Разное

Что лучше гранта или приора или калина: Что лучше — Калина, Гранта или Приора: характеристики моделей

Содержание

Приора, Гранта и Калина – выбор будет не сложным

Сегодня автомобили отечественного производства пользуются популярностью как в России, так и за рубежом. Разумеется, что секрет кроется в доступной цене и такими же доступными комплектующими. Первые места в списке этих машин занимают Приора, Калина и Гранта. И наш материал посвящен данным моделям. Скажем сразу, выбрать между ними будет непросто, ведь Priora, Kalina и Granta имеют сильные стороны.

Перед тем, как узнать, что лучше – Лада Калина или Приора, стоит сказать, что эти автомобили находятся в разных ценовых категориях. Этот факт только осложняет выбор. Калина является бюджетным универсальным автомобилем, который часто используется для коммерческих нужд.

Кузов и салон автомобилей

Водитель сначала смотрит на внешний вид машины, поэтому начать стоит с этого пункта. Разумеется, отечественные авто пока уступают иномаркам в дизайне и экстерьере, но между собой их сравнивать можно. И Лада Гранта смотрится более стильно и привлекательно, чем её два оппонента. Но дизайн – это выбор каждого. Салон и внутреннее оснащение лучше у Lada Priora. Касается это элементов декора, материалов обкладки, наполнения салона и удобства кресел.

Тех. часть

И начнем мы противостояние Лада Гранта против Приора с коробки передач. Последнее обновление Lada Granta повлияло на механическую коробку передач. Тем водитель может наслаждаться поездкой без вибраций в рычаге КПП. Если же покупатель хочет получить машину с автоматической коробкой, то единственным вариантом будет Гранта, ведь Приора до сих пор не имеет комплектацию с автоматикой, при этом Калина её уже получила.

Что касается двигателей, то в обоих авто стоят маломощные моторы, поэтому показатели динамики и расхода горючего у двух машин примерно одинаковы. Различия в характеристики зависят только от выбранной комплектации. Выбирая — Лада Гранта или Приора, стоит помнить: модель Granta появилась позже. Отсюда и более современная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на наших дорогах. В Priora подвеска является больным местом, а точнее – её стойки.

Анализ

Из всех трех вариантов, Гранта является лидером. Но машине нужно дать время проявить себя. При лучших показателях комфорта, управляемости и дизайна, Granta стоит дешевле Приоры (Калина является самым дешевым вариантом, но и самым слабым). Секрет дешевизны лидера заключается в меньшем количестве деталей, используемых при сборке. В выборе Лада Калина или Приора побеждает Priora.

что лучше выбрать и почему

Различные модели производства АвтоВАЗ пользуются стабильным спросом как на рынке новых, так и подержанных авто. При этом, с учетом значительного обновления модельного ряда в последние годы среди автолюбителей часто возникает вопрос, что лучше выбрать, ВАЗ 2110 или Калину, Приору или Гранту и т.д.   

При этом такие модели, как Лада Гранта и Лада Приора по ряду причин достаточно востребованы и популярны. С учетом того, что продукция АвтоВАЗа стала более комфортной, надежной и безопасной, такие авто составляют уверенную конкуренцию  подержанным и даже новым бюджетным иномаркам. Далее мы рассмотрим, что лучше, Приора или Гранта, а также на какой модели оптимально остановить свой выбор в том или ином случае.

Содержание статьи

Лада Приора или Лада Гранта: что выбрать по дизайну

Прежде всего, Lada Priora является моделью, снятой с производства в 2018 г. В свою очередь, Lada Grantа еще доступна новой, так как выпуск модели продолжается. Что касается основных отличий двух моделей в популярном кузове седан, кроме дизайна, в целом Приора больше Гранты, а также тяжелее.

При этом Гранта имеет больший клиренс и меньший расход топлива. Если отдельно рассматривать экстерьер, представленная еще в 2011 году Granta после последнего рестайлинга сегодня выглядит собранно и достаточно современно, напоминая бюджетные иномарки.

Что касается Приоры, появившейся в 2007 году, эта модель  фактически является продолжением ВАЗ 2110. При этом в 2013 году Приору «освежили», немного изменились отдельные детали экстерьера, появились ДХО.

Однако в целом дизайн экстерьера Приоры можно считать устаревшим. Вполне очевидно, что если ставить вопрос, что лучше по внешнему виду, Гранта или Приора, однозначно можно сказать, что Гранта в кузове седан выглядит современнее и лучше.

Кстати, для модели Priora доступен более широкий выбор типов кузова: седан, универсал, а также трехдверный и пятидверный хэтчбек. Однако это не особенно меняет дело, так как тип кузова Приоры не сильно влияет на общее восприятие автомобиля.

  • Теперь перейдем к интерьеру. При сравнении, что лучше по салону, Гранта или Приора, следует отметить, что Granta была спроектирована позже. Это значит, что при создании интерьера учитывались актуальные тенденции.

В свою очередь, салон Lada Priora также нельзя назвать сильно устаревшим, при этом дизайн скорее «классический» и больше напоминает иномарки 90-х. В плане вместительности, в обоих авто спереди и сзади практически одинаковое пространство. Однако если стоит выбор, что купить, Гранту или Приору, нужно отметить, что в Приоре все же места немного больше (особенно места для ног), водитель и пассажиры ощущают себя свободнее. 

Также есть различия по эргономике и посадке. В Приоре посадка низкая, тогда как в Гранте водитель и пассажиры ощущают более высокую посадку. Результат — выходить из салона Гранты и садиться в машину проще, обзорность также лучше.  Еще отметим, что по объему багажник Гранты больше на 90 литров, хотя по габаритам машина меньше.

ВАЗ Гранта или Приора: двигатель и КПП

Что касается коробки и двигателя, наиболее «ходовыми» и пользующимися спросом версиями являются машины с 1.6-литровым двигателем  и механической КПП. При этом такая связка ДВС и КПП может стоять как на Гранте, так и на Приоре. Однако для Гранты также доступен «автомат», тогда как Приора может оснащаться только механикой.

Если сравнивать в целом характеристики силовых агрегатов, на первый взгляд они не особенно отличаются. Единственное, степень форсирования разная. Для Приоры доступны моторы на 98 и 106 л. с., на Гранте могут стоять и не такие мощные ДВС на 82 и 87 л.с.

При этом Гранта на менее мощных версиях получила облегченную ЦПГ, мотор лучше «подхватывает», работает тише и мягче,  меньше расходуют топливо. Недостаток только в том, что лить можно исключительно 95-й бензин.

В плане коробки передач, Гранта с МКПП также находится в более выигрышном положении, так как тросовая коробка на Гранте работает достаточно плавно и четко. Хотя, некоторые водители отмечают, что шумит данная КПП чуть сильнее, чем на Приоре.

Так или иначе, в плане расхода топлива, например, Приора с агрегатом на 87 лошадиных сил потребляет столько же горючего, сколько и Гранта с аналогичным ДВС. В городе расход составляет 9.0 литров на 100 километров пробега.

  • Что касается динамики, до «сотни» Приора с таким агрегатом разгоняется за 12.5 сек., максимальная скорость 176 км/ч. Гранта наберет «сотню» на 0.3 сек. быстрее, но и разгонится только до 167 км/ч.

Если же рассматривать 16-и клапанный двигатель 1.6 на 106 л.с.,  на Приоре расход в городе составляет 8.9 литра, разгон 11.5 сек. Гранта имеет показатели 8.6 и 10.9 сек. разгона до 100 км  соответственно с коробкой МКПП. С «автоматом» АКПП Granta потребляет 9.9 литра в городском цикле, разгон до «сотни» занимает 13.3 секунды.

Становится понятно, что  хотя по агрегатам и характеристикам есть отличия, общее сравнение Гранты и Приоры с «механикой» не позволяет выделить явного фаворита. С самым мощным двигателем неплохо себя показывает как Приора, так и Гранта, с менее производительными ДВС обе машины также не особо отличаются друг от друга по расходу и динамике.

Единственное, чем Гранта лучше Приоры, так это доступностью АКПП. Конечно, расход и динамика версий с «автоматом» не радует, однако, сам факт возможности наличия такой коробки уже является преимуществом для тех, кому нужна машина исключительно с автоматической коробкой передач. Более того, автомат на Гранте есть «классический» гидромеханический, а не капризный «робот» (РКПП) или дорогой в ремонте вариатор.  

Управляемость, безопасность и комфорт

С одной стороны, по комфорту и управляемости модели ВАЗ обычно уступают современным иномаркам, однако на деле сравнительно низко посаженная Приора достаточно хорошо держит дорогу, имеет «легкий» руль с ЭУР и вполне комфортную подвеску. В свою очередь, Лада Granta более валкая, может «рыскать» по дороге на высоких скоростях. Что касается подвески, она также мягкая и вполне комфортная.

В плане безопасности, обе модели имеют подушку безопасности водителя, а также системы ABS, EBD и BAS в минимальных комплектациях. В более дорогих версиях также предусмотрен кондиционер, пассажирская подушка безопасности, бортовой компьютер, парктроник и другие полезные решения и опции.

Кстати, изучая комплектации и цены, можно с удивлением заметить, что в некоторых версиях более «старая» Приора с худшим уровнем оснащения может вплотную приближаться по цене к более новой и лучше оснащенной Гранте.

Так или иначе, сказать однозначно, что лучше, Гранта или Приора только по уровню оснащения и цене,  достаточно сложно. Первое, нужно отдельно сравнивать актуальные цены двух моделей с абсолютно одинаковым оснащением. Второе, для обеих моделей доступны «топовые» комплектации, где будут присутствовать все имеющиеся опции. 

Какую модель выбрать

Итак, если стоит выбор, Лада Гранта или Приора, определить  лучшую модель не так просто. Например, Гранта доступнее по цене, выглядит лучше снаружи и внутри, оснащена более экономичным двигателем, имеет тросовую МКПП, может оснащаться АКПП и т.д.

Однако более современная модель уступает морально устаревшей Приоре в плане устойчивости и управляемости. Еще на фоне Приора Гранта проигрывает по типам кузовов,  так как Lada Priora предлагается с несколькими типами кузова (универсал, хэтчбек и т.д.). Также общий уровень оснащения у Приоры может быть не хуже, чем у Granta.

Что касается надежности, можно встретить утверждения многих владельцев, что Гранта более надежна и лучше собрана. Однако те автолюбители, которые после Приоры пересели на Гранту, особой разницы не замечают, так как модель лишена отдельных недостатков, но все равно имеет «детские» болезни.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие преимущества и недостатки имеет Лада Гранта «автомат».  Из этой статьи вы узнаете о типе АКПП на Гранта, о плюсах и минусах данной коробки, а также какой в целом получилась Лада Гранта с автоматической коробкой передач в сравнении с другими аналогичными авто.

Более того, специалисты отмечают лучшую ремонтопригодность и доступность запчастей именно на Приору, что значительно упрощает обслуживание и ремонт этой модели. Однако потенциальные покупатели Приоры часто делают акцент на том, что стоимость этой модели сильно и необоснованно завышена на вторичном рынке.

В любом случае, перед покупкой ВАЗ Приора или ВАЗ Гранта рекомендуется в обязательном порядке провести тест-драйв обеих моделей, а также оптимально сравнивать версии с одинаковыми двигателями и схожим уровнем оснащения. Только в этом случае можно точно определиться, какая машина будет лучше для конкретного покупателя, с учетом конкретных требований и задач.

Не лишним будет также сделать поправку на последующее обслуживание и условия эксплуатации авто. Если нужна машина для трассы, тогда управляемость и безопасность выходят на первый план. Также решающим при выборе модели может быть тип кузова.

Например, если нужна вместительная машина и планируется часто и активно ездить по трассе, Приора в кузове хэтчбек выглядит привлекательнее. В свою очередь, для обычных поездок по городу важнее, чтобы автомобиль был экономичным и комфортным. Для таких целей вполне подойдет Lada Granta. Более того, если позволяют финансы, тогда для города вполне можно рассматривать даже версию Лада Гранта с «автоматом».

«Гранта» или «Приора» — что лучше? Сравнительные характеристики и отзывы владельцев о «Гранте» и «Приоре» :: SYL.ru

В настоящее время среди населения Российской Федерации большой популярностью пользуются автотранспортные средства, произведенные компанией “Лада”. Это отечественная фирма. Выпускает она немалое количество моделей автомобилей, в связи с чем люди, решившие отдать предпочтение продукции компании, зачастую задаются вопросом о том, «Гранта» или «Приора» – что лучше.

Вступление

гранта или приора что лучше

Обусловлен выбор наших соотечественников целым рядом параметров. Первым и, думается, наиболее главным является, конечно же, цена автомобиля. По сравнению с иномарками, продукция “Лады” обладает не такой уж и высокой стоимостью. Да и комплектующие, запчасти для автомобилей на рынке можно найти гораздо легче. Они тоже выйдут дешевле, чем для автомобилей зарубежного производства. Стоит отметить, что во всем этом разнообразии продаваемых моделей особую нишу занимают те два автомобиля, о которых мы, собственно, и будем беседовать на протяжении всей статьи. Эти два автотранспортных средства, согласно статистике, стали наиболее продаваемыми экземплярами среди всех моделей. Возможно, что вы как раз-таки решили приобрести “Ладу”. И тут, логично, перед покупателем встает вопрос. «Гранта» или «Приора» — что лучше? Ничего странного в этом нет, а мы постараемся наиболее подробно разобраться с каждым из автомобилей, выяснить его преимущества и недостатки. Очень много общего имеется у этих двух моделей. Интересно то, что они при этом находятся в достаточно разных ценовых категориях. А это явно не играет на руку в случае выбора между двумя автомобилями. Так что единственным методом, который поможет нам дать ответ на вопрос о том, «Гранта» или «Приора» – что лучше, станет подробный анализ с проведением всех сравнений по аналогичным видам характеристик автомобилей.

Сравнение внешнего и внутреннего вида

лада гранта или приора что лучше

На самых первых этапах подробного сравнения двух автомобилей (причем речь идет не только о решении вопроса о том, «Лада Гранта» или «Приора» – что лучше) надо в первую очередь обратить внимание на их интерьер и экстерьер. Возможно, кто-то с этим не согласится, однако это не личное мнение, а просто констатация факта, полученного на основе опросов автолюбителей.

Итак, если бы мы взяли за основу одну из данных моделей и попытались сравнить каждую из них с автомобилями зарубежного производства, то, скорее всего, обе модели бы потерпели поражение. Здесь, конечно же, многое зависит от иностранного “оппонента”. Но опять же, основываясь на зарубежных стандартах, можно смело заявить, что по своему внешнему виду “Гранта” оказывается значительно ближе к условной планке, чем “Приора”.

Таким образом, мы уже начинаем формировать предпосылки к ответу на вопрос о том, что лучше: «Приора» или «Гранта-лифтбек». Действительно, последняя выглядит достаточно симпатично по сравнению с другой моделью. Хотя и “Приора” далеко не промах, но все же чего-то ей в борьбе в “Грантой” не хватает. Ранее некоторыми специалистами были проведено сравнение сразу трех моделей. Они пытались ответить на вопрос о том, что лучше: “Калина”, “Гранта” или “Приора”. Результаты оказались весьма ожидаемыми. Но тема нашей статьи несколько другая, поэтому отвлекаться на разбор вопроса уже о трех моделях мы не станем.

Первые выводы

что лучше гранта или приора отзывы

Итак, “Гранта” имеет более современный, более красивый дизайн, нежели “Приора”. Стоит отметить тот факт, что обе модели имеют определенную базовую комплектацию. И такая комплектация у первого автомобиля значительно меньше стоит, чем у второго. Здесь уже однозначно можно говорить о том, что по своему внешнему виду “Приора” (хотя сказать, что она выглядит ужасно, просто невозможно) все же уступает “Гранте”. Вроде бы чаша весов на этом моменте должна склониться в пользу последней модели, но ничего подобного не происходит. Дело в том, что в плане сидений “Приора” будет гораздо более удобной. Принимать в расчет нужно и качество материала, из которого они изготовлены. Таким образом, “Лада Приора” уравнивает счет. А мы дальше продолжим рассматривать характеристики этих двух автомобилей, чтобы выяснить, что лучше: «Приора» или «Гранта-спорт».

Анализ технического оснащения автомобилей

что лучше приора или гранта лифтбек

Наверное, никто не будет спорить с тем, что многие люди при выборе автомобиля уделяют особенное внимание изучению так называемой “топливной эффективности”. То есть внимание обращается на то, сколько топлива расходует автомобильный двигатель. Данные две модели оснащены почти одними и те ми же двигателями. На такой интересный ход решились производители концерна.

Если взять оба автомобиля в одной и той же комплектации, то в плане технических характеристик особые различия между моделями мы вряд ли заметим. Однако стоит сказать пару слов о коробке передач, которой обладает “Лада Гранта”. Она, безусловно, лучше, чем у “Приоры”. Дело в том, что сегодня в данном автотранспортном средстве встроена более новая версия механической коробки переключения передач. Предыдущую она превосходит если не по всем параметрам, то по подавляющему их количеству уж точно. Переключаться между передачами стало не в пример удобнее. Вибрация же практически полностью куда-то исчезла.

Комплектации

что лучше калина гранта или приора

Если брать две одинаковые комплектации, то в плане расхода топлива эти модели автомобилей практически не будут различаться. Если вы относитесь к автолюбителям, которым больше по душе автоматическая коробка передач, то, скорее всего, как и многие ваши единомышленники, отдадите свой голос в пользу “Лады Гранты”. Не будем забывать о том, что в “Приоре” нет автоматической коробки переключения скоростей. А плюс это или минус — уже не нам разбираться. Похвастаться обе модели могут тем, что в них есть достаточно надежная, качественно выполненная подвеска. Но, насколько бы надежной она ни была, у “Лады Гранты” она будет все же получше, поскольку на рынке сама модель вышла позднее “Приоры”. А значит, подвеска была разработана конструкторами и инженерами усовершенствованной. Итак, подведем итог. Определенным преимуществом в плане технических характеристик обладает “Гранта”. Но в целом модели различаются между собой несущественно. Поэтому преимущество можно записать не целым баллом, а только половиной. Далее мы рассмотрим, как соотносится стоимость автомобилей в разных комплектациях, чтобы потом дать ответ на вопрос о том, что лучше взять: «Гранту» или «Приору».

Следующий этап сравнения

что лучше приора или гранта спорт

Конечно, обзор технических характеристик, а также их поэтапное сравнение – отличный ход, позволяющий в ряде случае сделать предварительный выводы, подготовить предварительный итог всего сравнения. Но полагаться на мнение только о них будет не совсем корректно. Поэтому в самом начале статьи была затронута тема внешнего и внутреннего вида автомобилей, а сейчас мы постараемся ответить на вопрос о том, «Лада Гранта-лифтбек» или «Приора» — что лучше, на основании в том числе информации о комплектациях автомобилей, представленных на рынке.

В целом о соотношении цен

что лучше взять гранту или приору

Итак, наиболее дешевый вариант “Приоры” обойдется примерно в ту же самую сумму, что и “Гранта”, представленная в люксовой комплектации. Если кто-то еще не понял, о чем идет речь, попробуем объяснить немного доступнее и подробнее. Если мы возьмем вышеназванную комплектацию “Гранты”, то в ней будет присутствовать электрический усилитель руля, кондиционер (что в последнее время очень актуально в летнее время, особенно на Юге России, где температура днем подскакивает до 50 градусов). Также в “Гранту” будет встроена подушка безопасности. А вот если мы возьмем для сравнения “Приору” за такие же деньги, всех этих элементов в ней вы просто-напросто не увидите, поскольку их там нет. С подобными “прибамбасами” “Приора” обойдется гораздо дороже.

“Приора”: преимущества и недостатки

Если бы мы производили разбор моделей по отдельности, то у последней можно было бы выделить, конечно же, несколько сильных сторон. Достаточно помнить, что “Лада Приора” обладает эргономичностью. Оценивая ее по пятибалльной шкале, можно дать четверку. Причем уверенную, крепкую. Среди нашей молодежи эта модель пользуется заметным спросом. Производство ее, как известно, стартовало несколько лет назад, в 2007 году.

Но стойки автомобиля – настоящий минус модели. Учитывая то, какие в нашей стране ненадежные дороги, стойки попросту разваливаются. Если выносить вердикт на основании каких-то общих параметров, то следует отметить, что в этом плане “Лада Приора” неплоха. Много покупателей у модели и в настоящее время. “Приора” на рынок поставляется в двух комплектациях. Это “Нормальная” и “Люкс”. Первая включает в себя передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, подушку безопасности, корректор фар. Вторая располагает теми же элементами, но к ним добавляется кондиционер, а также ABC, EBD. Заметна расхожесть между комплектациями и во внешнем виде автомобилей. Люксовая модель обладает противотуманными фонарями, литыми дисками, парктроником.

“Гранта”: преимущества и недостатки

А “Лада Гранта” оснащается двигателем, который производит значительно меньше шума. Это достигается за счет использования в конструкции современных модулей шумоизоляции. Линейка “Лады Гранты” представлена тремя модификациями, мощность двигателей которых составляет, соответственно, 80, 90 и 98 лошадиных сил.

Салон автомобиля выполняется, можно сказать, в европейском стиле. Он отличается своими характеристиками, а именно высоким уровнем тишины и комфорта при езде. Производство модели стартовало не так давно, только в 2011 году. Основой послужило устройство предыдущего автомобиля – “Лады Калины”. Уже в следующем году на рынке автомобилей появились три комплектации под названиями “Люкс”, “Стандарт” и “Норма”.

Багажник у “Гранты” более вместительный, нежели у “Приоры”. Его объем равняется 5 сотням литров. Но у модели есть и свои недостатки, как и у каждого автомобиля. Пройдя несколько тысяч километров на данном автомобиле, все водители сталкиваются с тем, что транспорт начинает банально трещать. Датчика, который показывает, какую температуру имеет двигатель, не предусмотрено.

Кому подойдет “Гранта”?

А вот в плане безопасности автомобиль соответствует абсолютно всем стандартам и предъявляемым требованиям. Войти в поворот, двигаясь на скорости 60 километров в час, трудновато. Часто приобретают автомобиль люди от 30 до 59 лет. Но если опять же отвечать на вопрос о том, что лучше: «Приора 2» или «Гранта», основываясь на усредненных характеристиках и фактах, то здесь ответ очевиден: “Гранта”. Модель получилась очень удачной, с этим не поспоришь.

Что лучше: “Гранта” или “Приора”? Отзывы владельцев

Почти все владельцы отмечают, что техническое оснащение “Гранты” будет получше, чем у ее соперницы. Очень часто возникают у “Приоры” проблемы с помпой. Так как “Гранта” была разработана позднее, вовсе не удивителен тот факт, что автомобиль доработан в техническом плане. Многие водители, которые до этого использовали в качестве автомобиля “Калину”, пересели именно в “Гранту”, мотивируя это ее преимуществами.

Что лучше лада калина или приора?

На рынке стран СНГ уже успели себя зарекомендовать две модели отечественного производителя Kalina и Priora. Данные автомобили являются представителями одного ценового сегмента и выступают в качестве конкурентов друг другу. Следовательно, у покупателя напрашивается вопрос, что лучше калина или приора, ведь обе машины можно приобрести по сходной цене.

При выборе необходимо изучить характеристики, отзывы пользователей и сравнить данные для дачи наиболее справедливой оценки.

Калина или приора, что лучше – сравнение

Обе модификации крайне популярны, выбор покупателей распределился примерно 50х50 и для дачи точного ответа требуется поочередно сравнить все характеристики.

Моторы

Первым фактором, решающим, что выбрать калину или приору, являются силовые установки автомобилей. Конструкция ДВС Kalina предполагает 1,6 литровый 8 клапанный агрегат с предельной мощностью 81 л.с. Приора оборудована бензиновой четверкой равного литража с пиком в 98 лошадок. При этом по неподтвержденным данным, эта конструкция развивает до 110 коней, что является плюсом. Однако после рестайлинга, ВАЗ 21127 реабилитировался в моделях с 2013 г.в. можно выбрать мотор на 116 л.с., следовательно, по данному пункту ничья.

Что лучше приора или калина?Что лучше приора или калина?Надежность моторов также проверена временем. Согласно сведениям станций технического обслуживания, менее мощный кандидат в 1,5-2 раза более редкий гость, чем молодежный вариант ВАЗ 2170.

Трансмиссия

По трансмиссионным блокам в споре Калина или Приора однозначным победителем выступает 21127. В первом поколении данной модели устанавливались исключительно МКПП на 5 позиций. Однако после рестайлинга завод исправился и стал комплектовать машину уже тремя разновидностями блоков.

В зависимости от комплектации на 1,6 литровый атмосферник ставились такие конструкции:

  • 5 ст – МКПП;
  • 4 ст – АКПП Aisin;
  • 5 ст – РКПП.

Качество трансмиссий все же оставляет желать лучшего – точность переключения и срок эксплуатации далеки «забугорных» аналогов. Однако здесь у покупателя появился выбор, при желании можно приобрести классическую механику или остановиться на автомате, что удобно для некоторых категорий граждан. В крайнем случае можно пойти на компромисс, купив машину на роботе.

В свою очередь ВАЗ 21070 представлена на рынке как более молодежный вариант и здесь нет возможности подумать (механика или ничего) – это однозначный недостаток.

Расход бензина

Следующая позиция сравнения Лада Калина vs Приора – расход автомобилей.
Популярная версия ВАЗ 2170 в городе затрачивает 9,6, а по трассе 5,9 литра горючего, согласно паспортным данным.
По мануалу конкурента расход указан как 10,4/5,9 л. Для городского и загородного цикла соответственно.
Несмотря на то, что ВАЗ 21127 менее мощный вариант, потребление горючего выше. Следовательно, Приора выходит вперед.

Лада Приора против КалиныЛада Приора против КалиныХодовая и подвеска

Подвеска обоих автомобилей представлена независимым передним блоком и торсионной полузависимой балкой для задних колес.

Передняя часть на Приоре более технологичная – по ухабам машина идет уверенно, а на скоростных режимах лучше держит дорогу. В то же время на Калине не рекомендуется заходить в повороты на большой скорости – кузов сильно кренится, что может спровоцировать опрокидывание.

Однако для городов с плохими дорогами, где часто встречаются и грунтовые покрытия, эксперты рекомендуют присмотреться именно к вариациям Kalina. Реальный дорожный просвет машины боле приспособлен к таким условиям. Здесь имеется 195 мм против 170 у конкурента.

Таким образом если планируется эксплуатация в небольшом городе с «ушатаными» дорогами выбор склоняется к Калине.

Управление

По рулевым механизмам претендентов кардинальных отличий нет. На обеих конструкциях устанавливается электромеханический усилитель простого типа.
На дороге машины ведут себя по-разному – жесткая 21070 держит покрытие заметно лучше, чем Калина. Широкая колесная база и аэродинамический, вытянутый кузов дополнительно способствуют данному факту.
Касательно ухабов или грунтовок, 21127 выигрывает благодаря мягкой подвеске и высоким колесам (с завода резина имеет профиль 75 против 65 версии 21070).

Динамические показатели

В динамике Калина проигрывает более мощному собрату. Первую сотню машины разменивают за 13,7 и 11,5 соответственно. При этом максимальная скорость также разниться: 163 против 183 у Приоры.
Следовательно, по скоростным показателям Калина существенно отстает, однако запас хода несколько выше. Бензобак 21127 на 7 литров больше, чем на версии 2170.

Где больше места в приоре или калине

По габаритам машины существенно разнятся. Небольшая калина на 30 см уступает в длине конкуренту, в то же время Приора оказывается на 8 сантиметров ниже собрата. Сравнить характеристики удобнее всего при помощи таблицы.

ПараметрПриораКалина
Длина кузова мм43504040
Ширина по зеркалам мм14801700
Высота без рейлингов мм14201500
Объем багажника седан л.430400
Объем багажника хэтчбек л.360350
Объем багажника универсал л.444350

Примечание! Габариты кузова приведены для модификаций типа седан.

Как можно видеть выбор машины Калина или Приора в данном случае основывается на потребностях покупателя. Маневренная 21127 удобна в тесных городах с плотным трафиком, где присутствуют сложности с парковкой. Модель 2170 подойдет людям, требующим большой вместительности.

Отличия по комплектации и цене (Лада Приора и Лада Калина)

По комплектациям автомобилей также все не однозначно.

Для начала стоит рассмотреть Ладу Калину.

  1. Стандарт. В данной комплектации представлено оборудование в самом минимальном исполнении. Здесь можно встретить передние электроподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и бортовую сигнализацию.
  2. Норма. Следующая версия дополнена системой ABS и климат контролем. Также здесь имеются штамповки на 14”.
  3. Люсковая версия дополняется двумя подушками безопасности, обогревом и электроприводом задних зеркал. Дополнительно имеются легко сплавные диски, противотуманки, подогрев передних сидений. Главным преимуществом является присутствие терминала ЭРА ГЛОНАСС.

Как можно увидеть по оборудованию, Калина – скромная машина, комплектуемая только самым необходимым.

Сравнение ВАЗ приоры и калиныСравнение ВАЗ приоры и калиныПриора

  1. Стандарт. Базовая версия машины уже поставляется на рынок с подушкой безопасности водителя и дистанционным ключом багажника. Также здесь присутствует противоугонка, центральный замок и электроподъемники передних дверей. Мотор слабый – 1,6л/90 л.с.
  2. Норма. Следующая версия Приоры выделяется наличием ГУР, АБС и 16 клапанным мотором на 98 лошадок. Помимо прочего здесь представлен велюровый салон, электроприводы зеркал. В версии «норма» насчитывается 7 подразделений, что дополнительно затрудняет выбор.
  3. Люкс. Самая топовая версия представлена на рынке в качестве бюджетного заменителя современным иномаркам. Внутри можно найти пред натяжители ремней безопасности и индикацию не закрытых замков, парктроник, датчики дождя, климат контроль и прочее. Отдельный плюс – наружные зеркала с дублерами сигналов поворота.
  4. Комфорт и Image. Новые версии, вышедшие на рынок после 2015 года. Благодаря доработке внутреннего убранства в машине появилась мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем, два «блина» на задней полке и легко сплавные колеса на 15”.

Стартовые цены на машины такие.

КомплектацияПриораКалина
Стандарт310000275000
Норма325000280000
Люкс390000350000
Комфорт420000>нет

Примечание! Цены на машины указаны стартовые – на окончательную стоимость у дилера влияет монтаж дополнительного оборудования.

Сравнение: Эргономика и безопасность у приоры и калины

Касательно безопасности у отечественного автопрома всегда были серьезные проблемы. Собственно, по данным EuroNCAP выбрать, что лучше Калина или Приора не получится – обе машины провалили тесты.

По стандартной таблице оценок 21127 набрала 1 звезду, а версия после рестайлинга 2,5 балла из 5 возможных, что недотягивает даже до «приемлемо». «Тюнингованная» версия десятки или Priora получила отметку 3, немного лучше, но все равно далеко от идеала.

Вывод: ездить на обеих машинах при скорости более 30 км/ч опасно для жизни.

Что касается качества сборки – калина первого поколения существенно уступает конкуренту. Увеличенные зазоры, скрипы и дешевые материалы отделки не вызывают восторга. Однако после рестайлинга все кардинально изменилось. Приборная доска преобразилась до неузнаваемости – панели тщательно подогнаны, скрипы и вездесущие сверчки практически убраны. Подгонка деталей также перешла на новый уровень.

С Приорой дело обстоит хуже. В целом ВАЗ 2170 – это переработанная версия десятки, что негативно сказывается на внутренней отделке и дизайне в целом. Устарелые панели, широкие зазоры, в некоторых местах торпеды стыки не сходятся или неправильно сочетаются.

Кузова и качество сборки

Кузовные панели машин отличаются по качеству исполнения и сборки. Старшие версии 21127 появляются на СТО по причине дефектов кузова в 2 раза реже, чем модели 2170. Также и остальные узлы. По причине большего количества электронных систем на борту Приора часто ломается, что вызывает недовольство пользователей. Постоянные проблемы с электроникой раздражают покупателей.

Итог

Как показывает практика и характеристики моделей, обе машины находятся на примерно одном уровне. Конечный выбор зависит от личных нужд покупателя. Если пользователю необходим простой, компактный и надежный автомобиль – идеальным вариантом станет Калина. Однако при востребованности резвой машины с большим количеством опций и дополнений – удачным выбором станет Приора.

Летнее путешествие: Какие страны Европы открыли свои границы?

По всей Европе правительства открыли свои границы после нескольких недель закрытия во время пандемии коронавируса.

С приближением летнего сезона отпусков люди начали задаваться вопросом, смогут ли они уехать на отдых за границу и как далеко они смогут зайти.

Положение на границе для европейцев остается неоднозначным: каждая страна вводит свои собственные правила и свой график открытия.

Для стран, не входящих в блок, ЕС открыл свои внешние границы для избранной группы стран на основе их данных о коронавирусе. Список обновляется каждые две недели.

В настоящее время могут въезжать граждане Австралии, Канады, Грузии, Японии, Марокко, Новой Зеландии, Руанды, Южной Кореи, Таиланда, Туниса, Уругвая и Китая. США, Черногория и Сербия входят в список стран, находящихся под запретом. Однако государства-члены не обязаны по закону следовать рекомендациям ЕС.

Учитывая темп перемен, Euronews составил удобный справочник по ситуации в каждой европейской стране.

Албания

Коммерческие полеты возобновились в Албании 15 июня.

В настоящее время все граждане и жители ЕС имеют право на въезд в Албанию.

В страну можно попасть рейсами из Германии, Италии, Великобритании, Сербии, Австрии, Греции и Турции.

Ожидается, что пассажиры на всех терминалах будут проходить через «дезинфекционный туннель» и проходить «измерение температуры тела».Любой, у кого температура тела выше 37,5 ° C, «должен быть опрошен врачом компании».

Австрия

Нет ограничений для стран Европейского Союза, а также Великобритании.

Въезд по воздуху запрещен для граждан, прибывающих из стран, не входящих в Шенгенскую зону, однако те, у кого есть виза D, а также сезонные рабочие в сельскохозяйственном, лесном и туристическом секторах освобождены от этого запрета.

Узнайте больше здесь.

Бельгия

Границы открыты для граждан из ЕС, Великобритании и четырех других стран Шенгенского соглашения (Швейцарии, Лихтенштейна, Исландии и Норвегии).

Однако путешественники, прибывающие из определенных районов Испании и Португалии (подробно описаны здесь), а также из Лестера в Великобритании, должны пройти тест на COVID-19 и пройти карантин по прибытии.

Все лица, совершающие авиаперелеты в Бельгию, должны заполнить «Форму поиска пассажира в системе общественного здравоохранения» и передать ее пограничным властям.

Несущественные поездки в ЕС и страны Шенгенского соглашения и из них остаются запрещенными.

Подробнее здесь.

Босния и Герцеговина

Босния открыла границы 16 июля для граждан ЕС и Шенгенской зоны, имеющих отрицательный тест на коронавирус не старше 48 часов.

По-прежнему действует запрет на въезд для всех других иностранных граждан, хотя людям с особыми обстоятельствами (например, лечение, деловая встреча, похороны или находящиеся в компании супруга, который является гражданином Боснии) может быть разрешен въезд. Тем не менее, отрицательный результат теста на COVID-19 может потребоваться.

Болгария

Болгария открыла свои границы 1 июня для стран ЕС, Великобритании, Сан-Марино, Андорры, Монако, Ватикана, Сербии и граждан Северной Македонии, а также для медицинских работников и членов семей болгарских граждан, перечисленных в сайт правительства.

Путешественники из Австралии, Канады, Грузии, Японии, Марокко, Новой Зеландии, Руанды, Южной Кореи, Таиланда, Туниса, Уругвая, Украины и Израиля теперь также допускаются.

Список стран, на которые не распространяется запрет на поездки или карантин, периодически обновляется, и его можно найти здесь.

Туристы, прибывающие из Португалии, Швеции, Израиля и любой другой страны, не упомянутой выше, должны сдать отрицательный результат ПЦР за 72 часа до прибытия или пройти 14-дневный карантин.

Туристы из других стран должны тем временем подать инспектору здравоохранения на границе декларацию, подтверждающую, что они были проинформированы о противоэпидемических мерах страны и о рисках, связанных с COVID-19.

Хорватия

Границы остаются открытыми для граждан ЕС, Великобритании, Швейцарии, Норвегии, Лихтенштейна, Андорры, Сан-Марино, Монако и Святого Престола. Это также относится к семьям указанных граждан.

Однако въезд из третьих стран также может быть разрешен для бизнеса, учебы и даже туризма, при условии предоставления соответствующей документации, указанной здесь.В этих случаях обязательно предъявить отрицательный результат ПЦР не старше 48 часов по прибытии. Путешественники, не сдавшие тест, отвечающий этим критериям, должны пройти 14-дневный карантин.

Правительство посоветовало всем путешественникам заполнить онлайн-форму, чтобы сократить время пограничных проверок.

Кипр

Кипр возобновил туристические поездки 9 июня после закрытия границ на три месяца.

Власти составили три списка на основе эпидемиологической ситуации в странах, в которых подробно указано, разрешен ли въезд пассажирам из этих пунктов назначения и на каких условиях.

Списки еженедельно обновляются Министерством здравоохранения, их можно найти здесь.

Все пассажиры, независимо от их национальности, должны заполнить форму под названием «Пропуск на Кипр» в течение 24 часов до вылета рейса.

Список A: «Страны с низким уровнем риска» (без ограничений)

К этим странам относятся: Австрия, Германия, Дания, Греция, Эстония, Ирландия, Латвия, Литва, Мальта, Венгрия, Польша, Словакия, Словения, Финляндия, Швейцария. , Исландия, Лихенштейн, Норвегия, Япония, Канада, Новая Зеландия и Южная Корея.

Список B: «Возможно низкий риск, но большая неопределенность» (въезд разрешен при отрицательном результате теста на COVID-19)

Пассажирам, прибывающим из этих стран, необходимо дать отрицательный результат теста на вирус не позднее, чем за 72 часа до прибытия, включая: Бельгия , Болгария, Франция, Испания, Италия, Хорватия, Нидерланды, Чехия, Андорра, Монако, Ватикан, Сан-Марино, Алжир, Австралия, Грузия, Марокко, Руанда, Таиланд, Тунис, Уругвай, Китай.

граждан Великобритании будут добавлены в категорию путешественников категории B с 1 августа.

Список C: «Повышенный риск» (въезд запрещен, если путешественник не является резидентом Кипра или не включен в этот список).

Эти страны включают Португалию, Швецию, Люксембург, Румынию, Сербию и Черногорию.

Чехия

Граница с Австрией и Германией открылась 5 июня, на 10 дней раньше, чем ожидалось. 27 мая страна открыла границу со Словакией и Венгрией, но с ограничениями.

Остальные страны ЕС разделены на цветные группы в зависимости от степени риска: зеленые, оранжевые и красные.

В настоящее время все государства-члены ЕС находятся в зеленой группе низкого риска. К ним присоединились Исландия, Япония, Канада, Норвегия, Таиланд и Великобритания.

Лица из желтой группы должны иметь действующий сертификат здоровья для входа, в то время как условия тестирования и карантина распространяются на людей из красной группы.

Дания

Границы Дании теперь открыты для большинства европейских стран, но это может быть изменено на основе набора медицинских показателей и анализа. Границы со Швецией и Португалией по-прежнему закрыты, а список открытых или закрытых стран обновляется еженедельно.

Эстония

Открыты границы с балтийскими соседями 15 мая и с остальными странами ЕС, Шенгенской зоной и Великобританией 1 июня.

«Проверяются проездные документы и медицинские симптомы» в пунктах въезда, Иностранные Министерство сказало.

Те, кто прибывает из стран с высоким уровнем инфицирования, должны будут изолироваться на две недели.

Финляндия

Финляндия разрешила путешественникам из Норвегии, Дании, Исландии, Эстонии, Латвии и Литвы с 15 июня.

С 13 июля были сняты ограничения на поездки для Андорры, Австрии, Бельгии, Кипра, Германии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Лихтенштейна, Мальты, Нидерландов, Сан-Марино, Словакии, Словении, Швейцарии и Ватикана.

Также с 13 июля Финляндия разрешает поездки по работе и другие важные перевозки из следующих стран, не входящих в ЕС: Алжир, Австралия, Грузия, Япония, Новая Зеландия, Руанда, Южная Корея, Таиланд, Тунис, Уругвай и Китай ( при условии подтверждения взаимности в ЕС).

Ограничения на въезд в Финляндию были расширены для Великобритании, Испании, Польши, Португалии, Франции, Чехии, Швеции и некоторых других европейских стран.

Франция

Путешественникам из стран-членов ЕС, а также Андорры, Исландии, Лихтенштейна, Монако, Норвегии, Сан-Марино, Швейцарии и Ватикана разрешено посещать графство с 15 июня без справки о состоянии здоровья или какой-либо формы карантина. по прибытии.

Но пассажиров из Испании и Великобритании просят пройти добровольный карантин «в ответ на действующие правила, действующие в обеих странах», — пояснили в Министерстве иностранных дел Франции.

В соответствии с рекомендацией Совета ЕС 1 июля Франция открыла свои границы для 15 стран, не являющихся членами ЕС.

Германия

15 июня Германия сняла пограничные ограничения для путешественников, прибывающих из ЕС, Швейцарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, и Соединенное Королевство.

Однако Германия решила продлить до 31 августа свои предупреждения о выезде за пределы ЕС.

Те, кому все же удалось попасть, должны изолироваться на 14 дней.

Греция

Министерство иностранных дел опубликовало в воскресенье, 31 мая, свой план открытия границ, который включает три различных этапа.

На втором этапе туристические поездки из стран ЕС возобновились 15 июня, а рейсы выполнялись в Афинах и Салониках.

Путешественники, прибывающие из любого из этих аэропортов, перечисленных Европейским агентством по безопасности полетов, а также из Италии, Испании, Нидерландов или Швеции, проходят тестирование по прибытии до 30 июня, при этом власти подчеркивают, что требуется ночевка. Если результат теста отрицательный, путешественники могут продолжить свой путь к месту назначения.

Разрешены только важные поездки из Албании и Северной Македонии, в то время как сохраняется запрет на поездки из Великобритании и Турции, и все посетители проходят выборочное тестирование.

Ожидается, что этап 3 начнется 1 июля. Международные полеты будут разрешены во все аэропорты Греции, а также всем путешественникам, которые будут проходить выборочные тесты по прибытии.

«Дополнительные ограничения в отношении некоторых стран будут объявлены позже», — говорится в сообщении МИД.

Прибытие морским путем также будет разрешено 1 июля, при этом путешественники будут проходить выборочную проверку.

Граница с Сербией закрыта до 15 июля из-за новой вспышки в стране.

Венгрия

Венгрия вновь вводит ограничения на поездки с 15 июля из-за возобновления коронавирусной инфекции во всем мире. У него есть система светофоров для стран, основанная на их уровне заражения.

Въезд будет разрешен только венграм, если они приехали из «красных» стран с высоким уровнем заражения. К ним относятся Албания, Украина, Беларусь и почти вся Азия, Африка, а также Южная и Центральная Америка. Прибывшим придется на две недели провести карантин.

Венгры и иностранцы из «желтых» стран должны находиться в карантине на две недели, но могут покинуть карантин после прохождения тестов.К ним относятся: Болгария, Португалия, Румыния, Швеция, Великобритания, Россия, Сербия, Япония, Китай и США.

Венгрия без ограничений открыла свои границы для граждан Европейского Союза, Европейской экономической зоны (за исключением Соединенного Королевства) и Швейцарии 21 июня.

Венгрия открыла границу с Австрией, Словакией, Хорватией, Чехией, Словенией и Сербией 12 июня без необходимости выхода на карантин.

Исландия

Исландия вновь открылась для путешественников из ЕС и Великобритании 15 июня.

Туристы проходят тестирование по прибытии. Через несколько часов они получают результат на свой телефон после загрузки приложения для отслеживания.

Тест, бесплатный в течение двух недель, будет стоить 15 000 исландских крон (100 евро) с 1 июля. Дети, родившиеся в 2005 году или позже, будут освобождены от него.

Власти еще не утвердили процедуры для тех, у кого положительный результат теста.

Ирландия

В настоящее время органы здравоохранения Ирландии требуют от всех прибывающих в Ирландию, кроме Северной Ирландии, самоизолироваться в течение 14 дней по прибытии, включая жителей Ирландии.

Прибывшие должны заполнить форму поиска пассажиров, хотя существуют исключения для поставщиков основных услуг цепочки поставок, таких как перевозчики, пилоты и морской персонал.

Италия

Границы в Италии открылись 3 июня для граждан из ЕС, Великобритании, Шенгенской зоны, Андорры, Ватикана, Сан-Марино и Монако после общенациональной блокировки, которая вступила в силу 9 марта.

Путешественники, прибывающие из Болгарии и Румыния, однако, должны самоизолироваться в течение 14 дней, а также все пассажиры, которые прибыли не из одной из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Хорватия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Чехия, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария, Великобритания, Андорра, Княжество Монако, Республика Сан-Марино и Ватикан.

До 31 июля въезд в Италию запрещен для большинства пассажиров, которые за 14 дней до прибытия оставались или следовали транзитом через любую из следующих стран: Армения, Бахрейн, Бангладеш, Босния и Герцеговина, Бразилия, Чили, Косово, Кувейт, Северная Македония, Молдова, Черногория, Оман, Панама, Перу, Доминиканская Республика, Сербия.

Всем путешественникам, прибывающим в Италию, необходимо заполнить форму для пассажиров на веб-сайте Министерства иностранных дел, на котором также есть обновленная информация об ограничениях на поездки в Италию.

Все итальянские пассажирские круизные лайнеры приостановили свою деятельность до дальнейшего уведомления.

Латвия

15 мая открыла границы для прибалтийских соседей — Эстонии и Литвы. С 1 июня пограничные проверки с Литвой не проходят.

С 3 июня жители стран ЕС и ЕЭЗ, а также Швейцарии также могут въезжать в страну, не подвергаясь 14-дневному карантину, если в стране, из которой они прибыли, 14-дневное кумулятивное количество COVID. -19 случаев, но не более 15 на 100 000 населения.

Также можно возобновить полеты в европейские страны и из них, где число случаев на 100 000 за последние 14 дней составляет от 15 до 25.

Страна входит в число стран-членов ЕС, которые 1 июля открыли свои границы с 15 странами, не входящими в ЕС.

Литва

Литва открыла свои границы для граждан из ЕС, ЕЭЗ, Швейцарии и Великобритании при условии, что заболеваемость COVID-19 в стране, в которой они проживают, не превышает 16 случаев на 100000 человек населения за последние 14 лет. календарные дни.

Сняты требования о самоизоляции при прибытии из этих стран.

Однако Вильнюс ввел 14-дневную изоляцию для своих граждан или жителей, прибывающих из 50 стран, наиболее пострадавших от COVID-19, включая Швецию, Россию, Беларусь, Португалию и США. Раньше им только «советовали» самоизолироваться.

Люксембург

Граница Люксембурга с Германией вновь открылась 15 мая, и передвижение с другими европейскими странами не ограничено, хотя поездки из-за пределов Европы запрещены.

Люксембург также входит в список ЕС, разрешающий поездки из Австралии, Канады, Китая (при условии подтверждения взаимности на уровне ЕС), Грузии, Японии, Черногории, Марокко, Новой Зеландии, Руанды, Сербии, Южной Кореи, Таиланда. , Тунис и Уругвай.

Мальта

Министерство туризма Мальты объявило, что оно возобновит туристические поездки 1 июля.

В этот день границы вновь открылись для путешественников из Германии, Австрии, Кипра, Швейцарии, итальянских островов Сицилия и Сардиния, Исландии, Словакии, Норвегия, Дания, Венгрия, Финляндия, Ирландия, Литва, Израиль, Латвия, Эстония, Люксембург, Чехия, Италия, Франция, Польша, Испания, Хорватия и Греция.

15 июля были сняты ограничения для лиц, прибывающих из Лихтенштейна, Нидерландов, Норвегии, Португалии, Словакии, Словении, Румынии, Италии, Великобритании, Андорры, Монако, Сан-Марино, Ватикана, Канады, Австралии, Новой Зеландии, юга. Корея, Китай, Руанда, Уругвай, Япония, Марокко, Таиланд, Тунис, Ливан, Индонезия, Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Иордания.

Черногория

Въезд в Черногорию разрешен без карантина, если вы прибываете из страны со степенью передачи менее 25 на 100 000 жителей.

Путешественники из Албании, Боснии и Герцеговины, Косово, Турции, Израиля, Польши, Румынии, Италии и Украины, однако, должны предъявить отрицательный результат теста на COVID-19 по прибытии.

Правительство Черногории постоянно обновляет список стран, из которых людям разрешен въезд без карантина.

Граждане Франции, Великобритании и Испании должны самоизолироваться по прибытии, а также путешественники из всех стран, не упомянутых в этом списке.

Нидерланды

Правительство Нидерландов ограничивает несущественные поездки для людей из третьих стран до 1 июля, но граждане ЕС, в том числе граждане Великобритании, теперь могут въезжать в страну.

Однако путешественники из Болгарии, Румынии, Швеции и Хорватии, отдельных областей в Испании (включая Большую Барселону и Сегрию), одной области в Португалии (Вале до Тежу, включая Лиссабон), одной области в Бельгии (провинция Антверпен) ), а также в одном районе Соединенного Королевства (Лестер) настоятельно рекомендуется пройти самостоятельный карантин в течение 14 дней по прибытии.

Как и во многих других странах, существуют строгие требования к рукопожатию, соблюдению социального дистанцирования и мытью рук.

Норвегия

Норвегия закрыла свои границы, и только путешественники из других северных стран — Дании, Исландии и Финляндии — смогли вернуться 15 июня. Швеция была исключена из этой меры.

«Путешественники из стран ЕЭЗ / Шенгенской зоны с приемлемым уровнем заражения» могут посещать страну с 15 июля.

Норвежский институт общественного здравоохранения обновит карту, на которой показаны районы, освобожденные от карантинной пошлины, 10 июля и список будет обновляться не реже чем раз в две недели.

В настоящее время в Норвегии действует 10-дневный карантин для тех, кто возвращается из международных поездок.

Польша

Границы открыты для граждан ЕС 13 июня без карантинных условий, а также возобновлены некоторые международные рейсы изнутри блока. Внешняя граница Польши с ЕС остается закрытой, за исключением особых обстоятельств.

Португалия

В страну допускаются граждане стран ЕС, Шенгенской зоны и пассажиры рейсов из Великобритании, Бразилии, Сообщества португальских стран, США, Канады, Венесуэлы и Южной Африки.

Пограничный контроль действует с 16 марта. В настоящее время нет требования о прохождении карантина прибывающих, за исключением Азорских островов и острова Мадейры.

Граница с Испанией открылась 1 июля.

Россия

Россия рассматривает возможность возобновления международных рейсов после 15 июля, заявила заместитель премьер-министра Татьяна Голикова на пресс-конференции 10 июля.

Она сказала, что Россия возобновит полеты в страны. где средний уровень заболеваемости составляет менее 40 случаев на 100 000 населения.

Компания составила список из 13 стран, с которыми она может возобновить полеты: Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Финляндия, Вьетнам, Китай, Монголия и Шри-Ланка.

Международные рейсы приостановлены в марте. 8 июня Россия заявила, что частично откроет свои границы, поскольку страна ослабит ограничения на коронавирус.

Премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что будут разрешены выезды за границу по работе, медицине или учебе, а также по уходу за родственниками.

Он также сказал, что Россия будет впускать иностранцев, обращающихся за медицинской помощью или ухаживающих за членами семьи.

Румыния

Люди, прибывающие из стран ЕС, а также из Норвегии, Швейцарии, Исландии и Лихтенштейна, могут въезжать, но они должны самоизолироваться в течение 14 дней, если уровень заболеваемости в их стране происхождения выше, чем в Румынии.

Полеты в ряд европейских стран, включая Бельгию, Францию, Италию, Испанию, Германию, Австрию, Нидерланды и Великобританию, остаются приостановленными.

Сербия

Границы Сербии открыты.

Словакия

Словакия 10 июня вновь открыла свои границы с Германией, Лихтенштейном, Швейцарией, Словенией, Хорватией, Болгарией, Грецией, Кипром, Мальтой, Эстонией, Латвией, Литвой, Финляндией, Норвегией, Данией и Исландией.

Границы страны в Австрию, Венгрию и Чехию были открыты несколькими днями ранее, 5 июня.

Австралия, Бельгия, Франция, Греция, Хорватия, Китай, Исландия, Ирландия, Италия, Япония, Лихтенштейн, Мальта, Германия, Норвегия, Испания Швейцария, Польша, Монако, Новая Зеландия, Фарерские острова, Нидерланды, Южная Корея и Великобритания были с тех пор добавлены в список «стран и территорий с низким уровнем риска».

Более подробная информация здесь.

Словения

Словения 15 мая вновь открыла границы для граждан, прибывающих из 18 стран, включая соседние страны, такие как Австрия, Хорватия и Венгрия. Черногория и Италия были добавлены в этот список с 15 июня.

В стране теперь действует система цветного кодирования с зеленым списком, который в настоящее время включает 35 стран, большинство из которых европейские, а также Австралия, Канада, Япония, Руанда, Новая Зеландия, и Уругвай — на которые не распространяются ограничения.

Любой, кто въезжает из страны с высоким уровнем COVID-19, будет помещен в карантин на 14 дней.

Испания

21 июня Испания вновь открыла свои границы со странами-членами ЕС, странами Шенгенской зоны и Великобританией. Ни одному из этих путешественников не нужно самоизолироваться.

Португалия была единственным исключением из вышеперечисленного, но граница между двумя странами вновь открылась 1 июля. Страна также открылась для списка стран, не являющихся членами, утвержденного Советом ЕС.

Швеция

Швеция ввела пограничные ограничения, но они применяются только для несущественных поездок из стран за пределами ЕС / ЕЭЗ, за исключением Великобритании и Швейцарии.

Это ограничение вступило в силу 19 марта и продлено до 7 июля.

Швейцария

Швейцария, которая ввела пограничный контроль 13 марта, вновь откроет границы для всех стран ЕС, Великобритании, Норвегии, Исландии и Лихтенштейна. 15 июня вместо 6 июля, как планировалось ранее.

Правительство также вновь открывает границы для работников из стран, не входящих в ЕС и не входящих в ЕАСТ, 6 июля, как было объявлено 24 июня.

Любым иностранным гражданам, которые в настоящее время пытаются въехать в Швейцарию без действующего разрешения на проживание или работу, будет отказано во въезде. ,

Воздушные пассажиры из-за рубежа в настоящее время могут въезжать в страну только через аэропорты Цюриха, Женевы и Базеля.

Швейцарские власти не вводили никаких карантинных мер в отношении лиц, въезжающих в страну. Однако вы должны соблюдать государственные правила гигиены и социального дистанцирования.

Турция

Турция открыла границу для иностранных путешественников, за исключением сухопутной границы с Ираном. Прибывшим, возможно, придется пройти медицинский осмотр.

Великобритания

Границы в настоящее время открыты.С 8 июня приезжие из-за рубежа должны помещаться на карантин на 14 дней. К лицам, освобожденным от этих мер, относятся люди, путешествующие из Ирландии, Нормандских островов или острова Мэн.

Как и в других странах, некоторые профессии освобождены от этих правил, например, медицинские работники, путешествующие для оказания медицинской помощи в стране. По прибытии те, кому необходимо самоизолироваться, должны предоставить информацию о своей поездке и контактные данные.

10 июля Англия отменила правила карантина для ряда стран, которые она считает низкорисковыми, включая Францию, Испанию, Германию и Италию, но 24 июля вновь ввела приказ о самоизоляции для Испании и 31 июля для Люксембурга.

достижений — Europa Universalis 4 Wiki

Эта статья проверена для актуальной версии игры (1.30).

Советы и подсказки о том, как получить достижение, см. В категории достижений .

EU4 имеет 310 различных достижений , все они используют механику достижений Steam. Достижения не имеют игровых эффектов; достижение просто появляется в игре, а затем добавляется в профиль игрока в Steam.Можно увидеть достижения, отсортированные по проценту пользователей, которым удалось выполнить каждое достижение, перейдя к глобальным достижениям игры в Steam (для более точных цифр можно использовать веб-API Steam).

Сложность каждого достижения разная; некоторые достижения очень просты (например, подписание королевского брака с другой страной), в то время как другие чрезвычайно трудны (например, захват всех пастбищ Азии до эпохи абсолютизма). В приведенном ниже списке сгруппированы различные достижения по уровню сложности, оцененному редакторами вики (без категорий — UC — достижения еще не оценивались).

Достижения, по большей части, можно получить только в однопользовательских играх Ironman на нормальном или более высоком уровне сложности, с историческими нациями, начавшимися 11 ноября 1444 года. Начиная с патча 1.30, ограниченная страна, образующая (также известная как теги финала), также должна быть активным. Для некоторых достижений потребуется, чтобы вы играли за освобожденную нацию. Некоторые достижения также можно получить, играя за собственную нацию. Шесть разрешают некоторые пользовательские параметры настройки игры. Четыре не требуют даты начала 1444 года. Все это отмечено в таблице.

Достижения можно получить, играя в более старые версии игры (1.6 и выше), если данное достижение присутствует в этой версии. Например, Azur semé de lis или можно заработать в 1.11, а Big Blue Blob нельзя, так как он был добавлен только в 1.12.

Список достижений [править]

В столбце «Примечания» перечислены полезные короткие советы / стратегии.

В столбце EU4 указаны достижения, которые нельзя выполнить без использования механики DLC (сейчас 91 из 310).Значок Nation designer.png означает, что это также может быть достигнуто с пользовательскими странами; те, у кого нет этого значка, не могут быть достигнуты, если существуют какие-либо пользовательские нации, даже если их играет AI.

В столбце «Ver» указано, в какой версии было добавлено определенное достижение. Достижения нельзя получить до той версии, в которой они были добавлены (и не ниже 1.6).

Столбец «DI» предназначен для сложности, оцененной редакторами вики. VE = очень легко, E = легко, M = средний, H = сложный, VH = очень сложный, I = безумный, UC = без категории.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *