Разное

Что лучше лада калина 2 или лада гранта: Отличия Гранты и Калины, что лучше Lada Kalina или Lada Granta

что улучшили, а что упростили?

В результате прошлогоднего рестайлинга «Лада Калина» получила новый дизайн и новое имя — хэтчбек и универсал стали частью семейства «Гранта». Про саму обновлённую «Гранту» написано уже немало, а почему бы не ставнить её с «Калиной»? Попробуем и узнаем, что и в какую сторону поменялось в популярном «бюджетнике».

У нас на тесте — хэтчбек «Лада Калина» 2013 года и седан «Лада Гранта» 2018 года. Дизайн, с одной стороны, сделал шаг вперёд, породнив народный автомобиль с последними моделями «Лады» — «Вестой» и «Иксреем», с другой стороны, начисто стёр индивидуальность. Но это дело субъективное, а вот утраченный «четырёхглазый» головной свет — это объективная и не очень радостная реальность.

Понятно, что фары «Гранты» светят в пределах всех норм, иначе они вообще не появились бы в таком виде, однако комбинация ламп H7 и h2 для ближнего и дальнего света работает куда лучше одинокой h29, которую, к тому же, и в продаже найти сложнее, чем привычную h5.

К слову, и регулируется уровень сейчас гидрокорректором. Бюджетно, в соответствии с позиционированием. Напомню, на «Калине» был электрический корректор.

В работе замков дверей по ощущениям за пять лет мало что изменилось, а вот фиксаторы разные. У старых фиксация в промежуточных положениях относительно слабая, зато положений на одно больше, чем у новых, которые очень хорошо держат дверь, да ещё и при закрывании притворяются своего рода доводчиками. С первыми может застать врасплох ветер, лихо распахивающий приоткрытую дверь, а со вторыми лучше не привозить незнакомых пассажиров на тесные парковки, ведь стоит чуть замешкаться при открывании, и дверь уже распахнута до единственного промежуточного положения. А ведь борт соседней машины может оказаться так близко…

По удобству на водительском кресле на победу сразу же напрашивается «Гранта». Есть регулировка по высоте (которая, кстати, какое-то время была, потом пропала, потом снова появилась), подушка поплотнее, а обивка не собирает на себя всю пыль, волосы, перья из пуховиков.

Единственное, в чём отыгралась «Калина» — подголовник с регулировкой не только вверх-вниз, но и вперёд-назад. Эта особенность продержалась относительно недолго, и ушла ещё в бытность «Калины» вместе со сменой поставщика сидений.

Передняя панель всех версий обновлённой машины перекочевала из базовых комплектаций предшественницы, обзаведясь новым декором, в том числе весьма похожим на металл. Так что мультимедийной системы с возможностями «вшивания» продвинутого бортового компьютера и подключения камеры заднего вида теперь ей не положено. Зато на месте дисплея всегда есть отсек с крышкой.

Лада Калина

Лада Гранта

Руль абсолютно одинаковый, за исключением эмблемы, но комбинации приборов разные. И тут снова раунд за «Грантой». Приятная белая подсветка загорается с включением зажигания, на вспомогательном экране белые символы на чёрном фоне, а не наоборот, риски на шкалах ясные и чёткие, цифры крупные. Хоть оцифровка и радиальная, она считывается лучше, чем на «Калине» с её горизонтальными, но мелкими, цифрами и частоколом рисок.

Лада Калина

Лада Гранта

Комплектации за время выпуска «Калины» и «Гранты» не раз претерпевали изменения (на время появлялись, например, круиз-контроль и навигация). Круиза не тестовой «Гранте» нет, но в список опций его совсем недавно вернули. О возвращении навигации ничего не слышно… Ну а если говорить о тестовых автомобилях, то новинку кроме мультимедийной системы обделили очечником, подстаканником за рычагом стояночного тормоза, функцией автоматического запирания замков в движении.

Бонусы тоже есть, но с оговоркой. Обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, система стабилизации и литые колёса на 15 дюймов – вещи, конечно, интересные, но они были и у «Калины» в 2013 году в топовой комплектации.

На работающей машине сразу понятно, что «шумка» стала лучше. Один из внешних признаков – фетровые подкрылки «по кругу». На педалях ощущения очень похожие на «калиновские», ходы рычага коробки передач стали короче, а включение чётче. Всё очень позитивно до тех пор, пока не начнёшь рулить. «Старушке» кроме чуть размазанного «нуля» и предъявить особо нечего, в целом ощущения такие, будто у неё просто легко крутить руль, а усилителя нет вообще, настолько прозрачно чувствуется машина.

Про новую «Гранту» такого не скажешь. Усилие стало меньше, но при этом оно нарастает не в зависимости от угла поворота руля, а как-то хаотично, да ещё и информации практически никакой. Да, новый усилитель появился на «Гранте» задолго до рестайлинга, но мы сравниваем две конкретные машины. И стоит сказать, что и в «Калине» всё не настолько великолепно, и в «Гранте» всё не настолько плохо. Просто между ними есть очень заметная разница.

Зато новая машина преуспела в традиционной для российских машин дисциплине — езде по неровным дорогам. Энергоёмкость шикарная, подвеска успешно глотает кочки самых разных калибров и не поперхнётся. При этом и раскачки не наблюдается.

«Калина» в этом плане послабее, даже со скидкой на возраст и пробег. Она изначально была чуть более расслабленной. Но есть и плюс: на мелочи она мягче, чему дополнительно способствуют 14-дюймовые колёса с более высоким профилем. Ну а нынешняя подвеска, как и усилитель, появилась между годами выпуска тестовых автомобилей, только в этот раз сначала на «Калине», в 2014 году.

Как воспринимать то, что произошло с машиной за эти годы? Хороший вопрос. С одной стороны, некоторые вещи упростили (заметнее всего по головному свету и усилителю руля). Кроме того, начальные и средние комплектации «Гранты» куда беднее аналогичных «калиновских». С другой стороны, эта нарочитая «бюджетность» видна только по сравнению с «Калиной», а «Гранта» всегда была такой — попроще и подешевле. И покупали её всегда куда лучше. Так что с точки зрения рынка всё сделано правильно…

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Лада Калина или Лада Гранта

Содержание:

  • 1 Кузов
  • 2 Двигатель
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Салон
  • 5 Итог

Многие водители, которые решились на покупку нового, современного автомобиля, отечественного производства, задаются вопросом: «Какую модель лучше приобрести, чтоб получить максимальный комфорт, за минимальные деньги?». Конкретного ответа на данный вопрос нет, но все же, выбрать подходящий автомобиль можно, сравнив его с другими, схожими по цене.

На сегодняшний день, лидерами продажи на авторынке являются автомобили Лада Калина и Лада Гранта. Оба образца, выпущены относительно недавно, причем, на одном заводе. В чем они отличаются, и какой из них более лучше подходит для эксплуатации, можно определить методом сравнения их характеристик.

Кузов

Оба автомобиля, имеют два типа кузова. Калина, выпускается с завода в кузове седан и универсал. Это дает ей преимущество, в плане удобства багажного отделения. Кузова, в которых выпускается Гранта – седан и лифтбек. Разница между ними в том, что универсал имеет прямой угол задней части кузова, в то время, как крышка багажника у лифтбек, расположена несколько под углом. Это значительно ухудшает удобство погрузки/выгрузки вещей.

Универсал и Седан

Если брать заводские цифры, указывающие габариты обеих моделей, то можно увидеть значительные отличие. Например, помимо того, что Калина универсал имеет более удобный багажник, она еще и на 15 см короче, чем лифтбек. Что касается высоты и ширины кузова – они абсолютно одинаковы.

Несмотря на то, что кузов универсал более удобен и практичен, лифтбек является намного вместительней. При поднятой спинке заднего сиденья, которое отделяет багажник от салона, объем багажного отделения Лады Гранта, составляет аж 440 литров, что на 85 больше, чем у Лады Калина. При опущенной спинке, объем увеличивается на 320 и 315 литров, соответственно.

Колесная база, у обоих автомобилей одинаковая, но при этом, у Лады Калина немного больше дорожный просвет – 160 мм, что на 15 мм больше, чем у кузова Гранта. При этом, техническая грузоподъемность обоих автомобилей абсолютно одинакова – 400 кг.

Можно сделать вывод, что Калина универсал, более лучше подходит для перевозки грузов, не смотря на ее меньший объем багажника. Также, кузов Гранта лифтбек, немножко длиннее, что несомненно будет влиять на маневренность.

Двигатель

Что касается двигателя, то оба образца оснащены 1600 кубовым, 4-цилиндровым мотором. Но, несмотря на это, технические характеристики их отличаются. Лада Калина, в кузове универсал, развивает максимальную скорость, в 168 км/час, а седан – 170. А вот Гранта, в кузове лифтбек, развивает 166 км/час, что на 2 км/час меньше, чем у оппонента. Седан, этой же модели, разгоняет максимум 167 км/час. Не смотря на небольшое отличие в скорости, разгон до сотни, автомобили совершают за одинаковое время – 12,2 секунды.

Двигатель 1.6 87л.с.

Мощность у обоих двигателей одинаковая – 87 л.с. При этом, расход топлива значительно отличается. Калина, расходует на 100 км – 5,6 литров (смешанный цикл), в то время, как Гранта требует всего 5,2 литра. Объем топливного бака, у обоих образцов, одинаковый – 50 литров, но на дольше его хватит у Лады Гранта.

С вышеперечисленной информации, можно сделать вывод, что Калина немного быстрей своего соперника, но при этом, расходует почти на 0,5 литра топлива больше. Это несомненно повлияет на максимальное расстояние, которое возможно преодолеть, израсходовав полный топливный бак. А это значит, что Лада Гранта, более лучше подходит для повседневных и длительных поездок.

Трансмиссия

На Ладе Калина универсал и седан, устанавливается 2 типа коробки передач – 5-ти ступенчатая механика, и 4-ех ступенчатый автомат. На гранте седан и лифтбек, выбор немного лучше – 5-ти ступенчатая механическая коробка, а также, 4-ех и 5-ти ступенчатый автомат.

Выбирая автоматическую коробку, нужно понимать, что гранта будет разгонятся быстрее, но количество переключений передачи будет больше. А вот калина, будет иметь медленный разгон, и более высокий расход топлива, при любом режиме езды. Что касается механической коробки, то разницы в разгоне между автомобилями не будет, а только в расходе топлива.

Коробка автомат

Итог таков: Лада Гранта, по своей трансмиссии, намного лучше, чем калина, так как имеет 3 типа коробки передач, два из которых такие же, как и у оппонента.

Салон

Салон у данных автомобилей, кардинально отличается. Лада Калина, имеет более устаревший дизайн, на фоне которого, салон Гранты смотрится явно лучше.

Например, начнем с панели приборов. У Калины, имеются 3 стрелочных указателя, 6 индикаторов, и бортовой компьютер. Такое маленькое количество лампочек–индикаторов свидетельствует о том, что комплектация автомобиля более устаревшая, и имеет меньше функций. У Гранты, всего 2 стрелочных указателя, но при этом, 14 лампочек-индикаторов и бортовой компьютер, немного больше, чем у оппонента. Такое различие в индикаторах, явно лучше сказывается на эксплуатации автомобилей, так как лампочки подсказывают водителю, какой узел вышел из строя, и в какой системе недостаточно жидкости.

Что касается аудиосистемы, то на Ладе Гранта, вместо штатной магнитолы, устанавливается мультимедийный проигрыватель ММС с жк дисплеем, размером 7 дюймов. Также, на ней имеется два бардачка для вещей, вместо одного, как на калине.

Итог

АВТОВАЗ до конца года произведет тестовую сборку автомобилей новой Lada Kalina

 

До конца года АВТОВАЗ выпустит тестовую сборку автомобилей Lada Kalina второго поколения, предназначенных для различных видов испытаний. Об этом сообщил директор проекта Lada Kalina Олег Груненков, а также добавил, что в первом полугодии 2013 года планируется завершить модернизацию оборудования в сварочно-сборочных цехах. По его словам, старт продаж новой Lada Калина должна появиться летом 2013 года, цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж. Как сообщалось ранее, новая Kalina появится в комплектации «люкс» с автоматической коробкой передач.

Напомним, премьера нового поколения Lada Kalina состоялась в конце августа в Московском автосалоне. Универсалы и хэтчбеки получили более строгий дизайн: иные линии капота, крыльев, колесных арок, бамперов, боковых окон. Кроме того, модель получила новую переднюю оптику («обрезанные» фары и противотуманки), а также другие задние фонари – у хэтчбека они имеют более сложные, изогнутые формы, а у универсала они находятся в боковой линии автомобиля, пишет издание «АвтоСреда». ».

Базовая версия Lada Kalina второго поколения имеет подушку безопасности водителя, а комплектации «норма» и «люкс» также имеют подушку безопасности пассажира и АБС с усилителем торможения. Также предполагались боковые подушки безопасности в качестве опции для «люксовой» версии. В новой Lada Kalina в зависимости от комплектации будет установлена ​​аудиосистема 2 din или мультимедийная система с навигатором. Все модели в кузове универсал будут оснащены рейлингами.

Автомобили Lada Kalina второго поколения будут оснащаться двигателем объемом 1,6 л мощностью 87 или 98 л.с. Кроме того, новая Lada Kalina будет доступна как с автоматической коробкой передач, так и с новой дроссельной механической коробкой передач, которая запущена в производство совсем недавно.

Как ранее сообщал агентству «АВТОСТАТ» г-н Груненков, АвтоВАЗ намерен выпустить второе поколение Lada Kalina минимум до 2020 года. При этом он отметил, что новая Lada Kalina соответствует требованиям «Евро 4» и соответствует Правилам №94 и 95 ЕЭК ООН по уровню безопасности при лобовом и боковом ударах.

Как заметил Олег Груненков, хэтчбек Kalina II будет позиционироваться как компактный автомобиль, который предполагается для эксплуатации в городе, в первую очередь, для молодежной аудитории и для женщин. Кроме того, он будет иметь более богатую комплектацию по сравнению с хэтчбеком Lada Granta, производство которого начнется на «ИжАвто» в 2014 году. Последний будет позиционироваться как «большой хэтчбек» с вместительным салоном и будет представлен в нижний ценовой сегмент, где продается седан Lada Granta.

«Хэтчбеки Kalina II и Granta — это автомобили разного размера, разного уровня и рассчитанные на разные категории потребителей, — подчеркнул директор проекта. – Так, Lada Kalina второго поколения займет ценовую нишу между моделями Granta и Priora, а хэтчбек Lada Granta придет на смену семейству Lada Samara, производство которого будет прекращено ориентировочно в 2014 году».

Что касается универсалов Lada Kalina второго поколения, то новый автомобиль станет одной из самых доступных моделей в сегменте универсалов с прекращением производства классического автомобиля Lada 2104. В связи с этим Олег Груненков не исключает, что будет увеличено производство универсалов Lada Kalina, которые составляют около 70% объема этого семейства. По его словам, в этом году планируется выпустить более 100 тысяч автомобилей Lada Kalina в двух кузовах, а проектные мощности производственного комплекса позволяют выпускать 150 тысяч автомобилей в год.

 

Лада – Калина II, Приора и Гранта

2013 год починье производства II поколения порода автомобиля «Лада калина» у двух версий, хэчбек и караван.

„Lada kalina II“- 2192 je автомобиль с hečbek karoserijom. Опреман je se tri motora, zapremine 1,6 л. Prvi je bio osmoventilski, jačine 87 konjskih snaga. Друга и треча версия имаю 16 вентиля и ячину от 98 и 106 коньских снаг. Основа варианта автомобиля „Стандарт“, включающего в себя пассажирские перевозки, систему ABS и предыдущую конструкцию. Varianta „klasik“ dodatno uključuje klimu, grejanje retrovizora i Centralno zaključavanje. Версия «Комфорт» je dopunjena vazdušnim jastukom za suvozača, kontrolom klime, audio sistemom, grejanjem prednjih sedišta i elektro podesivim retrovizorima.

Verzija „luks“ ima i senzore za parkiranje, senzore za svetlost i kišu i felne od lakih legura. Robotski menjač sa pet brzina će, takođe, povećati cenu automobila.

«Lada kalina sport II» с двигателем объемом 1,6 л, состоящим из 114 конских снаг. Ima menjač sa bliskim prenosnim odnosima i suspenzijom nižom za par centimetara. Odlikuju ga i zadnje disk kočnice i prednja sportska sedišta.

„Lada kalina II“-2194 je автомобиль с караван каросерийом, koji ima isti nivo opreme kao i hečbek „2192“.

У серии новых автомобилей постоянная и псевдотеренская версия «Калина крос», а также снаряженная спортивная версия «Калина НФР». С 2018 г. Године хэчбек и караван «Калина» продают под брендом «Гранта».

Деведесэтих година прошлог века, готово истовремено с почтовым адресом масовне производитель автомобилей из породы „Десетка“(2110), започели су радови на нижевой рестилизации. В результате модернизации модели ове-породы, появилось новое волокно автомобиля под названием «Приора». «Lada Priora» имеет выпуск 950 promena u dizajnu u odnosu na prethodnike i više od 2000 novih delova. Нови изглед je bio uočljiv, činili su ga: novi blatobrani, odbojnici, rešetke hladnjaka, hauba, vrata prtljažnika, novi farovi i zadnja svetla, spojne ručke na vratima.

U unutrašnjosti automobila primećujemo novu mekanu panel ploču i novu tool tablu sa putnim računarom. Pojavljuje se naslon za ruke, što je prethodnoj porodici automobila nedostajalo. Я оно сто е нарочито битно, „Приора“ е почта безбедныи авто у односу на „Десетку“.

„Lada Priora“- 2170 je prvi predstavnik porodice „Priora“. То je седан са pogonom na prednje točkove, čija je proizvodnja započela u martu 2007. Године. Опреман je мотором от 1,6 л на 8 или 16 ventila. Od 2013. године незнатно меня spoljašnji izgled, dok se unutrašnjost znatno promenila. Dobio je novi dizajn controlne table с высококвалитетным пластиком. Enterijer je napravljen od kvalitetnijeg materijala sa hromiranim umetcima. Nova sedišta su sa bočnom potporom i širokim spektrom podešavanja. Automobil je dobio električni servo upravljač sa skraćenim nosačem upravljača. Opciono su postojali i bočni vazdušni jastuci i sistem kontrole stabilnosti.

«Lada Priora»-2171 je karavan sa petoro vratakoji je nastao na bazi limuzine «2170». Njegova proizvodnja započinje  u maju 2009. year.Ugrađen mu je motor jačine 98 konjskih snaga. Otpornost karoserije na koroziju je visoka. Kontrolna tabla Je функционально. Proizvodio se do 2015 год.

„Lada Priora“-2172 je hečbek sa petoro vrata, настао на основе базовой модели „2170“. Opreman je sa dve varijante motora zapremine od 1,6 l, sa 8 i sa 16 ventila. Jačina prvog je 80 konjskih snaga, a maximalna brzina koju može da razvije je 172 km/h. Ячина другог е 98 коньских снаг и развитие максимальной скорости 183 км/ч.У изготовителя масла je pušten februara 2008. year.Proizvodio se do 2015. godine.

«Lada Priora Premier» — 21708 автомобиль с каретным типом лимузина на четыре врата, сконструирован на основе лимузина «2170» и изготовлен на 175 мм по пределу оборота задних ворот.

Duže telo pruža veću udobnost i udobniji ulazak i izlazak za putnike koji sede pozadi. Улучшен двигатель объемом 1,8 л и 120 коньских снаг. Производила се од 2008г. до 2012г. года.

„Lada Priora купе“-21728 je hečbek sa troje vorata koji se proizvodi od 2010 год. Двигатель объемом 1,6 л с максимальной вентиляцией, оснащенный 98 коньскими снастями и ручным петостепеним менжачем. Автомобиль се производит и у „люкс“ варианты, кое что включает в себя набор пассажирских колес, додатну опрему за струю, имобилайзер, затэзач пояса, АБС система.

За пет година производство, до 2012 года. Год произведено около 650 хильяда автомобиля «Приора». Апрель 2017. Године, я произведен milioniti primerak.Od početka 2017. Године у понуди je pet различных конфигураций возила „Priora“, од čijeg kvaliteta zavisi i cena.

«Лада гранта» — 2190 родоначальник автомобиля «Гранта», находящийся на базе «Ладе калине». Zamišljen je kao jeftinija varijanta sedana sa pogonom na prednje točkove. Prvi primerak auta je sklopljen u januaru 2011 года. Заменю породику «Жигули-классика», породицу «Самара» и породицу «Калина», «Лада гранта» постаже едан од найприступных новых моделей Ладе, коди у односу на своем преходнике нуди много современности споляшность и энтерейст, а истовремено и вечемено. Поред  2основне класса автомобиля «стандарт» и «норма», 2015 г. выпуска и «люкс» класса, koja je istina dosta skuplja.

Лада гранта у основы дубоки рестайлинг Ладе калине. Платформа je ista, кровь и обратка su isti, ali su  zato dorađeni vešanje, amortizeri, opruge, dizajn i enterijer.Automobil je opreman sa četiri vrste motora: osmoventilski jačine 82 или 87 konjskih snaga, kao i šesnaestoventilski jačine 06 98 Snaga motora je dovoljna za savladavanje lakih terenskih uslova.Prtljažnik je veći od prtljažnika „Priore“,  zapremine 480 litara i može se povećati zbog preklopnih sedišta. Kabina auta je opremljena plastik mekanom na dodir, te u njoj gotovo nista ne zveči. Ипак, мотор и меняч праве приличный буку. Takođe, iznad glave ima dovoljno prostora, sedišta su udobna. Čak i jeftinija oprema auta uključuje vazdušni jastuk. Varijanta „norma“ podrazumeva Centralno zaključavanje, dizače prednjih prozora i električni servo upravljač.Ladagranta ima dobar pogled zahvaljujući velikim ogledalima. Kod menjanja brzina može nastati проблема, zbog nedovoljne preciznosti. Без обзора на све, за овай авто можно рачи да без значайних кваров прелази 100 и преко 100 хильада километров. Proizvodio se do 2018. Године.

«Lada Granta Sport I» является модификацией «Granta» седана, которая была выпущена в середине 2011 года. Година, как третья модель, разработана специально для «Lada kup». Две года kasnije počinje масовна производня ове спортивных версий популярных лимузинов Лада Гранта. Первая модификация Granta sport je imala motor jačine 195 konjskih snaga i petostepeni menjač.Auto se proizvodio do 2018. godine. Овай автомобиль je danas u velikoj potražnji на sekundarnom tržištu, posebno među trkačima početnicima, koji kupuju car za dalje usavršavanje – tuning.

Пише: Наджа Миланич

Ссылки на фотографии на фото:
https://static.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *