Что лучше ларгус или логан – Largus
лада ларгус 5-тиместный или логан?
из представленного ларгус…. у него укреплена подвеска, и доробатонна, правда ничтожно, эргономика…. +огромный кузов и увеличенная база…. если подождете, то сейчас новая альмера выйдет (она же в девичестве ниссан блуберд Сильфи) правда с логоновским салоном… по размерам авто конкурирует с рено флюенс, пыжем408….думайте
логан однозначно…
лучше взять кредит на хорошую машину…
я бы Ларгус 5-мест. взял — дешевле выходит, а качество должно быть одинаковым )Ларгус — это 100% Логан MCV, то есть с «длинной базой». Бывают двухместные «фургоны», пятиместные грузопассажирские и семиместные пассажирские. В данном случае — вы получите огромный пятиместный «сарай», в который кроме означенных 5 пассажиров легко влезут еще и 5 собак + 10 кошек + 38 попугаев…
ларгус является удлинненой версией логана платформа и двигло точно от логана по поводу другого хз но с учетом того логан в прицепе не убиваемый авто то ларгус он же и сдесь встает вопрос не о том что лучше а готовы вы ли взять автомобиль с эмблемой лады на капоте сам на ларгусе не ездил но на логан всяких откатал и могу сказать что скорей всего ларгус будет несколько более комфортный по нашим дорогам ( за счет увеличенной базы ) кстати по поводу логана у моего друга такси свое дак там водилы за год накатывали на логанах более 100тыс км делали 2 офицальных то и через год продавали со скрученным счетчиком на котором было 18-25 тыс км и продавал их обычно родственник мама папа ) я не сторонник нашего автопрома но по моему рено не просто так вместе с нами ( жителями России) вложили столько денег в этот гавноваз и пора бы уже делать норм авто хотя бы из чужих запчестей)
Пфф одна хрень, дело в формах!
ларгус классный, я ездил, отличная машина, но это сейчас, когда стоят реношные движок, МКПП, сцепление и др. а со временем, когда будет вазовское оборудование стоять, это уже будет г….touch.otvet.mail.ru
Рено Логан или Лада Ларгус что лучше, обзор
Содержание
- 1 Отличия отечественной и французской моделей
- 2 Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан
- 3 Экстерьер сравниваемых автомобилей
- 4 Технические моменты Ларгус и Логан
- 5 Подведем итоги
Не является секретом тот факт, что модель LADA Largus, сошедшая с заводской конвейерной линии в далеком 2011 г., представляет собой модифицированный универсал французского происхождения Renault Logan MCV. И это не случайно, ведь «француз», благодаря своим выдающимся потребительским качествам, заслуженно завоевал популярность не только на просторах Европы, но и в России.
Здесь у покупателя возникает ожидаемый вопрос: стала ли модель Ларгус лучше, чем ее знаменитый прародитель? Далее попытаемся разобраться в данном аспекте, используя конкретные примеры. Попытаемся выяснить, что лучше из представленных авто Рено Логан или Лада Ларгус. Для этого проведем сравнение.
Отличия отечественной и французской моделей
Начнем с российского универсала. Заметим, что обозначенный автомобиль изначально задумывался и проектировался с учетом суровости отечественного климата. Отдельно отметим уровень антикоррозийной обработки кузовных элементов. Защитный слой на днище и в арках Ларгус на 5 мм толще в сравнении с защитой в Логан. Состав для обработки включает вещества, проявляющие повышенную стойкость к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных дорожных реагентов.
Если сравнить, то система вентиляции салонного пространства в Ладе более эффективна, что позволяет быстрее обогревать салон в холодную погоду. В целом система обогрева на обоих универсалах достаточно надежна и не досаждает владельцам неисправностями. Иногда можно услышать жалобы на недостаточную производительность вентилятора от обладателей 7-местных версий Logan MCV. Ситуация кардинально меняется в пользу «француза» в летний период. Его климат-контроль оказался эффективнее, нежели аналогичное оборудование в Ларгус. Продолжаем сравнение, выбирая между Рено Логан или Лада Ларгус.
Интерьер Лады Ларгус и Рено Логан
Касаемо внешнего облика салонного пространства можно заметить, что в интерьере Логан выглядит более привлекательно, чем российский конкурент. Материалы у «европейца» более качественные и приятнее при тактильных манипуляциях. Уровень оснащения опциями комфорта выше, чему подтверждением служит комплекс мультимедиа, располагающий большим дисплеем.
Базовая комплектация «француза» за доплату может быть дополнена такими опциями:
- боковыми подушками;
- легкосплавными дисками;
- системой навигации.
Боковые зеркала позволяют водителям обоих универсалов заполучить хорошую обзорность. Далее соревнуются багажные отсеки. Вместимость у Логан оказалась лучше, ведь 573 литра полезного пространства оставили позади в конкурентной борьбе 560 литров, которые может предложить российская модель. Почти одинаковый объем, поэтому выбрать, что лучше сложно: Рено Логан или Лада Ларгус.
Ларгус «отыгрывается» благодаря более вместительному салону. Запаса для ног пассажиров кормы здесь больше, поэтому в дальних поездках они заведомо наделены достаточным комфортом.
Комплектация Лагрус также предусматривает возможность установки литых дисков, системы «АБС», подушки для водителя и климатической установки. Естественно, что это все доступно за некоторую доплату. Продолжаем сравнение в попытке выявить, что лучше Рено Логан или Лада Ларгус.
Экстерьер сравниваемых автомобилей
Некоторые специалисты склоняются к мнению, что кузов у Ларгус более привлекателен, чем у Логан. Качество покрытия у обоих универсалов на высоте несмотря на то, что за модель Рено Логан или Лада Ларгус. Краска стойко сопротивляется дорожным «сюрпризам».
Габариты сегодняшних «героев» Renault Logan или LADA Largus сравнительного теста весьма сходны. В длину Лагрус со своим показателем в 4470 мм чуть-чуть уступает «французу», у которого этот параметр равен 4492 мм.
Преимуществом Лады является наличие более прочных накладок, присутствующих по периметру колесных арок. Эти протекционные компоненты доступны для всех уровней комплектации «россиянки», чего нельзя сказать о Логан.
Кроме этого, свою роль в Ларгус отыгрывают задние накладки, предохраняющие кузов от «бомбардировок» камней и гравия. Антигравийное покрытие здесь нанесено на большую площадь, чем не может похвастать французский соперник.
Также Рено не имеет заднего стеклоочистителя, а вот отечественный универсал располагает этим удобным и функциональным элементом.
Бачок для омывающего вещества у Ларгус больше по объему, поэтому владелец реже заглядывает под капот для его пополнения. Однако это не показатель того, что на самом деле лучше Renault Logan или LADA Largus.
Технические моменты Ларгус и Логан
Оба универсала – переднеприводные автомобили. Эта компоновка имеет место как для пяти, так и для 7-местных вариаций.
Моторы. Логан предоставляет владельцам на выбор 73-сильный бензиновый или 84-сильный дизельный агрегат.
Лада в этой дисциплине смотрится предпочтительней, ведь ее моторы мощнее. Два бензиновых агрегата обладают мощностью в 87 и 102 «лошадки». «Дизеля», к сожалению, нет.
Если сравнить, то моторы обоих универсалов способны «переваривать» 92-й бензин, хотя производители рекомендуют применять 95-й. Расход примерно идентичен, хотя в городе «француз» демонстрирует несколько большую «прожорливость».
Важно! Максимально развиваемая скорость немного выше у Логан — 168 км в час. Лада способна разгоняться до 158-165 км в час.
Подведем итоги
1. Renault Logan MCV. Это достаточно комфортный универсал, который отлично подходит к городскому повседневному использованию. Автомобиль порадует объемным багажником, качественными панелями в отделке салона и большим списком опций комфорта и безопасности. Хорошим преимуществом «француза» является наличие дизельной силовой установки.
Из недостатков можно выделить слабоватую адаптацию к российским климатическим факторам и более высокие затраты на обслуживание.
2. LADA Largus. Если сравнить, то это модель, которая более удачно адаптирована к суровым условиям эксплуатации. Кузов имеет лучшую защищенность против коррозии и химически активных сред.
В числе минусов фигурирует слабое оснащение салона и проигрышное качество панелей отделки.
Завершая обзор, выбирая, что лучше, из представленных машин Рено Логан или Лада Ларгус, скажем, что вопрос выбора оптимального варианта из представленных двух родственных универсалов носит сугубо индивидуальный характер. Каждому практичному владельцу придется по душе тот или иной вариант, благо их у обеих моделей предостаточно. В целом при надлежащей эксплуатации универсалы Renault Logan или LADA Largus «держатся достойно» и не вызывают гневных нареканий со стороны владельцев.
carcheck163.ru
большая ли разница между рено логан и лада ларгус?
У нас половина таксистов (кем я и являюсь) ездит на логанах. Весной также начали закупать и ларгусы для этой цели, так что ездил на обеих. Что касаемо движка — его и на логане надо хорошо крутить для динамики, соответственно и расход больше. У ларгуса может на литр больше выходит. Сквозняков никто не заметил (20 ларгусов у нас в парке) . Чувствует себя ларгус немного более уверенно на дороге, но не король дорог это факт. Что касаемо сборки — по моему все идентично. Также у нас сейчас (буквально две недели назад) пришло три новых альмеры. Оказалось, что это те же логаны, только в новом кузове. Хотя они уже поприличней идут и интерьер чуть подправлен в более интересную форму.
Те же яйца, только в профиль
Ларгус помягче идет, сказывается увеличенная колесная база. Вполне пристойный вариант за свои деньгиларгус жрет бензин и для этого сарая даже 100 лс ему мало — все владельцы жалуются на повышенный расход и что нужно сильно крутить движок до 3500-4000 обор чтоб ехать 100-120. а это шум и расход топлива — не хватает шестой передачи. плюс по сборке ехали за ларгусом щель в задней двери чуть ли не насквозь просматривалась… . говорят и сквозняки по нему гуляют.. . а так если чего-то кого то возить то неплохой вариант — бомж версия но за умеренные деньги один в этом холодильнике одиноко смотреться будешь
У логана разгон быстрее.
Да нет здесь людей, кто бы ездил на той и на другой. Да и во всей России таких два с половиной человека живет. Да и вообще, после покупки иномарки (хоть и российской сборки) , на ВАЗ обычно редко пересаживаются.ну логан естественно шустрей экономичней с большим клиренсоми и на край до 9 года вся пластмасса французская и румынская…. насчет базы у логана всего на 2 см база меньше чем у фокуса этого достаточно. Предназначение у этих машин разное заводы разные и даже шильдики разные. Для фермера или продавца логан никчему а ларгус самое то, но как для обычной семьи мам пап я, такой вагон как ларгус и близко не нужен.
Вам лучше попросту заглянуть на профильный форум по данному автомобилю. например на неофициальный ларгус клуб И почитать отзывы, многие после логана с удовольствием пересаживаются на ларгус. Сквозняки по нему не гуляют, щелей на вылет нет и всех других глупостей, что тут наговорили тоже. Расход бензина в районе 8-9 литров в зависимости от манеры езды и загрузки машины. При обгоне действительно приходится переходить на более низкую передачу, чтобы машина активнее ускорилась, но это лечится перепрошивкой движка. Сама машина точная копия рено логан универсал «MCV», отличается только решеткой радиатора и шильдиками. Салон, подвеска двигатель все идентичное. Двигателя в сборе едут оттуда, на нашем заводе по сути промышленная сборка данного автомобиля из импортных комплектующих.
touch.otvet.mail.ru
Ответы@Mail.Ru: Что лучше — Рено-Сандеро или Лада-Ларгус?
Лада Ларгус — это Двчия Логан MCV, то есть огромный, как на такую цену, универсал на основе Дачии Логана с удлиненной базой. Рено Сандеро — это Дачия Сандеро, то есть хэтчбек на основе Дачии Логана, только с укороченной на 10 см. базой. Единственная ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между ними — ДЛИНА кузова. Есть маленькие различие в диаметре передних тормозных дисков, в коробке передач. Ну, и собираются они, судя по всему, в России на разных заводах Рено.
лучше и лада-слова несовместимые
ОДНОЗНАЧНО — Рено!! ! И без вариантов!!!
они похожие, но рено наверно лучше.
Это абсолютно одинаковые машины различающиеся только типом кузова: сандеро это хэтчбек, ларгус-универсал!
Это ты узнаешь по ожиданию в полгода, и навязыванию допов на полсотни, когда сослуживец продал Логана и хотел взять Ларгуса, через полгода ожидания плюнул и взял Октавию. Потом по мелочам сборки, когда начнуться глюки электрики, и по техническому обслуживанию, когда приедешь на станцию, а на тебя смотрят как на врага народа, который денег станции должен. А так то конечно задумка Ларгус хорошая, но помятуя про «фирменный» сервис от ЛАДА, я все таки остановился на Рено.
Сандеро. Он более симпатичный и скорее всего надежный. Но я бы приобрел Фокус 2, 3, 2010-2011 г. в. — он выглядит лучше как внутри так и снаружи, комфортный (задняя подруливающая многорычажка) , при перепродаже много в стоимости не потеряет.
Естественно лада
как всегда ВАЗ лучше!
touch.otvet.mail.ru