Чем нива урбан отличается от нивы: Чем отличается Нива Урбан от обычной Нивы
Лада 4х4 Урбан 5 дверная
Обзор LADA Urban 5 дверей
LADA 4×4 Urban 5 дверей – полноприводный внедорожник нового поколения, за рулём которого Вы будете чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях.
Узнаваемый харизматичный экстерьер пятидверной LADA Urban дополнен крупными зеркалами заднего вида, обновлёнными 16-дюймовыми колёсными дисками, модернизированной радиаторной решёткой со стильным логотипом марки из хрома, а также противотуманными фарами, которые отлично вписались в массивный бампер. Вместо хромированных элементов на дверях установлены молдинги чёрного цвета. Благодаря увеличенной колёсной базе (2700 мм) и высокому клиренсу (200 мм) модель отличается впечатляющими внедорожными качествами, позволяющими преодолевать практически любые препятствия.
Салон пятидверной LADA 4х4 Urban 2021-2022 года получил новые кресла с элементами боковой поддержки. Отделка сидений выполнена из тёмного велюра, простроченного белой нитью, что визуально делает салон стильным и современным.
Под капотом LADA 4х4 Urban 5 дв. расположен бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра с 8-клапанной системой газораспределения. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. Мотор работает в сочетании с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, обеспечивающей разгон с нуля до первой «сотни» за 19 секунд.
Продажа LADA 4×4 Urban 5 дверей в Санкт-Петербурге
Официальный дилер «ЛАДА-ЦЕНТР» предоставляет возможность купить LADA Urban 5 дверей в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на самых выгодных условиях. Кроме того, для каждого Клиента доступны индивидуальные программы страхования, а также оригинальные аксессуары, дополнительное оборудование и запасные части в широком ассортименте.
Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на LADA 4×4 Urban 5 дверей 2021-2022 года в наличии в Санкт-Петербурге или получить профессиональную консультацию по другому интересующему вопросу Вы всегда сможете, обратившись к специалистам отдела продаж.
Технические характеристики LADA Urban 5d
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Рабочий объём, куб. см | 1690 |
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин. | 61 (83) / 5000 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 19,0 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 9,9 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Скачать прайс-лист Каталог Оригинальные аксессуары
Панель приборов Нивы 21214, 21213, 2121: описание обозначений
Во время модернизации автомобиля приборка Нивы 4х4 дорабатывалась и обновлялась. Щитки на авто версий 21214, 21213 и 2121 незначительно отличаются. Самые старые модификации на карбюраторе не разнятся от классических приборок ВАЗ. Инжекторные автомобили имеют более современный щиток, аналогичный переднеприводным Ладам десятого поколения.
Содержание
- 1 Панель приборов Нива: описание ламп индикаторов
- 1.1 Восклицательный знак на панели Нивы
- 2 Приборка Нивы 2121
- 2.1 Какая панель подходит на Ниву 2121
- 3 Панель Нива 2131
- 4 Щиток Нивы 21213
- 4.1 Какая панель подходит на Ниву 21213
- 5 Щиток Нива 21214
- 5.1 Какая панель подходит на Ниву 21214
- 6 Приборка Нивы Урбан
- 7 Отказала приборка на Ниве — причина
- 7.1 Не горит панель приборов Нивы
- 8 Нива: не работает приборка
- 9 Итог
Панель приборов Нива: описание ламп индикаторов
Для наиполнейшего описания взят щиток от самой распространенной версии ВАЗ 21213.
Номер | Описание |
3/4 | Индикаторы поворотов, включаются одновременно при активации аварийной сигнализации. |
7 | Недостаточный уровень топлива в бензобаке. |
8 | Габаритное освещение автомобиля включено. |
9 | Аварийная ситуация в тормозной системе. |
10 | Дальнее освещение головной оптики активировано. |
12 | Монитор пробега автомобиля. |
13 | Лампа «проверьте двигатель». Если индикатор загорелся – нужно тщательно проверить силовую установку. |
14 | Лампочка включения аварийки. |
15 | Дисплей часов. |
16 | Если лампа загорелась, требуется проверить генератор и зарядку аккумуляторной батареи. |
17 | Ручник активирован |
18 | Уровень масла в двигателе критически снизился. |
19 | В большинстве комплектаций – резервная лампа. |
Также следует выделить цвета индикаторов автомобиля. Их можно разделить на три части.
- Зеленый/синий – индикаторы этих цветов указывают на нормальную работу узлов машины.
- Оранжевый/желтый – говорят водителю, что определенный агрегат требует внимания или обслуживания.
- Красный – самый опасный цвет. Если на приборке загорается такого цвета лампа, машину требуется срочно показать мастеру.
Восклицательный знак на панели Нивы
Означает, что в тормозной системе снизился уровень жидкости. Потребуется вскрыть крышку расширительного бачка и долить тормозуху до нужного уровня. Рекомендуется проверить магистраль на наличие протечек, износа колодок.
Приборка Нивы 2121
Щиток старого образца значительно отличается визуально от современных модификаций. Большинство лампочек, индикаторов и указателей имеют аналогичное значение.
Какая панель подходит на Ниву 2121
На классическую модель устанавливают современный щиток от более новых модификаций и машин десятого семейства ВАЗ типа 2110 и 2114.
Панель Нива 2131
Приборка полностью цифровая. Для облегчения интеграции используются аналогичные указатели, индикаторы и лампочки. Благодаря оцифровке панель более приятна на внешний вид и легче читается.
Щиток Нивы 21213
Переходное звено между классической и современной системой. Стрелочные индикаторы и указатели похожи на щиток ВАЗ 2105, что не нравится многим автолюбителям, и они желают ее сменить.
Какая панель подходит на Ниву 21213
Пользователи нередко ставят панели от авто ВАЗ 2114 или 2110. Здесь потребуется минимальное количество переделок и доработок. Контактные группы и клеммы проводки переустанавливаются под нужные пины. Потребуется доработка пластика и посадочного места.
Щиток Нива 21214
В версию, где установлен инжектор, производитель монтирует относительно современную приборку с небольшим дисплеем. Частично оцифрованный вариант легче считывается и имеет новый индикатор – лампочку пристегнутого ремня безопасности.
Какая панель подходит на Ниву 21214
На этой версии пользователи меняют приборку редко. Родная панель информативна и здесь может потребоваться только пересвет. Если водитель и решился на замену – выбирать нужно из авто десятой серии Лады.
Приборка Нивы Урбан
В версиях до 2022 года ставили щиток, изображенный выше. Панель получила множество спорных откликов от автолюбителей. Огромное сомнение вызывает необходимость наличия двух дисплеев, куда изготовитель не перенес основные индикаторы.
Отказала приборка на Ниве — причина
Для большинства классических версий актуальны проблемы.
- Перегорел соответствующий предохранитель. Обычно это вставка F2.
- Имеются проблемы с проводкой. В классических моделях авто подобные проблемы не редки. Здесь следует проверять провода на предмет повреждений изоляции, расшатывание, окисление контактных групп, обрывы.
- Повреждение приборки. Здесь следует проверить схему устройства на предмет поломок и наличия подгораний.
Если речь идет о современных модификациях с ЭБУ, поиск проблемы легче выполнить посредством компьютерной диагностики. Стандартные ошибки БК точно укажут на расположение неисправности.
Не горит панель приборов Нивы
Аналогично проверяется подсветка щитка. Если панель периодически моргает либо погасла только часть индикаторов — проверьте проводку. Здесь обычно окисляются контактные группы. Также возможно нарушение целостности изоляции, перегорание отдельных лампочек. Если подсветка погасла целиком — проверьте предохранитель освещения.
Нива: не работает приборка
Решить проблему можно несколькими путями.
- На версии с карбюратором следует проверить предохранитель и само устройство. Могут работать поворотники и остальные приборы машины.
- Если авто не заводится – неисправность вероятно произошла на инжекторной машине. Здесь потребуется выполнить компьютерную диагностику.
Итог
Приборка Нивы постоянно менялась и обновлялась. Доска, независимо от модификации информативна и легко воспринимается зрением.
Оставить отзыв
| Домашняя страница World in the Balance | ||||
В 1952 году Индия стала первой страной в мире, запустившей средства массовой информации. кампания по распространению концепции планирования семьи среди населения рост. Большинство развивающихся стран вскоре последовали их примеру. В то время как кампании имели разную степень успеха, в целом они оказали значительное влияние. Согласно исследованию Всемирного банка, среднее число детей на одну женщину в развивающихся странах сократилось на 2,5 ребенка в возрасте от 19 до60, когда многие кампании начались всерьез, и в 1990 г. отклонить. Усилия по пропаганде планирования семьи через печатные СМИ, радиообъявления, и телевизионная реклама, тщательно разработанная для национальной аудитории, сохраняется в большинстве развивающиеся страны. Здесь просмотрите недавние плакаты из демографических кампаний в Китае, Индии и Кении, и узнайте, как их различные подходы преуспели в течение десятилетий, с тех пор как они началось.— Лекси Крок Китай: один ребенок Коммунистическая партия Китая первой ввела правило «одного ребенка». самая известная политика в области народонаселения в мире — в 1970-е годы в условиях растущего опасения по поводу того, сможет ли голодающая страна продолжать кормить своих стремительный рост населения. Правило, которое, как сообщается, сегодня более мягкое, предусматривает что у городских пар должен быть только один ребенок. Пары в сельской местности, где 80 процентов населения живет, может иметь двух или, возможно, более детей, но должны сначала отложить вступление в брак, а затем отложить их детей. Семьи которые нарушают правило, где это наиболее строго соблюдается, грозят обязательными абортами и серьезными финансовыми штрафы, в то время как пары с одним ребенком по всей стране имеют право на лучший уход за детьми, льготное жилье и денежные премии. Политика в целом работало, а коэффициент рождаемости упал до в среднем около двух детей на женщину, по сравнению с более чем пятью детьми на женщина в 1950-е годы. Однако количество китайских женщин, имеющих детей сегодня по-прежнему намного больше, чем имели дети в предыдущем поколении, поэтому население Китая рост продолжается. Национальные рекламные кампании, продвигающие идею «одного ребенка», связывают эту политику с процветанием и хорошее коммунистическое гражданство. Показывая счастливых одиноких детей женского пола, многие из реклама также, кажется, тонко реагирует на традиционное предпочтение мальчиков, что, по мнению некоторых критиков, привело к убийству младенцев женского пола. Смотреть плакаты, нажмите на миниатюры ниже.Посмотреть постеры Индия: изменение отношения Население Индии увеличилось более чем вдвое с тех пор, как ее политика планирования семьи была отменена. вступил в силу в 1950-х годах, и текущие прогнозы предсказывают, что Индия к 2050 году превзойдет Китай как самую густонаселенную страну. общий коэффициент рождаемости снизился более чем на 40 процентов с 1960-х годов, и сегодня среднее число детей на одну женщину составляет около трех. страны самый последний подход к проблемам народонаселения фокусируется на улучшении положения женщин экономически, академически и социально, поскольку независимые женщины чаще иметь небольшие семьи. Это изменение по сравнению с темными днями Индии. демографическая политика. В 1970-х годов правительство объявило население «государством чрезвычайной ситуации» начали проводить принудительную стерилизацию в беднейших слоях населения страны. регионах и даже наградили медицинских работников, проведших больше всего операций. Приведенные ниже плакаты иллюстрируют ряд важных вопросов населения Индии. политики сегодня, включая защиту интервалов между детьми, информирование женщин и мужчин об ассортименте и доступности методов контрацепции, пропаганде небольших размер семьи и представление стерилизации в более гуманном свете. Другой ключ Проблема, на которую широко нацелены индийские кампании по информированию общественности, — это фаворитизм. для мальчиков, глубоко укоренившаяся традиция что побуждает пары заводить больше детей. Для просмотра плакатов, нажмите на миниатюры ниже. Посмотреть постеры Кения: содействие процветанию Кения была первой страной в Африке к югу от Сахары, в которой наблюдалось беглое население. рост как серьезное препятствие для экономического процветания, и это стало первым, в конце 1960-х годов начать разработку национальной кампании по планированию семьи. официальная демографическая политика страны требует согласования численности населения с имеющиеся ресурсы, но оставляет решение о размере семьи на индивидуальное семьи. В то время как правительство Кении формулирует официальную стратегию в отношении семьи планирование, продвижение информации и средств планирования семьи приходится в основном на местные органы здравоохранения и неправительственные организации. По всем счетам, подход страны оказался успешным. Среднее количество детей на женщина упала примерно до четырех с примерно восьми в 1980-х, которые представляет собой одно из самых быстрых сокращений размера семьи в истории страны. Использование противозачаточных средств выросло с семи процентов в 1978 году до более чем 30 процентов. Cегодня. СПИД, от которого страдает каждый десятый взрослый кенийец, является важным фактором как более широкое использование противозачаточных средств, так и более низкий коэффициент фертильности. Как видно на плакатах ниже, реклама для населения Кении ориентирована как на мужчин, так и на женщин. и склонны строить необходимость планирования семьи вокруг самоочевидных реалии роста населения, такие как чрезмерное использование земли и нехватка рабочих мест. Кампании также направлены на то, чтобы демистифицировать методы контрацепции и обеспечить их безопасности и полезности, особенно в сельской местности, где подозрительность и недоразумения распространены. Чтобы просмотреть плакаты, нажмите на миниатюры ниже. Посмотреть постеры |
| ||||
| |||||
Доктор остеопатической медицины (D.O.)
Почему НГУ? Учебный план Как подать заявку
Заявите о себе в одной из самых быстрорастущих медицинских профессий
Будьте в авангарде самого популярного способа медицинской практики. Будучи студентом программы доктора остеопатической медицины (D.O.) в Колледже остеопатической медицины Нового Юго-Восточного университета, вы освоите уникальное сочетание научных знаний и гуманизма, которым является D.O.
Эта четырехлетняя программа не только подготовит вас к жизни в реальном мире, но и поможет вам проложить идеальный путь к тому, чтобы стать лидером в области компетентного и сострадательного ухода, благодаря интенсивной курсовой работе, клиническим обзорам и индивидуальным планам ротации.
Профессиональная подготовка, имеющая значение
Подобно традиционным врачам, ДО остаются в авангарде исследований и технологий, но в равной степени стремятся быть сострадательными целителями, особенно для малообеспеченных групп населения.
Ваш опыт обучения укрепит этот особый подход к медицине, начиная с первого дня. Имея доступ к обширным ресурсам, межпрофессиональному обучению в сфере обслуживания и трехмесячной ротации в сельской местности, вы быстро разовьете сильное мышление, ориентированное на пациента, которое выделит вас как профессионала с экспертными медицинскими навыками и человеческим отношением.
Изучая следующую главу медицинского образования здесь, в Колледже остеопатической медицины НГУ, мы стремимся идти по пути, который предоставит нашим студентам наиболее полный, передовой и сострадательный возможный опыт обучения.
Элейн М. Уоллес, Д.О., М.С. | декан колледжа остеопатической медицины
В чем разница между D.
O. и доктор медицины?Доктор остеопатической медицины (DO) и доктор медицины (MD) являются профессиональными медицинскими степенями, которые позволяют вам продолжить карьеру врача. Оба направления также основаны на миссии докторской программы, чтобы обеспечить наиболее полный, передовой и сострадательный опыт обучения.
Что устанавливает D.O. Кроме того, основное внимание уделяется целостной стороне медицинской практики с твердой приверженностью поддержке малообеспеченных с медицинской точки зрения групп населения. Программа MD в NSU использует аналогичный подход к сострадательному уходу, следуя опыту, основанному на конкретных случаях и проблемах.
Колледж остеопатической медицины Нова Юго-Восточного университета получил аккредитацию Комиссии по аккредитации остеопатических колледжей Американской остеопатической ассоциации (AOA). Этот орган признан Министерством образования США в качестве агентства по аккредитации колледжей, готовящих врачей-остеопатов и хирургов.
НГУ Д.О. программа занимает 10-е место по количеству учащихся среди 35 аккредитованных колледжей остеопатической медицины в США.
Узнайте больше об AOA
Исследуйте лаборатории и учебные пространства
Виртуальный тур
Получите преимущество, необходимое для того, чтобы стать лидером в области здравоохранения
Вы не просто станете врачом, вы станете пациентом. сосредоточенный руководитель. Это край NSU. И вы столкнетесь с этим на каждом этапе пути: от лабораторий с передовой технологией моделирования пациентов до возможностей межпрофессионального обучения обслуживанию и ускоренного обучения до выпуска.
У вас также будет доступ к обширным профессиональным ресурсам и сплоченной группе коллег; так что независимо от того, куда вас заведет жизнь после окончания учебы, у вас всегда будет преимущество NSU.
О NSU Edge
Откройте для себя возможности для студенческого лидерства
Найдите себя за пределами классной комнаты через любой из 50+ студенческих клубов и организаций, возможности лидерства и знакомство с признанными специалистами в области здравоохранения, а также возможности волонтеров. Вы вырастете за пределы классной комнаты и станете всесторонне развитым лидером медицины.
Узнай, как принять участие
Подбор партнеров: результаты резидентуры
Выпускники D.O. продолжать преуспевать во время соревнований в процессе размещения в Единой системе аккредитации. За последние четыре года выпускники получили место в программах последипломного медицинского образования в 95% и выше, при этом класс 2017 года достигает цели отдела в 100%.
См. результаты Residency Match и COMLEX Board Scores
Инновационная, целенаправленная учебная программа
Программа обеспечивает академическую и клиническую подготовку, которая готовит вас к «реальному миру» медицины. Это сделает вас более конкурентоспособными на постдокторских должностях и более привлекательными для тех, кто проводит собеседования с кандидатами на эти должности.Посмотреть учебный план
Выберите свой путь к Д.О.
Четырехлетний курс (D.O.) или пятилетний курс (CHPP)
Гибкий подход NSU к карьере в остеопатической медицине начинается с двух вариантов, чтобы вы могли чувствовать себя хорошо в своей отправной точке, будь то получение большего клинического опыта или сначала подготовьтесь или сразу отправляйтесь на докторскую степень.
Доктор остеопатической медицины (D.O.)
D.O. Трек — это профессиональная степень, для которой требуется четыре года учебы.
Докторская программа
- Профессиональные стажировки
- Резиденция
- Все медицинские, хирургические и акушерские специальности
.
за 2 семестра.Сертификат о высшем образовании
- Прямой вход в D.O. программа по завершении с 3.6 GPA
- Расширенная подготовка к базовым биомедицинским наукам, с которыми вы столкнетесь в течение первых двух лет обучения в любом медицинском вузе
Результаты MCAT должны быть не старше трех лет до даты подачи заявления AACOMAS.
Средний балл не ниже 2.0 по английскому языку и 3 часа по биохимии
Средний балл не ниже 2.0 по лабораторным наукам: биология, химия, органическая химия, физика
Рекомендации, включая рекомендацию врача
Готовы к следующему шагу?
Отлично! Первым шагом является заполнение заявки и подача подтверждающих документов через Службу подачи заявок Американской ассоциации колледжей остеопатической медицины (AACOMAS).
Примечание о сроках
Колледж получает более 7500 заявлений в год. Подача заявки досрочно отвечает интересам заявителя.
Перейти к заявке
Часть первая: подать заявку с помощью AACOMAS
NSU Osteopathic Medicine участвует в Службе подачи заявок Американской ассоциации колледжей остеопатической медицины, которая предоставляет интерактивное веб-приложение, доступ к которому можно получить через aacom.org для получения и обработки всех заявок. AACOMAS не принимает участия в отборе студентов.
Перейти к приложению AACOMAS
NSU Osteopathic Medicine использует централизованное онлайн-приложение AACOMAS. Начните здесь.
Регистраторы всех посещаемых колледжей и университетов должны отправить стенограммы по почте в AACOMAS.
Полные инструкции можно найти здесь.
Результаты MCAT должны быть не старше трех лет до даты подачи заявления AACOMAS.
Более подробные инструкции можно найти здесь.Если предпрофессиональный комитет не существует, необходимы три оценочных письма (два от профессоров естественных наук и одно от профессора, не являющегося научным сотрудником).
Все письма должны быть подписаны на официальном бланке и отправлены непосредственно через портал AACOMAS.
Если вы не посещали школу в течение как минимум двух лет, пожалуйста, свяжитесь с D.O. советник по приему.
Это письмо должно быть подписано на официальном бланке и отправлено непосредственно через портал AACOMAS.
Часть вторая: Вторичная онлайн-заявка на остеопатическую медицину NSU
После получения заполненной заявки AACOMAS NSU направит ВАМ вторичную онлайн-заявку. Вы должны предоставить следующие материалы в Новый Юго-Восточный университет не позднее 1 марта .
Приглашение подать заявку будет отправлено NSU Osteopathic Medicine после того, как вы заполните заявку AACOMAS.
Отправка ваших материалов
Дополнительную информацию или обновления приложений можно отправить по почте:
Почтовый адрес (внутренний)
Служба обработки заявок
Колледж остеопатической медицины NSU
Приемная комиссия бакалавриата
College P. O. Box 299000
Форт-Лодердейл, Флорида 33329-9905Переведенные студенты
Если вы хотите перевестись в Колледж остеопатической медицины при НГУ, вы должны начать с подачи заявления, а также:
- Убедитесь, что вы соответствуете всем требованиям для поступления, включая представление официальных стенограмм всей работы колледжа (включая остеопатические стенограммы), оценок MCAT, оценок Национального совета, если таковые имеются, и писем об оценке учреждение
- Предоставить рекомендательное письмо от преподавателя переводящего учреждения
- Предоставить письменное заявление с изложением причин запроса на перевод КОКА.
International Credential Evaluation
Курсовая работа бакалавриата, пройденная в иностранном учебном заведении, должна быть оценена на эквивалентность учебного заведения США. Иностранная курсовая работа должна быть оценена любой из перечисленных ниже служб.
World Education Services, Inc.
P.O. Box 5087, Bowling Green Station
New York, NY 10274
www.wes.orgJosef Silney & Associates, Inc.
International Education Consultants
7101 SW 102 Avenue
Miami, FL 33173
(305) 273-12596 www. .jsilny.orgСертификат об образовании
Evaluators, Inc.
P.O. Box 514070
Milwaukee, WI 53203-3470
(414) 289-3400
www.ece.orgОтветственность за оценку курсовой работы лежит на кандидате, и официальная оценка должна быть отправлена в Управление по приему студентов бакалавриата.
Технические стандарты
Отдел медицинских профессий Нова Юго-восточного университета обязуется принимать и зачислять квалифицированных студентов и желает признать осведомленность о законах, запрещающих дискриминацию в отношении кого бы то ни было по признаку расы, этнического происхождения, цвета кожи, пола, половой принадлежности. ориентация, пол, гендерная идентичность, национальное происхождение, возраст или инвалидность и религия. Что касается студентов с поддающейся проверке инвалидностью, университет не будет дискриминировать таких лиц, которые в остальном имеют квалификацию, но будет ожидать, что абитуриенты и студенты будут соответствовать определенным минимальным техническим стандартам (основным стандартам эффективности), изложенным в настоящем документе, с разумными приспособлениями или без таковых. Принимая эти стандарты, университет считает, что должен помнить о максимальной безопасности пациентов, которых в конечном итоге будут обслуживать его выпускники. Стандарты отражают то, что университет считает разумными ожиданиями, предъявляемыми к студентам медицинских профессий и персоналу при выполнении общих функций.
Обладатели медицинских степеней должны обладать знаниями и навыками для работы в самых разных клинических ситуациях и для оказания широкого спектра услуг по уходу за пациентами. Для выполнения действий, описанных ниже, кандидаты на получение степени отдела медицинских профессий должны уметь последовательно, быстро и точно интегрировать всю полученную информацию, а также иметь возможность учиться, интегрировать, анализировать и синтезировать данные.
Кандидаты на получение степени, присуждаемой Отделом медицинских профессий, должны обладать, с разумным приспособлением или без такового, многочисленными способностями и навыками, включая интеллектуальные, концептуальные, интегративные и количественные способности; межличностное общение; подвижность и сила; двигательные навыки; и слуховые, визуальные, тактильные, поведенческие и социальные атрибуты. Кандидаты на зачисление и повышение квалификации должны быть в состоянии использовать эти способности и навыки достаточно независимым образом.
Основные стандарты деятельности для приема и обучения
Колледж остеопатической медицины доктора Киран С. Пател (KPCOM) обязуется принимать и зачислять квалифицированных студентов и желает признать осведомленность о законах, запрещающих дискриминацию в отношении кого-либо на на основе расы, цвета кожи, религии или вероисповедания, пола, статуса беременности, национального или этнического происхождения, недисквалифицирующей инвалидности, возраста, происхождения, семейного положения, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности, военной службы, статуса ветерана или политических убеждений. или принадлежности. Что касается студентов с поддающейся проверке инвалидностью, университет и KPCOM не будут дискриминировать таких лиц, которые в остальном имеют квалификацию, но будут ожидать от абитуриентов и студентов соблюдения определенных минимальных технических стандартов (основных стандартов эффективности), изложенных в настоящем документе, с разумными приспособлениями или без таковых.
Принимая эти стандарты, университет и KPCOM считают, что должны помнить об эффективности и безопасности среды обучения, а также о максимальной безопасности пациентов, которых в конечном итоге будут обслуживать некоторые из его выпускников. В частности, стандарты отражают то, что университет и KPCOM считают разумными ожиданиями, предъявляемыми к будущим врачам-остеопатам при выполнении общих функций. Любые исключения из таких стандартов должны быть одобрены деканом KPCOM с учетом соответствующих обстоятельств.
Честь и честность необходимы и зависят от примерного поведения людей в их отношениях с одноклассниками, пациентами, преподавателями и коллегами. Это включает в себя ответственность перед собой и перед отношениями с сокурсниками, будущими коллегами, преподавателями и пациентами, которые находятся под опекой студента или вносят свой вклад в обучение и рост студента, а также с представителями широкой общественности. Это относится к личному поведению, которое отражает честность и порядочность учащегося как в академической, так и в неакадемической среде, независимо от того, связана ли она с деятельностью, спонсируемой NSU. Все учащиеся должны иметь возможность управлять своей жизнью и предвидеть свои собственные потребности. При поступлении в NSUKPCOM каждый студент подписывается и обязуется полностью соблюдать Правила поведения студентов NSU. Нарушение этих стандартов является злоупотреблением доверием к каждому учащемуся и может привести к отстранению от занятий или увольнению.
Студенты, обучающиеся по программе доктора остеопатической медицины, должны обладать, с разумным приспособлением или без него, множественными способностями и навыками, включая интеллектуальные, концептуальные, интегративные и количественные способности; межличностное общение; подвижность и сила; двигательные навыки; и слуховые, визуальные, тактильные, поведенческие и социальные атрибуты. Учащиеся должны быть в состоянии реализовать эти способности и навыки достаточно независимым образом. Врачи-остеопаты должны обладать знаниями и навыками, чтобы действовать в самых разных клинических ситуациях и оказывать широкий спектр помощи пациентам. Для выполнения действий, описанных ниже, студенты программы доктора остеопатической медицины в KPCOM должны уметь последовательно, быстро и точно интегрировать всю полученную информацию. Они также должны иметь возможность учиться, интегрировать, анализировать и синтезировать данные.
Интеллектуальные, концептуальные, интегративные и качественные способности
Учащиеся должны обладать способностями к критическому мышлению, достаточными для решения проблем, и здравым смыслом. Это необходимо для выявления причинно-следственных связей и разработки планов действий или планов лечения. Кроме того, учащиеся должны уметь понимать трехмерные отношения и понимать пространственные отношения структур. Ожидается, что учащиеся смогут выполнять несколько задач в разнообразной, динамичной, высококонкурентной и сложной учебной среде. Они должны быть в состоянии мыслить быстро и точно организованно, несмотря на отвлекающие факторы окружающей среды. Примеры включают, помимо прочего, определение причинно-следственных связей в клинических ситуациях, разработку планов лечения, перенос знаний из одной ситуации в другую, оценку результатов, решение проблем, расстановку приоритетов и использование кратковременной и долговременной памяти.
Межличностное общение
Студенты должны быть в состоянии взаимодействовать и эффективно общаться в отношении политик, протоколов и процессов — с преподавателями и сотрудниками, студентами, пациентами, заместителями пациентов и администрацией — во время образовательной программы студента. Они должны уметь эффективно и чутко общаться с пациентами. Общение включает в себя не только речь, но и чтение и письмо. Студенты также должны быть в состоянии эффективно и результативно общаться во всех письменных формах со всеми членами команды здравоохранения. Они должны обладать способностями к межличностному общению, достаточными для взаимодействия с отдельными людьми, семьями и группами из различных социальных, эмоциональных, культурных и интеллектуальных слоев.
Студенты должны владеть английским языком на достаточном уровне, чтобы извлекать информацию из текстов и лекций и излагать концепции на письменных экзаменах и в медицинских картах; выявить биографию пациента; описывать пациенту изменения настроения, активности и позы; и координировать уход за пациентами со всеми членами команды здравоохранения. Студенты должны уметь общаться или обеспечивать общение на непрофессиональном языке, чтобы пациенты и их семьи могли понять состояние пациента, варианты лечения и инструкции. Студенты должны уметь точно вводить информацию в электронную медицинскую карту пациента в соответствии с требованиями каждой программы.
Двигательные навыки
Студенты, изучающие остеопатическую медицину, должны иметь достаточную двигательную функцию, чтобы выполнять движения, разумно необходимые для оказания общей помощи и неотложной помощи пациентам. Примерами неотложной помощи, которую разумно требуют некоторые медицинские работники, являются сердечно-легочная реанимация (СЛР), внутривенное введение лекарств, приложение давления для остановки кровотечения, открытие закупоренных дыхательных путей, а также возможность калибровать и использовать различные части оборудования. Такие действия требуют координации как крупных, так и тонких мышечных движений, равновесия и функционального использования органов чувств осязания и зрения.
Сила и подвижность
Учащиеся должны иметь достаточную мобильность, чтобы соблюдать коды экстренной помощи и при необходимости выполнять такие маневры, как сердечно-легочная реанимация. Они должны иметь физическую способность достаточно перемещаться из комнаты в комнату и маневрировать в небольших помещениях. Студенты, изучающие остеопатическую медицину, должны уметь позиционировать пациентов для проведения и проведения остеопатического манипулятивного лечения в различных условиях, а также позиционировать и перемещать пациентов, когда это необходимо.
Слух
Учащиеся должны иметь достаточную слуховую способность для мониторинга и оценки слуховой коммуникации, когда это необходимо. Студенты-остеопаты должны уметь слышать информацию, которую пациент дает в ответ на вопросы; слышать крики о помощи; слышать признаки при обследовании, такие как аускультативные звуки; и следить за оборудованием.
Зрение
Студенты, изучающие остеопатическую медицину, должны обладать зрительными способностями, достаточными для наблюдения, оценки и оказания лечения, необходимого при уходе за пациентом. Во многих случаях он должен согласовываться с возможностью оценки асимметрии, диапазона движений и изменений текстуры ткани. Студенты остеопатической медицины должны обладать достаточными зрительными способностями для использования офтальмологических инструментов. Необходимо иметь адекватные зрительные возможности для правильной оценки и интеграции лечения. Студенты должны иметь возможность наблюдать за пациентом и его реакцией, включая язык тела и особенности обследования и лечения.
Тактильные
Студенты, изучающие остеопатическую медицину, должны обладать достаточными тактильными способностями для физической оценки. Они должны быть в состоянии выполнять пальпацию и функции физического осмотра и/или те, которые связаны с терапевтическим вмешательством. Студенты, изучающие остеопатическую медицину, должны уметь использовать тактильные ощущения для диагностики непосредственно путем пальпации и косвенно с помощью ощущений, передаваемых через инструменты.
Сенсорика
Студенты, изучающие остеопатическую медицину, должны иметь расширенные возможности использования сенсорных навыков. Эти улучшенные тактильные и проприоцептивные сенсорные навыки необходимы для соответствующей остеопатической оценки и лечения пациентов.
Процесс прохождения собеседования
Если вас выбрали для прохождения собеседования, вы получите электронное письмо с приглашением от приемной комиссии отдела медицинских профессий. В электронном письме с подтверждением будет указана повестка дня и другая важная информация. Местные поездки, информацию о ночлеге, парковке и другие детали можно найти на веб-сайте интервью. Пожалуйста, не забудьте сообщить в офис о любых особых диетических потребностях в течение дня. Кандидаты могут в любое время просмотреть свой статус на баннере самообслуживания NSU (WebSTAR).
День собеседования
- Работа кандидата длится целый день и включает:
- Встреча с консультантом по приему в Колледж остеопатии НГУ
- Информация о процессе принятия решения приемной комиссией
- Обзорная презентация учебной программы, помещений и студента поддержка
- Частное интервью с небольшой группой преподавателей
- Экскурсия по территории медицинского колледжа студентами-послами
- Познакомьтесь с НГУ в качестве студента (мероприятия различаются)
- Интерактивный обед
- Вопросы и ответы с деканом Колледжа остеопатической медицины НГУ
- Автобусная экскурсия по кампусу (по желанию)
Нужно проверить ваше заявление? Позвоните в Службу обработки регистрации по телефону 1-877-640-0218 или напишите нам по электронной почте.
Заявление о раскрытии информации о профессиональной лицензии
Юго-восточный университет Нова, Колледж остеопатической медицины доктора Киран С. Пател, программа доктора остеопатической медицины является программой обучения, аккредитованной AOA. Окончание колледжа остеопатической медицины, аккредитованного AOA-COCA, требуется для того, чтобы начать обучение по программе резидентуры, аккредитованной AOA или ACGME, в которую он или она был принят, и сдать экзамен COMLEX-USA уровня 3. На данный момент мы определили, что программа KPCOM соответствует 9 0436 образовательная степень требования для получения лицензии во всех 50 штатах, округе Колумбия и протекторатах США, как определено в 34 CFR §600.2.
Проверка статуса вашего заявления
Вы можете проверить свое заявление в любое время на баннере самообслуживания NSU (WebSTAR).
Войдите в систему WebSTAR
Что дальше после подачи заявки?
Если выбрано, вы получите приглашение от приемной комиссии назначить собеседование.