Цена замена передних стоек ваз 2110: Замена стоек амортизатора в автосервисе «77 сто»
как снять и установить задние и передние амортизаторы
Содержание
Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема
Обслуживание и замена стоек
Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа
Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110
Инструменты для снятия и обратной сборки
Замена передних с видео
Меняем своими руками задние + видео
Особенности проведения работ, полезные советы
Автомобили ВАЗ семейства 2110 достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески. При этом удачная схема расположения элементов даёт возможность самостоятельно производить обслуживание и ремонт. Амортизаторы (стойки) фактически относятся к расходным материалам. Их замена предусмотрена регламентом технического обслуживания. Стоимость задних и передних узлов небольшая, однако владельцы автомобилей вынуждены доплачивать за работу СТО. Изучив материал, вы научитесь выполнять обслуживание самостоятельно.
Как устроены амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2112 + схема
- Передняя подвеска. Представляет собой классику для переднеприводных авто — стойки Макферсона.Стойки типа Макферсон
Конструкция имеет как достоинства, так и недостатки. Основное преимущество — достаточно высокие показатели комфорта и управляемости при низкой стоимости производства. К тому же у Макферсон — компактная схема, что позволяет уменьшить размеры передней части легковых автомобилей.
Главная особенность — отсутствие верхнего рычага подвески. Упругий элемент (пружина) и амортизатор объединены на одной оси, которая является поворотной. Верхняя часть стойки опирается на усиленную чашу в брызговике крыла с помощью опорно-поворотного подшипника. - Задняя подвеска выполнена по «Н» образной схеме и является полузависимой. Амортизаторы для компактности объединены с пружинами на одной оси. Хорошая ремонтопригодность обеспечена простотой конструкции и возможностью менять пружину и амортизатор отдельно.
Схематическое изображение полузависисомй стойки и её составляющих
Конструкция не обеспечивает идеальную управляемость спортивного авто, но невысокая стоимость перевешивает все возможные недостатки.
Обслуживание и замена стоек
Периодичность осмотра и замены амортизаторов определена инструкцией по техническому обслуживанию. Однако состояние отечественных дорог и пренебрежение нормами загрузки автомобиля приводит к ускоренному износу этих элементов.
Почему стучит подвеска и авто плохо управляем: признаки износа
- Автомобиль подпрыгивает на неровностях, колебания кузова не гасятся.
- Сильная вибрация на дороге типа «стиральная доска».
- На неровностях движение подвески отдаётся в рулевое колесо.
- Увеличен тормозной путь при исправной тормозной системе.
- При вхождении в поворот на безопасной скорости наблюдается снос или занос автомобиля (в зависимости от того, передние или задние стойки вышли из строя).
- Характерные стуки в подвеске при исправных стойках стабилизатора.
Также деталь может греметь.
- Нестабильное поведение автомобиля на прямой дороге.
Кроме того, состояние амортизаторов можно проверить визуально.
Как поменять амортизаторы на ВАЗ серии 2110
Совет: За сутки до замены необходимо смочить крепёжные элементы проникающим растворителем ржавчины, керосином или WD-40.
Инструменты для снятия и обратной сборки
Для работы потребуется следующий инструмент:
- Набор шестигранных головок от 10 до 22 мм с трещоткой.
- Рожковые и накидные ключи той же размерности.
- Съёмник для демонтажа рулевых тяг.
- Ключ для удержания штока.
- Стяжки для фиксации пружин.
- Монтировка или небольшой ломик.
- Домкрат, опоры, колодки под колеса.
- Мощная отвёртка с плоским наконечником.
Замена передних с видео
- С помощью специализированного ключа ослабляем гайку штока.
Спецключом ослабляем гайки
- Затем необходимо ослабить три гайки, которые крепят стойку к опорной чаше.
Используем стандартный инструмент из набора
- Поднимаем кузов автомобиля домкратом, подставляем под него опору.
- Освобождаем нижнюю часть стойки от рулевых тяг, отсоединяем ступицу.
Внимание! При работе стараемся не повредить тормозной шланг.
- Откручиваем гайки крепления стойки к опорной чаше, извлекаем стойку из полости крыла.
Полностью откручиваем гайки и демонтируем аморизатор
- Фиксируем стяжкой пружину и демонтируем её со стойки, после чего комплект можно разобрать и диагностировать каждый компонент.
Редко кто-то покупает и ставит стойку в сборе
- После замены изношенных частей стойка собирается в единый элемент. Установить всё надо в обратном порядке.
Процесс замены наглядно изображен на видео:
Меняем своими руками задние + видео
- В первую очередь необходимо демонтировать обивку полости багажника, чтобы получить доступ к опорным чашам задних стоек.
- Не поддомкрачивая автомобиль, надо ослабить гайку штока с помощью специального ключа.
Гайки ослабляются, но пока не снимаются полностью - Затем задняя часть автомобиля поднимается на домкрате, под неё подставляется опора.
- Двумя ключами откручиваем нижнее крепление стойки. Для извлечения опорного болта воспользуйтесь домкратом. С его помощью можно изменить наклон рычага подвески и ослабить узел крепления.
Для работы используется два инструмента - Открутите верхние гайки штока и извлеките стойку в сборе. Резиновую прокладку, разделяющую кузов и пружину, следует заменить вне зависимости от состояния.
- Замените изношенные компоненты и соберите стойку.
- Поставить отремонтированную следует также в обратной последовательности. Внимательно следите за совмещением крепёжных элементов.
Внимательно следите за правильностью углов установки
Начинающим мастерам поможет видео:
youtube.com/embed/gWCIx0XA4l4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Особенности проведения работ, полезные советы
- Если гайка прочно прикипела к болту и не откручивается, не следует применять молоток или кувалду. После обработки проникающим растворителем узел можно прогреть с помощью строительного фена и легко снять деталь. Не направляйте горячий воздух на пластиковые и резиновые детали!
- Для повышения усилия используйте ключи с длинной рукоятью. Можно применить удлинитель из стальной трубы.
- При работе с прикипевшим крепежом не используйте рукоятки-трещотки и динамометрические ключи. Сначала «сорвите» заклинившую гайку обычным ключом.
- При работе с элементами подвески не затягивайте крепёжные элементы сразу. Закрутите гайки с небольшим усилием и опустите автомобиль на землю (без домкрата и опор), после чего произведите окончательную затяжку с помощью динамометрического ключа.
- Если у вас недостаточно опыта в проведении подобных работ, фотографируйте процесс разборки. Это поможет правильно собрать узел после ремонта.
Необходимо помнить, что подвеска напрямую связана с безопасностью управления. Поэтому после сборки тщательно проверьте правильность установки и крепления всех узлов. Перед выездом на дороги общего пользования совершите пробную поездку на площадке без интенсивного движения.
Замена и ремонт стоек амортизаторов в переднеприводных моделях ВАЗ — регулярная процедура, которую желательно освоить любому автовладельцу. Тем самым вы избежите дополнительных затрат на посещение автосервиса.
Замена передней стойки на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Передняя стойка – она значительно отличается от задней телескопической стойки, как по форме, так и по предназначению, если в это углубляться, то задние стойки просто держат удары и гасят колебания при наезде на кочки, а передние кроме этого, ещё и производят поворот колеса в нужную сторону (Именно из-за передних стоек, колёса и поворачивают в нужную сторону), поэтому следить за передними стойками нужно намного тщательней чем за задними и если вдруг они выйдут из строя, то первое что с автомобилем произойдёт, это биение в передней части автомобиля появится и уводить руль от прямолинейного движения будет (То есть машина в сторону будет уходить при движении прямо).
Примечание!
Для замены стойки в передней части, нужен обязательно: Помощник, все возможные ключи возьмите которые есть в вашем арсенале, яркий маркер который будет очень хорошо видно и по возможности башмаками запаситесь, которые под задние колёса подложить будет можно, чтобы автомобиль нормально зафиксировался и не укатился не куда и кстати, специальный ключ рекомендуем купить в авто-магазине, для отворачивания гайки крепления штока телескопической стойки!
Краткое содержание:
- Замена передней стойки
- Дополнительный видео-ролик
Где находятся передние стойки?
Практически все автовладельцы знают местонахождение данных стоек в автомобиле, поэтому на фото показывать месторасположение стоек мы не будем, а так в трёх словах скажем, всего у стойки два конца, верхним концом он прикручивается тремя гайками к стакану который можно найти в подкапотном пространстве автомобиля и двумя здоровыми болтами, он к поворотному кулаку в нижней части крепится, полностью увидеть как выглядит стойка, можно на самом первом фото, который закреплён в этой статье, для этого мышкой просто чуть выше прокрутите и если вы не знали что такое телескопическая стойка и где она располагается, то после просмотра данного фото, вы сразу всё поймёте.
Когда нужно менять передние стойки?
Их незачем менять сразу обе, можно одну заменить если другая в нормальном состоянии находится, но это как говорится вряд ли, если уж стойка выходит из строя то как правило и вторая тоже приходит в негодность (Бывает что через короткий промежуток, но всё же вторая стойка тоже разбивается, потому что они ставились вить в одно время и отрабатывают удары практически одинаково), исключением является только сильный наезд одним из передних колёс на яму (В этом случае сразу одна из стоек погибает, вот например левым колесом сильно ударились об яму от чего аж диск погнулся, то можете сразу считать что и стойка повредилась и придётся ехать и на станции производить проверку данной стойки на исправность), кстати об проверки, не рекомендуем самим проверять как это написано в интернете стойку на исправность, там предлагается такой вариант, нужно встать возле края автомобиля (Например проверяете правую стойку, встаёте возле правого угла, где фара) и раскачать его (Раза 3-4 с большой силой качнуть автомобиль придётся, но сила должна быть при каждом надавливании одинакова) и после чего убрать руки, если стойка исправна, то кузов должен сразу остановиться когда вы уберёте руки или после одного-двух небольших колебаний, по сути это даже умирающая стойка может сделать, поэтому такой вариант проверки стоек на исправность является не точным и лучше всего производить такую проверку, в специальной мастерской, на специальном стенде, который точно выявит неисправность стоек и сразу по диаграмме это покажет.
При выходе передних стоек из строя, начинает ощущаться биение в руль при наезде на кочку, а так же повышенная вибрация на кузов идёт, ещё автомобиль может уводить с прямолинейного движения и неравномерно колёса могут изнашиваться, но это всё симптомы, более подробно понять стойки пришли или ещё нет в негодность, можно на специальном стенде в мастерской и кстати, если посмотреть на стойку, она течь не в коем случае не должна (Масла на ней быть не должно), если вдруг масло рукой нащупаете, то можете сразу преступать к замене стоек или какой то определённой стойки на новые!
Примечание!
Хотим предупредить, если стойки начали изнашиваться и приходить в негодность, то категорически не рекомендуется на них ездить, потому что испорченные стойки, приводят другие детали в негодность, такие как колёса к примеру, так же опорные подшипники разбить можно если на изношенной стойки ездить долгое время и так далее!
1) Сперва машину на ровную площадку поставить нужно и затем подложить (Если есть) противокатные упоры под задние колёса, следом поднять ручник и поднять то колесо, на котором собираетесь заменить телескопическую стойку придётся (Колесо снять будет нужно, о том как это сделать, читайте в статье: «Замена колеса на автомобиле»), теперь открывайте капот и снимите защитный колпачок (Указан синей стрелкой) который закрывает гайку штока, после снятия, вам будет нужно ослабить (Не отвернуть, а только лишь чуть-чуть ослабить) немного гайку штока (Для этого специальным ключом запаситесь, см. маленькое фото) и как только это будет сделано, сорвите три гайки (Выкручивать не нужно), которые крепят верхнюю часть стойки к стакану (Указаны красными стрелками).
2) Далее к наконечнику рулевой тяги переберитесь и выкрутите гайку (Указана красной стрелкой), которая этот наконечник удерживает (Только шплинт металлический там вынуть не забудьте, а то гайку не отвернёте, вы его сразу увидите, его пассатижами удобно вытаскивать) и когда гайка будет выкручена, при помощи специального съёмника, выньте наконечник из отверстия в телескопической стойки куда он входит (см. маленькое фото).
Примечание!
Тормозной шланг в стойку к стойки тоже прикрепляется, отсоединить его легко, достаточно рукой потянуть и он выйдет из стойки, вы его обязательно от стойки отсоедините, разыщите данное место где он крепится и аккуратно отсоедините, только смотрите не порвите, а то его менять придётся на новый, а после замены прокачивать тормозную систему, а это лишние затраты и время!
3) И в завершение, возьмите яркий маркер в руки и нанесите на болту и на кронштейне передний стойки метку (Как болт относительно кронштейна завёрнут, см.
Установка:
Установку нужно произвести в обратном порядке, если у вас к тому же есть динамометрический ключ, то это очень хорошо (Его кстати на СТО в аренду можно на короткое время взять или просто попросить вежливо), благодаря нему заверните три верхних гайки крепления стойки к стакану с моментом 19,6 – 24,2 Н•м (2,0 – 2,4 кгс•м), а гайки двух здоровых болтов с моментом 11,5-96,1 Н•м (7,9 – 9,8 кгс•м) и не забудьте закрутить верхний болт с эксцентриком точно так же как он ранее был закручен (По метки), чтобы развал не сбился.
Примечание!
Если вам интересно знать, как стойку разобрать можно будет (Но не полностью, пружину снять, опорный подшипник в общем главные детали с неё), то в таком случае прочтите статью, под названием: «Замена опорного подшипника на автомобиле»!
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены передней стойки на десятки, можно в ролике, который закреплён ниже:
Стоимость замены передней стойки — FIXD Лучший сканер OBD2
Этот ценовой диапазон основан на средних национальных показателях для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или вашу конкретную марку и модель. Также может потребоваться сопутствующее техническое обслуживание или ремонт, например, регулировка сход-развала и другой ремонт подвески. Для более точной оценки стоимости замены передних стоек в зависимости от марки, модели и местоположения используйте программу оценки справедливой цены RepairPal.
Получите более точную оценку стоимости замены передней стойки с помощью оценщика справедливой цены RepairPal.
Стоимость у механика: 450-900 долларов
- Детали: 300-600 долларов
- Труд: $150-$300
Замена передней стойки занимает от одного до двух часов. Если услуга также включает в себя сход-развал, дополнительная услуга может добавить к общему времени час или два. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять передние стойки каждые 50 000–100 000 миль, хотя манера вождения и качество деталей, используемых в автомобиле, могут влиять на частоту их замены.
Стоимость сборки: 150 долларов за сборку, 300 долларов за обе передние стойки
- Уровень сложности: средний
- Необходимые детали:
- Две передние стойки в сборе
- Ключи
- Большая отвертка или пробойник
- Тонкий кусок фанеры
Вы можете сократить расходы на замену передних стоек, выполнив эту работу самостоятельно.
Хотя замена только стоек, а не полных стоек в сборе, немного дешевле, вы получите лучшие результаты, заменив передние стойки в сборе. К ним относятся стойки, которые уже собраны вокруг новых пружин. Это значительно упрощает и безопаснее выполнять эту задачу самостоятельно, поскольку для сжатия и снятия пружин со старых стоек и переноса их на новые требуются инструменты для сжатия пружин, что может быть опасно и отнимать много времени.
Имейте в виду : Существует множество различных типов передних стоек, и не все стойки подходят для всех автомобилей. Если вы планируете заменить передние стойки самостоятельно, убедитесь, что вы выбрали правильные детали, подходящие для вашего автомобиля. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству пользователя.
Что такое передняя стойка?
Передние стойки — это амортизаторы и конструктивные элементы, используемые в системах независимой подвески многих современных автомобилей. Они состоят из амортизатора и пружины, помогая поглощать некоторые толчки от неровностей дороги, обеспечивая плавность и комфорт при езде. В обычных подвесках отдельные амортизаторы соединены с рычагом управления и рамой или кузовом автомобиля, но многие современные подвески полагаются на стойки вместо этих отдельных компонентов.
Что включает в себя замена передней стойки?
Замена передних стоек включает снятие существующих изношенных стоек и замену их новыми стойками. Выполняя эту услугу, вы можете улучшить ходовые качества своего автомобиля и защитить систему подвески, тормозную систему и другие жизненно важные компоненты. При замене передних стоек целесообразно осмотреть звенья стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы определить, нуждаются ли они в замене.
Замена передних стоек обычно также требует проведения центровки, так как углы развала и схождения меняются при снятии старых стоек. Развал-схождение возвращает колеса в положение, указанное производителем автомобиля. Если колеса не выровнены после замены передней стойки, это может привести к неравномерному износу шин и сокращению срока их службы. Это также может вызвать нежелательные характеристики управляемости, такие как рулевое управление, которое кажется слишком дерганым и трудноуправляемым.
Вы можете ожидать, что эта услуга займет не менее часа, независимо от того, отнесете ли вы ее в магазин или сделаете своими руками. Магазин должен будет выполнить для вас услугу выравнивания, что может занять до двух дополнительных часов.
Что произойдет, если вы не выполните замену передней стойки?
Поскольку стойки являются частью системы подвески автомобиля, их нерегулярная замена может повлиять на плавность хода и комфорт вашего автомобиля. Вы можете заметить, что удары становятся более выраженными.
Неравномерный износ шин — еще одна проблема, которая может возникнуть, если вы не замените передние стойки регулярно. Если на ваших шинах видны признаки коробления или они изнашиваются быстрее, чем ожидалось, возможно, стойки изношены и не удерживают шины на дороге должным образом. Перестановка или замена шин, но не передних стоек, не решит эту проблему, а только продлит ее. Изношенные стойки также могут влиять на другие компоненты подвески, а также на соответствующую систему рулевого управления.
Важно заменять обе стойки на передней оси одновременно, так как смешивание старых стоек с новыми может привести к неравномерному износу и другим проблемам. Кроме того, если одна стойка уже вышла из строя, другая, скорее всего, выйдет из строя в ближайшем будущем.
Как часто следует заменять передние стойки
Обычно стойки могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль, хотя манера вождения и состояние других компонентов системы подвески могут влиять на эти оценки. Если вы часто буксируете или перевозите тяжелые грузы, это может увеличить износ стоек и привести к их более быстрому износу. Рекомендуется заменять одновременно обе стойки на одной оси.
Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы ознакомиться с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания вашего автомобиля.
Общие симптомы, при которых необходимо заменить передние стойки
- Чрезмерное подпрыгивание на неровностях
- Опускание или ныряние передней или задней части транспортного средства, особенно при торможении или ускорении
- Утечка гидравлической жидкости
- Значительно неравномерный износ шин, возможно образование гребешков или впадин
- Дребезжание или тряска
- Потеря управления при торможении
- Стук, грохот или стук
Сопутствующее техническое обслуживание
Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой передней стойки:
- Развал-схождение
- Вращение шин
Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания, основанный на вашей марке, модели и пробеге. FIXD отправляет автоматические оповещения о техническом обслуживании прямо на ваш телефон, чтобы вы никогда не забывали о замене масла, перестановке шин, замене тормозных колодок и многом другом. Он даже отслеживает срок службы шин, стеклоочистителей и батареи, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. Получите FIXD сегодня и избавьтесь от стресса, связанного с уходом за автомобилем. Это так просто.
Исследовательская группа FIXD
Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.
Стоимость замены амортизаторов и стоек (средние затраты в 2022 г.)
Марк Стивенс
15 акций
Последнее обновление 15 августа 2022 г.
Амортизаторы и стойки являются важной частью подвески вашего автомобиля. Хотя вам, возможно, никогда не придется их заменять, они со временем изнашиваются и в конечном итоге могут выйти из строя.
Ожидайте, что большинство амортизаторов или стоек прослужат от 50 000 до 100 000 миль. Так какова средняя стоимость замены амортизаторов и стоек на вашем автомобиле, когда они выходят из строя?
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Связано: Амортизаторы и стойки (в чем разница?)
Содержание
Важность амортизаторов и стоек
Первое, что вам нужно понять, это важность амортизаторов и стоек и зачем они вам нужны заменить их. Большинство современных автомобилей имеют стойки спереди и амортизаторы сзади.
Однако у некоторых может быть одинаковый тип. Стойки — это весь узел подвески, а амортизаторы — это часть всей подвески.
Система подвески вашего автомобиля выполняет две основные функции.
- Характеристики автомобиля — Во-первых, он улучшает управляемость на дороге, помогает при торможении и минимизирует крены кузова при прохождении поворотов. Все это помогает обеспечить безопасность пассажиров во время вождения.
- Комфорт – Во-вторых, система подвески обеспечивает максимальный комфорт для водителя и других пассажиров, так как сводит к минимуму шум, вибрации и удары.
Амортизаторы и стойки играют важную роль в системе подвески вашего автомобиля, поэтому их износ оказывает негативное влияние не только на комфорт, но и на безопасность.
Поврежденные амортизаторы и стойки влияют на то, как автомобильные шины контактируют с дорогой, что приводит к снижению производительности, опасному раскачиванию и крену кузова, плохому торможению и неустойчивому управлению и удержанию дороги.
Связано: 5 признаков неисправности крепления стойки
Средняя стоимость замены стоек и амортизаторов
Стоимость замены стойки все еще хорошо.

Цена, которую вы заплатите за замену стоек, может сильно различаться в зависимости от марки стоек (обычно это KYB, Monroe, Gabriel или Bilstein), марки и модели вашего автомобиля, а также места, где вы произвели замену стоек. .
В среднем за замену пары стоек придется заплатить от до 900 долларов 450–. Отдельная стойка в сборе будет стоить от 150 до 300 долларов, поэтому вы ищете от 300 до 600 долларов только за детали. Одна только работа обойдется вам примерно в 150–300 долларов за пару.
Посещение автосалона для замены стойки может стоить значительно дороже, и вы можете быть почти уверены, что заплатите не менее 1000 долларов в качестве типичной стоимости замены передней стойки. Для этого типа услуг имеет смысл ходить по магазинам и в идеале обращаться к надежному независимому механику, чтобы получить лучшую цену.
Стоит отметить, что сход-развал следует проводить после установки новых стоек. Выравнивание двух колес добавит еще от 40 до 80 долларов, а если все четыре стойки будут заменены, потребуется выравнивание четырех колес (от 80 до 160 долларов).
См. также: MacPherson и подвеска с двойным поперечным рычагом
Стоимость замены амортизатора
Как и стойки, амортизаторы нужно заменять парами. Стоимость замены амортизаторов будет немного меньше, чем стоек, поскольку они, как правило, не такие сложные, как стойки.
Средняя общая стоимость замены пары амортизаторов составит от 250 до 580 долларов . Отдельный амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, поэтому одни только детали обойдутся вам в сумму от 100 до 280 долларов. Пара часов труда для выполнения работы стоит дополнительно от 150 до 300 долларов.
Если необходимо заменить все 4 амортизатора (или стойки), просто умножьте указанную выше общую стоимость на два, чтобы получить оценку.
Связанный: Симптомы неисправных амортизаторов
Имейте в виду, что стоимость некоторых автомобилей (особенно роскошных, таких как Mercedes Benz, Audi, BMW или Lexus) будет выше средней. То же самое относится к спортивным автомобилям или другим транспортным средствам, в которых используются более совершенные узлы амортизаторов или стоек.
Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы или стойки?
Это зависит. Замена амортизаторов довольно проста. Сложнее всего будет справиться с возможной ржавчиной или заклинившими болтами из-за того, что они подвергаются воздействию элементов. Но вы можете легко сэкономить пару сотен долларов на обычной стоимости замены амортизатора.
Стойки поставляются либо в виде отдельных деталей, либо в виде полных узлов. Если пружина отделена от стойки, требуется компрессор для сжатия пружины при снятии и установке. Если вы не знаете, что делаете, сильно сжатая пружина может выскочить и нанести травму.