафоты, контрастно разбавляющие значительную площадь чёрного цвета.
В отличие от Lada X Ray, на крыше Рей Кросс присутствуют рейлинги, как нельзя уместные для автомобиля этого класса, рассчитанного на дальние поездки.
На концепте рейлинги оформлены в цвет хромированным накладкам на бамперы, но вряд ли это единственный вариант их исполнения.
Обращают на себя внимание 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, размер которых как для Lada X Ray, так и для её модификациии Cross не является излишеством ни в техническом, ни в эстетическом плане.
Интерьер
Концепцию исполнения салона Лада Икс Рей Кросс можно изложить кратко – эффектность, изящность, качество.
Отделка интерьера выполнена в строгих тонах – белый верх, чёрный низ, но в чёрных деталях оформления салона ниже остекления присутствуют вставки в цвет кузову – ярко-горчичного цвета.
Чехлы сидений – комбинация из качественной чёрной ткани двух видов, такого же цвета кожзаменителя и тёмно-оранжевых кожаных вставок. Строчка декоративного исполнения – оранжевой нитью с крупным шагом стежка.
Сиденья оборудованы подогревом, удобными подголовниками и современными ремнями безопасности с системой преднатяжения.
Дверные карты, передняя панель, рулевое колесо и консоль между передними сидениями также оформлены оранжевыми вставками на чёрном фоне. Между передними сиденьями имеется удобный подлокотник, рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей, предотвращающей запотевание ладоней, пороги сверху оформлены стальной накладкой с названием модели автомобиля.
Геометрия салона не изменилась, поэтому простор присутствует только вокруг передних сидений, а комфорт посадки задних пассажиров зависит от положения передних кресел – при их сдвинутом назад положении места для ног сзади маловато.
Объём багажника и его функциональность остались прежними – 361 л в штатном положении, и 1207 л при сложенных сиденьях заднего ряда.
Полной информации об оснащении Lada X Ray Cross высокотехнологичными опциями производитель пока не предоставляет, но ожидать снижения степени его оснащённости по сравнению с топовыми версиями Лада Икс Рей не стоит, а учитывая возможность применение привода 4х4 – тем более.
Двигатель
Конкретных сведений по двигателю, который будет устанавливаться на Рей Кросс, производитель пока не даёт. Связано это, в первую очередь, с перспективами выпуска полноприводной версии кроссовера, которые окончательно не определены.
Себестоимость Лада Икс Рей Кросс 4х4 будет выше обычного X Ray, и его цена, возможно, выйдет за пределы бюджетного сегмента, что неизбежно повлечёт снижение популярности модели и увеличение сроков окупаемости затрат на его производство. Поэтому велика вероятность, что на переднеприводной X Ray Cross будут устанавливаться те же силовые агрегаты, что и на базовый кроссовер – ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179
В случае же положительного решения по производству Икс Рей Кросс 4х4, естественным будет оснащение его самым мощным ВАЗовским двигателем ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с., 170 Нм) или укомплектование другим, более мощным ДВС.
Какими бы неопределёнными ни были прогнозы по срокам запуска производства полноприводного Икс Рея, ясно одно – АвтоВАЗ работает в этом направлении. И доказательство тому – продемонстрированный концепт X Ray Cross, промежуточное звено между версиями 2WD и 4WD первого российского кроссовера.
vestaxray.ru
Вседорожный Lada XRAY Cross: появились технические подробности новинки
04.08.2018
До премьеры новой модификации осталось меньше месяца.
Одобрение типов транспортных средств, являющееся составляющей частью базы Росстандарта, дополнилось расширенной версией, где появились сведения о хэтчбеке XRAY. Поскольку документ не предполагает указания версий, то и исполнение Cross в нем не упоминается, но очевидно, что внесенные дополнения касаются именно кроссовой модификации, готовящейся к выходу на рынок уже в скором времени.
Дебют XRAY Cross в качестве концепта состоялся в 2016 году, а серийная версия будет представлена АвтоВАЗом в последних числах лета на ММАС-2018.
Судя по приведенным в ОТТС сведениям, габариты XRAY Cross несколько увеличатся за счет добавления пластикового обвеса: прибавка в ширине составит 46 мм, а в длине – 6 мм. В высоте машина добавит куда значительнее – 75 мм (благодаря повышенному значению клиренса и установленным на крыше рейлингам). Колея задней оси расширилась на 14 мм, а передней – на 11 мм.
Размеры XRAY Cross (ДхШхВ): 4171x1810x1645 мм
Предполагается установка 17-дюймовых шин с максимальной размерностью 215/50, причем у обычного XRAY и Vesta Cross этот показатель ограничен 205/50. В дополнение к этому, на задней оси появились тормоза дискового типа, что стало первым случаем применения подобных механизмов у отечественных моделей, использующих B0 платформу. Тот же Kaptur от Renault куда дороже Иксрея, однако оснащается барабанными тормозами, а вот Sandero RS для бразильского рынка уже давно имеет дисковую тормозную систему.
Кроме того, на 50 кг увеличится снаряженная масса кроссового Иксрея (до 1300 кг), а также предельная масса буксируемого им прицепа, не имеющего своих тормозов – также на 50 кг.
Изменения получила и роботизированная трансмиссия, предназначенная для Cross версии: на второй ступени и главное паре повышены передаточные отношения. Позже доработанный «робот» достанется всем версиям XRAY.
Судя по всему, новых трансмиссий и силовых агрегатов для Lada XRAY Cross не будет. В настоящее время для модели доступны вазовские 122- и 106-сильные моторы (соответственно 1.8 и 1.6 л) в сочетании с роботизированной коробкой производства АвтоВАЗа (исключительно для 1.8-литровых двигателей) либо механической на пять ступеней от Renault. Естественно, полноприводной модификации не будет.
Напомним, на Московском автосалоне, помимо XRAY Cross будет представлено и обновленное семейство Granta — в нем дополнительно появится 3 модификации.
www.lada-xray2.ru
Lada XRAY Cross 2018: дата выхода в России, технические характеристики
Lada XRAY Cross 2018: дата выхода в России, технические характеристики.
Lada XRAY Cross появится во второй половине года. Новинка выглядит как хетчбэк повышенной проходимости, и модель логичнее сравнивать с соплатформенным Renault Sandero Stepway, нежели с обычным «Сандериком». При этом у XRAY вскоре появится еще полноценная «вседорожная» версия Cross! Как пишет журнал «За Рулем», серийный выпуск «Кросса» начнется во второй половине текущего года.
Lada XRAY Cross 2018: дата выхода в России
Скорее всего, приподнятый XRAY покажут публике на международном автосалоне в Москве в конце августа. Фактически производство модели начнется в июне этого года, но завод должен выпустить около 400 автомобилей, что может говорить о том, что речь идет об установочной партии. Затем предприятие будет постепенно наращивать выпуск данной версии. Это стало известно из производственного плана завода для данной модели на 2018 год.
Всего до конца года россияне выпустят чуть более 10 тысяч Lada XRAY Cross. Подробностей о серийном варианте модели пока нет. Известно лишь, что машина не получит полный привод: его интеграция сделала бы автомобиль очень дорогим и неконкурентоспособным на рынке. По неофициальной информации, даже дорожный просвет у машины останется прежним — 195 мм. Lada XRAY Cross будет отличаться иными бамперами с блестящей пластиковой псевдозащитой нижней части кузова и моторного отсека спереди и сзади и новым эксклюзивным для этой версии цветом окраски кузова. В целом автомобиль практически не будет отличаться аэродинамическим обвесом от концепта, показанного заводом в Москве в 2016 году.
Lada XRAY Cross 2018: технические характеристики
По аналогии с универсалом Lada Vesta SW Cross салон машины будет иметь двухцветное исполнение. Также машина может стать второй после обновленной Lada Granta моделью, которая получит систему дистанционного управления Lada Connect. Модель будет доступна в богатой комплектации и исключительно с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л. с. А вот коробки передач останутся обе: 5-ступенчатая механика и классический робот (тоже с 5 ступенями).
autosway.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru
Снег, грязь и песок: обзор Lada Xray Cross
29 августа на Московском международном автосалоне АвтоВАЗ представил приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross.
Приподнятый, если быть точным, до 215 мм «паспортного» дорожного просвета. Прибавка обеспечена измененным положением подрамника, оригинальными рычагами и стойками, а также новыми шинами размерности 215/50 R17. Кроме того, автомобиль получился самым широким в линейке Lada — 1810 мм против 1785 мм у Весты Кросс.
Двигатель пока только один — 1.8-литровый 122-сильный, но вазовцы обещают “чутко реагировать на пожелания рынка”. Выбор трансмиссий тоже вполне ожидаем: это пятиступенчатая механика или робот АМТ, которому вслед за агрегатом Весты добавили «ползущий» режим.
Но главное отличие версии Кросс — функция Lada Ride Select, позволяющая шайбой на центральной консоли выбрать один из пяти режимов движения: стандартная работа ESC, отключение ESC, режим Sport и ещё пара режимов для передвижения в сложных условиях — «снег, грязь» и «песок» (последние два самовыключаются после достижения 54 км/ч). Каждый из режимов обуславливает отдельный алгоритм работы систем ABS и ESC. Подобная «тонкая настройка» — прерогатива именно версии Кросс, на других машинах линейки Xray она не появится.
Кроме «шайбы» режимов движения есть и другие новшества в салоне. Правое переднее кресло теперь умеет складываться вперёд благодаря доработанному каркасу, и, вкупе со сложенной 1/3 спинки дивана, даёт своеобразную площадку для перевозки длинномеров. Для компактного хэтча — очень удачное решение. Панель приборов — двухцветная, шкалы приборов тоже подсвечены по-особому.
В лице Кросса модель Xray обретает флагмана, потому что на него переехали многие опции, свойственные более «старшей модели» — Vesta. В частности, трёхступенчатый подогрев передних кресел, раздельный подогрев дивана, повторители указателей поворота в корпусах зеркал. Кстати, задние тормозные механизмы на кроссе — тоже в «дорогом» исполнении, дисковые.
Увы, на Кроссе так и не появился полный привод. Однако вазовцы парируют, что спрос на полный привод в этом сегменте мизерный. С другой стороны, если в случае с Xray Cross он всё же будет достаточно высок, то кто знает?.. Отметим, однако, что по новой системе полного привода на АвтоВАЗе продолжаются «поисковые работы» и вполне вероятно, что он в итоге достанется только преемнику показанного в эти же дни концепта Lada 4×4 Vision.
Что до Xray Cross, то его запуск в производство состоится в четвертом квартале текущего года. По собственным данным Kolesa.ru, это точно произойдёт раньше декабря, а значит — в октябре-ноябре. В те же сроки появится и первая информация по ценам. О других новинках ММАС-2018 наш портал рассказал в онлайн-трансляции.www.kolesa.ru
Lada Xray Cross все подробности
Официальная дата запуска Lada Xray Cross в серийное производство еще не выбрана. Плюс ко всему, специалисты компании никак не могут определиться с вопросом концепции полного привода. Сегодня рассматривается сразу два возможных варианта – наработки партнеров и собственный привод.
Тем не менее, в сети появились данные о возможной трансмиссии новой Lada Xray Cross.
Статьи о Лада Х Рей Кросс
Lada Xray Cross Concept представлен в Москве Стали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross Lada Xray Cross цены, технические характеристики Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018Как передает издание «Колеса.ру» со ссылкой на собственные источники, новый отечественный автомобиль может получить новый вариатор от Renault Kaptur (CVT). Правда решение данного вопроса может столкнуться с рядом проблем – отсутствие необходимого технического оборудования (для производства) и экономическое обоснование.
Если компания всё-таки примет положительное решение по выпуску Lada Xray Cross 4×4, то на полноприводные модификации придётся порядка 15% от общего количества кросс-версии модели.
Впервые Lada Xray Cross был продемонстрирован широкой общественности в рамках Международного автомобильного салона в Москве, в 2016 году. От серийной модели прототип отличается изменённой формой бамперов, накладками на пороги и арки колёс, увеличенным дорожным просветом и другой отделкой салона.
xraycars.ru